Какой полный привод мне на самом деле нужен? Есть ответ! — журнал За рулем
Многие хотят ездить на полноприводном кроссовере. Но полный привод бывает разный, и ведет он себя по-разному.
Материалы по теме
Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?
Вы наверняка слышали выражение «честный полный привод». Так вот, главное — не понимать его буквально. Только представьте, что все четыре колеса машины крутятся одинаково — с одной скоростью. Автомобиль при этом практически теряет возможность маневрировать. По этой причине в свое время и был придуман межколесный дифференциал, позволяющий колесам одной оси двигаться с разной угловой скоростью.
Существуют три основные системы полного привода, которые мы можем встретить на современных кроссоверах и легковых автомобилях.
1. Внедорожный
На настоящих внедорожниках полный привод включается ручками, с помощью раздаточной коробки, которая также имеет понижающие передачи для увеличения крутящего момента на колесах. Будучи включенным, 4WD передает крутящий момент на все колеса в равной степени, но благодаря дифференциалам получают его только те, которые хуже других зацепились за грунт. При блокировке дифференциалов крутящий момент приходит и на зацепившиеся за грунт колеса. При этом автомобиль теряет управляемость — возможность поворачивать. Нужен ли такой жестко заблокированный полный привод не в луже с грязью? Вряд ли. Это временный инструмент для преодоления жесткого бездорожья, поэтому оснащаются им такие автомобили, как Лада Нива, Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny или УАЗ.
В центре вы видите раздаточную коробку, которая управляется подключается либо рычагом, либо с помощью кнопок (по сути — тот же рычаг, но с электроприводом). Там же расположен межосевой дифференциал, который можно заблокировать. Блокируются также задний дифференциал и, реже, передний — ради хоть какой-то управляемости на бездорожье.
В центре вы видите раздаточную коробку, которая управляется подключается либо рычагом, либо с помощью кнопок (по сути — тот же рычаг, но с электроприводом). Там же расположен межосевой дифференциал, который можно заблокировать. Блокируются также задний дифференциал и, реже, передний — ради хоть какой-то управляемости на бездорожье.
2. Постоянный полный
Материалы по теме
6 главных заблуждений о полном приводе
Второй тип системы полного привода отлично иллюстрирует quattro от Audi. Это постоянный полный привод AWD, который тоже отличается склонностью к недостаточной поворачиваемости. Вот почему на этих машинах так сложно ездить на пределе. Такой привод в чистом виде заставил бы водителя резко выкручивать рулевое колесо, буквально срывая машину в занос, а затем добавлять газу, чтобы выровнять автомобиль на дороге. Здесь необходимо великолепное водительское мастерство. Поэтому в обычной жизни подобные системы не нашли широкого распространения, а оснащаемые ими автомобили имеют системы стабилизации, не допускающие заносов.
Крутящий момент раздается на все колеса и контролируется дифференциалами, которые перебрасывают его для лучшей управляемости автомобиля.
Крутящий момент раздается на все колеса и контролируется дифференциалами, которые перебрасывают его для лучшей управляемости автомобиля.
3. На базе монопривода
Наибольшую популярность приобрели системы полного привода, которые в обычных условиях работают как моноприводные (переднеприводные или заднеприводные). Поэтому такой привод многие автомобилисты считают не «честным полным». Автомобиль при этом «гребет» двумя колесами, а компьютер при необходимости подключает к мотору остальные два. Происходит это благодаря муфте межосевого дифференциала, сцепление в которой может меняться. Таким образом на «дополнительные» ведущие колеса крутящий момент может передаваться в разной степени: от 0% до 50%. Обратите внимание: дополнительные колеса никогда не получат 100% мощности двигателя. В случае, например, с Volvo, Volkswagen, Renault или Hyundai, мощность мотора всегда передается на передние колеса и, по необходимости, часть ее отдается задним. В случае BMW и Jaguar — наоборот. Задние «гребут» всегда, время от времени делясь частью крутящего момента с передними. При этом системы стабилизации могут быть уже не такими строгими и ради забавы допускать небольшие заносы, не угрожающие безопасности.
Подключаемый полный привод на базе переднего: 1 — щиток приборов; 2 — главный электронный модуль; 3 — блок ABS; 4 — блок управления двигателем; 5 — электронный модуль дифференциала; 6 — муфта «Халдекс». У подключаемого полного привода на базе заднего устройство примерно то же, но с приоритетом задних колес.
Подключаемый полный привод на базе переднего: 1 — щиток приборов; 2 — главный электронный модуль; 3 — блок ABS; 4 — блок управления двигателем; 5 — электронный модуль дифференциала; 6 — муфта «Халдекс». У подключаемого полного привода на базе заднего устройство примерно то же, но с приоритетом задних колес.
Зачем же так «бестолково» разбрасываться крутящим моментом по осям? Ради безопасности и лучшей управляемости. В результате подключения задних колес переднеприводный до этого момента автомобиль в какой-то мере теряет недостаточную поворачиваемость и гораздо лучше вписывается в поворот. Полноприводная же система на основе заднего привода, подключая передние колеса, снижает степень избыточной поворачиваемости и позволяет войти в вираж чисто, без заноса задней оси и разворота, вытягивая машину на нужную траекторию «гребками» передних колес.
А если всё же…
В случае, если бы автомобиль мог передавать 100% мощности на «вспомогательные» ведущие колеса, вы бы неожиданно для себя и окружающих оказывались за рулем совершенно другого автомобиля с иными повадками. Это опасно, тем более что передача крутящего момента всегда происходит в экстренных ситуациях. Представьте, вы входите в поворот на переднем приводе с недостаточной поворачиваемостью и соответственно работаете рулем. Но вдруг большая часть крутящего момента перемещается назад и появляется заднеприводная избыточная поворачиваемость, а у вас руль вывернут «не так». И вот автомобиль уже крутится волчком, летя с трассы. В случае главных задних колес переброска всей мощности на передние не позволит взять поворот: траектория выпрямится и машина на полном ходу вылетит в кювет.
Исключения
Но некоторые автопроизводители рискнули все же передавать на вспомогательные колеса большую часть крутящего момента. Точнее, имитировать это, заставляя их крутиться чуть быстрее основных. Это система Honda SH—AWD (устанавливалась, например, на седан Legend), системы Mitsubishi Evo и Ford Focus RS. Но это специфичные системы, которые устанавливались лишь на специальные модели, а эффект смены привода длился недолго — до определенного момента перегрева системы, центрального блока сцепления. Более того, действуют они как системы стабилизации, когда в поворотах для сохранения устойчивости не подтормаживается заднее колесо, идущее по меньшему радиусу (к примеру, в левом повороте — заднее левое), а разгоняется идущее по внешнему радиусу (например, в левом повороте — заднее правое).
Система Honda SH-AWD — именно здесь происходит разгон заднего колеса, идущего по внешней траектории в повороте, что временно превращает машину с переднеприводными повадками в юркий заднеприводный автомобиль.
Система Honda SH-AWD — именно здесь происходит разгон заднего колеса, идущего по внешней траектории в повороте, что временно превращает машину с переднеприводными повадками в юркий заднеприводный автомобиль.
Есть еще одна система, с которой в России пока мало знакомы, но чью суть понять проще всего — это полный привод электромобиля, когда у каждого колеса есть собственный электромотор, как у кроссоверов Tesla.
Итог
Таким образом, самая популярная сегодня система полного привода (на основе монопривода) создана исключительно для безопасного вождения, причем скорее всего — в городе. Поэтому на бездорожье толку от нее не так много. Ругать систему не стоит — по той простой причине, что делали ее не для оффроуда.
- Чья система полного привода лучше? Ответ вы найдете в большом тесте-исследовании «За рулем».
Фото: Julian Faist / Unsplash, Audi, Volvo, Honda
Какой полный привод мне на самом деле нужен? Есть ответ!
Многие хотят ездить на полноприводном кроссовере. Но полный привод бывает разный, и ведет он себя по-разному.
Какой полный привод мне на самом деле нужен? Есть ответ!
Почему зимой задний привод предпочтительнее переднего — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
Фото: АвтоВзгляд
Какой привод лучше — извечный спор адептов переднеприводных автомобилей с теми, кто предпочитает рабочую заднюю ось. Особо жаркие баталии возникают, когда речь заходит о зимней эксплуатации. Однако если объективно посмотреть на вещи, то ответ возникает сам собой. Нужно просто попробовать покататься на заднеприводном автомобиле. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему зимой классический привод круче переднего.
Ефим Розкин
«Зима, крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…», — о чем можно было спорить крепостному с крепостным, когда из богатств у обоих потрепанный тулуп, ветхая избенка, да дряхлая лошаденка. Нынче же и крестьяне побогаче, и дровни с табуном лошадей, вместо одной, да и привод возможен любой. Вот и спорят до пены у рта одни с другими, на каком зимой ездить лучше. А раз так, подольем-ка и мы масла в огонь.
Говорят, что ездить на заднеприводных автомобилях зимой крайне опасно. Что ж, пожалуй, можно согласится. Но только в том случае, если за рулем какого-нибудь «баварца» или «таза» сидит полная неумеха с купленными правами, который и с переднеприводной машиной не совладает.
Нормальные же водители наверняка оценят, насколько точнее и чутче с задним приводом работает система стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, пустить такую машину в занос нужно очень постараться. Малейшая пробуксовка или, упаси боже, снос — тут же отрубается тяга, срабатывает ESP, и автомобиль, как ни в чем не бывало встает на прежнюю траекторию.
То же самое и при прохождении поворотов. Если траектория и скорость выбраны верно, а в голове есть мозги, то никаких проблем не возникнет. А все возможные ошибки подправит недремлющая ESP.
Фото из открытых источников
Ко всему прочему, водитель в опасной ситуации старается убрать ногу с педали газа — для заднеприводного авто — это благо. Если перестарались на входе в поворот со скоростью, всегда можно отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. На переднеприводном автомобиле газ придется давить. И для многих это может стать серьезным испытанием.
Заднеприводные автомобили чаще застревают? Тоже сомнительное утверждение. Определенная доля риска, ввиду ненагруженности задней оси, конечно, есть. Но при условии, что на машину установлена хорошая шипованная резина и отключается система стабилизации, проблем не возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется закинуть в багажник бордюр.
А какой неимоверный восторг можно испытать, дав угла где-нибудь на обледенелом озере. Такая езда и удовольствие доставит, и позволит понять границы возможного машины с приводом на заднюю ось.
Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. Например, автомобили с приводом на заднюю ось несравнимо лучше в управлении. Для тех, кто любит скорость и азартную езду — то, что доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее из-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.
А если случится оказия взбираться в крутую горку, то заднеприводный автомобиль снова будет в выигрыше. В процессе подъема масса авто перераспределяется, нагружая рабочую ось, толкающую его вверх, при этом передок все равно остается тяжелым, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.
В общем, не верьте мифам, попробуйте сами. Когда распробуете, из заднеприводного автомобиля вас уже будет не оттащишь за уши. Особенно зимой.
- Общество
- Социум
Поддержку соседям оказала Прибалтика
7600
- Общество
- Социум
Поддержку соседям оказала Прибалтика
7600
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
безопасность дорожного движения, дорога, трасса, лайфхак
На диске или В диске?
На диске или В диске?Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.
Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google
или Зарегистрируйтесь с адресом электронной почты
Адрес электронной почты (обязательно)
Пароль (обязательно)
Уже есть учетная запись? Войти
Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование вашего текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО ⚡
Зарегистрируйтесь в Google
Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Войти через Facebook Войти через Google
или Войти с адресом электронной почты
Забыли пароль?
Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.
Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.
Или подождите на этой странице
Оставайтесь здесь, чтобы узнать, почему редакторы-люди каждый раз побеждают компьютерные шашки!
Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡
Хотите улучшить свой деловой английский?
Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!
В этой электронной книге мы покажем вам точные методы написания идеальных деловых писем на английском языке.
Сегодня скачали более 1320 раз.
Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги
Загружено более 1320 раз сегодня.
Сводка
Электронная почта для получения (обязательно):
Как вы хотите оплатить?
Введите код купона
Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁
Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!
Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:
Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.
Поделиться на Facebook
Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!
Ok
Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.
Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.
Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:
Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое
Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:
1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!
Один из наших специалистов исправит ваш английский.
УЛУЧШИТЕ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ
Три причины подписаться на нашу рассылку:
Это полезно и БЕСПЛАТНО
Всего одно электронное письмо в неделю
Более 100 000 пользователей уже зарегистрировались
Хотите улучшить свой деловой английский?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:
На диске – самая популярная фраза в Интернете.
Популярнее!
На диске
8 570 000 000 Результаты в сети
Несколько примеров из сети:
- Но в результате форматирования данные , присутствующие на диске , стираются.
- Диск в дисководе содержит данные.
- Дневной проездной купить в Лондоне на диске .
- Но теперь он говорит, что у меня осталось только 80 ГБ свободного места, и данные, присутствующие на диске , стали нечитаемыми.
- Хотя файлы остаются невидимыми, они все еще находятся в диске .
- Файлы, присутствующие на диске , важны, и вам нужно отчаянно вернуть их.
- Файлы по-прежнему остаются в самом диске .
- Но форматирование приводит к удалению всех важных данных, хранящихся на диске .
- Nero DiscSpeed предлагает значение для диска в дисководе .
- Просто перезагрузите компьютер с помощью загрузочной дискеты в дисководе .
- Когда диск вставляется в дисковод , на рабочем столе автоматически появляется значок Roxio Secure Burn.
- Убедитесь, что CD/DVD еще не загружен в привод -2- Рис..
- Файлы все еще остаются в самом приводе , только их адресные указатели стираются.
- Remo Recover — это своего рода программное обеспечение, которое считывает эти двоичные числа и восстанавливает отформатированные данные в накопителе с помощью тяжелого зубчатого механизма.
- Не задумываясь, вы бы также использовали опцию «Формат», благодаря которой все файлы на диске были удалены.
- Если он не монтируется, попробуйте использовать параметр «Проверить диск» в дисководе .
- Пожалуйста, вставьте диск в дисковод и нажмите Enter
- Вскоре после выбора опции «Формат» на моем компьютере появилось сообщение о том, что форматирование удалит все данные, присутствующие в дисководе .
- Позже я с удивлением обнаружил, что некоторые мои файлы хранятся в диске отсутствовали.
- Длина Показывает емкость диска в дисководе .
По дороге
7 630 000 000 результатов в сети
Некоторые примеры из сети:
- По дороге к отелю Friedlße до указателя на вход Kirchstraße.
- Мы запустили серийный номер на диске .
- Как правило, форматирование перезаписывает таблицу разделов и скрывает имеющиеся файлы на диске .
- ACSI — PlaceGut доступен на диске на юг.
- Второй видеофайл находится на диске .
- Кто-то очень хотел избавиться от чего-то на диске .
- Тишина на этом перекрестке, а трамвай рядом с Prenzlauer Allee по проезду .
- Но что-то на диске помогло передумать.
- Кроме того, эти портативные накопители включают программное обеспечение для шифрования, обеспечивающее защиту данных, сохраненных на диске .
- Также отображается номер версии микропрограммы, установленной на диске .
- Нажмите на диске , и программа выполнит поиск всех допустимых разделов.
- Натяжение приводного ремня/цепи должно соответствовать спецификации производителя.
- На диске имеется ограниченное пространство .
- После завершения механизма сканирования на диске пользователи могут просмотреть файлы.
- Здесь можно заблокировать, например, определенные ячейки на диске от индексации.
- Позволяет выбрать, какой первичный раздел является загрузочным на диске .
- Просто щелкните правой кнопкой мыши на рассматриваемом диске и выберите свойства.
- Однако форматирование очищает все данные на диске и подготавливает его к использованию.
- Я жду доступа, но компания говорит, что у нее хранятся гигабайты документов и видео на диске .
- На обратном пути я нашел сумку.
УЛУЧШИТЕ ВАШ АНГЛИЙСКИЙ
3 причины подписаться на нашу рассылку:
Улучшите свой письменный английский
Еженедельные электронные письма с полезными советами
Хотите, чтобы более 190 000 пользователей уже зарегистрировались, чтобы улучшить свой английский?
?
ВАШЕ ИМЯВАШ АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Благодаря TextRanch я смог набрать более 950 баллов по TOEIC, а также получил хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Прочитать интервью полностью
— Алан , Студент
Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью
— Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки
TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Читать интервью полностью
— Мишель Вивас , Старший технический директор
TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью
— Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер
Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью
— Chiara Baesso , Копирайтер
Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью
— Marelise , Менеджер по социальным сетям
Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Читать интервью полностью
— Snappy , Переводчик
TextRanch действительно помог улучшить поток и восстановить структуру моих предложений.
+ прочитайте полное интервью
— Rin , Переводчик
2000+ Обзоры TrustPilot
Отлично 4,8
Textranch, llc.
«Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую.»
– Aldecinete — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Так стоит своих денег».
– Лесли ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».
– Лесли — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»
– Карлос Ноябрь 2022
TextRanch, LLC.
«Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я искренне ценю ваши усилия». отзыв от редактора».
– Магдалена октябрь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»
– Kijae — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Быстрый и умный, плюс «человеческий»! Мне это нравится! ;)»
– Франческа — Избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Как хорошо. Я думал, что текст редактируется машиной, но это настоящий редактор. Потрясающе!»
– ЯН КАНКСЯНЬ Август 2022
TextRanch, LLC.
«Прост в использовании. Настоящие люди, а не машины».
– Жуан — Избранный комментарий. мог узнать о Textranch раньше. Большое спасибо редакторам.»
– Мокси июль 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Использую его впервые, но серьезно, я когда-либо представлял себе, что такие сайты доступны. Вы потрясающие ребята».
– дипак июнь 2022
TextRanch, LLC.
«Спасибо за немедленный ответ, действительно отличное приложение».
– Гриш Июнь 2022
TextRanch, LLC.
«Textranch исправляет мои ошибки и говорит мне, что не так в предложении, и они быстро отвечают».
– Джессика июнь 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Textranch очень важен для меня».
– Ибрахим июнь 2022
TextRanch, LLC. текст, а не программа машинного обучения. Спасибо».0149
TextRanch, ООО.
«Очень быстро и надежно».
– Holger Май 2022 г.
TextRanch, LLC.
«Так удобно и точно!»
– Брук – избранный комментарий.
TextRanch, LLC.
«Надо оценить это 10 по-настоящему. Понравилось, так держать!»
– andy Май 2022
ТекстРанч, ООО.
«Мне даже не потребовалось много времени, чтобы мой текст оказался у меня в руках! Лучше любого корректора ИИ!»
– Орхан Май 2022
TextRanch, LLC.
удивительный!!»
– ришаб Май 2022
- «Вау, это настоящая народная ревизия? Вау!»
– Никита Май 2022
TextRanch, LLC.
«Вау, спасибо. До того, как вы мне ответили, я просто думал, что этот сервис работает на основе искусственного интеллекта». мелкие детали, которые может решить только носитель языка. Большое спасибо!»
– barril24 — Избранный комментарий.
Дайте мне больше примера о: Ваш адрес электронной почты:
Расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике
Почему именно TextRanch?
Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.
Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.
Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.
Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!
Купить автомобильные шины онлайн | Устанавливается дома или на работе
Используйте код NEWTYRES в вашей корзинеУзнайте больше
БИЗНЕС № 1 В МИРЕ САМЫМ ОЦЕНЕННЫМ НА TRUSTPILOT
Оценка «отлично» почти 200 000 клиентов на Trustpilot
Узнайте больше
20 90 WeNEVER B Никогда не проигрывали в цене на установленные шины. Применяются исключения, подробности см. в Условиях
Узнайте больше
ДОСТУПНА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
При размещении заказа до 18:30
Узнайте больше
Наш мобильный сервис позволяет клиентам бронировать онлайн и получать услуги Halfords и автоцентров Halfords в любом подходящем месте по вашему выбору.
Наши клиенты любят нас!
Halfords Mobile Fitting Service первой в мире получила рейтинг «отлично» Trustpilot 4,8 и более 200 000 отзывов*. От аккумуляторов и шиномонтажа до замены масла и фильтров вы можете рассчитывать на наших мобильных экспертов, которые помогут вам передвигаться без необходимости ждать в магазине или гараже.
* Исследование, проведенное Halfords на Trustpilot, декабрь 2021 г. Обзоры включают сайты Halfords Tyresonthedrive.com и Halfords.com.
См. отзывы
Доступны 2-часовые временные интервалы
Мы понимаем, что покупка и установка шин может доставлять неудобства. Вот почему наши опытные шиномонтажники обслуживают более 75% домохозяйств в Великобритании, чтобы вы могли приступить к работе в удобное для вас время и в любом месте. Более того, мы предлагаем специальные 2-часовые слоты для шиномонтажа, так что вам не придется ждать целый день.
Начало работы
Наше ценовое обещание
Halfords Garage and Mobile Expert Обещание соответствия цен предназначено для того, чтобы вы были полностью уверены в том, что вы получаете самое лучшее предложение. Если вы докажете, что можете найти более дешевую цену на те же продукты и услуги в Интернете или в магазине в вашем регионе, мы обещаем, что мы будем соответствовать цене.
Приступайте к работе
Мы можем установить шины даже на вашей работе
Никаких хлопот, никакой суеты. Сохраните свои выходные и установите шины в течение недели. Наша мобильная служба берет на себя все доверие и специализированные ноу-хау наших магазинов и автоцентров и предоставляет их непосредственно вам.
Приступайте к работе
Мы также покрываем большую часть Великобритании
Наши специалисты по шинам приедут к вам с выездной услугой шиномонтажа. TyresOnTheDrive покрывает более 75% территории Великобритании из 7 региональных центров. От Уоррингтона до Бристоля, от Лидса до Саутгемптона вы можете купить шины онлайн и установить их на работе или дома. Вам нужен быстрый шиномонтаж? Вы также можете воспользоваться услугами шиномонтажа на следующий день. Введите подходящий почтовый индекс, и мы приедем к вам.
Приступайте к работе
ПОТРАТИТЕ ОТ 99 ФУНТОВ ИЛИ БОЛЬШЕ И ПОЛУЧИТЕ 0% ПРОЦЕНТОВ НА ВАШУ ПОКУПКУ В ТЕЧЕНИЕ 4 МЕСЯЦЕВ
Вам нужно заменить шины, но вы не хотите потратить все свои деньги за один раз? Если да, то мы можем помочь вам распределить расходы, покрывая расходы на сумму более 99 фунтов стерлингов. Выберите PayPal Credit при оформлении заказа и получите 0% годовых на 4 месяца!
Представитель Пример
Представитель 21,9% годовых (переменная)
Курс покупки 21,9% годовых (переменная)
Предполагаемый кредитный лимит £1,200
Компания Halfords Autocentres Limited (Tyres on the Drive) уполномочена и регулируется Управлением по финансовому регулированию и надзору (FCA) в целях кредитно-брокерской деятельности. Ref 755309.
Юридический адрес: lcknield Street Drive, Washford West, Redditch, Worcestershire, B98 ODE United Kingdom. Номер компании: 04050548.