Как правильно дрифтить на заднем приводе: Срок регистрации домена autoflit.ru истёк

Содержание

Дрифт на переднем приводе без использования ручника – 3 способа

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа. Ужасно об этом…

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа.

Ужасно об этом говорить, но дни ручников сочтены. Теперь производители предпочитают ставить более «удобные» электронные кнопочки, благодаря чему сохраняется масса пространства для жизненно необходимых подстаканников и элементов управления нагревом сидений. А что поделать, страховые компании, да и простые потребители зачатую предпочитают лишнюю дырочку под чашку для кофе, деваться некуда. Ferrari, Lamborghini, да даже Porsche уже пошли по кривой дорожке.

Казалось бы, больше не подрифтишь, но не переживайте, ведь способы найдутся всегда. Сегодня я поведаю вам про три удобных техники дрифта на переднеприводном автомобиле без использования ручного тормоза.

Скандинавский вираж

Эта техника, как и две следующие, позаимствована из ралли, и основывается на переносе веса автомобиля для создания избыточного подруливания. Как и две следующие техники, данный вариант требует достаточно высокой скорости. Практиковаться рекомендуется на широких участках дороги, на которых отсутствуют другие автомобили.

Скандинавский вираж – простейшая техника. Выезжая на поворот, резко поверните руль в противоположную сторону, а затем разверните его в нужную сторону, медленно отпуская газ. Перераспределенный вес воздействует на автомобиль и заставляет его ехать боком. Никак не получается уйти в занос? Помогите себе педалью тормоза, торможение лишь поможет вам вынести заднюю часть автомобиля вперед. Уже скоро вы станете мастером ралли!

Торможение левой ногой

Управляя переднеприводным автомобилем, вы можете имитировать работу ручного тормоза путем торможения педалью левой ногой и одновременной подачи газа. Если вы подаете достаточно газа, ведущие колеса будут вращаться быстрее, соответственно задняя часть автомобиля пойдет в занос.

Особенно вдаваться в детали я не буду, поскольку эта статья не для новичков, а для умелых водителей, желающих выжать из своего городского автомобиля максимум возможностей.

Постепенное торможение

Данная техника требует довольно высокой скорости. Считается, что она является сложнейшей. И опять же, работаем мы с распределением веса автомобиля. В гоночном мире есть убеждение, что быстрее всего пройти поворот можно путем резкого торможения перед виражом. Затем вы должны плавно отпустить педаль тормоза и увеличивать газ, постепенно входя в поворот. Но это не единственный метод.

Данная техника подразумевает торможение на протяжении всего поворота, однако чем дальше вы заходите в вираж, тем меньше вы тормозите. Такой метод позволяет облегчить переднюю часть автомобиля и занести заднюю часть. И не забудьте подруливать в противоположную сторону!

Подпишись на наш Telegram-канал

способы и техника выполнения. Как дрифтовать на переднем приводе Можно ли дрифтить

В поездках на автомобиле зимой часто приходится сталкиваться с тем, что автомобиль заносит, пробкусовывают колёса, а неопытных водителей иногда и разворачивает на ровном месте. Мы пытаемся избежать этого в городе, чтобы не попасть в аварию или не оказаться на обочине. Зато если мы оказываемся на большой ровной площадке, сразу начинает хотеться попробовать самому войти и выйти из заноса. Кто-то делает это ради удовольствия, кто-то хочет понять как себя ведёт его машина в заносе и научиться выходить из него. В этой статье рассмотрим переднеприводные автомобили и управляемый занос на переднем приводе.

Управляемый занос на переднем приводе

На переднем приводе входить в занос сложнее, чем на заднем, но зато выходить из заноса проще. Поэтому он считается более безопасным. Если пустить переднеприводный авто в занос, скользить будут все четыре колеса. Следовательно управлять и контролировать занос сложнее.

Если вы решили «подрифтовать», выберите большую ровную площадку без присутствия на ней других автомобилей. А то в городе на больших парковках у торговых центров по вечерам и по ночам частенько можно увидеть такую картину — по всей парковке «дрифтуют» несколько человек в хаотичном порядке, кто-то только учится, а кто-то уже умеет. Не проходит и часа, как разбивают машину. Или друг в друга, или в ни в чём не виноватый припаркованный авто, или в ограждение. Поэтому нужна площадка побольше и без машин.
Летом можно дождаться дождливой погоды, потому что по сухому асфальту на обычном авто с обычной резиной никакого заноса не получится. Зимой можно выбрать любую заснеженную площадку, подходящую под условия выше.

Как войти в управляемый занос

  • разгонитесь до скорости 40-50 км/ч
  • войдите в поворот под острым углом как можно быстрее. Под действием веса автомобиля начнётся снос задней оси. Если этого не происходит, попробуйте разогнаться ещё быстрее и войти в поворот как можно круче. Снос задней оси можно начать также кратковременным включением ручного тормоза, включенного одновременно с нажатием на педаль сцепления
  • немного поверните руль в сторону заноса. Если поворачиваете налево, а заднюю ось начинает сносить вправо, то руль нужно выворачивать вправо
  • добавьте газа. В течение всего заноса педаль газа отпускать нельзя. Если вы отпустите педаль газа, вас может просто развернуть вокруг передней оси.

Долго находиться в управляемом заносе на переднем приводе не получится, потому что машина будет сама стараться из него выйти. Ведь передние колёса тянут автомобиль и в итоге состояние стабилизируется.

Как выйти из заноса

Представим, что произошёл снос задней оси и началось скольжение. Чтобы автомобиль стабилизировался, нужно совершить всего два действия:

  • повернуть руль в сторону заноса
  • добавить газу побольше

Чтобы вас не начало заносить в другую сторону после стабилизации, когда скольжение задних колёс закончится, поставьте руль прямо и немного отпустите педаль газа. Немного отпустите — имеется ввиду снизить усилие на педаль, но не отпускать её полностью. Обороты должны быть чуть ниже средних, но меньших чем были в выходе из заноса.

Если всё сделаете правильно, автомобиль поедет дальше ровно.

Задняя передача

Ещё один вариант заноса на переднем приводе — движение задом. Когда вы двигаетесь задним ходом, передние колёса оказываются вторыми по ходу движения. А раз они являются ведущими, то и в занос войти намного легче.

Для этого способа вы должны быть абсолютно уверены в том, что площадка, на которой вы находитесь, пустая и поблизости в радиусе 100-200 метров нет никого. Также оглянитесь по сторонам и убедитесь, что никто не собирается заехать или зайти в радиус вашей площади.

Встаньте таким образом, чтобы сзади у вас было много места, затем:

  • начните движение задним ходом
  • поверните руль в одну из сторон
  • дайте газу побольше

Ничего сложного, после этих действий вас начнёт «крутить» — разворачивать вокруг задней оси автомобиля. Если вы найдёте определённый угол поворота руля и определённые обороты, то зафиксировав их ваша машина будет крутиться вокруг задней оси на одном месте, никуда больше не смещаясь.

Чтобы выйти из такого заноса, просто отпустите педаль газа и машина остановится. Нажмите также сцепление, чтобы она не заглохла.

Итак, основные моменты разобрали, теперь вы сможете входить и выходить из заноса самостоятельно. Потренируйтесь на пустой площадке и вы сами всё почувствуете. Попробуйте менять уровень оборотов или угол поворота руля и вы увидите как реагирует на это машина. Но не забывайте про безопасность, будьте осторожны. После очередного заноса оглядывайтесь по сторонам и фиксируйте все изменения окружающей обстановки.

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:
  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного – за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить “лысую” резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный финтр дрифта.

Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому.

Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.


Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов


Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют , перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.


Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте


Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос.

Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Итог


Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Видео

Дрифт – говоря по-русски – это любой занос, т. е. такое движение транспортного средства в повороте, при котором его траектория отклоняется от намеченной. Он может быть случайным – тогда принято говорить о неуправляемом заносе. Он может быть целенаправленным как в гонках – это называют дрифтом. Физико-механическая основа как управляемого, так и случайного, заноса едина для всех транспортных средств. Однако дрифт на переднем приводе имеет существенные отличия от заднеприводного в тактике поведения автомобилиста.

Техническая сторона переднеприводного дрифта

В основе сноса в сторону переднеприводного автомобиля лежит потеря передней парой колес сцепления с поверхностью дороги. «Поймать» этот момент – главная задача желающего правильно и управляемо дрифтить.

Занос на переднем приводе в своем развитии проходит следующие ступени:

  1. Падает скорость вращения передних колес в результате торможения / передние колеса оказываются на скользком покрытии.
  2. Скорость вращения задних колес начинает превышать скорость передних.
  3. Само авто имеет большой вес и сохраняет значительную инерцию, продолжая движение вперед.
  4. Комплексным результатом является потеря сцепления передних колес с дорогой.
  5. Автомобиль начинает заносить передними колесами – внутрь поворота, задними — наружу.
  6. Если сброс скорости при выполнении поворота был значительный, а момент отсутствия тяги стремился к бесконечности, машина с большой вероятностью уходит в неконтролируемое вращение.

Если рассмотреть механику заноса в менее дискретном виде, то в большинстве случаев события развиваются следующим образом: входя в поворот на скорости, водитель интуитивно отпускает газ и/или выжимает тормоз. При этом на определенном моменте угол поворота становится слишком большим относительно скорости движения.

Машина начинает дрифт. Выход из заноса осуществляется увеличение тяги (несильным газом) и выворачиванием руля в противоположную сторону.

Основные правила дрифта на переднем приводе

  1. Для того чтобы уйти в занос не нужно большой скорости. Чем выше скорость, тем больше вероятность переворота. Тому, кто начал осваивать дрифт, делать это нужно на скорости не более 40 км/ч.
  2. При совершении поворота кратковременно нажать на сцепление и выжать тормоз или просто дернуть ручник с нажатой кнопкой. Автомобиль начнет занос.
  3. Чем больше вывернут руль и/или чем больше тяга, тем круче и длительнее будет сход с траектории. Комбинируйте степень разворота колес и скорость вхождения в поворот, чтобы получить разные варианты дрифта.
  4. После того как машина вошла в дрифт, выворачиваем руль в противоположную повороту сторону.
  5. Сразу несильно газуем, чтобы сделать дрифт контролируемым и не уйти во вращение.
  6. При начале стабилизации держим руль по направлению движения (прямо), продолжаем слегка газовать, чтобы выйти из дрифта.
  7. Если машину продолжает болтать больше нужного, корректируем траекторию, немного подруливая.
  8. Техника дрифта очень проста – особо разжевывать нечего. Но только практика поможет освоить этот трюк в совершенстве.
  9. Дрифтуйте только на пустых дорогах. Помните, что вы подвергаете опасности не только себя, но и окружающих.

Зачем нужно уметь дрифтить

Обычному автомобилисту достаточно уметь справляться с заносами. Или – что более правильно – предотвращать их. Провокация заноса в форме дрифта – это, скорее, зрелищный элемент, свойственный гонкам, чем навык, необходимый автолюбителю.

Однако в умении дрифтить есть и практический смысл:

  • Целенаправленный дрифт позволяет научиться справляться с заносами. Для человека, который практикуется в дрифте, все стандартные заносы на дороге покажутся приятной игрой.
  • Автомобилист приобретает большую уверенность в своих действиях, лучший контроль над поведением машины, «чувство дороги».
  • Когда у других сдают нервы, и они совершают неправильные действия, дрифтер всегда знает, как вести себя в предаварийной ситуации: за рулем он вовремя предпринимает именно те шаги, которые необходимы в каждый конкретный момент.
  • При помощи своих навыков дрифтер предотвращает снос машины при происшествиях на дороге.
  • Дрифтер приобретает способность делать идеальные повороты на скорости.

И последнее: осваивайте технику контролируемого заноса не для того, что дрифтить на проезжей части, а чтобы стать первоклассным автомобилистом, который в предаварийной ситуации сохраняет жизнь не только себе, но и окружающим.

Большинство автолюбителей считает, что на автомобиле с автоматической коробкой передач выполнить полноценный дрифт невозможно. На крайний случай можно войти в управляемый, в некоторой степени, занос. Другая категория автомобилистов, вообще, старается не экспериментировать с АКПП, чтобы не повредить ее. Но, ведь, находятся такие экстремалы, которые не боятся угробить коробку и смело дрифтуют на трассе. Так в чем их секрет? Давайте разбираться.

Для начала рассмотрим все режимы переключения автоматической коробки передач: основные и дополнительные.

  • Р (с англ. рark) – парковочная блокировка. Блокируются ведущие колеса, при чем не стояночным тормозом, а механизмом блокировки, которая находится внутри самой коробки автомата;
  • R (c англ. reverse), «Зх» — на отечественных моделях – задний ход. Допускается включение при полной остановке автомобиля, на современных автоматах существует блокировка;
  • N (с англ. neutral), «Н» — нейтральный режим. Включается при буксировке на небольшую дистанцию и при кратковременной остановке;
  • D (с англ. drive), «Д» — движение вперед. Задействуются все передачи,
  • либо все, кроме повышающих ступень;
  • L (англ. low), «Тх» (тихий ход) или «ПП» (принудительно понижающая) пониженная передача, использующаяся для движения в сложной дорожной ситуации или в плотном потоке машин.

Дополнительные режимы автоматической трансмиссии

  • (D), или O/D – овердрайв (ступень, где передаточное отношение меньше 1). Режим движения с автоматическим переключением на повышающую передачу. Используется для равномерного движения на трассе.
  • D3, или O/D OFF – только 1, 2 и 3 передачи, либо отключение овердрайва. Этот режим подходит для городского движения и является активным.
  • S (2) – диапазон понижающих передач (1 и 2, либо только2). Подходит для движения в зимних условиях;
  • L (1) – второй диапазон понижающих передач (только 1 передача).

Грамотная работа с АКПП и акселерацией практически не влияет на срок службы коробки. Основная проблема АКПП – это нервное перебирание передач, в зависимости от положения педали акселератора и скорости вращения колес. В стационарном режиме при включенной системе стабилизации скорость вращения колес и скорость движения синхронизированы, поэтому на выбор передачи влияет только положение педали акселератора и скорость движения, которая не может резко измениться. Другое дело, если система стабилизации выключена.

К примеру, вы хотите зрелищно стартануть и для этого вдавливаете педаль газа в пол. Машина, несмотря на ваши усилия, не трогается с места. В это время колесо раскручивается до скорости 120 км/ч за секунду, АКПП за эту секунду умудряется подняться на 3-4 ступени вверх и включить пятую передачу. Автомобиль продолжает стоять на месте. Наконец, до вас доходит, что что-то идет не так (машина то не едет!), поэтому, вы, следуя логике, сбрасываете газ. Колеса за 1-2 секунды останавливаются, что означает, что должна быть включена понижающая передача, как правило, вторая. Т. е. АКПП ударно в обратном направлении переключает передачи вниз. Еще одна такая перегазовка на месте и АКПП войдет в режим защиты, откуда вам пешочком или на эвакуаторе прямиком до автосервиса.

Есть два способа устранения этой проблемы:

  1. Не выключайте систему стабилизации. Правда, если охота подрифтить, этот метод отметаем сразу.
  2. Включите ручной режим АКПП (не D и не DS). Так и только так можно подрифтовать на автомате. Передача станет фиксированной, но тоже в разумных пределах, как только двигатель начнет воспроизводить 7 тыс. оборотов, все равно включится повышенная передача, если остановитесь, сброситься до второй.

Существует еще одна проблема – это возможный разворот. Движение назад на передней передаче автоматическая коробка не любит, а на современных коробках-автоматах при некорректном вождении, автомобиль, вообще, глохнет. Выход из этой проблемы один: если считаете, что разворот неминуем, предварительно переведите АКПП в нейтраль, не нажимая разблокирующей кнопки на рукоятке АКПП.

  1. Итак, стоим на месте. Выключаем систему стабилизации DSC продолжительным, в течение 3-4 секунд, нажатием кнопки. На щитке загорается желтый треугольник, который означает, что системы выключены.
  2. Ставим рукоятку АКПП в положение D. На приборном щитке загорается буква D. Затем переводим рычаг влево в позицию DS. Если в этом положении двигать рукоятку АКПП вперед или назад, на щитке загорится М с цифрой включенной ступени. На месте можно включить 1-ую или 2-ую. Лучше сразу 2-ую, чтобы при вхождении в поворот, не произошел автоматический сброс передач вниз, с последующей раскруткой колес;
  3. На разумной скорости подъезжаем к повороту, чуть выворачиваем руль в противоположную от него сторону, а затем еще меньше в сторону заноса, чтобы достичь точки среза угла:
  4. Тем временем, поднимаем ручной тормоз, с зажатой пальцем кнопки возврата на рычаге, через секунду отпускаем, машина уходит в занос. Одновременно жмем на газ.

Имейте в виду, чем больше газа, тем больше радиус и чем меньше газа, тем меньше радиус. В идеале должен быть постоянный радиус и одинаковый газ, чтобы занос был равномерным по амплитуде. Это позволит меньше менять положение руля.

  1. При выходе из поворота, удерживайте ногу на педали газа, чтобы не было дерганья акселерации. Дроссельная заслонка при этом должна быть открыта полностью, либо наполовину.
  2. Завершающим этапом поперечного скольжения будет выравнивание автомобиля на дороге, для чего плавно отпускаем акселератор, сбрасывая газ.
  3. В случае, если что-то пойдет не так, всегда есть скидка на N — нейтраль (без нажатия кнопки фиксатора).

Существуют еще два метода разворота, которые не предполагают применение ручного тормоза – это и контрсмещение и контрзанос.

В самом названии маневра заложен его смысл – это предварительное смещение машины, в противоположную повороту сторону. Например, если водитель, двигаясь посреди трассы, перед левым поворотом, плавным, огибающим маневром направляет машину к правой обочине, а затем резко поворачивает ее влево, целясь проехать не по вершине поворота, а чуть раньше, в точке среза угла. Эти манипуляции позволяют раскачать машину и заставляют соскользнуть задние колеса к внешней стороне поворота. Если не хватает мощности для усиления вращения машины, то после контрсмещения, требуется включить понижающую передачу на заднем и полном приводе, а на переднем приводе полностью сбросить газ.

Как дрифтовать — Drivingfast.net

Существует множество различных способов вызвать дрифт, и ваш выбор зависит от природных свойств вашего автомобиля. После активации избыточной поворачиваемости вам нужно будет контролировать занос, используя дроссельную заслонку и встречное рулевое управление. Поддерживать точную линию при боковом движении сложно, и для этого потребуется много практики.

Какая машина мне нужна для дрифта?

  • Задний или полный привод с задним смещением
  • Много мощности полезно
  • Дифференциал повышенного трения для обеспечения пробуксовки обоих задних колес, а не только одного
  • Возможность отключения любых электронных систем контроля устойчивости
  • Дешевые задние шины!

На переднеприводной машине не получится нормально дрифтовать – можно временно давать избыточную поворачиваемость, но правильно выдержать дрифт без заднего или полного привода невозможно.

Этапы дрейфа

Мы разделили процесс дрейфа на четыре основных этапа, показанных на Диаграмме 1 ниже. A. Разворот B. Вызов избыточной поворачиваемости C. Контроль и поддержание заноса D. Выход из заноса

Диаграмма 1: Четыре этапа дрифта

A. Поворот в

При обучении дрифту мы советуем приближаться к крутому повороту со скоростью 30 миль в час на второй передаче на скорости около 3000 об/мин — это даст вам приличный крутящий момент, чтобы его удержать. задние колеса вращаются после того, как вы вызвали избыточную поворачиваемость. Помните, что дрифт — это не самый быстрый способ пройти поворот, поэтому вы не пытаетесь установить здесь рекорды скорости. Повернитесь и нацельтесь на вершину примерно на полпути к геометрической вершине (зеленая линия на Диаграмме 1 выше). Если апекс слишком рано, вы можете обнаружить, что машина будет ехать широко, и вам придется компенсировать это, закончив занос раньше, слишком поздно, и вы рано выйдете на прямую, и у вас не будет времени поддерживать занос. С практикой вы сможете дрейфовать за угол по плавной дуге, повторяющей гоночную траекторию. Как только вы освоите дрифт вдоль гоночной трассы, вы сможете начать дрифт раньше и поддерживать его на протяжении всего поворота и даже регулировать угол или рулевое управление, просто регулируя дроссельную заслонку.

B. Вызывание заноса

На вершине поворота вам нужно инициировать избыточную поворачиваемость, что иногда сложнее, чем кажется. Дрифтинг разработал свою собственную уникальную терминологию для методов «вытащить назад», которые объясняются ниже. Помните, что если у вас современный автомобиль с умными электронными системами контроля устойчивости, вам нужно сначала их отключить.

Power / Power over / Power Slide

Если у вас мощный автомобиль, должна быть возможность разорвать сцепление с дорогой, просто резко ускорившись на середине поворота — это предпочтительный метод создания избыточной поворачиваемости, поскольку его легко контролировать и повторять. Если вы увеличиваете газ слишком медленно, маловероятно, что произойдет что-либо, кроме недостаточной поворачиваемости, слишком сильно, и автомобиль может закрутиться. Вы стремитесь к резкому, устойчивому увеличению мощности на правильной передаче — практика поможет вам найти правильный баланс. Вы можете быть удивлены тем, сколько мощности требуется на дороге с хорошим покрытием, поэтому может быть полезно выбрать дорогу, которая либо влажная, либо имеет более низкое сцепление с асфальтом.

Удар сцеплением

Удар сцеплением — полезная техника, которую можно использовать, если у вас нет особенно мощного заднеприводного автомобиля. Хитрость здесь заключается в том, чтобы войти в поворот и выжать сцепление. Поднимите обороты двигателя почти до красной линии, а затем отпустите сцепление в верхней точке. Результирующая ударная нагрузка крутящего момента, передаваемая через трансмиссию, должна нарушать сцепление с задними колесами, вызывая избыточную поворачиваемость.

Переключение на более низкую передачу / Блокировка переключения передач

«Блокировка переключения передач» описывает действие мгновенной блокировки задних колес путем быстрого переключения на одну или две передачи вниз без согласования оборотов. Как только вы снова нажмете газ, это даст вам преимущества большего крутящего момента на колесах из-за более низкой передачи, а высокие обороты помогают поддерживать занос.

Подъем / торможение

Быстрый вход в поворот с последующим отпусканием педали акселератора в апексе может вызвать избыточную поворачиваемость из-за переноса веса вперед, что снижает сцепление с задними шинами. Если вы ведете особенно упрямую машину, может помочь быстрое нажатие на тормоза.

Ручной тормоз / E-тормоз

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, всегда есть вариант ручного тормоза / аварийного тормоза. Внезапное резкое нажатие и сброс в середине поворота нарушит сцепление с задними колесами, но не забывайте держать большой палец на кнопке спуска! Нажимайте на газ, как только задняя часть выходит наружу.

Скандинавский рывок / финт

Подбрасывание автомобиля в направлении, противоположном повороту, непосредственно перед входом в поворот приведет к быстрому боковому переносу веса, который может вывести машину из равновесия настолько, что она вылетит назад. Как только вы поворачиваете, нажмите на газ и приготовьтесь к избыточной поворачиваемости.

Дрифт с прыжком

Это, вероятно, один из наиболее рискованных методов. Хитрость здесь заключается в том, чтобы поставить два колеса на внутренний край гусеницы при прохождении поворота, в результате чего неровности в результате нарушают устойчивость автомобиля, что приводит к потере сцепления с задними колесами. Используйте с осторожностью!

Предлагаемые методы стимуляции избыточной поворачиваемости

Индуцирование заноса

Большинство вышеперечисленных методов можно использовать в комбинации (например, «скандинавский рывок» в сочетании с «отрывом»), но вам нужно будет поэкспериментировать со своими собственными автомобиль, чтобы увидеть, какой из них работает лучше всего.

C. Контроль и поддержание заноса

Как только спина начинает приходить в себя, нужно действовать быстро. Держите двигатель включенным (вы можете быть удивлены, сколько энергии требуется для поддержания заноса), быстро поворачивайте в нужном направлении и балансируйте дроссельную заслонку, чтобы изменить положение автомобиля. Если автомобиль вращается слишком сильно, сбавьте газ, а затем при необходимости повторите подачу газа.

Чтобы поддерживать дрифт, вам нужно держать мощность включенной, чтобы задние колеса вращались — примерно 80% дроссельной заслонки является эмпирическим правилом (хотя вам потребуется меньше на скользкой дороге или в условиях слабого сцепления с дорогой). Если задняя часть поворачивается слишком далеко, плавно отпустите дроссельную заслонку и примените дополнительную блокировку руля, чтобы исправить скольжение. Если вам трудно удерживать скольжение, возможно, вам придется использовать больше мощности или немного быстрее пройти поворот.

Схема 2: Поддержание и прекращение дрейфа

D. Завершение заноса

Завершение заноса и возвращение автомобиля в прямое положение может быть сложной задачей. Если вы прекратите занос слишком быстро, вы можете обнаружить, что автомобиль начинает давать избыточную поворачиваемость в противоположном направлении, что приводит к «рыбьему хвосту» и эффекту маятника. который может быть трудно контролировать. Хитрость заключается в плавном сбросе мощности и быстром и решительном повороте руля обратно в прямое положение. Не позволяйте рулевому управлению проходить через ваши руки, так как это не даст вам необходимого контроля.

Подготовка автомобиля для дрифта

Если вы решили заняться серьезно и приобрести автомобиль специально для дрифта, вам следует рассмотреть ряд относительно простых модификаций.

Подвеска

Рекомендуется попытаться уменьшить крены кузова и, таким образом, повысить управляемость благодаря более равномерному пятну контакта с шинами, установив более жесткие пружины и амортизаторы. Регулируемый дорожный просвет и демпфирование позволят вам настроить подвеску по своему вкусу. Установите более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, особенно сзади, которые должны быть жестче, чем спереди, чтобы обеспечить хороший поворот и уменьшить недостаточную поворачиваемость. И если вы чувствуете себя действительно заинтересованным, несколько градусов отрицательного развала на передних колесах еще больше уменьшат недостаточную поворачиваемость и дадут вам хорошую реакцию на рулевое управление.

Двигатель, трансмиссия и электронные вспомогательные устройства

Поскольку дрифт-кары склонны подвергать двигатель высокой нагрузке, а углы, под которыми они движутся, препятствуют эффективному потоку воздуха через радиаторы, имеет смысл установить модернизацию системы охлаждения радиатора и масла. Дифференциал повышенного трения с приличным крутящим моментом предпочтительнее, но гонщики с ограниченным бюджетом могут выбрать сварной дифференциал, который не следует использовать на дороге. Модернизация сцепления также является хорошей идеей, особенно если вы используете метод «удара сцепления» для создания избыточной поворачиваемости. Электронные вспомогательные средства тяги должны быть полностью отключены, что может потребовать извлечения предохранителя в автомобилях с избыточными системами защиты.

Шины

Сликовые задние шины или шины с низким протектором идеально подходят для дрифта. Заднее давление может быть увеличено, если вам трудно вытащить заднюю часть. Лучшие шины для дрифта имеют жесткую боковину, которая снижает деформацию при большой нагрузке и обеспечивает более предсказуемый занос.

Дрифт на 4 колесах: что это значит и как это сделать

Дрифт уходит своими корнями в Японию, но сейчас это одно из самых популярных занятий среди автолюбителей во всем мире. Его популярность связана с такими шоу, как «Токийский дрифт», «Форсаж 5» и т. д.

Дрифт зародился как техника вождения, появившаяся много лет назад на японских горных дорогах, где небольшие двухколесные транспортные средства использовались для прохождения поворотов на высокой скорости. Первоначально их называли «Суй-стиль» (самоубийство), прежде чем они получили свое нынешнее название: «Дрифт».

Этот вид спорта развивался с течением времени, а его техника совершенствовалась. В настоящее время автомобили с задним приводом предпочтительнее при дрифте, потому что они позволяют лучше контролировать мощность двигателя автомобиля и вращение в поворотах. Кроме того, такие автомобили оказываются более полезными, когда дело доходит до скольжения.

Популярным видом гонок, требующих дрифта, является Drift Racing, один из самых быстрорастущих видов автогонок в мире. Это похоже на профессиональные кольцевые гонки, но с большим упором на скорость и маневренность в поворотах. Гонки проводятся в основном на асфальтированных трассах (в отличие от кольцевых гонок).

Автомобили для дрифта модифицированы специально для этой цели; их нельзя использовать для дрифта или гонок на обычных дорогах из-за их модификаций, снижающих устойчивость автомобиля. Это означает, что очень немногие типы автомобилей могут безопасно дрейфовать. Традиционно в качестве дрифт-каров использовались заднеприводные спортивные купе, оснащенные мощными двигателями, но в настоящее время в спорт вытесняются другие виды транспортных средств, поскольку он стал настолько популярным во всем мире.

В чем разница между двухколесным и четырехколесным заносом?

Двухколесный занос достигается, когда одно из задних колес автомобиля теряет сцепление с поверхностью дороги, в результате чего автомобиль скользит боком. Дрифт на четыре колеса (4WD) достигается за счет использования как передних, так и задних колес для дрифта. Этот тип дрифта нельзя контролировать так же легко, как дрифт на 2WD.

Дрифтовать умеют только заднеприводные машины?

Нет! Спортивные купе с задним приводом использовались для дрифта из-за их динамики, но в настоящее время, когда автомобили поставляются с гораздо большей мощностью с завода и дают водителю больше возможностей отключить систему контроля устойчивости и другие компьютеризированные средства, это делает возможным дрифтинг на полноприводных автомобилях.

Как сделать дрифт на 4 колесах

Я обнаружил, что научиться дрифтовать на полноприводной машине было сложнее, чем на других макетах. Что еще усложняет, так это то, что все четыре колеса борются за сцепление с дорогой. Для того, чтобы дрифтовать машину, вам нужно освободить заднюю часть, прежде чем вы сможете управлять скольжением. Конечно, в таких автомобилях, как Ford Focus RS, это облегчает дрифт-кнопка.

Чтобы дрифтить на полноприводном автомобиле, вам сначала нужна правильная машина — что-то с достаточной мощностью, чтобы разорвать сцепление с дорогой. Audi R8 и Subaru WRX — два варианта, которые можно заставить работать. Для обучения дрифту на трассе или на большой пустой парковке — хорошие варианты. В идеале препятствий не должно быть слишком много, так как требуется некоторое время, чтобы почувствовать себя правильно.

Хитрость заключается в том, чтобы набрать достаточную скорость в повороте, а затем резко войти в поворот. На новых автомобилях вам нужно будет отключить антипробуксовочную систему. Затем вы резко тормозите и отпускаете его, помогая освободить заднюю часть. Затем вы ненадолго подождите, а затем нажмете на педаль газа, сглаживая ее и используя руль, чтобы направить машину в занос, сохраняя ее управляемость, но это не так просто!

Следует отметить, что автомобили с передним приводом (FWD) не должны дрифтовать, поскольку они управляются не так, как их полноприводные (AWD) аналоги.

Повредит ли дрифт полноприводной машине?

В дрифте нередко ломаются детали автомобиля. На самом деле, это может быть довольно распространенным явлением, а также может привести к отказам ключевых компонентов, таких как ось и трансмиссия. Когда вы дрифтите на высоких скоростях или создаете чрезмерную нагрузку на автомобиль, это может ускорить износ трансмиссии, двигателя и других жизненно важных деталей. Хотя некоторые модификации могут продлить срок службы автомобиля, они также могут усложнить его обслуживание. Все зависит от машины и водителя.

Как насчет «Режима дрифта» в новых автомобилях?

Некоторые полноприводные автомобили имеют режим дрифта, который помогает компенсировать их устойчивость и делает вождение более увлекательным и увлекательным. В этом режиме больше мощности передается на задние колеса, что помогает автомобилю оставаться устойчивым и управляемым. Это обычная функция для многих новых полноприводных автомобилей (Audi RS3). В целом режим дрифта — очень полезная функция, которая может помочь владельцам полноприводных автомобилей улучшить впечатления от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *