1 лошадиная сила сколько км ч: сколько 7 лошадиных сил в км/ч

Содержание

до какой скорости может разогнаться автомобиль? :: Autonews

С момента создания первого автомобиля в 1885 году машины не перестают совершенствоваться, прибавляя в мощности и скорости. Современные спортивные модели показывают удивительные результаты, о которых в начале прошлого века инженеры не могли и мечтать. Однако почти все они пока далеки от рекорда, установленного в пустыне Блэк-Рок.

В 1997 году английский пилот и автогонщик Энди Грин смог развить сверхзвуковую скорость 1227,986 км/ч. Для заезда был подготовлен гиперкар Thrust SSC, который больше напоминал сухопутный самолет.

На разгон до «сотни» ему потребовалось 0,9 секунды, а до 1 тыс. км/ч — всего 16 секунд. Это стало возможно благодаря двум турбовентиляторным моторам Rolls-Royce Spey. Суммарная мощность агрегатов составила 110 тыс. л. с., а расход топлива — 18 л в секунду. Аналогичные двигатели устанавливали на знаменитый истребитель-перехватчик McDonnell Douglas F-4 Phantom II.

Видео: BestVideoMarket/Youtube

Сегодня реактивный Thrust SSC занимает почетное место в международном Транспортном музее в Ковентри. Он считается первым автомобилем, который пересек звуковой барьер. Однако это не совсем так. За 18 лет до рекорда Грина звук уже «обгоняли». Это сделал 36-летний голливудский каскадер Стэн Баррет. Его трехколесный Budweiser Rocket тоже имел два двигателя — жидкостной ракетный агрегат мощностью 48 тыс. л. с. и твердотопливный ускоритель от авиационной ракеты Sidewinder мощностью 12 тыс. сил. Заезд провели в декабре 1972 года на авиабазе «Эдвардс» в Калифорнии. Каскадер смог разогнать машину до 1190,344 км/ч и преодолел звуковой барьер, но зафиксировать рекорд официально не получилось. Радарные спидометры на земле работали неправильно и вместо скорости Budweiser Rocket зафиксировали скорость проезжающего мимо грузовика. К тому же многочисленные наблюдатели не услышали «хлопка», которым обычно сопровождается пересечение звукового барьера.

Позже подтвердить бортовые данные машины помогли сканеры ВВС США. Они указывали, что Budweiser Rocket действительно превысил скорость звука. Несмотря на это, рекорд Стэна Баррета так и остался непризнанным. Создатель Thrust SSC Ричард Ноубл оказался более настойчивым. Почти сразу после победы 1997 года он приступил к строительству еще более мощного гиперкара. Новая цель шотландского предпринимателя — покорить рубеж скорости в 1609 км/ч. Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound SSC уже прошел необходимые испытания. На этот раз машина оснащена сразу тремя двигателями общей мощностью 135 тыс. лошадиных сил. А вот пилот все тот же — знаменитый 56-летний британец Энди Грин. Специально для гиперкара подготовлена 18-километровая трасса в Южной Африке. Установить очередной рекорд планировали в конце 2019 года. Однако в декабре Ноубл сообщил о заморозке проекта из-за проблем с финансированием.

Читайте также:

Какие размеры у самого маленького автомобиля?

Сколько всего автомобилей в России?

Сколько стоит самый дорогой автомобиль?

Составлен топ-3 авто с двигателями мощностью более 1000 лошадиных сил

Rimac Concept Two
Фото Matti Blume

Автоновости дня, 21 июля 2019, 18:19

Гиперкар Bugatti Veyron мощностью в 1001 л. с. хоть и всё ещё впечатляет многих, гонка за максимальной мощностью на нём не прекратилась. Эксперты составили ТОП-3 автомобилей с двигателями, чья мощность превышает 1000 л. с.

Pininfarina Battista. Фото Alexander Migl

Третье место в списке занял электрокар Pininfarina Battista итальянского ателье Pininfarina S.p.A. Впервые представленный в декабре 2015 года автомобиль обладает 4 двигателями, чья суммарная мощность составляет 1900 л. с. На разгон до 100 км/ч у электромобиля уходит менее 2 секунд, а максимальная скорость Pininfarina Battista составляет 350 км/ч.

Первые поставки гиперкара клиентам ожидаются в 2020 году.

Rimac Concept Two. Фото Matti Blume

На второй позиции в рейтинге расположился хорватский электрический суперкар Rimac Concept Two. Разработанный компанией Rimac Automobili концепт развивает мощность во внушительные 1914 л. с. и разменивает первую «сотню» всего за 1,85 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 415 км/ч.

Впервые Rimac Concept Two был представлен на автосалоне в Женеве в 2018 году, где был по достоинству оценен технический потенциал автомобиля. Первые товарные экземпляры могут обрести своих хозяев уже к 2020 году, на который и запланирован старт поставок.

Лидером в ТОП-3 автомобилей, чьи силовые агрегаты выдают более 1000 «лошадей», стал гиперкар Devel Sixteen. Разработанный компанией Devel Motors из Объединенных Арабских Эмиратов автомобиль обладает разработанным Steve Morris Engines двигателем, который способен развивать умопомрачительные 5 000 лошадиных сил.

По информации производителя, Devel Sixteen тратит на разгон от 0 до 100 километров в час всего 1,8 секунды, при этом максимальная скорость гиперкара составляет 515 км/ч. Сообщается, что арабский гиперкар распродан уже на 2 года вперёд, а его минимальная стоимость составляет 1,8 миллиона долларов.

Как видно по рейтингу, имеющиеся у Bugatti Veyron 1001 л. с. являются далеко не пределом. Автопроизводители и автомобильные ателье разрабатывают всё новые проекты, пытаясь обойти друг друга как по мощности, так и по динамическим и скоростным характеристикам.

Технические характеристики УАЗ СГР «Буханка» (UAZ-3303, UAZ-3909, UAZ-39094, UAZ-2206) у официального дилера в Москве

Кузов
Колесная формула 4×4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного а/м, кг 1805 для закрытого фургона
1920 для остекленного фургона
Полная масса, кг 2730 для закрытого фургона
2845 для остекленного фургона
Грузоподъемность, кг 925
Двигатель
Двигатель Бензиновый, ЗМЗ-40911.10
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2 693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112,2 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 60 км/ч, л / 100 км
9,0
Расход топлива при 80 км/ч, л / 100 км 11,2
Емкость топливных баков, л 77
Шасси
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, передняя дисковая, задняя барабанная)
Шины 225/75 R16

Снизят ли нештрафуемый порог скорости — Российская газета

Споры о снижении нештрафуемого сегодня превышения скорости с 20 км/ч до 10 км/ч разгораются с новой силой. Правительственная комиссия по безопасности дорожного движения вновь поручила МВД и минтрансу до 1 августа подготовить позицию по этому вопросу. На сей раз — согласованную.

Речь идет, по сути, о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 — 20 км/ч. Но сейчас уже не повсеместно, а лишь в населенных пунктах. Автором инициативы стал глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов, который входит в правительственную комиссию, сообщает «КоммерсантЪ».

Напомним, что ответственность водителей за превышение скорости на 10 — 20 км/ч существовала до 2013 года. Но от нее отказались, потому что выявлять данное нарушение стали с помощью камер фотовидеофиксации в автоматическом режиме. За выявленное таким способом нарушение можно наказать автовладельца по минимальной санкции, предусмотренной статьей Кодекса об административных правонарушениях. А минимальной санкцией было предупреждение. По сути, статья не работала. Вот от нее и отказались.

В то же время о необходимости возврата наказания за такое нарушение с некоторой периодичностью начинают говорить различные представители власти. Разрабатываются соответствующие проекты. На одном из таких общественных обсуждений впервые прозвучала идея понизить порог до 10 км/ч для населенных пунктов. Но и она была отвергнута.

Тогда представители ГИБДД заявляли о необходимости для начала провести ревизию всех дорожных ограничений скорости, навести порядок и только после этого говорить о возможности снижения нештрафуемого порога. Но ревизия до сих пор не проведена, на дорогах постоянно встречаются бессмысленные, а порой и волюнтаристские ограничения скоростного режима, но снова ведется речь о необходимости снижения нештрафуемого порога.

Необходимость его понижения инициаторы объясняют тем, что при разрешенных 60 км/ч автомобили едут 80. А при наезде на пешехода с такой скоростью шансы выжить стремятся к нулю.

В то же время в регионах нашли способы бороться с этой проблемой. В Московской области в большинстве населенных пунктов скорость ограничена 50 км/ч. В Татарстане — вообще 40 км/ч.

От введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность

То есть вопрос безопасности пешеходов регулируется с помощью знаков и не требует изменения законодательства.

Напомним, что в ноябре прошлого года в интервью на телеканале «Россия 1» министр внутренних дел Владимир Колокольцев подтвердил позицию ведомства, которое не поддерживает снижения этого порога.

«Мы категорические противники такого нововведения — сокращения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч, — сообщил тогда министр. — Могу успокоить, что позиция МВД учтена в новой редакции КоАП, и даже величина штрафа не меняется. Если дорога обеспечена разделительными барьерами, освещена, ровное покрытие — это в большей степени сказывается на безопасности дорожного движения, чем это манипулирование — 10 километров больше, 10 километров меньше».

Вряд ли за прошедшее с тех пор время позиция ведомства изменилась.

Фото: Александр Корольков/РГ

Что же касается минтранса, то при прежнем министре ведомство поддерживало идею снижения нештрафуемого порога. Нынешняя позиция неизвестна.

Автоэксперты же в большинстве своем утверждают, что нынешний порог необходимо сохранить, поскольку он позволяет смягчать последствия необоснованного занижения скоростных режимов. А такое встречается повсеместно.

На хорошей дороге, позволяющей безопасно ехать с большей скоростью, устанавливаются лишние ограничения. Характерный пример: когда на столичной Северо-восточной хорде — широкой дороге без пересечений — стояло ограничение скорости 60 км/ч, количество нарушений там было от 1 до 2 процентов от количества проезжающих автомобилей. Как только скорость там увеличили до 80 км/ч, количество нарушителей снизилось до 0,1 процента, а в некоторые дни — до 0,01 процента. То есть в 100 раз. А аварийность снизилась.

Возможно потому, что водителям не надо лишний раз выискивать знаки, ограничивающие скорость, и едут они с той скоростью, с которой комфортно.

Также эксперты напоминают, что в этот нештрафуемый порог заложена погрешность приборов. Сами приборы точны, но их установка вызывает вопросы.

От введения штрафа за превышение скорости на 10 км/ч вырастет только количество штрафов, а отнюдь не безопасность. Между тем, по данным за прошлый год, у нас оформлено более 145 миллионов штрафов. То есть оштрафован практически каждый житель России. Но количество никак не переходит в качество.

Porsche 911 Turbo S — Porsche Восточная Европа

Режим Porsche Wet.¹

Благодаря датчикам в передних колесных арках система может распознать разлетающиеся брызги воды и таким образом определить наличие влаги на дороге. В этом случае поступает команда на подготовку к изменению чуткости откликов систем PSM и PTM. Система информирует водителя, что дорога мокрая и рекомендует вручную переключиться в режим Wet. Если водитель включает этот режим, то система адаптирует среди прочего PSM, PTM, аэродинамику, PTV Plus и чуткость откликов привода.

Система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения.

Входящая в базовую комплектацию система предупреждения о столкновениях с ассистентом торможения может значительно сократить в рамках своих возможностей опасность аварий с участием других автомобилей, пешеходов и велосипедистов. Если система с помощью фронтальной камеры распознает их наличие в опасной зоне, то она подает водителю на первом этапе визуальное и звуковое предупреждение.

Адаптивный круиз-контроль.

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства и в пределах своих возможностей система самостоятельно регулирует скорость Вашего 911 Turbo. Для этого радарный датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к распознанному системой автомобилю, который находится непосредственно перед Вами и движется с меньшей скоростью, то система снижает Вашу скорость, сбросив «газ» или плавно затормаживая автомобиль. Все это продолжается до тех пор, пока не будет достигнута определенная – заранее настраиваемая – дистанция.

Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем.¹

Porsche InnoDrive расширяет объем функций адаптивного круиз-контроля возможностью упреждающей регулировки скорости на предстоящих трех километрах пути. Основываясь на точных навигационных данных, а также на информации от радаров и видеокамер автомобиля, Porsche InnoDrive может распознать ограничения скорости и характер дороги на предстоящем участке – еще до того, как Ваш 911 Turbo окажется там.

Одним словом, Porsche InnoDrive – это типичный для Porsche способ реализации движения при большем комфорте и удовольствии от вождения.

Система контроля полосы движения с системой распознавания дорожных знаков.

Система контроля полосы движения в пределах своих возможностей распознает с помощью камеры линии разметки. Если автомобиль может выйти за пределы своей полосы, то система помогает водителю подруливанием. Система распознавания дорожных знаков с помощью камеры и данных навигационной системы распознает ограничения скорости, запреты на обгон, а также участки въезда в город и выезда из него, выводя соответствующую информацию на приборную панель.

Система помощи при перестроении с ассистентом поворота.

Система помощи при перестроении благодаря радарным датчикам и в пределах своих возможностей контролирует зону позади 911 Turbo, в том числе “слепую” зону. Если находящийся сзади автомобиль быстро приближается или находится в «слепой» зоне, что делает перестроение опасным, то система информирует Вас визуальным сигналом в зеркалах заднего вида. Для большего комфорта и безопасности, в особенности на скоростных магистралях. При поворотах на невысокой скорости Вам помогает специальный ассистент. После начала движения на перекрестке ассистент поворота предупреждает визуальным сигналом об автомобилях, которые находятся в «слепой» зоне.

Система ночного видения.

Система ночного видения в рамках своих возможностей позволяет водителю увидеть то, что находится за пределами дальности света фар. Для этого инфракрасная камера распознает пешеходов или крупных животных еще до того, как водитель увидит их. Соответствующее изображение на приборной панели информирует Вас: живые существа выделяются желтым цветом, а при критическом расстоянии до автомобиля – красным, и дополнительно подается звуковой сигнал. Одновременно активируется система сокращения остановочного пути.

Передние и задние датчики системы помощи при парковке, вкл. камеру заднего вида.

Входящая в базовую комплектацию камера заднего вида облегчает точную парковку и маневрирование задним ходом. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес.

Система дистанционного управления парковкой.¹

Система дистанционного управления парковкой сочетает в себе различные интеллектуальные функции, которые облегчают Вам как поиск парковочного места, так и саму парковку. Система активной помощи при парковке позволяет Вашему 911 Turbo при движении с определенной скоростью измерять свободные места и находить подходящие по размеру. Затем в ходе парковки система под контролем водителя осуществляет работу рулем, а также управляет движением автомобиля вперед и назад.

Система кругового обзора Surround View.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от 4 камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ. Кроме того, у Вас есть выбор различных перспектив изображения с камер, чтобы, например, улучшить обзор при выезде на плохо просматриваемых участках.

1 лошадиная сила равна — кВт, ватт, кг

Чему равна 1 лошадиная сила? Если взять любую энциклопедию и посмотреть в ней, что такое лошадиная сила, то мы прочитаем, что это внесистемная единица измерения мощности, которая в России не используется. Хотя на любом сайте дилерских автосалонов мощность двигателя указывается именно в лошадиных силах.

Что же это за единица, чему она равна?

Говоря о лошадиных силах двигателя, большинство из нас представляет простую картину: если взять табун из 80-ти лошадей и автомобиль с мощностью двигателя 80 л.с., то силы их окажутся равными и никто не сможет перетянуть канат.

Если попытаться воссоздать такую ситуацию в реальной жизни, то победит все же табун лошадей, поскольку для того, чтобы двигатель смог развить такую мощность, ему нужно раскрутить коленчатый вал до определенного количества оборотов в минуту. Лошади же рвануться с места и потащат автомобиль за собой, сломав ему таким образом коробку передач.

К тому же нужно понимать, что лошадиная сила — это стандартная единица мощности, тогда как каждая лошадь — индивидуальна и некоторые особи могут быть намного сильнее других.

В оборот лошадиные силы были введены еще в 1789 году. Известный изобретатель Джеймс Уатт хотел продемонстрировать, насколько выгоднее использовать паровые машины, а не лошадей для выполнения работы. Он просто взял и посчитал, сколько энергии тратит лошадь, чтобы с помощью простейшего подъемного механизма — колеса с закрепленными на нем веревками — вытаскивать из шахты бочки с углем или выкачивать воду с помощью насоса.

Оказалось, что одна лошадь может вытаскивать груз весом 75 килограмм со скоростью 1 м/с. Если перевести эту мощность в ватты, то получится, что 1 л.с. составляет 735 ватт. Мощность же современных автомобилей измеряют в киловаттах, соответственно 1 л.с. = 0,74 кВт.

Чтобы убедить владельцев шахты перейти с лошадиной тяги на паровую, Уатт предложил простой способ: измерить, какую работу смогут за день проделать лошади, а потом подключить паровой двигатель и посчитать, скольких лошадей он сможет заменить. Понятно, что паровой двигатель оказался более выгодным, потому что смог заменить определенное количество лошадей. Владельцы шахты поняли, что им дешевле содержать машину, чем целую конюшню со всеми вытекающими последствиями: сено, овес, навоз и так далее.

Стоит также сказать, что Уатт неправильно рассчитал силу одной лошадки. Поднимать вес 75 кг со скоростью 1 м/с способны только очень крепкие животные, кроме того долго работать в таких условиях они не смогут. Хотя есть свидетельства того, что кратковременно одна лошадь может развивать мощность до 9 кВт ( 9/0,74 кВт = 12,16 л.с.).

Виды лошадиных сил

  • Метрическая лошадиная сила равна подъёму 75 кг в секунду на 1 метр. Применяется в Европе
  • Механическая лошадиная сила равна 745.7. очень редко используется как единица измерения в англоязычных странах
  • Электрическая лошадиная сила равна 746 Вт., иногда обозначается табличках электродвигателей.
  • Котловая лошадиная сила равна 1000 кгс·м/с. или 9,8 кВт или 33 475 Btu/час. (единица измерений используется в США)
  • Гидравлическая лошадиная сила
    равна 745.7 Вт.

Как определяется мощность двигателя

На сегодняшний момент самый простой способ замерить реальную мощность двигателя — с помощью диностенда. Автомобиль загоняют на стенд, надежно его укрепляют, затем водитель разгоняет двигатель до максимальных оборотов и на табло отображается реальная мощность в л.с. Допустимая погрешность — +/- 0,1 л.с. Как свидетельствует практика, часто оказывается, что паспортная мощность не соответствует реальной, а это может говорить о наличии самых различных неисправностей — от некачественного топлива, до падения компрессии в цилиндрах.

Стоит сказать, что в силу того, что лошадиная сила — единица несистемная, в разных странах ее рассчитывают по-разному. В США и Англии, например, одна л.с. составляет 745 Ватт, а не 735 как в России.

Как бы там ни было, но все уже привыкли именно к этой единице измерения, поскольку она удобная и простая. Кроме того л.с. используется при расчете стоимости ОСАГО и КАСКО.

Согласитесь, если вы читаете в характеристиках автомобиля — мощность двигателя 150 л.с. — вам легче сориентироваться, на что он способен. А запись типа 110,33 кВт мало, что скажет. Хотя перевести киловатты в л.с. достаточно просто: 110,33 кВт делим на 0,74 кВт, получаем искомые 150 л.с.

Хотелось бы также напомнить, что само по себе понятие «мощность двигателя» не очень показательное, нужно еще учитывать и другие параметры: максимальный крутящий момент, обороты в минуту, вес автомобиля. Известно, что дизельные двигатели являются низкооборотистыми и максимальная мощность достигается на 1500-2500 об/мин, тогда как бензиновые разгоняются дольше, но на длинных дистанциях показывают лучшие результаты.

В вашем браузере отключен Javascript.
Чтобы произвести расчеты, необходимо разрешить элементы ActiveX!
Больше интересного в телеграм @calcsbox

INFINITI QX80 технические характеристики | новый Инфинити QX80 (Ку Икс 80) характеристики

Общие характеристики Общие характеристики

Газораспределительный механизм

32v VVEL/DIG/VTC(INT/EXH)/MCV

Мощность, л. с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Экологический стандарт

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Динамика — Максимальная скорость, км/ч

Динамика — Разгон 0–100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Рулевое управление

Гидравлический усилитель руля

Диаметр разворота, м

Передняя подвеска

Независимая двухрычажная

Задняя подвеска

Независимая многорычажная

Тормоза — Спереди

Дисковые вентилируемые

Тормоза — Спереди — Размер (mm)

Тормоза — Сзади

Дисковые вентилируемые

Тормоза — Сзади — Размер (mm)

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

— Коэф. сопротивления, Cх

— Ширина с зеркалами, мм

— Высота без рейлингов, мм

— Колесная база, мм

— Ширина колеи передней/задней, мм

— Клиренс передний/задний, мм

Интерьер Интерьер

Высота от сидений до крыши, мм

1ряд — 1012,7 / 2ряд — 1015,2 / 3ряд -934,7

Ширина салона на уровне плеч, мм

Ширина салона на уровне бедер, мм

Пространство для ног, мм

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Емкость топливного бака, л

Количество пассажиров

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Распределение по осям (спереди/сзади), %

Объем багажника при установленных задних сиденьях / сложенных 3 рядах / сложенных 2 и 3 рядах, л

Как преобразовать мощность в мили в час

Лошадиная сила — это единица мощности, а мили в час — это единица скорости. Физика говорит нам, что мощность и скорость (или скорость) связаны уравнением Мощность = Сила • Скорость. В соответствии с этим соотношением все, что нам нужно знать, — это сила, приложенная к телу, чтобы иметь возможность преобразовывать его силу и скорость, с которой оно движется. Однако силу, также известную как тяга, не всегда легко определить. Один из способов сделать это — измерить массу объекта, провести тест на ускорение и применить Второй закон Ньютона.

Что такое мощность?

Термин «лошадиные силы» был введен Джеймсом Ваттом, одним из первых разработчиков парового двигателя. Он ввел термин для измерения мощности машины или объема работы, которую она могла выполнить за определенный промежуток времени. В физике работа — это сила, необходимая для перемещения объекта на определенное расстояние. Основываясь на своих наблюдениях за лошадьми, Ватт определил одну лошадиную силу как 33000 фут-фунтов в минуту или 550 фут-фунтов в секунду. В метрической системе единицей измерения мощности является ватт, который назван в честь ватта, а 1 лошадиная сила равна 746 ваттам или 0.746 киловатт.

Измерение силы

Возможно, вас заинтересует, насколько быстро может ехать автомобиль с двигателем, развивающим определенную мощность, но вы можете определить соотношение между мощностью и скоростью только в каждом конкретном случае. Это потому, что значение силы, которое вам нужно включить в уравнение, связывающее мощность и скорость, зависит от веса автомобиля, а также от того, насколько быстро он разгоняется. Это переменные. Для иллюстрации рассмотрим пример купе Maserati GranTurismo 2017 года, снаряженная масса которого составляет 4145 фунтов.и двигатель V8, развивающий 454 лошадиных силы.

Чтобы измерить силу или тягу, сначала нужно определить массу автомобиля. Когда вы его взвешиваете, вы на самом деле получаете не массу, а вес, который представляет собой массу, умноженную на ускорение свободного падения, которое составляет 32 фута в секунду 2 . Если вы измеряете вес в фунтах, разделите это число на 32 фута в секунду 2 , чтобы получить массу в единицах, называемых слагами. Масса нашего Maserati около 130 пуль.

Теперь пора провести тест на ускорение, чтобы определить, сколько времени требуется автомобилю, чтобы достичь скорости 60 миль в час с места.Преобразуйте эту конечную скорость в футы в секунду и разделите ее на время, необходимое для достижения этой скорости. Это дает вам среднее ускорение. Теперь у вас есть все необходимое для определения тяги, развиваемой двигателем, потому что, согласно второму закону Ньютона, сила (тяга) = Масса • Ускорение.

Тесты на ускорение, проведенные на Maserati GranTurismo 2017 года, подтверждают, что он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (88 футов в секунду) примерно за 5 секунд. Разделив максимальную скорость в футах в секунду на 5 секунд, мы получим среднее ускорение 17.6 футов в секунду 2 . Это означает, что двигатель развивает (130 снарядов • 17,6 фут / с 2 ) = 2288 фунтов тяги при полном открытии дроссельной заслонки.

Соотношение мощности и скорости

Вы знаете номинальную мощность двигателя, а теперь знаете тягу, поэтому вы можете рассчитать скорость, с которой машина будет двигаться, используя соотношение: Скорость = Мощность / Сила. Чтобы прийти к ответу, отметим, что 1 лошадиная сила = 550 фут-фунт / с, а двигатель развивает 454 л.с., что составляет 249 700 фут-фунт./ с. Мы делим это на тягу, рассчитанную при испытании на ускорение. Соответственно, Maserati GranTurismo должен быть в состоянии двигаться со скоростью 109 футов в секунду или чуть более 74 миль в час, развивая такую ​​тягу.

Maserati действительно может путешествовать со скоростью более 74 миль в час; Автомобиль известен как один из самых быстрых — если не самый быстрый — автомобилей в мире. Однако он не разовьет свою максимальную скорость, развивая такое количество тяги. Скорость и сила находятся в обратной зависимости, поэтому уменьшение ускорения, которое уменьшает силу, которую необходимо приложить двигателю, увеличивает скорость.Если у вас есть Maserati, и вы хотите увидеть, насколько быстро он едет, будьте осторожны с дроссельной заслонкой.

Преобразование лошадиных сил в кг-м3 / ч — Перевод единиц измерения

›› Перевести лошадиные силы [электрические] в килограмм-сила-метр в час

Пожалуйста, включите Javascript для использования конвертер величин.
Обратите внимание, что вы можете отключить большинство объявлений здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php



›› Дополнительная информация в конвертере величин

Сколько лошадиных сил в 1 кг-м / час? Ответ — 3.6515676198987E-6.
Мы предполагаем, что вы переводите лошадиных сил [электрическая] на килограмм-сила-метр / час .
Вы можете просмотреть более подробную информацию по каждой единице измерения:
лошадиных сил или кг-м / час
Производная единица СИ для мощности — ватт.
1 ватт равен 0,0013404825737265 лошадиных сил, или 367,09783667205 кг-м / час.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как переводить лошадиные силы в килограмм-сила-метры в час.
Введите свои числа в форму для преобразования единиц!


›› Таблица перевода лошадиных сил в

кг-м3 / час

1 л.с. в кг-м / ч = 273854.98616 кг-м / ч

2 л.с. в кг-м / час = 547709.97231 кг-м / час

3 л.с. в кг-м / час = 821564.95847 кг-м / час

4 л.с. в кг-м / час = 1095419.94463 кг-м / час

5 л.с. в кг-м / час = 1369274.93079 кг-м / час

6 л.с. в кг-м / час = 1643129. кг-м / час

7 лошадиных сил в кг-м / час = 14.9031 кг-м / час

8 л.с. в кг-м / час = 21,88926 кг-м / час

9 л.с. в кг-м / час = 2464694,87542 кг-м / час

10 л.с. в кг-м / час = 2738549,86157 кг-м / час



›› Хотите другие единицы?

Вы можете произвести обратное преобразование единиц измерения из кг-м3 / ч в лошадиные силы, или введите любые две единицы ниже:

›› Обычные преобразователи мощности

лошадиных сил в йоктоватт
лошадиных сил в килокалорий в час
лошадиных сил в киловатт
лошадиных сил в британских тепловых единицах в час
лошадиных сил в пферестарке
лошадиных сил в джоуль в минуту
лошадиных сил в гигаватт
лошадиных сил в эрг в секунду
лошадиных сил в эрг в секунду
лошадиных сил в эрг в секунду
лошадиных сил в эрг в секунду килопонд метр / сек


›› Определение:

лошадиных сил

Электрическая мощность, используемая в электротехнической промышленности для электрических машин, составляет ровно 746 Вт (при 100% КПД).


›› Метрические преобразования и др.

ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования для единиц СИ. в виде английских единиц, валюты и других данных. Введите единицу символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы. Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоун 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моль, футы в секунду и многое другое!

Калькулятор преобразования единиц МОЩНОСТИ

Осторожно
Точность этих значений НЕ дается никаких гарантий.
И их следует сверить с каким-нибудь другим источником.
МОЩНОСТЬ
Мощность — это мера скорости выполнения работы (или использования энергии) по отношению ко времени. Единица измерения мощности в системе СИ — это ватт [символ Вт], который соответствует скорости 1 джоуль в секунду.
Что это значит?
Представьте себе ведро с водой, поднимаемое из колодца глубиной 40 метров. Вода весит 1 кг. Это эквивалентно силе около 9,8 ньютонов (пусть это будет проще, назовите это 10).Работа, которая должна быть выполнена (или энергия, необходимая), чтобы поднять эту воду на эту высоту, определяется как
Работа = Сила × пройденное расстояние
В данном случае это 10 ньютонов × 40 метров = 400 джоулей
Итак, 400 джоулей энергия нужна, и ничто не может этого изменить.
Что можно изменить, так это время, затрачиваемое на выполнение такого количества работы или на доставку такого количества энергии. Это можно сделать за 1 секунду (по крайней мере, теоретически!), Или за 1 час, или за 1 день, или за любую другую единицу времени.
Выполняется за 1 секунду, ему требуется мощность 400 Вт (= 400 джоулей / сек).
Для выполнения за 1 час требуется мощность около 0,111 Вт (= 400 Дж / 3600 сек).
Примечание: потребляемая мощность × затраченное время должно составлять 400 джоулей.
Другими словами.
Литр бензина содержит около 33 000 килоджоулей энергии, а автомобиль, движущийся со скоростью 50 километров в час, может использовать 1 литр бензина примерно за 10 минут.
Это мощность 55 кВт (или около 70 лошадиных сил). Конечно, из-за неэффективности системы только около 25% из этого фактически доставляется на колеса.(К сожалению!)
Тогда как если бы 1 литр бензина был сожжен всего за 1 секунду, как при взрыве, то он произвел бы 33 000 кВт мощности (более 44 000 лошадиных сил).
Между прочим, КПД почти 100%!
Ватт назван в честь Джеймса Ватта, шотландского инженера (1736-1819). По иронии судьбы, он сам разработал свою собственную единицу силы. В 1783 году он обнаружил, что «сильная» лошадь может поднять массу в 150 фунтов на высоту 4 фута за 1 секунду. Исходя из этого, он определил 1 лошадиную силу как скорость работы 550 фунт-сила-футов в секунду.
Осторожно
Некоторые из названных здесь единиц имеют более одного определения!
Во-первых, это калории (и килокалории), британские тепловые единицы (и термы).
Обычно значения, используемые в этом калькуляторе, подходят для большинства целей, но для очень точной работы необходимо соблюдать осторожность.

Преобразование скорости | Катание на лодке Пэта в Канаде

Преобразование скорости лодки

Канада устанавливает ограничения скорости в км / ч, или км / ч, км / ч (ki’-low-mee-trz).Статутные мили в час ( миль в час, ) используются в автомобилях и моторных лодках. Узлы ( kts ) — морские мили (морские мили) в час, используемые парусниками и кораблями. (СОВЕТ: разделите км / ч пополам, чтобы получить приблизительную скорость в узлах.)

Конвертировать узлы Перевести км / ч
Узлы миль / ч км / ч км / ч миль / ч Узлов
1 1.2 1,9 1 0,6 0,5
2 2,3 3,7 2 1,2 1,1
3 3,5 5,6 3 1,9 1,6
4 4,6 7,4 4 2,5 2.2
5 5,8 9,3 5 3,1 2,7
6 6,9 11,1 6 3,7 3,2
7 8,1 13,0 7 4,3 3,8
8 9,2 14,8 8 5.0 4,3
9 10,4 16,7 9 5,6 4,9
Узлы миль / ч км / ч км / ч миль / ч Узлов
10 11,5 18,5 10 6,2 5,4
11 12.7 20,4 11 6,8 5,9
12 13,8 22,2 12 7,5 6,5
13 15,0 24,1 13 8,1 7,0
14 16,1 25,9 14 8,7 7.6
15 17,3 27,8 15 9,3 8,1
16 18,4 29,6 16 9,9 8,6
17 19,6 31,5 17 10,6 9,2
18 20,7 33.3 18 11,2 9,7
19 21,9 35,2 19 11,8 10,3
20 23,0 37,0 20 12,4 10,8
Узлы миль / ч км / ч км / ч миль / ч Узлов
25 28.8 46,3 25 15,5 13,5
30 34,5 55,6 30 18,6 16,2
35 40,3 64,8 35 21,7 18,9
40 46,0 74,1 40 24.9 21,6
45 51,8 83,3 45 28,0 24,3
50 57,5 ​​ 92,6 50 31,1 27,0

Преобразования с помощью калькулятора
миль / ч = узлы X 1,150779 узлов = миль / ч / 1,150779
км / ч = миль / ч X 1.609344 миль / ч = км / ч / 1,609344
км / ч = узлы X 1,852 узлов = км / ч / 1,852

Преобразование л.с. в кВт

Укажите значения ниже для перевода лошадиных сил (метрических) в киловатт [кВт] или наоборот .


Лошадиная сила (метрическая система)

Определение: Единица лошадиных сил (символ: л.с.) — это единица измерения мощности (скорость выполнения работы). Механическая мощность, также известная как имперская лошадиная сила, составляет примерно 745 лошадиных сил.7 Вт (550 фунт-сила-сила / с), в то время как метрическая мощность составляет приблизительно 735,5 Вт (75 кгс · м / с). Мощность котла, хотя и менее распространенное измерение, чем имперская или метрическая мощность, используется для оценки паровых котлов и эквивалентна 34,5 фунтам воды, испаряемой в час при 212 градусах по Фаренгейту или 9809,5 Вт. Кроме того, при рейтинге электродвигателей одна лошадиная сила равна 746 Вт.

История / происхождение: Термин «лошадиные силы» был принят в конце 18 -го века Джеймсом Ваттом для сравнения мощности паровых двигателей с мощностью тягловых лошадей.Ватт был не первым, кто сравнил мощность лошадиных сил с мощностью двигателей. Еще в 1702 году Томас Савери ссылался на лошадей при описании мощности двигателя. Считается, что Ватт основывался на этой идее и ввел термин «лошадиные силы» в основном в попытке продать свой паровой двигатель. Позднее этот термин был расширен и теперь включает другие типы выходной мощности, такие как единицы измерения мощности в британских и метрических единицах, обычно используемые сегодня.

Киловатт

Определение: Киловатт (обозначение: кВт) — единица мощности в Международной системе единиц (СИ).Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Как и в единицах СИ, префикс кило- означает, что киловатт равен одной тысяче ватт или одной тысяче джоулей в секунду.

История / происхождение: Базовая единица киловатта — ватт, названный в честь шотландского изобретателя Джеймса Ватта. Впервые это было предложено в 1882 году сэром Чарльзом Уильямом Сименсом, инженером и предпринимателем, который предложил использовать имя Ватта в качестве единицы силы.Он определил единицу измерения в системе единиц, которая использовалась в то время, и его определение было принято в 1908 году.

Текущее использование: киловатт используются во всем мире, как правило, для выражения выходной мощности двигателей и мощности электродвигателей. инструменты, машины и нагреватели. Электроэнергия, используемая в доме, обычно измеряется в киловатт-часах или кВт-ч, что означает, что 1000 Вт, потребляемая в течение одного часа. Мегаватт или гигаватт-час могут использоваться в больших зданиях или для промышленного применения.

Лошадиная сила (метрическая) в киловатт Таблица преобразования

кВт (метрическая)
Лошадиная сила (метрическая) Киловатт [кВт]
0,01 лошадиная сила (метрическая) 0,0073549875 кВт
1 л.с. (метрическая) 0,73549875 кВт
2 л.с. (метрическая) 1,4709975 кВт
3 л.с. (метрическая) 2.20649625 кВт
5 л.с. (метрическая) 3,6749375 кВт
10 л.с. (метрическая) 7,3549875 кВт
20 л.с. 36,7749375 кВт
100 л.с. (метрическая) 73,549875 кВт
1000 л.с. (метрическая) 735,49875 кВт

92 л.с. = 0.73549875 кВт


1 кВт = 1,3596216173 л. Перевести единицы мощности в лошадиные силы (метрические единицы)

www.e31.net

Две основные силы, замедляющие движение транспортного средства, — это сопротивление воздуха и сопротивление качению. Эта статья объясняет математику, стоящую за этим, показывает, сколько мощность необходима для достижения определенной скорости, и сколько еще мощности необходимо, чтобы двигаться еще быстрее.

Сопротивление качению рассчитывается следующим образом:

F Рулон = C r × м × г

с

C r — некоторый коэффициент, который в нашем случае составляет около 0,015,
m — это масса транспортного средства, включая пассажиров (около 1900 кг для 8-й серии),
и g — ускорение свободного падения Земли (9,81 м / сек ). 2 ).

Таким образом, сопротивление качению 8-й серии равно 0.015 × 1900 кг × 9,81 м / с 2 = 280 Н

Это число, как видите, не зависит от скорости, а зависит только от веса автомобиля. Так он будет становиться все более незначительным тем быстрее будет машина. Тем не менее, чтобы двигатель 8 продолжал двигаться, он всегда должен преодолевать силу 280 Н = 28,5 кг.

Далее следует формула сопротивления воздуха:

F Воздух = A / 2 × C d × D × v 2

с

A — площадь лобовой части автомобиля в м. 2 ,
C d — коэффициент лобового сопротивления,
D — плотность воздуха (1.29 кг / м 3 ) и
v — скорость в м / с.

Теперь в уравнение входит скорость. Поскольку многие значения становятся константами, если формула применяется только к одному автомобилю, теперь мы упростим это: BMW 8 серии имеет лобовую площадь 2,07 м 2 . Это компенсируется очень низким коэффициентом лобового сопротивления. (C d ) 0,29, что оставляет нам площадь сопротивления воздуха 2,07 м 2 × 0,29 = 0,6 м 2 .Здесь вы можете увидеть, как C d влияет на «размер» (с точки зрения воздушного потока) автомобиля. Нижний C d тем легче воздуху преодолевать препятствие. Автомобиль становится более обтекаемым. Модель 850 CSi C d — 0,31, но у него другая лобовая площадь (мне неизвестно — заниженное шасси, другие зеркала).

Теперь половину площади сопротивления воздуха нужно умножить на плотность нашей атмосферы: (0.6 м 2 × 1,29 кг / м 3 ) / 2 = 0,387 кг / м.

Силу сопротивления воздуха теперь можно очень легко вычислить: F Air = 0,387 кг / м × v 2 . Поскольку скорость в уравнении возведена в квадрат, при высоких скоростях можно ожидать экстремальных сил.

+ сопротивление качению (280 Н) = 280 Н) = 280 Н
0 км / ч 0 N = 0 кг
50 км / ч 75 N = 8 кг + сопротивление качению 37 кг
100 км / ч 299 N = 30 кг + сопротивление качению (280 Н) = 59 кг
672 N = 69 кг + сопротивление качению (280 N) = 98 кг
200 км / ч 1194 N = 122 кг 151 кг
250 км / ч 1866 Н = 190 кг + сопротивление качению (280 Н) = 219 кг
300 км / ч 2688 N = 274 кг + сопротивление качению (280 N) = 303 кг
35012 N9 = 373 кг + сопротивление качению (280 Н) = 402 кг
400 км / ч 4778 Н = 488 кг + 517 кг
0 миль / час 0 N = 0 кг
35 миль / час 94128 9011
сопротивление качению (280 Н) = N = ( 4832 Н =
38 кг
60 миль / ч 278 Н = 28 кг + сопротивление качению (280 Н) = 90 122 57 кг
80 миль / ч 495 Н = 50 кг + сопротивление качению (280 Н) = 79 кг
79 кг + сопротивление качению (280 Н) = 107 кг
120 миль / ч 1113 N = 113 кг + сопротивление качению N) = 142 кг
140 миль / ч 1515 N = 154 кг + сопротивление качению (280 N) = 183 кг

9 миль / ч

1979 N = 202 кг + сопротивление качению (280 Н) = 230 кг
180 миль / ч 2505 N = 9012 2255 кг + сопротивление качению (280 Н) = 284 кг
200 миль / ч 3092 Н = 315 кг + сопротивление качению129 280 Н = 90 344 кг
220 миль в час 3742 N = 381 кг + сопротивление качению (280 Н) = 410 кг
493 кг + сопротивление качению (280 Н) = 521 кг

Интересная таблица, но мало помогает.Чего не хватает, так это мощности в ваттах, необходимой для достижения этих скоростей. это рассчитывается следующим образом:

P = (F Roll + F Air ) и раз v
= (C r × m × m C + A / 2 d × D × v 2 ) & times v
= C r × m × g & times v + A / 2 × C d × D × v 3

Здесь вы можете видеть, что необходимая мощность возрастает до трех, что означает в восемь раз больше мощности при удвоении скорости и в 27 раз. мощность для тройной скорости!

9011 9011 9011 9011
Скорость Полное сопротивление Требуемая мощность
50 км / ч 355 N 5 кВт = 7 л.с. 7 л.с. 6 кВт = 22 л.с.
150 км / ч 952 N 40 кВт = 54 л.с.
200 км / ч 1474 N 82 кВт = 9065 11130 250 л.с.

9 км / ч

2146 N 149 кВт = 202 л.с.
300 км / ч 2968 N 247 кВт = 336 л.с. 520 л.с.
400 км / ч 5058 N 562 кВт =764 л.с.
Скорость Общее сопротивление Требуемая мощность
35 миль в час 374 N 6 кВт = 8 л.с. 775 N 28 кВт = 38 л.с.
100 миль / ч 1053 N 47 кВт = 64 л.с.
140 миль / час 1795 N 112 кВт =152 л.с.
160 миль / час 2259 N 162 кВт = 220 л.с. 224 кВт = 304 л.с.
200 миль / ч 3372 N 301 кВт = 409 л.с.
250 миль / ч 5112 N 571 кВт = 776 л.с.

Начиная с 250 км / ч / 160 миль / ч требуемая мощность возрастает очень быстро.Теперь становится понятно, зачем Bugatti нужно 1000 л.с. на своем 16,4 Veyron, чтобы пройти. 400 км / ч / 250 миль / ч, как и планировалось. Но помните, что эти значения в таблицах действительны только для BMW 8 серии или автомобилей с идентичной аэродинамикой.

Но мы еще не закончили, потому что расчетная мощность должна быть на колесах, а не на двигателе! Это означает, что мощность двигателя должна быть быть еще выше, чтобы компенсировать потерю энергии коробкой передач и трансмиссией. Эта потеря составляет около 17% с приводом на задние колеса и 15% с переднеприводные автомобили.Итак, для серии RWD 8 вы получите следующие значения:

Скорость Мощность на
колесах
Мощность на
двигателе
50 км / ч 7 л.с. 25 л.с.
150 км / ч 54 л.с. 64 л.с.
200 км / ч 111 л.с. 130 л.с.
250 км / ч 202 л.с. 226 л.с. 264 л.с.
270 км / ч 250 л.с. 293 л.с.
280 км / ч 277 л.с. 324 л.с.
300 км / ч 336 л.с. 393 л.с.
310 км / ч 368 л.с. 431 л.с.
350 520 л.с. 609 л.с.
400 км / ч 764 л.с. 893 л.с.
35 миль / час 8 л.с. 9 л.с.
60 миль / час 20 л.с. 23 л.с.
80 миль / час 38 л.с. 64 л.с. 75 л.с.
120 миль в час 102 л.с.119 л.с.
140 миль в час 152 л.с.
180 миль в час 304 л.с. 356 л.с.
200 миль в час 409 л.с. 479 л.с.
220 миль в час 537 628 л.с.
250 миль / ч 776 л.с. 908 л.с.

Факторы потери трансмиссии угадываются — в некоторой степени.Это показалось разумным средним при поиске этих данных в Интернете и хотя это кажется немного завышенным, мощность и максимальная скорость купе Alpina B12 5.7, а также мой личный опыт Вроде подтверждают выбор.

Само собой разумеется, что трансмиссия должна быть тщательно выбрана / доработана, чтобы максимальная скорость была достигнута при мощности двигателя. пик. 380 л.с. серийного 850 CSi никогда не приблизят вас к 300 км / ч, потому что двигатель развивает их при 5300 об / мин и 250 км / ч.Помимо этого, мощность снова падает и снижается максимальная скорость. Поэтому, если вы сохраните стандартную коробку передач, вам понадобится настройка двигателя, чтобы получить более высокую максимальная скорость. Это подводит нас к следующему пункту.

Из-за степени тройки в нашем уравнении двигатель должен подвергнуться обширной хирургической операции, чтобы обеспечить заметное изменение максимальной скорости. Быть только на десять процентов быстрее, требуется на треть больше мощности двигателя (1,1 3 = 1,33), и с максимальным увеличением мощности на 10% что обеспечивают обычные тюнинговые чипы для двигателей без наддува, возможно увеличение максимальной скорости только на 3% (кубический корень из 1.1). С ранее возможными 290 км / ч это приблизит вас к волшебным 300, но более слабые автомобили разгонятся, скажем, от 160 км / ч до потом всего 165 км / ч, о чем даже не стоит и упоминать.

Но теперь снова общая формула, которая вычисляет требуемую мощность двигателя при заданной скорости:

P Двигатель = ((A / 2 × C d × D × v 3 ) + (C r × m × g & times v)) × 1.17

с

A: лобовая площадь в м 2
C d : коэффициент лобового сопротивления (0,29 для серии 8)
D: плотность воздуха (1,29 кг / м 3 )
C r : коэффициент сопротивления качению (около 0,015)
м: масса автомобиля в килограммах (около 1900 кг для серии 8)
г: ускорение свободного падения Земли (9,81 м / с 2 )
v: скорость в м / сек (= км / ч / 3.6 или миль в час / 2,2374)
1,17: Коэффициент для компенсации потерь энергии в трансмиссии (1,15 для переднего привода)
P Двигатель : Мощность двигателя в Вт (разделите на 736, чтобы получить л.с.)

Со всеми значениями, постоянными для 8-й серии, вы получите:

P Двигатель = (0,387 кг / м × v 3 + 280 N & times v) × 1,17

Как рассчитать мощность в лошадиных силах — Power Test, Inc.

Уравнение для расчета мощности простое: лошадиных сил = крутящий момент x об / мин / 5 252 .Вы можете воспользоваться нашим калькулятором мощности, приведенным ниже, чтобы испытать его на себе. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и вычисляет мощность, полезно знать еще несколько основных определений и формул.

Сила и работа

Если мы держим гирю в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (смещаем) гирю на расстояние 3 фута, мы сделали работу. Мы сделали 30 фунт-футов работы.

Работа = Сила x Смещение

Мощность

Мощность — это то, сколько работы можно выполнить за определенный период времени.

Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время

Мощность

Определение 1 лошадиных сил означает перемещение 1 фунта 33 000 футов за одну минуту или 33 000 фунт-футов в минуту.

1 л.с. = 1 фунт x 33000 футов / 1 минуту

Попробуйте сами

Применение к вращательному движению

Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении. Это немного меняет ситуацию.

Крутящий момент — это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который будет вращаться вокруг точки опоры или оси. Для наших целей рука — это радиус. Если сила 10 фунтов приложена в радиусе 3 футов, мы прикладываем крутящий момент 30 фунт-фут. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание: хотя физически крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут)

Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Мощность — это работа, основанная на скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах в секунду или оборотах в минуту. Радиан — это угол, радиус которого равен длине дуги, образованной этим углом. То же самое независимо от размера круга. Следовательно, на каждый оборот приходится 2π радиана. Как и в революции, у радианов нет единицы измерения, что хорошо работает, потому что крутящий момент уже включает в себя единицу смещения (футы).

Формула мощности теперь выглядит так.

Мощность = крутящий момент x 2π x оборотов в минуту

Мы хотели бы избавиться от 2π и учитывать, что 1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *