Какой привод у вольво хс90: Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем! — Автосервис Вольво

Содержание

Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем! — Автосервис Вольво

Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.

Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.

Какие плюсы и какие минусы?

На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого.  Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках.   Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.

Где это все на автомобиле?

Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно.  Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.

Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.

Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя.  Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.

Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.

Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!

 

Приводы и ШРУС Volvo XC90 оригинальные и аналоги

+7(499) 909-42-20

+7(968) 909-42-22

ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ

 

Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании

 

Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2


 

 

Автомагазин запчастей Вольво в Москве предлагает купить приводы и ШРУС для Вольво xc90 для всех модификаций используемых двигателей. Мы представляем полный ассортимент запчастей — оригинальных и аналогов от ведущих производителей по более низкой цене.

Вы сможете заказать деталь с доставкой или приехать к нам в магазин.

Если заявка осуществляется с утра, то доставку осуществляем в день заказа, при наличии детали на нашем складе.

 

36051041

Привод левый Volvo 5 цил.XC90 I 2.5T/2.4TD -2006 (Ch -354117)

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 75000 руб

 

Аналоги

GP19000
Lobro38000

36051048

Привод правый Volvo 5 цил.

XC90 I 2.5T/2.4TD -2006 (Ch -354117)

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

GP23500
Lobro47000

36051048/36051041

Шрус привода левого / правого наружный Volvo XC90 I

 

Модель автомобиля: Volvo XC90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo

 

Аналоги

Stellox3600
SKF8300

36000930

Приводной вал задний XC90 I

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ руб

 

Аналоги

GP15500
Lobro30000
Nakayama14500

31437049

Пыльник внутреннего шруса переднего Volvo XC90 I 2.

5T/2.4TD/2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

Febest2500
Lobro3400
GParts3000

30788265

Пыльник внешнего шруса переднего Volvo XC90 I (CH 197066-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 10000 руб

 

Аналоги

Febi2000
Lobro3300

36051049

Приводной вал левый Volvo XC90 I 2.

9T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 51 900 руб

 

Аналоги

GParts27000
Lobro35730

36051042

Приводной вал правый Volvo XC90 I 2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

GParts23000
Lobro45000

36051042 / 36051049

Шрус наружный Volvo XC90 I 2.9T

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

Stellox4500
SKF8900
Patron6000

31437050

Пыльник шруса внешнего переднего Volvo XC90 I 2.

5T/2.4D (CH -197065), 2.9T (CH -196987)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 10200 руб

 

Аналоги

Asva1300
Lobro4500

36001215

Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 5 цил. (CH 354118-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 105 000 руб

 

Аналоги

GParts19500

36001217

Приводной вал передний правый Volvo XC90 I 5 цил. (CH 354118-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 105 000 руб

 

Аналоги

GParts28000
Lobro55000

36001215 / 36001217

Шрус наружный Volvo XC90 B5254T/D5244 2006- CH 354118-

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ руб

 

Аналоги

ASVA11000
Febest
11000
Febest9700

36051044

Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 3.

2(CH -355740, вкл. CH 364411-364447, вкл. CH 364638-364953), 4.4 (CH -367133), 2.4TD 2006- (CH -354475)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 75000 руб

 

36001216

Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 3.2 (CH 355740-, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953), 4.4 (CH 367134-),2.4TD 2006- (CH 354476-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 75 000 руб

 

Аналоги

GParts19000

36001221

Приводной вал правый Volvo XC90 I 3.2 (CH 354799-, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo 89000 руб

 

36051054

Приводной вал передний правый Volvo XC90 I 4.

4 (CH -367133), 2.4TD (CH -354475)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

GP32000
Nakayama27000

36001216/36001221

Шрус наружный передний Volvo XC90 I 3.2 (CH 35479, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953), 4.4 (CH 367134-),2.4TD 2006- (CH 354476-)

 

Модель автомобиля: Volvo xc90

В наличии

 

 

Оригинал Volvo НЕТ

 

Аналоги

GParts4500
Patron4600

Сделайте заказ по whatsapp

 

 

или отправьте заявку

 

 

 

T5 против T6 против T8

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

ПОСМОТРИТЕ НАШ БЫВШИЙ В ОБЛАСТИ ИНВЕНТАРЬ — ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО!

В линейку двигателей Volvo XC90 входят передовые и экологичные силовые агрегаты. Ищете ли вы улучшенную топливную экономичность или впечатляющие показатели производительности, вы найдете их в этом внедорожнике Volvo. Ниже команда McLaughlin Volvo Cars подробно изучила технические характеристики двигателей T5, T6 и Recharge T8, чтобы вы могли ознакомиться с ними.

Если вы обнаружите, что хотите взять Volvo XC90 на тест-драйв, просмотрите наши модели Volvo XC90 для продажи в Молине, штат Иллинойс, рассмотрите одно из наших предложений по аренде и запланируйте тест-драйв, позвонив нам по телефону (866) ) 982-1024 или с помощью нашей онлайн-формы.

Find My Volvo

Ознакомьтесь с нашими предложениями

Volvo XC90 2021 ДвигателиT5

Стандартным двигателем в модельном ряду XC90 является двигатель T5 с возможностью выбора между передним (FWD) или полным (AWD) приводом. Если вы ищете двигатель с плавной тягой и отличной топливной экономичностью, этот двигатель может быть для вас.

T5 2,0 л с турбонаддувом I4

Мощность

250 л. с.

Экономия топлива (город/шоссе) 21/30 миль на галлон
Тяговое усилие

4000 фунтов.

Трансмиссия Восьмиступенчатая коробка передач Geartronic автоматическая

Volvo XC90 2021 ДвигателиT6

Нагнетатель на двигателе XC90 T6 значительно увеличивает мощность, крутящий момент и тяговое усилие, что делает этот двигатель идеальным для водителей, которые хотят взять свою лодку на местное озеро на выходных. T6 доступен только с полным приводом, что делает его идеальным для ненастной погоды.

T6 2,0 л с турбонаддувом и наддувом I4

Мощность, л.с.

316 л.с.

Экономия топлива (город/шоссе) 19/28 миль на галлон
Тяговое усилие

5000 фунтов.

Transmission Eight-speed Geartronic automatic

2021 Volvo XC90 EnginesRecharge T8

If you’re seeking an eco-conscious option, look no further than the 2021 Volvo XC90 Recharge T8 powertrain . В сочетании с электродвигателем мощностью 87 лошадиных сил этот двигатель будет держать вас в движении. Вы можете рассчитывать на 18 миль чистого электрического диапазона, а это означает, что вы можете добраться до продуктового магазина и обратно, не беспокоясь о заправке на заправке. Recharge T8 работает в паре с eAWD.

T8 2,0 л с турбонаддувом и двигателем I4 с наддувом

Мощность, л.с.

400 л.с.

Экономия топлива 55 миль на галлон в смешанном цикле
Тяговое усилие

5000 фунтов.

0–60 миль в час 5,3 секунды
Трансмиссия Восьмиступенчатая коробка передач Geartronic автомат

2021 Volvo XC90 ДвигателиT5 против T6

Рабочий объем и производительность

И T5, и T6 имеют 2,0-литровые двигатели. Двигатель T5 представляет собой простой двигатель с турбонаддувом, в то время как T6 идет дальше с конфигурацией с турбонаддувом и наддувом. Нагнетатель закачивает в двигатель дополнительный воздух и топливо, используя сжатие, чтобы создать прирост энергии. Поскольку нагнетатель всегда сжимает больше воздуха, он обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. С другой стороны, чисто турбированный T5 имеет лучшую топливную экономичность благодаря акценту на использование «свободного» потока выхлопных газов для его питания. Отсюда и разница в спецификациях между Т5 и Т6.

Наличие модели

Конфигурация двигателя T5 доступна в комплектациях Volvo XC90 Momentum и R-Design 2021 года, а трансмиссия T6 доступна в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.

T5 2.0L turbocharged I4 Engine T6 2.0L turbocharged and supercharged I4

250 HP

Horsepower

316 HP

258 фунт-фут.

Крутящий момент

295 фунт-фут.

21/30 MPG

Fuel Economy (city/hwy)

19/28 MPG

7. 5 seconds

0-60 MPH

7.5 seconds

Посмотреть наши предложения

Написать специалисту Позвонить специалисту

  • Технические характеристики двигателя
  • Варианты исполнения
  • Доступность отделки
  • Сделка по аренде
  • Дополнительная литература

Варианты двигателей Volvo XC90 2019 года

Хотите убедиться, что Volvo XC90 2019 модельного года обладает необходимыми характеристиками, прежде чем принимать окончательное решение? Эксперты McLaughlin Volvo Cars создали следующую страницу, чтобы проинформировать вас о вариантах двигателей, доступных для Volvo XC90 2019 года. Продолжайте читать следующую страницу, чтобы решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших ежедневных привычек вождения, а затем найдите свою любимую модель в нашем новом каталоге.

Если у вас есть первоначальные вопросы о нашем дилерском центре Volvo в Молине, штат Иллинойс, свяжитесь с нами по телефону (866) 982-1024.

Инвентарь XC90

Просмотр специального предложения по аренде

Задайте нам вопрос

Технические характеристики двигателя

В Volvo XC90 2019 модельного года предлагается три варианта двигателей. Каждый двигатель предлагает различные характеристики для удовлетворения ваших уникальных потребностей. Двигатель T5 является наиболее практичным для ежедневного вождения, а двигатель T6 предлагает более динамичные характеристики. Водители, заботящиеся о расходе топлива, оценят гибридный двигатель T8. Технические характеристики каждого двигателя приведены в таблице ниже.

Engine

2.0L I4 T5

2.0L I4 T6

2.0L I4 T8 Plug-in Hybrid

Horsepower

250 л.с.

316 л.с.

400 л.с.

295 фунт-фут.

472 фунт-фут.

Мленис шоссе

29 миль на галлон (FWD)

27 миль на гал. Характеристики производительности

Каковы ваши ожидания относительно производительности? Если вам нужна производительность премиум-класса со спортивной управляемостью, то 2,0-литровый гибрид I4 T8 Plug-in Hybrid — лучший вариант. Двигатели T5 и T6 также обеспечивают впечатляющую производительность, больше ориентированную на повседневную езду. Основные характеристики производительности включают в себя:

928

Engine

2.0L I4 T5

2.0L I4 T6

2.0L I4 T8 Plug-in Hybrid

All-wheel drive

Стандарт

Стандарт

Стандарт

Воздушная подвеска

Доступна

8

7

7

0003

Standard

Drive mode settings

Standard

Standard

Standard

8-speed Geartronic™ transmission

Standard

Стандарт

Стандарт

Активное шасси Four-C

В наличии

В наличии

Стандарт

Доступность отделки

Вы знаете, какой вариант двигателя вам больше нравится? Хотя существует четыре уровня отделки салона Volvo XC90, доступность двигателей различается. Наши эксперты определили, какие двигатели входят в каждую модель XC90 2019 года, в таблице ниже.

Вариант двигателя

Trim Availability

2.0L I4 T5

Momentum, R-Design

2.0L I4 T6

Momentum, R-Design, Inscription

2,0 л I4 T8 Plug-in Hybrid

Momentum, R-Design, Inscription, Excellence

XC90 2019 Lease Deal

Добавьте ежемесячный платеж Volvo XC90 по доступной цене 2019 года. предложения по аренде в настоящее время доступны в McLaughlin Volvo Cars в Молине, штат Иллинойс. Просмотрите наши самые последние предложения до истечения срока их действия и запросите свое, позвонив в наш дилерский центр рядом с Quad Cities по телефону (866) 9.82-1024.

Инвентарь XC90

Просмотр специального предложения по аренде

Задайте нам вопрос


Хотите узнать больше о Volvo XC90 2019 года?

  • Варианты отделки Volvo XC90 2019 г.
  • Volvo XC90 2019 г. Тяговое усилие
  • Volvo XC90 2019 г. по сравнению с Acura RDX

Сделать запрос

Имя

Фамилия

Свяжитесь со мной по

Телефон электронной почты

Фейсбук Твиттер

; ;

Volvo XC90 оснащен ультрасовременной трансмиссией V8

 

 

  • Первый V8 от Volvo Cars — и чрезвычайно компактный 311 SAE)
  • 440 Нм при 3900 об/мин
  • Первый запуск бензинового двигателя V8, отвечающего требованиям ULEV II
  • Эксклюзивный дизайн двигателя
  • Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Полный привод с функцией Instant Traction™ для повышения мощности — впервые в мире

Volvo XC90 укрепляет свои позиции как одна из самых успешных моделей внедорожников в сегменте премиум-класса.
  Совершенно новый силовой агрегат с двигателем V8, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода последнего поколения еще больше расширяет клиентскую базу Volvo XC90.

 

Новый двигатель V8 знаменует собой новый поворотный момент в истории Volvo Cars. Это первый двигатель V8, выпущенный компанией с момента ее основания в 19 году.27, а Volvo XC90 — первая модель с новым двигателем.
  «Внедорожнику премиум-класса нужен двигатель V8, особенно на рынке Северной Америки, где мы продаем около 60 процентов всех производимых нами автомобилей XC90, — объясняет Ханс Викман, вице-президент подразделения Vehicle Line Large Cars.
 Безусловным требованием к новому двигателю V8 было то, что он должен был быть установлен поперечно в моторном отсеке, как и все другие двигатели Volvo.
  «Поперечное расположение двигателя помогает поддерживать фронтальные зоны деформации в XC9.0 и, таким образом, не ставить под угрозу безопасность», — говорит Ханс Викман. По этой причине чрезвычайно компактные внешние размеры были необходимы для нового двигателя. Это также объясняет выбор только 60 градусов между двумя рядами цилиндров — в отличие от более традиционных 90 градусов.

  Дисбаланс, который является естественным следствием 60-градусной V-образной конфигурации между рядами цилиндров, предотвращается балансирным валом, вращающимся в противоположных направлениях.

 

V8 специально для XC90
Для сохранения общей компактности все вспомогательные узлы, такие как генератор переменного тока, устанавливаются непосредственно на самом двигателе без использования занимающих место кронштейнов. По той же причине стартер устанавливается над коробкой передач.
  Более того, выпускные распределительные валы приводятся в движение вторичными цепями, спускающимися с впускных распределительных валов, что позволяет экономить дополнительное пространство.
  Левый ряд цилиндров смещен на полцилиндра впереди правого ряда, что противоречит обычной практике в автомобильном мире, поэтому двигатель можно аккуратно вставить в структурную сеть балок XC9. 0 и тем самым повысить безопасность при столкновении.
  «Мы разработали этот двигатель V8 специально для XC90, — подтверждает Ханс Викман.
В результате получился двигатель V8 длиной всего 754 мм и шириной 635 мм — самый компактный на рынке по сравнению с двигателями аналогичного объема.
  Благодаря таким компактным размерам и тому факту, что блок и головка блока цилиндров отлиты из алюминия, новый двигатель Volvo V8 весит всего 190 кг, что является важным фактором при стремлении к низкому расходу топлива.

 

Первый запуск бензинового двигателя V8, соответствующего требованиям ULEV II
Новый двигатель Volvo — это самый чистый бензиновый двигатель V8 на рынке сегодня. Он соответствует американскому ULEV II (Ultra Low Emission Vehicle, stage II), с которым еще не справился ни один другой бензиновый двигатель V8.
  «Это достижение, которым мы действительно гордимся, — говорит Йорген Свенссон, главный инженер программы.

  • ULEV II был выполнен с помощью:
  • Четыре каталитических нейтрализатора. Два из них относятся к типу замкнутых катализаторов и установлены на одном выпускном коллекторе каждый. Два других устанавливаются под полом автомобиля.
  • Более высокие обороты холостого хода при холодном пуске, около 1250 об/мин, и оптимизированное зажигание для более быстрого прогрева двигателя при холодном пуске и, следовательно, каталитических нейтрализаторов
  • Бедная топливно-воздушная смесь для снижения выбросов при холодном пуске

 

Результатом является чрезвычайно низкий уровень выбросов до активации каталитических нейтрализаторов, что происходит всего через 15–20 секунд после запуска двигателя.
  «Именно в эти 15–20 секунд происходит большая часть выбросов вредных для окружающей среды веществ», — поясняет Йорген Свенссон.
  4-клапанный двигатель также имеет непрерывную регулировку фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (CVVT). Эта система регулирует время открытия клапана таким образом, чтобы оно соответствовало текущим оборотам двигателя и условиям нагрузки. Таким образом, двигатель используется более эффективно, сокращая расход топлива, снижая выбросы и повышая производительность. 440 Нм при 3900 об/мин. А на тех оборотах, на которых приходится основная езда, около 2000 об/мин, в распоряжении водителя находится не менее 370 Нм крутящего момента.
 Для увеличения крутящего момента на низких оборотах Volvo V8 имеет клапан во впускном коллекторе, который закрывается ниже 3200 об/мин. В этом режиме поток воздуха между двумя рядами цилиндров перекрывается, что создает более широкую и равномерную кривую крутящего момента.
  «Мы решили придать нашему новому V8 спортивный, но утонченный вид, сохраняя запас мощности даже при повышении оборотов», — объясняет Йорген Свенссон.
  Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а расход топлива составляет 13,3 л/100 км (5-местный автомобиль). Максимальная скорость ограничена 210 км/ч (190 км/ч в США).
  Примечание о двигателе — важная деталь для покупателей автомобиля с двигателем V8, и именно этому Volvo Cars уделяла особое внимание при разработке нового двигателя. В погоне за характерным рокотом V8 решающим фактором является положение впускных коллекторов.
  «Наш новый V8 имеет именно тот харизматичный нестандартный урчание V8, но он несколько более приглушен в европейском стиле, а не производит более традиционное мясистое американское биение. Мы считаем, что это обеспечивает лучший звуковой комфорт для пассажиров автомобиля», — комментирует Йорген Свенссон.

 

Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность двигателя Volvo V8 передается через совершенно новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, рассчитанную на высокий крутящий момент. Этот блок также имеет особенно компактные размеры, чтобы не мешать общей конструкции автомобиля. Шестая передача — это чистая повышающая передача, обеспечивающая тихий крейсерский режим и низкий расход топлива.
  «С этой автоматической коробкой передач мы получаем просто огромное «взлетное» усилие, — говорит Йорген Свенссон.
  «И в то же время он имеет очень спортивный характер и не переключается вверх, например, в середине поворота, а вместо этого остается на той же передаче, пока поворот не выпрямится».
  Новая 6-ступенчатая коробка передач относится к типу Geartronic, что означает, что ее также можно переключать вручную. Существует также возможность блокировки и проскальзывания на всех передачах.
  Чтобы обеспечить оптимальный баланс между ходовыми качествами, производительностью и расходом топлива, двигатель и трансмиссия рассматриваются как единое целое. Это достигается с помощью нового программного обеспечения, разработанного Volvo, которое называется CVC (Complete Vehicle Control). CVC является частью интегрированного пакета программного обеспечения, используемого как в модуле управления двигателем, так и в модуле управления коробкой передач.
  Среди многих преимуществ этого подхода была возможность интеграции повышающей 6-й передачи при сохранении хороших ходовых качеств за счет регулировки функциональности, передачи и крутящего момента в соответствии с текущими условиями.

 

Полный привод с Instant Traction™ — мировая инновация
Третьим компонентом нового силового агрегата Volvo Cars V8 является электронная система полного привода, которая теперь оснащена функцией Instant Traction™. Эта новая технология, которую Volvo Cars представила первым автопроизводителем в мире, расширяет возможности быстрого выезда и обеспечивает улучшенное сцепление на скользких поверхностях. Он был разработан шведской компанией Haldex.
  «Обратный клапан позволяет нам использовать программное обеспечение для управления базовым крутящим моментом, который запрограммирован в системе полного привода. При трогании с места в системе предварительно накапливается 80 Нм крутящего момента, так как обратный клапан препятствует полному сливу гидравлической жидкости из агрегата.
  «Это уменьшает обычную пробуксовку примерно на одну седьмую оборота, которую допускает текущая система, прежде чем мощность будет передана на задние колеса», — объясняет Йорген Свенссон.
 Система полного привода также была модернизирована, чтобы выдерживать мощность двигателя V8. Максимальный кратковременный крутящий момент на задних колесах увеличен на 50 процентов по сравнению с текущим XC9.0

  • Особый дизайн экстерьера V8 «Мужественный, но не мачо, мощный, но не агрессивный». Именно так главный дизайнер Volvo Cars в то время Питер Хорбери охарактеризовал внешний вид и посадку Volvo XC90 при его запуске в 2002 году. На новом XC90 V8 значок V8 появляется на решетке радиатора и на задней двери, чтобы указать мощность под капотом. Но есть и другие детали дизайна, которые отличают XC90 V8 от других.
  • Новые 18-дюймовые колеса
  • Боковые молдинги и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Графитово-серая решетка радиатора
  • Новая хромированная окантовка вокруг воздухозаборника бампера
  • Новые двойные выхлопные трубы

 

Дизайнерский отдел Volvo уделил большое внимание внешнему виду самого двигателя.
  V8 — это первый пример нового языка дизайна моторного отсека будущих моделей Volvo.
  «Мы хотим, чтобы не было сомнений, что это V8, причем современный и технически продвинутый V8. Поэтому мы решили не прятать двигатель под большими кожухами, а вместо этого улучшить V-образную конфигурацию и восемь впускных патрубков», — говорит Андерс Мирберг, руководитель отдела дизайна моторного отсека Volvo Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *