В чём разница между полным приводом, передним приводом и задним приводом
Если упрощённо описать работу привода, то: двигатель передаёт крутящий момент на передние, задние или все колёса автомобиля. В зависимости от колёс, автомобили и подразделяются на:
Заднеприводные автомобили
Многие эксперты считают, что век заднеприводных автомобилей уже прошёл, но множество автолюбителей до сих пор предпочитают именно этот вид из-за неоспоримых преимуществ:
- В сравнении с переднеприводными автомобилями, заднеприводные являются более манёвренными. Это происходит потому, что вес распределяется равномерно на переднюю и заднюю ось. Также стоит отметить, что угол разворота больше именно у этого вида (на большой разворот тратится меньше поворотов руля).
- Авто, имеющие задний привод, быстрее разгоняются и лучше преодолевают даже крутые склоны.
- Чаще заднеприводные автомобили более мощные.
Спорным фактом является то, что занос заднеприводного автомобиля происходит гораздо легче.
Существует термин «управляемый занос», знакомый водителям гоночных авто и любителям уличного дрифта.
Ещё одним минусом можно вынести то, что заднеприводные автомобили более дорогие.
Переднеприводные автомобили
Облегчённая во всех смыслах конструкция переднеприводного автомобиля позволяет потреблять меньше топлива, а также происходит меньше поломок. Нельзя не упомянуть и минусы переднеприводного автомобиля:
- Вес переднеприводного автомобиля распределён неравномерно, нагрузка приходится на переднюю часть. Из-за этого задние колёса имеют плохое сцепление с дорогой. Особенно осторожными владельцам нужно быть зимой.
Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду. - В руль поступает намного больше вибраций от дороги, чем у предыдущего вида. К тому же, чтобы сделать манёвр, необходимо приложить больше усилий.
Полноприводные автомобили
Полноприводные автомобили имеют возможность поездки и в одном из перечисленных видов, но и подключать оба сразу.
К преимуществам авто с полным приводом можно отнести, во-первых, комфорт и высокую проходимость, а также устойчивость и контроль даже в условиях бездорожья. Недостатки вытекают из преимуществ: полноприводный автомобиль имеет самую высокую цену и расход топлива. Комфорт сопровождается также шумностью. В случае заноса полноприводного автомобиля скользят все колёса, что заметно усложняет выход из этой ситуации.
Нельзя выделить худший или лучший привод. У каждого водителя есть своя манера вождения и предпочтения. Любителям контролируемых заносов не будет важна повышенная стоимость заднеприводного автомобиля, а водители, предпочитающие средний ценовой сегмент, предпочтут переднеприводные.
RWD, FWD, 4WD или AWD
Категория: Секреты автомобилей.
Не все знают, как расшифровываются типы привода современных авто — RWD, FWD, 4WD, AWD. Давайте посмотрим, в чем особенности, преимущества и недостатки каждого типа привода.
RWD — задний приводЗадний привод — классический, им оснащались первые автмомобили еще в 30-х гг. прошлого века.
Двигатель располагается спереди, крутящий момент передается через КП, карданный вал и мост на заднюю ось колес.
Сегодня RWD встречается на старых авто и некоторых современных автомобилях премиум-класса (BMW, Toyota), а также устанавливается на спорткары. Особенно ценят задний привод любители дрифтинга.
Достоинства заднего привода — автомобили на нем отличаются отличной динамикой разгона, потому что когда водитель нажимает на газ, вес машины передается на заднюю ось.
Из-за того, что на авто с задним приводом передняя пара колес только задает траекторию поворота, уменьшается его радиус, что позволяет водителю удачно «вписываться» в изгибы дороги даже на большой скорости.
Кузов на заднеприводных автомобилях не вибрирует от работы двигателя вообще, что повышает комфорт пассажиров.
Из минусов привода RWD — дороговизна его исполнения, а также конструктивные особенности: из-за наличия карданного вала, через который передается крутящий момент на колеса, используются специальные туннели, в результате полезная площадь внутри салона и багажника уменьшается.
Также к недостаткам заднеприводных автомобилей относят управляемость: на заснеженной скользкой дороге машина с RWD легко уходит в занос, поэтому задний привод рекомендуется для более опытных водителей. В то же время, справиться с заносом или не допустить его на заднеприводном автомобиле проще — достаточно слегка повернуть руль в обратную сторону.
FWD — передний приводПередний привод устанавливается на абсолютное большинство современных автомобилей.
Двигатель и КП расположены спереди, чаще — поперечно. Крутящий момент от мотора посредством ШРУСа передается на колеса передней оси.
Двигатель в автомобилях с FWD может устанавливаться продольно или поперечно установлен находиться перед, за, или над передней осью.
Встречается три типа компоновки мотора переднеприводных авто:
- последовательная, когда двигатель, главная передача и коробка передач размещены друг за другом на одной оси;
- параллельная, когда двигатель и трансмиссия располагаются на двух параллельных осях на одной высоте;
- этажная, когда двигатель расположен над трансмиссией.
В любом случае, главной отличительной чертой устройства переднего привода является то, что двигатель, КП, привод и дифференциал объединены в единый блок передачи крутящего момента на переднюю ось.
Это одновременно преимущество и недостаток FWD: такое решение более выгодно в производстве, а отсутствие карданного вала позволяет максимально использовать пространство салона и снизить общий вес автомобиля. В то же время, конструкция самого узла усложняется, сложность ремонта возрастает.
Плюс нюансы по управляемости — да, заднеприводной автомобиль легче срывается в занос, но и выйти из него на RWD проще.
К преимуществам переднеприводных автомомобилей относят легкость в управляемости, хорошую проходимость — прибавив «газу», на машине с FWD можно выбраться из снежной каши и подняться под горку, потому что вес передней части автомобиля не смещается назад и передние колеса гребут, тащат машину за собой.
Зимой из-за того, что вес двигателя нагружает ведущую переднюю ось, создается лучшее сцепление с дорогой. Поэтому автомобили с передним приводом рекомендованы новичкам.
А еще переднеприводные автомобили — это выгодно. Во-первых, массовость их производства и констррукция обходится производителю и, следовательно, покупателю дешевле других типов привода. Во-вторых, из-за короткой трансмиссии двигатель теряет в мощности меньше, чем в случае с задним или полным приводом, что выражается в меньшем расходе топлива. Да и в обслуживании автомобили с FWD дешевле.
К минусам переднеприводных автомобилей относят низкий акустический комфорт — водитель всегда будет ощущать вибрации от двигателя, которые передаются на кузов.
Из-за того, что шарнир равных угловых скоростей полностью совмещен с рулевым управлением, на машинах с FWD радиус поворота будет выше, чем в случае заднеприводного авто — и это надо учитывать, заранее тормозить перед тем, как входить в поворот. Сами шарниры догостоящие, и если выходят из строя, владелец сталкивается с дорогостоящим ремонтом.
Из-за того, что передние колеса на автомобилях с FWD чрезмерно нагружены (они и передают крутящий момент, и управляют движением автомобиля, и демпфируют неровности дороги), а центр тяжести смещен на переднюю ось, маневренность переднеприводных автомобилей и динамика разгона оставляет желать лучшего. При интенсивном разгоне на переднеприводном автомобиле передние колеса могут пробуксовывать.
Если на переднеприводном автомобиле двигатель расположен поперечно, на колеса ставятся ШРУСы разной длины, что приводит к тому, что при ускорении машину начинает тянуть вправо или влево — и владелец вынужден применять «силовое подруливание», что также не добавляет комфорта вождению.
Встречается два типа полного привода- постоянный (Full-Time) и подключаемый (Part-Time).
- В первом варианте крутящий момент перманентно передается на заднюю и переднюю ось, как правило, в соотношении 50/50.
- Во втором по умолчанию задействуется одна ось, но при необходимости подключается и другая.
Существует также «полный привод по требованию», который активируется кнопкой в салоне или решением управляющей электроники. Но он относится уже к типу AWD.
Подключаемый полный привод (Part-Time)
достаточно просто устроен: передний мост жестко подключен, задний подключается посредством простой механической муфты — и никаких дифференциалов.Из-за такого жесткого зацепления, распределение крутящего момента по осям одинаковое.
Таким типом полного привода оборудованы настоящие внедорожники (УАЗ, Toyota Land Cruiser 70, Nissan Patrol, Suzuki Jimny), пикапы (Ford Ranger, Nissan Navara) и военная техника.
Такие автомобили обладают фантастической проходимостью, а вот на асфальте это заднеприводная техника, которая требует к себе особого отношения. В частности, такой тип подключаемого полного привода на дорогах с твердым покрытием оборачивается сниженной управляемостью. Высокая нагрузка на трансмиссию быстро выводит ее из строя. Покрышки стираются тоже достаточно быстро.
Постоянный полный привод (Full-Time) — пожалуй, самый технически сложный и дорогостоящий тип привода современных автомобилей.
В данной конструкции присутствует и межосевой дифференциал, и межколесные дифференциалы для оптимального распределения передаваемой мощности на каждое колесо. А к межосевому дифференциалу прилагается и механизм его блокировки, который увеличивает проходимость автомобиля.
Сегмент постоянного полного привода — премиальные внедорожники типа Mercedes Gelendewagen. Также привод 4WD с блокировкой межосевого дифференциала применяется как дорогая опция на премиальных автомобилях, которая повышает стабильность машины и придает ей отличные динамические характеристики.
Причем чтобы постоянный полный привод не требовал других приемов управления, производители стремятся придать таким автомобилям характер заднеприводных, неравномерно (например, 30/70, как в Mercedes-Benz в версии 4Motion) распределяя нагрузку между осями. Или предусматривают распределение крутящего момента не только между передним и задним мостом, но и между колесами, что позволяет достичь превосходной управляемости, особенно в поворотах, когда до 70% крутящего момента перекидывается, например, на внешнее заднее колесо. Пример воплощения — система привода Honda SH-AWD.
Как видим, основное преимущество полноприводных автомобилей — их проходимость, быстрая динамика, отсутствие пробуксовывания колес, малый риск заноса.
Оптимальное распределение крутящего момента по осям и колесам дает замечательную курсовую устойчивость автомобилю, особенно в поворотах.
К недостаткам постоянного полного привода относится сложность конструкции, обилие дополнительных устройств и управляющей электроники — все это сказывается и на стоимости автомобиля, и на стоимости его эксплуатации и ремонта.
Расход топлива на полноприводных автомобилях существенно выше за счет потери мощности в передаче крутящего момента сразу на две оси.
В целом, полный привод сегодня выполняет роль скорее дорогостоящей опции на премиум-автомобилях.
Действительно необходимым он остается только на брутальных рамных внедорожниках — но это уже совсем другая история.
AWD — автоматически подключаемый полный приводAll-Wheel Drive — современный этап эволюции подключаемого полного привода.
Как и в случае с Part-Time приводом, вторая ось здесь подключается по требованию, но здесь для выполнения требования достаточно активировать соответствующий режим, нажав на копку в салоне. Другой вариант, когда вторая ось подключается при проскальзывании колес ведущей оси, автоматически.
Как правило, основной ведущей осью является передняя, а при необходимости подключается полный привод, и крутящий момент начинает перекидываться и на задний мост в соотношении в основном 60/40 на переднюю/заднюю ось.
Реализуется это посредством межосевой муфты. Дифференциал отсутствует, а благодаря тому, что гидравлическая или электромагнитная муфта допускает проскальзывание осей, улучшается управляемость автомобилем в режиме полного привода.
Отсюда следует и недостаток привода AWD — перегрев муфты из-за постоянного высокого трения. В этом случае муфта или перестает подавать крутящий момент, или вовсе выходит из строя. Из-за этого серьезные офф-роадные условия таким машинам противопоказаны.
Особенностью автомобилей с AWD является «защита от дурака». То есть владелец может перед трудным участком дороги заблокировать муфту, чтобы полный привод остался включенным, но если электроника определит скорость как превышающую безопасную при данном режиме движения, муфра может самостоятельно разблокироваться.
Повсеместно AWD встречается на кроссоверах типа Renault Duster, Nissan Terrano, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Kia Sportage и др. Популярность этого типа привода только растет.
Преимущества привода AWD — он более экономичен в плане топливного расхода, чем полноценный полный привод, при этом существенно помогает водителю в сложных ситуациях — крутой подъем, резкое ускорение и плохое покрытие дороги.
Минусы AWD — сложная конструкция, лишний вес, дороговизна обслуживания и ремонта. По сравнению с классическим полным приводом, All-Wheel Drive менее долговечна и надежна.
Какой привод в автомобиле выбратьПервое, о чем стоит подумать при выборе типа привода — где вы живете и где собираетесь ездить.
Для езды по городу лучше выбирать передний или задний привод. Сцепления с дорогой одной оси вполне хватит для уверенной езды по асфальту и трассе, а вы сэкономите не только на стоимости автомобиля, но и на его обслуживании и расходах на топливо. Для зимней эксплуатации купите хорошую зимнюю резину — этого хватит, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.
Если снега в вашем регионе выпадает много, между задним и передним приводом выбирайте передний — за счет большого веса передней оси передние колеса имеют большее сцепление с дорогой, и шансов забуксовать и уйти в занос у вас будет меньше.
Автомобили с приводом AWD как компромиссный вариант между полным и передним приводом справятся с легким бездорожьем, вроде съезда с дороги на тропу и гравий, но не предназначены для того, чтобы «месить грязь». Да и клиренс у паркетников существенно ниже, и геометрической проходимостью настоящих внедорожников они не отличаются.
Другой важный критерий выбора — ваши материальные возможности.
- Паркетники с AWD — лучший выбор для города и зимней эксплуатации, если водителя не пугают расходы на топливо и сервисное обслуживание.
- Хотите экономить и ездите в основном по городу? Покупайте переднеприводной автомобиль.
- Для получения драйва от вождения стоит присмотреться к заднеприводным автомобилям. Не стоит их выбирать, если вы неопытный водитель — они требуют мастерского обращения из-за высокой динамики разгона и опасностью уйти в занос / дрифт.

- Полноприводные автомобили рекомендованы обитателям местности с трудными погодными условиями и плохо проходимыми дорогами. Они подойдут жителям горной местности и любителям офф-роад маршрутов. Для остальных 4WD — просто очень дорогая опция, повышающая управляемость премиальных автомобилей.
О самых распространенных типах подвески мы писал здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: Типы привода, RWD, FWD, 4WD, AWD
The Drive — автомобильные новости, обзоры автомобилей и автомобильные технологии
The Drive — автомобильные новости, автомобильные обзоры и автомобильные технологии | The DriveХотите принять шоссе? Вот как на самом деле работает культовая программа
Начавшись в Техасе, программа Adopt-a-Highway расширилась до 49 штатов, но не обошлось без споров.
Стеф Шрадер
Новости
Победитель чемпионата Ferrari F1 2003 года Михаэля Шумахера продан за колоссальные 14,8 миллиона долларов
Тот самый автомобиль, на котором Шумахер выиграл чемпионат мира 2003 года, сохранился в рабочем состоянии.
Автор: Lewin Day
Volvo EX90 2024 года имеет удобную встроенную диаграмму грузов, которая нужна каждому автомобилю Cole
Audi Q8 и SQ8 2024 модельного года получают большие обновления, намного больше ассортимента
Автор: Роб Штумпф0010
Обзоры автомобилей
Обзор прототипа Fisker Ocean 2023 года: солидный электромобиль Это хорошо, но странно
350-мильный электромобиль Fisker Ocean EV немного странный, но по-настоящему привлекательный.
Питер Холдерит
Обзор руководства Mazda 6 2022 года: спортивный седан на каждый день, который ушел
Джерри Перес
Обзор первого привода BMW X1 2023 года: входной билет стоит 40 тысяч долларов
Автор: Крис Цуй
от Аарона Коула
Обвес Porsche Boxster GT1 делает его на 2 фута шире, чем на стоке
от Lewin Day
0008
Роб Стампф
Просмотреть все в Tech В преддверии гонки 2023 года
Нико ДеМаттиа
Жестокая авария побеждает дрэг-рейсеров в финале Кубка мира
Нико ДеМаттиа В эти выходные
Byaaron Cole
View All In Motorsports
T-Pain’s Nissan 240sx Drift Car, вернувшийся в хрень, после года в магазине
Byaaron Cole
How Ited My Bmwe 128
How Ited My Bmwe 1288
здесь.
byPeter NelsonПосмотрите, как удивительно чисто внутри находится этот дизельный двигатель с рабочим ходом 7.3 и ходом 7,3, прошедший 700 000 миль0008
byLewin Day
Просмотреть все в разделе Культура
Держите ваши рукавицы поджаренными этой зимой с новыми перчатками для холодной погоды Rev’It!
byNico DeMattia
Мои модификации сделали мой проект Can-Am Maverick X3 Max лучше0008
byJonathon Klein
Посмотреть все в The Garage
Зона военных действий
Отчет о ситуации в Украине: Киев укрепляет границу с Беларусью, столица
9 ноября 2022 г. -Универсальная противоброневая боеголовка
9 ноября 2022 г. 16:36
Спецназ C-130 испытывает крылатые ракеты, сбрасываемые с поддонов, в Арктике
9 ноября 2022 г. 16:32
Ракеты из метателя копий
9 ноября 2022 г. 15:00
Россия объявляет об отступлении из Херсона (обновлено)
8 ноября 2022 г.
, 22:47
Поезд А-10 с ложными целями воздушного базирования и бомбардировщики B-1B
8 ноября 2022 г., 19:03 Домен
8 ноября 2022 г. 15:33
Все боевые действия в воздухе после масштабного авиашоу в Китае (обновлено)
7 ноября 2022 г. 20:49
Отчет о ситуации в Украине: Киев приветствует прибытие NASAMS и систем противовоздушной обороны Aspide
ноябрь 7, 2022 19:59
См. Все
Kickstarting Dewalt’s Chlack Friday с бесплатными сделками с инструментами в Home Depot
Byhank O’Hop
Сохраните тонну денег на крышках Truck Tonneau
Bypeter Nelson.
Получите скидку на топливный стабилизатор перед Черной пятницей на Amazon Now
byRobert Bacon
Ознакомьтесь с предложениями Seiko Watch перед Черной пятницей
byJerry Perez
6
Обзор- Лучшие поставщики страховых услуг для электровелосипедов: защитите свой велосипедЛучшие фары UTV: покорите ночьЛучшие напольные коврики Ford Bronco: простое решение для защиты вашего ковраЛучшие летние мотоциклетные штаны: попрощайтесь с потными ногамиЛучшие уличные шины для дрэг-рейсинга: сделайте все в одном набореЛучшее полное страхование автомобиляЛучшие напольные коврики Honda Civic: держите свой салон в идеальной формеЛучшее наименее дорогое полное страхование автомобиляПОЛУЧИТЕ ГРИП: все, что вам нужно знать о сверхвысокоэффективной летней резинеЛучшие аэросады: компактные сады в упаковке Удар
Посмотреть все
Как сделать / Advice
- Meguiar’s объявляет о трех новинках-убийцах на SEMAКак осенняя погода способствует поломке вашего автомобиляОбъяснение типов автомобильного воскаЗащитите свой автомобиль этой осенью с помощью чистящих средств от AmazonКак удалить древесную смолу из автомобиляMeguiar’s vs.
Chemical Guys : Мыло для автомойки набирает обороты Продукт ProFlow PM2000, созданный химическими ребятами, доказывает, что моющие средства могут быть крутымиПочему вы должны очистить автомобиль от птичьего помета как можно скорееКак удалить муравьев, пауков и других жуков из вашего автомобиляНасколько это грязно? Очистите закон о своем автомобиле на AmazonLatest
BYAndrew P. Collins
9 ноября 2022 г.
Собранный на заводе Porsche 911 Dakar выглядит готовым к ралли и прибудет на следующей неделе -производительный автомобиль. Роскошный ралли-тур? Подпишите нас.
BYAndrew P. Collins
9 ноября 2022 г.
BYJerry Perez
9 ноября 2022 г.0008
Электрический хэтчбек Kia теперь стоит почти 50 000 долларов после повсеместного повышения цен на 1000 долларов.
Byjerry Perez
9 ноября 2022 г.
Bychris Rosales
9 ноября 2022 г.
Columbus, OH говорит, что он подает в суд на Hyundai и Kia, а не на световые автомобили
Городской ведущий Columbus и юридический автомобиль.
Чиновники говорят, что автопроизводители никак не помогли с безудержными кражами.
BYКрис Росалес
9 ноября 2022 г.
BYLewin Day
9 ноября 2022 г.
Скопление новых автомобилей в немецком порту означает более длительное ожидание покупателей из США , BMW, Volvo и другие автомобили вызывают настоящий шторм.
BYLewin Day
9 ноября 2022 г.
BYAaron Cole
8 ноября 2022 г.
Это просто ошибка инвентаризации, ребята. Фанаты автомобилей могут пока помолчать.
Byaaron Cole
ноября 8, 2022
Bylewin Day
, 8 ноября 2022 г.
CAR CAR CAR CAR HUSHPUPPI приговорен к 11 годам. все рухнуло после его ареста в 2020 году.
BYLewin Day
8 ноября 2022 г.
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.
Коллекционер суперкаров Брайан Саламон пострадал в огненной аварии, которая уничтожила розовый Lamborghini Aventador SVJ Roadster
Ярко-розовый Lambo стал известен в социальных сетях благодаря своему владельцу, который выжил в аварии, но был доставлен по воздуху в больницу.
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.
BYRob Stumpf
8 ноября 2022 г.
0008
В рамках соглашения дилерские центры и сервисные центры будут нанимать местных коренных американцев.
BYRob Stumpf
8 ноября 2022 г.
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.
на «социально управляемых» играх с «долгосрочными живыми сервисами».
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.
BYCaleb Jacobs
8 ноября 2022
Earthroamer SX — это Chevy Silverado Overland Rig стоимостью 1 миллион долларов на 43-х колесах.
Bycaleb Jacobs
ноября 8, 2022
Bylewin Day
ноября 2022 г.
2023 Ram 2500 ‘Traveler’ Retro Truck возвращает орнамент с капюшоном
и Браун, входящие в этот опадение к голкому орнаменту. Эпоха американских пикапов.
Bylewin Day
Nov 7, 2022
Bylewin Day
ноября 2022 г.
$ 350 000 BMW E30 M3 Сборка M5 V10 с 625 л.с. , подумайте о том, чтобы позвонить Реннеру.
BYLewin Day
7 ноября 2022 г.
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.0008
Кто-то работает в Калифорнийском DMV, чтобы рассмотреть запросы на персонализацию номерных знаков, и отказы забавны.
BYNico DeMattia
8 ноября 2022 г.
BYAaron Cole
7 ноября 2022 г.
Карвану избивают на Уолл-стрит. Если бы мы только могли это предвидеть
Падение курса акций Carvana отчетливо видно на ближайшей к вам стене.
BYАарон Коул
7 ноября 2022 г.
BYJames Gilboy
7 ноября 2022 г.
Donut Media прибывает в Forza Horizon 5 с новыми автомобилями и комплектами кузова
Новые колеса, новое событие, новые вызовы и некоторые из самых громких имен в автомобильных развлечениях приходят в Forza Открытый мир Horizon 5.
Byjames Gilboy
Nov 7, 2022
Bycaleb Jacobs
Nov 7, 2022
Прививая голова LS на этот турбо Ford 300 I6.
Двигатели, если кто -то говорит вам, что их Uncle — один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них, один из них. они, вероятно, лгут, если только Джарон Нельсон не их дядя.
Bycaleb Jacobs
Nov 7, 2022
Byaaron Cole
ноября 7, 2022
VW, Audi, вспоминая почти 225 000 автомобилей для Faulty Tire Sensors
в бездомном корпусе из внезапного давления в течение четырех четырех TIRE Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четыре Четвертые Четверо TIRE TIRE. , пострадавшие автомобили, по-видимому, некоторое время не дадут вам знать.
BYAaron Cole
7 ноября 2022 г.
BYJames Gilboy
7 ноября 2022 г.
Miles
«Я подсчитал, рама определенно погнута», — сказал он после того, как разбил свой Hummer в первом же прыжке.
Byjames Gilboy
Nov 7, 2022
Bynico Demattia
Nov 7, 2022
Этот 2022 Honda Civic для продажи с ошеломляющим 248 000 миль на Odomet проехать достаточно миль, чтобы добраться до Луны, и он все еще в отличной форме.
БАЙНико ДеМаттиа
7 ноября 2022 г.
BYLewin Day
7 ноября 2022 г.
Audi в Германии теперь предлагают автомобильные виртуальные игры по цене от 700 евро. автомобильные развлечения.
BYLewin Day
7 ноября 2022 г.
DRIVE: десять основных фактов о Chevelle 1973 года Райана Гослинга
Автор: Джерри Гарретт | 11 сентября 2011 г.
Разве это не похоже на поездку героя из фильма «Драйв»? На самом деле это пресс-фото Chevrolet 1973 года, рекламирующее новое купе Chevelle Laguna Colonnade Hardtop Coupe.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС
Трудно точно сказать, кто связан с фильмом « Драйв », почему для поездки Райана Гослинга был выбран Chevrolet Chevelle 1973 года. Но, глядя на это с точки зрения сегодняшнего дня, это, вероятно, соответствовало трудному экономическому выбору, который, возможно, придется сделать разбирающемуся в автомобилях главному герою с загадочным и беспокойным прошлым.
Что делает Chevrolet Chevelle 1973 года особенным в автомобильном мире? Это не одна из знаковых моделей Chevrolet. Он пропустил эру Muscle Car и прибыл как раз вовремя для топливного кризиса, со скоростью 55 миль в час. ограничение скорости и нефтяное эмбарго. Он не был особенно мощным, но и не был экономичным. General Motors вообще считала свои автомобили 1973-1977 годов «нужными», появившимися не в то время. Глядя на то, что должно было произойти в 70-х, 80-х и 90-х годах, это могло быть последним лучшим автомобилем Chevrolet.
Вот кое-что, что стоит знать о Chevelle 73 года в целом и о том автомобиле, который «Водитель» мистера Гослинга колесил по грязным улицам Лос-Анджелеса:
Chevelle Malibu 73 года (фото GM)
1.
Автомобиль из фильма часто называют «Малибу». В том году Malibu была линией отделки Chevelle, а не моделью. Кроме того, автомобиль из фильма выглядит (для меня) больше как аналогичный Chevelle Laguna Colonnade Hardtop Coupe.
2. Купе Laguna Colonnade было новым пакетом отделки салона 1973 года, и оно было лучшим в линейке. Если бы он поставлялся с такими опциями, как V8 объемом 454 кубических дюйма, 4-ступенчатая коробка передач и пакет Super Sport, его рекомендованная производителем розничная цена составляла 3202 доллара.
3. Модель 1973 года стала первым годом значительно улучшенного третьего (и последнего) поколения Chevelle. В 1977 году заводская табличка Chevelle будет снята с производства и заменена новым обозначением модели Malibu, которое сохраняется и по сей день.
4. Пакет Super Sport, или SS, впервые предложенный в 1961 году, последний раз предлагался в 1973 году. Если бы в фильме Chevelle был пакет SS, это означало бы усиленное шасси, более мощные пружины и амортизаторы, улучшенные тормоза и специальные колеса.
и шины.
5. Chevelle 1973 года был последним автомобилем . Джон З. Делориан принимал непосредственное участие в разработке. Он оставил G.M. в апреле 1973 года.
DeLorean и его «другой» автомобиль
6. Даже без улучшений управляемости SS Chevelle 73 года был одним из лучших автомобилей Chevrolet своего времени. Перед отъездом ДеЛориан настаивал на значительных обновлениях. В обзоре журнала Car and Driver в то время говорилось, что Chevelle управляется так хорошо, что он ехал по дороге, «как будто ведомый невидимой рукой».
7. Однако Chevelle 1973 года не обладал впечатляющей мощностью. Даже его топовая версия 454 выдавала довольно анемичные (по нынешним меркам) 245 лошадиных сил.
8. Chevelle 1973 года был одним из самых безопасных автомобилей того времени. Его крыша была улучшена для большей жесткости кузова и защиты от опрокидывания (в ожидании нового федерального стандарта, который так и не стал законом), и он впервые в отрасли развил скорость 5 миль в час.
ударопрочные бамперы.
Обратите внимание на боковое столкновение и атрибуты бампера на скорости 5 миль в час.
В фильме это было большим преимуществом (никогда особо не упоминаемым) для Driver’s Chevelle; его умение бить бамперы стало чем-то вроде сюжетной линии (хотя будет справедливо сказать, что бамперы автомобиля из фильма были немного усилены командой спецэффектов!).
9. Помните, как у персонажа мистера Гослинга была склонность к гонкам? ’73 Chevelle Laguna был бы ностальгическим фаворитом для серийного гонщика. Этот тип кузова с аэродинамической линией крыши «фастбэк» станет одним из самых выигрышных автомобилей в истории NASCAR.
Chevelle 1973 года Кейла Ярборо
Действительно, многие историки гонок утверждают, что Laguna была разработана специально для того, чтобы сделать Chevrolet соперником в NASCAR.

Занос переднеприводного автомобиля – неприятная и неконтролируемая ситуация, машину может закрутить на льду.
byPeter Nelson