Универсал полный привод: купить, продать и обменять машину

ŠKODA Superb Combi — Обзор моделей на официальном сайте ŠKODA в России

Архивная модель

ŠKODA SUPERB COMBI

Универсал Škoda Superb Combi – для тех, кто привык чувствовать себя уверенно в любой ситуации!

Универсал ŠKODA Superb Combi – это сочетание элегантной внешности и высокотехнологичного наполнения.

Исключительно плавные линии ŠKODA Superb Combi создают обтекаемый силуэт, солидный, но не тяжеловесный. Характерные черты флагманской модели дополнены строгими линиями, придающими дизайну современный вид. В этом автомобиле гармонично сочетаются импозантность, мощь и достоинство.

Визуальная гармония дополняется техническим совершенством. Среди ключевых достоинств автомобиля стоит отметить интеллектуальную систему полного привода, а также электронные и электрические системы для обеспечения максимально комфортного управления.

Невероятно просторный

Помимо других полезных качеств, великолепнейшим достижением ŠKODA Superb Combi стал грандиозный объем свободного пространства. Флагман марки предлагает самый большой багажник и самое большое место для ног задних пассажиров в своем сегменте. Этот необычный размах стал возможным, среди прочего, благодаря умному использованию пространства салона.

Автомобили ŠKODA в наличии

Актуальный модельный ряд ŠKODA

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Rapid

RAPID
HOCKEY EDITION

RAPID
SPORT EDITION

Octavia

OCTAVIA

OCTAVIA
HOCKEY EDITION

Kodiaq

KODIAQ

KODIAQ
SPORTLINE

KODIAQ
LAURIN KLEMENT

Superb

SUPERB

SUPERB
COMBI

SUPERB
SPORTLINE

Karoq

KAROQ
HOCKEY EDITION

Идеальный автомобиль для всей семьи

Впечатляющие пространственные характеристики салона, в том числе обширное место для ног перед задним сиденьем, делает Superb Combi идеальным автомобилем для всей семьи. Взрослые оценят не только свежую, насыщенную воздухом атмосферу, в которой будут находиться маленькие пассажиры, но — не в последнюю очередь — тот факт, что дети не смогут дотянуться до спинки вашего сиденья ни руками, ни ногами.

Пространство для ног задних пассажиров

Пассажиры, сидящие на заднем сиденье в Superb Combi, имеют места для ног больше, чем в каком-либо другом автомобиле этого класса. Впечатляющие 157 миллиметров полностью превосходят возможности прямых конкурентов ŠKODA Superb. О просторе в салоне говорит маленькая, но важная деталь: задние коврики имеют такую же длину, как и передние.

Обзор пространства автомобиля

ŠKODA Superb Combi является по-настоящему комфортабельным, полногабаритным автомобилем, идеально подходящим для семейного или делового использования. Пространство салона необычайно велико и создает вместимость, доступную обычно только в автомобилях представительского класса. За счет рационального использования внутреннего пространства водителю и пассажирам предоставляются необычайно широкие возможности. Можно сказать, что именно пространство задает тон в Superb Combi.

Организация пространства пассажиров Simply Clever

ŠKODA Superb Combi подтверждает свою репутацию особо умного представителя верхнего среднего класса. Superb Combi отличается от остальных автомобилей оригинальными решениями практически всюду, куда бы вы ни посмотрели.

Подлокотник Jumbo Box

​Многофункциональный подлокотник между передними сиденьями Jumbo Box является идеальным местом для хранения различных мелких предметов, которые должны быть всегда под рукой и в то же время не на виду. Здесь имеется и разъем Aux-In для подключения мультимедийного плеера к автомобильной магнитоле. Если в комплектацию входил MDI (Multimedia Device Interface), его соединительное устройство также находилось в Jumbo Box.

Задний подлокотник с держателем стаканов

​В разложенном состоянии задний центральный подлокотник открывает встроенное в него отделение, которое включает, в том числе, два держателя для стаканов с напитками (в версии Elegance).

Держатель для стаканов с подвижной крышкой

​В центральной консоли между сиденьями водителя и переднего пассажира находится держатель для стаканов со сдвигающейся крышкой — превосходный тайник для вещей, которые не хочется демонстрировать постороннему взгляду.

Сетчатый карман на центральной консоли

​Инженеры ŠKODA Superb предусмотрели и для него решения Simply Clever. Один из примеров — сетчатый карман на центральной консоли для хранения карты или мобильного телефона.

Багажное отделение Simply Clever

Багажное отделение ŠKODA Superb Combi отличается практичностью и большим удобством в использовании, предоставляя легкий доступ к багажу.

Освещение багажного отделения
​Подсветка багажного отделения модели Superb Combi тщательно продумана. В багажнике имеются не только две стационарные лампочки на внутренней стороне пятой двери, но и переносной светодиодный фонарик с возможностью подзарядки. Этот полезный предмет, снабженный магнитом, при необходимости может быть закреплен в любом удобном месте, например, на корпусе автомобиля.

Трансформируемый пол багажника и фиксирующие элементы
​Для облегчения погрузки и разгрузки предметов багажа весом до 90 кг трансформируемый пол багажника может быть выдвинут на 5 см за погрузочную кромку. Для крепления багажа используются встроенные алюминиевые направляющие с фиксирующими деталями — телескопической планкой и регулируемым ремнем.

Сдвижная полка багажного отделения
Доступ в багажник можно получить, просто нажав на край сдвижной полки. В автомобилях с электроприводом после открытия пятой двери сдвижная полка автоматически устанавливается в среднее положение.

Настоящий мастер загрузки
​По возможностям загрузки багажника Superb Combi демонстрирует истинно чемпионские качества. Базовый объем 603 литра делает его рекордсменом не только для моделей Škoda, но и для всех автомобилей своего сегмента. Если же сложить задние сиденья, объем багажника можно увеличить до труднопредставимых 1835 литров.

Продвинутые функции для ежедневного пользования

Электронные и электрические системы нового ŠKODA Superb Combi могут удовлетворить практически любое желание владельца.

Обогрев ветрового стекла

Обогрев ветрового стекла — удобная функция для водителей, которые часто паркуют свой автомобиль на улице. Ветровое стекло нагревается тонкой проволокой, равномерно проложенной по всей его поверхности для обеспечения эффективного оттаивания. Подтаявший в результате нагрева снег или лед может быть легко удален стеклоочистителями.

Система автоматического включения стеклоочистителей

Система автоматического включения стеклоочистителей обеспечивает дополнительный комфорт и не отвлекает водителя от управления автомобилем. Датчик дождя, который встроен в зеркало заднего вида, автоматически включает стеклоочистители и регулирует скорость их работы.

Вентилируемые передние сиденья

В то время как подогрев сидений так удобен в холодное время года, вентилируемые сиденья создают дополнительный комфорт в летний зной. Эта опция была предусмотрена для передних сидений, обитых перфорированной кожей. Два вентилятора — один в сиденье, второй в спинке — обеспечивают циркуляцию воздуха, которая снижает их нагрев и повышает комфорт.

Регулировка положения сиденья переднего пассажира из задней части салона

Расположившись на заднем сиденье, можно очень легко увеличить пространство для ног. Для этого просто используется собственное управление передним пассажирским креслом для того, чтобы сдвинуть его вперед или отрегулировать высоту и угол наклона по желанию.

Адаптивная система освещения — AFS (Automatic Frontlight System)

Биксеноновые фары с функцией AFS обеспечивают оптимальное освещение дороги и окружающего пространства в зависимости от дорожных и погодных условий. Система головного света адаптируется к дорожной ситуации, динамически изменяя угол поворота передних фар.

KESSY (Keyless Entry Start and Exit System) — система бесключевого доступа в салон

Открывание и закрывание дверей, запуск и остановка двигателя — и все без использования каких-либо ключей? Такой комфорт обеспечивает KESSY — система бесключевого доступа в салон. Водителю достаточно потянуть ручку двери (или нажать кнопку открывания багажника) и автомобиль автоматически разблокируется. Двигатель запускается нажатием кнопки, расположенной справа от рулевой колонки.

Двухзонный климат-контроль Climatronic

Электронная система климат-контроля Climatronic от ŠKODA позволяет наслаждаться комфортом автоматически поддерживаемой температуры в автомобиле. Climatronic имеет две зоны, поэтому водитель и пассажир могут устанавливать собственные комфортные температуры.

Двигатели

Выбор двигателей, коробок передач и типа привода для ŠKODA Superb Combi при покупке был просто огромен. Можно было выбрать экономичный дизельный двигатель GreenLine с уровнем выброса CO2, не превышающим 119 г/км, впрочем как и самый мощный двигатель V6 объемом 3,6 л и мощностью 260 л.с. Флагман марки ŠKODA мог быть одновременно укомплектован продвинутой коробкой передач DSG с двумя сцеплениями и интеллектуальной системой полного привода.

Биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и функцией динамического освещения поворотов

В биксеноновых фарах с дневными ходовыми огнями используются прожекторные блоки с ксеноновыми газоразрядными трубками для ближнего и дальнего света. Освещение поворотов осуществляется в функции как ближнего, так и дальнего света. Поворотный механизм фар управляется электроникой, что обеспечивает оптимальное освещение поворотов. Светодиодный модуль дневных ходовых огней (выполненный в виде полосы, идущей вдоль нижней кромки фары) не только долго служит и потребляет мало энергии, но и придает передним фарам элегантный хрустальный блеск.

Режим автомагистрали

Движение по автомагистрали требует освещения более одной полосы движения. Загородный режим плавно переходит в режим Автомагистрали на скорости от 90 км/ч.

Загородный режим AFS

Форма светового конуса фар перед автомобилям близка к форме конуса ближнего света. Этот режим активируется на скоростях 0-15 км/ч или 50-90 км/ч.

Динамическое адаптивное освещение

Световой конкус фар перед автомобилем адаптируется таким образом, что освещается проезжая часть в области поворота. Эта функция зависит от угла поворота руля и активна на скоростях выше 10 км/ч.

Городской режим AFS

Световой конус перед автомобилем адаптирован так, чтобы он захватывал соседние тротуары, перекрёстки, пешеходные переходы и т.

д. Этот режим активен при скорости движения 15-50 км/ч.

Адаптивное освещение на перекрестках

Источник адаптивного освещения при повороте — передние противотуманные фары с функцией Corner. Они обеспечивают лучшее освещение при поворотах, в пределах малого радиуса, помогая разглядеть приближающихся сбоку пешеходов или парковочное пространство. Активен до 40 км/ч.

Система поддержания курсовой устойчивости — ESC

ESC, или система поддержания курсовой устойчивости, помогает водителю справляться с критическими ситуациями, когда автомобиль начинает уходить в занос. Блок управления постоянно сравнивает поступающую информацию с предустановленными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает системе команду стабилизировать автомобиль. Система ESC значительно помогает водителю, но не может отменить законы физики. Она эффективна только в том случае, если уровень сцепления не ниже порогового значения, по крайней мере у колес, используемых для стабилизации автомобиля.

Подушки безопасности и защита от столкновений

Подушки безопасности предназначены для предотвращения контакта любой части тела водителя или пассажира с жесткими компонентами автомобиля. В комплектации данной модели ŠKODA предусмотрено до девяти подушек безопасности.

До девяти подушек безопасности

В комплектации ŠKODA Superb Combi, отличающейся высокой жесткостью кузова, предусмотрено до девяти подушек безопасности. В случае аварии водитель и пассажиры могут положиться на комплексную защиту.

Передние подушки безопасности

Водитель защищен передней подушкой безопасности в рулевом колесе, а подушка безопасности переднего пассажира (с дополнительным отключением) устанавливается в приборной панели.

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

Подушка безопасности для защиты коленей водителя установлена в нижней части приборной панели, под рулевой колонкой, и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Передние боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза, живота и грудной клетки в случае бокового удара.

Задние боковые подушки безопасности

Пассажирам задних сидений тоже обеспечена защита в виде боковых подушек безопасности.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон и деталей салона автомобиля от передней до задней стойки. Они служат для защиты головы водителя и пассажиров передних и задних сидений, обеспечивая максимальную безопасность.

Интеллектуальная система полного привода

Полный привод обеспечивается с помощью муфты Haldex четвертого поколения, которая автоматически входит в зацепление с приводом задних колес, что гарантирует оптимальную передачу усилий двигателя в процессе вождения. Она управляется с помощью электронного блока управления Haldex на основе данных, полученных от двигателя, датчиков ABS/ESC и датчика угла поворота рулевого колеса. Полный привод полностью совместим с электронными системами стабилизации ABS, ESC. Он постоянно управляет крутящим моментом, распределяющимся на задние колеса. Во время набора скорости муфта Haldex передает на них как можно больше крутящего момента, что обеспечивает лучшее ускорение. А при движении на высоких скоростях заднее колесо подключается только при необходимости. В случае активизации ESC контроль над муфтой Haldex берет на себя блок управления ABS/ESC. При торможении муфта отключается, потому что нет необходимости передавать крутящий момент на задние колеса.

Другие средства безопасности

ŠKODA Superb обеспечивает бескомпромиссную безопасность. За свои образцовые меры безопасности флагман компании ŠKODA получил «5 звезд» по результатам краш-тестов Euro NCAP в 2009 году. В дополнение к вышеперечисленным системам безопасности для автомобиля Superb предусмотрены в качестве стандартного или дополнительного оборудования следующие функции.

ABS

Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

Тормозной ассистент

Помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

MSR

предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

ASR

обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

Система контроля давления в шинах

постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

Ассистент трогания на подъеме

Помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 % и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

Cистема электронной блокировки дифференциала EDL

Если бортовой компьютер определяет, что одно из колес проскальзывает, он изменяет давление в тормозной системе и подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

В этом разделе представлена информация о универсале ŠKODA SUPERB COMBI 2014-2015 модельный год. Если вас интересует актуальная модель – обратите внимание на ŠKODA SUPERB COMBI:

передний, задний или полный привод авто Лада Granta универсал и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля LADA. Характеристики и описание комплектаций, габариты LADA: от 1538 x 1700 x 4118 до 1538 x 1700 x 4118, вес автомобиля: 1560 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода LADA Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг, универсал

КомплектацияТип привода
ClassicПередний
Classic ConnectПередний
Classic OptimaПередний
Classic Optima OptimaПередний
ComfortПередний
Comfort ConnectПередний
Comfort EnjoY ProПередний
Luxe
Передний
Luxe ConnectПередний
Luxe EnjoY ProПередний
Luxe PrestigeПередний
Luxe PrestigeПередний
StandardПередний

Другие характеристики LADA Granta универсал

Похожие модели

Каждый полноприводный универсал BMW — BimmerLife

Иногда, когда мы прокладываем свой путь через бесконечные слои времени и пространства, звезды сходятся, миры сталкиваются, и происходит пересечение чрезвычайно редкого случая. Такое столкновение произошло в моей вселенной недавно, но это была лишь часть судьбы; Я просто завещал остальное. Столкновение (конечно, образное) было не мировым, а вагонов — вагонов БМВ. BMW полноприводный универсал! Каждое поколение полноприводных универсалов BMW, за исключением универсала G21 3-й серии, которого мы не получаем на рынке США.

Судьба произошла, когда E30 325iX Touring 1989 года, которым я когда-то владел, вернулся в Колорадо, за которым последовал визит E34 525iX Touring 1992 года, который мой хороший друг привез из Европы. Я завещал оставшиеся поколения полноприводных универсалов BMW через сеть моих друзей, любящих универсалы. Полноприводных универсалов E36 или E39 не было, поэтому вот линейка:

Поколения выстроены от старших к новейшим, слева направо.

1989 E30 325iX Touring

1992 E34 525ix Touring

2002 E46 325xi Sport Wagon

2010 E61 535i xdrive Sport Wagon

2011 E91 328i Xdrive Sport Wagon

2014 F31 328d Xdrive Sport Wagon

The Genesese Ell-Treal of The Bmw-Whant Whago WAGU был E30 Touring. Он родился, когда инженер BMW Макс Рейсбок вручную собрал один из разбитого 323i в своем гараже. Ходят слухи, что он построил E30 с длинной крышей, чтобы он мог взять с собой свою собаку и при этом пользоваться задним сиденьем.

Работа Райсбока была настолько хороша, что BMW вскоре запустила автомобиль в производство, лишь с небольшими изменениями. В то время недавно разработанная полноприводная платформа для 325iX идеально подходила для Touring; теперь ваша собака может сопровождать вас на лыжную горку или заснеженную тропу.

Ни один из E30 Touring не предлагался в США, и по сравнению с общим объемом производства полноприводные версии были редкостью даже на домашних рынках автомобиля. Как это обычно бывает с фургонами, большинство из них использовались и не сохранялись, что усугублялось зимним климатом, в котором, как правило, находились полноприводные Touring.0005

Трехобъемный дизайн E30 Touring — это квинтэссенция BMW.

Эти факторы делают этот 325iX Touring 1989 года еще более исключительным, потому что благодаря тому, что он был автомобилем для испанского рынка, его листовой металл Royal Blue был избавлен от ржавого прикосновения Old Man Winter.

Культовые линии квадратного E30 всегда были для меня определяющей формой BMW, благодаря моему совершеннолетию, когда E30 был еще новым. Превращение седана в универсал может быть сложной дизайнерской задачей, конечный результат которой не всегда лучше для него, но Reisbock отлично справился с этой задачей с E30. Его линии аккуратны и сбалансированы без неуклюжих пропорций. Добавьте к этому более высокий дорожный просвет с полным приводом и расширителями колесных арок iX, и он будет выглядеть более тактично, чем заднеприводный E30 Touring.

Рулевое колесо M Tech I и тканевые сиденья с подогревом украшают интерьер E30 325iX Touring.

Когда он был у меня, я добавил кое-что из своего секретного запаса запчастей для E30, наиболее примечательными из которых были стеклянные желтые фары «Frenchie» и пятнадцатидюймовые колеса iX с корзиной, окрашенные в цвет Nogaro Grey. Внутри антрацитовая тканевая обивка — это прекрасное место с комфортными сиденьями с подогревом и рулевым колесом M Tech I. Вертикальные окна и небольшие стойки обеспечивают обзорность E30 на 360 градусов, как у сторожевой башни, которая улучшена в Touring за счет того, что задние стойки расположены дальше от кормы.

Задний люк E30, однако, небольшой, что усугубляется импровизированной конструкцией задних фонарей, не встроенных в заднюю дверь. Ржавчина в люке также может быть проблемой.

325iX Touring определенно не самый быстрый E30 из всех, но это резко меняется, когда выпадает снег. Несмотря на то, что у 325iX Touring тяжелая носовая часть и он в целом тяжелее, чем заднеприводный E30, он не уступает ни одному из качеств God’s Chariot, которые отличают E30.

Импровизированный задний люк E30 сужает проем.

Когда разрабатывалась E34 5-й серии, BMW с самого начала планировала версию Touring, даже предлагая ее для рынка США, хотя мы не получили 525iX Touring. В качестве универсала у E34 не было никаких запоздалых проблем E30; дверь люка была полноразмерной и открывалась, открывая просторный грузовой отсек. Линии E34 в форме универсала не такие элегантные, как у E30, но мне, как бывшему владельцу M5 Touring, всегда нравились его большие и неуклюжие пропорции. M5 Touring превзошел все ожидания по показателю крутости, но 525ix Touring намного практичнее и почти столь же редок, поскольку только часть общего объема производства E34 производится в полноприводных автомобилях с длинной крышей. 525ix Touring также был единственным E34 с более маневренной реечной системой рулевого управления благодаря полноприводному переднему подрамнику.

Одним словом, E34 Touring — это круто. Это также редко встречается в форме 525ix.

Наш 525ix Touring 1992 года был автомобилем швейцарского рынка, который попал в США через Нидерланды. Он выполнен в цвете Granite Silver, превосходном цвете E34, который подчеркивается антрацитовыми спортивными сиденьями с механической коробкой передач. Мой друг улучшил его, установив руль M Tech II и семнадцатидюймовые диски Alpina. Европейские фары, удаление люка и простой бортовой компьютер — это другие опции, которые отличают его от обычного E34 Touring для американского рынка.

Внизу видно несколько признаков прикосновения зимы — на самом деле это скорее нежная ласка, и ничего окончательного. Двигатель M50 хорошо подходит для E34, несмотря на дополнительный вес и механическое сопротивление системы полного привода. У меня не было возможности управлять 525ix Touring по снегу, но я ездил на нескольких заднеприводных E34 по сильному снегу, и они были исключительными благодаря длинной колесной базе и самоблокирующемуся дифференциалу. С такой же архитектурой, как и у E30 iX, я могу только представить, что E34 525ix Touring продирается через рыхлый снег, как снежный барс.

Еще одно рулевое колесо M Tech (II) и тканевые (спортивные) сиденья.

Мой 325xi Sport Wagon 2002 года делает десятилетний скачок в будущее, и по сравнению с E30 и E34 он кажется на десять лет моложе. Но при этом он не отказывается от своих традиционных корней Ultimate Driving Machine. На самом деле, именно это делает E46 таким хорошим: это идеальное сочетание классического совершенства BMW с современными изысками — если двадцатилетний автомобиль может быть современным.

Для E46 325xi BMW поставил X перед I, и вместе с этим система полного привода изменилась с дифференциалов повышенного трения с вязкостной муфтой iX на открытые дифференциалы и раздаточную коробку, сохраняющую заднюю передачу. уклон колеса. Система легче и более устойчива, но также зависит от динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы контролировать чрезмерную пробуксовку колеса, применяя тормоз к проблемному колесу. Я проверил эту разницу, довольно смущенно и к большому огорчению моей жены, перед большой аудиторией на дороге, ведущей к началу тропы для снегоступов прошлой зимой. С выключенной системой DSC и половиной колес на льду я настроил его на героическое скольжение, но там, где моя старая E30 с ограниченным проскальзыванием выдержала бы скольжение, E46 просто улетела в кювет. Слово идиот эхом отозвался в толпе, и вполне заслуженно.

E46 325Xi — идеальное сочетание старого и нового.

Мой Japanrot (красный) 325xi Sport Wagon появился в моем колчане в качестве более практичной замены моего старого универсала M3, замененного на S54 в ноябре прошлого года. Через шесть месяцев после первоначальной сортировки моим единственным дополнением стал бокс на крышу того же цвета. Комплектация идеальна: черная кожа Japanrot, пятиступенчатая механическая коробка передач, спортивный пакет, сиденья с ручной регулировкой и галогенные фары. В нем есть все, что мне нужно, и ничего лишнего. Линии E46 в форме Sport Wagon идеальны, без плохих углов. Тонкие элементы стилизации в переднем спойлере, боковых юбках и задней обшивке добавляют размерности, не переусердствуя со стилем современного автомобиля.

Внутри все просто и лаконично, с аналоговыми кнопками, выполняющими особые функции. С дополнительным весом шасси E46 двигатель M54B25 имеет тот же диапазон мощности, что и блок M20 E30, но система изменения фаз газораспределения VANOS значительно оживляет его.

Жалобы? E46 был началом эры неисправных пластиковых деталей (стандартные окна имеют ограниченный срок службы, а люк на крыше всегда является броском костей), и двигатель M54, вероятно, в конечном итоге начнет потреблять чрезмерное количество масла. Но, в конце концов, я люблю свою Е46 и горжусь тем, что она есть в моем автопарке.

Интерьер E46 прост и лаконичен.

E61 535i xDrive Sport Wagon был резким отходом от общепринятой идеи, что полноприводный универсал находится в более медленном конце модельного ряда благодаря двигателю N54 с двойным турбонаддувом. За рулем он кажется более мощным, чем его 300 лошадиных сил, и это примечательно, учитывая, насколько массивен универсал E61, его длина составляет почти шестнадцать футов, а вес — около 4000 фунтов.

Система полного привода xDrive также значительно более совершенна, чем у E46. В системе xDrive используется дифференциал с пакетом сцепления с электронным управлением, и при необходимости можно разделить крутящий момент на переднюю и заднюю части до 100 %. Улучшение в ситуациях с низким сцеплением является значительным, особенно в сочетании со слоем DSC, называемым динамическим контролем тяги (DTC), который позволяет при необходимости увеличить пробуксовку колес или увеличить длину поводка. С моей точки зрения, BMW середины 2000-х (E60, E90 и т.д.) были разделительной чертой между последней из классики и первой из современных БМВ; они от этого не хуже, просто другие.

Gretchen Troop добавила полосы и колеса на экстерьер.

Гретхен Троуп 535i xDrive Sport Wagon 2010 года выпуска — действительно особенный экземпляр, изначально заказанный местным представителем мотоциклов Гэри Мейерсом. Мейерс определил его в цвете Monaco Blue Metallic поверх черной кожи с соответствующей шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и множеством других опций. Троуп оказался там, когда он выменял его на универсал Мерседес, и она купила его на месте. Она превосходный фотограф и добавила свои собственные художественные штрихи в виде фрезерованной деревянной ручки переключения передач, нестандартных полос, колес Breyton и статуи Будды, расположенной в углу ниши экрана iDrive. Рулевое колесо с подогревом, телескопические подголовники и панорамный люк на крыше добавляют роскоши, а ранний проекционный дисплей просто крут.

E61 Troop изнашивает свои 167 000 миль как гораздо более молодая машина, без сомнения, благодаря ее заботе. Это только на втором комплекте турбин (у моей жены было четыре комплекта с почти таким же пробегом). Если у E61 и есть недостаток, так это стоимость обслуживания, но я никогда не встречал владельца E61, который сказал бы, что оно того не стоит, включая меня самого.

Troop также добавил деревянную фрезерованную ручку переключения передач.

Панорамный люк на крыше E61 гармонирует с его массивными пропорциями. Ты видишь Будду?

BMW продолжил традицию полноприводных универсалов 3-й серии, представив поколение E90 в спортивном универсале E91 328i xDrive. Сходства между E61 и E91 много, но двигатель N54 так и не нашел применения в универсале E91. Двигатель N52 был во многих отношениях предпочтительным двигателем, предлагая всего на 70 лошадей меньше, чем его кузен с турбонаддувом, но при этом не имел проблем, которые преследовали N54. N52 также был последним рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, предлагаемым BMW до заметного перехода на полный модельный ряд с турбонаддувом. Е91 разделил систему xDrive на более легкой платформе, которая еще больше сократила разрыв в мощности по сравнению с E61 535i. Список опций для 3-й серии также был расширен за счет включения опций для моделей более высокого класса, включая панорамный люк на крыше и другие функции, которые начинаются со слов адаптивный, интеллектуальный и динамический .

У E91 больше линий среза, чем у E46, и лучше передняя нижняя обшивка.

Марк Хатто — наш местный гуру по ремонту автомобилей BMW старой школы и человек с тонким вкусом. Он может приручить даже самую неуступчивую механическую систему впрыска топлива Kugelfischer в мурлыкающего котенка всего за несколько часов работы — и, конечно же, несколько ненормативной лексики. Тот факт, что он выбрал этот 328i xDrive 2011 года несколько лет назад, когда пришло время нового ежедневного водителя, говорит о том, насколько хорош E9.1 есть. Выполненный в цвете Alpine White поверх черной кожи, E91 соответствовал серьезному характеру Hutto, имея спортивный пакет, шестиступенчатую автоматическую коробку передач и удаление iDrive.

Компания Hutto добавила руль M Sport с перфорированной кожей и подрулевыми лепестками, а 18-дюймовые колеса Style 193 покрасили в темно-серый цвет. Шестиступенчатая коробка передач ZF на E91 плавно выберет любую передачу, которую вы пожелаете, еще до того, как вы поймете, что хотите этого, а затем при необходимости удержит ее до красной линии. Это действительно хорошо — и идеально подходит для плохих условий в сочетании с полным приводом.

Недостатком E91 является большее количество пластиковых деталей (на ум приходят выдвижные подстаканники), более дорогие компоненты (хотя они, как правило, служат дольше, чем эквивалентные детали E46) и более широкое распространение жидкостей с «пожизненным сроком службы», которые срок службы жидкости дольше, чем срок службы компонента, для смазывания которого они предназначены.

Mark Hutto добавил рулевое колесо M Sport с подрулевыми лепестками.

F31 — последний полноприводный универсал 3-й серии, который мы увидим на рынке США, если только BMW не передумает и не представит нам G21. Но это также был первый автомобиль: 328d xDrive стал первым дизельным универсалом 3-й серии, доступным на наших берегах. Это также причина, по которой мои усталые пальцы больше не могут сокращать xDrive с помощью только X после названия, потому что у 328dx есть определенная атмосфера Honda Civic. При 180 лошадиных силах у 328d xDrive на 60 лошадей меньше, чем у бензинового 328i, но крутящий момент у масляной горелки больше на двадцать фунт-футов, а, как знает любой дизельный водитель, крутящий момент — это то, что вы чувствуете. Он также получает гораздо лучшую экономию топлива: реальные отчеты находятся далеко от середины отметки в 30 миль на галлон до середины двадцатых годов бензинового 328i. Телепатическая восьмиступенчатая ZF пришла на смену E9.1 с шестью скоростями, а система xDrive также получила небольшие улучшения.

Стиль F31 уникален.

Наш 328d xDrive 2014 года был взят взаймы у другого местного члена CCA, который купил его новым и использовал его для самых разных целей: от ежедневных поездок до случайных выездов на трек. Он сообщает о 38,8 миль на галлон за последние десять заправок и значительно севернее 40 миль на галлон в поездках.

Несмотря на похлебку солярки, четырехцилиндровый двигатель N47D20O1 вполне цивилизован для мазута. Крутящий момент абсолютно фантастический, доступный почти мгновенно и с обильным распределением по всему диапазону мощности.

Возможно, это просто я привык жить прошлым, но даже этот семилетний F31 выглядит, едет и ощущается как исключительно современный BMW. Когда F31 был выпущен, его стиль был поразительно хорош — заметное улучшение по сравнению с седаном F30. В конце своего поколения он не потерял ни одной из этих привлекательных черт. Дизайн G20 только укрепил позицию F30 и побудил многих энтузиастов, которых я знаю, взять в руки оставшийся F30. И теперь, конечно, это единственный способ получить новейший полноприводный универсал BMW, доступный в США 9.0005

Этот фургон используется как фургон, но он все еще расходует 38 миль на галлон!

Так же быстро, как началось, так и закончилось наше редкое сближение полноприводных универсалов BMW. Надвигалась гроза, и я не осмелился слишком долго убирать их в ангар или возвращать владельцам, чтобы не начался град. Наблюдение за всеми поколениями, выстроенными вместе, было прекрасным способом увидеть эволюцию полноприводного универсала BMW, когда он превратился из квадратного в плавный, в массивный и в поразительный: по правде говоря, я был бы так же счастлив в любом из них. другие примеры, как я с моей E46.

Мне грустно, что, несмотря на его стиль, мы не получим универсал G21, потому что остальная часть его листового металла так же поразительна, как и F31. И с последним BMW закончил традицию: в течение последних двух десятилетий мы в Соединенных Штатах могли выбирать полноприводный универсал, но с уходом F31 у нас больше нет выбора. .— Алекс МакКаллох .

[Фотографии предоставлены Питером Томпсоном.]

Что мне купить, если я хочу полноприводный универсал, а не внедорожник?

Петрина Джентиле и Марк Ричардсон

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 3 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Большую часть времени я езжу по городу, но иногда выезжаю на шоссе, направляясь в дачный поселок. Меня интересует универсал — я нахожу большинство современных внедорожников слишком квадратными. Мне не нужно много дополнений или улучшений. Изначально у меня всего три критерия. Автомобиль должен иметь полный привод, мощность не менее 175 лошадиных сил и стоить не более 50 000 долларов США, включая налоги. Что вы можете порекомендовать? — Ричард

Subaru Outback 2019 года.

Ричардсон: Как вы думаете, Ричард является продавцом Subaru? Иногда мы получаем это, когда вопрос настолько специфичен, что на самом деле есть только одно транспортное средство, которое отвечает всем требованиям.

Нееврей: Он исключает большинство вариантов, не желая внедорожник. Не поймите меня неправильно — я люблю фургоны. Они практичны. Но сегодня вагонов осталось не так много.

Ричардсон: Кроме Subaru Outback, это именно то, что он просит.

Нееврей: Вы знаете, мы получаем много писем после некоторых наших колонок, в которых говорится: «Почему вы не порекомендовали Subaru Outback, или Forester, или Crosstrek?» Я думаю, что многие читатели Globe and Mail должны ездить на Subaru.

Ричардсон: И это очень хороший автомобиль. Давайте просто примем Outback как данность: у него полный привод, он стоит от 29 000 до 42 000 долларов и развивает либо 175 л.с. от 2,5-литрового двигателя, либо 256 л.с. Он надежен, удобен и имеет большую стоимость при перепродаже.

Надпись Volvo V60 T6 2019 года.

Нееврей: Это настолько очевидно, что если бы Ричард не был продавцом Subaru, ищущим бесплатную розетку, он бы уже нашел ее в Google. Но что еще есть в качестве альтернативы?

Richardson: Единственные другие бренды, которые все еще производят вагоны, — европейские, и все они дороже.

Нееврей: Не Volkswagen Golf Alltrack. Он начинается примерно с 32 000 долларов — намного меньше, чем бюджет Ричарда в 50 000 долларов. Он спортивный и имеет полный привод. Плюс дополнительный бонус: вы можете получить его с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач!

Ричардсон: Немногие хотят переключать передачи, особенно если большую часть времени они ездят по городу, как Ричард.

Volkswagen Golf Alltrack 2017 года выпуска.

Нееврей: Хорошо, справедливо. Один из моих фаворитов — Volvo V60 Cross Country. Он начинается от 49 000 долларов. Что ты думаешь об этом?

Ричардсон: Вольво — хорошие машины, но это слишком дорого для крови Ричарда. Если он начинается примерно с 49 000 долларов, то дурацкие фрахтовые сборы вдобавок к этому составляют около 2 000 долларов — один из самых дорогих для него производителей — и налоги составляют еще 6 600 долларов. Это намного превышает общий бюджет Ричарда в 50 000 долларов. Даже базовый V60 стоит всего 52 000 долларов.

Нееврей: Очко принято. Но на самом деле, что такое лишние две штуки? Он не хочет никаких наворотов — только основы. Это практичный, надежный и безопасный универсал. Но, может быть, ему лучше взять менее квадратный внедорожник, такой как Ford Escape?

Ford Escape 2017 года. Эд Рикер/Раздаточный материал

Ричардсон: Мне нравится Escape, и Ford доказал, что продает его. В его бюджете останется много денег для других вещей, таких как отпуск. Это правильный размер, и если он хочет увеличить или уменьшить размер, есть более крупный Edge и меньший Ecosport. Он сохранит свою ценность, но управлять им не так весело, как Golf Alltrack. И это не вагон.

Нееврей: И большинство европейских универсалов, таких как BMW 3-Series Touring и Audi A4 allroad quattro, превышают бюджет Ричарда.

Ричардсон : Если вы потратите слишком много денег на машину, вы навсегда ее ненавидите. Очень важно не выходить за рамки бюджета и придерживаться того, что вы можете себе позволить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *