Полноприводное купе: Топ-10 лучших купе с полным приводом в 2019 году

Содержание

Единство формы и содержания > Авто > Новые автомобили Audi 2021-2022

Премьера любого купе Audi всегда становилась исключительным событием. Утончённый дизайн и техническое совершенство отличали буквально каждую модель.

Текст: Сергей Канунников, Фото: AUDI AG

Новейшая история полноприводных купе Audi началась 3 марта 1980 года, когда открылся очередной Женевский автосалон. В первый же день самым главным центром притяжения публики стал стенд марки Audi, в центре которого красовалась двухдверная белая машина. Купе выглядело мускулистым и мощным: настоящий крепыш, демонстрирующий уверенность в своих силах уже одним только внешним видом. Сразу было понятно: автомобиль стремительный и спортивный. Однако главное скрывалось не только под капотом, но и под днищем. Audi quattro Coupé с пятицилиндровым наддувным двигателем рабочим объемом 2,1 л, мощностью 200 л. с. и пятиступенчатой коробкой передач было оснащено полным приводом! В то время для автомобиля с подобным кузовом и столь мощным двигателем очень необычное решение. Специалисты сразу поняли: марка Audi, по сути, открыла новую страницу в автомобильной истории.

Множить и делить

Справедливости ради признаем: над полным приводом для скоростного автомобиля разные конструкторы и многочисленные автопроизводители мудрили еще с начала ХХ века. Уж очень заманчивой казалась всем идея сделать автомобиль, в котором избыточная для одной ведущей оси мощность будет реализоваться на всех колесах. Так возникали концепты и студийные проекты. Однако до крупносерийного производства и применения полного привода в самых разных классах легковых автомобилей идею эту, несомненно, довели впервые именно инженеры Audi. А получилось все в известной мере случайно. Хотя такие случайности происходят все-таки закономерно…

За несколько лет до дебюта в Женеве, в середине 1970-х, заводские испытатели Audi во главе с Йоргом Бензингером проводили в Финляндии зимние тесты компактного полноприводного внедорожника с простым, утилитарным кузовом. Название было соответствующим — Volkswagen Iltis, то есть «Хорёк».

Бензингеру пришла в голову мысль накрыть полноприводную трансмиссию кузовом серийного седана Audi 80. Руководство Audi сначала восприняло идею с прохладцей, но машину собрать все же разрешило. А когда ничем внешне не выделяющийся, но уже полноприводный седан стал выделывать на снегу и льду такое, чего от моноприводной машины ожидать было никак невозможно, проекту дали зеленый свет. Первый же серийный автомобиль решили «одеть» именно в двухдверный кузов, подчеркивая тем самым спортивный характер машины, нареченной Audi quattro Coupé.

О новинке после премьеры восторженно писала автомобильная пресса всего мира. Изображения красовались на обложках большинства специализированных журналов. Но самое главное — покупатели отнеслись к новинке с интересом. Особенно, разумеется, те, кто знал толк в быстрой езде и умел ценить управляемость. Тем не менее в начале 1980-х мало кто предполагал, какие последствия повлечет за собой появление первого в истории Audi полноприводного купе.

Первые Audi quattro были куплены в конце 1980 года. Понимающие водители быстро оценили возможности мощной, динамичной машины с принудительной блокировкой межосевого и возможностью блокировки заднего межколесного дифференциала. Конечно, автомобиль требовал водительских навыков выше среднего, ведь столь привычной нынче помогающей шоферу электроники тогда не было. Зато в умелых руках этот Audi творил чудеса!

Именно поэтому машину быстро оценили профессиональные спортсмены. Первые из вскоре многочисленных раллийных побед пришли уже в 1981-м. А в 1983-м специально для участия в чемпионате по ралли в группе В спроектировали спортивную версию, которую показали все на том же автосалоне в Женеве и назвали Audi Sport quattro — облегченную, c укороченной со стандартных 2524 до 2204 мм базой и форсированным до умопомрачительных по тем временам 306 л. с. двигателем, агрегатированным шестиступенчатой коробкой передач. Для омологации раллийного автомобиля построили около чуть больше 200 экземпляров «гражданских» купе, около 160 из которых в приспособленном для повседневной езды исполнении выставили на обычную продажу по цене.

.. 203 850 DM! К слову, стандартный Audi Ur-quattro стоил осенью 1984-го 75 920 DM, что тоже было совсем не дешево. Тем не менее купе Sport quattro раскупили. И те, кто это сделал, ни в коем случае не прогадали: нынче цена малосерийного, а по сути — раритетного S1, о котором мечтают многие коллекционеры, приближается к миллиону евро.

    Семейные ценности

    Развивая успех первого полноприводного купе и расширяя фирменную гамму, в 1983-м сделали версию со всеми ведущими колесами четырехдверного седана Audi 80. Помните? С прототипа на его базе все и начиналось. Ну а теперь вслед за седаном и уже серийным Audi quattro появились и более демократичное полноприводное купе на базе Audi 80. Расчет был верным и точным. Audi Coupé GT quattro семейства с заводским обозначением B2 внешне практически повторял уже знаменитую «взрослую» модель Audi quattro, но был более доступным. На машины ставили 2,2-литровые моторы без наддува, развивающие 120 или 136 л. с. Такое решение, разумеется, привлекло новых покупателей.

    В 1991-м Audi quattro первого поколения с почетом отправили в отставку. С начала производства в 1980-м модель разошлась тиражом более 11 тыс. экземпляров, что для недешевой машины совсем немало. Ей на смену к стандартному купе, которое в то время оснащали уже 164-сильным мотором, стали предлагать особо мощную версию Audi S2. Этот автомобиль стал духовным преемником первой, уже в начале 1990-х легендарной модели с литерой S. На Audi S2 устанавливали 2,3-литровый мотор мощностью 220 л. с. (а вскоре и 230 л. с.) и механическую пятиступенчатую коробку передач. Полноприводное купе с таким двигателем развивало максимальную скорость 246 км/ч, это был самый быстрый на то время серийный Audi.

    В 1991-м заметно модернизировали не только кузов, но и трансмиссию полноприводных машин. Они получили межосевой дифференциал Torsen, который распределял момент по осям в соотношении 50:50, но мог передавать и до 75% тяги на одну из осей. Блокировка заднего межколесного дифференциала, которую можно было включить самостоятельно, автоматически отключалась на скорости свыше 25 км/ч. Это помогало трогаться на скользких покрытиях и вообще улучшало проходимость динамичного купе. Автомобили этого поколения, в том числе и купе, выпускали до 1996 года, а вскоре фирма представила совсем новую и очень необычную машину.

      Принцип эволюции полноприводных Audi таков: мощнее, быстрее и совершеннее в управлении с каждым поколением.

        Техника и тактика

        Проектирование совершенно нового купе начали в 1994-м. За свежую стилистику отвечал дизайн-центр Audi в Калифорнии. Концепт показали публике в 1995-м, а серийное производство началось в 1998 году. Он не был похож ни на одну серийную модель. Дизайн стал поводом для ожесточенной полемики многих специалистов. Но успех нового купе у покупателей посрамил всех скептиков. Компактное купе предложили, разумеется, и в полноприводном варианте. Машину нарекли Audi TT. Литерами ТТ еще с довоенных времен обозначали известные тогда спортивные немецкие мотоциклы NSU, построенные для участия в британских соревнованиях Tourist Trophy. В 1960-х так же именовали спортивные версии малолитражных автомобилей NSU. Фирму эту в конце 1960-х поглотила компания Audi. Позднее, впрочем, буквы ТТ стали расшифровывать и как «Технологии и традиции». Базовый двигатель объемом 1,8 л с турбонаддувом развивал 180 л. с., а топовая версия модели TT получила форсированный 225-сильный мотор. С 2003-го на автомобили стали ставить новейшую коробку передач DSG. Шестиступенчатый автомат S tronic с двумя сцеплениями переключал скорости без прерывания потока мощности.

        В 2005-м вышла партия эксклюзивных Audi TT quattro Sport, подготовленных спортивным подразделением марки quattro GmbH. Машина была максимально облегчена, в частности, лишилась запасного колеса, заднего сиденья и задней салонной полки, получила специальную спортивную отделку и 240-сильный двигатель рабочим объемом 1,8 л. До 100 км/ч купе разгонялось за 5,9 с, а максимальную скорость принудительно ограничили на отметке 250 км/ч.

        Ну а годом позже публике представили Audi TT второго поколения, продажи которого начались в 2007-м. Эта версия отметилась в истории компании первым на полноприводных купе дизельным двигателем. Дизель и спорт десятилетиями считали вещами несовместимыми. Компания Audi это опровергла. Двухлитровый агрегат выдавал 170 л. с. при 4200 об/мин и 350 Нм крутящего момента уже на 1750 об/мин. До 100 км/ч купе разгонялось за 7,7 с, а максимальная скорость составляла 223 км/ч. При этом автомобиль расходовал в среднем лишь 5,3 л топлива на 100 км. Невиданное прежде сочетание динамики и экономичности!

        Второе поколение Audi TT получило и особо скоростные модификации с мощными моторами, настроенными спортивными подвесками и тормозами. Версию TTS оснастили 272-сильным 2-литровым двигателем, а TT RS — 340-сильным 2,5-литровым. Этот двигатель особенно поражал специалистов моментом 450 Нм, стабильным в широчайшем диапазоне — от 1600 об/мин до 5300 об/ мин. На вершине красовалась модель Audi TT RS Plus с мотором мощностью 360 л. с. Но, как оказалось, и это был вовсе не предел! В третьем поколении флагманом семейства стал Audi TT RS 2014 модельного года с 2,5-литровым мотором мощностью уже 460 л.

         с. и семиступенчатой коробкой передач S tronic.

          Рецепт успеха дизайна всех купе Audi: идти своим путём, не бояться смелых шагов и неординарных решений.

            Этапы большого туризма

            В 2007-м компания презентовала новинку — купе Audi A5 — комфортный, вместительный, но как будто прижатый к дороге и скоростной автомобиль класса «Гран туризмо», выглядевший невероятно элегантно. Помимо двухдверной версии появилось и первое в истории фирмы четырехдверное купе под названием A5 Sportback. Модель А5 предлагали с бензиновыми 177-сильным 2-литровым мотором и 3-литровым двигателем V6 мощностью 265 л. с. Разумеется, были и самые современные на тот момент дизели: 168-сильный, 2-литровый и 241-сильный рабочим объемом 3 л. Конечно же, со временем появились ожидаемые самыми горячими поклонниками марки особо мощные модели с литерами S и RS. Audi S5 получил 4,2-литровый V8 мощностью 349 л. с. А модель RS 5 помимо такого же мотора можно было приобрести и с уникальным в своем роде агрегатом рабочим объемом 2,9 л, но с двойным турбонаддувом.

            Такой двигатель выдавал 451 л. с.

            В 2011-м в семействе A5 произошло обновление. А с 2016-го в производстве — второе поколение модели. Теперь на флагманские Audi S5 ставят 333-сильный 3-литровый мотор, а на RS 5 — 450-сильный объемом 4,2 л. С ним автомобиль достигает 100 км/ч за 4,5 с. К слову, в начале карьеры первой Audi quattro, в 1980-х, таких показателей не выдавали даже специально подготовленные раллийные машины. Еще одно полноприводное четырехдверное купе класса «Гран туризмо» хорошо известно поклонникам марки с 2010 года. Базовым для большого вместительного Audi A7 стал 204-сильный двигатель V6, топовым — V8 мощностью 450 л. с. Есть и дизельная 245-сильная модификация. Все автомобили — с семиступенчатыми коробками передач S tronic.

            В седьмом семействе появился и очередной рекордсмен среди серийных купе с четырьмя кольцами на решетке радиатора. Топовая скоростная версия Audi RS 7 получила мотор с двойным наддувом мощностью 605 л. с., который разгоняет автомобиль до сотни всего за 3,7 с.

            Восклицательных знаков для характеристики этого инженерного чуда явно не хватит ни у одного автора.

            Наконец, история полноприводных купе Audi была бы, конечно, неполной без упоминания еще одной неординарной модели.

              Каждое купе Audi — яркая индивидуальность, созданная на общих принципах: техническое совершенство и изысканный дизайн.

                Высшее образование

                В 1930-е годы на гоночных трассах успешно выступали болиды фирмы Auto Union, преемницей которой можно считать современную марку Audi. Автомобили класса «Гран-при» поражали автомобильный мир неординарной конструкцией. Самые мощные двигатели этих гоночных машин развивали свыше 500 л. с., скорость на прямых заметно превышала 250 км/ч. По тем временам просто фантастика! Но главное — моторы стояли за спиной гонщика. Таких гоночных машин в те годы никто больше не делал.

                Именно те легендарные автомобили вспомнили конструкторы и дизайнеры Audi, проектируя среднемоторный полноприводный суперкар ХХI столетия Audi R8. Дизайнеры элегантно сочетали в машине ультрасовременную стилистику с мотивами легендарных гоночных автомобилей 1930-х. Ну а конструктивно Audi R8 — инженерный шедевр века нынешнего.

                Автомобиль сделали максимально низким и легким: кузов из алюминиевого сплава, в салоне также применены алюминий и карбон. В результате масса купе составляет немногим более полутора тонн. Расположение двигателя в базе обеспечивает идеальную развесовку по осям и, как следствие, отменную управляемость. Этому также способствует тонкая настройка полноприводной трансмиссии. Основная ведущая ось Audi R8 quattro — задняя, на нее приходится 70% тяги. Стандартный двигатель объемом 4,2 л развивал поначалу 414 л. с. С момента старта модели в 2006-м по всему миру продано уже более 50 тыс. экземпляров Audi R8. Для класса суперкаров это, пожалуй, рекорд. За эти годы сделано множество эксклюзивных серий с разными двигателями и элементами отделки кузова и салона.

                В семье Audi R8 есть, разумеется, и свои рекордсмены. Самой мощной и быстрой в истории модели стала версия с мотором V10 5.2, развивающим 560 л. с. при 8000 об/мин и 540 Нм при 5400 об/ мин. Дорожная модификация Audi R8 c таким двигателем достигала максимальной скорости 320 км/ч, а 100 км/ч набирала за 3,6 с. С тех пор как в 1980-м появилось первое полноприводное купе Audi, утекло много воды и бензина. Эта история развивается нынче и в новом направлении. Вернее, сразу в нескольких. Совсем скоро мы познакомимся с еще одним очень необычным автомобилем. Теперь мы уже знаем, что сегодня купе и кроссовер — вещи вполне совместимые. Но об этом — особый разговор. //

                  • Авто
                  • Технологии
                  • Спорт
                  • Стиль
                  • Все статьи

                  «Двойки» и «четверки» BMW стали современнее и разнообразнее

                  Автомобили

                    Главная   /   Автомобили

                  Александр Ефимкин

                  31. 05.2022

                  Компания BMW провела ревизию модельного ряда: у компактвэна Active Tourer появился топовый дизель, у «двойки» купе – бюджетная и драйверская модификации, а у 4 Series – две новых версии с «турбошестеркой».

                  Представленный в октябре прошлого года компактвэн 2 Series Active Tourer второго поколения начал свой рыночный путь с бензиновых версий 218i, 220i и 223i, причем последние две – это мягкие гибриды с интегрированным в корпус трансмиссии 48-вольтовым стартер-генератором.

                  Автомобили / Новости

                  BMW представила седьмое поколение седана 7 Series

                  Теперь готовы и полноценные гибриды 225e и 230e с возможностью подзарядки от розетки, о которых сообщалось раннее. На задней оси установлен электродвигатель мощностью 80 кВт (109 л. с.) либо 110 кВт (150 л. с.). Бензиновый 2,0-литровый бензиновый турбомотор развивает, соответственно, 136 либо 150 сил. Совокупная отдача установки в 225e составляет 245 л. c., а у топового гибрида – 326 л. с.

                  К дизельной версии 218d (150 л. с., 330 Нм) с перекочевавшим без значительных изменений мотором от компактвэна первого поколения добавилась версия 223d xDrive – тоже со стартер-генератором. Совокупная отдача в 197 л. с. и 400 Нм позволяет полноприводному дизельному компактвэну разогнаться до 100 км/ч за 7,3 с.

                  BMW 230e xDrive Active Tourer

                  Своих «обновок» дождалось и купе второй серии. Вслед компактвэном и обновленной 3 Series все «двухдверки» штатно получили систему iDrive на «операционке» BMW 8. Реализована фамильная схема из двух изогнутых экранов: 12,3-дюймовой «приборки» и 14,9-дюймового тачскрина мультимедийной системы. Селектор АКП заменен на маленький тумблер: «гладкий» центральный тоннель становится фирменной чертой новый баварских машин.

                  К слову, такие же дисплеи получит и рестайлинговая M3: фотографий экстерьера заряженного седана пока нет (производство начнется только в июле), но салон уже рассекречен. Интересно, что от массивного рычага роботизированной «механики» немцы отказываться не стали, хотя в гражданских «трешках» уже используется крохотный тумблер

                  А еще у «двойки» теперь две новых версии. Прежде гамму открывали модификации 220i и 220d, но теперь появилась заднеприводная 218i c дефорсированным до 156 л. с. и 250 Нм 2,0-литровым турбомотором. А у покупателей M340i появился интересный выбор: теперь 3,0-литровая «двойка» (374 л. с., 500 Нм) доступна и с задним приводом. Конечно, отказ от системы xDrive повлиял на разгонную динамику (0-100 за 4,7 с, полноприводное купе на четыре десятых быстрее), но ведь масса и цена (от 56 тыс. евро вместо 58 тыс. за M240i xDrive) тоже снизились!

                  Такая же «драйверская» версия появилась и у «четверки». M440i Gran Coupe (те же 374 л. с. и 500 Нм). Отказ от полноприводной трансмиссии удешевил машину на 2,5 тыс. евро (до 68,9 тыс. евро), а разгон до «сотни» занимает ровно 5 с вместо 4,7 с. Еще одна новая модификация – 430d xDrive с рядным 3,0-литровым дизельным мотором, который настроен на отдачу в 286 л. с. и 650 Нм. Такая дизельная четверка на 7,5 тыс. евро дешевле, чем заднеприводная M440i, однако благодаря системе полного привода и превосходству в количестве «ньютонов» в разгоне до «сотни» уступает ей несильно: 5,3 с.

                  Другие изменения коснутся кроссоверов X5 и X6. Вслед за обновленным X7 модели тоже станут экологичнее: салоны базовых комплектаций будут отделаны кожзамом Sensafin, а натуральная кожа будет предлагаться за доплату.

                  Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

                  «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

                  474

                  Новости по теме

                  Автомобили / Новости

                  Будущие новинки Exeed для России будут полностью электрическими

                  Ожидается, что первые электромобили премиального бренда компании Chery выйдут на наш рынок в «обозримом будущем». Компания Chery все-таки привезет в Россию полностью электрическую модель. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой…

                  Exeed, Chery, Электромобили

                  Автомобили / Новости

                  Обновленный Changan CS35 Plus добрался до России

                  Компактный паркетник разом подорожал почти на 400 тысяч (теперь это не самый дешевый Changan в России), но и перед владельцами дорестайлингового CS35 Plus будет чем прихвастнуть. Российское представительство марки Changan сообщило о выходе…

                  Changan CS35 Plus, рестайлинг, Цены, Комплектации

                  Тест-драйвы

                  Автомобили / Тесты

                  Тест-драйв обновленной Geely Tugella: не такой, как все… «китайцы»

                  Китайские автомобили не перестают заполонять не только наши дороги, но и различные топы продаж, оккупируя уже весьма высокие позиции. Рецепт успеха прост и понятен: красивая обертка, максимум оснащения и технологий, акцент на комфорте и цена…

                  Geely Tugella

                  Автомобили / Тесты

                  Тест-драйв Haval Dargo: осторожно, большая собака!..

                  Не многие новые автомобили, приходящие на наш рынок, можно назвать ожидаемыми. В последние годы к нам приходят в основном безликие кроссоверы или «бюджетники», которые меряются количеством опций и условиями заводской гарантии. Однако эту модель…

                  Haval Dargo

                  Автомобили / Тесты

                  Тест-драйв нового Nissan Pathfinder: «Мой путь будет в сотню раз длинней!.

                  Один из вариантов перевода названия Pathfinder — «первопроходец»: тот, кто идет впереди и прокладывает или показывает остальным дорогу. Однако сама концепция модели Pathfinder за всю ее историю менялась столько раз, что автомобиль скорее искал…

                  Nissan Pathfinder, Новое поколение

                  Самые популярные

                  Компоненты / Статьи

                  Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

                  Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…

                  Lada Vesta

                  Компоненты / Статьи

                  Обзор водяных насосов для Lada

                  На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…

                  Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler

                  Компоненты / Статьи

                  Проблемы коробки DSG-7: время покажет

                  Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…

                  DSG, Ремонт, Сервис

                  Это 10 лучших полноприводных спортивных автомобилей, представленных на рынке прямо сейчас

                  Спортивные автомобили созданы, чтобы демонстрировать невероятную производительность и вызывать у водителя широкую улыбку. Многие из этих транспортных средств удивительно практичны и могут использоваться в повседневной жизни, где бы вы ни жили на планете. Некоторые даже оснащены полным приводом!

                  Спортивный автомобиль не является новым изобретением, но производство их с полным приводом — совсем недавняя разработка в автомобильном мире. Первоначальным многообещающим спортивным автомобилем был Audi Ur-Quattro 19-го века.80-х годов, демонстрируя превосходную управляемость и сцепление на снегу. Хотя он был непревзойденным вне проторенных дорог, он был намного медленнее на дороге по сравнению со своими соперниками. По мере совершенствования техники и технологий системы полного привода становились все лучше и лучше до такой степени, что большинство производителей спортивных автомобилей предлагают вариант полного привода для своих автомобилей. BMW всех производителей даже предлагает свою систему xDrive на своих нынешних М-автомобилях. Audi настаивала на своей системе Quattro, а Mercedes-Benz разработал собственную систему под названием 4MATIC. Большинство других компаний просто называют свои версии AWD.

                  Спорткар превратился в автомобиль, почти конкурирующий с суперкарами, где даже самый маленький хот-хэтч может обогнать суперкар десятилетней давности в спринте от 0 до 60 миль в час — и все благодаря полному приводу. Вот десять лучших спортивных автомобилей AWD , которые в настоящее время продаются на рынке.

                  10/10 Audi TTS

                  через netcarshow.com

                  Audi TT стал ответом немецкой марки на Mercedes-Benz SLK и BMW Z3. За прошедшие годы он превратился в довольно неплохой маленький спортивный автомобиль, и некоторые современные автомобильные журналисты даже называют его бюджетной Audi R8, особенно версию TTRS, оснащенную рядным 5-цилиндровым двигателем.

                  Через: Netcarshow

                  Сегодня TT является частью вымирающего поколения, поскольку нынешнее поколение Audi и BMW Z4 станет последним из моделей — Mercedes-Benz уже уничтожил SLK и SLC. Модель TTS оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом от VW Golf R мощностью 306 л.с. Мощность передается на все четыре колеса через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

                  9/10 Лексус RC350 Полный привод

                  Лексус

                  Lexus RC — спортивное и роскошное купе среднего класса в модельном ряду Lexus. Построенный на той же платформе, что и IS, RC оснащен теми же двигателями, включая 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, безнаддувный V6 и большой N/A V8, последний из которых настроен Yamaha.

                  через Лексус

                  Модель RC 350 среднего уровня доступна как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, сочетая 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. RC 350 — фантастически комфортный спортивный автомобиль, даже если он немного тяжеловат для своего класса.

                  8/10 Dodge Challenger GT AWD

                  Через CarPixel

                  Dodge Challenger GT — это не столько спортивный автомобиль, сколько бюджетный маслкар с двигателем V6. GT является второй самой низкой отделкой — чуть выше базовой SXT — и в стандартной комплектации имеет некоторые улучшенные элементы интерьера и дополнительные дополнительные функции. Внешний вид становится более изысканным, и при беглом взгляде его можно принять за R/T.

                  Через CarPixel

                  Главный интерес к Challenger GT заключается в том, что это комфортабельный спортивный автомобиль класса GT с более мощным двигателем начального уровня, чем у Chevrolet Camaro или Ford Mustang. 3,6-литровый V6 производит 305 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Совсем неплохо для стартовой цены в 36 000 долларов.

                  7/10 Mercedes-Benz C43 AMG

                  Через NetCarShow

                  Mercedes-Benz пережил трудные времена в отношении своих моделей AMG и представил версию с двигателем V6 с прозвищем «43 AMG». Самым маленьким из 43-х было купе C43 AMG, которое все еще продается из-за задержки нового CLE-класса.

                  Через NetCarShow

                  C43 AMG оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л. с. и крутящим моментом 384 фунт-фут. Мощность передается либо на задние, либо на все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. C43 AMG может быть довольно хорошей машиной, но ничто не может заменить рев V8 в C63 AMG.

                  6/10 Jaguar F-Type R

                  Через NetCarShow

                  Jaguar F-Type — один из самых красивых британских спортивных автомобилей со времен оригинального E-Type 1961 года. В настоящее время F-Type находится на втором этапе модернизации после своего запуска в 2014 году, и теперь у него есть передняя часть, которая его тянет. в соответствии с остальной частью бренда Jaguar.

                  Через NetCarShow

                  Отличительной чертой F-Type является то, что он доступен с полным приводом на большинстве моделей, за исключением 2,0-литрового турбодвигателя начального уровня. Большая модель V8 с наддувом получает полный привод в стандартной комплектации, а версии V6 и расстроенный V8 сохраняют его в качестве опции. F-Type — великолепный автомобиль и фантастический спортивный автомобиль, способный легко конкурировать с такими, как Porsche 911.

                  Связанный с

                  : Это наши любимые особенности Jaguar F-Type

                  5/10 БМВ М240i

                  Через: БМВ

                  BMW M240i — потрясающая машина. Конечно, это не совсем M2, который был недавно представлен, но у него динамика вождения настоящего М-автомобиля. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к стилю и отсутствию удобных задних сидений, но нет никаких сомнений в том, что это гораздо лучший спортивный автомобиль, чем он обязательно должен быть.

                  Через: БМВ

                  M240i оснащен тем же B58 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и другие 6-цилиндровые автомобили BMW, но настроен на мощность 370 л.с. и 370 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. BMW недавно сделала M240i доступным с задним приводом, но по-прежнему отказалась от механической коробки передач — то, что есть у нового M2.

                  4/10 Infiniti Q60 Red Sport 400

                  Через новости Infiniti

                  Думайте о Infiniti Q60 Red Sport 400 как о чуть более роскошной и полноприводной версии нового Nissan Z, которая, по сути, и есть. Q60 RS400 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, развивающим, как вы уже догадались, 400 л.с. и 350 Нм крутящего момента.

                  Через новости Infiniti

                  Интересно, что мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач от Mercedes, в то время как другие модели линейки Q60 имеют 9-ступенчатую коробку передач.0047 JATCO — встроенный 7-ступенчатый автомат. Та же история с новым Z, в котором используется модифицированная версия автомата Mercedes 9G-Tronic .

                  3/10 Audi RS5

                  Через Audi

                  Нынешний Audi RS5 — лучший из когда-либо существовавших, но ему не хватает одного важного компонента — двигателя. Вместо удивительного и шумного двигателя V8 у него 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом. По крайней мере, он был разработан и построен компанией Porsche.

                  Через: Ауди

                  RS5 производит 444 л. RS5 — красивый автомобиль как внутри, так и снаружи, но ему просто не хватает культового саундтрека, который был у его предшественника.

                  Связанный: 10 причин, почему каждая коробка передач должна управлять Audi RS5

                  2/10 Porsche 911 Carrera 4S

                  Через bloomberg.com

                  Porsche 911 — лучший спортивный автомобиль на рынке уже долгое время — в этом нет никаких сомнений. Таким образом, Porsche разработал модельный ряд 911, чтобы удовлетворить любые потребности своих клиентов. В дополнение к увеличению объема двигателя, добавлению турбонагнетателей и даже полному приводу своего отмеченного наградами спортивного автомобиля немецкий гигант представит гибридную версию в самом ближайшем будущем.

                  Через: AutoCars

                  Пока этого не произошло, одним из лучших вариантов в линейке 911, безусловно, является Carrera 4S. Он оснащен 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.с. и крутящим моментом 391 фунт-фут, передающим мощность на все четыре колеса. Лучшая часть? Модель 911 доступна либо с впечатляющей 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK , либо с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Как это круто?

                  Связанный: вот самые быстрые полноприводные автомобили на рынке в 2022 году

                  1/10 BMW M4 Competition xDrive

                  Через NetCarShow

                  BMW M4 Competition, безусловно, является одним из лучших спортивных автомобилей на рынке и, возможно, лучшей из существующих полноприводных версий. Конечно, M4 Comp доступен только с задним приводом, но если вы можете легко и быстро переключаться между 4WD и 2WD одним нажатием кнопки, почему бы вам не выбрать xDrive?

                  Через NetCarShow

                  M4 Comp оснащен тем же рядным 6-цилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом, что и обычный M4, с усилением до 503 л.с. и 479 фунт-футов. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач — к сожалению, не с двойным сцеплением — на все четыре колеса. Благодаря распределению крутящего момента BMW с задним смещением, M4 Comp может делать пончики даже в режиме 4WD. Для тех, кто хочет еще больше удовольствия, переключите его в режим 2WD и наблюдайте, как задние шины разрываются в истинном хулиганстве BMW.

                  Мощная мощность: 10 лучших полноприводных спортивных автомобилей

                  Два колеса хорошо, как мог бы написать автолюбитель Джордж Оруэлл, четыре колеса лучше. Полный привод — мечта каждого водителя спортивного автомобиля, позволяющий легко передавать мощность от большого двигателя на дорогу в любых условиях. Более того, мощность на все четыре колеса, обычно в наши дни с участием сложной электроники, означает быстрое и уверенное прохождение поворотов. Сверхбыстрое ускорение? Легкий. Правда в том, что полный привод льстит каждому водителю, независимо от уровня его навыков. Мы придумали 10 лучших спортивных автомобилей с полным приводом. Некоторые из наших подборок могут вас даже удивить.

                  Audi TT RS Quattro

                  Audi были первыми, кто опробовал полный привод на раллийном автомобиле: легендарная Audi Quattro 1980-х годов, которая доминировала и изменила чемпионат мира по ралли до такой степени, что все серьезные соперники сегодня поставил мощность на каждое колесо. Нынешним потомком Quattro является последнее поколение элегантного купе Audi TT, наиболее испытанное в облике Quattro, с высокопроизводительной версией RS, разгоняющейся до 60 миль в час за изящные 3,9 секунды.

                  Jaguar F-Type R Convertible

                  Рев V8 F-Type R лучше всего ощущается с опущенным капотом, впереди поездка на холмы вокруг Нюрбургринга и еще несколько поворотов, чтобы в полной мере ощутить сила сцепления с дорогой обеспечивается полноприводной системой этого чувственного откидного верха. Духовный преемник Jaguar E-Type блестяще меняет представление о том, каким должен быть спортивный Jaguar, и, возможно, является одним из величайших британских спортивных автомобилей всех времен. Лучше, чем 911? Просто возможно.

                  Nissan GT-R

                  Монстру, которого называют «Годзилла», нужен полный привод просто для того, чтобы держаться прямо. Интеллектуальная система полного привода Nissan передает мощность на те колеса, которые в ней больше всего нуждаются, что очень удобно, учитывая мощность в 600 л. с., вырабатываемую чудовищным 3,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Наряду с впечатляющим набором электронных вспомогательных средств это означает, что если вы нажмете нужные кнопки и крепко их удержите, вы разгонитесь до 60 миль в час за 2,5 секунды, а максимальная скорость превысит 205 миль в час. Дикий.

                  VW Golf R

                  Хэтчбек? Golf был спортивным автомобилем с момента появления первого GTi, изменившего правила игры в 1980-х годах. Последний Golf R добавляет стандартный полный привод от системы VW 4-Motion, чтобы создать карманную ракету, которая очень похожа на спортивный автомобиль. Упакуйте пассажиров и ваш багаж сзади, если вам нужно, но Golf R в своих лучших проявлениях — двухместный, направляющийся к горизонту — разгоняясь до 60 миль в час менее чем за пять секунд — через несколько вкусных поворотов и, возможно, используя R’s Drift. режим тоже на пути к максимальной скорости 155 миль в час

                  Porsche 911 Carrera 4

                  Модель 911, возможно, является определяющим спортивным автомобилем нашего времени, во многих версиях, выпущенных с тех пор, как оригинал поразил мир в 1964 году. С самого начала задний двигатель и задний привод могли сделать ваш 911 просто немного счастливый хвост вокруг углов, который не был идеальным. Porsche Traction Management, впервые применённая компанией на победившей в 1980-х годах гонке Париж-Дакар, решает эту проблему, добавляя цифру 4 к названию 911 и направляя мощность на все четыре колеса. Теперь каждый пилот Porsche может быть уверен, что он вряд ли попадет в ловушку. Лучший 911 когда-либо? Возьмите длинный — очень длинный, мы советуем — тест-драйв, чтобы решить.

                  Tesla Model S Plaid

                  Итак, он оснащен не только полным приводом, но и четырьмя дверями, чего вы, возможно, не ожидаете от спортивного автомобиля. Теперь взгляните на ускорение, доступное для ваших трех пассажиров, а затем скажите Илону Маску, что его электрическая полноприводная модель S Plaid не является спортивным автомобилем: 60 миль в час достигается за две секунды на пути к максимальной скорости. 200 миль в час благодаря трем электродвигателям Plaid, ключевым компонентом которых является углерод. Все еще сомневаетесь? Ваша правая нога имеет явно спортивные 1020 л.с., или примерно столько же, сколько у Bugatti Veyron. Дело закрыто.

                  Honda NSX

                  NSX стремится стать машиной со средним расположением двигателя и скоростью почти 200 миль в час, которая также является Honda. Это означает, что беззаботная надежность марки встроена в союз с полным приводом, готовым помочь вам в поворотах и ​​в ненастную погоду. Оригинал был классно отточен Айртоном Сенной, и последняя версия не менее впечатляет. В супермаркете это может быть вежливо, но NSX будет рычать, когда его толкают, с 3,5-литровым V6, способным разогнаться до 60 миль в час за 2,9 секунды и — надежным — 19Максимальная скорость 1 км/ч.

                  BMW M850i ​​xDrive

                  Система BMW’x xDrive предназначена как для плавного и безмятежного движения в своем самом роскошном купе, так и для чистой производительности, а это означает, что избалованные пассажиры едва заметят, как быстро они разогнались до 60 миль в час — 3,7 секунды — или что теперь они едут со скоростью более 150 миль в час по пути на отмеченный звездой Мишлен ужин в каком-то отдаленном городе. Роскошный салон — это последнее слово в роскоши BMW с отделкой из мягкой кожи на ваш выбор. Самый цивилизованный из полноприводных спорткаров.

                  Mercedes AMG E53 Coupé 4Matic+

                  AMG E53 Coupé не выглядит грубо. В конце концов, там достаточно места для четверых, и багажник достаточно большой для их багажа. Но значок AMG всегда предлагает что-то сумасшедшее, и здесь, в сочетании с системой Mercedes-Benz 4Matic+, это означает 429 л.с. гибридной полноприводной мощности, которой, когда вам это нужно, будет более чем достаточно, чтобы вернуть вас обратно в объятия. красиво обитых кресел E53. Достаточно тонко и для яхт-клуба.

                  Toyota GR Yaris

                  Выглядит как переделанный люк супермаркета, но на самом деле представляет собой изготовленный на заказ полноприводный спортивный автомобиль, обшитый углеродным волокном. GR Yaris — это бескомпромиссная дорожная версия всепобеждающего победителя чемпионата мира по ралли Toyota, которая тем более эффективна, что выглядит не совсем так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *