Привод тнвд: Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш

Привод ТНВД КамАЗ | новости СпецМаш

  Вполне естественно, что в зависимости от экологического класса устройство двигателя, а также систем питания и вывода газов будут иметь некоторые отличия. В частности привод ТНВД КамАЗ Евро 1 в деталях отличается от устройств на двигателях Евро-2 и так далее .

   Подобные различия могут появляться вследствие изменений в конструкции двигателя, а могут изначально присутствовать из-за того, что класс один, но насосы (производители) совсем разные. Примером последнего варианта может служить привод ТНВД КамАЗ Евро 2, где сам насос может быть родным (337.20 и его модификации) либо Бошевским. Конструкционно эти привода, в принципе, одинаковы, но есть моменты, которые приходится учитывать, если хочется (нужно) заменить насос. Самой существенной трудностью здесь станет то, что длина вала у отечественного и импортного узлов разная, а значит, просто «придти и поменять» не получится .

   Сам привод ТНВД КамАЗ механический, и особой сложностью конструкции не отличается.

На валу привода установлена шестерня, которая зацепляется за шестерню вала распределительного двигателя. Вращается распредвал – вращается вал привода, соответственно работает насос .

Привод ТНВД КамАЗ Евро


1     7406.1111053     Вал привода ТНВД    
3     740.11-1111274     Пластина передняя    
4     740.11-1111272     Пластина задняя    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
5     1/59707/31     Болт М10х1,25-6gх25    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая    
6     7406.1111066     Втулка центрирующая

   Но опять таки, нужно быть внимательным по отношению к отдельным деталям, например, вал, на котором установлена шестерня привода ТНВД КамАЗ с двигателем 740.10 и 7430.10 имеет больший размер. Поэтому, как и в случае с импортными узлами, так и здесь поврежденные валы на валы приводов ТНВД двигателей 740.

11 и 740.13 (хоть они и очень похожи) поменять не выйдет. А принцип «авось сойдет» к автомобилям, в частности к их двигателям и системе питания вообще не применим – любой вал, муфта или шестерня должна быть правильного размера .

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

   То же касается и более мелких деталей – болт, шпонка или сальник привода ТНВД КамАЗ должны точно соответствовать установленным производителям габаритам и классам прочности и  износостойкости. Конечно, многие запчасти можно переставить с узлов других моделей, но ведь далеко не все !

   В «СпецМаше» вы обязательно сможете найти нужные комплектующие, будь то один болт или привод ТНВД КамАЗ Евро 2 (3, 4 и так далее) в сборе. И за точность габаритов и соответствие физических характеристик ручаемся мы, производитель, а также специалисты МАДИ, которые проверяют все запчасти, попадающие в наш каталог. Причем «ручательство» наше выражается не только словесно, но и официальной гарантией .

Устройство привода

1     33.1110615     Трубка подвода смазки    
2     33.1110620     Подшипник 106    
3     33.1110046     Державка    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
4     236.1110532     Ролик груза регулятора    
5     33.1110045     Груз в сборе    
5     33.1110045     Груз в сборе    

6     33.1110049     Ось груза регулятора    
7     236.1110534     Ось    
8     33.1110047     Груз регулятора    
9     33.1110056     Втулка    
10     33.1110040     Державка грузов в сборе    
11     33.1110060     Муфта регулятора    
12     1/34008/73     Кольцо 16 стопорное    
13     33. 1110618     Подшипник 8103    
14     33.1110062-10     Муфта    
15     33.1110160     Рычаги с корректорами в сборе    
16     33.1110065-10     Пята упорная    
17     33.1110161     Рычаг рейки со штифтом    
18     870779     Палец    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
19     1/07342/01     Шплинт разводной 2х15    
20     33.1110162     Рычаг муфты грузов    
21     33.1110094     Палец    
22     33.1110420     Втулка рычага регулятора    
23     33.1110179     Гайка    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
24     1/07950/01     Шплинт разводной 1,5х10    
25     33.1110176     Пружина    
26     33.1110177     Гайка    
27     33.1110174     Толкатель корректора    
28     33. 1110954     Шайба стопорная    
29     33.1110952     Шайба стопорная    
30     33.1110172     Шток    
31     33.1110412     Корректор подачи топлива    
32     33.1110414     Пружина прямого корректора    
33     33.1110416     Корпус пружины корректора    
34     870519     Гайка М16х1    
35     870518     Гайка М5    
36     1/05193/01     Шайба плоская 5,45х10х1    
37     33.1110080-10     Болт регулировочный    
38     870505     Гайка М10х1-6Н    
39     33.1110164     Рычаг регулятора

Муфта привода ТНВД КАМАЗ

1     33.1121036     Ось груза    
2     33.1121026-10     Полумуфта ведомая    
3     33.1121020-10     Полумуфта ведомая в сборе    
4     33. 1121100-10     Кольцо уплотнительное    
5     33.1121074     Стакан пружины    
5     33.1121074     Стакан пружины    

6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
6     870452     Шайба плоская 10,4х16х0,3    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
7     33.1121070     Пружина муфты опережения впрыскивания    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
8     870621     Шайба плоская 6х22х1    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
9     33.1121040     Кольцо Б22    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
10     870645     Шайба 20,5х28х0,6    
11     33.1121010-01     Муфта опережения впрыскивания топлива в сборе    
12     33.1121032     Груз муфты    
12     33.1121032     Груз муфты    
13     33. 1121034     Груз муфты опережения впрыскивания    
14     33.1121037     Палец груза    
15     33.1121038     Проставка грузов    
15     33.1121038     Проставка грузов    
16     33.1121046     Полумуфта ведущая в сборе    
17     33.1121080     Корпус в сборе    
18     33.1121098     Пружина    
19     33.1121092     Манжета    
20     33.1121090     Манжета корпуса муфты с пружиной    
21     33.1121080-10     Корпус муфты опережения впрыскивания в сборе    
22     870455     Прокладка 8х12х1    
23     870350     Винт М8х1-6gх7    
24     33.1121066     Манжета ведущей полумуфты с пружиной    
25     33.1121067     Манжета    
26     33.1121069     Пружина    
27     33.1121052     Полумуфта ведущая    
28     33.
1121060     Втулка ведущей полумуфты

Рвет привод ТНВД КАМАЗ

Очень распространенной неисправностью дизельного оборудования, довольно знакомой многим камазистам, является обрыва привода ТНВД, и никто не может внятно объяснить, почему это происходит и как этого избежать.

Для начала надо понять, что причина может быть не одна, а в разных случаях их может быть несколько. Чтобы в этом разобраться, нам нужно понять, какие силы действуют на привод.

Со стороны коробки действует сила вращающая ТНВД, а со стороны насоса действует обратная ей сила сопротивления. Прямо как в третьем законе Ньютона: «Тела действуют друг на друга с силами, равными по модулю и противоположными по направлению». Чем тяжелее крутить ТНВД, тем больше момент прилагается на привод, тем больше вероятность обрыва.

Теперь надо разобраться, в какие моменты со стороны привода двигателю приходится прилагать больше усилия, чтобы провернуть насос.

Если положить насос на стол и попробовать провернуть его рукой, то это будет очень затруднительно, только ключом можно спокойно проворачивать вал. Когда он установлен на двигателе, подключен, прокачан, но не подсоединен к приводу, можно попробовать его покрутить еще раз, нажав на рычаг газа. Ну как? Тяжело? А теперь, если нажать на глушилку и попробовать провернуть… Легче? 

Так вот, в первом случае мы не просто прокручиваем механизм, но еще и продавливаем топливо через форсунки в цилиндры, во втором случае топливоподача отключается полностью.

Главная задача ТНВД — в определенный момент времени продавить в цилиндр определенное количество топлива. И не важно какое давление, ведь у насоса есть определенная задача, в виде количества топлива, так же как и у привода есть задача несмотря ни на что крутить насос.

Максимальное усилие на привод приходится в момент запуска, так как насос продавливает максимальное количество дизельного топлива и в режиме ускорения на повышенных оборотах, когда ТНВД нужно резко впрыснуть определенное количество топлива, которое нужно для тяги и разгона.  

Если мы нажмем на газ и начнем прокручивать насос, то мы почувствуем усилие, которое необходимо, чтобы продавить максимальное количество топлива в цилиндры. Если отсоединить трубки от форсунок и попробовать снова покрутить, то конечно будет намного легче, поэтому многие начинают снижать давление на форсунках, думая, что таким образом они снизят нагрузку на привод, но это огромное заблуждение. 

Только вдумайтесь в происходящее: насос при 2000 оборотах двигателя совершает 1000 оборотов и столько же впрысков в каждый цилиндр, это 1000\60 в секунду, почти 17 раз . Даже если мы выставим нулевое давление на форсунках, все равно насосу нужно продавить это топливо через маленькие отверстия за короткий промежуток времени, поэтому снижение давления на форсунках обычно ничего не дает. Смысл не в давлении — насос все равно на повышенных оборотах давит намного больше, чем давление открытия форсунки, а дело в том, что ТНВД должно продавить определенное количество топлива несмотря ни на что, и если что-то мешает проходу этого топлива, то именно тогда резко возрастает нагрузка на привод вследствие гидроудара и обрывает привод. Вот теперь можно более детально рассмотреть, что же может мешать прохождению топлива от насоса в цилиндр.

  1. Маленькое сечение отверстия трубки высокого давления. При неоднократном демонтаже трубок высокого давления очень часто отверстие сдавливается и естественно затрудняет проход топлива, что вызывает в свою очередь повышение нагрузки на привод.

  2. Щелевой фильтр в фосунке. В штуцере форсунок есть такая железка, которая называется «щелевой фильтр» — очень часто эта железка под влиянием вибрации «отваливается» и начинает перекрывать подачу топлива.

  3. Заклинившие распылители. Если распылитель заклинил в закрытом состоянии — это приводит к гидроудару.

  4. Закоксованные отверстия в распылителе. Если некоторые отверстия распылителя забиты нагаром — это тоже затрудняет проходимость топлива.

  5. Модель распылителя не соответствует данному двигателю.  К примеру есть распылители 904, а есть 906 — они абсолютно одинаковые и количество отверстий тоже, разница только в диаметре отверстий.

    Модель распылителя

    Количество отверстий

    Диаметр

    Модель двигателя

    904

    6

    0.232

    КАМАЗ -740.30-260, КАМАЗ -740.31-240, EURO-2

    905

    6

    0.26

    КАМАЗ -740.51-320, EURO-2

    906

    6

    0.275

    КАМАЗ -740.50-360, EURO-2

    С увеличением мощности двигателя, диаметр отверстий тоже увеличивается, а все потому, что ТНВД тоже ставятся другие, и количество топлива для двигателя с 360 л. с. надо больше, чем для двигателя с 240 л.с.

  6. Несоответствие модели насоса и модели двигателя. Также если поставить ТНВД с подачей выше, чем необходимо — нагрузка увеличится и сорвет привод.

  7. Насос выдает много топлива. Если машина едет хорошо и при этом в нагрузку или при резкой перегазовке идет сильный черный дым — это признак того, что насос выдает много топлива, и его надо регулировать.

Выше описаны причины, на которые мало кто обращает внимание, но именно из-за них часто обрывает привод.

Есть еще и другие причины, которые более очевидны и понятны для многих, кто разбирался в вопросе разрыва привода ТНВД КАМАЗа:

  1. При монтаже насоса не почистили прилегающую поверхность, и прикрутили на грязь криво, что привело к не соосности и вибрациям.

  2. Плохо затянуты болты на приводе или сами болты низкого качества.

  3. Бракованный привод — идет большая вибрация.

  4. Люфт подшипника привода, что также приводит к вибрациям.

Каждый случай систематических неисправностей индивидуален, и нужно с умом подходить к решению проблемы.

TNVD.ORG, 2022

Все права защищены.



Купить импортные сигареты в интернет магазине в Московской области

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!

Рядный насос Bosch, включая P7100

Двигатель Cummins с рядным ТНВД с синхронизацией по времени

PDF: Рядный ТНВД Bosch, Cummins Lock Timed

Remova l
  1. Очистите внешние монтажные поверхности ТНВД.
  2. Снять магистраль подачи и обратки, отметить положение перепускного клапана.
  3. Отсоедините линии впрыска к насосу.
  4. Снимите тягу управления. См. руководство по обслуживанию OEM.
  5. Снимите электромагнитный клапан отключения подачи топлива, если он установлен.
  6. Снимите воздухопровод управления подачей топлива (AFC).
  7. Отсоедините линию управления турбокомпрессором Wastegate (если применимо).
  8. Отсоедините внешнюю линию подачи масла на внутренней стороне топливного насоса высокого давления (если применимо) и основной масляной винтовки.
  9. Отсоедините внешнюю линию подачи масла в задней части насоса или защелку AFC, если применимо.
  10. Найдите верхнюю мертвую точку для цилиндра № 1. Вставьте штифт верхней мертвой точки в отверстие в шестерне распределительного вала, медленно закручивая двигатель.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что штифт синхронизации выведен из зацепления после определения верхней мертвой точки.
  1. Снимите монтажный кронштейн задней опоры ТНВД.
  2. Снимите крышку доступа к крышке редуктора.
  3. Снимите гайку и шайбу. С помощью съемника снимите ведущую шестерню топливного насоса высокого давления с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ. Не уроните гайку и шайбу. Падение гайки и шайбы приведет к необходимости снять переднюю крышку.
  1. Снимите четыре крепежные гайки.
  2. Снимите ТНВД.

Осмотр

  1. Осмотрите монтажную поверхность насоса, убедитесь, что она чистая и не имеет заусенцев.
  2. Осмотрите задние опорные кронштейны насоса, если они есть, на наличие трещин или поврежденных деталей и при необходимости замените или отремонтируйте.

Установка
  1. Убедитесь, что двигатель вращается до положения цилиндра 1 в верхней мертвой точке.
  2. Снимите заглушку доступа к ТНВД.
  1. Восстановленный или отремонтированный ТНВД должен быть заблокирован во времени с зацеплением синхронизирующего штифта. Снимите штифт синхронизации.
  1. Если штифт ГРМ не зацеплен, снимите штифт ГРМ, переверните штифт ГРМ и вставьте его в «зуб штифта ГРМ насоса»
  2. Если зуб штифта ГРМ не совмещен с отверстием штифта ГРМ, поверните вала ТНВД до тех пор, пока зубец привода ГРМ не совпадет, затем вставьте штифт привода ГРМ так, чтобы прорезь штифта привода ГРМ совпала с зубцом привода ГРМ в насосе.
  1. Установите и закрепите штифт синхронизации с помощью заглушки доступа.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перед установкой ведущей шестерни топливного насоса очистите вал ТНВД и конус ведущей шестерни безостаточным очистителем. Распылите очиститель в зазор между валом и шестерней, затем высушите сжатым воздухом. Внутренний диаметр ведущей шестерни топливного насоса высокого давления и внешний диаметр вала должны быть чистыми и сухими перед установкой шестерни. Невыполнение этого требования может привести к смещению времени.

ПРИМЕЧАНИЕ : На приводном валу рядного ТНВД предусмотрена шпонка Woodruff, однако она не требуется. Для ведущей шестерни рядного насоса совмещение установочных меток не требуется.

ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что цилиндр номер 1 двигателя находится в верхней мертвой точке.

  1. Установите новое уплотнительное кольцо направляющей опоры насоса и уплотнительное кольцо заливного отверстия, если имеется.
  2. Проденьте вал насоса через ведущую шестерню и поместите фланец насоса на монтажные шпильки.
  3. Толкайте насос вперед, пока монтажный фланец и уплотнительное кольцо не будут установлены должным образом.
  4. Установите монтажные гайки.
  5. Установите гайку шестерни привода топливного насоса высокого давления и шайбу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не бросайте гайку и шайбу в двигатель. Падение гайки и шайбы приведет к необходимости снять переднюю крышку.
  1. Во избежание повреждения штифтов синхронизации не превышайте указанное значение крутящего момента. Это не окончательное значение крутящего момента для стопорной гайки. Значение крутящего момента: от 10 до 15 нм [89].до 133 дюйм-фунтов]
  2. Высвободите штифт синхронизации двигателя.
  3. Перед эксплуатацией двигателя необходимо предварительно смазать корпус регулятора. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу регулятора.
  4. Снимите пробку доступа и добавьте в регулятор чистое моторное масло в соответствующем количестве. ● RSV 450 ML [0,48 кварты]● RQV 750 ML [0,79 кварты]● RQVK 750 ML [0,79 кварты]
  5. Снимите синхронизирующий штифт топливного насоса высокого давления, измените положение синхронизирующего штифта, чтобы вывести его из зацепления (см. предыдущий рисунок). ) и установите штифт привода ГРМ, заглушку доступа и уплотнительную шайбу. Затяните заглушку доступа с моментом: 27 нм [20 ft-lb].
  6. Затяните гайку шестерни привода ТНВД в соответствии со следующей спецификацией, в зависимости от модели ТНВД. Насос «A» 85 нм [63 фут-фунт], P3000 и P7100 200 нм [150-160 фут-фунт], Denso 123 нм [91 фут-фунт]

ведущая шестерня проскальзывает под нагрузкой, что приводит к неправильной синхронизации насоса и двигателя. Это приведет к задержке синхронизации и приведет к промаху, неровной работе, густому белому дыму или отсутствию работы. Чрезмерный крутящий момент может привести к расщеплению ведущей шестерни и повреждению компонентов двигателя. Проверьте правильный крутящий момент в руководстве по обслуживанию вашего двигателя.

  1. Затяните от руки крышку доступа к крышке редуктора.
  2. Установите винты монтажного кронштейна топливного насоса высокого давления.
  3. Вручную затяните все винты для правильного совмещения, затем затяните.
  4. Соедините внешнюю линию подачи масла с внутренней стороны топливного насоса высокого давления (если применимо) и основной масляной винтовки.
  5. Подсоедините внешнюю линию подачи масла к задней части насоса или к защелке AFC, если применимо.
  6. Подсоединение магистрали управления турбокомпрессором Wastegate (если применимо)
  7. Установить линию подачи воздуха управления подачей топлива.
  8. Установите клапан отсечки топлива.
  9. Установите тягу управления. См. руководство по обслуживанию OEM.
  10. Установите линии впрыска на ТНВД, оставьте свободными для прокачки.
  11. Установите линии подачи и возврата топлива, переустановив перепускной клапан в указанное положение.

Заливка : Топливные насосы высокого давления MW, A и P оснащены возвратным топливопроводом со стороны двигателя. Обратный штуцер представляет собой подпружиненный перепускной клапан, поддерживающий давление в топливном камбузе ТНВД.

  1. Включите ручную заливку на подающем насосе, когда топливо будет свободно вытекать из впускного топливопровода, затяните впускной топливопровод на ТНВД.
  2. Продолжайте работать с ручным подкачивающим насосом до тех пор, пока топливо не пойдет из обратной линии, затяните возвратный или переливной штуцер.
  3. Провернуть двигатель до тех пор, пока топливо не потечет из линий впрыска, затянуть линии впрыска.
  4. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек топлива.

ПРИВОД ИНЖЕКТОРНОГО НАСОСА ДЛЯ ТРАКТОРА 3505 MAHINDRA

 

 

Для пользователей ПК: щелкните Mahindra.

Используйте кнопку «Уточнить по» в левой части экрана, чтобы сузить поиск по модели и разделу.

 

Для мобильных пользователей: нажмите кнопку «Гамбургер» в левом верхнем углу. Щелкните Махиндра.

Поиск по модели и разделу. Нажмите «Показать фильтры», чтобы выбрать свою модель и раздел.

 

ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ЗАПЧАСТЬ, КОТОРУЮ НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ КНОПКУ ОТПРАВИТЬ НАМ СЕЙЧАС КНОПКА НИЖЕ

Было: $96,26

В настоящее время: $95,87

Отзывов пока нет Написать рецензию

MAHINDRA
ПРИВОД ИНЖЕКТОРНОГО НАСОСА ДЛЯ ТРАКТОРА 3505 MAHINDRA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *