Полноприводный: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Полноприводный HAVAL JOLION– уже в дилерских центрах

Полноприводный кроссовер представлен в комплектациях Elite и Premium.  Экстерьер HAVAL JOLION в комплектации Elite отличают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные молдинги и рейлинги на крыше для транспортировки различных грузов, а также оригинальные вертикальные светодиодные лампы дневных ходовых огней. Для безопасной парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида и датчиками парковки.

В версиях Elite и Premium реализован «зимний пакет» опций: подогрев всей поверхности лобового стекла, форсунок омывателей, кожаного руля и задних сидений. Мультимедийная система моделей поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также предлагает возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с помощью специального мобильного приложения MY HAVAL (запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений). Система позволяет отображать актуальную информацию о местоположении автомобиля, расходе топлива, давлении в шинах и др. HAVAL JOLION с полным приводом оснащен функцией бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя.

HAVAL JOLION в версии Premium с полным приводом обладает широким набором оборудования, которое включает 2-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электрорегулировку водительского сиденья в 6 направлениях, автодоводчики стекол 4 дверей, тонировку задних стекол и электроскладывание зеркал заднего вида. Доступен выбор цвета кожаной отделки: черный, коричневый или серый. Кроме того, HAVAL Jolion в этой комплектации оснащается мультимедийной системой с большим 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем, беспроводной зарядкой, а также 7-дюймовым цветным экраном цифровой панели приборов с возможностью выбора режимов отображения информации.

Кроссовер в версии Premium предлагает исключительный набор интеллектуальных систем помощи водителю, в число которых входит комплекс оборудования и систем ADAS – адаптивный круиз-контроль (ACC), дополненный многочисленными ассистентами: функцией движения на малых скоростях (LSF), ассистентом сохранения и удержания в центре полосы движения (LKAS), системой предупреждения о столкновении спереди (FCW), системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), системой предупреждения об опасности при открытии дверей (DOW) и другими. Передовой ассистент автономной парковки APA позволяет выполнить как параллельную парковку, так и въезд в бокс в полностью автономном режиме. Регулируемый проекционный дисплей HUD (head-up-display), также доступный в версии Premium, позволяет считывать отображаемую информацию с плоскости лобового стекла, не отвлекаясь от дороги.

Информация о HAVAL JOLION на официальном сайте

полноприводнЫй или полноприводнОй? — Говорим и пишем правильно — ЖЖ


Blurb
перед тем как задать вопрос, прочтите, пожалуйста, FAQ. уважайте чужое время.
Октябрь 2021
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31



полноприводнЫй или полноприводнОй? 23 янв, 2006 @ 01:14

в смысле автомобиль 🙂
сидим рисуем клубную наклейку, мучаемся. .. не дайте опозориться, а? 😉
спасибо!!

(Удалённый комментарий)
точно, да?
я тоже к этому варианту склоняюсь..
спасибо!
From:(Anonymous)
Date:Январь, 22, 2006 22:42 (UTC)
(Link)
Ы. И ударение на приставку «прИ». С «о» и ударение было бы на последний слог. Но так ведь не говорят.
спасибо!
про ударение-то понятно. я что-то именно засомневалась, как говорят… с этими джиперами все языковое чутье отобьешь :))))
From:ea_vsh
Date:Январь, 22, 2006 22:43 (UTC)
(Link)
Ы. И ударение на приставку «прИ». С «о» и ударение было бы на последний слог. Но так ведь не говорят.
Очень даже говорят. Именно так
полноприводной и (в проф. речи) полноприводный (Грамота.ру)

Читать онлайн «Полноприводный Aleko» — автор Александр Юрковский

Предословие

За свою долгую историю завод «Москвич» создал и освоил в производстве немало различных автомобилей, среди которых были как моноприводные (переднеприводные и заднеприводные) так и полноприводные. Если «Москвичи» с передним и задним приводом разошлись большими тиражами и известные практически всем фанатам марки, то полноприводные автомобили еще являются некой загадкой. В общем, историю создания полноприводных автомобилей завода МЗМА/АЗЛК условно можно разделить на две части.

Первая часть истории «полноприводников» началась в пятидесятые годы. Пришедший к власти Н. С. Хрущев занялся развитием сельского хозяйства. Это событие отразилось и на автомобильной промышленности СССР. По наказу Хрущева автозаводы начали разработку автомобилей повышенной проходимости для тружеников села. Задание на разработку народного вездехода легло на руки заводу МЗМА. Хрущев приказал Андронову (с 1949 года он руководил конструкторскими работами на Московском заводе малолитражных автомобилей) создать и полноприводный легковой автомобиль всего за 10 дней. Строк был просто нереальный. Тем не менее макетный образец новой машины на базе «Москвича» 402-ой модели был выполнен в нужный строк. Главным конструктором полноприводного «Москвича», который получил отраслевой индекс «410» Андронов назначил Ростислава Андреевича Липгарта, старшего сына знаменитого Андрея Липгарта который много лет занимал пост главного конструктора ГАЗа. Ростислав Андреевич хорошо знал продукцию Горьковского автомобильного завода, поэтому при разработке «четыреста десятого» использовал технические решения, применявшиеся ГАЗом из-за чего было сходство «Москвича-410» из ГАЗ-69.

8 августа 1955 года, Министром автомобильной промышленности был издан указ об освоении на МЗМА полноприводного автомобиля модели «410». Первые опытные образцы вышли на испытания в январе 1956 года, а в 1957 году новую машину освоили в производстве. Всего было выпущено 10375 экземпляров всех модификаций включая базовый «Москвич-410» (выпускались в двух вариантах: базовой и для медицинской службы), модернизированный 410Н, фургон на базе «четыреста десятого» (опытный образец) и универсал модели 411. В 1960-х из-за резкого роста спроса на экспорт обычных заднеприводных машин, (для этого потребовался отдельный участок производства для доводки экспортных автомобилей) производство автомобилей типа 4Х4 было прекращено. Полноприводный автомобиль «Москвич» 410 выпускаемый с 1957 года стал не только родоначальником нового семейства, но и новой вехи автомобильной истории — истории полноприводных автомобилей «Москвич». На его базе были созданы автомобили модели 415, 416, 415С и 2150, а также автомобиль-платформа или же шасси повышенной проходимости для автомобиля вагонной компоновки, на основе которого планировалось создать целое семейство, в итоге собрали только один образец, который предлагался как транспортер переднего края для вывоза раненых с поля боя.
Ни один автомобиль свыше перечисленного списка в серийное производство так и не попал.

Попытки возродить проект внедорожника для села были вплоть до конца восьмидесятых годов, но силы завода АЗЛК были брошены на другие проекты. Один из таких проектов был разработан в тех же восьмидесятых, когда начали появляться первые образцы полноприводного «Москвича» под индексом АЗЛК-21416, но то был уже другой автомобиль для другого времени — времени рыночных условий и конкуренции. Именно об этом автомобиле и его модификациях будет сказано в нашей книге.

Глава 1. Полный привод начало АЗЛК-21416

Появлению полноприводного «сорок первого» сопутствовало несколько факторов. Во-первых, наступали времена конкуренции, поскольку в годы перестройки на автомобильный рынок СССР стали поступать новые и подержанные иномарки, что предъявляло повышенные требования и качества к отечественным автомобилям. Во-вторых, в мире в конце восьмидесятых — начале девяностых распространение получили не внедорожные, а обычные легковые машины типа 4х4 и, в-третьих, автомобиль АЗЛК-2141 серийное производство которого освоили в 1986 году (15 февраля был собран «установочный» автомобиль под номером 000001) имел главную отличительную особенность: при передних ведущих колесах силовой агрегат располагался продольно, а не поперечно как, например у ВАЗ-2108 и у других новинок советских автозаводов. Такая компоновка трансмиссии повторяла немецкий автомобиль Audi 80 образца 1978 года, на базе которого, начиная с 1980-го выпускалась полноприводная модель Quattro (в переводе с латинского «Quattro» означает «четыре» — прямая отсылка к приводу на все колёса).

Было очевидно, что в условиях плохих дорог Советского Союза автомобиль со всеми ведущими колесами будет наиболее востребованным, да и заграницей был бы интересен покупателям, что в перспективе могло приносить не малую валютную выручку и интерес к марке «Москвич». В связи с этим Министерство автомобильной промышленности СССР и завод АЗЛК всерьез заинтересовались разработкой полноприводного дорожного автомобиля на базе АЗЛК-2141.

В таком духе бюро трансмиссий и бюро общей компоновки УКЭР АЗЛК получили задание на разработку узлов и агрегатов полного привода. Сама разработка началась еще до освоения 2141. Начиная с 1984 года работа уже шла полным ходом. Дабы ускорить проектирование разработчики приняли решения использовать серийный кузов «сорок первого», которому в бюро кузовов соответствующем образом изменялось днище.

В итоге получилась модель с кузовом от АЗЛК-2141 и новым шасси. Новому автомобилю присвоили новый отраслевой индекс «21416».

Серийный переднеприводный автомобиль АЗЛК-2141. Выпускался с 1986 по 1997 год

Первое время разработку трансмиссии для «четыреста шестнадцатой» вел Лев Исаакович Сморгонский опытнейший заводской специалист, по коробках передач проработавший на АЗЛК около 30 лет. Именно он поначалу создавал модернизированный полный привод для «Москвича» 410, а впоследствии руководил проектированием всех опытных и серийных коробок передач для «Москвичей» включая и АЗЛК-2141. На сей раз и без того сложную коробку передач АЗЛК-2141 Сморгонскому предстояло усложнить еще раз. К ней требовалось добавить узлы передачи крутящего момента к задним колесам. Путем различных исследований конструкторы остановились на схеме где в блоке с коробкой передач устанавливался самоблокирующийся дифференциал, работавший без вмешательства водителя. Чтобы вписать новый узел в конструкцию автомобиля, понадобилось изменить наклон силового агрегата на 13 градусов относительно вертикальной оси.

Крутящий момент от межосевого дифференциала передавался карданными валами к установленным отдельным агрегатом главной передаче задней оси. На автомобилях АЗЛК-21416 обкатывали два вида коробок передач. Первый вариант так называемой «первой серии» имел полный привод только вперед, при езде на задней передачи полноприводный «четыреста шестнадцатый» превращался в обычный переднеприводный хэтчбек. Коробки передач второй серии уже имели полный привод как на передачи вперед так и назад, это улучшило проходимость машины, но в отличие от КПП второй серии конструкция коробки первой серии была прочнее. В отличие от обычной коробки передач переднеприводного АЗЛК-2141 в коробке АЗЛК-21416 имелся ряд оригинальных деталей таких как: удлиненные переключатели, оригинальный вторичный вал, измененные вилки, подшипники, картер и т. д. Вторичный вал коробки сделали полым, а приводной вал переднего моста разместили внутри него, такая схема, применявшаяся и на Audi Quattro, позволяла устранить перегрузки, вибрации, и шумы.
По сути КПП АЗЛК-21416 представляла собой оригинальный агрегат, который только внешне был похож на коробку обычного «сорок первого», хоть поначалу первые полноприводные коробки передач собирались путем переделки обычной коробки АЗЛК-2141.

После Смортгонского проектирование трансмиссии легло на руки А. Константинову. Оригинальную схему коробки передач АЗЛК-21416 предложил конструктор УКЭР Андрей Новичков. КБ трансмиссий в то время руководил Владимир Длугоканский.

Коробка передач автомобиля АЗЛК-21416

В отличие от базового автомобиля, заднюю подвеску сделали независимой, на косых рычагах, а полуоси — открытыми. Задняя подвеска также имела свои особенности, например рычаги АЗЛК-21416 крепились напрямую к кузову через сайлентблоки, а не через подрамник как на большинстве иномарок. Сами рычаги делали в Тушино из метала толщиной 2,5 — 3 мм. Задний редуктор АЗЛК-21416 упрятан в алюминиевый корпус с трубой-удлинителем для уменьшения вибронагруженности, кронштейн удлинителя и корпус крепят к кузову через резиновые подушки. Правда на первых автомобилях устанавливали обычные двухопорные карданные валы с крестовинами без удлинителя, позже более тяжелый кардан имел одну опору и удлинитель. Сам же редуктор по конструкции аналогичен редуктору «сорокового москвича».

Конструированием, как дифференциала, так и полного привода в целом занимались Д. Дорофеев, А. Новичков, Ю. Степанов и другие конструкторы под руководством Льва Сморгонского. Методом проб и ошибок они изучали различные схемы дифференциалов и других узлов. Некоторые так и остались в виде чертежей, а некоторые были воплощены в металле и проходили испытания на ходовых образцах. Правда, дифференциалы на «Москвичах» появились не сразу. Первые АЗЛК-21416 имели свободную (межколесные дифференциалы без блокировки, межосевой отсутствует) трансмиссию, но от такого варианта инженеры завода АЗЛК быстро отказались, поскольку на скользкой дороге и на дороге с разными коэффициентами сцепления автомобиль был непредсказуемым и практически неуправляемым. Далее машину учили ездить совместно с фирмой FFD (Ferguson Formula Developments). Тогда в Англию отправили один автомобиль АЗЛК-2141, где на него установили трансмиссию с вискомуфтами. Англичане подготовили их аж пять видов, которые отличались один от одного разной степенью блокировки межосевых и межколесных дифференциалов. Меняя коэффициенты блокировки, инженеры FFD добились разного характера поведения машины. Под действием различных тяговых сил автомобиль приобретал различную степень устойчивости. Однако для производства АЗЛК-21416 требовались узлы, которые могли освоить автомобильная промышленность и оплатить покупатель. В качестве альтернативы были выбраны две основные схемы дифференциалов — Quaife (Квайф) и Torsen (Торсен), причем лучшей считалась вторая. Но поначалу оборудование экспериментального цеха не позволяло изготовить все детали дифференциалов Torsen, поэтому первые опытные образцы АЗЛК-21416 постройки 1987 года были оснащены дифференциалом Quaife. Вскоре возможности экспериментального цеха выросли, что позволило оснащать все последующие полноприводные «Москвичи» дифференциалы Torsen. Выше упомянуты Quaife и Torsen собирались из комплектующих отечественного производства, несмотря на свои иностранные корни, причем идею позаимствовать готовые агрегаты иностранного производства отвергли сразу. Также на АЗЛК-21416 был опробован вариант с так называемой обгонной муфтой. Принцип её действия заключался в «подхватывании» задних колес в случаи, когда передние колеса вращались быстрее задних. Но из-за ряда проблем от этого решения отказались.

Параллельно с разработкой полноприводных АЗЛК-21416 велось создание перспективного семейства бензиновых и дизельных двигателей. Базовым был бензиновый карбюраторный двигатель модели АЗЛК-21414 опытные образцы, которых обкатывались как на обычных хэтчбеках и седанах, так и на их полноприводных модификациях. О самых двигателя будет сказано ниже.

Полноприводные АЗЛК-21416 проходили различного рода испытания начиная скоростными заездами по территории завода и заканчивая междуведомственными испытаниями. Автомобили успешно проходили экзамены, демонстрируя её создателям преимущества полного привода. Правда, первые опытные образцы АЗЛК-21416 имели тяжелую управляемость, позже будет проведен большой комплекс доводочных работ (в основном работа над дифференциалами) вследствие чего инженеры добились оптимальных настроек, что положительно сказалось на управляемости. В целом конструкция была отработана и готова к производству, которое хотели развернуть в 1990 году. В том же 1990-м на Дмитровском автополигоне провели фронтальный краш-тест автомобиля АЗЛК-21416. Краш-тест «Москвича», которому на полигоне присвоили №451 проходил по старым правилам, 100% перекрытия кузова о несминаемое препятствие, скорость 50км/ч. Параллельно с полноприводным 21416 в 1990 году был разбит праворульный переднеприводный АЗЛК-21419.

Полноприводные «четыреста шестнадцатые» сыграли важную роль в спортивной ветке завода АЗЛК. В девяностые годы главным направлениям спортбюро был кросс, для которого наработки по полноприводным автомобилям подходили как нельзя лучше кроме того заводские гонщики принимали участие в международных соревнованиях высокого класса, им полноприводники тоже были кстати. Под управлением А. Потапова, П. Михейкина, П. Дрофичева, А. Миронова, А. Рапопорта, П. Нейкшанса и других гонщиков «четырёхлапатые» АЗЛК-21416 ставали призерами соревнований различных уровней и групп, среди которых были ралли «Русская зима», «Санкт-Петербург», «Мороз», «Приз Алеко», «Луга» и другие. Всего было около десятка кроссовых и раллийных «полноприводников» учитывая, что на одного гонщика приходило по две и больше машины различного исполнения. Спортсмены часто брали участие в разработке, а иногда и сами разрабатывали узлы для своих болидов, пример «Москвич» Миронова, на котором Александр Николаевич стал бронзовым призером чемпионата Европы по автокроссу. Гоночные 21416 разительно отличались от обычных полноприводников для серии установкой жидкостных муфт, дисковых тормозов и других агрегатов, нехарактерных для обычных «четыреста шестнадцатых» некоторые агрегаты имели корни известной уже фирмы FFD инженеры которой участвовали в то время в доводочных испытаниях автомобилей АЗЛК-21416. Часть автомобилей имели алюминиевые кузова.

Один из первых гонщиков освоивший полноприводную конструкцию кроссового автомобиля стал Петерис Нейкшанс латышский гонщик, занявший четвертое место на чемпионате Европы 1990 года по автокроссу. Удивление в людей в то время вызывало, что в соревновании Нейкшанс выступал не на иномарке или вазовской машине, а на АЗЛК-2141 который автомобильная пресса нарекла «мертворожденным» для спорта. Другим удивительным фактом оказалось что «сорок первый» был полноприводным. Петерис Нейкшанс создавал его сам довольно кустарным способом, получивши на заводе новый АЗЛК-2141, Петерис в обычном гараже с помощью простейших инструментов (сверлильного станка и самодельного сварочного аппарата) за два месяца сумел переделать эго в настоящий полноприводный кроссовый автомобиль. Долгое время его машина существовала в единственном экземпляре. Участие Петериса Нейкшанса доказало конкурентоспособность автомобилей АЗЛК-2141 и показало что за спортивными автомобилями с полным приводом будущее. Позднее Нейкшанса и еще трех гонщиков решили пригласить в спортбюро АЗЛК. Что касается самого полноприводного «сорок первого» то после Нейкшанса в период с 1996 по 1998 год им управляли еще два латышских пилота — Янис Клявиньш и Иво Траубергс в связи, с чем автомобиль подвергался переделкам.

Сегодня еще можно найти сохранившееся автомобили АЗЛК-21416 как в обычном, так и в спортивном облике, но, увы, их количество незначительно.

Раллийные полноприводные АЗЛК-2141 (21416) А. Потапова, П. Михейкина, П. Нейкшанса, А. Миронова и других…

Полноприводный седан Tesla изменил представление американских экспертов об автомобилях

Полноприводная модификация электромобиля Tesla Model S — P85D — получила 103 из 100 возможных баллов в исследовании американского журнала для потребителей Consumer Reports. Сочетание мощности и экономичности настолько превзошло все ожидания, что исследователям придется теперь провести калибровку методов оценки, «чтобы соответствовать исключительно высоким показателям этого автомобиля», сообщило издание. По сути, автомобиль получил 100 баллов из 100 возможных, что устанавливает новый стандарт совершенства машин, пишет Bloomberg.

Cедан Tesla — самый быстрый из когда-либо тестировавшихся Consumer Reports автомобилей. Он разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,5 с в режиме «Безумный» (insane mode). (Гендиректор компании Илон Маск уже придумал еще более быстрый режим — «Абсурдный» (ludicrous mode), которого не было в тестируемой машине.) Версия P85D является мощной полноприводной модификацией электромобиля Tesla Model S с энергозатратами, эквивалентными расходу бензина 2,7 л на 100 км.

Результат полноприводной Model S — «возможность представить, что нас ожидает за чертой, когда автомобили смогут сочетать мощь суперкаров с комфортом, удобством и безопасностью роскошных автомобилей, в то же время являясь чрезвычайно энергоэффективными, — сказал руководитель автомобильных тестов журнала Джейк Фишер. — Раньше мы такого никогда не видели».

На основании тестирования P85D экспертам Consumer Reports пришлось пересмотреть, как много значат такие показатели, как ускорение. Оно у Tesla опережает другие транспортные средства в два раза, сказал Фишер. «После того как вы получаете такой разгон и при такой энергоэффективности, невозможно подходить прямолинейно к оценке этого параметра», — сказал он.

Несмотря на рекордно высокую оценку по баллам, журнал раскритиковал тестируемый автомобиль стоимостью $127 820 (стартовая цена P85D в США — $105 000) за качество материалов внутренней отделки, поигрывающих, по его мнению, в сравнении с другими люксовыми моделями автомобилей. Также эксперты упрекнули машину за то, что она жестче и шумнее, чем базовая Model S.

С января по июнь калифорнийская компания продала 21 577 машин Model S, из которых 11 532 — во втором квартале. Из-за производственных рисков при начале массового производства кроссовера Model X компания снизила годовой прогноз продаж до интервала 50 000-55 000 автомобилей в этом году по сравнению с первоначальными планами продаж 55 000 ед., пишет Bloomberg.

Акции Tesla Motors выросли на 8,1% до $242,99 в четверг на закрытии биржи в Нью-Йорке, показав самый большой дневной рост с октября прошлого года. С начала года акции компании выросли на 9,3%.

В прошлом году Model S во второй раз подряд возглавила рейтинг Consumer Reports по оценкам покупателей, набрав 98 баллов из 100 возможных (99 баллов годом ранее). Автомобиль также два года подряд возглавляет рейтинг независимых журналов, тестирующих продукты для потребителей.

В чем разница между AWD и 4WD?

Разница между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD) вызывает недоумение у многих покупателей легковых, грузовых автомобилей и внедорожников. Обе системы передают мощность на колеса, где больше всего требуется тяга. Но если вы задаетесь вопросом, что лучше, полный привод или 4WD, эти рекомендации помогут:

  • AWD хорошо подходит для повседневных всепогодных условий, легкого бездорожья и некоторых видов динамичного вождения
  • 4WD — это лучший вариант. лучший выбор для выполнения более тяжелых нагрузок и путешествий по сложной местности

Фото: Christian Wardlaw

По этим причинам мы обычно ассоциируем AWD с легковыми автомобилями и кроссоверами, а 4WD — с внедорожниками и пикапами. Тем не менее, границы различий между AWD и 4WD для многих остаются размытыми. Таким образом, покупатель автомобиля должен понимать операционные различия между двумя системами, прежде чем решить, какая из них им подходит.

Системы полного привода обычно работают без участия водителя. Это системы с компьютерным управлением, которые используют датчики для автоматического определения того, какая ось и какие колеса получают наибольшую мощность в любой момент, когда состояние дорожного покрытия или динамика транспортного средства требуют дополнительной тяги.Колеса получают различный крутящий момент через систему дифференциалов и пакетов сцепления, которые распределяют мощность для оптимизации тяги в дождь, грязь, снег и лед.

При повседневной езде по сухому асфальту полный привод может повысить точность рулевого управления, особенно в поворотах. По этой причине многие высокопроизводительные приложения интегрируют AWD вместе с возможностями векторизации крутящего момента для повышения качества прохождения поворотов на более высоких скоростях. Отличным примером этого является система полного привода Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD — изображена на прозрачном изображении), последняя версия которой доступна в модернизированном внедорожнике 2022 MDX.

Существует два типа полноприводных систем: постоянный и неполный. Постоянный полный привод постоянно мотивирует все четыре колеса. Неполный полный привод обычно остается в режиме переднего привода (FWD) или заднего привода (RWD) до тех пор, пока не станет необходимым большее тяговое усилие. В этот момент система неполного полного привода передает мощность на необходимую ось и колесо (а). Некоторые системы полного привода предлагают блокируемый дифференциал, который равномерно распределяет мощность между передней и задней осями для максимального сцепления с дорогой на низких скоростях.

Наиболее очевидным преимуществом системы AWD является то, что от водителя не требуется никаких действий для включения системы.Либо все колеса получают постоянную мощность, либо система автоматически распределяет крутящий момент для поддержания тяги. А поскольку это компьютерная система, решения, которые она принимает в режиме реального времени, будут лучше, чем может принять человек.

Недостатком является то, что AWD не может справиться с экстремальным бездорожьем или скалолазанием. Тем, кто ищет серьезных приключений, AWD вряд ли подойдет.

Еще один недостаток AWD связан с топливной экономичностью. По сравнению с полноприводной (2WD) установкой, автомобили с полным приводом обычно имеют более низкие показатели экономии топлива.Это особенно верно в отношении штатных систем, которые постоянно приводят в действие все четыре колеса.

Как и системы AWD, 4WD может передавать крутящий момент на все четыре колеса, чтобы максимизировать тягу, когда это необходимо. В отличие от систем полного привода, которые активируются автоматически, водитель обычно должен включить полный привод нажатием кнопки или нажатием рычага. Однако некоторые системы 4WD, такие как система Autotrac, доступная в таких автомобилях, как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, предлагают автоматический режим 4WD.

Традиционные системы полного привода также более надежны, чем системы полного привода, и могут выдерживать более высокие буксирные и буксирные нагрузки, а также пересеченную местность.Вот почему они чаще доступны на традиционных внедорожниках и пикапах, предназначенных для работы в тяжелых условиях и в более сложных условиях, требующих большего дорожного просвета.

Механически системы полного привода используют передний, центральный и задний дифференциалы и двухступенчатую раздаточную коробку для передачи мощности на все четыре колеса. Водитель может решить, продолжать ли поток мощности на заднюю ось или направить некоторый процент крутящего момента на передние колеса. Раздаточная коробка также позволяет водителю выбирать между передачами 4-Hi или 4-Lo.Настройка 4-Hi подходит для мокрых или обледенелых дорожных условий, как и типичная система полного привода, а настройка 4-Lo обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в сложных внедорожных ситуациях.

Некоторые системы полного привода работают постоянно, непрерывно передавая мощность на все четыре колеса. Некоторые из них, например Autotrac от General Motors, при необходимости автоматически включают 4WD, аналогично системе AWD. Но большинство систем 4WD работают неполный рабочий день. Если водитель активно не выбирает 4-Hi или 4-Lo, когда этого требуют дорожные условия или дорожные обстоятельства, автомобиль использует только два из четырех колес для движения.С некоторыми системами водитель также может заблокировать дифференциалы для дополнительной тяги в сложных внедорожных ситуациях.

Автомобили с полным приводом внушают уверенность даже в самых неблагоприятных условиях вождения. Они также идеально подходят для путешествий по опасной местности или обеспечивают тяговое усилие, необходимое для буксировки прицепов, лодок и техники. В целом, полноприводные автомобили хорошо подходят для тяжелых работ и развлечений.

По мере того, как системы полного привода становятся все более совершенными, появляются новые технологии, помогающие в серьезном бездорожье.Одним из примеров является внедорожный круиз-контроль, доступный в грузовиках Ford F-Series и готовых к бездорожью моделях Jeep Gladiator и Wrangler. Когда раздаточная коробка находится в низком диапазоне, круиз-контроль для бездорожья позволяет автомобилю поддерживать заданную скорость менее пяти миль в час во время бездорожья и скалолазания. Эта технология позволяет водителю сосредоточиться на объезде, преодолении или преодолении любых препятствий.

Недостатки 4WD включают усиленные подвески, которые часто сопровождают их, что делает ездовые качества грузовика или внедорожника жесткими и неумолимыми.Кроме того, 4WD может обеспечить низкую экономию топлива из-за дополнительной мощности, необходимой для привода всех четырех колес, и дополнительного веса компонентов системы.

Если вы пытаетесь решить, нужен ли вам автомобиль с полным или полным приводом, ответ прост. Это зависит от условий вождения, с которыми вы регулярно сталкиваетесь, и от того, что вы планируете делать со своим автомобилем, грузовиком или внедорожником.

Полноприводной автомобиль или кроссовер лучше всего подойдут тем, кому требуется повышенное сцепление с дорогой в типичную зимнюю погоду, возможно, намеревается немного покататься по бездорожью и нравится ездить по менее проходимым дорогам с привлекательной скоростью. Для тех, кому нужен более прочный автомобиль, который позволяет водителю активно управлять потоком мощности на колеса, 4WD, скорее всего, будет правильным выбором.

Полный привод (AWD) и задний привод (RWD)

Общепринятое представление о полноприводном автомобиле заключается в том, что он постоянно управляет всеми колесами. То есть, независимо от типа дорожного покрытия или области применения, в которой используется автомобиль с полным приводом, все четыре колеса используются для создания движения вперед.Автомобиль с задним приводом, как следует из названия, использует только два из четырех колес для развития движения вперед.

Это означает, что у автомобилей с полным приводом сцепление с дорогой для передачи движущих сил вдвое выше, чем у автомобиля с задним приводом того же веса и конфигурации шин.

Эта особенность автомобилей с полным приводом, имеющих вдвое большее сцепление с дорогой, является значительным преимуществом в плане безопасности, поскольку устойчивость и степень управляемости водителя лучшего автомобиля с полным приводом выше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом, когда автомобиль движется вперед.

Одним из примеров повышенного уровня безопасности полноприводных автомобилей является взлет на перекрестке дорог на скользкой дороге, когда уровень сцепления между шиной и дорогой низкий, а водитель пытается въехать в проем встречное движение.

В зависимости от коэффициента трения между шиной и поверхностью дороги каждая шина имеет максимальный уровень сцепления. Если мощность двигателя, приложенная к колесу, превышает доступное сцепление с дорогой, шина теряет сцепление с дорогой, и колесо начинает вращаться.В случае с полноприводным автомобилем, поскольку общая сила привода двигателя распределяется на все четыре колеса, каждая шина должна передавать только одну четверть от общего значения, и поэтому вероятность того, что шина потеряет сцепление и пробуксовку, менее велика. Это означает, что, поскольку автомобиль с полным приводом ведет все четыре колеса, общая сила привода с меньшей вероятностью превысит величину сцепления, необходимую для движения вперед автомобиля.

Результат — более стабильное и надежное ускорение транспортного средства в пропасть встречного движения, потому что в этой ситуации сцепление лучшего автомобиля с полным приводом вдвое больше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом.

Еще один важный пример повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным автомобилем — это прохождение поворотов с усилием привода. Шины в автомобиле с полным приводом передают половину общей приводной силы по сравнению с автомобилем с задним приводом. При прохождении поворотов шина передает не только движущую силу, но и поворачивающие силы. Поскольку ведущая ось автомобиля с задним приводом передает в два раза большую движущую силу, чем автомобиль с полным приводом, сцепление с дорогой на поворотах меньше.

Это означает, что в автомобиле с задним приводом, если мощность двигателя увеличивается и используется большее количество доступного сцепления, что приводит к недостаточному сцеплению с дорогой для преодоления поворотов, шина теряет сцепление и скользит вбок. Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля скользит вбок в так называемом маневре с избыточной поворачиваемостью, что означает, что автомобиль поворачивает с меньшим радиусом поворота, чем предполагал водитель.

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину тягового усилия на каждое колесо, величина сцепления, доступная для поворотов, больше, чем у автомобиля с задним приводом при том же уровне мощности двигателя.Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом будет терять сцепление с дорогой при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

В результате получается полноприводный автомобиль, который может более безопасно преодолевать повороты при мощности привода, которая внезапно и неожиданно становится более скользкой, чем ожидал водитель.

Статьи по теме: Полный привод (AWD) против полного привода (4WD)

Стоит ли апгрейдить полный привод?

Когда мы говорим о легковых или грузовых автомобилях, мы всегда направляемся прямо к ворчанию Тима «Инструментальщика» Тейлора и хотим знать о силе. Лошадиная сила и крутящий момент безраздельно господствуют на арене «автомобильных спецификаций, которые больше всего волнуют людей», но трансмиссия играет огромную роль в том, как эта мощность поражает дорогу. Как мы решаем, какая трансмиссия лучше? передний привод (FWD), задний привод (RWD) или полный привод (AWD)?

Что все это значит?

Трансмиссия или трансмиссия — это система, которая определяет, какие колеса получают мощность от двигателя. Эти термины относительно не требуют пояснений, но влияние этих различных вариантов может быть намного сложнее.

Когда мы говорим о переднем приводе, мы говорим, что двигатель соединяется с двумя передними колесами с помощью карданного вала, который тянет автомобиль вперед при нажатии на педаль газа — забавный факт: самый первый в мире автомобиль был переднеприводным. вести машину. MotorTrend подробно описывает проблемы, с которыми первые производители «автомобилей» сталкивались при использовании этих ранних версий. 1769 Cugnot Le Fardier имел впечатляющий крутящий момент, но с трудом справлялся с тяговым усилием, отчасти из-за стальных колес фургона.

Cugnot Fardier | Universal History Archive / Universal Images Group через Getty Images

Транспортные средства с задним приводом (RWD) передают мощность на два задних колеса, которые толкают далеко вперед, а не тянут его.Эта конфигурация не всегда является наиболее практичной, но ее часто предпочитают энтузиасты для более энергичного стиля вождения.

Наконец, у нас самый дорогой и сложный тип трансмиссии — полный привод. Как следует из названия, автомобили с полным приводом толкаются и тянутся всеми четырьмя колесами, на которые подается питание. Транспортные средства с такой конфигурацией, как правило, являются лучшими в управлении и самыми быстрыми темпами ускоряющимися серийными автомобилями. У автомобилей с передним и задним приводом могут возникнуть проблемы с использованием всей мощности двигателя из-за отсутствия тяги только с двумя колесами. С другой стороны, автомобили с полным приводом, имеющие четыре точки соприкосновения, гораздо эффективнее снижают мощность, что в целом позволяет им работать лучше, но при этом стоит дороже.

КПД трансмиссии

У каждой раскладки есть свои достоинства и недостатки. Транспортные средства с передним приводом, как правило, являются наиболее эффективными и практичными, в зависимости от того, что вам нужно. FWD делит первое место с RWD по топливной эффективности и внутреннему пространству. Для этих трансмиссий требуются приводные валы для передачи мощности от двигателя к колесам.Чем меньше валов и соединителей к этим валам, тем меньше потерь энергии.

Как хорошо отмечает MotorTrend, двигатели вырабатывают энергию вращения. Чем дольше энергия должна двигаться и чем в большем количестве направлений она должна двигаться, тем менее эффективной она становится. Теперь, когда электромобили устанавливают отдельные двигатели на каждое колесо, этот стиль полноприводного автомобиля неприменим.

Трансмиссии с передним и передним приводом могут предоставить больше места внутри кабины, чем автомобили с полным приводом.Трансмиссии AWD занимают больше места под автомобилем. Пол переднеприводных и заднеприводных автомобилей может быть плоским, что позволяет автомобилю выделять больше места для перевозки людей и вещей.

Toyota Rally | Massimo Bettiol / Getty Images

Наконец, передний привод имеет потенциал для лучшего сцепления с дорогой по прямой благодаря распределению веса большинства транспортных средств. За некоторыми исключениями, двигатели легковых и грузовых автомобилей обычно устанавливаются в передней части транспортного средства. В автомобилях с передним приводом самая тяжелая часть помещается прямо над колесом, передавая мощность, что увеличивает тягу.То же самое можно сказать и об автомобилях с центральным или задним расположением двигателя, когда это применимо. В поворотах распределение веса начинает работать, в частности, против автомобилей с передним приводом.

Какой из них самый веселый?

Стиль вождения — это действительно то, где резина встречается с дорогой (извините за каламбур). Переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили существенно отличаются друг от друга из-за того, на что идет мощность. Автомобили с передним приводом имеют уникальный недостаток в этой категории из-за этих надоедливых законов физики.

Если вы заметили, что ведете немного энергичного вождения, вы можете обнаружить, что автомобили с передним приводом могут двигаться по диагонали к краю дороги в крутом повороте. Эта забавная особенность называется недостаточной поворачиваемостью. Эту проблему может быть сложно решить, если вы этого не ожидаете, и она сильно ограничивает скорость поворота водителя на повороте.

На другом конце спектра находятся автомобили с задним приводом

. Если вы проедете поворот с низким сцеплением на заднеприводном автомобиле, вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что называется избыточной поворачиваемостью. Избыточная поворачиваемость — это когда задние шины автомобиля нарушают сцепление с дорогой, позволяя задней части скользить вбок, продолжая двигаться вперед.

Контроль избыточной поворачиваемости стал автомобильным спортом, который сам по себе называется «дрифтингом». Избыточная поворачиваемость может стать настоящей проблемой, если вы находитесь в контролируемой среде и знаете, как ее контролировать. Хотя это весело, это далеко не самый быстрый способ завернуть за угол и отличный способ сжечь комплект шин.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему системы полного привода не все равны

Именно здесь полноприводные автомобили вступают в свои права. AWD предлагает самый быстрый и контролируемый поворот и ускорение (в большинстве случаев). Возможности производительности, а также стоимость создания более сложной системы — вот что обычно делает AWD более дорогим вариантом.

Благодаря дополнительным точкам сцепления автомобили с полным приводом обеспечивают более универсальный опыт вождения, открывая возможности для бездорожья. На поверхностях с низким сцеплением, таких как песок, гравий, грязь и снег, привод всех четырех колес значительно улучшает управляемость и тягу.Важно отметить, что все эти сценарии сильно зависят от выбора шин для вашей среды вождения.

Стоит ли AWD?

Извините за это, но — да и нет. Все сводится к тому, что вы хотите и в чем нуждаетесь. Для практичной, топливной и экономичной езды, вероятно, наиболее целесообразным вариантом будет передний привод. Если вас просто интересуют острые ощущения и движение боком, RWD может вам подойти. AWD представляет собой чрезвычайно интересную и практичную отметку, поскольку он более универсален в различных условиях местности и погодных условиях, а также обладает наибольшим потенциалом для лучшего управления при движении по извилистым дорогам. Выбери свое собственное приключение.

Какие плюсы и минусы у полного привода?

Что вы знаете о полном приводе? Это тебе?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Технологии во вторник, 3 ноября 2020 г., в 14:02

Каковы плюсы и минусы полного привода?

Одна из многих веских причин выбрать подержанный автомобиль заключается в том, что доллар покупателя может пойти намного дальше. Поскольку внутренняя стоимость на вторичном рынке транспортных средств растет, люди смогут выбирать модели с функциями и оборудованием, которые в противном случае они не могли бы себе позволить.Мы обнаружили, что полный привод — это то, что интересует многих клиентов Third Coast Auto Group. Итак, каковы плюсы и минусы полного привода? Вы должны знать несколько вещей об этой технологии и о том, как она может повлиять на вашу манеру вождения. Давайте подробнее рассмотрим, что нашла команда экспертов по продуктам, пытаясь помочь нашим клиентам.

ПОДРОБНЕЕ: Какие автомобили имеют полный привод на Third Coast Auto?

Как работает полный привод?

Не углубляясь в сорняки автомобильного инженерного жаргона, полный привод описывает механическую систему, когда мощность (крутящий момент), создаваемая двигателем, передается на все четыре колеса. Эта способность очень важна, когда дорога мокрая, скользкая, обледенелая или все вышеперечисленное. Кроме того, поскольку двигатель напрямую приводит в действие все четыре колеса, платформа с полным приводом сможет ускоряться быстрее на сухом асфальте и более уверенно на неидеальных дорожных условиях.

Почему AWD — это хорошо?

Улучшенное сцепление с дорогой — Как мы уже несколько раз говорили, главная причина, по которой люди выбирают полноприводные автомобили, — это дополнительное сцепление с дорогой на плохих дорогах.Когда колесо пробуксовывает, автомобиль может выйти из-под контроля. Благодаря тому, что на колеса всегда подается мощность, шансы скользящего транспортного средства резко снижаются.

Лучшее прохождение поворотов — Транспортные средства нередко теряют управление при повороте, даже если дорожное покрытие сухое. Как и на скользкой дороге, поворот может привести к потере управления, поскольку колеса буксуют при изменении направления движения. В полноприводном транспортном средстве эти колеса будут вращаться и оставаться в контакте с дорогой.

ПОДРОБНЕЕ: следует ли использовать бензин премиум-класса?

Какие недостатки у AWD?

Самоуверенность — Проще говоря, полный привод — это просто инструмент в распоряжении водителя. Это не магия, и она не может отрицать законы физики. Если кто-то едет по мокрой или скользкой дороге, а его автомобиль оснащен полным приводом, ему все равно нужно будет предоставить движущимся впереди автомобилям дополнительное пространство. Не существует системы полного привода, которая заставляла бы автомобиль останавливаться быстрее в плохих условиях вождения.Люди могут слишком сильно поверить в эту технологию.

Дополнительная сложность — Полноприводные системы довольно сложны. Если в этой системе возникнет проблема, требующая ремонта, стоимость может возрасти довольно быстро по сравнению с более простыми системами, такими как передний или задний привод. По большей части, пока владелец выполняет плановое техническое обслуживание, риски отказа системы полного привода могут быть сведены к минимуму.

Если вы хотите увидеть, что есть в наличии у Third Coast Auto Group, назначьте встречу с одним из наших экспертов по продукции сегодня.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована во вторник, 3 ноября 2020 г., в 14:02 и подано в разделе «Технологии». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

В чем разница между полным приводом и полным приводом? AWD против 4WD

AWD против 4WD: в чем разница между Subaru Symmetrical All Wheel Drive и 4-Wheel Drive

У наших друзей из Subaru Australia было прекрасное объяснение симметричного полного привода Subaru и других функций активной безопасности автомобилей Subaru. Вот как они сравнили AWD с 4WD:

В чем разница между автомобилем с полным приводом (AWD) и автомобилем с полным приводом (4WD) ? Обе машины управляют всеми четырьмя колесами, поэтому в определенном смысле нет никакой разницы, за исключением того, что AWD стало общепринятым описанием автомобиля, который постоянно управляет всеми колесами.4WD обычно воспринимается как автомобиль или, как правило, более крупный внедорожник (внедорожник), в котором используется выбираемая водителем система, которая механически включает привод на все четыре колеса.

4WD обычно используется на больших внедорожниках с полным приводом (4×4), предназначенных для использования дополнительного тягового усилия 4WD в условиях бездорожья. Эти автомобили в основном представляют собой платформы на базе грузовиков с большими колесами и внедорожными шинами, которые в сочетании с выбранной вручную и заблокированной трансмиссией 4WD позволяют автомобилю выезжать на бездорожье и преодолевать очень труднопроходимую местность.

Заблокированная трансмиссия с полным приводом означает, что существует прямая механическая связь между передней и задней осями без какого-либо механизма, позволяющего различать количество оборотов передней и задней осей. Это означает, что, когда автомобиль 4×4 поворачивает угол из-за разного радиуса поворота для передней и задней оси, шины на оси с меньшим радиусом поворота должны иметь возможность проскальзывать по рыхлой скользкой поверхности. Если поверхность земли не скользкая и шины не скользят, трансмиссия (оси, карданный вал и т. Д.) Будет скручиваться и возникнет напряжение.Это называется «заворотом», и в конечном итоге, если поворот не может рассеяться, транспортное средство больше не сможет двигаться, поскольку оно «заблокировано». Обычно это происходит только на более низких скоростях на грунтовых поверхностях без проскальзывания. На более высоких скоростях или на скользком дорожном покрытии шина может проскальзывать, и «накрутка» прекращается. Это означает, что когда полноприводные автомобили движутся по нормальному дорожному покрытию, необходимо отменить выбор 4×4 и автомобиль должен двигаться с двухколесным приводом.

Как указано в первом абзаце, транспортное средство с полным приводом постоянно приводит в движение все колеса, поэтому система должна включать механизм, который обычно представляет собой дифференциал повышенного трения или сцепление с электронным управлением, чтобы обеспечить разницу во вращении между передней и задней осями. .

Кроссоверы малые или средние полноприводные внедорожники, такие как Subaru Forester, которые предназначены для нормального использования на дорогах с редкими загрязнениями или легким бездорожьем, как правило, используют постоянно включенные системы полного привода. Это дает преимущество в области активной безопасности: всегда вдвое лучше, чем у системы полного привода, выбираемой водителем. Это означает, что в неожиданной ситуации, когда поворот более скользкий, чем ожидалось, или когда требуется немедленное сцепление с дорогой для безопасного движения в объединенном потоке, полный привод уже задействован и имеется необходимый уровень тяги для безопасного преодоления ситуации.

Таким образом, лучший внедорожник с точки зрения активной безопасности — это автомобиль с полным приводом, который не требует выбора водителя для управления всеми четырьмя колесами. Это связано с тем, что всегда доступен вдвое больший уровень тяги, чтобы выбраться из этой сложной ситуации, когда доля секунды может иметь значение между жизнью и смертью.

Однако, чтобы быть настоящим полноприводным автомобилем, система должна быть такой, которая не требует вмешательства водителя для выбора привода на все четыре колеса.Любая система, которая обычно работает в режиме 2WD и задействует полный привод только при потере тяги или требует выбора водителя, не является настоящей системой AWD, потому что она не управляет всеми колесами постоянно. В этих системах к моменту включения 4X4 сцепление теряется, и возникает потенциально опасная ситуация.


Вот более подробный взгляд на то, как работает симметричный полный привод Subaru.

Подробнее о функциях безопасности Subaru.

Источник: http://www.subaru.com.au/car-advice/awd-vs-4wd

Полноприводной

добавляет привлекательности VW ID.4 BEV

Volkswagen ID.4 2021 года с аккумуляторно-электрическим компактным внедорожником с задним приводом продавался со скоростью около 2000 в месяц с момента его запуска в марте. Теперь VW поставил недостающую часть любой линейки внедорожников: ID.4 с полным приводом.

Когда VW поместил единственный приводной двигатель мощностью 201 л.с. в заднюю часть своей платформы электромобиля MEB, это означало, что двигатель мощностью 94 л.с., добавленный к передней оси, никогда не будет основным двигателем для версии с полным приводом.Вместо этого второй двигатель улучшает тягу, что приводит к значительно более быстрому ускорению вне линии. Volkswagen указывает 5,4 секунды для разгона 0-60 миль в час (97 км / ч) против 7,6 секунды для версии с задним приводом. Другими словами, ID.4 с AWD разгоняется с места так же быстро, как горячий хэтчбек VW GTI.

Трудно идентифицировать ID.4 AWD

Вам будет сложно отличить ID.4 с четырьмя ведущими колесами от одного без них. На двери багажника есть небольшой значок AWD, но не более того.Цвета остаются прежними, уровни отделки салона в основном идентичны, и большинство людей не заметят 0,6 дюйма. (На 15 мм) увеличение дорожного просвета. Точно так же вам придется проехать две версии вплотную, чтобы заметить увеличенный радиус поворота в AWD: 36,4 фута (11 м) по сравнению с исключительно узким 33,5 фута (10,2 м) у версии с задним приводом.

В сентябре мы проехали на трех разных моделях ID.4 Pro AWD более 150 миль (240 км) по извилистым горным дорогам за пределами Нэшвилла. Это было хорошим напоминанием о том, что электромобили с аккумуляторной батареей, как правило, обеспечивают хорошее сцепление с дорогой (потому что тяжелая батарея установлена ​​под полом кабины), но постоянно напоминают вам о своем весе на поворотах (по той же причине).

В дороге ID.4 AWD быстро разгоняется, но он далек от взрывного эффекта «врезания в кресло», как у некоторых других электромобилей. Более сильное рекуперативное торможение доступно через настройку «B», а не обычное «D», но, несмотря на то, что он предлагает вождение в основном с одной педалью, водителю все равно приходится тормозить, чтобы полностью остановить ID.4. Режимы вождения включают Eco, Comfort, Sport, Traction и Custom, но после экспериментов с Eco (медленнее) и Sport (немного быстрее) мы оставили его в комфортном режиме по умолчанию.

Создан, чтобы быть другим, а не странным

Хотя VW позиционирует его как кроссовер-внедорожник, ID.4 больше напоминает универсал с высокой посадкой или длинный хэтчбек, чем высокие, вертикальные коммунальные услуги, продаваемые сегодня. Возможно, требования более низкого аэродинамического сопротивления электромобилей для увеличения дальности полета приведут к появлению большего количества «внедорожников» в человеческом масштабе.

Интерьер чистый и обтекаемый, с достаточным пространством для хранения вещей и множеством функций, доступ к которым осуществляется через центральный сенсорный экран. Много было написано о запаздывании информационно-развлекательной системы; VW обещает постоянные беспроводные обновления для повышения скорости отклика и добавления функций.В остальном интерьер просторный и подходит для семейного отдыха, хотя остаются странности: зачем VW удалил переключатели заднего стекла с подлокотника водителя, заменив его отдельной кнопкой, поэтому водители должны переключаться между передним и задним стеклом, используя те же два переключателя для оба?

Просто не так эффективно

Линейка ID.4 просто не так энергоэффективна по сравнению с другими электромобилями, особенно с Tesla аналогичного размера. Например, модель Y Long Range с полным приводом имеет батарею емкостью 75 кВтч и имеет рейтинг EPA на расстоянии 326 миль (525 км).ID.4 AWD с увеличивающейся мощностью 77 кВт · ч обеспечивает дальность полета только в 249 миль (401 км).

Цифровой индикатор нашего тестового автомобиля с полным приводом показал, что мы получаем от 4,4 до 5,0 км на киловатт-час. Это означает более низкий диапазон, чем у любого Tesla. Tesla, конечно, дороже, но у нее более десяти лет опыта в обеспечении эффективности каждого аспекта электромобиля. Volkswagen пока этого не делает.

Джон Фёлькер

Тем не менее, ID.4 (на фото выше) явно находит покупателей.Отчасти это связано с тем, что это первый компактный внедорожник, не относящийся к Tesla EV, который появится на рынке с полным приводом и начальной ценой менее 40 000 долларов. Сейчас это золотая середина рынка новых автомобилей, с сотнями тысяч Toyota RAV4, Honda CR-V, Nissan Rogues и множеством других, конкурирующих за пары и молодых семейных покупателей, включая собственные Tiguan и Taos от VW.

Ориентация на Toyota больше, чем на Tesla

Но Volkswagen не сравнивает ID.4 с другими электрическими кроссоверами. Вместо этого он нацелен на популярные бензиновые автомобили — и руководители говорят, что ID.4 приносит VW «много завоеваний» среди покупателей, которые никогда раньше не владели Volkswagen. Электрический внедорожник также является самой продаваемой моделью в линейке VW, которая поворачивается каждые 12 дней.

Еще неизвестно, продлится ли это время после того, как VW проработает свои оговорки — более 10 000, по словам руководителей — и на рынок появятся новые конкуренты. Двумя наиболее вероятными из них являются Hyundai Ioniq 5 ’22 и Kia EV6 ’22.Объемные поставки обоих должны начаться в первой половине 2022 года, что даст покупателям возможность сравнить и сопоставить как минимум пять массовых кроссоверов BEV.

Сегодня все ID.4 поставляются из Германии. Но VW неуклонно работает над созданием автомобилей ID.4 на своем единственном сборочном заводе в США в Чаттануге, штат Теннесси.

Сводка

Volkswagen ID.4 21-го года не является лучшим среди BEV ни по одному показателю. Его диапазон достаточный, но отнюдь не впечатляющий, учитывая размер аккумуляторной батареи.Он не предлагает ничего подобного уровням эффективного использования энергии Tesla. Разгон достаточный, но далеко не ракетный. Форма и дизайн не впечатляют. Его интерьер сочетает в себе традиционный и урезанный стиль, но не особо удивит и не обрадует большинство пассажиров. И информационно-развлекательная система явно требует доработки.

Тем не менее, ID.4 представляет собой тонкий привлекательный пакет. Версия AWD — это вишенка на торте, которая, вероятно, увеличит продажи ID.4 в тех штатах, где стоит зимняя погода.Цены начинаются с 43 675 долларов (плюс 1195 долларов за доставку), что на 3680 долларов выше, чем у модели RWD. Поставки начались в сентябре.

John Voelcker

ID.4 на выставке в аэропорту Чаттануга, Теннесси.

Разница между полным приводом и полным приводом — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Некоторые автомобили поставляются либо с «полным приводом» (AWD), либо с «полным приводом» (4WD), и вы возможно, задавался вопросом, есть ли реальная разница между этими терминами. В конце концов, автомобили имеют только четыре колеса, поэтому, когда «все» едут за рулем, это полный привод — не так ли? Логика имеет смысл, но AWD и 4WD фактически превратились в технические термины, которые относятся к различным механическим системам. Независимо от того, покупаете ли вы машину или нуждаетесь в ремонте, вы захотите применить грамотный подход, поэтому давайте рассмотрим все тонкости каждой системы.


Если у вас есть всего минутка, и вам просто нужен простой способ отличить их друг от друга, то готово.

AWD использует переднеприводную схему, но автоматически перераспределяет мощность от колес, которые скользят, к колесам, которые имеют сцепление и могут использовать его для создания тяги. Это относительно простая система «установил и забыл», которую можно найти в автомобилях и внедорожниках на базе легковых кроссоверов (хотя последние часто продаются как полноприводные).

4WD использует заднеприводную компоновку и обычно включает в себя «двухдиапазонную раздаточную коробку» с режимом 4-Lo для низкоскоростных внедорожных работ. Это относительно надежная система, которую можно найти в грузовиках и традиционных внедорожниках.

Есть несколько необычных автомобилей, которые стирают эти границы — у некоторых есть раздаточная коробка, но нет пониженного диапазона, а у других имитируется передача пониженного диапазона, но нет раздаточной коробки — но большинство систем, на которые вы смотрите, попадут в один лагерь или Другие.

Хотите более подробную информацию? Засучим рукава.


Хорошо, а что такое двухступенчатая раздаточная коробка? Проще говоря, раздаточная коробка — это устройство, которое «передает» мощность от трансмиссии как на переднюю, так и на заднюю оси, а двухдиапазонный тип включает передачу пониженного диапазона (выбирается водителем с помощью рычага, диска или кнопки). который усиливает выходной крутящий момент на низких скоростях для лучшего сцепления с дорогой на пересеченной местности.Практически у каждого внедорожника он есть. Иногда режимом по умолчанию является задний привод, причем в качестве дополнительных режимов предлагаются как 4-Hi (для легких сценариев с более высокими скоростями), так и 4-Lo. В других случаях стандартным является «постоянный полный привод», обеспечивающий тягу всех четырех колес на асфальтированных дорогах в сочетании с жесткими возможностями 4-Lo по запросу.

С другой стороны, полноприводные автомобили — это то, что вы могли бы назвать «постоянным полным приводом». Вы не можете включить или выключить систему, и нет нижнего диапазона; скорее, он всегда отслеживает тягу на всех четырех колесах, готовый передать мощность в любой момент в случае нехватки тяги.Каждый полноприводный автомобиль имеет разделение крутящего момента по умолчанию, что означает процент мощности, который поступает на переднюю и заднюю оси, соответственно, при полном сцеплении с дорогой. Обычный раскол составляет 90/10 на сухих дорогах, и до 50/50 доступны в зависимости от условий. Некоторые кроссоверы даже позволяют заблокировать разделение на 50/50, если вам нужно. Но здесь нет практического правила. Общим для этих систем является их способность перенаправлять мощность с оси на ось (а часто и из стороны в сторону), когда сцепление с дорогой находится под угрозой.

Это зависит от того, что вам нужно. Нет сомнений в том, что полноприводные автомобили доминируют над своими полноприводными аналогами в более сложных условиях бездорожья. Передача пониженного диапазона позволяет совершать ползание по камням и метание грязи, из-за которых практически любой автомобиль с полным приводом остается высоким и сухим. Кроме того, полноприводные грузовики и внедорожники, как правило, оснащаются множеством усиленных компонентов, которые делают их более подходящими для использования на бездорожье.

Но оборотной стороной является то, что все наклеенное оборудование 4WD приносит дополнительный вес.Больший вес означает меньшее количество MPG, ненужное бремя для транспортных средств, которые имеют ограниченное воздействие на скользкую или внедорожную среду.


На этот вопрос нет однозначно правильного ответа. Но если вы хотите купить новую поездку, мы советуем вам подумать о типе вождения, который вы обычно будете водить, и уйти оттуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *