На каком приводе лучше дрифтовать: А на чем бы нам зажечь? Выбираем машину для дрифта

Содержание

Какой привод лучше: передний, задний или полный

Главная » Трансмиссия » Вы читаете статью:

по Евгений

При покупке нового автомобиля будущий автовладелец стремится подобрать для себя наиболее комфортное транспортное средство. При этом в оценочные характеристики попадают не только расход топлива или размер багажника, но и тип трансмиссии. Актуальным становится вопрос о том, какой лучше привод передний или задний, а может полный.

Все плюсы и минусы этих компоновок водители могут оценить после долгих периодов эксплуатации различных машин. Попытаемся выявить максимальное количество особенностей для автомобилей с разными базовыми осями.

Содержание

  • 1 Привод на переднюю ось
  • 2 Привод на заднюю ось
  • 3 Привод на обе оси
  • 4 Личные предпочтения

Привод на переднюю ось

Новые модели автомобилей, выпускаемых в нашей стране со второй половины девяностых годов, предлагаются покупателю с передним приводом.

Это обусловлено значительной эффективностью и экономностью конструкции. За счет того, что нет необходимости передавать вращение назад, трансмиссия и силовая установка располагаются в подкапотном пространстве.

Данное положение высвобождает полезное пространство в машине. Бюджетная компоновка при этом сохраняет все положительные свойства авто.

Практически во всех машинах с передним приводом мотор имеет поперечную установку, что снижает количество промежуточных элементов при передаче усилия на колеса. Это повышает надежность и ремонтопригодность узлов и блоков.

Плюсы:

  • Компактность изделия предполагает доступную его стоимость. Также проектирование и постройка переднеприводных машин обходится дешевле остальных аналогов с полным либо задним приводом.
  • Автомобиль получает преимущество на скользких дорогах во время непогоды. Масса силовой установки обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием, водитель имеет возможность более эффективно тормозить и маневрировать.
    Машину меньше заносит, допустимая скорость для обеспечения движения в экстренных условиях непогоды может быть немного выше.
  • Машина лишается туннеля, проходящего через весь салон и скрывающего карданный вал у заднеприводных или полноприводных машин. Это высвобождает место для комфортного расположения.

Минусы:

  • В связи с тем, что поворачивать при маневре приходится ведущие колеса, то этот факт накладывает определенные ограничения на функционал. Угол поворота будет немного ниже, а также обладает повышенным износом каждый механизм, задействованный во вращении колес под углом.
  • Принято считать, что машину с передним приводом труднее вывести из заноса классическими методами. Это обусловлено в большей степени эксплуатационной манерой вождения новичков. Вместо добавления газа при входе в занос они часто жмут педаль тормоза, что усугубляет ситуацию. Поэтому в первое время при переходе на этот тип трансмиссии необходимо потренироваться управлению в экстренных условиях.
  • За счет того, что основные приводные узлы располагаются в подкапотном пространстве, то это накладывает отпечаток на износ тормозов. Во время гашения скорости масса авто переносится в переднюю зону, такая операция скорее изнашивает элементы тормозов, установленные на ось под двигателем. В некоторых случаях приходится чаще менять передние тормозные колодки.
  • Во время разгона, когда масса за счет инертности перемещается назад, на ведущих колесах снижается степень сцепления с дорожным покрытием. Это явление способствует небольшой пробуксовке. Из-за данного факта спортивные авто оснащаются в большинстве своем задним приводом.

Однако, количество «плюсов» превышает «минусы», поэтому данная конструкция не теряет свою популярность.

Привод на заднюю ось

Даная конструкция в большинстве случаев задумывается производителями при переднем расположении двигателя, а также при его продольном монтаже. Передача вращения от мотора выполняется при помощи карданного вала.

Если конструкция предполагает использование упрощенных элементов, то общая стоимость автопроизводителю обойдется существенно дешевле. Однако, когда применяются самые современные технологии в этом варианте трансмиссии, то итоговый ценник будет существенно выше переднеприводных аналогов.

Ранние модели автомобилей были с задним приводом. Трудности у инженеров вызывало совмещение привода колес и способности их поворачиваться. Поэтому можно услышать, что данная конструкция называется «классической».

Плюсы:

  • Использование привода задней оси обеспечивает разгрузку передним колесам. За счет такого монтажа происходит перераспределение массы в транспортном средстве, что повышает управляемость ими, и создают более равномерный износ шин.
  • У заднего привода преимуществом является большая производительность, ведь за счет инерции масса во время разгона нагружает ведущую ось, что снижает пробуксовку колес в отличие от переднеприводных машин. Это преимущество в полной мере используют ведущие автопроизводители спортивных купе и седанов: Ferrari, Lamborghini, Chevrolet Corvette и т.д.
  • Хотя передний привод легче входит в занос на скользком дорожном покрытии, но с ним можно выровнять машину с помощью сбрасывания скорости, отпустив педаль газа или легко притормаживать. Это обеспечивает преимущество для новичков, часто жмущих тормоз в любой экстренной ситуации.
  • Выбирая, на каком приводе лучше дрифтовать, автомобилисты отдают предпочтение задней компоновке ведущих колес. В такой ситуации нет необходимости устанавливать какие-то дополнительные приспособления в виде дощечек или лыж.
  • Отсутствие привода на ведущей оси допускает больший угол поворота колес, что снижает радиус разворота во время парковки или другого маневра, связанного с этим параметром.

