Следящий гидропривод
Гидропривод, в котором выходное звено повторяет движение звена управления в заданном масштабе, называется следящим. Следящий гидропривод нашел широкое применение в системах ручного и автоматического управления различными машинами, агрегатами и производственными процессами. В этих системах следящий гидропривод используется в качестве гидравлического усилителя — устройства, предназначенного для управления механизмами посредством рабочей жидкости с одновременным усилением мощности входного сигнала (управляющего сигнала).
Коэффициент усиления гидроусилителей, определяемый отношением выходной мощности к мощности входного сигнала, практически неограничен. В системах рулевого управления крупными морскими судами используют гидравлические следящие приводы с коэффициентом усиления до 105, а в системах автоматики в гидроприводах с электрическим управлением — до 107. Такое высокое значение коэффициента усиления достигается за счет очень малой мощности, затрачиваемой на управление. Так, например, мощность входного сигнала в гидроусилителе с электрическим управлением составляет 0,5—1 Вт, а усилие для перемещения некоторых вспомогательных золотников не превышает 40 мН.
Следящие гидроприводы в зависимости от типа гидродвигателя бывают с поступательным, поворотным и вращательным движением выходного звена, при этом регулирование может осуществляться дроссельным или объемным способом.
Рисунок 3.13 – Следящие приводы различных видов движений
На рис. 3.13,а приведена принципиальная схема следящего гидропривода поступательного движения, используемого в качестве гидроусилителя руля грунтосмесительной машины. При повороте рулевого колеса 1, например, по часовой стрелке посредством винтовой передачи 2 золотник дросселирующего гидрораспределителя 3 сместится влево и соединит правую полость гидроцилиндра 4 с напорной гидролинией ( рн), а левую — со сливной гидролинией (рс). Под действием потока рабочей жидкости поршень цилиндра 4 начнет перемещаться влево, поворачивая жестко связанную с ним траверсу 5 и вместе с ней передний каток машины. Поворот катка будет происходить до тех пор, пока корпус распределителя 6, перемещающийся вместе с траверсой 5, не сместится на величину хода, равную смещению золотника 3, и вновь не перекроет каналы распределителя. Чтобы вернуть каток в первоначальное положение, необходимо повернуть рулевое колесо 1 на такой же угол против часовой стрелки, в результате чего золотник 3, поршень 4, траверса 5 и, следовательно, корпус распределителя 6 возвратятся в исходное положение. Таким образом осуществляется слежение катка за поворотом рулевого колеса. Коэффициент усиления гидроусилителя kг в этом случае можно выразить в виде отношения , где Р — усилие, развиваемое на поршне гидроцилиндра;
Важным параметром следящего привода является коэффициент передачи, определяемый отношением линейной или угловой величины перемещения выходного звена к величине перемещения входного звена. Для рассматриваемой схемы входным сигналом на гидроусилитель руля служит перемещение золотника х, а выходным — перемещение поршня цилиндра у. Тогда величину коэффициента передачи kп можно выразить соотношением , где а и b — плечи рычага траверсы 5.
На рис. 3.13, б приведена принципиальная схема следящего привода с поворотным движением, выполненного на основе шиберного поворотного гидродвигателя. Концентрично относительно вала гидродвигателя расположена пробка дросселирующего распределителя кранового типа 2, корпусом которого служит вал. К полости а распределителя подведена сливная гидролиния, а к полостям б
и в — напорная. При повороте пробки 2, являющейся входным звеном, по часовой стрелке полость I гидродвигателя соединяется с напорной гидролинией, а полость II — со сливной. Под действием потока рабочей жидкости шибер I начнет перемещаться по часовой стрелке до тех пор, пока корпус распределителя (вал гидродвигателя) не повернется на угол, равный углу поворота пробки, и вновь не перекроет каналы распределителя. Другими словами, выходной вал гидродвигателя «следит» за движением входного звена (пробки распределителя). В рассмотренной схеме следящего гидропривода коэффициент усиления , где Мг— момент, развиваемый на выходном валу гидродвигателя; Му — момент, необходимый для поворота входного звена. Коэффициент передачи kп = 1, т. е. угол поворота входного звена равен углу поворота вала гидродвигателя.На рис.3.13,в приведена принципиальная схема следящего гидропривода вращательного движения, построенного по принципу объемного регулирования. Гидродвигателем привода служит гидромотор
Следящие гидроприводы нашли наибольшее распространение в станкостроении, где они используются в качестве приводов копировальных станков. На рис. 3.14 представлена принципиальная схема гидропривода подачи фрезы копировального фрезерного станка, предназначенного для воспроизводства на заготовке 1 фасонного профиля модели 2. При движении стола 3 со скоростью vc щуп 4 и связанный с ним золотник 5 дросселирующего распределителя перемещаются в вертикальном направлении, очерчивая профиль модели 2. Это движение с высокой точностью повторяет фрезерная головка 8, перемещаясь по вертикальным направляющим вместе с поршнем цилиндра 7, который является гидродвигателем следящего привода.
Рисунок 3.14 – Принципиальная схема следящего гидропривода поступательного движения
Слежение осуществляется за счет того, что корпус дросселирующего распределителя 6 жестко связан с фрезерной головкой станка. Для уменьшения мощности входного сигнала при одновременном увеличении выходной мощности, т. е. для получения большего значения коэффициента усиления, применяют многокаскадные гидроусилители с двумя и более каскадами усиления входного сигнала. В качестве каскада усиления используют обычно дросселирующие золотниковые распределители, рассмотренные выше. Вопросы, касающиеся следящих гидроприводов, подробно изложены в работах [1], [8].
Похожие статьи:
Гидравлический привод и гидропередачи
Категория:
Общие сведения о строительных машинах
Публикация:
Гидравлический привод и гидропередачи
Читать далее:
Гидравлический привод и гидропередачи
Гидропривод машин состоит из приводящего двигателя— энергоустановки (дизеля, электродвигателя) и гидравлической передачи — устройства, преобразующего движение двигателей в движение рабочего органа машины.
Гидравлический привод в строительных машинах (экскаваторах, кранах) применяют для приведения в действие механизмов машины и их рабочих органов с сообщением им возвратно-поступательного и вращательного движений, для включения и выключения отдельных механизмов, фрикционных муфт и тормозных устройств.
Основными преимуществами гидропривода по сравнению с другими системами приводов являются: – возможность создания больших передаточных отношений между скоростями энергетической установки и исполнительными органами машины; – удобство управления при небольшой затрате мускульной энергии оператора;
простота кинематических устройств для преобразования вращательного движения в поступательное и наоборот; – возможность легкого подвода энергии от насоса, связанного с приводным двигателем, к любому исполнительному органу машины независимо от его пространственного расположения на машине; – возможность широкой стандартизации и унификации сборочных единиц гидропривода; – небольшие массы и габариты гидропривода по сравнению с другими системами приводов при одинаковой мощности.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Надежность работы гидросистемы зависит от чистоты рабочей жидкости (масла), соответствия ее сорта проектному, хорошего состояния фильтров и плотности соединений трубопроводов, вращающихся соединений, гидрораспределителей, уплотнений и т. д.
Гидропередачи разделяются на гидродинамические и объемные. В строительных машинах широкое распространение имеют объемные гидропередачи (гидропривод).
В гидродинамических передачах двигатель (энергетическая установка) приводит во вращение жестко соединенный с ним диск центробежного насоса, с лопаток которого рабочая жидкость попадает на лопатки гидравлической реактивной турбины, закрепленной на валу передаточного механизма и приводит его во вращение. К гидродинамическим передачам относятся гидравлические муфты и гидротрансформаторы (рис.2).
Рис. 3. Схема объемного гидропривода
1 — шестеренный гидронасос; 2—напорная линия; 3—предохранительный клапан; 4— обратный клапан; 5 — золотниковый распределитель; 6 — гидроцилиндр; 7 — поршень; 8 — шток; 9—рукоятка переключения; 10 — переключатель; 11 — сливная линия; 12 — дроссель; 13 — сапун; 14 — фильтр; 15 — рабочая жидкость; 16 — бак
Гидравлическая муфта (рис. 2, а) применяется для мягкого соединения приводного двигателя с исполнительным механизмом и в целях предохранения двигателя от перегрузки. Гидравлическая муфта состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, и турбинного колеса, сидящего на ведомом валу, заключенных в общий, кожух, заполненный маслом.
Дается на лопатки колеса турбины и приводит его вр вращение с числом оборотов, всегда несколько меньшим, чем число оборотов приводного вала.
Коэффициент полезного действия гидромуфты увеличивается пропорционально увеличению числа оборотов турбинного колеса, максимальное его значение равно 0,95 при числе оборотов турбинного колеса, приблизительно равному числу оборотов насосного колеса.
Гидротрансформатор (см. рис. 2, б) применяют для автоматического регулирования крутящего момента ведомого вала, более надежной защиты двигателя от перегрузки и сокращения времени холостых ходов в машинах с двигателем внутреннего сгорания. Он состоит из насосного колеса, сидящего на ведущем валу, турбинного колеса, закрепленного на ведомом валу и направляющего колеса (реактора), которое обычно соединено с кожухом неподвижно или с помощью обгонной муфты.
Насосное, турбинное и направляющее колеса гидротрансформатора имеют криволинейные радиально расположенные лопатки. Часть полости корпуса гидротрансформатора заполняется маслом. При вращении насосного колёса его лопатки отбрасывают масло на лопатки турбинного колеса, вследствие чего турбина начинает вращаться в одном направлении с насосным колесом. С лопаток турбинного колеса масло перетекает в направлении, обратном направлению вращения, и ударяется о лопатки неподвижного колеса реактора, изменяет направление движения и попадает вновь на насосное колесо. В результате удара масла, стекающего с лопаток турбинного колеса, о лопатки неподвижного реактора на турбинном колесе возникает усилие, вызывающее реактивный момент. Реактивный момент, суммируясь с моментом, создаваемым потоком жидкости от насоса, позволяет получить на ведомом валу крутящий момент, больший, чем момент, создаваемый приводным двигателем.
Отношение максимального крутящего момента к моменту двигателя (коэффициент трансформации) достигает 2,5…3,5, при этом нагрузка на ведущем валу мало изменяется. Крутящие моменты на турбинном и насосном колесах будут равными при примерно одинаковом числе их оборотов.
На холостом ходу или при снижении нагрузки на исполнительном органе ведомый (турбинный) вал гидротрансформатора автоматически увеличивает скорость вращения в 1,5 раза по сравнению со скоростью ведущее го (насосного) вала. При этом время холостых ходов сокращается и, следовательно, повышается производительность машины. Таким образом, гидротрансформатор работает как вариатор скоростей движения, выполняя роль редуктора при больших нагрузках на ведомом валу иди роль мультипликатора при малых нагрузках.
Объемный гидропривод состоит из одного или нескольких гидронасосов, преобразующих механическую энергию приводного двигателя в энергию потока рабочей жидкости, нагнетаемой в трубопроводную сеть под большим давлением, гидрораспределителей, гидроклапанов, дросселей, гидроаккумуляторов, фильтров, масляных баков, маслопроводов, одного или нескольких гидромоторов и гидроцилиндров, преобразующих энергию потока рабочей жидкости в механическую. Важнейшими характеристиками объемного гидропривода являются: объем рабочей жидкости, нагнетаемой гидронасосом в единицу времени, и создаваемое насосом статическое давление на рабочую жидкость.
Простейшая схема объемного гидропривода показана на рис. 3. Шестеренный гидронасос засасывает рабочую жидкость из бака и нагнетает ее под давлением в напорную линию и далее через обратный клапан и золотниковый распределитель в полость В гидро-цилиндра. Под влиянием давления’ нагнетаемой рабочей жидкости поршень гидроцилиндра будет смещаться (на рисунке влево), совершая необходимую работу и одновременно вытесняя из полости А рабочую жидкость по маслопроводу через распределитель, маслопровод, дроссель и фильтр в бак.
При переключении золотника гидрораспределителя рукояткой рабочая жидкость попадает в полость А гидроцилиндра, поршень которого начнет смещаться вправо, вытесняя из полости В жидкость по сливной линии через дроссель и фильтр в бак. При возникновении в напорной линии избыточного давления срабатывает предохранительный клапан и жидкость попадает в бак. При установке переключателя в положение, показанное на схеме, при работающем насосе гидроцилиндр работать не будет, так как рабочая жидкость будет сливаться в бак. Для обеспечения давления в полостях гидроцилиндра переключатель должен быть повернут на 90°. Заливка рабочей жидкости в бак осуществляется через воронку и фильтр.
Рис. 4. Схема гидравлических насосов
а — шестеренный насос; б — пластинчатый насос двойного действия; в — ра-диально-поршневой насос; г — эксцентриковый поршневой насос; 1 — корпус; 2 — всасывающий патрубок; 3 — ведущая шестерня; 4 — нагнетательный патрубок; 5 — ведомая шестерня; б — всасывающие полости; 7 — лопатки; 8 — нагнетательные полости; 9 — ротор; 10 — статор; 11, 15 — корпус; 12 — барабан; 13 — поршни; 14 — пружины; 16 — эксцентрик; 17 — вал; 18 — поршень
Гидронасосы. В гидроприводе современных строительных машин применяют следующие типы гидронасосов: шестеренные, пластинчатые, аксиально-поршневые, ради-ально-поршневые и поршневые эксцентриковые. Большинство конструкций гидронасосов являются обратимыми, т. е. они могут служить и гидромоторами при подаче в их полость потока рабочей жидкости.
Шестеренный гидронасос (рис. 4, а) состоит из корпуса, имеющего всасывающий и нагнетательный патрубки. В корпусе в разных направлениях вращаются ведущая и ведомая шестерни, имеющие одинаковые модули зацепления и равные числа зубьев. При вращении шестерен в направлении, указанном стрелками, жидкость поступающая через патрубок, захватывается зубьями шестерен, заполняет объем, ограниченный поверхностью впадины зубьев, внутренней и боковой поверхностями корпуса и проталкивается к нагнетательному патрубку.
Шестеренные гидронасосы изготовляют для рабочих давлений 10…20 МПа с расходом рабочей жидкости 40…500 л/мин.
Пластинчатый гидронасос (см. рис. 4, б) состоит из корпуса со всасывающим и нагнетательным патрубками. В корпус запрессован статор овального сечения, в котором вращается ротор, имеющий пазы. В эти пазы свободно вставлены лопатки. При вращении ротора под действием центробежной силы лопатки перемещаются по пазам к периферии и скользят по внутренней образуй ющей статора. В торцовых стенках корпуса насоса расположены всасывающие и нагнетательные полости. Всасывающие полости соединены между собой всасывающим патрубком, а нагнетательные — нагнетательным. При вращении ротора объем полостей, заключенных между двумя соседними лопатками — внешней образующей ротора и внутренней образующей статора оказывается различным, так как лопатки выдвигаются на величину от минимальной до максимальной. При увеличении объема полостей происходит всасывание жидкости, при сокращении длины выступающей части лопаток жидкость нагнетается через патрубок. За каждый оборот ротора каждая лопатка дважды проталкивает жидкость через нагнетательный патрубок.
Изготовляют пластинчатые гидронасосы давлением до 14 МПа с расходом рабочей жидкости 5…70 л/мин.
Радиально-поршневой гидронасос (см. рис. 4, в) состоит из корпуса И, внутри которого эксцентрично вращается барабан с радиально расположенными гнездами, в которых находятся поршни, поддерживаемые пружинами. За один оборот барабана по часовой стрелке каждый из поршней совершит возвратно-поступательное движение в радиальном направлении к центру барабана. При прохождении полости Ai поршни засасывают рабочую жидкость в подпоршневое пространство через канал Оь а при движении через полость А2 нагнетают рабочую жидкость в канал 02. Эти насосы обеспечивают давление до 22 МПа с расходом рабочей жидкости 15…400 л/мин.
Эксцентриковый поршневой гидронасос изображен на рис. 4, г. Внутри корпуса вращается вал с несколькими эксцентриками 16 за один оборот которого каждый поршень совершает возвратно-поступательное движение, засасывая рабочую жидкость из канала Ki и нагнетает в канал Кг- Насосы этого типа обеспечивают давление в системе до 50 МПа.
Рис. 5. Аксиально-поршневой нерегулируемый гидравлический насос
а — узел насоса, извлеченный из корпуса; б — насос в сборе; 1 — приводной вал; 2 — диск; 3 — шатун; 4 — перчень; 5 — блок цилиндров; 6 — корпус; 7 — центральный шип; 8 — распределительный диск
Аксиально-поршневые гидронасосы в гидроприводах строительных машин находят наиболее широкое распространение. Различают два вида аксиально-поршневых гидронасосов — нерегулируемые и регулируемые по производительности.
Аксиально-поршневой нерегулируемый гидравлический насос показан на рис. 5. На приводном валу укреплен диск, к которому с помощью сферических шарниров присоединены головки семи шатунов поршней. При вращении приводного вала с диском с ними с одинаковой угловой скоростью вращается блок цилиндров, расположенный в корпусе насоса под некоторым углом а к приводному валу.
Рис. 6. Аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос
1 — вал; 2, 5 —корпус; 3 —диск; 4—-цапфа; 6—палец; 7 —блок цилиндров;8—распределительный диск; 9 — центральный шип; 10 — поршень; 11 — шатун
Положение блока фиксируется центральным шипом и сферической поверхностью распределительного диска. При одном повороте приводного вала поршни совершают одно возвратно-поступательное движение, всасывая масло через канал А в момент, когда поршень в блоке цилиндров занимает верхнее положение, и выталкивая его через канал В в момент, когда поршень с блоком цилиндров попадает в нижнее положение.
Изготовляют аксиально-поршневые гидронасосы с давлением в системе 16…25 МПа с расходом рабочей жидкости 32…400 л/мин.
Аксиально-поршневой регулируемый гидравлический насос показан на рис. 6. Он состоит из корпуса, в котором на шарикоподшипниках размещен приводной вал с диском. В диске имеются гнезд, в которых шарнир-но закрепляются сферические головки шатунов, соединенных вторым сферическим оголовком с поршнями, Поршни размещаются в цилиндрических расточках блока цилиндров. Блок цилиндров фиксируется в корпусе центральным шипом и сферической поверхностью распределительного диска. Корпус соединен с корпусом посредством двух цапф и может смещаться относительно его на некоторый угол. При увеличении угла смещения корпусов аксиальное перемещение поршней увеличивается и соответственно увеличивается объем перекачиваемой рабочей жидкости. При уменьшении угла смещения производительность уменьшается и становится равной нулю, когда ось приводного вала и ось блока цилиндров совпадут и будут лежать на одной прямой.
На строительных машинах регулируемые насосы описываемого вида размещают в масляном баке. Изменение угла смещения корпусов относительно цапфы осуществляется воздействием соответствующего механизма на палец корпуса.
Гидромоторы. Вращательное движение механизмов и передаточных устройств в машинах осуществляется гидромоторами, которые, как и гидронасосы, бывают шестеренные, пластинчатые и поршневые, аксиально-поршневые и радиально-поршневые. Большинство их обратимы, т. е. с небольшими изменениями могут работать также в качестве гидронасосов, следовательно, конструктивно они схожи с гидронасосами.
Различают низкомоментные (быстроходные) и высо-комоментные (тихоходные) гидромоторы. Первые из них имеют частоту вращения 1100…2200 мин-1 и крутящий момент 20…150 н-м, а вторые — частоту вращения 4…0.16 мин-1 и крутящий момент 24…35000 Н-м. Из быстроходных гидромоторов наибольшее распространение получили аксиально-поршневые гидромоторы, а из высо-комоментных — радиальные роторно-поршневые одинарного действия с кривошипным механизмом и многократного действия с профильным копиром.
Конструктивная схема высокомомТгнтного гидромотора однократного действия показана на рис. 7. Рабочая жидкость от цапфенного распределителя на эксцентриковом валу попадает в гидроцилиндры и создает давление на поршни, которое через шатуны передается на эксцентриковый вал, создавая относительно точки О крутящий момент, поворачивающий вал. Гидрораспределитель жестко связан с эксцентриковым валом и вращается вместе с ним. В процессе вращения эксцентрикового вала рабочая жидкость поршнями, вытесняется в сливной канал. Гидромоторы этого типа выпускаются как с вращающимся валом и закрепленным корпусом, так и, наоборот, с вращающимся корпусом и закрепленным валом. Достоинство высокомоментных гидромоторов, втом, что они позволяют избежать устройства сложных металлоемких механических передач между гидродвигателями и исполнительным органом.
Гидроцилиндры. Рабочие органы машины, совершающие поступательное движение, приводятся гидравлическими цилиндрами (гидротолкателями), обеспечивающими под воздействием рабочей жидкости, нагнетаемой под Давлением, только поступательное или возвратно-поступательное движения. В зависимости от этого они называются цилиндрами одностороннего действия (плунжерными) или двустороннего действия (рис. 8). Гидроцилиндры одностороннего действия передают движение только водном (рабочем) направлении, в обратном направлении движение совершается под действием собственной массы плунжера и других частей или под внешним воздействием (пружины) (см. рис, 8, а, б). Гидроцилиндры двустороннего действия сообщают рабочему органу движение в прямом и обратном направлениях (рис. 8, в, г).
Поршневой гидроцилиндр двустороннего действия с одним штоком (рис. 8, в, д) состоит из корпуса, в котором перемещается поршень, закрепленный на штоке. Уплотнение между цилиндром и поршнем обеспечивается двумя манжетами, прижимаемыми к поршню фасонными дисками. Для уплотнения между шейками штока и поршнем применяют резиновое кольцо, одеваемое в выточку на шейке штока.
Корпус одной стороны закрыт приваренной к нему крышкой 12, имеющей проушину для шарнирного присоединения к раме машины. С противоположной стороны корпус закрывается крышкой 6 и втулкой 4, сквозь которые проходит шток. Выход штока уплотнен манжетой 5 и резиновым кольцом 3.
Рис. 7. Схема высокомоментного гидромотора
Рис. 8. Гидроцилиндры
а —одностороннего действия, поршневой; б — одностороннего действия, плун-жерпый; в — двустороннего действия с одним штоком; г — то же, с двумя штоками; д — конструктивное исполнение гидроцилиндра двойного действия с одним штоком; 1 —проушина; 2 — грязесъемник; 3—кольцо резиновое; 4, 8 — втуйка; 5, 9 — манжета; 6, 12 — крышка: 7 — шток; 10—поршень; 11 – прокладка; 13 — хвостовик; 14 — сферический вкладыш
Рабочая жидкость в полости цилиндра поступает через нарезные отверстия в крышках, к которым присоединяются нагнетальная и спускная магистрали. Для компенсации возможных перекосов в проушинах предусмотрены сферические вкладыши. В конце хода поршня хвостовик штока входит в отверстие крышки 12 оставляя небольшой зазор для вытеснения масла, в результате чего сопротивление масла замедляет ход поршня, и смягчается удар при его упоре в крышку корпуса. При обратном ходе демпфирующую роль выполняет втулка при входе в выточку крышки.
Гидроцилиндр которого поршень и шток составляют одно целое, называется плунжерным.
Рекламные предложения:
Читать далее: Пневматический привод строительных машин
Категория: — Общие сведения о строительных машинах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Гидропривод – решение для энергоёмких машин с ограниченными размерами
Сфера использования гидроприводов очень обширна и постоянно растёт. Привод применяется для передачи энергии рабочим органам, используется в качестве исполнительных органов систем управления машинами, а также находит употребление в роли самостоятельной следящей системы. Под понятием «гидропривод» обычно имеют в виду систему гидроустройств, которые приводят в движение механизмы и машины, используя энергию рабочей жидкости, т. е. энергоносителя, подаваемого под давлением.
С чем связана широкая популярность?
Одним из главных элементов гидропривода является энергопреобразователь, который, собственно, и преобразует механическую энергию в энергию потока рабочей жидкости. Энерго-преобразователями являются насосы, гидродвигатели, а также гидроаккумуляторы.
Гидробаки, фильтры и теплообменники относятся к вспомогательным устройствам гидропривода. В гидробаке машины находится необходимый объём рабочей жидкости, защищённой уплотнениями от попадания пыли. Фильтры и теплообменники обеспечивают чистоту рабочей жидкости и поддержание её температуры при эксплуатации в оптимальном диапазоне.
Все перечисленные элементы занимаются одним «делом» – осуществляют с помощью гидролинии или гидросети передачу энергии потока рабочей жидкости от его источника к потребителям, т. е. рабочим органам. Гидросеть объединяет в себе рабочую жидкость, трубопроводы и шланги, а также соединительную арматуру, которая связывает отдельные участки гидросети в замкнутую систему.
Параметры, с которыми поток рабочей жидкости движется по гидросети, задаются распределителями, клапанами, дросселями. Это гидроаппараты, которые управляют не только движением гидрожидкости, но и движениями выходного звена гидропривода – навесным оборудованием или приводными колёсами.
В гидроприводах, обеспечивающих возвратно-поступательное движение выходному звену, гидродвигателями служат гидроцилиндры. Если же выходное звено совершает вращательные движения, то гидродвигателем является гидромотор, а такие гидроприводы называются гидроприводами вращательного движения. Разновидность вращательных гидроприводов – гидроприводы поворотного движения – отличаются тем, что работающие в них гидромоторы могут осуществить поворот выходного звена до 360о, и не более.
В большинстве конструкций современной спецтехники используется т. н. объёмный гидропривод, т. е. в его функционировании используется работа объёмных гидромашин, представляющих собой соединение насоса и гидродвигателя. В объёмных гидромашинах рабочий процесс основан на попеременном заполнении рабочих камер жидкостью и вытеснением её из них.
Своё распространение гидропривод получил благодаря многим преимуществам, первое из которых – небольшая масса и объём, приходящиеся на единицу передаваемой мощности, что даёт возможность работать в гидросистеме высокого давления: 100, 160, 210 кг/см2 и более. Кроме того, гидроприводы работают с высоким КПД, надёжны в работе, легко оборудуются системами автоматизации управления. Во вращательных гидроприводах гидромоторы создают значительно более мощный крутящий момент на выходном валу, чем электродвигатели, возникает большое отношение крутящего момента к моменту инерции ротора, что определяет динамические свойства двигателя. За счёт этого гидропривод может работать с высокой частотой реверсирования, например, для гидромотора вращательного типа это может быть 500 и более реверсирований в минуту, а гидроприводы возвратно-поступательного движения часто работают в условиях, когда число реверсирований достигает 1000 в минуту.
Высоким быстродействием отличается работа гидронасосов. В некоторых системах предусмотрено увеличение подачи энергоносителя от нуля до максимального давления за время, не превышающее 0,04 секунды, а снижение от максимума до нуля происходит за 0,02 секунды. Благодаря малому моменту инерции вращающихся частей, время разгона гидромоторов не превышает долей секунды, электродвигателю же для разгона может потребоваться несколько секунд.
Безусловным плюсом гидроприводов является возможность бесступенчатого регулирования выходной скорости, причём, в широком диапазоне. Не редкость, когда отношение минимальной частоты вращения вала гидромотора к его максимальной частоте вращения составляет 1000! Причём, нижний предел частоты вращения в большинстве существующих гидромоторов доведён до 5-10 об/мин. Это очень важно для точности выполнения рабочих процессов.
Вместе с тем, гидроприводы просты в изготовлении и эксплуатации. Срок службы гидромоторов и насосов сегодня составляет 5-10 тыс. часов работы под нагрузкой, а гидроаппаратура отрабатывает без поломок по 10-15 лет. Простые в производстве устройства – предохранительные клапаны – автоматически надёжно защищают гидросистему и машину в целом от воздействия перегрузок.
Кто не «ломается» – тот не работает
И всё же, как бы надёжны не были конструкции гидроприводов, они имеют слабые места и требуют периодического контроля и обслуживания.
Так, гидропривод очень зависим от состояния рабочей жидкости. Вязкость рабочей жидкости прямо связана с её температурой, от колебаний температуры могут меняться рабочие параметры гидропривода. В летнее время температура энергоносителя не должна превышать 80 оС, но особенные трудности возникают в условиях низких температур. Выбор рабочей жидкости – важнейший вопрос для правильной эксплуатации.
Применение высокого давления в современных гидросистемах привело к тому, что в целях повышения герметичности гидроагрегатов зазоры между их подвижными деталями минимизированы, составляют 4-10 мкм. Такие зазоры делают гидроагрегаты особенно чувствительными к загрязнению жидкости механическими частицами, размеры которых соизмеримы с зазорами в гидроагрегатах. Абразивные частицы могут создать задиры на поверхностях движущихся относительно друг друга деталях, в результате детали может заклинить.
Опыт эксплуатации гидросистем высокого давления показывает, что загрязнённость рабочей жидкости резко снижает сроки службы гидроагрегатов и является одной из основных причин возникновения отказов в работе. При работе привода в жидкость непрерывно поступают продукты износа сопрягаемых деталей. Даже при хранении техники загрязняющие вещества накапливаются в жидкости как продукт окислительных процессов между базовой жидкостью и присадками, добавляемыми для улучшения свойств рабочей жидкости.
Кроме того, во время монтажа и ремонта, а также в процессе работы, например, при износе уплотнений, в гидросистему может попасть воздух. Присутствие в жидкости нерастворённого воздуха, кроме ухудшения динамических характеристик привода, таких как устойчивость и точность работы, вызывает незаполнение рабочих объёмов насоса жидкостью-энергоносителем. А это резко снижает КПД. Более того, воздух в жидкости может вызвать высокочастотные колебания в каналах привода, а это повышает уровень шума и вибрации.
В процессе эксплуатации рабочая жидкость периодически должна меняться. Срок службы рабочих жидкостей зависит от очень многих факторов, поэтому конкретного срока замены нет. Рекомендуется периодически проверять вязкость рабочей жидкости, и при изменении вязкости при одной и той же температуре примерно на 50%, а в ответственных гидросистемах даже на 25% от «паспортной», следует заменить рабочую жидкость на свежую.
Ещё одним важнейшим элементом гидросистем являются уплотнения. От их надёжности зависит непосредственно работоспособность гидропривода в целом. По принципу работы уплотнения разделяются на 2 основные группы. Первая группа – уплотнения, в которых контактное давление, обеспечивающее герметизацию, достигается за счёт предварительного сжатия уплотнения при монтаже. К таким уплотнениям относятся большинство прокладок, набивки, сальники и т. д. Во второй группе уплотнений при монтаже за счёт сжатия создаётся герметизация, сохраняемая только при отсутствии давления рабочей жидкости. В таких уплотнениях герметизация увеличивается под действием рабочего давления жидкости. Вторая группа – это различные манжеты, кольца из упругого материала.
При эксплуатации происходит релаксация резиновых уплотнений, т. е. постепенное уменьшение напряжений при постоянной деформации, а затем резкое ухудшение упругих свойств, потеря формовосстановления и ухудшение физико-химических свойств, особенно под действием высоких температур. На работоспособность уплотнений влияет состав рабочей жидкости. Уплотнение может набухать из-за пропитки его жидкостью или в результате химического взаимодействия. Но также может происходить и усадка уплотнения из-за вымывания гидрожидкостью из его состава пластификатора.
При появлении существенных следов вытекающей рабочей жидкости необходимо найти и приобрести нужные уплотнения или готовый ремкомплект и, не откладывая, произвести замену. Дефектное уплотнение, прежде всего, является источником загрязнения рабочей жидкости, а небольшое подтекание в любой момент может превратиться в мощную струю.
В целом же, статистические данные говорят, что отказы вследствие возникновения дефектов в трубопроводах и шлангах высокого давления составляют большую часть – 35% всех отказов. С отказами по причине выхода из строя дросселей и фильтров связывают ещё 25% случаев. 20% отказов происходит из-за поломок золотниковых и распределительных устройств. И по 10% инцидентов, приводящих к отказам техники, приходится на поломки элементов автоматики, а также выход из строя силовых элементов.
Что касается трубопроводов и РВД, то в гидросистемах спецтехники эти элементы очень нагружены. Они испытывают большие внутренние давления пульсирующей жидкости с пиковыми одиночными забросами давления. Эти «пики» возникают за счёт инерции движущихся масс агрегатов машин, например, при движении по бездорожью.
Оператор, работающий с приводом, должен знать рабочие и максимальные давления, во время работы постоянно наблюдать за показаниями манометров и стараться не создавать «всплесков» давления. Клапаны и реле должны быть отрегулированы на давление, на 30-50% превышающее максимальное давление в гидросистеме.
На гидросеть оказывает вредное воздействие и вибрационная нагрузка, возникающая при эксплуатации машины. Порой проблемы в соединительных элементах возникают из-за больших монтажных напряжений, ошибочно созданных при сборочных работах.
Для деталей гидросети, что следует из вышесказанного, характерны большие, чем для других деталей гидросистемы, усталостные разрушения. Поэтому систематически следует осматривать «маршрут» движения гидрожидкости, и в случае обнаружения трещин, расслоений либо значительных вмятин и других механических повреждений на поверхности трубопровода, а тем более, подтеканий, немедленно следует менять дефектную деталь на новую. Даже если потребуется заменить шланг или трубопровод с «хитрой» резьбой на штуцере и длиной, не соответствующей отечественному ГОСТу, сегодня совсем несложно найти мастерскую, которая изготовит требуемое изделие по образцу.
Нельзя допускать, чтобы резиновые шланги были скручены или защемлены. Трубопроводы должны быть ограждены, чтобы не могли зацепиться за какие-либо торчащие предметы.
Значительно реже, чем дефекты с РВД, возникают проблемы с гидронасосами, но устранить их несколько сложнее, чем просто заменить шланг. Основным узлом, определяющим работоспособность насоса, является качающий узел. Этот узел наиболее интенсивно изнашивается в парах трения с малыми зазорами, например, в новых насосах, в которых этот зазор поначалу минимален. При первом запуске насоса необходимо сначала ослабить пружину напорного клапана, несколько раз вручную провернуть вал насоса, затем запустить двигатель и убедиться, что вал насоса вращается в правильном направлении. Начинать работу нужно при низком давлении, и если гидросистема работает нормально, то отрегулировать напорный клапан на рабочее давление.
Интенсивность износа прямо зависит от наличия в рабочей жидкости различных твёрдых примесей. Когда зазоры в цилиндро-поршневой группе насоса или в шарнирных соединениях начинают превышать «паспортный», разрешённый износ, то заметно увеличиваются внутренние утечки, падает КПД. К частым причинам возникновения проблем с работой насосов относятся также утрата уплотнениями герметичности, изнашивание шлицевого зацепления, разрушение подшипников, перегрев корпуса и выход из строя конструктивных элементов из-за вибрации.
Дефекты, возникающие в гидроцилиндрах, также негативно отражаются на работе гидроприводов в целом. Во время эксплуатации, в конце работы, надо очищать штоки от грязи, пыли, снега, льда, проверять и подтягивать крепления. При сильном запылении желательно одевать на штоки защитные кожухи.
К основным неисправностям относятся разрушения уплотнений поршня, различные течи через уплотнения, износ рабочих поверхностей гильзы, поршня или штока, срыв резьбы и т. д.
Износ гильзы носит, как правило, бочкообразный характер, т. к. выработка максимальна в центральной части гильзы, а до крайних точек – верхней и нижней – поршню не всегда нужно доходить в процессе выполнения рабочего движения.
Небольшие задиры и царапины, обнаруженные на «зеркале» внутренней поверхности гильзы, а также на поверхности штока, контактирующей с манжетами, могут быть выведены зачисткой мелкой шкуркой с зернистостью 80-120. Если износ значительный, то гильзу шлифуют внутри, выходя на ремонтный размер. Чистота обработки рабочей поверхности гильзы не должна быть ниже 9 класса.
Штоки при износе протачивают, при значительных дефектах – наплавляют, а затем протачивают и шлифуют для последующего нанесения слоя хрома. Необходимо, чтобы хромированный слой на готовом штоке имел толщину не менее 0,021 мм. После хромирования шток шлифуют до чертёжного размера либо до ремонтного, если имеется «ремонтная» гильза.
Довольно часто встречаются такие дефекты, как изгиб штока. Обычно при обнаружении изгиба шток меняют на новый, т. к. требования относительно изгиба жёсткие. Например, на штоке длиной до 300 мм, допускается прогиб не более 0,15 мм в любой точке штока. Рихтуют шток без нагрева на специальных призмах.
При дефектах резьб на концах штока обычно ремонтируемый участок либо протачивают и нарезают резьбу меньшего диаметра, желательно с мелким шагом, либо заплавляют дефектную резьбу, а затем протачивают и нарезают новую резьбу.
Если предстоит долгий простой машины, то гидроцилиндры нужно заполнить жидкостью для предотвращения коррозии.
Надо отметить, что надёжность работы гидропривода закладывается на этапе проектирования, обеспечивается в процессе изготовления, а поддерживается на заданном уровне грамотными действиями тех, кто его эксплуатирует.
Автор: Николай Днепров
ПоделитьсяГидравлические следящие приводы (гидроусилители)
8.6. Двухкаскадные усилители
Для повышения чувствительности усилителя и обеспечения одновременно увеличения мощности выходного сигнала применяют двухкаскадные устройства, первой ступенью усиления которых является обычно усилитель типа сопло- заслонка, а второй — золотник. Принципиальная схема такого устройства показана на рис.8.6. Междроссельная камера a этой схемы соединена с правой полостью основного распределительного золотника, плунжер 2 которого находится в равновесии под действием усилия пружины 4 и давления жидкости в этой камере. Жидкость постоянно подводится в штоковую полость b силового цилиндра, поршень которого при одновременной подаче жидкости в противоположную полость перемещается вследствие разности площадей поршня влево, и при соединении этой полости с баком — в правую сторону.
Рис.8.6. Двухкаскадный усилитель типа сопло-заслонка:
1 — заслонка; 2 — плунжер; 3 — силовой цилиндр; 4 — пружина
На рис.8.6. усилитель показана в нейтральном положении, в котором правая полость цилиндра 3 перекрыта. При смещении заслонки 1 равновесие сил, действующих на плунжер 2 золотника, нарушится, и он, смещаясь в соответствующую сторону, соединит правую полость силового цилиндра 3 либо с полостью питания (давление P Н), либо с баком. Благодаря тому, что усилие, создаваемое давлением жидкости на плунжер 2 золотника, уравновешивается пружиной 4, перемещение распределительного золотника будет пропорционально перемещению заслонки (регулируемого дросселя), в результате чего достигается приближенная пропорциональность расхода жидкости через золотник и перемещения заслонки. Следовательно, в данном случае имеет место обратная связь по давлению.
Рис.8.7. Двухступенчатая следящая система с обратной
связью по давлению:
1 — пружина; 2 — плунжер; 3 — дроссель; 4 — клапан; 5 — заслонка
Схема применения этого распределительного устройства в следящей системе приведена на рис.8.7. Плунжер золотника 2 в этой схеме находится в равновесии под действием усилия пружины 1 и давления жидкости в камере a, которая соединена с линией питания через дроссель 3 и со сливом — через сверление b в штоке плунжера. Сопротивление последнего канала, а следовательно, и давление в камере a можно изменять смещением заслонки 5; при этом вследствие нарушения равновесия сил натяжения пружины и давления жидкости плунжер золотника будет следовать за заслонкой. Для повышения чувствительности давление в камере a обычно понижается с помощью клапана 4 или путем питания этой камеры от отдельного источника и, в частности, от сливной магистрали.
Наверх страницы
Расчёт гидропривода управления колёсами тяжёлого автогрейдера ДЗ-98
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Кафедра Транспортно-технологических систем
Курсовой проект по дисциплине «Гидравлика и гидро-/пневмопривод»
На тему «Проектирование гидропривода строительно-дорожных машин»
2018
Исходные данные
1. Упрощённа гиравлическая принципиальная схема указана в пз
2. Условия эксплуатации машины: эксплуатация предполагается в г. Санкт-Петербург. Климат Санкт-Петербурга умеренный и влажный, переходный от континентального к морскому.
3. Расчётную реактивную силу на штоке примем в учебных целях:
T = 300кН;
4. Скорость выдвижения штока V = 0.1 м/с;
5. Рабочее давление Р = 20 МПа.
Графическая часть состоит из гидравлическо схемы и спецификации к ней, Чертежа Теплообменника, сборочного чертежа и спецификации к нему, 3D Модели теплообменника
Оглавление
Введение 3
Исходные данные 11
1. Расчёт систем объёмного гидропривода 12
1.1. Расчёт гидроцилиндра 12
1.2. Расчёт насосов 12
1.3. Расчёт трубопроводов 13
1.4. Выбор предохранительных клапанов 15
1.5. Выбор гидрораспределителя 15
1.6. Выбор фильтра 15
1.7 Выбор рабочей жидкости 15
2. Проверочный расчёт гидропривода 17
2.1. Потери на трение 17
2.2. Местные потери 19
2.3. Суммарные потери 22
2.4. Фактические нагрузки на гидропривод 23
2.5. Мощность и КПД гидропривода 23
3. Тепловой расчёт 24
Вывод 26
Литература 27
Приложения 28
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 4 30
Приложение 5 31
Приложение 6 32
Приложение 7 34
Приложение 8 35
Приложение 9 36
Состав: ПЗ (пояснительная записка с расчётами и приложениями выбранного оборудования), ГЗ( Гидросхема), ПГЗ (спецификация к гидросхеме), ВО(чертеж теплообменника), СБ (теплообменник в сборе), СБ (спецификация к сборке), 3D (3д модель теплообменника)
Софт: КОМПАС-3D 16
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ | Гидравлика Гудрей
Гидравлические системы и энергия
Гидравлические системы
Гидравлические системы используются для передачи механической энергии с одного места в другое. Это происходит через использование энергии давления. Гидравлический насос приводится в действие механической энергией. Механическая энергия преобразуется в энергию давления и кинетическую энергию гидравлической жидкости и затем снова преобразуется в механическую энергию для выполнения работы.
Значение преобразования энергии
Энергия, которая передаётся в гидравлическую систему, преобразуется из механической энергии двигателя, которая приводит в действие гидравлический насос. Насос преобразует механическую энергию в поток жидкости, преобразуя механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию. Поток жидкости передаётся через гидравлическую систему и направляется к приводам цилиндров и моторов. Энергия давления и кинетическая энергия жидкости вызывает движение привода. При этом движении происходит ещё одно преобразование в механическую энергию.
Как это работает в гидравлическом экскаваторе
В гидравлических экскаваторах, первичная механическая энергия двигателя приводит в действие гидравлический насос. Насос направляет поток масла в гидравлическую систему. При движении привода под действием давления масла происходит ещё раз преобразование в механическую энергию. Стрела экскаватора может подниматься или опускаться, производится движение ковша и т.д.
Гидравлика и работа
Три элемента работы
Когда имеется какая либо работа, то для выполнения этой работы необходимы определённые условия. Необходимо знать, какая понадобится сила. Вам надо решить, как быстро необходимо произвести работу и вы должны определить направление работы. Это три условия работы: сила, скорость и направление используются в гидравлических терминах, как показано ниже.
Компоненты гидравлической системы
Основные компоненты
Гидравлическая система состоит из многих частей. Основными деталями являются насос и привод. Насос подаёт масло, преобразуя механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию. Привод является частью системы, которая преобразует гидравлическую энергию обратно в механическую энергию для выполнения работы. Другие детали, кроме насоса и привода, необходимы для полной работы гидравлической системы.
Бак: хранение масла
Клапаны: контроль за направлением и величиной потока или ограничение давления
Линии трубопровода: соединение деталей системы
Давайте посмотрим на две простые гидравлические системы.
Пример 1, гидравлический домкрат
Что вы видите на рисунке, называется гидравлический домкрат. Когда вы прилагаете усилие к рычагу, ручной насос подаёт масло в цилиндр. Давление этого масла давит на поршень и поднимает груз. Гидравлический домкрат во многом напоминает гидравлический рычаг Паскаля. Здесь добавлен гидравлический бак. Обратный клапан установлен, чтобы держать масло в баке и цилиндре между ходом поршня.
На верхнем рисунке, давление удерживается, обратный клапан закрыт. Когда ручка насоса тянется вверх, впускной обратный клапан открывается и масло попадает из бака в камеру насоса.
Дальше ручка насоса двигается вниз. Давление масла закрывает впускной обратный клапан, но открывает выпускной обратный клапан. При этом, масло поступает в цилиндр и давит на поршень снизу вверх.
Нижний рисунок показывает открытый запорный клапан для соединения бака и цилиндра, позволяя маслу перетекать в бак, при этом поршень движется вниз.
Пример 2, работа гидравлического цилиндра
1. Во первых, имеется гидравлический бак, заполненный маслом и подсоединённый к насосу.
2. Далее, насос необходим для создания потока, но насос не всасывает масло из бака. Масло попадает в насос под действием силы тяжести.
3. Насос работает и качает масло. Важно понять, что насос перемещает только объём. Объём устанавливает скорость гидравлического действия. Давление создаётся нагрузкой и не создаётся насосом.
4. Шланг от насоса соединён с распределительным клапаном. Масло поступает из насоса к клапану. Работа данного клапана заключается в направлении потока или к цилиндру, или в бак.
5. Следующим шагом является цилиндр, который выполняет фактическую работу. Два шланга от распределительного клапана соединены с цилиндром.
6. Масло из насоса направляется в нижнюю полость поршня через распределительный клапан. Нагрузка вызывает сопротивление потоку, которое в свою очередь создаёт давление.
7. Система выглядит законченной, но это не так. Ещё необходима очень важная деталь. Мы должны знать, как защитить все компоненты от повреждения в случае внезапной перегрузки или другого происшествия. Насос продолжает работать и подавать масло в систему, даже если с системой произошло происшествие. Если насос подаёт масло и нет возможности для выхода масла, давление возрастает до тех пор, пока какая либо деталь не сломается. Мы устанавливаем предохранительный клапан, чтобы предотвратить это. Обычно он закрыт, но когда давление достигает установленной величины, предохранительный клапан открывается и масло течёт в бак.
8. Бак, насос, распределительный клапан, цилиндр, шланги соединения и предохранительный клапан являются основой гидравлической системы. Все эти детали необходимы.
Классификация насосов
Что такое насос?
Подобно вашему сердцу, которое прокачивает кровь по вашему телу, насос является сердцем гидравлической системы. Насос — это часть системы, которая качает масло для совершения работы. Как мы писали раньше, гидравлический насос преобразует механическую энергию в энергию давления и кинетическую энергию жидкости.
Что такое гидравлический насос?
Каждый насос создаёт поток. Жидкость перемещается из одного места в другое. Имеется два типа насосов перемещения:
— Насос принудительного действия
— Насос не принудительного действия
Водяной круг на рисунке — пример не принудительного насоса. Круг поднимает жидкость и двигает её.
Другой насос принудительного действия. Называется принудительного действия, так как насос нагнетает жидкость и препятствует возврату её назад. Если насос не может это делать, в системе не будет достаточного давления. Сегодня все гидравлические системы используют высокое давление, и таким образом необходимы насосы принудительного действия.
Типы гидравлических насосов
Сегодня на многих машинах установлен один из трёх насосов:
— Шестерёнчатый насос
— Лопастный насос
— Поршневой насос
Все насосы работают по роторно-поршневому типу, жидкость приводится в действие вращением детали внутри насоса.
Поршневые насосы делятся на два типа:
— Аксиально поршневого типа
— Радиально поршневого типа
Насосы аксиально поршневого типа называются так, потому что поршни насоса расположены параллельно оси насоса.
Насосы радиально поршневого типа называются так, потому что поршни расположены перпендикулярно (радиально) оси насоса. Насосы обоих типов совершают возвратно поступательное движение. Поршни двигаются вперёд и назад и используют роторно поршневое движение.
Рабочий объём гидравлического насоса
Рабочий объём, значит объём масла, которое насос может прокачать или переместить в каждом цилиндре.
Гидравлические насосы разделяются на два типа:
— Фиксированного рабочего объёма
— Изменяемого рабочего объёма
Насосы фиксированного рабочего объёма прокачивают одинаковое количество масла за каждый цикл. Чтобы изменить объём такого насоса необходимо изменить скорость насоса. Нсосы с изменяемым рабочим объёмом могут менять объём масла в зависимости от цикла. Это может быть сделано без изменения скорости. Такие насосы имеют внутренний механизм, который регулирует выходное количество масла. Когда давление в системе падает, объём возрастает, когда давление в системе возрастает, объём уменьшается автоматически.
Насос фиксированного рабочего объема | Насос изменяемого рабочего объема | |
Мощность | ||
Конструкция |
Гидравлические колесные двигатели по лучшей цене — Отличные предложения на гидравлические колесные двигатели от мировых продавцов гидравлических колесных двигателей
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для гидравлических колесных двигателей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие гидравлические колесные двигатели в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили гидравлические колесные моторы на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в гидравлических колесных двигателях и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести гидравлические колесные моторы по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Hydradrive — Гидравлический движитель с фиксированной гондолой
Отправить запрос о продажеThrustmaster’s Hydradrive — это неуправляемый движитель с гидравлическим приводом, устанавливаемый непосредственно на главном двигателе морских судов, мощностью от 35 л.с. (26 кВт) до 1000 л.с. (746 кВт).Узел Hydradrive включает в себя гребной винт с открытым колесом с возможностью включения установленного сопла, которое увеличивает прямую тягу на низкой скорости в среднем на 30%, и гидравлический силовой двигатель. Гидравлический пропульсивный двигатель напрямую приводит в действие карданный вал и установлен внутри сборного стального корпуса. Узел подруливающего устройства представляет собой полностью герметичный, автономный блок, не требующий какого-либо текущего обслуживания.
Блоки HydradriveThrustmaster обеспечивают беспрецедентное управление скоростью основной движущей силы с помощью надежного гидростатического привода, который обеспечивает полностью пропорциональное управление частотой вращения гребного винта в прямом и обратном направлении, в то время как двигатель работает с постоянной скоростью, что снижает утомляемость и увеличивает срок службы двигателя.
Hydradrives — идеальные движители для судов внутреннего плавания, вспомогательных судов для очистки, аквакультуры и мелководья. Они практически не требуют обслуживания и обеспечивают годы работы в самых суровых условиях. Гидравлический привод особенно подходит для работы на мелководье с коричневой водой, где встречаются мусор в воде и препятствия на дне. Гидравлическая трансмиссия обеспечивает мгновенное снятие перегрузки гребного привода, защищая его от механических повреждений.
Они доступны из стали или алюминия, в зависимости от материала корпуса судна. Их можно приварить или прикрутить к корпусу.
Фиксированные гондольные приводы заменяют обычные валопроводы и кормовые трубы. Двигатель можно разместить в любом удобном месте (даже на палубе), если имеются гидравлические трубопроводы или шланги, соединяющие гидравлический насос с приводом от двигателя и порты двигателя гондолы. Несколько гондол могут приводиться в действие одним двигателем, и компания thrustmaster может предложить инженерные услуги непосредственно заказчику, чтобы обеспечить почти идеальную совместимость.
Китайские подземные электрические угольные погрузчики с гидравлическим приводом с шарнирно-сочлененными колесами и lhd
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа |
---|---|
Место происхождения: | Шаньдун в Китае |
Детали упаковки: | контейнером |
Краткие сведения
- Послепродажное обслуживание: Инженеры, обслуживающие технику за рубежом
- Гарантия: один год
- Сертификация: ISO CE
- Номинальная нагрузка: погрузчик для подземных выработок угля
- Размер (длина * ширина * высота): погрузчик для подземных выработок угля
- Тип движения: Колесный погрузчик
- Тип: Мини-погрузчик
- Номер модели: погрузчик для подземных выработок угля
- Название бренда: погрузчик для подземных выработок угля
- Состояние: Новый
- продукт: погрузчик для подземных выработок угля
Технические характеристики
Китайские подземные электрические угольные погрузчики с гидравлическим приводом с шарнирно-сочлененными колесами и lhd
.China 2 CBM Diesel LHD использует двигатель GermanDEUTZ AG F6L912W.
2. Система трансмиссии использует гидравлический преобразователь крутящего момента и коробку передач с переключением под нагрузкой DANA, которые просты в эксплуатации и работают плавно.
3. Тормозная система включает гидравлическую двухтрубную систему и оснащена многодисковым мокрым тормозом, антискользящим дифференциалом собственной разработки NO-SPIN.
4. Он безопасен и надежен при работе в суровых условиях с высокой водонасыщенностью и грязными туннелями.
5. Основные компоненты гидравлической системы принимают продукцию известных производителей как в стране, так и за рубежом, ручной переключающий клапан управления рулевым управлением.
6. Использование пилотного клапана с эргономичной ручкой для управления подъемом стрелы и наклоном ковша.
Параметры:
Модель | SD-2D |
Двигатель | DEUTZ F6L912W (Германия) |
Номинальная мощность | 86кВт |
Модель передачи мощности | RT20324-12 (Америка, ДАНА) |
Система торможения |