Полноприводные: Какие полноприводные внедорожники и кроссоверы еще можно купить в России и сколько они стоят :: Autonews

Как выбрать полноприводную машину — ВыИскали

У полноприводных автомобилей высокая проходимость: они реже застревают в снегу или на пересечённой местности. Такие машины подойдут для поездок зимой и для выезда на бездорожье. Рассказываем, что надо знать, если решили взять полноприводный автомобиль.

Легковой автомобиль с полным приводом

Кому подойдёт: тем, кто ездит на машине зимой, но редко съезжает с асфальтированных дорог.

Легковые автомобили с полным приводом внешне не отличаются от обычных — это такие же седаны, хетчбэки, универсалы или купе. У них небольшой дорожный просвет — высота от поверхности дороги до нижней точки днища. Из-за этого полноприводные легковые автомобили могут застрять на пересечённой местности или в сугробе, потому что будут цеплять неровность днищем. Такие автомобили не предназначены для выезда на бездорожье.

Полноприводные легковые автомобили более устойчивы на дороге, чем обычные. В переднеприводных и заднеприводных моделях энергия от двигателя передаётся только на переднюю или заднюю ось. За счёт этого крутятся и сцепляются с дорогой только соответствующие два колеса — передние или задние. 

Легковой автомобиль с полным приводом более управляемый: энергия передаётся на все четыре колеса, за счёт этого машину реже заносит на мокрой или ледяной дороге. Ещё на таком автомобиле проще выехать из заснеженного двора.

У легковых автомобилей с полным приводом выше расход топлива — в среднем на 10–20%, потому что энергия передаётся на все колёса. Ещё такие машины стоят дороже, потому что они технически более сложные. Например, в отличие от передне- и заднеприводных легковых автомобилей, у них есть раздаточная коробка, два карданных вала и два редуктора.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • небольшой дорожный просвет,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость
  • зимой машина реже застревает в снегу,
  • машину реже заносит на мокрой дороге, снегу и на льду

Примеры моделей:

  • Audi A4 Quattro,
  • BMW 3 xDrive,
  • Mercedes-Benz C-Class 4Matic,
  • Skoda Octavia Scout,
  • Skoda Superb.
Внешне полноприводные модели легковых автомобилей не отличаются от обычных. Источник: Shutterstock/Fotodom

Кроссовер

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает за город.

Кроссовер — это гибрид легкового автомобиля и внедорожника. Дорожный просвет у кроссоверов больше, чем у легковых автомобилей, то есть днище расположено выше. За счёт этого на кроссовере можно ездить по пересечённой местности: автомобиль не сядет на кочку. 

У большинства кроссоверов полный привод подключаемый. Это значит, что проходимость автомобиля можно менять. При езде по асфальту энергия передаётся только на одну ось и крутятся, например, только передние колёса, а задние идут накатом. Но если дорога плохая и машина начинает буксовать, то подключается вторая ось. Тогда за счёт энергии двигателя вращаются все колёса, сцепление с дорогой получается полным и автомобиль не застревает. 

На кроссовере можно экономить топливо, если отключать полный привод на хорошей дороге. Например, для езды по асфальту достаточно, чтобы энергия передавалась только на одну ось колёс.

Внешне кроссоверы ненамного больше легковых автомобилей. У некоторых моделей есть версии с 7 местами.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • не предназначен для бездорожья,
  • если долго буксовать, то система полного привода перегреется и может сломаться
  • большой дорожный просвет,
  • повышенная проходимость,
  • есть 7-местные модели

Примеры моделей:

  • Audi Q3,
  • Hyundai Creta,
  • KIA Sportage,
  • Renault Duster,
  • Renault Kaptur,
  • Skoda Kodiaq.
Кроссоверы подойдут тем, кто часто выезжает за город, например на дачу. Источник: Shutterstock/Fotodom

Можно посчитать, сколько будет стоить полис ОСАГО в Страховом Доме ВСК:

Внедорожник

Кому подойдёт: тем, кто часто выезжает на бездорожье.

Внедорожник — это автомобиль с повышенной проходимостью. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому они не цепляют днищем неровности и на них можно преодолевать броды. Воздухозаборник двигателя у внедорожников располагается высоко, и в него не попадает вода. На внедорожники часто устанавливают колёса большего диаметра с резиной, которая предназначена для езды по грязи.

У некоторых внедорожников есть рама. Это металлическая конструкция между кузовом и шасси. Благодаря тому, что подвеска закреплена не на кузове, а на раме, у неё меньше ограничений и больше ход — расстояние от верхнего до нижнего положения колеса. За счёт этого внедорожник реже застревает.

У рамных внедорожников легче сделать лифт подвески, то есть при помощи тюнинга увеличить дорожный просвет. Лифт подвески повышает проходимость автомобиля.

Внедорожники расходуют много топлива: у них большие габариты и они много весят. У моделей с рамой вес ещё больше: в среднем на 150–200 кг.

У внедорожников энергия от двигателя передаётся на все колёса постоянно, поэтому на такой машине можно ездить по бездорожью. За распределение энергии между передней и задней осями колёс отвечает отдельный механизм — межосевой дифференциал. Если машина буксует, дифференциал может подавать энергию от двигателя только на те колёса, которые вращаются. Но дифференциал можно блокировать, тогда энергия будет подаваться даже на застрявшие колёса и машина выберется.

Во многих моделях внедорожников есть специальные режимы езды, например для грязи, снега или гравия. В зависимости от модели эти режимы включаются автоматически или вручную. 

Обслуживать внедорожник дороже, чем легковой автомобиль. У внедорожников есть такие механизмы, как раздаточная коробка, передний и задний редукторы, в них нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км.

❌ Минусы✅ Плюсы
  • дорогое обслуживание,
  • высокий расход топлива,
  • большие габариты
  • можно ездить по бездорожью,
  • можно преодолевать броды

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот»,
  • Chevrolet Tahoe,
  • Mercedes-Benz G-Class,
  • Mitsubishi Pajero,
  • Toyota Land Cruiser 200.
На внедорожнике можно преодолевать броды. Источник: Shutterstock/Fotodom

Полноприводные пикапы

Кому подойдёт: тем, кто ездит по бездорожью и перевозит большие грузы.

Пикап — это автомобиль с кабиной на 2 или 5 мест и открытым кузовом. На такой машине можно перевозить большие грузы для работы или путешествий. Большинство пикапов сделано на базе внедорожников, поэтому у них большой дорожный просвет. У многих моделей есть рама, поэтому они могут передвигаться по бездорожью.

У полноприводных пикапов энергия постоянно передаётся на все колёса. Как и во многих моделях внедорожников, у многих моделей пикапов есть специальные режимы езды по грязи, песку и снегу. Например, если машина буксует, то энергия от двигателя распределяется по колёсам неравномерно. Большая часть энергии передаётся на те колёса, которые не буксуют. Поэтому пикапы редко застревают на сложных участках дороги.

Как и внедорожники, пикапы расходуют много топлива. Вес пикапа в среднем превышает 2 т, а модели с рамой весят ещё больше.

Обслуживать пикап дороже, чем легковой автомобиль. В пикапах есть раздаточная коробка, передний и задний редукторы и другие механизмы, в которых нужно менять масло каждые 50–60 тысяч км. 

❌ Минусы✅ Плюсы
  • высокий расход топлива,
  • дорогое обслуживание
  • постоянный полный привод,
  • большой дорожный просвет,
  • большой кузов

Примеры моделей:

  • «УАЗ Патриот Пикап»,
  • Dodge RAM,
  • Mitsubishi L200.
Пикапы подойдут тем, кто возит большие грузы и ездит по бездорожью. Источник: Shutterstock/Fotodom

Полноприводные автомобили. Их преимущества и недостатки

При выборе автомобиля начинающему водителю нелегко разобраться во всех технических нюансах. Один из таких нюансов — это привод автомобиля. В этой статье мы расскажем о полноприводных автомобилях, их особенностях, преимуществах и недостатках.

Полный привод автомобиля

Каждый год, в России спрос на полноприводные автомобили неизменно увеличивается. И это неудивительно. Эксплуатация таких автомобилей в зимнее время года и по нашим отечественным дорогам будет более комфортной и безопасней, чем авто с задним или передним приводом.

Конструкция полного привода равномерно распределяет крутящий момент на задние и передние колеса автомобиля. Полный привод улучшает динамику разгона, управляемость и проходимость в летнее или зимнее время по скользкой дороге, а также по бездорожью.

Полноприводные автомобили поначалу имели простые механизмы и создавались для пересеченной местности, и в основном на таких автомобилях ездили фермеры, охотники и первопроходчики диких мест. Однако затем, в моду вошли внедорожники и появилась потребность оснащать такие автомобили полным приводом.

В современном мире, полным приводом оснащаются не только внедорожники, но и другие автомобили.

Виды полного привода

  • Постоянный полный привод (full-time привод или 4WD) — лучшая система по управляемости и проходимости. Такие автомобили оснащены межосевым дифференциалом и механическим приводом, в котором автоматика — дополнительная контролирующая система. С постоянным полным приводом, автомобиль будет показывать отличную управляемость на большой скорости и даже в условиях серьезной непроходимости.
  • Подключаемый вручную (part-
    time). Сейчас такой вид редко используется, и он был первым, который устанавливался на автомобили. Жестко подключаемый передний мост давал возможность передним и задним колесам вращаться с одной скоростью, и межосевой дифференциал не требовалось устанавливать. Автомобили с part-time отлично зарекомендовали себя в езде по топкой грязи, снежной каше, а вот на асфальте не все так просто. Поэтому, для городских автомобилях такой тип не устанавливается.
  • Привод, подключаемый электроникой (Torque on-demand или AWD). Привод передает мощность от передней к задней оси и она распределяется между колесами. Систему удобнее использовать в повседневном режиме. Построен по принципу использования сложных механизмов и компьютерных кодов, которые контролирую все системы рулевого колеса и тормоза.

Преимущества полного привода

ПОВЫШЕННАЯ ПРОХОДИМОСТЬ

За счет крутящего момента, который передается на все колеса, автомобиль может продолжать движение даже в глубокой грязи, на рыхлом песке или на скользкой траве. Если у привода есть блокирующие дифференциалы, то достаточно того, чтобы сцепление было хотя бы у одного колеса.

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Такое преимущество более заметно в моменты, когда автомобиль попадает на скользкую поверхность. Автомобиль с полным приводом более устойчив во время плохой погоды или гололеда. Это и позволяет развивать более высокую скорость и более уверенно чувствовать себя на дороге.

ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Внедорожники и кроссоверы с полным приводом гораздо безопаснее, чем обычные легковые автомобили. Во-первых, большая масса поможет отделаться меньшим ущербом во время столкновения. Во-вторых, в этих автомобилях большая обзорность.

Недостатки полного привода

  • Сложная конструкция, из-за которой ремонт может стоить дороже, а также требовать больше усилий в обслуживании;
  • Увеличенная масса. Чем автомобиль тяжелее, тем медленнее он разгоняется и требует большего расхода топлива;
  • Сложность вывода из заноса. Хоть и полноприводные автомобили дольше остаются управляемыми во время заноса, но после того как авто в него попало, вернуть на прежнюю траекторию становится сложнее. На помощь водителю приходят электронные системы. Но и они не всесильны.

Как это работает: 2WD против AWD против 4WD

Ненастная погода, глубокий снег и грязные дороги могут заставить водителей жаждать большей тяги. На выбор предлагается четыре различных конфигурации трансмиссии: переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и полноприводная. Изучив, как работает каждая из этих систем, вы сможете лучше выбрать подходящую для своих задач.

Все легковые автомобили, продаваемые в США, начиная с 2012 модельного года, оснащены электронным контролем устойчивости, который, наряду с контролем тяги, значительно улучшает курсовую устойчивость независимо от ведущих колес. Тем не менее, мы обнаружили, что между типами привода существуют явные различия в характеристиках движения и тяги.

Если вам нужно максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что системы полного и полного привода обеспечивают превосходное сцепление на некоторых скользких дорогах. И не забывайте, что выбор шин имеет большое значение не только для сцепления при ускорении, но и для сцепления с дорогой и торможения. Когда придет время заменить ваши оригинальные шины, обязательно просмотрите рейтинги CR, чтобы выбрать модель для замены, которая хорошо работает в наиболее важных для вас областях.

Что касается 2WD, AWD и 4WD, вот как работают эти системы.

Подавляющее большинство современных легковых автомобилей используют передний привод (FWD), при котором мощность двигателя направляется на передние колеса. Конструкции с передним приводом дешевле в производстве и более компактны, чем системы с задним приводом, поскольку двигатель, трансмиссия и оси расположены близко друг к другу в моторном отсеке. С точки зрения внутренней компоновки передний привод исключает необходимость в занимающей много места трансмиссии и выступе карданного вала, спускающемся по середине пола кабины. Кроме того, FWD имеет дополнительное преимущество, заключающееся в лучшем сцеплении при подъеме по склону и движении по скользкой поверхности, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. Полный привод часто добавляется к автомобилям с передним приводом, и мощность передается на задние колеса только в случае необходимости.

FWD может поставить под угрозу спортивные характеристики автомобиля, но обеспечивает желаемый баланс для повседневного вождения и удобства использования.

Задний привод (RWD) обычно встречается на полноразмерных пикапах и олдскульных внедорожниках на базе грузовиков, а также на спортивных автомобилях, высокопроизводительных и роскошных седанах. Для грузовых автомобилей RWD позволяет использовать громоздкие, прочные оси и компоненты подвески, рассчитанные на большие нагрузки. На спортивном автомобиле задний привод улучшает управляемость, помогая более равномерно сбалансировать вес автомобиля спереди назад. А поскольку передним колесам не приходится выполнять двойную функцию — и вождения, и рулевого управления, — конструкторы могут оптимизировать переднюю и заднюю подвески для выполнения соответствующих функций. Однако задний привод обеспечивает меньшее сцепление на скользкой дороге. В наши дни большинство автомобилей высокого класса предлагают полный привод либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции.

Все рамные пикапы и внедорожники предлагаются с опциональным полным приводом.

Как следует из названия, полный привод (AWD) может передавать мощность на каждом повороте. В зависимости от системы (конструкции различаются) полный привод может обеспечить максимальную тягу вперед во время ускорения. Это особенно полезно в условиях плохой дороги и при движении по среднему бездорожью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям. Большинство систем полного привода передают мощность в основном на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти там большее сцепление.

Сложные системы сцепления и, в последнее время, использование электродвигателей позволяют точно контролировать мощность, передаваемую на каждое колесо. Высокопроизводительные автомобили с полным приводом часто передают мощность на каждый поворот в любое время, но могут изменять баланс между колесами в зависимости от условий или режима движения, чтобы изменить рабочие характеристики автомобиля.

Не все системы полного привода одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет хотя бы часть мощности двигателя назад, и при необходимости может направить большую часть мощности назад. Многие другие системы, устанавливаемые на переднеприводные автомобили, работают со 100 процентами мощности, обычно передаваемой на передние колеса; затем задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают проскальзывать, или заранее в зависимости от состояния автомобиля или выбора режима движения. Эта передача мощности традиционно достигается с помощью механического карданного вала, проходящего по всей длине автомобиля, но в электромобилях и некоторых гибридах используются отдельные двигатели на каждой оси без физической связи между ними.

Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с периодическим снегом и льдом. Он обычно используется для легковых внедорожников, а также некоторых автомобилей и минивэнов.

Хотя полный привод (4WD) и полный привод — это обозначения, которые часто используются как синонимы в рекламной и торговой литературе, между ними есть разница. Как правило, 4WD оптимизируется для суровых условий вождения по бездорожью, таких как преодоление валунов, переход вброд глубокой воды и преодоление крутых холмов с рыхлыми поверхностями с низким сцеплением. В большинстве систем 4WD используется усиленная раздаточная коробка с высоким и низким диапазоном передач, последний используется для увеличения крутящего момента на колесах при подъеме на низкой скорости. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а также передней и задней оси вращаться с разной скоростью), которые можно заблокировать для максимального сцепления с дорогой.

Современные полноприводные системы работают постоянно, что означает, что они остаются включенными; автоматический, когда автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; или неполный рабочий день, который требует от водителя ручного переключения между двух- и четырехколесным приводом. Автомобили с системой неполного рабочего дня не должны двигаться по сухому асфальту в режиме 4WD, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.

За исключением серьезных энтузиастов бездорожья, большинство водителей никогда не нуждались в возможностях, которые системы 4WD предоставляют сверх полноприводных систем.

Фото: Форд Фото: Форд

Во время дождя и очень легкого снега 2WD, вероятно, будет работать нормально, а для большинства автомобилей предпочтительным является передний привод, который, вероятно, будет стоить меньше, чем эквивалентная полноприводная модель. (Для спортивных автомобилей предпочтительнее задний привод, но полный привод, если он доступен, может увеличить сцепление с дорогой.) Полный привод подходит для большинства нормальных снежных условий или для легких поездок по бездорожью по грунтовым дорогам или скользким поверхностям. Если вы будете ездить по сильному снегу или в условиях настоящего бездорожья, или если вы заинтересованы в том, чтобы заниматься бездорожьем в качестве хобби, вам следует выбрать автомобиль с полным приводом и большим дорожным просветом. Имейте в виду, что как полноприводные, так и полноприводные системы значительно увеличивают вес автомобиля, снижая расход топлива.

Одна из причин, по которой многие люди покупают традиционный внедорожник, заключается в дополнительной безопасности и тяге полного привода. Однако многие водители не осознают ограничений AWD и 4WD. Хотя передача мощности на все четыре колеса увеличивает сцепление с дорогой, это никак не влияет на улучшение торможения, и большинство систем практически не влияют на прохождение поворотов.

Водителей можно обмануть, заставив двигаться слишком быстро по скользкой дороге на полноприводном или полноприводном транспортном средстве, только чтобы обнаружить, что они едут слишком быстро, пытаясь остановиться. Поскольку дополнительная тяга 4WD может позволить автомобилю быстрее разгоняться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, а не менее. Скользкие условия требуют особой осторожности, независимо от того, на чем вы едете.

Во многих случаях хорошие шины важнее ведущих колес. Зимние шины, например, действительно помогают поворачивать и останавливаться на заснеженной дороге, а полный привод не помогает.

Фото: Акура Фото: Акура


Отчеты потребителей

С 1936 года Consumer Reports тестирует продукты и работает над созданием более справедливого, безопасного и здорового рынка. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о миссии Consumer Reports как некоммерческой организации. Чтобы поддержать нашу работу, рассмотрите возможность создания пожертвование, не облагаемое налогом. Вы также можете поддержать нас, поставив лайк на Facebook и следите за нами в Твиттер.

Полноприводные автомобили Toyota

Полноприводные автомобили Toyota обеспечивают интуитивно понятное управление в сочетании с поддержкой при вождении в различных дорожных условиях. От универсальных полноприводных внедорожников до подключаемых гибридных полноприводных автомобилей, вы можете найти автомобиль Toyota AWD, готовый справиться с самыми суровыми трассами или даже просто с очередной семейной поездкой. Привлекательные интерьеры могут похвастаться множеством технических опций, таких как несколько портов USB 9.0048 83 , которые дополняют долговечные внедорожные возможности, поэтому вам не придется жертвовать характеристиками полноприводного автомобиля ради превосходного комфорта и удобства. Узнайте, какие модели Toyota с полным приводом оснащены системами Crawl Control (CRAWL) и Multi-Terrain Select, чтобы помочь вам отправиться в новое приключение по проторенной дорожке. Кроме того, узнайте больше о доступных полноприводных автомобилях с динамической векторизацией крутящего момента (TV-AWD) и возможностях буксировки автомобилей Toyota AWD.

Тойота Хайлендер

Будьте готовы к неожиданностям в этой Toyota с доступным полным приводом, и вы можете переключаться между режимами SPORT, Eco, NORMAL и SNOW в зависимости от того, куда вас приведет ваше приключение. Для любителей адреналина некоторые модели даже имеют режим Multi-Terrain Select с режимами MUD & SAND, ROCK & DIRT и NORMAL.

Исследуйте Highlander

Toyota Sequoia

158 Этот полноприводный автомобиль отличается впечатляющей тяговой способностью, вместительностью для всех ваших пассажиров и их снаряжения, а также уникальным внешним видом, который задает тон. Наслаждайтесь амортизаторами TRD, созданными для бездорожья, 154 и легкосплавными дисками TRD в своем следующем полноприводном приключении.

Исследуйте Sequoia

Toyota Tundra

Благодаря вариантам трансмиссии 4×2 и 4×4 вы можете оптимизировать свое следующее приключение на этой Toyota с доступным полным приводом. В зависимости от модели 4×4, которую вы выберете, вам будут доступны такие функции, как 4WD с частичной занятостью 4WD с раздаточной коробкой с электронным управлением, активная система контроля тяги (A-TRAC) и автоматический дифференциал повышенного трения (Auto LSD). 153

Explore Tundra

1 MSRP не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 995 долларов США для автомобилей (86, Avalon, Avalon HV, Camry, Camry HV, Corolla, Corolla HV, Corolla HB, Mirai, Prius , Prius Prime, Supra), 1175 долларов США за внедорожники/фургоны/малые грузовики (4Runner, C-HR, Highlander, Highlander HV, RAV4, RAV4 HV, RAV4 Prime, Sienna, Tacoma, Venza), 1365 долларов США за большие внедорожники (Land Cruiser, Sequoia) и 1595 долларов за большой грузовик (Tundra). (Исторически сложилось так, что производители и дистрибьюторы автомобилей взимали отдельную плату за обработку, обработку и доставку автомобилей в дилерские центры. Плата Toyota за эти услуги называется «Плата за доставку, обработку и обработку» и основана на стоимости обработки, обработки и доставки. услуги по доставке, предоставляемые Toyota, а также общая структура цен Toyota, которая может быть изменена в любое время. Toyota может получать прибыль от Платы за доставку, обработку и обработку. ) Не включает налоги, лицензию, право собственности и доступное или требуемое в регионе оборудование. Плата за доставку, обработку и обработку в Алабаме, Арканзасе, Флориде, Джорджии, Лос-Анджелесе, Миссисипи, Северной Каролине, OK, Южной Каролине и Техасе будет выше. Опубликованные цены не относятся к Пуэрто-Рико и Виргинским островам США. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

2 Расчетный пробег по городу/шоссе по EPA за 2017 год. Фактический пробег будет отличаться.
Пробег по городу/шоссе по оценке EPA за 2018 год. Фактический пробег будет отличаться.
2019 EPA, по оценкам, 26 миль на галлон по городу / 35 шоссе / 30 миль на галлон для RAV4 LE FWD, XLE FWD, XLE Premium FWD и Limited FWD; 27 миль на галлон по городу/34 шоссе/30 миль на галлон для LE AWD; 25 городских / 33 шоссе / 28 комбинированных миль на галлон для XLE AWD, XLE Premium AWD, Adventure и Limited AWD. Фактический пробег будет отличаться. 2019 RAV4 Hybrid LE, Hybrid XLE, Hybrid XSE и Hybrid Limited предварительные оценки 41 город / 38 шоссе / 40 миль на галлон, определенные Toyota. Рейтинги EPA недоступны на момент публикации. Фактический пробег будет отличаться.

83 Может быть совместим не со всеми мобильными телефонами, проигрывателями MP3/WMA и подобными моделями.

153 Auto LSD — это электронный дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом, который автоматически активируется при отключении VSC на низких скоростях. Дополнительные ограничения и подробности см. в Руководстве пользователя.

154 Показанная модель или модели Toyota соответствуют большинству требований к вождению по бездорожью, но движение по бездорожью по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Toyota поощряет ответственную эксплуатацию, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду. Ремни безопасности следует пристегивать постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

158 Перед буксировкой убедитесь, что ваш автомобиль и прицеп совместимы, подключены и загружены должным образом, а также что у вас есть все необходимое дополнительное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *