Как отличить привод?
Mastersan
Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊
Автолюбитель
Разобрать и посмотреть.
LP-P38
Заглянуть под машину, оценить наличие карадана и полуосей(приводов) спереди и сзади. Полуоси видны без труда, отличаются характерными пыльниками на ШРУСах. 😛
kad
Mastersan
Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊
Открыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний, второй способ — вывернуть до упора руль и посмотреть на наличие пыльников ШРУСов(как правило гофрированные резиновые конуса) и самих ШРУСов, если они есть — привод — передний. Ну и самый правильный способ — если перед Вами Mercedes(кроме А-класса) или BMW, т.е. те марки, которые могут себе позволить не принимать в конструкции дешевых технических решений — перед Вами машина с задним или полным приводом. 😊 😀 😊
Mastersan
А вот если заглянуть никак нельзя под машину?
И как отличить полный от переднего/заднего? 😀
Автолюбитель
Мой ответ во 2м посте самый правильный, если нельзя ни заглянуть ни посмотреть по каталогам 😀
Mastersan
А вот нельзя разобрать если?
Ситуация: садишься за руль машины знакомого/друга, в городе (хорошо, если друг знает какой привод, а если подруга и не знает). 😀
Вот есть способ сиюминутно узнать привод полный или задний/передний? 😊
Manitu
А вот нахера?
Zolberg
Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит 😊
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.
Правда друзья не оценят 😞
kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊
Влад123
Съездить к самому официальному дилеру 😀
Mastersan
Manitu
А вот нахера?
А вот начнет заносить если на скользкой дороге, а какой привод не знаешь 😀
Zolberg
Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит
Вариант 2 — выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.
Это передний/задний 😊
kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru»
А если нету? 😀
*************
Я чего интересуюсь-то: в жизни ведь может пригодиться 😊
Gnom S
Машина то какая?
Mastersan
Влад123
Съездить к самому официальному дилеру
Ага 😀 а если ночью? и ноута или наладонника с инетом нету 😀
Mastersan
Gnom S
Машина то какая?
Любая 😀 вопрос теоретический 😀
Gnom S
kad
Обычно по шильдикам «4х4», «4wd», «AWD», «4matic», «XC», «Quattro», «Syncro» ну или «Subaru» 😊 😀 😊
Бэха и Фольц еще есть. ))))))))))
Gnom S
MastersanЛюбая 😀 вопрос теоретический 😀
Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))
Автолюбитель
Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀
Mastersan
Gnom S
Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))
Дык вот идешь себе со стоянки от машины например, а тут женсчино: ой памагити вот тут выехать, я баюся 😊 или в гостях тусуешься а тут: ой, я ночью боюсь ездить и скользко, а ты же ездишь памаги, а 😀
Gnom S
Автолюбитель
Сходить к гадалке? Как вариант — позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀
Да уж,вопрос задал)))))))))))))
Mastersan
Автолюбитель
Сходить к гадалке?
Ага, историю про колдуна, который шарик от мышки сжечь велел знаете? 😀
Grace
Жжёте парни… 😀
Автолюбитель
Так-так. И что стало с шариком? 😊
MorliDots
шизааа 😀
Mastersan
Ну секретарша нашла странный шарик под столом. А суеверная была. Позвала теток из бухгалтерии. Посмотрели-посмотрели, да и решили, что дело нечисто. Вызвали колдуна по объявлению. Тот пришел, посмотрел-посмотрел, да и сказал, что шарик магический и заколдованный зело по великому, и шобы все не померли в кратчайшие сроки, шарик надо срочно сжечь, чем и очистить всех от страшного проклятия.
А потом пришел админ и сперва удивился почему мышка не работает, а потом долго матерился 😀
Автолюбитель
Секретарши — зло. Ну так как определить привод? Неужели и мой последний вариант неправильный?
Mastersan
Так я ж опрос сдалал с целью собрать опыт автомобилистов, чтобы для будущих поколений, так сказать 😊
Вот как еще определить привод? 😊
Mastersan
Вот если двигатель стоит сзади, то привод задний, если сзади поперек, то передний. Вот если двгатель стоит посередине, то привод полный, если посередине поперек, то передние и задние мосты (если там мосты) местами поменяны. Если двигатель стоит спереди, то привод передний, если спереди поперек, то тоже передний, если спереди-назад в длину, то задний, или полный. А вот как их отличить?..
Автолюбитель
А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит? 😀
юраныч10
Вот эта зверь-трава. Где берёте парни? 😀
9par
Mastersan
для начала необходимо немножко разбираться в моделях,
определить какой привод можно моментально, достаточно сесть и поехать
если вы водили авто только преднеприводное, заметите разницу если задне приводное, если водили всё — то тут вопроса нет вообще
Mastersan
Автолюбитель
А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит?
То это мотоцикл. а они тоже бывают разноприводные 😊
юраныч10
Вот эта зверь-трава. Где берёте парни?
Ну низнаю 😊 у меня тут осень, как раз сезон 😊
9par
для начала необходимо немножко разбираться в моделях
Это понятно 😊
Зануда
Как отличить привод?
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.
Mastersan
Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.
Так на переднеприводных он есть 😊
Зануда
откуда он там берется?
Та выштамповка под трубу глушителя, не идет ни к какое сравнение с тоннелем под кардан!
Mastersan
По крайней мере в тех автомобилях (легковых), на которых мне довелось ездить (в основном японского автопрома) тоннель был одинаковый. Модели могут комплектоваться разным приводом и двигателями, но кузов там один и тот же, отсюда и тоннель.
Permyak
Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.
а у меня тоннеля нет, а привод полный
mr.Anderson
Открыть мануал к машине, там все написано. Ах да,наркотеги зло
Соренсен
Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.Вернее, на его наличие/отсутствие.
Да вот интересно у меня тонель есть на преднем приводе, и когда задний привод был тоже был тоннель, причем на заднеприводной машине он был меньше.
Автору просто надо в моделях немножко разбираться.
Еврей
Вытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний, если машина высокая значит полноприводная, а вообще можно просто выучить современных заднеприводных машин очень мало и как правило это: Мерседес, БМВ, МАРК, СКАЙЛАЙН, ВОЛГА, ЖИГУЛИ 4,5,6,7 МОДЕЛЕЙ поэтому по умолчанию считай, что машина если она низкая, с маленькими фарами да ещё и не нашего производства то она ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ
Спортист
а автору понятие «не нашего производства» как применять? 😊 см. профайл. И наверно Жигули и Трабант для него неактуально 😊
SandmanJK
ЕврейВытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний
А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший 😊
Veter
А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший
А если двигло 4 литра и ему пофиг на ручник 😊
Alex_F
SandmanJK
А я всегда думал, что если едет — значит ручник хероват, а если не едет — хороший 😊
Ага — именно так всё и обстоит.
r.86
если мне память не изменяет, то единственный правильный способ точно узнать привод — смотреть на подвеску(ессно не считая простого знания моделей, либо наличия каталога под рукой, либо умения определить это по поведению машины на дороге).
смотреть на двигло бесполезно — я знаю машины имеющие:
1.поперечный передний двигатель — передний(самое частое), задний(большая редкость, да к томуж еще и старье) и полный привод(половина(если не больше) современных паркетников).
2.поперечный задний(редкость но встречается) — задний(татра таким баловалась) и полный привод(знаю только «негражданские» варианты).
3.продольный передний — задний и полный, а также передний(таким вроде сеат баловался).
4.продольный центральный(минивены да грузовики) — любой привод, но чаще всего полный(имхо).
5.продольный задний(редкость) — задний либо полный.
т.е. единственный реальный способ определить привод — смотреть на подвеску:
1. при выворачивании колеса торчит пыльник и к центру оси вращения колеса идет тяга — передний(либо полный, но тогда сзади тоже есть такие тяги(если независимая подвеска) либо стоит жесткий мост).
2.торчит редуктор сзади(если жесткий мост, то это что-то типа банки посередине либо чуть смещено в сторону колеса) — задний либо полный(смотреть пункт 1.)
3.банка редуктора видна и между передних колес и промеж задних — однозначно полный привод — такое сочетание встречается относительно редко(уаз, патрол, кукурузер, дефендер…. вроде никого не забыл?)
888
kadОткрыть капот и посмотреть — если двигатель стоит поперек — гарантированно привод — передний,
Не гарантированно!
Примеры Гольф, Вольво, Фрилендер, Аутлендер, Рав4, ХРВ, ЦРВ, Кашкай, Туссан и т.д.
Могут быть и полно и переднеприводными, при этом мотор поперечно расположен. Ауди 100, А-6, А-4 Пассат Б-5 и Б-6 и 2141. Имея продольное расположение моторов, так же имеют передний привод и полный тоже(кроме Москвича).
r.86
гыы… еще вариант отличить полный от остального — если есть доп рычаг(и) или переключатель с позициями типа 2wd/4wd/4wd-low(в вариантах), то перед вами полный привод…. а если нет, то даже если привод и полный, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография
888
r.86
, то с «динамически распределяемым крутящим моментом», что уже просто порнография
Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.
r.86
это было, конечно, имхо. я предпочитаю самоблокирующиеся дифференциалы, ну или «руко»блокируещиеся.
kad
888Почему порнография — удобство зимней эксплуатации.
Именно — порнография, ибо включается и выключается(что значительно хуже) в непредсказуемые моменты, о какой «управляемости» может вообще идти речь. Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.
888
kadБез переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.
Воооот!
На Ауди Q7 А4, А6, 100, на Пассатах-5-6, Туареге, на Субару, на Рав4(1,2), Нивах и т.д. О них и говорю впринцыпе в основном.
Те что с автоподключайкой, естественно не интересны как класс, но от этого они не перестают быть полноприводными. 😛
СОКОЛОВ
MastersanЛюбая 😀 вопрос теоретический 😀
НИКОГДА!!!!!!! Слышишь, НИКОГДА!!!!!!! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не прикасайся к чужим машинам!!! Тогда многие вопросы тебе сразу же будут ПО КАРДАНУ!!!! Или по отсутствию как таковому!!!
Как определить привод — Volk96
01-11-2018 01:32
Привод автомобиля бывает трех типов: передний, задний и полный. Тип привода влияет на то, какие колеса автотранспортного средства приводят его в движение. От этой характеристики во многом зависят характеристики автомобиля и особенности управления им.
Вам будет интересно:Как подсоединить автомобильный сабвуфер
Инструкция 1 Сведения о типе привода обязательно должны быть указаны в документации к вашему автотранспортному средству. Прочтите их внимательнее и найдите упоминание о типе привода. Если же документы в данный момент недоступны, воспользуйтесь другими способами. 2 У большинства автомобилей, имеющих полный привод, на двери багажника или заднем крыле стоят значки “4WD”, “AWD” (all wheel drive) или “4×4”. Попробуйте их найти. 3 Во всех автомобилях с полным приводом в салоне рядом с ручкой переключения скоростей всегда присутствует еще один рычаг. Он отвечает за переключение раздаточной коробки. Данный рычаг имеет несколько положение. Самые распространенные:
— “N” – нейтральное положение, когда ни один из мостов не подключен;
— “2H” – включен привод заднего моста;
— “4L” – включен полный привод с пониженным рядом;
— “4H” – включен полный привод. 4 Подобный рычаг присутствует даже в том случае, если автомобиль не снабжен постоянным полным приводом. Позиции ручки управления полным приводом могут быть такие:
— “LL” – низкая скорость;
— “H” – высокая скорость;
— “HL” — высокая скорость с включенной блокировкой межосевого дифференциала;
— “N” – нейтральное положение. 5 Если данных ручек у вашего автомобиля нет, определить, какой тип привода у него, передний или задний, достаточно легко. Постарайтесь тронуться с места как можно резче. Затем посмотрите, какие колеса пробуксовали на месте. Если задние, то именно они и являются ведущими на этом автомобиле, т.е. автомобиль будет заднеприводным. 6 Кроме того, отличается и манера передвижения автомобиля. На скользкой дороге у заднеприводного автотранспортного средства заносит носовую часть. Это делает езду на таких автомобилях опасной в зимнее время года. Однако заднеприводные машины лучше разгоняются, поэтому почти все гоночные автомобили имеют задний привод.
В условиях массового производства переднеприводные машины получаются более дешевыми, чем заднеприводные. Также переднеприводные авто справедливо считаются более безопасными и лучше управляемыми при разгоне и равномерной езде, на переднеприводниках проще выходить из заноса. Кроме того, переднеприводные автомобили имеют несколько лучшую проходимость – ведущие колеса не упираются в преграду, а преодолевают ее.
Однако, при резком разгоне вес автомобиля перераспределяется на задние колеса. Передние, ведущие колеса разгружаются, и эффективность разгона снижается. При резком нажатии на педаль газа на рулевое колесо в определенных условиях могут передаваться реактивные силы, и руль может достаточно сильно дергаться. В условиях гололеда, сильного дождя, мокрого снега на переднем приводе появляется опасность сноса, бороться с которой сложно неподготовленному водителю. Поэтому на машинах с передним приводом рекомендуется входить в повороты на безопасной скорости и аккуратнее работать педалью газа.
Менее значительные недостатки переднего привода – более низкая надежность конструкции узлов трансмиссии и более трудоемкий их ремонт, а также ограниченность углов поворота передних колес.
Как правило, на заднеприводных автомобилях вероятность ухода в занос выше, чем на переднеприводных.
Менее значительные недостатки заднего привода – более высокая масса автомобиля за счет карданного вала, а также меньшая полезная площадь пола в салоне за счет туннеля, в котором проходит тот же самый карданный вал.
Обобщая все вышесказанное, можно отметить, что передний привод имеет преимущество на скользких дорогах, а задний – на сухом асфальте.
Источник
Автор: Давыд Мишин
Похожие статьи
Как проверить дмрв на ваз 2110
❶ Как проверить датчики в 2017 году
Как отремонтировать рулевую рейку ВАЗ
❶ Как создавать машины в 2017 году
Как разобрать машину
Как подключить датчик объема
❶ Как снять обшивку задней двери
Как оформить доверенность на продажу автомобиля
Как получить транзитное ОСАГО
❶ Как оформить страховку на авто
Как определить переднеприводная машина или заднеприводная: 4 простых метода
Обновлено 20 октября 2021 г. | Та же тема: Технические автомобильные термины, которые нужно знать
Читайте дальше, чтобы узнать, как определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным!
Здесь перечислены некоторые из многих методов , как определить, является ли автомобиль переднеприводным , заднеприводным, полноприводным или неполноприводным.
Система трансмиссии — это система, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и, как следствие, движение автомобиля. В большинстве случаев система трансмиссии состоит из следующих компонентов:
- Колесные оси
- Дифференциал
- Карданный вал
- Вспомогательные редукторы
- Коробка передач
В переднеприводной системе коробка передач соединена с дифференциалом и не имеет приводного вала с вспомогательной коробкой передач. Напротив, в системе заднего привода все компоненты разделены без вспомогательной коробки передач. Системы постоянного полного привода и частичного полного привода включают в себя все компоненты, упомянутые выше, но некоторые части не связаны между собой.
Метод 1: Определите тип автомобиляВыяснив тип вашего автомобиля, вы также сможете определить, какая система вождения у вашего автомобиля.
Если вы водите семейный автомобиль, мини-автомобиль, минивэн или автомобиль класса люкс, вполне вероятно, что автомобиль будет оснащен системой переднего привода. Единственным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, большинство из которых были оснащены задним приводом. Если ваш автомобиль представляет собой грузовик, большой грузовой автомобиль или маслкар, вполне вероятно, что он оснащен системой заднего привода.
Примечание. Конечно, есть исключения, но, как правило, эти автомобили оснащены системами трансмиссии, которые Philkotse.com упоминались выше.
Мой автомобиль с передним или полным приводом?
Способ 2: Взгляните на направление движения двигателяПо мнению опытных консультантов по вождению автомобиля, по расположению двигателя можно определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным или заднеприводным .
Шаг 1: Проверьте двигательОткройте капот, чтобы проверить двигатель.
Мой автомобиль полноприводный?
Шаг 2: Определите направление двигателяПередняя часть двигателя не обязательно направлена в переднюю часть автомобиля. В передней части двигателя установлены приводные ремни.
Шаг 3: Выясните расположение приводных ремнейЕсли ремень обращен к передней части автомобиля, вполне вероятно, что система привода автомобиля не является переднеприводной. Такая компоновка двигателя называется продольно расположенным двигателем. Поскольку коробка передач установлена на задней части двигателя, передача мощности автомобиля на передние колеса маловероятна. Если приводной ремень обращен в сторону автомобиля, система привода не является задним приводом. Такая компоновка называется поперечным расположением двигателя.
Примечание: глядя только на направление движения двигателя, вы, конечно, не сможете определить точный тип системы привода вашего автомобиля, но это действие может оказаться полезным для уточнения возможного типа системы привода.
Является ли мой автомобиль полноприводным?
Метод 3: Как определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным или переднеприводным, по проверке колесных осейПолуось предназначена для передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на колесную систему. Какие колеса крепятся к полуоси, это однозначно ведущие колеса.
Шаг 1: Осмотрите днище автомобиляКогда вы посмотрите на днище автомобиля, вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотный кулак, которые расположены рядом с задними колесами.
Шаг 2: Найдите полуось из металлаНайдите цилиндрический металлический вал, прикрепленный к центру поворотного кулака. Ось будет около 1 дюйма в диаметре. На конце вала, который крепится к колесам, будет резиновый защитный кожух. Если вы видите вал, автомобиль либо с передним, либо с полным приводом.
Шаг 3: Проверка заднего дифференциалаОпытные водители автомобилей говорят, что дифференциал размером с небольшую тыкву устанавливается непосредственно между двумя задними колесами. Определив дифференциал, найдите длинную и прочную трубу, которая крепится к дифференциалу или полуоси, аналогичной передней полуоси. Если задний дифференциал обнаружен, задний мост определенно находится в системе привода. Другими словами, система привода может быть либо заднеприводной, либо полноприводной.
В случае автомобилей с передним и задним ведущими мостами используется либо постоянный, либо частичный полный привод. Если двигатель установлен поперечно, а автомобиль имеет как передний, так и задний ведущие мосты, то можно быть уверенным, что автомобиль имеет постоянный полный привод. Если двигатель установлен продольно, автомобиль, скорее всего, будет оснащен системой неполного полного привода.
В случае автомобилей с передним и задним ведущими мостами используется либо постоянный, либо частичный полный привод
Способ 4: Проверка VIN-кодаИдентификационный номер автомобиля (VIN) поможет вам подтвердить тип системы вождения, используемой в автомобиле. Вы можете легко проверить тип трансмиссии, выполнив поиск по VIN.
Шаг 1: Найдите источник для проверки VINЕсть много сайтов, которые предлагают проверку VIN, например Carfax или CarProof, но с вас будет взиматься плата. Вы также можете найти номер VIN на бесплатных сайтах; однако информация не будет полной.
Найдите источник для проверки VIN
Шаг 2: Введите свой VIN и посмотрите результаты Шаг 3: Найдите результаты в разделе о настройке трансмиссии- FWD означает передний привод
- RWD обозначает задний привод
- AWD означает постоянный полный привод
- 4WD означает полный привод
После использования всех вышеперечисленных методов, если вы все еще не можете определить тип вашей системы привода, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
Это все, что вам нужно знать о том, как определить, является ли автомобиль переднеприводным, заднеприводным, полноприводным или неполноприводным. Дополнительные советы и рекомендации
трансмиссия Передний привод Задний привод
Последние сообщения
Трехсекундное правило для безопасного соблюдения дистанции
Столкновения сзади являются наиболее распространенными авариями между транспортными средствами. 1 Они возникают, когда у водителей недостаточно времени, чтобы воспринять и безопасно отреагировать на замедление или остановку движения. Увеличение расстояния до вас может помочь вам вовремя среагировать, когда кто-то тормозит перед вами.
Посмотреть расшифровку видео
(ОПИСАНИЕ)
Крис Хейс, специалист по безопасности путешественников.
(РЕЧЬ)
КРИС ХЕЙС: Время решает все, и когда вы находитесь на шоссе, каждая секунда на счету.
(ОПИСАНИЕ)
Текст, «Правило трех секунд», которое может спасти вашу жизнь. Хэштег Думай о безопасности. Автомобиль следует за другим автомобилем, и между ними примерно два автомобильных звена.
(РЕЧЬ)
Мы обычно думаем об остановке с точки зрения пространства, но что действительно важно, так это время. Требуется около 1 и 1/2 секунды, чтобы заметить потенциальную опасность перед вами, и еще 1 и 1/2 секунды, чтобы среагировать, нажать на тормоз и снизить скорость. Таким образом, вы хотите, чтобы между автомобилем перед вами и вашим автомобилем было не менее 3 секунд.
Для измерения подождите, пока машина перед вами проедет установленный объект — дерево, дорожный знак, фонарный столб, подойдет любой четкий маркер. После того, как он пройдет, начните считать 1001, 1002, 1003. Если вы доберетесь до того же объекта до того, как достигнете 3, вы слишком близко.
(ОПИСАНИЕ)
На схеме появляется предупреждающий знак со стрелками, показывающими расстояние 1,5 секунды между двумя движущимися автомобилями. Появляется вторая фотография ноги, нажимающей на педаль тормоза, показывающая, что требуется еще 1,5 секунды, чтобы остановиться, прежде чем ударить автомобиль перед ним.
Конечно, эта 3-секундная базовая линия подходит для автомобиля в нормальных условиях вождения. Вождение в плохую погоду добавляет еще одну секунду. За рулем внедорожника добавить еще секунду. Если вы ведете коммерческий автомобиль, это должно быть не менее 6 секунд. Так что не забывайте о правиле 3-х секунд и не забывайте делиться безопасностью с друзьями и семьей.
(ОПИСАНИЕ)
Во время движения двух транспортных средств показаны столб и дерево, чтобы показать, как считать секунды, проходящие между каждым транспортным средством. Начинается дождь. На экране появляются стрелки, показывающие расстояние длиной 4 секунды для плохой погоды. Появляется внедорожник, и стрелки показывают количество пройденного расстояния в течение 5 секунд. Затем появляется коммерческий автомобиль и показывает количество пройденного расстояния в течение 6 секунд.
[ИГРАЕТ МУЗЫКА]
(ОПИСАНИЕ)
Текст, Путешественники. Логотип, белый зонт. Получите больше советов по безопасности на веб-сайте Travelers dot com Think Safe. Хэштег Думай о безопасности. Информация в этом видео предназначена для использования в качестве руководства и не предназначена и не является юридическим, техническим или профессиональным советом. Travelers не гарантирует, что соблюдение каких-либо рекомендаций, лучших практик или руководств приведет к определенному результату. Ни при каких обстоятельствах Travelers или любые ее дочерние компании или филиалы не несут ответственности перед кем-либо, кто имеет доступ к информации, представленной в видео, или использует ее.
Правило трех секунд
Увеличение расстояния между вами и впереди идущим автомобилем может дать вам время, необходимое для распознавания опасности и безопасного реагирования. Национальный совет по безопасности рекомендует соблюдать дистанцию не менее трех секунд. 2
Определить трехсекундный интервал относительно легко. Следуя за транспортным средством, выберите дорожный знак, дерево или другой придорожный маркер. Отметьте, когда транспортное средство впереди проезжает этот маркер, а затем посмотрите, сколько секунд потребуется (считайте 1–1000; 2–1000; 3–1000), чтобы вы проехали то же самое место. Если это меньше, чем три секунды, оставьте больше места и увеличьте дистанцию следования.
Думайте о расстоянии во времени, а не в пространстве. При стандарте в 2,5 секунды дорожные инженеры используют время, а не расстояние, чтобы представить, сколько времени требуется водителю, чтобы осознать опасность и отреагировать на нее. Национальный совет безопасности также использует этот стандарт (плюс немного больше для безопасности), когда рекомендует правило трех секунд для соблюдения дистанции. 2
Иногда трех секунд недостаточно
Правило трех секунд рекомендуется для легковых автомобилей при идеальных дорожных и погодных условиях. Снизьте скорость и еще больше увеличьте дистанцию следования в неблагоприятных погодных условиях или при ухудшении видимости. Также увеличьте дистанцию следования, если вы ведете более крупный автомобиль или буксируете прицеп.
Отвлекающие факторы, такие как текстовые сообщения, попытки выпить или взгляд на навигационное устройство, также играют роль в наездах сзади. Даже если вы используете правило трех секунд, вы можете не успеть среагировать на опасность, если отвлечетесь. Это еще одна причина, по которой вам следует избегать отвлекающих факторов во время вождения. 3
Источники:1 Факты о безопасности дорожного движения, 2011 г., Сборник данных о дорожно-транспортных происшествиях из Системы отчетности по анализу смертельных случаев и Системы общих оценок. http://www-nrd.nhtsa.dot.gov/Pubs/811754AR.pdf
2 Справочные материалы для инструкторов DDC, 5-е издание. Национальный совет по безопасности, 2005 г.
3 https://www.youtube.com/watch?v=bu27tdKJc5U
Узнайте больше о страховании автомобиля
Высокотехнологичные автомобили: что нового в средствах безопасности автомобилей?
Новые технологии предлагают больше функций безопасности, которые помогают сделать ваше вождение более безопасным и менее напряженным.