Сход развал переднеприводных автомобилей: Чем отличается регулировка развала схождения колёс на переднеприводном от заднеприводного авто?

Содержание

Сход-развал — Men’s Motors

  • Главная
  • /
  • Диагностика и сервисное обслуживание
  • /
  • Сход-развал

Развал-схождение — важнейший параметр подвески любого автомобиля. Он влияет на управляемость, сцепление с дорогой и износ резины. Неравномерный износ резины, плохой отклик от поворота руля, отсутствие «нуля» на руле (руль не встаёт ровно после поворота)- всё это признаки не верного схода-развала. Очень важно корректно выставить расположение колес.

Сход-развал- что это?

Под этим термином понимают настройку расположения колес машины относительно кузова по двум осям:

  • развал — это угол наклона относительно вертикальной оси. У многих легковых машин (в основном у переднеприводных) развал регулируется только на передней оси, а у некоторых не регулируется даже на передней.
  • схождение колес — это угол наклона между продольным сечением машины и плоскостью вращения.

На первый взгляд, выставить положение колес в НОЛЬ, без наклона совершенно- самый верный вариант, но он приемлем только для детских машинок и колясок, на самом деле, все не так просто. Углы развала-схождения индивидуальны для каждой модели автомобиля. Конечно, у многих они будут похожи, но не у всех.

 

В техцентре Men’s motors установлено современное оборудование 3d сход-развала, которое позволяет с высочайшей точностью отрегулировать углы установки колес. Программное обеспечение комплекса постоянно обновляется и пополняется данными современных автомобилей. Мастера Men’s motors ориентируются не только на заводские параметры, но и на индивидуальные характеристики автомобиля. Многолетний опыт сопровождения спортивных автомобилей позволяет давать свои рекомендации относительно установки тех или иных параметров.

Как часто надо делать регулировку сход-развала?

Мы рекомендуем проверять (именно проверять, а не регулировать) параметры сход-развала один раз в год, а для автомобилей со сложной многорычажной подвеской- раз в сезон (переход на летнюю или зимнюю резину) и при необходимости производить регулировку. Это обусловлено особенностями Российских дорог. Проверка и регулировка ВНЕ зависимости от пробега необходима при любых работах, связанных с подвеской, при снятии-установке подрамника двигателя. При работах с приводами автомобиля. После этих работ регулировка сход-развала обязательна.

Есть подозрение, что надо делать сход-развал? Проверим:

  • -быстрый и неравномерный износ резины авто;
  • -частое подруливаниие;
  • -автомобиль тянет в сторону

Это основные признаки того, что пора произвести проверку и регулировку углов установки колес- по простому- сход-развала. Эксплуатация автомобиля с некорректными установками углов развала-схождения становится не только дорогой (сколько стоит резина и шиномонтаж, например, если у вас колеса R20?) но и крайне не безопасной.

Ждём Вас в нашем техцентре Men’s motors. Мы с радостью поможем вам избежать лишних трат и привести ваш автомобиль в порядок.


Оставьте свой номер и мастер обязательно перезвонит

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.

Нужно ли менять сход-развал после смены колес? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 4 минуты

1792

Категория:  Обслуживание Авто

Автомобилисты нередко держат зимние покрышки на старых металлических дисках, которые хранятся полгода где-нибудь в гараже, в подвале или на лоджии. Затем они устанавливаются на машину почти без корректировок и балансировок, и в результате водители ощущают, что их машина стала вести себя странно. Мастера дилерских центров предлагают проводить проверки схода-развла колес и совмещать диагностику с сезонной «переобувкой». Разберемся, нужно ли это на самом деле.

Неравномерный износ

Согласно нормативам автопроизводителей, проверять регулировку колес необходимо через каждые 30 тыс. км, а заново настраивать подвеску можно через 45-60 тыс. км пробега. Это касается новых машин, однако у старых моделей, уже успевших накатать по российским дорогам не одну сотню тысяч километров, контролировать настройки необходимо как минимум раз в год.

Развал-схождение после замены передней резины обычно делать необязательно. Единственная процедура, которая здесь необходима, — балансировка колес. Однако в ряде случаев все-таки потребуется проверить подвеску.

Первым и самым важным признаком необходимости посещения мастерской является неравномерный износ шин. После их снятия необходимо тщательно осмотреть протектор. Если выработка видна только с одного из боков, значит, колесо немного подруливает и автомобилю приходится протаскивать его вперед, волоча боковину по асфальту, словно по наждачной бумаге. Скорее всего, в ходе эксплуатации транспортного средства передние настройки были нарушены и ступица сместилась. Так бывает после серии сильных ударов на кочках. Одним из верных признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте на небольшой скорости.

Неправильно выставленное схождение может сильно повлиять на управляемость. При уводе колеса в сторону на 5 мм от нормы протектор стирается по бокам колеса менее чем за 1000 км пробега.

После ударов

Обязательно нужно проходить диагностику схода-развала после повреждения дисков и покрышек. К примеру, когда в результате удара лопнула шина или погнулся диск, а автомобиль после установки запаски стал немного клониться в сторону, это еще один из признаков необходимости регулировки углов подвески. Как правило, в этом случае руль меняет нейтральное положение, и, чтобы на машине двигаться прямо, его требуется немного отклонять вправо или влево.

Сход-развал придется регулировать, если были установлены шины другого диаметра. В этом случае из-за изменения расстояния от оси до пятна контакта может появиться небольшое отклонение развала от предустановленной нормы.

Также нужно дополнительно проверить кастер (угол наклона стойки по отношению к вертикальной оси). Эта процедура проводится на автоматизированном стенде с лазерной координатной системой.

Обязательно нужно регулировать сход-развал после ремонтных работ, таких как замена шаровых опор, рулевых тяг, регулировка рулевой рейки, амортизаторов, пружин или установка новых сайлент-блоков. В этом случае геометрия подвески нарушается, ее составные части работают с искажениями, в результате чего проявляются странности в поведении автомобиля на дороге.

Что такое сход-развал?

Регулировка схода и развала производится на специальном стенде в мастерской. Перед началом работ мастера предварительно осматривают подвеску, затем полностью разгружается багажник, чтобы избежать проседания амортизаторов, проверяется давление в шинах, оценивается состояние дисков. Регулировка схода и развала производится на штатных колесах, предписанных производителем.

Схождение — это угол между направлением движения машины и плоскостью вращения колеса.

Его измеряют в градусах, минутах и миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колес минус расстояние между передними кромками колес. Если колеса смотрят врозь, как носки сапог солдата, то такое схождение называют отрицательным. Если они смотрят друг на друга, то это положительное схождение.

Положительное схождение больше подходит мощным заднеприводным автомобилям. У них передние управляющие колеса под нагрузкой при разгонах стремятся развернуться в стороны.

У переднеприводных автомобилей все наоборот. Колеса там передают момент от мотора, отталкиваются от асфальта, и вся нагрузка идет уже на них. Чтобы компенсировать этот увод, мастера немного разворачивают колеса в стороны.

Развал — это вертикальный угол наклона оси колес по отношению к дорожному полотну. Если посмотреть на машину спереди и внимательно приглядеться к колесам, можно увидеть, что они стоят не точно вертикально, а под углом и наклонены к плоскости дороги. Если верхние части колес смотрят друг на друга, как два покосившихся столбика, то это отрицательный развал.

Если они направлены в стороны от машины, то положительный.

Отрицательные развалы часто используются в кольцевых гонках, так как они придают большую стабильность машине на высоких скоростях. Положительные развалы пригодятся для хорошей маневренности. Их используют в настройках машин, выступающих на раллийных грунтовых трассах, где скорость невысока, но приходится выполнять много резких маневров.

сход-развалзамена колеса

Следующий материал

Новости СМИ2

10 самых быстрых переднеприводных автомобилей, которые мы когда-либо тестировали но вариант СС, который он породил, точно был. Cobalt SS изначально использовал рядный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, который выдавал приличные 205 лошадиных сил, но этот спортивный компакт действительно ожил, когда GM установила четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Мощный двигатель (и удивительно хорошее шасси Cobalt) помогли задиристому маленькому Chevy завоевать рекорд круга в классе LL1 на наших ежегодных тестах Lightning Lap в течение (долгого) времени.

В 2009 годуВ сравнительном тесте Cobalt SS занял третье место после VW GTI и Mazdaspeed 3, но сравнял с победителем Mazdaspeed с его 5,5-секундным разгоном до 60 миль в час и четверть мили за 14,2 секунды на скорости 102 миль в час (еще более быстрая Mazdaspeed встречается в других местах на этом тесте). список).

Дорожные испытания

*Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

Морган Дж. Сегал|Автомобиль и водитель

9

Honda Accord 2.0T 2018 года с автоматической коробкой передач – 5,4 секунды 6. Не правда. Один из примеров — рядом с несколькими маслкарами и экзотикой — собственный седан Honda Accord 10-го поколения, который отказался от своего давнего варианта V-6 в пользу четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Седан 2.0T превзошел самый быстрый образец своего шестицилиндрового предшественника на трассе. К сожалению, Accord больше не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — нашей предпочтительной коробкой передач, даже если она была медленнее, чем десятиступенчатая автоматическая.

Инструментальный тест

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже хриплые спортивные компакты своего времени. Большая часть этой репутации была связана с его диким 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который в сочетании с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач обеспечивал сногсшибательные показатели ускорения. Этот конкретный образец первого поколения, победивший в сравнительном тесте 2007 года, показал самую впечатляющую скорость Mazda среди всех благодаря чудовищному разгону до 60 миль в час за 5,3 секунды и четверти мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 101 миль в час.

Дорожные испытания

Кевин Винг|Автомобиль и водитель

7

Volvo S60 T6 Drive-E FWD 2015 г. – 5,3 секунды (ничья) усердно работал, чтобы разогнать этот S60 до 60 миль в час за такой короткий промежуток времени, проехав четверть мили за 13,9 секунды при скорости 102 мили в час. Та же версия T6 с этим двигателем остается в линейке Volvo и сегодня, но теперь она идет исключительно в паре с полным приводом в S60, S9.

0, V90, XC60 и XC90, что делает эту переднеприводную версию T6 старого S60 чем-то вроде аномалии.

Инструментальный тест

A.J. Мюллер|Автомобиль и водитель

Реклама – Продолжить чтение ниже король спортивных компактов. У него была большая мощность для своего времени, с мощной 2,4-литровой турбочетверкой, которая разгоняла его с нуля до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, а время на четверть мили составляло 13,9 секунды.секунд на скорости 103 мили в час. Это было для модели 2004 года, которая выиграла от дополнительных 15 лошадиных сил и 5 фунт-футов крутящего момента для общего количества 230 и 250, а также стандартного дифференциала повышенного трения, чтобы помочь подавить эту мощность на землю. Даже сегодня его высокое место в этом списке говорит о долговечности его впечатляющих характеристик.
Дорожные испытания

*Этот результат не отражает нашу пересмотренную процедуру ускорения.

Джеффри Г. Рассел|Автомобиль и водитель

5

Volkswagen Scirocco R 2013 г.

– 5,1 секунды

Может показаться несправедливым включать в этот список машину, которая никогда не продавалась в США. Но этот Scirocco для европейского рынка, к которому мы привязали наше тестовое оборудование в 2013 году, был полностью серийным образцом, и он показал некоторые неоспоримые цифры, в том числе четверть мили за 13,6 секунды на скорости 101 миль в час. Немного менее практичный, но немного более стильный, чем хэтчбек Mark VI Golf, на котором он был основан, этот Scirocco в топовой комплектации R был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 261 л. только передние колеса, в отличие от его полноприводного современника Golf R. Таким образом, более легкий Scirocco значительно опередил аналогичный Golf R в наших тестах, что только заставило нас еще больше тосковать по этому стройному горячему хэтчбеку.

Инструментальный тест

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Реклама – продолжить чтение ниже

4

Hyundai Sonata N Line 2021 года – 5,0 секунды форма это исполнитель, тоже.

С 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 лошадиных сил и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением он разгоняется до 60 миль в час всего за пять секунд, что ставит его на первое место среди семейных седанов. Даже без агрессивного запуска 5,2-секундный результат Sonata от 5 до 60 миль в час доказывает, что у этого двигателя небольшая турбо-задержка.

Инструментальный тест

Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

3

Honda Civic Type R 2020 – 4,9 секунды стремление достичь новых показателей управляемости и ускорения. Не Honda, которая предпочла использовать передний привод для последней и самой лучшей версии своего почтенного Civic, Type R. Эта Honda также не страдает от относительного отсутствия ведущих колес, обеспечивая ошеломляющее ускорение — с четвертью секунды. время в миле 13,4 секунды на скорости 108 миль в час, плюс непревзойденная управляемость и захватывающий опыт вождения.

Ранее мы включили этот хэтчбек мощностью 306 л.с. в наш список 10 лучших автомобилей, и мы выбрали его победителем в нескольких сравнительных тестах, доказав, что правильный передний привод действительно может сравниться с лучшими.

2020 Type R Driven

Michael Simari|Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже трудно поспорить с потенциалом производительности современных автоматических коробок передач с двойным сцеплением. Результаты разгона хриплого горячего хэтчбека Veloster N говорят сами за себя: оснащенный восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT, добавленной в модельный ряд на 2021 год, он превзошел шестиступенчатую механическую машину на несколько тиков до 60 миль в час и на четверть мили. Он не только обогнал Civic Type R с механической коробкой передач в этом списке, но и был близок к тому, чтобы занять первое место.

Результаты испытаний

Майкл Симари|Автомобиль и водитель

1

2021 Mini JCW GP – 4,7 секунды

Жесткая версия Mini JCW Hardtop для GP – странная машина. С глупо выглядящими расширителями крыльев из углеродного волокна, удаленным задним сиденьем и яркой красной отделкой внутри и снаружи, он кричит о своей миссии, ориентированной на производительность. Но 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 301 л. Тем не менее, вы заплатите цену за права хвастовства FWD, поскольку JCW GP начинается с головокружительных 45 750 долларов.

Инструментальный тест

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

10 новых переднеприводных автомобилей, доставляющих массу удовольствия от вождения (SNIPING) переднеприводная машина в качестве первого варианта. За десятилетия переднеприводные автомобили заработали репутацию не самых быстро разгоняющихся автомобилей, что, к сожалению, является правдой. В конце концов, когда передние колеса должны управлять автомобилем, а также управлять им, это ограничивает количество передаваемой на них мощности. Часто у переднеприводных автомобилей задняя часть выворачивается при интенсивной езде.

Таким образом, распространенное мнение относительно переднеприводной трансмиссии состоит в том, что ее лучше оставить скучным пассажирам и седанам, которые никогда в жизни не увидят ни одной спортивной мили.

Вот почему большинство производителей автомобилей выбирают задний или полный привод для своих спортивных автомобилей, чтобы обеспечить наилучшие характеристики и ускорение своих машин. Тем не менее, все любят исключения из правил в автомобильной промышленности, и, безусловно, существует множество переднеприводных автомобилей, которые доставляют острые ощущения от вождения. Тем не менее, вот десять новых переднеприводных автомобилей, которые вы можете привезти домой и при этом получать массу удовольствия от вождения.

По теме: 10 самых опасных спортивных автомобилей, когда-либо созданных

10 Volkswagen Golf GTI

Через: Volkswagen

Volkswagen Golf — один из самых известных хэтчбеков в мире, и не без причины. Таким образом, можно было бы простить мысль о том, что Golf R и GTI будут сильно отличаться друг от друга в том, как они управляются. Однако это не так, поскольку GTI сегодня является одним из самых горячих хэтчбеков на рынке, из-за чего Golf R кажется довольно излишним.

Фольксваген

Самый быстрый немецкий переднеприводной автомобиль, который вы можете получить, GTI достигает отметки 60 миль в час с нуля всего за 5,2 секунды, достигая максимальной скорости 155 миль в час. Фактически, в этом году GTI получает прирост мощности благодаря своему 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, мощность которого увеличилась с 228 до 241 л.с., а крутящий момент увеличился с 258 до 273 фунт-фут крутящего момента. С динамическими центрами колес, диффузорами и спойлерами, предлагаемыми VW, GTI представляет собой захватывающий горячий хэтчбек FWD, который достоин внимания.

9 Audi A3

через Forbes

Audi не отстает, когда дело доходит до захватывающего переднеприводного автомобиля. Один из самых замечательных переднеприводных седанов, которые можно купить за деньги, Audi A3, к сожалению, далеко не самый быстрый. С 6,6-секундным временем от 0 до 60, спидометр Audi A3 достигает максимальной отметки в 130 миль в час, что далеко от более высоких показателей некоторых других автомобилей в этом списке, но о них позже.

через отдел новостей Audi

Седан A3 оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который работает в паре с 48-вольтовым электродвигателем, который в совокупности развивает 201 лошадиную силу и 221 фунт-фут крутящего момента. Время разгона от 0 до 60 миль в час может сократиться до 6,3 секунды в варианте Quattro, но FWD A3 сам по себе доставляет массу удовольствия благодаря отзывчивой 7-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы узнали, управляя Audi A3 Quattro 2022 года в течение недели

8 Volvo S60

Через Volvo Cars

Седан Volvo S60 оснащен технологией мягкого гибрида в своем 2,0-литровом рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом. У Volvo самая низкая максимальная скорость из всех — всего 112 миль в час. Тем не менее, время 0-60 седана FWD не отстает от своих сверстников, что составляет 6,3 секунды.

Через volvocars.com

Мощность Volvo S60 составляет 247 л.с. с крутящим моментом 258 фунт-фут. Двигатель работает на бензине премиум-класса, и, хотя он не самый быстрый, в Volvo S60 можно получить массу удовольствия. В любой обычный день S60 остается одним из самых дисциплинированных седанов премиум-класса на дороге.

7 Mercedes-Benz CLA 250 купе

через MercedesBenzFWB

Купе 250 от компании Mercedes-Benz является базовой моделью модельного ряда CLA. Кроме того, это единственная модель CLA, которую Mercedes предлагает с переднеприводной трансмиссией. Несмотря на то, что это базовая комплектация, CLA 250 Coupe разгоняется до 60 миль в час за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 миль в час.

через MercedesBenzUSA

Mercedes-Benz CLA 250 Coupe, оснащенный 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом (здесь мы чувствуем тенденцию), развивает мощность 221 л.с. и крутящий момент 258 Нм. Конечно, серебряные стрелы на капоте CLA 250 делают его одним из самых премиальных предложений в этом списке, при этом динамика вождения остается замечательной.

СВЯЗАННЫЙ: Взгляните на интерьер Mercedes-AMG CLA 45

6 BMW 2 серии Gran Coupe

через BMWin

BMW 228i Gran Coupe 2022 года имеет такие же характеристики до 60 миль в час, как и его аналоги Mercedes и Volvo, преодолевая отметку за 6,3 секунды. Не отставая от Merc, 2-Series Gran Coupe также имеет максимальную скорость 130 миль в час, ограниченную электроникой. Тем не менее, его цена делает его лучшим выбором, чем его сверстники.

через BMWin

В 2022 году 228i Gran Coupe от баварцев стоит на 2500 долларов меньше, чем Mercedes. BMW также работает на рядном 4-цилиндровом двигателе с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Помимо показателей производительности, это отличный переднеприводной автомобиль, который всегда можно использовать для путешествий с семьей, а также он может дать любителям острых ощущений что-то, о чем можно написать домой, когда им тяжело ехать.

5 Hyundai Veloster N

через Hyundai

Нельзя отрицать, что Hyundai Veloster N — один из самых забавных переднеприводных автомобилей на рынке сегодня. Оживленная и отзывчивая езда гарантирует, что Veloster N будет одинаково захватывающим как на межштатной автомагистрали, так и на близлежащей трассе. Фактически, Veloster N — самый быстрый переднеприводной автомобиль, который вы сможете привезти домой в 2022 году.

через Hyundai

Благодаря значку производительности N и всему, что с ним связано, Veloster N способен разогнаться до отметки 60 миль в час всего за 4,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 155 миль в час благодаря 2,0-литровому рядному 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который выдает 275 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. На самом деле, если вам (каким-то образом) этого недостаточно, 8-ступенчатый вариант DCT будет увеличивать крутящий момент до 278 фунт-футов, хотя и с премией в 1500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Hyundai ставит Veloster N на отдых, но вот почему это было потрясающе

4 Mini Cooper John Cooper Works GP

TuningBlog

Mini Cooper всегда был автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, благодаря замечательному соотношению мощности и веса. В 2022 году, если вам нужен самый быстрый Mini, John Cooper Works GP Edition вас не подведет. Mini гордится JCW GP как самым быстрым автомобилем, который они когда-либо создавали. Тем не менее, подвеска автомобиля не делает его самым удобным для движения по улицам, поскольку она была разработана для того, чтобы максимально быстро двигаться по трассе.

через BMWBlog

Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды, Mini Cooper JCW GP развивает максимальную скорость 149 миль в час. По сравнению со стандартным 2-дверным вариантом с жесткой крышей, JCW GP также оснащен большим 8,8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, а его стильный внешний вид делает его более привлекательным. Хотя Mini Cooper John Cooper Works GP никоим образом не является традиционным пригородным автомобилем, он представляет собой абсолютный триллер переднеприводного хэтчбека.

3 Hyundai Elantra N

Через Hyundai

Elantra N — еще один замечательный Hyundai в списке. Это ваш выбор, если хэтчбек не соответствует вашим потребностям. Elantra N оснащена тем же 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, что и Veloster, но едет лучше. Замечательный опыт вождения Hyundai Elantra N делает его одним из самых быстрых переднеприводных автомобилей на сегодняшний день, разгоняясь от 0 до 60 миль в час всего за 5,0 секунды.

Через Hyundai

Как и его двоюродный брат хэтчбек Veloster N, Elantra N также развивает максимальную скорость 155 миль в час, а стандартная мощность такая же, 276 л.с. Тем не менее, функция N Grin Shift на Elantra N дает небольшой прирост мощности, также увеличивая мощность до 286 л.с. Hyundai Elantra N, столь же доступный, сколь и захватывающий в управлении, безусловно, является автомобилем, который вы должны иметь в своем списке.

СВЯЗАННЫЙ: Ближе, чем вы ожидали: Hyundai Elantra N DCT против Dodge Charger Daytona

2 Hyundai Kona N

через: Hyundai

Hyundai, похоже, имеет правильную формулу, когда речь идет о переднеприводных автомобилях, поскольку это их третий автомобиль в этом списке. Кроме того, единственный кроссовер Hyundai Kona N имеет те же 276 лошадиных сил, что и Veloster N и Elantra N, развивая максимальную скорость 150 миль в час. Hyundai Kona N разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды и не уступает своим хэтчбекам и седанам.

через: hyundai-n.com

Kona N поставляется со специальной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач N, работающей на 289фунт-фут крутящего момента. Видя, насколько модны кроссоверы сегодня на рынке, Kona N удается вернуть приличную топливную экономичность с расходом 23 мили на галлон. Режим N Grin Shift, присутствующий на Kona N, как и на Elantra N, способен увеличить мощность до 286 л.с., хотя и на ограниченный 20-секундный период.

1 Honda Civic Type R

через Honda

Любая дискуссия о самых быстрых переднеприводных автомобилях всегда должна включать Honda Civic Type R. В конце концов, этот автомобиль удерживал корону самого быстрого переднеприводного автомобиля на Нюрбургринге до тех пор, пока Renault Mégane RS Trophy-R не сместил его с этого места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *