Самый лучший полный привод: 7 самых известных систем полного привода

Содержание

7 самых известных систем полного привода

Volkswagen — 4Motion

В основе ныне используемой на моделях Volkswagen системы автоматического полного привода 4Motion лежит многодисковая муфта (ранее называлась Haldex) пятого поколения, вышедшая в 2012 году. Такая есть, например, у «седьмого» Golf R.

Volkswagen — 4Motion

До 4Motion концерн Volkswagen использовал систему полного привода, которая называлась Syncro. Она впервые появилась на Transporter Т3 в 1985 году и позже была адаптирована для легковых моделей. В её основе — вискомуфта, которая автоматически блокировалась при пробуксовке колес основной ведущей оси.

Audi — quattro

Система постоянного полного привода quattro («четыре» в переводе с итальянского) появилась на автомобилях Audi в 1980 году на одноимённой спортивной модели, также известной как Ur-Quattro. За эти годы трансмиссия эволюционировала и сменила шесть поколений.

Audi — quattro

Сейчас quattro имеет несколько разновидностей: с традиционным механическим самоблокирующимся межосевым дифференциалом, многодисковой муфтой и вариант ultra, где используются уже две муфты для полного отключения при необходимости передачи тяги на задние колеса.

BMW — xDrive

Впервые появившийся на «трёшке» BMW 325iX (E30), выпускавшейся в период между 1985 и 1992 годами, полный привод в 2003-м стал называться xDrive. Система, изначально использовавшая для распределения момента по осям вискомуфту, со временем перешла на многодисковую муфту с электромеханическим управлением. 

BMW — xDrive

Обычно делящий тягу между передними и задними колёсами в соотношении 40:60 xDrive последнего поколения, представленный вместе с суперседаном М5 (F90), может отправлять весь крутящий момент на заднюю ось. Недаром именно на BMW M5 в прошлом году был установлен мировой рекорд по непрерывному дрифту, который продолжался восемь часов!

Mercedes-Benz — 4Matic

Система полного привода 4Matic, впервые появившаяся в 1987 году на Е-классе (W124), разработана «Мерседесом» совместно с компанией Steyr-Daimler-Puch, ныне известной как Magna Steyr. В первом поколении межосевой и задний дифференциалы блокировались посредством гидравлических муфт. Второе и третье поколения 4Matic появились в 1997 и 2002 годах соответственно. В них механических блокировок не предусмотрено — только преднатяг центральной многодисковой муфты. Особые режимы имитируются с помощью электронных систем курсовой устойчивости (ESP), контроля тягового усилия (ETS), ASR и ABS.

Mercedes-Benz — 4Matic

В 2016 году немцы представили новую модификацию полного привода под названием 4Matic+ на «заряженном» E63 AMG S (W213). Многодисковую муфту с электронным управлением научили размыкаться полностью, отдавая всю тягу задним колесам — так автомобиль получил дрифт-режим.

Mitsubishi — S-AWC

Полный привод, название которого расшифровывается как Super All Wheel Control, изначально был разработан японцами для «заряженного» Lancer Evolution IX в 2007 году и представлял собой более совершенный вариант системы AWC (All Wheel Control).  

В состав S-AWC, впервые показанной на прототипе Concept-X в рамках Токийского автосалона 2005 года, вошли: задний дифференциал Active Yaw Control (AYC), электронноуправляемая фрикционная муфта Active Center Differential (ACD), система курсовой устойчивости Active Stability Control (ASC) и ABS.

Mitsubishi — S-AWC

Последней моделью Mitsubishi, оснащённой полным приводом S-AWC, стал компактный кроссовер Eclipse Cross. В нём многодисковая муфта отвечает за оптимальное распределение крутящего момента по осям, а AYC дополнительно регулирует тягу на левом и правом передних колёсах.

Nissan — ATTESA

Аббревиатура полного привода Nissan расшифровывается как Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain. Впервые он появился на модели Bluebird (RNU12) в сентябре 1987 года. Идентичная система использовалась в GTi-R Pulsar (RNN14), Bluebird (HNU13) и Primera (HNP10), а также на моделях люксового бренда Infiniti.

Nissan — ATTESA

E-TS (Electronic Torque Split) – одна из разновидностей полноприводных схем «Ниссана», известных под общим названием ATTESA. Она лишена межосевого дифференциала и предназначена для изначально заднеприводных машин. Часть момента (от 0 до почти 50%) на передние колёса передаётся при пробуксовке задних при помощи гидромеханической муфты с электронным управлением. Впервые ATTESA E-TS появилась на Nissan Skyline GT-R R32 и Nissan Skyline GTS4 в августе 1989 года.

Subaru — Symmetrical AWD

Так называемый симметричный полный привод SAWD (Symmetrical AWD) разработан компанией Subaru для моделей с продольно расположенными оппозитными двигателями и полуосями одинаковой длины.

Subaru — Symmetrical AWD

Системой SAWD (на самом деле, существует четыре подвида) оснащаются все модели Subaru кроме заднеприводного купе BRZ, а также продаваемых на внутреннем рынке Японии миниатюрных кеи-каров. Самый навороченный из вариантов SAWD — DCCD. Его особенность — электронноуправляемый активный дифференциал повышенного трения. Такой встречается на «заряженной» WRX STI

Новейшие слайд-шоу

7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов

7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих

От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса

С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР

Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда

10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха

16 / 16

05 Декабрь 2019 в 15:00

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

В докроссоверную эпоху — в 1990-х годах и на рубеже столетий – когда у нашей страны ещё был собственный автопром, выпускавший помимо ВАЗов и УАЗов также ГАЗы, ЛуАЗы, ИЖи и даже «ЗИЛы-членовозы», водители в основном, довольствовались легковушками с моноприводом. Сначала преимущественно задним, а затем всё чаще – передним. Но с годами вырос спрос на внедорожники, кроссоверы и прочие приподнятые над землёй модели улучшенной проходимости. C ними в нашу жизнь вошёл и прочно в ней обосновался полный привод.

Причём, чаще всего, это были идентичные или близкие по конструкции системы распределения крутящего момента по четырем колёсам. Но у разных автопроизводителей трансмиссии, как правило, и назывались по-разному. Поэтому сегодня модели со всеми ведущими у Mini получают шильдик All4, у Suzuki – AllGrip, у Porsche – литеру 4 к названию, а у Skoda – приписку 4×4. Мы решили вспомнить и собрать воедино информацию о семи самых известных системах полного привода. Листайте галерею!

Автор: Шафак Сойсал

Перевод: Сергей Удачин

Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия

  • Главная
  • Статьи
  • Философии полного привода: Quattro, 4Matic, xDrive и азиаты – в чем отличия

Если в эту секунду кто-то на земном шаре не спорит об эффективности конструкций полного привода, значит время остановилось. Или вымерли все автомобилисты. Потому что всегда были и всегда будут непримиримые фанаты Audi Quattro, BMW xDrive, а также полноприводных Subaru и Mitsubishi… Самое смешное, что зачастую спорщики вообще не в курсе «матчасти». Они твердо знают, что Evo круче STI (или наоборот), но вот почему – это уже сложнее… Мы собрали подробности о конструкции всех основных легковых систем 4х4.

 

Зачем это нужно?

Не так давно наш эксперт Борис Игнашин написал довольно подробный материал о том, зачем в принципе нужен

легковой полный привод. Здесь мы сосредоточимся на технических и философских отличиях знаменитых систем 4х4, однако вкратце все-таки поясним, в чем смысл сего безобразия.

Самое очевидное «легковое» преимущество полноприводной трансмиссии — лучшая разгонная динамика: понятно, что машина быстрее разгоняется, если крутящий момент передается на все колеса, а не только на одну пару. Особенно это ощутимо на скользком покрытии и при избытке мощности: у некоторых спорткаров, имеющих модификации с разным типом привода, даже паспортное время ускорения до 100 км/ч меньше для версий «4Х4». Но все же у каждого колеса есть некий предел сцепления, и если при прямолинейном движении он ограничивает только величину реализуемого момента, то в повороте все несколько сложнее.


Тут нагрузка на ведущее колесо складывается из продольной силы, то есть вектора тяги, и поперечной, которая стремится сдвинуть машину наружу от центра дуги, — когда сумма этих сил превышает указанный предел, начинается скольжение. То есть, колесо, нагруженное моментом, хуже сопротивляется боковой нагрузке — именно поэтому в общем случае заднеприводные автомобили обладают избыточной поворачиваемостью (склонностью к заносу задней оси), а переднеприводные — недостаточной (снос передних колес). На практике встречаются исключения из этого правила, обусловленные различным распределением массы по осям и прочими факторами, но проблема имеет место быть, равно как и решение — полный привод.

Впрочем, здесь тоже все не так однозначно, причем в прямом смысле слова.

Если моноприводная машина для мало-мальски квалифицированного и опытного водителя не является загадкой, то, заходя в быстрый поворот на полном приводе, нужно быть готовым как с сносу, так и к заносу, не говоря уж о скольжении всех четырех колес, причем одна фаза может моментально смениться другой.

Такое своенравие проявилось на одном из первых серийных полноприводных автомобилей Jensen FF, увидевшем свет еще в 60-х годах прошлого века. Автомобильные журналисты восторгались феноменальной устойчивостью британского спорткара (к слову, мощность его двигателя превышала 300 л.с.) на мокрой дороге, но отмечали, что по достижении предела он срывается резко и непредсказуемо, и «отловить» его очень непросто. С тех пор вот уже полвека конструкторы бьются над созданием полного привода без страха и упрека не для бездорожья, и определенные успехи, конечно же, есть.

Quattro и немцы

Первой по-настоящему удачной «легковой» системой полного привода считается знаменитая quattro от Audi (мы писали

о ее истории очень подробно), сначала апробированная в ралли (и именно благодаря этому так «раскрученная»), а с 1981 года используемая и на «товарных» автомобилях. Между тем, поначалу в чем-то эта трансмиссия была даже более примитивной, чем у того же «Дженсена» пятнадцатилетней давности.

Англичане уже тогда использовали самоблокирующийся межосевой дифференциал оригинальной конструкции, причем несимметричный. У Audi же тяга распределялась между осями в пропорции 50:50, а роль «центра» играл обычный планетарный дифференциал, принудительно блокируемый водителем, примерно как у нашей «Нивы».

Заслуга немцев была в другом: они очень грамотно скомпоновали свою трансмиссию, идеально приспособив ее для традиционной «аудюшной» схемы — изначально передний привод и продольное расположение силового агрегата. Что же до передовых решений, то их долго ждать не пришлось: через несколько лет распределением тяги уже заведовал вышеупомянутый механический «самоблок» Torsen, мгновенно и плавно реагирующий на изменение условий движения.

Однако повадки полноприводников Audi все еще тяготели к переднеприводности: чтобы побороть недостаточную поворачиваемость, машину нужно было по-раллийному «ломать» на входе в поворот решительными действиями рулем или педалью акселератора. Разумеется, речь идет об экстремальном вождении, в штатных режимах автомобили отлично держали дорогу и охотно вписывались в повороты, но все же…

И в 2007 году Torsen стал асимметричным: «по умолчанию» он раздавал крутящий момент в соотношении 40:60 в пользу задних колес, а при необходимости они могли получать вплоть до 80 процентов тяги. В это же время и развесовка новых моделей была пересмотрена: если раньше конструкторы стремились максимально загрузить передние ведущие колеса, то теперь в угоду управляемости акцент делался на задние.

В результате система quattro, несомненно, выиграла, но, например, модель А4, лишенная ее «в базе», стала «недоприводной»: резкий старт на ее начальной переднеприводной версии весьма проблематичен из-за недостаточной загрузки передка. Справедливости ради нужно заметить, что «младшая» Audi A3 избежала подобной участи, поскольку она базируется на платформе Volkswagen Golf с поперечным расположением двигателя, и философия quattro тут совсем другая, основанная на постоянном переднем приводе и автоматически подключаемом заднем с фрикционной муфтой Haldex.


На фото: Audi Quattro

Подобные муфты, управляемые электроникой, только в приводе передних колес, использует сегодня BMW в своей трансмиссии xDrive. Правда, баварцы пришли к этому не сразу: с 1985-го до конца 90-х они использовали блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов с помощью вискомуфт, затем им на смену пришли электрогидравлические муфты, а на рубеже веков проводились сравнительно недолгие эксперименты со свободными дифференциалами и электронной эмуляцией блокировок (тормозные механизмы «прихватывают» буксующие колеса, перераспределяя тягу на остальные).

Сегодня она сохранена на межколесном уровне, а межосевая муфта работает в тесном содружестве с электронными системами безопасности, отслеживающими массу различных параметров и дающими сигнал к степени сжатия фрикционных дисков. Этим xDrive принципиально отличается от quattro, где блокировка механическая, но, в отличие от Audi, полноприводные BMW при необходимости могут превращаться в чисто заднеприводные, что иногда очень даже неплохо.

А что же третий участник большой немецкой тройки? Вот уже более пятнадцати лет Mercedes остается верным концепции 4Matic, впервые воплощенной в 1997 году в трансмиссии кроссовера М-класса: свободные дифференциалы (межосевой — с небольшим «заднеприводным» акцентом) и никаких блокировок, только их имитация с помощью тормозов. Но имитация весьма убедительная: если хотя бы одно колесо сохраняет надежный контакт с покрытием, машина способна двигаться, а на скользкой дороге умная электроника ловко жонглирует тягой, избегая как недостаточной, так и избыточной поворачиваемости.

Между тем, начинался «Фирматик» в 1986 году с весьма мудреной по тем временам схемы: у полноприводного седана Е-класса было целых три гидромуфты, автоматически подключавших привод на передние колеса, а затем блокировавших межосевой и задний межколесный дифференциалы.

Похожую конструкцию имела трансмиссия суперкара Porsche 959, серийная версия которого увидела свет в том же 1986, с той лишь разницей, что у него двигатель располагался сзади, а блокировкой «центра» заведовал чрезвычайно продвинутый для своего времени компьютер. У нынешних полноприводных Porsche «мозги», разумеется, помощнее, но суть та же: электроника в тесном содружестве с системами безопасности управляет многодисковой муфтой в приводе передних колес, примерно так же, как у BMW.


На фото: Porsche 959

Азиатский ответ

В Японии пионером в широком применении полного привода на легковых автомобилях считается сравнительно небольшая компания Fuji Heavy Industries, выпускающая машины под маркой Subaru. Сначала, в 70-х годах, они отличались явным внедорожным уклоном, но постепенно выкристаллизовалась схема знаменитого симметричного полного привода, явно не без влияния Audi.

С концепцией quattro ее роднят и продольное расположение двигателя, и базовый передний привод, и множество вариаций, возникавших в процессе эволюции, — но, в отличие от немцев, японцы все же отошли от идеи «честного» постоянного 4WD: с недавних пор на автомобилях с «автоматом» используется муфта автоматического подключения заднего моста.

Впрочем, это не помешало «субаровцам» создать настоящую легенду: в 1992 году дебютировала модель Impreza, созданная на укороченной платформе Legacy специально с прицелом на участие в ралли (еще одна параллель с Audi quattro). Гражданская версия спортивного болида получила обозначение WRX и самый мощный вариант STI, который быстро приобрел статус культовой машины для поклонников активного драйва. Гарантом этого стала трансмиссия с блокировками дифференциалов, где в разных поколениях использовались и вискомуфты, и тот же Torsen, а у нынешней STI между осями стоит конструкция под названием DCCD (Driver Control Central Differential), способная менять степень блокировки как самостоятельно, так и по желанию водителя.


На фото: Subaru Impreza


Извечный соперник спортивной «Импрезы» — Mitsubishi Lancer Evolution, стартовавший в том же 1992 и к настоящему времени переживший уже десятую смену поколений. Главное отличие от Subaru — поперечно расположенный двигатель, в остальном все похоже: постоянный полный привод, где «центр» изначально блокировался вискомуфтой, а теперь эта функция возложена на электронику.

Но главный козырь Mitsubishi — разработанный еще в 1996 году и совершенствовавшийся задний дифференциал AYC (Active Yaw Control): он не просто блокируется, а изменяет передаточное отношение главной передачи для каждого из колес отдельно с помощью редуктора, «подкручивая» в повороте то из них, на которое приходится большая нагрузка. В последней версии водитель может выбирать различные режимы работы трансмиссии, в зависимости от чего машина и едет по-разному: либо очень быстро и безопасно, следуя заданной траектории, либо по-хулигански, позволяя легко контролировать занос. Неудивительно, что многие эксперты называют нынешний EVO лучшим «драйвер’c каром» в мире из числа относительно недорогих, а недавнее решение японской компании прекратить его выпуск повергло поклонников в уныние.

Впрочем, нечто подобное можно испытать и за рулем куда более бюджетного «японца», Nissan Juke, — разумеется, в полноприводной версии. Его трансмиссия, конечно, попроще, но в ней есть своя изюминка: в приводе задних колес используется не одна фрикционная муфта, а две, своя для каждого колеса, и все та же вездесущая электроника теоретически может передавать тягу, например, только на правую сторону.

На практике это выливается в весьма эффективное оружие против недостаточной поворачиваемости, да и с вывешиванием колес такой Juke справляется очень достойно, — впрочем, последнее относится уже к проходимости, а мы ведем речь о «драйве». И тут у «Ниссана» есть еще одно выдающееся достижение в лице суперкара GT-R, примечательного не столько типом полного привода (между осями — многодисковая муфта, сзади — механический «самоблок»), сколько оригинальностью компоновки.

При переднем расположении двигателя его коробка передач вынесена к задним колесам для лучшей развесовки (так называемая схема transaxle), поэтому к ней идет один карданный вал, а другой, практически такой же длины, для привода передних колес, проходит параллельно ему в обратном направлении. На какие только ухищрения не пойдешь ради скорости и удовольствия от вождения!

Разумеется, приведенными примерами список разнообразных систем полного привода, используемых японскими производителями, не исчерпывается: для внутреннего рынка очень многие легковые модели, которые мы получаем в переднеприводной ипостаси, выпускаются в диковинных для нас модификациях «4х4».

Хотя в России, например, еще не так давно можно было приобрести седан Honda Legend с интеллектуальным приводом, распределявшим мощность, опять же, индивидуально для каждого колеса (впоследствии от этой системы отказались из-за дороговизны). Но практически все трансмиссии являются вариациями описанных схем, а отличия заключаются, в основном, в конструкции механизмов блокировки: это может быть электропривод или гидравлика, а у кого-то до сих пор в ходу старые добрые вискомуфты. Общая же тенденция — все более широкое применение электроники, от сложности и настроек которой сегодня зависит едва ли не больше, чем от механической составляющей.


На фото: Mitsubishi Lancer Evolution 1992


Что дальше?

Логическим продолжением прогресса в этой области можно считать появление гибридных систем полного привода, включающих в себя электродвигатели. Ведь тут не нужно тянуть никакие карданы, предусматривая для них тоннели, «съедающие» внутреннее пространство: проложил провода — и готово.

Кстати, один из первых в мире полноприводников построил более 100 лет назад тогда еще совсем молодой Фердинанд Порше, и это был именно электромобиль с четырьмя моторами, по одному на каждое колесо. С тех пор и электродвигатели, и аккумуляторы стали значительно эффективнее, а в этом деле больше других преуспели французы.

В частности, у Peugeot есть уже две серийные модели, 508 и 3008, имеющие версии, где передние колеса вращает двигатель внутреннего сгорания, а задние — синхронизирующийся с ним электромотор сравнительно небольшой мощности, но с огромным крутящим моментом, доступным на любых оборотах. Пока подобные гибриды нацелены больше на экономию топлива и экологичность, нежели на драйверские ценности, но, как говорится, лиха беда начало.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/8918646/»>Что круче?</a>

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь.

Организаторы конкурса:


Читайте также:


awd история

 

Новые статьи

Статьи / Практика Что такое универсальный, ремонтный и спортивный катализаторы и стоит ли их устанавливать Среди множества рекламных предложений по удалению катализатора попадаются и другие: в них автолюбителям предлагают не простое удаление катализатора, а его замену на универсальный, ремонтный. .. 198 0 0 23.11.2022

Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков. Т… 1174 1 3 22.11.2022

Статьи / Авто и технологии Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до. .. 502 0 3 22.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17233 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13970 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11054 26 30 10.08.2022

Лучшие полноприводные автомобили для покупки в 2022 году

| Списки автомобилей

Ищете автомобиль, обеспечивающий душевное спокойствие, который может предложить полный привод? Это наши подборки.

Если вы ищете полноприводный автомобиль, ваш выбор как никогда разнообразен. Все большее число автопроизводителей делают эту функцию увеличения тяги дополнительной или даже стандартной для широкого спектра моделей, причем некоторые из самых популярных автомобилей на рынке получают дополнительный комплект ведущих колес.

Какие полноприводные автомобили лучше покупать? Представленные ниже автомобили представляют собой одни из лучших вариантов в нескольких сегментах в 9-м сегменте.0009 MotorTrend Ultimate Car Rankings, и они доказывают, насколько много различных сегментов рынка сегодня делают приоритетом надежность в течение четырех сезонов.

Subaru Legacy

Subaru Legacy — наш лучший седан среднего размера с полным приводом. Поднять его на вершину помогают его вместительный салон, длинный список доступных функций (включая впечатляющий набор оборудования для обеспечения безопасности) и, конечно же, его стандартная система полного привода, которая уже давно является торговой маркой Subaru. Сильный руль, несмотря на то, что он не продается как спортивный седан, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом высшего уровня является целью, поскольку он обеспечивает 260 лошадиных сил и очень разумные 32 мили на галлон при движении по шоссе.

Kia K5

Следом за Legacy следует Kia K5, который предлагает гораздо более стильный взгляд на концепцию среднего автомобиля для повседневного использования. Салон K5 не менее привлекателен, помогая Kia добиться ощущения почти премиум-класса благодаря доступному седану, а также предлагается вариант полного привода в сочетании с эффективным 1,6-литровым турбомотором. Для водителей, ищущих индивидуальность в сочетании со способностью выдерживать суровые зимние погодные условия, Kia K5 подходит, не требуя слишком глубокого доступа к вашим карманам.

Audi A4

Audi давно установила стандарты полного привода среди признанных брендов высокого класса. Успешный маркетинг ее технологии Quattro позволил добиться значительных успехов для популярных моделей, таких как седан Audi A4 , в тех частях страны, где снег и лед являются обычным явлением в холодные месяцы. Один из наших любимых компактных роскошных седанов, A4 обладает первоклассным интерьером, а также высокой производительностью четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 261 л.с., установленного в модели 45 TFSI. Нажмите на 349 версии S4.V6 с турбонаддувом, чтобы по-настоящему раскрыть ускорение, ставшее возможным благодаря полному приводу Audi.

Lucid Air

Один из новейших электромобилей на рынке, Lucid Air получил награду MotorTrend «Автомобиль года 2022». Обладая огромной мощностью 1111 лошадиных сил и крутящим моментом 1390 фунт-футов от Dream Edition P, вполне логично, что Air использует стандартный полный привод, чтобы использовать мощность своего электродвигателя. В дополнение к своему поразительному ускорению, Lucid Air также обеспечивает запас хода до 520 миль — лучший показатель среди электромобилей на данный момент — в чуть менее мощных комплектациях. С подключенным быстрым зарядным устройством постоянного тока седан Air может проехать 300 миль всего за 20 минут, что делает его удивительно практичным электромобилем, который может максимально использовать растущую зарядную инфраструктуру в дороге.

Toyota Prius

Несмотря на то, что Toyota Prius хвалят за экономию топлива, Toyota Prius добавила дополнительное измерение, недавно включив полный привод в лист опций. Установка «AWD-e» включает в себя дополнительный электродвигатель, который приводит в движение задние колеса, когда обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Поскольку он работает только на скорости ниже 43 миль в час, он оказывает меньшее влияние на эффективность, чем вы думаете: Prius с полным приводом по-прежнему расходует 50 миль на галлон в комбинированном режиме согласно EPA, что всего на 2 мили на галлон по сравнению со стандартным. модель.

Dodge Challenger GT

Dodge Challenger GT создает имидж маслкара благодаря своей системе полного привода, и хотя вы не можете указать какой-либо из огнедышащих двигателей V-8 под его капотом, вы получить чуть более 300 лошадиных сил от его 3,6-литрового V-6. Что еще более важно, вы не найдете AWD в списке опций ни для Chevrolet Camaro, ни для Ford Mustang. Зимняя версия Challenger является самой взрослой из трио американского спортивного купе, предлагая подходящие для взрослых уровни пространства на заднем сиденье, большой багажник и одну из лучших информационно-развлекательных систем в своем классе.

Tesla Model 3

Помимо более крупного и более роскошного Lucid Air, Tesla Model 3 — наш лучший выбор для электромобиля. Все версии в настоящее время предлагают фирменную двухмоторную полноприводную установку, которую можно выбрать в вариантах Long Range или Performance. С запасом хода от 315 до 353 миль, а также временем разгона от 0 до 60 миль в час чуть более трех секунд для самой быстрой версии автомобиля, Model 3 привлекательна в управлении, легко вписывается в жизнь практически любого человека и по разумной цене чуть более 45 000 долларов за самую доступную модель.

Mercedes-Benz E-Class (E450)

Роскошные седаны среднего размера не могут быть намного лучше, чем Mercedes-Benz E-Class, особенно при заказе в полноприводной комплектации E450. Автомобиль года MotorTrend на 2021 год. E-Класс также доступен в кузовах купе, кабриолет и универсал, а E450 развивает мощность 362 лошадиных силы от рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, который является идеальным компаньоном. в любом путешествии. Полный привод добавляет уверенности в течение четырех сезонов к тому, что уже является впечатляющим пакетом, и если вы чувствуете потребность в скорости, турбированный V-8, предлагаемый версиями AMG E-Class, представляет собой вершину немецкой производительности.

Audi A7

Гладкая линия крыши Audi A7 в стиле фастбэк была скопирована многими автопроизводителями, но оригинал по-прежнему является королем, когда речь идет о сочетании стиля, изящества и комфорта. Роскошный A7 чрезвычайно полезен благодаря своему огромному хэтчбеку, а его система полного привода может работать в паре с турбированным V-6, подключаемой гибридной трансмиссией или замечательным твин-турбо V-8, который хорош для 591 лошадиная сила и 590 Нм крутящего момента. Независимо от конфигурации, A7 является более управляемой альтернативой более распространенным внедорожникам, но при этом не отстает в плане грузоподъемности и способности безопасно преодолевать скользкие дороги.

Porsche 911

Porsche 911 — это икона спортивного автомобиля, и он также имеет долгую историю предложения полного привода в качестве популярной опции. Фаворит MotorTrend , независимо от того, купе он или кабриолет, 911 предлагает выбор полного привода почти для каждого уровня отделки салона: базовые модели мощностью 379 л.с. и версии Turbo S мощностью 640 л.с. извлеките выгоду из дополнительной тяги полного привода. Это дополнительное сцепление является важным фактором в придании Porsche 911 Turbo S способность разгоняться до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды, то есть меньше времени, чем вам потребовалось, чтобы прочитать это предложение.

Лучшие автомобили AWD для покупки в 2022 году

  • Subaru Legacy
  • Kia K5
  • Audi A4
  • Lucid Air
  • Toyota Prius
  • Dodge Challenger GS
  • TESLA PRIUS
  • Dodge Challenger GS
  • TESELA
  • Dogh )
  • Audi A7
  • Porsche 911

Полноприводные автомобили, которые сегодня являются лучшими и доступными на рынке

Делитесь любовью

Полноприводные автомобили — один из лучших вариантов, когда речь идет о безопасности. Одинаковая мощность, передаваемая на все четыре колеса одновременно, улучшает характеристики автомобиля. Это также подходит для комфортной езды по холмистой и крутой местности.

Благодаря повышенной тяге и безопасности может работать в различных погодных условиях. Покупатели хотят автомобили с полным приводом больше, чем когда-либо. В результате большой выбор автомобилей с полным приводом по цене подходит практически для любого бюджета.

Никогда еще не было лучшего времени для жизни в месте с плохой погодой или гравийными дорогами. От практичных хэтчбеков и вместительных седанов до крутых внедорожников и быстрых купе — выбор полноприводных автомобилей разнообразен. В результате почти любой автомобиль с полным приводом может справиться с суровой зимой, дождливым днем ​​или даже с большей уверенностью на любой местности с надежной парой зимних шин.

Если вы ищете новый полноприводный автомобиль по разумной цене, вам повезло, поскольку мы составили этот список из десяти самых дешевых и лучших моделей.

Лучшая новость заключается в том, что некоторые из этих автомобилей не только имеют разумную цену, но и являются одними из лучших моделей в своей категории. Для всех цен используется наименее дорогая комплектация с полным приводом и автоматической коробкой передач.

Содержание

Доступные автомобили с полным приводом

TOP AWD Рекомендуемая производителем розничная цена Среднерыночный
Субару Импреза $20290 $20831
Субару Наследие $24490 $24945
Мазда3 $22165 $22633
Киа 5 $24885 $26952
Тойота Камри $26870 $27861
Ниссан Альтима $25995 26385 $
Тойота Приус $26100 $26817
Субару ВРС $30600 $31481
BMW 2 серии $36695 $37095
Акура ТЛС $39995 $40850

Subaru Impreza

Полный привод и стандартные функции безопасности — залог славы Subaru Impreza в 2022 году. Хотя есть и более приятные в управлении компактные автомобили, Impreza — отличный вариант, если вы цените безопасность превыше всего. Для 5-местной Subaru Impreza доступно четыре варианта отделки салона. По оценкам, эта Impreza расходует 36 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 28 миль на галлон в городе.

Изображение предоставлено: EurovisionNim, CC BY-SA 4.0, через Wikimedia Commons

Subaru Impreza 2022 года олицетворяет приверженность компании безопасности, которая помогла ей завоевать солидную репутацию. Impreza — хороший вариант, даже несмотря на то, что другие в этом секторе могут предложить больше чутья, энергии и чистого удовольствия от вождения. Его удивительный набор функций помощи водителю и стандартный полный привод обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любую погоду.

Impreza вмещает пять взрослых, но четверо будут более комфортными и доступны в вариантах седан и хэтчбек.

Subaru Legacy

Семьям понравится Subaru Legacy, так как он имеет уютный салон и множество стандартных функций безопасности и технологий. Кроме того, это один из самых доступных автомобилей среднего размера, особенно в более низких комплектациях. Для 5-местного Subaru Legacy доступно шесть вариантов отделки салона. Самая популярная модель — 2.5i Limited с системой полного привода и двигателем h5 объемом 2,5 л по стартовой цене 31 440 долларов. По оценкам, этот Legacy расходует 35 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 27 миль на галлон в городе.

Изображение предоставлено: https://www.subaru.com/vehicles/legacy.html

Седан среднего размера с большим выбором отделки салона, двумя двигателями на выбор и огромным списком стандартного оборудования — это Subaru Legacy. Поскольку все модели Legacy имеют полный привод, они пользуются популярностью у водителей, живущих в условиях гололеда. Хотя это не быстрый автомобиль, езда тихая и плавная.

Даже со стандартным четырехцилиндровым двигателем ускорение не особенно сильное. Тем не менее, семьи и пассажиры по-прежнему оценят комфорт, удобство и спокойную езду, которые предлагает Legacy.

Mazda Mazda3

Mazda3 отличается от конкурентов великолепными материалами отделки салона и широким выбором силовых агрегатов. Хотя топовые комплектации дорогие, внешний дизайн привлекательный и утонченный. Для 5-местной Mazda Mazda3 доступно 8 модельных уровней. 2.5 Turbo Premium Plus Hatchback Automatic AWD со стартовой ценой 35765 долларов США с 2,5-литровым двигателем I4 Turbo является самой популярной моделью. Ожидаемый MPG по городу и шоссе для этой Mazda3 составляет 25 и 31 MPG соответственно.

Мазда Мазда3 — одна из самых увлекательных маленьких машин. С выбором из трех отзывчивых двигателей покупатели могут выбирать между седаном или хэтчбеком. Кроме того, есть варианты с полным приводом для тех, кто проживает в более холодном климате. Найти модель Mazda3, отвечающую вашим требованиям, просто благодаря всем доступным вариациям. Его точное управление сочетается с тихой, приятной ездой и роскошным салоном, который обволакивает пассажиров.

Несмотря на то, что Mazda не является премиальным брендом, лучшие модели Mazda часто пересекают черту класса люкс. Тем не менее, информационно-развлекательная система в этом симпатичном маленьком автомобиле вызывает у нас самые большие претензии. У него поворотный контроллер вместо сенсорного экрана, которым пассажирам сложно пользоваться и к которому нужно привыкнуть.

Kia K5

Типично консервативный сегмент среднеразмерных седанов получает интригующий стиль с Kia K5 2022 года. Однако, хотя это интересная альтернатива, привлекательность K5 сдерживается отсутствием более эффективной гибридной модели. Для 5-местного Kia K5 доступно пять вариантов отделки салона. GT-Line AWD с 1,6-литровым двигателем I4 Turbo и полным приводом является самой популярной моделью по стартовой цене 28 885 долларов. По оценкам, этот K5 должен потреблять 25 миль на галлон в городе и 33 мили на галлон на трассе.

В отличие от других известных брендов, K5 выделяется на рынке своим характерным стилем, гарантирующим, что его не спутают ни с чем другим в своем классе. Хорошо отделанный интерьер K5, который граничит с роскошью в более высоких комплектациях, уравновешивает его мускулистый вид. Кроме того, K5, как и большинство Kia, предлагает удобный интерфейс для водителя, который делает его основные функции еще более доступными.

Изображение предоставлено WikiCommons

Toyota Camry

Toyota Camry — большой экономичный седан, в котором с комфортом могут разместиться пятеро взрослых. Его множество различных отделок варьируются от роскошного до спортивного.

Для 5-местной Toyota Camry доступно 13 вариантов отделки салона. Автомобиль SE Automatic AWD — самая популярная модель. По оценкам, эта Camry должна потреблять 25 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на трассе. 13 комплектаций, два газовых двигателя, гибридный двигатель и возможность выбора переднего или полного привода — каждый найдет что-то для себя. Независимо от того, какую модель вы выберете, Camry ориентирована на комфорт пассажиров и имеет теплый салон, обтянутый привлекательными материалами.

Автомобиль среднего размера с большой вместимостью для пяти человек — это Toyota Camry 2022 года. Camry может с комфортом разместить трех взрослых сзади, в отличие от некоторых седанов с меньшим пространством. Кроме того, он имеет обширную развлекательную систему и множество стандартных функций безопасности.

Nissan Altima

Nissan Altima обеспечивает желаемый баланс комфорта и экономии топлива. Он также имеет полный привод, что необычно для дешевых семейных автомобилей. По оценкам, эта Altima расходует 36 миль на галлон на межштатной автомагистрали и 26 миль на галлон в городе. Nissan продает свой седан среднего размера Altima уже 30 лет.

С тех пор эта модель зарекомендовала себя как надежный, универсальный и недорогой вариант на этом переполненном рынке. Привлекательный стиль Altima, занимающий промежуточное положение между маленьким Nissan Sentra и большим Nissan Maxima, предлагает вместительный салон, в котором могут разместиться пять человек, плавный ход и замечательную топливную экономичность.

Его доступная трансмиссия AWD понравится тем, кто часто путешествует по скользким дорогам.

Тойота Приус

Хотя пятиместный гибрид Toyota Prius хорошо известен своей высокой топливной экономичностью, он больше не является самым экономичным гибридом в своем классе.

Хотя на некоторых моделях он может похвастаться полным приводом и множеством стандартных мер безопасности, управлять им не доставляет удовольствия. Для 5-местной Toyota Prius доступно пять вариантов отделки салона. Toyota Prius, пожалуй, самый известный гибрид, хотя не всем нравится его клиновидная форма. Тем не менее, Prius хранит в себе невероятный груз, если вы можете выйти за рамки его странностей. Кроме того, в его широкий задний проем можно складывать тяжелые предметы, которые невозможно разместить в других хэтчбеках. Он предлагает удобную, хотя и простую, кабину и плавную езду для пяти пассажиров.

Найти Prius, соответствующий вашим потребностям и бюджету, очень просто благодаря четырем комплектациям автомобиля и опции полного привода. Кроме того, вам не нужна более высокая комплектация, чтобы получить важные функции, потому что для всей серии стандартно предусмотрено множество мер безопасности. Сенсорный экран размером с планшет является опцией для верхней отделки, а стандартная информационно-развлекательная система включает в себя большой экран и совместимость со смартфоном.

Subaru WRX

Абсолютно новый Subaru WRX 2022 года основан на фундаментальных принципах, которые сделали его популярным, благодаря обновленному шасси, большей стандартной мощности и интригующему сочетанию технологий, включая большой сенсорный экран.

Для 5-местного Subaru WRX доступно четыре варианта отделки салона. Прогнозируемый расход топлива WRX по городу и шоссе составляет 19 и 26 миль на галлон соответственно. Чемпионат мира по ралли несет ответственность за наследие Subaru WRX. Этот небольшой четырехдверный седан может похвастаться полным приводом, мощным двигателем и оптимизированной подвеской.

Стильная решетка радиатора и большой вырез на капоте придают ему новую, более спортивную и менее агрессивную форму. Кроме того, алюминиевые передние крылья уменьшают общий вес автомобиля. По словам дизайнеров Subaru, задние фонари имеют сияние, напоминающее вулканическую магму. Кроме того, топовая комплектация GT с электронным демпфированием и спортивная бесступенчатая автоматическая коробка передач также являются новой особенностью обновленного автомобиля.

Для водителей существует 430 различных способов изменения ощущения от руля, настроек амортизаторов и управления двигателем с вариантами настроек «Комфорт», «Нормальный» и «Спорт».

BMW 2 серии

Купе BMW 2 серии отличается совершенно новым стилем, подчеркивающим его и без того выдающиеся характеристики. Однако из-за своего неуклюжего дизайна четырехдверная модель 2 Series Gran Coupe остается на любителя.

Задним пассажирам не так много места в обоих вариантах кузова. Для 5-местного BMW 2 серии доступно четыре уровня отделки салона. Когда дело доходит до производительности, 2-я серия — это далеко не автомобиль начального уровня.

Несмотря на то, что Gran Coupe слабее из двух, его базовый вариант 228i отличается быстрым ускорением и маневренностью на многолюдных городских улицах. С другой стороны, обновленное купе 2-й серии предлагает ощущение спортивного автомобиля в стильной упаковке с задними сиденьями, которые можно использовать в экстренной ситуации. Кроме того, он более мощный и элегантный, чем раньше.

Несмотря на то, что у Gran Coupe четыре двери и значительно больше места сзади, он также ограничен для пассажиров сзади. Интерьер премиум-класса и прочная конструкция — отличительные черты каждого автомобиля 2-й серии. Интуитивно понятный сенсорный экран, расположенный на приборной панели, служит технологическим интерфейсом. И проекционный дисплей, и цифровая приборная панель являются дополнительными.

2-я серия не демонстрирует каких-либо явных признаков экономии, потому что большая часть дизайна и материалов позаимствована у более дорогого семейства BMW 3-й серии.

Acura TLX

Роскошный седан среднего размера, привлекательный, удобный и приятный в управлении, Acura TLX предлагает качественный опыт вождения по цене, которая делает его очень выгодным. К сожалению, хотя он должен быть в большем количестве списков покупок, он немного ускользает от внимания в своей конкурентной нише.

Для 5-местного Acura TLX доступно пять комплектаций. В 2021 году Acura TLX претерпела полную модернизацию, которая придала ему свежий внешний вид, обновленный интерьер и улучшенные характеристики.

Новый высокопроизводительный вариант Type S оснащен более мощным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, хотя его выдающийся 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает более чем достаточную мощность для большинства покупателей.

Изображение предоставлено Mr.Choppers, CC BY-SA 3.0, через Wikimedia Commons

Все модели TLX имеют хорошую управляемость, но Type S значительно быстрее и атлетичнее. Он также включает в себя технологию полного привода Acura, которая является опцией для большинства других моделей. TLX легко вмещает пятерых пассажиров, но дополнительное пространство для ног задних сидений было бы неплохо. Подогрев сидений, автоматический двухзонный климат-контроль и внешнее освещение включены в хорошо оборудованный интерьер.

Все ли автомобили с полным приводом аналогичны автомобилям с полным приводом?

Полноприводные автомобили и полноприводные автомобили отличаются друг от друга. Согласно нашему определению, полноприводные автомобили используют технологии, которые не могут изменить скорость каждой оси, что делает невозможным их использование на сухих улицах и дорогах.

Если вы сделаете это, оси заклинит (помните, что когда вы поворачиваете за угол, внутренние колеса вашего автомобиля вращаются медленнее, чем внешние). В результате машина будет неудобно прыгать. Все системы 4WD предназначены только для периодического использования. Они созданы для езды по бездорожью или по невероятно скользкому покрытию. В остальное время эти автомобили должны ездить на двух колесах.

через GIPHY

В чем преимущества полноприводного автомобиля?

Основным преимуществом полного привода является его способность предоставлять водителю больше ограничений по управляемости до того, как произойдет потеря управления во время аварийных маневров, повышая общий запас безопасности автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *