Топ-10 заднеприводных автомобилей стоимостью до 7000 долларов
Автор: Денис Логунович. Фото: производителей
Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума!
Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией.
Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь.
Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом.
Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный.В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»!
Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты.
Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW.
Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с.
Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации.
За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые.
Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим.
Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки».
На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось.
Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда.
Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать.
За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто.
Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально.
Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды.
Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов.
Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л.
с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124.В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!
Заднеприводные автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
- Совсем без крыши. Десятка самых редких кабриолетов Беларуси
- Топ-10 дизельных универсалов стоимостью до 5 тысяч долларов
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Выбираем дешевый заднеприводный автомобиль
Автор: Денис Логунович
С этими выборами как-то незаметно закончилось лето. Жаркая во всех смыслах осень тоже обещает пройти быстро, а там уже и зима на носу. А это значит, у молодых автолюбителей повысится спрос на заднеприводную технику. Все знают, что зимой ездить на машине с тягой на задней оси куда интереснее, поэтому многие покупают себе «RWD-корча» как игрушку. Как правило, тратить много денег на такое «хобби» никто не хочет — объявления на «Автобарахолке» фильтруются в диапазоне до 1000 долларов по курсу. Мы заглянули в базу данных и выбрали пару-тройку недорогих автомобилей для «раздачи углов» (и не только).
Opel Omega
Начнем с бизнес-седана Opel Omega. Его редко покупают для зимнего дрифта, и в 97% случаев «Омега» (любого поколения) мирно катается по дорогам общего пользования без лишних заносов. Но при желании зимой комфортную поездку можно совместить с эмоциональным прохватом боком на закрытой площадке. Один из самых доступных вариантов на «Автобарахолке» — это модель первого поколения 1987 года выпуска. Купить машину можно за 650 долларов по курсу.
Opel Omega A, 1987 г.в., 300 000 км
серый, седан, бензин 2 л, автоматическая, задний привод
За эти деньги мы получаем большой седан Е-класса с 2-литровым 150-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Пробег составляет 300 тысяч километров, что для 33-летнего авто не так уж много. Продавец уверяет, что «автомат» и мотор работают без проблем, кузов «живой» (в данном контексте это хорошо). Седан снят с учета, а значит, с документами тоже полный порядок. Машина ликвидного серого цвета. Судя по фотографиям, стекла все на месте. А что еще нужно от автомобиля за 650 долларов?
BMW 3-Series E30
А вот и полноценная гоночка для зимы. Всего за 800 долларов по курсу в Осиповичах можно стать владельцем BMW 3-Series в легендарном кузове Е30. Автомобиль оснащен 2,5-литровым двигателем мощностью 170 л. с. Коробка передач механическая, привод — на заднюю ось. В общем, это не машина, а коктейль эмоций. Продается седан с полным переоформлением. В салоне виднеется магнитола 2 DIN с 9-дюймовым экраном. Работает на Android. На фотографиях многие наверняка узнали фары Hella Black. Это не оригинал, но выглядят все равно достойно.
BMW 3 серия II (E30) Рестайлинг 325, 1989 г.в., 444 000 км
серый, седан, бензин 2. 5 л, механическая, задний привод
Зато у владельца есть оригинальный спойлер M-Technik 2. Он продается по цене автомобиля (напомним, это 800 долларов). У данной BMW новая резина и пробег 444 тысячи километров. В Европе 3-Series E30 уже давно перешла в разряд классики и стоит недешево. У нас же до этого пока не дошло, поэтому старенькие «тройки» оцениваются в копейки. Похожая ситуация с Mercedes W123.
Ford Sierra
Нередко в качестве «корча на зиму» выбирают Ford Sierra. Он дешевый, ремонтопригодный, заднеприводный и в меру комфортный. Да и объявлений о продаже «Сиерр» хватает. После того как модель уступила место семейству Mondeo, привод переехал на переднюю ось, а значит, никакого интереса Mondeo для нас не представляет. То ли дело Sierra. За 750 долларов в Гродно продается рестайлинговый седан 1992 года выпуска. Можно сказать, свежак!
Ford Sierra I Рестайлинг, 1992 г.в., 456 768 км
белый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
Автомобиль белого цвета, с аэродинамичными «юбками» по бокам и бойцовским характером. Двигатель 2,0 DOHC приводит в движение заднюю ось и развивает 125 л. с. Коробка передач механическая, и никаких электронных «ошейников», способных помешать веселью, здесь нет. Кузов этой Sierra не гнилой, все работает (даже ручник). Проблем с документами нет, VIN-номер читается легко. Есть люк, электропривод зеркал и кресел, а также литые диски.
ВАЗ-2105
Если вы застряли в Борисове и ближайшая маршрутка в Минск только завтра, можете купить этот ВАЗ и доехать своим ходом! За советский седан пятой модели просят всего 350 долларов. Год выпуска — 1984-й. Цвет — красный (красные машины, по статистике, едут быстрее остальных). Заявленный пробег — 12 тысяч километров. В салоне виднеется качественный кожзам, на рычаге механической коробки передач — розочка. Как можно не влюбиться в этот аппарат?
ВАЗ 2105 I, 1984 г.в., 12 000 км
красный, седан, бензин 1.3 л, механическая, задний привод
Продавец уверяет, что «Жигули» в нормальном состоянии. Пять тысяч километров назад двигатель пережил капремонт. В подвеске регулируется тяга Панара. Вместе с машиной вы получите заваренный редуктор. Как видите, владелец в теме. Расход топлива — в районе десятки. Автомобиль «чист» по документам и продается с переоформлением.
ВАЗ-2106
А это седан для более солидных (и более богатых) дрифтеров. Знакомьтесь, ВАЗ-2106 небесно-голубого цвета с белой крышей. Неповторимый стиль подчеркивают голубые глаза-фары и эксклюзивные 14-дюймовые диски. За красоту приходится платить — «шестерку» готовы отдать за 700 долларов по курсу. Вдвое дороже описанной выше «пятерки». Автомобиль уже на транзитах и продается в Минске. Год выпуска — 1998-й. Пробег — 70 тысяч километров. Обкатка да и только.
ВАЗ 2106 I, 1998 г.в., 70 000 км
седан, бензин 1.6 л, механическая, задний привод
Владелец машины уверяет, что много чего заменил. В придачу отдаются задние пружины от «Нивы», другие передние амортизаторы, полный комплект тормозов (диски + колодки), ремкомплекты суппортов (без поршней). «Есть проблемы с задними арками (была попытка раскатать под разварки). Обработана. Новая передняя зимняя резина. Задняя — на отжиг», — пишет продавец. Ну вы поняли — игрушка для зимы что надо. Есть зазор для торга.
Mitsubishi Galant
Смотрите, какой эксклюзив мы нашли на «Автобарахолке» — Mitsubishi Galant четвертого поколения. С правым рулем! Машина сошла с конвейера в 1984 году и намотала с тех пор 180 тысяч километров. Цвет кузова бежевый, под капотом — 1,8-литровый бензиновый мотор, развивающий 100 л. с. Коробка передач у «японца» механическая, а привод на заднюю ось. Впрочем, вряд ли такой автомобиль кто-то купит для дрифта. Скорее как ретроседан для JDM-слетов. Продается авто за 1150 долларов, но явно требует внимания.
Mitsubishi Galant IV Правый руль, 1984 г.в., 180 000 км
бежевый, седан, бензин 1.8 л, механическая, задний привод
Покупателю готовы отдать и «донора» с кучей запчастей. В комплектации старенького седана имеются кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и даже задний диван с регулировкой по наклону. На фотографиях видны диски Work Equip 01 14″. С ними авто стоит дороже — 1400 долларов. Вот такая интересная машина под проект.
Mercedes 190
Премиальный седан Mercedes 190 в свое время пользовался большим спросом и считался одним из лучших автомобилей D-класса на рынке. Сегодня это уже старичок, который можно обменять на смартфон. В Свислочи продается W201 за 950 долларов в эквиваленте. Машине 33 года. Заявленный пробег — 200 тысяч километров. Седан белого цвета, с 2-литровым бензиновым «атмосферником». Коробка передач — механическая. Сегодня «трехпедальные» Mercedes — большая редкость.
Mercedes-Benz 190 (W201) I, 1987 г.в., 200 000 км
белый, седан, бензин 2 л, механическая, задний привод
В описании говорится, что на кузове есть небольшие жучки, но сам автомобиль на ходу. Продается за ненадобностью. Все документы в порядке, кроме ТО (его нет). В салоне просматривается современная магнитола. Значит, можно ехать боком под музычку.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Топ-10 лучших заднеприводных автомобилей 2023
Когда-то задний привод был обычной установкой для многих типов автомобилей. акцент на удовольствие от вождения. Это означает, что лучшие заднеприводные автомобили на сегодняшний день являются одними из самых увлекательных в управлении по дорогам и трекам.
Но что делает заднеприводные автомобили такими интересными для водителей? Ну, главное преимущество в том, что передние колеса управляют только рулем, а задние передают мощность на дорогу. В переднеприводных автомобилях все происходит впереди, в то время как задние колеса, по сути, просто участвуют в движении. С задним приводом компромиссов нет.
Другим преимуществом заднеприводной компоновки является то, что автомобиль в этой конфигурации должен иметь лучший баланс, а вес автомобиля более равномерно распределяется между передними и задними колесами. Независимо от того, является ли автомобиль среднемоторным или переднемоторным, наличие некоторых механических частей сзади обеспечит улучшенный баланс.
Так что же мы считаем лучшими заднеприводными автомобилями в продаже? Вот наш эклектичный топ-10: и все эти машины действительно должны вызывать у вас улыбку…
- Mazda MX-5
- Порше 911
- BMW 3 серии
- Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
- Ягуар ХЕ
- Альпийский A110
- Макларен 720S
- БМВ и4
- Форд Мустанг
- Ламборджини Хуракан СТО
1.
Mazda MX-5Если вы ищете дешевый, небольшой, заднеприводный спортивный автомобиль, Mazda MX-5, вероятно, будет первой в вашем списке. С момента своего появления в 1989 году Mazda усовершенствовала MX-5 в четырех поколениях, но сохранила ту же формулу, которая сделала оригинальную версию такой популярной.
Текущее поколение было выпущено в 2015 году и подверглось фейслифтингу в 2018 году. В то время как многие автомобили становятся больше и тяжелее по мере появления каждого нового поколения с добавлением технологий безопасности и бортовых устройств, Mk4 MX-5 на самом деле на 100 кг легче, чем его предшественник.
Новейший двигатель Mazda SkyActiv-X обеспечивает повышение мощности. 2,0-литровый безнаддувный агрегат выдает 181 л.с. и развивает скорость до 7500 об/мин. Короче говоря, он может похвастаться более чем достаточной мощностью для MX-5, и без принудительной индукции он с удовольствием набирает обороты. С приятно переключающейся шестиступенчатой механической коробкой передач и хорошо взвешенным рулевым управлением трудно придраться к трансмиссии.
Из-за крошечных пропорций MX-5 и акцента на легком дизайне во время длительных поездок поездка может быть довольно жесткой, а багажник не самый практичный. Интерьер также кажется довольно устаревшим, но эти проблемы быстро забываются, когда вы находитесь на хорошей дороге и максимально используете прекрасное шасси, которое Mazda разрабатывала более 30 лет.
2. Porsche 911
Самый известный шильдик Porsche находится в верхней части сегмента спортивных автомобилей, но в значительной степени он того стоит благодаря сочетанию практичности, утонченности и производительности, не уступающей суперкару.
Текущее поколение 992 911 было выпущено в 2019 году и доступно в модификациях Carrera, Carrera S, Carrera 4S, Turbo и Turbo S. Также доступны версии Cabriolet и Targa каждой модели, а также GT3, ориентированный на трек. Есть еще более хардкорные версии в виде GT2 RS и GT3 RS.
Стандартный 911 Carrera предлагает достаточную мощность для большинства. 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Carrera S с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.
С точки зрения вовлеченности в вождение мало что может сравниться с 911. Рулевое управление с электронным управлением — одно из самых коммуникативных в продаже, а ходовые качества превосходно сбалансированы между податливостью на неровных дорогах и жесткостью, необходимой для точности при движении. нажать.
3. BMW 3-й серии
Ни для кого не секрет, что BMW 3-й серии был одним из лучших седанов с момента своего создания, но нынешний автомобиль лучше, чем когда-либо. 3-я серия сейчас находится в седьмой итерации и является настоящим автомобилем для водителя. Он предлагает отличное сочетание производительности, динамики движения, низких эксплуатационных расходов, бортовых технологий и улучшенной отделки.
Уровни отделки салона просты и понятны — вы выбираете SE для комфорта, Sport, если вам нравится стилистическая золотая середина, и агрессивный M Sport, если вам действительно нужно покрасоваться на автостоянке компании.
Имеется обычная линейка бензиновых и дизельных двигателей с добавлением экономичной гибридной версии с подключаемым модулем, в то время как интерьер последнего автомобиля отражает превосходное, высококачественное ощущение более крупных и дорогих 5-й и 7-й серий.
3-я серия в большей степени ориентирована на водителя, чем ее конкуренты Audi A4 и Mercedes C-класса. BMW удалось создать более комфортную езду, не жертвуя ни одним из развлечений вождения, которыми славится его компактный представитель.
4. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio
Автолюбители долго ждали, когда Alfa Romeo выпустит что-то вроде Giulia Quadrifoglio.
BMW M3 занимал сегмент спортивных седанов до тех пор, пока в 2016 году не появилась горячая Giulia. Итальянский автомобиль может похвастаться 503 л.
Чудовищная силовая установка разгоняет Alfa до 100 км/ч за 3,9 секунды, а затем достигает максимальной скорости 191 км/ч. Но не только на прямой Giulia Quadrifoglio впечатляет.
Большое количество углеродного волокна снижает вес и повышает жесткость. Рулевое управление точное, и передняя часть хорошо держится, выключите контроль тяги, и вам придется держать правую ногу под контролем, чтобы сдерживать хвастливую натуру.
Он поставляется с умным дифференциалом вектора крутящего момента в стандартной комплектации, чтобы переносить крутящий момент на внешнее колесо в повороте и сохранять устойчивость. С распределением веса 50:50 Giulia Quadrifoglio — это хорошо сбалансированный автомобиль, которым приятно управлять, если вы уверены в предлагаемых характеристиках суперкара.
5. Jaguar XE
В то время как старый X-Type был немногим больше, чем переделанный Ford Mondeo, Jaguar показал, что он способен сделать седан с отличной управляемостью, летая в одиночку, когда выпустил XE.
Jaguar XE стал лидером в сегменте с точки зрения динамики вождения, когда он был запущен, а фейслифтинг в 2019 году подтвердил его положение на вершине компактного представительского класса.
Усовершенствованная система передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажная задняя ось обеспечивают превосходную управляемость, точность и комфорт, когда это необходимо. Шасси дает вам много ощущений, и, несмотря на заднеприводную природу XE, в поворотах достаточно сцепления, чтобы все было разумно.
Для XE предлагается только одна коробка передач; восьмиступенчатый автомат. Он плавный во время переключений в полностью автоматическом режиме, а когда вы включаете полуавтоматический режим, изменения кажутся быстрыми и решительными.
6. Alpine A110
Alpine A110 был разработан в честь оригинального одноименного автомобиля 1960-х годов, поэтому, естественно, он должен был следовать столь же простой формуле; два сиденья, задний привод, небольшой вес и относительно небольшой, но мощный двигатель, в данном случае 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом.
Не нужно быть гением, чтобы понять, что благодаря этой комбинации A110 доставляет массу удовольствия. Двигатель доступен в двух вариантах мощности: 248 или 288 л.с., и все A110 весят менее 1200 кг. Подвеска на двойных поперечных рычагах, мощные тормоза и двигатель, расположенный посередине, делают Alpine еще более привлекательным и сбалансированным автомобилем для вождения — достаточно, чтобы по-настоящему обеспокоить таких известных соперников, как Porsche 718 Cayman.
7. McLaren 720S
Чтобы автомобиль считался основной моделью такого бренда, как модельный ряд McLaren, он явно должен быть чем-то действительно особенным. К счастью, 720S — это мастер-класс по сочетанию феноменальной производительности с привлекательной управляемостью, изысканностью и даже некоторой практичностью.
В основе этой «суперсерии» McLaren лежит 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 л.с. (что соответствует 720 л. до максимальной скорости 212 миль в час.
Это не просто прямолинейный исполнитель. Благодаря оригинальному шасси и конструкции рулевого управления, 720S будет ловко справляться с поворотами на некоторых абсурдных скоростях. Существует даже регулируемая система дрифта, которая позволит вам откинуть хвост, в то время как электронный контроль устойчивости незаметно работает в фоновом режиме, чтобы сделать вещи немного безопаснее.
8. BMW i4
Компания BMW не новичок на постоянно растущем рынке электромобилей: i3 стала одной из первых массовых электрических моделей, поступивших в продажу в Великобритании. i4 — еще одна веха для бренда, поскольку это первый полностью электрический автомобиль, тесно связанный с 3-й и 4-й сериями.
Это означает, что i4 должен был произвести серьезное впечатление с первого дня, не только для того, чтобы оправдать репутацию своих братьев и сестер, но и для того, чтобы конкурировать с конкурентами, такими как Polestar 2 и Tesla Model 3. Две установки трансмиссии в настоящее время доступно, что оба используют батарею на 81 кВтч. Edrive40 использует один электродвигатель, установленный сзади, и имеет запас хода до 367 миль. Более горячий M50 использует два двигателя в полноприводной конфигурации, что снижает запас хода до 318 миль, но повышает производительность.
Стандартного заднеприводного i4 должно хватить для большинства людей, и он так же удобен в использовании, как и его собратья с двигателем внутреннего сгорания. Высокий уровень качества сборки, отличная отделка, множество встроенных технологий, возможность быстрой зарядки от 10 до 80 процентов за 31 минуту от зарядного устройства мощностью 200 кВт, багажник объемом 470 литров и достаточно места для обоих. передние и задние пассажиры делают i4 отличным выбором в качестве повседневного электромобиля. Экономия на налогах должна быть заманчивой и для бизнес-пользователя.
9. Ford Mustang
Если вы хотите привлекать к себе внимание, но не хотите тратить мега-доллары, тогда Ford Mustang может дать ответ.
Модельный ряд Mustang начинается менее чем с 50 000 фунтов стерлингов, и для этого у вас есть доступ к 5,0-литровому V8 GT.
Двигатель V8 прожорлив, но стоит заплатить, чтобы услышать драматический саундтрек флагманского автомобиля и испытать немного захватывающую производительность.
Ford снабдил модель шестого поколения независимой подвеской, что означает, что Mustang так же хорош в поворотах, как и на прямой, а автомобили с механической коробкой передач имеют преимущество в четырех выбираемых режимах вождения, которые называются Normal, Sport+. , Track и Snow/Wet, которые регулируют настройки дроссельной заслонки, рулевого управления и контроля устойчивости автомобиля.
10. Lamborghini Huracan STO
Некоторые люди думали, что Huracan был ограничен стандартами Lamborghini, когда он был представлен миру в 2014 году, и хотя это вызывает споры, одно можно сказать наверняка, STO определенно является точным напротив сдержанного.
Huracan STO (Super Trofeo Omologato) очень громкий и очень гордый благодаря своему огромному заднему крылу, более глубоким боковым юбкам и спойлерам, а также ярким бликам на кузове, не говоря уже о свирепом 5,2-литровом V10 мощностью 631 л. .
Но главное в этой машине — шасси. Хотя он почти наверняка выделит каждый изъян на плохо обслуживаемой дороге, направьте его в правильном направлении, и очень немногие автомобили могут приблизиться к огромному количеству увлекательного удовольствия от вождения, которое приносит этот Lamborghini.
Управление заднеприводным автомобилем
Хотя заднеприводная компоновка может легко доставить удовольствие от вождения, управлять ею на пределе возможностей может быть сложнее. В то время как переднеприводная машина склонна к недостаточной поворачиваемости (передняя часть автомобиля выдвигается вперед, а не поворачивает), когда она теряет сцепление с дорогой в повороте, заднеприводная машина теряет равновесие сзади, что приводит к заносу хвоста. машина перешла в режим избыточной поворачиваемости.
Избыточная поворачиваемость контролируется блокировкой в направлении, противоположном повороту, в который вы входите. Торможение может усилить избыточную поворачиваемость, из-за чего автомобиль может развернуться, если вы недостаточно быстро среагируете. Если вы поймаете это вовремя, у вас может возникнуть соблазн приложить больше усилий, чтобы превратить потенциальный занос в дрифт, хотя это намного сложнее, чем вы могли бы поверить в боковые выходки различных телешоу и видео на YouTube.
Однако, с появлением более интеллектуальных электронных систем помощи водителю, заднеприводным автомобилям не обязательно тратиться на поездки в магазины. Держите все вспомогательные системы включенными, и вы никогда не столкнетесь с избыточной поворачиваемостью даже в самых скользких условиях.
Варианты с задним приводом
Поищите новые автомобили с задним приводом, и вы обнаружите широкий выбор предлагаемых моделей. Caterham Seven 160 с передним расположением двигателя и задним приводом — отличное введение в вождение спортивного автомобиля в нижней части шкалы. Это классический двухместный родстер, и его небольшой двигатель Suzuki достаточно мощный, чтобы вы могли серьезно повеселиться.
Mazda MX-5 предлагает аналогичный опыт в гораздо более современной упаковке, которую вы можете использовать каждый день, и стоит она всего на пару тысяч дороже.
В других местах компании BMW и Mercedes славятся тем, что в своих автомобилях представительского класса отдают предпочтение заднеприводной компоновке, и в продаже имеется множество высококлассных заднеприводных спортивных автомобилей. Независимо от того, с передним, средним или задним расположением двигателя, все они были разработаны так, чтобы удовольствие от вождения было на первом месте. Многие поставляются с механической коробкой передач, чтобы сохранить чистоту вождения, но лучшие модели с автоматической коробкой передач не теряют своего сцепления из-за установки автоматического переключения передач.
Ищете больше удовольствия от своего следующего автомобиля? Ознакомьтесь с нашим списком лучших спортивных автомобилей .
Передний привод по сравнению с задним приводом (объяснение преимуществ и недостатков)
При ускорении автомобиля мощность передается на колеса через трансмиссию. Эта сила может приводить в движение передние колеса, задние колеса или все четыре колеса одновременно.
Несмотря на существенные различия между настройками, лучший вариант зависит от условий вождения и типа автомобиля, который ищет владелец.
В чем разница между передним и задним приводом?
Автомобили с передним приводом передают мощность вперед. Двигатель установлен сбоку под капотом, что означает, что трансмиссия установлена непосредственно за ним, а на оси подается мощность от трансмиссии через карданный вал с каждой стороны.
Возможны и другие конфигурации, включая двигатели, установленные в задней или средней части автомобиля для подачи на передние колеса или установленные вдоль моторного отсека. Основной установкой с точки зрения дизайна и стоимости является поперечно расположенный двигатель.
До массового внедрения в середине 20-го века было слишком сложно разработать переднеприводную установку с поперечным расположением двигателей. Наиболее известен оригинальный Mini с поперечным расположением двигателя. Это проложило путь для самых доступных современных автомобилей с передним приводом.
В автомобилях с задним приводом двигатель приводит в движение задние колеса. В карданных валах используется дифференциал, который перенаправляет мощность из продольного положения в боковое для передних установок двигателя или прямой привод в задних установках двигателя.
Несмотря на то, что задний привод был первоначальным форматом в автомобилях, сегодня он менее распространен на дорожных автомобилях. Задний привод используется только в высокопроизводительных и роскошных автомобилях, а также в некоторых внедорожниках и пикапах.
Выбор переднего или заднего привода не входит в список опций автомобиля. В отличие от выбора трансмиссии, двигателя или топлива, на этапе проектирования основа автомобиля устанавливается либо на передний, либо на задний привод. Есть некоторые исключения из правил, так как некоторые внедорожники имеют полноприводную опцию для большей проходимости.
5. Преимущества переднего привода:
Во многих современных автомобилях используется передний привод, так как он дает ряд преимуществ, повышающих производительность и снижающих затраты.
1. Детали, как правило, меньшего размера
Чтобы оптимизировать эффективность и вес, в последние годы автомобили проектировались как можно меньше. Трансмиссия и карданные валы установлены на двигателе и имеют компактную форму в переднеприводных автомобилях.
2. Более экономичный
Компактная конструкция и меньшее количество компонентов означают, что для привода автомобиля можно использовать меньший по размеру и более эффективный двигатель. Это приводит к большей экономии в кармане владельца от расходов на топливо.
3. Больше места для пассажиров сзади
Отсутствие необходимости в карданном валу для привода задних колес, установка с передним приводом может обеспечить почти ровный пол в задней части салона. Это также позволяет увеличить грузовое пространство сзади.
4. Лучшая устойчивость при движении
Эта конфигурация означает, что автомобиль тянется спереди, где находится весь вес, а не сзади. В результате рулевое управление и ускорение стали более плавными.
5. Меньше деталей
Чем меньше деталей, тем дешевле обслуживать переднеприводный автомобиль. Отсутствие задних приводных валов, крестовин и дифференциалов повышает надежность.
4 Недостатки переднего привода
1. Неравномерное распределение веса
Неравномерное распределение веса снижает устойчивость на дорогах. Конструкция автомобиля оптимальна, когда вес делится 50 на 50 между передней и задней частью. Переднеприводные автомобили имеют меньшую нагрузку на заднюю часть, что может вызвать проблемы с управлением на скользких поверхностях.
2. Момент рулевого управления при резком ускорении
Рулевое управление может быть неуправляемым, когда автомобиль трясется в сторону, и потенциально опасным при резком ускорении.
3. Меньшая способность к ускорению
Из-за большого объема работы, которую приходится выполнять передним колесам, привод и рулевое управление могут ограничивать ускорение автомобиля.
4. Меньшая тяговая способность
При добавлении прицепа задняя ось действует как шарнир, уменьшая переднюю нагрузку на колеса. Управление теряется, если слишком большой вес приходится на переднюю часть, что ограничивает буксировочную нагрузку.
5. Преимущества заднего привода
1. Улучшенное распределение веса
Автомобиль с задним приводом лучше распределяет свой вес при прохождении поворотов или при ускорении.
2. Управляйте большей мощностью
Обязанности разделены, так как передние колеса сосредоточены на рулевом управлении, а задние — на вождении. Это позволяет автомобилю выдерживать большую мощность и крутящий момент.
3. Без подруливания по крутящему моменту
Поскольку задние колеса зафиксированы, отсутствует риск их поворота при ускорении из-за заложенной мощности.
4. Повышенная тяговая способность
Увеличение веса на задней части улучшает сцепление, в отличие от переднеприводных установок.
5. Шины имеют более длительный срок службы
Так как обязанности распределяются между передними и задними колесами, шины изнашиваются медленнее.
3 Недостатки заднего привода
1. Меньшая топливная экономичность
С увеличением веса из-за дополнительных компонентов для движения автомобиля с задним приводом требуется более мощный двигатель. Это приводит к большему количеству поездок на заправочную станцию.
2. Потеря мощности из-за сложности
Карданный вал и другие механические компоненты должны преобразовывать мощность двигателя на задние колеса.