Минусы:

  • Одним из наиболее явных признаков, выявленных при наличии ведущей задней оси, является встроенный в пол туннель, тянущийся через весь автомобиль к задним колесам. Он кроме эстетического дискомфорта, создает физические неудобства для пассажиров на заднем ряду кресел.
  • Этот тип машин не рекомендуется для путешествий в дождливую или сырую погоду. Это связано с легкостью ухода в занос. Именно за это свойство «классику» облюбовали любители дрифтинга. Однако, от данного явления автопроизводители избавляют машины при помощи установки электронных систем контроля устойчивости. Они обеспечивают уверенное вождение на заднем приводе даже в непогоду.
  • Во время поворота машина теряет мощность за счет того, что ведущая ось направляет усилие транспортного средства вперед, а передние колеса выставлены под углом. При таком процессе тратится больше энергии на вращение.

Более дорогие марки автомобилей для повышения эффективного использования мощности мотора располагают силовые установки в задней части авто прямо над ведущей парой колес. Этим также они избавляются от туннеля в салоне.

Для грузовых автомобилей принято в большинстве случаев заднее расположение ведущей оси. Этим в нагруженном транспортном средстве удается увеличить нагрузку на ведущую ось и обеспечить лучшее пятно контакта с дорожным покрытием.

Привод на обе оси

Разбирая, какой привод лучше: задний, передний или полный, стоит учитывать, что у последнего типа есть несколько своих разновидностей:

  • с постоянным включением;
  • имеющий возможность принудительного включения/выключения;
  • адаптивная конструкция.

Эти варианты компоновки обеспечивают передачу мощности от силовой установки к каждому из колес. При полном приводе обеспечивается более продуктивное сцепление с дорожной поверхностью, особенно в непогоду либо на участках пересеченной местности.

Адаптивный тип переднего привода распространен на современных кроссоверах, внедорожниках и спортивных автомобилях. Данная система обеспечивает распределение крутящего момента между осями в зависимости от продуктивной нагрузки. Подавляющее большинство кроссоверов оснащены передним приводом, а подключение заднего по адаптивному принципу выполняется лишь во время ослабления сцепки с дорогой ведущей оси.

При этом вторая ось получает мощность не в строгом соотношении 50 на 50, а в заданных конструкторами параметрах.

Если требуется самостоятельно включать/отключать привод через раздаточную коробку, то востребованным является подключаемый полный привод. Такой механизм реализован в старой модели отечественной «Нивы». Основное время машина использует заднюю ведущую ось, а при необходимости водитель способен увеличить тяговитость с помощью подключения второй оси.

Постоянный привод на современных машинах можно встретить очень редко. Это неэкономично в плане расхода топлива и износа рабочих узлов и механизмов. Для городских дорог эффективнее использовать отключаемый привод второй оси.

Плюсы:

  • Явным преимуществом любого типа полного привода является повышенная проходимость для автомобиля.
  • Во время любых погодных условий у автомобиля со всеми ведущими колесами существенно лучшая управляемость на мокрой или скользкой дороге.

Минусы:

  • Одной из основных отрицательных сторон является достаточно высокая сложность в проектировании и изготовлении, что ведет к удорожанию конечной продукции.
  • Подавляющее большинство моделей, имеющих полный привод, перерасходуют топливо в сравнении с аналогами на одной ведущей оси. Потеря ощущается в потребности дополнительного вращения пары колес через различные редукторы и дополнительные промежуточные механизмы.
  • Износ шин происходит больше.

Автомобили с полным приводом, как правило, имеют большие размеры, чем машины с одной ведущей осью.

Личные предпочтения

В городских условиях и во время частой езды по хорошим дорогам для современного автомобиля хватает одной ведущей оси, в основном это передняя даже в достаточно мощных кроссоверах. Она справляется со своими задачами в большинстве ситуаций.

Любители спортивной езды выбирают задний привод и дорогие автомобили. Примером может послужить немецкая модель Volkswagen GTI.

Для частого использования машины по бездорожью, на рыбалку или охоту стоит задуматься о покупке полноприводного внедорожника. Если на пути будут встречаться дороги с качественным покрытием, то рекомендуем брать машину с адаптивным приводом. Она эффективно распределит мощность на колеса и поможет сэкономить деньги на заправке.

Интересное по теме:

загрузка…

способы и техника выполнения. Почему дрифт на переднем приводе выполнить сложно

Мы старательно и скрупулезно собирали информацию по крупицам, мы подготовили целую серию материалов относительно того, как зародился дрифт , что это такое и . Мы уже даже начали думать, что дали исчерпывающие ответы на вопросы, какая машина подходит для дрифта и почему нельзя дрифтовать на переднем приводе. Но мы заблуждались!

Warning: практически все перечисленное и упомянутое в этой статье является доброй шуткой и приправлено изрядной порцией юмора. Воспринимайте все это с улыбкой и насладитесь этим вместе с нами.

Nissan Skyline? Toyota Supra? Nissan Silvia? Задний привод? Самоблок? Дифференциал повышенного трения? П-ф-ф, я вас умоляю! Дощечка! Две дощечки!

Кто бы мог подумать, что все каноны и стандарты дрифта, все строгие и важные требования, все необходимые технические условия и оснащение можно перечеркнуть и опровергнуть, не прибегая к сколь-нибудь серьезным ухищрениям или переделкам, не используя никаких специфических средств, да и вообще не тратя ни копейки денег! Достаточно просто выйти на улицу, найти на ближайшей стройплощадке, лесоторговой базе или просто мусорке небольшую дощечку, легким движением ноги переломить ее пополам – и вуаля! Дрифт-кар готов!

Ну, конечно, при условии, что у вас есть сам «кар», ибо «дрифт» вы ему уже обеспечили. Причем, в отличие от всех сложных и муторных вещей, которые мы писали до этого, никакой мощный заднеприводный болид вам не нужен – напротив, ваша переднеприводная «девятка», Логан, Солярис, Поло седан или Форд Фокус – это наилучший выбор! И мы нисколько не ограничиваем вас: подойдет и новый BMW X1, и Таврия – да хоть Ока, в конце концов!

Готовы? Поехали!

Приобретя заветный деревянный «дрифт-кит», садитесь в свой автомобиль и езжайте на трек. Помните: все серьезно, и к выбору трассы нужно подойти с тщанием и умом, лучший выбор – те же места, где проводят свои заезды и тренировки прочие «слишком богатые» дрифтеры, отвалившие за свои тачки круглую сумму денег только ради того, чтобы ехать боком. Там будет достаточно места, чтобы отточить технику и при этом не подвергать опасности зрителей, прохожих и других водителей. Мы же ответственные взрослые люди, не правда ли?

И вот мы на месте. Осталось только подготовить автомобиль к заезду. Для этого вам тоже не потребуются ни домкрат, ни инструменты, ни механики, ни вообще что-либо еще. Выходите из машины, кладите дощечки (простите, дрифт-кит) перед задними колесами, садитесь обратно за руль, наезжайте на них и ставьте автомобиль на ручник (как это он у вас не работает? какой же дрифт без ручника?). Все! Вы восхитительны и готовы к покорению новых высот автомобильного мастерства! Ключ на старт!

Да-да, теперь осталось только тронуться и начать закладывать лихие пируэты, выставляя автомобиль боком, исполняя полицейские развороты и крутя «пончики» (правда, без самих «пончиков», ибо черных следов оставаться на асфальте не будет). При этом у вас все будет абсолютно по-взрослому: автомобиль контролируется газом и рулем, и даже доступны фишки и приемы вроде контрсмещения и перегазовки! При этом налицо сплошные плюсы: наслаждаясь скольжением, вы абсолютно не портите резину, не «убиваете» ручник резкими рывками на ходу, не насилуете мотор огромными оборотами для поддержания пробуксовки и заноса и даже сцепление не изнашиваете постоянными «клатч-киками». Вы легко и изящно скользите в заносе, перекладывая автомобиль из стороны в сторону, и даже кондиционер при этом можете не выключать – никаких самопожертвований и неудобств, чистый «фан», чистое удовольствие!

Наслаждаться новыми ощущениями можно довольно долго – до тех пор, пока не произойдет одно из двух: либо вы накатаетесь, либо дощечки сотрутся или прогорят. И поверьте – второе произойдет гораздо раньше, чем первое! При этом, износив один «дрифт-кит», вы вновь смерите недоуменно-жалостливым взглядом владельцев заднеприводной техники: у них каждый комплект резины стоит немалых денег, а у вас комплект дощечек не стоит практически ничего! Так что, отправляясь на трек в следующий раз, озаботьтесь приобретением нескольких пар оборудования для дрифта.

Стоит отметить, что подобный вид развлечения существует не только в России, но и за рубежом. Правда, там люди, как правило, куда меньше озабочены вопросом экологичности заездов и используют в качестве «дрифт-кита» не дощечки, а пластиковые подносы. Ну зачем же так, ребята? Go green! Ведь для такой езды вовсе не обязательно использовать специально подготовленные аксессуары – вполне достаточно любого куска дерева, так что вырубка лесов для соревнований – не наш метод, а мелко натертый пластик – явно не самая полезная для природы субстанция.

Минутка скучных формальностей

Как бы то ни было, в англоязычных странах такой тип развлечения получил прозвище «tray drifting» дрифт на подносах, а у нас он, соответственно, называется «дрифт на дощечках». А еще есть более общий и профессиональный термин: слайдинг (от английского sliding – скольжение). Разумеется, называть все это дрифтом было бы слишком большой роскошью, и в прошлых материалах мы уже классифицировали подобные вещи как силовое скольжение.

Среди автомобилистов распространено мнение, что дрифт на переднеприводном автомобиле возможен только в том случае, если его перед этим подготовить. И даже после этого войти в управляемый занос смогут только подготовленные водители. На самом деле, для дрифта на автомобиле с передним приводом нужно быть обученным этому. Для удачного завершения заноса нужно научиться чувствовать автомобиль, понять как он себя поведет в любой ситуации. Для того, чтобы научиться дрифту на переднем приводе можно ознакомиться с содержанием данной статьи.

Причины сложности

Изначально было мнение, что дрифт можно сделать только на автомобилях с задним приводом. Передние колеса в таком случае только направляют управляемый занос. У машин с передней ведущей осью все обстоит иначе: передние колеса не только задают направление, но и выполняют роль тяги для движения авто. Благодаря этому в обычных условиях автомобиль управляется легче и более устойчив на дороге. Именно по этой причине дрифт на переднем приводе – довольно непростая задача.

Природа заноса

В обучении не будет толку, если при этом не будет понятна вся его суть. Занос начинается в момент, когда задняя часть теряет сцепление с дорожным покрытием и направление передних колес меняется по отношению к задним. Для того, чтобы выполнить дрифт на машине с передней ведущей осью нужно уменьшить сцепление задних колес и увеличить его по отношению к передним колесам.


Управляемый занос довольно проблематично сделать, так как для этого нужно подстраивать автомобиль под задние колеса при помощи поворота руля и подачи газа. На обычном автомобиле удачно совершить такие действия практически невозможно. Даже если это и получится, то занос будет недолгим. На льду или снегу произвести управляемый занос на переднем приводе намного легче. Однако при неумении этого, последствия могут быть плачевными, так как занос не всегда получается контролировать.

Обучение

Как правило, умение выполнять дрифт на автомобиле – признак высокого мастерства автомобилиста. Для того, чтобы научиться выполнять управляемый занос на машине с передним приводом необходимо для начала изучить теоретическую часть. После этого все полученные знания необходимо применить на практике. Делать это нужно только на оборудованной для этого местности.

На 180 градусов


Совершить дрифт на 180 градусов довольно просто даже на автомобиле с передней ведущей осью. Большинство современных машин имеют , перед заносом ее лучше отключить. Совершается управляемый занос на 180 градусов 2 способами. Некоторые из них:

  1. Машину нужно разогнать примерно до 50 км/ч. Далее необходимо выжать сцепление, вывернуть руль в быстром темпе и дернуть ручник, не отпуская его кнопку. Через секунду вернуть ручник в прежнее положение и остановить автомобиль при помощи педали тормоза;
  2. На пониженной передаче нужно войти в поворот. Газ в это время отпускать не нужно, но надо немного притормаживать. В таком случае передние колеса не начнут тормозить, а задние начнут терять сцепление с дорогой, из-за чего получится управляемый занос.

Для удачного совершения данного трюка необходимо отработать его и научиться чувствовать автомобиль.

На 90 градусов

В данном случае угол заноса меньше, но выполнять такой дрифт сложнее. Связано это с тем, что нужно следить за поворотом руля.

Для удачного исполнения управляемого заноса на 90 градусов нужно вывернуть руль в сторону поворота и дернуть ручник. В таком случае автомобиль может развернуть на 180 градусов. Для предотвращения этого нужно рулем выравнивать колеса и отпустить ручник в нужный момент.


Качество выполнения зависит от скорости автомобиля. После завершения заноса нужно переключить передачу на пониженную и продолжать движение. Такой дрифт не получится с первого раза.

На 360 градусов

Необходимость в дрифте на 360 градусов в повседневном вождении отпадает, так как его негде применить. Обычно его выполняют только для красоты. Данный дрифт не получится совершить на любом автомобиле, для этого должен быть установлен редуктор с блокировкой. Процесс:

  • Необходимо разогнаться примерно до 70 км/ч;
  • Выжать сцепление при этом не отпуская газ;
  • Переключиться на пониженную передачу;
  • Резко вывернуть руль, дернуть ручник и не отпускать его пока машина не развернется на 180 градусов;
  • После этого необходимо нажать на педаль газа.

Данный дрифт выглядит эффектнее всех остальных.

Особенности заноса на асфальте


Автомобиль с передней ведущей осью довольно тяжело занести в управляемый занос. Это связано с особенностями управления. Именно поэтому многие автомобилисты выполняют дрифт только на льду или снегу.

Перед выполнением дрифта на автомобиле с передней ведущей осью его необходимо подготовить:

  • Подобрать улучшенные элементы подвески;
  • Затянуть трос ручника;
  • Увеличить мощность мотора, или же заменить его;
  • Также желательно установить на передние колеса более широкую резину, а на задние – поуже. Таким образом, передняя ось будет иметь лучшее сцепление с дорогой, а задняя – меньше.

Если на автомобиле не планируется участие в соревнованиях, то нет необходимости производить все вышеперечисленные работы.

Для исполнения дрифта на переднем приводе можно прибегнуть к другим методам. Например, установке дощечек небольших размеров под задние колеса. Тогда передние колеса будут иметь сцепление с покрытием, а задние – нет, из-за чего автомобиль будет легко входить в управляемый занос. Также можно прибегнуть к установке хорошей резине на передние колеса, а на задние – стертую. Благодаря этому также будет легче совершать дрифт, однако без помощи ручника тут не обойтись.

Итог


Дрифт на переднем приводе возможен. Однако совершить его сложнее, чем на заднем приводе. Для удачного совершения управляемого заноса необходимо изучать теорию и много тренироваться на практике для оттачивания мастерства.

Видео


Многие автомобилисты задумывались: как дрифтовать на переднем приводе? Все знают, что дрифт понятие, которое позволяет автомобилю войти в поворот при любых погодных условиях и состоянию дорожного покрытия. Конечно, не все умеют правильно пользоваться этим умением, особенно в зимний сезон, что приводит к трагическим последствиям в большинстве случаев.

Исторический контекст и понятие дрифта

Как дрифтовать на переднем приводе? Этот вопрос становится с каждым зимним сезоном все актуальнее, поскольку заднеприводных автомобилей ставиться все меньше и меньше. Многие автолюбители не прочь научиться дрифтовать на переднем приводе, хотя это сложнее чем на заднем. Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению вопроса о переднем дрифте, стоит понимать само понятие и как оно зародилось. Дрифт – это способность автомобиля преодолевать повороты при помощи заноса. Само понятие зародилось в Японии, но было быстро подхвачено и развито в США. Существует несколько видов дрифта: на заднем приводе (самый распространенный), на переднем (набирает популярности в это время) и на полном (пользуются и умеют только профессиональные гонщики).

Дрифтовать на заднем и полном приводе достаточно просто, если правильно рассчитать габариты, вес автомобиля и состояние дорожного покрытия. Но, американский гонщик 70-х Дэвид МакРейн разработал систему дрифта для переднеприводных автомобилей, которой пользуются и это время. Он утверждал, что занос нужно применять только по скользкому покрытию, а именно в зимний период времени. Хотя современные любители автогонок научились применять его методику в любое время года.

Зимний дрифт

Для дрифта в зимнее время понадобится: исправный автомобиль, резина хорошего качества с протектором не меньше 10 мм, исправная тормозная система и подвеска. Также обязательным атрибутом считается умение водителя правильно заходить в занос.

Наиболее максимально эффективным дрифтом считается набор скорости, а потом торможение передними колесами с правильным положением рулевого колеса. Здесь влияет сила сцепление резины с дорожным покрытием. Для переднеприводных автомобилей стоит рассчитывать обратную центробежную силу.

Существует несколько методик и вариантов входа в занос автомобилем с передним приводом. Каждую из них стоит рассмотреть по отдельности.

Первый вариант

Прежде чем войти в поворот, автомобилист обязан повысить обороты двигателя. Сделать это можно двумя путями: нажать на педаль газа до упора (метод не используется, поскольку зафиксировано много смертельных исходов такого заноса) или понизить передачу (но чтобы обороты не вошли в красную зону, тогда двигатель сгорит). Так, задняя ось разгрузиться, а передняя получит максимальную нагрузку.

Следующим этапом становиться включение нейтральной скорости. Далее, необходимо установить ногу так, чтобы носок находился на тормозе, а пятка на газе. Теперь, включаем пониженную скорость, чтобы обороты стали 5000-6000 и отпускаем педаль торможения, а педаль регулировки газа нажимаем сильнее, для поддержания заноса и скольжения автомобиля.

Второй вариант

  • В этом случае необходимо входить в дрифт на максимально допустимой скорости. Неверный расчет скоростного режима приведет к вылитанию с дороги, а может, даже смерти водителя.
  • Колеса необходимо вывернуть максимально в сторону противоположную от заноса.
  • Жмем педаль акселератора и обеспечиваем вход в поворот.
  • Предупреждение! В этом случае нельзя нажимать на тормоз, поскольку автомобиль развернет и выкинет с поворота.

Вариант три

Этот метод самый старый и многие о нем слышали, а может даже и видели. В нем нет ничего сложного и выполнить его способен почти каждый автомобилист:

  • Разгоняем автомобиль.
  • При помощи правой ноги нажимаем одновременно педали тормоза и газа. Это происходит до момента, пока обороты не синхронизируются.
  • Рулевое колесо необходимо вывернуть в обратную сторону от положения заноса.
  • Далее, дергаем ручной тормоз и тут же отпускаем рычаг.
  • Автомобиль входит в занос, при этом обороты не снижать, а постепенно выровнять руль.

Во всех трех случаях стоит помнить, что скорость играет весьма важную роль. Недобрав или переборщив с этим показателем, последствия могут быть самые разнообразные.

Купили новый полноприводный автомобиль, а там электронный ручник? Не переживайте, дрифт на переднем приводе возможен. Вот 3 способа.

Ужасно об этом говорить, но дни ручников сочтены. Теперь производители предпочитают ставить более «удобные» электронные кнопочки, благодаря чему сохраняется масса пространства для жизненно необходимых подстаканников и элементов управления нагревом сидений. А что поделать, страховые компании, да и простые потребители зачатую предпочитают лишнюю дырочку под чашку для кофе, деваться некуда. Ferrari, Lamborghini, да даже Porsche уже пошли по кривой дорожке.

Казалось бы, больше не подрифтишь, но не переживайте, ведь способы найдутся всегда. Сегодня я поведаю вам про три удобных техники дрифта на переднеприводном автомобиле без использования ручного тормоза.

Скандинавский вираж

Эта техника, как и две следующие, позаимствована из ралли, и основывается на переносе веса автомобиля для создания избыточного подруливания. Как и две следующие техники, данный вариант требует достаточно высокой скорости. Практиковаться рекомендуется на широких участках дороги, на которых отсутствуют другие автомобили.

Скандинавский вираж — простейшая техника. Выезжая на поворот, резко поверните руль в противоположную сторону, а затем разверните его в нужную сторону, медленно отпуская газ. Перераспределенный вес воздействует на автомобиль и заставляет его ехать боком. Никак не получается уйти в занос? Помогите себе педалью тормоза, торможение лишь поможет вам вынести заднюю часть автомобиля вперед. Уже скоро вы станете мастером ралли!

Торможение левой ногой

Управляя переднеприводным автомобилем, вы можете имитировать работу ручного тормоза путем торможения педалью левой ногой и одновременной подачи газа. Если вы подаете достаточно газа, ведущие колеса будут вращаться быстрее, соответственно задняя часть автомобиля пойдет в занос.

Особенно вдаваться в детали я не буду, поскольку эта статья не для новичков, а для умелых водителей, желающих выжать из своего городского автомобиля максимум возможностей.

Постепенное торможение

Данная техника требует довольно высокой скорости. Считается, что она является сложнейшей. И опять же, работаем мы с распределением веса автомобиля. В гоночном мире есть убеждение, что быстрее всего пройти поворот можно путем резкого торможения перед виражом. Затем вы должны плавно отпустить педаль тормоза и увеличивать газ, постепенно входя в поворот. Но это не единственный метод.

Данная техника подразумевает торможение на протяжении всего поворота, однако чем дальше вы заходите в вираж, тем меньше вы тормозите. Такой метод позволяет облегчить переднюю часть автомобиля и занести заднюю часть. И не забудьте подруливать в противоположную сторону!

Такой разворот, на один оборот, мало кто делает на практике. Даже в фильмах чаще применяют развороты на 90 и 180 градусов. Для разворота на полный круг, требуется автомобиль с повышенной мощностью.

Порядок разворота на 360:
  1. Разогнать машину до скорости от 80 до 90 км/ч.
  2. Не отпуская педаль газа, нажать педаль сцепления.
  3. Переключаем скорость на пониженную передачу с одновременным поворотом руля.
  4. Поднять ручник с зажатой кнопкой (кнопку не отпускать).
  5. После этого, автомобиль начнет разворачиваться и после того, как почувствуете, что автомобиль повернулся больше, чем на пол оборота, отпускаем ручник, отпускаем педаль сцепления и газуем. С помощью руля и сцепления доводим маневр до 360 градусов.

Разворот на асфальте

Без подготовки автомобиля с передним приводом можно начать проходить уроки по дрифту и разворотам зимой, когда покрытие скользкое. В случае, если участок дороги скользкий, то устанавливают знак Скользкая дорога в населенном пункте за 50-100 метров, вне населенного – за 150-300 метров.

Для летней тренировки требуется сначала подготовить машину:

  • для лучшего сцепления с дорогой передние колеса (ведущие) устанавливают с широкой резиной;
  • на задние колеса устанавливают узкие шины;
  • настроить подвеску;
  • отрегулировать трос ручного тормоза;
  • настроить двигатель на максимальную мощность (если низкая компрессия в цилиндрах, сделать ремонт).

Совет: для того, чтобы уменьшить расходы на дрифты, на задние колеса следует установить “лысую” резину. Ее можно бесплатно набрать в шиномонтажках.

Техника разворота

С задней резиной без протекторов достаточно разогнаться до 60 км/ч, войти в поворот с ручником и автомобиль легко начнет мотать. Регулировка делается рулем и газом.

Правило заноса: поворачивать руль в ту сторону, в какую заносит автомобиль.

Видео

Дрифт на переднем приводе летом.

Дрифт на переднем приводе на автомобиле Lada Priora (Лада Приора).

Самый сложный финтр дрифта.

Как дрифтить на переднем приводе (ВАЗ 2114).

Легче дрифтовать RWD или FWD?

Хотя дрифт не рекомендуется большинству водителей, легче дрифтовать с RWD, чем с FWD или 4WD/AWD .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple.com

Трудно ли дрифтовать с FWD?

Требуется немного практики, много терпения, доступ к безопасному и открытому пространству и следование нашему руководству ниже, чтобы дрейфовать на переднеприводном автомобиле. Правильное название скольжения переднеприводного автомобиля — избыточная поворачиваемость при отрыве, и мы обсуждали это раньше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Легче дрифтовать с полным или задним приводом?

Автомобили с задним приводом лучше всего подходят для дрифта, но полный привод лучше всего подходит для ускорения, потому что все колеса снижают мощность.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на quora.com

Заднеприводным управлять сложнее, чем переднеприводным?

Если вы много ездите по извилистым дорогам, вы, вероятно, заметите разницу между двумя разными типами. FWD не будет таким же отзывчивым и шустрым на дороге, как RWD. Переднеприводные автомобили также могут быть оснащены полным приводом.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на usautosales. info

Может ли FWD победить RWD?

Суть в том, что большинство автомобилей работают лучше с FWD. Они дешевле, имеют больше места, лучше расходуют бензин и безопаснее. Тем не менее, для мощных спортивных автомобилей заднеприводная система по-прежнему имеет большое значение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.usnews.com

FWD или RWD — что ЛУЧШЕ?

Каковы четыре недостатка RWD?

Минусы заднего привода (недостатки):

Внутреннее пространство меньше из-за того, что требуется больше места для трансмиссионного туннеля и карданного вала. В багажнике может быть меньше места, так как под багажником должно быть размещено больше оборудования. Карданный вал, который соединяет передний двигатель с задней осью, увеличивает вес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple.com

Почему люди предпочитают задний привод?

Автомобили с задним приводом лучше сбалансированы и имеют разделение мощности и рулевого управления, что устраняет проблемы, связанные с передним приводом. Также многие энтузиасты заявляют об улучшении разгона из-за смещения веса при ускорении с места и при прохождении поворотов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на web2carz.com

Может ли любой заднеприводной автомобиль дрейфовать?

Дрифтовать легче всего, когда у вас есть машина с задним приводом. Чтобы начать дрифт, найдите способ заставить задние колеса потерять сцепление с дорогой. Самый распространенный способ сделать это — использовать технику власти над автомобилем, когда вы поворачиваете колесо автомобиля, чтобы сбросить его вес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Является ли RWD безопаснее, чем AWD?

Еще одним важным примером повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным является прохождение поворотов под нагрузкой. Шины автомобиля с полным приводом передают половину общей движущей силы по сравнению с автомобилем с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на subaru.com.au

Можете ли вы выжечь FWD?

Выполнение выгорания на переднеприводном автомобиле обычно достигается за счет включения стояночного тормоза для блокировки задних колес и нажатия на газ, чтобы освободить передние колеса.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org

Почему переднеприводные автомобили не могут дрейфовать?

Почему вы не можете правильно дрейфовать на переднеприводных автомобилях? Чтобы автомобиль дрифтовал, вам нужен набор колес, чтобы вести машину в поворот, и набор колес, чтобы генерировать мощность и проскальзывать. В режиме FWD обе функции выполняются передними колесами, а задние колеса не вызывают проскальзывания. Таким образом, переднеприводные автомобили не могут дрейфовать, как автомобили с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Дрифт повреждает вашу машину?

Если вы хотите узнать, как дрифт влияет на шины автомобиля, все, что вам нужно сделать, это посмотреть на гусеницу — она покрыта резиной. Дрифт разрушает шины и сокращает срок их службы до полудня.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на rnrtires.com

Почему RWD быстрее, чем AWD?

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для сил на поворотах, больше, чем у автомобиля с задним приводом для того же уровня мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на subaru.com.au

Почему RWD веселее, чем FWD?

RWD (то есть задний привод) обычно более привлекателен для вождения. Очень сложная и точная обратная связь рулевого управления достигается за счет RWD. В случае FWD подруливание происходит из-за того, что крутящий момент передается на передние колеса. Это снижает отзывчивость рулевого управления и возникает небольшая недостаточная поворачиваемость и автоматическая поворачиваемость.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Что лучше на льду: RWD или FWD?

В большинстве ситуаций автомобили с задним приводом имеют меньшую нагрузку на ведущие колеса, чем автомобили с передним, полным или полным приводом, поэтому им будет сложнее разгоняться на обледенелых дорогах и выше вероятность потери контроля над задней частью автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.com

Какой привод лучше всего подходит для дрифта?

Задний привод лучше подходит для дрифта, потому что потеря сцепления с задними колесами является сутью дрифта. И наоборот, очень сложно, а может быть, даже невозможно дрейфовать на переднеприводной машине, отчасти потому, что вы теряете какой-либо контроль, когда пытаетесь это сделать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте topspeed.com

Что лучше для гонок: RWD или FWD?

Есть две отдельные причины. Во-первых, применение слишком большого количества газа в условиях низкой тяги приводит к недостаточной поворачиваемости автомобиля с передним приводом и избыточной поворачиваемости автомобиля с задним приводом. Большинство водителей-новичков гораздо лучше подготовлены к тому, чтобы оправиться от первого, особенно когда это происходит на скорости 50 миль в час или выше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com

Могу ли я дрейфовать на автомобиле с автоматическим задним приводом?

Можете ли вы дрейфовать на машине с автоматической коробкой передач? Да. Любая машина может дрейфовать, если удовлетворяются физические потребности. Водитель должен привести автомобиль в состояние, при котором колеса вращаются быстрее, чем может поддерживать тяга, таким образом, автомобиль движется вбок.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на redbull.com

Почему задний привод более спортивный?

В то время как у автомобиля с передним приводом большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и мост в сборе представляют собой единое целое в автомобиле с передним приводом) приходится на передние колеса, автомобиль с задним приводом распределяет вес своей трансмиссии более равномерно спереди назад. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — заднеприводные.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ww2.motorists.org

Почему RWD лучше?

Заднеприводный автомобиль имеет превосходную эффективность торможения, поскольку вес распределяется между всеми четырьмя колесами. Тяговое усилие также увеличивается, так как вес перемещается на задние колеса с повышенным ускорением.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на germanformula.com

Почему автомобили класса люкс используют задний привод?

Преимущества RWD

Поскольку два задних колеса помогают автомобилю разгоняться, а два передних колеса отвечают за управление автомобилем, мощность, поступающая от задних колес, обеспечивает более быстрое вождение. RWD позволяет не только быстрее двигаться, но и лучше управлять автомобилем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autotrader.com

Чего нельзя делать в заднеприводном автомобиле?

В RWD вы определенно можете перевернуться, но всегда помните, что резкое поднятие дроссельной заслонки может привести к усилению дисбаланса вашего автомобиля. Никогда не нажимайте на тормоз, если вы все еще не контролируете руль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на chaneyscollision.com

Чего нельзя делать в RWD?

Не нажимайте и не поднимайте дроссельную заслонку резко. В определенных точках у автомобиля с задним приводом может возникнуть избыточная поворачиваемость, но имейте в виду, что резкий подъем дроссельной заслонки может привести к еще большему дисбалансу автомобиля. Кроме того, не нажимайте на тормоз, пока рулевое управление автомобиля не станет управляемым.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carfromjapan. com

Безопасен ли задний привод зимой?

Задний привод не идеален для езды по снегу. Если вы живете в районе, где измеримый снег бывает нечасто или даже редко, например, в южных штатах, вождение автомобиля с задним приводом не является проблемой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.ca

Почему задний привод лучше всего подходит для дрифта?

Переднеприводные машины тяжело «дрейфовать», потому что передние колеса втягиваются в поворот. Когда вы управляете автомобилем, практически невозможно заставить их вырваться. Заднеприводные автомобили не управляются сзади. Таким образом, задние шины могут оторваться при силовом скольжении и позволить «дрейфовать».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Предыдущий вопрос
Обрезаны ли поляки?

Следующий вопрос
Кто самый слабый враг Годзиллы?

С задним или полным приводом легче дрифтовать?

Задний привод, естественно, обеспечивает избыточную поворачиваемость, поэтому легче дрейфовать . Но раллийные полноприводные автомобили были первыми, кто дрейфовал в крутых поворотах без потери наддува.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на facebook.com

Труднее ли дрифтовать на полном приводе?

На автомобиле с задним приводом легче дрейфовать, чем на автомобиле с полным приводом. в автомобиле с задним приводом, как правило, только одно заднее колесо проворачивается, поэтому все, что нужно для дрифта, — это дать автомобилю немного газа, чтобы освободить шины и начать скольжение в поворот.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на instructables.com

Подходит ли RWD для дрифта?

Дрифтовать на переднеприводной машине можно, но гораздо сложнее. Если вы хотите дрейфовать на своем автомобиле, лучше всего для этого приобрести автомобиль с задним приводом.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carparts. com

Какой привод лучше всего подходит для дрифта?

Задние колеса – то, что нужно во время дрифта, поэтому автомобилем с системой заднего привода управлять намного легче. Выбирая автомобиль, выясните, какая система у него есть, проверив руководство пользователя или изучив его в Интернете. Другой вариант — использовать полноприводный автомобиль, в котором двигатель управляет всеми четырьмя колесами.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wikihow.com

Должен ли дрифт-кар быть полноприводным или заднеприводным?

RWD — это единственный настоящий дрифт. Полный привод — это что-то вроде силового скольжения. задний для дрифта, но было бы неплохо иметь в игре полноприводную машину.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на facebook.com

Полный или задний привод… Что лучше для дрифта?

Дрифт лучше с полным приводом?

Дрифт намного проще на 2-колесном приводе, будь то передний или задний. На поворотах неприводные колеса очень мало помогают, когда дело доходит до сцепления с дорогой. С другой стороны, на 4WD или AWD помогают все колеса. Поскольку на все колеса передается крутящий момент, шансы на занос меньше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Можете ли вы скользить на полноприводном автомобиле?

Многие модели Honda CRV, например, не могут передавать достаточно мощности на задние колеса даже для того, чтобы двигать автомобиль вперед, когда передние колеса не имеют сцепления с дорогой. Это касается многих полноприводных автомобилей на дороге. Нет, нет, определенно нет, во-первых, без полного привода, если вы когда-либо будете дрейфовать, вы разрушите систему.

Запрос на удаление

| Полный ответ на quora.com

Легко ли дрифтовать на заднем приводе?

Хотя большинству водителей дрифт не рекомендуется, с задним приводом дрифтовать легче, чем с передним или полным/полноприводным.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autosimple.com

Powersliding дрейфует?

Пауэрслайдинг — это использование вашей скорости в своих интересах, в то время как дрифт фокусируется на фактическом акте скольжения. Основные отличия, однако, заключаются в том, что дрейф начинается задолго до начала поворота и требует применения ряда приемов для удержания скольжения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carthrottle. com

Является ли AWD быстрее, чем RWD?

Улучшенная производительность: полноприводный автомобиль имеет лучшее ускорение, чем RWD или 4WD. Поскольку все четыре колеса ускоряются одновременно, при резком торможении колеса не пробуксовывают. Автомобиль не пробуксовывает при прохождении поворотов, поскольку колеса движутся с разной скоростью для сохранения сцепления с дорогой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на trustauto.com

Полный привод препятствует скольжению?

При полном приводе крутящий момент передается на все четыре колеса. Преимущество в движении по скользкой дороге очевидно. Поскольку полный привод вращает четыре колеса вместо двух, сцепление с дорогой намного лучше, а когда доступное сцепление с дорогой очень низкое, например, на снегу и льду, вы можете лучше разгоняться с меньшим проскальзыванием шин или даже без него.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Какой psi используют дрифт-кары?

Если в холодную погоду вы используете давление около 22 фунтов на квадратный дюйм в своих старых шинах, они не будут расслаиваться так быстро. После нескольких кругов дрифта проверьте давление в шинах, и вы заметите, что оно увеличилось примерно на 4-5 фунтов на квадратный дюйм. Если ваше давление становится выше 35 фунтов на квадратный дюйм, вы должны выпустить немного воздуха, иначе вы можете взорвать его.

Запрос на удаление

| Полный ответ на сайтеdriftinjapan.com

Дрифт быстрее, чем сцепление?

На практике гонки на сцепление почти всегда будут быстрее, чем дрифт. Все поверхности имеют более низкий коэффициент кинетического трения, чем их коэффициент статического трения, и акт дрейфа просто не позволяет передавать столько силы для движения автомобиля, сколько может при движении с сцеплением.

Запрос на удаление

| Просмотреть полный ответ на 240drift.com

Является ли дрифт просто избыточной поворачиваемостью?

Дрифтинг — это вид автоспорта, целью которого является избыточная поворачиваемость, и водители используют машины мощностью 1000 лошадиных сил, чтобы сжечь шины и увидеть, как болельщики аплодируют. Это также способ более быстрого прохождения поворота, по крайней мере, в раллийных гонках.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Может ли FWD дрейфовать?

По этой причине многие люди сомневаются, что FWD вообще может дрейфовать. ну, они дрейфуют, но на самом деле это больше похоже на скольжение в поворотах, и правильное название этого скольжения — избыточная поворачиваемость при отрыве. Отрыв или мгновенная избыточная поворачиваемость происходит, когда автомобиль входит в поворот на высокой скорости.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com

Большинство дрифт-каров заднеприводные?

Дрифтинг предназначен в первую очередь для RWD, но AWD также может выполнять заносы, как Mitsubishi EVO 8. Переднеприводный автомобиль не предназначен для дрифта.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Какая самая популярная машина для дрифта?

Мы выбрали лучшие автомобили для дрифта:

  • Toyota GR86.
  • Мазда МХ-5.
  • Конкурс BMW M3.
  • Ниссан 350Z.
  • Альпийский A110.
  • Опель Монаро VXR.
  • Форд Фокус РС.
  • Порше Кайман.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk

На какой скорости останавливается полный привод?

Блокировка обычно деактивируется при превышении скорости около 20 миль в час. После этого автомобиль вернется в обычный режим полного привода.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carlblackoforlando.com

Всегда ли AWD быстрый?

Как правило, автомобили с полным приводом стартуют быстрее, чем автомобили с аналогичным приводом, потому что они имеют большее сцепление с дорогой для ведущих колес.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Может ли полноприводный автомобиль ездить по песку?

Избегайте езды по песку, если вы находитесь в переднеприводном автомобиле; Заднеприводные автомобили могут быть немного лучше; Полноприводные автомобили помогут вам в крайнем случае, но большинство из них будут бороться из-за низкого дорожного просвета и отсутствия низкого диапазона; а полноприводные автомобили покорят большинство песчаных местностей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carsguide. com.au

Можете ли вы дрифтовать на автомате с задним приводом?

Можете ли вы дрейфовать на машине с автоматической коробкой передач? Да. Любая машина может дрейфовать, если удовлетворяются физические потребности. Водитель должен привести автомобиль в состояние, при котором колеса вращаются быстрее, чем может поддерживать тяга, таким образом, автомобиль движется вбок.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на redbull.com

Сколько л.с. достаточно для дрифта?

Меньше или равно 300 л.с.

Запрос на удаление

| Полный ответ на gtplanet.net

Является ли дрифт полезным навыком?

Дрифтинг заставляет вас узнать, как машина ведет себя практически в любой ситуации, поэтому вы получаете более глубокое понимание физики вождения, и это помогает вам сохранять контроль над транспортным средством и восстанавливать контроль, когда он теряется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *