Полный привод 4MOTION – бескомпромиссное сцепление с покрытием. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили расширяет гамму полноприводных моделей
- C системой полного привода 4MOTION уже в стандартном оснащении новый Transporter Rockton подходит для любой области профессионального применения
- Новый Multivan Panamericana создан для самых активных путешественников из числа владельцев Bulli
- Новая модель специальной серии Caddy Edition 35 выходит на рынок с эксклюзивным оснащением и опциональной системой полного привода
- Новый Amarok 4MOTION с двигателями V6 TDI и расширенным списком оснащения набирает новые обороты
В линейке марки Volkswagen Коммерческие автомобили модели с полным приводом занимают особое место на протяжении уже более 30 лет. Причины такой ситуации просты: привод на четыре колеса, имеющий у Volkswagen Коммерческие автомобили фирменное обозначение 4MOTION, гарантирует возможность добраться в такие места, где автомобили с другим типом привода попросту не смогут проехать.
В этом году марка, специализирующаяся на индивидуализированных решениях для транспортных средств, проводит дальнейшее дополнение своей линейки полноприводными моделями. Теперь всё разнообразие современных универсальных автомобилей оснащается полным приводом 4MOTION. В списке новых моделей – Caddy Edition 35 и Alltrack, Transporter Rockton, Multivan Panamericana, Amarok Comfortline и Amarok Canyon. Все эти новинки марки Volkswagen Коммерческие автомобили объединяет общая черта: они предлагают бескомпромиссно высокий уровень сцепления с покрытием и новые возможности буксировки.
Модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION способны надёжно двигаться по своему маршруту в любой местности и при любых погодных условиях, в равной степени эффективно справляясь со своими задачами на дорогах без покрытия, на стройплощадках, в местах проведения праздников и кемпингах. Им по плечу различные погодные условия: снегопады, обледенелые или залитые водой покрытия.
Помимо этого, модели с полным приводом 4MOTION идеально справляются с задачами буксировки прицепов, поскольку допускают более высокую массу буксируемого прицепа – в зависимости от модели – до 3500 кг, имеют великолепно сбалансированные ходовые качества и оснащаются продуманным набором систем помощи водителю.Полный привод становится всё более востребованным – объёмы продаж моделей с 4MOTION растут
Очевидным является факт, что всё большее число корпоративных или частных клиентов Volkswagen Коммерческие автомобили выбирают для себя версии именно с полным приводом. Из общего числа в 477 000 единиц коммерческого транспорта Volkswagen, переданных клиентам в 2016 году, 88 500 автомобилей были оснащены приводом 4MOTION. То есть каждый пятый автомобиль линеек Caddy, T и Amarok был именно полноприводным. Среди всех проданных в настоящее время в мире Caddy доля полноприводных версий достигла почти 10%. На рынках, где позиции таких автомобилей традиционно сильны, к примеру в Норвегии, эта доля ещё более значительна и может достигать 60%.
Аналогичная картина складывается и для модельной линейки Т. В мировых масштабах в среднем 23% всех автомобилей линеек Transporter, Caravelle, Multivan и California заказываются с полным приводом. Здесь Норвегия также лидирует с огромным отрывом – 83% полноприводных версий. В Германии полноприводным является каждый четвёртый автомобиль, а в Швейцарии и Австрии практически каждый второй автомобиль линейки Т имеет полный привод 4MOTION. Для нового Crafter также возможен заказ системы полного привода. Доля моделей с полным приводом 4MOTION среди всей продукции Volkswagen Коммерческие автомобили увеличивается также и благодаря пикапу Amarok, для которого сейчас в Европе система постоянного полного привода входит в список стандартного оборудования.
Летом 2017 года линейка должна быть дополнена и версией с приводом на заднюю ось. В мировых масштабах доля полноприводных версий составляет 46%: почти каждый второй Amarok оснащён полным приводом 4MOTION.В целом по всему модельному ряду важнейшими рынками для полноприводных моделей Volkswagen Коммерческие автомобили в Европе являются Германия, Австрия, Швейцария, Скандинавия и Великобритания. Успех полноприводных версий Volkswagen Коммерческие автомобили в Южной и Центральной Америке, а также в Австралии обусловлен во многом благодаря пикапам Amarok с полным приводом 4MOTION.
Caddy 4MOTION – компактный, но с огромным полезным объёмом
Caddy является «входным билетом» в мир моделей Volkswagen Коммерческие автомобили с полным приводом 4MOTION. Новейшее поколение микровэна впервые появилось на рынке в 2015 году. Затем, семейство было расширено благодаря появлению новых версий, к примеру Caddy Family. Новейшим дополнением стала специальная серия Caddy Edition 35, премьера которой состоялась недавно. Самые различные версии этого бестселлера могут быть оснащены полным приводом. Такое разнообразие распространяется на варианты с остеклённым кузовом и кузовом-фургоном, рассчитанным на коммерческое использование, на все уровни комплектации: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, больше ориентированную на частное использование Family, а также на комплектацию для отдыха и путешествий Beach. Все Caddy с полным приводом 4MOTION могут быть заказаны в версии Maxi с увеличенной колёсной базой – 3006 мм вместо стандартных 2681 мм. Версия Caddy Alltrack в настоящее время формирует визуальную общность с внедорожными моделями марки. В основном она предлагается с короткой колёсной базой.
Новичком в этом семействе является специальная серия Caddy Edition 35. Её название говорит само за себя: выпуск этой модели был подготовлен к 35-летнему юбилею модельной линейки марки. Эти автомобили характеризуются не только высочайшей функциональностью, но также эксклюзивным стилем и отличными динамическими качествами. Колёсная база составляет 2681 мм. Для Caddy Edition 35 4MOTION, как и для всех полноприводных моделей в семействе, предлагается два варианта трубодизельных двигателей TDI с непосредственным впрыском топлива, высоким крутящим моментом и мощностью 122 и 150 л. с. соответственно. Автомобили, оснащенные двигателями на 122 л. с. агрегатируются только шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с более мощным мотором комплектуются шестиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями.
Серия T с полным приводом 4MOTION – «иконы» полноприводных моделей
Модель Transporter, уже шестое поколение которой увидело свет в 2015 году, по праву считается «классикой жанра». Автомобили этой серии появились на свет ровно 70 лет назад – они были созданы благодаря гению голландского импортёра Volkswagen Бена Пона (Ben Pon). В ознаменование этой даты на состоявшемся в марте этого года Женевском Международном автосалоне марка Volkswagen Коммерческие автомобили представила специальную серию «70 Years of Bulli».
Первый официальный Bulli с полным приводом появился только в 1984 году. Это был автомобиль третьего поколения, получивший дополнительное обозначение syncro. Эта дата стала началом истории успеха полноприводных моделей в линейке марки.Вместе со сменой поколений с четвёртого на пятое в 2003 году произошло и техническое переоснащение системы полного привода: на смену использовавшейся ранее вискомуфте с этого момента пришла современная многодисковая муфта. В это же время произошло и изменение обозначения с syncro на 4MOTION.
Многодисковая муфта системы полного привода с электронным управлением с момента начала её использования неоднократно подвергалась модернизациям. Такая же система применяется и для моделей Caddy. Она позволяет плавно перераспределять тягу между передней и задней осью в соответствии с изменениями условий движения. В обычных условиях тяга передаётся только к передней оси, что обеспечивает экономию топлива. В случае, если сцепление с покрытием или управляемость требуют этого, за доли секунды происходит подключение задней оси.
Для всех вариантов кузова моделей Т марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает систему полного привода в качестве одного из вариантов. Помимо этого, некоторые модели также могут быть заказаны в полноприводной версии 4MOTION и с увеличенной колёсной базой (3400 вместо 3000 мм). Полная линейка двигателей, с которыми поставляются полноприводные модели, включает в себя турбодизели TDI и бензиновые двигатели с турбонаддувом TSI мощностью от 150 л. с. для двигателей TDI до 204 л. с. для двигателей TDI и TSI.
Для нового Transporter Rockton полный привод 4MOTION устанавливается уже в базовой конфигурации, что превращает этот автомобиль в прекрасный рабочий инструмент с высоким внедорожным потенциалом. В дополнение к четырём ведущим колёсам стандартным решением для этой модели также является увеличенный на 30 мм дорожный просвет и механическая блокировка заднего дифференциала. Внедорожные качества модели улучшает комплект из отдельных нижних защит для двигателя, коробки передач, заднего дифференциала, основной части глушителя, боковых порогов и топливного бака. Такой комплект доступен также для полноприводных версий других Transporter в составе пакета Protection package. Интерьер Rockton получает максимальные возможности трансформации при оснащении предлагающейся в качестве опции напольной системой направляющих, предполагающей установку трех дополнительных сидений или подвижной решётчатой перегородки.
В качестве опции система полного привода доступна и для нового Multivan Panamericana – версии, ставшей по-настоящему культовой в модельном ряду с момента дебюта первого Panamericana в поколении Т4. В этом автомобиле, имеющем оптимальное оснащение для путешествий среди всех минивэнов, сочетаются великолепная надёжность, уверенность в движении и эксклюзивные элементы оснащения. В стандартную комплектацию семиместной версии, к примеру, входит увеличение дорожного просвета на 20 мм, легкосплавные 17-дюймовые диски, глубоко тонированные задние светодиодные фонари, специально разработанная защита днища, эффектные боковые пороги, тканевая обивка сидений со вставками из алькантары, трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic со специальным противоаллергенным фильтром, информационно-развлекательная система Composition Colour с подготовкой для интеграции смартфона, многофункциональный руль с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага переключения передач, а также датчик дождя и автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Такие позиции в списке доступных опций оснащения, как двухцветная кожаная отделка салона или пол салона «под дерево», делают Panamericana одним из эксклюзивных минивэнов среди всех представленных на рынке.
Amarok 4MOTION – пикап, ворвавшийся в сегмент внедорожников
Конечно же, это классический пикап, но после проведённых в 2016 году существенных обновлений и перехода на новые шестицилиндровые двигатели, Amarok более, чем когда-либо прежде, вторгся в сегмент классических внедорожников со своим харизматичным обликом и дизайном интерьера, великолепной управляемостью и высоким качеством. Свой вклад в этот прорыв внёс и недавно представленный трёхлитровый двигатель V6 TDI мощностью 204 л. с. и с крутящим моментом 500 Н·м – экономичный и удобный в использовании. Этот двигатель предлагается с расширившейся в настоящее время линейкой комплектации Comfortline, новой, ориентированной на внедорожное применение, моделью Canyon, а также теперь и в варианте комплектации Highline, представленном осенью 2016 года. Во всех случаях в список стандартного оснащения входит система постоянного полного привода 4MOTION и автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.
Эксклюзивно для Amarok Highline (в качестве опции) и для Amarok Aventura (в стандартном оснащении) предлагается версия нового двигателя V6 TDI мощностью 224 л. с. В этом случае шестицилиндровый силовой агрегат обеспечивает крутящий момент до 550 Н·м, передаваемый системе полного привода. Во второй половине года марка Volkswagen Коммерческие автомобили планирует расширить гамму двигателей V6 TDI, добавив версию начального уровня, имеющую мощность 163 л. с. Такой двигатель будет устанавливаться на автомобили в классическом заднеприводном исполнении.
Также для версий мощностью 163 л. с. и 204 л. с. появится вариант с системой подключаемого полного привода. В этом случае автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой механической коробкой передач. С момента появления модели Amarok разрабатывался для работы с двумя различными системами полного привода 4MOTION: постоянного и подключаемого (для использования в условиях сложного бездорожья). Эти системы привода имеют существенные различия, начиная с моделей Caddy и заканчивая линейкой моделей Т. В системе постоянного полного привода центральный дифференциал Torsen распределяет тягу между передней и задней осями в автоматическом режиме. А в системе подключаемого полного привода используется раздаточная коробка-трансфер и кулачковая муфта, позволяющая одним нажатием кнопки подключить жёсткое распределение тяги между осями. Наличие дополнительной понижающей передачи для шестиступенчатой механической коробки передач обеспечивает возможность движения на сверхнизких скоростях. Это может оказаться полезным в условиях тяжёлого бездорожья и на крутых склонах.
Для обеих систем полного привода Amarok также предусмотрены электронные блокировки дифференциала EDS. При интенсивных торможениях они предотвращают проворот колёс с одной стороны и всегда направляют тягу к колёсам, имеющим лучшее сцепление с покрытием. Помимо этого, марка Volkswagen Коммерческие автомобили предлагает для всех вариантов модели Amarok механические блокировки заднего дифференциала, обеспечивающие дальнейшее повышение внедорожного потенциала пикапа.
Как распознать настоящий внедорожник — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Как распознать настоящий внедорожник
Автор: Илья Огородников
«Слушай, купил внедорожник» – частенько именно так владельцы крупных, брутальных автомобилей с полным приводом гордо отвечают на вопрос о своем новом автомобиле. На самом деле, в большинстве случаев их «внедорожник» представляет собой просто большой легковой автомобиль, способный разве что выехать из неубранного от снега двора. А что же такое «настоящий» внедорожник?
Ни для кого не секрет, что мир стремится к упрощению и универсализации. Неудобно и затратно иметь массу вещей, каждая из которых выполняет одну отдельную функцию, даже если эта самая функция выполняется превосходно.
В современном мире с его невообразимой скоростью жизни намного важнее, чтобы находящиеся в пользовании устройства делали всё, сразу и желательно без участия человека: стиральная машинка, самостоятельно собирающая грязное бельё по дому и вовремя заказывающая доставку стирального порошка; холодильник и мультиварка с выходом в Интернет, самостоятельно выкладывающие в Инстаграм снимки содержащейся еды; телефон с одной кнопкой, заменяющий одновременно плеер, фотоаппарат, книги, карту памяти, компьютер, а в отдельных тяжелых случаях и мозг…
И уже совершенно не важно, что половина функций выполняется с посредственным качеством, а часть задач — откровенно плохо. Кого это волнует, если среднестатистический обыватель, имея в руках современное, сложное и дорогое устройство, этой самой половиной функций не пользуется, а задач не ставит. Каким бы замечательным и разносторонним ни был тот же iPhone, все равно его владельцы по нему большую часть времени просто звонят…
Абсолютно то же самое происходит и в автомобильном мире, само собой, идущем в ногу с тенденциями современной человеческой жизни. Очень дорого и неудобно иметь по отдельности спорткупе, кабриолет, лимузин, микроавтобус и внедорожник. Всем этим должна быть одна машина!
Спрос, как говорится, рождает предложение. Недолго думая, производители постарались скрестить все вышеописанное, создав так называемый класс «кроссоверов». Получилось у кого что, с разным успехом, возможностями и ценой. Но главное для россиян – по размеру, чаще всего, похоже на внедорожник — недосягаемую мечту большинства отечественных автовладельцев.
Не важно, что привод часто только передний, не важно, что реальный клиренс 17-18 см, не важно, что тонет в первой же луже — всё равно ездить только до магазина. Зато здоровый «ящик» с высокой посадкой на страх окружающему потоку и на зависть соседям!
Кстати, если внимательно присмотреться к словообразованию, то лукавства никакого нет. Производитель не обещает, что кроссовер должен уметь преодолевать бездорожье. Ведь кроссовер (агл. cross-over) в переводе – переходное состояние, пересечение. Как раз слияние нескольких типов и классов автомобилей, в которых «гены» вездехода и вовсе могут отсутствовать.
Ещё одно обозначение этого класса – SUV (Sport Utility Vehicle), то есть спортивно-утилитарный автомобиль. Название опять никаким местом не касается внедорожных способностей. Только спортивно-утилитарного назначения автомобиля – то есть, функциональной реализации грузопассажирских возможностей для человека, ведущего активный образ жизни.
Давайте теперь посмотрим, что же представляют собой автомобили, все-таки рассчитанные на преодоление тех или иных преград.
В силу появившегося разнообразия, такие машины тоже имеют две градации по способностям, которые легко уловить опять по словообразованию: «все-дорожники» и «вне-дорожники». Чувствуете разницу?
Первый класс автомобилей нацелен на езду по асфальтовым, грунтовым, разбитым, поломанным, взорванным, кривым, косым, тем, что идут полями, и тем, что просекой, но всё-таки дорогам! Такие автомобили не подразумевают полноценного внедорожного арсенала, но преодоление препятствий входит в приоритетные обязанности.
Ярчайшим примером вседорожника является Suzuki Grand Vitara. По своим размерам и внешности – его можно принять за обычный кроссовер. Однако интегрированная в конструкцию рама, наличие понижающей передачи, хорошая геометрическая проходимость и настройка основных узлов и агрегатов на повышенные нагрузки (кстати, в ущерб легкому поведению на асфальте) делают этот автомобиль при наличии хорошей резины и умелых рук за рулём прекрасным «проходимцем».
Другой крайностью вседорожных возможностей обладает, например, Land Rover Freelander. Казалось бы, автомобиль, вообще лишённый какого бы то ни было преимущества перед обычными «паркетниками». Но! Электронноуправляемая муфта имеет возможность полной автоматической блокировки.
А главное, «Фрил» имеет в арсенале крайне удачно настроенную фирменную систему Terrain Response: электроника настолько оперативно, грамотно и функционально использует возможности двигателя, коробки передач и полного привода, что порой (опять-таки, в умелых руках) Фрилендер способен творить чудеса.
Причем, для того, чтобы без особой опаски ездить по колдобинам, не обязательно иметь хороший запас наличности, желательно с шестью нулями после первой цифры. Задействовав все таланты инженеров, очень интересный автомобиль сделали в Renault – имя ему Duster.
Легкий, геометрически выверенный, с высоким клиренсом кроссовер получил механическую трансмиссию с уникальными настройками — очень «короткой» первой передачей, по сути заменившей «понижайку». Обычная муфта с функцией электронной блокировки установлена не от близкого по размерам Кашкая, а от большого Мурано, получив хороший запас прочности и выносливости. В итоге, значительно улучшившиеся характеристики проходимости в полной мере позволяют назвать полноприводный Дастер вседорожником.
Однако у вседорожников, как автомобилей имеющих в основе легковые особенности и ограниченные возможности, всплывает множество вопросов, когда дороги всё-таки заканчиваются. Именно тогда раскрываются способности настоящих внедорожников.
Как нетрудно увидеть из названия, главная задача, суть и цель таких машин, уметь передвигаться вообще ВНЕ каких бы то ни было дорог. А значит, на первое место выходит огромное количество именно внедорожных конструкторских особенностей, решений и настроек. На второй план задвигаются асфальтовые характеристики, уровень комфорта, наличие развлекательных опций, качество отделочных материалов и тому подобные совершенно не важные для преодоления препятствий вещи.
В первую очередь, в настоящем внедорожнике должна быть крепкая рама.
В подавляющем большинстве случаев она имеет «лестничную» или по-другому лонжеронную структуру. Какой бы архаичной не казалась эта конструкция, но для преодоления суровой действительности она имеет массу преимуществ перед несущим кузовом.
Рама – это очень прочная (читай, надежная и выносливая) основа конструкции внедорожника. По большому счету мощный скелет, который заведомо рассчитан на применение серьезных силовых и весовых нагрузок. Как следствие, рама позволяет устанавливать большие двигатели с хорошей мощностью и крутящим моментом.
Значительно выше параметр жесткости на скручивание системы «рама-кузов» из-за более равномерного распределения нагрузок при штурме крутого рельефа.
Из-за того, что рама и кузов автомобиля представляют собой отдельные элементы, появляется возможность «лифтовать» (увеличивать клиренс) внедорожник с помощью специальных наборов, а также применять колеса значительно большего диаметра.
Кроме того, такая конструкция автомобиля значительно проще технически, потому что основные узлы и агрегаты автомобиля просто навешаны на раму. Это значительно повышает ремонтопригодность и упрощает процесс эксплуатации.
Да и комфорт пассажиров при преодолении серьезных препятствий куда выше на рамном внедорожнике. Ведь сначала всю нагрузку от колес и подвески встречает именно рама, а уж затем в демпфированном виде вибрации, шумы и стуки передаются на кузов.
Ярко выраженная геометрическая проходимость
Один из важнейших параметров хорошего внедорожника, характеризующийся наличием высокого дорожного просвета и короткими свесами спереди и сзади. Как следствие — большими углами въезда и съезда.
Сюда же можно отнести и малую длину базы: чем длиннее внедорожник, тем больше у него шансов «лечь на брюхо». На проходимость сильно влияет и параметр хода подвесок — расстояние между верхним и нижним положениями колеса. А для автомобилей с зависимой подвеской — ещё и угол скрещивания передней и задней оси.
Всё это влияет на возможность преодолевать машине рельеф с большими перепадами высот не цепляя частями кузова, с лишним шансом дотянуться колесами до грунта и избежать диагонального вывешивания.
Обязателен тяговитый двигатель
Конечно же, не обойтись хорошему внедорожнику без хорошего мотора. Причем важна не столько мощность, сколько запас крутящего момента на малых и средних оборотах. Двигатель обязан не столько гнать автомобиль, сколько тянуть его вне зависимости от зыбкости грунта и крутизны рельефа.
Если это бензиновый мотор, то он должен быть большого объема. Именно такие силовые агрегаты позволяют достигать пиковых значений тяги на низких оборотах без необходимости выкручиваться «в отсечку». Кроме того, такие двигатели обладают очень хорошей эластичностью — равномерному распределению мощности на протяжении всего рабочего диапазона мотора.
Вкупе это позволяет крайне эффективно управлять потоком тяги на бездорожье в каждой конкретной ситуации. Но есть один недостаток — бензиновые моторы большого литража имеют повышенный расход топлива, что крайне отрицательно сказывается на автономности хода.
Именно поэтому в настоящих внедорожниках чаще всего оказывается дизельный двигатель. Топливная экономичность никак не влияет на его особенность выдавать лавину крутящего момента практически с холостых оборотов. В критических ситуациях, когда стоит вопрос выживания, солярку можно слить с любого встретившегося Камаза, а вот найти 95-й бензин, например, посреди тундры может не получиться.
На дизельный мотор для серьезного внедорожника распространяется то же требование, что и для бензинового двигателя: чем больше объем, тем лучше. Например, высокотехнологичный битурбированный дизель Volkswagen Amarok объемом всего 2.0 литра может не выдержать серьезных нагрузок.
Полнофункциональный полный привод
Само собой, без полного привода на бездорожье делать нечего. Однако простой факт наличия четырех ведущих колес, как, например, на кроссоверах, может не сыграть ключевой роли. Самое главное, как этот полный привод устроен. На внедорожниках различают две системы: Part-time и Full-time.
Система Part-time подразумевает наличие основного ведущего заднего привода и вручную подключаемого переднего. Причем подключение «передка» происходит напрямую и жестко, без использования межосевого дифференциала. Но такой способ, по сути, заменяет собой центральную блокировку, поскольку передние и задние колеса оказываются в жесткой связи. Достоинства: простота, дешевизна и ремонтопригодность конструкции. Недостаток — невозможность ездить с постоянно включенным полным приводом. Ярчайшим примером использования системы Part-time являются автомобили в кузове пикап, а так же внедорожники, построенные на их основе.
Система Full-time, как видно из названия, позволяет ездить на полном приводе все время. В её конструкции используется межосевой дифференциал, который может быть в том числе с электронным управлением, распределяющим поток крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от ситуации. Однако главный показатель для внедорожника — наличие принудительной блокировки, когда передние и задние колеса оказывается в жесткой связи, как на системе Part-time.
Кроме того, хороший внедорожник обязан иметь ещё как минимум одну, а лучше две блокировки межколесных дифференциалов. Грубо говоря, принудительное и жесткое закрепление связи между правым и левым колесом на каждой из осей. На сегодняшний день, почти все производители внедорожников предлагают заднюю блокировку в штатном оснащении или как опцию. А вот блокировку дифференциала передней оси в заводском исполнении имеет один единственный автомобиль — Mercedes-Benz Gelandewagen.
Конечно же, внедорожник немыслим без демультипликатора — механизма, предназначенного для временного повышения крутящего момента, то есть, понижающей передачи. Дополнительный механизм установленный за основной коробкой передач, с помощью которого достигаются пиковые значения крутящего момента и мощности на малых и сверхмалых скоростях. Активируется при нехватке тяги для преодоления зыбких грунтов или крутых подъемов.
Настроенные электронные системы
В современном мире элетроника и компьтерные технологии настолько прочно вошли в мир людей, что под их натиском сдались даже такие проявления конструкторского консерватизма, как настоящие брутальные внедорожники. Многие современные вездеходы буквально нашпигованы процессорами, решающими за водителя в том числе и проблемы, связанные с преодолением бездорожья. Системы распределения тяги по колесам, контроля подачи топлива, погашения кренов, курсовой устойчивости, помощи при спуске и подъеме, настройка чувствительности акселератора и много ещё чего. В том числе, даже автоматического контроля за блокировками.
Маленькую революцию в этом плане совершил Land Rover, который создал систему, позволяющую самостоятельно и комплексно помогать водителю при преодолении внедорожных препятствий. Человеку просто нужно выбрать каких, «нажав кнопку» снег, грязь, песок или камни. Всё остальное сделает электроника.
И всё же самым важным достоинством всех этих систем для внедорожника является возможность их в нужный момент отключить.
За исключением последнего пятого пункта, все остальное характеризует настоящий внедорожник только в комплексе. Лишившись любого из первых четырех параметров, автомобиль имеет большие шансы потерять статус внедорожника, скатившись даже до уровня кроссовера. Примеров масса, начиная от Hyundai Santa Fe и заканчивая Cadillac Escalade. Причем плохого в этом, по большому счету, ничего нет — планета потихоньку закатывается толстым слоем асфальта, так что бездорожья становится все меньше, по крайней мере в ареалах обитания людей.
Что в итоге?
Если ваш глаз случайно пал на подобный автомобиль, помните, что его основная задача — бороться с бездорожьем и заезжать туда, где следующим за вами транспортным средством будет гусенечный трактор. Поэтому не стоит обижаться на внедорожник, если он неудобен в парковке у супермаркета, плохо разгоняется до 100 км/ч, неусточив в поворотах, некомфортен для детей, а в багажник влезают не все памперсы.
Просто вы выбрали не ту машину. Хотя сегодня современные технологии таковы, что именно настоящие внедорожники стали тем самым универсальным устройством, способным выполнять одновременно все функции и задачи. Правда и стоимость таких внедорожников соответствующая…
Условные типы внедорожников:
- Военные: Mercedes-Benz G-class, Land Rover Defender, Jeep Wrangler, UAZ Hunter и Patriot
- Утилитарные: Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, Jeep Cherokee, SsangYong Kyron, Chevrolet Niva, Lada 4×4, а также всё «поголовье» пикапов.
- Универсальные: Mitsubishi Pajero, Toyota LC Prado (Lexus GX), Nissan Patfinder, Land Rover Discovery, VW Touareg, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Tahoe
- Внедорожники — «дворцы»: Mercedes-Benz M-class и GL-class, Nissan Patrol, Toyota LC200 (Lexus LX), Range Rover
Читайте также:
джип awd практика авто с пробегом новые авто Jeep Jeep Wrangler Land Rover Land Rover Range Rover Mercedes-Benz Mercedes-Benz GL-класс Nissan Nissan Patrol Porsche Toyota Toyota Land Cruiser 200 KIA
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. .. 120 0 0 01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 744 0 0 30.04.2023
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 544 0 0 29.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10167 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9308 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6701 17 2 23.12.2022
Список полноприводных автомобилей— Wheelzine
В наши дни автомобилиAWD выпускаются с бензиновыми, дизельными и даже электрическими версиями. В этой статье вы узнаете больше о полноприводных автомобилях с хорошим расходом топлива и ходовыми качествами.
В прошлом эта технология широко использовалась в больших грузовиках, внедорожниках, спортивных автомобилях и других средних машинах. Со временем полный привод проник и в коммерческие повседневные автомобили.
Как следует из названия, технология полного привода позволяет двигателю управлять всеми осями автомобиля.
Итак, мощность для самодвижения распределяется на все колеса. Это помогает автомобилю легко двигаться по пересеченной местности и неровным дорогам, обеспечивает максимальную устойчивость на скользких и заснеженных поверхностях и обеспечивает сцепление с дорогой.
Обратите внимание, что «полный привод» означает, что мощность всех колес управляется двигателем, независимо от количества колес автомобиля.
Эта концепция применяется к грузовым автомобилям, которые используются для перевозки тонн багажа и материалов. С другой стороны, «полный привод» относится только к четырем колесам, на которые подается мощность, что чаще всего встречается в автомобилях.
Полноприводные седаны и купе
- Lexus IS
- Крайстлер 300
- Бесконечность G
- Субару Импреза
- Мерседес-Бенц Е класс
- БМВ 5-й серии
- Ауди А5
- Кадиллак КТС
- Кадиллак АТС
- Субару WRX
- Мерседес-Бенц С класс
- Субару Наследие
- БМВ 3-й серии
- Ауди А8Л
- Форд Таурус
Полноприводные кроссоверы и внедорожники
- Субару XV Кросстрек
- Тесла Модель Х
- Maxza CX-9
- Вольво ХС 90
- Порше Кайен
- Хонда КР-В
- БМВ Х5
- Ауди К7
- Фольксваген Атлас
- GMC Terrain
- Джип Гранд Чероки полный привод
- Порше Макан
- Тойота Хайлендер
- Субару Форестер
- Акура МДС
Полноприводные гибриды и электромобили
- Jaguar I-Pace (полностью электрический)
- Лист Nissan (полностью электрический)
- Tesla Model X (полностью электрическая)
- Tesla Model S (полностью электрическая)
- Toyota Prius Prime (полностью электрический)
- BMW i8 (полностью электрический)
- BMW i3 (полностью электрический)
- Mercedes-Benz B250e (полностью электрический)
- Hyundai Sonata PHEV (гибрид)
- Тойота Хайлендер (гибрид)
- Hyundai Ioniq (гибрид)
- Порше Кайен (гибрид)
- Volvo XC90 T8 (гибрид)
- Тойота РАВ4 (гибрид)
- Ниссан Роуг (гибрид)
Помните, что за покупку полноприводного автомобиля, как правило, вам придется заплатить немного больше, чем стандартная цена. Есть много производителей, которые имеют качественные и надежные системы полного привода, встроенные в их автомобили, но есть несколько компаний, чьи приводные системы исключительно хороши. Subaru и Mitsubishi — две из самых известных компаний, поскольку они являются выдающимися игроками в чемпионатах Европы по ралли. Для систем полного привода коммерческих автомобилей; такие бренды, как Volvo, Saab, Audi, Acura и Mercedes-Benz считаются лучшими. Мы надеемся, что этот список дал вам полезную информацию о полноприводных автомобилях и внедорожниках.
Нравится это? Поделиться!
Без категорий
Получайте обновления прямо в папку «Входящие»
Подпишитесь, чтобы получать последние и лучшие статьи с нашего сайта автоматически каждую неделю (плюс-минус)… прямо в папку «Входящие».
Обновления блогаАдрес электронной почты *
10 лучших полноприводных автомобилей
Автор Alina Moore
Обновлено
Автомобили в целом становятся все более дефицитными на рынке, который предпочитает внедорожники, но их все еще много, и некоторые из них оснащены полным приводом
BoJack | ShutterstockПопулярность кроссоверов и внедорожников означает, что доступность автомобилей в целом постепенно уменьшается, а вариантов становится все меньше. Если вы хотите что-то, что находится менее чем в восьми дюймах от земли, например, седан, который также имеет полный привод, ваши варианты еще тоньше. Это не означает, что в 2023 году все еще не будет приличных полноприводных автомобилей, хотя, хотите верьте, хотите нет, есть из чего выбирать, и вам даже не нужно тратить целое состояние. Независимо от того, находится ли ваш бюджет в диапазоне 30 000 долларов или вы готовы потратить ближе к шестизначной сумме, есть несколько вариантов на выбор.
С учетом сказанного, полноприводные автомобили в этом списке — лучшее, что вы можете получить в 2023 году, и самое приятное то, что все они привлекательны. Каждый полноприводный автомобиль в этом списке предлагает достойную производительность, и есть даже один или два электромобиля на выбор, если вы чувствуете, что пришло время погрузиться на рынок электромобилей. Следующие полноприводные автомобили оцениваются по рекомендованной производителем розничной цене с полным приводом, и некоторые из итоговых результатов могут вас удивить.
Связанный: 10 лучших больших внедорожников до 60 000 долларов
1 Toyota Camry 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $27 620
ToyotaToyota Camry Hybrid 2022 года выпуска на углу улицы.
Toyota Camry была опорой на рынке США с момента своего появления, и со временем она становилась только лучше. Хотя нынешнее поколение находится на рынке с 2017 года, это по-прежнему достойный семейный автомобиль, который выглядит спортивно, имеет предсказуемую управляемость и много места для груза (во всяком случае, для седана). Лучше всего то, что Camry может быть с полным приводом, хотя все хорошее имеет свою цену, и в этом случае это ваше ограничение в том, чтобы придерживаться базового четырехцилиндрового двигателя. Полноприводная Camry хороша для 201 лошадиной силы, что неплохо, и с ценой в 28 000 долларов трудно превзойти ценность, которую вы получаете за потраченные деньги.
2 2023 Kia K5 – MSRP: $28 190
KiaKia K5 сцены вождения
Пока вы не ищете что-то впечатляюще быстрое и не возражаете против восьмиступенчатой автоматической коробки передач, вы действительно не можете ехать ошибся с полноприводной Киа К5. Единственным реальным недостатком этого конкретного седана является то, что вам нужно купить как минимум комплектацию GT-Line, чтобы получить систему полного привода, а она доступна только с базовым четырехцилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил. Таким образом, хотя по дороге в школу вы не будете побеждать в папиных гонках, у вас будет отличная мобильность в менее чем благоприятных дорожных условиях, а конфигурация полного привода отлично подходит для ежедневных поездок на работу или даже для отдыха на выходных. Car & Driver даже утверждает, что K5 приносит пользу, которую может оценить вся семья.
Связанный: 10 лучших пикапов 2023 года, рейтинг
3 Mazda 3 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $29 400
Mazda2023 Mazda 3, вид сбоку вывел это на новый уровень. Последнее поколение Mazda 3, возможно, является лучшим поколением, а также одним из самых дешевых полноприводных автомобилей, доступных сегодня на рынке. Однако система полного привода подтолкнет вас намного выше точки входа 3, поскольку она доступна в качестве опции для комплектаций Carbon Edition и S Premium и в стандартной комплектации для комплектаций 2.5 turbo и Turbo Premium Plus, последняя из которых также приземлится. вы с 250 лошадиными силами. Самая дешевая точка входа для полноприводной Mazda 3 — это Carbon Edition, которая начинается с 28 200 долларов, а AWD — с премией в 1400 долларов.
4 2023 Kia Stinger – рекомендованная производителем розничная цена: $40 065
KIAФотография Kia Stinger Tribute Edition спереди 3/4. через пять лет после его запуска в 2018 году. Таким образом, 2023 год — ваш последний шанс купить совершенно новый Kia Stinger. Хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете получить в свои руки один из самых спортивных седанов, когда-либо носивших значок Kia, и вам не нужно грабить банк. Stinger GT-Line начального уровня может быть оснащен полным приводом (опция за 2200 долларов), что повышает начальную цену до 40 065 долларов. По этой цене вы получаете 2,5-литровую турбочетверку мощностью 300 лошадиных сил, впечатляющий салон и приличное грузовое пространство. Если вы хотите немного больше мощности, вы также можете выбрать 368-сильный V-6.
Связанный: 10 лучших малых внедорожников 2023 года, рейтинг
5 Audi A4 2023 года – рекомендованная производителем розничная цена: $44 300
Audi2023 Audi A4, вид сбоку
Полноприводный Audi A4 может быть именно тем, что вы ищете. Audi A4 обойдется вам как минимум в 40 300 долларов в базовой комплектации, но хорошая новость заключается в том, что полный привод является стандартным для всей линейки, поэтому нет необходимости повышать уровень отделки салона или тратить дополнительные деньги на его выбор. Базовая модель A4 Premium 40 TFSI даст вам 201-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, хотя вы можете потратить дополнительные 2100 долларов на Premium 45 TSFI, если хотите увеличить мощность до 261 л. . Цены увеличиваются примерно на 5000 долларов в разных комплектациях, а топовая модель стоит 51 300 долларов.
6 2023 Volkswagen Arteon — рекомендованная производителем розничная цена: $47 180
Volkswagen2023 Volkswagen Arteon
Volkswagen Arteon чем-то похож на Touareg до того, как его убрали с рынка США — это Volkswagen, который имеет цену роскошного автомобиля. Где он действительно вписывается, это обсуждение в другой раз, но в чем вы можете быть уверены, так это в том, что его семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система полного привода с легкостью справятся практически с любыми возможными погодными условиями. Вам придется выбрать среднюю комплектацию SEL R-Line, чтобы получить полный привод, но она более стильная, а четырехцилиндровый двигатель мощностью 300 лошадиных сил обеспечивает достойную производительность. Не заблуждайтесь, Arteon кажется немного неуместным для Volkswagen, но это хороший способ получить уровень комфорта и производительности Audi, не тратя так много.
Связанный: Лучшие большие электрические внедорожники, рейтинг
7 2023 Polestar 2 — рекомендованная производителем розничная цена: $51 900
PolestarPolestar 2 на дороге
Polestar 2 — один из двух электромобилей в этом списке лучших полноприводных автомобилей , и хотя это относительно новый выход на рынок роскошных электромобилей, он предлагает непревзойденную ценность при начальной цене в 52 000 долларов. Его запас хода на электротяге составляет около 260 миль для дальнобойной конфигурации с двумя двигателями, но это не так уж плохо, учитывая, что у вас есть 476 лошадиных сил и вы можете разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды. Благодаря системе полного привода, стильному внешнему виду и высокой производительности Polestar 2 станет отличным способом стильно погрузиться в мир полностью электрических автомобилей.
8 Genesis G80 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: $53 150
GenesisGenesis G80 2023 года, вид спереди . К сожалению, полный привод недоступен для всей линейки, однако, если вы перейдете на следующий уровень, 2,5T AWD, вы получите такой же эффективный 300-сильный четырехцилиндровый двигатель и потрясающую полноприводную систему Genesis. система привода. Цены на эту отделку начинаются примерно с 53 000 долларов, что делает ее отличным соотношением цены и качества. Если вы хотите чего-то большего, доступен твин-турбо V-6, хотя это далеко не обязательно. В целом, G80 AWD хвалят за красивый внешний вид, впечатляющие технологии и функции в этой ценовой категории.
Связанный: Лучшие электрические пикапы для работы
9 Volvo S90 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 58 295 долларов США
VolvoПередний снимок с воздуха в три четверти Volvo S90 Recharge 2023 года
Volvo S90 2023 года — один из тех автомобилей, который просто поражает Марк прямо из ворот. В стандартной конфигурации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (с наддувом и турбонаддувом), который работает в паре с системой мягкого гибрида и полным приводом. Наряду с гарантированной надежностью и безопасностью Volvo S90 также быстро стартует с разгона от 0 до 60 миль в час за 6,4 секунды, оснащен множеством современных технологий и находится в верхней части доступных роскошных автомобилей среднего размера с рекомендуемой производителем розничной ценой 58 295 долларов.
10 Porsche Taycan 2023 года — рекомендованная производителем розничная цена: 97 900 долларов США
PorschePorsche-Taycan Передний и боковой профиль
Porsche Taycan является чем-то вроде подстановочного знака в этом списке, поскольку это не только самый дорогой вариант, но и самый роскошный. . Вы не сможете насладиться двухмоторной системой полного привода с базовой моделью Taycan, однако один шаг до Taycan 4 Cross Turismo подарит вам привлекательный роскошный автомобиль с полным приводом, включающий стандартную адаптивную подвеску и можно положить 469лошадиных сил с легкостью. В 2023 году Taycan может проехать около 235 миль на одной зарядке, так что вам, вероятно, придется заряжать его чаще, чем с другими электромобилями, но он обеспечивает все, что вы ожидаете от Porsche, а затем и от некоторых других.
Похожие темы
- Автомобили
- Массовые автомобили
- Вечнозеленый список
Об авторе
Алина всю свою жизнь увлекалась автомобилями, и даже с раннего возраста ей не терпелось сесть за руль. В старшей школе и колледже ее можно было найти за чтением любых автомобильных журналов, которые она могла достать, и ее любовь ко всему, что имеет четыре колеса, росла с каждым днем. За годы работы у Алины Алина накопила столько знаний об обычных и малоизвестных автомобилях, что всегда способна удивить людей интересными фактами и информацией.