Что лучше задний или передний привод: полный, передний или задний привод?

Содержание

полный, передний или задний привод?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. В сегодняшнем нашем с Вами разговоре, давайте попробуем выбрать привод автомобиля и выяснить какой привод лучше: передний, задний или полный? Привод автомобиля – это одна из важнейших его характеристик, поэтому перед тем, как решить, какой выбрать привод, необходимо разобраться, чем виды приводов автомобиля отличаются друг от друга.

План по выбору привода автомобиля:

Какой привод: передний, задний или полный?

Привод автомобиля определяет, на какие колеса передается тяга его двигателя. Все современные легковые авто имеют по четыре колеса – два передних и два задних, при этом мощность двигателя у автомобиля может передаваться либо на все четыре колеса, либо на одну пару колес – переднюю или заднюю. Чем же отличаются между собой передний, задний и полный привод?

    • Передний привод – это когда тяга двигателя передается только на переднюю пару колес. Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом.

    • Задний привод – это когда мощность двигателя передается только на задние колеса. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед.

    • Полный привод – это когда крутящий момент от двигателя передается на обе оси автомобиля, то есть одновременно на все четыре колеса.

Вообще, полный привод не обязательно должен быть постоянным, и автомобильные конструкторы давно это поняли. Чуть ниже, мы с Вами, дорогие читатели, рассмотрим, какие бывают виды полного привода.

Какой привод безопаснее? Какой привод наиболее безопасен?

Передний привод управляется намного проще, переднеприводый авто труднее пустить в занос, поэтому в качестве первого автомобиля лучше выбирать машину именно с передним приводом. С другой стороны, занос заднеприводного авто легко исправляется интуитивным сбросом газа – отпустил газ и машина вернулась на траекторию. А на переднем приводе занос означает, что водитель перешел все допустимые границы.

Вызвать занос на передне-приводном авто сложнее, чем на заднем, но и для выхода из заноса на переднем приводе – нужно гораздо большее мастерство. На заднем приводе, занос – это норма и он возникает постоянно, а чтобы его устранить обычно бывает достаточно просто отпустить педаль газа. Можно сказать, что задний привод сразу показывает водителю всю опасность скользкой дороги, а передний – до последнего скрывает ее от водителя. Впрочем, даже для заднего привода есть предел скорости, после которого сброс газа не способен стабилизировать автомобиль.

Что касается полного привода, то с ним все еще сложнее. Полный привод на скользком покрытии может повести себя как передний или как задний, в зависимости от того, под каким колесом скользко.

Для переднего привода характерна более высокая курсовая устойчивость, чем у заднего. На заснеженной или грязной трассе передний привод идет, как паровоз по рельсам, в то время, как с задним приводом работать газом на скользкой дороге надо очень осторожно – машину может развернуть.

А вот полный привод снежную кашу, как и бездорожье, переносит даже лучше, чем передний, но если нет межосевого дифференциала, то в поворот он входит неохотно. Будьте осторожны!

Задний привод позволяет быстрее разгоняться, легко входит в занос, но также просто из него выводится, а все это вместе делает езду на заднеприводном авто более интересной. На скользкой дороге, задний привод управляется совсем не так, как передний, но многие водители за это его и ценят. 

Итак, какой же привод считать более безопасным? Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Каждый вид привода автомобиля ведет себя по-разному, у каждого свои плюсы и минусы, каждым видом привода надо умело пользоваться, не нарушая законы физики. Но одно можно сказать с уверенностью: если Вам нужен безопасный автомобиль, то он может обладать любым видом привода, главное, чтобы на нем обязательно была включена система курсовой устойчивости – ESP. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя.

Какой привод самый проходимый?

Действительно, у переднего привода проходимость немного выше, чем у заднего и на это есть, как минимум, две причины. Во-первых, ведущие колеса у переднего привода прижаты к земле весом двигателя, что уменьшает пробуксовки. Во-вторых, ведущие колеса у переднего привода, являются рулевыми, а это позволяет водителю задавать направление тяги.

В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже — задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

Передний привод, на скользкий подъем взбирается увереннее, чем задний. Ведущие передние колеса буксуют, но тянут машину к вершине, а задний привод, в такой ситуации, буксует и норовит развернуть автомобиль. Королем скользких подъемов, бесспорно, является его величество полный привод, который поднимается по ледяному склону без пробуксовок.

И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. С шипованной резиной, взобраться на скользкий зимний подъем можно на любом приводе, особенно если машина оснащена анти-пробуксовочной системой ESP.

Итак, самым проходимым, конечно же, является полный привод. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать.

Задний привод подойдет Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Если иногда собираетесь совершать рискованные вылазки в поля, то надо брать хотя-бы машину с передним приводом, а для серьезных вылазок на бездорожье Вам понадобится автомобиль, оснащенный полным приводом.

Какой привод быстрее разгоняется?

На сухом асфальте, задний привод разгоняется быстрее переднего. При разгоне вес автомобиля перекладывается на заднюю ось, в то время, как передние колеса разгружаются, вот почему передний привод во время разгона допускает сильные пробуксовки. Но быстрее всего разгоняется автомобиль с полным приводом, естественно, для этого он должен быть оснащен мощным двигателем.

Итак, если Вам нужна машина, которая разгоняется быстрее других, то Вам надо выбирать автомобиль, с задним, а лучше с полным приводом и как можно более мощным мотором.

Какой привод лучше? Передний или задний привод?

Передний привод выигрывает у заднего по такому показателю, как расход топлива. В среднем, передний привод экономичнее заднего, и разница может достигать 7%. А вот полный привод, по экономичности, занимает почетное третье место – он самый прожорливый, во многом из-за этого, больше всего автомобилистов выбирают именно передний или задний привод.

В заднеприводных авто, передние колеса не имеют приводных валов, поэтому максимальные углы поворота рулевых колес, на заднем приводе, больше, а радиус разворота – меньше, что весьма полезно в условиях города.

Передний привод в производстве дешевле заднего, поэтому машины с передним приводом продаются по более доступным ценам. Более низкая цена – это главное преимущество переднего привода перед задним и полным. Именно благодаря низкой цене, передний привод завоевал место самого распространенного из всех видов привода: автомобилей с передним приводом выпускается больше, чем с задним и полным приводом вместе взятых. Второй причиной высокой популярности переднего привода является простота его использования на скользкой дороге, его низкая требовательность к мастерству водителя.

Если выбирать передний или задний привод, то в большинстве случаев передний привод является оптимальным вариантом. Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Задний привод – Ваш вариант, если за плечами у Вас уже есть приличный опыт, и теперь Вы хотите не просто ездить на машине, а получать удовольствие от самого процесса управления автомобилем.

Какой привод автомобиля лучше?

Итак, надо подводить итоги. Если все сильно упростить, то вывод можно сделать такой: лучшим видом привода является полный привод, работающий в паре с системой курсовой устойчивости ESP. Однако, полный привод обходится дороже при покупке и дорог в обслуживании, да и потребляет много топлива. Если же Вам нужно что-то более экономичное, то оптимальным вариантом станет передний привод, который обладает идеальным сочетанием характеристик. Ну а задний привод стоит выбирать, только если у Вас есть опыт и машина нужна Вам, в первую очередь, чтобы получать удовольствие от вождения.

Преимущества переднего привода:
  • Низкая цена
  • Пониженный расход топлива
  • Проходимость выше, чем у заднего привода
  • Хорошо держит курс на скользкой дороге

Преимущества заднего привода:
  • Разгоняется быстрее переднего
  • Проще выходит из заноса

Преимущества полного привода:
  • Проходимость на порядок выше
  • Разгоняется еще быстрее, чем задний привод
Минусы полного привода:
  • Высокий расход топлива
  • Высокая цена
  • Дорогой ремонт и обслуживание

Основные типы привода мы разобрали, теперь давайте посмотрим, какие есть виды полного привода.

Виды полного привода

Постоянный полный привод

В этом варианте все четыре колеса постоянно соединены с двигателем, каждое из них всегда цепляется за дорогу и толкает автомобиль вперед и это уже само по себе является большим плюсом (например, на скользком подъеме).

Однако, постоянный полный привод по-настоящему хорош, только когда он оснащен системой курсовой устойчивости (ESP), которая подтормаживает нужное колесо и не дает ему забуксовать, если оно попало на более скользкую поверхность.

Недостатком постоянного полного привода является высокий расход топлива, а преимуществом – большая надежность. Что касается проходимости, то штурмовать просторы бездорожья на постоянном полном приводе можно, но лишь в том случае, если в его конструкции предусмотрены блокировки центрального и межосевых дифференциалов.

Преимущества постоянного полного привода:
  • Постоянная готовность
  • Высокая надежность
Недостатки постоянного полного привода:
  • Повышенный расход топлива

Подключаемый вручную полный привод

Это самая старая и самая неудобная разновидность полного привода, а вот проходимость у нее, пожалуй, самая высокая. Такой авто, в обычном состоянии, имеет задний привод, а передние колеса можно подключить вручную, но для этого необходимо сделать остановку. Постоянно ездить с подключенным передним мостом, на таком автомобиле – нельзя, так как это создает нагрузки на раздаточную коробку и ускоряет износ шин. Также, недостатком этой схемы можно считать довольно большой расход топлива, независимо от того, включен полный привод или выключен.

Есть у этой разновидности полного привода и свои преимущества. Во-первых, такой привод очень хорош на бездорожье, а во-вторых, он еще и обладает очень высокой надежностью.

Плюсы подключаемого вручную полного привода:
  • Высокая проходимость
Минусы подключаемого вручную полного привода:
  • Неудобство включения полного привода
  • Большой расход топлива

Автоматически подключаемый полный привод

Это самый современный вид полного привода и самый перспективный, но он еще не доведен до совершенства и не очень хорошо переносит серьезное бездорожье. Варианты реализации автоматически подключаемого полного привода бывают самые разные, но общий принцип такой, что одна пара колес соединена с двигателем постоянно, а вторая подключается только по необходимости. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер. Таким образом, в обычном режиме автомобиль обладает приводом на одну ось, а полно-приводным становится только когда это действительно нужно.

Главными плюсами такой схемы являются экономия топлива и удобство использования. Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо.

С другой стороны, многодисковая муфта намного менее надежна, чем классический полный привод. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья.

Плюсы автоматически подключаемого полного привода:
  • Экономия топлива
  • Удобство использования
Минусы автоматически подключаемого полного привода:
  • Более низкая надежность

Теперь, друзья, вы знаете чем отличаются разные виды привода и сможете сделать правильный выбор. Обязательно оценивайте статью, делитесь ею с друзьями и оставляйте ваши комментарии.

© Kak-Kupit-Auto.ru

передний или задний 🚩 Авто 🚩 Другое

Стоит заметить, что современные технологии, помогающие водителю управлять машиной, практически уравнивают передне- и заднеприводные автомобили как в потребительских качествах, так и в безопасности и управляемости. Поэтому выбор между передним и задним приводом часто определяется классом автомобиля: дорогие авто имеют задний привод, бюджетные – передний.
В условиях массового производства переднеприводные машины получаются более дешевыми, чем заднеприводные. Также переднеприводные авто справедливо считаются более безопасными и лучше управляемыми при разгоне и равномерной езде, на переднеприводниках проще выходить из заноса. Кроме того, переднеприводные автомобили имеют несколько лучшую проходимость – ведущие колеса не упираются в преграду, а преодолевают ее.

Однако, при резком разгоне вес автомобиля перераспределяется на задние колеса. Передние, ведущие колеса разгружаются, и эффективность разгона снижается. При резком нажатии на педаль газа на рулевое колесо в определенных условиях могут передаваться реактивные силы, и руль может достаточно сильно дергаться. В условиях гололеда, сильного дождя, мокрого снега на переднем приводе появляется опасность сноса, бороться с которой сложно неподготовленному водителю. Поэтому на машинах с передним приводом рекомендуется входить в повороты на безопасной скорости и аккуратнее работать педалью газа.

Менее значительные недостатки переднего привода – более низкая надежность конструкции узлов трансмиссии и более трудоемкий их ремонт, а также ограниченность углов поворота передних колес.


Как правило, на заднеприводных автомобилях вероятность ухода в занос выше, чем на переднеприводных. Следовательно, они считаются менее безопасными. Поэтому заднеприводные иномарки еще на заводе оснащают различными электронными системами, повышающими управляемость. А владельцы отечественной заднеприводной «классики» просто стараются не разгоняться на льду и в сильный дождь. Именно по этой причине статистика попаданий в аварии одинакова для автомобилей с любым типом привода. Кроме того, уже возникший занос на заднеприводном автомобиле легче устраняется, чем на переднеприводном. Но для этого водителю необходимо до автоматизма отработать навык сбрасывания газа с одновременным поворотом руля в сторону заноса. При достаточной подготовке водителя, на заднем приводе легче проходить повороты в управляемом заносе.

Менее значительные недостатки заднего привода – более высокая масса автомобиля за счет карданного вала, а также меньшая полезная площадь пола в салоне за счет туннеля, в котором проходит тот же самый карданный вал.

Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что передний привод имеет преимущество на скользких дорогах, а задний – на сухом асфальте.

Какой тип привода зимой лучше Почему 4х4 не всегда оправдан на скользких покрытиях

Большинство покупателей кроссоверов и других автомобилей с приводом на обе оси для себя этот выбор уже сделали. Помимо «повышенной крутизны» внедорожников их владельцы уповают и на более уверенное движение на скользких покрытиях. Но так ли это?

Передний привод

С начала массового распространения переднего привода (то есть — уже более полувека) не утихает молва про то, что именно этот тип привода является наиболее безопасным на предмет попадания во всякие неприятности типа «неожиданного заноса». И физика движения на переднем приводе вроде бы однозначно подтверждает этот посыл. Ведь под тягой при превышении безопасной скорости в повороте переднеприводный автомобиль начинает «уплывать» на больший радиус (снос), то есть — или в кювет при левом повороте, или на встречную полосу, соответственно — при правом. Естественной реакцией среднестатистического водителя на эту неприятность станет сброс «газа». И согласно законам, которые мы изучали ещё на уроках физики в школе, автомобиль начнёт «упираться» в тормозящиеся передние колёса и сам в лёгком заносе довернёт для возвращения на свою полосу. Красиво? Безусловно!

Но эта теория более-менее работает на покрытии с постоянным и достаточно высоким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном. Как только на дороге появляется снег и лёд, то, как говорится, возможны нюансы. Которые отнюдь не всегда связаны с возможностью конструкторов по части настройки ходовой.

Читайте также

4×4: Как улучшить проходимость?

Разбираемся в оборудовании для помощи вне дорог

Ведь конструкторы автомобилей прекрасно знают, что, поиграв с кинематикой подвески, а также с настройками пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и так далее, можно заставить передний привод вести себя немного по-другому. Например, многие корейские автомобили настраиваются на перманентный снос и под тягой, и на сбросе. То есть посредством простого сброса «газа» они не возвращаются на меньший радиус поворота. Сделано это для того, чтобы малоопытный водитель не испугался «неожиданного заноса» при сбросе «газа». А вот так любимые автором европейские «Форды» и старые «Хонды» настроены по-другому. При наличии желания и опыта ими можно рулить практически только одним «газом», используя руль только в качестве намёка на направление движения. Ведь под сброс «газа» эти автомобили начинают очень азартно «вилять хвостом», ввинчиваясь в поворот. Если, конечно, это ввинчивание грамотно использовать. И если шина хоть немного, но таки цепляется за покрытие.

Итак, вернёмся к нюансам. Первый нюанс связан с тем, что автоконцерны всё больше и больше склонны считать людей за идиотов, которые никогда не учились в школе, и понятия не имеют об элементарной кинематике и динамике объектов, обладающих массой. Исходя их этого постулата, и настраиваются подвески, а также электронные системы стабилизации, именуемые в нашем народе «антизанос». При превышении безопасной скорости входа в поворот этот самый «антизанос» призван ограничивать тягу мотора и выборочно подтормаживать отдельные колёса в попытках оставить автомобиль на том радиусе, который задан водителем.

А теперь возьмите свой смартфон и вспомните — как давно вы не возмущались по поводу его «глюков» и «тормозов»? А ведь как безупречно лет 15 назад работала какая-нибудь Нокия 3310! Попутно и при необходимости ещё и раскалывая орехи. К чему это я? А к тому, что создать массовый, дешёвый и предельно эффективный алгоритм и механизм работы «антизаноса» (как и смартфон) не удалось ещё никому. И не удастся в ближайшей перспективе. Так как учесть ВСЕ возможные условия прохождения миллионов поворотов на планете Земля попросту невозможно. А также невозможно создать настольно быстродействующие датчики и исполнительные механизмы, которые бы с максимально возможной скоростью приступили бы к исправлению критической ситуации.

Более того — даже если предположить, что такие алгоритмы и системы будут созданы, то физику сцепления колеса со льдом уж точно никак не подправить. А это значит, что при превышении разумной скорости входа в поворот автомобиль всё равно вынесет, несмотря ни на какие «антизаносы».

Задний привод

Тут предпосылки точно такие же, как и в случае с передним приводом, только наоборот. При входе в поворот под тягой автомобиль будет стремиться уйти на малый радиус (в пределе — в занос), а при сбросе «газа» — распрямить траекторию. Ах, как же это небезопасно для «обычного» потребителя товара под названием «автомобиль»! Ёрничаю, конечно, но, во-первых, таких массовых заднеприводных автомобилей уже лет 20 как не выпускают. Ещё в 90-х годах прошлого века практически все заднеприводные автомобили научились имитировать переднеприводные повадки. Ну а, во-вторых, «антизаносы» там работают чуть корректнее, чем на переднеприводных автомобилях. Хотя бы потому, что задний привод остался прерогативой дорогих и представительских автомобилей, где требования к точности и адекватности работы таки выше, чем в массовом сегменте.

Правда опытному и знакомому с приёмами контраварийной езды водителю все эти электронные «ошейники» обычно мешают. Ведь часто можно подработать «газом», и с помощью заноса ввернуть автомобиль в «непослушный» поворот. Но «антизанос» не позволит это сделать. К тому же в последнее время его делают неотключаемым.

И вот парадокс — на скользком покрытии при наличии «антизаноса» задний привод оказывается предпочтительнее и безопаснее переднего, так как бороться с заднеприводным заносом он («антизанос») умеет гораздо лучше, чем с переднеприводным сносом.

А ещё задний привод лучше справляется с подъёмом на скользких склонах. Ведь ведущие колёса у него загружены лучше. А значит — обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полный привод

В наших краях полный привод принято считать панацеей от любых скользких неожиданностей. Отчасти это верно. Но именно отчасти и вот почему. Да, выезжать из неочищенного от снега двора на полном приводе однозначно лучше, чем на переднем или заднем. Да, на полном приводе преодолевать последние десятки метров от обустроенной дороги к даче или к живописному месту для пикника тоже сподручнее. И подавляющее большинство современных полноприводных автомобилей именно в расчёте на это и проектируются. А вот с прохождением обледенелых поворотов уже всё не так однозначно. Более того, часто упрощённые современные системы полного привода вносят в процесс прохождения поворотов такую сумятицу, что даже опытные автогонщики пасуют и улетают в кюветы.

Читайте также

Готовимся к зиме

На что обратить внимание перед первыми снегопадами и морозами

Когда-то давно, когда автомобили проектировались в расчёте на то, что ими управляют люди с мозгами, некоторые системы полного привода реально помогали опытным водителям эффектно (и эффективно!) проезжать обледенелые повороты. Среди них Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline 4WD. Но сейчас…

Особняком стоят пикапы и утилитарные внедорожники с «кондовым» и жёстко подключаемым передним приводом в дополнение к заднему. И вот что интересно — в обледенелых виражах часто они оказываются более устойчивыми, чем современные кроссоверы с так называемыми «интеллектуальными» системами полного привода.

(ссылка на видео предоставлена автором статьи)

Краткие итоги

Безотносительно типа привода, главное — характер сцепления шин с дорогой. Ни одна самая «интеллектуальная» система не перехитрит законы физики при значительном превышении безопасной скорости входа в поворот. И здесь на первый план выходят шины. Лучше, как я неоднократно писал, — шипованные, занимающие первые 4−5 строчек протоколов шинных тестов.

Второе. Все неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании. И тут крайне желательно знать и понимать самые общие физические принципы поведения автомобиля на дороге. Самое лучшее — пройти курсы контраварийной подготовки. И тогда вам будет совершенно неважно, какой тип привода имеет ваш автомобиль.

Ну и последнее. Уповать на полный привод, как панацею от зимних скользкостей, — как минимум, безответственно. Лично я уже более 15 лет езжу на моноприводе, и даже в безнадёжно заснеженном в феврале и марте Новосибирске, не говоря уже о Москве, не испытывал каких-либо проблем с выездом из неубранных дворов и с проездам по неубранным улицам.

Задний или передний привод — что лучше? Плюсы и минусы.

Среди автолюбителей постоянно идут дискуссии о достоинствах своих железных спутников, какими бы они ни были. И дело не только в том, что каждому автовладельцу хочется похвастаться превосходствами собственного автомобиля по сравнению с оппонентами, а в том, что каждый человек имеет своё мнение. Вот и разгораются между автолюбителями целые словесные баталии по поводу того автомобиль, с каким приводом по праву считается лучшим.

Схема устройства заднего и переднего приводов авто

Легковой транспорт с передним приводом появился намного позже своего заднеприводного аналога. Благодаря такой конструкции сильно упростился процесс сборки авто, что привело к снижению его стоимости. Однако автопроизводители полностью не отказались от транспорта с задним приводом, тем самым предоставив потребителю возможность выбирать самому.

Преимущества и недостатки заднего привода

  • Силовой агрегат в таком автомобиле располагается продольно на резиновых подушках, что значительно уменьшает вибрацию кузова, которая возникает при работе любого мотора.
  • Также за счёт такого расположения мотора и отсутствия кулисы, ручка переключения скоростей имеет уменьшенный ход, что облегчает процедуру переключения передач.
  • Благодаря тому, что на передних колёсах отсутствует тяговое усилие, которое возложено на задний привод автомобиля, значительно уменьшается радиус прохождения поворотов.
  • Заднеприводный автомобиль имеет хорошее сцепление с дорожным полотном, благодаря тому, что при ускорении центр тяжести авто перемещается назад.
  • Если заднеприводная машина попадает в занос, нужно просто снизить подачу топлива и вывернуть руль в соответствующую сторону, это моментально вернёт контроль над автомобилем.
  • Машины с задним приводом намного дороже переднеприводных аналогов.
  • Из-за карданного туннеля расположение ног пассажиров на заднем сидении не слишком комфортное.
  • Заднеприводная машина плохо контролируема на скользкой дороге зимой.

Плюсы и минусы переднеприводных авто

  • За счёт упрощённого процесса изготовления машины с передним приводом гораздо дешевле заднеприводных аналогов.
  • Из-за отсутствия карданного тоннеля на заднем ряду сидений удобно разместится три человека.
  • В гололёд и на заснеженных дорогах автомобиль чувствует себя более устойчиво и выбирается с большинства снежных ловушек, что не под силу заднеприводному оппоненту.
  • В случае возникновения заноса большинство автомобилистов на подсознательном уровне убирают ногу с педали газа, а нужно наоборот нажать на акселератор. Из-за этого без определённых навыков управление переднеприводной машиной достаточно не безопасно, особенно в случае возникновения экстренных ситуаций.
  • В салоне автомобиля сильно ощущается вибрация от силового агрегата, что вызывает некоторый дискомфорт.
  • При быстром наборе скорости ощущается вибрация рулевого колеса.
  • По причине конструктивных особенностей рулевого механизма радиус разворота автотранспорта с передним приводом сильно увеличен.
  • Также в переднеприводных авто нельзя сильно газовать во время разворота при выкрученных до упора колёсах, так как это приведёт к дорогостоящему ремонту.

Выбираем дешевый заднеприводный автомобиль

С этими выборами как-то незаметно закончилось лето. Жаркая во всех смыслах осень тоже обещает пройти быстро, а там уже и зима на носу. А это значит, у молодых автолюбителей повысится спрос на заднеприводную технику. Все знают, что зимой ездить на машине с тягой на задней оси куда интереснее, поэтому многие покупают себе «RWD-корча» как игрушку. Как правило, тратить много денег на такое «хобби» никто не хочет — объявления на «Автобарахолке» фильтруются в диапазоне до 1000 долларов по курсу. Мы заглянули в базу данных и выбрали пару-тройку недорогих автомобилей для «раздачи углов» (и не только).

Opel Omega

Начнем с бизнес-седана Opel Omega. Его редко покупают для зимнего дрифта, и в 97% случаев «Омега» (любого поколения) мирно катается по дорогам общего пользования без лишних заносов. Но при желании зимой комфортную поездку можно совместить с эмоциональным прохватом боком на закрытой площадке. Один из самых доступных вариантов на «Автобарахолке» — это модель первого поколения 1987 года выпуска. Купить машину можно за 650 долларов по курсу.

За эти деньги мы получаем большой седан Е-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 300 тысяч километров, что для 33-летнего авто не так уж много. Продавец уверяет, что «автомат» и мотор работают без проблем, кузов «живой» (в данном контексте это хорошо). Седан снят с учета, а значит, с документами тоже полный порядок. Машина ликвидного серого цвета. Судя по фотографиям, стекла все на месте. А что еще нужно от автомобиля за 650 долларов?

BMW 3-Series E30

А вот и полноценная гоночка для зимы. Всего за 800 долларов по курсу в Осиповичах можно стать владельцем BMW 3-Series в легендарном кузове Е30. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Коробка передач механическая, привод — на заднюю ось. В общем, это не машина, а коктейль эмоций. Продается седан с полным переоформлением. В салоне виднеется магнитола 2 DIN с 9-дюймовым экраном. Работает на Android. На фотографиях многие наверняка узнали фары Hella Black. Это не оригинал, но выглядят все равно достойно.

Зато у владельца есть оригинальный спойлер M-Technik 2. Он продается по цене автомобиля (напомним, это 800 долларов). У данной BMW новая резина и пробег 444 тысячи километров. В Европе 3-Series E30 уже давно перешла в разряд классики и стоит недешево. У нас же до этого пока не дошло, поэтому старенькие «тройки» оцениваются в копейки. Похожая ситуация с Mercedes W123.

Ford Sierra

Нередко в качестве «корча на зиму» выбирают Ford Sierra. Он дешевый, ремонтопригодный, заднеприводный и в меру комфортный. Да и объявлений о продаже «Сиерр» хватает. После того как модель уступила место семейству Mondeo, привод переехал на переднюю ось, а значит, никакого интереса Mondeo для нас не представляет. То ли дело Sierra. За 750 долларов в Гродно продается рестайлинговый седан 1992 года выпуска. Можно сказать, свежак!

Автомобиль белого цвета, с аэродинамичными «юбками» по бокам и бойцовским характером. Двигатель 2,0 DOHC приводит в движение заднюю ось и развивает 125 л. с. Коробка передач механическая, и никаких электронных «ошейников», способных помешать веселью, здесь нет. Кузов этой Sierra не гнилой, все работает (даже ручник). Проблем с документами нет, VIN-номер читается легко. Есть люк, электропривод зеркал и кресел, а также литые диски.

ВАЗ-2105

Если вы застряли в Борисове и ближайшая маршрутка в Минск только завтра, можете купить этот ВАЗ и доехать своим ходом! За советский седан пятой модели просят всего 350 долларов. Год выпуска — 1984-й. Цвет — красный (красные машины, по статистике, едут быстрее остальных). Заявленный пробег — 12 тысяч километров. В салоне виднеется качественный кожзам, на рычаге механической коробки передач — розочка. Как можно не влюбиться в этот аппарат?

Продавец уверяет, что «Жигули» в нормальном состоянии. Пять тысяч километров назад двигатель пережил капремонт. В подвеске регулируется тяга Панара. Вместе с машиной вы получите заваренный редуктор. Как видите, владелец в теме. Расход топлива — в районе десятки. Автомобиль «чист» по документам и продается с переоформлением.

ВАЗ-2106

А это седан для более солидных (и более богатых) дрифтеров. Знакомьтесь, ВАЗ-2106 небесно-голубого цвета с белой крышей. Неповторимый стиль подчеркивают голубые глаза-фары и эксклюзивные 14-дюймовые диски. За красоту приходится платить — «шестерку» готовы отдать за 700 долларов по курсу. Вдвое дороже описанной выше «пятерки». Автомобиль уже на транзитах и продается в Минске. Год выпуска — 1998-й. Пробег — 70 тысяч километров. Обкатка да и только.

Владелец машины уверяет, что много чего заменил. В придачу отдаются задние пружины от «Нивы», другие передние амортизаторы, полный комплект тормозов (диски + колодки), ремкомплекты суппортов (без поршней). «Есть проблемы с задними арками (была попытка раскатать под разварки). Обработана. Новая передняя зимняя резина. Задняя — на отжиг», — пишет продавец. Ну вы поняли — игрушка для зимы что надо. Есть зазор для торга.

Mitsubishi Galant

Смотрите, какой эксклюзив мы нашли на «Автобарахолке» — Mitsubishi Galant четвертого поколения. С правым рулем! Машина сошла с конвейера в 1984 году и намотала с тех пор 180 тысяч километров. Цвет кузова бежевый, под капотом — 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 100 л. с. Коробка передач у «японца» механическая, а привод на заднюю ось. Впрочем, вряд ли такой автомобиль кто-то купит для дрифта. Скорее как ретроседан для JDM-слетов. Продается авто за 1150 долларов, но явно требует внимания.

Покупателю готовы отдать и «донора» с кучей запчастей. В комплектации старенького седана имеются кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и даже задний диван с регулировкой по наклону. На фотографиях видны диски Work Equip 01 14″. С ними авто стоит дороже — 1400 долларов. Вот такая интересная машина под проект.

Mercedes 190

Премиальный седан Mercedes 190 в свое время пользовался большим спросом и считался одним из лучших автомобилей D-класса на рынке. Сегодня это уже старичок, который можно обменять на смартфон. В Свислочи продается W201 за 950 долларов в эквиваленте. Машине 33 года. Заявленный пробег — 200 тысяч километров. Седан белого цвета, с 2-литровым бензиновым «атмосферником». Коробка передач — механическая. Сегодня «трехпедальные» Mercedes — большая редкость.

В описании говорится, что на кузове есть небольшие жучки, но сам автомобиль на ходу. Продается за ненадобностью. Все документы в порядке, кроме ТО (его нет). В салоне просматривается современная магнитола. Значит, можно ехать боком под музычку.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Задний привод или передний? Преимущества и недостатки

Почему такие автомобильные концерны как Mercedes Benz, BMW, Lexus до сих пор выпускают автомобили на заднем приводе, в то время, как 90% остальных автомобилей используют передний привод. Давайте рассмотрим в чем принципиальная разница того или иного варианта, а также как это влияет на технические характеристики и динамические качества автомобиля.

Устройство заднего привода

Самой распространенной компоновкой при заднем приводе является расположение, при котором двигатель, находясь в передней части автомобиля (подкапотном пространстве) жестко связан с коробкой передач, а вращение на заднюю ось передается по средствам карданного вала.

Кроме этой компоновки бывает, что коробка передач не привязана жестко к двигателю и располагается в задней части автомобиля, около заднего моста. Карданный вал в данном случае вращается с той же скоростью, что и коленвал (коленчатый вал).

Вращение на задние колеса от двигателя передается за счет карданного вала.

Преимущества заднего привода перед передним

  • Во время старта, или же активного разгона центр тяжести перемещается назад, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Данный факт непосредственно влияет на динамические характеристики – позволяет быстрее и эффективнее разгоняться.
  • Передняя подвеска имеет более простую конструкцию, что облегчает ее обслуживание. К этому же пункту можно отнести тот факт, что выворот передних колес больше, чем у переднеприводных автомобилей.
  • Вес распределен по осям более равномерно, что способствует равномерному износу шин и дополнительной устойчивости на дороге.
  • Силовой агрегат, трансмиссия расположены менее плотно, что опять же облегчает обслуживание, способствует легкому проектированию.

Минусы заднего привода

  • Наличие карданного вала, что ведет к увеличению стоимости конструкции.
  • Возможно появление дополнительных шумов и вибраций.
  • Наличие тоннеля (для карданного вала), который уменьшает пространство салона.
Ходовые качества различных конструкций

Что касается хороших погодных условий, когда асфальт чистый и сухой, то среднестатистический водитель не заметит разницы между управлением автомобилем с задним и передним приводом. Единственное, где можно заметить разницу, это если рядом поставить два одинаковых авто с идентичными моторами, но один с задним приводом, а другой с передним, то при разгоне с места преимущество будет иметь именно автомобиль с задним приводом, соответственно дистанцию он проедет быстрее.

А теперь самое интересное, рассмотрим плохие погодные условия – мокрый асфальт, снег, лед, гравий и т.д, где сцепление с дорогой слабое. При плохом сцеплении задний привод имеет наибольшую вероятность заноса, чем передний, давай рассмотрим почему это происходит. Передние колеса заднеприводного автомобиля в момент поворота играют роль “тормозов”, не в прямом смысле конечно, но согласитесь, толкать машину с прямо выставленными колесами и с полностью вывернутыми – совсем разные усилия. Тогда получаем, что в момент поворота, передние колеса как бы подтормаживают, а задние наоборот подталкивают, отсюда происходит снос задней оси. Данный факт используется в такой дисциплине автоспорта, как дрифт или управляемый занос.

Если рассматривать переднеприводные конструкции, то передние колеса наоборот как бы вытягивают автомобиль из поворота, не давая пустить заднюю ось в занос. Отсюда происходят два основных приема при вождении автомобилей на заднем и переднем приводе.

Как предотвратить занос

На заднем приводе: при заносе необходимо полностью сбросить газ, повернуть руль в сторону заноса и далее выравнять автомобиль. Не в коем случае нельзя применять торможение.

На переднем приводе: наоборот, необходимо при заносе добавлять газу и всегда поддерживать обороты (не отпускать газ, пока машина не стабилизируется).

Есть и другие более профессиональные техники, которым мы посвятим отдельную статью.

Удачи на дорогах, будьте осторожны!

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Передний привод

и задний привод

Возможно, вы слышали термин «трансмиссия», когда покупали новую машину. Проще говоря, трансмиссия — это набор частей вашего автомобиля, которые работают вместе, чтобы заставить ваши колеса вращаться. С другой стороны, трансмиссия — это, по сути, трансмиссия, двигатель и некоторые другие детали.

Хотя некоторые хвалят преимущества полного привода и полного привода, большинство автомобилей имеют привод на два колеса (2WD), в которых мощность передается либо на два передних колеса (передний привод), либо на два задних колеса. (задний привод).

Для бездорожья и выхода из сложных ситуаций лучше всего подойдут 4WD и AWD. Однако почти во всех случаях 2WD выполняет свою работу. Но перед принятием решения вы должны рассмотреть плюсы и минусы двух вариантов 2WD.

Передний привод или задний привод — что лучше для вас?

Трансмиссии задних колес (2WD)

В трансмиссии задних колес мощность передается на два задних колеса. Передача мощности на задние колеса дает много преимуществ, включая превосходную управляемость, ускорение и торможение.

Передние колеса (2WD)

Эта установка передает мощность на передние колеса, давая им ответственность за перемещение и , управляющих автомобилем. Обычно они дешевле для производителя и более компактны, чем заднеприводные.

Полный привод и привод на четыре колеса

Хотя между ними есть важные различия, и 4WD, и AWD — это типы трансмиссии, которые передают мощность от двигателя на все четыре колеса вашего автомобиля.Полный привод обычно применяется в трансмиссиях, которые включают дифференциал между передним и задним приводными валами.

Мы рекомендуем 2WD для большинства водителей, которые ездят в мягком климате без большого количества снега. Стоит ли вам покупать полноприводный или полноприводный автомобиль, полностью зависит от ваших условий вождения и от того, как вы собираетесь его использовать.

Водители, которые едут по бездорожью или живут в районах с большим количеством снега, могут захотеть подумать о дополнительных преимуществах 4WD и о том, насколько комфортно они чувствуют себя при вождении по снегу без помощи 4WD или AWD.

Однако для большинства водителей в большинстве условий 2WD — это все, что вам нужно. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о преимуществах и недостатках полного и полного привода.

Привод на 2 колеса (2WD)

Как упоминалось ранее, большинство автомобилей имеют 2WD, которые могут быть в одной из двух конфигураций: с передним приводом (FWD), или с задним приводом (RWD), .

Так как двигатель должен приводить в действие только два колеса, их дешевле купить и они имеют лучшую экономию топлива, чем полноприводные или полноприводные.

Передний привод (FWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) переднего привода:

  • Двигатель и трансмиссия расположены непосредственно над передними колесами, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой при подъеме на холмы и движении по скользкой дороге.
  • Поскольку все оборудование находится впереди, они создают больше места и места для ног сзади.
  • В переднем приводе меньше компонентов, чем в любой другой трансмиссии, что делает автомобиль легче и увеличивает расход бензина.Вот почему большинство автомобилей эконом-класса — переднеприводные.
  • Рулевое колесо усиливает тактильную обратную связь, если колеса буксуют.
  • Передний привод — это более простая система, которая, как правило, дешевле покупать и обслуживать.

Если большую часть времени вы ведете в засушливых или дождливых условиях, передний привод — это все, что вам нужно. Большинство современных систем переднего привода содержат антиблокировочную тормозную систему (ABS) и антипробуксовочную систему, что делает их также идеально подходящими для легких снежных условий.

Минусы (минусы) переднего привода:

  • Поскольку весь вес приходится на переднюю часть автомобиля, автомобили с передним приводом имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости.
  • Во время резкого ускорения автомобили с передним приводом имеют тенденцию отклоняться вправо или влево из-за того, что называется «крутящим моментом».
  • Передний привод обычно имеет меньшую тяговую способность, чем задний привод или трансмиссия с полным / полным приводом.
  • Передний привод имеет худшее ускорение, чем задний привод, поэтому большинство спортивных и гоночных автомобилей используют задний привод.
  • Когда весь вес находится впереди, передний привод может затруднить управление.
  • ШРУСы / пыльники в автомобилях с передним приводом изнашиваются раньше, чем в автомобилях с задним приводом.

Задний привод (RWD) Схема

Источник: Wikimedia Commons

Плюсы (преимущества) заднего привода:

  • В сухих условиях задний привод улучшает управляемость за счет «передачи нагрузки» при ускорении и более равномерного распределения веса.
  • Задний привод, как правило, требует меньших затрат на обслуживание, поскольку в небольшом пространстве не так много деталей. Ремонт и обслуживание переднего привода могут стоить дороже, так как для удобного доступа придется снимать больше деталей.
  • Вы не испытаете «крутящего момента» — тенденции, при которой автомобили с передним приводом должны отклоняться вправо или влево во время ускорения.
  • Буксировка крупногабаритных грузов проще, поскольку тянущие колеса расположены ближе к грузу. Кроме того, рулевое управление намного проще, поскольку задние колеса обеспечивают мощность, а передние колеса — рулевое управление.
  • В то время как дрифт не рекомендуется для большинства водителей, легче дрейфовать с задним приводом, чем с передним или 4WD / AWD.

Минусы заднего привода (недостатки):

  • Задний привод может доставлять больше удовольствия от вождения, но также усложняет освоение. Однако с современными системами стабилизации и контроля тяги, различия в движении заднеприводных автомобилей не представляют проблемы для большинства водителей.
  • Внутреннее пространство меньше, так как требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала.
  • Багажного отсека может быть меньше, так как под багажником необходимо разместить больше оборудования.
  • Приводной вал, соединяющий передний двигатель с задней осью, увеличивает вес. RWD весит немного больше, чем FWD, но меньше, чем 4WD и AWD.
  • Дополнительные материалы означают немного более высокую закупочную цену.
  • Так как задний привод толкает автомобиль, а не тянет, ему труднее маневрировать во влажных и снежных условиях. Однако с помощью современных технологий, таких как стабилизация и контроль тяги, этот недостаток значительно уменьшается.

Мы продаем большой ассортимент переднеприводных, заднеприводных, полноприводных и полноприводных автомобилей. Делайте покупки в нашем полном онлайн-инвентаре.

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем или заднем приводе или любой другой настройке трансмиссии, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам по телефону:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Задний привод против переднего привода

На протяжении десятилетий американские автомобилисты ездили на заднеприводных автомобилях, потому что это была более или менее единственная игра в городе. Ситуация изменилась в 1966 году с появлением первого отечественного переднеприводного автомобиля Oldsmobile Toronado. Конфигурация стала преобладающей в конце 1970-х и 1980-х годах, когда отечественные автопроизводители были вынуждены сократить свой флот, состоящий из крупногабаритных наземных яхт, чтобы соответствовать федеральным требованиям к экономии топлива, а в США выросла популярность переднеприводных автомобилей меньшего размера.С. потребителей.

Передний привод имеет тенденцию увеличивать пассажирское пространство автомобиля, поскольку он устраняет «горб», проходящий через внутреннее пространство модели с задним приводом, в котором находится карданный вал, соединяющий двигатель с задними колесами. Он также дешевле в сборке и весит меньше, чем типичная установка с задним приводом, а снижение веса автомобиля — самый простой способ увеличить его расход на галлон.

Задний привод Плюсы и минусы

Хотя большинство массовых автомобилей в настоящее время построено на платформах с передним приводом, задний привод остается предпочтительной конфигурацией среди автомобилей класса люкс и спортивных автомобилей.Традиционная компоновка переднего двигателя и заднего дифференциала более равномерно уравновешивает вес автомобиля между передней и задней осями, что в целом обеспечивает более точную управляемость. Это включает в себя способность опытного водителя «дрейфовать» задними колесами на крутых поворотах, чтобы быстрее преодолевать их. Автомобили с задним приводом также, как правило, быстрее выходят из строя, чем модели с передним приводом, поскольку вес транспортного средства эффективно переносится назад, через ведущие колеса, при ускорении, что улучшает сцепление с дорогой.

Более того, установка с задним приводом также по своей сути более механически прочна, чем основы переднего привода, и лучше справляется с работой с более крупными двигателями, поэтому ее предпочитают в более мощных легковых автомобилях, массивных внедорожниках и пикапах и по-прежнему остаются незаменим среди правоохранительных органов.

Хотя автомобили с задним приводом, как правило, управляются лучше и могут быть спроектированы таким образом, чтобы ехать более плавно, чем типичные модели с передним приводом, в их настройке есть недостатки. Во-первых, автомобили с задним приводом имеют тенденцию легче и резче ловить рыбу на скользких поверхностях, хотя современные системы управления шасси и улучшенная технология шин помогли свести к минимуму эту предрасположенность.Транспортным средствам с задним приводом также труднее преодолевать крутые и рыхлые уклоны, чем автомобилям с передним приводом. Те, кто живет в северном климате и владеют заднеприводными автомобилями, могут ожидать, что их колеса раскрутятся, и им придется вытолкнуть их из заснеженных парковочных мест, если они не установили комплект зимних шин с глубоким протектором для зимних месяцев.

И даже не думайте о том, чтобы вывозить из гаража спортивный задний привод, когда погода становится немного уродливой, если на нем установлены высокопроизводительные «летние» шины.Хотя они сконструированы так, чтобы цепко держаться на сухой дороге, они скользят и скользят при падении дождя или снега; по крайней мере, вы захотите поменять их на комплект всесезонных туристических шин, чтобы улучшить сцепление с дорогой в зимние месяцы.

Вот почему большинство автомобилей и грузовиков с задним приводом имеют полный привод (AWD) или полный привод (4WD) для увеличения тяги на скользких дорогах; мы рассмотрим разницу между 4WD и AWD в отдельном посте.

Передний привод Плюсы и минусы

Автомобили с передним приводом обычно лучше работают в неблагоприятных климатических условиях, чем модели с задним приводом, просто потому, что они переносят больший вес непосредственно на ведущие колеса.Более эффективно тянуть, а не толкать автомобиль, помогает вытеснить автомобиль с заснеженных парковочных мест и помогает нейтрализовать тенденцию заднеприводного автомобиля терять сцепление с дорогой при слишком быстром входе в поворот. Как упоминалось выше, трансмиссии с передним приводом также дешевле в сборке, поскольку они объединяют двигатель и трансмиссию в единое целое, а поскольку компоненты весят меньше, автомобили с передним приводом по своей сути имеют лучшую экономию топлива, чем сопоставимые модели с задним приводом.

С другой стороны, автомобили с передним приводом по своей природе тяжелые, что может отрицательно сказаться на их быстром прохождении поворотов.Радиус поворота переднеприводного автомобиля может быть больше, чем у заднеприводной модели аналогичного размера, потому что передние колеса часто не могут поворачиваться так резко, учитывая дополнительное оборудование под капотом. Передние шины часто изнашиваются быстрее в модели с передним приводом, потому что они, так сказать, выполняют всю тяжелую работу по ускорению, поддержанию тяги и рулевому управлению.

Более того, некоторые автомобили с более мощным передним приводом страдают от инженерного недуга, известного как управление крутящим моментом, которое имеет тенденцию рывковать автомобиль в ту или иную сторону при резком ускорении.Современная конструкция подвески свела к минимуму эту тревожную черту, хотя она все еще может быть выражена на некоторых моделях с передним приводом, мощность которых составляет, скажем, 300 или более лошадиных сил. Вот почему многие автомобили с передним приводом с более крупными и / или более мощными двигателями предлагают полный привод в качестве дополнительного или стандартного оборудования.

Опять же, мы объясним, как полный привод влияет на характеристики автомобиля, в отдельной статье.

Помогаем сделать правильный выбор:

Почему Honda не делает автомобиль с задним приводом? — Т.350 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Почему Honda не делает автомобиль с задним приводом? — Том 350

Текущая линейка автомобилей Honda — это либо переднеприводные (FWD), либо полноприводные (AWD). Однако задний привод (RWD) — это золотой стандарт спортивных автомобилей, автомобилей класса люкс и любителей вождения. Почему Хонда не обращается к ним с заднеприводной моделью?

История Honda RWD и флирт
Этот животрепещущий вопрос вызывает особое недоумение, учитывая, что когда-то Honda делала хорошо зарекомендовавшие себя автомобили с задним приводом.Родстер Honda S2000 первого поколения был заднеприводным автомобилем с высокими динамическими характеристиками и управляемостью. По большинству показателей Honda S2000 имела успех на двух наиболее важных рынках — Японии и США.

Второе поколение S2000 не было таким успешным, и в конце концов его сняли с производства в 2009 году, но даже до этого ходили слухи, что Honda работает над полноразмерным седаном с двигателем V8 и задним приводом, и все это с благословения тогдашнего президента Honda. , Такео Фукуи.

Прежде чем захватывающий седан с V8 получил распространение, мир поразил серьезный экономический спад. Фукуи выбыл и его заменил Таканобу Ито. Ито не потребовалось времени, чтобы объявить, что Honda совершенно не нужно покупать двигатель V8 или задний привод. Вместо этого Хонда сконцентрировалась на усовершенствовании переднеприводных, гибридных автомобилей, рядных четырехцилиндровых двигателей и двигателей V6, а также полного привода, который в то время был для Honda в новинку.

Ито будет записывать, наклеивая ярлык «классический» на заднеприводной машине с продольным расположением двигателя и раздельными трансмиссией и осью.«Классика» как по старинке, так и по традиции. Далее он сказал, что не видит смысла пытаться превзойти компании, которые производили автомобили с задним приводом более пяти десятилетий.

RWD: сущность и репутация
Проще говоря, суть RWD не всегда соответствует его репутации. Попросите автолюбителя назвать его любимую спортивную машину, маслкар или роскошный автомобиль, ведь у автомобиля не должно быть заднеприводной трансмиссии. RWD — это нечто, чему поклоняются на пьедестале.Это уже проблема сразу. Репутация RWD может быть настолько велика, что невозможно оправдать ее.

Во-первых, считается, что RWD имеет гораздо лучший баланс, чем FWD. В автомобиле с передним приводом двигатель, трансмиссия и ось находятся на одной линии с передним колесом. Напротив, вес гораздо лучше распределяется в заднеприводной конструкции с продольным расположением двигателя, трансмиссией в середине автомобиля и осью в задней части. Лучший баланс означает лучшую управляемость и управляемость, особенно на поворотах.Вы услышите, как автомобильные любители используют такие слова, как недостаточный или избыточный поворот, чтобы очернить автомобиль FWD.

Другая большая репутация RWD — это гораздо более прочная ось. На заднеприводном автомобиле можно переехать бордюры и выбоины, и обычно ничего не происходит. Это не так для автомобиля FWD, когда все загружено впереди. Не говоря уже о том, что ШРУСы стареющих Хонд, как известно, нуждаются в замене.

А если серьезно, репутация RWD именно такая? просто репутация.Дело в том, что большинство владельцев Honda довольны управляемостью и балансом своих автомобилей благодаря электронной системе контроля тяги и другим техническим достижениям. Хотя это правда, что задний привод более прочен, он также намного дороже в сборке, за что вам придется заплатить авансом.

Наконец, пора поговорить об явном преимуществе FWD. FWD может справляться с дождливыми и снежными условиями настолько лучше, чем RWD, что это даже близко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *