Привод сцепления: Привод сцепления. Механический и гидравлический привод сцепления

Содержание

Пневматический привод сцепления | УралМобиле

 

1. Пневмоцилиндр.
2,22. Шланги.
3. Рычаг вала вилки включения сцепления.
4. Тяга с краном.
5. Тяга тормозного крана.
6. Рычаг привода сцепления.
7. Тяга педали сцепления.
8. Педаль сцепления.
9. Пружина педали сцепления.
10,25. Болты регулировочные.
11,17. Буфер.
12. Кронштейн педалей сцепления и тормоза.
13. Рычаг вала педали сцепления.
14. Рычаг вала педали тормоза.
15. Трубка.
16. Пружина оттяжная педали тормоза.
18. Педаль тормоза.
19. Тяга педали тормоза.
20. Рычаг управления тормозным краном.
21. Масленка.
23. Пружина оттяжная.
24. Кронштейн.

 


 

26. Контргайка.
27. Кран пневматический.
28. Тяга.
29. Стопор.
30. Скоба тяги.
31. Пружина тяги.
32. Пластина упорная.
33. Толкатель.
34,38,46.Кольца уплотнительные.
35,36,42. Кольца упорные.
37. Пружина толкателя.
39. Клапан.
40. Пружина клапана.
41. Направляющая клапана.
43. Корпус.
44. Фильтр.
45. Тарелка пружины.

47. Втулка.
48. Чехол защитный.
49. Кнопка.

 

 

Регулировка пневматического крана


     В вывод II подать воздух под давлением 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), завернуть болт 25 до момента открытия клапана 39, затем довернуть болт на 0,5-1 оборота и законтрить гайкой 26. В исходном положении выход воздуха из вывода I недопустим.
Места соединений шлангов проверить на герметичность давлением воздуха 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2).

 

Регулировка полного и свободного хода педали сцепления


Полный ход педали сцепления L=195-220 мм. регулировать регулировочным болтом 10 ограничителя 11 хода педали сцепления и осуществлять только при наличии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2 ). Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 50-60 мм. Величина свободного хода педали сцепления определяется при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием руки на педаль; начало выключения сцепления ощущается по значительному возрастанию усилия.
Свободный ход регулируйте изменением длины тяги 7.

    Для этого необходимо:
-отсоединить тягу 7 от рычага 13;
-отпустить контргайку вилки тяги и вывертывать вилку для увеличения свободного хода или завертывать для его уменьшения;
-соединить тягу с рычагом и затянуть контргайку вилки с сохранением длины свинчивания не менее диаметра резьбы;
-проверить свободный ход педали. Если резьба тяги использована полностью, необходимо переставить рычаг 3 против часовой стрелки на один шлиц, дополнительно отрегулировав тягу 30.

 

     Все необходимые детали и комплектующие можно подобрать в нашем каталоге. Самые необходимые автозапчасти Урал мы поставим в минимальные сроки.

Пневматический привод сцепления -

1. Пневмоцилиндр.
2,22. Шланги.
3. Рычаг вала вилки включения сцепления.
4. Тяга с краном.
5. Тяга тормозного крана.
6. Рычаг привода сцепления.
7. Тяга педали сцепления.
8. Педаль сцепления.
9. Пружина педали сцепления.
10,25. Болты регулировочные.
11,17. Буфер.

12. Кронштейн педалей сцепления и тормоза.
13. Рычаг вала педали сцепления.
14. Рычаг вала педали тормоза.
15. Трубка.
16. Пружина оттяжная педали тормоза.
18. Педаль тормоза.
19. Тяга педали тормоза.
20. Рычаг управления тормозным краном.
21. Масленка.
23. Пружина оттяжная.
24. Кронштейн.

26. Контргайка.
27. Кран пневматический.
28. Тяга.
29. Стопор.
30. Скоба тяги.
31. Пружина тяги.
32. Пластина упорная.
33. Толкатель.
34,38,46.Кольца уплотнительные.
35,36,42. Кольца упорные.
37. Пружина толкателя.
39. Клапан.
40. Пружина клапана.
41. Направляющая клапана.
43. Корпус.
44. Фильтр.
45. Тарелка пружины.
47. Втулка.
48. Чехол защитный.
49. Кнопка.

Регулировка пневматического крана

В вывод II подать воздух под давлением 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2), завернуть болт 25 до момента открытия клапана 39, затем довернуть болт на 0,5-1 оборота и законтрить гайкой 26. В исходном положении выход воздуха из вывода I недопустим.

Места соединений шлангов проверить на герметичность давлением воздуха 0,4-0,5 МПа (4-5 кгс/см2).

Регулировка полного и свободного хода педали сцепления

Полный ход педали сцепления L=195-220 мм. регулировать регулировочным болтом 10 ограничителя 11 хода педали сцепления и осуществлять только при наличии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 0,6 МПа (6 кгс/см2 ). Свободный ход педали сцепления должен находиться в пределах 50-60 мм. Величина свободного хода педали сцепления определяется при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме автомобиля нажатием руки на педаль; начало выключения сцепления ощущается по значительному возрастанию усилия.
Свободный ход регулируйте изменением длины тяги 7.

    Для этого необходимо:
-отсоединить тягу 7 от рычага 13;
-отпустить контргайку вилки тяги и вывертывать вилку для увеличения свободного хода или завертывать для его уменьшения;
-соединить тягу с рычагом и затянуть контргайку вилки с сохранением длины свинчивания не менее диаметра резьбы;
-проверить свободный ход педали. Если резьба тяги использована полностью, необходимо переставить рычаг 3 против часовой стрелки на один шлиц, дополнительно отрегулировав тягу 30.

Какой привод сцепления лучше

Одним из важнейших механизмов автомобиля является сцепление. Данная система реализована для краткосрочного разъединения коленчатого вала мотора от коробки и их мягкого соединения при переводе ручки селектора передач на механике, передачи крутящего момента и гашения нагрузок и крутильных колебаний трансмиссии.

В моделях, оборудованных механической трансмиссией, чтобы двинуться с места, следует выжать педаль сцепления, включить передачу и, плавно отпускать педаль, избегая резких движений. Кроме знакомого всем элемента управления – педали, посредством которой водитель напрямую взаимодействует с механизмом, в конструкции имеются не менее важные компоненты. Ножной рычаг является лишь видимой частью привода сцепления, позволяющий непосредственно контактировать с механизмом путём нажатия, остальные же элементы скрыты, их слаженная работа и обеспечивает функционирование узла.

Управление сцеплением в автомобилях с МКПП обусловлено приводом. С его помощью и передаётся усилие от педали на вилку выключения сцепления и далее на пружину, благодаря чему становится возможным управлять позицией дисков из салона.

Разновидности привода сцепления

Зависимо от реализации передачи усилия различают несколько видов приводов, используемых соответственно типу сцепления, компоновке авто и принятым при конструировании техническим решениям по обеспечению управления.

На сегодняшний день основными типами привода являются:

  • Механический.
  • Гидравлический.

Есть ещё электрический привод, имеющий в составе электромотор, и комбинированные варианты, но они не получили массового распространения в современном автомобилестроении, потому далее речь пойдёт именно об основных разновидностях.

При условии отсутствия усилителя, усилие на ножной рычаг не должно быть более 150 Н для легкового транспорта и 250 Н для грузовиков, полный ход педали находиться в границах 120-190 мм, при этом общее передаточное число привода имеет значение 25-50. Если же управление сцеплением требует усилий больше допустимого, для упрощения задачи в конструкции используют пневматические и вакуумные усилители.

Легковой автомобиль чаще всего оснащается механизмом с гидравлическим типом привода, нередко с серво пружиной, или механическим тросовым приводом. Для малотоннажных грузовиков или транспорта средней грузоподъёмности также применяют механический и гидравлический типы приводов, а для крупнотоннажного транспорта (автомобили-тягачи, часто используемые для формирования автопоездов) устанавливается комбинированный – механический с пневмоусилителем или гидравлический с пневмоусилителем.

Устройство механического привода

Сцепление на автотранспорте, где применена механика, не является сложным узлом. В качестве системы управления на легковушках и мотоциклах, где не требуется больших усилий, нередко применяется механический тросовый привод. Он отличается нехитрой конструкцией, надёжностью, лёгкостью обслуживания и низкой ценой, при этом в результате старения со временем фрикционных накладок изменяется положение педали (для решения этой проблемы конструкция предусматривает функцию ручной или автоматической регулировки). Механический тросовый привод сцепления имеет меньший КПД, если сравнивать с гидравлическим типом. Это обусловлено потерями энергии в результате трения составляющих компонентов.

Основные детали механического привода:

  • Педаль.
  • Трос в оболочке.
  • Рычажная передача.
  • Вилка выключения сцепления.
  • Механизм контроля свободного хода.

Трос, заключённый в гибкий кожух, объединяет вилку выключения и педаль. Так, при нажиме на педаль через него передаётся усилие на рычажную передачу, она в то же время выключает сцепление передвижением вилки, воздействующей на муфту.

В соединении троса и вилки конструкция предусматривает также механизм, используемый для регулировки свободного хода педали путём изменения длины тяги. Гайка находится на конце троса. Вопрос регулировки хода педали возникает при смене её позиции, что сопровождается такими симптомами, как шум и рывки в начале движения автомобиля. Зазор в сцеплении должен быть в пределах 3-4 мм. (35-50 мм. свободного хода), эти показатели указываются автопроизводителем в мануале авто. Зазор меньше нормы или его отсутствие ведёт к неполному включению сцепления и в результате пробуксовке, больший зазор – к увеличению хода педали и неполному выключению сцепления.

В грузовиках реализован рычажный привод, передающий усилие на дальнем расстоянии. Так, при нажиме на педаль, закреплённую на валу, поворачивается рычаг, соединённый с другим концом вала. Рычаг задействует прикреплённую к нему на оси тягу, связанную с вилкой и поворачивающую её, а вместе с тем и прижатую к вилке пружиной муфту.

Устройство гидравлического привода

При таком конструктивном решении усилие передаётся уже другим способом. Схема гидравлического привода не предполагает наличие троса, реализация механизма с данным типом управления немного сложнее и трос заменяет гидравлическая магистраль. Усилие передаётся посредством несжимаемой жидкости, проходящей по магистрали и поскольку гидропривод аналогичен тому, что применяется в тормозной системе, для работы используют ту же жидкость. Устройство сцепления с управлением с помощью гидравлического привода включает следующие элементы:

  • Педаль.
  • Главный цилиндр, состоящий из поршня с толкателем, резервуара для жидкости и уплотнительных манжет.
  • Рабочий цилиндр имеет похожую конструкцию.
  • Магистраль, соединяющая цилиндры.
  • Бачок с жидкостью.
  • Дополнительно цилиндры оснащаются клапанами для отвода воздуха из системы.

Принцип работы достаточно простой и схож с механическим вариантом управления, отличие только в методе передачи усилия. Когда автомобилист жмёт на ножной рычаг в салоне автомашины, поршень главного цилиндра приводится в движение, жидкость сжимается и под давлением перемещается по трубопроводу в рабочий цилиндр, толкая поршень, что задействует вилку выключения сцепления.

Гидравлический привод может быть также оборудован демпфирующим устройством с целью гашения колебаний от взаимодействия выжимного подшипника с деталями выключения сцепления. Пневматические или гидравлические усилители часто используются для грузового транспорта.

Поскольку механизм с гидравлическим приводом является более совершенным и сложным устройством, передающим усилие на дальнее расстояние с высоким КПД, стоимость его выше, при этом он отличается плавностью включения сцепления, что обусловлено сопротивлением перемещению жидкости в элементах конструкции. Среди преимуществ гидропривода также устойчивость к износу деталей, но и ремонт сложнее, чем в случае с механическим устройством.

Заключение

Механический и гидравлический приводы наделены своими особенностями функционирования, плюсами и минусами применения, при этом устройства этих типов обеспечивают комфорт управления транспортным средством. В легковых машинах жёсткость диафрагменной пружины нажимного диска небольшая, так что водителю не нужно прилагать больших усилий, но на грузовиках узел габаритнее, и чтобы привести в действие корзину, от водителя потребуется большее усилие, поэтому в конструкцию вводят усилители.

Тросовый привод сцепления

введите ключевое слово или номер детали

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Iran Khodro Samand, Soren, Dena, Runna » Иллюстрированный каталог запчастей »» Samand 1,6 »» Samand 1,8 »»» Двигатель »»» Системы двигателя »»» Сцепление и коробка передач »»»» Сцепление »»»» Тросовый привод сцепления »»»» Механизм управления сцеплением, педаль сцепления »»»» Коробка перемены передач (КПП) в сборе »»»» Крепежные детали КПП внешние »»»» Привод датчика спидометра »»»» Ремонтный комплект КПП »»»» Детали коробки передач »»»» Вал первичный КПП »»»» Вал вторичный КПП »»»» Привод переключения передач »»»» Механизм переключения передач »»» Передняя ось-дифференциал, привод передних колес, поперечина »»» Рулевое управление и тормозная система »»» Подвеска, электрооборудование двигателя »»» Электрооборудование и малые системы кузова »»» Кузов - основные элементы »»» Оборудование и отделка кузова »»» Замки, стекла, шоферский инструмент » Кузов » Двигатель » Трансмиссия и ходовая часть » Рулевое управление и тормозная система » Освещение и электрооборудование кузова » Аксессуары Peugeot, Citroen Renault Logan, Sandero, Daster, Largus HYUNDAI, KIA Daewoo Gentra, Ravon Gentra Chery Amulet, Fora, Tiggo Силовая и садово-парковая техника DAEWOO

Производитель:

ВсеDaewooIran KhodroLGNovlinePEUGEOTSamsungSonyАвтотеплоГерманияИранИспанияИталияКитайКореяРоссияТурцияФранцияЧехия

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (CLUTCH RELEASE CONTROL CABLE )

 

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (CONTROL CABLE )

 

ТРОС СЦЕПЛЕНИЯ (CLUTCH RELEASE CONTROL )

 

ФИКСАТОР ТРОСА (RETAINR BRACKET )

 

НАПРАВЛЯЮЩАЯ КАБЕЛЯ ТРОСА (CABLE GUIDE )

Каталог запчастей

  • Iran Khodro Samand, Soren, Dena, Runna
  • Peugeot, Citroen
  • Renault Logan, Sandero, Daster, Largus
  • HYUNDAI, KIA
  • Daewoo Gentra, Ravon Gentra
  • Chery Amulet, Fora, Tiggo
  • Силовая и садово-парковая техника DAEWOO

Новости

 Теперь посетители сайта могут заключить договор страхования ОСАГО                     самостоятельно, без помощи агентов и посредников.  !!! 

Спецпредложение по Страхованию для наших клиентов

Дорогие друзья ! Открылся филиал магазина запчастей Саманд, Сорен, Дена, Руна и Автосервис в ЮВАО Москвы.

В нашем интернет-магазине Zapmotortrend заморожены цены на большой ассортимент запасных частей, таких как Рулевая рейка, Подрамник, Мотор отопителя, Резистор печки и многое другое.

 

 

Уважаемые клиенты, партнеры и коллеги! Рады Вам сообщить, что Наш сайт интернет-магазина Zapmotortrend начал свою работу. В интернет-магазине Zapmotortrend Вы сможете приобрести (продать) качественные запчасти для автомобилей Iran Khodro, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Hyundai, Kia, Daewoo, Chevrolet по взаимовыгодным ценам на взаимовыгодных условиях.

Распродажа запчастей на Рено Логан и Чери Амулет, Фора, Тигго по старым ценам: фильтры, колодки, подшипники, рычаги, рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы. Вы будете приятно удивлены ценами !

 

Находим смысл в электронном сцеплении KIA — ДРАЙВ

Компоненты iMT под капотом: под чёрной крышкой слева — резервуар с гидравлической жидкостью, под бежевым кружком справа — актуатор сцепления.

Обновившийся весной хэтчбек Kia Rio одним из первых среди машин марки получил любопытную систему intelligent Manual Transmission (iMT) — шестиступенчатую «механику», совмещённую со сцеплением, управляемым полностью по проводам. Это ещё один шаг к цифровизации приводов различных механизмов после уже банальной электронной педали акселератора, «торможения по проводам», или пока ещё экзотического рулевого управления без механической связи руля и управляемых колёс.

Уточним: речь идёт не о роботизированной «механике», в которой сцепление, естественно, должно быть снабжено своим актуатором. В моделях KIA с трансмиссией iMT коробка передач — обычная, и на полу видны привычные три педали.

Итак, водитель переключает передачи в «механике» iMT самым обычным образом, вручную. Но педаль сцепления здесь не воздействует на него через механическую связь или классический гидравлический привод. Вместо этого она просто посылает сигнал в блок управления трансмиссией. Он уже запускает в дело актуатор, создающий давление гидравлической жидкости в контуре сцепления. Дальше срабатывает рабочий цилиндр, размыкающий сцепление. Зачем нужно было так усложнять эту цепочку? Дело в том, что трансмиссия iMT применяется в модификациях EcoDynamics+ с 48-вольтовой умеренной гибридной системой (MHEV). Благодаря электронному сцеплению система MHEV способна сама выключать его в определённых ситуациях, без команды со стороны водителя.

Сравнение привода сцепления в iMT (слева) и обычного (справа). У обоих исполнительный механизм гидравлический (рабочий цилиндр). Но в классической системе давление в контуре создаёт главный цилиндр, связанный с педалью, а в iMT — актуатор, получающий сигнал от блока управления.

Умеренный гибрид KIA с «механикой» iMT обладает интегрированным стартером-генератором Mild-Hybrid Starter-Generator (MHSG) с ременным приводом. Он умеет добавлять своё усилие к усилиям ДВС при разгоне, а на замедлении работает как генератор, обеспечивая рекуперацию энергии. И тот же MHSG заменяет простую систему start/stop. Тут и скрыта основная польза от электронного сцепления. Если бы оно было обычным, то система start/stop не могла бы остановить мотор, пока водитель не выключил передачу, то есть ждала бы полной остановки машины. С электронным сцеплением становится возможна полная остановка ДВС во время свободного выбега на скорости, как это умеют делать некоторые современные системы с автоматическими трансмиссиями или «роботами». Но тут у нас «механика».

При отпускании педали газа ДВС глушится и отсоединяется от коробки передач. При повторном нажатии стартер-генератор с ременным приводом запускает ДВС и автоматически замыкает сцепление.

При повторном запуске мотора передача остаётся включённой той же, что и была. Стартер-генератор MHSG заранее поднимает обороты мотора таким образом, чтобы при замыкании дисков сцепления не было клевка. Но если автоматика решит, что скорость машины слишком низка для данной передачи, сцепление останется разомкнутым и электроника будет ждать, пока водитель не включит правильную передачу. Автоматика повторно запустит ДВС во время свободного выбега при нажатии на педаль акселератора, тормоза или сцепления. А поскольку с таким сцеплением система start/stop может останавливать мотор раньше и запускать позже, достигается дополнительная экономия топлива и снижение выбросов углекислого газа в сравнении с обычным сцеплением. По уверению KIA, экономия составляет три процента «в реальных условиях движения». Это только эффект от трансмиссии iMT, тогда как MHEV в целом сберегает до 10,7% топлива в цикле NEDC.

Помимо умеренного гибрида Rio c литровым бензиновым турбомотором «механику» iMT корейцы отрядили кросс-хэтчу Kia XCeed и модели Ceed в версии mild hybrid с дизелем 1.6. Позднее выйдут и другие Kia с этой системой.

Трансмиссия iMT расширила возможности умеренной гибридной системы при сочетании её с классической «механикой», тогда как версии машин KIA типа MHEV с «роботами» с двумя сцеплениями никуда не делись. Но в компании считают, что немало людей ещё хотят переключать передачи сами, особенно в Европе. Тут надо вспомнить, что идея автоматизированного сцепления не нова, только использовалась иначе и в составе других типов трансмиссий.

Во избежание путаницы напомним, что слова Intelligent Manual Transmission и сокращение iMT также использует на ряде своих моделей Toyota, однако для обозначения совсем иной трансмиссии. В случае Тойоты iMT — это просто шестиступенчатая «механика» (на фото) с обычным сцеплением, которая при переключениях как вверх, так и вниз влияет на блок управления ДВС и точно подстраивает его обороты для плавного включения скорости.

Например, в Ситроене DS 1955 года был четырёхступенчатый полуавтомат, в котором передачи переключались вручную рычагом на рулевой колонке, но выжимать сцепление не надо было. Это делал гидравлический привод с контроллером, учитывающим обороты мотора и положение педалей газа и тормоза. Так что водитель просто включал нужную передачу, отпускал газ и снова нажимал газ. Остальное делала автоматика. Сцепление размыкалось и при остановке на светофоре. Водитель удерживал машину тормозом, а при отпускании его педали обороты мотора немного росли, и сцепление включалось само. Машина начинала движение как при «автомате».

Привод управления сцеплением

Качество привода, определяющего удобство и легкость управления, оценивается работой, которую должен совершить тракторист для полного выключения ФС. В настоящее время усилие на педали управления ФС регламентировано ГОСТ 21398 и составляет 150 Н при наличии усилителя и 250 Н - без усилителя. При этом полный ход педали ФС должен нахо-дится в пределах 150... 180 мм.

На рис. 3.18 показан механический привод ФС трактора Т-40. При нажатии на педаль / управления ФС усилие передается через регулировочную тягу 2 на рычаг 3 и далее через вилку выключения 4 на муфту 5 отводки. В результате происходит выключение ФС. Пружина 6 необходима для возврата педали / в исходное положение при снятии с нее нагрузки. В данном приводе вся работа по управлению ФС осуществляется за счет мускульной энергии человека. Регулировка свободного хода педали 1 осуществляется тягой 2.

Рис. 3.18. Привод управления ФС трактора Т-40: 1 - педаль; 2 - регулировочная тяга, 3 - рычаг вилки выключения, 4 - вилка выключения, 5 - муфта отводки. 6 - пру¬жина

Очень часто механический привод ФС не может отвечать требованиям ГОСТ 21398 по величине усилия на педали управления. Тогда применяют приводы с усилителями, в которых частично или полностью работа по управлению ФС осуществляется за счет других источников энергии.

На рис. 3.19 представлен механический привод ФС тракторов МТЗ-80/82 с пружинным усилителем. Он включает педаль 1, трехплечий рычаг 2, промежуточную тягу 6, рычаг 7 вилки выключения и пружинный сервоусилитель. Сервоусилитель состоит из винтовой цилиндрической пружины 3 и упорного болта 4, ввернутого в кронштейн 5. При включенном ФС пружина 3 сервоусилителя удерживает педаль 1 ФС в исходном состоянии.

При нажатии на педаль 1, когда выбирается свободный ход и усилие на ее перемещение невелико, происходит сжатие пружины 3. Когда свободный ход педали выбран и усилие на ней возрастает, пружина занимает такое положение, что начинает разжиматься и ее упругая сила через среднее плечо поворачивает рычаг 2, уменьшая тем самым усилие на перемещение педали при выключении ФС.

В данной конструкции привод ФС совмещен приводом управления тормозком. Последний состоит из тяги 9 тормозка и рычага 10 с валиком вилки управления тормозком. Рычаг 10 соединен с рычагом 7 тягой 9 с компенсационной пружиной 8, которая обеспечивает плавное включение тормозка.

Рис. 3.19. Механический привод ФС тракторов МТЗ-80/82 с пружинным усилителем

Свободный ход педали 1 регулируется изменением длины промежуточной тяги 6. Ход подвижного диска тормозка ФС регулируется изменением длины тяги 9.

На современных тракторах часто применяют пневматические и гидравлические сервоприводы ФС. В пневматическом сервоприводе управления ФС для снижения усилия на педали управления используется энергия сжатого воздуха, а в гидравлическом - энергия жидкости, находящейся под давлением.

Для управления ФС тракторов Т-150/150К применяется пневматический сервопривод.

Привод сцепления ВАЗ-2107

Выключение сцепления осуществляется через гидравлический привод с подвесной педалью.

Этот тип привода обеспечивает плавное включение сцепления, что, в свою очередь, снижает ди­намические нагрузки на детали трансмиссии и повышает комфортабельность при вождении автомобиля

Гидравлический привод надежен и долговечен, трудоемкость технического обслу­живания его сведена до минимума. В привод включена сервопружина, значительно снижающая усилие выключения сце­пления.

Педали сцепления и тормоза подвешены к кронштейну на одной оси, выполненной в виде болта. Под его головку уста­новлена упорная шайба, а на его конец навертывается гайка с пружинной шайбой.

В ступицах педалей установлены наружные пластмассовые втулки, которые не требуют смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

Поворот педалей происходит на внут­ренних металлических втулках, надетых на ось. Между педа­лью тормоза и щекой кронштейна установлена дистанционная пластмассовая втулка.

Педаль сцепления шарнирно соединена с толкателем и пластиной оттяжной пружины.

Они удерживаются на пальце шплинтом. Оттяжная пружина удерживает педаль сцепления в исходном положении, при котором педаль упирается в колпа­чок ограничителя хода педали.

Другой конец толкателя вхо­дит в гнездо поршня главного цилиндра.

Ограничителем хода педали можно регулировать зазор между полусферическим кон­цом толкателя и поршнем.

К верхнему концу педали приварен кронштейн, в вырез которо­го заходит крючок; другой конец крючка соединен с сервопружиной.

Сервопружина стремится повернуть верхнюю часть педали в сторону выключения сцепления, чем значительно сни­жает усилие, прикладываемое к педали сцепления.

Главный цилиндр привода выключения сцепления крепится на двух шпильках к торцевой пластине кронштейна педалей тор­моза и сцепления. К этой же пластине крепится вакуумный уси­литель с главным цилиндром привода тормозов.

В полости главного цилиндра установлены возвратная пружи­на и два поршня. Пружина упирается одним концом в пробку, другим в буртик поршня и служит для возвращения поршней в исходное положение.

За счет установки двух порш­ней уменьшаются радиальные нагрузки на поршень при воз­действии толкателя на поршень, а также улучшается уп­лотнение поршней, так как между ними сжимается уплотнительное кольцо.

Поршень главного цилиндра уплотнен резиновым кольцом, ко­торое расположено в канавке поршня и создает герметичность в рабочей полости цилиндра.

Чтобы по мере возрастания давле­ния в рабочей полости одновременно улучшалось уплотнение поршня, в его хвостовике выполнен осевой канал, соединяющий­ся с радиальными отверстиями, которые выходят в канавку уплотнительного кольца. Когда давление в рабочей полости цилин­дра возрастает, то под его воздействием уплотнительное кольцо распирается по радиусу, т. е. плотнее прилегает к зеркалу цилинд­ра.

Одновременно уплотнительное кольцо поршня является клапа­ном, через который полость цилиндра сообщается с бачком. Это происходит при крайнем заднем положении поршней главного ци­линдра, когда уплотнительное кольцо не перекрывает компенсацион­ное отверстие.

Все детали главного цилиндра удерживаются в полости сто­порным кольцом. Защитный колпачок 31 предохраняет по­лость цилиндра от загрязнения.

В отверстиях корпуса цилиндра закреплены трубопровод, отводящий жидкость от главного ци­линдра к рабочему, и штуцер, соединенный шлангом с бачком гидропривода. Штуцер в гнезде прилива корпуса уплотнен резиновой прокладкой и крепится стопорной шайбой.

Рабочий цилиндр привода выключения сцепле­ния крепится двумя болтами к картеру сцепления. Верхний болт одновременно крепит пластину оттяжной пружины, кото­рая возвращает в исходное положение вилку выключения сцеп­ления.

В корпусе цилиндра расположен поршень с двумя уплотнительными кольцами. Заднее кольцо установле­но в канавке поршня, переднее постоянно поджимается через опорную тарелку пружиной к торцевой поверхности порш­ня.

Другой конец пружины упирается в опорную шайбу, кото­рая удерживается на хвостовике поршня стопорным кольцом.

Рабочая полость цилиндра через осевой канал и радиальные отверстия сообщается с канавкой уплотнительного кольца, что обеспечивает более плотное прилегание кольца к зеркалу ци­линдра при выключении сцепления, когда в рабочей полости соз­дается давление жидкости.

В корпус ввернута пробка, в резьбовое отверстие которой ввернут наконечник шланга.

В прилив корпуса ввернут штуцер для прокачки привода сцепления. Бачок гидропривода сце­пления закреплен на кронштейне щитка передка кузова.

Он изго­товлен из полупрозрачной пластмассы, что облегчает проверку уровня жидкости в приводе.

Пробка бачка имеет гофрирован­ный резиновый отражатель, который предохраняет полость бачка от загрязнения и является успокоителем жидкости.

Кроме того, отражатель не допускает непосредственного контакта жид­кости с воздухом, что увеличивает срок ее службы. Полость бач­ка соединена с атмосферой через отверстие в пробке.

При пони­жении уровня жидкости в бачке давление воздуха над отражате­лем устраняет разрежение, возникающее в бачке. В нижней час­ти бачка имеется штуцер, на котором закреплен шланг для под­вода жидкости в полость главного цилиндра.

Работа сцепления

Сцепление постоянно замкнутого типа, т.е. постоянно включено, если водитель не воздействует на педаль сцепления. В этом случае между подшипником выключения сце­пления и накладкой упорного фланца имеется зазор, равный 1,5 - 2 мм.

Нажимная пружина за счет своей упругости давит на кольцевой выступ нажимного диска и прижимает его к ведо­мому диску, который, перемещаясь по шлицам первичного ва­ла, прижимается к поверхности маховика. З

ажатый между по­верхностями маховика и нажимного диска ведомый диск пере­дает крутящий момент через элементы трансмиссии на ведущие колеса автомобиля.

При включенном сцеплении ведущая и ведо­мая части сцепления вращаются как одно целое.

Для выключения сцепления нажимают на педаль. Усилие от педали через толкатель передается на поршни, которые, перемещаясь в цилиндре, сжимают пружину.

Переднее уплот­нительное кольцо перекрывает компенсационное отверстие, и полость цилиндра разобщается от бачка.

Под давлением порш­ня жидкость из главного цилиндра через трубку и шланг поступа­ет в полость рабочего цилиндра, создавая давление на поршень.

Под этим давлением поршень перемещается в цилиндре и через толкатель и регулировочную гайку передает усилие на вилку выключения сцепления.

Поворачиваясь на шаровой опоре, вилка перемещает муфту подшипника выключения сцепления. Первоначально выбирается зазор между подшипни­ком и фрикционным кольцом упорного фланца.

На этом заканчи­вается свободный ход педали сцепления, который равен 25-35 мм при условии правильной регулировки привода сцепления.

При дальнейшем ходе педали упорный фланец давит на лепест­ки нажимной пружины, которая, прогибаясь на опорных кольцах, оттягивает через фиксаторы нажимный диск от ведомого диска, после чего передача крутящего момента на первичный вал коробки передач прекращается.

В этот момент проводят без­ударное переключение передач или торможение.

Полный ход педали сцепления равен приблизительно 140 мм. При этом ходе нажимный диск отводится от ведомого на 1,4-1,7 мм.

При отпускании педали сцепления детали главного и рабочего цилиндров и сама педаль возвращаются в исходное положение под действием возвратных пружин.

Переднее уплотнительное кольцо отходит от компенсационного отверстия, что приводит к сообщению полостей главного цилиндра с бачком.

Давление в системе привода падает, и нажимный диск под действием упругости нажимной пружины прижимает ведомый диск к поверхности махо­вика.

За счет упругой волнообразной поверхности ведомый диск пер­воначально проскальзывает и зажимается постепенно, что обеспечи­вает плавное включение сцепления. При этом крутящий момент передается от маховика на кожух сцепления и нажимный диск, а затем за счет сил трения - на ведомый диск. От него через упругие элементы демпфера на ступицу ведомого диска и через шлицевое соединение на первичный вал коробки передач.

При резком изменении величины крутящего момента и возник­новении крутильных колебаний ведомый диск вместе с пласти­нами демпфера поворачивается на некоторый угол относительно ступицы. При этом между поверхностями ступицы и фрикционных колец демпфера возникает трение, а пружины сжи­маются. Угол поворота ведомого диска, а значит ход сжатия пру­жин зависит от величины передаваемого момента.

Поворот ведо­мого диска относительно ступицы ограничивается упором паль­цев в подковообразные вырезы ступицы, после чего действие упругого элемента демпфера прекращается. За счет упругого элемента демпфера поглощается энергия крутильных колеба­ний.

Это уменьшает максимальные напряжения в деталях транс­миссии, предохраняя их от поломок и преждевременного износа.

При редком отпускании педали сцепления жидкость не успева­ет заполнить освобождаемый поршнем объем и в рабочей полости главного цилиндра создается разрежение. Под его действием жидкость через отверстие в корпусе цилинд­ра, зазор между задним торцом уплотнительного кольца и канав­кой поршня проходит через радиальное отверстие в поршне в рабочую полость цилиндра, что обеспечивает постоянную готов­ность привода к эффективному действию.

Четкая работа сцепления обеспечивается определенными за­зорами в приводе сцепления.

Так, для полного выключения сце­пления необходим зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, который должен быть в пределах 0,2-0,5 мм, что соответствует свободному ходу педали сцепления 0,4-2 мм.

Ес­ли не будет этого зазора, то поршень не может до конца возвращать­ся в исходное положение, и в рабочей полости цилиндра и во всем приводе будет оставаться избыточное давление при отпущенной пе­дали.

Вследствие этого сцепление не будет полностью включаться, и его диски будут пробуксовывать. Этот зазор регулируется ограни­чительным винтом хода педали.

По этой же причине необходим за­зор, равный 2 мм, между подшипником выключения сцепления и фрикцион­ным кольцом упорного фланца. В сум­ме эти два зазора обеспечивают сво­бодный ход педали сцепления, равный 25-35 мм.

Зазор между подшипником выключения сцепления и упорным фланцем регулируется гайкой.

В то же время изменение указанных зазоров в сторону увеличения приве­дет к обратному явлению неполному выключению сцепления (сцепление "ведет"). Эти две основные неисправ­ности имеют свои признаки и причины.

При пробуксовке сцепления, когда крутящий момент не полностью пере­дается на ведущие колеса, снижается динамичность движения автомобиля. Особенно это ощущается при увеличе­нии нагрузки: при преодолении подъе­мов, труднопроходимых участков доро­ги, при резких разгонах. Одновременно увеличивается расход топлива. Вслед­ствие пробуксовки дисков сцепления происходит пригорание фрикционных накладок ведомого диска. При этом возможен специфический запах.

При пробуксовке дисков сцепления прежде всего следует проверить нали­чие зазоров в приводе сцепления: за­зор между толкателем педали и порш­нем, равный 0,1-0,5 мм, и зазор между подшипником и кольцом упорного фланца.

Первый зазор определяется по величине свободного хода педали (0,4-2 мм), второй по величине свобод­ного хода толкателя рабочего цилинд­ра, который должен быть 4-5 мм.

Регу­лировка зазора проводится ограничи­тельным винтом хода педали и ре­гулировочной гайкой. При правиль­ной регулировке свободный ход педа­ли сцепления должен быть равен 25-35 мм.

Дополнительными причинами про­буксовки сцепления могут быть износ, пригорание или замасливание дисков сцепления, а также повреждение или заедание привода сцепления. При этих причинах неисправность устраняется за­меной или ремонтом изношенных или по­врежденных деталей.

Когда сцепление не полностью вы­ключается ("ведет"), то это определя­ется по затрудненному включению пе­редач, особенно передачи заднего хо­да, когда возможно возникновение сту­ков, т.к. эта передача не синхронизиро­вана.

При этой неисправности прежде всего проверяют и, при необходимо­сти, регулируют зазоры в приводе вы­ключения сцепления, как указано вы­ше.

Кроме того, неполное выключение сцепления возникает при утечке жид­кости или попадании в привод воздуха, при короблении или повреждении дис­ков или заедании ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. В этих случаях неисправность устраня­ется прокачкой привода сцепления или заменой поврежденных или изношен­ных деталей.

Все, что вам нужно знать

Роберт Роу / EyeEmGetty Images

Если вы когда-либо водили автомобиль с ручным переключением передач, то, вероятно, знакомы со сцеплением. Это третья педаль, которую нужно нажать, чтобы переключить передачи. Однако вы можете не знать точно, что делает сцепление, особенно если вы управляли автомобилями только с автоматической коробкой передач. Что такое клатч и зачем он вам нужен? Поскольку ваш двигатель всегда вращается, колеса должны быть отключены, чтобы они могли перестать двигаться.Здесь в игру вступает сцепление. Он может отключать колеса, не заглушая двигатель.

Что делает сцепление?

Все знают, что у автомобиля есть двигатель, но не все знакомы со сцеплением или его работой. Этот механизм одновременно включает и отключает передачу мощности от ведущего вала к ведомому. Он соединяет вращающиеся валы, которых под вашим капотом может быть два или более. Если вы управляете механической коробкой передач, сцепление соединено как с валом, идущим от двигателя, так и с валами, которые вращают колеса.Хотя двигатель будет постоянно вращаться, вы не хотите, чтобы колеса постоянно вращались.

Один из вращающихся валов будет соединен с двигателем или силовой установкой, это будет ведущий элемент, в то время как другой вращающийся вал или ведомый элемент обеспечивает выход для работы. Например, у дрели есть вал, приводимый в движение двигателем, и вал, приводимый в движение сверлильным патроном. HowStuffWorks объясняет, что муфта соединяет валы, поэтому они могут включаться (вращаться с одинаковой скоростью), проскальзывать (вращаться с разной скоростью) или отключаться (вращаться с разной скоростью).Обычно вы обнаружите, что эти движения являются вращательными; хотя возможны линейные муфты.

Как устроено сцепление?

Чтобы ваш автомобиль остановился без остановки всего двигателя, необходимо разорвать соединение между колесами и двигателем. Сцепление состоит из двух основных частей:

  • Диск сцепления
  • Маховик

    Имеются пружины, которые удерживают давление на диск, который прижимается к диску сцепления.Эти пружины также прижимают диск сцепления к маховику. Когда это происходит, вал двигателя соединяется с валами колес, заставляя оба вращаться одновременно, согласно AAMCO. Чтобы произошло обратное, вы должны включить сцепление.

    При этом нажимается выжимная вилка, которая снимает нажимной диск с диска сцепления, по существу нарушая связь между вращающимся двигателем и движущимися колесами. Колеса могут продолжать вращаться, но Autobutler показывает, что это происходит от их собственного импульса, а не от мощности, производимой двигателем.

    Когда вы едете на машине с автоматической коробкой передач, сцепление работает немного иначе. Гидротрансформатор, который является частью большой серии систем, соединяет двигатель с трансмиссией, заставляя колеса вращаться. Фактически, существует несколько различных типов муфт, в том числе:

    • Фрикционные муфты
    • Многодисковые муфты
    • Конусные муфты
    • Центробежные муфты
    • Влажные и сухие системы

      Силы трения - это то, на что полагаются муфты. работать.Фрикционные муфты соединяют один движущийся элемент с другим, который движется с другой скоростью или вообще не движется, чтобы заставить его двигаться с той же скоростью, чтобы не было проскальзывания. Для создания этого трения используются различные материалы. К ним относятся:

      • Составная органическая смола
      • Медная проволока
      • Керамика
      • Композитная бумага

        В основном вы увидите керамические материалы, используемые в гоночных или тяжелых транспортных ситуациях, хотя этот материал может увеличить износ. маховик и нажимной диск.В мокрых сцеплениях можно найти применение композитной бумаге. Поскольку в муфтах этих типов обычно используется масляная ванна или метод проточного охлаждения, они имеют меньший износ, чем керамический материал.

        Многодисковые муфты имеют более одного ведущего звена, что делает их идеальными для гоночных автомобилей, таких как Формула 1, Indy 500, а также для клубных гонок. В транспортных средствах для дрэг-рейсинга много злоупотреблений происходит со сцеплением, поэтому они часто имеют этот тип сцепления. Также его можно встретить в мотоциклах и дизельных двигателях с механическими трансмиссиями.Кроме того, вы можете найти его в автомобиле с системой полного привода с электронным управлением, а также в некоторых раздаточных коробках.

        Конусная муфта имеет коническую форму, а ее конус означает, что она приближается или отступает медленнее, чем дисковая муфта. Это означает, что скорости ступицы переключения передач и шестерни синхронизированы, чтобы обеспечить более плавное переключение при переключении передач.

        Скорее всего, вы найдете центробежное сцепление в транспортном средстве, таком как мопед, или в механизмах, таких как бензопилы, где скорость двигателя определяет состояние сцепления.Когда частота вращения двигателя повышается или падает ниже определенного уровня, он либо включает, либо выключает сцепление, используя центробежную силу.

        Система мокрого сцепления отличается от сухого сцепления тем, что она погружена в охлаждающую жидкость, которая смазывает ее, чтобы поддерживать ее в чистоте и продлевать срок ее службы. Однако важно отметить, что этот тип сцепления будет терять энергию из-за того, что они скользкие. Установка нескольких дисков сцепления может помочь компенсировать это проскальзывание. В сухом же сцеплении используется трение, так как оно не залито жидкостью.

        Распространенные проблемы со сцеплением

        Вы можете выйти из сцепления на расстояние до 80 000 миль, сообщает AAMCO, но для этого нужно хорошо относиться к этому. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем со сцеплением:

        • Износ: постоянное трение приводит к износу материалов сцепления.
        • Обрыв троса: недостаточно натяжения, чтобы тянуть и толкать трос.
        • Утечки: Если жидкость вытекает из цилиндров, давление не будет достаточным для правильной работы сцепления.
        • Несоосность: при нажатии педали сцепления или газа передается неправильное количество силы.
        • Воздух в линии: если воздух попадет в линию, где должна быть жидкость, вы не получите достаточного давления в системе для правильной работы.
        • Жесткое сцепление: Если вы обнаружите, что вам нужно большое усилие, чтобы заставить сцепление работать, это может указывать на наличие проблемы.

          Знание того, что у вас за сцепление и как оно работает, может помочь вам понять, когда ваш автомобиль не работает должным образом.Избегайте проблем, в том числе быстро переключайте передачи и не используйте сцепление.

          Источники:

          https://auto.howstuffworks.com/clutch.htm

          All About Car Clutches

          https://www.autobutler.co .uk / wiki / what-does-the-clutch-do

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Можете ли вы водить машину с пробуксовкой сцепления?

          Проблемы с автомобилем могут возникнуть в любой момент, включая сломанное или изношенное сцепление.

          Эй, может быть, вы слишком долго игнорировали симптомы, но сейчас не стоит останавливаться на этом.

          Очевидно, вам рано или поздно придется это исправить. А пока вам нужно жить беспокойной жизнью.

          Есть работа, детская тренировка по футболу, и у вас свидание за ужином с приятелем вашего друга.

          Можете ли вы продолжать водить машину, как она есть, или вам нужно разобраться со своей машиной, прежде чем продолжать жить?

          Проблема со сцеплением зависит от степени серьезности.

          В некоторых случаях вы можете некоторое время прихрамывать, прежде чем ваше сцепление полностью разорвется.

          В остальных случаях даже квартал объехать нельзя.

          СЦЕПЛЕНИЕ С ПРОКЛАДКОЙ

          Можете ли вы вести машину с пробуксовкой?

          Это сложный вопрос, потому что есть разные степени того, что вы бы назвали «скольжением».

          Обычно сцепление начинает проскальзывать на первой передаче при ускорении, часто при умеренном или резком ускорении.

          Это когда диск сцепления не может выдерживать крутящий момент двигателя на низкой передаче, но на высокой передаче или при небольшом ускорении все в порядке.

          Вы можете проработать часы, дни или даже недели, когда ваше сцепление только начинает проскальзывать.

          Но если сцепление вашего автомобиля начинает проскальзывать, когда вы едете на более высоких передачах, скажем, на третьей передаче и выше, то вскоре вы окажетесь в затруднительном положении.

          У него недостаточная стойкость к фрикционному материалу, чтобы доставить вас очень далеко. Не упустите шанс. Исправьте это сейчас.

          ЗАТОЧНЫЕ ШЕСТЕРНИ

          Одной из наиболее частых проблем при вождении автомобиля с механической коробкой передач является шлифовка шестерен.

          Но знаете ли вы, что водитель не всегда виноват?

          Возможно, нажимной диск, упорный подшипник или механизм выключения сцепления не выключаются полностью, в результате чего диск сцепления остается в зацеплении с маховиком.

          Когда это происходит, входной вал трансмиссии продолжает вращаться - слишком быстро, чтобы рычаг переключения передач включал передачу быстро и бесшумно.

          Если вы время от времени шлифуете шестерни при переключении передач, назначьте встречу, чтобы починить их в удобное для вас время.

          Но после того, как вы достаточно долго избегали ремонта и с трудом можете включить рычаг переключения передач обеими руками, припаркуйте машину, пока не почините ее.

          ШЕСТЕРНИ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ

          Из-за ряда проблем коробка передач может вообще не включаться.

          Это может быть сломанный диск сцепления, отказавший упорный / выжимной подшипник, негерметичный рабочий или главный цилиндр или даже сломанные пальцы на нажимном диске.

          Вот в чем дело: если вы не можете включить передачу, вы никуда не поедете. Ваше сцепление сломано.

          В лучшем случае вы можете притвориться, что водите машину, как ребенок, издавая ртом глупые звуки «VROOM».

          Если серьезно, то водить машину, у которой, как вы знаете, есть проблемы со сцеплением, - не лучшая идея.

          Трудно сказать, как долго это продлится.

          Если ваше сцепление полностью выйдет из строя во время движения в пробке, вы можете подвергнуть опасности себя и других.

          Если у вас возникли проблемы со сцеплением, настоятельно рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

          Вы можете использовать AutoGuru для удобного поиска, сравнения и бронирования высококачественных местных механиков в Интернете!

          Как управлять автомобилем с механической коробкой передач с поломанным сцеплением

          Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, скорее всего, наступит момент, когда износится сцепление или сломается педаль сцепления.Обычно педали сцепления прочные и не выходят из строя - хотя все же возможно, что педаль может сломаться в шарнире, рычаге педали или в одном из рычагов или тросов, чтобы включить или выключить сцепление.

          • Предупреждение : Вождение автомобиля с сломанным сцеплением, скорее всего, приведет к дальнейшему повреждению сцепления, коробки передач, переключателя или стартера. Используйте это только в крайнем случае.

          Часть 1 из 3: Запуск двигателя без сцепления

          Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и у вас сломалась педаль сцепления, ваша первая задача - завести машину.В каждом современном автомобиле с механической коробкой передач есть выключатель блокировки зажигания, который предотвращает запуск двигателя на передаче.

          Шаг 1. Расположите автомобиль так, чтобы перед вами не было препятствий . Если вы находитесь на стоянке или в стойле, вам нужно будет выехать на полосу, чтобы перед вами был свободный путь.

          Попросите друзей и прохожих поблизости подтолкнуть вас.

          Установите трансмиссию в центральное нейтральное положение и сядьте на сиденье водителя.

          Попросите толкателей толкать ваш автомобиль на полосу, пока вы управляете. Ни в коем случае не нажимайте на тормоз, когда вашу машину толкают, иначе вы можете поранить одного из своих помощников.

          Шаг 2: Попробуйте завести автомобиль, когда рычаг переключения передач находится на первой передаче . Будьте готовы к вождению, как только повернете ключ.

          Прижмите педаль сцепления к полу, даже если педаль не работает должным образом.

          Когда вы поворачиваете ключ, ваш двигатель может не завестись, если с педалью сцепления связан выключатель блокировки зажигания.

          Если ваш автомобиль не оборудован выключателем блокировки зажигания сцепления, он будет крениться вперед, когда вы поворачиваете ключ.

          Продолжайте провернуть зажигание, пока двигатель вашего автомобиля не запустится. Не запускайте двигатель дольше пяти секунд за раз, иначе вы можете повредить стартер, перегрузить зажигание и сжечь предохранитель.

          Ваш автомобиль будет последовательно крениться, пока не наберет достаточно скорости, чтобы продолжать движение.

          Когда двигатель запустится, прекратите проворачивание и медленно и осторожно уезжайте.

          Шаг 3: Заведите автомобиль на нейтрали . Если вы не можете завести машину на передаче, заведите ее на нейтрали.

          Автомобили с механической коробкой передач можно запустить, если переключатель передач находится в нейтральном положении без нажатия сцепления.

          При запущенном двигателе на холостом ходу с силой включите первую передачу.

          Сильно нажмите, надеясь включить рычаг переключения передач. Когда это произойдет, ваша машина будет крениться вперед.

          Двигатель может заглохнуть, если он так резко включает передачу.Для успеха может потребоваться несколько попыток.

          Если при переключении передач включается передача, а двигатель продолжает работать, дайте автомобилю немного газа и начните медленно ускоряться.

          Часть 2 из 3: Повышение передачи без сцепления

          Повышение передачи возможно без сцепления. Чтобы выполнять быстрые смены, требуется немного практики, но даже если вы пропустите смену в первый раз, вы можете попробовать снова без последствий.

          Шаг 1. Разогнитесь до точки, в которой вам нужно сместить .Некоторые автомобили оснащены предупреждениями или индикаторами, которые загораются, когда вам нужно переключиться на следующую высшую передачу.

          Шаг 2: Вытяните рычаг переключения передач . Одновременно отпустите педаль акселератора и с силой вытащите переключатель с текущей передачи.

          Если вы точно рассчитаете время, не потребуется слишком много усилий, чтобы вывести переключатель из строя.

          Вы хотите выключить передачу до того, как машина начнет замедляться. Если автомобиль замедлится до того, как вы выключите передачу, вам нужно будет увеличить скорость и попробовать еще раз.

          Шаг 3: Немедленно переключите передачу на следующую высшую передачу . Если вы ехали на первой передаче, вы включите вторую передачу.

          Включите передачу, когда обороты падают с более высоких оборотов по сравнению с предыдущей передачей.

          Удерживайте переключатель в нужном положении, когда обороты падают, пока он не проскальзывает.

          Шаг 4: Повторите попытки принудительно включить передачу по мере необходимости . Если обороты падают до холостого хода, а вы не включаете следующую передачу, увеличьте обороты двигателя и дайте ему снова упасть, пытаясь принудительно включить переключатель.

          Когда рычаг переключения передач переключается на передачу, быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы автомобиль не дергался и не замедлялся.

          Когда ваша трансмиссия переключится на следующую передачу, произойдет значительный толчок.

          Шаг 5: снова увеличьте скорость и повторите . Увеличьте скорость и повторите, чтобы перейти на следующую высшую передачу, пока не достигнете крейсерской скорости.

          Часть 3 из 3: Понизьте передачу без сцепления

          Если вы замедляете движение до полной остановки, вы можете просто резко вытащить рычаг переключения передач с текущей передачи, оставить его в нейтральном положении и задействовать тормоза.Если вы замедляете движение, но продолжаете двигаться на более низкой скорости, вам необходимо переключить трансмиссию на более низкую передачу.

          Шаг 1: Когда вам нужно переключить на пониженную передачу, вытащите рычаг переключения передач с текущей передачи . У вас есть несколько секунд на это, так что не торопитесь.

          Шаг 2: Увеличьте обороты до уровня, при котором вы обычно переключаете на повышенную передачу . Увеличьте обороты двигателя примерно до такой скорости, при которой вы бы переключились на следующую передачу.

          Например, на газовом двигателе вы обычно переключаете на повышенную передачу примерно на 3000 об / мин.Разогрейте двигатель до этой скорости на нейтрали.

          Шаг 3: С усилием переведите рычаг переключения передач на низшую передачу . Когда вы работаете на повышенных оборотах двигателя, одновременно отпустите педаль акселератора и переключите передачу на следующую пониженную передачу.

          Если это не сработает с первой попытки, быстро повторите попытку.

          Шаг 4: Дросселировать двигатель . Как только рычаг переключения передач включит передачу, дайте ей немного дроссельной заслонки, чтобы продолжить движение.

          Повторите это, если необходимо, чтобы снизить скорость.

          Когда придет время остановиться, просто резко выключите рычаг переключения передач и, вместо переключения на понижающую передачу, оставьте его в нейтральном положении. Притормозите до полной остановки и выключите двигатель.

          Если вы управляете автомобилем со сцеплением, которое не работает должным образом, делайте это очень экономно и только в крайнем случае. Как только вы доберетесь до места назначения, попросите обученного механика, например, из YourMechanic, проверить ваше сцепление и при необходимости отремонтировать его.

          5 вещей, которые нельзя делать при вождении автомобиля с механической коробкой передач | Обзоры автомобилей Канада | Новые и подержанные автомобильные новости и советы |

          # 1 Не включайте передачу, когда вы стоите на светофоре

          Почему это плохо: Ваше сцепление пострадает от ненужного износа.

          Когда вы сидите на светофоре и включаете передачу, вы, по сути, вдавливаете три основные части сцепления друг в друга: пружину, подшипник и диафрагму. В конце концов, это их изнашивает.

          Если у вас изнашивается сцепление, вам придется его заменить, а это задача не из дешевых. Это будет стоить вам много денег и времени. Вместо этого включите нейтраль и отпустите сцепление. Это позволяет ему, так сказать, «расслабиться».

          Распространенный аргумент в пользу противоположной стороны заключается в том, что включенная передача позволяет вам сразу же двинуться с места, если это необходимо.Если вы не ленивец, то, вероятно, вам потребуется всего лишь секунда, чтобы включить передачу. Так что не беспокойтесь об этом. Защитите свое сцепление.

          Люди часто говорят, что лучше оставить машину включенной, если вам нужно сразу же уехать. Что ж, давайте будем честными, сколько времени у вас уходит на то, чтобы включить передачу? Ну разве ты ленивец, наверное, под вторым, верно? Вы не экономите время.

          Итог: Когда вы включаете нейтраль на стоп-сигнале, вы уменьшаете общий износ сцепления.

          Давайте просто на минутку оценим этого ленивца за рулем.Замечательная попытка, мистер Ленивец.

          # 2 Не используйте сцепление, чтобы удержаться на холме

          Почему это плохо : Изнашивается фрикционный материал и сцепление.

          Распространенная привычка людей - нажимать на педаль сцепления (многократно нажимать на нее), чтобы избежать скатывания с холма. То, что вы делаете на самом деле , - это сжигание фрикционного материала на вашем диске сцепления.

          Это означает, что ваше сцепление вращается с одной скоростью, в то время как нажимной диск вашего двигателя (который зажат между этим диском и маховиком) движется с другой скоростью.Они работают друг против друга! Это изнашивает фрикционный материал и, следовательно, сцепление.

          Вместо этого попробуйте несколько простых приемов!

          • В некоторых автомобилях есть функция удержания тормоза. Когда вы находитесь на холме, и вы нажимаете на сцепление, когда вы медленно снимаете ногу с тормоза, тормоз будет удерживаться за вас! Отсюда и название, да!
          • Однако на некоторых автомобилях нет фиксаторов тормоза. В этой ситуации вам просто нужно быстро нажать на педаль газа, одновременно выключая сцепление.Постарайтесь сделать переход как можно более плавным. Можно немного откатиться, но это не будет ничего значительного.
          • Что произойдет, если вы окажетесь на крутом холме, а за вами будет машина? Внезапно машина превращается в Феррари, и вы представляете, как несетесь обратно в нее со скоростью света. Расслабьтесь, у вас есть простой способ маневрировать, если вы столкнетесь с подобной ситуацией. Поднимите электрический тормоз. Нажмите педаль сцепления. Поставьте ногу на тормоз. Теперь вы можете медленно отпустить ногу с тормоза, включить передачу, ослабить сцепление и, когда почувствуете, что оно начинает кусаться, отпустите E-тормоз и вперед! *

          * Для большей уверенности потренируйтесь на плоской поверхности, чтобы овладеть ею

          Итог: Есть способы избежать скатывания с холма, не удерживая сцепление.


          # 3 Не держите руку на рычаге переключения передач

          Почему это плохо : Это изнашивает ваше сцепление, и это просто небезопасно.

          Это немного удивительно. Вес вашей руки может привести к трению деталей, отвечающих за переключение передач. Через какое-то время это их действительно раздражает. Это заставит вашу машину выскочить из строя, и, откровенно говоря, это отстой.

          Не думаете, что ваша рука весит очень много? Ты прав. Но тот факт, что ваша рука приподнята, означает, что дополнительное давление проходит через ваше плечо, мимо предплечья, через вашу руку.

          Тяжелые руки в сторону, удерживать рычаг переключения передач не рекомендуется из соображений безопасности. Нам не нравится это слышать, но вы должны держать обе руки на рулевом колесе во время вождения, если только вы не переключаете передачи.

          Итог: Ваше переключение передач - это не упор для рук.


          Оставьте им 10 и 2, ребята.

          # 4 Не нажимайте педаль газа, когда двигатель работает на низких оборотах

          Почему это плохо: Вредно для вашего двигателя.

          Когда вы начинаете нажимать педаль газа на низких оборотах, вы посылаете своему автомобилю смешанный сигнал.

          Ваша машина думает, что она должна расслабляться, в то время как ваша нога говорит ей наступить на нее. Это приводит к перегрузке двигателя, что в конечном итоге приводит к необходимости ремонта.

          Это то, что называется «тащить двигатель».

          Вместо того, чтобы поливать его, когда вы находитесь на передаче 5 , просто переключите на пониженную передачу. Вы даже можете пропустить пару передач, если это необходимо, при условии, что вы соответствуете оборотам (метод, предотвращающий сотрясение трансмиссии при понижении передачи).

          Итог: Не тащите двигатель. В конечном итоге это вызовет у вас серьезные проблемы.


          # 5 Не ставьте ногу на сцепление во время вождения

          Почему это плохо: Изнашивает сцепление.

          Вы уже слышали этот термин. Это называется «езда на сцеплении».

          Давайте выразим это как можно проще. Клатч - это не место отдыха для вашей ноги. Даже если вы думаете, что никакого давления нет, безусловно, оно есть, и это плохие новости.

          Ваша нога выжимает педаль сцепления вниз, а затем заставляет ее ослабить провисание. Это, в свою очередь, вызывает проскальзывание фрикционного диска сцепления, вызывая нагревание и, в конечном итоге, изнашивая сцепление.

          Что все это значит? Приличный счет, когда вам в конце концов придется заменить сцепление.

          Если поставить ногу на педаль, это также означает, что сцепление может быть задействовано не полностью. Это может вызвать серьезное проскальзывание диска сцепления (а также износ сцепления).

          Итог: Ставить ногу на сцепление - плохая привычка, поэтому старайтесь избегать ее как можно чаще.

          Kid Test Driving a Manual Mazdaspeed3 полностью уничтожает сцепление

          Почти каждый, кто умеет водить механическую коробку передач, имеет неприятные воспоминания об изучении этой техники. Некоторые люди постоянно сваливаются, а другие тронулись с места, покачиваясь и завизживая. Но мало кто из опыта обучения проходит так плохо, как когда один неопытный водитель взял тогда новую Mazdaspeed3 на тест-драйв, только чтобы вернуться с полностью разорванным сцеплением.

          Поджаренное сцепление, показанное выше, взято из недавнего сообщения в сообществе механиков Reddit r / justrolledintotheshop с заголовком «Когда дилерский центр позволяет ребенку с нулевым опытом работы с механической коробкой передач протестировать Mazdaspeed3.«

          Плакат

          HairJordan87 объяснил в сообщении The Drive , что фотография была сделана в 2010 году, когда Mazdaspeed3 все еще находились на лотах, и что у их дилера есть красный экземпляр, такой как автомобиль выше, в наличии. Однажды "парень из богатой части штата" пришел провести тест-драйв в сопровождении продавца, который, по-видимому, тоже не очень хорошо владел третьей педалью. Вы можете видеть, к чему это идет.

          Во время тест-драйва, который HairJordan87 назвал «не более 30 минут», этот продавец заметил, что с автомобилем что-то не так, и, соответственно, взял на себя обратную поездку к дилеру.Сцепление продержалось достаточно долго, чтобы добраться туда, но дальше бедный хот-хэтч не пошел.

          «Мы знали, что сцепление было вкручено, как только мы услышали, что оно возвращается на участок», - сказал HairJordan87 The Drive . «После того, как он был припаркован и остыл, он не выходил из какой-либо передачи. Именно тогда мы втолкнули его, и я уронил трансмиссию. Весь материал сцепления выпал, как только я отделил двигатель от трансмиссии».

          Вы сломаете его, вы купите Максимум , однако, не применился, поскольку "отец ребенка" вмешался, чтобы отговорить его от необходимости платить за любой ремонт.«Естественно, эти двое ушли, не купив автомобиль, сцепление которого было гарантировано перед возвратом в партию.

          » Маховик был обесцвечен, но, поскольку он не был поврежден, компания не утвердила гарантию на маховик, поэтому мы просто очистили его », - продолжил HairJordan87.« Прижимная пластина, с другой стороны, была тостом, но, к счастью, она была частью комплекта сцепления ».

          Трудно сказать, как кто-то сломает сцепление во время получасового тест-драйва. представить себе, хотя это, должно быть, было связано с такой неуклюжей работой ног, что мы можем только предположить, что на выпускном вечере водителя были причинены болезненные травмы ступней при любых попытках медленного танца.Как бы то ни было, это было проявлением некомпетентности, которое, как и все мы, HairJordan87 хотели бы видеть.

          «Честно говоря, мне жаль, что я не был в машине, когда он это делал, потому что другой техник и я были поражены», - сказал он.

          Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

          Как управлять автомобилем с механической коробкой передач с поломанным сцеплением

          Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, скорее всего, наступит момент, когда износится сцепление или сломается педаль сцепления.Обычно педали сцепления прочные и не выходят из строя - хотя все же возможно, что педаль может сломаться в шарнире, рычаге педали или в одном из рычагов или тросов, чтобы включить или выключить сцепление.

          • Предупреждение : Вождение автомобиля с сломанным сцеплением, скорее всего, вызовет дальнейшее повреждение сцепления, коробки передач, переключателя или стартера. Используйте это только в крайнем случае.

          Часть 1 из 3: Запуск двигателя без сцепления

          Если ваш автомобиль оборудован механической коробкой передач и у вас сломалась педаль сцепления, ваша первая задача - завести машину.В каждом современном автомобиле с механической коробкой передач есть выключатель блокировки зажигания, который предотвращает запуск двигателя на передаче.

          Шаг 1. Расположите автомобиль так, чтобы перед вами не было препятствий . Если вы находитесь на стоянке или в стойле, вам нужно будет выехать на полосу, чтобы перед вами был свободный путь.

          Попросите друзей и прохожих поблизости подтолкнуть вас.

          Установите трансмиссию в центральное нейтральное положение и сядьте на сиденье водителя.

          Попросите толкателей толкать ваш автомобиль на полосу, пока вы управляете. Ни в коем случае не нажимайте на тормоз, когда вашу машину толкают, иначе вы можете поранить одного из своих помощников.

          Шаг 2: Попробуйте завести автомобиль, когда рычаг переключения передач находится на первой передаче . Будьте готовы к вождению, как только повернете ключ.

          Прижмите педаль сцепления к полу, даже если педаль не работает должным образом.

          Когда вы поворачиваете ключ, ваш двигатель может не завестись, если с педалью сцепления связан выключатель блокировки зажигания.

          Если ваш автомобиль не оборудован выключателем блокировки зажигания сцепления, он будет крениться вперед, когда вы поворачиваете ключ.

          Продолжайте провернуть зажигание, пока двигатель вашего автомобиля не запустится. Не запускайте двигатель дольше пяти секунд за раз, иначе вы можете повредить стартер, перегрузить зажигание и сжечь предохранитель.

          Ваш автомобиль будет последовательно крениться, пока не наберет достаточно скорости, чтобы продолжать движение.

          Когда двигатель запустится, прекратите проворачивание и медленно и осторожно уезжайте.

          Шаг 3: Заведите автомобиль на нейтрали . Если вы не можете завести машину на передаче, заведите ее на нейтрали.

          Автомобили с механической коробкой передач можно запустить, если переключатель передач находится в нейтральном положении без нажатия сцепления.

          При запущенном двигателе на холостом ходу с силой включите первую передачу.

          Сильно нажмите, надеясь включить рычаг переключения передач. Когда это произойдет, ваша машина будет крениться вперед.

          Двигатель может заглохнуть, если он так резко включает передачу.Для успеха может потребоваться несколько попыток.

          Если при переключении передач включается передача, а двигатель продолжает работать, дайте автомобилю немного газа и начните медленно ускоряться.

          Часть 2 из 3: Повышение передачи без сцепления

          Повышение передачи возможно без сцепления. Чтобы выполнять быстрые смены, требуется немного практики, но даже если вы пропустите смену в первый раз, вы можете попробовать снова без последствий.

          Шаг 1. Разогнитесь до точки, в которой вам нужно сместить .Некоторые автомобили оснащены предупреждениями или индикаторами, которые загораются, когда вам нужно переключиться на следующую высшую передачу.

          Шаг 2: Вытяните рычаг переключения передач . Одновременно отпустите педаль акселератора и с силой вытащите переключатель с текущей передачи.

          Если вы точно рассчитаете время, не потребуется слишком много усилий, чтобы вывести переключатель из строя.

          Вы хотите выключить передачу до того, как машина начнет замедляться. Если автомобиль замедлится до того, как вы выключите передачу, вам нужно будет увеличить скорость и попробовать еще раз.

          Шаг 3: Немедленно переключите передачу на следующую высшую передачу . Если вы ехали на первой передаче, вы включите вторую передачу.

          Включите передачу, когда обороты падают с более высоких оборотов по сравнению с предыдущей передачей.

          Удерживайте переключатель передач в желаемом положении, когда обороты падают, пока он не проскользнет.

          Шаг 4: Повторите попытки принудительно включить передачу по мере необходимости . Если обороты падают до холостого хода, а вы не включаете следующую передачу, увеличьте обороты двигателя и дайте ему снова упасть, пытаясь принудительно включить переключатель.

          Когда рычаг переключения передач переключается на передачу, быстро нажмите на педаль акселератора, чтобы автомобиль не дергался и не замедлялся.

          Когда ваша трансмиссия переключится на следующую передачу, произойдет значительный толчок.

          Шаг 5: снова увеличьте скорость и повторите . Увеличьте скорость и повторите, чтобы перейти на следующую высшую передачу, пока не достигнете крейсерской скорости.

          Часть 3 из 3: Понизьте передачу без сцепления

          Если вы замедляете движение до полной остановки, вы можете просто резко вытащить рычаг переключения передач с текущей передачи, оставить его в нейтральном положении и задействовать тормоза.Если вы замедляете движение, но продолжаете двигаться на более низкой скорости, вам необходимо переключить трансмиссию на более низкую передачу.

          Шаг 1: Когда вам нужно переключить на пониженную передачу, вытащите рычаг переключения передач с текущей передачи . У вас есть несколько секунд на это, так что не торопитесь.

          Шаг 2: Увеличьте обороты до уровня, при котором вы обычно переключаете на повышенную передачу . Увеличьте обороты двигателя примерно до такой скорости, при которой вы бы переключились на следующую передачу.

          Например, на газовом двигателе вы обычно переключаете на повышенную передачу примерно на 3000 об / мин.Разогрейте двигатель до этой скорости на нейтрали.

          Шаг 3: С усилием переведите рычаг переключения передач на низшую передачу . Когда вы работаете на повышенных оборотах двигателя, одновременно отпустите педаль акселератора и переключите передачу на следующую пониженную передачу.

          Если это не сработает с первой попытки, быстро повторите попытку.

          Шаг 4: Дросселировать двигатель . Как только рычаг переключения передач включит передачу, дайте ей немного дроссельной заслонки, чтобы продолжить движение.

          Повторите это, если необходимо, чтобы снизить скорость.

          Когда придет время остановиться, просто резко выключите рычаг переключения передач и, вместо переключения на понижающую передачу, оставьте его в нейтральном положении. Притормозите до полной остановки и выключите двигатель.

          Если вы управляете автомобилем со сцеплением, которое не работает должным образом, делайте это очень экономно и только в крайнем случае. Как только вы доберетесь до места назначения, попросите обученного механика, например, из YourMechanic, проверить ваше сцепление и при необходимости отремонтировать его.

          Инструменты для сцепления / привода | Молнии Performance

          Категории продуктов
          Выберите категориюВсе продуктыОдежда и аксессуарыДвигатель / трансмиссия Нижние компоненты Коленчатый вал в сборе и компоненты Подшипники и втулки двигателя Картеры двигателя Масляные насосы и сопутствующие компоненты Нижний конец / масляный насос / масляные насосы и сопутствующие компоненты Кулачок кулачка / клапанный механизм Кулачковые подшипники и Шестерни кулачков Пластины кулачков, масляные насосы и кулачковые пластины Модернизация распредвалов BIG TWIN MILWAUKEE-EIGHT® Red Shift Cams® Натяжители SPORTSTER® и BUELL® TWIN CAM® Толкатели и компоненты Коромысла и компоненты Толкатели, подъемники и аксессуары Прокладки и комплекты прокладок Системы впуска Воздухоочистители Принадлежности Комплекты воздухоочистителя Комплекты карбюратора Топливные клапаны и компоненты Впускные коллекторы, фланцы и уплотнения Жиклеры Азотные системы Компоненты для обслуживания Корпуса дроссельной заслонки Разные детали и аксессуары ThunderJets® Комплект для преобразования звездочек и цепи s Комплекты для переоборудования цепей Звездочки, шкивы и цепи Верхние компоненты Комплекты цилиндров с большим отверстием Головки цилиндров Big Twin Milwaukee-Eight® Sportster® / Buell® Twin Cam® Поршневые компоненты Комплекты поршней Big Twin Milwaukee-Eight® Sportster® / Buell® Twin Cam® Клапаны и компоненты клапанов Трансмиссия / приводные муфты Сервисные компоненты сцепления Рабочие муфты Звездочки, шкивы и цепи Компоненты трансмиссии Комплекты для переоборудования цепей Zipper Трансмиссия / Кулачковая коробка / Толкатели клапанного механизма, подъемник и аксессуары Трансмиссия / Привод / Рабочие муфты Выхлопные системы и компоненты Аксессуары и компоненты Dyna ® и модели FXR Модели Softail® Модели Sportster® Туристические модели Модели Trike® / Tri Glide® Системы зажигания / электрической зарядки Электрические компоненты Форсунки Датчики TracMax от ThunderMax® V.O.E.S. Комплекты переключателей Комплекты жгута проводов Катушки зажигания, вилки и провода Катушки Свечи зажигания Провода свечи зажигания Системы зажигания ThunderMax® Принадлежности Модули Запасные модули ThunderMax® Модули ThunderMax® Принадлежности ThunderMax® Marelli Conversion Модули ThunderMax® Новые и рекомендуемые Масло / Принадлежности Масляные фильтры и аксессуары Red Line® Synthetic Oil Специальные смазочные материалы и жидкости Трансмиссионные жидкости Рабочие характеристики Воздухоочистители Аксессуары Комплекты воздухоочистителей Головки цилиндров Big Twin Комплекты двигателей Milwaukee-Eight® Sportster® / Buell® Twin Cam® Evolution® Evolution® Комплекты больших сдвоенных двигателей Evolution® Evolution® Комплекты спальных мест Milwaukee-Eight® Комплекты двигателей Sportster® Twin Комплекты для мышц кулачков и спортивные комплекты Для индийских моделей Для моделей Milwaukee-Eight® Комплекты с большим диаметром цилиндра Преобразование цепи распредвалов Головки цилиндров Комплекты двигателей Выхлопные масляные насосы и кулачковые пластины Thundermax® Red Shift Cams® BIG TWIN MILWAUKEE-EIGHT® Red Shift Cams® Натяжители SPORTSTER® - BUELL® TWIN CAM® ThunderMax® Сменные модули ThunderMax® Аксессуары ThunderMax® ThunderMax® Конверсионные модули Marelli ThunderMax® Модули ThunderMax® N.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *