Полный привод AWD автомобилей марки Volvo – все о нем! — Автосервис Вольво
Сегодня мы поговорим о такой теме, как полный привод на автомобилях Вольво. Мы расскажем, как он работает, как он устроен, из чего состоит, какие поломки, какие в нем плюсы и какие в нем минусы.
Для начала обратите внимание на рисунок. Полный привод схематически состоит из ряда элементов, которые обозначены красным цветом (угловой редуктор, муфта Haldex, задний редуктор).
Полный привод Вольво работает следующим образом: крутящий момент передается от двигателя к коробке, затем он идет на угловой редуктор, а соединение углового редуктора с коробкой передач осуществляется при помощи втулки. Угловой редуктор распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю ось. Соответственно, с задней оси крутящий момент идет через карданную передачу к муфте Халдекс, далее на задний редуктор. Угловой редуктор выгибает крутящий момент на карданную передачу.
Муфта халдекс является тем элементом, который определяет какой крутящий момент пойдет на заднюю ось. Муфта имеет как электрическую, так и гидравлическую и механическую часть. За счет работы всех этих элементов муфта выполняет свою функцию.
Полный привод на Вольво постоянно полный, во всяком случае так говорят шведы. Как минимум 5% крутящего момента всегда распределяется на заднюю ось. После муфты Халдекс идет задний редуктор от которого идут два приводных вала на левое и правое колесо, которые их и вращают.
Какие плюсы и какие минусы?
На Вольво мы рассматриваем полный привод паркетного варианта, который не предусматривает выезд автомобиля на жесткую пересечённую местность. На Вольво полный привод используется, чтобы машина была более управляема и более безопасна особенно это относится к зимнему периоду. Нельзя сказать, что на Вольво нельзя штурмовать бездорожья, но делать это надо разумно, понимая, что эта машина сделана не для этого. Также в муфте стоит датчик температуры масла, который оповестит вас о перегреве при жесткой эксплуатации полного привода, например, при долгих пробуксовках. Но в 99% разумных случаях, когда полный привод нужен, он работает совершенно спокойно и без каких-либо глюков.
Где это все на автомобиле?
Теперь о ресурсах агрегата трансмиссии, которые находятся спереди. Говоря о коробке, то здесь ресурс будет зависеть от того, как вы будете её эксплуатировать и обслуживать. Тот ресурс, на который можно рассчитывать это около 300 т.км. Касаемо углового редуктора, по большому счету такая же история. Он имеет достаточно большой ресурс и этот ресурс зависит от того какой у вас режим эксплуатации автомобиля и как вы активно на нем ездите. Если вы агрессивно эксплуатируете автомобиль, то все эти узлы изнашиваются быстрей. Но в любом случае на 150-200 т.км. рассчитывать можно. Если вы катаетесь достаточно спокойно и не возите с собой никаких тяжестей и прицепов, то ресурс может быть 300 – 400 т.км.
Единственный момент, который случается со втулкой – это течь сальников. Когда сальники меняются и на шлицевых соединениях есть какой-то люфт, то тогда уже безусловно втулку нужно заменить. Как правило втулка меняется, когда появляется течь. По поводу карданной передачи. Большое внимание нужно уделять переднему шарниру, особенно на бензиновых моторах, так-как шарнир находится близко к выпускному коллектору и при высоких температурах смазка со временем высыхает. Раз в 120 т.км. стоит на него обращать внимание и делать профилактику в виде замены старой смазки на новую, после чего шарнир работает долго и без проблем. Карданная передача в середине имеет подвесной подшипник. В среднем кардан работает без каких-либо нареканий около 300 т.км.
Далее идет муфта Халдекс. На наиболее современных автомобилях можно выделить 3 вида муфт: 3,4 поколение — с фильтром и 5 поколение – все современные автомобили. Отличительными особенностями являются то, что на 3,4 поколении есть масляные фильтры и разумный ресурс эксплуатации без замены масла – 100 – 120 т.км. На муфтах 5го поколения где-то раз в 60 т.км. нужно разбирать и промывать саму муфту, промывать сетку масляного насоса и заменять масло. С точки зрения ресурса муфта работает очень долго и очень редко, когда выходит из строя. Те же самые 300 т.км. муфта уверено работает. Единственное, о чем нужно сказать – это о масляном насосе в муфте Халдекс 5го поколения. Здесь его хватает на 150 т.км, когда на муфтах 3,4го поколения насосы работают весь срок эксплуатации.
Задний редуктор идет уже за муфтой и выполняет функцию передачи крутящего момента от редуктора к колёсам за счет приводных валов, которые имеют по два шарнира. Приводные валы работают долго – 300 – 400 т.км. А ресурс самого редуктора зависит от того, как вы эксплуатируете ваш автомобиль. При среднестатистической эксплуатации редуктор без каких-либо проблем проходит 300 – 400 т.км. Бывают косяки на автомобилях ХС60 и ХС70, где муфта стоит 5го поколения из-за заводского брака размалывает зубья, но такое встречается редко.
Если у Вас возникли вопросы в процессе чтения, напишите нам в заявке или просто позвоните!
Приводы и ШРУС Volvo XC90 оригинальные и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Автомагазин запчастей Вольво в Москве предлагает купить приводы и ШРУС для Вольво xc90 для всех модификаций используемых двигателей. Мы представляем полный ассортимент запчастей — оригинальных и аналогов от ведущих производителей по более низкой цене.
Вы сможете заказать деталь с доставкой или приехать к нам в магазин.
Если заявка осуществляется с утра, то доставку осуществляем в день заказа, при наличии детали на нашем складе.
36051041
Привод левый Volvo 5 цил.XC90 I 2.5T/2.4TD -2006 (Ch -354117)
Модель автомобиля: Volvo XC90
В наличии
Оригинал Volvo 75000 руб
Аналоги | |
GP | 19000 |
Lobro | 38000 |
36051048
Привод правый Volvo 5 цил.
XC90 I 2.5T/2.4TD -2006 (Ch -354117)
Модель автомобиля: Volvo XC90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
GP | 23500 |
Lobro | 47000 |
36051048/36051041
Шрус привода левого / правого наружный Volvo XC90 I
Модель автомобиля: Volvo XC90
В наличии
Оригинал Volvo
Аналоги | |
Stellox | 3600 |
SKF | 8300 |
36000930
Приводной вал задний XC90 I
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ руб
Аналоги | |
GP | 15500 |
Lobro | 30000 |
Nakayama | 14500 |
31437049
Пыльник внутреннего шруса переднего Volvo XC90 I 2.
5T/2.4TD/2.9T
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
Febest | 2500 |
Lobro | 3400 |
GParts | 3000 |
30788265
Пыльник внешнего шруса переднего Volvo XC90 I (CH 197066-)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 10000 руб
Аналоги | |
Febi | 2000 |
Lobro | 3300 |
36051049
Приводной вал левый Volvo XC90 I 2.
9T
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 51 900 руб
Аналоги | GParts | 27000 |
Lobro | 35730 |
36051042
Приводной вал правый Volvo XC90 I 2.9T
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
GParts | 23000 |
Lobro | 45000 |
36051042 / 36051049
Шрус наружный Volvo XC90 I 2.9T
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
Stellox | 4500 |
SKF | 8900 |
Patron | 6000 |
31437050
Пыльник шруса внешнего переднего Volvo XC90 I 2.
5T/2.4D (CH -197065), 2.9T (CH -196987)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 10200 руб
Аналоги | |
Asva | 1300 |
Lobro | 4500 |
36001215
Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 5 цил. (CH 354118-)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 105 000 руб
Аналоги | GParts | 19500 |
36001217
Приводной вал передний правый Volvo XC90 I 5 цил. (CH 354118-)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 105 000 руб
Аналоги | |
GParts | 28000 |
Lobro | 55000 |
36001215 / 36001217
Шрус наружный Volvo XC90 B5254T/D5244 2006- CH 354118-
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ руб
Аналоги | |
ASVA | 11000 |
Febest | 11000 |
Febest | 9700 |
36051044
Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 3.
2(CH -355740, вкл. CH 364411-364447, вкл. CH 364638-364953), 4.4 (CH -367133), 2.4TD 2006- (CH -354475)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 75000 руб
36001216
Приводной вал передний левый Volvo XC90 I 3.2 (CH 355740-, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953), 4.4 (CH 367134-),2.4TD 2006- (CH 354476-)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 75 000 руб
Аналоги | GParts | 19000 |
36001221
Приводной вал правый Volvo XC90 I 3.2 (CH 354799-, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo 89000 руб
36051054
Приводной вал передний правый Volvo XC90 I 4.
4 (CH -367133), 2.4TD (CH -354475)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
GP | 32000 |
Nakayama | 27000 |
36001216/36001221
Шрус наружный передний Volvo XC90 I 3.2 (CH 35479, искл. CH 364411-364447, искл. CH 364638-364953), 4.4 (CH 367134-),2.4TD 2006- (CH 354476-)
Модель автомобиля: Volvo xc90
В наличии
Оригинал Volvo НЕТ
Аналоги | |
GParts | 4500 |
Patron | 4600 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
T5 против T6 против T8
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
ПОСМОТРИТЕ НАШ БЫВШИЙ В ОБЛАСТИ ИНВЕНТАРЬ — ОБНОВЛЯЕТСЯ ЕЖЕДНЕВНО!
В линейку двигателей Volvo XC90 входят передовые и экологичные силовые агрегаты. Ищете ли вы улучшенную топливную экономичность или впечатляющие показатели производительности, вы найдете их в этом внедорожнике Volvo. Ниже команда McLaughlin Volvo Cars подробно изучила технические характеристики двигателей T5, T6 и Recharge T8, чтобы вы могли ознакомиться с ними.
Если вы обнаружите, что хотите взять Volvo XC90 на тест-драйв, просмотрите наши модели Volvo XC90 для продажи в Молине, штат Иллинойс, рассмотрите одно из наших предложений по аренде и запланируйте тест-драйв, позвонив нам по телефону (866) ) 982-1024 или с помощью нашей онлайн-формы.
Find My Volvo
Ознакомьтесь с нашими предложениями
Volvo XC90 2021 ДвигателиT5
Стандартным двигателем в модельном ряду XC90 является двигатель T5 с возможностью выбора между передним (FWD) или полным (AWD) приводом. Если вы ищете двигатель с плавной тягой и отличной топливной экономичностью, этот двигатель может быть для вас.
T5 2,0 л с турбонаддувом I4
Мощность | 250 л. с. |
---|---|
Экономия топлива (город/шоссе) | 21/30 миль на галлон |
Тяговое усилие | 4000 фунтов. |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая коробка передач Geartronic ™ автоматическая |
Volvo XC90 2021 ДвигателиT6
Нагнетатель на двигателе XC90 T6 значительно увеличивает мощность, крутящий момент и тяговое усилие, что делает этот двигатель идеальным для водителей, которые хотят взять свою лодку на местное озеро на выходных. T6 доступен только с полным приводом, что делает его идеальным для ненастной погоды.
T6 2,0 л с турбонаддувом и наддувом I4
Мощность, л.с. | 316 л.с. |
---|---|
Экономия топлива (город/шоссе) | 19/28 миль на галлон |
Тяговое усилие | 5000 фунтов. |
Transmission | Eight-speed Geartronic ™ automatic |
2021 Volvo XC90 EnginesRecharge T8
If you’re seeking an eco-conscious option, look no further than the 2021 Volvo XC90 Recharge T8 powertrain . В сочетании с электродвигателем мощностью 87 лошадиных сил этот двигатель будет держать вас в движении. Вы можете рассчитывать на 18 миль чистого электрического диапазона, а это означает, что вы можете добраться до продуктового магазина и обратно, не беспокоясь о заправке на заправке. Recharge T8 работает в паре с eAWD.
T8 2,0 л с турбонаддувом и двигателем I4 с наддувом
Мощность, л.с. | 400 л.с. |
---|---|
Экономия топлива | 55 миль на галлон в смешанном цикле |
Тяговое усилие | 5000 фунтов. |
0–60 миль в час | 5,3 секунды |
Трансмиссия | Восьмиступенчатая коробка передач Geartronic ™ автомат |
2021 Volvo XC90 ДвигателиT5 против T6
Рабочий объем и производительность
И T5, и T6 имеют 2,0-литровые двигатели. Двигатель T5 представляет собой простой двигатель с турбонаддувом, в то время как T6 идет дальше с конфигурацией с турбонаддувом и наддувом. Нагнетатель закачивает в двигатель дополнительный воздух и топливо, используя сжатие, чтобы создать прирост энергии. Поскольку нагнетатель всегда сжимает больше воздуха, он обеспечивает быструю реакцию дроссельной заслонки. С другой стороны, чисто турбированный T5 имеет лучшую топливную экономичность благодаря акценту на использование «свободного» потока выхлопных газов для его питания. Отсюда и разница в спецификациях между Т5 и Т6.
Наличие модели
Конфигурация двигателя T5 доступна в комплектациях Volvo XC90 Momentum и R-Design 2021 года, а трансмиссия T6 доступна в комплектациях Momentum, R-Design и Inscription.
T5 2.0L turbocharged I4 | Engine | T6 2.0L turbocharged and supercharged I4 |
---|---|---|
250 HP | Horsepower | 316 HP |
258 фунт-фут. | Крутящий момент | 295 фунт-фут. |
21/30 MPG | Fuel Economy (city/hwy) | 19/28 MPG |
7. 5 seconds | 0-60 MPH | 7.5 seconds |
Посмотреть наши предложения
Написать специалисту Позвонить специалисту
- Технические характеристики двигателя
- Варианты исполнения
- Доступность отделки
- Сделка по аренде
- Дополнительная литература
Варианты двигателей Volvo XC90 2019 года
Хотите убедиться, что Volvo XC90 2019 модельного года обладает необходимыми характеристиками, прежде чем принимать окончательное решение? Эксперты McLaughlin Volvo Cars создали следующую страницу, чтобы проинформировать вас о вариантах двигателей, доступных для Volvo XC90 2019 года. Продолжайте читать следующую страницу, чтобы решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших ежедневных привычек вождения, а затем найдите свою любимую модель в нашем новом каталоге.
Если у вас есть первоначальные вопросы о нашем дилерском центре Volvo в Молине, штат Иллинойс, свяжитесь с нами по телефону (866) 982-1024.
Инвентарь XC90
Просмотр специального предложения по аренде
Задайте нам вопрос
Технические характеристики двигателя
В Volvo XC90 2019 модельного года предлагается три варианта двигателей. Каждый двигатель предлагает различные характеристики для удовлетворения ваших уникальных потребностей. Двигатель T5 является наиболее практичным для ежедневного вождения, а двигатель T6 предлагает более динамичные характеристики. Водители, заботящиеся о расходе топлива, оценят гибридный двигатель T8. Технические характеристики каждого двигателя приведены в таблице ниже.