Масляный привод: Червячное колесо (привод) масляного насоса для Stihl MS 180/250

Содержание

Масляный насос и его привод

Рис. 38. Общий вид {а) и схема работы (б) масляного насоса:

7 — фланец; 2 — крышка; 3 — ведущая шестерня; 4 — втулка; 5 — заглушка; 6 — ведомая шестерня; 7 — всасывающий фланец масляного насоса; 8 — корпус; 9 — упорная гайка; 10 — накидная гайка; 11 — регулировочный винт; 12 — пружина;

13 — перепускной клапан

Все масляные насосы, обеспечивающие циркуляцию масла в системе и применяемые на тепловозах, выполняются шестеренного типа и различаются только конструктивными формами, размерами и подачей. Основными элементами насосов являются косозубые шестерни, изготовленные заодно со своими валами.

Масляный насос дизеля ПД1М (рис. 38) и его привод прикреплены к торцовой части картера и блока дизеля со стороны первого цилиндра. Насос — шестеренного типа, максимальная подача 24 м3/ч. В корпусе 8 масляного насоса размещены две цилиндрические шестерни 3 и 6 (изготовленные из стали 12ХН2А, закаленные цементированные), закрываемые крышкой 2.

Цапфы шестерен вращаются в бронзовых втулках, запрессованных в чугунный корпус 77 и крышку 2. Для предохранения от проворачивания каждая из втулок имеет тугую посадку и дополнительно застопорена винтами. Шестерни имеют по одиннадцать косых зубьев. Заодно целое с шестернями изготовлены цапфы, удлиненный конец цапфы ведущей шестерни снабжен шлицами для соединения с муфтой. В нижней части корпуса масляного насоса отлит канал, соединяющий всасывающую и нагнетательную полости. При перетекании из полости в полость масло проходит через перепускной клапан 13, прижатый к седлу пружиной и открывающийся при давлении 0,53 МПа. Фланцем всасывающего патрубка насос прикреплен к масляному каналу в картере дизеля, а нагнетательным патрубком — к трубе, по которой масло поступает к секциям охлаждающего устройства.

Привод масляного насоса (рис. 39) имеет чугунный корпус 11, внутри которого размещены горизонтальный 5 и вертикальный 10 валы. На горизонтальный вал напрессована коническая шестерня 7 со спиральными зубьями; ступица этой шестерни опирается на бронзовую втулку, запрессованную в крышку корпуса.

Второй конец вала опирается также на бронзовую втулку (подшипник), залитую баббитом по внутренней цилиндрической и торцовой поверхностям. На конусную часть горизонтального вала напрессован шкив привода вентиляторов охлаждающего устройства и тяговых электродвигателей. На валу со стороны конической шестерни укреплен стяжным болтом на шпонке поводок 8, изготовленный из стали 20Х2Н2А, с выфрезерованной головкой, расположенной между кулачками валоповоротного диска на коленчатом валу. Вращение коленчатого вала таким образом передается горизонтальному валу привода масляного насоса. Вал 5 вращается в бронзовой втулке 6, запрессованной в корпусе 11. Нижний конец вала 10 шлицевой муфтой соединен с цапфой ведущей шестерни 3 масляного насоса.

При текущем ремонте в объеме ТР-3 масляный насос и его привод снимают и разбирают. Корпус насоса заменяют новым при достижении предельного зазора между корпусом и шестернями или при наличии трещин. Нормальный торцовый зазор между шестернями и крышкой насоса устанавливается шабровкой торца корпуса и крышки.

Бронзовые втулки корпуса насоса и его крышки при достижении предельного зазора между цапфами и втулками или ослаблении втулок в посадке также заменяют. При замене втулок проверяют соосность одноименных поверхностей оправкой; непараллельность на длине 115 мм допускается не более 0,05 мм. Цапфы шестерен шлифуют, если конусность и овальность

Рис. 39. Привод масляного насоса:

1- фланец; 2 — крышка; 3 — ведущая шестерня; 4 — стопорный болт; 5 — вал привода; 6-втулка; 7 — коническая шестерня; 8 — поводок; 9 — шпилька крепления масляного насоса центрифуги; 10 — вертикальный валик с конической шестерней; 11 — корпус; 12 — втулка валика; 13 — проставочное кольцо; 14 — установочная гайка; 15 — шплинт; 16 — шлицевая втулка; 17- штифт; 18 — заглушка цапф достигает 0,05 мм. После шлифовки цапфы полируют; граненность и следы шлифовки не допускаются. Перепускной клапан насоса разбирают, проверяют состояние деталей; клапан притирают по корпусу и регулируют при давлении 0,53 МПа. Шестерни, имеющие предельный износ зубьев, отколы, трещины в зубьях, заменяют.

Для достижения нормального радиального зазора между корпусом и шестернями допускается покрытие торцов зубьев хромом. Разность зазоров в зацеплении шестерен насоса допускается не более 0,1 мм. При проверке качества зацепления шестерен отпечаток краски должен быть не менее 80 % длины зуба на обеих сторонах профиля каждого зуба.

Конический привод насоса также разбирают. Приводной вал, поводок и болт поводка проверяют дефектоскопом. Трещины в этих деталях не допускаются. Осматривают поверхность посадочного отверстия поводка на отсутствие наклепов и задиров. При обнаружении таковых их необходимо удалить, обеспечив плотное прилегание поводка к валу при затяжке стяжного болта. Корпус передачи, имею хрощий трещину, восстанавливают сваркой. При ослаблении конической шестерни вал заменяют новым или наплавляют. Наплавка вала в месте установки шестерни запрещается. Цилиндрическая поверхность большой конической шестерни и рабочий участок вала привода шлифуют, если овальность и конусность их превышает 0,05 мм.

Подшипники вала привода заменяются, если зазор в сочленении превышает допустимый размер. Бронзовый фланец допускается растачивать и впрессовывать в него втулки толщиной не менее 7 мм. Самоподжимные сальники заменяют независимо от их состояния.

При сборке масляного насоса и его привода должны быть соблюдены следующие требования: соосность двух подшипников вала привода должна быть проверена ступенчатой оправкой на длине поверхностей подшипников. Оправка должна вращаться свободно; при нормальном зазоре в конических шестернях осевой разбег вала привода и вертикального валика должен быть в пределах допуска; шлицевая втулка привода должна свободно перемещаться на шлицах валика привода и ведущего вала масляного насоса в любом положении при поворачивании вала привода; вал привода центрируется с коленчатым валом при помощи технологической втулки в случае замены корпуса или подшипника вала; зазор между поводком и кулачками кронштейнов поворотного диска должен быть в пределах допуска; приводной шкив на корпусе вала привода должен сидеть плотно и быть притертым по конусу, при этом прилегание должно быть не менее 75 % площади.

Радиальное и торцовое биение шкива допускается не более 0,4 мм.

⇐Масляная система дизеля | Тепловоз ТЭМ2. Конструкция и ремонт | Щелевой фильтр грубой очистки масла⇒

Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Главная → Силовая установка → Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Привод масляного насоса и распределителя зажигания

Привод масляного насоса и распределителя зажигания (рис. 103) состоит из корпуса 1, в который запрессованы две подшипниковые втулки, свернутые из листовой бронзы. Во втулках вращается валик 2, имеющий на верхнем конце прорезь, в которую входит хвостовик валика-распределителя, Прорезь смещена относительно оси валика на 0,8 мм, вследствие чего распределитель может быть вставлен в корпус только в одном положении. На этом конце валика штифтом закреплена направляющая втулка 11.

На нижнем конце валика 2 также штифтом закреплена ведомая шестерня 5. Ведущая шестерня привода выполнена как одно целое с распределительным валом.

Между ведомой шестерней 5 и корпусом 1 установлены бронзовая 4 и стальная 3 шайбы.

Промежуточный шестигранный валик 9 верхним концом вставлен в шестигранное отверстие, имеющееся в торце валика 2, и удерживается от выпадения штифтом 6, а штифт — кольцом 7.

Валик 9 в месте соединения с валиком 2 может покачиваться за счет зазоров, что компенсирует некоторые неточности, неизбежные при изготовлении в сборке деталей привода.

Нижний конец валика 9 свободно входит в шестигранное отверстие валика 2 масляного насоса.

Привод распределителя смазывается маслом, поступающим из полости между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке. Это масло поступает затем в полость между корпусом и телом блока, а из нее через отверстие в корпусе — для смазки трущихся деталей привода. Для того чтобы в полости между корпусом привода и телом блока не создавалось избыточное давление, в корпусе привода имеется отверстие 10, через которое стекает избыточное масло.

27.09.2010, 2647 просмотров.

Приводы масляных выключателей | Выключатели высокого напряжения | Оборудование

Страница 4 из 11

4. ПРИВОДЫ МАСЛЯНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ

а) Механизм привода выключателя. Для обеспечения дугогашения подвижный контакт выключателя при отключении должен обладать определенной линейной скоростью (1,5—10 м/с). Как правило, контакты выключателей движутся поступательно, а звенья, передающие усилия контактам от пружин или привода, имеют вращательное движение. Механизм, преобразующий вращательное движение в поступательное, называется прямилом. Механизм, широко применяемый в баковых выключателях, показан на рис. 10, а.
Отключающая пружина обычно устанавливается на каждом полюсе и действует на приводную тягу В0Со, стремясь переместить ее слева направо. Во включенном положении четырехзвенник А1С2В2А2 находится в положении, близком к мертвому, которое широко используется для получения необходимой характеристики аппарата.

Рассмотрим простейший кривошипно-шатунный механизм (рис. 10,6).


Рис. 10. Механизм масляного выключателя:
а — механизм бакового выключателя; б — кривошипно-шатунный механизм; в — зависимость перемещения контакта от угла поворота а

С рычагом 1 (кривошипом) связан выходной вал выключателя, а с ползуном 3 подвижный контакт. При вращении рычага 1 контакт совершает возвратно-поступательное движение. При угле поворота, близком к 180°, и относительно большом изменении угла Да перемещение АН близко к нулю (звенья 1 и 2 лежат на одной прямой). В этом случае никакая сила, действующая на ползун 3 влево, не может переместить механизм. Это положение получило название мертвого. Зависимость хода контактов Н от угла поворота а приведена на рис. 10,8. Использование мертвого положения дает возможность:
1) уменьшить момент или усилия на включающем элементе к концу процесса включения, когда усилия пружин наибольшие и к ним прибавляются электродинамические усилия при включении на КЗ;

2) облегчить регулировку выключателя, так как малому ходу контактов соответствует большой ход включающего рычага или тяги;
3) преодолеть электродинамические силы, действующие на подвижные контакты, которые создают большие усилия на привод;
4) уменьшить усилия отключающих катушек и механизма свободного расцепления (рис. 12).
б) Особенности привода масляных выключателей на напряжение 110 кВ и выше. При включении на существующее КЗ дуга загорается до соприкосновения контактов и существует до момента их соединения. При этом контактные поверхности могут частично расплавляться, что ведет к их привариванию при замыкании. Кроме того, вызванные дугой при включении разложение и испарение масла могут препятствовать ее гашению при последующем отключении. Возникновение дуги при включении создает давление газа внутри ДУ, которое может снижать скорость контакта на самом ответственном участке пути. Как показывают экспериментальные исследования, длительность горения дуги при включении не должна превышать 0,005 с.
В настоящее время применяются ручной, электромагнитный, пружинный, пневматический и пневмогидравлический приводы.
в) Ручные приводы. При ручном приводе используется мускульная сила человека. Уменьшение усилия, необходимого для включения, достигается применением рычажных систем. Эти приводы применяются только для маломощных выключателей с напряжением 6—10 кВ.
Уменьшение обгорания контактов с помощью их облицовки металлокерамикой облегчает включение привода при существующем КЗ и позволяет увеличить номинальный ток включения.
При ручных приводах невозможно дистанционное включение выключателей. Поэтому широкая автоматизация подстанций ограничивает их применение.

г) Электромагнитные приводы. Электромагнитный привод ПС-10 (рис. 11) предназначен для выключателей с максимальным статическим моментом на валу не более 400 Н-м. Вал привода через муфту 1 и рычажную передачу соединяется с валом выключателя. Включение производится броневым электромагнитом постоянного тока с якорем 2 и катушкой 3. Применение броневого электромагнита позволяет получить большой ход якоря и большую силу тяги в конце хода, что необходимо для преодоления противодействующих сил выключателя. При наладке ручное включение производится с помощью рычага 4.
На рис. 12 изображена серия положений механизма привода. Вал 1 привода связан с валом выключателя. Звено И опирается на упор 8. Этот упор регулируется так, что звенья 10 и 11 находятся в положении, «заваленном» за мертвую точку. В результате центр 0 является неподвижным, так как силы, действующие на него, прижимают звено 11 к упору 8. Направление момента сил, создаваемых пружинами выключателя, указано на рис. 12, я.
При подаче напряжения на включающий электромагнит шток 6 давит на ролик 5 и поворачивает рычаг 2 и звенья 3, 7 в положения, указанные на рис. 12,6 и е.


Рис. 11. Электромагнитный привод масляного выключателя

Рис. 12. Работа механизма свободного расцепителя

Во включенном положении (рис. 12, г) ось 02 через ролик 5 опирается на защелку 4. Почти весь момент, развиваемый пружинами выключателя, уравновешивается реакцией защелки 4, действующей па ось 02. Лишь небольшое усилие передается на центр Ot.
При подаче напряжения на электромагнит отключения 9 его шток выводит звенья 10 и 11 из положения, «заваленного» за мертвую точку, и центр О] становится подвижным — механизм получает вторую степень свободы. Под действием пружин выключателя ось 02 соскальзывает с защелки 4, и происходит отключение выключателя (рис. 12,(3). В конце отключения все рычаги с помощью специальных пружин возвращаются в положение, показанное на рис. 12, а.
Механизм позволяет произвести отключение выключателя не только при полностью включенном положении, но и практически при любом промежуточном. Для уменьшения габаритных размеров электромагнитов плотность тока в обмотках достигает 50 А/мм2. Поэтому схема управления автоматически отключает электромагниты в конце включения и отключения.
При включении на существующее КЗ привод должен включить выключатель только 1 раз, так как при следующих друг за другом включениях ДУ оказывается неподготовленным к отключению тока КЗ. Поэтому предусматривается механическая блокировка против многократного включения. Если после выключения остается поданным сигнал на включение, включающий электромагнит срабатывает. Но в этот момент ролик 5 не опирается на шток 6, механизм привода не сложился еще для включения. Поэтому электромагнит включается вхолостую (рис. 12, е).
Привод обеспечивает нормальную работу при напряжении на включающем электромагните в пределах 80—110, а для отключающего электромагнита 65—120 % номинального значения.
Выбор привода и оценка его работоспособности проводятся для наиболее тяжелых режимов эксплуатации. При расчетах рассматривается случай включения на КЗ при пониженном напряжении на электромагнитах и максимальной температуре окружающей среды (сопротивление обмоток максимально). Электромагнитные приводы характеризуются простотой конструкции и эксплуатации, высокой надежностью, согласованностью характеристик привода и противодействующих сил выключателя. Недостатками этих приводов являются большое время включения (для мощных выключателей до 1 с), большое потребление энергии, необходимость мощных аккумуляторных батарей для питания электромагнитов. Питающие  кабели должны иметь значительное сечение. Вследствие указанных недостатков электромагнитные приводы рекомендуются для выключателей небольшой мощности.

 


Рис. 13. Пружиннно-грузовой привод масляного выключателя

д) Пружинные приводы. В пружинном приводе энергия, необходимая для включения, запасается в мощной пружине, которая заводится либо от руки, либо с помощью двигателя малой мощности (менее 1 кВт),
Особенностью тяговой характеристики привода является уменьшение усилия, развиваемого включающими пружинами к концу хода, вследствие уменьшения их деформации. Для уменьшения такого эффекта начальная избыточная энергия пружин преобразуется в кинетическую энергию специального груза. К концу включения, когда скорость падает, энергия, накопленная в грузе, передается механизму выключателя.
Широко распространен универсальный пружинно-грузовой привод ПП-67 (рис. 13). Включающие пружины 1 растягиваются с помощью электродвигателя 3, редуктора 2 и зубчатой передачи 6. Пружины соединяются с валом привода через систему рычагов 4 и 5, которые позволяют получить необходимый момент, несмотря на уменьшение силы пружин к концу хода. При взведении привода секторообразный груз 7 поворачивается на 180° в верхнее положение. При включении груз создает дополнительный вращающий момент, который достигает наибольшего значения после поворота вала примерно на 90°.
Пружинные приводы позволяют осуществить цикл АПВ. После включения выключателя автоматически производится взведение включающих пружин и привод подготавливается к повторному включению. Время включения выключателя с таким приводом составляет 0,2—0,35 с.
Привод снабжен электромагнитными элементами защиты, которые реагируют либо на ток, либо на напряжение. Эти элементы воздействуют на расцепляющее устройство механизма привода.
Пружинный привод не требует мощной аккумуляторной батареи и связанных с ней затрат, что является его преимуществом по сравнению с электромагнитным приводом. По сравнению с пневматическим и гидропневматическим пружинный привод более прост по конструкции.

Рис. 14. Пневматический привод масляного выключателя

В нем отсутствуют резервуары со сжатым воздухом или газом, компрессоры, сложная пневматическая или гидравлическая системы управления.
Благодаря этим преимуществам можно ожидать широкого распространения пружинных приводов в маломасляных выключателях на напряжения вплоть до 500 кВ. Необходимая зависимость тягового усилия от хода контактов может быть получена применением кулачкового механизма и специальных маховиков, позволяющих более полно использовать энергию включающих пружин.
е) Пневматические приводы. На рис. 14 показан пневматический привод для мощных баковых выключателей напряжением 220 кВ.
При открытии клапана 1 сжатый воздух при давлении 0,8—1 МПа воздействует на поршень 2. Шток поршня 3 через ролик 5 производит включение выключателя. После включения полость под поршнем сообщается с атмосферой, и он возвращается в начальное положение под действием пружины 4.
Пневмопривод широко применяется для маломасляных выключателей. Бак со сжатым воздухом и привод встраиваются в конструкцию выключателя. Сжатый воздух подводится от централизованной компрессорной установки.

Рис 15. Пневмогидравлический привод

Пневматический привод имеет ряд преимуществ перед электромагнитным: высокое быстродействие (время включения 0,25 с для мощных выключателей), отсутствие мощных аккумуляторных батарей и др. В настоящее время пневмоприводы начинают использоваться для включения разъединителей и других аппаратов. Для надежной работы привода необходимы очистка и сушка воздуха [18 2].
ж) Пневмогидравлический привод. В пневмогидравлическом приводе (рис. 15) аккумулирование энергии, необходимой для включения, осуществляется за счет сжатия газа под большим давлением. Для исключения утечки и растворения газ заключен в эластичном резиновом баллоне, размещенном в стальном сосуде 1. Обычно в пневмогидравлических приводах используется азот.
При работе насоса 3 масло нагнетается в сосуд 1 и резиновый баллон 6 с азотом сжимается. Давление доводится до номинального значения 15 МПа, после чего насос 3 останавливается.
Управление приводом осуществляется с помощью золотникового клапана 5, который приводится в действие электромагнитом 7. При левом положении клапана (рис. 15, а) масло подается на верхнюю поверхность поршня. Нижняя поверхность поршня сообщается с маслом, находящимся под атмосферным давлением в резервуаре 2. При переходе золотника в правое положение (рис. 15,6) масло под давлением будет подано на нижнюю поверхность поршня, поршень переместится вверх, и произойдет включение выключателя. Масло из верхней части цилиндра свободно перетекает в резервуар 2.
Привод применяется и в маломасляных выключателях. В этом случае главный цилиндр 4, связанный с контактным механизмом, находится под высоким потенциалом. Управление осуществляется с помощью двух маслопроводов, связывающих главный цилиндр с остальной частью привода. Такая система позволяет отказаться от рычажной передачи, значительно облегчить подвижную часть выключателя, а следовательно, уменьшить необходимое усилие отключающих пружин. Для наладочных работ с выключателями используется ручной насос 5.
Нормальная работа пневмогидравлического привода возможна, если вязкость жидкости не меняется с температурой.
Пневмогидравлический привод обладает высоким быстродействием, большой надежностью, удобством в эксплуатации. По своим характеристикам он превосходит пневматический привод. Пневмогидравлический привод найдет применение для мощных выключателей с напряжением 110 кВ и выше.

Привод — масляный насос — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Привод — масляный насос

Cтраница 1


Привод масляного насоса осуществлен от вала через повышающую зубчатую передачу. Для прокачивания масла перед пуском предусмотрен шестеренчатый насос, вращаемый вручную.  [2]

Привод масляного насоса имеет чугунный корпус 25 — внутри которого размещены горизонтальный 13 и вертикальный 26 валы. Второй конец вала опирается также на бронзовую втулку ( подшипник) 12, залитую баббитом по внутренней цилиндрической и торцовой поверхностям.  [4]

Привод масляного насоса осуществляется шестерней 2, сидящей на оси 5 валика ведущих шестерен.  [5]

Привод масляного насоса осуществляется от распределительной шестерни двигателя или от независимого вала отбора мощности трактора и в каждом отдельном случае имеет свои особенности. Так, насос трактора МТЗ-50 получает вращение от вала отбора мощности через промежуточную и приводную шестерни, а трактора ДТ-75М-от шестерни привода, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распределительного вала двигателя. Насос включается специальной муфтой при неработающем двигателе или на некоторых трактора при малой частоте вращения коленчатого вала.  [7]

Привод масляных насосов состоит из корпуса-вала, двух ради-ально-упорных и роликового подшипников, конической спиральной шестерни. Перед напрессовкой на вал радиально-упорные подшипники регулируют и комплектуют попарно вместе с регулировочными кольцами. Замена отдельных деталей комплекта не допускается. Пара подшипников регулируется так, чтобы при зажатии внутренних колец подшипников с регулировочным кольцом между ними суммарный зазор между наружными кольцами подшипника и внешним регулировочным кольцом ( при сведенных наружных кольцах усилием в 10 кгс до полного выбора осевого люфта) был бы равен 0 02 — 0 03 мм. Регулировка производится за счет шлифовки меньшего по толщине регулировочного кольца — После регулировки на подшипники и кольца ставят метку одним номером.  [9]

Привод масляного насоса осуществляется через винтовую передачу от приводного валика, прикрепляемого на фланце к торцу коленчатого вала.  [10]

Привод масляного насоса демонтируют с дизеля при текущем ремонте ТР-3. Перед его снятием проверяют боковой зазор в зубьях зубчатых колес. Обследуют состояние подшипников, валов и зубьев колес. Выработку на шейках валов устраняют хромированием или осталиванием с последующей шлифовкой. Зубчатые колеса привода заменяют при изломе зубьев, наличии трещин в зубьях или теле колеса. В шлицевой муфте привода масляного насоса контролируют состояние зубьев. При износе зубьев более 25 % по толщине, изломах, сколах и трещинах в зубьях или теле муфту заменяют.  [11]

Привод масляного насоса осуществляется либо от отдельного электродвигателя ( в крупных горизонтальных машинах), либо от коленчатого вала компрессора через передачу.  [12]

Привод масляного насоса автомобилей ВАЗ осуществляется цепной передачей. От звездочки на коленчатом валу приводится во вращение валик привода масляного насоса, горизонтально расположенный в передней части блока цилиндров.  [13]

На привод масляного насоса расходуется 0 5 — 1 % мощности турбины.  [14]

Страницы:      1    2    3    4    5

Привод для откатных ворот с редуктором в масляной ванне

Важнейшим элементом конструкции ворот, который приводит их в движение, является электропривод. На сегодняшний день наиболее известными на рынке считаются такие производители как Doorhan, Faac, Came и другие. Технические характеристики одной из главных деталей должны максимально соответствовать условиям эксплуатации, поэтому выбирать нужно не только по критериям «известный бренд» или «европейское качество».

В откатных воротах для автоматизации используется электромеханический привод с редуктором в масляной ванне. В его конструкцию входит механический редуктор в масляной ванне, встроенный двигатель и блок управления.

Двигатель с редуктором размещаются в пространстве одного корпуса. В комплекте имеются концевые выключатели, сигнальная лампа, фотодатчик и пульт управления. Такая комплектация считается максимально полной, обеспечивая наиболее безопасную и долговременную эксплуатацию. Автоматика позволяет быстро запустить или остановить мотор в крайнем положении. Подобными приводами оснащаются бытовые и промышленные ворота, вес которых не превышает 2100 кг.

Характеристики и устройство редуктора в масляной ванне

Редуктор в масляной ванне представляет собой механизм, который увеличивает крутящий момент и снижает частоту вращения в момент передачи движений от ведущего к ведомому валу. Для того, чтобы минимизировать потери на трение, а также уменьшить износ поверхностей деталей, которые контактируют между собой, предусмотрена смазка по технологии масляная ванна. Кроме увеличения долговечности службы редуктора, данная технология позволяет своевременно охлаждать детали и защищать их от коррозийных процессов. Масляная ванна должна иметь такой объем, чтобы обеспечить отведение тепловой энергии до стенок корпуса. Продукты износа при такой технологии смазки остаются на дне ванны, не вовлекаясь в повторный оборот.

Слив масла осуществляется через специальное отверстие, плотно закрытое пробкой. Для заполнения емкости маслом предусмотрено смотровое окно. Проконтролировать уровень наполнения масляной ванны можно с помощью жезлового маслоизмерителя. Кроме того, в корпусе редуктора имеются дополнительные уплотнения, что предотвращает протекание и утечку масла, а также попадание внутрь загрязняющих частиц.

Корпус редуктора обязательно оснащается вентиляцией. Во время работы редуктора воздух нагревается, вызывая тем самым повышение давления. Из-за этого при нагревании масло может протекать через незащищенные разъемы в корпусе, а при остановке редуктора и его остывании возможно засасывание воздуха во внутренне пространство. Использование редуктора в масляной ванне в приводах для откатных ворот в несколько раз продлевает срок службы конструкции. Это механизмы, характеризующиеся высокой степенью надежности.

Для смазывания в редукторах может использоваться несколько сортов масел. Это цилиндрические, индустриальные, авиационные, моторные, турбинные масла, а также сорта с присадками. Для работы при низких температурах предпочтительнее использовать синтетическое масло, для которого характерна средняя вязкость и низкая температуры застывания. Это обеспечит бесперебойную работу конструкции ворот в любое время года.

Применение электроники и технологии в масляной ванне позволяет обеспечить максимальную защиту и безопасность при движении ворот, а также полностью автоматизировать работу конструкции. Периодически масло следует менять, так как по мере эксплуатации редуктора оно загрязняется, теряя свои первоначальные свойства.

Преимущества использования привода в масляной ванне

Главным плюсом приводов с редуктором в масляной ванне является то, что все движущиеся детали постоянно находятся в смазке, а значит, могут выдержать большую интенсивность работы и более долговечны в эксплуатации. При отсутствии необходимости слишком интенсивного использования ворот можно выбрать привод другого типа. В частных домах, например, использование электропривода с редуктором в масляной ванне нецелесообразно. К тому же, через в время в конструкции сильно изнашивается сальник (прокладка, защищающая от протекания масла), в результате чего требуется сервисной обслуживание и замена масла.

Не мене важным преимуществом является использование корпуса с высоким классом защиты. Это исключает попадание мелких загрязняющих частичек и пыли на плату управления в блоке. Для изготовления верхней части корпуса чаще всего используют ударопрочный пластик, а для нижней – высококачественные алюминиевые сплавы. Известные производители уделяют большое внимание используемым приводным шестерням, так как они должны быть износостойкими и прочными, обеспечивая надежность работы всего механизма на протяжении длительного срока эксплуатации. Электроприводы с редуктором в масляной ванне могут работать без сбоев и перегрева в самом интенсивном режиме эксплуатации. Благодаря этой технологии, механизмы функционируют в широком температурном диапазоне в любое время года.

Привод с редуктором в масляной ванне характеризуется низким уровнем шума при работе, отсутствием посторонних вибраций, повышенным КПД, высокой интенсивностью работы. Благодаря технологии «масляная ванна» обеспечивается своевременное охлаждение мотора. При эксплуатации возможно простое программирование режимов и отображение на дисплее выбранных настроек.

Использование электроприводов с редуктором в масляной ванне является оптимальным решением для объектов бытового, коммерческого и промышленного назначения. Это удачный выбор для частного дома или дачи. Кроме того, исчезает необходимость дополнительного использования внешнего электрозамка. При прекращении подачи электропитания срабатывает автоматический разблокирующий механизм, который позволяет управлять воротами ручным способом.

Привод масляного насоса 406 двигатель


ремонт привода масляного насоса двигателя ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

Масляный насос 406.1011010-03, привод масляного насоса, масляный фильтр и масляный радиатор двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.

Масляный насос 406.1011010-03 системы смазки двигателя ЗМЗ-4062 шестеренчатого типа, установлен внутри масляного картера. Насос прикреплен к блоку цилиндров двумя болтами и держателем к крышке третьего коренного подшипника. Точность установки насоса обеспечивается посадкой корпуса в отверстие в блоке. 

Масляный насос 406.1011010-03 двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.

Корпус масляного насоса 406. 1011010-03 отлит из алюминиевого сплава, ведущая и ведомая шестерни имеют прямые зубья и изготовлены из металлокерамики (спеченного металлопорошка). Ведущая шестерня закреплена на валике штифтом. На верхнем конце валика сделано шестигранное отверстие, в которое входит шестигранный валик привода масляного насоса. Ведомая шестерня свободно вращается на оси запрессованной в корпус насоса.

Перегородка масляного насоса 406.1011010-03 изготовлена из серого чугуна и вместе с приемным патрубком крепится к насосу четырьмя болтами. Приемный патрубок отлит из алюминиевого сплава, в нем расположен редукционный клапан. На приемной части патрубка завальцована сетка.

Каталожные номера узлов и деталей системы смазки двигателя ЗМЗ-4062.
Редукционный клапан масляного насоса 406.1011010-03 двигателя ЗМЗ-4062.

Редукционный клапан плунжерного типа, отрегулирован на заводе установкой тарированной пружины. Менять регулировку клапана в эксплуатации не рекомендуется.

Привод 406.
1011200-20 масляного насоса 406.1011010-03 двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.

Привод масляного насоса осуществляется парой винтовых шестерен от промежуточного вала. На промежуточном валу с помощью шпонки установлена и закреплена фланцевой гайкой ведущая шестерня. Ведомая шестерня напрессована на валик вращающийся в расточках блока цилиндров. В верхнюю часть ведомой шестерни запрессована втулка, имеющая внутреннее шестигранное отверстие.

В отверстие втулки вставляется шестигранный валик, нижний конец которого входит в шестигранное отверстие валика масляного насоса. Ведущая и ведомая винтовые шестерни изготовлены из высокопрочного чугуна и азотированы. Сверху привод масляного насоса закрыт крышкой, закрепленной через прокладку четырьмя болтами. При вращении ведомая шестерня верхней торцовой поверхностью прижимается к крышке.

Разборный фильтр очистки масла 2101С-1012005-РК-1 системы смазки двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.

Разборный фильтр очистки масла 2101С-1012005-РК-1 полнопоточный, со сменными фильтрующими элементами. Через фильтр проходит все масло, нагнетаемое масляным насосом 406.1011010-03 в систему смазки. Фильтр разборный и предназначен для многократного использования при условии периодической смены фильтрующих элементов и резиновых прокладок.

В случае необходимости на двигатель ЗМЗ-4062 могут устанавливаться фильтры очистки масла 406.1012005-01, 406.1012005-02, 2101С-1012005-НК-2 однократного использования. До сентября 1996 года на двигателях ЗМЗ-4062 устанавливался масляный фильтр 2101-1012005 однократного использования.

Разборный фильтр очистки масла 2101С-1012005-РК-1 работает следующим образом. Моторное масло под давлением через входные отверстия в крышке, а затем через отверстие во фланце попадает для очистки в полость между наружной поверхностью фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующий элемент, очищается и попадает через центральное отверстие болта в систему смазки двигателя.

При пуске холодного двигателя или когда фильтрующий элемент загрязнен, очистка и подача масла происходит через фильтрующий элемент перепускного клапана и перепускной клапан. Вытекание масла из фильтра при неработающем двигателе предотвращается противодренажным клапаном.

Масляный радиатор системы смазки двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы.

Масляный радиатор служит для дополнительного охлаждения масла при эксплуатации автомобиля летом, а также при длительном движении на скоростях выше 100-110 км/час. Масляный радиатор соединен с масляной магистралью двигателя при помощи резинового шланга через запорный краник и предохранительный клапан.

Положение ручки краника вдоль шланга соответствует открытому положению краника, поперек — закрытому. Предохранительный клапан открывает проход масла в масляный радиатор при давлении выше 70-90 кПа (0,7-0,9 кгс/см2). Моторное масло из радиатора сливается по шлангу в масляный картер.

Пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406, как быть, что делать?

07.03.2017

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется  большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется  на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.
  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана
Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока  службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

 

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Привод ЗМЗ-406 насоса масляного Заволжье ПРОГРЕСС 406101120020 — Оставить отзыв

Распечатать Главная   Запчасти для наших машин и тракторов Применяется: ЗМЗ, ГАЗ, УАЗ Только самовывоз

Данные обновлены: 11.05.2019 в 04:30

Характеристики

Сообщить о неточностив описании товара

Отзывы о товаре

Где применяется

  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4062. 10 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Узлы и детали системы смазывания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Узлы и детали системы смазывания
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-5143.10 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, датчик указателя давления масла и датчик аварийного давления масла двигателей ЗМЗ 4061.10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателя ЗМЗ-4063
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / UAZ Patriot 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3110 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, масляный радиатор, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателя ЗМЗ-4062.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Картер масляный, указатель уровня масла, насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, датчики указателя давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-4061. 10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 1 чертеж
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Насос масляный и его привод, фильтр очистки масла, картер, указатель уровня масла, датчики давления и аварийного давления масла двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31519 1 чертеж
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-31519 1 чертеж
    • Привод масляного насоса Двигатель / Маслоприемник и масляный насос

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса. Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.05.2019 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Разбираем привод газораспределительного механизма (см. «Разборка привода газораспределительного механизма»). Если при этом головку блока цилиндров не демонтировали, снимаем впускной трубопровод (см. «Замена прокладки впускного трубопровода»). Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления фланца промежуточного вала и снимаем фланец. Ключом «на 12» отворачиваем четыре болта крепления крышки привода… …и снимаем крышку привода, стараясь не повредить прокладку. Вынимаем ведомую шестерню привода масляного насоса. Заворачиваем два болта М8 в резьбовые отверстия торца промежуточного вала. Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления ведущей шестерни привода масляного насоса, удерживая вал отверткой, вставленной между болтами. Придерживая шестерню масляного насоса… …вынимаем промежуточный вал масляного насоса. Вынимаем ведущую шестерню масляного насоса… …и шестигранный валик привода масляного насоа. Собираем привод масляного насоса двигателя ЗМЗ 406 в обратной последовательности, начиная с установки промежуточного вала. При этом… …шестигранный валик устанавливаем в отверстие смонтированной ведомой шестерни привода масляного насоса.

Привод в масляной ванне 844ER

Комплект привода для откатных ворот FAAC 844 ER самоблокирующийся. Привод для откатных ворот 844 ER, со встроенным блоком управления 780 D, 230В. Скороть движения полотна откатных ворот 9,5 м/мин. Магнитные концевые выключатели, масляная ванна. В комплект привода для откатных ворот FAAC 844 ER включена монтажная пластина. 

В комплекте: привод 844 ER, блок управления 780 D, 230В, Z16, V 9,5 м/мин, магнитные концевики, масляная ванна, пластина монтажная с анкерами для приводов 746, 844 серий.

Особенности привода FAAC 844 ER:

  • Привод для откатных ворот FAAC 844 ER применяется в промышленном или торговом секторе.  
  • Защита пользователя от механических травм. 
  • Самоблокирующийся привод не требует установки электрозамков. 
  • В случае аварийного отключения электропитания система разблокировки привода откатных ворот с помощью ключа позволяет открыть и закрыть ворота вручную. 
  • Двухдисковое сцепление в масляной ванне. 
  • Магнитный концевой выключатель. 

Комплектация привода для откатных ворот 844 ER:

  • привод со звездочкой Z16 (16 зубьев с модулем М4) и платой управления 780D (арт. 109837) 
  • магниты концевых выключателей 
  • ключ для разблокировки привода, заглушки для крепежных отверстий. 
  • монтажная пластина (арт. 737816). 

Характеристики приводов:

  • Максимальная ширина створки: 20 м; 
  • Максимальный вес створки: 1800 кг; 
  • Скорость ворот: 9.5 м/мин; 
  • Максимальное усилие: 110 даН; 
  • Питание двигателя: ~220 В; 
  • Термозащита: 120°C; 
  • Тип масла: FAAC HP OIL; 
  • Передаточное отношение: 1:30; 
  • Скорость вращения двигателя: 1400 об/мин; 
  • Тип привода: Масляная ванна; 
  • Тип концевых выключателей: Магнитные.  
Привод

с заменой масла | Take 5

Мы знаем, что замена масла важна — спасибо, папа, — поэтому мы стремимся обеспечить быстрое и удобное обслуживание, которое поможет вам вернуться в дорогу, не выходя из машины. Пока вы здесь, мы заменим вам масло и фильтр, заправим жизненно важные жидкости, проверим давление в шинах и порадуем ваш автомобиль и вашего отца. Оставайтесь в машине и быстро пройдите через замену масла сегодня!

THE TAKE 5 ОПЫТ ЗАМЕНЫ МАСЛА

Drive-Thru в любое время.Нет необходимости в записи.

Выберите свое масло. Наши специалисты покажут вам ваши варианты.

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь в машине, пока мы меняем масло.

Когда закончите, просмотрите услугу, оплатите — и вперед!

НАШИ ПРОДУКТЫ И БРЕНДЫ

Для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника вы можете использовать множество различных типов масла. Мы здесь, чтобы предоставить лучшее, что нужно для вашего автомобиля и вашего стиля вождения.

Лучшее масло для вашего автомобиля

Больше, чем просто масло

Мы предлагаем различные услуги, чтобы ваш автомобиль работал с оптимальными характеристиками.

Часто задаваемые вопросы

Очень важно регулярно менять масло, чтобы оно защищало ваш двигатель и продлевало срок его службы, чтобы вы могли сохранить здоровье автомобиля. Если масло не менять регулярно, на внутренних деталях двигателя могут остаться повреждающие отложения, шлам и наросты.

Несмотря на высокую температуру, наши сертифицированные специалисты обучены безопасному сливу масла из недавно выключенного двигателя и быстро доставят вас в путь.

Правильное масло для вашего автомобиля зависит от требований производителя, ваших привычек вождения, текущего пробега и конкретных потребностей автомобиля.Наши специалисты помогут вам выбрать тип и вес, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Обычно с вашим маслом связаны две лампочки. Самый распространенный световой индикатор (требуется замена масла или требуется техническое обслуживание) напоминает о необходимости замены масла и обычно включается таймером или оценивает условия движения автомобиля. Он не указывает на фактическое качество масла в автомобиле, а скорее служит напоминанием. Технический специалист Take 5 сбросит это напоминание во время процесса замены масла.Второй индикатор («Сервисное обслуживание двигателя» или индикатор «Проверьте двигатель», который выглядит как старомодная канистра с маслом) может быть связан с недостаточным или избыточным давлением масла, что может привести к механической неисправности. Вам следует прекратить управление автомобилем и как можно скорее осмотреть его, чтобы избежать серьезных повреждений.

Вязкость — это сопротивление масла течению при заданной температуре. Это показывает, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель на различных этапах работы, чтобы обеспечить защиту и повысить экономию топлива.Первое число — это рейтинг холода (в паре с буквой «W» обозначается «зима»). Чем меньше число, тем легче масло течет по двигателю. Вторая цифра показывает, насколько хорошо масло течет при более высоких температурах. Чем выше число, тем лучше масло течет при высоких температурах. Технический специалист Take 5 поможет вам определить правильную вязкость в зависимости от требований производителя вашего автомобиля и индивидуальных потребностей.

Интервалы замены масла могут составлять от 3 000 до 10 000 миль в зависимости от ваших привычек и условий вождения, пробега вашего автомобиля, срока службы масла и рекомендаций производителя.Сертифицированный техник Take 5 порекомендует оптимальный интервал замены масла во время обслуживания.

Показать больше часто задаваемых вопросов

Советы по уходу за автомобилем

Мы знаем, что вы любите свою машину, и хотим помочь вам сохранить ее в рабочем состоянии на долгое время. Вот несколько советов, как сохранить ваш автомобиль здоровым и избежать серьезных проблем с обслуживанием.

Правильный уход за маслом поможет продлить срок службы вашего автомобиля. Даже если вы не часто водите машину, моторное масло может быть загрязнено из-за скопившейся влаги.Загрязнения попадают в масло, когда оно проходит через двигатель. Неаккуратное масло в конечном итоге превратит эти загрязнители в отстой. Ил может в конечном итоге вызвать отказ двигателя. Загрязняющие вещества, такие как несгоревшая влага и топливо, снижают эффективность пакета присадок к маслу и вызывают загрязнение масла, обычно на расстоянии от 3000 до 5000 миль. Для тех, кто обычно проезжает более 5000 миль между интервалами замены масла, синтетическое масло — лучшее масло для ваших нужд вождения. Рекомендации производителя транспортного средства касаются привычек и условий вождения, чтобы определить наиболее ответственный интервал замены масла, которому вы должны следовать.Настоятельно рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Трудно назвать конкретное время или пробег, потому что срок службы фильтра зависит от того, сколько мусора он проглотил. Фильтр, который прослужит 20 000 или даже 30 000 миль на транспортном средстве, которое движется в основном по автомагистралям, может прослужить всего месяц или два в сельской местности, где транспортное средство часто ездит по пыльным гравийным дорогам. В целом, рекомендуется менять его ежегодно или каждые 15 000 миль. Однако рекомендуется регулярно проверять фильтр и менять его по мере необходимости.Независимо от пробега или времени, фильтр следует заменять до того, как он достигнет точки, в которой он создаст значительное ограничение для воздушного потока. В конце концов, каждый фильтр достигает некоторой точки, где он вызывает падение давления, достаточное для ограничения воздушного потока. Экономия топлива, производительность и выбросы начинают ухудшаться и постепенно ухудшаться, пока не будет заменен грязный фильтр. Так что осмотр при замене масла будет хорошей практикой.

Насколько хорошо ваш работал в последний раз, когда шел дождь? Щетки стеклоочистителя — один из компонентов, которым сегодня пренебрегают.Большинство экспертов говорят, что щетки стеклоочистителя следует заменять каждые шесть-двенадцать месяцев для оптимальной производительности и видимости при движении. Любое лезвие, которое стучит, имеет полосы или плохо протирает, необходимо заменить.

Энергетические и финансовые рынки — Сырая нефть

Потребление нефти в развивающихся странах, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) резко выросла в последние годы. В то время как потребление нефти в странах ОЭСР снизилось между В 2000 и 2010 годах потребление нефти в странах, не входящих в ОЭСР, увеличилось более чем на 40 процентов.Китай, Индия и Саудовская Аравия имели наибольший рост потребления нефти среди стран, не входящих в ОЭСР, за этот период.

Экономический рост оказывает сильное влияние на потребление нефти

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

На этом графике прослеживается сильная взаимосвязь между темпами роста ВВП и ростом добычи нефти. потребление в странах, не входящих в ОЭСР. С 2001 года потребление нефти в странах, не входящих в ОЭСР, сократилось всего в три раза.Повышенное давление спроса из-за экономического роста преодолели любое понижательное давление на потребление нефти из-за более высоких цен.

Рост потребления нефти отражает быстрый экономический рост в этих странах. Текущие и ожидаемые уровни экономический рост сильно влияет на мировой спрос на нефть и цены на нефть. Коммерческий и личный транспорт деятельность, в частности, требует большого количества нефти и напрямую связана с экономическими условиями.Многие производственные процессы потребляют нефть в качестве топлива или используют ее в качестве сырья, а в некоторых странах, не входящих в ОЭСР, нефть остается важное топливо для производства электроэнергии. Из-за такого использования цены на нефть, как правило, повышаются, когда экономическая активность и, в свою очередь, спрос на нефть сильно растет. Во многих странах, не входящих в ОЭСР, также наблюдается быстрый рост численность населения, что является дополнительным фактором, способствующим сильному росту потребления нефти.

Рост цен на нефть сдерживал рост мирового потребления нефти в 2005-2008 гг., Несмотря на высокие экономический рост

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07. 07.2021

На этом графике уровни цен на нефть WTI изображены с изменениями темпов роста мирового ВВП (как индикатор роста спроса на нефть) и мирового потребления нефти.Рост цен на нефть сдерживает мировые рост потребления нефти с 2005 по 2008 год, несмотря на высокие темпы экономического роста.

Структурные условия в экономике каждой страны дополнительно влияют на соотношение между ценами на нефть и экономический рост. Развивающиеся страны, как правило, имеют большую долю своей экономики в обрабатывающей промышленности. отрасли, которые более энергоемки, чем сферы услуг. Хотя использование транспортного масла обычно меньшая доля от общего потребления нефти в странах, не входящих в ОЭСР, это использование имеет тенденцию к быстрому увеличению по мере расширения экономики увеличивают потребность в перемещении товаров и людей.Владение автотранспортными средствами на душу населения также сильно коррелировано с ростом доходов и имеет большие возможности для роста в странах, не входящих в ОЭСР. По этим причинам экономический рост вне ОЭСР ставки, как правило, являются важным фактором, влияющим на цены на нефть. В последнее время в результате сильного экономического роста Китая в этой стране становится крупнейшим потребителем энергии и вторым по величине потребителем нефти в мире. Кроме того, Рост потребления нефти в Китае стал одним из основных факторов постепенного роста мирового потребления нефти.EIA прогнозирует, что практически весь чистый прирост потребления нефти в следующие 25 лет будет происходить за счет стран, не входящих в ОЭСР. страны.

Хотя использование нефти явно связано с экономической деятельностью, энергетическая политика также существенно влияет на нее. отношение. Например, многие развивающиеся страны контролируют или субсидируют цены для конечного потребления, что сдерживает реакция потребителей на изменение рыночных цен. Эта пониженная реакция спроса на изменение цен еще больше способствует важность экономического роста как ключевой движущей силы спроса вне ОЭСР и, в свою очередь, мировых цен на нефть.

Хотя текущее потребление нефти в первую очередь связано с текущей экономической деятельностью, изменения в перспективах будущие экономические условия также могут немедленно повлиять на цены на нефть. Например, улучшение экономические перспективы, как правило, увеличивают вероятность того, что рынки нефти будут ужесточаться в будущем, что приведет к более высокие ожидаемые будущие цены на нефть. Это изменение ожиданий отразится на повышении фьючерсных цен на нефть. Этот рост фьючерсных цен увеличивает стимул хранить запасы, что, в свою очередь, снижает доступные текущее предложение и имеет тенденцию повышать текущие цены.

Изменения в ожиданиях экономического роста могут повлиять на цены на нефть

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

Рынки нефти часто реагируют на меняющиеся ожидания будущего спроса и предложения. Этот На диаграмме показано, как прогнозы экономического роста в странах, не входящих в ОЭСР, менялись с течением времени для различных прогнозируемых лет.

Энергетические и финансовые рынки — Сырая нефть

Добыча нефти из стран, не входящих в Организацию На страны-экспортеры нефти (ОПЕК) в настоящее время приходится около 60 процентов мировой добычи нефти.Ключ центры производства, не входящие в ОПЕК, включают Северную Америку, регионы бывшего Советского Союза и Северное море.

Изменения объемов добычи вне ОПЕК могут повлиять на цены на нефть

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

Эта диаграмма показывает, что чистый прирост добычи в странах, не входящих в ОПЕК, был очень небольшим с 2005 по 2005 гг. 2008. Отсутствие дополнительных поставок из стран, не входящих в ОПЕК, способствовало сокращению объемов рынков в этот период.

В отличие от добычи нефти ОПЕК, которая подлежит централизованной координации, производители, не входящие в ОПЕК, производят самостоятельные решения о добыче нефти. Кроме того, в отличие от ОПЕК, где добыча нефти в основном находится в руки национальных нефтяных компаний (ННК), международных нефтяных компаний или нефтяных компаний, принадлежащих инвесторам (ННК), выполняют большую часть производственная деятельность в странах, не входящих в ОПЕК. МОК в первую очередь стремятся увеличить акционерную стоимость и сделать инвестиционные решения, основанные на экономических факторах.Хотя некоторые НОК работают аналогично МОК, многие из них дополнительные цели, такие как обеспечение занятости, инфраструктуры или доходов, которые влияют на их страну в в более широком смысле. В результате инвестиции, не входящие в ОПЕК, и, следовательно, будущие возможности поставок, как правило, больше откликаются. легко меняется строго в рыночных условиях.

Производители в странах, не входящих в ОПЕК, обычно считаются берущими цены, то есть они реагируют на рыночные цены. вместо того, чтобы пытаться влиять на цены путем управления производством.В результате производители, не входящие в ОПЕК, как правило, производят на полную или почти полную мощность и поэтому у вас мало свободных мощностей. При прочих равных, более низкие уровни стран, не входящих в ОПЕК предложение, как правило, оказывает повышательное давление на цены, уменьшая общее глобальное предложение и увеличивая ОПЕК «. Чем сильнее обращаются к ОПЕК, тем выше вероятность ее влияния на цены.

В 2003-2008 гг. Были периоды очень сильного экономического роста и роста спроса на нефть, рост предложения и ограниченные резервные мощности

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

На этом графике уровни цен на нефть WTI изображены с темпами роста мирового ВВП (в качестве индикатора роста мирового спроса на нефть) и ежеквартальные изменения мировой емкости, определяемой как мощность ОПЕК плюс не входящие в ОПЕК добыча (как индикатор роста предложения нефти в мире).С 2005 по 2008 год экономический рост оставался стабильным. в то время как мощности по добыче нефти росли медленно, а в некоторых кварталах даже снизились. Жесткие рыночные условия поставили повышательное давление на цены на нефть.

Добыча за пределами ОПЕК происходит в основном в районах с относительно высокими затратами на поиск и добычу, поскольку большая часть более дешевые традиционные нефтяные ресурсы находятся в странах-членах ОПЕК. Поэтому производители, не входящие в ОПЕК, возглавили путь в приграничные районы, такие как глубоководные шельфы, и поиск нетрадиционных источников, таких как нефть пески.В результате добыча, не входящая в ОПЕК, обычно имеет меньшие затраты по сравнению с добычей ОПЕК.

Производители, не входящие в ОПЕК, часто возглавляют разработку новых производственных технологий. Хотя это иногда приводило к разработка более дорогих материалов, затраты часто снижаются по мере развития технологий, что в конечном итоге может понижательное давление на цены.

Помимо добычи сырой нефти за пределами ОПЕК, добыча природного газа обеспечивает дополнительные поставки жидких углеводородов, называется сжиженным природным газом (ШФЛУ).Рост добычи природного газа в последние годы привел к значительному увеличивается в ШФЛУ. Это способствовало увеличению мировых поставок жидкостей и помогло снизить цену. увеличивается.

В то время как увеличение поставок в страны, не входящие в ОПЕК, способствует снижению цен на нефть, сбои в добыче нефти в странах, не входящих в ОПЕК, сокращают мировые поставки нефти и могут привести к повышению цен на нефть. Эти незапланированные отключения могут продолжаться в течение длительного времени. время. Неуверенность в том, когда производство вернется на рынки, еще больше увеличивает волатильность цен.

Незапланированные перебои в поставках ограничивают мировые нефтяные рынки и приводят к росту цен

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

На этой диаграмме показаны ежемесячные оценки EIA незапланированных глобальных перебоев в поставках. Оцененный внеплановые сбои отражают уровень закрытия объемов с учетом эффективных производственных мощностей.

На цены на нефть влияет не только фактическая добыча в странах, не входящих в ОПЕК, но и изменения в ожиданиях относительно будущие поставки вне ОПЕК.С 2005 по 2008 гг. Окончательные отчеты о добыче в странах, не входящих в ОПЕК, были стабильно ниже прогнозов. Это сокращение ожидаемого производства вынудило мир неожиданно в большей степени полагаются на нефть ОПЕК, сокращая свои резервные мощности. Нисходящий пересмотр ожиданий относительно добычи в странах, не входящих в ОПЕК, оказал повышательное давление на цены на нефть.

Ожидания поставок нефти из стран, не входящих в ОПЕК, указывают на изменение настроений рынка в отношении предложения нефти

Обновлено: Ежемесячно | Последнее обновление: 07.07.2021

Прогнозы добычи в странах, не входящих в ОПЕК, были скорректированы в сторону понижения в течение 2008 г., поскольку фактическое производство было меньше ожидаемого.В 2009 и 2010 годах произошло обратное. При прочих равных, если предложение меньше, чем ожидалось, или, если спрос больше, чем ожидалось, цены имеют тенденцию к росту. Чистое воздействие изменения ожиданий спроса и предложения на цены в конечном итоге зависит от относительного баланса изменения.

Нефть способствует инфляции? | Блог FRED

Взгляд на влияние нефти на цены производителей в сравнении с потребительскими ценами

Цена на нефть в последнее время снизилась, но означает ли это снижение цен в целом? Посмотрим, сможет ли FRED помочь нам измерить степень связи между ценами на нефть и общим уровнем цен. На приведенном выше графике сравниваются инфляция цен на нефть и общая инфляция цен в США за последние десятилетия. Красные и синие линии показывают уровень инфляции из года в год, соответствующий двум основным агрегированным индексам цен: индексу цен производителей (PPI) и индексу потребительских цен (CPI). Зеленая и пурпурная линии показывают процентное изменение двух основных мировых цен на нефть от года к году: цены на нефть марки Brent и цены на нефть марки West Texas Intermediate (WTI).

График показывает сильную положительную взаимосвязь между ценами на нефть и инфляцией PPI: то есть более высокие цены на нефть связаны с более высокими ценами производителей и наоборот.В частности, корреляция между ценой на нефть и PPI составляет 0,71. Эта сильная связь, вероятно, связана с тем, что нефть играет важную роль в производстве товаров. Напротив, график показывает положительную, но гораздо более слабую связь между ценами на нефть и инфляцией ИПЦ: корреляция составляет 0,27, что намного ниже, чем для цен производителей. Эта более слабая связь между ценами на нефть и потребительскими ценами, вероятно, связана с относительно большим весом услуг в потребительской корзине США, которая, как вы ожидаете, будет меньше полагаться на нефть в качестве фактора производства.Если вы знаете, что искать, эта разница в корреляции более четко видна на диаграмме рассеяния ниже: красные точки (PPI и масло) более или менее следуют линии под углом 45 градусов, которая поднимается слева направо, что переводится в сильная положительная связь между PPI и ценами на нефть. Поток синих точек (ИПЦ и нефть) не следует строго по линии под углом 45 градусов, что свидетельствует о гораздо более слабой взаимосвязи.

Как создавались эти графики : Найдите «CPI» и щелкните название серии.На панели «Редактировать график» откройте вкладку «Добавить строку» и найдите «PPI», затем щелкните название серии. Повторите эту процедуру, выполнив поиск «цены на нефть», чтобы добавить оставшийся ряд. На вкладке «Формат»: установите положение «оси Y», соответствующее ряду цен на нефть, в положение «вправо», установите цвет «Рамки графика» на белый цвет и установите толщину каждой из линий равной 3. Для На втором графике на вкладке «Формат» измените тип графика на «Точечный».

Предложено Фернандо Лейбовичи.

Посмотреть на FRED, серии, использованные в этом посте: CPIAUCNS, POILBREUSDQ, POILWTIUSDQ, PPIACO

General Electric объединяется с Big Oil для стимулирования роста возобновляемых источников энергии

Ветряная электростанция Dogger Bank станет крупнейшей оффшорной ветряной электростанцией в мире, когда будет завершена в 2026 году, и ветряные турбины General Electric (NYSE: GE) будут значительной ее частью.Действительно, GE только что объявила о множестве контрактов по третьей фазе проекта ветряной электростанции. Этот проект знаменует собой важное событие в оффшорной ветроэнергетике и укрепляет инвестиционную привлекательность GE как одного из лучших способов получить выгоду от перехода на энергоносители. Вот что вам нужно знать.

Доггер Банк

Проект Dogger Bank во многом символичен. Во-первых, он отражает приверженность Великобритании использованию возобновляемых источников энергии. Великобритания богата ветроэнергетическими ресурсами, и ее правительство стремится сделать страну мировым лидером в области возобновляемых источников энергии.

Во-вторых, он демонстрирует способность энергетических компаний трансформироваться и участвовать в процессе перехода к энергетике. В-третьих, для GE это значительный шаг на пути к зарекомендовавшим себя ведущим игроком в отрасли оффшорной ветроэнергетики.

Проект будет реализован в три этапа и будет обеспечивать около 5% текущего спроса Великобритании на электроэнергию. Первые две фазы, Dogger Bank A и Dogger Bank B, принадлежат британской электроэнергетической компании SSE (с долей 40%) и крупным нефтяным компаниям Equinor (NYSE: EQNR) (40%) и Eni (NYSE). : E) (20%).Dogger C наполовину принадлежит SSE, а Equinor владеет другой половиной.

Источник изображения: Getty Images.

Для итальянского энергетического гиганта Eni инвестиции добавят 480 мегаватт (МВт) мощности к его целевому показателю в 5 гигаватт (ГВт) генерирующих мощностей из возобновляемых источников к 2025 году и являются выходом на рынок морской ветроэнергетики Северной Европы. Между тем, инвестиции Equinor приведут к созданию 1,6 ГВт генерирующих мощностей и приблизят компанию к целевому показателю генерирующих мощностей от 4 до 6 ГВт к 2026 году.Для обеих нефтяных компаний Dogger Bank демонстрирует, как денежные потоки от инвестиций в нефть и газ могут быть использованы для позиционирования крупных энергетических компаний для перехода на возобновляемые источники энергии.

General Electric

Со своей стороны, GE выиграла 190 заказов на свои гигантские турбины Haliade-X мощностью 13 МВт для первых двух фаз проекта и была названа предпочтительным поставщиком на третьей фазе. Таким образом, неудивительно, что GE объявила еще 87 заказов на свои турбины Haliade-X 14 МВт на третьей фазе на этой неделе.

В районе Доггер-Бэнк, примерно в 80 милях от северо-восточного побережья Великобритании, есть еще одна ветряная электростанция: морская ветряная электростанция мощностью 1,4 ГВт в Софии, которая будет снабжена 100 турбинами Siemens Gamesa Renewable Energy мощностью 14 МВт . GE Renewable Energy также участвует в проекте по обеспечению системы передачи тока высокого напряжения. Строительство в Софии начинается в этом году.

Источник изображения: Getty Images.

Эти проекты представляют собой огромный шаг вперед для GE, поскольку руководство планирует выйти на безубыточность в своем бизнесе сетевых решений к 2022 году и увеличить выручку от морского ветроэнергетического бизнеса с 200 миллионов долларов в 2020 году до 3 миллиардов долларов к 2024 году.

Оффшор действительно имеет значение

Развитие бизнеса оффшорной ветроэнергетики имеет решающее значение для GE, не в последнюю очередь потому, что глобальные наземные ветроэнергетические установки рассчитаны на период низкого роста, пока они не возобновят свою работу в 2025 году.

Среднесрочный план

GE в области возобновляемых источников энергии предусматривает повышение маржинальной прибыли от берегового ветра при одновременном увеличении заказов и доходов от морских ветроэнергетических установок. Между тем, сетевые решения и гидроэнергетика, как ожидается, принесут прибыль к концу 2023 года. Таким образом, инвесторы будут надеяться, что GE Renewable Energy сможет достичь такой высокой маржи, которая выражается однозначной цифрой, как у ее аналогов , Vestas Wind Systems и Siemens. Gamesa.

Проект Dogger Bank поможет GE достичь своих целей, и стоит отметить, что в 2023 году компания может генерировать около 1 миллиарда долларов свободного денежного потока (FCF) от возобновляемых источников энергии. Это будет значительным отклонением от оттока в 600 миллионов долларов. в 2020 году и является значительным шагом на пути к возвращению GE как минимум 7 миллиардов долларов свободного денежного потока.

Руководство GE по возобновляемым источникам энергии

2019

2020

2021 Приблиз.

2022 Приблиз.

Выручка

15 долларов США.4 миллиарда

15,7 миллиарда долларов

Средне-однозначный рост

Средне-однозначный рост

Маржа сегмента (отрицательная)

(5,2%)

(4,6%)

Лучше

Положительно

Свободный денежный поток (отток)

(1 миллиард долларов)

(600 миллионов долларов)

Вверх и положительно

Вверх

Источник данных: General Electric.

Взгляд в будущее

В целом новости о Доггер-банке являются значительным плюсом для GE, поскольку она стремится зарекомендовать себя в качестве ведущего игрока в оффшорной ветроэнергетике со своей турбиной Haliade-X. Это также является доказательством того, что большая нефть (в данном случае Equinor и Eni) может быть важной частью энергетического перехода.

Эта статья представляет собой мнение автора, который может не согласиться с «официальной» рекомендательной позицией премиальной консультационной службы Motley Fool.Мы разношерстные! Ставка под сомнение по поводу инвестиционного тезиса — даже нашего собственного — помогает нам всем критически относиться к инвестированию и принимать решения, которые помогают нам стать умнее, счастливее и богаче.

Масляный радиатор и магнитный фильтр привода эндуро для Tesla Model 3 и Tesla Model Y

Рабочий охладитель. Беги дольше. Масляный радиатор и магнитный фильтр привода Enduro представляют собой прямую замену заводского масляного фильтра на приводных устройствах Model 3 и Model Y.Охлаждающая способность приводного агрегата увеличена за счет использования эффективной конструкции с радиальными оребрениями в сочетании с кожухом, увеличенным примерно на 10%. Срок службы двигателя дополнительно повышается за счет использования двойных ловушек для мусора на магнитных носителях для извлечения металлической стружки из привода. Масляный фильтр имеет большую емкость и фильтр с увеличенной мощностью 5 микрон. Конечным результатом является привод, который может работать холоднее, а также работать чище с меньшим количеством металлического мусора. Используется на модели Unplugged Performance Pikes Peak Model 3, которая также побила рекорды кругов серийных электромобилей на Laguna Seca и Buttonwillow Raceway.

Металлический мусор и продление срока службы приводного блока:

Задача: во время исследования продукта масло для приводных устройств Tesla было отправлено для независимого анализа третьей стороной. Образец масла был взят из полностью штатной модели 3 SR +, проехавшей по улице 5000 миль. В заключении сторонней испытательной компании Cavpower Pty Ltd указано, что «уровень алюминия повышен», и рекомендована немедленная замена масла. Результаты тестирования представлены ниже.

Решение: в масляный фильтр встроен магнитный фильтр для улавливания и легкого удаления металлической стружки.

Улучшенное охлаждение приводного блока:

Конструкция маслоохладителя оптимизирована для каждого привода, чтобы обеспечить максимальный объемный размер.Конструкция радиального ребра с эффективным охлаждением реализована в механически обработанном блоке из алюминиевой заготовки, который затем подвергается термоэффективной твердоанодированной обработке. В результате такой конструкции объем жидкости и тепловые характеристики выше, чем у масляного фильтра, который он заменяет.

Предназначен для длительного использования:

Конструкция предназначена для использования на автомобиле в течение всего срока службы. Внутренний масляный фильтр легко заменяется в стандартные интервалы и широко доступен по всему миру.Учитывается удобство использования, включая удобную сливную пробку для быстрого отбора проб масла.

Характеристики:

  • Увеличенная внутренняя площадь фильтра с улучшением фильтрующего материала на 5 микрон по сравнению с заводским
  • Использует технологию фильтрации K&N. Фильтр K&N легко заменяется и приобретается.
  • Запасная часть K&N № KN-155 для передней части (меньший блок)
  • Запасная часть K&N № KN-650 для задней части (больший блок)
  • Объем жидкости в силовой установке большой емкости (прибл.10% дополнительно)
  • Внутренний двойной уловитель мусора «Магнитный носитель»
  • Радиальное ребро охлаждения Конструкция радиатора для максимальной теплоотдачи
  • Обычная сливная пробка для «быстрого отбора проб»
  • Заготовка алюминиевая конструкционная
  • Жесткое анодирование в черный цвет для максимального отвода тепла

Российский Сечин предупреждает об «острой» нехватке нефти на фоне стремления к экологически чистой энергии

Генеральный директор нефтедобывающей компании «Роснефть» Игорь Сечин на встрече с президентом России Владимиром Путиным в государственной резиденции Ново-Огарево под Москвой, Россия, 15 февраля 2021 года. Sputnik / Михаил Климентьев / Кремль через REUTERS

МОСКВА, 5 июня (Рейтер) — Игорь Сечин, глава российской нефтяной компании Роснефть (ROSN.MM), заявил в субботу, что мир столкнулся с острой нехваткой нефти в долгосрочной перспективе. из-за недостаточного инвестирования на фоне стремления к альтернативной энергии, в то время как спрос на нефть продолжал расти.

Россия, которая в значительной степени зависит от доходов от продажи нефти и газа, обязалась сократить выбросы парниковых газов, но отстает от многих стран в развитии возобновляемых источников энергии, таких как солнечная и ветровая энергия, а также водород.

«Роснефть» — вторая по объему добычи компания в мире после Saudi Aramco. Добывает более 4 миллионов барелей нефти в день.

Сечин, близкий соратник президента Владимира Путина, заявил на онлайн-заседании Петербургского экономического форума, что трудно предсказать, когда мировая экономика оправится от пандемии COVID-19 из-за «большой неопределенности» и медленных программ вакцинации. в некоторых регионах.

«Долгосрочная стабильность поставок нефти находится под угрозой из-за недостаточных инвестиций», — сказал он.

Одна из причин недостаточного инвестирования — крупные энергетические компании, пытающиеся повысить доход акционеров за счет обратного выкупа акций и увеличения дивидендов, добавил он.

Он ожидал, что во второй половине 2021 года возникнет некоторый дефицит.

Сечин также предупредил, что новые правительственные субсидии и налоговые льготы компаниям для скорейшей декарбонизации экономики увеличат нагрузку на государственный бюджет, сделав альтернативные источники энергии дорогими. .

Между тем постановление суда об усилении сокращения выбросов углерода для Shell (RDSa.L) был новой формой риска для крупных нефтяных компаний, сказал он.

Голландский суд в прошлом месяце обязал англо-голландскую компанию сократить глобальные выбросы парниковых газов, которые в 2019 году составляли около 1,6 миллиарда тонн CO2-эквивалента, на 45% к 2030 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *