Настройки машины задний привод в Drag Racing: Уличные гонки
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на заднем приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.
Текст видео гайда (субтитры)
Друзья, всем привет, всем здорова с вами Дмитрий добро пожаловать ко мне на канал собственно игрушку уличные гонки, которые вы так все были с трепетом ждете, что смотрите сразу мимикой реклама являясь вот посмотрите видео по мафии посмотрите видео хоть какой-нибудь баги 54 если вы хоть маленько оцените мой труд, но загляните на одной из последних видео по мафии на данный момент одно видео вышло полетает 4 их там 26-27 просто посмотрите вам ну не всем за всех не буду говорить, но многим зайдет посмотрите ребята очень вас прошу так начинаем наш смотри сегодня у нас будет сирийка по настройке когда, то давным-давно далекие 2017, наверно, года или не помню плюс-минус.
В общем выпускал я видео вот такой гайд общей по настройке всех автомобилей там передний привод задний и полный с тех пор прошло очень много времени ко мне постоянно обращаются очень много людей вот там у меня там такая-то машина у меня такая, и это и понятно выше из многие все сами умеете лучше меня я говорю я не специалист по настройке по я редко когда за это берусь, но тут такая как бы тема, что мы недавно был mersedes в стоке, и в принципе у меня там был настроен я примерно плюс-минус помню как там чего было, поэтому сейчас собственно человечку мы поможем у нас тут тоже есть ток только единственное место mercedes у нас будет тойота чайзер и многим многим будет на заметочку что-то видео от которой, тогда выпускал напомни самое первое в топе на канале висит по просмотрам, что там как настроить кпп подвеску самому она уже неправильное, ребята, там есть какие-то моменты, которые можно оттуда взять, но в основном уже много чего поменялось, поэтому новое видео имеет смысл быть, так скажем, и давайте сейчас собственно этим и займемся.
Во-первых, по колесам вот по моему и сейчас уже вижу пока вам все это это приветствие рассказывал по моему сейчас *** вот я говорю сразу вот еще раз это не брать знаете за такую прямо топовую настройку то что буду делать это просто как бы сделал я вот, допустим, был-бы у меня чайник он бы не ехал я такой сидел репу почесал красные сейчас почесал тип apple dimon давай что-то меняется что-то взять машина не едет обождите, а тут 13 верно нет вот наперед полном нога стоит 13 здесь диски на заднем приводе если мне память не изменяет на марсе по моему меня было так, ну, в любом случае тут нет никаких денег так что вы в комментариях напишете человек прочитает и думаю, что если, что все поменяет так мы здесь он мог смотреть нам смысла нет все, в принципе есть так все куплено или бар есть спойлер есть, но тут все тут все-все присутствую здесь на делать, не еще на надо сразу прямиком двигаться в настройку так антикрыло 5 вот единственное, что я говорю я не помню это подавлению шин, но спереди точно *** такое маленькое не должно быть там от трех до четырех в каком-то диапазоне, потому что, ну, задний привод как бы думать надо головой по моему здесь, но давайте я попробую вы стоит на 4, а потом, если что уже маленького меньше, потому что нужно это сопротивление этого колеса спереди и вообще практически не надо здесь, вот если мне память не изменяет счета 1 90 или 180 меня как-то была попробуем на 190 поставить нам нужен все-таки как ни крути зацеп так подвеска подвеска теперь у нас тоже вся переиграла раньше всегда он говорил ставьте стойки вверх руки мяч вверх стойки вверх, так, и здесь нам надо чуть-чуть приподнять значит попу сейчас я полностью маленькая это опять же, ребята, все на глазок фигуру как у меня примерно в голове отложилось с мерседесом так тест так я вам примерно и говорю сейчас посмотрим может быть что-то где-то будет черпать, ну что мне нужен нужен хороший рывок на старте и теперь вот это все так раньше как бы ровно выставлялась стойки наверх самая жесткая это было не знаю почему я так сделано так, блин, делали многие, и это работало реально тачка вносилось близких бешено сейчас пал на полном приводе даже вроде полный привод чеснок нет чисто если отталкиваться от физики и блэйд, то это все правильно то что сейчас, что *** должна быть приподнята, что вот этот весь как бы мест на старте перекидывался именно на заднюю машиной был максимальный зацеп так давайте вообще проедем, что эту говорю может быть там все не так и плохо.
В общем жалобы были на то что на старте мы желаем и тупая машина и шлифовать сбрасывает обороты.
Потом, так как раз мы посмотрим да стартует нас малых оборотов 1 ответ проигран я еще не готов так 12, а подождите 16 5 вот лучший результат у нас 12 3, но вы не подумайте, что я какого-то *** наделал как бы на максимальная скорость увеличилась в любом случае сейчас надо разобраться маленько с коробкой так кпп, соответственно, это все маленько сейчас поменяем, чтобы у нас не было такого лютого провала все, опять же, пока что на глазок никаких там вот прямо точных цифр не надо запоминать раз просто ловим момент, чтобы у нас не было называемого провала на старте это евро значит тебе дальше покинула чат так букей ok я все сделала быстро как бы, но за три секунды нет, конечно, опытные люди, которые уже знают на каких прямо точности *** лошадиных силах все это настраивается они там за секунду может все сделают так давайте сделаем тест, потому что неизвестно каких времен вот этот тест он лично смотрите по яйцу этому как это, опять же, просто он как пример я бы всегда вот примерно желтую лампочку ставлю на середину, то есть подъема примерно, где от между, ну, как сказать-то блина курсора, то нет между *** не знаю как объяснить так жить между короче вот максимальное сейчас на зеленый выставим вот этим как бы, где переломом, где уже оно пошло с подъема как бы либо ровно, либо на спад сюда примерно мы выставляем всегда зеленую, а желтую ставим где-то посередине между, вот если от края считаясь, но, допустим, возьмем условно пять этих квадратиков точек 9 такой маленький-маленький идет подъем даже не 5 на 7 и вот от 7 до вот этой линии для чего должен это вот просто вот этот промежуток так *** надо ленты всегда курсор включать, чтобы потом как идиот *** пальцем пытаюсь показать, то чего вы увидите и примерно.
В общем, где идет такой уверенный подъем вот сюда на серединку выставляем тут именно желтого лампочку, чтобы тачка всегда бодро стартовал, но, естественно, отсечка она не надо я никогда отодвигать на самый низ когда уже как бы пошел туда лютый провал оборотов этот, в принципе нам тоже уже не надо, опять же, на глазок вот не надо знаете там сразу блейд и ты там это это я знаю, что, где, и что это так не сюда начинают нервничать начинаю запинаться это все понятно дело надо докручивать наша задача чай поехал уверенно это шерсть так дублин разбавление до 4 сердце будет не все сразу сущий попыток сколько, то нам придется сделать заезда, но уже хорошо уже в любом случае лучше мужик 11 5 ближе к движемся ближе мся ***, что ты несешь table по губам 6 получше так 4 у нас, но вообще ни в какие ворота же сдвигаем всю вот так сохраняем чуть-чуть и давление еще подброшу в заднее колесо такого прямо ротко не было два и два, но на полном сером должно быть пониже это надо крутить коробочку так кпп заезд он как бы должен сдаваться можно сначала собой не догреватель на это все это и говорю start menu и вообще и хорош снова marvel потому так, например, любовь души улучшается, конечно, так она еще не дошло до во время такое была человеком швецов попросил меня всем этом тут передачки все будут коротенькие марса даси не помню мне нос полку на скольким передачах поехали на 3 ты случайно да вроде не на 3 так сохраняем пробуем еще чуть-чуть сдвинуть 1, чтобы не было этого провала гребаного методе привычку интересно куба, и что у, так и блины на тут женю сейчас все еще поедем сейчас поеду по подвеске вроде бы все более-менее хорошо так еще единственной чуть-чуть сдвинул перо и все я просто смотрел куда-то не туда нажал, потому что но я засмотрелся на тут был, и эти шикарную про abc news люди шли так вот, это уже вот это уже результат ли вот это уже я ку-ка-ре-ку *** такие показатели так еще раз следующая гонка имеется смотрелся.
Ну давай реально меня, потому что на марсе доска, да еще будет я, тогда был для от ламп у тебя выйдет теперь бурчат, но какие-то чай пью дата у меня было подвеска зажатого, то есть она была жесткий вам не надо бы вообще не вставал оказывается.
В общем весь кайф вот, где на вид лет прожить это как понять, а так это нормально понять я ему говорил о том низкий долго этот время он говорил, что вот мне 11 5 гуру *** mercedes mercedes все это мерсед измененного мозга чай должен.
В общем выехать из 11 примерно плюс-минус, но давайте мы попробуем выехать из 11, потому что на полсекунды это дорогое удовольствие вам хочу сказать, особенно когда ты не шаришь, что тебе просто не надо ничего крутить там с мощностью ни с какими показателями в смысле не улучшаясь ищите да ничего просто монета копаться у нас я знаю это наши специалисты бюджета, то можно еще у быстрее я говорю я настройки тут я решил помочь только, потому что у меня был распадается я сейчас против худо бедно, иначе понимать жду и так много, так и шоу я что-то увидите маленькое ссыкую и не накручиваю получается надо давать еще раз 07 это просто даже не 0700 Steam скиммер короче по идее так с давлением и не знала еще маленько неравномерного планирую либо отменено нет т1 до разогнался быстрее, но это такие тоже тут плюс-минус относительные показатели так, а если вот еще чуть-чуть буквально, но так мы сделаем, допустим, и соответственно, по чуть вот эти все сдвинем и все-таки мне кажется 4 вот в любом случае как бы там ни было вы должны финишировать вот у нас какая бы у вас ни стояло коробка там двухступенчатой 5-6 финиш должен осуществляться на последней передачи уже считай на красных оборотов вот когда уже пошел нагрев двигателя вот, тогда вы должны финишировать, естественно, не надо борщик перегревался и не надо знаете, чтобы еще в зеленой зоны в нише роль, потому что на мы докручиваем живем до конца сегодня понятна ситуация на фото мне нравится никакой уверенно, ну что 1007, конечно, это три даже нет сколько-нибудь соток участок ok если мы чуть-чуть поднимем еще давления сзади так, на запуском 2 и 3 сохраним и маленечко еще может быть, конечно, чуть-чуть я бы жесткости добавил попробовать, опять же, говорю все попробовать и маленько еще опустить морду, так как поехали может быть, конечно, шевченко поле выходит любила хороший и стабильный губы так давай все чай меньше 11 и 8 хороший час дорожка и единственное только проводил сперме поехал он хорошо сейчас все выскочил выскажу auto-key, дабы уже реально, то были так давай следующая положенный урай.
Да и гидравлики чисто так все *** ты краше на апрель разница как бы вроде и быстро-быстро ну из 11 мы выйти не можем так что если еще мы чуть-чуть уроним и тут вот так сохраняем назад пробуем вот тут уже.
Да, но сначала я всегда ставлю на глазок под нектар федота поможет изучали когда и даже так вот, так и по качеству знаете, чтобы примерно жасмин и стачка поехал уже когда у туда борьба идет за опыт работы есть ли снова ***.
Да, ты глянь на него как будет сопротивляется сопротивление уже все лучше и лучше *** короче 16 уже и *** минут это видео идет я думаю, что минут десять ложится, на самом деле я еще тут маленько поколдую на из 11 я думаю, что выскочил мнение экспертов я прошу, естественно, выразить в комментариях какая блеет неумеха ничего не зная общему.
Да, я всего почитаю все постараюсь ответить все, ребята, всем огромное спасибо за просмотр, кто не шарит как чем настраивать пользуетесь это не идеальная настройка, но она, как видите, скинет вам полсекунды точно если у кого какие-то проблемы главное говорю вот здесь все выставить, потому что я выставил не идеально сто процентов все.
В общем всем спасибо за просмотр с вами был Дима. Всем пока я всем огромной удачи.
Комментарии
Настройки машины полный привод в Drag Racing: Уличные гонки
Чтобы посмотреть видео гайд, кликните по изображению выше.
Описание видео гайда
В этом видео гайде вы узнаете о том, каким способом нужно правильно настраивать машину (авто), КПП, коробку передач на полном приводе в игре Drag Racing: Уличные гонки.
Текст видео гайда (субтитры)
И так, друзья, всем привет, всем здорового добро пожаловать на камне на канальчик с вами Димас терека по уличным гонкам к вам, но не скажу, что прямо хорошо зашла она более-менее заскочила.
В общем прошлая серия, где я показывал настройки на задний привод, но, опять же, настройки это не для каких-то там супер показателя просто, так как настаивал бы я ее там многие писали комментарии, что, мол, сделай это все на полный привод, ну, на сватом без разницы.
В общем нашелся человек, который попросил ему это все дело настроить значит 3 чаем у нас mercedes c200 фома тег собственно в цик останутся апнут мотор, я так полагаю, от audi, которая на утку пашка из последних добавлено, которое в c, который якобы считается мне кабы миду топом c-класса и давайте собственно сейчас начнем я не знаю, что из этого всего получится и время вроде он писал десять и девять у него ехал он вскинул все настройки, чтобы нам с вами было поинтересней и сейчас будем пытаться что-то ковыряет, чтобы добиться каких-то худо-бедно приемлемых результатов, в общем-то, сажусь поудобней чеку кофейку молочко с чехова там вы обычно пьете вечерами там днями не знает эта серия выйдет с утра может быть.
В общем погнали на третьем для начала для начала так давайте, но зайдем число этот понимаем общее валяется на полу так подвеска.
Да, я буду черпать, так скажем, свои вдохновление сегодня с некоторых своих полноприводных машин и имеет вот, так как они у меня настроена, соответственно, понимала нас интересно какая стоит сейчас попробуем женить в районе минус 70 сделать так 76 многовато пусть будет, допустим, 70 пока что это пристреливается, опять же, эти пока цифры изначально ни о чем не говорят они что ему не кают дальше стоечки вставляем внизу, а вот пружинками сейчас нам надо, ну, собственно то же самое, что мы делали задним приводом надо маленечко мышц приподнять, соответственно, чтобы у нас общему делегация каким-то образом перед понижу, зато чуть повыше у нас будет так test bench этому кажется морда сейчас будет цеплять, но давайте на четверку попробовал поставить это все дело сохраняем с коробкой это отдельная песня так шины значит пошли нам у нас здесь не так как на заднем приводе здесь надо уже конкретно и переднее и заднее колесо настраивать так перед в районе двушки там один и 9-2 один так move скидочку, опять же, надо будет пробовать чуть-чуть уменьшать чуть-чуть увеличивать уже конкретно под каждым вот так давай-давай-давай что-то какими-то урывками я пока сделаю 195 попробую, опять же, спереди и сзади, соответственно, у нас, ну, где-то полторашка 16 вот так сделаем 155 этих тяф-тяф чуть-чуть не пролистал так сохраняем отлично антикрыло, естественно, ставим на 5 градусов так вот, все сохраняем дальше кпп, ну, тут как бесспорно надо сейчас поехать, что вообще это все прочувствует так подключаем, соответственно, научного сплющен общий тест, так и не понял чушь шестерни не стоит вообще надо прочитать, что там у нас так деталью деталью двигатель почет шестерни не стоит, но может быть, конечно, не хватило денег у кей, а или *** на цели что-то я такой вроде слышал, что не ставится сейчас у меня прямо дала и этому слишком промелькнула, а, так вроде бы все фулловый даже какую-то сет собирается потихоньку ладно, а немаловажный фактор значит, но полный природа она нужны всегда ставить растяжки кузова на задней привет, вели бар на полный привод растяжки здесь, то все стоит, соответственно, поехали сейчас делаем тест так lounge ключи на общий тест какой зуб ты будто *** какой-то уазик с про горевшем этим глушаком, но вот на холостых и имеют так у кейт с делом расставляем эти ползунки худо-бедно таком, опять же, примерном порядке так сохраняем это все отсюда выходим делаем пробный заезд на 804 метра дополнительную клавиатуру, чтобы не тянуться к ноутбуку так сейчас посмотрим попробуем главная у нас задача, что проверить 6 первую передачу, чтобы у нас ничего нигде не цепляло, соответственно, чтобы мы финишировали в конце 4 так я понял я понял все перегрелись торчит не заметил по моему черкай down так кпп.
Ну.
Да что я погорячился, конечно, так передачи ставить, соответственно, четвертую нам тоже надо отодвигать, потому что ее катастрофически не хватает и, опять же, пока все ставлю на глазок лесенкой как я люблю так прогреваем режима для помола чиркает ими бампером я не успел давай-давай не.
Стоит обратить внимание так 4 у нас по-прежнему мала для это вроде бы чиркает так сдаться я все будет так подвеска чуть-чуть повыше сохраняем назад кпп так, на 1 плюс-минус нормально 4, опять же, нам маленькая не хватает, чтобы ниши русь, поэтому будем ее смещать чуть назад, и соответственно, вторую строитель тоже всего маленько смещаем и не назад в смысле влево, так скажем, что было более понятно так давай-давай раздевайся моим передачки все равно какие-то очень короткие получаются так-так-так не он он часу не чиркает, кстати, 10 и 6, но поехали 207 ладно, он говорил у него, а подождите лучше результат 10 4 тут висит не понял так у час вот сейчас вот интересно стало так чуть-чуть-чуть назад четвертую и маленько 1 я тоже рискну подвинуть с подвеской вроде бы порядок теперь ничего не чиркает это первый значит мы до 160 разгоняем дальше уже стараемся все во время переключаюсь to know часто разгон при вообще хороший так 10 5, который повел меня от время смутило 10 и 4 короче 10 и 5, грубо говоря, току в меньшую сторону меня сейчас 205 больше о низком отписал точно не было 10 9, что якобы mersedes может ехать быстрее хорошо хорошо сейчас будем значит думать давление в шинах давайте сделаю двоечку так здесь делаете на 6, потому что давление тоже на максимальную скорость очень влияет, но как не прямо очень, чтобы но влияет попробую сделать его здесь, а просто, тогда сразу на 2 деления поднял спереди так попробуем вот так сделать золотую серединку, то есть на 1 еще опустил это говорил уже просто методом проб проб проб и только проблядь чего-то там перекручивать туда-сюда по маленьку, опять же, пробует пробует пробовать, потому что иногда переключишься не очень хорошо иногда еще там какие-то факторы второстепенные срабатывают так вы смотрите вроде бы не черкай *** в самом в конце в самом в конце начинает чуть-чуть время улучшили, но почему-то 363 нам пока скорость такого не разогнать, хотя всего лишь километра не хватает так подвеска значит здесь поднимаем как было это идеально, ну, как идеально не прямо таки идеально можно, конечно, подождите можно опустить и, допустим, чуть-чуть поднять книгу, потому что он чертит в самом в конце вот прямо перед самым-самым финиша так давление в шинах сделаю еще чуть-чуть побольше вот так сзади оставлю 16 сохраняем назад кпп поехали просто если это такой был дать намек типа это, чтобы тачка попала на вида спорта я реально думал 209 он едет я все посмотрел его показатели думаю, что но он реально может быстрее проехать получается, но он едет 10 и 5, что, в принципе для него нормально так, но еще лучше едем приближаемся к тому времени 10 498 как бы совсем нам уже чуть-чуть не хватает так скорость адресе, где R, где мы проваливаем получается, у нас до сотки разгон чуть-чуть помедленнее до 200 тоже чуть-чуть помедленнее так какие.
Давайте еще раз попробую проехать чуть-чуть по другому переключить, потому что многих, но примерно такие вот очки там всякие является перекрутил около двух тысяч лошадиных сил нас вопи это же некоторым непонятно как там чего подвески все вот это настраивает, в принципе, но главное, что главное *** это радиус колес, потому что на полном этому на свой api по моему 13 не все стая, соответственно, и сдавлением разобраться поставить распорки растяжки кузова распорки для по голове надо себе распорки поставили.
И дальше вот уже такая не скажу, что кропотливая работа.
Но в общем надо ездить ездить ездить пробует так всяк переключаться, соответственно, все настраивать уже, чтобы было более-менее хорошо ну, блин, что там что-то он стал 205 ехать так хорошо ладно, если еще попробовать, допустим, 2 *** у нас подождите нас максималка, в принципе уже нормальная нам почему-то чуть-чуть не хватает как раз вот этого разгона до ста до 200, что прямо он стрельнул сначала.
И потом уже, соответственно, только на разгон ушел минимальный пробуксовки на пере ну вот этого всего шик ничего не чертова я так тихо чуть не перегрел и на звук мне вообще очень странный холостых оборотов, и они ведут максимально прямо странный давай mercedes 1053 так есть собственно я примерно плюс-минус такой эхо, но все равно лучше это стоит 10, то есть но на эти четыре сколько это минус 7 сотых или 100 получается да даже не суток меньшим ли так скорость у нас, кстати, кстати, кстати, у час до сотки мы прямо хорошо разогнались также как и надо казалось бы до 200 чуть помедленнее вот максимальная почему, то тут реально давайте сейчас я маленько выйду на паузу коварную, чтобы не занимать очень много времени его уже финальный заезд 2 мы посмотрим, что 100 выйдет проще, блин, покрутил туда сюда еще маленько поиграл с давлением с подвеской.
В общем коробку попробовал подвигать все равно вот около, ну, короче 10 и 5 нужно сказать округлим значение, которые есть, потому что если вино в 1000 имеет соты они реально уже зависят от моих кривых переключения думаю, что нежели от самой настройки, но 1054 как бы 1053 плюс-минус он так едет, опять же, я не спорю может быть там еще можно скинуть сотую, но около того это так примерно и будет крутиться 5 странный вопрос, что за чем просили сделать говорили, что он там 1089 едет я знал, что быстрее точно можно, но как бы десять с половиной тоже спорный вопрос в случае думаю, что некоторым людям будет полезно вот это вот все как настроить вообще машину, чтобы она более-менее ехал именно на полном приводе, но на sloppy там так что в кому правильно пригодилась ставьте лайки.
Да и просто ставьте, не стесняйтесь подписывайтесь, опять же, кто не подписан.
А у меня на этом все с вами был Димас всем огромное спасибо за просмотр и всем пока-пока.
Комментарии
Настройка уличного автомобиля: неразрезной задний мост и независимая задняя подвеска Марк Уильямс 0 Комментарии дрэг-рейсинг, Независимая задняя подвеска, Независимая подвеска, IRS, Muscle Cars, Шоссейные гонки, Неразрезной мост, Неразрезной задний мост, Watson Racing
Я большой любитель классических автомобилей, но нельзя отрицать, что царят самые современные конструкции и методы. триумфальное по сравнению со «старыми путями». Мы можем посмотреть на свидетельства того, что блоки цилиндров имеют гораздо более высокое качество. Компьютеризированные системы более точны, чем механические. А по конструктивной целостности современного автомобиля по сравнению с классическим автомобилем почти нет конкуренции. Однако, когда мы смотрим на независимую заднюю подвеску (IRS) по сравнению с жесткой задней осью, мы не можем обязательно сказать, что новое превосходит старое. По крайней мере, не все время.
Например, посмотрите на современные мускулы. Mustang, Camaro и даже Challenger стандартно поставляются с независимой задней подвеской. Но, несмотря на то, что эта технология используется для улучшения управляемости, многие строители предпочитают преобразовать в сплошную заднюю ось. Итак, что дает? Ну, чтобы лучше понять, мы должны разобрать обе системы и то, как они работают в реальных сценариях.
В чем разница?
Для наших целей мы собираемся придерживаться заднеприводных автомобилей, чтобы упростить задачу.
Неразрезной задний мост
Неразрезной мост — это то, к чему большинство из нас привыкло в мире классических автомобилей. 9-дюймовые дифференциалы Ford, 12-Bolt GM и 8 3/4-дюймовые дифференциалы Mopar — все это примеры сплошных задних мостов. В самом кожухе моста используются цельные трубы, которые проходят по всей ширине автомобиля, и оба колеса будут прикреплены к узлу оси. Затем ось в сборе удерживается на месте эфирными листовыми рессорами или 4-рычажной системой.
Неразрезная ось — чрезвычайно простая установка, которая долгое время использовалась для маслкаров. Эта система очень жесткая и долговечная, что делает ее идеальной для автомобилей с большой мощностью, движущихся по прямой.
Независимая задняя подвеска
В основе независимой задней подвески лежит ось, полностью уникальная для этой установки. Цельная ось намного проще и обычно использует меньше деталей, в то время как независимая задняя «ось» немного сложнее. При независимой задней подвеске сам корпус дифференциала будет удерживать только зубчатый венец и корпус дифференциала. Корпус оси будет установлен в транспортном средстве с использованием так называемой люльки. На этой опоре также будут крепиться рычаги задней подвески. Используются оси равных угловых скоростей, которые не имеют защитного кожуха; они также имеют суставы, позволяющие им артикулировать. Это действительно то, что позволяет одному колесу двигаться вверх и вниз, не затрагивая другое, и это то, что определяет независимую заднюю подвеску.
Эти устройства используются на современных автомобилях, поскольку они позволяют колесам двигаться независимо друг от друга, что идеально подходит для работы в поворотах или на неровных поверхностях.
Реальные результаты
Эта свобода, при которой колеса могут двигаться, не задевая друг друга, обеспечивает некоторые важные преимущества во время вождения. Это также делает очевидным, почему эта установка используется на современных автомобилях.
Жесткая задняя ось имеет тенденцию к крену кузова. Когда колесо с одной стороны поднимается или опускается, соответствующее колесо будет делать обратное, ограничивая сцепление с дорогой. С независимой задней подвеской, если одно колесо движется вверх и вниз, это не влияет на весь автомобиль. Это приводит к лучшему всестороннему контролю над транспортным средством, поскольку вес находится под контролем. Повороты, неровности на дороге и неровности поверхности меньше влияют на вождение.
Что все это означает для водителей?
Если независимая задняя подвеска помогает в управлении, зачем вообще заходить в тему? (Если он не сломался, то не чините его, верно?) Несмотря на то, что у жесткой задней оси есть серьезные недостатки, такие как крен кузова, IRS тоже не идеальна.
Когда речь идет о автомобилях с передним расположением двигателя, неразрезная ось дает некоторые существенные преимущества. Отмечено, что даже на дорожных курсах автомобили с передним расположением двигателя со сплошной осью не отставают от независимой задней подвески из-за коэффициента веса автомобиля.
«Мы часто видим, что автомобили с неразрезными мостами не отстают или даже опережают своих конкурентов, оборудованных IRS», — пишет журнал спортивных автомобилей Grassroots Motorsports. «Почему? Причина проста. Независимая задняя подвеска не обязательно работает лучше, чем хорошо спроектированная установка с цельной осью. Это особенно актуально для автомобилей с большим смещением веса вперед, таких как Mustang. IRS хорошо работает на суперкарах со средним и задним расположением двигателя, поскольку их задние колеса не нуждаются в дополнительном весе для снижения мощности. Даже Corvette становится довольно неуклюжим, когда у него задний уклон составляет от 52 до 58 процентов», — поясняется в публикации.
В частности, запуск может быть значительно улучшен за счет использования жесткой задней оси. В случае независимой задней подвески колеса в основном удерживаются на месте подвеской, тогда как в случае неразрезного моста картер моста работает как распорка. Из-за этого скачок колеса может быть проблемой с независимой задней подвеской во время запуска большой мощности. Это не означает, что всегда проблема, но с выделенным дрэг-каром именно поэтому строители переключаются.
Ежедневный водитель или преданный гонщик?
Решение об обмене требует тщательного расчета. Это действительно то, что зависит от истинного предполагаемого использования транспортного средства. Когда дело доходит до автомобиля, который используется в основном для повседневной езды с периодическим выездом на трек, лучше оставить независимую заднюю подвеску под автомобилем, опираясь на нее для улучшения характеристик, которые вы ищете.
Однако изучение сегодняшних вариантов на рынке показывает нам, что не все сводится к простому списку плюсов и минусов. Как упомянул Grassroots, задний неразрезной мост в автомобиле с передним расположением двигателя можно сконструировать достаточно хорошо, чтобы справиться с ним. И есть независимые настройки задней подвески, используемые на автомобилях, достаточно мощных, чтобы стартовать на заднем колесе. В конечном счете, все сводится к тому, с чем вам придется работать за воротами. И, конечно же, сколько вы готовы потратить.
Это будет стоить Ya
Есть много парней, которые хотят заменить независимую заднюю подвеску на сплошную заднюю ось. Мы упоминали, что установка твердой оси проста, но это не делает ее дешевой. Комплект для замены будет стоить около 5000 долларов. Это не покрывает стоимость работ по установке, и, если учесть, что автомобиль, вероятно, потребуется переделать, поскольку он был разработан для установки независимой установки задней подвески, вы можете потратить сотни, если не тысячи, больше.
Это не означает, что независимая задняя подвеска всегда будет дешевым вариантом. Один из примеров чрезвычайно мощной задней части, который я нашел, был для последней модели Mustang с 9-дюймовой независимой задней подвеской Ford от Watson Racing. Долговечность и контроль во всех сценариях обеспечиваются установкой этого калибра, но она продается по цене более 9000 долларов. Это не означает, что изменение заводских настроек невозможно, но это просто показывает размер затрат.
В конечном счете, как и при любой модификации или обновлении, важно знать, во что вы ввязываетесь. Проведите исследование, поговорите с экспертами и примите обоснованное решение, основанное на ваших потребностях вождения.
Нравится:
Нравится Загрузка…
4 совета, как пережить зимние дороги на заднеприводном автомобиле
Здравый смысл подсказывает, что зимние дороги и задний привод идут рука об руку так же, как масло и вода. То есть: совсем нет! Почему? Проблема в распределении веса. В заднеприводном автомобиле вес двигателя приходится на переднюю часть, а ведущие колеса — на заднюю. Это большая разница, когда вам нужны шины для сцепления с мокрой или обледенелой дорогой. Так что же делать задним водителям, особенно когда зима не за горами? Небольшая подготовка может привести к безопасному путешествию на заднеприводном транспортном средстве, даже когда дорога покрыта снегом. Примите эти три совета близко к сердцу, чтобы пережить зиму с задним приводом.
1. Добавьте груз сзади.
Добавляя вес к задней части автомобиля, вы, по сути, добавляете вес на ось, обеспечивающую мощность. «Если есть вес на оси и колесах, которые вращаются, — пишет The News Wheel, — автомобиль может лучше сцепляться с дорогой».
В автомобиле это означает загрузку багажника. В грузовике это означает загрузку кровати. Вы можете использовать мешки с песком, коробки с кошачьим туалетом или даже мешки с грязью. С положительной стороны, песок и грязь можно использовать во дворе весной, а кошачий туалет можно использовать для очистки разливов масла в гараже! Расскажите о многоцелевых материалах.
2. Практика, практика, практика.
Руководитель автошколы Тодд Харрис прямо говорит о заднем приводе. «Задний привод — худшая конфигурация для езды по снегу», — говорит Харрис через U.S. News & World Report, но есть решение. «Единственный способ стать лучше в чем-либо — это практика». Когда дело доходит до заднего привода и зимней погоды, это может иметь решающее значение.
Вы можете сделать это, потренировавшись вождения в холодную погоду на заднеприводном автомобиле и записавшись на курсы вождения в зимнюю погоду в вашем районе. На этих занятиях обучают методам управления автомобилем с использованием транспортных средств, которые имитируют занос в особых условиях с низким коэффициентом трения, которые отражают условия зимнего вождения. Репетиционные сценарии могут включать выход из заноса и резкое торможение на скользкой дороге. Здесь есть курсы по обучению зимнему вождению для подростков, пожилых людей и почти всех! Сделайте онлайн-поиск «школы зимнего вождения» в вашем районе, чтобы начать.
3. Оставьте потребность в скорости дома.
Будьте осторожны с педалью газа и тормоза, при этом движения руля должны быть небольшими и плавными. Не торопитесь и дайте себе дополнительное время, чтобы добраться до места назначения. Таким образом, вы с меньшей вероятностью попадете в аварию.
«Всем, у кого есть незнакомый заднеприводный автомобиль в снежном климате, следует очень осторожно ездить по заснеженным или обледенелым дорогам, особенно на поворотах», — советует Автотрейдер. Посетите заснеженную парковку и медленно изучите пределы возможностей вашего автомобиля, чтобы не обнаружить их на дороге, когда уже слишком поздно, добавляют они.
4. «Одень» машину по погоде.
Вы никогда не выйдете из дома во время метели без пальто, шапки и пары перчаток. Не забудьте также подготовить свой автомобиль к зиме.
«Любой автомобиль может быть безопасным для вождения по снегу, если он правильно оборудован для зимних условий», — говорит Кит Уиллком, инженер проекта Bridgestone Americas Tire Operations, через U.S. News & World Report. Этот совет актуален и для переднеприводных автомобилей!
Приобретение комплекта зимних шин — один из лучших способов обеспечить безопасность на мокрой, обледенелой или просто холодной дороге. Современные зимние шины изготавливаются из уникальных резиновых смесей, которые помогают им оставаться гибкими при низких и отрицательных температурах, обеспечивая при этом отличное сцепление с дорогой. Они помогут предотвратить «рыбий хвост», которого так опасаются многие водители задних колес при ускорении на скользкой дороге, а также улучшат тормозную способность.
Pro-Tip : Попросите бесплатную проверку тормозов после установки зимних шин. Изношенные тормоза опасны даже в самых лучших условиях, но зимняя погода и непредсказуемые дороги могут сделать их особенно опасными.