Муфта включения полного привода: как он работает и чем нехорош — Журнал «4х4 Club»

Содержание

как он работает и чем нехорош — Журнал «4х4 Club»

«Честный полный привод» — не вполне четкий, но убедительный термин, священная мантра интернет-гуру. Однако сегодня подавляющее большинство производителей делает ставку на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост…


Хорошо иметь на случай штурма снежного заноса машину с колесной формулой 4х4, а в остальное время – экономичный монопривод. И при трогании с места на мокром асфальте полезно быть во всеоружии. Но уже через мгновение, когда скорость набрана, лишняя ведущая ось – только перерасход горючего.

Это стопроцентный формат кроссовера, и для того чтобы стали возможными быстрые или кратковременные включения второй пары ведущих колес, появились разнообразные многодисковые муфты их подключения.

ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА И ТОПЛИВА
Недорогая и компактная многодисковая муфта, не вызывающая дополнительных вибраций и крайне отзывчивая, вытеснила сегодня на 90% полноприводных машин все другие виды трансмиссии, сведя формулу нынешней постройки массового кроссовера к единому принципу: поперечно расположенный впереди мотор постоянно приводит передние колеса, а задние подключаются муфтой по потребности.

Полный привод, реализованный таким образом, намного проще настоящих внедорожных конструкций. Раздаточной коробки нет, возле переднего дифференциала остаются лишь дополнительная пара шестерен отбора мощности да выходной вал. Еще один плюс: благодаря малому весу и размерам стало возможным разгрузить от тяжести муфты и без того тяжелую переднюю часть автомобиля. Многодисковая муфта поселилась прямо на заднем редукторе.



РАЗНЫЕ
Но муфта муфте рознь. При одинаковом принципе подключения второго моста  конструкции могут иметь значительные различия.

Изначально решено было каким-то образом заставить срабатывать муфту от проскальзывания передней половинки, связанной с мотором и передними колесами, относительно задней, соединенной с задними колесами. Забуксовал перед, пошла разница оборотов половинок, муфта заблокировалась, подключился зад. Логично?

Самые первые муфты применял Volkswagen Golf в своей трансмиссии Syncro. Пакет фрикционов в них не сжимался, а был залит силиконовой жидкостью, которая густела при больших нагрузках и сама передавала вращение. Управлять такой виско-муфтой было невозможно, характеристика ее работы оставляла желать лучшего, и 100% крутящего момента на задние колеса она передать не могла. К тому же при буксовании в грязи силикон вскипал, муфта быстро перегревалась и… сгорала.

Другая конструкция попала на ранние Ford Escape. Там диски муфты уже сжимались, но происходило это чисто механически, при помощи шариков и клиновидных прорезей, в момент проворачивания передней части относительно задней. Муфта работала четче, но резче, вызывая неожиданные удары в самой ответственной фазе скользкого поворота.



Представьте себе, что в вираже ваш автомобиль внезапно из переднеприводного превратится в «классику», а под сброс газа муфта также внезапно отключится. Последствия могут быть фатальными.

Эта проблема и дальше довольно долго преследовала производителей муфт. Чтобы адекватнее регулировать поток мощности к задним колесам, а заодно и оберегать диски муфты от перегрева, предприняли попытку использовать гидравлику.

ПРИШЕСТВИЕ HALDEX
Последней версией неуправляемой муфты стала первая генерация Haldex 1998 года. Здесь диски сжимал гидроцилиндр, давление масла для которого вырабатывал насос. Насос смонтировали на одной половинке муфты, а привод на него шел от другой. То есть теперь при разнице оборотов передних и задних колес нарастало давление сжатия и муфта блокировалась. Haldex работал мягко и оказался успешным.

Выигрышей получили сразу два: масло, теперь циркулирующее и через гидронасос, лучше охлаждалось, а гидропривод четче и, главное, быстрее срабатывал. Но все же оставалась неиспользуемой часть функционала привода – упреждение подключения заднего моста в самом начале развития опасной ситуации, частичное блокирование муфты для прохождения поворотов. С этим могла и должна была справиться электроника.

Так в 2004 году появилось второе поколение Haldex все с теми же дисками и насосом, но с электронным клапаном, а в «мозги» системы стабилизации машины внедрили отдел, заведующий полным приводом.



Компактный.  Весь набор элементов муфты Haldex собран в плотный блок и по габаритам лишь немного больше стандартного дифференциала


Система стала управляемой, и передаваемый назад крутящий момент перестал напрямую зависеть от разницы скоростей передних и задних колес.

ПРЕДУПРЕЖДЕН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН

Все бы хорошо, но оставались «незатронутыми» ситуации, при которых хорошо бы получить состоявшийся полный привод еще до пробуксовки передних колес. Иными словами, насос, работающий от разницы оборотов половинок муфты, больше не устраивал инженеров-трансмиссионщиков. Ведь его спасительное давление в некоторых режимах движения просто отсутствовало.

Решение оказалось простым и в общих чертах применяется до сего дня в большинстве реализованных посредством муфты приводов.

Очередное — четвертое — поколение Haldex получило прикрепленный снаружи электронасос и уже знакомые нам клапаны регулировки перед гидроцилиндрами. Теперь в любое время муфта могла быть полностью или частично замкнута лишь по сигналу электроники.

Такой принцип дал массу положительных эффектов. Появились режимы старта с места, при которых муфта на короткий период разгона полностью блокируется. Добавились режимы существенной блокировки в поворотах, когда хорошее сцепление на сухом асфальте позволяет на всю катушку использовать полный привод.

Как ни удивительно, возросли вездеходные качества. Ведь теперь стало возможно простым нажатием кнопки переключать алгоритм работы муфты с «асфальтового» на «внедорожный» или доверить это дело автоматике.

Узнаете три основных режима работы трансмиссии вашего кроссовера? Безусловно, у вас именно такая муфта в приводе задних колес!



Только миг. Две составляющие быстродействия системы – электронный мозг и сверхбыстрый электроклапан, время открытия которого менее 0.1 с


ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ
Электронное управление муфты стало удобно совместить и с системой стабилизации, и с программой собственной безопасности фрикционов. Небольшой термодатчик внутри муфты отныне следил за рабочей температурой и отключал привод, если перегрев фрикционов был близок. Конечно, ставший минут на десять недоприводным автомобиль может вывести из равновесия, но это несравнимо лучше дыма из-под днища и поломки трансмиссии.

Кроме того, чем больше кроссоверов с электронно-управляемыми муфтами оказывалось в руках владельцев, тем шире и точнее становились программы систем полного привода. Сегодня лучшие из них уже не боятся перегрева не только в рыхлом снегу, но и при откровенном грязевом буксовании. А еще и химики с материаловедами не сидели сложа руки. Новые материалы дисков и накладок позволили вдвое поднять температуру аварийного отключения, а также повысить передаваемый фрикционами момент до величин заведомо больших, чем может выдать мотор.

Современные материалы фрикционов, высококачественные масла и продвинутые программы управления замыканием дисков дают возможность даже держать муфту частично подключенной, не боясь ее перегрева. Автомобиль при этом получает распределение крутящего момента по осям в пропорции 10:90, а то и 40:60, что для брендов, тяготеющих к заднеприводной компоновке, позволяет сочетать классические повадки на дороге с легкой полноприводностью, порой почти незаметной. И даже непрерывно варьировать степень подключения, улучшая управляемость машины и помогая системе стабилизации делать свое дело.

Учитывая гибкость алгоритмов работы и высокую степень доведенности конструкции многодисковых муфт, на сегодняшний день это самый массовый вариант организации полного привода и вряд ли в обозримом будущем нас здесь ждет что-то принципиально новое.

Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)

Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.

Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:

1. Super Select

Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.

«4HLc» – жесткая блокировка межосевого дифференциала
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.

На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.

+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.

Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.

2. Multi Select

Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.

+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.

система довольно хрупкая

3. VCU

VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.

В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.

+ система отличается простотой и доступностью
недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.

4. ACD+AYC

ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
активный задний дифференциал (AYC) позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый от двигателя на левое и правое задние колеса, в зависимости от покрытия, положения руля и педали акселератора, частоты вращения колес и скорости автомобиля. В повороте наибольший момент поступает на наружное колесо, что создает дополнительный поворачивающий момент. На скользком или неоднородном покрытии AYC заменяет самоблокирующийся дифференциал (наибольший момент поступает на колесо с лучшим сцеплением). Начиная с Evolution VIII применяется усовершенствованный дифференциал Super-AYC, отличающийся планетарной передачей и схемой управления с обратной связью.

+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
сложная и дорогая конструкция

5. PartTime

«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.

+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.

6. FullTime

«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.

+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».

7. FullTime-V


FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.

+ возможно постоянное использование полного привода
вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.

Трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом

Все про полный привод, его разновидности и принцип работы: часть 1, часть 2, часть 3. Итак, трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом можно считать самым технически простым и недорогим методом решения системы all-wheel-drive. К его преимуществам также относится возможность при его использовании располагать двигатель поперечно.

Хотя существуют и варианты продольной компоновки мотора с таким приводом. Примером могут служить такие модели, как MB 4 Matic или BMW xDrive. Такая трансмиссия обладает одной из осей с ведущей функцией, и именно на такую ось приходится основная часть крутящего момента. В автомобилях с двигателями, расположенными поперек, такой осью является передняя, а для тех, у которых мотор расположен продольно, это задняя ось.
Основным недостатком трансмиссии такого типа является неспособность колес подключаемой оси крутиться с большей скоростью, чем колеса на основной оси. То есть на автомобилях с муфтой, подключающей заднюю ось, момент распределяется между передней и задней осью в пропорции от 100:0 до 50:50 соответственно. Если же подключаемая ось – передняя (как в системе xDrive), то обычно изначальное соотношение величин распределения момента по осям установлено с преимуществом для задней оси, чтобы автомобиль имел лучшие характеристики поворачиваемости (как вариант – 40:60).

________________

А здесь — ссылка Техосмотр онлайн на полезный ресурс по покупке и оформлению техосмотра на автомобиль.

________________

Сегодня существует два способа функционирования полного привода на автоматическом подключении – реактивный и превентивный.
Реактивный алгоритм подразумевает блокирование муфты, которая ответственна за передачу крутящего момента на вспомогательную ось во время пробуксовки колес ведущей оси. Применение такой схемы было сначала осуществлено на переднеприводных машинах, в которых мотор располагался поперечно. Но выявились такие проблемы, как задержки подключения второй оси. Именно поэтому в таких трансмиссиях не смогли прижиться вязкостные муфты. Это привело к не совсем адекватному поведению автомобиля в пути.
На поворотах реактивная муфта работает так. При обычных условиях происходит передача всего момента на ведущую переднюю ось, делая автомобиль по сути переднеприводным. В тот момент, когда появляется разница во вращении колес на осях (например, если переднюю ось сносит), происходит блокировка муфты. После этого на задней оси появляется тяга, а недостаток поворачиваемости резко переходит в ее избыток. В итоге, когда подключается задняя ось, скорости вращения обеих осей стабилизируются, и муфта разблокируется, а привод автомобиля снова становится передним.
Что касается бездорожья, поведение автомобиля там лучше не становится. По сути, он остается переднеприводным, ведь моментом включения полного привода является момент, когда пробуксовывают передних колеса. По этой причине кроссоверы с таким типом привода не могут на бездорожье двигаться задним ходом. К тому же на авто с такой трансмиссией четко ощущается тот момент, когда подключается задняя ось. А на ровных дорогах такой автомобиль все время является переднеприводным.

Сегодня такой алгоритм используется редко. Примерами автомобилей с ним могут служить внедорожные Hyundai/Kia (кроме тех, что на DynaMax AWD), автомобили Honda (системы Dual Pump 4WD). Практической пользы от такого полного привода почти нет.

Муфта с превентивным механизмом блокировки работает немного по-другому. Блокируется она не в момент пробуксовки ведущих колес, а раньше, когда появляется необходимость тяги на все колеса (скорость их вращения здесь имеет второстепенное значение). То есть муфта блокируется в момент нажатия водителем педали газа. Учитываются и такие детали, как угол, под которым повернут руль, например (если колеса сильно вывернуты, то степень блокировки муфты уменьшается для того, чтобы чрезмерно не нагружать трансмиссию).
Важно помнить, что для того, чтобы подключилась задняя ось, не обязательна пробуксовка передних колес. Блокирование муфты обусловлено в первую очередь тем, в каком положении находится педаль газа. В нормальных условиях задняя ось получает от 5 до 10% крутящего момента, однако как только выжимается педаль газа, происходит постепенная, вплоть до полной, блокировка муфты.
Серьезным заблуждением, которое часто встречается в автомобильных изданиях, является подмена порой алгоритмов работы автоматически подключаемого полного привода друг другом, в результате чего возникает путаница, а их необходимо четко различать между собой.
То есть наличие в устройстве привода превентивного алгоритма блокировки подразумевает передачу момента на все 4 колеса автомобиля, этот метод не сопоставим с понятием «внезапного подключения задней оси».

Превентивная блокировка присутствует у муфт Haldex, трансмиссиях автомобилей Subaru, Nissan/Renault, BMW xDrive, а также Mercedes-Benz 4Matic и других.
Немаловажное значение имеют навыки водителя в управлении автомобилем. Если ему не знакомы принципы, например, прохождения поворотов, то, скорее всего, у него не получится поставить боком автомобиль с автоматически подключаемым полным приводом. В то же время это для него будет легко сделать на авто с полным приводом, имеющим три дифференциала. Также нужно помнить о том, что тяга на осях зависит от педали газа и угла поворота руля. К тому же такие системы чаще всего дополняются электронной имитацией блокирования дифференциалов тормозной системой. Но следует учитывать, что ее работа тоже имеет особенности: например, ее функционирование приходится на определенный диапазон оборотов. На низких ее включение не осуществляется, иначе двигатель «задохнется», а на высоких – во избежание выхода из строя колодок.
Не имеет смысла доводить тахометр до перегрузок в надежде на помощь электронного управления, когда произошло застревание автомобиля. Когда на бездорожье применяется система с гидравлической муфтой, механизм более защищен от перегрева, чем при использовании электромагнитных муфт. Автомобиль Land Rover Freelander 2 / Range Rover Evoque является ярким примером носителя автоматически подключаемого полного привода на базе муфты Haldex 4. Способности муфты Халдекс на бездорожье очень впечатляют.

Таким образом, не следует опасаться систем полного привода, который автоматически подключается с помощью механизма превентивной блокировки. Это является универсальным решением и для обычных дорог, и для периодического использования на среднетяжелом бездорожье. Автомобиль, обладающий такой системой полного привода, способен адекватно вести себя на любой дороге, обладает нейтральными характеристиками поворачиваемости и постоянно является полноприводным. Никакого «внезапного подключения задней оси» в таких автомобилях не существует.

В завершение статьи не помешает небольшое важное дополнение о распределении по осям крутящего момента. Часто реклама от автокомпаний может вводить автолюбителей в заблуждение и путать их понимание принципов работы полного привода. Нужно четко помнить, что:
1. крутящий момент присутствует только на колесах, которые имеют сцепление с дорогой. При его зависании в воздухе момент отсутствует совсем, даже не смотря на то, что колесо вращается двигателем;
2. не следует путать процент крутящего момента, передаваемого на ось, с пропорцией распределения его по осям. Это имеет большое значение для автоматически подключаемых полноприводных систем, потому что при отсутствии центрального дифференциала существует лимит распределения крутящего момента между осями, и он составляет 50:50.

То есть нет физической возможности этому соотношению быть больше в пользу подключаемой оси. Однако при этом имеется возможность передавать на каждую из осей до 100% момента, в том числе это касается и подключаемой оси. Объяснение этому есть: в случае отсутствия сцепления на одной из осей момент на ней будет равен нулю. То есть вся величина момента, его 100%, будут присутствовать на подключаемой оси, но соотношение распределенных величин момента по осям все же будет составлять 50 к 50.

Фрикционная муфта: устройство, принцип работы, виды

Довольно большое количество механизированных конструкций имеют переходящий участок, через который проводится передача крутящего момента. Зачастую в качестве подобного элемента выступает специальная муфта, обладающая определенными характеристиками. В полной мере выполнить подобную функцию может фрикционный тип устройства, который устанавливается в транспортной технике, инженерных решениях, промышленных станках. Устройство может применяться для реализации самых различных задач.

Общее устройство муфты

Рассматриваемое устройство может существенно различаться по конструктивным особенностям, но в большинстве случаев представлено сочетанием пакетов дисковых элементов в фрикционной функцией. При этом муфта фрикционная характеризуется особыми свойствами, которые должны учитываться. Особенности заключаются в следующем:

  1. Классификация проводится по числу дисков. Этот параметр во многом зависит то частоты крутящего момента.
  2. Усилие может передаваться от одного вала к другому с различным показателем частоты вращения, в большинстве случаев устанавливается два диска.
  3. В большинстве случаев один диск представлен стальным изделие, второй фрикционным. При этом при изготовлении, как правило, применяется материал со сходными свойствами.
  4. Особыми свойствами обладает фрикционное покрытии. Его задача заключается в обеспечении требуемой сцепки.
  5. Для того чтобы существенно повысить эффективность фрикционного покрытия поверхность снабжается специальными керамическими и углеродистыми элементами с повышенной износостойкостью.
  6. В продаже встречаются и варианты исполнения без фрикционного покрытия. В этом случае есть барабанная основа, которая сочетается с валом.
  7. В некоторых случаях проводится добавление возвратной пружины и поршня. Основная задача подобных элементов заключается в существенном повышении степени сцепки. Пружина отвечает за возврат диска на свое рабочее место.

Промежуточное устройство может иметь самую различную конструкцию, все зависит от поставленной задачи.

Принцип работы

Во многих случаях фрикционная муфта токарного станка или другого оборудования предназначается для сопряжения двух элементов и создания одного рабочего агрегата. Рассматривая принцип работы следует уделить внимание нижеприведенным моментам:

  1. На момент подключения устройства нарастает сила прижатия элементов.
  2. Вначале работы муфты фрикционной важна не только сцепка, но и скольжение двух сопряженных элементов. только при схожести двух сил обеспечиваются условия для благоприятного старта.
  3. Проводя расчет фрикционной муфты следует также уделить внимание тому, что некоторые варианты исполнения предназначены для обеспечения требуемого уровня безопасности. Примером можно назвать функцию безопасного разобщения валов при появлении пиковой величины крутящего момента.
  4. Большое значение в рассматриваемом случае имеют промежуточные диски. Именно они предназначены для непосредственной передачи усилия.

Механизм включения может существенно отличаться. В большинстве случаев в его качестве выступает механический или гидравлический привод, а также электрическое блок управления. Некоторые варианты исполнения могут работать автоматически при возникновении перегрузки.

Используемые в конструкции материалы

Для обеспечения особых эксплуатационных свойств при изготовлении применяются специальные материалы. Среди их особенностей отметим следующее:

  1. В большинстве случаев основная часть изготавливается из стали. За счет этого основная часть конструкции может выдерживать существенно воздействие, служить на протяжении длительного периода. Чаще всего применяется углеродистый сплав, в некоторых случаях легированный.
  2. Фрикционные вставки представлены различными материалами. Примером можно назвать ретинакс марки ФК 16Л и ФК-24А. Свойства подобных составов определяют то, что поверхность может выдерживать кратковременное воздействие температуры до 1100 ⁰C. За счет этого обеспечивается длительный эксплуатационный срок.

Важным моментом назовем то, что муфта фрикционная может работать без смазки и с ней.

Отсутствие масла в системе существенно снижает эксплуатационный срок, однако в подобном случае не приходится проводить периодическое обслуживание. Масло существенно снижает степень трения подвижных элементов, оно также отводит тепло от основных элементов конструкции.

С каждым годом фрикционные муфты совершенствуются путем применения специальных материалов, которые обладают особыми свойствами. Примером можно назвать керамику и другие легированные составами.

Формы выпуска деталей

В большинстве случаев дисковые муфты представлены пластинчатыми изделиями. Среди особенностей формы выпуска отметим следующие моменты:

  1. В эту группу входят вкладыши, которые могут изготавливаться при применении композитных материалов.
  2. Рассматриваемые элементы характеризуются внутренними и внешними диаметрами. При этом устройство имеет угловой сектор, за счет которого обеспечивается встраивание в механизм с нестандартной сцепкой.

Крепление абразива может проводится самым различным образом. Чаще всего для этого применяется заклепка, которая утапливается в специальные ниши.

Разновидности муфт

Встречается довольно большое количество различных устройств, которые могут классифицироваться по конструктивному признаку. В большинстве случаев в качестве основного элемента выступает диск с особыми свойствами. При этом могут создаваться следующие варианты исполнения:

  1. Цилиндрические.
  2. Конусные.
  3. Барабанно-ленточные.

Подобные варианты исполнения применяются в том случае, когда нужно обеспечить особые эксплуатационные характеристики. Современным вариантом исполнения можно назвать многодисковую конструкцию, которая характеризуется высокой плавностью хода на момент эксплуатации.

Классификация проводится и по типу применяемого привода для передачи усилия. Выделяют следующие варианты исполнения:

  1. Гидравлика сегодня встречается крайне часто, так как она основана на передаче усилия за счет жидкости. В качестве технической жидкости часто применяется масло или специальная жидкость.
  2. Пневматика сегодня также встречается крайне часто. В этом случае усилие передается за счет сжатого воздуха, который часто генерируется компрессором.
  3. Современные варианты исполнения работают от электромагнитных полей. Однако, высокая стоимость и сложность изготовления определяют относительно узкое распространение подобного механизма.

Еще одной распространенной классификацией можно назвать то, каким именно образом передается вращение: сухим или мокрым. Во втором случае за счет добавления смазки существенно расширяется срок эксплуатации фрикционной муфты, а также проводится отведение температуры.

Дисковые устройства

Довольно большое распространение получили дисковые фрикционные муфты. Ключевые моменты следующие:

  1. Может применяться сочетание дисков для повышения степени надежности.
  2. Диски имеют сложную конструкцию, при изготовлении применяются различные материалы.
  3. Небольшие линейные размеры также можно назвать ключевым достоинством предложения.

Дисковые устройства получили широкое распространение, они могут классифицироваться по самым различным признакам.

Конусные модификации

Для изменения основных свойств механизма применяются конусные элементы, за счет которых передается усилие. Особенности следующие:

  1. Более высокая плавность хода.
  2. Обеспечивается высокая степень сцепления.
  3. За счет изменения усилия может регулироваться частота вращения, но на протяжении недлительного периода.

Модификации конусного типа получили широкое распространение. Однако, сложности при изготовлении становятся причиной существенного повышения стоимости.

Цилиндрические устройства

Могут применяться и цилиндрические фрикционные муфты. При изготовлении основной части применяется специальный фрикционный материал, характеризующийся повышенной устойчивостью к воздействию высокой температуры.

Сегодня цилиндрические устройства производятся самыми различными производителями. Х существенным недостатком можно назвать достаточно большие размеры.

Особенности многодисковых моделей

Для уменьшения радиальных габаритов фрикционных дисков применяется муфта многодисковая. Среди особенностей отметим следующее:

  1. За счет нескольких дисков получается одинаковая поверхность трения при уменьшении радиальных размеров.
  2. Подобная многодисковая фрикционная муфта устанавливается на большинстве грузовых транспортных средств.
  3. За счет воздействия силы оказывается требуемое трение, оно и передает силу.
  4. Показатель толщины может варьировать в достаточно большом диапазоне.
  5. Диски могут работать со смазывающим веществом и без него.

За счет сочетание нескольких дисков может передаваться требуемое усилие. Все элементы должны быть строго соосными, поэтому проводится установка строго на одной полумуфте.

Модели с одним барабаном

Подобные варианты исполнения используются для передачи небольшого усилия. Среди особенностей отметим:

  1. Компактные размеры.
  2. Снижение степени нагрева поверхности.
  3. Увеличение степени эффективности применения фрикционной муфты.
  4. Снижение нагрева поверхности.

Модели с одним барабаном характеризуются тем, что при их производстве не применяются абразивные и фрикционные материалы.

Модели с несколькими барабанами

Существенно повысить эффективность барабанного устройства можно за счет установки нескольких барабанов. Это обеспечивает следующее:

  1. Снижается степень износа.
  2. Обеспечивается равномерное распределение нагрузки.

Применение нескольких барабанов становится причиной увеличения габаритов муфты.

Втулочные модели

В качестве промежуточного элемента также может применяться втулка. Подобный вариант исполнения характеризуется следующими особенностями:

  1. Надежность.
  2. Небольшой вес.
  3. Длительный срок эксплуатации.

Втулочные модели менее распространены в сравнении с дисковыми и многодисковыми.

Преимущества фланцевых устройств

Фланцевый метод подсоединения получил широкое распространение. Это связано со следующим:

  1. Простота монтажа.
  2. Надежность и длительный срок эксплуатации.
  3. Есть возможность проводить своевременное обслуживание.

Преимущества фланцевых устройство определяет широкое распространение. Однако, их монтаж может проводится не во всех случаях.

Модели на шарнирах

Может проводится установка моделей на шарнирах. Эта модель характеризуется следующими свойствами:

  1. Небольшие размеры.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Широкая область применения.

Однако, модели на шарнирах характеризуются специфическими характеристиками, которые и определяют их применение только в определенных случаях.

Кулачковые устройства

Довольно большое распространение получили устройства кулачкового типа, которое представлено двумя полумуфтами с кулачкам на торцах. Муфта подобного типа работает следующим образом:

  1. На момент срабатывания привода кулачки одной части входят в специальные впадины второй, за счет чего происходит жесткое соединение.
  2. Для изменения положения рабочей части она перемещается вдоль оси вала со шлицами. Также используется и другой направляющий элемент, которые обеспечивает точное позиционирование подвижного элемента при смене его положения.
  3. Специалисты рекомендуют располагать подвижную часть на ведомом валу, за счет чего снижается степень износа конструкции при ее эксплуатации.
  4. Изготовление кулачков проводится при применении марок стал 20Х и 20ХН. Для улучшения основных эксплуатационных качеств проводится закаливание поверхности до твердости 54-60 HRC.
  5. Основные элементы могут изготавливаться в самой различной форме. Довольно большое распространение получили треугольные, прямоугольные и трапецеидальные варианты исполнения.
  6. Для существенного упрощения процедуры могут применяться ассиметричные профили, которые получили широкое распространение.

Кулачковая муфта характеризуется тем, что способно передавать достаточно высокое усилие.

Это связано с применением определенной стали при изготовлении кулачков.

Модели для приводов

Привод предназначается для передачи усилия. Существует довольно большое количеств вариантов исполнения для передачи вращения. Привод характеризуется следующими особенностями:

  1. Количество оборотов.
  2. Требуемое усилие.
  3. Длительность эксплуатации.
  4. Оказываемая нагрузка.

Привод рассматриваемого типа широко распространен. Это связано с тем, что передача усилия может быть прекращена в любой момент.

Муфта фрикционная

Фрикционный вариант исполнения применяется для плавной передачи усилия под нагрузкой на ходу при любой скорости вращения ведущего и ведомого элемента. Работает устройство за счет высокой силы трения. Сред особенностей применения фрикционной муфты отметим:

  1. Вначале работы диски проскальзывают, за счет чего исключается ударная нагрузка. Плавный старт можно назвать основным преимуществом.
  2. Со временем степень скольжения существенно снижается, за счет чего оба элемента вращаются с одной скоростью.
  3. За счет изменения прижимной силы может изменяться и скорость вращения приводимого элемента во вращение.

Однако фрикционная муфта характеризуется и довольно большим количеством недостатков, среди которых отметим повышенную степень износа при эксплуатации. Также не стоит забывать о том, что сопрягаемая поверхность может сильно нагреваться.

Муфта упругая втулочно-пальцевая: чертеж, параметры, основные размеры

Подобный вариант исполнения также получил весьма широкое распространение, может применяться при создании различных механизмов. Среди особенностей отметим следующее:

  1. Основные параметры и размеры стандартизированы. За счет этого существенно упрощается задача по выбору наиболее подходящего механизма и его установке.
  2. В интернете встречается много различных чертежей, которые можно использовать в качестве основы при проектировании.
  3. При проектировании учитывается тип применяемого материала и друге моменты.

Упругая втулочная пальцевая муфта применяется в качестве предохранительного и управляющего элемента. В специализированном магазине можно встретить большой ассортимент устройств, что существенно упрощает задачу по подбору подходящего варианта исполнения.

Полный привод

: как работает система полного привода GKN Driveline по требованию Производители автомобилей

представили своим клиентам полный привод даже в автомобилях с поперечно расположенными двигателями, и с этой системой были доступны высокопроизводительные версии некоторых компактных автомобилей.

Сначала система Haldex была нормой для этих автомобилей, но она была не так хороша, как обычное решение с полным приводом.

Британская компания GKN Driveline представила миру свои полноприводные решения, и в наши дни они кажутся популярными среди автопроизводителей, поэтому мы решили объяснить, как это работает.

Что интересно в системе полного привода, предложенной GKN, так это возможность векторизации крутящего момента без использования тормозов автомобиля, а также возможность отсоединения задних колес для экономии топлива.

Система, продаваемая шведской компанией Haldex, работала по тому же принципу, что и последняя функция, но не так хорошо, как решение GKN.

Вы, наверное, сейчас задаетесь вопросом, в чем разница между системой Haldex и решением GKN.Что ж, разница заключается в конфигурации трансмиссии. Вместо центрального дифференциала в решении GKN используется «блок передачи мощности». Оттуда приводной вал, состоящий из двух или трех частей, передает мощность на задний дифференциал. Как система GKN переходит от переднего привода к полноприводному?
Хитрость кроется в заднем дифференциале, который оснащен блоком сцепления с электронным управлением. В случае нового Ford Focus RS он может передавать до 70% доступной мощности на задние колеса.Благодаря другому пакету сцепления он может выполнять функции вектора крутящего момента без использования тормозов автомобиля, тем самым повышая скорость прохождения поворотов.

Естественно, задний дифференциал связан с передней частью карданной передачи через набор карданных валов, которые отсоединяются с помощью блока передачи мощности. Что такое векторизация крутящего момента и как она работает?
Вектор крутящего момента — это способность приводной системы контролировать, какая часть доступной мощности передается на отдельное колесо.Системы векторизации крутящего момента используются для работы с тормозной системой на большинстве автомобилей, но компания GKN Driveline разработала систему с несколькими сцеплениями, которая может выполнять эту функцию, не касаясь тормозов автомобиля.

Эта функция есть в Range Rover Evoque, Ford Focus RS, Audi RS Q3 и других автомобилях, оснащенных GKN. Естественно, система существует и в других средах, но по-прежнему полагается на тормоза транспортного средства для достижения функции векторизации крутящего момента.

Последний основан на тех же компонентах, которые используются в системах контроля тяги: датчики скорости в каждом колесе, электромеханический контроль тормозного давления для каждого колеса и компьютер, который сравнивает ввод и показания с предварительно запрограммированными данными.Компьютер выбирает оптимальный курс действий на основе алгоритма, по которому он работает. Что для этого нужно было сделать автомобилям, оборудованным Haldex?
Система Haldex могла управлять вектором крутящего момента с помощью тормозов автомобиля и заднего дифференциала Torsen. Так случилось с системой Haldex четвертого поколения и на некоторых автомобилях. Эта система была для автопроизводителей более дорогостоящей по сравнению с решением GKN Driveline, поэтому она была доступна на моделях премиум-класса с высокой производительностью, и даже тогда это была дополнительная функция. Как работает система GKN
Например, на Ford Focus RS система GKN имеет блок передачи мощности в передней главной передаче и модуль заднего привода, в котором используется система двойного сцепления «Twinster». Это позволяет инженерам автопроизводителя настраивать приводную систему для нескольких режимов движения и предлагать функции векторизации крутящего момента для всех скоростей, которые автомобиль способен развивать.

Благодаря своему Twinster ребята из GKN могут применять крутящий момент к одному или двум колесам независимо от задней оси, без использования тормозов для замедления другого колеса.Все это делается с помощью умных сцеплений с электронным управлением. Система полного привода автомобиля знает, как и когда это сделать, с помощью датчиков скорости на каждом колесе, которые работают вместе с датчиками, контролирующими рулевое управление, действие дроссельной заслонки и скорость автомобиля.

Эти системы уже существуют в современных автомобилях, поэтому сотрудникам GKN не пришлось их изобретать или вводить за дополнительную плату для автопроизводителей, выбравших их систему. Возвращаясь к тому, как работает система Twinster: она прогнозирует потребность в мощности для задних колес с помощью алгоритма, основанного на конфигурациях, разработанных во время испытаний, и при необходимости передает мощность на упомянутые колеса. Что такое блок передачи мощности и для чего он нужен?
Система полного привода Disconnect от GKN Driveline широко используется в классе небольших внедорожников и кроссоверов из-за своих компактных размеров. Как упоминалось ранее, он работает с PTU. Это устройство связано с дифференциалом главной передачи коробки передач и содержит устройство быстрого отключения и специальный тормоз. Последний может останавливать все компоненты перед гипоидными передачами блока передачи энергии.

Между тем, сцепление с электромеханическим приводом отсоединяет задние колеса от карданного вала для экономии топлива.Поскольку все активируется электромеханически, полный привод по требованию реагирует быстрее, чем вязкостные муфты. Что управляет системой полного привода от GKN Driveline и других подобных поставщиков?
В современных автомобилях установлено множество компьютеров, а в автомобилях с полным приводом есть специальный блок управления трансмиссией. Как мы объясняли ранее, он отслеживает рабочие параметры и определяет, необходим ли полный привод, на основе заранее определенных значений и ситуаций.

Согласно GKN Driveline, их система может повторно подключить систему полного привода всего за 300 миллисекунд (0,3 секунды). По мнению ученых, это среднее время, за которое человеческий глаз моргает.

Моргание может занять до 400 миллисекунд, поэтому некоторые человеческие веки работают медленнее, чем GKN Driveline повторно задействует свою систему полного привода. В качестве другой аналогии, которая поможет вам представить это в перспективе, человеческому мозгу требуется 200 миллисекунд, чтобы распознать определенные эмоции в выражениях лица. Что такое EMCD?
GKN Driveline использует электромагнитное устройство управления для своих систем полного привода. Решение EMCD заменяет системы вязкой муфты на электромагнит. Последний генерирует магнитное поле, которое используется для управления крутящим моментом сцепления, регулируя величину тока, подаваемого на него, на основе входных сигналов транспортного средства и специального алгоритма управления. Вместо того, чтобы реагировать на ситуацию, он превентивно основан на показаниях датчиков.

Обычно этот тип системы полного привода используется в легковых автомобилях и внедорожниках, которые не предназначены для серьезных внедорожных применений.Для последнего требуется блокируемый центральный и задний дифференциалы и даже блокируемый передний дифференциал, чтобы обеспечить сцепление с дорогой на пересеченной местности и на низких скоростях.

Однако эти традиционные системы громоздки и дороги по сравнению с решением, предоставляемым GKN Driveline. Вот почему такие системы, вероятно, никогда не будут доступны для компактных автомобилей, поскольку они требуют больше места и весят больше, чем система, описанная в этой статье. Зимние испытательные центры GKN в Арьеплуге, Швеция

Ведомое сцепление по выгодной цене — выгодные предложения на ведомое сцепление от мировых продавцов ведомых сцеплений

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ведомого сцепления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это сцепление с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свое ведомое сцепление на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в приводном сцеплении и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести управляемое сцепление по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Все о вождении половинного сцепления, которое вы когда-либо хотели знать

Вождение — это искусство, которое включает в себя набор навыков, которые делают вас фантастическим водителем. Всегда есть чему поучиться, независимо от того, насколько хорошо вы водите машину. Если говорить конкретно о полумуфте с приводом , то это техника безопасности, подходящая для применения на холмистой местности.Если вы планируете поездку в гору, дополнительная информация может пригодиться.

Факты, которые необходимо знать о вождении половинного сцепления

Вы когда-нибудь замечали, что при запуске машины на наклонной плоскости она начинает откатываться назад? Это довольно рискованная ситуация, не правда ли? Облегчением в этой ситуации является метод полусцепа. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом уникальном, но более безопасном вождении.

1. Что такое половинное сцепление?

Вероятность отката назад или остановки на холмистой дороге выше при перезапуске двигателя.Если вы полностью отпустите сцепление, как обычно, двигатель может заглохнуть. Это происходит из-за большей силы тяжести на автомобиле, чем сила, которую двигатели воздействуют на колеса.

В этот момент вступает в действие полумуфта , ведущая , которая задействует сцепление и тормоза одновременно. Необходимо убедиться, что на автомобиль подается достаточная мощность, чтобы он мог двигаться в правильном направлении. Поэтому; Вождение с половинным сцеплением — это одна из техник вождения, с которой вам нужно научиться.

История за движением половинного сцепления

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

2. Процесс

Процесс включает в себя включение первой или задней передачи с одновременным нажатием обеих ног на сцепление и тормоза. Когда вы будете готовы начать движение, вам нужно медленно отпустить сцепление, пока тормоза полностью включены. Наступал момент, когда двигатель начинал вибрировать, что обычно называют «точкой укуса».

Вам нужно прекратить отпускать сцепление, как только вы услышите этот звук вибрации.Теперь отпустите ногу с тормозов, в то время как другая нога все еще находится на полуотжатом сцеплении. Медленно нажмите на педаль акселератора, и как только автомобиль начнет движение, отпустите также сцепление. Вуаля! Автомобиль движется в любом направлении, в котором вы хотите, если вы применяете правильные советы по вождению.

3. Последствия движения половинного сцепления

Использование полусцепления — лучший вариант при движении по холмистым дорогам, уязвимым для движения транспорта. Однако не следует использовать эту технику часто.Воздействие полумуфты на диск сцепления вызывает беспокойство. Диски сцепления могут быть изношены, что потребует их замены.

Другие проблемы, с которыми может столкнуться ваш автомобиль, включают отставание в двигателе автомобиля. Вашим приоритетом должно быть как можно больше избегать этой практики. Это потому, что стоимость замены диска сцепления может стоить вам целого состояния.

Секреты управления половинным сцеплением, которые вы хотите знать

>> Купите подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

Завершение

Теперь, когда вы знаете, что такое с половинным сцеплением, ведущим , вы наверняка будете маневрировать по холмистым дорогам как профессионал.Всегда помните, что сцепление необходимо для модификации шестерен. Используйте технику половинного сцепления с умом и только тогда, когда это необходимо. Удачного вождения!

Разница между различными системами автомобиля — WHEELS.ca

Чем отличается система одного производителя от другой? Мы объясняем, как они работают, по-своему.

Mazda — я-ACTIV

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 AWD GT 2016

Проверка дорожных условий 200 раз в секунду с одновременным контролем температуры наружного воздуха, работы стеклоочистителей, крутящего момента, необходимого для поворота передних колес, и нагрузки на двигатель, это система прогнозирования и по запросу, предназначенная для прогнозирования и реагирования на намерения водителя в ускорение, рулевое управление и торможение на снегу, дожде, а также на поворотах и ​​подъемах.Система i-ACTIV может прогнозировать проскальзывание; обеспечивают тягу для оптимального управления водителем и стабильной езды при минимальном расходе топлива.

Honda — полный привод в реальном времени с интеллектуальным управлением

СВЯЗАННЫЙ: Обзор Honda HR-V 2016

Используя многодисковое сцепление, как и в автоматической коробке передач, система Honda передает мощность на задние колеса для управления сцеплением и рулевым управлением в любых условиях и на дорожном покрытии. Электродвигатель и гидравлический насос автоматически направляют мощность, когда и где это необходимо, обеспечивая плавность хода и давая водителю ощущение контроля.Когда это не требуется, двигатель работает на холостом ходу, чтобы повысить топливную экономичность двигателя.

Subaru — Симметричный полный привод

СВЯЗАННЫЙ: 2016 Subaru Forester 2.5i Touring Review

В то время как большинство полноприводных систем адаптированы к двухколесному приводу, эта начинается с полного привода, распределяя постоянную мощность на каждое колесо для обеспечения устойчивости в любых дорожных условиях путем балансировки, «как бабочка или самолет», как По их словам, левая и правая стороны трансмиссии направляют больше мощности на колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой, тем самым уменьшая скольжение.Эта сбалансированная устойчивость и управляемость обеспечивают предсказуемую езду на поворотах и ​​уклонах.

Audi — Quattro

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших Audi всех времен

В течение трех десятилетий многодисковое сцепление и самоблокирующийся межосевой дифференциал были сердцем полноприводной системы Audi Quattro, распределяющей мощность на все четыре колеса, направляя большую часть на колеса с наилучшим сцеплением, чтобы обеспечить водителю оптимальное управление контроль.Многодисковое сцепление распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами, а в тяжелых дорожных условиях самоблокирующийся межосевой дифференциал распределяет крутящий момент там, где это необходимо для тяги и безопасного управления в поворотах.

Hyundai — Полный привод

СВЯЗАННЫЙ: 2016 Hyundai Tucson 1.6 Limited AWD Review

В нормальных условиях движения система полного привода Hyundai передает 100 процентов крутящего момента на передние колеса и автоматически передает до 50 процентов на задние колеса, когда это необходимо.Для бездорожья и скользких условий выбираемая блокировка AWD обеспечивает дифференцированное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, а система Active Cornering Control (ACC) автоматически передает крутящий момент на колеса с наилучшим сцеплением. Система помощи при старте на холме и система контроля торможения при спуске также полезны на крутых подъемах и спусках.

Jeep — Freedom Drive 4 × 4 Система

СВЯЗАННЫЙ: 2016 Jeep Renegade North 4X4 Обзор

Популярный Compass 4X4, включающий в себя дюжину вариантов полного привода для моделей Jeep, имеет две настройки.Стандартная система Freedom Drive I передает мощность на задние колеса для управления в дождь, снег, лед и грязь, а также имеет режим блокировки 4WD для бездорожья. Freedom Drive II обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и управляемость на крутых склонах, глубоком снегу, грязи и песке. Дополнительная трансмиссия CVT2 обеспечивает передаточное отношение 19: 1 для дополнительного крутящего момента в экстремальных условиях бездорожья.

Как заменить автомобильное сцепление

Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления.А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев. В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше.Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт поверхности маховика, около 55 долларов США.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат.Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки — тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1. Снимите муфту: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя.Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10 12 мм, 13 мм или 14 мм. болты в большинстве случаев. Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы.Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте износ сцепления: Диск сцепления изнашивается подобно тормозной колодке, фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу « гадать » и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Этот погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Несколько выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотрите видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе нужно совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 29.11.2020

Двухдисковый маховик / сцепление для повседневного использования водителем.


Двухдисковое сцепление и технология маховика для мощных автомобилей BMW (V8 или турбо), BMW, которые используют экстремальные условия (гонки / дрифт), и даже те, которые хотите продлить срок службы сцепления.

Сохранение исправного сцепления в очень мощном BMW с появлением новых технологий позволяет многим моделям легко превосходить 500, 700 или даже 1000 л.с. В проблема становится еще хуже, когда эти автомобили используются как они действительно должно быть, а не просто пыльными гаражными королевами.

UUC предлагает решение этой проблемы.Буквально удвоив площадь поверхности сцепления со сдвоенными дисками сцепления, теперь есть возможность обладает долговечностью, высокой емкостью и гладкостью, как оригинал операция.

В отличие от других гоночных сцеплений, которые шумные, неуклюжие, тяжелые или недолговечный, пакет UUC Twin Disk работает как обычный сцепление. Его можно плавно проскальзывать в пробках и не требует большего усилия на педаль сцепления, чем оригинальный сцепление. Этот пакет действительно может использоваться в повседневной жизни BMW без каких-либо компромиссов.

Оснащен маховиком уменьшенного веса, экономия вращательной массы будет улучшить ускорение автомобиля и упростить регулировку включение сцепления с об / мин. Заметно более быстрый и живой автомобиль это результат.

Большая площадь поверхности более гладкого материала — ключ к сочетая характеристики высокого крутящего момента с удобство работы на улице в этом новом дизайне. Этот уникальный конструкция сочетает в себе жесткость стального каркаса с надежностью и компактность стального кожуха, выдерживает нормальное усилие на педали.
В полную комплектацию входит все необходимое: маховик, диски сцепления, алюминиевая клетка, стальная крышка, выжимной подшипник и все оборудование.

Рекомендации по материалам на основе выходная мощность:

Twin Organic: 850 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *