Полноприводные микроавтобусы и минивэны которые объедут внедорожник: купить, продать и обменять машину

Содержание

Volkswagen и Ford создадут альянс по выпуску пикапов и фургонов

16 января 2019

Motor.ruиещё 16

Руководители концернов Volkswagen и Ford Херберт Дисс и Джим Хэкетт на пресс-конференции в Детройте объявили о создании альянса по производству коммерческой техники. При этом о слиянии компаний речи не идет. Первым совместным продуктом станут среднеразмерные пикапы, которые поступят на рынок в 2022 году.

Фото: Motor.ruMotor.ru

Полноприводные микроавтобусы и минивэны, которые объедут внедорожник: часть первая и вторая

Видео дня

Дисс и Хэкетт особо подчеркнули, что обмена акциями или иного варианта слияния не будет: владельцы обеих компаний останутся прежними. Управление альянсом будет осуществляться через специально созданный совместный комитет.

Главная цель альянса — снизить издержки на разработку и изготовление коммерческой техники, разделив инвестиции в новые платформы между двумя компаниями. Затраты на производство также должны уменьшиться за счет эффекта масштаба.

В 2018 году Ford и Volkswagen продали по всему миру порядка 1,2 миллионов легких коммерческих автомобилей. Причем ощутимый перевес здесь — на стороне Форда: на американскую компанию пришлось около 60 процентов этого объема.

Но в финансовом смысле дела гораздо благополучнее идут у Фольксвагена: в 2017 году немецкий концерн показал, несмотря на последствия «дизельгейта», операционную прибыль в размере 13,818 миллиардов евро, тогда как Ford — 7,6 миллиарда долларов (данные за 2018 год пока не доступны).

Ответственность в альянсе будут распределена так: Ford будет отвечать за разработку и производство среднеразмерного пикапа, и большого коммерческого фургона, а Volkswagen возьмет на себя небольшой городской фургончик. Первым продуктом альянса среднеразмерные пикапы, которые поступят в продажу уже в 2022 году.

На стороне «Форда» огромный опыт в создании рамных пикапов, а среднеразмерный Ranger пользуется внушительным спросом: даже до начала продаж в США, в 2017 году было продано 262 929 пикапов (данные агентства focus2move). Результат гораздо скромнее, чем у Тойоты Hilux (551 266 машин), но он втрое перекрывает продажи Volkswagen Amarok (80 328 машин в 2017 году). С выходом «Рейнджера» на рынок США можно ожидать роста продаж еще в 1,3-1,5 раза.

Не менее ярко видна разница в секторе больших фургонов — размерности нашей «Газели» и более тяжелых. Точно сопоставить цифры сложно из-за различий в корпоративной отчетности, но разница велика. В 2017 году Ford продал в США, Европе и Китае 261 598 фургонов, бортовых грузовичков и шасси модели Transit. В то же время, Volkswagen Crafter разошелся тиражом 36 313 машин (сюда можно прибавить еще 2212 фургонов и микроавтобусов MAN TGE).

В секторе небольших коммерческих машин перевес скорее на стороне «Фольксвагена». Если под «городским фургоном» подразумеваются Volkswagen Caddy или Ford Transit Connect, то цифры таковы: в 2017 году в мире продано 164 668 «Фольксвагенов», а суммарный результат «Форда» в Европе и США — 90 373 машин.

Кстати, среди коммерческой техники, стоящей по грузоподъемности на ступень ниже «Транзита» и «Крафтера», первенство также за «Фольсвагеном». В 2017 году немцы продали 208 429 фургонов, микроавтобусов и грузовичков моделей Transporter, Caravelle и Multivan. За тот же период в Европе продали 135 500 фургонов и микоавтобусов Ford Transit Custom и Tourneo Custom, относящегося к тому же размерному классу.

Получается, причины участия в альянсе у каждого свои: у «Форда» — получить инвестиции извне, а у «Фольксвагена» — снизить расходы на выпуск одних моделей и нарастить производство других.

Автоэксперт,Ford Transit Connect,Ford Transit Custom,Volkswagen Amarok,Volkswagen Crafter,Volkswagen Caddy,Ford Transit,Toyota,Volkswagen,Ford,

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л. с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л. с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим.

При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом.

Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Все фургоны с 4×4 или AWD (в США)

Вы ищете фургон, который должен иметь 4×4 или AWD? Это может быть действительно важной или даже существенной особенностью вашего фургона. Независимо от того, едете ли вы по снегу, по грязным дорогам или даже по скользкому грунту, иногда это просто необходимо. Итак, вот полный список всех фургонов с 4×4 или AWD (в США).

Обратите внимание, что некоторые из изображенных фургонов не являются полностью стоковыми. У них могут быть модификации послепродажного обслуживания (большие шины, лифт-комплекты, бамперы и т. д.).

Начнем со всех фургонов с 4×4 (полный привод).

Фургоны с колесной формулой 4×4

Mercedes Sprinter: Фото Zane Līsmane на Unsplash 2015 (по настоящее время).
А с 2021 года Sprinter — единственные полноразмерные фургоны с колесной формулой 4×4, выпускаемые с завода.

Это делает Sprinter 4×4 самым желанным полноприводным фургоном на рынке. Они продолжают оставаться самой роскошной и мощной платформой для кемперов.

Именно поэтому Winnebago Revel 4×4, один из самых премиальных модификаций кемперов, построен на шасси Mercedes-Benz Sprinter.

Volkswagen Vanagon Syncro: Фото Ника Данлэпа на Unsplash

Volkswagen Vanagon Syncro (4×4)

Годы выпуска: 1984-1992

Volkswagen Type 2 (T3 — третье поколение) в Северной и Южной Америке называется Vanagon. «Syncro» в названии означает, что это модель 4×4.

Производились с 1984 по 1992 год. Но из-за небольшого количества и высокого спроса они дороги и их трудно найти.

Mitsubishi Delica L300 Star Wagon продается в США. Тем не менее, становится все более популярным видеть их импортированными сюда.

В США действуют возрастные пороги, запрещающие ввоз иностранных автомобилей до тех пор, пока не пройдет 25 лет. Таким образом, эти японские фургоны 4×4 1990-х годов только начинают проникать в США и Канаду.

У них довольно забавный вид, который трудно не заметить. И учтите, что место водителя находится с правой стороны!

Эти фургоны немного сложно найти, но вот пара импортеров (Восточное побережье: DelicaUSA.com, Западное побережье: Nomadicvan.life, Канада: SilkRoadAutos.com).

 

 

К сожалению, это конец списка заводских фургонов 4×4 в США. Теперь о полноприводных фургонах, доступных в США.

Полноприводные модели не так надежны, как 4×4, но они все же способны преодолевать бездорожье.

фургонов с AWD

2020 AWD FORD TRANSIT

Фото: @lukewronski

Ford Transit Cargo (AWD)

лет: 2020-прежний

020 2020 был первым годом. доступен с опцией полного привода. Таким образом, он стал единственным полноразмерным фургоном в США, доступным с полным приводом, и заполнил пробел, оставленный GM, когда они прекратили производство своих полноприводных фургонов.

Но Ford Transit представляет собой переход к новым квадратным фургонам в европейском стиле. Они доступны в моделях с низкой, средней и высокой крышей.

Оцените новый полноприводный Ford Transit Trail 2023 года — фургон, созданный специально для vanlife. У него полный привод, большие колеса, увеличенный дорожный просвет и многое другое!

Полноприводный Chevy Express

Фото: @ketchandy

Chevy Express 1500 (AWD)

Годы выпуска: 2003-2015

фургон в США с полным приводом. Полный привод был доступен только на 1500 моделях Chevy Express стандартной длины (т.е. без 2500, 3500 или расширенных версий). Вы можете найти AWD, доступный для режимов пассажирского фургона или грузового фургона.

Они прекратили выпуск Express 1500 в 2015 году, что, к сожалению, привело к снятию с производства единственной полноприводной модели.

GMC Savana 1500 (полный привод)

Годы выпуска: 2003–2015

GMC Savana механически идентичен Chevy Express, поскольку оба они производятся General Motors. Отличается только косметика/брендинг. Таким образом, одни и те же полноприводные модели доступны с 2003 по 2015 год.

Chevy Astro / GMC Safari (полный привод)

Годы: 1990-2005

Chevy Astro (AKA Astrovan) и GMC Safari — два минивэна General Motors, доступные в варианте AWD (1990–2005).

Оба фургона механически идентичны, но имеют лишь косметические отличия. Из-за их квадратного вида их легко спутать с их полноразмерными собратьями (Chevy Express и GMC Savana), однако они значительно меньше.

Toyota Sienna (полный привод)

Годы выпуска: с 2004 г.
по настоящее время

Toyota Sienna впервые была доступна с полным приводом, начиная с 2004 г. (по настоящее время).

Это был идеальный момент, чтобы заполнить дыру, оставленную GM, остановившей производство своих полноприводных минивэнов Astrovan и Safari.

Toyota Sienna — известный надежный вариант минивэна, поэтому даже старые полноприводные модели весьма желательны.

Chrysler Pacifica, Фото Исаака Мартина на Unsplash

Chrysler Pacifica (AWD)

Годы: 2020-настоящее время

В 2020 году Chrysler Pacifica присоединился к Toyota Sienna как современный минивэн с полным приводом.

В чем разница между 4×4 и полным приводом?

Полный привод — (полный привод)

Системы полного привода почти всегда автоматические.

Это означает, что вам не нужно беспокоиться о его включении и выключении. Автомобиль автоматически распределяет мощность на все четыре колеса, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой.

Полный привод Предназначен для непрерывной работы на асфальте, но хорошо работает в любых условиях.

Обычно системы полного привода влекут за собой снижение расхода топлива.

Это делает полный привод лучшим вариантом для случайных водителей, которым нужна повышенная безопасность при движении в непредсказуемых условиях, таких как снег, лед и дождь.

4×4 — (полный привод или 4WD)

Настоящие системы 4WD должны включаться водителем вручную.

Автомобиль может работать в обычном режиме 2WD для дорожного покрытия и поверхностей с высоким сцеплением. Полный привод подает мощность на передние или задние колеса. Наличие опции 2WD помогает экономить топливо в обычных повседневных условиях вождения.

Полный привод обычно лучше подходит для езды по бездорожью в более суровых условиях с низким сцеплением с дорогой. Он не подходит для постоянного использования на асфальте, потому что не учитывает вариации пробуксовки колес при прохождении поворотов. Таким образом, вы можете испытать ощущение «прыжка», когда оси заедают.

4×4 отлично подходит для водителей, которые могут заранее определить конкретные неблагоприятные условия вождения.

Обычно есть вариант для 4WD «высокий» и «низкий». (или 4Hi, 4Lo, 4H, 4L)

4×4 High предназначена для более высоких скоростей, таких как заснеженные дороги или легкий песок/гравий. Тем не менее, лучше не превышать 55 миль в час.

Низкий диапазон 4×4 предназначен для очень малых скоростей (менее 15 миль в час) при движении по особенно пересеченной местности.

Например, глубокие участки грязи или песка, переходы через воду, ползание по скалам и т. д. Владелец 4WD может выборочно включить 4×4 Low только для преодоления этих конкретных препятствий. Затем, когда условия улучшатся, они могут снова переключиться на 2WD или 4×4 High.

Системы 4×4 и AWD не стандартизированы

Следует помнить, что не все системы 4×4 и AWD созданы равными. Отраслевого стандарта не существует, поэтому названия могут сбивать с толку или вводить в заблуждение.

Таким образом, система полного привода на одном фургоне может отличаться от системы полного привода на другом фургоне.

Но, как правило, новые автомобили имеют более продвинутые системы, чем старые автомобили. Например, большинство новых систем полного привода включают дифференциал повышенного трения и более интеллектуальные системы контроля.

Или некоторые автомобили имеют постоянный 4WD или постоянный 4WD, что действительно ближе к AWD, чем к настоящему 4×4, который может переключаться между 2WD и 4WD.

Вывод: фургоны с 4×4 или AWD

Это полный список минивэнов и фургонов с полным или полным приводом в США. Для тех, кто настаивает на полном или полном приводе, это единственные заводские опции. Но это может заставить вас задаться вопросом, действительно ли вам НУЖЕН фургон 4×4?

Дайте мне знать в комментариях, если вы думаете, что я забыл один из них или неверно указал годы производства.

Не нашли идеальный фургон 4×4?

Не нашли фургоны с приводом 4×4 или полным приводом, которые искали? Не волнуйтесь, есть еще один способ! Вы можете превратить 2wd фургон в 4wd с помощью вторичной раздаточной коробки 4×4.

Есть несколько мастеров, которые могут переоборудовать 2WD фургон в 4WD. (Quigley Motor Company, Agile Off-road, Ujoint, Advanced4x4Vans). Но будьте готовы раскошелиться на 10-18 тысяч долларов за такое преобразование 4×4.

Иногда можно найти подержанный фургон 4×4, который кто-то переделал. Фургоны Ford E-серии — наиболее распространенные фургоны, которые после продажи переоборудуют в полноприводную машину.

Независимо от того, какой у вас автомобиль, ознакомьтесь с «Основами бездорожья», чтобы сделать свой фургон более мощным и спасти вас от застревания!

Эти инструменты и усовершенствования помогли нашему полноприводному автофургону отправиться в невероятные места вне сети.

И даже фургоны с 4×4 или AWD хороши настолько, насколько хороши их вездеходные шины. Поэтому убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от своего снаряжения с хорошим комплектом резины!
Лучшие шины для кемперов | Для эпических приключений

Лучшие минивэны для буксировки в 2023 году

С тех пор, как самый первый минивэн выкатился из автосалона Chrysler в 1984, скромный минивэн всегда был чем-то, что многие должны были купить , а не чем-то, что они хотели купить . Минивэны, по какой-то причине, просто не были крутыми. А именно, весь сегмент кроссоверов-внедорожников существует, продавая десятки миллионов автомобилей каждый год, исключительно потому, что большинство людей скорее идентифицируют себя как «закаленных индивидуалистов», а не как «человеков, которые водят минивэны». Это смешно, потому что в большинстве случаев минивэны и кроссоверы имеют одинаковую автомобильную основу и архитектуру. Независимо от того, водите ли вы Honda Pilot или Honda Odyssey, внизу у вас точно такой же автомобиль, только один из них намного полезнее. Подсказка: это не кроссовер-внедорожник!

Одним из многих преимуществ минивэнов, общих с кроссоверами и даже пикапами среднего размера, является способность буксировать прицеп. Нет, вы не собираетесь буксировать 38-футовый туристический прицеп с пятым колесом минивэном, но вы можете буксировать практически все, что вы буксируете с помощью конкурентоспособного цельного кроссовера. Вы также можете с комфортом перевозить третий ряд людей, которые, вероятно, будут забиты сзади кроссовера.

Имейте в виду, однако, что мы не рекомендуем все микроавтобусы с целью буксировки. Nissan Quest четвертого поколения, например, имеет бесступенчатую трансмиссию (CVT), которая действительно не подходит для перевозки чего-либо, особенно прицепа.

Проблема современных минивэнов в том, что они дорогие, а новых моделей не так много, из которых можно выбирать. Такие производители, как Chevrolet, давно ушли из бизнеса. Меньший по размеру Ford Transit Connect не является «минивэном» как таковым, и Ford почти не признает, что продает пассажирскую версию. Итак, вместо того, чтобы просто перечислить все новые доступные минивэны, мы сосредоточимся на ценовых диапазонах, от менее 10 000 до 50 000 долларов.

Обратите внимание, что если вы хотите буксировать минивэн, вам понадобится немного дополнительного оборудования: сцепное устройство, жгут проводов и даже контроллер электрического тормоза, если вы выходите за границы допустимого уровня буксировки. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать подробности. Если у подержанного минивэна, который вы рассматриваете, нет его в перчаточном ящике, знайте, что все руководства пользователя, даже для старых автомобилей, каталогизированы в Интернете на веб-сайте производителя.

Менее 10 000 долларов: Dodge Grand Caravan 9 2016 года выпуска0011

Макс. мощность буксировки: 3600 фунтов

Да, конечно, Dodge Grand Caravan (и Chrysler Town & Country, и Ram C/V Tradesman) попали в этот список. Это 800-фунтовая горилла в минивэне. Даже в то время, когда продажи минивэнов описывались как «плоские», «снижающиеся» или «мертвые», Dodge удавалось продавать около 125 000 Grand Caravan каждый год, как часы. Что хорошо для вас, потенциальный покупатель минивэна, так это то, что около двух третей произведенных Dodge Grand Caravan отправились в аренду. Когда эти фургоны закончили свое обслуживание в Budget и Enterprise, они наводнили рынок подержанных автомобилей, и цена на хорошо обслуживаемый Grand Caravan на подержанном рынке резко упала.

В результате найти Dodge Grand Caravan пятого поколения (2008–2020 гг.) на рынке подержанных автомобилей можно за невероятно короткие деньги. Менее чем за 10 000 долларов вы можете найти Grand Caravan 2016 года с пробегом менее 85 000 миль в диапазоне 8 500 долларов. Держите глаза открытыми для American Value Package или AVP. По сути, это был SE с несколькими вещами, такими как панель навигации с сенсорным экраном, которой не было в SE нижнего уровня. Это было очень дешево, даже новый, и вы обнаружите, что они продаются за короткие деньги на рынке подержанных автомобилей.

Начиная с 2011 года, Grand Caravan — даже в дешевой комплектации AVP — в стандартной комплектации оснащался 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью 283 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это отличная установка для буксировки прицепа. Несмотря на относительно мощный двигатель, Grand Caravan был ограничен до 3600 фунтов буксировки, но этого достаточно, чтобы буксировать палаточный прицеп, большой грузовой прицеп, небольшую лодку или пару гидроциклов. Если вы принадлежите к более раннему поколению, вы, вероятно, не найдете камеру заднего вида в качестве стандартного оборудования. Это хорошая функция, особенно когда вы подключаете трейлер. Но они легко доступны на вторичном рынке, и мы настоятельно рекомендуем добавить их в свой фургон.

Ознакомьтесь с нашим обзором Dodge Grand Caravan
Найдите Dodge Grand Caravan на CarGurus

10 000–20 000 долл. США: Kia Sedona 2014–2020 гг. тяговое усилие:

3500 фунтов

У минивэна Kia были свои взлеты и падения на протяжении многих лет, но версия с 2014 по 2020 год, которая продавалась здесь, в Соединенных Штатах, как Sedona, действительно была приятным транспортным средством для вождения. Качество интерьера было лучше, чем у продуктов Chrysler, а в более поздние годы, когда был установлен двигатель Hyundai Lambda II GDi V6 мощностью 280 лошадиных сил, питаемый от восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач, а не от вариатора, как Nissan сделал с Quest.

Вы можете купить лот Седоны по цене от 10 000 до 20 000 долларов. В верхней части ценовой шкалы вы видите Sedona LX 2018 года с пробегом около 20 000 миль на одометре. Если вы можете прожить с пробегом в 40 000 миль, вы можете сесть в Sedona SX Limited 2015 года, которая обеспечивает гораздо больше комфорта. Однако важно отметить, что, хотя у Kia одна из лучших гарантий на трансмиссию в бизнесе — 10 лет/100 000 миль, эта защита не передается второму владельцу. При продаже автомобиля срок защиты снижается до пяти лет/60 000 миль. Это все еще преимущество, если вы не достигли возраста и ограничения пробега, но оно не защищает вас так долго.

Скорее всего, любой из этих минивэнов Sedona будет оснащен камерой заднего вида. К 2014 году они были почти повсеместны.

Тяговое усилие Sedona такое же, как и у Dodge Grand Caravan, 3500 фунтов. Вам понадобится сцепка приемника класса III и жгут проводов фонаря прицепа. Сцепное устройство можно приобрести на вторичном рынке примерно за 220 долларов.

Прочитайте наш обзор Kia Sedona
Найдите Kia Sedona на CarGurus

20 000–30 000 долларов США: Honda Odyssey с 2018 г. по настоящее время

Макс. тяговое усилие: 3500 фунтов

Самой большой проблемой Odyssey всегда была его цена. В верхней части спектра полностью загруженная Honda Odyssey Elite 2021 года будет стоить 47 000 долларов. Для автомобиля, предназначенного для семей, автомобиль стоимостью почти 50 000 долларов кажется дико экстравагантным.

Но, в отличие от многих моделей Honda, стоимость Odyssey при перепродаже резко падает почти сразу после покупки. Двухлетняя Honda Odyssey со средним пробегом 30 000 миль оказывается на рынке подержанных автомобилей по цене примерно вдвое ниже первоначальной рекомендованной розничной цены. Поиск CarGurus показывает множество инвентаря в диапазоне 25 000 долларов со средним пробегом в образцовом состоянии. Если вы готовы приблизиться к нашему лимиту в 30 000 долларов, мы нашли пример полностью загруженного Odyssey Touring Elite 2018 года за 29 долларов. 995, всего 32 000 миль. Это дает вам расширенные функции предотвращения столкновений, такие как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение.

Покупка нового минивэна также фактически гарантирует, что вы получите приятные функции для прицепа, такие как камера заднего вида, которая значительно упростит подключение прицепа. Грузоподъемность Odyssey была как раз в сладком месте минивэна в 3500 фунтов.

Читайте наш обзор Honda Odyssey
Поиск Honda Odyssey на CarGurus

$30 000–$40 000: Toyota Sienna 2020 года выпуска

Макс. буксировочная способность: 3500 фунтов

При поиске списков CarGurus мы обнаружили, что новые остатки Sienna 2020 года все еще доступны за 40 000 долларов. К сожалению, это не даст вам полноприводную (AWD) версию, но вы получите совершенно новый минивэн по нашей цене. Если вы согласны покупать подержанный автомобиль, вы наверняка найдете полноприводный автомобиль в этом ценовом диапазоне.

Несколько лет назад я ездил на новой Сиенне в недельный отпуск в Мэн. Моим обычным транспортным средством для отпуска был универсал Buick Roadmaster 1996 года выпуска, который я любил, но моя семья ненавидела его, потому что два года подряд он перегревался на летнем солнце, и нам приходилось проделывать вторую половину пути домой с обжигающей жарой. способствовать циркуляции охлаждающей жидкости. В «Сиене» со вторым рядом капитанских кресел мои дети были отделены друг от друга, что они оба оценили. Там, где раньше нам приходилось складывать вещи на крышу универсала Roadmaster, Sienna просто продолжала поглощать все больше и больше нашего снаряжения благодаря грузовому объему 33,5 кубических фута.

Тяговое усилие составляет 3500 фунтов, и вы не найдете Sienna из текущего поколения без камеры заднего вида, которая упростит подключение прицепа.

Прочтите наш обзор Toyota Sienna
Найдите Toyota Sienna на CarGurus

40 000 долларов США и выше: Chrysler Pacifica PHEV 2021 года

Макс. тяговое усилие: 3600 фунтов

Насколько нам известно, Chrysler Pacifica PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) — идеальный семейный автомобиль. Я лично рекомендовал его как минимум 10 людям. Двое меня поддержали, и оба в восторге от фургона.

Одной из самых больших проблем минивэнов является экономия топлива. Это большие, тяжелые автомобили с мощными двигателями V6. Они не совсем экономичны по топливу. Pacifica PHEV уникален на рынке минивэнов благодаря своей гибридно-электрической трансмиссии. С подключаемым гибридом Pacifica для коротких поездок на расстояние до 32 миль вы можете использовать только электродвигатель. Подумайте об этом, когда вы в отпуске: вы везете свой трейлер с палаткой в ​​кемпинг, подключаетесь к сети на ночь, и вы можете совершать все свои поездки на пляж и в город, даже не видя бензоколонки. Но, в отличие от электромобиля, который вызывал бы у вас приступы беспокойства по поводу запаса хода, у Pacifica есть традиционный двигатель внутреннего сгорания, готовый к работе, когда вы достигли предела запаса хода на электротяге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *