Отличие полного привода от переднего: 11 признаков, почему передний привод лучше полного — журнал За рулем

Содержание

история, виды, примеры. Отличие AWD от 4WD.

В нашем технологичном мире не все люди всегда понимают, как устроено то или иное устройство. Многие водители, покупая внедорожник с шильдиками AWD и 4WD на задней части кузова автомобиля даже не знают, в чем отличие этих полных приводов.

Что такое полный привод и как он устроен у внедорожников?

История.

В конце 80-х годов полноприводный автомобиль был недоступен для обычных граждан. Полноприводные автомобили делали только специализированными для спасателей, геологов, охотников, это были исключительно утилитарные автомобили. Но в последние годы все кардинально изменилось, маркетинг заставил производить полноприводные автомобили для всех желающих.

В 1980 годах все же был один автомобиль с полным приводом. Это американский автомобиль среднего класса — AMC Eagle. На автомобиль устанавливался только рядный 6-цилиндровый двигатель, объёмом 4,2 л. Работал он в паре с трёхступенчатой автоматической коробкой передач. Этот автомобиль был первым американским автомобилем с системой постоянного полного привода, классический 4WD (4 wheel drive). Особенность этого автомобиля в том, что он имел межосевой дифференциал — вязкостную муфту, что позволило использовать полный привод постоянно и избежать чрезмерного износа подвески и трансмиссии автомобиля.

Вязкостная муфта (вискомуфта) — это механическое устройство, заполненное вязкой смазкой, обеспечивающее плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с небольшой тягой и прекрасное сцепление на сухой и мокрой дороге. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия, расположенных очень близко друг к другу в герметичном корпусе.

Привод на машинах: AWD и 4WD, что это значит?

AWD привод.

Надпись AWD (All-wheel drive) означает, что привод идет на все колеса и бортовой компьютер сам распределяет мощность в зависимости от того, какое дорожное покрытие и сцепление колес. Усилия распределяются на все колеса благодаря угловым скоростям каждого колеса. На хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, то есть привод идет только на переднюю, либо заднюю ось. Как только колеса начинают проскальзывать, либо заднее, либо переднее, бортовой компьютер выбирает режим AWD, подключая полный привод. Как только полный привод подключился, компьютер начинает выбирать, на какую ось ему нужно передавать больше крутящего момента, а на какую меньше. И машина таким умным образом вращает колеса. Минусы такого полного привода AWD (All-wheel drive) это то, что необходимо определять момент, чтобы подключать полный привод на все колеса.

Система All-wheel drive (AWD) чаще всего ставится на кроссоверы, которые большую часть времени ездят по городу.

4WD привод.

4WD (4 wheel drive) привод — это система полного привода на все колеса. Если перевести дословно, то это привод на 4 колеса. 4WD делится на две системы привода: Part-Time 4WD (частичный полный привод или подключаемый полный привод) и Full-Time 4WD (постоянный полный привод).

Система Part-Time 4WD — это когда водитель сам выбирает привод, переключая раздаточную коробку. В раздатке имеются режимы 2WD, 4WD повышенная и 4WD пониженная. То есть, дополнительно в коробке передач имеется ряд шестерен пониженных передач. Такая система не подразумевает постоянно включенного полного привода. Водитель обычно использует только 2WD, потому что 4WD можно включать только в грязи или песке, на сухом асфальте этого делать нельзя. Это может привести к поломке механизмов дифференциала карданного вала полуосей. На самом деле это еще и сделано из соображений экономии топлива и безопасности. У вас есть возможность включать полный привод на короткое время, а не использовать его постоянно.

В Part-Time 4WD режимы полного привода пониженных передач нужны, чтобы ездить по песку и рыхлому снегу или по лесу, где раскисли дороги, и они скользкие. Поэтому систему part-time 4WD выбирают те, кто чаще всего ездит по городу, но когда сталкиваются с бездорожьем, у них есть секретные приспособления в виде подключаемого полного привода пониженных передач.

Недостаток временно подключаемого привода в том, что передний мост нужно отключать. На дороге с твердым покрытием работает только задний привод, ну или только передний привод.

Подключаемая вручную система полного привода достаточно неудобная, ведь нужно самому знать, когда именно нужно ее включать. Поэтому такую систему Part-Time 4WD ставят только на специально предназначенные для бездорожья внедорожниках: таких как Jeep Wrangler, Nissan Xterra, Toyota 4Runner и FJ Cruiser. Где водитель знает, что он делает и понимает, как устроен привод.

Система Full-Time 4WD — это тот же самый полный привод, но работает всегда постоянно, независимо от покрытия дороги. Он хорошо подойдет для тех, кто постоянно ездит по скользким и сыпучим дорогам, где машину может занести. В такой системе, полный привод обязательно оснащен межосевым и межколесным дифференциалом, 4 колеса вращаются всегда.

Систему постоянного полного привода Full-Time 4WD также ставят на спортивные машины, чтобы у тех была лучшая динамика, разгон и управляемость. Такой постоянный привод дает возможность улучшить динамику разгона авто и его управляемость при езде по скользкой дороге.

Примеры внедорожников с различными вариантами полного привода.

УАЗ Патриот имеет постоянный привод на заднюю ось, подключается привод на переднюю ось. Межосевого дифференциала у него нет.

Нива 4×4 постоянный привод идет на обе оси, но есть межосевой дифференциал, который можно блокировать.

Рено Дастер постоянный привод идет на переднюю ось, а на заднюю ось он подключается через муфту.

Полноприводным внедорожником может по-настоящему называться только Нива. Дастер катается большую часть времени как переднеприводный автомобиль, а УАЗ Патриот как заднеприводный. Но у этих автомобилей есть особенность: даже при отключенных осях, передней на Патриоте и задней на Дастере, элементы трансмиссии у этих авто все равно вращаются. На УАЗе крутятся полуоси переднего моста и кардан на Дастере — задний редуктор, приводы задних колес и кардан. Эти детали шумят и дополнительно расходуют топливо.

Если подключить полный привод на УАЗ Патриот на сухом асфальте, то это приведет к тому, что задние колеса будут пробуксовывать, потому что крутящие моменты не одинаковы и их выровнять некому, так как нет межосевого дифференциала. А вот если ехать на Ниве 4×4 и межосевой дифференциал не блокировать, то на все 4 колеса моменты будут подаваться одинаковые. Поэтому Нива и не будет пробуксовывать на асфальте. А если на Ниве заблокировать межосевой дифференциал, то Нива, как и УАЗ, на хорошей дороге и в поворотах будет слегка пробуксовывать. Будут пробуксовывать передние колеса относительно задних. Если на Рено Дастер муфту поставить в режим lock, то есть заблокировать, подключив задний мост, то это приведёт к пробуксовке на хорошем покрытии.

Что будет, если на этих трех машинах ведущее колесо зависло в воздухе?

На УАЗе, если дифференциал не заблокирован, машина встанет, если заблокировать дифференциал, машина поедет. На Ниве если дифференциал не заблокирован, машина встанет, если заблокировать межосевой дифференциал, то машина поедет. У Рено Дастер если коробка стоит в положении 2WD машина встанет, если положение муфты авто или lock, подключается задний мост и машина поедет.

Поэтому, любая схема 4×4 лучше, чем обычная схема 4×2. Многим людям иногда необходимо, чтобы была возможность подключать полный привод. Что в действительности бывает крайне редко.

Поделиться

Какой тип привода зимой лучше Почему 4х4 не всегда оправдан на скользких покрытиях

Большинство покупателей кроссоверов и других автомобилей с приводом на обе оси для себя этот выбор уже сделали. Помимо «повышенной крутизны» внедорожников их владельцы уповают и на более уверенное движение на скользких покрытиях. Но так ли это?

Передний привод

С начала массового распространения переднего привода (то есть — уже более полувека) не утихает молва про то, что именно этот тип привода является наиболее безопасным на предмет попадания во всякие неприятности типа «неожиданного заноса». И физика движения на переднем приводе вроде бы однозначно подтверждает этот посыл. Ведь под тягой при превышении безопасной скорости в повороте переднеприводный автомобиль начинает «уплывать» на больший радиус (снос), то есть — или в кювет при левом повороте, или на встречную полосу, соответственно — при правом. Естественной реакцией среднестатистического водителя на эту неприятность станет сброс «газа». И согласно законам, которые мы изучали ещё на уроках физики в школе, автомобиль начнёт «упираться» в тормозящиеся передние колёса и сам в лёгком заносе довернёт для возвращения на свою полосу. Красиво? Безусловно!

Но эта теория более-менее работает на покрытии с постоянным и достаточно высоким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном. Как только на дороге появляется снег и лёд, то, как говорится, возможны нюансы. Которые отнюдь не всегда связаны с возможностью конструкторов по части настройки ходовой.

Читайте также

4×4: Как улучшить проходимость?

Разбираемся в оборудовании для помощи вне дорог

Ведь конструкторы автомобилей прекрасно знают, что, поиграв с кинематикой подвески, а также с настройками пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и так далее, можно заставить передний привод вести себя немного по-другому.

Например, многие корейские автомобили настраиваются на перманентный снос и под тягой, и на сбросе. То есть посредством простого сброса «газа» они не возвращаются на меньший радиус поворота. Сделано это для того, чтобы малоопытный водитель не испугался «неожиданного заноса» при сбросе «газа». А вот так любимые автором европейские «Форды» и старые «Хонды» настроены по-другому. При наличии желания и опыта ими можно рулить практически только одним «газом», используя руль только в качестве намёка на направление движения. Ведь под сброс «газа» эти автомобили начинают очень азартно «вилять хвостом», ввинчиваясь в поворот. Если, конечно, это ввинчивание грамотно использовать. И если шина хоть немного, но таки цепляется за покрытие.

Итак, вернёмся к нюансам. Первый нюанс связан с тем, что автоконцерны всё больше и больше склонны считать людей за идиотов, которые никогда не учились в школе, и понятия не имеют об элементарной кинематике и динамике объектов, обладающих массой. Исходя их этого постулата, и настраиваются подвески, а также электронные системы стабилизации, именуемые в нашем народе «антизанос». При превышении безопасной скорости входа в поворот этот самый «антизанос» призван ограничивать тягу мотора и выборочно подтормаживать отдельные колёса в попытках оставить автомобиль на том радиусе, который задан водителем.

А теперь возьмите свой смартфон и вспомните — как давно вы не возмущались по поводу его «глюков» и «тормозов»? А ведь как безупречно лет 15 назад работала какая-нибудь Нокия 3310! Попутно и при необходимости ещё и раскалывая орехи. К чему это я? А к тому, что создать массовый, дешёвый и предельно эффективный алгоритм и механизм работы «антизаноса» (как и смартфон) не удалось ещё никому. И не удастся в ближайшей перспективе. Так как учесть ВСЕ возможные условия прохождения миллионов поворотов на планете Земля попросту невозможно. А также невозможно создать настольно быстродействующие датчики и исполнительные механизмы, которые бы с максимально возможной скоростью приступили бы к исправлению критической ситуации.

Более того — даже если предположить, что такие алгоритмы и системы будут созданы, то физику сцепления колеса со льдом уж точно никак не подправить. А это значит, что при превышении разумной скорости входа в поворот автомобиль всё равно вынесет, несмотря ни на какие «антизаносы».

Задний привод

Тут предпосылки точно такие же, как и в случае с передним приводом, только наоборот. При входе в поворот под тягой автомобиль будет стремиться уйти на малый радиус (в пределе — в занос), а при сбросе «газа» — распрямить траекторию. Ах, как же это небезопасно для «обычного» потребителя товара под названием «автомобиль»! Ёрничаю, конечно, но, во-первых, таких массовых заднеприводных автомобилей уже лет 20 как не выпускают. Ещё в 90-х годах прошлого века практически все заднеприводные автомобили научились имитировать переднеприводные повадки. Ну а, во-вторых, «антизаносы» там работают чуть корректнее, чем на переднеприводных автомобилях. Хотя бы потому, что задний привод остался прерогативой дорогих и представительских автомобилей, где требования к точности и адекватности работы таки выше, чем в массовом сегменте.

Правда опытному и знакомому с приёмами контраварийной езды водителю все эти электронные «ошейники» обычно мешают. Ведь часто можно подработать «газом», и с помощью заноса ввернуть автомобиль в «непослушный» поворот. Но «антизанос» не позволит это сделать. К тому же в последнее время его делают неотключаемым.

И вот парадокс — на скользком покрытии при наличии «антизаноса» задний привод оказывается предпочтительнее и безопаснее переднего, так как бороться с заднеприводным заносом он («антизанос») умеет гораздо лучше, чем с переднеприводным сносом.

А ещё задний привод лучше справляется с подъёмом на скользких склонах. Ведь ведущие колёса у него загружены лучше. А значит — обеспечивают лучшее сцепление с поверхностью дороги.

Полный привод

В наших краях полный привод принято считать панацеей от любых скользких неожиданностей. Отчасти это верно. Но именно отчасти и вот почему. Да, выезжать из неочищенного от снега двора на полном приводе однозначно лучше, чем на переднем или заднем. Да, на полном приводе преодолевать последние десятки метров от обустроенной дороги к даче или к живописному месту для пикника тоже сподручнее. И подавляющее большинство современных полноприводных автомобилей именно в расчёте на это и проектируются. А вот с прохождением обледенелых поворотов уже всё не так однозначно. Более того, часто упрощённые современные системы полного привода вносят в процесс прохождения поворотов такую сумятицу, что даже опытные автогонщики пасуют и улетают в кюветы.

Читайте также

Готовимся к зиме

На что обратить внимание перед первыми снегопадами и морозами

Когда-то давно, когда автомобили проектировались в расчёте на то, что ими управляют люди с мозгами, некоторые системы полного привода реально помогали опытным водителям эффектно (и эффективно!) проезжать обледенелые повороты. Среди них Mitsubishi Lancer Evolution, Nissan Skyline 4WD. Но сейчас…

Особняком стоят пикапы и утилитарные внедорожники с «кондовым» и жёстко подключаемым передним приводом в дополнение к заднему. И вот что интересно — в обледенелых виражах часто они оказываются более устойчивыми, чем современные кроссоверы с так называемыми «интеллектуальными» системами полного привода.

(ссылка на видео предоставлена автором статьи)

Краткие итоги

Безотносительно типа привода, главное — характер сцепления шин с дорогой. Ни одна самая «интеллектуальная» система не перехитрит законы физики при значительном превышении безопасной скорости входа в поворот. И здесь на первый план выходят шины. Лучше, как я неоднократно писал, — шипованные, занимающие первые 4−5 строчек протоколов шинных тестов.

Второе. Все неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании. И тут крайне желательно знать и понимать самые общие физические принципы поведения автомобиля на дороге. Самое лучшее — пройти курсы контраварийной подготовки. И тогда вам будет совершенно неважно, какой тип привода имеет ваш автомобиль.

Ну и последнее. Уповать на полный привод, как панацею от зимних скользкостей, — как минимум, безответственно. Лично я уже более 15 лет езжу на моноприводе, и даже в безнадёжно заснеженном в феврале и марте Новосибирске, не говоря уже о Москве, не испытывал каких-либо проблем с выездом из неубранных дворов и с проездам по неубранным улицам.

полный привод против. FWD — Знайте о разнице между AWD и RWD

Администратор

Опубликовано в Советы и рекомендации

Глядя на автомобили, вы заметите, что некоторые из них поставляются в стандартной комплектации с передним приводом (FWD), но полный привод (AWD) доступен за умеренную дополнительную плату. Крайне важно знать, что представляют собой эти типы трансмиссии автомобиля, и разницу между FWD и AWD, прежде чем решить, какой вариант идеально подходит для вас. Продолжайте читать блог Toyota San Louis Obispo, CA, чтобы узнать больше о разнице между AWD и RWD.

Посмотреть наш новый инвентарь

Свяжитесь с нами


Вам также может понравиться: Является ли Toyota Tacoma 2022 года безопасным грузовиком?


В чем основная разница между AWD и RWD?


AWD означает полный привод, а FWD — передний привод. Единственная разница между ними заключается в том, на какую пару колес передается мощность двигателя. При переднем приводе (FWD) двигатель передает мощность на переднюю ось, а при полном приводе (AWD) мощность передается на переднюю и заднюю оси одновременно.

Что такое полный привод?


«Полный привод» — это аббревиатура от «полный привод». Полноприводные автомобили передают мощность на все четыре колеса, чтобы толкать автомобиль в любом направлении, а не только вперед или назад. Полноприводные автомобили
исторически были дефицитными и дорогими из-за сложности развертывания полного привода до недавнего времени. Однако, когда автопроизводители поняли, как сделать технологию полного привода более рентабельной и надежной, эта трансмиссия быстро стала популярной. В наши дни автомобили с полным приводом также имеют лучшую стоимость при перепродаже, чем автомобили с передним приводом.
Полноприводные автомобили имеют ряд преимуществ по сравнению с переднеприводными и заднеприводными аналогами, в том числе превосходное сцепление с дорогой и проходимость по бездорожью.

Вам может понравиться:

Что такое FWD?


FWD означает передний привод, что означает, что передние колеса получают мощность от двигателя. Прежде чем достичь колес, мощность проходит через коробку передач, которая работает как гибридная трансмиссия и дифференциал. Мощность в конечном итоге направляется на два передних колеса через коробку передач.


Эта конструкция стала излюбленной компоновкой для современных автомобилей, поскольку она по своей сути является экономичной, а также обеспечивает более экономичную упаковку и лучшее использование пространства. Переднеприводному автомобилю не требуется продольная коробка передач, карданный вал или задний дифференциал, которые необходимы для заднеприводных и некоторых полноприводных автомобилей. Вы можете добиться этого, удалив эти компоненты.


Вам также может понравиться: Как работает механизм принудительной индукции двигателей?



В результате салон становится более просторным, автомобиль легче, а потери энергии/трансмиссии между двигателем и ведущими колесами меньше.

Посетите наш онлайн-инвентарь, чтобы просмотреть широкий выбор новых моделей. Для дальнейших запросов, свяжитесь с нами сегодня.

Похожие сообщения

Front-Wheel vs AWD vs 4WD Что лучше?

Задний, передний, полный или полный привод на снегу и льду?

У каждой трансмиссии есть свои плюсы и минусы, но некоторые лучше подходят для зимы.
Заднеприводные автомобили плохо управляются в зимних условиях.

Из-за компоновки и распределения веса заднеприводного автомобиля он плохо управляется на скользкой дороге. На задние ведущие колеса приходится меньший вес, что приводит к потере сцепления с дорогой. Потеря сцепления приводит к избыточной поворачиваемости, когда автомобиль скользит вбок или «рыбий хвост» и потенциально может полностью развернуться. Дело в том, что на скользкой дороге легко потерять контроль над заднеприводной машиной. Чтобы передвигаться в суровых зимних условиях на заднеприводном автомобиле, требуется высококвалифицированный и опытный водитель.

Автомобили с передним приводом обычно работают лучше в зимних условиях.

Автомобили с передним приводом имеют лучшую развесовку. Поскольку двигатель расположен непосредственно над ведущими (передними) колесами, они лучше сцепляются со скользкой дорогой. Передние колеса отвечают за рулевое управление, а также большую часть торможения. Переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, когда теряют сцепление с дорогой и начинают скользить. При повороте руля машина продолжает двигаться вперед.

Связанные : Разница между передним и задним приводом

Полный привод — иногда его называют постоянным полным приводом — автомобили работают лучше, чем передний привод, в зимних условиях, но у полного привода есть свои ограничения.

Полный привод дает заметное преимущество, когда вам нужно тронуться с места. Ускорение стало проще благодаря одновременному включению всех четырех колес. Четыре разных колеса, стремящиеся к сцеплению, лучше, чем два (независимо от того, задние они или передние), но они не имеют никакого значения, когда речь идет о рулевом управлении или остановке. Хороший полноприводный автомобиль с компьютеризированной системой контроля тяги и другими функциями помогает поддерживать тягу, мощность и импульс в различных условиях, мгновенно адаптируясь от сухих «цепких» условий к скользкому дождю, сильному снегу и льду.

Полноприводные автомобили обеспечивают дополнительную устойчивость и маневренность в тяжелых и неблагоприятных условиях.

Для полноценной работы полного привода необходимо распределение мощности или крутящего момента на все четыре колеса. Полноценный полноприводной автомобиль имеет передний и задний дифференциалы и раздаточную коробку для равномерной передачи мощности на все четыре колеса. В отличие от AWD, 4WD не имеет межосевого дифференциала, который обеспечивает динамическое управление тягой «на лету» и распределение крутящего момента. Водитель должен вручную выбрать высокий или низкий диапазон 4WD. Некоторые автомобили не имеют опции высокого диапазона, поэтому они считаются полноприводными или полноприводными, поскольку они не могут двигаться по улице в режиме 4WD low.

Связанный : В чем разница между AWD и 4WD?

Задний, передний, полный или полный привод не помогут вам остановиться.

Леду все равно, какой у тебя диск.

Задний, передний, полный или полный привод не помогут вашему автомобилю лучше тормозить на льду или заснеженных, скользких дорогах. Все они могут заставить вас двигаться, некоторые лучше, чем другие, но ни один из них не предлагает никаких преимуществ перед другими, когда речь идет о замедлении или остановке вашего автомобиля. Фактически, полноприводные и полноприводные автомобили чаще попадают в аварии в гололед и снежную погоду, чем двухколесные передне- или заднеприводные автомобили меньшего размера. Люди думают, что их невозможно остановить в большом полноприводном внедорожнике. Ну, в основном, их невозможно остановить, когда они на льду! И они требуют более длинного тормозного пути даже на сухом асфальте.

Задний, передний, полный или полный привод — все зависит от шин.

Для езды в зимнюю погоду лучше всего иметь хорошие зимние шины.

Зимние шины изготовлены из более мягкой резины, чем всесезонные шины. Они более гибкие при более низких температурах и обеспечивают лучшее непрерывное сцепление в холодную погоду. Гусеницы также предназначены для того, чтобы копать или вгрызаться в снег, а затем выплевывать его из шин и пути автомобиля, по сути проедая себе путь сквозь снег. Ищите символ горы с тремя пиками и символ снежинки на боковине, чтобы узнать, рассчитана ли шина на зиму и соответствует ли она требуемым стандартам эффективности испытаний на снегу.

Задний, передний, полный или полный привод — что вам подходит?

Подумайте о погоде и дорожных условиях, в которых вы чаще всего ездите, о том, где вы живете, и о том, что вам действительно нужно.
Заднеприводная модель

Задний привод подойдет вам, если вам нужна производительность и вы живете в теплом и сухом климате, где нет обычных погодных или сезонных проблем.

Передний привод

Передний привод — это хорошее сочетание эффективности, производительности и зимних/сезонных возможностей. Он поможет вам справиться с наиболее распространенными зимними погодными условиями и может даже удивить (в зависимости от марки и модели).

Полный привод

Полноприводные и полноприводные модели тяжелые, менее эффективные, их покупка и обслуживание обходятся дороже, а ремонтировать их сложнее.

Если вы покупаете новый или подержанный автомобиль и можете отметить следующее, когда речь заходит о ваших потребностях вождения, то полный привод, вероятно, будет хорошим выбором.

  • Вы живете в районе, где зима является фактическим сезоном с холодным дождем, снегом и льдом.
  • Нельзя просто оставаться дома, когда погода плохая, но иногда приходится ехать в плохую погоду.
  • Вы живете поблизости или, возможно, вам придется ехать по легкому бездорожью.
  • У вас есть деньги на более высокие расходы на техническое обслуживание, ремонт и топливо.
Полный привод

Опять же, полноприводный автомобиль тяжелее и не так эффективен, как автомобиль меньшего размера или даже полноприводный. Если вы подумываете о полноприводном автомобиле, вы, вероятно, уже знаете об условиях, в которых вы живете и ездите. Житель города? Не так много. Горные поездки, суровые зимы и суровые условия вождения? Требуется буксировка, перевозка и вспашка? Помочь другим избавиться от застревания? Проверять. Вы в очереди на 4WD.

Связанный : 5 вещей, которые должен знать каждый владелец внедорожника

AAMCO Colorado – ваши специалисты по трансмиссии

Посетите ближайший к вам центр по ремонту трансмиссии AAMCO Colorado и комплексному обслуживанию автомобиля, когда возникают проблемы, и вам необходимо проверить или обслужить вашу трансмиссию . Звоните или записывайтесь на прием онлайн.

AAMCO Colorado Total Car Care Services

Спросите механика

Если у вас есть вопросы о готовности вашего автомобиля к эксплуатации или о ремонте и техническом обслуживании автомобиля, AAMCO Colorado может помочь. Вы также можете выйти в Интернет и использовать функцию AAMCO Colorado Ask a Mechanic, чтобы отправить свои вопросы по ремонту автомобилей. На них как можно скорее ответит настоящий механик AAMCO Colorado.

Получить больше знаний об автомобилях

Моя машина катится, когда я ставлю ее на стоянку

Если у вас автоматическая коробка передач, вы ожидаете, что ваша машина останется на месте, когда вы остановите ее. Если ваш автомобиль переворачивается при парковке, или ваша коробка передач проскальзывает, или у вас возникли другие проблемы, доставьте свой автомобиль в AAMCO для полной проверки транспортного средства. Это поможет определить возможные проблемы, которые необходимо устранить. Подробнее…

Причины перегрева коробки передач

Если ваша трансмиссия перегревается, обратите внимание на возможные причины. Большинство проблем с трансмиссией возникают из-за перегрева. К причинам перегрева относятся низкий уровень жидкости, утечки, сгоревшая, старая или неэффективная жидкость, а также проблемы с соленоидом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *