Привод генератора: Привод генератора — Студопедия

Содержание

Типы приводов подвагонных генераторов пассажирских вагонов — Студопедия

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента якорю генератора от оси колесной пары. Конструкции приводов разнообразны: могут использоваться ременная передача с плоскими или клиновыми (текстропными) ремнями, редуктор, карданный вал. В зависимости от наличия указанных устройств различают приводы следующих типов: плоскоременный, клиноременный (текстропный), текстропно-карданный, редукторно-карданный, текстропно-редукторно-карданный. Кроме того, все приводы можно разделить на две группы в зависимости от того, от какой части колесной пары вагона передается вращение: от торца шейки оси или от средней части оси.

Наличие на вагоне того или иного типа привода обусловлено мощностью и типом подвагонного генератора, скоростью движения поезда, годом постройки вагона. На вагонах, не оборудованных системой кондиционирования воздуха и не имеющих мощных потребителей электроэнергии, может применяться ременный, текстропно-карданный, текстропно-редукторно-карданный привод или редукторно-карданный привод от торца оси.

На вагонах с кондиционированием воздуха используется карданный привод от средней части оси через редуктор. Привода от торца шейки оси колесной пары весьма просты по конструкции, достаточно легки, удобны для осмотра, текущего содержания и ремонта, в отличие от приводов генераторов от средней части оси колесной пары.


В настоящее время на вагонах используются два типа приводов подвагонных генераторов:

1) текстропно-карданный привод генератора от торца оси — на вагонах без установки кондиционирования воздуха; привод обеспечивает требуемую мощность генератора в диапозоне скоростей движения поезда 40…160км/ч. Вращение от ведущего шкива к ведомому передается с помощью комплекта приводных клиновых ремней;

2) редукторно-карданный привод генератора от средней части оси — на вагонах с учтановками кондиционирования воздуха, которые являются мощными потребителями электроэнергии; привод обеспечивает требуемую мощность генератора, монтируется на тележках ТВЗ-ЦНИИ (КВЗ-ЦНИИ) и эксплуатируется в поездах со скоростью движения до 160км/ч.

Приводы подвагонных генераторов — Студопедия

Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной пары.

Приводы генераторов делятся:

· плоскоременный

· текстропно-карданный

· редукторно-карданный

· текстропно-редукторно-карданный

по месту передачи вращательного момента от колесной пары

· от средней части оси колесной пары

· от торца шейки оси колесной пары

Плоскоременный привод генератора

1 2 3 4

Привод этого типа состоит из двух шкивов 1 и 3 плоского ремня 2. Ведущий шкив 1 установлен на оси колесной пары, ведомый 3 – на вал генератора 4. Генератор подвешивают к раме кузова вагона с помощью вала, проходящего через проушины 5 генератора и специальные кронштейны. Для создания необходимой величины натяжения ремня генератор всегда должен быть подтянут в сторону осевого шкива.

К достоинствам плоскоременного привода относятся простота устройства, легкость замены ремня в пути следования, а к недостаткам – ограниченная передаваемая мощность, проскальзывание ремня при неблагоприятной погоде и его износ.

Редукторно-карданный

Редуктор 1 укреплен на средней части оси колесной пары, вращение которой через пару конических шестерен передается карданному валу 2, фрикционной муфте сцепления 4 и ротору генератора 5. Генератор установлен на сварной раме 6, которая крепиться к раме кузова вагона с помощью болтов. Также привод генератора оборудован улавливающим устройством 3 карданного вала.


Редукторно – корданный привод применяют для вращения генераторов, питающих установку кондиционирования воздуха.

Текстропно-редукторно-карданный привод состоит из ведущего и ведомого шкивов, комплекта текстроптных ремней, редуктора, карданного вала, натяжного и предохранительный устройств. Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединении с генератором карданным валом.

Текстропно (ременно) – карданный привод состоит из узла

ведущего шкива, расположенного на буксовом

узле колесной пары, комплекта приводных

ремней, узла ведомого шкива, натяжного

устройства, карданного вала, подвески,

генератора и предохранительных устройств.

Проводник должен уметь при осмотре выявить неисправности привода генератора: ослабления крепления всех узлов привода, сдвиг редуктора на оси, течь масла через уплотнения.

Привод генератора и крепление его к двигателю

⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 12Следующая ⇒

 

Привод генератора осуществляется от коленчатого вала ременной передачей при помощи клинового ремня. Соответственно, для этого ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.
Для охлаждения генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластины. На шкиве они располагаются почти перпендикулярно и выполняют функцию вентилятора.
Нижнее крепление генератора на двигателе выполнено на двух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном двигателя одним длинным болтом с гайкой. Верхнее — через шпильку к натяжной планке.

 

 

 

В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы магнитопровода (железного пакета), представляют собой обмотки статора — важнейшей неподвижной части генератора — именно они генерируют переменный электрический ток.

Магнитный поток в генераторе создается ротором. Он тоже представляет собой катушку (обмотка возбуждения), через которую пропускается постоянный ток (ток возбуждения). Эта обмотка уложена в пазы своего магнитопровода (полюсной системы). В состав ротора — важнейшей подвижной части генератора — входят также вал и контактные кольца. При вращении ротора напротив катушек обмотки статора появляются попеременно «северный», и «южный» полюсы ротора, т. е. направление магнитного потока, пронизывающего обмотки статора, меняется, что и вызывает появление в них переменного напряжения.
Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения.

Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный внутри корпуса генератора.

Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца.

 

 

Кривошипно-шатунный механизм

 

Кривошипно-шатунный механизм преобразует воз­вратно-поступательное движение поршня в цилинд­ре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.

До сих пор мы рассматривали устройство и работу од­ноцилиндрового двигателя. На большинстве легковых автомобилей преимущественно используют четырех­цилиндровые двигатели, хотя на той же «Оке» установ­лен двигатель, состоящий всего из двух цилиндров. Су­ществуют и автомобили с шести-, восьми- и двенадца­тицилиндровыми двигателями. Многоцилиндровые двигатели легковых автомобилей имеют либо обычное расположение цилиндров — в один ряд, либо V-образ­ное.

В первом случае цилиндры расположены в одну линию, во втором — в два ряда с некоторым углом меж­ду ними.

Далее мы будем изучать четырехцилиндровый двига­тель, пока еще самый распространенный в легковом автомобилестроении.

Устройство кривошипно-шатунного механизма четы­рехцилиндрового двигателя показано на рисунке.

 

 

В блоке цилиндров расположены порш­ни, шатуны и коленчатый вал, образующие шатун­но-поршневую группу, а также другие системы двига­теля. Блок цилиндров отливают либо из чугуна (двига­тели ВАЗ), либо из алюминиевого сплава (двигатели АЗЛК, УАЗ, ЗМЗ). В нем предусмотрены литые и высвер­ленные каналы и отверстия, а также места установки подшипников. На подшипниках в блоке цилиндров вращается коленчатый вал . Между двойны­ми стенками блока циркулирует охлаждающая жид­кость, а по специальным каналам — масло. Наружное оборудование двигателя также монтируется преимуще­ственно на блоке цилиндров. Нижняя часть блока на­зывается картером и представляет собой поддон (ре­зервуар) для масла.

Головка блока цилиндров закрепляется на блоке через металлоасбестовую прокладку, закрывая собой цилин­дры сверху. В головке блока расположены камеры сго­рания, клапаны и свечи зажигания, а также на большин­стве двигателей легковых автомобилей — распредели­тельный вал. В ней, как и в блоке цилиндров, предусмо­трены каналы и полости для охлаждающей жидкости и масла. Головка крепится к блоку цилиндров с помо­щью резьбовых соединений, а сверху через прокладку закрывается штампованной крышкой.

  Рис. Устройство коленчатого вала двигателя: 1 — шатунная шейка; 2 — противовес; 3 — коренная шейка; 4 – маховик  

Особенности работы шатунно-поршневой группы изло­жены при рассмотрении принципа работы одноцилин­дрового двигателя.

Чтобы представить себе «скорострельность» работы двигателя легкового автомобиля, познакомимся с не­которыми цифрами.

Около 1000 оборотов в минуту совершает коленчатый вал двигателя на холостом ходу, т. е. за секунду он со­вершит около 16 полных вращений. При движении ав­томобиля число оборотов возрастает от 2 до 5 раз, т.е. всего лишь за одну секунду коленчатый вал совершит до 80 оборотов. А вы не забыли, что коленчатый вал связан с поршнями? Причем всего за пол-оборота вала поршень проделает весь путь в цилиндре сверху вниз или наоборот, а за полный оборот — совершит два про­бега, причем с полной остановкой в верхней и нижней мертвых точках и последующим изменением направле­ния движения на противоположное. При этом поршни перемещаются в цилиндрах в условиях очень высоких температур и давления. Например, в двигателе ВАЗ-2106 за шесть минут работы на холостых оборотах каждый из четырех поршней проделает в его цилиндрах путь в 1 км. На повышенных оборотах этот километр поршень преодолеет за минуту. И это при том, что пор­шень в этом двигателе перемещается всего на 8 см. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:

§ подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.

§ неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания)и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.

 

 
 

 

 

И так началось движение поршней. А затем заработали все системы управления работой двигателя. Вернёмся к тексту « Попробуем?»…

 

Топливная система

 

 

 

Контур низкого давления:

1 топливный бак

2 топливный насос

3 топливный фильтр

4 перепускной клапан

5 регулятор давления топлива

Контур высокого давления:

6 топливный насос высокого давления

7 трубопровод высокого давления

8 распределительный трубопровод

9 датчик высокого давления

10 предохранительный клапан

11форсунки впрыска

Прочее:

12 адсорбер

13 электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Обычно топливная система автомобиля имеет следующее устройство:

· топливный бак;

· топливный насос;

· датчик указателя запаса топлива;

· топливный фильтр;

· топливопроводы;

· система впрыска.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство.



Читайте также:

 

Приводы генераторов — Страница 37

Страница 37 из 73

Якорь вагонного генератора электрического тока приводится во вращение от оси колесной пары при помощи привода.
На сети дорог применяются два типа приводов: ременный и редукторно-карданный.
Для вагонов, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, потребляющих небольшую электрическую мощность 5—8 кВт, наиболее распространена ременная передача.
Плоскоременный привод генераторов типов РД, ГСВ и «Газелан» эксплуатируется на 80% пассажирских вагонов. Плоскоременный привод ограничивает мощность генератора  из-за боксования (проскальзывания) ремня. Кроме того, ремни быстро изнашиваются, теряются в пути и не обеспечивают бесперебойной работы генератора. Калининский вагоностроительный завод с 1963 г. выпускает межобластные, а с 1966 г. жесткие некупированные вагоны с клиноременным приводом от торца шейки оси, а позже — от средней части оси. Клиноременный привод рассчитан на повышенную мощность генератора, не имеет боксования ремней и обеспечивает нормальное энергоснабжение вагонов при скорости движения 120—160 км/ч.
Вагоны постройки заводов ГДР, ПНР и ВНР с 1958 г. оборудуются редукторно-карданным приводом, работающим в любых условиях эксплуатации и обеспечивающим работу генераторов значительно большей мощности.
Проводники пассажирских вагонов должны хорошо знать устройство и уметь поддерживать исправную работу ременного и механического привода. От состояния привода зависит электроснабжение пассажирского вагона и, следовательно, качество обслуживания пассажиров в поездах.

Плоскоременный привод

Плоскоременный привод состоит из ведущего осевого шкива, ведомого шкива на валу генератора и приводного ремня (рис. 53).
Ремень привода генератора трехслойный, изготовленный из  шнуровой ткани шириной 110—125 мм. Для исправной работы и сохранности ремня большое зна чение имеет правильная его сшивка (рис. 54). Концы рем ня 1 перед сшивкой необходимо срезать строго под прямым углом по отношению к поверхности и наметить места отверстий на прямой, параллельной линии среза. Затем специальным пробойником сделать три отверстия на расстоянии 35 мм и с внешней стороны наложить на оба конца ремня предохранительные накладки 2, изготовленные из старого ремня. После этого сложить концы ремня, вставить в отверстия серьги 3 и закрепить их с обеих сторон шпильками 4. Серьги должны быть толщиной 6 мм. и иметь закругленные грани.

Рис. 53. Расположение генератора типа РД-2 с плоскоременным приводом под вагоном:
1 — генератор; 2 — ведомый шкив; 3 — приводной ремень; 4 — ведущий осевой шкив; 5 — кронштейн подвески; 6 — валик подвески; 7 — кронштейн натяжного устройства; 8 — натяжной винт; 9 — натяжная пружина

Правильная постановка приводного ремня является основным условием бесперебойной работы генератора.   Чрезмерное натяжение ремня вызывает сильный преждевременный износ его. Слабое натяжение при значительной нагрузке генератора способствует боксованию ремня. Генератор должен быть наклонен в сторону осевого шкива примерно на 15° от вертикали. Таким образом, под тяжестью веса генератора и под действием натяжного приспособления обеспечивается требуемое натяжение ремня. Если генератор принял вертикальное положение, ремень необходимо перешить, перешивку, как правило, приходится делать у новых ремней, которые в начале работы сильно вытягиваются. В зависимости от погодных условий приводной ремень следует периодически снимать для очистки и просушки.

Рис. 54. Схема сшивки приводного ремня генератора

Клиноременный привод от торца оси

Клиноременный привод от торца шейки оси, показанный на рис. 55, устанавливается на тележке КВЗ-ЦНИИ с котлового конца вагона.
Ведущий шкив 3 укреплен на торце шейки оси колесной пары. Ведомый шкив 1 с натяжным приспособлением 11 и генератор с подвесным и предохранительным устройствами размещены на консольной части рамы тележки.

Рис. 55. Клиноременный привод от торца оси:
1 — ведомый шкив; 2 — комплект клиновых ремней, 3 — ведущий шкив; 1  —  боковая балка рамы тележки. 5 — концевая балка рамы тележки; 6, 9  — карданные шарниры; 7  —  карданный вал; 8 — предохранительная под веска; 10 — промежуточный вал; 11  — натяжное приспособление

Вращение от ведущего шкива передается с помощью комплекта четырех клиновых ремней 2 ведомому шкиву и далее через промежуточный вал 10 и карданный вал 7 — валу якоря генератора. На случай разрушения карданного вала в эксплуатации и предохранения от падения его деталей на путь к концевой поперечной балке рамы тележки прикреплена предохранительная скоба 8. Ведущий шкив надевается на конусный хвостовик специальной гайки, навинченной на торец шейки оси до упора в приставное кольцо буксового подшипника.

Для предохранения ремней ο т повреждений и преду преждения попадания на рабочие канавки шкивов воды или каких-либо предметов шкивы закрываются кожухом из стеклопластика. При подготовке вагона в рейс производится наружный осмотр привода с подъемкой кожуха и обстукиванием всех крепительных болтов. Проверяется натяжение ремней и при необходимости гайка натяжного приспособления подтягивается.
При постановке комплекта новых ремней необходимо в пути следования в первые 1—2 суток работы два-три раза  поджимать пружины натяжного устройства на два оборота гайки.
Зимой на конечных станциях, а при необходимости и на продолжительных стоянках необходимо открывать предохранительный кожух и очищать его полость и шкивы от снега.
В пути следования, помимо внешнего осмотра привода, необходимо проверять на ощупь температуру корпуса подшипников быстроходного промежуточного вала ведомого шкива, а также корпуса крепительной крышки буксы и лабиринтного уплотнения ведущего шкива. Нагрев считается нормальным, если руку можно спокойно удерживать на поверхности детали. В тех случаях, когда нагрев увеличивается, следует снять со шкивов комплект ремней.
Привод генератора от торца шейки оси колесной пары должен иметь одинаковое нормальное натяжение не менее чем у трех клиновых ремней, а у четвертого допускается небольшое ослабление. Три ремня временно обеспечивают нормальную работу генератора.

Клиноременный привод от средней части оси

В клиноременном приводе от средней части оси (рис. 56) с шестью клиновыми ремнями ведущий шкив 1 устанавливается на средней части оси 2 колесной пары, а ведомый 5 — на конце вала якоря генератора 4. Привод монтируется на тележке КВЗ-ЦНИИ с котлового конца вагона. Ведущий шкив состоит из двух полушкивов сварной конструкции, которые соединяются болтами. В полость шкива вложен запасный комплект клиповых ремней, закрытый металлическим кожухом. Необходимое натяжение ремней достигается при помощи натяжного приспособления 6. В клиноременном приводе генератора от средней части оси колесной пары все шесть ремней должны иметь одинаковое нормальное натяжение.
Уход за приводом предусматривает периодическую проверку крепления шкивов и подвески генератора, регулярную смазку трущихся частей привода, наблюдение за состоянием ремней и их натяжением.
В эксплуатации нередко наблюдается неравномерное вытягивание крайних ремней и даже их потеря из-за эксцентричности закрепления шкива на оси, перекоса, несоблюдения правил его посадки или смещения вдоль оси из-за ослабления крепительных болтов.
При обрыве в комплекте одного-двух ремней можно довести вагон до станции назначения, увеличив предварительно натяжение оставшихся ремней поджатием натяжной пружины на 5—10 мм. Одновременно необходимо сократить потребление электроэнергии в вагоне с 8 до 5,5 кВт. 

При сдвиге ведущего шкива на оси ремни необходимо снять и уложить в полость шкива, а вагон переключить на питание от соседнего вагона. Колесная пара со шкивом после прибытия к месту назначения выкатывается для устранения неисправности.
Износ ремней, особенно в углах большого основания трапеции, может появиться зимой из-за скоплений над шкивом генератора снега и льда. Их необходимо периодически счищать на стоянках поезда.
Для проверки плотности посадки шкива на его нажимные фланцы и ось в промежутках между болтами наносятся белилами две контрольные полосы шириной 30 мм в виде угла. Если в эксплуатации полосы не имеют взаимных смещений, значит шкив сидит на оси плотно.

Редукторно-карданные приводы от торца оси

Редукторно-карданный привод при передаче мощности до 10 кВт устанавливается на торце шейки оси и корпус зубчатого редуктора прикрепляется болтами к буксе  (рис. 67). Такое устройство имеют приводы вагонов постройки заводов ленинградского им. Егорова, ГДР, ПНР.
Приводы от торца оси на пассажирских вагонах дорог СССР эксплуатируются с редукторами двух типов: РК выпуска заводов ПНР и Фага II изготовления заводов ГДР. С 1963 г. в качестве типового принят привод с редуктором РК.
По принципу работы все перечисленные редукторы аналогичны, но имеют разные передаточные числа и некоторое отличие в конструктивном исполнении.

Рис. 57. Редукторно-карданный привод от торца оси:
1, 4 — упругие резиновые шарниры; 2 — карданный вал; 3 — предохранительная скоба; 5 — редуктор; 6 — пробка отверстия для смазки; 7— генератор

Приводы с редуктором типа Фага II с 1962 г. ставятся на вагоны купированные, рестораны и на вагоны с купе-буфетом постройки заводов ГДР. У двух последних типов вагонов привод монтируется на обеих тележках. Конструкция этого привода и расположение его на тележках КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ такие же, как и с редуктором типа РК. Карданный вал с упругими резиновыми шарнирами взаимозаменяем с валом привода с редукторами РК.
На некупированных вагонах постройки заводов ПНР с 1966 г. монтируется устройство для контроля нагрева подшипников редуктора, состоящее из термодатчика, ввернутого в корпус редуктора и включенного в электрическую цепь вагона. При нагреве корпуса редуктора до 90—100° С термодатчик срабатывает и замыкает электрическую цепь звонка и сигнальной лампы, установленных на щите в купе проводника. Проводник, услышав сигнал, принимает меры к остановке поезда.

Автоматика для генераторов

Сделать генератор с автозапуском

В случае отключения городского электроснабжения, питающего дом, требуется подключение резервного источника электричества.

Включение генератора возможно вручную или в автоматическом режиме. При ручном включении потребуется потратить время для посещения генераторной и совершения манипуляций по отключению внешней сети и включению генератора. Когда появится напряжение в городской сети необходимо совершить обратные действия по остановке генератора и переходу на основной источник электроэнергии.

При наличии автоматики (не просто генератора с автозапуском) вышеуказанные действия будут выполнять специальные устройства.

Что не так с генераторами с автозапуском и почему нужен АВР?

Выключился свет, генератор завелся, хорошо если он смог переключить нагрузку(Ваш дом) на себя, а если он этого не может, то все равно идти к распеределительному щитку и как то переключать провода, а если он при этом не отключает связь между городской сетью и Вашим домом? то при включении света городской линии — получим одновременно вход и с города и генератора…

Хорошо, это предусмотрели, а что делать когда дадут электричество в городской сети? Генератор шумит, свет в доме есть. . Как узнать что уже можно выключать генератор и переходить на городскую сеть?

Мы получаем требования к щиту автоматики, который будет делать необходимые функции за Вас, а именно:

  1. автоматика запускает генератор, с отключением дома от городской сети
  2. автоматике необходимо отслеживать появление напряжения в городской сети
  3. необходимо переключить нагрузку(Ваш дом) на питание от городской сети, при этом отключим питания дома от генератора
  4. генератор необходимо правильно выключить, что должен делать щит АВР

АВР расшифровывается как: автоматический ввод (включение) резерва. Такие устройства состоят из определенных элементов. В зависимости от набора комплектующих и настроек они выполняют заданные функции. Составляющие компоненты собираются в готовые щиты.

Основным элементом щита является блок автоматического запуска генератора (БАЗГ). Рассмотрим подробнее этот блок на примере БАЗГ-10. При поступлении сигнала на запуск двигателя, по истечении времени, установленного на задержку перед запуском, происходит закрытие воздушной заслонки генератора и последующий запуск двигателя. После снятия сигнала «запуск», по окончании времени на охлаждение генератора, двигатель останавливается. Надо отметить, что во время ожидания запуска, когда на дисплее отображается текущее напряжение аккумулятора генератора, возможно программирование параметров блока автозапуска. Для этого необходимо войти в меню и изменить текущие настройки.

В компании «Умный ток», помимо БАЗГ-10, Вы сможете приобрести отдельные детали и приборы, такие как: САЗГ-10, устройства АВР Энергия серии «АВР-63», устройства АВР CHINT NZ7 с различными техническими характеристиками, а также: контакторы, автоматические выключатели типа «Байпас», перекидные рубильники, реверсивные рубильники с моторным приводом, приводы заслонки генератора разных типов, воздушные клапаны и стальные щиты с монтажной панелью разных габаритов.

Обратите внимание, что для комплектации и подключения отдельных элементов необходимы специальные знания и навыки. Поэтому наиболее удобно приобретение уже готовых устройств, сделанных квалифицированными специалистами.

В нашей компании Вы сможете приобрести готовые щиты АВР, собственной сборки, такие как:

  • ·АВР 1/1-32А БАЗГ 10,
  • ·АВР 3/1-25А БАЗГ 10,
  • ·АВР 3/1-40А БАЗГ 10 IP54,
  • ·АВР 3/1-63А БАЗГ 10 IP54,
  • ·АВР 1/1-32А Автостоп,
  • ·АВР 3/1-25А Автостоп,
  • ·Автостарт Бюджет 1/1-32А,
  • ·Автостарт Бюджет 3/1-25А.

С описанием возможностей и характеристиками каждого из вышеперечисленных устройств можно ознакомиться на нашем сайте, путем нажатия на соответствующее изображение.

 

Если у Вас есть конкретные пожелания, мы можем изготовить готовые щиты АВР по Вашему заказу.

Также мы реализуем устройства АВР, производства компаний «Скат» и «Энергия». С полным ассортиментом товаров и их техническими характеристиками Вы сможете ознакомиться на сайте нашей компании.

Презентация «Приводы подвагонных генераторов» по профессии «Проводник на железнодорожном транспорте». | Презентация к уроку на тему:

Слайд 1

Презентация по теме «Электрооборудование пассажирского вагона» по профессии «Проводник на ж. д.транспорте» Приводы подвагонных генераторов Выполнил: Мастер производственного обучения «Котласского транспортного техникума» Горынцева Ольга Михайловна

Слайд 2

Для чего нужен привод генератора? Электропитание вагона на стоянках осуществляется от блока аккумуляторных батарей, а во время движения — от генератора, приводимого во вращение от колесной пары, т.е. привод передает крутящий момент от колесной пары на якорь генератора.

Слайд 3

Виды приводов, используемых на пассажирских вагонах Приводы от торца оси колесной пары (используются на вагонах без кондиционирования воздуха) Приводы от средней части оси колесной пары (используются на вагонах с кондиционированием воздуха)

Слайд 4

Схема передачи крутящего момента у привода от средней части оси колесной пары Колесная пара

Слайд 5

Схема передачи крутящего момента у привода от торца оси колесной пары

Слайд 6

Привод от средней части оси колесной пары ВБА Рабочее напряжение генератора 110 В (вагоны с кондиционированием воздуха)

Слайд 7

Устройство привода от средней части оси колесной пары Основные части: 1-редуктор; 2-карданный вал; 3-предохранительная рама; 4-фрикционная муфта; 5-двигатель-генератор;

Слайд 8

Для чего нужен редуктор? Редуктор увеличивает частоту вращения якоря (ротора ) по сравнению с частотой вращения колесной пары , т. е. генератор включится раньше и при меньшей скорости .

Слайд 9

На что должен обращать внимание проводник в пути следования при обслуживании привода от средней части оси колесной пары Шум, биение, вибрация Сдвиг редуктора по оси колесной пары Течь масла из редуктора Нарушение крепления болтов

Слайд 10

Приводы от торца оси колесной пары Рабочее напряжение генератора 54 В (вагоны без кондиционирования воздуха)

Слайд 11

Виды приводов от торца оси колесной пары Привод ТРКП Привод ТК-2

Слайд 12

Устройство привода ТРКП Основные части: 1-ведущий шкив; 2-ведомый шкив; 3-текстропные ремни; 4-редуктор; 5-натяжное устройство; 6-карданный вал; 7-генератор; 8-крепление генератора

Слайд 13

Устройство привода ТК-2 Основные части: 1-ведущий шкив; 2-ведомый шкив; 3-текстропные ремни; 4-натяжное устройство; 2 4 1 3

Слайд 14

Отличия приводов ТРКП и ТК-2 ТРКП ТК-2 Редуктор Редуктор отсутствует Передаточное число увеличивается за счет редуктора Передаточное число увеличивается за счет р азницы диаметров ведущего и ведомого шкивов Величина натяжения пружины- 100 (± 5) Величина натяжения пружины- 110 (± 5) Количество ремней 4 Количество ремней 5

Слайд 15

Зачем должен следить проводник в пути следования при обслуживании приводов от торца оси колесной пары Состоянием, положением и натяжением ремней Креплением болтов Чтобы не текло масло из редуктора, привода ТРК Между генератором и предохранительной корзиной был зазор не менее 5 мм Чтобы канавки шкивов не были деформированы Соосностью шкивов Ведущий шкив Ведомый шкив

Слайд 16

Статистика неисправностей приводов за 2017 год Неисправности приводов генератора, которые привели к аварии (3 события, 15,8 %): отсутствие болтов крепления опоры момента редуктора – 2 случая; нагрев редуктора из-за разрушения сепаратора и заклинивания роликов подшипника редуктора – 1 случай. Неисправности приводов генератора, которые привели к задержке пассажирских поездов В соответствии с данными оперативной отчетности за 2017 г. допущено 30 случаев нарушения графика движения пассажирских поездов по причине демонтажа карданного вала (в том числе и по вине заводов): 7 случаев с вагонами Московского филиала; 4 случая с вагонами Северо-Кавказского филиала; 4 случая с вагонами Дальневосточного филиала; по 2 случая с вагонами Юго-Восточного, Приволжского, Куйбышевского, Уральского и Енисейского филиалов; по 1 случаю с вагонами Северо-Западного, Горьковского, Южно-Уральского, Западно-Сибирского филиалов и Центрального вагонного участка.

Слайд 17

Контрольные вопросы Для чего нужен привод генератора? Виды крепления приводов. Для чего нужен редуктор? Какой вид привода обеспечивает работу генератора вагона с кондиционированием воздуха? Какой вид привода обеспечивает работу генератора вагона без кондиционирования воздуха? Как отличить привод ТРКП от ТК- 2? Что нужно сделать в пути следования при ослаблении ремней провода от торца оси колесной пары?

Слайд 18

Для передачи вращающего момента от оси колесной пары на вал генератора

Слайд 19

— от торца оси колесной пары — от средней части оси колесной пары

Слайд 20

Увеличивает частоту вращения якоря (ротора) по сравнению с частотой вращения колесной пары

Слайд 21

Привод от средней части оси колесной пары (ВБА)

Слайд 22

Приводы от торца оси колесной пары (ТРКП и ТК-2)

Слайд 23

Привод ТРКП имеет редуктор и четыре ремня, а ТК-2 имеет 5 ремней, но не имеет редуктора

Слайд 24

Отрегулировать натяжение ремней при помощи натяжного устройства

Привод генератора

— это . .. Что такое привод генератора?

  • генератор — существительное ADJECTIVE ▪ дизель, газ, бензин (BrE), пар, ветер ▪ электрический, электрический, энергетический ▪ портативный… Словарь словосочетаний

  • drive — 1 / draIv / глагол прошедшего времени ехал, причастие прошедшего времени / drIvFn / 1 OPERATE A VEHICLE (I, T), чтобы сесть в машину, автобус и т. Д. И заставить его путешествовать из одного места в другое: Вы водить машину? | Она поехала на пикапе и забрала наши припасы.2 ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ГДЕ-ТО (Я… словарь современного английского языка Longman

  • приводной конец — Конец генератора переменного тока, генератора и т.д., где находится ведущий шкив или шестерня… Словарь автомобильных терминов

  • Кронштейн приводного конца — Крышка, на которой находится приводной конец генератора или генератора… Словарь автомобильных терминов

  • Hybrid Synergy Drive — Hybrid Synergy Drive, (HSD) — это набор технологий для гибридных автомобилей, разработанных Toyota и используемых в автомобилях Prius, Highlander Hybrid, Camry Hybrid, Lexus RX 400h, Lexus GS 450h и Lexus LS. Автомобили 600h / LS 600hL.Он также используется в…… Википедии

  • Гармонический привод — Гармонический привод — это передаточный механизм ввода / вывода. Обычно он используется для редуктора, но может также использоваться для увеличения скорости вращения или для дифференциальной передачи. Очень высокие передаточные числа возможны в небольшом объеме…… Wikipedia

  • Привод постоянной скорости — Механизм CSD в основном используются на реактивных двигателях авиалайнеров и военных самолетов для привода электрического генератора переменного тока (AC).Чтобы обеспечить правильное напряжение при постоянной частоте переменного тока, обычно 3 фазы 115 В переменного тока при 400 Гц,…… Wikipedia

  • Hybrid Synergy Drive — Das Logo des Hybrid Synergy Drive Aufgeschnittener Hybrid Synergy Drive… Deutsch Wikipedia

  • MHD-генератор — Энергетический портал MHD (магнитогидродинамический) генератор или динамо-машина преобразует тепловую или кинетическую энергию непосредственно в электричество. Генераторы MHD отличаются от традиционных электрических генераторов тем, что они могут работать при высоких температурах… Wikipedia

  • Электрогенератор — У.S. NRC изображение современного паротурбинного генератора При производстве электроэнергии электрический генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генератор заставляет электрический заряд (обычно переносимый электронами) течь…… Wikipedia

  • Мотор-генератор — Мотор-генераторная установка радиостанции, переводящая с низкого на высокое напряжение питания. Это устройство по-немецки называется умформером. Дюбендорфский музей военной авиации Мотор-генератор (комплект M G или динамо-двигатель для динамо-двигателя) — это устройство… Wikipedia

  • Привод генератора

    — это… Что такое генераторный привод?

  • генератор — существительное ADJECTIVE ▪ дизель, газ, бензин (BrE), пар, ветер ▪ электрический, электрический, энергетический ▪ портативный… Словарь словосочетаний

  • drive — 1 / draIv / глагол прошедшего времени ехал, причастие прошедшего времени / drIvFn / 1 OPERATE A VEHICLE (I, T), чтобы сесть в машину, автобус и т. Д. И заставить его путешествовать из одного места в другое: Вы водить машину? | Она поехала на пикапе и забрала наши припасы. 2 ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ГДЕ-ТО (Я… словарь современного английского языка Longman

  • приводной конец — конец генератора переменного тока, генератора и т. Д., где находится ведущий шкив или шестерня… Словарь автомобильных терминов

  • Кронштейн приводного конца — Крышка, на которой находится приводной конец генератора или генератора… Словарь автомобильных терминов

  • Hybrid Synergy Drive — Hybrid Synergy Drive, (HSD) — это набор технологий для гибридных автомобилей, разработанных Toyota и используемых в автомобилях Prius, Highlander Hybrid, Camry Hybrid, Lexus RX 400h, Lexus GS 450h и Lexus LS. Автомобили 600h / LS 600hL.Он также используется в…… Википедии

  • Гармонический привод — Гармонический привод — это передаточный механизм ввода / вывода. Обычно он используется для редуктора, но может также использоваться для увеличения скорости вращения или для дифференциальной передачи. Очень высокие передаточные числа возможны в небольшом объеме…… Wikipedia

  • Привод постоянной скорости — Механизм CSD в основном используются на реактивных двигателях авиалайнеров и военных самолетов для привода электрического генератора переменного тока (AC).Чтобы обеспечить правильное напряжение при постоянной частоте переменного тока, обычно 3 фазы 115 В переменного тока при 400 Гц,…… Wikipedia

  • Hybrid Synergy Drive — Das Logo des Hybrid Synergy Drive Aufgeschnittener Hybrid Synergy Drive… Deutsch Wikipedia

  • MHD-генератор — Энергетический портал MHD (магнитогидродинамический) генератор или динамо-машина преобразует тепловую или кинетическую энергию непосредственно в электричество. Генераторы MHD отличаются от традиционных электрических генераторов тем, что они могут работать при высоких температурах… Wikipedia

  • Электрогенератор — У. S. NRC изображение современного паротурбинного генератора При производстве электроэнергии электрический генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генератор заставляет электрический заряд (обычно переносимый электронами) течь…… Wikipedia

  • Мотор-генератор — Мотор-генераторная установка радиостанции, переводящая с низкого на высокое напряжение питания. Это устройство по-немецки называется умформером. Дюбендорфский музей военной авиации Мотор-генератор (комплект M G или динамо-двигатель для динамо-двигателя) — это устройство… Wikipedia

  • TOP 3 Покупатели приводов для генераторов в 🇧🇩 Бангладеш

    Показать все Торговля Производство

    Родственные категории

    1. 🇧🇩 Оптовая торговля двойного назначения
    2. 🇧🇩 Покупатели Dual Drive
    3. 🇧🇩 Стартерный привод Бангладеш
    4. 🇧🇩 Импорт привода в сборе
    5. 🇧🇩 Продукция для промышленных целей
    6. 🇧🇩 Cummins из Бангладеш
    7. 🇧🇩 Дизель-генератор Cummins Комплект

    Товары Привод генератора оптом

    Торгово-закупочная компания

    Если вы хотите найти новых клиентов, купите генератор оптом

    1. Orient Energy Systems

      01×20` fcl cntr stc 3 пакета stc qty 1 привод генератора Cummins Engine NT855G6, включая радиатор и вентилятор радиатора

    2. Prime Bank Ltd

      Привод стартера в сборе (Меис: -стартерные моторы и стартер-генераторы двойного назначения)

    3. Prime Bank Q

      Узел привода стартера (Меис: -стартерные моторы и стартер-генераторы двойного назначения)

    Елена Еременко
    менеджер по логистике в ЕС, Азия

    логистика, сертификат
    электронная почта: [электронная почта защищена]

    Крупнейшие производители и экспортер приводов для генераторов

    902 902

    % PDF-1.4 % 233 0 объект > endobj xref 233 109 0000000016 00000 н. 0000003333 00000 н. 0000003435 00000 п. 0000004224 00000 н. 0000004378 00000 п. 0000004475 00000 н. 0000004621 00000 н. 0000004767 00000 н. 0000004883 00000 н. 0000004997 00000 н. 0000005143 00000 п. 0000005180 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000006482 00000 н. 0000006603 00000 п. 0000006749 00000 н. 0000006865 00000 н. 0000007011 00000 п. 0000008156 00000 н. 0000009492 00000 п. 0000009608 00000 п. 0000009754 00000 п. 0000009851 00000 н. 0000009972 00000 н. 0000010118 00000 п. 0000010264 00000 п. 0000010412 00000 п. 0000010558 00000 п. 0000011762 00000 п. 0000011908 00000 п. 0000012024 00000 п. 0000012170 00000 п. 0000012267 00000 п. 0000012413 00000 п. 0000012533 ​​00000 п. 0000012654 00000 п. 0000012800 00000 п. 0000013974 00000 п. 0000014120 00000 п. 0000014266 00000 п. 0000014412 00000 п. 0000014558 00000 п. 0000014704 00000 п. 0000014801 00000 п. 0000015898 00000 п. 0000016019 00000 п. 0000016165 00000 п. 0000016718 00000 п. 0000016965 00000 п. 0000017571 00000 п. 0000017683 00000 п. 0000018838 00000 п. 0000115983 00000 п. 0000117228 00000 н. 0000117648 00000 н. 0000118036 00000 н. 0000118133 00000 п. 0000118208 00000 н. 0000118626 00000 н. 0000119046 00000 н. 0000119075 00000 н. 0000119495 00000 н. 0000119608 00000 н. 0000119645 00000 н. 0000119875 00000 п. 0000120247 00000 н. 0000120576 00000 н. 0000120983 00000 н. 0000121403 00000 н. 0000136520 00000 н. 0000136927 00000 н. 0000137266 00000 н. 0000139915 00000 н. 0000140335 00000 п. 0000140714 00000 н. 0000141091 00000 н. 0000141446 00000 н. 0000141802 00000 н. 0000142157 00000 н. 0000142489 00000 н. 0000142719 00000 н. 0000143126 00000 н. 0000143542 00000 н. 0000143770 00000 н. 0000144185 00000 н. 0000144605 00000 н. 0000145015 00000 н. 0000145435 00000 п. 0000145855 00000 н. 0000146214 00000 н. 0000146444 00000 н. 0000146828 00000 н. 0000147245 00000 н. 0000147626 00000 н. 0000147979 00000 н. 0000148365 00000 н. 0000148511 00000 н. 0000148586 00000 н. 0000148661 00000 н. 0000148956 00000 н. 0000149031 00000 н. 0000149329 00000 н. 0000149384 00000 н. 0000149500 00000 н. 0000149752 00000 н. 0000152131 00000 н. 0000158024 00000 н. 0000168969 00000 н. 0000002476 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 341 0 объект > поток x ڴ SKLQo h򱂔 j`J & * «.! 1.V &; cb \ 肸, \; & / 3sν

    Лучший генератор с приводом — выгодные предложения от мировых продавцов приводных генераторов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приводного генератора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот генератор с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой генератор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не знаете, как работает генератор и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести управляемый генератор по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    Лучшая цена приводного генератора — Отличные предложения на приводной генератор от глобальных продавцов приводных генераторов

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для приводного генератора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот генератор с верхним приводом в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели генератор на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в приводном генераторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести drive generator по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    # Компания (размер) Продукт Страна
    1 Toshiba Hydro Power (Hangzhou) Co. (3) КОМПОНЕНТЫ ГЕНЕРАТОРА КОМПОНЕНТЫ ГЕНЕРАТОРА III: + TOSHIBA LOGISTICS AMERICA INC WHITEHALL PARK DRIVE, SUITE CHARLOTTE NC USA ATTNLMR. ATSUSHI KOTEGAWA Китай
    2 Century Distribution Systems (Shenzhen) Ltd. Шанхайский филиал. (3) БЕНЗИНОВЫЙ ГЕНЕРАТОР DN, NO. ЮЖНАЯ ДОРОГА КСИВАН, ЗОНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ЯНЬЧЕНГ, ЦЗЯНСУ, П. Р. КИТАЙ TRANS INTERNATIONAL, LLC N W MEGAL DRIVE MENOMONEE FALLS, WI — Китай
    3 Chongqing Machinery Co., Ltd. (2) ГАЗОГЕНЕРАТОР / КВТ В СБОРЕ, ГЕНЕРАТОР, L AS SY, СТАРТЕР, L СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, L КРОНШТЕЙН, T UBE, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, НИЖНИЙ ЗАЖИМ, ШЛАНГ, ПРУЖИННАЯ ТРУБКА, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, ВЕРХНИЙ РЕМЕНЬ, ПРИВОД ПУ L COILPA CK, ЗАЖИГАНИЕ, L КОД HS: Китай
    4 Передача компании Caterpillar (2) Детали и компоненты дорожно-строительной и наземной техники, погрузчиков, двигателей и генераторов. / O Cass Information Sys Tem S Hollenberg Drive Bridgeton, Mo Швейцария
    5 Caterpillar Overseas Credit Corp.(2) ДЕТАЛИ И КОМПОНЕНТЫ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И ЗЕМЛЕВОЙ ТЕХНИКИ, ПОДЪЕМНЫХ ГРУЗОВ, ДВИГАТЕЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ — НЕ ЯВЛЯЕТСЯ IFY: CATERPILLAR C / O CASS INFORMATION SYS- TEM S HOLLENBERG DRIVE

    BRIDGETON, MO