Гидромуфта привода вентилятора: Устройство гидромуфты привода вентилятора системы охлаждения дизельного двигателя КамАЗ-740

Содержание

Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240Б

Категория:

   Двигатель ЯМЗ-240Б

Публикация:

   Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240Б

Читать далее:



Гидромуфта привода вентилятора двигателя ЯМЗ-240Б

Вентилятор приводится через гидродинамическую муфту, которая включает и выключает вентилятор, а также гасит инерционные нагрузки в приводе, возникающие при резком изменении числа оборотов коленчатого вала.

Корпус-кронштейн гидродинамической муфты закреплен на переднем торце двигателя четырьмя болтами. К корпусу-кронштейну на фланце крепится корпус подшипников гидромуфты. Чаши корпуса-кронштейна и корпуса подшипников образуют полость, в которой вращаются рабочие колеса гидромуфты: ведущее (насосное) колесо и ведомое (турбинное). Ведущее колесо напрессовано на конец полого ведущего вала гидромуфты и прикреплено болтами к фланцу вала. Ведущий вал установлен на двух шарикоподшипниках, расположенных в корпусе подшипников.

На противоположном конце ведущего вала напрессована ступица ведущего шкива, закрепленная гайкой. На ступице шестью болтами закреплен ведущий шкив и гидромуфты. Масляная полость корпуса подшипников в месте выхода ведущего вала уплотнена резиновой манжетой. Внутри полого ведущего вала расположен ведомый вал гидромуфты, опирающийся на шарикоподшипники. На один из концов вала напрессована ступица вентилятора , на другой — ступица с прикрепленным к ней болтами ведомым колесом. Крепление ступиц на валу осуществлено гайками. Уплотнение ведомого вала осуществляется резиновой манжетой, работающей по втулке.

Ведомый вал имеет центральное сверление, через которое подводится масло. Масло выходит через радиальные сверления в ведомом валу в зоне расположения переходной втулки, несущей разрезные уплотнительные кольца. Далее масло проходит через сверления во втулке, попадает в радиальные сверления в ведущем валу и затем через радиальные сверления ведущего колеса— в межлопаточные каналы ведущего колеса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Зазор между торцами рабочих колес закрыт по окружности штампованным кожухом, напрессованным и развальцованным на ведущее колесо. Слив масла из рабочих полостей колес происходит через одно радиальное отверстие в кожухе.

Масло в ведомый вал подводится через торцовый уп-тотнитель, расположенный во фланце и прижатый к торцу вала пружиной. Масло из гидромуфты сливается в поддон через трубку.

Рекламные предложения:


Читать далее: Включатель гидромуфты двигателя ЯМЗ-240Б

Категория: — Двигатель ЯМЗ-240Б

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Обзор основных типов привода крыльчатки системы охлаждения дорожных машин (Часть 1)

А. Платонов, фото «ДСТ-Урал»

В настоящий момент основным способом экономии топлива является применение на машинах системы регулирования частоты вращения вентилятора системы охлаждения посредством гидропривода, так называемой системы Fan Drive.

На примере силовой установки ЯМЗ-652 расчетным путем, теоретически, а потом и практически доказана эффективность использования бесступенчатого регулирования частоты вращения вентилятора системы охлаждения с помощью системы Fan Drive. Наибольший эффект от регулирования достигается в диапазоне малых и средних нагрузок работы двигателя на исследуемых режимах.

Система охлаждения служит для охлаждения и поддержания на приемлемом уровне заданного теплового режима работы двигателя или любой другой системы, в которой генерируется энергия в виде тепла. Различают воздушную и жидкостную системы охлаждения. В воздушной системе охлаждения отвод тепла от двигателя или генератора тепла осуществляется посредством его обдува воздухом, через развитую оребренную поверхность. В жидкостной системе охлаждения отвод тепла реализован через радиатор (рекуперативный теплообменник) и нагретые внешние поверхности двигателя. Эффективный отвод тепла от двигателя в условиях автомобиля хорошо реализуется набегающим потоком воздуха при движении по трассе.

В условиях малых скоростей городской цикл движения, поддержание теплового состояния двигателя без вентилятора реализовать практически невозможно. Строительная и дорожная техника, особенно гусеничная, лишена возможности поддерживать тепловое состояние двигателя и его систем посредством набегающего потока воздуха при движении. Единственно возможный вариант – принудительное охлаждение, создаваемое вентилятором.

Вентилятор входит в состав любой системы охлаждения и выполняет функцию принудительного обдува и/ или проталкивания (протягивания) условно холодного теплоносителя через теплообменник и двигатель. Привод вентилятора может быть реализован по следующим схемам: зубчатая, клиноременная, фрикционная, электромагнитная, электрическая, гидромеханическая и гидравлическая. Рассмотрим некоторые из систем в отдельности.

Зубчатая передача – одна из наиболее простых схем привода, вращение вентилятора осуществляется от коленчатого вала напрямую либо через клиноременную передачу. Крыльчатка вентилятора, как правило, крепится на шкив водяного насоса. К достоинствам можно отнести простоту и надежность конструкции, к недостаткам будем относить дополнительный шум от постоянного вращения лопастей, большие затраты энергии на привод вентилятора.

Вращение лопастей вентилятора совершается независимо от теплового состояния двигателя и прямо пропорционально оборотам ДВС. Также на приводе невозможно организовать реверс потока воздуха (например, выдув наружу) без замены крыльчатки на выдувную. Установка более мощных и производительных крыльчаток приводит к постепенному разрушению резиновой муфты-демпфера, и при остановке двигателя инерционная сила движения крыльчатки может срезать приводной вал.

Клиноременная передача является аналогом зубчатой, но проскальзывание ремней при остановке двигателя защищает привод вентилятора от резкого торможения и разрушения. К минусам можно отнести необходимость обслуживания и замены приводных ремней вентилятора.

Гидромеханический привод реализуется посредством гидромуфты, которая передает крутящий момент от ведущего колеса к ведомому колесу и гасит инерционные нагрузки, возникающие при резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Передача крутящего момента с ведущего колеса на ведомое происходит за счет вязкостного трения при заполнении рабочей полости маслом или специальной жидкостью. Частота вращения ведомого колеса гидромуфты зависит от частоты вращения ведущего колеса и от количества масла, поступившего в рабочую полость камеры гидромуфты.

К достоинствам такого типа муфт будем относить возможность автоматического поддержания заданного теплового режима, минимизацию динамических нагрузок на привод. К недостатку отнесем наличие жесткой связи оборотов вентилятора с оборотами коленчатого вала, исключающей возможность эффективного охлаждения двигателя при минимальном скоростном режиме работы двигателя. Отсутствует возможность размещения вентилятора системы охлаждения вне двигателя. Чтобы вискомуфта эффективно срабатывала, необходимо задувать теплый воздух внутрь подкапотного пространства. Это хорошо для магистрального быстроходного транспорта, но хуже для тяжелого машиностроения, так как пыльный, жаркий воздух дует внутрь, в сторону кабины, ухудшая комфорт оператора и работу ДВС.

Установка выдувной крыльчатки с таким типом привода невозможна.

Электромагнитная муфта привода вентилятора автоматически поддерживает оптимальный температурный диапазон двигателя путем передачи необходимого вращения вентилятору системы охлаждения. Такой тип муфт применяется на двигателях марки ЗМЗ, КАМАЗ, ЯМЗ. Муфта, как правило, установлена на одном валу с водяным насосом и приводится в движение ременным или зубчатым приводом. Муфта состоит из электромагнита, который установлен на ступице вентилятора. Ступица соединена пластинчатой пружиной с якорем, который свободно вращается вместе с ней на подшипнике.

Как только срабатывает один из датчиков температуры по нагреву (охлаждающей жидкости, масла или температуры воздуха в ОНВ), в катушку поступает электрический ток, под действием которого она притягивает к себе якорь, и ступица вместе с вентилятором начинает вращаться. Как только сигнал с датчиков пропадает, ступица размыкается, вентилятор перестает вращаться. Резюмируя, вентилятор вступает в работу, когда необходимо регулировать тепловой режим работы двигателя.

Данная схема работает по принципу «вкл./ выкл.», т. е. отсутствует плавное регулирование оборотов вращения вентилятора.

Помимо этого, к недостаткам данной системы можно отнести повышенные динамические нагрузки, возникающие в момент включения вентилятора, а также жесткая связь оборотов вентилятора с оборотами коленчатого вала, исключающая возможность быстрого охлаждения двигателя и его систем при малых частотах вращения коленчатого вала.

Однако данный вид привода нивелирует отрицательные стороны клиноременной передачи, вращая крыльчатку только при необходимости. В отличии от вискомуфты становится возможным применение выдувных крыльчаток, а также независимое включение вентилятора от показаний датчиков температуры разных систем, нуждающихся в охлаждении, таких как гидросистема, трансмиссия, система охлаждения ДВС или ОНВ.

В электрической схеме привода, как правило, используется электродвигатель постоянного тока на 12/24, 220 или 380 В, работой которого управляет электрическая система машины. К достоинствам можно отнести относительную компактность при невысокой мощности вентилятора; простоту размещения, обусловленную отсутствием кинематической связи с двигателем; возможность ступенчатого и плавного регулирования частоты вращения вентилятора.

К недостатку можно отнести нецелесообразность применения электродвигателей вентиляторов высокой мощности более 15 кВт на дорожно-строительной технике массой до 100 т. Это объясняется тем, что масса и размеры самого электродвигателя получаются очень внушительными, и мощный электродвигатель создает повышенные нагрузки на электрооборудование машины, так как на максимальной скорости его потребление электричества превышает выработку генератора. Поэтому данный вид привода в рамках дальнейшего анализа рассмотрен не будет.

Подводя итоги анализа механизмов привода вентилятора, можно сделать следующие выводы. Механический (зубчатый или ременный), электромагнитный и гидромеханический приводы можно использовать в том случае, когда радиатор системы охлаждения расположен одновременно в непосредственной близости плоскости вращения лопастей вентилятора. Механический привод не энергоэффективен, время прогрева двигателя до рабочей температуры в холодное время года может занимать продолжительное время (до часа). Электромагнитная и гидромеханическая муфты работают по принципу «вкл. /выкл.», частота вращения не является регулируемым параметром.

В гидромеханическом приводе при старте за счет проскальзывания ведомого колеса относительно ведущего минимизируют возникающие динамические нагрузки при старте вентилятора. Электровентилятор дает свободу выбора в плане размещения относительно двигателя как его самого, так и радиатора. Возможно регулирование частоты вращения вне зависимости от скоростного режима работы двигателя. Ограниченное использование при высоких затратах мощности на привод.

Наличие недостатков в механизмах привода вентилятора делает необходимым применение такого привода, который позволял бы максимально эффективно поддерживать тепловой режим двигателя при минимальных затратах энергии на его работу. И одним из таких приводов может выступать гидравлический мотор. Об этом мы поговорим в следующем номере журнала.

Гидромуфта, устройство и характеристики

Гидромуфта представляет собой специальный механизм, который передает крутящий момент от вала силовой установки на коробку передач. Он является важнейшей частью гидромеханической трансмиссии, но в последнее время все чаще в качестве альтернативы используются гидротрансформаторы, хотя еще сравнительно недавно эта деталь устанавливалась на все авто с автоматической и полуавтоматической КПП.

Назначение

Читайте также: АКПП — устройство и принцип работы, как пользоваться коробкой-автомат

Сфера применения гидромуфт не ограничивается одними только автомобилями и другими транспортными средствами. Эти механизмы незаменимы в устройстве всевозможных конвейеров, они входят в конструкцию элеваторов, дымососов, различного рода насосов и газовых турбин, а также мельниц, дробилок и тому подобных сельскохозяйственных и промышленных установок.  

Также детали, ставшие темой нашего разговора, входят в состав экскаваторов роторного типа, дорожных катков, центрифуг, бетономешалок и барабанных сушилок.

Так, к примеру, гидромуфта вентилятора является обязательным элементом привода системы охлаждения в автомобилях определенных марок и моделей. Если говорить о функции данной детали вкратце, то она сводится к автоматическому включению/отключению вентилятора в соответствии с изменением температуры мотора. 

Для управления работой вентилятора в конструкцию некоторых авто предусмотрен датчик гидромуфты – устройство, которое при необходимости включает, а затем автоматически отключает вентилятор, ориентируясь по температуре охлаждающей жидкости.

Гидромуфта привода обладает массой преимуществ по сравнению с остальными типами привода, ее установка предпочтительна в транспортных средствах повышенной проходимости, которые призваны выдерживать высокие нагрузки в сложных условиях эксплуатации. 

Так, ее использование, к примеру, минимизирует необходимость применения жалюзи перед радиатором охлаждения, позволяет сэкономить время перед преодолением на автомобиле водных препятствий (водителю не придется отключать вентилятор перед ездой вброд).  
Помимо всего прочего, доказано, что этот механизм способствует снижению расхода топлива и делает работу двигателя более тихой, что особенно заметно на холостых оборотах.

Гидромуфту двигателя без преувеличения можно назвать простейшим элементом гидромеханической трансмиссии. Крутящие моменты на ее ведущем и ведомом валах одинаковы, она их не изменяет, а передает требуемую скорость вращения с вала мотора на КПП. 

Именно эта деталь отвечает за плавное переключение передач, она тормозит вращательное колебание, обеспечивает плавное начало движения и хороший разгон без рывков.

Это становится возможным потому, что жесткое сцепление между комплектующими муфты, равно как и между валами – ведущим и ведомым — отсутствует Вращательное движение передается на ось плавно, нет ни толчков, ни рывков. 

Как работает гидромуфта

Работа механизма, ставшего темой нашего разговора, базируется на простейших принципах. Крутящий момент поступает от ротора благодаря тому, что рабочая жидкость вязкая. Функцию этой жидкости выполняет масло гидромуфты. 

Управление деталью осуществляется благодаря двум деталям – спиральной биметаллической пружине и пластине. В соответствии со сменой температуры пружина скручивается либо раскручивается, она поворачивает закрепленную на штифте биметаллическую пластину. 

Пластина, также подверженная воздействию температурных изменений, либо изгибается, либо выпрямляется, обеспечивая открытие или закрытие каналов соответственно.

Если мотор транспортного средства холодный (а это обычно бывает сразу после его запуска), гидромуфта тоже холодная, ее пружина коротка, а пластина находится вплотную к разделительной пластине, соответственно, каналы закрыты. 

Когда двигатель нагревается, нагревается и муфта, ее пружина под воздействием тепла раскручивается, провоцируя поворот пластины – она смещается, открывает канал, что способствует попаданию рабочей жидкости внутрь камеры. Благодаря вязкости этой жидкости начинается вращение вентилятора.

Устройство

Основными составными элементами гидромуфты являются лопастные колеса в количестве 2-х штук. Первая лопасть связана с ведущим валом ТС, вторая – с ведомым валом. Внутри гидромуфты находится масло. 

Описывая устройство гидромуфты детальнее, необходимо упомянуть следующие ее конструктивные элементы:

  • насосная лопасть, которая непосредственно связана с коленвалом;
  • турбинное колесо;
  • уплотнение;
  • заливная пробка;
  • ребра охлаждения;
  • валы (коленчатый и ведомый).

Признаки неисправности гидромуфты

Наиболее распространенными признаками износа гидромуфты являются:

  • Незначительная пробуксовка сцепления в момент начала движения авто. Машина на протяжении пары секунд не реагирует на педаль акселератора и разгоняется очень слабо, но затем начинает двигаться в штатном режиме.
  • При езде в городском режиме ощущаются вибрации. Как правило, случается это на скорости около 60-ти км/час.
  • Во время движения авто при нагрузке (резкий подъем, транспортировка груза и пр.) чувствуется вибрация.
  • ТС, оснащенные автоматической коробкой передач, двигаются рывками, что особо ярко ощущается, когда осуществляется торможение двигателем.

В некоторых случаях поломку детали можно определить на слух. Так, во время переключения передач появляется шум, который исчезает одновременно с увеличением оборотов двигателя. Иногда при езде на скорости около 60-ти км/час появляется вой, который сопровождается вибрацией. 

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше признаков необходимо посетить СТО и выполнить диагностику, а в случае необходимости — провести ремонт гидромуфты, чтобы исключить риск появления в будущем более серьезных проблем.

Достоинства и недостатки

Аренда спецтехники: Аренда спецтехники в России

Гидромуфты входят в конструкцию автомобилей, которые оснащены полуавтоматической трансмиссий. Чаще ими оборудуют грузовики и автобусы. К неоспоримым плюсам этих механизмов следует отнести простоту конструкции, плавность изменения скорости движения, снижение нагрузки на шестеренки КПП. 

Что касается недостатков, то это низкий КПД по причине значительных потерь ведущего вала на больших оборотах. Именно поэтому на легковой автотранспорт в последнее время устанавливают гидротрансформаторы, которые считаются более совершенными устройствами.

Заключение

Разместите объявление на нашем сайте: Запчасти в России

Благодаря наличию в системе привода ТС гидромуфты заметно улучшаются статические и динамические характеристики двигателя, что в общем и целом оптимально сказывается на эксплуатационных показателях авто и его надежности. Деталь, которой был посвящен наш сегодняшний разговор, предотвращает перегрузку мотора и продлевает срок службы машины.

Гидромуфта, гидротрансформатор

Поиск запроса «гидромуфта» по информационным материалам

Система привода вентилятора с вискомуфтой

использует кольцо Horizon Flux Ring

Приводы вентилятора с вискомуфтой могут быть малоизвестны, но они обеспечивают отличное обслуживание двигателей, помогая водителям сэкономить на топливе и затратах на техническое обслуживание. Кольцо флюса Horizon лежит в основе вязкостного привода вентилятора ( также называется муфтой вентилятора ).

Посмотрите, как эта техническая металлическая деталь с порошковой окраской оказывает большое влияние на производителей тяжелых грузовиков.

Чтобы посмотреть видео о приводе вентилятора, щелкните здесь или изображение ниже.

Что такое привод вентилятора с вискомуфтой?

Приводы вентиляторов являются неотъемлемой частью системы охлаждения тяжелых грузовиков. Привод вентилятора помогает втягивать воздух через радиатор для охлаждения двигателя. Двигатели грузовиков могут сильно нагреваться, особенно когда грузовики работают на холостом ходу, например, в пробке. Очень важно охладить двигатель до того, как он перегреется, иначе двигатель может получить значительные и невероятно дорогостоящие повреждения.

Что такое флюсовое кольцо?

Цель этой части — обеспечить электрическое соединение между клапаном и блоком управления двигателем.

Муфта приводится в действие на основании сигнала скорости вращения вентилятора, который отправляется в ЭБУ — включая вращающееся магнитное кольцо, которое производит Horizon.

Видео выше показывает магнитный ток и ток магнитного потока, а также то, как он управляет клапаном.

Преимущества перед фиксированным приводом вентилятора

Приводы вентилятора с вискомуфтой не только обеспечивают необходимое охлаждение привода вентилятора, но также работают с регулируемой скоростью. Это дает им конкурентное преимущество перед фиксированными приводами вентиляторов.Приводы вентилятора с вискомуфтой включаются и отключаются реже, чем их аналоги с фиксированной скоростью, что:

  • Снижает износ сцепления
  • Уменьшает накопление пыли
  • Увеличивает срок службы сцепления

Более того, вязкостные приводы вентилятора фактически передают мощность двигателю, сокращает расход топлива и снижает износ двигателя. За счет более эффективного использования топлива и меньшего износа снижается потребность в техническом обслуживании, поэтому экономия финансовых средств быстро увеличивается.

Как работает привод вентилятора с вискомуфтой?

В вязкостном двигателе главный вал вращается со скоростью вращения, пропорциональной частоте вращения двигателя, в то время как корпус привода, прикрепленный к вентилятору двигателя, поддерживает отдельную скорость, установленную электронным модулем управления двигателем. Другими словами: Скорость муфты вентилятора не зависит от частоты вращения двигателя. . Клапан привода вентилятора, муфта и резервуар с жидкостью вращаются вместе, что снижает сопротивление двигателя.

Более того, вентилятор охлаждения в вязкостном приводе может изменять свою скорость для точного соответствия требованиям к охлаждению двигателя и температуре системы охлаждения.Фиксированный вентилятор может работать только с одной скоростью.

Более эффективная конструкция вентилятора с вязкостным двигателем снижает лобовое сопротивление по всему спектру мощности. Сигнал скорости вентилятора и сцепление позволяют точно регулировать охлаждающую жидкость двигателя и наддуванный воздух, повышая эффективность.

Рычаг клапана открывается, чтобы протолкнуть силиконовое масло в рабочую камеру. Когда силиконовое масло протекает между входным и выходным дисками муфты, оно создает силы сдвига. Это постепенное нарастание заставляет две пластины вращаться с одинаковой скоростью, что позволяет плавно изменять скорость вращения вентилятора.

Поскольку вентилятор замедляется, когда высокая мощность не требуется, ваш автомобиль получает мощность и крутящий момент для улучшения характеристик двигателя и увеличения пробега. Когда необходимо охлаждение, блок управления двигателем (ECU) включает сцепление, которое снова заставляет вентилятор вращаться быстрее.

Неотъемлемая часть всего этого? Флюсовое кольцо , которое устанавливается внутри привода вентилятора и поддерживает его производительность.

Разница в кольце потока горизонтов

Вы могли заметить необычное соотношение сторон между длиной и шириной компонента.Высота делает это флюсовое кольцо сложным и трудным для производства другими производителями порошкового металла .

Для деталей из порошкового металла, если вам нужна деталь шириной 0,100, вы обычно не указываете длину более 0,800. Но этот кусок флюса имеет соотношение 16: 1, что на вдвое больше, чем нормальное соотношение для детали такой толщины.

Все это делается с сохранением магнитных характеристик детали.

Зарядите свой дизайн энергией


Как вы можете видеть на видео, магнитное кольцо и привод вентилятора в целом играют большую роль в улучшении характеристик автомобиля.

Ищете другие способы возобновить питание автомобильного или другого электрического двигателя? Свяжитесь с нами здесь или запросите расценки ниже.

% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 2 0 obj > транслировать 2013-08-07T11: 46: 32-05: 002013-07-17T23: 37: 05-05: 002013-08-07T11: 46: 32-05: 00uuid: ca9da8f7-687d-454b-8c98-6638716b1f97uuid: 1923cc48- 29ce-4818-82d3-06113a98d38eapplication / pdf Подключаемый модуль Adobe Acrobat 10.1.6 Paper Capture с ClearScan конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница / Аннотации [36 0 R] >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > транслировать HWˎ [7 + XP {l] PtAU | L «! J ؠ TVS_> o ~;}? Z ⳽ ^

\ [ͥa} Zgst0zNzaK17> WV | rҷJ’w4>] ~ k /) l [ ն} =}} އ » ^ / 緿 чG) W $ EJXM | GWEtXDWxaR & d

G {r # x (B8rLzrđ $ ‘(vͲ ، ʗȮ} 5 ТБ QwY $ 9X ~ 7; & $?] Ϻ’J; \ k FD

Сравнение частотно-регулируемого привода и гидромуфты

Наконец, частотно-регулируемый привод может быть оборудован байпасом, который можно использовать в качестве резервного в случае серьезного отказа. Гидромуфта, очевидно, не имеет такой опции, и для ее снятия с валопровода потребовались бы считанные дни.

— ЧРП имеет значительно меньший срок службы

Производители гидравлических муфт часто злоупотребляют этим аргументом. Они утверждают, что гидравлическая муфта — это механическое решение и, следовательно, по своей сути прочное. Напротив, ЧРП — это электронное оборудование и электроника, рассчитанные на короткий срок службы и вскоре подлежащие замене. В какой-то абсурдной пропаганде ЧРП сравнивают с персональным компьютером или смартфоном, заменяемым каждые 2-4 года.В подобной абсурдной пропаганде можно сравнить гидравлическую муфту с обычным велосипедом, который также является «чисто механическим устройством». Я использую свой велосипед ежедневно, и, помимо шин, мне нужно каждый сезон менять цепь. Это официальная рекомендация как производителя, так и сервисного центра.

Конечно, приведенная выше аргументация является крайним упрощением и неверна. Решение ЧРП бесконтактное и не подвержено износу. Силовые полупроводники, в частности устройства на основе тиристоров, не стареют.Это не маркетинг, а факт, подтвержденный обширным практическим опытом [6]. Да, система управления обычно устаревает в первую очередь. Однако и у гидромуфты есть система управления (хотя бы примитивная). Или кто-то думает, что удаленная компрессорная станция в составе газопровода управляется вручную персоналом, который присутствует на месте 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Шутки в сторону? Когда мы соглашаемся, что каждое современное решение с регулируемой скоростью — будь то электронное или механическое / гидравлическое — имеет современную систему управления в качестве неотъемлемой части, то этот момент является нейтральным для всех конкурирующих технологий.Фактически, производитель частотно-регулируемого привода, вероятно, находится в лучшем положении для обновления системы управления, поскольку это его основная компетенция и, как правило, его собственный продукт. Напротив, производитель механического оборудования может передать систему управления на аутсорсинг, а непрерывность и доступность обновлений управления не считаются само собой разумеющимся.

Один известный производитель гидравлических муфт утверждает, что его запасные части доступны не менее 30 лет. Более того, утверждается, что это гарантированная доступность… Какое мужество! Кто в сегодняшнем динамичном мире может быть уверен, что компания XY будет существовать через 5 лет? Являются ли такие цитаты твердым обещанием или не более чем маркетинговыми уловками ?? С другой стороны, некоторые частотно-регулируемые приводы среднего напряжения эксплуатируются более 30 лет.Это не теоретический прогноз на будущее, а факт, основанный на полевых данных.

— Гидравлическая муфта — гораздо более простое решение по сравнению с VFD

В целом гидравлическая муфта кажется несколько проще — отчасти это правда. Однако наряду с гидравлической муфтой требуется несколько дополнительных компонентов: насос подачи масла, масляный теплообменник (переохладитель), дополнительная муфта для вставки гидравлической муфты в колонну валов, масляный фильтр, цифровую панель управления, мотор пони для запуска (если прямое включение не допускается) и оборудование для синхронизации вместе с измерением напряжения. В целом, честно говоря, это более простое решение, но оно имеет некоторые ограничения, которых нет у VFD.

Некоторые производители гидравлических муфт, соотв. Комбинированная гидравлическая муфта + планетарный редуктор очень сильно подталкивают их продукт и часто искажают сравнение с ЧРП. Их частый аргумент — количество компонентов в системе ЧРП. Обратите внимание, что, например, фильтр гармоник используется очень редко или связан с конкретной топологией частотно-регулируемого привода. Большинство частотно-регулируемых приводов не требуют никакого фильтра гармоник. Технология выпрямителя (диодный выпрямитель в сочетании с фазосдвигающим трансформатором или активный выпрямитель с методами устранения или минимизации гармоник) полностью соответствует международным стандартам, таким как IEEE 519, IEC 61000, G5 / 4 или другим.С другой стороны, гидравлическая муфта может потребовать дополнительной коррекции коэффициента мощности, поскольку коэффициент мощности асинхронной машины не достигает значения 0,95, требуемого многими коммунальными предприятиями. Так что аргументацию можно легко перевернуть. Также неверно, что для частотно-регулируемых приводов требуется большая и дорогая система кондиционирования воздуха. ЧРП высокой мощности почти всегда имеют жидкостное охлаждение. Также необходимость в трансформаторе не верный аргумент. Во-первых, на рынке существуют топологии ЧРП с прямым подключением к сети, для которых не требуется входной трансформатор.Во-вторых, для приложений большой мощности двигатель подключается к более высокому уровню напряжения (например, 33 кВ или 110 кВ), поэтому требуется понижающий трансформатор также с гидравлической муфтой.

— ПЧ необходимо заменять каждые несколько лет / запасных частей нет в наличии

Такое утверждение полностью неверно. Вместо длинных контраргументов вы можете спросить некоторых клиентов, которые десятилетиями используют частотно-регулируемые приводы. Приводы LCI используются с 1970-х годов. Срок службы ПЧ составляет не менее 20 лет. Фактически, многим клиентам требуется 25 или 30 лет для составления спецификаций закупок, и производители частотно-регулируемых приводов, очевидно, соблюдают их. Обновления системы управления, вероятно, неизбежны в течение такого длительного периода времени, но это естественно и не о чем беспокоиться. Известные производители частотно-регулируемых приводов всегда смогут предоставить обновления системы управления в рамках своих сервисных возможностей и обязательств перед клиентами. Доступность запчастей такая же, как и для гидромуфты. Запасные части доступны как минимум через 10-15 лет после прекращения производства конкретной модели. При смене субпоставщика внутреннего компонента обратная совместимость обычно гарантируется.И последнее, но не менее важное: заказчик всегда информируется о состоянии жизненного цикла его частотно-регулируемого привода.

Конечно, всегда есть исключения. Если вы покупаете частотно-регулируемый привод у небольшой компании, которая обанкротилась вскоре после поставки вашего привода, у вас может возникнуть проблема с запасными частями. Однако точно так же может произойти и производитель гидромуфты, если это какая-нибудь «гаражная компания». Как всегда, сравните яблоки с яблоками.

Приводы с регулируемой скоростью — обзор

2.6 Приводы с регулируемой скоростью

Приводы с регулируемой скоростью (VSD), также называемые приводами с регулируемой скоростью (ASD), представляют собой устройства, которые могут изменять скорость двигателя с фиксированной скоростью. В системах HVAC они используются в основном для управления вентиляторами в системах с переменным расходом воздуха вместо других устройств, таких как впускные лопатки и выпускные заслонки. Приводы с регулируемой скоростью более энергоэффективны, чем эти другие устройства (их главное преимущество), но они также снижают уровень шума при частичной нагрузке, позволяют вентиляторам работать с гораздо более низкими нагрузками, не вызывая скачков скорости вращения вентилятора (нестабильное состояние, которое может приводит к сильной пульсации и, возможно, к повреждению вентилятора), а также снижает износ механических компонентов, таких как ремни и подшипники. Приводы с регулируемой скоростью также используются для управления насосами в насосных системах с регулируемым расходом и для управления холодильными компрессорами в центробежных чиллерах.

Многие типы приводов с регулируемой скоростью использовались на протяжении многих лет, начиная с приводов постоянного тока, используемых в основном в промышленных приложениях, и до механических приводов с различным диаметром шкива. Одним из наиболее важных достижений последних лет стало развитие технологии частотно-регулируемых приводов (VFD). В этих приводах используется твердотельная электронная схема для регулировки частоты и напряжения питания двигателя, что, в свою очередь, изменяет скорость.

Чаще всего в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха используются инверторы, использующие технологию широтно-импульсной модуляции (ШИМ) с синусоидальным кодированием. Схема ШИМ показана на рис. 2-25 . ШИМ работает, сначала преобразуя входящую мощность переменного тока в постоянный ток с помощью выпрямителя на диодном мосту. Затем напряжение фильтруется, сглаживается и передается в секцию инвертирования ШИМ. Инвертор состоит из высокоскоростных биполярных транзисторов, которые регулируют как напряжение, так и частоту, подаваемые на двигатель.

Рисунок 2-25.Инверторный преобразователь частоты

Выходной сигнал, показанный на рис. 2-26 , состоит из серии коротких импульсов напряжения. Выходное напряжение регулируется путем изменения ширины и количества импульсов напряжения, а выходная частота изменяется путем изменения длины цикла. Формируемая форма волны имеет необходимое напряжение и частоту для обеспечения желаемой скорости и крутящего момента двигателя, но она не такая гладкая, как входящий синусоидальный источник. По этой причине двигатели должны быть специально выбраны с соответствующей конструкцией и конструкцией, чтобы выдерживать менее плавный источник питания.

Рисунок 2-26. Форма сигнала ШИМ с синусоидальной кодировкой

Помните ли вы ранее в этой главе, когда мы отмечали, что, когда мы измеряем напряжение и ток в чисто синусоидальной цепи переменного тока, мы измеряем среднеквадратичное значение? В большинстве ситуаций четкое определение среднеквадратичного значения не имеет значения, поскольку форма волны близка к синусоидальной. Как вы можете видеть на рис. 2-26 , сигнал не является синусоидальным. Стандартный измеритель может показывать существенно высокие или низкие значения в этой неволновой ситуации. С выходом VFD действительно важно, чтобы вы использовали измеритель, предназначенный для получения «истинных среднеквадратичных значений».Измерители продаются как измерители с истинным среднеквадратичным значением и стоят дороже, чем те, которые нуждаются в истинном синусоидальном входе.

Преобразователи частоты (VSD) заменяют пускатель. Они имеют как пусковую способность, так и встроенную защиту от перегрузки. Фактически, микропроцессорное управление в большинстве приводов обеспечивает дополнительную защиту от других неисправностей (таких как пониженное напряжение, повышенное напряжение, замыкание на землю, потеря фазы и т. Д.). Приводы с регулируемой скоростью также обеспечивают плавный пуск двигателя (если он запрограммирован), снижая пусковой ток и уменьшая износ ремней и шкивов.

Хотя пускатель не требуется при использовании частотно-регулируемого привода / частотно-регулируемого привода, он может быть предусмотрен в качестве резервного привода, чтобы двигатель мог работать на полной скорости в случае отказа привода. Схема подключения байпасного пускателя показана на рис. 2-27 . На заре преобразователей частоты и частотно-регулируемых приводов пускатели с байпасом считались почти обязательными, но теперь, когда надежность приводов повысилась, необходимость в пускателях с байпаса стала намного менее критичной. Если требуется байпас, иногда желательно использование нескольких приводов, питаемых от одного байпаса аналогичного размера, что снижает стоимость покупки нескольких байпасов.При использовании байпасного стартера важно учитывать, насколько хорошо система будет работать на полной скорости. Например, в приложении вентилятора VAV работа вентилятора на полной скорости может вызвать очень высокое давление в воздуховоде при низкой скорости воздушного потока, потенциально повреждая систему воздуховодов. Некоторые новые преобразователи частоты имеют так называемые электронные байпасы, скорость вращения которых выбирается, и они не должны работать на полной скорости. (Эти электронные байпасы не являются независимыми; поэтому в них используются те же контакторы и перегрузки, что и в преобразователе частоты, поэтому они не являются полностью независимыми. ) Должны быть предусмотрены другие средства для сброса давления воздуха или снижения скорости вентилятора. Эти сложности, наряду с дополнительными затратами, должны быть сопоставлены с потенциальной пользой байпасных пускателей.

Рисунок 2-27. Привод с регулируемой скоростью и дополнительным стартером

Разница между гидравлической муфтой и крутящим моментом рабочей жидкости

Гидравлический привод — это гидравлическая муфта, изобретенная в 1930-х годах. Он работает так же, как вентиляторы, представьте, что два электрических вентилятора размещены на столе лицом друг к другу.Включите первый вентилятор, скоро второй вентилятор начнет вращаться, так как ветер дует на него. Это принцип гидравлической муфты: герметичный корпус с лопастями вентилятора внутри, а затем ведомый элемент, который свободно вращается. Эта часть прикреплена к двигателю, а вторая — к трансмиссии. Когда вы сначала запускаете двигатель, происходит много задержек, но по мере того, как машина движется быстрее, они движутся вместе. Нормальный крейсерский ход, есть проскальзывание 2 или 3%. Обычно он был привязан к 3 или 4 скоростям и был большим нововведением, поскольку решал проблему работы сцепления.

Другим нововведением был гидротрансформатор, который был похож на гидравлическую муфту, но имел дополнительный третий вентилятор между первыми двумя. Его лопасти были организованы таким образом, что масло отклонялось, вызывая удары по ведомому элементу с большей силой. Результатом этого стало увеличение выходной мощности. Гидротрансформатор увеличил крутящий момент в 2,6 раза при остановке, аналогично понижающей передаче 2,6: 1. Первоначальной трансмиссией с гидротрансформатором были Buick, Dynaflow и Chev Powerglide.Это были двухступенчатые коробки передач, предназначенные для работы на высокой передаче в аварийных ситуациях. Они начинаются высоко и никогда не сдвигаются.

Компания Chrysler решила сделать гидротрансформатор дополнительным вместо гидротрансформатора. Сочетание Hemi V-8 с гидротрансформатором и четырехступенчатой ​​коробкой передач обеспечило бы потрясающую производительность для 1953 года. Гидравлический привод — это герметичный и автономный блок, для проверки уровня масла или доливки используйте отверстие в половице. Для гидротрансформатора требуется другая подача масла, чтобы проверить или подать масло, были масляные каналы через блок цилиндров и колокол.Им требуется больше масла для замены масла. Обычно квадрант переключения передач имеет маркировку Fluid Drive или Fluid Torque Drive.

Муфта вентилятора? [Архив] — DieselRam.com


Просмотр полной версии: Вентилятор сцепления?


fullauto67

17.06.2006, 10:58

Как узнать, требуется ли замена муфты вентилятора? Я это проверил и никакой пьесы нет. Проблем с перегревом тоже нет. Вы можете перемещать вентилятор вручную, но с некоторым сопротивлением.Заранее спасибо.


MotoMan354

17.06.2006, 13:49

Самая распространенная проблема вентиляторов сцепления — они забиваются. Похоже, у вас есть еще один турбо на грузовике, когда вы его увеличиваете. Твое звучит так, будто все работает нормально. Не о чем беспокоиться, судя по моему опыту, большинство фанатов в последний раз ездили на транспортных средствах.


RamnJoe

06-17-2006, 16:46

67 ……… Застрявшее сцепление — более очевидный и простой признак.
Муфта вентилятора, которая не блокируется, может быть более опасной, особенно если вы буксируете много.
Сцепление должно включиться около 200degF. Похоже, сработал форсаж.
Если ваша температура никогда не поднимается выше 200 градусов. в жаркую погоду невозможно определить, правильно ли он работает.
Джо …………… /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/smile.gif


Thomas Starr

17.06.2006, 17:48

Цитата:
Первоначально отправлено RamnJoe:
… Если ваша температура никогда не поднимается выше 200deg. в жаркую погоду невозможно определить, правильно ли он работает…
В интересах точности в заводском руководстве по обслуживанию есть раздел, озаглавленный ДИАГНОСТИКА И ИСПЫТАНИЕ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА
, в котором подробно описывается процедура проверки вязкостного привода — жаркая погода не требуется.


JerryKlender

06-17-2006, 18:45

Вставьте кусок картона между радиатором и промежуточным охладителем, затем прокатитесь на нем. Следите за температурой воды и посмотрите, сможете ли вы нагреть вентилятор примерно на 200 градусов.Убедитесь, что вы вытащили картон, и не позволяйте температуре подниматься слишком высоко, прежде чем дать ему остыть. Вы обязательно услышите это, когда он заблокируется.


RamnJoe

06-17-2006, 22:16

Thomas …….. Спасибо вам и JKlender за прояснение «остальной части истории».
Я никогда не знал ни о какой другой процедуре, кроме работы / неработающей муфты вентилятора.
Thankx …………. Джо /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/smile.gif


MotoMan354

18.06.2006, 20:24

Где сделал это 200 градусов.Это не имеет ничего общего с темп. Муфта масляного привода вращается на низких скоростях, чтобы втягивать воздух через радиатор, когда из-за скорости движения воздушный поток через радиатор становится больше, чем скорость вращения вентилятора на выбеге. Это способ уменьшить сопротивление двигателя. Это полностью RPM.


toddlaco

18.06.2006, 21:10

Извините, но муфта вентилятора полностью зависит от температуры, а не от числа оборотов.

Читайте ниже:

/ forum / images / %% GRAEMLIN_URL %% / Lecture.gif Муфта вентилятора

Муфта вентилятора представляет собой небольшую гидравлическую муфту с термостатическим устройством и управляет вентилятором с регулируемой скоростью. Это гарантирует, что вентилятор будет вращаться с правильной скоростью, чтобы двигатель не перегревался, и снижает мощность вентилятора, когда он больше не нужен. Муфта вентилятора имеет гидравлическую муфту, частично заполненную силиконовым маслом, предназначенную именно для этой цели. Когда температура воздуха, проходящего через радиатор, повышается, тепло предупреждает биметаллическую цилиндрическую пружину о «раскручивании» или расширении.Когда он расширяется, в гидравлическую муфту попадает еще немного масла, поэтому гидравлическая муфта начинает вращать вентилятор. Если воздух, проходящий через радиатор, холодный, происходит обратное; спиральная пружина сжимается, масло выходит из гидравлической муфты, и вентилятор замедляется. Замедление вращения вентилятора, когда он не нужен, снижает расход топлива, снижает уровень шума и экономит мощность двигателя. Иногда вместо винтовой пружины используется плоская биметаллическая ленточная пружина; он выгибается и входит, когда температура повышается и понижается, впуская масло в гидравлическую муфту и выходя из нее.

Один из распространенных симптомов неисправного сцепления — масло на задней стороне (со стороны двигателя) сцепления. Если на задней стороне есть масло, это потому, что оно вытекло из сцепления. Масло из области двигателя не может попасть на сцепление, поскольку оно всасывает чистый воздух из радиатора и выдувает его обратно в двигатель.


MotoMan354

18.06.2006, 21:28

Хорошо, я дам вам датчик температуры. Также я сделал ошибку, что это был RPM. Это вещь воздушная скорость. Вентилятор не нужен на скоростях шоссе и на выбеге.


ccmckee

06-19-2006, 08:30 AM

Шахта начнет срабатывать, когда я запускаю кондиционер, из-за тепловой нагрузки, исходящей от змеевика конденсатора перед радаром. Это то, что трудно не заметить, так как шум вентилятора довольно громкий.


cetanefreek

06-19-2006, 16:51

Я должен не согласиться, мотоман, когда я сильно толкал шахту (сложенные коробки с инжекторами мощностью 150 л.с.), таща тяжелый трейлер, я мог заставить свой темп подняться, и когда как только моя температура достигла 200-210, я мог отчетливо слышать включение вентилятора, это происходило где-то на скорости 65-75 миль в час, toddlaco мертв, судя по всем текстам, которые я читал о термолитических сцеплениях.только мой .02 /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/cool.gif


MotoMan354

19.06.2006, 19:28

Что ж, если бы вы разгонялись от 65 до 75 миль в час, удар воздуха пропускать через радиатор гораздо больше воздуха, чем может втянуть вентилятор. Таким образом, блокировка вентилятора создаст ограничение. Теперь это вполне возможно, поскольку вы заставляете вещи работать за пределами их проектных параметров. Так что перефразирую. При нормальной работе автомобиля, то есть (без злоупотреблений) вентилятор не нужен на скоростях шоссе.
Я не не согласен с Тоддлако. Он прав. Но на большой скорости, если давление воздуха на передней части лопастей не позволяет вращать вентилятор, вентилятор становится препятствием и ограничивает поток.


cetanefreek

06-21-2006, 00:16

работает при 130 * плюс температурах, которые считаются нормальными и неприемлемыми в стандартной комплектации? Я признаю, что мы здесь работаем на полную катушку (таскаем много стали), мы слышим, как включается вентилятор, и когда температура падает до тех пор, пока вентилятор не выключается (40-75 миль в час), я признаю, что У меня тепловая мощность на моем старом тепловыделении была ПУТЬ за пределами расчетных параметров, но здесь 100% запасы, я бы подумал, что, если вентилятор станет ограничением, завод установит на вентилятор подшипник или одностороннюю муфту, чтобы позволить ему свободного хода, когда воздушная скорость превышает вентилятор, но я никогда его не видел, это не значит, что их нет, я просто никогда не видел и не слышал об этом.


MotoMan354

06-21-2006, 13:23

Что ж, я не могу спорить с вами, так как здесь, в Мичигане, я вряд ли столкнусь с температурой 130 градусов, не говоря уже о том, чтобы таскать при этом огромный груз стали. момент. Если вы скажете, что вентилятор помогает на таких скоростях, я поверю вам на слово. Так что будьте осторожны, и я надеюсь, что у вас будет немного прохладнее.


45Auto

06-21-2006, 16:10

Никогда не знал и не испытывал, что вентилятор не блокируется в теплую погоду и / или под нагрузкой в ​​теплую погоду.Со мной никогда не случалось в более прохладную погоду.


cetanefreek

06-21-2006, 17:56

ну на следующей неделе запланирована двухнедельная поездка обратно в Айдахо, так что я могу заморозить свою задницу при температуре 80-90 градусов и поиграть со своим игрушка, эээ … Я имею в виду спокойно и ответственно водить старый додж, соблюдая закон, при этом проводя обширные исследования производительности продуктов. /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/whistle.gif и все аргументы в сторону, было бы очень хорошо иметь возможность ездить (где я хочу не меньше!), не слыша все время этого долбаного вентилятора./forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/laugh.gif


moneymaker44

23.06.2006, 00:18

Соблюдение закона HUM и обширные исследования, похоже, не идут рука об руку / forum / images / %% GRAEMLIN_URL %% / whistle.gif

грубых я остаюсь строго в рамках ЗАКОНА /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/Evil.gif !!!!!!!!!! !!


cetanefreek

23.06.2006, 10:53

Я, конечно, не понимаю, о чем вы говорите, я образцовый гражданин / forum / images / %% GRAEMLIN_URL %% / смех.gif, и я понятия не имею, почему на моих крыльях появилась расплавленная резина. Офицер /forum/images/%%GRAEMLIN_URL%%/whistle.gif


vBulletin® v3.8.4, Авторские права © 2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Диапазон мощности
Фиксированная скорость: до 1850 кВт
Переменная скорость: до 11000 кВт

Диапазон скоростей
Фиксированная скорость: 720 — 3600 об / мин
Переменная скорость: 490 — 3600 об / мин

Пусковой крутящий момент диапазон
Фиксированная скорость: 80% — 275%

Ключевые факты о продукте
Описание продукта
Передача мощности через гидравлическую жидкость / воду без механической связи между входом и выходом привода или ведомой машины.

Применения
Конвейеры, дробилки, измельчители, шаровые мельницы, кольцевые грануляторы, миксеры, насосы, вентиляторы, насосы подачи котлов, промышленные приводы

Преимущества

  • Запуск двигателя без нагрузки
  • Плавное ускорение нагрузка
  • Защита машины и двигателя от перегрузки, ограниченная максимальным передаваемым крутящим моментом
  • Выбор двигателя посредством рабочего крутящего момента, избегая чрезмерного выбора двигателя из-за пускового момента
  • Низкое энергопотребление двигателя
  • Превосходная окупаемость инвестиций (быстрая окупаемость) период)
  • Высокая эффективность благодаря низкому скольжению
  • Максимальная мощность передачи крутящего момента может быть достигнута в диапазоне от 80 до 270% рабочего крутящего момента
  • Несколько исполнений

Индивидуальные решения

Фиксированные скорость

  • Модульная конструкция, позволяющая несколько вариантов настройки es
  • Радиальная съемка без перемещения подключенного оборудования
  • Возможность интеграции тормозных дисков или шкивов в сочетании с муфтой
  • Плавкое расцепляющее устройство
  • Датчик температуры (4-20 мА)

Переменная скорость

  • Радиальная съемность без перемещения подключенного оборудования
  • Возможность интеграции тормозных дисков или шкивов в муфту
  • Датчик температуры (4-20 мА)
  • Теплообменник — кожухотрубного типа с водяным охлаждением или радиаторного типа с воздушным охлаждением
  • Привод — электрический / Пневматический / Гидравлический с одно- и двухскоростным приводом
  • Панель управления

Конструкция

  • Доступны в различных исполнениях, чтобы удовлетворить широкий спектр требований клиентов
  • Обратные функции

Доступные модели

  • Фиксированная скорость: VT-F, VD -F, VDD-F, VDDS-F, DTMC, WDTMC, VT-P, VD-P, VT-F / R, VDDS-F / R, VD-F / R, VT-F / DR, VD-F / DR, VTA-F и VTSC-F
  • Переменная скорость: SCR, VST и VDSV

Загрузки

Технические характеристики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *