Подключаемый полный привод: Подключаемый полный привод (Part-time 4WD)

Содержание

что это, значение, принцип работы

Полный привод (4WD,4×4, AWD) — это разновидность автомобильной трансмиссии, в которой крутящий момент от двигателя приводит в действие обе оси машины. Полный привод (ПП) используется на внедорожниках для увеличения проходимости. Его использование на обычных автомобилях улучшает ходовые, а не внедорожные качества.

Виды и типы полного привода

Различают несколько видов трансмиссий с 4WD, различающихся способом включения и схемой работы.

Подключаемая (part time)

В обычных условиях энергия мотора передается на одну ось (заднюю либо переднюю). При необходимости полный привод включается с помощью специального рычага или кнопки. Это самый простой и дешевый тип «four wheel drive», используемый для езды по бездорожью. В данной трансмиссии обычно отсутствует дифференциал, распределяющий момент между осями. Поэтому ее нельзя постоянно эксплуатировать на шоссе. В противном случае увеличивается расход топлива и ускоряется износ покрышек и трансмиссии.

На твердом покрытии нужно отключать полный привод. Его стоит задействовать только в грязи, песке, на льду либо в снегу. Его недостаток в том, что отсутствие дифференциала между осями ухудшает управляемость авто на льду и мокром асфальте.

Автоматическая (Automatic 4WD)

Как и описанная выше система Part time, данный вид трансмиссии включается лишь при необходимости. Однако вместо водителя это делает автоматика. Подключение реализуется с помощью вискомуфты или многодискового сцепления под управлением электроники. Второй мост включается в работу при пробуксовке колес основного ведущего моста. Система обеспечивает хорошие ходовые качества на песке, грязи или нечищенной зимней дороге. Однако она плохо приспособлена для езды по бездорожью: второй мост подключается слишком поздно, когда первый уже забуксовал.

Подключаемый привод на основе вискомуфты нельзя долго использовать на бездорожье — узел может выйти из строя из-за перегрева.

Некоторые модели оборудуются кнопкой предварительной блокировки муфты, позволяющей легко преодолеть сложный участок.

Постоянный полный привод (Full-time 4WD)

В машинах с таким типом трансмиссии усилие всегда передается на четыре колеса. Они разделяются с помощью межосевого дифференциала, который улучшает управляемость, уменьшает износ шин и снижает нагрузку на агрегаты. Для улучшения проходимости машины «Full-time 4WD» оснащаются блокировкой дифференциалов (межколесного и межосевого). Эта функция реализуется в двух вариантах: автоматическом либо ручном.

Такой тип машин наименее подвержен заносу и отличается наилучшей проходимостью. При наличии блокировки дифференциала ее нужно включать лишь перед преодолением грязи, снега, песка или затяжного скользкого подъема. В остальных случаях это лишь ухудшает ходовые характеристики и уменьшает срок службы покрышек и агрегатов.

Многорежимный полный привод (Selectable 4WD)

Самый лучший тип трансмиссии, сочетающий в себе преимущества всех вышеперечисленных. Единственный его недостаток — высокая цена. Автомобиль с многорежимным полным приводом может ездить с одной и двумя ведущими осями.

Водитель сам выбирает состояние дифференциалов. На асфальте достаточно передней оси, на скользкой дороге следует включить постоянный привод на 4 колеса, а на бездорожье — заблокировать дифференциал (на наиболее тяжелых участках все три — межосевой и межколесные).

 

Полный привод: устройство и работа

Наибольшее распространение получила полноприводная трансмиссия с вискомуфтой. В ее состав входят МКПП или АКПП, сцепление, раздаточная коробка, карданные и главные передачи, межколесные и межосевой дифференциалы.

Такой вариант полного привода используется на авто с передне- и заднеприводной компоновкой. В первом случае КПП устанавливается поперек оси машины, во втором — вдоль. Это влияет на особенности конструкции «раздатки» и карданов.

Сцепление на МКПП выполняет две функции:

  • предохраняет трансмиссию от перегрузок;

  • обеспечивает кратковременное разъединение двигателя и КПП во время переключения скоростей.

АКПП оборудуются гидротрансформатором, выполняющим аналогичную функцию.

Раздаточная коробка, включающая понижающий редуктор и межосевой дифференциал, распределяет крутящий момент между осями и увеличивает его при включении «пониженной передачи».

Для улучшения внедорожных характеристик трансмиссия оснащается блокировкой межосевого дифференциала. В простейшем случае он автоматически блокируется вискомуфтой. В более продвинутых моделях используется многодисковая фрикционная муфта и дифференциал Torsen с самоблокировкой.

На машинах, рассчитанных на езду по бездорожью, устанавливается автоматическая либо ручная блокировка дифференциалов между колесами.

Работает система следующим образом:

  • крутящий момент от мотора передается через сцепление на КПП;

  • мощность двигателя распределяется по осям через раздаточную коробку;

  • карданные передачи приводят в действие межколесные дифференциалы задней и передней осей.


Какой полный привод лучше

Полный привод, подключаемый в ручном режиме, почти не применяется на серийных автомобилях. Более распространена трансмиссия с подключением второй оси при помощи фрикционной муфты. Она может управляться электроникой, считывающей данные о скорости вращения колес или блокироваться при нагреве в результате проскальзывания.

Для редких поездок по бездорожью можно приобрести машину с постоянным полным приводом и дифференциалом, блокирующимся с помощью вискомуфты. Если же предстоят длительные поездки по песку и грязи, стоит переплатить за многорежимный полный привод, который одинаково хорошо себя ведет на трассе, в снегах или на раскисшей грунтовой дороге.

Преимущества полного привода

В сравнении с машинами с одной ведущей осью полноприводные авто отличаются следующими преимуществами:

  • улучшенный разгон на скользком покрытии;

  • повышенная проходимость;

  • хорошая курсовая устойчивость.

Последнее утверждение верно лишь для постоянного привода на 4 колеса. Автоматическая система 4WD с вискомуфтой может преподнести неприятные сюрпризы, неожиданно подключая вторую ведущую ось.

Для обеспечения безопасности следует выбирать автомобили с системой курсовой устойчивости (ESP). Она способна компенсировать ошибки водителя, предотвращая возможность заноса.

Главные отличия постоянного и подключаемого полного привода

Фото: slovami.net

Многие автомобилисты мечтают об автомобиле с полным приводом, так как российские дорожные условия вдали от крупных городов не очень подходят для моноприводных машин. Но вот какой тип полного привода выбрать – подключаемый, он же Part Time, или постоянный, Full Time. Разберемся, какой полный же привод лучше?

Постоянный полный привод

Среди любителей внедорожной езды именно Full Time считается самым «правильным» типом полного привода, на некоторых машинах его обозначают как 4WD. Такие автомобили имеют постоянный, то есть не отключаемый привод на все четыре колеса, что положительно сказывается на их проходимости и устойчивости во время движения по качественному покрытию.

Как правило, такой привод используется не только на больших внедорожниках, но и на городских кроссоверах. Современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом и могут автоматически перераспределять момент между задней и передней осью машины.

Фото: krossovers.ru

Но у этого привода есть и недостатки. Во-первых, высокая загруженность агрегатов автомобиля, ведь трансмиссии приходится постоянно крутить все колёса. Во-вторых, постоянный полный привод увеличивает расход топлива. В-третьих, внедорожники с Full Time имеют меньшую максимальную скорость, что не очень удобно при движении по трассе. Этот тип привода установлен в таких машинах, как Toyota Land Cruiser 100/105 и Prado, Land Rover Discovery/Defender или в Lada 4×4.

Подключаемый полный привод

Тип привода Part Time – это, по сути, заднеприводный автомобиль, но у него можно вручную задействовать и переднюю ось. К таким внедорожникам относятся, например, УАЗы, Jeep Wrangler, Nissan Patrol или Suzuki Jimni. Данный тип трансмиссии очень удобен для повседневной езды, он менее шумный, и машина с отключённой передней осью потребляет меньше топлива.

Фото: snobium.com

Возможность самостоятельно включать полный привод — одновременно преимущество и недостаток таких автомобилей, как признаются сами владельцы. Представьте, что вам во время движения по разнотипному покрытию приходится постоянно анализировать дорогу и, как раллийному штурману, подавать себе команды, – лёд, скорость 40, полный, сухой асфальт, можно 90, задний, грязь, полный.

Это развлечение с переключением привода будет вас сопровождать на протяжении всей дороги. Ведь в машинах с Part Time нельзя постоянно ездить на включённом полном приводе, так как у его существуют жёсткие скоростные ограничения. В остальном такие машины идеально подходят для туристических или экспедиционных задач.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Как работает автоматически подключаемый полный привод

Так называемый «честный полный привод» — не вполне чёткий, но убедительный термин, священная мантра интернет-экспертов. Однако сегодня подавляющее большинство производителей делает ставку на электронику и многодисковые муфты, автоматически подключающие задний мост.

На случай штурма снежного заноса хорошо иметь машину с колёсной формулой 4х4, а в остальное время – экономичный монопривод. И при трогании с места на мокром асфальте полезно быть во всеоружии, но уже через мгновение, когда скорость набрана, лишняя ведущая ось – только перерасход топлива. Это стопроцентный формат кроссовера, и для того чтобы стали возможны быстрые или кратковременные включения второй пары ведущих колёс, появились разнообразные многодисковые муфты их подключения.

ЭКОНОМИЯ МЕТАЛЛА И ТОПЛИВА

Недорогая и компактная многодисковая муфта, не вызывающая дополнительных вибраций и крайне отзывчивая, вытеснила сегодня на большинстве полноприводных машин все другие виды трансмиссии, сведя формулу нынешней постройки массового кроссовера к единому принципу: поперечно расположенный мотор постоянно приводит передние колёса, а задние подключаются муфтой по потребности. Полный привод реализованный подобным образом, намного проще настоящих внедорожных конструкций. Раздаточной коробки нет, возле переднего дифференциала остаются лишь дополнительная пара шестерён отбора мощности да выходной вал. Ещё один плюс, благодаря малому весу и размерам стало возможным разгрузить от тяжести муфты и без того тяжёлую переднюю часть машины — многодисковая муфта поселилась прямо на заднем редукторе.

РАЗНЫЕ МЫ

Но муфта муфте рознь. При одинаковом принципе подключения второго моста, конструкции могут иметь значительные различия. Изначально решено было каким-то образом заставить срабатывать муфту от проскальзывания передней половинки, связанной с мотором и передними колёсами, относительно задней, соединенной с задними колесами. Забуксовал перед, пошла разница оборотов половинок, муфта заблокировалась — подключился зад. Логично?

Самые первые муфты применял Volkswagen Golf в своей трансмиссии Syncro. Пакет фрикционов в них не сжимался, а был залит силиконовой жидкостью, которая густела при больших нагрузках и сама передавала вращение. Управлять такой виско-муфтой было невозможно, характеристики её работы оставляли желать лучшего и 100% крутящего момента на задние колёса она передать не могла. К тому же при буксовании в грязи силикон вскипал, муфта быстро перегревалась и сгорала.

Другая конструкция попала на ранние Ford Escape. Там диски муфты уже сжимались, но происходило это чисто механически, при помощи шариков и клиновидных прорезей, в момент проворачивания передней части относительно задней. Муфта работала чётче, но резче, вызывая неожиданные удары в самой ответственной фазе скользкого поворота. Представьте себе, что в вираже ваш автомобиль внезапно из переднеприводного превратится в «классику», а под сброс газа муфта также внезапно отключится. Последствия могут быть фатальными.

Эта проблема довольно долго преследовала производителей муфт. Чтобы адекватнее регулировать поток мощности к задним колёсам, а заодно и оберегать диски муфты от перегрева, предприняли попытку использовать гидравлику.

ПРИШЕСТВИЕ HALDEX

Последней версией неуправляемой муфты стала первая генерация Haldex 1998 года. Здесь диски сжимал гидроцилиндр, давление масла для которого вырабатывал насос. Насос смонтировали на одной половинке муфты, а привод на него шёл от другой. То есть теперь при разнице оборотов передних и задних колёс нарастало давление сжатия и муфта блокировалась. Haldex работал мягко и оказался довольно успешным.

Выигрышей получили сразу два: масло, теперь циркулирующее и через гидронасос, лучше охлаждалось, а гидропривод чётче, а главное быстрее, срабатывал. Но всё же оставалась неиспользуемой часть функционала привода – упреждение подключения заднего моста в самом начале развития опасной ситуации, частичное блокирование муфты для прохождения поворотов. С этим могла и должна была справиться электроника.

Так в 2004 году появилось второе поколение Haldex всё с теми же дисками и насосом, но с электронным клапаном, а в мозги системы стабилизации машины внедрили отдел, заведующий полным приводом. Система стала управляемой, и передаваемый назад крутящий момент перестал напрямую зависеть от разницы скоростей передних и задних колёс.

Две составляющие быстродействия системы – электронный мозг и сверхбыстрый электроклапан, время открытия которого составляет менее 0,1 секунды

ПРЕДУПРЕЖДЁН – ЗНАЧИТ ВООРУЖЁН

Всё бы хорошо, но оставались ситуации, в которых хорошо было бы получить полный привод ещё до пробуксовки передних колёс. Иными словами, насос, работающий от разницы оборотов половинок муфты, больше не устраивал инженеров-трансмиссионщиков. Ведь его спасительное давление в некоторых режимах движения просто отсутствовало.

Решение оказалось простым и в общих чертах применяется до сего дня в большинстве реализованных посредством муфты приводов. Очередное, четвёртое поколение Haldex, получило прикреплённый снаружи электронасос и уже знакомые нам клапаны регулировки перед гидроцилиндрами. Теперь в любое время муфта могла быть полностью или частично замкнута лишь по сигналу электроники.

Такой принцип дал массу положительных эффектов. Появились режимы старта с места, при которых муфта на короткий период разгона полностью блокируется. Добавились режимы существенной блокировки в поворотах, когда хорошее сцепление на сухом асфальте позволяет на всю катушку использовать полный привод. Как ни удивительно, возросли и вездеходные качества. Ведь теперь стало возможно простым нажатием кнопки переключать алгоритм работы муфты с «асфальтового» на «внедорожный» или доверить это дело автоматике.

Узнаёте три основных режима работы трансмиссии вашего кроссовера? Безусловно, у вас именно такая муфта в приводе задних колёс.

Весь набор элементов муфты Haldex собран в плотный блок и по габаритам лишь немного больше стандартного дифференциала

ДАЛЬШЕ – БОЛЬШЕ

Электронное управление муфты стало удобнее совместить и с системой стабилизации, и с программой собственной безопасности фрикционов. Небольшой термодатчик внутри муфты отныне следил за рабочей температурой и отключал привод, если перегрев фрикционов был близок. Конечно, ставший минут на десять недоприводным автомобиль может вывести из равновесия, но это несравнимо лучше дыма из-под днища и поломки трансмиссии.

Кроме того, чем больше кроссоверов с электронно-управляемыми муфтами оказывалось в руках владельцев, тем шире и точнее становились программы систем полного привода. Сегодня лучшие из них уже не боятся перегрева не только в рыхлом снегу, но и при откровенном грязевом буксовании. А ещё и химики с материаловедами не сидели сложа руки. Новые материалы дисков и накладок позволили вдвое поднять температуру аварийного отключения, а также повысить передаваемый фрикционами момент до величин заведомо больших, чем может выдать мотор.

Современные материалы фрикционов, высококачественные масла и продвинутые программы управления замыканием дисков дают возможность даже держать муфту частично подключённой, не боясь её перегрева. Автомобиль при этом получает распределение крутящего момента по осям в пропорции 10:90, а то и 40:60, что для брендов тяготеющих к заднеприводной компоновке, позволяет сочетать классические повадки на дороге с лёгкой полноприводностью (порой почти незаметной). И даже непрерывно варьировать степень подключения, улучшая управляемость машины и помогая системе стабилизации делать свое дело.

Учитывая гибкость алгоритмов работы и высокую степень доведённости конструкции многодисковых муфт, на сегодняшний день это самый массовый вариант организации полного привода и вряд ли в обозримом будущем нас здесь ждёт что-то принципиально новое.

Текст Евгений Хапов  

5 видов полного привода, на которых ездят наши авто

Для многих четыре ведущих колеса острая необходимость — для частых поездок на дачу по разбитой грунтовке или откровенного бездорожья лучше трансмиссии не придумать. Но есть и те, для кого полный привод — лишь дополнение ко всем остальным достоинствам автомобиля. С ростом популярности кроссоверов полный привод разделился на два лагеря. В одном грубая механика, в другом — хитроумная электроника, которой достаточно тем, кто специально не съезжает с асфальта. Что же выбрать?

Системы Part Time AWD

Самое начало истории, с которой началось наступление полного привода на автомобильный мир. В большинстве ситуаций машина, оборудованная такой трансмиссией, ведет себя как моноприводное авто. У больших внедорожников основным обычно является задний мост, а передок подключается вручную по мере надобности. На заре автомобилистроения водитель должен был сам выйти из авто и провернуть переключатели на ступицах для включения переднего моста. Теперь же можно орудовать рычагом из салона или кнопками-переключателями в особо продвинутых версиях. Простота и неприхотливость данной трансмиссии заключается в почти полном отсутствии электроники, но есть и минусы. При включении полного привода колеса обоих мостов крутятся с одинаковой скоростью из-за отсутствия межосевого дифференциала. Поэтому на чистом и сухом асфальте использовать полный привод нельзя — колеса будут прокручиваться в поворотах и создавать избыточную нагрузку на трансмиссиию.

Системы On Demand

Добавьте к описанной выше системе немного электроники и получите трансмиссию, которую автопроизводитель, немного лукавя, может иногда называть постоянным полным приводом. Все дело в том, что за подключение дополнительного моста отвечает электроника, распознающая, когда основные ведущие колеса начинают пробуксовывать. Такая схема характерна для множества паркетников, а подключаемым может быть как передний мост, так и задний. Система также лишена межосевого дифференциала и подключает полный привод только при пробуксовке — это позволяет экономить топливо и сохранять, например, предсказуемые переднеприводные повадки авто или напротив спортивные манеры заднего привода. Минус лишь в том, что водитель сам не может выбирать, когда включить полный привод, что совершенно бесполезно на бездорожье. Кроме того, резкое подключение дополнительного моста при заносе может не помочь его избежать, а напротив усилить скольжение.

Full Time AWD для города

Такую трансмиссию выбирают разработчики больших кроссоверов и джипов, которым не нужно преодолевать серьезное бездорожье. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между осями здесь уже присутствует, но вот его блокировки все же нет. Поэтому относительно друг друга колеса переднего и заднего мостов могут вращаться с разной скоростью. Система сама выбирает, на какой мост подать больше момента, но жестко заблокировать распределение в пропорции 50:50 не получится. Это значит, что машина практически всегда будет передвигаться на полном приводе, но момент на каждом колесе каждую минуту будет разным. То есть, на серьезном бездорожье вы не сможете заставить машину «грести» всеми колесами с одинаковой скоростью одновременно. Хотя подобные навыки электроники вряд ли понадобятся большинству покупателей кроссоверов, которые в жизни не видели дороги хуже разбитой грунтовки на пути к даче.

Настоящий честный Full Time

Технологии двигаются по пути усложнения конструкций, и в эту систему инженеры наконец-то добавили возможность блокировки межосевого дифференциала. Это значит, что автомобиль может не только в любых ситуациях передвигаться на полном приводе, но и у его владельца есть возможность жестко ограничить распределение крутящего момента. Для городских дорог это качество полного привода абсолютно не нужно, но вот на скользком покрытии только такая система способна вытащить ваш внедорожник из плена. Например, это может быть глубокая грязь или снежная каша, когда автомобиль постоянно буксует и пытается поймать сцепление. Электроника бы в такой момент перекидывала бы момент с буксующего колеса на то, что лучше стоит на дороге. Этого бы было явно недостаточно, чтобы помочь машине выбраться из ловушки — в таком случае блокировка дифференциала единственная возможность заставить авто буксовать всеми колесами до последнего.

Гибридный полный привод

Самый передовой, но не самый лучший тип трансмиссии появился из-за распространения электрических двигателей, устанавливающихся в помощь обычному ДВС. Обычно в таких авто бензиновый мотор вращает передние колеса, а за подключение задней оси отвечает электромотор. В такой ситуации машине совершенно не нужно иметь дифференциал или вообще какую бы то ни было механическую связь между передними и задними колесами. В итоге, получается система, которая лишь помогает основным ведущим колесам при пробуксовке, как в случае с трансмиссией Part Time. Однако на постоянную работу такой полный привод не рассчитан — это будет быстро сажать аккумулятор электромотора и расходовать дополнительное топливо на его зарядку. Для городского кроссовера вполне неплохой вариант, но для серьезного бездорожья не подходит, так как никакая электроника не заменит простую механику, когда машина до последнего будет грести всеми четырьмя колесами.

Tiguan OFFROAD — Постоянный полный привод

4MOTION Active Control

Постоянный полный привод 4MOTION Active Control

На Volkswagen Tiguan OFFROAD стандартно устанавливается полный привод 4MOTION Active Control на основе многодисковой муфты с электронным управлением. Он постоянно включен — водителю не требуется ничего активировать

В обычных условиях, при равномерном движении по сухому асфальту, большая часть крутящего момента уходит на передние колеса, что позволяет экономить топливо. Как только управляющая электроника заметит начало пробуксовки передних колес, за доли секунды будет увеличена подача крутящего момента на заднюю ось. Строго говоря, до пробуксовки дело не обязательно должно доходить. Блок управления системой полного привода ежесекундно анализирует множество показателей — от угла поворота рулевого колеса и величины поперечных ускорений до положения педалей газа и тормоза, — а потому способен предвидеть развитие ситуации. Дополнительный крутящий момент может быть подан на заднюю ось еще до того, как водитель почувствует неладное. Перераспределение крутящего момента происходит быстро, но очень плавно, то есть совершенно незаметно. Полный привод полезен не только на бездорожье или в городе после снегопада. Его польза ощущается при резком старте со светофора, скоростном прохождении поворотов и буксировке прицепа. Короче, постоянный полный привод хорош всегда.

Tiguan OFFROAD стандартно оснащается не простым постоянным полным приводом, а оригинальной системой 4MOTION Active Control, которую можно вручную оптимизировать под конкретные условия движения. Помимо стандартного профиля «Дорожный» (в его рамках существуют подпрофили «Обычный», «Спорт», «Эко» и «Индивидуальный») есть и особые режимы движения: «Снег» и «Внедорожный». Положение «Снег» предназначено для движения по скользким и заснеженным дорогам, в частности, для исключения пробуксовки тяга подается на колеса более аккуратно, а система динамического освещения подстраивается под условия плохой видимости. Режим «Внедорожный» задействует еще больший арсенал средств: активнее начинает работать электронная блокировка дифференциалов спереди и сзади (она подтормаживает буксующие колеса, повышая проходимость, задействуются ассистент трогания на подъеме и ассистент движения на спуске.


Симметричный полный привод Symetrical AWD

Система полного привода VTD*1:

Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX и Subaru Forester — с механической трансмиссией.

Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

Актуальные модели (российская спецификация)
Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

Постоянный полный привод — это… Что такое Постоянный полный привод?

Наиболее распространённая (но не единственная) схема трансмиссии полноприводного автомобиля.

Полный привод (4×4, 4WD, AWD) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса.

До восьмидесятых годов, полный привод ассоциировался исключительно с внедорожной техникой, а полноприводные автомобили имели увеличенные дорожный просвет и другие аттрибуты повышенной проходимости.

Однако, после появления системы Audi и ряда аналогичных систем у других компаний, привод на все колёса стал рассматриваться и как средство повышения ходовых качеств обычных автомобилей без задачи повышения проходимости. В этом случае обеспечивается наиболее эффективное использование мощности двигателя при любом режиме движения, улучшается управляемость, особенно на скользких покрытиях.

Именно с этими целями полный привод используется на спортивных автомобилях, например, Lamborghini Murciélago и некоторых моделях Mercedes Benz), XWD (Saab), xDrive (ГАЗ-3105.

Можно выделить три основных схемы полного привода: подключаемый полный привод (part-time), постоянный полный привод (full-time) и постоянный по требованию полный привод (on-demand full-time).

Подключаемый полный привод

Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).

При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Постоянный полный привод

Постоянный полный привод подразумевает постоянное подключение всех колёс к двигателю, для чего он подключается к осям через дифференциал. Некоторые модели автомобилей имеют принудительную блокировку межосевого дифференциала, что позволяет им становиться аналогичными автомобилям с подключаемым полным приводом (в общем случае это повышает проходимость автомобиля). Некоторые современные автомобили имеют электронное управление межосевым дифференциалом, позволяющее динамически менять соотношение передаваемого момента между осями. В основном это используется для уверенного движения по дорогам, например в системах динамической стабилизации.

Некоторые внедорожники имеют раздаточную коробку, поддерживающую как режим постоянного полного привода, так и режим подключаемого полного привода, то есть имеют дифференциал, блокировку дифференциала и возможность полного отключения одной оси. Такая схема считается наиболее предпочтительной для многоцелевого внедорожника.

Постоянный по-требованию полный привод

Эту схему можно считать разновидностью постоянного полного привода. В ней одна ось подключена жестко, а вторая (передняя или задняя, чаще — задняя) подключается при проскальзывании первой через разнообразные муфты (вискомуфта (Гольф-3), Халдекс (Гольф-4), многодисковое сцепление (АКПП)…). Управление муфтой осуществляется электроникой или механико-гидравлическим образом, за исключением вискомуфты. Недостатком такой схемы можно считать непредсказуемость поведения автомобиля в переходных состояниях — оно может за доли секунды меняться от выраженно переднеприводного до выраженно заднеприводного.

Wikimedia Foundation. 2010.

Лучшие гибридные автомобили с полным приводом 2021

При выборе подходящего гибридного автомобиля для вас и вашей семьи есть много замечательных решений. Один из них — получить ли гибрид с полным приводом (AWD). Эта особенность означает, что гибрид вашей мечты способен справляться с любыми дорожными условиями круглый год и при этом обеспечивать отличный пробег. AWD помогает вашему автомобилю увернуться и получить сцепление с любым дорожным покрытием, включая сильный дождь или снег, грязь или песок. Когда AWD является дополнительным уровнем отделки салона гибридного автомобиля, разница в цене обычно составляет всего около 2000 долларов по сравнению с самой низкой базовой ценой.

Великолепная семерка с полным приводом

Для нашего списка лучших гибридных автомобилей AWD на 2021 год мы выбрали сочетание седанов, кроссоверов и внедорожников в различных ценовых категориях, чтобы сузить список возможных новых поездок. Все это и многое другое вы найдете на торговой площадке GreenCars.

Семейный внедорожник

2021 Toyota Highlander AWD Hybrid

Этот превосходный трехрядный внедорожник оснащен впечатляющим новым набором функций помощи водителю SafetySense 2.5 от Toyota, включая экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь дорожным знакам.Обновленный в 2020 году Highlander предлагает полный привод в четырех комплектациях. Вы найдете восемь мест и много места для багажа.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от: 39 800 долларов США.

MPG: 35 город / 35 шоссе

Компактный кроссовер

2021 Ford Escape SE Sport Hybrid

Если вы ищете большую ценность и впечатляющий запас хода, Ford Escape может соответствовать всем требованиям. Стандартные функции включают пакет Ford Co-Pilot 360, предлагающий экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о перекрестке.Escape был переработан в 2020 году, чтобы предложить более просторное заднее сиденье.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с: 29765 долларов

MPG: 40 город / 43 шоссе

Компактный хэтчбек

2021 Toyota Prius LE AWD-e

Было продано более двух миллионов этих верных гибридов в последние 20 лет, и не зря. Компактный хэтчбек отличается превосходной топливной экономичностью, вместительным салоном и впечатляющими показателями надежности. Поставляется с 1.8-литровый двигатель в популярной комплектации LE AWD-e с расширенными функциями безопасности.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с: 28 130 долларов США

миль на галлон: 51 город / 47 шоссе

Роскошный седан

2021 BMW 530e xDrive

Подключаемая гибридная версия этого роскошного седана получает 65 миль на галлон но все еще имеет отличную производительность с его двигателем с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. BMW xDrive — это их версия AWD. Включает активный помощник по вождению с обнаружением слепых зон, предупреждением о выезде с полосы движения и предупреждением о лобовом столкновении.

Рекомендуемая производителем розничная цена начинается от: 56 200 долларов

MPGe: 65 в сочетании

Семейный седан

2021 Toyota Camry SE Automatic AWD

Утонченность интерьера — на вершине в своем классе в Camry. Этот вместительный пятиместный семейный седан известен своей надежностью и оснащен новейшими информационно-развлекательными системами и функциями помощи водителю во всех 12 комплектациях. В комплектации AWD он оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и лучшим в своем классе полным приводом.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с: 28 880 долларов

миль на галлон: 25 город / 34 шоссе

Седан среднего размера

2021 Acura RLX Sport Hybrid AWD

Acura RLX hybrid 3.5 предлагает три электродвигателя и гибрид 3.5. -литр, двигатель V6 с 377 лошадиными силами и 28 миль на галлон вместе взятых. Рецензенты отдают предпочтение системе полного привода Acura как одной из лучших, а также в стандартной комплектации со многими функциями помощи водителю, включая кожаные сиденья с подогревом и люк с электроприводом.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается с: 54900 долларов

миль на галлон: 28 город / 28 шоссе

Sub-Compact Crossover

2021 Subaru Crosstrek Hybrid

Этот Subaru был построен с всепогодными ходовыми качествами в разум. Стандартный симметричный полноприводный кроссовер-кроссовер — это самый экономичный кроссовер из когда-либо существовавших. Он получил наивысшие оценки по предотвращению лобового столкновения от IIHS. Вы можете проехать 90 миль на электродвигателе только до использования газового двигателя BOXER, а общий запас хода составляет 480 миль.

Рекомендованная производителем розничная цена начинается от: 35345 долларов США

миль на галлон: 35 комбинированных

миль на галлон: 90 миль

Лучшие электромобили с полным приводом 2021

Полный привод — довольно распространенная компоновка для электромобилей, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. модели с двигателем. Это связано с тем, что электродвигатели имеют небольшие размеры, и производители могут легко и экономично размещать двигатели на передней и задней осях автомобиля или, в некоторых случаях, по одному на каждом колесе. Значит, полный привод появляется на всех электромобилях, а не только на внедорожниках.

В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания для получения полного привода часто требуются громоздкие дифференциалы и раздаточные коробки, особенно на внедорожниках; они увеличивают вес, сложность и стоимость, поэтому они не так уж часто встречаются в обычных автомобилях. В электромобиле вы также не получаете чрезмерного вторжения в пассажирское пространство, которое могут вызвать эти детали, поэтому полноприводные электромобили получают преимущества этой технологии без недостатков.

Ниже представлены наши подборки лучших полноприводных электромобилей, которые вы можете купить сейчас (некоторые из них скоро появятся в продаже).Обратите внимание, что не все из них настоящие внедорожники, но их система полного привода, безусловно, может пригодиться на мокрой или грязной поверхности или во время похолодания.

Audi e-tron

Полноприводная система Audi quattro очень хорошо известна. Значок quattro — от раллийных автомобилей группы B до суровых семейных усадеб — синоним надежных и функциональных автомобилей. Эта линия продолжается с первым полностью электрическим автомобилем бренда, внедорожником e-tron.

Обладая электродвигателем на каждой оси и таким же дорожным просветом, как у внедорожников Audi Q5 и Q7, e-tron чувствует себя уверенно в любых условиях и способен буксировать (до 1800 кг) или ездить по скользкому полю.Есть выбор выходной мощности и два стиля кузова — стандартный и Sportback (на фото), а также спортивная модель e-tron S с 496 л.с. Прочтите наш полный обзор Audi e-tron и его сестринской модели e-tron Sportback.

BMW iX

Долгожданная серийная версия концепции BMW Vision iNEXT, iX — это внедорожник размером с BMW X5, нацеленный на Tesla Model X. iX демонстрирует смелый новый язык дизайна, который собирается пробить себе дорогу во всех будущих чисто электрических моделях бренда.Продажи начнутся во второй половине 2021 года.

Питание осуществляется от двух электродвигателей общей мощностью 496 л.с., а батарея на 100 кВт-ч обеспечивает запас хода в 370 миль. Разгон до 100 км / ч выполняется менее чем за пять секунд, а зарядка мощностью 200 кВт позволяет пополнить запасы на 10-80% всего за 40 минут. Узнайте больше о BMW iX.

Jaguar I-Pace

I-Pace от Jaguar — один из самых управляемых электромобилей в продаже. А с электродвигателем на каждой оси, обеспечивающим полный привод, он обладает впечатляющим сцеплением с дорогой, с которым он должен хорошо справляться в неблагоприятных условиях.

Несмотря на то, что ему не хватает дорожного просвета, который дает другим внедорожникам преимущество на бездорожье, и хотя он может буксировать только прицеп весом 750 кг, он обладает достаточным сцеплением и мощностью. А разгон до 100 км / ч за 4,5 секунды — один из самых быстрых внедорожников в продаже. Прочтите наш полный обзор Jaguar I-Pace.

Mercedes EQC

EQC — это роскошный электрический внедорожник среднего размера, который предлагает полный привод и немного больший дорожный просвет, чем у седана Mercedes или универсала. Если вам нужен буксирный автомобиль с приподнятым сиденьем и достаточным сцеплением с дорогой в любую погоду, EQC — хороший выбор с ограничением прицепа 1800 кг.

Однако ему не хватает реальной способности ездить куда угодно, как у некоторых других автомобилей в этом списке. Питание осуществляется от аккумулятора мощностью 80 кВт / ч, обеспечивающего запас хода около 260 миль, за исключением I-Pace, описанного выше. Два электродвигателя, по одному на каждой оси, обеспечивают полный привод и мощность 402 л.с. Прочтите наш полный обзор Mercedes EQC.

Polestar 2

Polestar 2 — это роскошный электромобиль от недавно выпущенного бренда электромобилей, который связан с Volvo. Он является конкурентом Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace и использует батарею на 78 кВтч, питающую два электродвигателя, по одному на каждую ось.Эта установка составляет 402 л.с., поэтому производительность высока: разгон до 100 км / ч занимает менее пяти секунд.

Модель 2 выглядит как купе-внедорожник, поэтому она очень привлекательна для покупателей современных автомобилей, но более важным является полезный диапазон в 292 мили и очень впечатляющее время зарядки от 10 до 80% менее чем за полчаса ( от источника зарядки 150 кВт). Прочтите наш полный обзор Polestar 2.

Porsche Taycan Cross Turismo

Taycan Cross Turismo — это новая версия электромобиля Porsche Taycan с полным приводом и более практичной формой кузова, напоминающей универсал.Он использует ту же электрическую трансмиссию, что и его родственная модель, но только с полным приводом. Есть несколько версий, но самая мощная модель Turbo S развивает невероятные 751 л.с., что означает, что она может разогнаться до 100 км / ч за 2,9 секунды.

Имеется новая конфигурация системы Porsche Active Suspension Management (PASM), позволяющая внедорожничать на гравийных дорогах и т.п., поэтому, несмотря на спортивный имидж Taycan в стандартной форме, Cross Turismo предназначен для использования в сельской местности. Самая дальнобойная модель может проехать 283 мили без подзарядки.Узнайте больше о Porsche Taycan Cross Turismo.

Skoda Enyaq iV

Новый Skoda Enyaq iV — это полностью электрический внедорожник, доступный в двух- или полноприводной версии. У него есть выбор силовых агрегатов и уровней отделки салона, но для полного привода вам понадобится модель «80x», которая имеет 262 л.с. и запас хода 311 миль (немного меньше, чем 323 мили у модели с передним приводом).

Новый электромобиль Skoda может быстро зарядить от 10 до 80% емкости аккумулятора за 40 минут при обновлении до мощности зарядки 125 кВт (дополнительная опция).Роскошный интерьер, обилие комплекта и багажник объемом 585 литров говорят о том, что Enyaq станет хитом; мы не можем дождаться, чтобы попробовать один и узнать. Узнайте больше о Skoda Enyaq iV.

Tesla Model X

Модель X с ее космическим стилем и дверями «Falcon Wing» — это внедорожник, который стоит выбрать, если вы хотите привлечь толпу. Хотя здесь не хватает дорожного просвета некоторых автомобилей, Tesla имеет постоянный полный привод благодаря электродвигателю на каждой оси.

Это даст ему достаточную тягу, чтобы легко справиться со снегом, но вы можете дважды подумать, прежде чем участвовать в ралли Дакар.Модель X может вместить семь человек и обладает невероятной производительностью: самые быстрые модели разгоняются до 100 км / ч менее чем за три секунды и могут проехать 314 миль без подзарядки. Прочтите наш полный обзор Tesla Model X.

Volkswagen ID.4

Volkswagen ID.4 — это новый электрический внедорожник от немецкой марки, и с полностью электрическим запасом хода до 324 миль это очень убедительное предложение в качестве семейного автомобиля. Он практичен, хорошо оборудован и хорош в управлении, а полный привод со временем должен быть доступен.Хотя мы еще не ездили ни на одном в Великобритании, он обещает, что стоит как минимум взглянуть.

Есть выбор силовых агрегатов: мы попробовали модель мощностью 201 л.с. с батареей 77 кВтч, но меньшая батарея на 52 кВт поставляется с возможностью выбора выходной мощности 146 л.с. или 168 л.с. Вы можете быстро пополнить счет благодаря зарядной емкости 125 кВт, которая должна занять 10-80% аккумулятора самой большой модели за полчаса. Прочтите наш обзор Volkswagen ID.4.

Volvo XC40 Recharge P8

XC40 Recharge P8 — первый электромобиль Volvo, основанный на его самой маленькой модели внедорожника.С полным приводом от двух электродвигателей — по одному на каждую ось — это рабочая лошадка с отличным сцеплением с дорогой и способностью буксировать.

Он тоже быстрый, с батареей 78 кВт / ч, 402 л.с. и 660 Нм крутящего момента, что дает время разгона до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. Дальность действия составляет 260 миль, при быстрой подзарядке вы можете сойти с 0 до 80% заряда примерно за 40 минут. Прочтите наш обзор Volvo XC40 Recharge P8.

Ваше руководство по покупке гибрида с полным приводом в 2021 году

Гибридные автомобили с полным приводом (AWD), которые больше не являются ограниченным или экспериментальным сочетанием функций, способны справляться с дорожными условиями круглый год и обеспечивать значительный пробег.Компромисс заключается в том, что полноприводные гибриды имеют меньшую топливную эффективность по сравнению с их переднеприводными собратьями и стоят дороже. Наши лучшие гибридные автомобили с полным приводом — это седаны, кроссоверы и внедорожники в различных ценовых категориях.

Как мы выбирали лучшие полноприводные гибриды

Чтобы попасть в наш список, автомобили должны быть гибридами и использовать бензин (никаких полностью электрических транспортных средств — извините, Tesla). Они должны были набрать не менее 4,30 из 5. Они были выставлены на основе отзывов экспертов и потребителей из Kelley Blue Book и Edmunds.

Toyota Highlander AWD Гибрид

  • 4.53 из 5
  • $ 39,800, стартовая рекомендованная цена
  • 35/35/35 MPG

Да, у Highlander Hybrid 2021 года есть несколько стильных новинок, в том числе обновленный пакет Toyota Safety Sense 2.5+, который быстрее и мощнее, чем его предыдущая версия. Но представленный здесь Highlander 2020 года по-прежнему пользуется преимуществами редизайна, который вступил в силу в том же году, и предлагает более низкую цену. Полный привод доступен не во всех комплектациях популярного трехрядного внедорожника, но он доступен в четырех его комплектациях.Недостаток мощности гибридного Highlander со стандартным 4-цилиндровым двигателем компенсируется более высокой топливной экономичностью. Другие стандартные функции полноприводного гибрида 2020 года включают восемь сидений, светодиодные противотуманные фары и Toyota Safety Sense 2.0, которая обеспечивает предупреждение о выезде с полосы движения, экстренное торможение и помощь по дорожным знакам. Обновление до верхней отделки, рекомендованная производителем розничная цена от 48 250 долларов, добавляет панорамный люк с электроприводом и солнцезащитным козырьком, 12,3-дюймовый сенсорный экран и камеру с высоты птичьего полета, которая позволяет вам видеть автомобиль снаружи сверху вниз. с парковкой.

Автомобиль

BMW 530e xDrive

  • 4.53 из 5
  • $ 56 200, стартовая рекомендованная цена
  • 65 MPGe

Подключаемая гибридная (PHEV) версия этого роскошного седана среднего размера потребляет 65 MPGe, но все же обеспечивает некоторую энергию и энергию благодаря своему турбо-двигателю мощностью 248 лошадиных сил. Цена, указанная выше, включает в себя доступный xDrive, фирменную версию BMW AWD для модели 2020 года. Стандартные функции включают в себя то, что вы можете ожидать от роскошной таблички с именем — навигация, светодиодные адаптивные фары и активный помощник по вождению BMW, который включает обнаружение слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и информацию об ограничении скорости.BMW представила 5-ю серию 2021 года с обновленной решеткой радиатора и большей мощностью для 530e, но она также имеет более высокую стартовую цену: 59 500 долларов.

Вольво С60 Т8

  • 4,4 из 5
  • $ 47 650 от начальной рекомендованной цены
  • 69 МПГе

Роскошный седан среднего размера от компании, известной своим шведским дизайном, Volvo S60 T8 2020 года представляет собой подключаемый гибрид (PHEV) с полным приводом в трех комплектациях. Технология активной безопасности Volvo входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, включая пакет City Safety, который обнаруживает пешеходов, велосипедистов и даже, в некоторых случаях, крупных животных.В базовую комплектацию салона входят сиденья из кожзаменителя, панорамный люк на крыше и 12,3-дюймовый цифровой дисплей для водителя. Более новый модельный год, 2021 T8 PHEV, настроен на полную зарядку в течение 8 часов от розетки на 230 вольт и продолжает роскошную скандинавскую форму с новым дизайном 18-дюймовых колес и подсвечиваемыми внешними ручками.

Acura RLX Спорт Гибрид AWD

  • 4.33 из 5
  • $ 54 900, стартовая рекомендованная цена
  • 28/28/29 миль на галлон

Этот гибрид с полным приводом оснащен тремя электродвигателями и одним.5-литровый двигатель V6, который дает 377 лошадиных сил и 28 миль на галлон вместе взятых. Роскошный седан среднего размера — это превыше стиля — он имеет полный набор стандартных технологий активной безопасности, а эксперты описывают его полный привод как один из лучших, — но его дизайн интерьера и информационно-развлекательная система выдают тот факт, что в дизайне модели нет. имел какие-либо серьезные обновления с 2014 года. Фактически, Acura стремится прекратить выпуск RLX и вместо этого сосредоточить внимание на TLX, его производительном седане. Это может означать большие скидки на автомобиль с другими тонкостями, такими как стандартные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, HD-радио и 14 динамиков, светодиодные фары и люк с электроприводом.

Ford Escape SE Спорт Гибрид

  • 4.30 из 5
  • $ 29765, начиная с рекомендованной цены
  • 40/43/37 MPG

Ford Escape 2020 года — самый дешевый гибрид с полным приводом в этом списке. По сравнению с роскошными автомобилями, его список функций может быть не таким впечатляющим, но стандартные функции этого компактного внедорожника включают пакет Ford Co-Pilot 360 с экстренным торможением, системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о перекрестном движении. Компактный внедорожник также был переработан, включая более просторный второй ряд.

Подключаемая гибридная модель (PHEV) должна была быть выпущена в начале 2020 года, однако COVID-19, по-видимому, прекратил производство, поскольку PHEV не доступен на веб-сайте автопроизводителя.

Почетное упоминание: BMW X5 xDrive 45e

  • 65 400 долл. США от начальной рекомендованной цены
  • 50 MPGe

В 2021 году BMW делает опцию PHEV для своего X5. Его негибридная модель 2020 года получила хорошие оценки, но модель 2021 года в настоящее время не имеет достаточного количества отзывов, чтобы официально судить.Несмотря на это, мы думаем, что об этом стоит упомянуть, поскольку X5 xDrive 45e — это гибридный кроссовер-внедорожник с полным приводом, который разгоняется до 60 миль в час за 5,3 секунды и разгоняется до 50 миль на галлон. Он оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 389 лошадиных сил. Однако важно отметить, что он позволяет разместить только пять, а не семь — другие варианты отделки X5 позволяют добавить третий ряд сидений. Вы получите стандартные 19-дюймовые колеса, аудиосистему HiFi, навигацию, панорамный люк на крыше, чувствительные к дождю щетки стеклоочистителя и многое другое. Для полной зарядки от розетки 110 В требуется около 7 часов зарядки.

Способы финансирования лучших гибридов с полным приводом

Топливная эффективность — не единственное средство экономии. Лучший способ сэкономить на автокредите — получить предварительно одобренный автокредит до того, как отправится к дилеру. Вы можете заполнить одну онлайн-форму в LendingTree и получить до пяти потенциальных предложений автокредитования от кредиторов одновременно, в зависимости от вашей кредитоспособности.

Подключаемые гибридные внедорожники

с лучшими рейтингами MPGe

Подключаемые гибридные внедорожники постепенно появляются на рынке и обладают уникальными преимуществами по сравнению со своими аналогами, работающими только на газе.Благодаря этим транспортным средствам водители могут использовать исключительно электроэнергию для коротких прогулок по городу и полагаться на бензиновый двигатель в более длительных поездках. Если вы ищете внедорожник PHEV, у вас есть более чем несколько вариантов. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой из них вам подходит.

Следующие гибридные внедорожники с подключаемым модулем оцениваются по MPGe, или «миль на галлон бензинового эквивалента». Этот показатель представляет собой количество миль, которое автомобиль может проехать, используя некоторое количество альтернативного топлива (в данном случае электричество, хранящееся в батарее) с таким же содержанием энергии, как галлон бензина.

Porsche Cayenne E-Hybrid: 46 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Это один из самых мощных подключаемых гибридных внедорожников на рынке, и он обязательно вызовет улыбку на вашем лице. В обычном обличье он выдает 455 л.с., и вы можете поднять его на ступеньку выше с режимом Sport Plus. Если вы действительно хотите добиться максимальной мощности, выберите Cayenne Turbo S E-Hybrid 2020 года, который может похвастаться невероятной мощностью 670 л.с. и привлекательной ценой в 163250 долларов.

Bentley Bentayga Hybrid: 50 MPGe

Просмотреть все 11 фото

При весе 5 800 фунтов это один грозный внедорожник.К счастью, гибридный силовой агрегат V-6 мощностью 443 л.с. и мощностью 516 фунт-футов подходит для этой задачи. Торможение не такое четкое, как у негибридного Bentayga, но в остальном это все, что можно ожидать от Bentley. Гибрид Bentayga 2020 поступит в продажу в четвертом квартале 2019 года по цене от 159 625 долларов.

Подключаемый модуль Volvo XC90: 55 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Если вы ищете трехрядный внедорожник PHEV с большой мощностью, то это он. Volvo XC90 выдает в общей сложности 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента от дополнительной подключаемой гибридной трансмиссии T8.Переведите его в режим Pure, чтобы работать на чистом электричестве, в гибридный режим для повседневного вождения и в режим Power, если вы хотите получить удовольствие от производительности PHEV. Ускорение происходит плавно и быстро, и, согласно нашим тестам, разгон до 100 км / ч занимает ровно 5 секунд. XC90 усовершенствован и не позволяет дорожному шуму проникать в салон, но он также дорог, начиная с более чем 67000 долларов.

Подключаемый модуль BMW X5 xDrive40e: 56 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Последним подключаемым гибридным внедорожником BMW X5 была модель xDrive40e.В 2020 году покупатели получат новую версию под названием X5 xDrive45e iPerformance. XDrive45e, который мы пробовали в начале 2019 года, был удобен в управлении, он был оснащен рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, мощностью 394 л.с. и 443 фунт-фут крутящего момента. В электрическом режиме максимальная скорость составляет 87 миль в час.

Mercedes-Benz GLC 350e: 56 MPGe (2019)

Просмотреть все 11 фото

Подключаемый гибридный вариант внедорожника Mercedes GLC развивает 315 л.с. за счет 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя. .Вы можете рассчитывать проехать всего около 10 миль на электромобиле, но общий диапазон составляет 350 миль на GLC 350e 2019 года. Цены превышают 50 500 долларов. Mercedes только что объявил, что в середине 2020 года выйдет GLC 350e 2020 года с увеличенным аккумулятором и увеличенным запасом хода только для электромобилей. Ассортимент EPA для этой модели еще не объявлен.

Подключаемый модуль Volvo XC60: 57 MPGe

Посмотреть все 11 фото

Этот компактный внедорожник стильный как внутри, так и снаружи. При цене выше 55000 долларов он обладает мощью, как и более крупный внедорожник XC90 PHEV, вырабатывая в общей сложности 400 л.с. от своей газо-электрической трансмиссии.Вы можете проехать не более 18 миль на полностью электрической мощности, но общий запас хода составляет колоссальные 520 миль.

MINI Cooper S E Countryman Все4: 65 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Да, необычный бренд BMW Mini предлагает внедорожник и подключаемый гибридный вариант. Запас хода на электромобиле составляет всего 12 миль, но он обеспечивает удовлетворительную общую мощность в 221 л.с. Он быстрее, чем Cooper ALL4 и Cooper S ALL4, разгоняясь до 100 км / ч за 5,9 секунды. Подключаемый гибрид Countryman также более экономичен, чем эти версии, но только когда дело касается города, а не шоссе, экономии топлива.В настоящее время цены начинаются с 37 750 долларов.

Mitsubishi Outlander PHEV: 74 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Этот пятиместный внедорожник существует уже давно, и по данным Jato Dynamics, на декабрь 2018 года это самый продаваемый гибридный автомобиль в мире. . Водители будут наслаждаться изрядным запасом хода на электротяге — вы можете проехать до 22 миль в режиме электромобиля. На этот внедорожник также распространяется сильная ограниченная гарантия сроком 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию, литий-ионный аккумулятор и компоненты PHEV.К сожалению, внедорожник выглядит немного устаревшим, а интерьер нуждается в обновлении. Цены начинаются от 37 175 долларов.

Subaru Crosstrek Hybrid: 90 MPGe

Просмотреть все 11 фото

Несмотря на то, что это PHEV, Crosstrek Hybrid по-прежнему умеет преодолевать бездорожье с крутыми склонами, большими камнями и глубокими колеями. Он также хорошо ездит по дороге, разгоняется плавно, и если вы находитесь в пути 17 миль или меньше, вы можете путешествовать на работу, используя только электродвигатель. Он быстрее, чем стандартный Crosstrek, но страдает багажное отделение, потому что аккумуляторная батарея установлена ​​ниже грузового пространства.Стоимость Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года начинается с 35 970 долларов.

Плагин Ford Escape: TBD

Посмотреть все 11 фото

Новая гибридная версия Escape с плагином должна появиться весной 2020 года. Покупатели получат 30-мильный запас хода только в электрическом режиме, но только с передним приводом. Литий-ионный аккумулятор находится под задними сиденьями, чтобы не мешать грузовому пространству.

Подключаемые гибридные внедорожники с лучшими рейтингами MPGe

Три хитрых полноприводных гибрида, о которых вы, возможно, не знали

Здесь, в Новой Англии, мы находимся в середине типичного зимнего сезона, когда еженедельно снежная буря никого не удивляет.Школы иногда закрываются, но по большей части жизнь идет своим чередом, независимо от дорожных условий. Полный привод не требуется, но он, безусловно, помогает держать вещи в движении, когда погода меняется.

Это заставило меня задуматься: легко найти большой внедорожник или грузовик с полным или полным приводом, но куда обратиться покупателям, чтобы найти пересечение между топливной экономичностью и возможностями?

Оказывается, вариантов довольно много. Некоторые из них очень хорошо известны, но недавно появилось несколько всепогодных гибридов, которые могут быть не у всех на виду.

Вот три гибридных автомобиля с полным приводом, о которых вы, возможно, не знали:

Подключаемый модуль Subaru Crosstrek Hybrid

2019 г. Субару

Выбор Subaru для этого списка почти обман, поскольку вы не можете купить его без полного привода, но новый Crosstrek стоит отметить. В новом автомобиле Subaru предоставила Crosstrek подключаемую гибридную систему, которая может обеспечить до 17 миль полностью электрического диапазона и 90 MPGe.И все это в автомобиле с таким же дорожным просветом, как у удивительно способного Jeep Renegade.

Эффективность иногда достигается за счет других ценных характеристик автомобиля, таких как размер и управляемость, но Subaru пошла на меньшие компромиссы с Crosstrek, чем некоторые. Наиболее заметным является уменьшение заднего грузового пространства. Он был значительно скомпрометирован, чтобы освободить место для батарей: 15,9 кубических футов по сравнению с 20,8 в стандартном Crosstrek.

Цены на

могут шокировать некоторых покупателей, поскольку базовая цена Crosstrek Hybrid, составляющая около 35 000 долларов, перекрывает стоимость флагманского Subaru Ascent на несколько тысяч долларов.Тем не менее, есть много стандартного контента, чтобы оправдать эту цену, с кожей, расширенными функциями безопасности и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, включенным в линейку Crosstrek Hybrid с одной отделкой.

Митсубиси Аутлендер PHEV

Митсубиси

Mitsubishi уже много лет остается незамеченным, поэтому их последний выпуск кроссоверов может застать многих покупателей врасплох — по крайней мере, здесь, в Соединенных Штатах.Outlander PHEV уже несколько лет продается по всему миру, причем только в Европе было продано 100000 автомобилей.

Несмотря на то, что мы на пять лет отстаем от остального мира в получении Outlander PHEV, технология, которой он обладает, по-прежнему остается передовой. Это единственный подключаемый гибрид с быстрой зарядкой, он имеет лучший запас хода только для электричества среди всех подключаемых внедорожников и является одним из немногих подключаемых внедорожников не от роскошного бренда, который предлагает полноприводные автомобили. привод.

Поскольку это внедорожник и он конкурирует в самом жестком из всех сегментов автомобильного рынка, Outlander PHEV должен обладать некоторыми изящными функциями.Базовая комплектация SEL S-AWC начинается от 35000 долларов и поставляется с Apple CarPlay / Android Auto, а также с функциями активной безопасности, такими как мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади. Мы протестировали комплектацию GT S-AWC, которая по-прежнему стоит 40 000 долларов. Эта верхняя отделка оснащена люком с электроприводом, множеством передовых функций безопасности, кожей и аудиосистемой Rockford Fosgate.

Тойота Приус

Тойота

Да, Prius — не хитрый выбор.Фактически, в течение долгого времени Prius был выбором среди гибридных автомобилей. Однако в этом году Toyota впервые подарила автомобилю полный привод, что означает, что люди, живущие там, где воздух болит, могут уверенно водить Prius круглый год.

Даже с мощностью, передаваемой на все четыре колеса, Prius в сумме способен развивать скорость до 50 миль на галлон, и все модели теперь поставляются с набором передовых функций безопасности Toyota. При полной загрузке Prius XLE стоит около 30 000 долларов, что достаточно, чтобы сделать его доступным для широкого круга потенциальных покупателей автомобилей.

Лучшие подключаемые гибриды и электромобили для зимнего вождения

Подключаемые автомобили составляют гораздо большую часть рынка в Калифорнии, чем в остальной части страны. И все же многие электромобили и подключаемые гибриды достаточно способны к серьезному зимнему вождению в штатах Снежного Пояса, где преодоление белых препятствий — это повседневная вещь, а не только то, с чем вы сталкиваетесь на последних нескольких милях от горнолыжных склонов.

Чтобы отсеять модели, которые лучше всего покажут себя на снегу, мы в первую очередь искали полный привод и большой дорожный просвет — два обязательных элемента, которые действительно помогают преодолевать снежные заносы и сугробы и перемещаться по проселочным дорогам со свежевыпавшим снегом .

Имейте в виду, что полный привод, какой бы он ни был у электрифицированных автомобилей, не дает права двигаться быстрее на скользкой дороге. Остановка обычно не бывает короче или увереннее.

Также не стоит недооценивать влияние хорошего комплекта зимних шин. Если вам никогда не приходилось иметь дело с непаханными подъездными дорогами или глубоким свежим снегопадом, полноприводное транспортное средство, которое едет намного ниже, может подойти. Чтобы узнать больше, прочтите множество других полезных советов по вождению электромобилей по снегу.

В духе Green Car Reports, мы ограничили наш выбор теми транспортными средствами, которые могут достичь номинального запаса хода не менее 20 миль от подключаемой электрической сети или не менее 25 миль на галлон вместе взятых — в идеале и то, и другое.

В категории электромобилей ограниченный набор полноприводных кроссоверов означает, что мы не можем быть столь же разборчивыми — пока что — но с появлением в ближайшие несколько лет множества новых электрических внедорожников и грузовиков мы будем более привередливыми. .

Цены, которые мы указываем, не включают федеральную налоговую скидку на электромобиль или многочисленные государственные и региональные льготы, которые могут применяться.

Подключаемые гибриды

Subaru Crosstrek Hybrid 2019 года — First Drive, Санта-Барбара, Калифорния, ноябрь 2019 г.

Subaru Crosstrek PHEV
Дорожный просвет: 8,7 дюйма
Полный запас хода на электротяге: 17 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 35 миль на галлон
Начальная цена: 36155 долларов

Subaru знает, что он привлекает любителей активного отдыха, и что даже если покупатели выберут гибридную версию, они захотят того же уровня возможностей вездехода.Поэтому неудивительно, что Crosstrek Hybrid действительно ничем не жертвует — и все это при добавлении 17 миль подключаемого гибрида по рейтингу EPA и большего пробега, чем у стандартного Crosstrek.

Секретное оружие для достижения этой цели — некоторые компоненты, заимствованные у гибридов Toyota и Prius Prime, в сочетании с механическим мастерством системы полного привода Subaru, которая используется в других моделях автопроизводителя.

Хотя нам бы хотелось, чтобы Subaru извлекла больше пользы из своей восьмерки.Аккумулятор емкостью 8 кВт · ч, в реальных исследованиях мы видели больше, чем этот рейтинг. По нашему опыту, в мягкую погоду Crosstrek Hybrid может превзойти свой рейтинг EPA в 17 миль на электричестве, в то время как он зарабатывает 35 миль на галлон в совокупности после того, как вы проехали до конца заряда.

Гибридный плагин Mitsubishi Outlander 2019

Mitsubishi Outlander Plug-In Hybrid
Дорожный просвет: 7,3 дюйма
Полный запас хода на электротяге: 22 мили
Экономия топлива в гибридном режиме: 25 миль на галлон
Начальная цена: 37 390 долларов

Outlander Plug-In Hybrid — самый успешный автомобиль с подключаемым модулем, о котором вы, возможно, никогда не слышали, но списывайте это на неброский имидж бренда в США.С. больше всего на свете. К чести компании Mitsubishi, она не производила Outlander PHEV в символических количествах; в совокупности это один из лучших сменных кроссоверов в мире, продано более 200 000 экземпляров.

Система Mitsubishi уникальна своей компоновкой среди подключаемых гибридов. Два силовых двигателя (один спереди, один сзади) большую часть времени перемещают транспортное средство — с точностью и тяговым усилием для грязи и снега. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 117 лошадиных сил в основном используется через генератор для передачи электричества этим двигателям, но в некоторых случаях он зажат в передних колесах.Режим блокировки 4WD помогает избежать трудностей.

У этой модели также есть одна особенная карта ace: она остается единственным подключаемым гибридом от любой марки, который включает быструю зарядку постоянного тока (по стандарту CHAdeMO) — сокращает время до менее 25 минут для 80-процентной зарядки, или около 3,5 часов на обычном зарядном устройстве уровня 2. В условиях пригородной погоды в хорошую погоду мы проезжаем до 25 миль без подзарядки. Outlander PHEV также имеет блок питания переменного тока мощностью 1,5 кВт.

2020 Audi Q5 TFSI e

Audi Q5 TFSI e
Дорожный просвет: 8.2 дюйма (негибридный)
Полный запас хода на электротяге: 20 миль
Экономия топлива в гибридном режиме: 27 миль на галлон
Начальная цена: 53 895 долларов

Q5 — самая продаваемая модель Audi, и добавление подключаемой гибридной версии при сохранении цепкой системы полного привода Audi quattro кажется рецептом успеха. С электромотором, зажатым между 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом 4 и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — с системой, обеспечивающей в совокупности 362 л.с. и 369 фунт-футов крутящего момента — подключаемый гибрид Q5 имеет лучшую управляемость, чем некоторые других новых автомобилей PHEV, которые мы опробовали.Зарядка уровня 2 занимает менее 2,5 часов.

Эта версия подключаемого модуля Q5 упаковывается в товары, чтобы сохранить некоторый полезный диапазон подключаемых модулей даже в холодную погоду. И тепловой насос, и «эко» режим климат-контроля должны помочь сберечь энергию, когда у вас есть постоянная потребность в том, чтобы окна не запотели. Также предусмотрена предварительная климатическая установка, позволяющая довести Q5 до нужной температуры, оставаясь подключенным к сети, без использования заряда аккумулятора или включения двигателя.

Аккумуляторные электромобили

2020 Tesla Модель X

Tesla Model X
Дорожный просвет: 9.0 дюймов (в очень высоком режиме)
Диапазон: 351 миля
Начальная цена: 86 190 долларов США

Tesla Model X Long Range Plus теперь имеет запас хода в 351 милю, согласно Tesla. Хотя в холодную зимнюю погоду можно ожидать снижения дальности полета на 20-40 процентов, это по-прежнему увеличивает полезную дальность полета до 250 миль, когда вы справляетесь с метелями.

Модель X оснащена одной из самых деликатных систем контроля тяги, которые мы когда-либо испытывали, а режим Tesla Slip-Start полезен на снегу. Пневмоподвеска входит в комплект и выходит за рамки обычных 7.Дорожный просвет 0 дюймов, вы можете выбрать «Очень высокий» клиренс в 9,0 дюймов — этого достаточно, чтобы справиться со свежевыпавшим снегом, пересечь высокий сугроб или выбраться на колею.

2019 Audi E-tron

Audi E-Tron
Дорожный просвет: 8,2 дюйма
Дальность действия: 204 мили
Начальная цена: 75 795 долларов США

Автомобили Audi с полным приводом всегда были отличными машинами для взбивания снега. И полностью электрический внедорожник E-Tron не исключение.Он имеет 3,0 дюйма общей регулируемости в своей пневматической подвеске и может при необходимости увеличивать дорожный просвет от 6,8 дюйма до 8,2 дюйма. Его система теплового насоса и различные функции предварительного кондиционирования должны помочь вам не потерять слишком много из 204-мильной дистанции.

2019 Jaguar I-Pace Первое издание

Jaguar I-Pace
Дорожный просвет: 7,8 дюйма
Диапазон: 234 мили
Начальная цена: 70 875 долларов США

Так же, как E-Tron и Model X, I-Pace имеет систему полного привода с двумя двигателями, и именно точное управление и линейная подача делают эти модели более уверенными в снегу, чем большинство бензиновых моделей.I-Pace можно отрегулировать от 5,6 дюймов, как правило, до 7,8 дюймов, если вам это нужно, и если снег тает, может быть полезно знать, что этот внедорожник подходит для умеренного бездорожья и почти 20 дюймов воды. брод.

ТОП-10 лучших гибридных внедорожников 2021 года

Kuga использует это преимущество знакомыми способами. Как правило, он уравновешен и спортивен в его поездке и управляемости, приятном рулевом управлении по стандартам класса и постоянном сохранении хорошего контроля над телом, с довольно тугой, но комфортной ездой.2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в сочетании с электродвигателем не дает ему впечатляющих характеристик, а трансмиссия автомобиля, похоже, лишает некоторых возможностей. Тем не менее, разгон до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, по крайней мере, конкурентоспособен для такой машины, и управляемость в порядке. Доработка тоже на удивление хороша.

Практичность конкурентоспособна для компактного внедорожника, а цены для розничных покупателей реалистичны. В общем, такой же разумный и рекомендуемый Куга, как никогда раньше.

Сэкономьте деньги с новыми предложениями Ford Kuga на What Car?

5. Мерседес-Бенц GLE 350de 4Matic

GLE 350de, один из последних дизель-электрических сменных гибридов Mercedes, продается по запредельно-выглядящей цене в 65 тысяч фунтов стерлингов, но он достоин внимания состоятельных водителей корпоративных автомобилей благодаря своей большой аккумуляторной батарее и лучшему в своем классе. WLTP — только электрическая дальность полета 61 миля. Это обеспечит более конкурентоспособные ежемесячные расходы на BIK, чем вы думаете.

Автомобиль впечатлил нас при работе в электрическом и гибридном режимах, с хорошей отзывчивостью и управляемостью трансмиссии, а также отличной проработкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *