Полноприводные внедорожники – вынужденная классика
Полноприводные внедорожники – вынужденная классика
Мокрые листья, грязь на дороге или первый снег: с полным приводом такие сюрпризы воспринимаются намного проще и спокойнее. Поэтому неудивительно, что производители переоснащивают даже самые простенькие нормальные легковушки в полноприводные модели. А для внедорожника полный привод – это неизбежность, ведь именно эту техническую характеристику считают чуть ли не основополагающей для причисления или не причисления автомобиля к классу внедорожников. Полноприводные внедорожники – практически тавтология, масло масляное, ведь только с полным приводом внедорожник может демонстрировать все то, зачем его создавали.
Полный привод не должен обязательно быть дорогим. Мы составили для Вас список самых выгодных полноприводных внедорожников и кроссоверов. При этом основной акцент мы решили поставить на более выгодные и скрытые варианты моделей, чем классику, ведь классика – она всегда полноприводная, как ни крути.
Абсолютным взрывателем ценовых шаблонов есть Лада Нива. Этот классический российский внедорожник вне конкуренции по цене. Причем эпитет «классический» стоит воспринимать буквально: техническая оснастка этого трехдверника по большей своей части восходит еще к 70-ым годам, салон раскрывает спартанскую атмосферу с советской атмосферой, а оборудование систем безопасности можно в лучшем случае назвать недостаточным, даже АБС нужно заказывать отдельно. Во время передвижения по оборудованным трассам машинка проявляет себя неожиданно громоздко и несподручно. Но есть и другая сторона медали: Нива бесконечно стойка и с помощью своего подключаемого полного привода, понижающих передач и механически блокируемого межколёсного дифференциала показывает себя отличным скалолазом вне асфальтированных дорог. А в качестве зимнего автомобиля этот полноприводный внедорожник прежде всего подойдет жителям горных местностей, где он в полном объеме может раскрыть все свои внедорожные возможности.
Чуть менее крепким и «ядреным» слывет Fiat Panda. Его полноприводный комплектационный вариант оптически мало чем отличается от версии с передним приводом. Как и в случае с Ладой, полный привод подключается при надобности вручную. Сразу же после этого малыш начинает проявлять достойные умения на местности, а все благодаря электронной блокировке дифференциала. А в городском транспортном движении он ведет себя наоборот – как типичный компактный автомобиль: поворотливо и достаточно бойко. К этому всему позитиву можно еще добавить и отличное предложения по пространству, и это несмотря на скромные 3, 54м в длину. А вот 1, 2 –литровый базовый мотор мощностью в 60 л. с. особо не похвалишь. Несмотря на плохонькую производительность и слабую протяжку он съедает почти 7 литров топлива. Итак, этот полноприводный кроссовер больше предназначается для жителей городской местности, у которых время от времени возникает необходимость дополнительной буксировки, например, при преодолении урбанистических подъемов.
Такой же полноприводной волк в овечьей шкуре – Daihatsu Sirion 4 WD, который внешне абсолютно не напоминает полноприводника. В габаритах и концепции кузова он играет в той же лиге, что и Fiat Panda, но он намного более серьезно оборудован своим 1, 3-литровым бензиновым мотором, генерирующим 87 л. с. В отличии от Лады и Panda, Daihatsu имеет в наличии постоянный полный привод. Как только передние колеса начинают прокручиваться, сцепление переносит часть продуцируемой силы тяги на заднюю ось, так что автомобиль дальше продолжает двигаться вперед. В каждодневном уличном движении эта система намного более практична, чем подключающийся полный привод, который, однако, имеет свои преимущества при движении по жесткому внедорожью. Эти полноприводные внедорожники зарабатывают баллы своим «всё-могуществом» и простым обслуживанием.
Новоприбывший в классе недорогих и хороших полноприводных внедорожников – Dacia Duster. Этот кроссовер базируется на недорогом автомобиле Logan и имеет подключаемый полный привод от партнера Nissan. Оптически этот пятидверник со своей забиякистой внешностью в стиле офф-роуд смотрится достаточно старомодно на фоне остальных динамичнее прорисованных конкурентов. Да и техника скорее грубая, чем ультрасовременная. Это можно заметить уже при взгляде на системы безопасности: в базовой версии присутствуют только две подушки безопасности, а противобуксовочная защита ESP в некоторых комплектациях недоступна даже за доплату. Впрочем, цена этого 4, 32-метрового внедорожника не может не радовать, за нее мы получим автомобиль с солидным бензиновым мотором мощностью в 105 л. с. Duster – это идеальная альтернатива для водителя с требованиями достаточного количества свободного пространства и отсутствием желания выделятся в толпе.
Очень высокую позицию в обозримом классе недорогих полноприводных внедорожников занимает Suzuki. Давайте рассмотрим две модели этого производителя. Первый, и достаточно грубый вариант – Jimny. Этот маленький внедорожник продается с подключаемым полным приводом. За дополнительную проходимость отвечают пониженные передачи. На асфальтированных дорогах к вождению Suzuki Jimny нужно привыкать. Но он хорошо представляет себя в городе как маленький Lifestyle-автомобиль в стиле классических внедорожников – прежде всего в кабрио-модели. Движущую силу обеспечивает 1, 3-литровый бензиновый мотор с 86 л. с.
Второй представитель – это малыш Swift. Шикарный ретростиль, много пространства и экономные моторы – вот основные его достоинства. Эти полноприводные кроссоверы продаются только в комплектации с пятью дверьми, а 1, 2-литровое бензиновое сердце требует около 5, 5 л горючего на 100 км пробега. Swift самый дорогой из компактников. Но зато однозначно самый разносторонний и удобный.
Конечно, существует больше моделей подешевле с полным приводом, а если говорить про средний ценовой и наивысший класс внедорожников, то там бал всегда правили и будут править полноприводники. И это несмотря на то, что полный привод достаточно сильно влияет на вес автомобиля, порождает более высокие затраты на его изготовление, и, в некотором роде, перерасход топлива (с успехом подавляемый современными технологиями), а также существенные ограничения в размерах багажных отсеков. Но все эти недостатки с лихвой окупаются там, где полный привод незаменим – на внедорожьи, истинном поле деятельности внедорожников.
Подборка кроссоверов из США с хорошей проходимостью
Украинцы любят кроссоверы — это факт. А еще признак статуса и возможность в любое время выбраться “на природу”. Конечно, при условии, что у вашей машины хорошая проходимость. А если еще и купить внедорожник по хорошей цене — это вообще идеально. Поэтому выбираем ТОП авто из США, у которых хорошие внедорожные качества и которые можно купить выгоднее, чем в Украине.
1. Jeep Compass
Эту машину кто-то называет “бэйби Гранд”, намекая на то, что это младший брат культового Cherokee. Кто-то относит его к классу кроссоверов. И внешне выглядит Jeep Compass именно как SUV — стильно и современно. Но если покататься на этой машине, вы поймете — в Jeep сумели сохранить традиционные внедорожные ценности в этой модели. Машина очень уверенно чувствует себя на бездорожье. Внутри как в броневике, причем в лучшем смысле этого выражения — вы надежно защищены и вам “море по колено”. Интерьер одновременно простой и качественный. Сидя за рулем Compass вам самому придет на ум слово “брутальный”. А уровень тестостерона в крови автоматически повысится.
2. Jeep Patriot
У этой машины та же база, что и у Compass, но по внедорожным качествам он суровее. Это все еще кроссовер, но в ассортименте он стоит на одну ступеньку выше Compass. Для того, чтобы точно справляться с бездорожьем, конструкторы добавили “Патриоту” более крутые углы переднего и заднего свесов, больший клиренс, защитные пороги и больше коротких передач в коробку. Что приятно, после рестайлинга 2012 года машина получила более качественную отделку салона — уж очень спартанским он был у первого поколения.
3. Jeep Wrangler
Это живая классика от Jeep и та машина, благодаря которой слово “джип” стало в наших краях нарицательным. Несмотря на внешние изменения и современную стилистику, это все еще символ надежности и абсолютной проходимости. Короткие свесы кузова, отключаемый передний стабилизатор, блокировки передней и задней оси, “зубастые” шины, 25 сантиметров дорожного просвета. За рулем Jeep Wrangler так и хочется проверить, на что же он способен на бездорожье. Кстати, только в американской версии этой машины доступен мощный V-образный мотор Pentastar 3.6 мощностью 284 силы.
4. Toyota FJ Cruiser
Этот нарядный внедорожник сразу покорил сердца тех, кто любит машины, выделяющиеся из серой массы. Но несмотря на некую “игрушечность”, это серьезный автомобиль для бездорожья. Еще бы, ведь в основе база от Toyota Prado. Машина оснащена подключаемым полным приводом, где передний мост включается через муфту “раздатки”. Также радует, что даже во внедорожном режиме использования машина очень надежная и у нее нет никаких “болячек”.
Бонус! Популярные пикапы
Американцы сходят с ума от пикапов. Недаром же самая продаваемая модель в США последние полвека — это Ford F-150. Такие машины не назовешь кроссоверами, у них другой класс и предназначение. Но мы хотим посоветовать вам две модели, которые точно заслуживают вашего внимания, если вы ищете утилитарный автомобиль с хорошими внедорожными качествами.
Ford F-150 Raptor
Это самый продаваемый автомобиль в истории США. Дальше продолжать? Ford F-150 Raptor — это мощная машина с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» EcoBoost на 450 лошадок. Это монстр, который готов покорить какие угодно дороги. Причем вы одинаково комфортно будете чувствовать себя на асфальте и на пересеченной местности. Брутальный автомобиль для любых задач.
Toyota Tundra
Более популярный у нас внедорожник в кузове пикап — Toyota Tundra. Общая с моделью Sequoia платформа, моторы на 4.6 и 5.7 литров. С отличными внедорожными свойствами, это единственный полноразмерный пикап, который получил от американского IIHS высший уровень безопасности Top Safety Pick.
Любые модели из этого списка наши специалисты помогут вам найти на американских аукционах и привезти в Украину, выполнив полный комплекс работ “под ключ”. Или вы можете посмотреть, какие модели есть в наличии уже пригнанными из США в Украину, и выбрать автомобиль, который не нужно ждать.
2022 Hyundai Santa Fe Plug-In Hybrid претендует на 33 мили на галлон, запас хода 30 миль Санта Фес.
Новый внедорожник Hyundai Santa Fe более привлекателен для модели 2021 года и будет поставляться с двумя новыми бензиновыми двигателями, а также с гибридной моделью (на фото выше). Подключаемый гибрид также присоединится к модельному ряду 2022 модельного года, который будет единственным среди конкурентов, включающих Honda Passport, Nissan Murano и Ford Edge. Новый подключаемый модуль также присоединится к списку других предложений гибридных внедорожников от Audi, Mitsubishi и Toyota, когда он поступит в продажу летом.
Hyundai Santa Fe Hybrid 2021 Моторный отсек.
HyundaiПодключаемый гибрид Santa Fe использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 177 л.с., аккумуляторную батарею с полезной емкостью 12,4 кВтч и электродвигатель мощностью 90 л.с. Общая мощность составляет 260 лошадиных сил, которые передаются на все четыре колеса. Гибридная модель сочетает в себе 1,6-литровый турбодвигатель (на фото выше) с электродвигателем мощностью 60 л.с. общей мощностью 226 лошадиных сил, а также доступны два бензиновых четырехцилиндровых двигателя. Hyundai оценивает, что гибрид будет достигать 34 миль на галлон, в то время как подключаемый модуль получит 33 мили на галлон и 30 миль пробега на электротяге.
Гибридные модели не претерпевают существенных визуальных изменений по сравнению с бензиновыми версиями. Подключаемый гибрид будет доступен в двух комплектациях: SEL и Limited, при этом SEL получит цифровой ключ Hyundai и стандартные функции безопасности Smart Sense, а также 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков и 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран. экран. Модели Limited в стандартной комплектации получают систему Smart Park от Hyundai, камеру с обзором на 360 градусов, вентилируемые кожаные сиденья и 10,3-дюймовый экран.
Hyundai Santa Fe Hybrid поступит в продажу весной, а подключаемый гибрид поступит в продажу летом по цене от 35 000 долларов за SEL. Стоимость бензинового Santa Fe SE начального уровня начинается от 28 025 долларов.
Коннор Хоффман
Младший технический редактор
Одно из самых ранних воспоминаний Коннора Хоффмана — сидеть на полу в библиотеке и корпеть над выпусками «Автомобиль и водитель ». Решение поступить в ведущую в стране школу журналистики в Университете Миссури и окончить ее с упором на написание журналов было частью реализации его мечты написать для Car and Driver. Когда он не хвастается, что у Миззо лучшая журналистская программа в стране, он, вероятно, разглагольствует о грузовиках Toyota.
Новый Lexus NX для продажи рядом со мной
- Поиск новых автомобилей>
- Lexus>
- NX
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Место
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыFINANG
6 .
Зафиксируйте цену.
Настройте свое финансирование.
Получите доставку.
Meet TrueCar+
Checkout TrueCar+
Showing 1 – 30 of 1,036 Listings1,036 Listings
Sort By
Best MatchPrice Low to HighPrice High to LowDistanceYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Find a New Lexus NX рядом с вами
TrueCar предлагает 1036 новых моделей Lexus NX для продажи по всей стране, в том числе Lexus NX NX 350 AWD и Lexus NX NX 350h Premium AWD. Цены на новый Lexus NX в настоящее время варьируются от 40 250 до 65 070 долларов. Найдите новые запасные части Lexus NX в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.
Lexus NX Owner Reviews
2nd Generation Lexus NX
2022
— Present
Overall Rating
5.0
10
out of 10
Based on
30 RatingsPerformance
5.0
Comfort
4,9
Эффективность топлива
4,6
Технология безопасности
4,8
Особенности
4,9
Все обзоры
5.0
10 9001
out of 10
Performance
5. 0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
4.0
Features
5.0
5.0
Comfort
5.0
Топливная эффективность
4.0
Технологии безопасности
4.0
Особенности
5.0
Великолепно сделан внутри и снаружи. Новая информационно-развлекательная система проста в освоении. на голову полезно. Понравился адаптивный круиз-контроль. Понравилась камера с высоты птичьего полета. Делает парковку проще простого.
Пищит обо всем. Должна быть кнопка отключения звука (например, отключение звука на 15 секунд). На днях на проезжей части была ветка, и она ударила в переднюю часть моей машины, когда я стоял. Так много гудков, что я был ошеломлен, пытаясь перестроиться на другую полосу. Я уже знаю об этом объекте. Немой!
Опубликовано Caroline B 23 февраля, 2023|2023 Lexus NX NX 350 Luxury AWD|Куплен янв 2023
5.
010
из 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5,0
ОСОБЕННОСТИ
5.0
I LOVE THE THE THE THE THE THE THE THE TIP THE THE THE THE TIC Мне также нравится внешний и внутренний дизайн. Топливная эффективность отличная, у нас есть гибрид.
Перчаточный ящик, центральная консоль и багажник кажутся немного дешевыми.
Представлено Jared V 08 ноября 2022 г. | Lexus NX NX 350h Luxury AWD 2022 г. | Куплен в окт.0018
5.0
10
out of 10
Performance
5.0
Comfort
5.0
Fuel Efficiency
4.0
Safety Technology
5.0
Features
5.0
I love the style and внимание к деталям в салоне.
Ничего! Я не могу найти ничего, что мне не нравится
Отправлено S N 11 июля 2022 г.0018
Просмотреть все отзывы о Lexus NX
В зависимости от года выпуска и состояния стоимость нового Lexus NX от TrueCar может варьироваться от 40 250 до 65 070 долларов в год с 2022 по 2023 год. его новые модели. С 2022 по 2023 год он предлагал двухрядные сиденья на всех своих моделях. Кроме того, модели Lexus NX предлагают автоматическую коробку передач. Lexus NX также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как бензиновые, гибридные и подключаемые гибридные модели.
Лучшие новые комплектации Lexus NX на основе общенационального ассортимента: Lexus NX NX 350 Premium с 477 наименованиями, Lexus NX NX 350 Luxury с 122 наименованиями и Lexus NX NX 350 F SPORT Handling с 98 наименованиями. Средняя цена Lexus NX NX 350 Premium составляет 49 048 долларов, а Lexus NX NX 350 Luxury и Lexus NX NX 350 F SPORT Handling — в среднем 54 894 и 54 103 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, новые списки Lexus NX обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и систему слепых зон. С другой стороны, лишь небольшое количество новых объявлений Lexus NX имеют люк на крыше, датчики парковки или багажник/заднюю дверь с электроприводом.
По оценкам EPA, Lexus NX NX 250 расходует 28 миль на галлон. Гибридный Lexus NX расходует примерно 39 миль на галлон. Гибридный Lexus NX с подключаемым модулем расходует примерно 36 миль на галлон.
Other Lexus Models
- New Lexus ES
- New Lexus GX
- New Lexus IS
- New Lexus LC
- New Lexus LS
- New Lexus LX
- New Lexus RC
- New Lexus RX
- New Lexus UX
Все модели Lexus NX
- New Lexus NX NX 250
- New Lexus NX NX 350
- New Lexus NX NX 350 F SPORT Handling
- New Lexus NX NX 350 Luxury
- New Lexus NX NX 350 Premium
- New Lexus NX NX 350h Luxury
- New Lexus NX NX 350H Premium
Используемые Lexus Models
- Используемый Lexus CT
- Используемый Lexus ES
- Используемый Lexus GS
- Используемый Lexus GX
- Lexus HS 9
- Используется Lexus
- Lexus HS
- .