Как устроен привод дроссельной заслонки?
Прежде чем рассмотреть привод дроссельной заслонки, давайте ознакомимся непосредственно с самой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка – это механизм, контролирующий подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания, в процессе чего происходит смешивание топлива и воздуха, а если уж совсем по-простому – это обычный воздушный клапан. Включает в себя корпус, в котором собраны детали: штуцера подвода и отвода охладителя, штуцер вентиляции, штуцер определения наличия паров топлива, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и непосредственно заслонки. В большинстве, карбюраторы на автомобилях двухкамерные. Дроссельная заслонка первой камеры управляется акселератором из кабины машины, обеспечивает подачу воздуха на малом газу (холостые обороты), крейсерский режим, номинальный режим. Заслонка вторичной камеры открывается при полностью открытой первичной заслонке и обеспечивает подачу воздуха от номинального до максимального режима.
Назначение привода дроссельной заслонки вытекает из вышесказанного – контроль подачи воздуха. При нажатии на педаль акселератора открывается заслонка, происходит подача воздуха и его смешивание с топливом, после чего эта смесь сгорает, придавая мощность двигателю.
Типы приводов дроссельных заслонок.
Существует два типа приводов дроссельных заслонок – механический и электрический.
МЕХАНИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с механическим приводом чаще всего используется в отечественных (машины прошлого века), классических и недорогих автомобилях. Данный тип заслонки приходит в движение за счёт тесного соединения с педалью акселератора через тросик газа.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Дроссельная заслонка с электрическим приводом устанавливается на современных автомобилях. Приходит в действие за счёт чёткого контроля электронным блоком, в связи с чем процесс происходит моментально.
Устройство привода дроссельной заслонки.
Механический привод дроссельной заслонки включает: акселератор, тяги и поворотные рычаги, металлический трос. При нажатии на акселератор дроссельная заслонка поворачивается вокруг оси, приоткрывая доступ воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси. В данном типе приводов, параллельно управлению при помощи акселератора предусмотрено также ручное управление, состоящее из ручки управления, троса в металлической оплётке типа «Боуден», рычага управления на карбюраторе.
Электрический привод в силу своего конструктивного решения позволяет добиваться более эффективной передачи крутящего момента на колёса при каждом изменении положения акселератора; при всём этом повышается экономичность двигателя, снижается содержание СО в выхлопных газах, а также улучшаются эксплуатационные характеристики, влияющие на безопасность машины. Электрический привод выполнен достаточно сложно и включает в себя:
— электрический двигатель с двумя измерителями положения, связанными с рычагом управления дроссельной заслонки;
— акселератор с измерителем положения;
— электронный блок управления.
В дополнение к вышеперечисленным деталям в системе задействованы выключатели положения педалей тормоза и сцепления. Особенностью данного привода и положительной его стороной являются: электрическая связь акселератора с заслонкой; возможность управлять частотой вращения двигателя на холостых оборотах (изменением поворота дроссельной заслонки).
Принцип работы привода дроссельной заслонки.
Механический. Нажимая на акселератор, водитель преодолевает усилие возвратной пружины, воздействуя на тяги и рычаги поворота (металлический трос), перемещает дроссельную заслонку. Проходное сечение дросселя увеличивается, в связи с чем увеличивается подача воздуха в смесительную камеру. В зависимости от количества поступившего воздуха, впрыскивается определённое количество топлива. Топливо с воздухом перемешивается, подаётся в камеру сгорания цилиндров, за счёт чего частота вращения двигателя увеличивается.
При полностью отпущенном акселераторе заслонка перекрывает проходное сечение дросселя. Для нормальной работы двигателя на режиме «малого газа» существует регулировочный винт, который ограничивает закрытие заслонки (запуск двигателя, работа при включённой нейтральной передаче). В некоторых случаях, особенно для запуска и работы непрогретого двигателя, открытия заслонки регулировочным винтом недостаточно, поэтому применяется параллельно ручное открытие заслонки в кабине машины. При промежуточном, ручном открытии заслонки водитель может, нажимая на акселератор, достичь большей частоты вращения, но при отпускании акселератора заслонка повернётся до положения, открытого вручную, и дальше закрываться не будет. Для полного закрытия необходимо закрыть вручную.
Открытие вторичной камеры осуществляется при помощи системы рычагов, связывающих обе заслонки. После открытия заслонки первичной камеры на 2/3 хода начинает открываться вторая камера. В некоторых карбюраторах начало открытия вторичной камеры происходит только после полного открытия первичной камеры. Также применимы карбюраторы с пневматической системой открытия вторичной заслонки.
Электрический. При перемещении акселератора водителем датчик положения педали акселератора, представляющий собой наличие двух работающих независимо друг от друга переменных резисторов (потенциометров), изменяющих сопротивление от положения акселератора, передаёт сигнал на электронный модуль управления силовой установкой машины. Модуль, получив сигнал, выполняет необходимые операции и подаёт команду на электродвигатель для закрытия или открытия дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки контролирует её фактическое положение и сигнализирует об этом в модуль управления силовой установки.
При необходимости выполняется коррекция положения дроссельной заслонки. Если происходит отказ одного из датчиков (потенциометров), двигатель автоматически выходит на пониженный режим работы с максимальным крутящим моментом 80Нм. При отказе обоих потенциометров на режим работы 55 Нм. При переключении передач датчик положения педали сцепления передаёт сигнал на модуль, и происходит коррекция подачи топливно-воздушной смеси в двигатель. При торможении машины выполняются подобные манипуляции. Это позволяет экономить топливо, снижается содержание СО в выхлопных газах, улучшается безопасность управления автомобилем.
Электронный модуль управления силовой установкой предусматривает аварийный режим. При возникновении неисправности поступает сигнал в модуль управления, который анализирует его и выдаёт команду на закрытие дроссельной заслонки до положения, обеспечивающего ограниченное движение автомобиля, позволяющее доехать до станции технического обслуживания. В электронный модуль управления силовой установкой встроена европейская диагностическая система, которая постоянно следит за наличием СО в выхлопных газах, определяет и предупреждает о возникшем его превышении.
Рассмотрев и проанализировав устройство и работу привода дроссельной заслонки, мы видим, что конструктивно они бывают как самыми простыми механическими, так и сложными и дорогостоящими электрическими, с электронным управлением приводами. Если водитель, имея некоторые навыки, может самостоятельно ремонтировать более простые, то для ремонта электрических приводов необходим высококвалифицированный специалист, имеющий необходимое диагностическое оборудование. Также мы видим, что на автомобилях с электрическим приводом дроссельной заслонки достигнуто улучшение эксплуатационных характеристик, влияющих на расход топлива, безопасность движения и экологию окружающей среды.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Дроссельная заслонка DN65 с электроприводом A500 HPControl
Подробности
Дроссельная заслонка дроссельной заслонки между фланцем DN65 с электрическим приводом A500
Предложение включает дроссельные клапаны с никелированным диском или диском из нержавеющей стали, а также уплотнение из EPDM или PTFE — на выбор.
Дроссель:
параметры | Никелированный диск — EPDM | Диск из нержавеющей стали — EPDM | Диск из нержавеющей стали — PTFE |
Диаметр | DN65 | DN65 | DN65 |
Рабочее давление | PN16 | PN16 | PN16 |
Рабочая температура | -20 ° С ÷ 130 ° С | -20 ° С ÷ 130 ° С | -20 ° С ÷ 180 ° С |
Материал корпуса | Литая сталь | Литая сталь | Литая сталь |
Материал диска | Никелированный ковкий чугун | Нержавеющая сталь SS304 | Нержавеющая сталь SS304 |
Печать | EPDM | EPDM | PTFE |
Соответствие стандартам:
— API609, ISO5752 серия 20, BS5155
— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593
— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16.1, BS4504, ISO PN10 / 16, JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E
Технические данные привода A500:
- возможность ручного открывания — щелевой шестигранный ключ, установленный на корпусе
- Сигнализация дополнительных контактов открыт / закрыт
- Потребляемая мощность только при смене позиции. Предел отключает привод.
- небольшой размер и компактный дизайн
- индикатор положения
- Потребляемая мощность 0,16 А
- максимальный крутящий момент 50 Нм
- Время открытия / закрытия <30 с
- водонепроницаемый — IP65
- техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
- цвет корпуса — белый
- материал корпуса — металл
- Механизм стальной
- Прямое подключение к пластине клапана ISO 5211 — тип F03, F05, F07
- Тепловая защита двигателя
- лимит контактов
- Рабочая температура: от -10С до + 60С
Доступные диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.
???itemlist.dc.date.accessioned??? | Title | Author(s) |
---|---|---|
28-Apr-2021 | Разработка программы повышения финансовой устойчивости предприятия | Канышева, Валерия Николаевна |
23-Apr-2021 | Разработка маркетинговой стратегии предприятия | Кургинян, Виктория Ивановна |
23-Apr-2021 | Анализ эффективного применения технологий доизвлечения запасов углеводородов из низкопроницаемых коллекторов в процессе разработки месторождений | Белов, Тимур Владимирович |
23-Apr-2021 | Определение закономерностей изменения газового фактора при разработке нефтяных месторождений Западной Сибири | Никонова, Карина Станиславовна |
13-Apr-2021 | Оценка налоговой нагрузки при налоговом анализе на примере предприятия | Шагабеева, Екатерина Михайловна |
13-Apr-2021 | Анализ практики налоговых споров и тенденции спорных ситуаций в налоговой сфере | Ахмадеева, Алена Тагировна |
12-Apr-2021 | Analysis of the financial and economic activities of a manufacturing enterprise (Анализ финансово-хозяйственной деятельности производственного предприятия) | Андрияшевский, Николай Николаевич |
12-Apr-2021 | Organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of products (Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции) | Бондаренко, Галина Серыковна |
8-Apr-2021 | Analysis of financial and economic activities on the example of an enterprise (Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере предприятия) | Хамидова, Фарангис Абдукаримовна |
9-Feb-2021 | Программная реализация алгоритма определения максимальных нагрузочных режимов для отстройки дистанционной релейной защиты | Бахтеев, Максим Константинович |
27-Jan-2021 | Установка для определения тепловых свойств твердых тел с использованием радиационного нагрева | Чан, Дык Хиеу |
27-Jan-2021 | Проект энергоблока АЭС с реактором типа ВВЭР электрической мощностью 1500 МВт | Ле, Хуи Чи |
22-Jan-2021 | Проект энергоблока атомной электрической станции мощностью 1200 МВт с двумя турбинами типа К-600-23,5 | Ибрагим, Ахмед Атэф Эльсайед Ахмед |
22-Jan-2021 | Экспериментальные исследования способов высокотемпературной термической утилизации отработавшего радиоактивного графита | Аникин, Олег Владимирович |
20-Jan-2021 | Механизация очистных работ на базе комплекса КМКЮ 2У-16/32. Оснащение консолей штрековых секций крепи МКЮ2Ш.79 выдвижными бортами | Садырбек уулу, Жакшылык |
19-Jan-2021 | Установка для измерения коэффициента теплопроводности материалов | Данг, Куок Ань |
19-Jan-2021 | Разработка основ метода получения оксида олова, легированного сурьмой | Марченко, Виктор Олегович |
18-Jan-2021 | Установка для измерения интегральной степени черноты калориметрическим методом | Чау, Тхань Ньан |
18-Jan-2021 | Установка для определения тепловых свойств твердых тел с использованием радиационного нагрева | Чан, Дык Хиеу |
18-Jan-2021 | Проект участка волоксидации облученного ядерного топлива производительностью 100 тонн в год | Шутова, Софья Константиновна |
Ошибка P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/производительность
Определение — ошибка P2119
Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P2119
Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2119
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.
Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).
Каковы симптомы ошибки P2119?
Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Работа двигателя только на холостом ходу
- Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора
Как механик диагностирует ошибку P2119?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Частые ошибки при диагностировании кода P2119
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.
Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ
Насколько серьезной является ошибка P2119?
Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2119?
Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:
- Замена датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика положения педали акселератора.
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Очистка или замена дроссельной заслонки
В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119
Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.
Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени
Нужна помощь с кодом ошибки
P2119?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Toyota Camry XV30 Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
2.3.9.5. Система ETCS-i (Интеллектуальная система управления дроссельной заслонкой с электроприводом)
Рис. 2.211. Схема системы ETCS-i: 1 – дроссельная заслонка; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – датчик положения педали управления подачей топлива; 4 – электродвигатель привода дроссельной заслонки; 5 – датчик расхода воздуха; 6 – электронный б
|
В обычном дроссельном патрубке открытие дроссельной заслонки однозначно определяется усилием на педали управления подачей топлива. Напротив, в системе ETCS-i (рис. 2.211) электронный блок управления двигателя рассчитывает оптимальный угол открытия дроссельной заслонки, который соответствует условиям движения, и использует электродвигатель привода дроссельной заслонки, чтобы управлять ее открытием. Трос и рычаг привода дроссельной заслонки были удалены, а датчик положения установлен на педали управления подачей топлива.
Принцип работы.
Электронный блок управления двигателя приводит в действие электродвигатель привода дроссельной заслонки путем задания целевого угла открытия дроссельной заслонки в соответствии с режимом движения транспортного средства.
Управление частотой вращения двигателя на холостом ходу.
Блок управления двигателя поддерживает на определенном уровне частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Защита от ударных нагрузок при переключении передач.
Во время переключения передач управление дроссельной заслонкой синхронизируется с работой системы ЕСТ (Трансмиссия с электронным управлением), чтобы уменьшить ударные нагрузки.
Система автоматического регулирования скорости движения.
Электронный блок управления двигателя с интегрированным электронным блоком управления системы автоматического регулирования скорости движения непосредственно приводит в действие дроссельную заслонку для автоматического регулирования скорости движения.
Замена дроссельной заслонки на Рендж Ровер 4.4 TDV8
Просмотреть ролик
Из данной статьи Вы узнаете о редкой, но банальной и простой неисправности на примере Рендж Ровер 2015 года выпуска с двигателем 4.4 TDV8, которую могут определить не только мастера непрофильных сервисов, но и Вы сами, как владелец данного автомобиля. Также данная неисправность может встретиться на Рендж Ровер 2011-2012 годов выпуска с тем же дизельным двигателем 4.4 ТД.
В нашем случае на панели приборов загорелась индикация неисправности двигателя «чек энджин», при этом поведение автомобиля на ходу ни коем образом не изменилось. Двигатель запускался и работал штатно. По средством использования оригинального диагностического оборудования Ленд Ровер мы установили, что в блоке управления двигателем имеется регистрация кода неисправности Р2101-77, который расшифровывается как «Электропривод дроссельной заслонки – диапазон/параметры цепи». После чего, конечно же, мы обратили внимание на дроссельную заслонку и услышали посторонний циклический стук / шум, который на прямую навел нас на мысль на неисправность дроссельной заслонки механического характера.
Постороннего звука от дроссельной заслонки быть не должно, не говоря уже о ситуации, когда при выключенном зажигании щелкающий стук продолжал себя проявлять. На самом деле, даже если бы у нас не было диагностического оборудования, данный щелкающий звук электропривода дроссельной заслонки двигателя 4.4 TDV8 говорил бы о ее неисправности. Таким образом Вы должны понимать, что такого рода неисправность, если на панели приборов Вашего Рендж Ровер загорелся Check Engine, Вы можете определить сами, услышав посторонний звук от привода дроссельной заслонки.
Проблема заключается в том, что электропривод дроссельной заслонки не видит положения самой заслонки, постоянно пытается ее откорректировать и поэтому происходят эти стуки. Один из диагностических шагов, который Вы можете предпринять – это внизу корпуса дроссельной заслонки установлен серенький разъем питания и управления электроприводом дроссельной заслонки. Если его снять, то звук пропадет.
Для устранения данной неисправности необходимо заменить дроссельную заслонку. Оригинальный номер заслонки LR020694. Корпус дроссельной заслонки фиксируется на системе впуска четырьмя болтиками. Таким образом, при помощи отвертки снимаете хомут патрубка впускаемого воздуха, отсоединяете серенький разъем питания заслонки, снимаете резиновый шланг и головкой на 8 открутить четыре болта крепления от впускного ресивера. После этого корпус дроссельной заставки оказывается у вас в руках, и на все это уходит максимум пять минут.
Мы выполнили замену дроссельной заслонки Рендж Ровер 4.4 TDV8, после чего разобрали ранее установленную. Выявили дефект, который заключался в разрушение пластиковых шестеренок электропривода дроссельной заслонки. Типичная неисправность также встречается на Freelander 2 с двигателем 2.2 TD4.
После установки новой дроссельной заслонки на Рендж Ровер, согласно технологии завода-изготовителя, при помощи диагностического оборудования необходимо выполнить калибровку системы впуска, но даже если у Вас нет под рукой компьютерного оборудования, то ничего страшного в этом нет. После установки новой дроссельной заслонки по истечению определенного времени Рендж Ровер сам наберет адаптации. В момент эксплуатации Рендж Ровер Вы, как владелец, ничего не почувствуете. Автомобиль будет вести себя штатно, запуская двигатель и набирая, при необходимости, полную мощность.
Как сбросить межсервисный интервал на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Нюанс про уплотнители под капотом Рендж Ровер
Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494
Замена запасного колеса на Рендж Ровер L405 (с 2013 г.в.)
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Дроссельной заслонки Opel Astra J
За объем подаваемого воздуха к цилиндрам мотора при его работе в автомобилях семейства Opel Astra J отвечает дроссельный узел. Он устанавливается на входе патрубка впускного воздухопровода справа или слева (зависит от модификации авто). Основной элемент узла, который регулирует интенсивность потока воздуха – дроссельная заслонка Opel Astra J, расположенная в патрубке дроссельного узла.
Как работает дроссельный узел в моделях Opel Astra J
Заслонка управляется ЭБУ (электронным блоком управления мотором) через электропривод и датчик положения.
- Электропривод дроссельной заслонки Опель Астра J принимает сигналы от ЭБУ, меняя угол открытия в зависимости от режима работы двигателя и условий его эксплуатации (температуры внутри и снаружи, скорости движения и т. д.).
- Датчик положения заслонки дает обратную связь – «отчитывается» перед электронным блоком управления об угле поворота запорного элемента.
Принцип взаимной работы узла здесь прост: ЭБУ постоянно анализирует потребность двигателя в воздухе и топливе через контроль режима его работы и положение педали газа. Привязка положения дроссельной заслонки к усилию нажатия на педаль газа осуществляется через датчик положения педали. Он является частью ЭБУ, который управляет электроприводом заслонки.
Получая данные о смене положения педали газа, скорости движения, количества оборотов коленвала, электронный блок подает соответствующие команды заслонке и топливным форсункам. Так мотор получает достаточное количество топлива и воздуха для его сгорания, машина продолжает разгон или замедляется.
Условия корректной работы заслонки
В процессе работы Опель Астра J дроссельная заслонка его дроссельного узла подвергается ряду рисков. Основные среди них – образование налета из продуктов сгорания ГСМ и обмерзание внутренней части из-за перепада температур при открывании-закрывании.
Вторая проблема (обмерзание) решается через подводку трубки подогрева дроссельной заслонки Опель Астра J – шланга с охлаждающей жидкостью, под который в корпусе устройства предусмотрено специальное отверстие.
Важно. Система подогрева заслонки помогает предупредить ее заклинивание при работе двигателя в холодный сезон. Это к тому, что следить за уровнем охлаждающей жидкости надо постоянно во избежание незапланированных остановок и поломок двигателя.
Обслуживание дроссельной заслонки Opel Astra J
Проблема образования на стенках узла отложений решается через периодическую чистку основных его элементов. Во время планового техобслуживания или периодической диагностики машины обязательно стоит проверить состояние дроссельной системы. Если уровень загрязнения ее подвижных деталей критический, для проведения ремонта нужно будет купить дроссельную заслонку Опель Астра J для соответствующей модели двигателя (турбированный/нетурбированный на 1.4 или 1.6 л).
Снятие узла
В любом случае (независимо от того, надо ли менять заслонку), для проведения чистки дроссельного узла потребуется набор расходников – уплотнитель (кольцо-прокладка) и охлаждающая жидкость. План работ при профилактике дроссельной заслонки на Opel Astra J включает 2 этапа. На первом шаге снимается сам обслуживаемый элемент. Порядок действий:
- Машина готовится к плановым/неплановым работам.
- Снимается клемма АКБ (минус).
- Ослабляется хомут патрубка воздушного фильтра с обоих концов (нужен ключ на 7 мм или обычная тонкая шлицевая отвертка).
- Патрубок снимается с фильтра и дроссельного узла.
- При помощи фиксатора снимается колодка жгута проводов и трубка вентиляции картера.
- Отсоединяется трубка дроссельной заслонки Опель Астра J, которая используется для профилактики ее обмерзания. Здесь нужно быть осторожным: в шланге всегда остается небольшое количество жидкости, перед его снятием ее надо собрать в отдельную емкость.
- Для снятия узла остается только отвернуть 4 болта крепления. Понадобится ключ TORX T
Сняв узел, его надо осмотреть на предмет загрязнений. Для лучшей работы контактов их можно очистить от окислов. Для этого на выводы колодки жгута с проводами надо распылить специальное средство и очистить электрические контакты.
Внимание! Техника безопасности
Саму дроссельную заслонку Опель Астра J 1.6 или 1.4 во время обслуживания надо держать строго приводом вверх. Это поможет исключить попадание технических и чистящих жидкостей в механизм (что неизбежно приведет к его неисправной работе). Промывать узел или распылять на него различные средства нельзя: просачиваясь между втулками и осью заслонки, потоки приведут к короткому замыканию при первом же запуске привода. Загрязнения с корпуса устройства надо убирать при помощи ветоши (для удаления стойких отложений ее можно смочить в автохимии).
Чистка и замена прокладки
Процесс чистки дроссельной заслонки Opel Astra J 1.6 и Опель Астра 1.4 турбо, например, не отличается. Что надо делать:
- Почистить патрубок с обоих концов. Здесь распылять чистящие средства можно.
- Протереть поверхности чистой тряпкой. Повторить чистку столько раз, сколько нужно для удаления всех отложений.
- Снять уплотнитель (кольцо).
- Поставить новый уплотнитель (он выбирается по модели узла и мотора – для дроссельной заслонки Opel Astra J 1.4 turbo или A14XER).
- Вернуть узел на место и затянуть болты с усилием 8 Н*м.
- Добавить охлаждающей жидкости (если надо).
Вся процедура обычно не занимает много времени, но требует жесткого соблюдения правил безопасности при работе с электроприводами.
Как работают ассистенты газа и педали?
Самое замечательное в электрическом велосипеде то, что вы можете выбрать тренировку, если хотите, или можете расслабиться и наслаждаться поездкой. Эта свобода, которую дает электрический велосипед, — это то, чего не хватает обычному велосипеду — возможности. Электрический велосипед позволяет вам ездить все дальше и дольше, а с помощью педали и газа вы даже можете ехать быстрее, чем на обычном велосипеде. Что именно делают эти настройки на вашем электровелосипеде и какая из них лучше всего подходит для ваших нужд? Ответ может быть субъективным, в зависимости от типа велосипедиста и желаемой поездки, но компания Pedego поможет вам выбрать наиболее подходящее для вас направление!
Что такое Pedal Assist?
Ассистент педалирования — это режим работы электрического велосипеда, при котором после его активации двигатель включается, пока вы крутите педали.Система помощи при педалировании, разработанная, чтобы помочь вам легче крутить педали, имеет различные настройки, которые позволят вам без труда двигаться с желаемой скоростью. Как только педальный ассистент включен, вы почувствуете небольшую дополнительную «мощь», толкающую вас вперед, позволяя легко преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости и болей на следующий день.
Крутящий момент по сравнению с системой помощи педали каденса
На велосипедах Pedego система помощи при педалировании называется PedalSense. Это запатентованное программное обеспечение с торговой маркой, разработанное Pedego для создания уникальных ощущений от езды, адаптированных к каждой отдельной модели.Для работы системы помощи при педалировании есть датчик, который «общается» с двигателем велосипеда, поэтому вы можете выбрать желаемую скорость в зависимости от настроек помощи при педалировании. Существует два типа датчиков: частота вращения педалей и крутящий момент, и оба они сообщают системе помощи при педалировании (PAS) велосипеда, когда задействовать двигатель и продвигать велосипед вперед.
Каденс
Большинство моделей Pedego имеют датчик частоты вращения педалей: Boomerang, City Commuter, Interceptor, Latch, Stretch, Trail Tracker, Element. Датчик частоты педалирования включает двигатель, когда вы крутите педали, и выключает его, когда вы останавливаетесь.На велосипедах Pedego датчик частоты педалирования имеет установленное ожидание выхода на плато на заданной скорости в зависимости от того, какой режим помощи при педалировании вы используете.
PAS 1 = 8 миль в час
PAS 2 = 11 миль в час
PAS 3 = 14 миль в час
PAS 4 = 17 миль в час
PAS 5 = 20 миль в час
PAS 6 = только дроссельная заслонка
Например, если вы используете режим помощи при педалировании 3, вы разгонитесь не более чем на 14 миль в час. Однако, если вы находитесь на PAS 3 и хотите ехать быстрее, вы можете либо задействовать дроссельную заслонку, чтобы проехать мимо людей, либо подняться до PAS 4.
Момент
Датчики крутящего моментанемного более продвинуты в своих функциях, но вместо того, чтобы выходить на плато в зависимости от настройки помощи педали, как датчик частоты вращения педалей, датчик крутящего момента дает вам пропорциональную помощь в зависимости от того, насколько сильно вы крутите педали. Короче говоря, чем сильнее вы крутите педали, тем больше мощности это дает мотору. Датчики крутящего момента встроены в некоторые велосипеды Pedego, такие как модели Ridge Rider и Platinum.
Независимо от типа датчика помощи педали, который установлен в вашем велосипеде, система помощи при педалировании позволяет вам ехать дольше и дальше.Ассистент педали сглаживает холмы и делает езду на велосипеде почти легкой, несмотря на то, что дорога может впереди.
Что такое дроссель?
Режим дроссельной заслонки на электрическом велосипеде аналогичен мотоциклу или электросамокату, поскольку, когда он включен, двигатель обеспечивает мощность и продвигает велосипед вперед. Он дает вам полную мощность по запросу без использования автоматической педали. Дроссельная заслонка — это то, что позволяет вам сидеть сложа руки и наслаждаться расслабляющей поездкой, если вы хотите просто круиз, поскольку велосипед может работать без необходимости крутить педали.
На байках Pedego дроссельная заслонка представляет собой поворот наполовину, поэтому, когда дроссельная заслонка повернута к вам, байк готов встать и ехать! Другие способы использования дроссельной заслонки — это безопасно обгонять других на велосипедной дорожке, ускоряться на большом холме или использовать его для стабилизации, когда вы готовитесь к взлету на велосипеде.
Что лучше?
И дроссельная заслонка, и PAS имеют одно и то же назначение на электрическом велосипеде — толкать его вперед с помощью электроэнергии.Разница заключается в том, как пользователь взаимодействует с системой. Настоящий вопрос — что лучше, ассистент газа или педаль?
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны спросить себя, каковы ваши намерения во время езды. Если вы хотите расслабиться и насладиться пейзажем, использование дроссельной заслонки — лучший способ сделать это. С другой стороны, если вы хотите немного потренироваться и активно крутить педали, тогда вам подойдет режим помощи при педалировании. Некоторые электрические велосипеды имеют только один или другой, в зависимости от марки, но, к счастью для вас, Pedego предлагает как PAS, так и управление дроссельной заслонкой на большинстве своих моделей электрических велосипедов.Это позволяет вам ездить с сочетанием газа и педали, предоставляя вам лучшее из обоих миров и варианты того, как приблизиться к желаемой поездке.
Хотите опробовать Pedego на себе? Закажите пробную поездку у местного дилера, чтобы увидеть разницу между настройками дроссельной заслонки и помощи педали на Pedego.
E-Throttle | Hirschmann Automotive
E-Throttle | Hirschmann AutomotiveЭта ручка с электронной дроссельной заслонкой, разработанная Hirschmann Automotive, представляет собой систему, которая распознает желаемую скорость водителя и преобразует ее в сигнал для управления скоростью мотоциклов, мотороллеров или вездеходов.Бесконтактная поворотная система на эффекте Холла регистрирует рабочий угол рукоятки дроссельной заслонки и преобразует эту информацию в электрический сигнал, который затем обрабатывается блоком управления. Линейное отображение угла поворота позволяет клиентам анализировать различные оценки динамики и характеристик движения. Особенно исключительными особенностями рукоятки электронного газа HIRSCHMANN Automotive являются его эффективная защита от электромагнитных полей, например, создаваемых магнитами для мешков на цистернах.Кроме того, он использует полностью избыточную технологию и отвечает всем требованиям безопасности электронных газовых систем. Таким образом, эта сенсорная система вносит существенный вклад в соответствие стандартам Euro 4 и Euro 5.
Рукоятка электронного газа HIRSCHMANN для автомобилей предлагается в виде полной системы, включающей кабели, разъемы и зажимной профиль для крепления на руле. Мы будем рады удовлетворить ваши индивидуальные требования.
- бесконтактный резервный датчик на основе эффекта Холла
- невосприимчив к магнитным и электромагнитным помехам благодаря встроенной функции экранирования
- надежен даже в сложных условиях окружающей среды
- соответствует автомобильным стандартам
- возможно вращение в зависимости от области
- дополнительные индивидуальные настройки сигнала
- встроенный переключатель, расположенный под углом поворота от 0 ° до –10 °
- дополнительная левая резиновая рукоятка
- для автомобилей Euro 4 и 5
Дополнительное портфолио датчиков
Контакт
Hirschmann Automotive GmbH
Oberer Paspelsweg 6-8
6830 Ранквайль, Австрия
Телефон: +43 (0) 5522 307-0
Электронная почта: info @ hirschmann-automotive.com
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения оптимального взаимодействия с сайтом. Сюда входят файлы cookie, необходимые для работы сайта, и файлы cookie статистики. Вы сами решаете, какие категории вы хотите разрешить. Обратите внимание, что в зависимости от ваших настроек могут быть доступны не все функции. Дополнительная информация: Политика конфиденциальности и выходные данные.
принять все сохранить отклонить все
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и позволяют, например, интегрировать другие файлы cookie.
Эти файлы cookie используются для генерации статистики и позволяют нам оптимизировать веб-сайт для наших посетителей.
Эти файлы cookie используются для доставки персонализированной рекламы.
Электровелосипеды с усилителем газа и педали | Хай Кантри Е Байкс, ООО
Это правда, что электрические велосипеды с дроссельной заслонкой и педалями действительно существуют! Многие электрические велосипеды имеют как газ, так и педаль. Добавление дроссельной заслонки всегда возможно для большинства электровелосипедов в зависимости от типа двигателя.Электровелосипеды с функцией дроссельной заслонки и педалями могут быть оснащены как функциями.
iZip E3 Zuma — это электрический шоссейный велосипед, который предлагает как педаль акселератора, так и дроссель без педалей.
Горные электрические велосипеды с дроссельной заслонкой — это редкость. Большинство внедорожных электронных велосипедов предназначены для езды с помощью педали, а не дроссельной заслонки. В высокопроизводительных горных велосипедах используются передовые технологии, например датчики крутящего момента. Мы настоятельно рекомендуем моторы Bosch и Yamaha, если вы являетесь конкурентоспособным горным байкером.Ни тот, ни другой не совместим с дроссельной заслонкой.
Дроссели уменьшают общую производительность и запас хода электронного велосипеда на среднем уровне движения. Вероятно, поэтому многие производители предпочитают продавать большинство электрических велосипедов с педальным приводом без дроссельной заслонки.
Моторы Crystalyte идеально подходят для педали-ассистента и дроссельной заслонки
Crystalyte Мотор для электровелосипедов с дроссельной заслонкой и педалями.Если вы ищете действительно высококачественный электровелосипед, который позволит вам использовать как педаль, так и дроссельную заслонку, мы настоятельно рекомендуем моторы Crystalyte марки HPC и Vintage Electric Bikes.
Эти высокопроизводительные двигатели, по сути, представляют собой комплектные силовые системы. Обычно комплектные двигатели обладают меньшей производительностью. Большим исключением является Crystalyte, в котором используются компоненты самого высокого качества.
Электро-концентраторы Crystalyte
МоторыCrystalyte всегда являются мотор-редукторами, которые более совместимы с дросселями. Поскольку этот высокопроизводительный двигатель предлагает такую большую мощность, он компенсирует любые недостатки, которые могут возникнуть при использовании конструкции с ступичным приводом. Дополнительная мощность также помогает вам маневрировать тяжелой задней частью Hi-Power Cycles.
Оба варианта более распространены в шоссейных электрических велосипедах
Дроссельная заслонка без педалей — это функция, которая больше характерна для электрических дорожных велосипедов, чем для горных велосипедов. Более простая технология, необходимая для шоссейных велосипедов, позволяет добавить дроссель.
Использование обеих функций одновременно
Большинство электровелосипедов с дроссельной заслонкой и педалями позволяют использовать обе функции одновременно. Это может быть полезно, когда вам нужен небольшой дополнительный импульс в определенные моменты езды.
Исключением является iZip E3 Zuma, который позволяет использовать только педаль акселератора или дроссель, но не то и другое одновременно.
Модели электрических велосипедов в High Country E-Bikes с дроссельной заслонкой и педалью помощи
Мы предлагаем множество действительно классных электронных велосипедов с педалями и дроссельной заслонкой без педалей. См. Варианты ниже:
iZip E3 Zuma
Магнум Премиум 48
ПОДРОБНЕЕ о складном велосипеде Magnum Premium 48 E Bike
Магнум Ui5
Магнум Метро
ПОДРОБНЕЕ о Magnum Metro
Модели с педалями, в которых можно добавить дроссель
Некоторые модели электровелосипедов с педалями позволяют установить дроссель.
iZip 2017 Vibe Plus
iZip E3 Dash
iZip E3 Protour
ПОДРОБНЕЕ об iZip E3 Protour
Роли Retroglide IE
ПОДРОБНЕЕ о Raleigh IE Retroglide
Электронные велосипеды только с дроссельной заслонкой и дополнительной педалью
ПОДРОБНЕЕ о Vintage Electric Cruz
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о Vintage Electric Tracker
ПОДРОБНЕЕ о Vintage Electric Scrambler
ProdecoTech Outlaw
Если вас интересует электрический велосипед, в котором есть как педаль, так и дроссельная заслонка, зайдите в наш магазин электронных велосипедов в Солт-Лейк-Сити и обсудите с нами свои потребности, а также плюсы и минусы каждой модели.Мы найдем электрический велосипед, который соответствует вашим потребностям. Мы сделаем вам очень много.
Понимание режимов работы электрического велосипеда: дроссельная заслонка и педаль акселератора (Pedelec) | Отчет об электрическом велосипеде
Электрический велосипед с дроссельной заслонкой или педалью: какой из них вы выберете?Существует много разных типов электрических велосипедов с разными способами включения электрического ассистента.
В этой статье вы узнаете о различных типах дроссельной заслонки (поворотная рукоятка, большой палец, нажимная кнопка), типах помощи при педалировании (датчик крутящего момента и датчик частоты вращения педалей) и о том, какой режим может вам подойти.
Режим дроссельной заслонки
Режим дроссельной заслонки аналогичен работе мотоцикла или скутера. Когда дроссельная заслонка задействована, двигатель выдает мощность и толкает вас и мотоцикл вперед.
Дроссельная заслонка позволяет крутить педали или , просто откиньтесь назад и наслаждайтесь «бесплатной» поездкой! Большинство дросселей можно точно настроить, как регулятор громкости между низкой и полной мощностью.
Многие электровелосипеды в США оснащены дроссельной заслонкой. В некоторых странах использование электрического велосипеда с дроссельной заслонкой запрещено; только ассистент педали.
Вот несколько различных типов дросселей, используемых на электрических велосипедах:
Это поворотный дроссель с половинной рукояткой на электрическом велосипеде eFlow E3 Nitro. Дроссельная заслонка включается поворотом дроссельной заслонки; похож на мотоцикл или скутер. Это наиболее распространенный тип дроссельной заслонки электронного велосипеда.
Это ручка газа на электрическом горном велосипеде Prodeco Outlaw SS.Дроссельная заслонка включается, толкая «лопатку» дроссельной заслонки большим пальцем вперед.
Это ручка газа системы BionX на электровелосипеде OHM XS750. Дроссельная заслонка включается нажатием на красную кнопку большим пальцем вперед.
Это кнопка дроссельной заслонки на комплекте электрического велосипеда Clean Republic Hill Topper. Этот конкретный дроссель — просто переключатель включения / выключения; нет возможности переключаться между низкой и полной мощностью.
Режим помощи педали (Pedelec)
Ассистент педалирования, также называемый pedelec, — это режим, который обеспечивает питание только тогда, когда вы крутите педали. Если вы привыкли ездить на традиционном велосипеде, режим помощи при педалировании будет более интуитивным по сравнению с режимом газа.
Режим помощи при педалировании удобен еще и тем, что вы можете сосредоточиться исключительно на педалировании, и вам не нужно удерживать дроссельную заслонку в определенном положении.
Поскольку вы должны крутить педали, режим помощи при педалировании обычно дает вам больший диапазон по сравнению с режимом газа.Вот 10 советов, как увеличить запас хода вашего электрического велосипеда.
Многие велосипеды с педалями имеют разные уровни помощи, например: низкий, средний или высокий. Обратите внимание, что некоторые электронные велосипеды имеют 4 или 5 настроек помощи педалями, но в этом примере мы будем придерживаться низких, средних и высоких значений.
Ассистент педали низкого давления = Вы чувствуете себя неплохо на велосипеде. Низкая помощь обеспечивает небольшую электрическую помощь, в то время как вы увеличиваете мощность педали и получаете больше тренировок.
Средний ассистент педали = везде хороший попутный ветер. Средний ассистент педали может быть хорошим балансом мощности вашей педали и мощности двигателя.
Ассистент педали при высоких скоростях = Вы чувствуете себя суперменом! Высокая педаль помощи — это когда вы хотите добраться куда-нибудь быстро и с минимальными усилиями. Это может быть полезно, если вы хотите приступить к работе, не вспотев. По дороге домой вы можете использовать ассистент нажатия на педаль для снятия стресса дня.
Это дисплей электрического горного велосипеда Easy Motion Neo Jumper.Настройки помощи при педалировании можно отрегулировать вверх или вниз с помощью кнопок + или — в левой части дисплея. На этом изображении педаль ассистента установлена на самый высокий уровень; см. правую часть дисплея.
На рынке представлено несколько различных типов помощи при педалировании; датчик крутящего момента и системы датчиков частоты вращения педалей.
Датчик крутящего момента с датчиком крутящего момента Системы помощи при педалировании измеряют мощность, которую вы прикладываете к педалям, и увеличивают или уменьшают вспомогательный электрический усилитель в зависимости от мощности педалирования.
Системы датчиков крутящего момента имеют очень интуитивное ощущение езды, потому что они очень хорошо имитируют мощность вашей педали. Их также обычно можно найти на более дорогих электронных велосипедах или в комплектах для электронных велосипедов.
Датчики крутящего момента обычно находятся в нижнем кронштейне, заднем выпадении или в двигателе задней ступицы.
Это датчик крутящего момента TMM4 на внутренней стороне заднего дропаута электрического горного велосипеда Easy Motion Neo Jumper.
Датчик частоты педалирования Системы помощи при помощи педали помогают при вращении шатунов велосипеда.
По сравнению с системой датчика крутящего момента, датчик частоты педалирования будет просто обеспечивать помощь, основанную исключительно на выбранном вами уровне помощи, и не будет увеличивать или уменьшать помощь в зависимости от вашей фактической мощности педали. Вы можете крутить педали очень легко или очень сильно, и это обеспечит такой же уровень помощи.
Это датчик частоты вращения педалей на шатунах электрического велосипеда Pedego City Commuter.
Комбинация: режим газа и педали
Некоторые электровелосипеды оснащены как режимами дроссельной заслонки, так и вспомогательными педалями.
На некоторых электровелосипедах вы можете управлять велосипедом в режиме помощи при педалировании, а затем получить дополнительный импульс, поворачивая дроссельную заслонку.
Существуют также электровелосипеды с обоими режимами, но их нельзя использовать одновременно.
Какой режим лучше всего подходит для вас?
Если вы хотите просто крутить педали или , а не крутить педали, то вам следует подумать о электронном велосипеде с дроссельной заслонкой.
Если вам нравится крутить педали и вы хотите более интуитивно понятный электронный велосипед, воспользуйтесь функцией помощи педалями (pedelec).
Все больше и больше электровелосипедов поставляются с обеими системами, поэтому вы можете использовать обе системы в зависимости от вашего настроения.
Надеюсь, это поможет понять различные режимы помощи при электрическом велосипеде.
Я рекомендую вам посетить вашего местного продавца электрических велосипедов, чтобы попробовать режимы помощи дроссельной заслонки и педали, чтобы увидеть, какой из них подходит вашему стилю езды.
Если у вас уже есть электровелосипед, какой режим вы предпочитаете и почему? Пожалуйста, оставьте свои комментарии в разделе ниже.
Спасибо!
-Пет
П.С. Не забудьте присоединиться к сообществу Electric Bike Report, чтобы получать новости из мира электрических велосипедов, а также советы по езде на электровелосипеде и обслуживанию!
Связанныедроссельная заслонка для eBike (половина дроссельной заслонки) | Электровелосипеды Tower
Важнейшая часть любого электрического велосипеда, дроссельная заслонка электрического велосипеда, должна быть в состоянии управлять мощностью двигателя велосипеда, одновременно чувствуя себя интуитивно понятным и отзывчивым.Наша дроссельная заслонка превосходит ожидания обоих, гарантируя истинную и чистую езду. Дроссельная заслонка электрического велосипеда, изготовленная из вращающегося материала TPU, удобна и работает так же, как стандартная дроссельная заслонка мотоцикла. Эта дроссельная заслонка электрического велосипеда не слишком резкая и не задерживается, она идеально подходит для любого гонщика.
В то время как режим помощи при педалировании обычно является предпочтительным методом выбора при использовании электрического велосипеда, наличие дроссельной заслонки для помощи без педали — довольно роскошь. Если вы просто слишком устали, чтобы крутить педали дальше, или вам нужно набрать дополнительную скорость, чтобы проехать через стоп-сигнал или многолюдную толпу, простое нажатие на педаль газа может помочь вам выйти из ситуаций и начать движение на максимальной скорости. .
Чтобы включить дроссельную заслонку, просто нажмите черную кнопку, расположенную в нижней части дроссельной заслонки. Что делает этот дроссель лучшим для электрического велосипеда, так это его способность включаться и выключаться. Многие гонщики, которые любят круиз с помощью педали, могут выключить дроссель и не беспокоиться о случайном нажатии на дроссель во время езды на велосипеде. Дроссельная заслонка в выключенном состоянии все еще может быть повернута вниз, но не будет прикладывать никакого усилия. Дроссельная заслонка и помощь от педали могут быть включены одновременно, что позволяет водителям легко переключаться между усилителем с помощью педали и мощностью дроссельной заслонки.
Диаметр дроссельной заслонки составляет 22,2 см, что означает, что она подходит для любого руля электрического велосипеда с меньшим диаметром. Нет застежки для затягивания дроссельной заслонки. Наша дроссельная заслонка удерживается на месте за правую ручку велосипедного руля.
Установка дроссельной заслонки электрического велосипеда
Установка дроссельной заслонки очень проста и интуитивно понятна. Вам понадобится шестигранный ключ на 3 мм, чтобы снять текущую рукоятку руля. После снятия наденьте новый дроссель на руль и подключите новую электропроводку.Эти шаги по установке дроссельной заслонки ebike можно увидеть ниже.
Если ваша дроссельная заслонка повреждена или больше не работает, замена дроссельной заслонки электрического велосипеда на новую — это простой процесс.
Запчасти и аксессуары для eBike
Выгодный электрический дроссель | OEM Off-Highway
Современные дизельные двигатели с электронным управлением используют топливо со сверхнизким содержанием серы и имеют сложные системы управления подачей топлива, которые включают встроенное управление дроссельной заслонкой.Использование этих двигателей приводит к созданию машин, которые предлагают более высокую эффективность, улучшенную функциональность, повышенную безопасность оператора и значительно снижают выбросы углекислого газа. В регионах, где выбросы строго регулируются, они предлагают решение, соответствующее уровню выбросов, эквивалентному Tier 4 Final (T4F) EU Stage 4. Однако за эти преимущества приходится платить, и электронные двигатели могут оказаться неконкурентоспособными в определенных областях применения или географических регионах.
Традиционные механические дизельные двигатели стоят намного меньше, чем их современные электронные аналоги, и ожидается, что они будут продолжать использоваться в широком диапазоне мощностей во многих регионах мира в течение некоторого времени; в частности, если нормы выбросов не столь строги или топливо со сверхнизким содержанием серы недоступно.Использование электрических приводов дроссельной заслонки в этих двигателях обеспечивает легко добавляемое и экономичное решение, которое повышает эффективность, функциональность, уровень выбросов и безопасность. Такие приводы могут управлять механическим двигателем мощностью менее 24,8 л.с., который обеспечивает уровень выбросов, эквивалентным T4F / Stage 4, а также более крупными двигателями в регионах, где допускается уровень выбросов Tier 3.
Новейшие электрические приводы дроссельной заслонки обеспечивают рентабельный способ управления частотой вращения двигателя на механических дизельных двигателях.Компактные и легко устанавливаемые, они обеспечивают большую свободу при проектировании машины и использование более эргономичных органов управления. Они могут автоматически регулировать частоту вращения двигателя в зависимости от потребности, оптимизируя эффективность работы машины, снижая уровень шума и увеличивая экономию топлива. Например, приводы дроссельной заслонки Electrak® от Thomson Industries являются вариантами для двигателей мощностью менее 24,8 л.с., которые обычно являются механическими двигателями и обеспечивают уровень выбросов, эквивалентный T4F (Stage 4).
Преимущества перехода от механического к электрическому управлению дроссельной заслонкой
В мобильных внедорожниках трос механической дроссельной заслонки, подключенный к кабине водителя, традиционно управляет дроссельной заслонкой на приводном или вспомогательном двигателе.Эти кабели имеют большой радиус изгиба, что создает проблемы при проектировании кабелей, особенно для вспомогательных двигателей, поскольку они часто располагаются далеко от кабины. Эти ограничения по размеру и пространству могут привести к компромиссу в эргономичном дизайне и привести к неидеальному размещению элементов управления для пользователя, что усложняет работу с оборудованием. Механические двигатели также требуют периодической смазки, которую сложно выполнить и которую часто упускают из виду, что может привести к проблемам с производительностью машины.
В внедорожных транспортных средствах используются дизельные или бензиновые двигатели для привода транспортного средства и в качестве коробки отбора мощности для работы оборудования. Приводной двигатель часто используется для приведения в действие гидравлического насоса, который приводит в действие цилиндр для выполнения такой работы, как перемещение стрелы и ковша на экскаваторе. Другие примеры прямого управления двигателем можно найти на мини-погрузчиках, компактных грузовых тракторах, асфальтоукладчиках, подъемниках для людей и траншеекопателях. Вспомогательные двигатели, используемые на таких машинах, как подметально-уборочные машины, генераторы, сварочные аппараты, а также канализационные или бетононасосы, могут быть трудноуправляемыми.Функции оборудования могут потребовать, чтобы двигатель работал на разных скоростях для разных задач. При ручном управлении риск ошибки оператора может повлиять на эффективность и увеличить вероятность повреждения оборудования. Двигатели часто могут оставаться работающими на рабочих оборотах, даже когда оборудование не используется, что увеличивает расход топлива, шум и выбросы.
Устанавливаемые в непосредственной близости или непосредственно к рычагу дроссельной заслонки и требующие только электрического кабеля или коммуникационной шины для подключения к кабине, электрические приводы дроссельной заслонки обеспечивают значительное улучшение общей производительности и эффективности машины по сравнению с использованием механических кабелей.Эти приводы дроссельной заслонки могут управляться простым потенциометром, с концевыми выключателями или без них, и могут быть расположены для оптимальной конструкции машины, поскольку прямой доступ к интерфейсу оператора не требуется. Решения с потенциометрами легко встраивать в оборудование; обеспечивают прочную и надежную работу и решают многие проблемы, связанные с конструкцией и эксплуатацией машин с использованием механических кабелей.
Автоматизация процессов и повышение эффективности оборудования
Электроприводы дроссельной заслонкитакже могут быть связаны с системой управления, которая может автоматически оптимизировать скорость двигателя до предварительно определенной уставки на основе выполняемой работы.Несколько предустановленных уровней оборотов в минуту могут быть настроены для соответствия определенным функциям, таким как холостой ход для запуска, высокая скорость для тяги или движения оборудования и средняя скорость для работы гидравлических насосов, контролирующих рабочую функцию оборудования. . Предварительная установка уровней оборотов может улучшить производительность и топливную экономичность машины, снизив при этом шум и выбросы. Например, если крановщик вручную управляет дроссельной заслонкой, оператор, вероятно, будет поддерживать двигатель на скорости, необходимой для работы крана, даже когда кран не работает в течение короткого периода времени.Система управления может понижать частоту вращения двигателя до холостого хода, когда джойстик не перемещается в течение определенного интервала времени, и, когда оператор касается джойстика, автоматически увеличивает дроссельную заслонку до заранее определенных рабочих оборотов двигателя, чтобы гарантировать эффективное продолжение работы.
При традиционном подходе для каждого привода требуется электронный блок управления (ЭБУ). При использовании интеллектуальных приводов, использующих коммуникационную шину (например, J1939), от контроллера ко всем приводам требуется только один кабель.Каждый привод имеет уникальный адрес, прослушивает каждый сигнал от системы управления автомобилем и реагирует только на сигналы, относящиеся к системе дроссельной заслонки двигателя. Эти интеллектуальные приводы также предоставляют информацию о состоянии, предупреждая блок управления о его скорости и положении и обеспечивая более высокий уровень автоматизации. Внедрение системы шин в транспортном средстве упрощает добавление дополнительных датчиков, которые могут включать другие измерения, такие как температура или нагрузка.
Электрические приводы дроссельной заслонки также позволяют интегрировать управление дроссельной заслонкой с другими функциями автомобиля.Возьмем, к примеру, двигатель, который должен работать со скоростью 2000 об / мин, чтобы приводить в действие гидравлический насос для определенной функции транспортного средства. Система управления просто отправляет команду исполнительному механизму увеличить скорость двигателя. Затем система отслеживает реакцию тахометра и выключает привод, когда двигатель достигает 2000 об / мин. Затем он может автоматически включить оборудование, необходимое для выполнения конкретной функции.
Для внедорожных условий
Современные приводы дроссельной заслонки — это прочные устройства, разработанные, чтобы выдерживать температуру под капотом (с рабочим диапазоном от -40 до 125 C), вибрацию и влажность и обеспечивать длительный срок службы, необходимый для требовательных внедорожных применений.Новые модели могут противостоять воде, пыли и грязи и обычно соответствуют стандартам IP67 или IP69K, что делает их пригодными для мытья под высоким давлением и при высоких температурах. Типичная модель рассчитана на 500 000 циклов и может работать при рабочем цикле 50% при максимальной динамической нагрузке. Приводы также спроектированы и испытаны на устойчивость к уровням ударов и вибрации, которые обычно наблюдаются в условиях бездорожья.
OEM-производитель погрузчиков с бортовым поворотом поддерживает более эффективное производство и конкурентные преимущества за счет использования электрических приводов дроссельной заслонки на механических двигателях для удовлетворения рыночных требований в развивающихся странах, где электронные двигатели просто слишком дороги, а топливо со сверхнизким содержанием серы недоступно.Этот производитель использует дизельные двигатели T4F с электронным управлением, чтобы соответствовать стандартам выбросов в таких регионах, как Северная Америка, Западная Европа и Япония. Для менее развитых регионов OEM предлагает более дешевые модели с механическим двигателем и добавляет электрические приводы дроссельной заслонки, когда клиентам требуются такие функции, как автоматический холостой ход или предварительно сконфигурированные уставки оборотов.
Использование электрических приводов дроссельной заслонки и датчиков, измеряющих потребность, показало, что снижает расход топлива, уровни шума и износ двигателя за счет оптимизации оборотов двигателя на переносном оборудовании на стройплощадке, таком как генераторы и воздушные компрессоры.Генератор с приводом от двигателя для зарядки аккумуляторов в системе мобильной связи или освещения, например, использует датчик для управления частотой вращения двигателя в соответствии с требованиями к зарядке аккумуляторов. В таких приложениях, как подъемники для людей, где генераторы используются для подачи рабочего напряжения на переносные электроинструменты, такие как сварочные аппараты, шлифовальные машины, дрели и т. Д., Регулирование скорости двигателя имеет решающее значение для обеспечения соответствующих уровней напряжения.
В таких приложениях, как ирригация и пожаротушение, простота дистанционного управления электронным управлением дроссельной заслонкой позволяет оператору регулировать поток с удаленного места, что особенно полезно, поскольку насосы обеспечивают производительность, прямо пропорциональную оборотам двигателя.
В целом использование электрических линейных приводов упрощает проектирование машин. Электрические приводы дроссельной заслонки обеспечивают более эффективную работу механических дизельных двигателей и, обеспечивая более широкий диапазон управления, упрощают автоматизацию процессов для увеличения производительности, снижения шума, повышения безопасности и обеспечения большей экономии топлива с помощью более экологически чистых решений. Эти прочные приводы практически не требуют технического обслуживания и во многих случаях представляют собой экономичную альтернативу двигателям с электронным управлением и полной системой управления подачей топлива.Для двигателей мощностью менее 24,8 л.с. приводы дроссельной заслонки хорошо взаимодействуют с общедоступными механическими двигателями, которые соответствуют уровням выбросов T4F. Там, где стандарты выбросов менее строгие, электрические дроссели используются с механическими двигателями различных размеров и дают возможность добавить функциональность, которая может дать OEM-производителю конкурентное преимущество, а также улучшить экологические характеристики оборудования.
Дроссели для электросамокатов »Руководство по электросамокатам
В этом техническом руководстве рассматриваются четыре различных стиля дроссельной заслонки для электросамокатов: триггер , большой палец , поворот и дроссель колеса.Мы расскажем об их плюсах и минусах, о том, почему вы можете выбрать одно перед другим, о соображениях по ремонту, а также дадим вам краткий курс по основам эргономики, эргономике, связанных с дросселями.
Триггер дроссельной заслонки
Дисплей дроссельной заслонки триггера QS-S4
Основные моменты
Наиболее часто встречается в мотороллерах уровня производительности | |
904 904 903 904 904 904 904 Легче заменить | |
Часто приводит к ускорению крутящего момента | |
Может мешать срабатыванию тормозного рычага |
Пусковой рычаг дроссельной заслонки является повсеместным
Дроссель (дроссель ) дроссельная заслонка наиболее распространена на электросамокатах и особенно распространена среди высокопроизводительных электросамокатов.Все известные бренды, которые продают ответвления Titan / Unicool (такие как Apollo, Turbowheel, Zero), а также скутеры Kaabo и Minimotors, используют вариант дроссельной заслонки на пальце. Даже более новые модели, такие как Splach Turbo, оснащены дроссельной заслонкой такого типа с прикрепленным ЖК-дисплеем.
Trigger Throttle Pros
Основная причина, по которой большинство высокопроизводительных самокатов стандартно оснащаются дросселями для пальцев, заключается в их способности получать доступ и контролировать параметры производительности, включая такие функции, как крутящий момент / сила ускорения, сила рекуперативного торможения, круиз-контроль, одометр и яркость дисплея. .Этот тип дроссельной заслонки обеспечивает крутящий момент, ускорение передних колес чаще, чем другие стили, и является дроссельной заслонкой на большинстве самокатов, используемых для соревнований на гоночном уровне.
Trigger Throttle Cons
Еще одна причина, по которой мы продолжаем видеть этот стиль, заключается в том, что большинство жаждущих скорости гонщиков считают, что курок газа легче всего регулировать на любой скорости, в том числе на неровностях, поворотах и быстром движении. Однако другие утверждают, что это положение руки на спусковом крючке, особенно в сочетании с неподдерживающими захватами, вызывает у них судороги.Хотя ускорение можно уменьшить, нажатие на спусковой крючок требует большей силы от указательного пальца, чем давление, необходимое для управления дросселем большого пальца.
Кроме того, в зависимости от того, как все размещено в кабине, спусковой крючок и рычаг переднего тормоза (если он есть на вашем скутере) могут стать тесными. Это может затруднить доступ к тормозам или прикрыть их во время движения, если вы заметите опасность на дороге.
Модели дроссельной заслонки с общим спусковым механизмом
Существуют две основные модели дроссельных заслонок с пальцами: дроссель EY3 (EYE3) и дроссель QS-S4 .Оба дросселя имеют прорезиненные кнопки, ЖК-дисплей, спусковой крючок с правой стороны.
Дроссели срабатывания триггера EY3 и QS-S4
Вот основные различия между двумя стилями.
EY3 (EYE3) Дроссельная заслонка | QS-S4 Дроссельная заслонка | ||||
---|---|---|---|---|---|
Цвет дисплея | Подсветка зеленая / синяя с одноцветным шрифтом | Цветной шрифт 904 с подсветкой 904 | Водонепроницаемый | Нет | Да * |
USB-порт | Нет | Да |
Оба дисплея имеют подсветку, но цветовая схема EY3 ограничена, тогда как на QS-S4 есть цвет для каждого типа данных, включая цвета, соответствующие типам предупреждений. Хотя ни одна из моделей дроссельной заслонки не является водонепроницаемой, эта водонепроницаемая замена доступна. Также можно приобрести гидроизоляционные покрытия у специализированных продавцов.
ЖК-дисплей дроссельной заслонки QS-S4Самым большим различием между двумя стилями дроссельной заслонки является то, что дроссельная заслонка QS-S4 оснащена USB-портом на задней панели дисплея, который может подавать ~ 500 мА тока при 5 В. Некоторые сообщили, что использовали его для зарядки электроники, но это не предназначено для этого, и дисплей может сгореть.
Дисплей дроссельной заслонки QS-S4 с портом USBДля получения дополнительной информации о дроссельной заслонке QS-S4 ознакомьтесь с нашим техническим руководством по дроссельной заслонке QS-S4 с ЖК-дисплеем . Для получения дополнительной информации о дроссельной заслонке EY3 ознакомьтесь с нашим техническим руководством по дроссельной заслонке EY3 с ЖК-дисплеем. Если вам нужно руководство по калибровке конкретного самоката, не пропустите нашу базу данных P-settings.