Типы приводов подвагонных генераторов пассажирских вагонов — Студопедия
Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента якорю генератора от оси колесной пары. Конструкции приводов разнообразны: могут использоваться ременная передача с плоскими или клиновыми (текстропными) ремнями, редуктор, карданный вал. В зависимости от наличия указанных устройств различают приводы следующих типов: плоскоременный, клиноременный (текстропный), текстропно-карданный, редукторно-карданный, текстропно-редукторно-карданный. Кроме того, все приводы можно разделить на две группы в зависимости от того, от какой части колесной пары вагона передается вращение: от торца шейки оси или от средней части оси.
Наличие на вагоне того или иного типа привода обусловлено мощностью и типом подвагонного генератора, скоростью движения поезда, годом постройки вагона. На вагонах, не оборудованных системой кондиционирования воздуха и не имеющих мощных потребителей электроэнергии, может применяться ременный, текстропно-карданный, текстропно-редукторно-карданный привод или редукторно-карданный привод от торца оси.
В настоящее время на вагонах используются два типа приводов подвагонных генераторов:
1) текстропно-карданный привод генератора от торца оси — на вагонах без установки кондиционирования воздуха; привод обеспечивает требуемую мощность генератора в диапозоне скоростей движения поезда 40…160км/ч. Вращение от ведущего шкива к ведомому передается с помощью комплекта приводных клиновых ремней;
2) редукторно-карданный привод генератора от средней части оси — на вагонах с учтановками кондиционирования воздуха, которые являются мощными потребителями электроэнергии; привод обеспечивает требуемую мощность генератора, монтируется на тележках ТВЗ-ЦНИИ (КВЗ-ЦНИИ) и эксплуатируется в поездах со скоростью движения до 160км/ч.
Приводы подвагонных генераторов — Студопедия
Привод подвагонного генератора обеспечивает передачу вращающего момента ротору (якорю) генератора от колесной пары.
Приводы генераторов делятся:
· плоскоременный
· текстропно-карданный
· редукторно-карданный
· текстропно-редукторно-карданный
по месту передачи вращательного момента от колесной пары
· от средней части оси колесной пары
· от торца шейки оси колесной пары
Плоскоременный привод генератора
1 2 3 4
Привод этого типа состоит из двух шкивов 1 и 3 плоского ремня 2. Ведущий шкив 1 установлен на оси колесной пары, ведомый 3 – на вал генератора 4. Генератор подвешивают к раме кузова вагона с помощью вала, проходящего через проушины 5 генератора и специальные кронштейны. Для создания необходимой величины натяжения ремня генератор всегда должен быть подтянут в сторону осевого шкива.
К достоинствам плоскоременного привода относятся простота устройства, легкость замены ремня в пути следования, а к недостаткам – ограниченная передаваемая мощность, проскальзывание ремня при неблагоприятной погоде и его износ.
Редукторно-карданный
Редуктор 1 укреплен на средней части оси колесной пары, вращение которой через пару конических шестерен передается карданному валу 2, фрикционной муфте сцепления 4 и ротору генератора 5. Генератор установлен на сварной раме 6, которая крепиться к раме кузова вагона с помощью болтов. Также привод генератора оборудован улавливающим устройством 3 карданного вала.
Редукторно – корданный привод применяют для вращения генераторов, питающих установку кондиционирования воздуха.
Текстропно-редукторно-карданный привод состоит из ведущего и ведомого шкивов, комплекта текстроптных ремней, редуктора, карданного вала, натяжного и предохранительный устройств. Ведущий шкив привода закреплен на торце шейки оси колесной пары, ведомый шкив вместе с редуктором установлен на раме тележки, редуктор соединении с генератором карданным валом.
Текстропно (ременно) – карданный привод состоит из узла
ведущего шкива, расположенного на буксовом
узле колесной пары, комплекта приводных
ремней, узла ведомого шкива, натяжного
устройства, карданного вала, подвески,
генератора и предохранительных устройств.
Проводник должен уметь при осмотре выявить неисправности привода генератора: ослабления крепления всех узлов привода, сдвиг редуктора на оси, течь масла через уплотнения.
Привод генератора и крепление его к двигателю
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 12Следующая ⇒
Привод генератора осуществляется от коленчатого вала ременной передачей при помощи клинового ремня. Соответственно, для этого ремня приводной шкив генератора выполняется с одним ручьём.
Для охлаждения генератора с тыльной стороны шкива точечной сваркой приварены пластины. На шкиве они располагаются почти перпендикулярно и выполняют функцию вентилятора.
Нижнее крепление генератора на двигателе выполнено на двух крепежных лапах, сочленяемых с кронштейном двигателя одним длинным болтом с гайкой. Верхнее — через шпильку к натяжной планке.
В основе работы генератора лежит эффект электромагнитной индукции. Если катушку, например, из медного провода, пронизывает магнитный поток, то при его изменении на выводах катушки появляется переменное электрическое напряжение. Такие катушки, помещенные в пазы магнитопровода (железного пакета), представляют собой обмотки статора — важнейшей неподвижной части генератора — именно они генерируют переменный электрический ток.
Можно было бы использовать в качестве ротора постоянный магнит, но создание магнитного потока электромагнитом позволяет легко регулировать выходное напряжение генератора в широких диапазонах скоростей вращения и тока нагрузки путем изменения тока возбуждения.
Для того, чтобы получить из переменного напряжения постоянное, используют шесть силовых полупроводниковых диодов, которые составляют между собой выпрямительный блок установленный внутри корпуса генератора.
Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца.
Кривошипно-шатунный механизм
Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре во вращательное движение коленчатого вала двигателя.
До сих пор мы рассматривали устройство и работу одноцилиндрового двигателя. На большинстве легковых автомобилей преимущественно используют четырехцилиндровые двигатели, хотя на той же «Оке» установлен двигатель, состоящий всего из двух цилиндров. Существуют и автомобили с шести-, восьми- и двенадцатицилиндровыми двигателями. Многоцилиндровые двигатели легковых автомобилей имеют либо обычное расположение цилиндров — в один ряд, либо V-образное.
В первом случае цилиндры расположены в одну линию, во втором — в два ряда с некоторым углом между ними.Далее мы будем изучать четырехцилиндровый двигатель, пока еще самый распространенный в легковом автомобилестроении.
Устройство кривошипно-шатунного механизма четырехцилиндрового двигателя показано на рисунке.
В блоке цилиндров расположены поршни, шатуны и коленчатый вал, образующие шатунно-поршневую группу, а также другие системы двигателя. Блок цилиндров отливают либо из чугуна (двигатели ВАЗ), либо из алюминиевого сплава (двигатели АЗЛК, УАЗ, ЗМЗ). В нем предусмотрены литые и высверленные каналы и отверстия, а также места установки подшипников. На подшипниках в блоке цилиндров вращается коленчатый вал . Между двойными стенками блока циркулирует охлаждающая жидкость, а по специальным каналам — масло. Наружное оборудование двигателя также монтируется преимущественно на блоке цилиндров. Нижняя часть блока называется картером и представляет собой поддон (резервуар) для масла.
Головка блока цилиндров закрепляется на блоке через металлоасбестовую прокладку, закрывая собой цилиндры сверху. В головке блока расположены камеры сгорания, клапаны и свечи зажигания, а также на большинстве двигателей легковых автомобилей — распределительный вал. В ней, как и в блоке цилиндров, предусмотрены каналы и полости для охлаждающей жидкости и масла. Головка крепится к блоку цилиндров с помощью резьбовых соединений, а сверху через прокладку закрывается штампованной крышкой.
Рис. Устройство коленчатого вала двигателя: 1 — шатунная шейка; 2 — противовес; 3 — коренная шейка; 4 – маховик |
Особенности работы шатунно-поршневой группы изложены при рассмотрении принципа работы одноцилиндрового двигателя.
Чтобы представить себе «скорострельность» работы двигателя легкового автомобиля, познакомимся с некоторыми цифрами.
Около 1000 оборотов в минуту совершает коленчатый вал двигателя на холостом ходу, т. е. за секунду он совершит около 16 полных вращений. При движении автомобиля число оборотов возрастает от 2 до 5 раз, т.е. всего лишь за одну секунду коленчатый вал совершит до 80 оборотов. А вы не забыли, что коленчатый вал связан с поршнями? Причем всего за пол-оборота вала поршень проделает весь путь в цилиндре сверху вниз или наоборот, а за полный оборот — совершит два пробега, причем с полной остановкой в верхней и нижней мертвых точках и последующим изменением направления движения на противоположное. При этом поршни перемещаются в цилиндрах в условиях очень высоких температур и давления. Например, в двигателе ВАЗ-2106 за шесть минут работы на холостых оборотах каждый из четырех поршней проделает в его цилиндрах путь в 1 км. На повышенных оборотах этот километр поршень преодолеет за минуту. И это при том, что поршень в этом двигателе перемещается всего на 8 см. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
§ подвижные: поршень с поршневыми кольцами, поршневой палец, шатун, коленчатый вал с подшипниками или кривошип, маховик.
§ неподвижные: блок цилиндров (является базовой деталью двигателя внутреннего сгорания)и представляет собой общую отливку с картером, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.
И так началось движение поршней. А затем заработали все системы управления работой двигателя. Вернёмся к тексту « Попробуем?»…
Топливная система
Контур низкого давления:
1 топливный бак
2 топливный насос
3 топливный фильтр
4 перепускной клапан
5 регулятор давления топлива
Контур высокого давления:
6 топливный насос высокого давления
7 трубопровод высокого давления
8 распределительный трубопровод
9 датчик высокого давления
10 предохранительный клапан
11форсунки впрыска
Прочее:
12 адсорбер
13 электромагнитный запорный клапан продувки адсорбера
Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.
Обычно топливная система автомобиля имеет следующее устройство:
· топливный бак;
· топливный насос;
· датчик указателя запаса топлива;
· топливный фильтр;
· топливопроводы;
· система впрыска.
Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство.
Читайте также:
Приводы генераторов — Страница 37
Страница 37 из 73
Якорь вагонного генератора электрического тока приводится во вращение от оси колесной пары при помощи привода.
На сети дорог применяются два типа приводов: ременный и редукторно-карданный.
Для вагонов, не оборудованных системой кондиционирования воздуха, потребляющих небольшую электрическую мощность 5—8 кВт, наиболее распространена ременная передача.
Плоскоременный привод генераторов типов РД, ГСВ и «Газелан» эксплуатируется на 80% пассажирских вагонов. Плоскоременный привод ограничивает мощность генератора из-за боксования (проскальзывания) ремня. Кроме того, ремни быстро изнашиваются, теряются в пути и не обеспечивают бесперебойной работы генератора. Калининский вагоностроительный завод с 1963 г. выпускает межобластные, а с 1966 г. жесткие некупированные вагоны с клиноременным приводом от торца шейки оси, а позже — от средней части оси. Клиноременный привод рассчитан на повышенную мощность генератора, не имеет боксования ремней и обеспечивает нормальное энергоснабжение вагонов при скорости движения 120—160 км/ч.
Вагоны постройки заводов ГДР, ПНР и ВНР с 1958 г. оборудуются редукторно-карданным приводом, работающим в любых условиях эксплуатации и обеспечивающим работу генераторов значительно большей мощности.
Проводники пассажирских вагонов должны хорошо знать устройство и уметь поддерживать исправную работу ременного и механического привода. От состояния привода зависит электроснабжение пассажирского вагона и, следовательно, качество обслуживания пассажиров в поездах.
Плоскоременный привод
Плоскоременный привод состоит из ведущего осевого шкива, ведомого шкива на валу генератора и приводного ремня (рис. 53).
Ремень привода генератора трехслойный, изготовленный из шнуровой ткани шириной 110—125 мм. Для исправной работы и сохранности ремня большое зна чение имеет правильная его сшивка (рис. 54). Концы рем ня 1 перед сшивкой необходимо срезать строго под прямым углом по отношению к поверхности и наметить места отверстий на прямой, параллельной линии среза. Затем специальным пробойником сделать три отверстия на расстоянии 35 мм и с внешней стороны наложить на оба конца ремня предохранительные накладки 2, изготовленные из старого ремня. После этого сложить концы ремня, вставить в отверстия серьги 3 и закрепить их с обеих сторон шпильками 4. Серьги должны быть толщиной 6 мм. и иметь закругленные грани.
Рис. 53. Расположение генератора типа РД-2 с плоскоременным приводом под вагоном:
1 — генератор; 2 — ведомый шкив; 3 — приводной ремень; 4 — ведущий осевой шкив; 5 — кронштейн подвески; 6 — валик подвески; 7 — кронштейн натяжного устройства; 8 — натяжной винт; 9 — натяжная пружина
Правильная постановка приводного ремня является основным условием бесперебойной работы генератора. Чрезмерное натяжение ремня вызывает сильный преждевременный износ его. Слабое натяжение при значительной нагрузке генератора способствует боксованию ремня. Генератор должен быть наклонен в сторону осевого шкива примерно на 15° от вертикали. Таким образом, под тяжестью веса генератора и под действием натяжного приспособления обеспечивается требуемое натяжение ремня. Если генератор принял вертикальное положение, ремень необходимо перешить, перешивку, как правило, приходится делать у новых ремней, которые в начале работы сильно вытягиваются. В зависимости от погодных условий приводной ремень следует периодически снимать для очистки и просушки.
Рис. 54. Схема сшивки приводного ремня генератора
Клиноременный привод от торца оси
Клиноременный привод от торца шейки оси, показанный на рис. 55, устанавливается на тележке КВЗ-ЦНИИ с котлового конца вагона.
Ведущий шкив 3 укреплен на торце шейки оси колесной пары. Ведомый шкив 1 с натяжным приспособлением 11 и генератор с подвесным и предохранительным устройствами размещены на консольной части рамы тележки.
Рис. 55. Клиноременный привод от торца оси:
1 — ведомый шкив; 2 — комплект клиновых ремней, 3 — ведущий шкив; 1 — боковая балка рамы тележки. 5 — концевая балка рамы тележки; 6, 9 — карданные шарниры; 7 — карданный вал; 8 — предохранительная под веска; 10 — промежуточный вал; 11 — натяжное приспособление
Вращение от ведущего шкива передается с помощью комплекта четырех клиновых ремней 2 ведомому шкиву и далее через промежуточный вал 10 и карданный вал 7 — валу якоря генератора. На случай разрушения карданного вала в эксплуатации и предохранения от падения его деталей на путь к концевой поперечной балке рамы тележки прикреплена предохранительная скоба 8. Ведущий шкив надевается на конусный хвостовик специальной гайки, навинченной на торец шейки оси до упора в приставное кольцо буксового подшипника.
Для предохранения ремней ο т повреждений и преду преждения попадания на рабочие канавки шкивов воды или каких-либо предметов шкивы закрываются кожухом из стеклопластика. При подготовке вагона в рейс производится наружный осмотр привода с подъемкой кожуха и обстукиванием всех крепительных болтов. Проверяется натяжение ремней и при необходимости гайка натяжного приспособления подтягивается.
При постановке комплекта новых ремней необходимо в пути следования в первые 1—2 суток работы два-три раза поджимать пружины натяжного устройства на два оборота гайки.
Зимой на конечных станциях, а при необходимости и на продолжительных стоянках необходимо открывать предохранительный кожух и очищать его полость и шкивы от снега.
В пути следования, помимо внешнего осмотра привода, необходимо проверять на ощупь температуру корпуса подшипников быстроходного промежуточного вала ведомого шкива, а также корпуса крепительной крышки буксы и лабиринтного уплотнения ведущего шкива. Нагрев считается нормальным, если руку можно спокойно удерживать на поверхности детали. В тех случаях, когда нагрев увеличивается, следует снять со шкивов комплект ремней.
Привод генератора от торца шейки оси колесной пары должен иметь одинаковое нормальное натяжение не менее чем у трех клиновых ремней, а у четвертого допускается небольшое ослабление. Три ремня временно обеспечивают нормальную работу генератора.
Клиноременный привод от средней части оси
В клиноременном приводе от средней части оси (рис. 56) с шестью клиновыми ремнями ведущий шкив 1 устанавливается на средней части оси 2 колесной пары, а ведомый 5 — на конце вала якоря генератора 4. Привод монтируется на тележке КВЗ-ЦНИИ с котлового конца вагона. Ведущий шкив состоит из двух полушкивов сварной конструкции, которые соединяются болтами. В полость шкива вложен запасный комплект клиповых ремней, закрытый металлическим кожухом. Необходимое натяжение ремней достигается при помощи натяжного приспособления 6. В клиноременном приводе генератора от средней части оси колесной пары все шесть ремней должны иметь одинаковое нормальное натяжение.
Уход за приводом предусматривает периодическую проверку крепления шкивов и подвески генератора, регулярную смазку трущихся частей привода, наблюдение за состоянием ремней и их натяжением.
В эксплуатации нередко наблюдается неравномерное вытягивание крайних ремней и даже их потеря из-за эксцентричности закрепления шкива на оси, перекоса, несоблюдения правил его посадки или смещения вдоль оси из-за ослабления крепительных болтов.
При обрыве в комплекте одного-двух ремней можно довести вагон до станции назначения, увеличив предварительно натяжение оставшихся ремней поджатием натяжной пружины на 5—10 мм. Одновременно необходимо сократить потребление электроэнергии в вагоне с 8 до 5,5 кВт.
При сдвиге ведущего шкива на оси ремни необходимо снять и уложить в полость шкива, а вагон переключить на питание от соседнего вагона. Колесная пара со шкивом после прибытия к месту назначения выкатывается для устранения неисправности.
Износ ремней, особенно в углах большого основания трапеции, может появиться зимой из-за скоплений над шкивом генератора снега и льда. Их необходимо периодически счищать на стоянках поезда.
Для проверки плотности посадки шкива на его нажимные фланцы и ось в промежутках между болтами наносятся белилами две контрольные полосы шириной 30 мм в виде угла. Если в эксплуатации полосы не имеют взаимных смещений, значит шкив сидит на оси плотно.
Редукторно-карданные приводы от торца оси
Редукторно-карданный привод при передаче мощности до 10 кВт устанавливается на торце шейки оси и корпус зубчатого редуктора прикрепляется болтами к буксе (рис. 67). Такое устройство имеют приводы вагонов постройки заводов ленинградского им. Егорова, ГДР, ПНР.
Приводы от торца оси на пассажирских вагонах дорог СССР эксплуатируются с редукторами двух типов: РК выпуска заводов ПНР и Фага II изготовления заводов ГДР. С 1963 г. в качестве типового принят привод с редуктором РК.
По принципу работы все перечисленные редукторы аналогичны, но имеют разные передаточные числа и некоторое отличие в конструктивном исполнении.
Рис. 57. Редукторно-карданный привод от торца оси:
1, 4 — упругие резиновые шарниры; 2 — карданный вал; 3 — предохранительная скоба; 5 — редуктор; 6 — пробка отверстия для смазки; 7— генератор
Приводы с редуктором типа Фага II с 1962 г. ставятся на вагоны купированные, рестораны и на вагоны с купе-буфетом постройки заводов ГДР. У двух последних типов вагонов привод монтируется на обеих тележках. Конструкция этого привода и расположение его на тележках КВЗ-5 и КВЗ-ЦНИИ такие же, как и с редуктором типа РК. Карданный вал с упругими резиновыми шарнирами взаимозаменяем с валом привода с редукторами РК.
На некупированных вагонах постройки заводов ПНР с 1966 г. монтируется устройство для контроля нагрева подшипников редуктора, состоящее из термодатчика, ввернутого в корпус редуктора и включенного в электрическую цепь вагона. При нагреве корпуса редуктора до 90—100° С термодатчик срабатывает и замыкает электрическую цепь звонка и сигнальной лампы, установленных на щите в купе проводника. Проводник, услышав сигнал, принимает меры к остановке поезда.
Автоматика для генераторов
Сделать генератор с автозапуском
В случае отключения городского электроснабжения, питающего дом, требуется подключение резервного источника электричества.
Включение генератора возможно вручную или в автоматическом режиме. При ручном включении потребуется потратить время для посещения генераторной и совершения манипуляций по отключению внешней сети и включению генератора. Когда появится напряжение в городской сети необходимо совершить обратные действия по остановке генератора и переходу на основной источник электроэнергии.
При наличии автоматики (не просто генератора с автозапуском) вышеуказанные действия будут выполнять специальные устройства.
Что не так с генераторами с автозапуском и почему нужен АВР?
Выключился свет, генератор завелся, хорошо если он смог переключить нагрузку(Ваш дом) на себя, а если он этого не может, то все равно идти к распеределительному щитку и как то переключать провода, а если он при этом не отключает связь между городской сетью и Вашим домом? то при включении света городской линии — получим одновременно вход и с города и генератора…
Хорошо, это предусмотрели, а что делать когда дадут электричество в городской сети? Генератор шумит, свет в доме есть. . Как узнать что уже можно выключать генератор и переходить на городскую сеть?
Мы получаем требования к щиту автоматики, который будет делать необходимые функции за Вас, а именно:
- автоматика запускает генератор, с отключением дома от городской сети
- автоматике необходимо отслеживать появление напряжения в городской сети
- необходимо переключить нагрузку(Ваш дом) на питание от городской сети, при этом отключим питания дома от генератора
- генератор необходимо правильно выключить, что должен делать щит АВР
АВР расшифровывается как: автоматический ввод (включение) резерва. Такие устройства состоят из определенных элементов. В зависимости от набора комплектующих и настроек они выполняют заданные функции. Составляющие компоненты собираются в готовые щиты.
Основным элементом щита является блок автоматического запуска генератора (БАЗГ). Рассмотрим подробнее этот блок на примере БАЗГ-10. При поступлении сигнала на запуск двигателя, по истечении времени, установленного на задержку перед запуском, происходит закрытие воздушной заслонки генератора и последующий запуск двигателя. После снятия сигнала «запуск», по окончании времени на охлаждение генератора, двигатель останавливается. Надо отметить, что во время ожидания запуска, когда на дисплее отображается текущее напряжение аккумулятора генератора, возможно программирование параметров блока автозапуска. Для этого необходимо войти в меню и изменить текущие настройки.
В компании «Умный ток», помимо БАЗГ-10, Вы сможете приобрести отдельные детали и приборы, такие как: САЗГ-10, устройства АВР Энергия серии «АВР-63», устройства АВР CHINT NZ7 с различными техническими характеристиками, а также: контакторы, автоматические выключатели типа «Байпас», перекидные рубильники, реверсивные рубильники с моторным приводом, приводы заслонки генератора разных типов, воздушные клапаны и стальные щиты с монтажной панелью разных габаритов.
Обратите внимание, что для комплектации и подключения отдельных элементов необходимы специальные знания и навыки. Поэтому наиболее удобно приобретение уже готовых устройств, сделанных квалифицированными специалистами.
В нашей компании Вы сможете приобрести готовые щиты АВР, собственной сборки, такие как:
- ·АВР 1/1-32А БАЗГ 10,
- ·АВР 3/1-25А БАЗГ 10,
- ·АВР 3/1-40А БАЗГ 10 IP54,
- ·АВР 3/1-63А БАЗГ 10 IP54,
- ·АВР 1/1-32А Автостоп,
- ·АВР 3/1-25А Автостоп,
- ·Автостарт Бюджет 1/1-32А,
- ·Автостарт Бюджет 3/1-25А.
С описанием возможностей и характеристиками каждого из вышеперечисленных устройств можно ознакомиться на нашем сайте, путем нажатия на соответствующее изображение.
Если у Вас есть конкретные пожелания, мы можем изготовить готовые щиты АВР по Вашему заказу.
Также мы реализуем устройства АВР, производства компаний «Скат» и «Энергия». С полным ассортиментом товаров и их техническими характеристиками Вы сможете ознакомиться на сайте нашей компании.
Презентация «Приводы подвагонных генераторов» по профессии «Проводник на железнодорожном транспорте». | Презентация к уроку на тему:
Слайд 1
Презентация по теме «Электрооборудование пассажирского вагона» по профессии «Проводник на ж. д.транспорте» Приводы подвагонных генераторов Выполнил: Мастер производственного обучения «Котласского транспортного техникума» Горынцева Ольга МихайловнаСлайд 2
Для чего нужен привод генератора? Электропитание вагона на стоянках осуществляется от блока аккумуляторных батарей, а во время движения — от генератора, приводимого во вращение от колесной пары, т.е. привод передает крутящий момент от колесной пары на якорь генератора.
Слайд 3
Виды приводов, используемых на пассажирских вагонах Приводы от торца оси колесной пары (используются на вагонах без кондиционирования воздуха) Приводы от средней части оси колесной пары (используются на вагонах с кондиционированием воздуха)
Слайд 4
Схема передачи крутящего момента у привода от средней части оси колесной пары Колесная пара
Слайд 5
Схема передачи крутящего момента у привода от торца оси колесной пары
Слайд 6
Привод от средней части оси колесной пары ВБА Рабочее напряжение генератора 110 В (вагоны с кондиционированием воздуха)
Слайд 7
Устройство привода от средней части оси колесной пары Основные части: 1-редуктор; 2-карданный вал; 3-предохранительная рама; 4-фрикционная муфта; 5-двигатель-генератор;
Слайд 8
Для чего нужен редуктор? Редуктор увеличивает частоту вращения якоря (ротора ) по сравнению с частотой вращения колесной пары , т. е. генератор включится раньше и при меньшей скорости .
Слайд 9
На что должен обращать внимание проводник в пути следования при обслуживании привода от средней части оси колесной пары Шум, биение, вибрация Сдвиг редуктора по оси колесной пары Течь масла из редуктора Нарушение крепления болтов
Слайд 10
Приводы от торца оси колесной пары Рабочее напряжение генератора 54 В (вагоны без кондиционирования воздуха)
Слайд 11
Виды приводов от торца оси колесной пары Привод ТРКП Привод ТК-2
Слайд 12
Устройство привода ТРКП Основные части: 1-ведущий шкив; 2-ведомый шкив; 3-текстропные ремни; 4-редуктор; 5-натяжное устройство; 6-карданный вал; 7-генератор; 8-крепление генератора
Слайд 13
Устройство привода ТК-2 Основные части: 1-ведущий шкив; 2-ведомый шкив; 3-текстропные ремни; 4-натяжное устройство; 2 4 1 3
Слайд 14
Отличия приводов ТРКП и ТК-2 ТРКП ТК-2 Редуктор Редуктор отсутствует Передаточное число увеличивается за счет редуктора Передаточное число увеличивается за счет р азницы диаметров ведущего и ведомого шкивов Величина натяжения пружины- 100 (± 5) Величина натяжения пружины- 110 (± 5) Количество ремней 4 Количество ремней 5
Слайд 15
Зачем должен следить проводник в пути следования при обслуживании приводов от торца оси колесной пары Состоянием, положением и натяжением ремней Креплением болтов Чтобы не текло масло из редуктора, привода ТРК Между генератором и предохранительной корзиной был зазор не менее 5 мм Чтобы канавки шкивов не были деформированы Соосностью шкивов Ведущий шкив Ведомый шкив
Слайд 16
Статистика неисправностей приводов за 2017 год Неисправности приводов генератора, которые привели к аварии (3 события, 15,8 %): отсутствие болтов крепления опоры момента редуктора – 2 случая; нагрев редуктора из-за разрушения сепаратора и заклинивания роликов подшипника редуктора – 1 случай. Неисправности приводов генератора, которые привели к задержке пассажирских поездов В соответствии с данными оперативной отчетности за 2017 г. допущено 30 случаев нарушения графика движения пассажирских поездов по причине демонтажа карданного вала (в том числе и по вине заводов): 7 случаев с вагонами Московского филиала; 4 случая с вагонами Северо-Кавказского филиала; 4 случая с вагонами Дальневосточного филиала; по 2 случая с вагонами Юго-Восточного, Приволжского, Куйбышевского, Уральского и Енисейского филиалов; по 1 случаю с вагонами Северо-Западного, Горьковского, Южно-Уральского, Западно-Сибирского филиалов и Центрального вагонного участка.
Слайд 17
Контрольные вопросы Для чего нужен привод генератора? Виды крепления приводов. Для чего нужен редуктор? Какой вид привода обеспечивает работу генератора вагона с кондиционированием воздуха? Какой вид привода обеспечивает работу генератора вагона без кондиционирования воздуха? Как отличить привод ТРКП от ТК- 2? Что нужно сделать в пути следования при ослаблении ремней провода от торца оси колесной пары?
Слайд 18
Для передачи вращающего момента от оси колесной пары на вал генератора
Слайд 19
— от торца оси колесной пары — от средней части оси колесной пары
Слайд 20
Увеличивает частоту вращения якоря (ротора) по сравнению с частотой вращения колесной пары
Слайд 21
Привод от средней части оси колесной пары (ВБА)
Слайд 22
Приводы от торца оси колесной пары (ТРКП и ТК-2)
Слайд 23
Привод ТРКП имеет редуктор и четыре ремня, а ТК-2 имеет 5 ремней, но не имеет редуктора
Слайд 24
Отрегулировать натяжение ремней при помощи натяжного устройства
Привод генератора— это . .. Что такое привод генератора?
генератор — существительное ADJECTIVE ▪ дизель, газ, бензин (BrE), пар, ветер ▪ электрический, электрический, энергетический ▪ портативный… Словарь словосочетаний
drive — 1 / draIv / глагол прошедшего времени ехал, причастие прошедшего времени / drIvFn / 1 OPERATE A VEHICLE (I, T), чтобы сесть в машину, автобус и т. Д. И заставить его путешествовать из одного места в другое: Вы водить машину? | Она поехала на пикапе и забрала наши припасы.2 ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ГДЕ-ТО (Я… словарь современного английского языка Longman
приводной конец — Конец генератора переменного тока, генератора и т.д., где находится ведущий шкив или шестерня… Словарь автомобильных терминов
Кронштейн приводного конца — Крышка, на которой находится приводной конец генератора или генератора… Словарь автомобильных терминов
Hybrid Synergy Drive — Hybrid Synergy Drive, (HSD) — это набор технологий для гибридных автомобилей, разработанных Toyota и используемых в автомобилях Prius, Highlander Hybrid, Camry Hybrid, Lexus RX 400h, Lexus GS 450h и Lexus LS. Автомобили 600h / LS 600hL.Он также используется в…… Википедии
Гармонический привод — Гармонический привод — это передаточный механизм ввода / вывода. Обычно он используется для редуктора, но может также использоваться для увеличения скорости вращения или для дифференциальной передачи. Очень высокие передаточные числа возможны в небольшом объеме…… Wikipedia
Привод постоянной скорости — Механизм CSD в основном используются на реактивных двигателях авиалайнеров и военных самолетов для привода электрического генератора переменного тока (AC).Чтобы обеспечить правильное напряжение при постоянной частоте переменного тока, обычно 3 фазы 115 В переменного тока при 400 Гц,…… Wikipedia
Hybrid Synergy Drive — Das Logo des Hybrid Synergy Drive Aufgeschnittener Hybrid Synergy Drive… Deutsch Wikipedia
MHD-генератор — Энергетический портал MHD (магнитогидродинамический) генератор или динамо-машина преобразует тепловую или кинетическую энергию непосредственно в электричество. Генераторы MHD отличаются от традиционных электрических генераторов тем, что они могут работать при высоких температурах… Wikipedia
Электрогенератор — У.S. NRC изображение современного паротурбинного генератора При производстве электроэнергии электрический генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генератор заставляет электрический заряд (обычно переносимый электронами) течь…… Wikipedia
Мотор-генератор — Мотор-генераторная установка радиостанции, переводящая с низкого на высокое напряжение питания. Это устройство по-немецки называется умформером. Дюбендорфский музей военной авиации Мотор-генератор (комплект M G или динамо-двигатель для динамо-двигателя) — это устройство… Wikipedia
— это… Что такое генераторный привод?
генератор — существительное ADJECTIVE ▪ дизель, газ, бензин (BrE), пар, ветер ▪ электрический, электрический, энергетический ▪ портативный… Словарь словосочетаний
drive — 1 / draIv / глагол прошедшего времени ехал, причастие прошедшего времени / drIvFn / 1 OPERATE A VEHICLE (I, T), чтобы сесть в машину, автобус и т. Д. И заставить его путешествовать из одного места в другое: Вы водить машину? | Она поехала на пикапе и забрала наши припасы. 2 ПУТЕШЕСТВУЙТЕ ГДЕ-ТО (Я… словарь современного английского языка Longman
приводной конец — конец генератора переменного тока, генератора и т. Д., где находится ведущий шкив или шестерня… Словарь автомобильных терминов
Кронштейн приводного конца — Крышка, на которой находится приводной конец генератора или генератора… Словарь автомобильных терминов
Hybrid Synergy Drive — Hybrid Synergy Drive, (HSD) — это набор технологий для гибридных автомобилей, разработанных Toyota и используемых в автомобилях Prius, Highlander Hybrid, Camry Hybrid, Lexus RX 400h, Lexus GS 450h и Lexus LS. Автомобили 600h / LS 600hL.Он также используется в…… Википедии
Гармонический привод — Гармонический привод — это передаточный механизм ввода / вывода. Обычно он используется для редуктора, но может также использоваться для увеличения скорости вращения или для дифференциальной передачи. Очень высокие передаточные числа возможны в небольшом объеме…… Wikipedia
Привод постоянной скорости — Механизм CSD в основном используются на реактивных двигателях авиалайнеров и военных самолетов для привода электрического генератора переменного тока (AC).Чтобы обеспечить правильное напряжение при постоянной частоте переменного тока, обычно 3 фазы 115 В переменного тока при 400 Гц,…… Wikipedia
Hybrid Synergy Drive — Das Logo des Hybrid Synergy Drive Aufgeschnittener Hybrid Synergy Drive… Deutsch Wikipedia
MHD-генератор — Энергетический портал MHD (магнитогидродинамический) генератор или динамо-машина преобразует тепловую или кинетическую энергию непосредственно в электричество. Генераторы MHD отличаются от традиционных электрических генераторов тем, что они могут работать при высоких температурах… Wikipedia
Электрогенератор — У. S. NRC изображение современного паротурбинного генератора При производстве электроэнергии электрический генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую. Генератор заставляет электрический заряд (обычно переносимый электронами) течь…… Wikipedia
Мотор-генератор — Мотор-генераторная установка радиостанции, переводящая с низкого на высокое напряжение питания. Это устройство по-немецки называется умформером. Дюбендорфский музей военной авиации Мотор-генератор (комплект M G или динамо-двигатель для динамо-двигателя) — это устройство… Wikipedia
TOP 3 Покупатели приводов для генераторов в 🇧🇩 Бангладеш
Показать все Торговля Производство
Родственные категории
- 🇧🇩 Оптовая торговля двойного назначения
- 🇧🇩 Покупатели Dual Drive
- 🇧🇩 Стартерный привод Бангладеш
- 🇧🇩 Импорт привода в сборе
- 🇧🇩 Продукция для промышленных целей
- 🇧🇩 Cummins из Бангладеш
- 🇧🇩 Дизель-генератор Cummins Комплект
Товары Привод генератора оптом
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых клиентов, купите генератор оптом
Orient Energy Systems
01×20` fcl cntr stc 3 пакета stc qty 1 привод генератора Cummins Engine NT855G6, включая радиатор и вентилятор радиатора
Prime Bank Ltd
Привод стартера в сборе (Меис: -стартерные моторы и стартер-генераторы двойного назначения)
Prime Bank Q
Узел привода стартера (Меис: -стартерные моторы и стартер-генераторы двойного назначения)
менеджер по логистике в ЕС, Азия
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]