Привод дроссельной заслонки: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Содержание

Управление дроссельной заслонкой

Новый дайджест представляет собой перевод на русский язык модуля LCMS ELECTUDE «Управление дроссельной заслонкой». Обучающий модуль ориентирован на продвинутый уровень пользователей.

Управление дроссельной заслонкой является частью управления двигателем. Позиция дроссельной заслонки определяет, сколько воздуха может поступать в двигатель.

Когда вы оперируете педалью акселератора, система управления двигателем, активируя привод, меняет позицию дроссельной заслонки. Если вы не оперируете педалью акселератора, тогда управление холостым ходом обеспечивает корректную позицию дроссельной заслонки.

В старых автомобилях педаль акселератора соединена с дроссельной заслонкой через трос привода заслонкой, которая следует за каждым движением педали акселератора. 

Большинство современных автомобилей больше не имеет троса привода дроссельной заслонки. Вместо троса теперь используют привод, который соединен с дроссельной заслонкой.

Блок управления управляет дроссельной заслонкой посредством электроники. Данный метод управления называется «управлением по проводам» (англ. drive by wire).

  1. Если вы нажимаете на педаль акселератора, которая находилась до этого в положении покоя, то дроссельная заслонка следует за движением педали акселератора.
  2. Блок управления открывает дроссельную заслонку сильнее при дальнейшем нажатии педали акселератора.
Если вы отпустите педаль акселератора, то блок управления автоматически определит, насколько далеко дроссельная заслонка должна оставаться открытой без вмешательства водителя: двигатель работает на холостом ходу.

Управление холостым ходом активируется, когда педаль акселератора не используется. Блок управления использует информацию о температуре двигателя и данные датчика коленчатого вала для поддержания желаемой скорости холостого хода. 

При дополнительной нагрузке, такой как использование компрессора кондиционера, блок управления оценивает данную нагрузку, в следствие чего дроссельная заслонка открывается больше, насколько это необходимо.

 

Высокие температуры и скорости могут повредить двигатель. Блок управления защищает двигатель, регулируя максимальную скорость двигателя. Если температура двигателя становится неприемлемо высокой, то блок управления понижает максимальную скорость двигателя до значения, при котором двигатель сможет остыть. 

Частота вращения двигателя настраивается дроссельной заслонкой. Блок управления выбирает такой коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, при котором частота вращения двигателя не превышает максимально допустимое значение.

Точка переключения переводит переключатель режимов в режим «управления по проводам» (англ. ‘drive by wire’ mode), если  нажатие на педаль акселератора превышает 6%.

Если вы оперируете педалью акселератора, и степень открытия  превышает 6%: позиция педали акселератора теперь определяет, насколько сильно открывается дроссельная заслонка.

Педаль акселератора подключена к процессору, который конвертирует положение педали акселератора в электрический сигнал соответствующего коэффициента заполнения (рабочего цикла), который, в свою очередь, управляет позицией дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка имеет внутренний контроль, посредством которого система управления дроссельной заслонкой корректирует отклонения от заданного значения.

Переключатель режима выбирает режим холостого хода, если сигнал, исходящий от педали акселератора составляет 5% коэффициент заполнения (рабочий цикл), или ниже. Если этот режим включен, то педаль акселератора уже не влияет на управление дроссельной заслонкой.

Управление холостым ходом

Требуемая частота вращения двигателя сохраняется в справочной таблице. Требуемая частота вращения двигателя на холостом ходу зависит от температуры двигателя и включенных потребителей, одним из которых может быть компрессор кондиционера. 

Датчик коленчатого вала измеряет фактическую скорость двигателя, которая необходима для её сравнения с требуемой скоростью, т.е. является ли она заниженной, превышенной или равной.

Если требуемая скорость вращения коленчатого вала двигателя превышает фактическую частоту вращения коленчатого вала  двигателя, то коэффициент заполнения (рабочий цикл) управляющего сигнала увеличивается: дроссельная заслонка продолжает открываться, вызывая увеличение скорости двигателя.

Прямая связь определяет базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) сигнала, управляющего дроссельной заслонкой.

Базовое значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала поступает из таблицы подстановки, в которой хранятся требуемые значения коэффициента заполнения (рабочего цикла), зависящего от температурного состояния и нагрузки на двигатель. 

При изменении температуры из таблицы подстановки берется значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала, который соответствует измеренной температуре. Если вы включите компрессор кондиционера, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала будет зависеть от измеряемой температуры и статуса компрессора кондиционера.

При сочетании прямой связи и обратной связи происходит более точное управление, поскольку неточность прямой связи корректируется обратной связью. 

Защита

Коэффициент заполнения (рабочий цикл) сигнала, который управляет дроссельной заслонкой, не всегда совпадает со значением коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого датчиком педали акселератора.

Если температура двигателя или частота вращения двигателя достигают предварительно определенного максимального значения, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) ограничивается. 

Значение коэффициента заполнения (рабочего цикла), формируемого узлом педали акселератора, вместе с определителем температуры двигателя являются частью защиты от перегрева. Если температура поднимается слишком высоко, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала ограничивается.

Если частота вращения коленчатого вала двигателя поднимается выше установленного максимума, то значение коэффициента заполнения (рабочего цикла) управляющего сигнала уменьшается с помощью ограничителя скорости.

Для проверки знаний по теме, как и при изучении других модулей LCMS ELECTUDE, учащимся предлагается ответить на вопросы теста.

Если  вы хотите получить общую информацию о впускных системах бензиновых ДВС, рекомендуется изучить наш материал «Системы вспрыска топлива бензиновых двигателей».

 В том числе, в них показана роль дроссельной заслонки в системе  Mono-Jetroniс (моновспрыск), KE-Jetroniс (распределённный вспрыск).

Высокие технологии привод дроссельной заслонки для лучших результатов Local After-Sales Service

С невероятным. привод дроссельной заслонки на Alibaba.com пневматические машины могут обеспечить максимальную производительность. Файл. привод дроссельной заслонки помогают гарантировать, что работа не остановится в случае необходимости замены старых или поврежденных. Доступна обширная коллекция, покупатели всегда находят для себя самое подходящее. привод дроссельной заслонки, чтобы их машины достигли целей эффективности.

Все. привод дроссельной заслонки на Alibaba.com могут похвастаться передовыми технологическими инновациями, которые решают различные проблемы с оборудованием и двигателями, снижающие производительность. Эти. привод дроссельной заслонки изготовлены из материалов, которые обеспечивают высокий уровень эффективности, но при этом отличаются износостойкостью и безупречной долговечностью. В качестве меры по обеспечению устойчивости их материалы подлежат вторичной переработке и биологическому разложению, что предотвращает загрязнение окружающей среды. Наличие ведущих мировых брендов гарантирует покупателям, что каждый их заказ будет иметь высшее качество. привод дроссельной заслонки, отвечающие всем нормативным требованиям.

Их креативный дизайн. привод дроссельной заслонки упрощают их установку и обслуживание. Они имеют форму, позволяющую легко вписаться в пневматические машины для достижения эффективных результатов. Чтобы поддерживать их эффективность, эти. привод дроссельной заслонки обладают высокой устойчивостью к внешним воздействиям и устойчивы к физическим воздействиям, экстремальным температурам и другим неблагоприятным факторам. В результате эти. привод дроссельной заслонки подходят для компьютеров, которые работают в любой части мира.

Изучая Alibaba.com, покупатели могут изучить широкий спектр. Диапазон привод дроссельной заслонки и выбирайте подходящий в соответствии с их требованиями к эффективности и бюджету. привод дроссельной заслонки оптовые продавцы и поставщики могут получать более высокую прибыль благодаря непреодолимым скидкам, разработанным для оптовых продаж. покупки. Показатели производительности и общие результаты, связанные с этими изделиями, оправдывают их жизненно важные инвестиции, которые стоит каждого доллара их цены.

Регулировка ножного привода управления дроссельной заслонкой

Регулировка ножного привода управления дроссельной заслонкой осуществляется изменением длины тяги в приводе к рычагу дроссельной заслонки карбюратора. Регулировка ручного привода дроссельной заслонки осуществляется изменением длины троса, идущего от кнопки управления заслонкой к рычажной системе ножного привода.  [c.41]

Регулировку рекомендуется начинать с ножного привода управления дроссельной заслонкой и привода воздушной заслонки. Привод управления дроссельной заслонкой должен быть отрегулирован следующим образом. При отпущенной педали и полностью вдвинутой кнопке ручного управления дроссельная заслонка закрывается настолько, насколько позволяет винт упора дроссельной заслонки. При нажатии на педаль или вытягивании кнопки на себя до отказа дроссельная заслонка полностью открывается.  

[c.41]


Проверка и регулировка привода управления дроссельными заслонками карбюратора. Операции выполняют по потребности во время ТО-2. В приводе управления дроссельными заслонками карбюратора проверяют полноту их открытия при нажатии на педаль 6 (рис. 5.6) до упора. Если при полном нажатии на эту педаль дроссельная заслонка полностью не открывается, ножной привод регулируют с помощью резьбовой вилки 12 и тяги 7, добиваясь, чтобы дроссельная заслонка открывалась полностью при положении, когда педаль не доходит до пола кабины на 3—5 мм. Если при проверке ручного привода дроссельной 4 и воздушной 5 заслонок окажется, что дроссельная заслонка не закрывается, а воздушная заслонка полностью не открывается, регулируют длину тросов привода. Для этого отпускают винты, крепящие тросы 3 и 2 в рычагах заслонок 1, 11, вдвигают кнопки  
[c.71]

Регулировка ручного привода дроссельной заслонки осуществляется изменением длины троса, идущего от кнопки управления заслонкой к рычажной системе ножного привода.  [c.81]


Китай Привод дроссельной заслонки для Cat307B E308C 191-6840 1028007 Поставщики и производители и фабрики

Название продукта : Привод дроссельной заслонки для Cat307B E308C 191-6840 1028007

Параметры продукта :

Наименование товара

двигатель дроссельной заслонки

Имя бренда

Lianzhen

Номер модели

E307B

E308C

305C

Номер детали

102-8007

191-6840

Условия установки

24V

Тяговое усилие

180 ~ 220N (другие 150N обычно)

Место происхождения

Guangdong Кита (материк)

Вес нетто

0. 7KG

Тип

гусеница

MOQ

1 шт

Условия оплаты

T / T, западное соединение, Paypal

Срок поставки

3-5 рабочих дней

Гарантия

6 месяцев

Доступность

В наличии

Привод дроссельной заслонки для Cat307B E308C 191-6840 1028007

О нас:

Компания LIANZHEN работает в индустрии строительных машин с 2008 года, компания в основном занимается производством, продажей и обслуживанием деталей, связанных с топливной системой экскаватора.

CAT / KATO / HITACHI / HYUNDAI / KOMATSU / SUMITOMO

KOBELCO / SANY / DOOSAN / Liugong / Foton Lovol / VOLVO

1 — Управление кабелем экскаватора

2 — Экскаватская жгутовая прокладка

3 — Электромагнитный клапан экскаватора

4 — Крышка резервуара экскаватора

5 — Экскаваторный монитор

6 — Экскаваторный контроллер

7 — Переключатель зажигания экскаватора

Упаковка и доставка

Вопросы-Ответы

1. Как долго ваше время доставки?

3-5 рабочих дней после получения оплаты.

2.Is цена продукта регулируемая?

Конечно. Цена нашей продукции регулируется по желанию. Если вы закажете более 5 шт, мы предоставим вам скидку.

3.Can Я покупаю различные предметы за один раз?

Да, все, что ты хочешь, можешь мне сказать.

Как заказать у нас:

Все клиенты могут отправить запрос нам на этот сайт.

И мы сделаем быстрый ответ на ваш запрос.

Hot Tags: привод дроссельной заслонки для cat307b e308c 191-6840 1028007, Китай, поставщиков, производителей, фабрика, купить

Привод дроссельной заслонки рено логан

Замена троса привода дроссельной заслонки Рено Логан


Заменяем трос привода дроссельной заслонки при заедании (затрудненном перемещении троса в оболочке), вызванном обрывом части проволочек и их разлохмачиванием, а также при обрыве троса. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

Отсоединяем наконечник троса от промежуточного рычага привода дроссельной заслонки.

Шлицевой отверткой вынимаем резиновую втулку вместе с наконечником оболочки троса из пластмассовой втулки кронштейна…

…и выводим наконечник троса из пластмассовой втулки. В салоне автомобиля под панелью приборов…

…выводим наконечник троса из отверстия в педали «газа», проведя трос через прорезь в педали. В моторном отсеке, поддев шлицевой отверткой втулку оболочки троса…

…выводим втулку из уплотнителя в щитке передка.

Вынимаем наконечник троса из уплотнителя в щитке передка. Выведя трос из держателя на площадке аккумуляторной батареи, снимаем трос.

Трос привода дроссельной заслонки Устанавливаем новый трос привода дроссельной заслонки в обратной последовательности. После установки троса необходимо отрегулировать привод. При полностью отпущенной педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой до упора педали «газа» дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.

Рычаг привода дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. Для регулировки привода…

…пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса…

…и переместив наконечник в пластмассовой втулке кронштейна в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике. Нажав несколько раз педаль «газа», убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью, без заеданий, открывается и закрывается.

Признаки неисправного или неисправного привода дроссельной заслонки

Раньше, когда водитель ехал в гору с дополнительным грузом на заднем сиденье автомобиля или он просто включал кондиционер, их правая нога была единственным способом увеличить скорость. По мере совершенствования технологий и перехода большего числа автомобилей с ручного троса дроссельной заслонки на электронные контроллеры дроссельной заслонки были внесены многочисленные улучшения в топливную систему, которая повысила эффективность двигателя и комфорт водителя. Один из этих компонентов — привод дроссельной заслонки. Хотя это электрический привод, он может выйти из строя, что потребует его замены сертифицированным механиком.

Что такое привод дроссельной заслонки?

Привод дроссельной заслонки — это компонент управления дроссельной заслонкой, который помогает регулировать управление дроссельной заслонкой в ​​ситуациях, когда внезапно требуется дополнительный дроссель или когда требуется внезапное падение дроссельной заслонки. Когда происходит внезапное отпускание педали акселератора, привод регулятора дроссельной заслонки служит для постепенного снижения скорости двигателя, вместо того, чтобы допускать резкое падение.Привод дроссельной заслонки также помогает поддерживать определенные положения дроссельной заслонки при дополнительной нагрузке или нагрузке на двигатель, например, при использовании различных аксессуаров транспортного средства, таких как AC, включение системы отбора мощности на грузовике с бортовой сварочной системой или даже включение подъемного механизма на эвакуатор.

Привод регулятора дроссельной заслонки может работать как с электроникой, так и с помощью вакуума. В режиме с вакуумным приводом привод слегка открывает дроссельную заслонку, чтобы увеличить поток воздуха / топлива. Привод регулятора холостого хода управляется соленоидом привода регулятора холостого хода.Этот соленоид управляется модулем управления. Когда этот соленоид выключен, вакуум не подается на исполнительный механизм управления холостым ходом, что позволяет ему слегка приоткрыть дроссельную заслонку для увеличения холостого хода. Чтобы уменьшить скорость холостого хода, этот соленоид включается, направляя вакуум на исполнительный механизм управления скоростью холостого хода, позволяя дроссельной заслонке полностью закрыться.

Как и большинство механических деталей, используемых в наши дни в автомобилях, привод педали газа рассчитан на весь срок службы автомобиля.Однако он подвержен износу и может быть поврежден, неисправен или сломан. Если это произойдет, это приведет к тому, что водитель распознает несколько симптомов, предупредив его о том, что существует потенциальная проблема с приводом рычага дроссельной заслонки и что его, возможно, необходимо заменить.

1. Колебание дроссельной заслонки

В большинстве случаев двигатель реагирует на давление дроссельной заслонки, прикладываемое водителем, без спотыкания и колебаний. Однако, когда привод дроссельной заслонки поврежден, он может отправлять неточные показания в контроллер ЭСУД и вызывать попадание в двигатель большего количества топлива, чем воздуха.В этом случае внутри камеры сгорания создается ситуация обогащения, что может привести к задержке зажигания двигателем топливно-воздушной смеси. Привод кикера обычно представляет собой компонент электронной системы впрыска топлива, который отображает этот симптом, когда датчик поврежден и его необходимо заменить.

2. Низкая экономия топлива

Подобно описанной выше проблеме, когда привод кикера отправляет неверную информацию на бортовой компьютер, соотношение воздуха и топлива будет неточным.В этом случае двигатель не только споткнется, но и потребит больше топлива, чем следовало бы. Побочным эффектом этой ситуации является то, что несгоревшее топливо будет выходить из выхлопной трубы в виде черного дыма. Если вы заметили, что из вашего автомобиля идет черный дым, и ваша экономия топлива значительно снизилась за последние дни, обратитесь к механику, чтобы он диагностировал проблему и при необходимости заменил привод дроссельной заслонки.

3. Частая остановка двигателя

В некоторых случаях поврежденный привод дроссельной заслонки влияет на работу двигателя на холостом ходу после того, как он находился под нагрузкой.Когда холостой ход становится слишком низким, двигатель выключается или глохнет. В некоторых случаях это вызвано тем, что привод вообще не работает, а это означает, что механику придется вскоре заменить его, чтобы ваш двигатель снова заработал должным образом. На большинстве новых легковых, грузовых автомобилей и внедорожников отказ привода дроссельной заслонки приведет к сохранению кода ошибки OBD-II в ЭБУ. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных симптомов или думаете, что у вас могут быть проблемы с приводом рычага дроссельной заслонки, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог загрузить эти коды ошибок и определить правильный курс действий, чтобы ваш автомобиль снова начал работать. должно.

Как заменить контроллер дроссельной заслонки

Большинство современных автомобилей не имеют традиционного троса дроссельной заслонки. Вместо этого они используют так называемый электронный контроллер дроссельной заслонки или управление приводом дроссельной заслонки. Эта система обычно состоит из модуля управления, датчиков (таких как датчик положения дроссельной заслонки и датчик положения акселератора) и привода дроссельной заслонки. Модуль управления получает данные от этих датчиков. Затем он использует эту информацию для определения управления приводом для открытия и закрытия дроссельной заслонки.Общие симптомы неисправного контроллера дроссельной заслонки включают плохую работу, грубую работу на холостом ходу, остановку двигателя и горящую лампу проверки двигателя.

Часть 1 из 2: Снятие регулятора дроссельной заслонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите контроллер дроссельной заслонки . Регулятор дроссельной заслонки расположен в верхней части двигателя между воздухозаборником и впускным коллектором.

  • Примечание : Некоторые контроллеры дроссельной заслонки необходимо инициализировать с помощью диагностического прибора OEM-уровня после замены.Перед заменой проконсультируйтесь с информацией о заводском ремонте вашего автомобиля.

Шаг 2: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и отложите его в сторону.

Шаг 3: Снимите воздухозаборную трубку . Ослабьте зажимы на каждом конце воздухозаборной трубы с помощью отвертки. Затем снимите воздухозаборную трубку.

  • Примечание : В некоторых случаях к воздухозаборной трубке также могут быть прикреплены шланги и электрические разъемы, которые также необходимо удалить.

Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы контроллера дроссельной заслонки. Отсоедините электрические разъемы контроллера дроссельной заслонки, надавив на язычок и потянув его. В некоторых случаях на разъемах могут быть выступы, которые необходимо отжать с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Шаг 5: Отверните болты корпуса дроссельной заслонки. С помощью храповика открутите болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору.

Шаг 6: Снимите регулятор дроссельной заслонки .Снимите регулятор дроссельной заслонки с автомобиля.

Шаг 7: Снимите прокладку контроллера дроссельной заслонки . Осторожно снимите прокладку регулятора дроссельной заслонки, поддев ее небольшой отверткой. Удалите остатки прокладочного материала с помощью очистителя тормозов, нанесенного на тряпку.

Часть 2 из 2: Установка нового контроллера дроссельной заслонки

Шаг 1: Установите новую прокладку контроллера дроссельной заслонки . Установите новую прокладку и установите новый регулятор дроссельной заслонки на место.

Шаг 2: Установите болты корпуса дроссельной заслонки. Вверните болты корпуса дроссельной заслонки вручную по одному. Затем затяните их с помощью трещотки.

Шаг 3: Установите на место электрические разъемы . Установите разъемы на место так же, как вы их сняли.

Шаг 4: Установите на место воздухозаборную трубку . Вставьте трубку на место и затяните зажимы с помощью отвертки.

Шаг 5: Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и затяните его.

Вот что нужно для замены контроллера дроссельной заслонки. Если вам кажется, что эту задачу вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предложит квалифицированную замену контроллера дроссельной заслонки в любое время и в любом месте по вашему выбору.

Как работает привод дроссельной заслонки автомобильного двигателя

На автомобилях с впрыском топлива для управления используется корпус дроссельной заслонки или привод, как они используются в новых автомобилях. обороты двигателя с помощью педали акселератора.Расположен в верхней части впускного коллектора, когда привод закрыт. двигатель будет работать на холостом ходу, а при полностью открытом двигателе будет работать максимально количество мощности. Привод дроссельной заслонки и корпус дроссельной заслонки обычно являются одной и той же частью, привод дроссельной заслонки полностью компьютеризированный (без кабеля) без регулятора холостого хода клапан (IAC) и иногда упоминается как система с «электронным управлением», в которой используется ускоритель датчик положения (APS), расположенный на рычаге педали, для управления приводом.Как часть регулярного технического обслуживания двигателя Привод дроссельной заслонки необходимо обслуживать, обычно одновременно с настройка выполняется.

  1. Вот как выглядит привод дроссельной заслонки на автомобиле 2019 года, на котором изображено канал забора воздуха, вы можете видеть, что бабочка закрыта, обычно вы не можете увидеть эту часть, когда воздухозаборник трубка установлена.
  2. Привод дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору тремя или четырьмя болтами. уплотнен прокладкой.Разъем жгута проводов компьютера вставлен напрямую в электродвигатель привода дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) обеспечивает данные о положении дроссельной заслонки для компьютера.
  3. Производители иногда пропускают горячую охлаждающую жидкость двигателя через дроссельную заслонку. отверстие для нагрева всасываемого воздуха и повышения экономии топлива.

    Старые автомобили

  4. Корпус дроссельной заслонки используется на автомобилях старше 2001-2005 гг. (В основном) и подсоедините трос дроссельной заслонки к педали газа, чтобы открывать и закрывать привод. В этой конфигурации используется двигатель холостого хода для управления частотой вращения двигателя на холостом ходу. через компьютерную программу нет ручной регулировки отверстия дроссельной заслонки, он полностью контролируется компьютером двигателя. На изображении ниже показано как выглядит регулирующий клапан холостого хода на Тойоте.
  5. Отверстия для перепуска воздуха предназначены для отверстия дроссельной заслонки (воздушный клапан холостого хода удален) которые облегчают регулировку холостого хода двигателя с компьютера.

Вопросы?

Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на дроссельную заслонку. вопросы по приводу бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и извлекли уроки из это руководство. Создаем полный комплект руководств по ремонту автомобилей. Подпишитесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 30.11.2021

Привод дроссельной заслонки Kinsler Drive-By-Wire (DBW)

Преимущества Drive By-Wire

Пожалуйста, проверьте характеристики вашего ECU, чтобы узнать, поддерживает ли он эти функции.

1-Очень быстро: Обычно открывается быстрее, чем при установке троса или механической связи. Например, когда для переключения на пониженную передачу требуется сигнал дроссельной заслонки, ЭБУ может подать команду на мгновенное открытое положение дроссельной заслонки (скажем, непосредственно на 25-процентную дроссельную заслонку). Если вы собирались сделать это с помощью троса, водитель должен переместить ногу из неподвижного положения и переместиться в желаемое положение. Это стремительное движение требует времени.

Функция 2-круиз-контроля: Drive By Wire предлагает возможность нацеливать водителю на желаемую скорость автомобиля.

Функция 3-скоростного ограничения: возможность отменить команду водителя дроссельной заслонкой и ограничить максимальную скорость автомобиля. Помогает избежать штрафов за скорость на пит-лейн.

4-Traction Control: Контролируемый крутящий момент с помощью положения дроссельной заслонки. Возможность управления передачей крутящего момента с помощью шестерни для контроля пробуксовки колес.

5-Launch Control: возможность иметь различные конфигурации ЭБУ для состава шин, температуры гусеницы, влажных или сухих условий и других переменных, влияющих на тягу.

6-кратное переключение передач: ЭБУ автоматически открывает дроссели для переключения на пониженную передачу с согласованием оборотов.

Кривая отклика

7-Throttle может быть изменена по желанию водителя: это часто называют «накачкой». Некоторым водителям нравится резкий дроссель, а другим нравится более летаргическое ощущение. Например, если первая передача превосходит автомобиль, это можно сделать так, чтобы ограничить крутящий момент и достичь более точного разрешения крутящего момента.

8-Idle Control: можно использовать привод Drive By Wire для автоматической регулировки и поддержания заданной скорости холостого хода, даже если нагрузка на двигатель и условия меняются (пример: кондиционер включается, что увеличивает нагрузку на двигатель).Может также использоваться в сочетании с регулятором зажигания для достижения диапазона точной регулировки.

9-Stall Recovery: возможность использования ЭБУ для автоматического поддержания работы двигателя путем открытия дроссельных заслонок в случае возникновения условия остановки.

10-Возможность повышенной безопасности: Нет механической связи между педалью и системой дроссельной заслонки. Это снижает вероятность механических поломок или заедания.

Датчики положения педали и дроссельной заслонки, используемые в системе привода по проводам, должны иметь два выхода (два отдельных датчика или один датчик с двумя выходами) в целях безопасности.Если положение дроссельной заслонки не соответствует требуемой цели, ЭБУ может немедленно предпринять корректирующие действия.

11-Калибровочное средство: возможность управления углом дроссельной заслонки позволяет легко изменять обороты (на динамометрическом стенде или в транспортном средстве) при точных положениях дроссельной заслонки, что позволяет более эффективно выполнять заправку топливом или зажигание.

12-Rev ограничитель: дроссель может использоваться как ограничитель скорости двигателя с более плавным действием, чем режущие цилиндры.

Электронный привод дроссельной заслонки (ETA)

Электронный привод дроссельной заслонки (ETA)

AT Power был специально разработан и испытан в соответствии с высочайшими стандартами соревнований по автоспорту, обеспечивая быструю и отзывчивую работу, точность позиционирования и прочную конструкцию, что делает его бескомпромиссным решением для Drive-By-Wire (DBW ) Приложения.

Этот продукт с весом всего около 975 г подходит для использования с корпусами дроссельной заслонки AT Power, а также широко используется для других приложений электронного дросселя в автоспорте.

Все основные компоненты, за исключением мощного электродвигателя, были спроектированы, разработаны и произведены на собственном предприятии AT Power, а наши глобальные партнеры по автоспорту проводят более 4 лет испытаний на прочность и экологичность в реальных условиях, что гарантирует Производительность, функциональность и надежность этого продукта устанавливают отраслевой стандарт для продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками.

Корпус привода представляет собой герметичный корпус из легкой прецизионной обработанной алюминиевой заготовки (6082-T6), состоящий из высококачественного электродвигателя постоянного тока и редуктора для обеспечения максимального крутящего момента и рабочих скоростей с угловой стреловидностью 110 градусов, которая может быть работает в обоих направлениях, обеспечивая при этом радиальное позиционирование на 360 градусов для простоты упаковки и точной настройки.

AT Power предоставляет ряд вариантов установки для обоих стандартных монтажных положений кронштейнов с приведением в действие рычага рычага или, в качестве альтернативы, привод может быть установлен на конце дросселей, предлагая систему прямого привода через промежуточный вал дросселей AT Power.(Доступные монтажные позиции можно посмотреть в разделе «Информация о продукте» для загрузки ниже).

Преимущество электронного срабатывания включает:

• Автоматическое переключение подрулевых лепестков.

• Контроль запуска.

• Anti-lag.

• Переключаемая педальная карта.

• Управляемая стратегия push to pass.

• Контроль скорости пит-лейн.

• Противобуксовочная система.

• Переменный банк для управления банком.

• Прогрев (усиление воздушного потока).

ВНИМАНИЕ!

AT Power рекомендует, чтобы установка и настройка производились только совместно с поставщиками ЭБУ и / или их рекомендованными агентами.

Во всех случаях применения необходимо проконсультироваться с поставщиком ЭБУ относительно существенной настройки системы управления приводом (обычно ПИД- или ПИ-регулирование) и связанных с ними систем безопасности. В конечном итоге электронные дроссельные заслонки более безопасны, чем механические кабели, из-за оценки положения педали относительно положения дроссельной заслонки и способности приводить в действие дроссельные заслонки.

(Полные спецификации продукта и рабочую информацию можно просмотреть в разделе «Информация о продукте» для загрузки ниже).

Информация о продукте Загрузок:

Загрузить чертеж пакета в формате PDF

Загрузить технические характеристики

Конфигурации привода с приводом

по проводам для корпусов дроссельной заслонки с двойным корпусом

Конфигурации приводов с приводом

для универсальных индивидуальных дроссельных заслонок

Технические характеристики датчика положения привода

.

Как заказать:

Чтобы проверить ваши конкретные требования и предоставить правильное решение для вашего приложения, выберите свою конфигурацию из следующих наборов опций:

Если вам потребуется помощь, позвоните нам и поговорите с нашим специалистом по продажам.

Торговые клиенты:

Свяжитесь с нами, чтобы узнать о структуре скидок нашего трейдера.

Привод дроссельной заслонки

| Привод дроссельной заслонки Garmin

| Garmin К сожалению, эта страница не работает должным образом без включенного JavaScript. Пожалуйста, активируйте для продолжения. «},» specsTab «: {» title «:» Specs «,» content «:»
    \ r \ n \ t
  • Размеры: 6,0 «x 2,5» x 1,1 «(15,1 x 5,9 x 2,8 см)
  • \ r \ n \ t
  • Диапазон рабочих температур: от 0 ° до 70 ° C
  • \ r \ n \ t
  • Водонепроницаемость: IPX7 (без кабеля)
  • \ r \ n
\ r \ n «}},» hideProductVersions «: true, «availabilityDate»: «1-3_days», «price»: {«price»: {«price»: 299.99, «currencyCode»: «USD», «currencySymbol»: «$», «formattedPrice»: «$ 299,99 USD»}, «salePrice»: null, «save»: null}, «firedPromotions»: [], «productKicker» «: null,» inStock «: true,» showCompatibleDevicesTab «: true,» PromoBanner «: null,» widgetMetadata «: {» dataClientId «:» 034abc3a-0fed-5aee-a814-c4fe00ca32fc «,» dataKey «:» credit- Promotion-auto-size «,» dataPurchaseAmount «: 29999,» klarnaLocale «:» en-US «,» displayKlarna «: true},» pvProductEcommerceOpenText «: null,» sellable «: true,» forceStockEnabled «: false,» displayable «: true}},» breadCrumbs «: [{» categoryKey «:« Автопилоты »,« categoryName »:« Автопилоты »,« categoryNameGlobal »:« Автопилоты »,« url »:« https: // buy.garmin.com/en-US/US/cAutopilots-p1.html»,»hideBreadcrumb»:null,»visible»:true} ],»productCategory»:»Autopilots»,»productCategoryGlobal»:»Autopilots»,»marketCategory » : «Аксессуары», «marketCategoryGlobal»: «Аксессуары», «productEcommerceOpenText»: null, «productEmsList»: [{«title»: «Версия»}], «filterDropdownList»: [{«text»: «Привод дроссельной заслонки», «value»: «/ en-US / US / p / 635428 / pn / 010-12827-00», «selected»: true}], «seoAttributes»: {«title»: «Привод дроссельной заслонки», «section» : «», «imageLanguage»: «en», «discCountry»: «US», «soldable»: true, «productName»: «Привод дроссельной заслонки», «displayUrl»: «https: // www.garmin.com/en-US/p/635428″,»canonicalUrl»:»https://www.garmin.com/en-US/p/635428″,»attributeGroupName»:»accessory»,»productDisplayLanguage «:» ru «,» categoryName «:» «,» discLanguage «:» en «,» productDisplayName «:» Привод дроссельной заслонки «,» productImage «:» https://static.garmincdn.com/en/products/010-12827- 00 / g / cf-lg-b870191e-5a8e-4de3-bf58-53165dddb1b0.jpg «,» снято с производства «:» «,» seoTitle «:» Привод дроссельной заслонки | Garmin »,« description »:« Установите под кожухом двигателя и подключите к существующей тяге дроссельной заслонки, чтобы добавить электронное управление дроссельной заслонкой.»,» seoKeywords «:» Установите под кожухом двигателя, подключите существующую тягу дроссельной заслонки, добавьте электронное управление дроссельной заслонкой через систему автопилота «,» localeString «:» en_US «,» urlLocales «: {» fi-fi «:» https: // www .garmin.com / fi-FI / p / 635428 «,» en-ie «:» https://www.garmin.com/en-IE/p/635428 «,» nb-no «:» https: / /www.garmin.com/nb-NO/p/635428″,»en-ca»:»https://www.garmin.com/en-CA/p/635428″,»en-us»:»https : //www.garmin.com/en-US/p/635428 «,» hr-hr «:» https://www.garmin.com/hr-HR/p/635428 «,» en-za «: «https://www.garmin.com/en-ZA/p/635428″,»sl-si»:»https://www.garmin.com/sl-SI/p/635428″,»nl-be»:»https://www.garmin.com/nl-BE/p/635428″,»de-at»:»https:// www.garmin.com/de-AT/p/635428″,»nl-nl»:»https://www.garmin.com/nl-NL/p/635428″,»de-de»:»https: //www.garmin.com/de-DE/p/635428″,»pt-br»:»https://www.garmin.com/pt-BR/p/635428″,»es-es «:» https://www.garmin.com/es-ES/p/635428″,»es-cl»:»https://www.garmin.com/es-CL/p/635428″,»es-mx » : «https://www.garmin.com/es-MX/p/635428», «fr-ca»: «https://www.garmin.com/fr-CA/p/635428», «it- это «:» https://www.garmin.com/it-IT/p/635428 «,» pl-pl «:» https: // www.garmin.com/pl-PL/p/635428″,»pt-pt»:»https://www.garmin.com/pt-PT/p/635428″,»es-ar»:»https:// www.garmin.com/es-AR/p/635428″,»ro-ro»:»https://www.garmin.com/ro-RO/p/635428″,»fr-be»:»https: //www.garmin.com/fr-BE/p/635428″,»sv-se»:»https://www.garmin.com/sv-SE/p/635428″,»da-dk «:» https://www.garmin.com/da-DK/p/635428″,»fr-lu»:»https://www.garmin.com/fr-LU/p/635428″,»fr-fr » : «https://www.garmin.com/fr-FR/p/635428», «vi-vn»: «https://www.garmin.com/vi-VN/p/635428», «en- gb «:» https://www.garmin.com/en-GB/p/635428 «,» th-th «:» https: // www.garmin.com/th-TH/p/635428″}},»buyGarminEndpoint»:»https://buy.garmin.com»,»translations»:{«save»:»Save»,»expand»:» Просмотр Все »,« свернуть »:« Свернуть все »,« addToCart »:« Добавить в корзину »,« quickLinksTitle »:« Связанные »,« руководства »:« Руководства »,« программное обеспечение »:« Программное обеспечение »,« часто задаваемые вопросы »: «Центр поддержки», «partNumber»: «НОМЕР ЧАСТИ», «CompatibleTitle»: «Совместимые продукты», «crossSellsTitle»: «Вам также может понравиться», «upSellsTitle»: «Хотите больше функций?», «UpSellsCtaTitle»: » Сравните «,» vatToolTip «:» «,» mapsJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/sku/{{partNum}}/{{region}}/{{activity}}. / совместимость / карты.json? v = 2 «,» manualsUrl «: null,» faqJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/faqs/{{partNum}}.json «,» devicesJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/en-US/US/p/{{partNum}}/compatibleDevices»,»compatibleProductsJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/ US / {{productId}} / compatibilityProducts.json «,» upSellsJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/upSells.json «,» crossSellsJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/{{productId}}/crossSells.json»,»productUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}}»,»partNumberUrl»:»https://buy.garmin.com/en-US/US/p/{{productId}}/pn/ {{partNum}} «,» availableSeatsUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/products/checkQuantity/{{partNum}}.json «,» addToCartUrl «:» https: // buy.garmin.com/en-US/US/addToCart.ep?partNumQty={{partNum}}:{{quantity}}»,»accessoriesJsonUrl»:»https://buy.garmin.com/ecommerceServices/productCompatibility/ en-US / US / p / {{sku}} / accessories «,» viewCartUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/view-cart.ep «,» seoUrl «:» https: // купить.garmin.com/en-US/US / {{seoUrl}} «,» checkAvailableSeats «: false,» mapFormatTranslations «: {» SDCard «:» microSD ™ / SD ™ Card «,» Download «:» Скачать «,» Диск »:« DVD »,« GarminCard »:« Garmin Card »},« mapsTabError »:« В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже. «,» MapsTabNoMaps «:» Мы не нашли совместимых карт для этого региона или категории. Сделайте другой выбор. «,» AccessoriesTabError «:» В настоящее время мы не можем показать вам совместимые продукты. Повторите попытку позже. «,» AccessoriesTabNoAccessories «:» Не удалось найти совместимых аксессуаров для этого продукта.»,» devicesTabError «:» В настоящее время мы не можем показать вам совместимые устройства. Повторите попытку позже. «,» DevicesTabNoDevices «:» Мы не смогли найти совместимых устройств для этого продукта. «,» ReactivateCustomerGroup «:» Срок действия вашей партнерской учетной записи истек. Чтобы получить специальные цены на продукты, повторно активируйте свою учетную запись. «,» CustomerGroupJsonUrl «:» https://buy.garmin.com/en-US/US/customer/expiredCustomerGroups.json «,» addedToCart «:» Добавлено в корзину «,» continueShopping «:» Продолжить покупки «,» viewCart «:» Посмотреть корзину «,» shopForAccessories «:» Магазин аксессуаров и прочего «,» interstitialApiErrorMessage «:» Возникла проблема с вашим выбором, вернитесь и попробуйте опять таки.»},» wwwGarminEndpoint «:» https://www.garmin.com «,» wwwEnv «:» prod «}; //]]>

Диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки (ряд 2)

Код ошибки

P0639 определяется как диапазон / рабочие характеристики привода дроссельной заслонки (ряд 2). Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.

Для контроля того, находится ли фактическое положение дроссельной заслонки в пределах или вне диапазона, PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других автомобилях) использует TPS (датчик положения дроссельной заслонки). Если он видит, что находится вне допустимого диапазона, он регистрирует код ошибки P0639 и включает световой индикатор Check Engine. Блок 2 в описании относится к стороне двигателя, противоположной цилиндру № 1. Однако в большинстве автомобилей корпус дроссельной заслонки используется для всех цилиндров.

Большинство дросселей этого типа НЕ обслуживаются, поэтому их необходимо заменить. Корпус дроссельной заслонки приводится в действие пружиной, которая удерживает открытое положение в случае отказа двигателя, в некоторых случаях при полном отказе дроссельная заслонка не реагирует, заставляя транспортное средство двигаться только на медленной скорости.

Другой связанный код неисправности:

Если присутствуют и код ошибки P0639, и код ошибки P0638, то вы можете подозревать неисправность в проводке, отсутствие напряжения или проблему с PCM / ECM.

Общие симптомы

  • Неуверенность при ускорении, особенно когда вы нажимаете педаль

Возможные причины

Есть ряд потенциальных причин, которые приводят к этому коду. Некоторые из распространенных причин включают:

  • Неисправный датчик положения педали
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Грязный или неплотный контакт
  • Грязный или ослабленный жгут проводов

Как проверить

Первый шаг

Как и в случае с большинством кодов ошибок, первое, что нужно сделать, это записать все имеющиеся коды ошибок, включая все данные стоп-кадра.Эту информацию можно использовать, если перемежающееся состояние будет подтверждено позже при диагностике.

Примечание. Если этот код отображается как «ожидающий код», это означает, что должно произойти больше циклов кода неисправности, прежде чем этот код станет «активным» и активирует индикатор Check Engine. Однако этот код все же нельзя игнорировать, поскольку уже существует много «активных» кодов, относящихся к шине CAN.

Второй этап

Затем обратитесь к руководству, чтобы найти привод дроссельной заслонки и определить расположение, функцию, цветовую кодировку и прокладку всех связанных проводов.

Тщательно осмотрите все разъемы и провода. Обратите внимание на признаки повреждений разъемов и проводов, например отсоединенные, ржавые, обгоревшие, поврежденные и т. Д. Выполните весь необходимый ремонт или замену разъемов и проводов. Выполните сброс, а затем отправьте автомобиль на тест-драйв, прежде чем снова сканировать систему, чтобы увидеть, вернется ли код.

Третий этап

Если код возвращается, проверьте работоспособность опорного напряжения, возможность подключения к земле, целостность и сопротивление проводки.Предотвратите повреждение контроллера, отключив проводку привода дроссельной заслонки от PCM.

Тщательно следуйте инструкциям в руководстве, чтобы предотвратить возможность получения неправильных или вводящих в заблуждение результатов, особенно в сигнальной цепи переключателя положения привода дроссельной заслонки.

Сравните все результаты со значениями, указанными в руководстве. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, это означает, что вам необходимо заменить проводку, чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям.

Примечание. Обязательно проверьте шаговый двигатель и позиционный переключатель в цепи управления. Обратитесь к руководству для получения подробной информации о правильной процедуре (ах), которым следует следовать для проверки обоих компонентов. Внутреннее сопротивление этих компонентов является хорошим показателем работоспособности (или нет). Таким образом, любые компоненты с внутренним сопротивлением, не соответствующими спецификациям производителя, необходимо заменить.

Кроме того, поскольку этот код включает управление дроссельной заслонкой, «достаточно близко» определенно НЕ достаточно хорошо.Все электрические параметры должны совпадать или почти совпадать. Неаккуратная диагностика может привести к полной потере управления дроссельной заслонкой, что может привести к более серьезным проблемам.

Удалите коды после этого шага и дайте транспортному средству проехать один цикл перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код.

Четвертый этап

Если все электрические параметры находятся в пределах указанных производителем диапазонов и код все еще сохраняется, то можно подозревать неисправный привод дроссельной заслонки или наличие нагара, которые могут препятствовать свободному движению дроссельной заслонки или препятствовать ей.

Проверьте корпус дроссельной заслонки, сняв его с впускного тракта. Ищите признаки повреждений и нагара. Если повреждений нет, удалите нагар с помощью разрешенного растворителя. Для тщательной очистки может потребоваться более одного нанесения растворителя.

Если сканер имеет функции управления, проверьте наличие признаков периодических неисправностей, повторно подключив проводку на корпусе дроссельной заслонки, и используйте сканер, чтобы подать команду приводу повернуть дроссельную заслонку из полностью закрытого в полностью открытое положение несколько раз.

Обратите внимание на значения, отображаемые на сканере на этом этапе. Некоторые сканеры показывают положение дроссельной заслонки в градусах поворота, а другие показывают процент открытия. Независимо от этого, оба значения для полностью закрытого и полностью открытого состояния должны быть одинаковыми или, по крайней мере, очень близкими (в пределах одного процентного пункта / градуса) к значениям, указанным производителем. Если значения не совпадают, замените датчик положения и повторите этот шаг.

Также замените корпус дроссельной заслонки / привод в сборе в сборе, если механизм не движется свободно, или если есть признаки заедания, заедания или неустойчивого движения дроссельной заслонки.

Примечание. В некоторых случаях корпус дроссельной заслонки должен быть заземлен на двигатель, чтобы этот шаг работал. Кроме того, во многих случаях процедура повторного обучения на холостом ходу должна быть завершена при замене привода дроссельной заслонки или позиционного переключателя. Таким образом, обратитесь к руководству для получения подробной информации о процессе тестирования и повторного обучения.

Если сканер не имеет функций управления, проверьте в руководстве возможные методы обхода для проверки работы привода дроссельной заслонки. Если в руководстве открыто не описан метод подачи постоянного тока на привод дроссельной заслонки с целью тестирования устройства, НЕ подавайте постоянный ток на какие-либо клеммы или штырьки в разъеме, так как это может вызвать серьезное повреждение электрическая система и другие модули управления.

Пятый этап

Установите корпус дроссельной заслонки на место, снова подсоедините провода, а затем очистите коды. Затем подключите сканер и проведите на автомобиле хотя бы один ездовой цикл. Следите за работой системы управления дроссельной заслонкой и, в частности, за работой датчика положения дроссельной заслонки.

Если код не возвращается, не думайте, что пара была успешной. Проконсультируйтесь с вашим руководством относительно количества циклов отказов, необходимых для установки кода. Выполните на автомобиле определенное количество ездовых циклов перед повторным сканированием, чтобы убедиться, что код возвращается.Если код не возвращается после многих завершенных ездовых циклов, можно считать, что ремонт прошел успешно.

Если код возвращается сразу после пары ездовых циклов, можно предположить, что неисправность периодическая, или неисправность может быть скрыта в системе шины CAN. В обоих случаях лучше всего доставить автомобиль к дилеру или в компетентную ремонтную мастерскую для профессиональной диагностики.

Как исправить

В зависимости от диагноза, общие ремонтные работы для этого кода:

  • Очистка корпуса дроссельной заслонки; удаление отложений нагара в корпусе дроссельной заслонки с использованием одобренного растворителя
  • Замена неисправного электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Помимо двигателя привода дроссельной заслонки, механикам, возможно, придется заменить весь корпус дроссельной заслонки, включая датчик положения дроссельной заслонки
  • В некоторых случаях производители также рекомендуют Замена датчика педали при замене корпуса дроссельной заслонки
  • Замена плохих соединений (ослабленных, корродированных или поврежденных проводов и разъемов)
  • Ремонт неисправных модулей управления
  • Замена неисправных проводов в жгуте CAN-шины

Если существуют другие коды неисправностей, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, лучше сначала устранить их, прежде чем диагностировать P0639.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *