Двигатель Toyota 1SZ-FE: особенности и технические характеристики
Если говорить об истории создания двигателей «Тойота», то, несомненно, стоит отметить, что их история очень богата. К примеру, если рассматривать двигатель 1SZ-FE, то нужно отметить, что данная модель очень сильно отличается от всех предыдущих.
Это связано с тем, что концерн «Тойота» выкупил большую часть акций компании «Дайхатсу», которой на данный период времени разрабатывал двигатель K3-VE. Именно на его основе и начали разрабатывать модель 1SZ-FE. Первые силовые агрегаты имели в своем строение чугунный блок, а главным отличием их от других моделей, являлось наличие алюминиевого охлаждения тонких седел, обработанных лазером. Стоит отметить, что ремонт составных частей мотора невозможен без специального оборудования и умелых рук мастера. Но давайте, не будем забегать вперед, и поговорим о прогрессировании данной модели двигателя.
Каким двигатель 1SZ-FE был сначала
Первые модели, которые были пригодны для установки на современные автомобили стали выпускать к средине 99 года.
Особенности 1SZ-FE
1SZ-FE в Toyota Vitz
Особенностью данного двигателя является то, что toyota 1SZ-FE это единственная модель, где привод происходит благодаря пластичной цепи Морзе (такое можно наблюдать сегодня в современных автомобилях, на базе которых установлен вариаторный мотор).Плюсы 1SZ-FE
- Тихая работа.
- Возможность передачи огромного крутящего момента, что в свою очередь оставляет за собой возможность привода данной цепью масляного насоса и одинарного VVTi в действие. Чтобы было понятно, VVTi представляет собой систему, которая регулирует время взаимодействия двигателя и распредвала потребления. В свою очередь это приводит к большей эффективности автомобиля, что и доказывает большое значение крутящего момента. Впервые данная технология была разработано автомобильными инженерами «Тойота» в 1996 году.
Недостатки 1SZ-FE
- Из-за длинного размера цепи понадобилась установка дополнительных блоков ускорения, а также дополнительного башмака с гидронятяжителем. Все это увеличило расход масла (лить которое стоит из дорогих марок), а также в целом увеличило стоимость данного мотора и автомобиля.
- Есть большая вероятность погнуть клапана в момент натяжения и ослабления натяжителя. После чего требуется замена цепи грм и капитальный ремонт двигателя.
- Масляный насос спроектирован и разработан без использования поддона, что в процессе запуска увеличивает время на полный оборот масла в системе.
- Хотя 1SZ-FE и считается самым удачным мотором, разработанным «Тойота», но у него есть самый большой и существенный недостаток. В этой модели двигателя клапаны работают за счет воздействия на них системы толкателей, что делает процесс регулировки клапанов бесполезным и дорогостоящим, если вы все-таки решили их поменять. Ведь в случае регулировки придется полностью менять приводной стакан, который, за время службы, уже сформировал определенное место в головке двигателя.
Технические характеристики
Особое внимание следует обратить на следующие технические характеристики 1SZ-FE
Объем двигателя | 1.0 л. (997 куб. см.) |
Мощность | 69 л.с. |
Крутящий момент | 95 Н*м при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Диаметр цилиндра | 69 мм |
Ход поршня | 66.7 мм |
Общий вес двигателя | 68 кг |
Заявленный ресурс | 1 млн. км |
Автомобили, на которые устанавливали данную модель двигателя
- Toyota Yaris;
- Toyota Echo;
- Toyota Vitz.
Какая Тойота самая лучшая?
Производство серии SZ началось в январе 1999 года — на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz появился литровый 1SZ-FE. Чуть позднее был разработан вариант увеличенного объема (1.3 литра) 2SZ-FE — который уже стал более длинноходным, а через три года на рынок вывели 1.5 литровый 3SZ-FE, до неприличия длинноходный (см.таблицу).
Двигатель | 1SZ-FE | 2SZ-FE | 3SZ-FE |
Рабочий объем, см3 | 998 | 1296 | 1495 |
Мощность, л.с. | 68/6000 | 87/6000 | 109/6000 |
Крутящий момент, Нм | 90-95/4100 | 116/3800 | 141/4400 |
Степень сжатия | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
Диаметр цилиндра, мм | 69 | 72 | 72 |
Ход поршня, мм | 66,7 | 79,5 | 91,8 |
Рекомендованный бензин | 92/95* | 92/95* | 92/95* |
* — для европейских моделей рекомендован 95-й, для остальных — 92-й бензин.
Зачем все эти ухищрения с созданием «полного аналога» двигателей 2NZ-FE и 1NZ-FE, спросите вы? Все дело в компоновке силового агрегата — он устанавливается всего в два семейства «микроавтомобилей»: Toyota Yaris (включая Vitz, Platz, Echo) и семейств Toyota Passo
(на платформе которого построены Toyota bB, Perodua MyVi и Daihatsu Boon) . Полагаю, эта узость
применения мотора сильно увеличивает себестоимость его производства и
приведет в ближайшем будущем к отказу его использования, а для владельцев
машин — увеличит цену и трудности при поиске контрактного мотора!
Блок цилиндров.
В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили
гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили
чугунный блок традиционной конструкции — это единственный тойотовский мотор,
который имеет смысл чинить и у которого есть ремонтные размеры!
Согласно
моде, коленчатый вал установлен с дезаксажем — оси цилиндров не пересекаются
с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары
поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора —
особенно это важно для длиноходных модификаций.
Обратите внимание на приливы на блоке для опоры силового агрегата в автомобиле — именно они (и жесткость чугунного блока) делают мотор уникальным для использования в данных автомобилях!
Привод ГРМ. Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) — из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!) Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала, следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше! 2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя — как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи. 3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в
поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник
— а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый
насос находился в поддоне…
4. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах. А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)
Впуск и выпуск. Расположение коллекторов обычное: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск — спереди. Впускной коллектор пластиковый, конечно. Это делает невозможным установку в него форсунок ГБО, а так же уязвимым в случае аварий. Температурная деформация пластикового коллектор(как в очень жарких странах +40 по Цельсию, так и в очень холодных -30 по Цельсию) может вызывать подсос воздуха, который препятствует нормальному пуску двигателя. Данная неисправность очень трудно диагностируется в сервисном центре с нормальной температурой в ремонтной зоне.
Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная — она стоит в разы дороже любого другого изделия из пластмассы такого же веса!
.
На некоторых модификациях мотора катализатор установлен в непосредственной
близи от мотора, что вызывает излишний перегрев подкапотного пространства в
жаркую погоду.
Одина такая катушка зажигания стоит как мобильный телефон — естественно, я считаю это не обоснованно её сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером «абонентской платы» производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения!
Привод
навесных агрегатов.
Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера
работает один длинный ремень. От этого значительно возросла нагрузка на
ремень, а его гидронатяжитель никогда не отличался завидной долговечностью.
Цена ремня и натяжителя — варварская, больше стоимости мобильного телефона!
Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива
заклинившего устройства — без «помпы» особо не поездишь. Из-за
усовершенствованных креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на
приливы самого блока цилиндров — оборудование получилось эндемичным (не
унифицированным с другими моделями).
Двигатель Toyota, Nissan, Mazda, Lexus 1GZ-FE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1GZ-FE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
string(10) "error stat"
string(10) "error stat"
Устройство двигателя 1GZ-FE
В 1997 году на свет появился мотор внушительного объема — 5 литров. Он получил маркировку 1GZ-FE и был предназначен для седана премиум класса Toyota Century. Мощность и крутящий момент силовой установки были просто огромными — агрегат развивал 310 лошадиных сил, а его крутящий момент был равен 481 Hm при 4000 об/мин. Вес движка составил 250 килограмм, по сути это два двигателя 1JZ-GE объединенные в одном блоке цилиндров. Мотор имеет 2 электронных блока управления — по одному на каждый ряд цилиндров.
1GZ-FE — это массивный 12-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 5 литровАрхитектуру агрегата можно назвать квадратной — ход поршня составляет 81 мм, а диаметр цилиндра равен 80,8 мм. Такая конструкция используется для того, чтобы добиться оптимального соотношения тяги и «крутибельности» силовой установки. К слову, крутящий момент в 400Hm доступен уже с 1200 об/мин.
Механизм газораспределения насчитывает 48 клапанов — по 4 на каждый из 12 цилиндров. Алюминиевые ГБЦ сконструированы по системе DOHC — имеют 2 распределительных вала. Гидрокомпенсаторы системой не предусмотрены, зато на выпускных распредвалах установлены муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Данная конструкция позволяет добиться оптимальной работы двигателя во всех диапазонах. Привод ГРМ осуществляется с помощью цепи.
В 2003 году инженеры Toyota предприняли попытки перевода силовой установки на газ, но к сожалению, это не увенчалось успехом. Мощность мотор упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент тоже понизился, в связи с этим двигатели 1GZ-FE, работающие на газу, так и не вошли в серийное производство.
В начале 2010 года силовая установка также подверглась модернизации. Новые стандарты экологических норм заставили инженеров Toyota зажать двигатель. В результате чего крутящий момент упал до отметки в 460 Hm. Это не так критично, как могло бы быть. Любой владелец двигателя мог сделать чип тюнинг и вернуть агрегату былую мощность.
Привод ГРМ обеспечивает цепьИнженерам компании Toyota удалось создать уникальную силовую установку. Производитель устанавливал ее только на Century, но нашлись энтузиасты, которые быстро раскрыли потенциал этого мотора и стали устанавливать его в свои автомобили, форсировка силовой установки позволяет снять с нее до 1000 лошадиных сил.
Регламент обслуживания 1GZ-FE
Обслуживание 12-цилиндрового монстра ничем не отличается от любого бензинового двигателя. Если производить своевременный технический ремонт и менять расходники в соответствии с мануалом, то двигатель спокойно пройдет 500 тыс.км без капремонта. Важно использовать качественные запчасти и жидкости.
Одним из важнейших расходников является моторное масло. Из-за того, что двигатель оснащен системой VVT-i, он привередлив к качеству и интервалам замены смазки. Производитель рекомендует масла вязкости 0w-20, 0w-30, 5w-20, 5w-30. Подбор масла в соответствии с мануалом позволит сохранить и продлить ресурс двигателя.
Регламент обслуживания силовой установки представлен ниже:
- Так как алюминиевые блок и головки чувствительны к перегревам, важно следить за системой охлаждения: помпу и термостат нужно заменить после 50 тыс.км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
- Масло следует менять каждые 10 тысяч километров, если пренебречь этим правилом то муфты системы VVT-i перестанут правильно функционировать — расход топлива возрастет, а мотор станет вялым. Также в двигателе появятся лаковые отложения, которые могут вызвать залегание колец и закупоривание масляных каналов.
- Раз в 60000 км. рекомендуется заменить свечи зажигания, также следует проводить обслуживание свечей каждые 20 тыс.км. Следует почистить свечки и отрегулировать их зазор. Катушечная система зажигания очень чувствительна к качеству свечей.
- Привод ГРМ практически не требует внимания, нужно только менять цепь после каждых 100 тысяч километров. Обрыв или перескок цепи не вызовет никаких плачевных последствий, так как двигатель 1GZ-FE не гнет клапана.
- За приводными ремнями навесного оборудования требуется просто следить и при необходимости менять.
- Раз в год рекомендуется менять фильтрующие элементы, если этого не делать, то двигатель потеряет былую мощность, а также может просто перестать заводиться из-за забитого топливного фильтра.
- Регулировка клапанов происходит с помощью изменения шайб в толкателях, настройку зазоров следует производить каждые 30 тысяч километров.
Обзор неисправностей и способов их ремонта
Двигатель 1GZ-FE перенял все «болячки» от 1JZ-GE. Силовая установка получилась очень надежной, но она не защищена от конструктивных недоработок.
Ниже приведены самые характерные поломки и слабые места:
- При больших пробегах часто наблюдается жор масла, так как двигатель имеет большой объем, расход масла может достигать 2 литра на 1000 км. Решить проблему чаще всего можно простой заменой маслосъемных колпачков. Если замена маслоотражателей не принесла результата, то поможет только капитальный ремонт двигателя.
- Стук в районе ГБЦ практически всегда вызван неправильным тепловым зазором клапанов. Регулировка помогает вылечить данную неисправность. Ремонт заключается в установке заданных производителем тепловых зазоров. Также бряканье в головках может быть вызвано износом пары трения распредвал/пастель. В таком случае требуется шлифовка распредвалов и полный ремонт ГБЦ.
- Сильные вибрации могут быть обусловлена существенной разницей компрессии в цилиндрах, такое наблюдается при зажатых клапанах или при износе ЦПГ.
- Во время старта с места часто наблюдаются провалы в работе двигателя. Помогает обнуление ЭБУ.
- Некорректная работа двигателя может быть вызвана нехваткой давления топлива. Виной всему забитые топливные фильтры. В автомобили оснащенные данным мотором следует заливать только качественное топливо.
- Клапаны VVT-I выходят из строя при больших пробегах, ремонту не подлежат, поможет только замена. Нарушение интервалов замены масла может повлиять на всю систему изменения фаз газораспределения — масляные отложения могут забить муфты и клапаны. Если это произошло, следует промыть элементы VVT-I.
- Проблемы с холостыми оборотами вызваны загрязнением клапана рхх, вылечить неисправность поможет чистка и адаптация узла.
Варианты тюнинга 1GZ-FE
Данный мотор имеет огромный потенциал для тюнинга. Именно поэтому его используют энтузиасты в своих автомобилях. Силовая установка способна выдавать более 1000 лошадиных сил при грамотной форсировке.
Пути два — атмосферный и турбо.
Атмо-тюнинг подразумевает замену распредвалов на более «злые», установку спортивной прямой выхлопной системы. Доработку впускного коллектора, также его можно заменить на кастомный. Модернизации поддаются головки блока цилиндров — можно сделать портинг каналов, установить увеличенные клапана, заменить клапанные пружины на более жесткие, а также произвести фрезеровку плоскости головок блока цилиндров для увеличения степени сжатия. После форсировки требуется произвести настройку ЭБУ под свежесобранную конфигурацию. Все вышеперечисленные доработки позволят добавить двигателю около 100 лошадиных сил. При грамотном подборе компонентов и правильной настройке, двигатель не потеряет в ресурсе.
1GZ FE на дросселях. На базе данной силовой установки можно собрать очень «злой» атмо-моторУстановка нагнетателя на 1GZ-FE — излюбленный способ поднятия мощности силовой установки. Готовых турбокитов, к сожалению, нет. Но можно с легкостью подобрать турбину и установить ее. Отличным решением является установка двух турбин GT2540 от HKS. Также потребуется снизить степень сжатия — путем установки доработанных поршней. Установка турбонаддува дело непростое, оно также требует модернизации топливной системы — нужно установить более производительные форсунки и топливный насос. Выхлопная систем должна быть изменена. Еще важно грамотно установить интеркулер и правильно настроить блуофф. Электронный блок управления двигателем придется заменить на спортивный, иначе вся система не будет работать адекватно. Такая форсировка позволит получить до 1000 лошадиных сил на гражданском топливе, а если использовать спортивный бензин, то можно преодолеть отметку в 1500 л.с.
1GZ FЕ Twin Turbo оснащен двумя отдельными турбинами — для каждого ряда цилиндровСписок моделей авто, на которые устанавливался
Ввиду своей уникальности двигатель устанавливался только на седан премиум класса Toyota Century. К сожалению, силовая установка не получила широкого распространения.
Toyota Century — единственный автомобиль, на который серийно устанавливался 1GZ-FEЭнтузиасты устанавливают данный мотор в такие машины как:
- Toyota GT86;
- Toyota Mark2;
- Toyota Supra;
- Toyota Chaser;
- Toyota Cresta;
- Mazda RX8;
- Toyota Crown;
- Nissan Silvia;
- Nissan Laurel;
- Lexus LX450.
Жаль, что столь мощный и надежный агрегат не получил широкого распространения.
Перечень модификаций
Начало производства силовой установки было положено в 1997 году. До 2003 года двигатель не подвергался никаким изменениям и носил маркировку 1GZ-FE.
В период с 2003 по 2005 год было налажено производство 12-цилиндровой силовой установки, которая работала на газу. Мотор получил маркировку 1GZ-FNE. Агрегат сильно потерял в мощности — она упала до 250 лошадиных сил, крутящий момент был снижен до 420 Hm.
В 2010 году произошел рестайлинг мотора, маркировка не подверглась изменениям. Двигатель все также назывался 1GZ-FE. В связи с появившимися экологическими стандартами инженерам компании пришлось задушить мотор. В результате крутящий момент и мощность упали приблизительно на 5%.
Технические характеристики
Параметры | Значения |
Объем двигателя, куб.см | 4996 |
Максимальная мощность, л.с. | 280 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 460 (47) / 4000 481 (49) / 4000 |
Используемое топливо | Бензин Premium (АИ-98) |
Расход топлива, л/100 км | 12. 8 — 13.9 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый, DOHC |
Система питания | Распределенный впрыск |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 80,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 280 (206) / 5200 |
Автомобили, на которые устанавливался | Toyota Century (04.1997 — 02.2017)седан, 2 поколение, G50 |
Блок цилиндров | Алюминиевый V12 |
Головка блока | Алюминиевая 24v |
Степень сжатия | 11 |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Привод ГРМ | Ремень |
Какое масло лить | Синтетику 0w-20, 0w-30, 5w-30,5w-20. |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Расход топлива на примере Toyota Century года с автоматической коробкой передач | 14. 0 литра (город) 10.3 литра (трасса) 12.9 литра (смешанный) |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя SZ от Toyota
«Все, что вам нужно знать о рабочих характеристиках и настройке двигателя Toyota SZ!»
Теперь мы рассмотрим настройку SZ и выделим оптимальные моды, которые работают. Toyota SZ — популярные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями для автоспорта, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы заметно улучшите свои впечатления от вождения.
SZ — совместное предприятие Toyota и Daihatsu, все двигатели производились на заводах Toyota в Китае, а завод в Великобритании в Deeside производит агрегаты Yaris, но модели 2SZ-FE и 3SZ-FE также производились на заводе Daihatsu в Индонезии.
История, мощность и характеристики двигателя
Семейство SZ было совместным проектом Daihatsu и Toyota, цель которого заключалась в создании компактного двигателя с хорошей экономичностью, надежностью и разумным уровнем мощности. Он выпускался в трех поколениях с измененной мощностью каждый раз.
1SZ-FE
1,0 л (997 куб. См). 16-клапанный рядный 4 69,1 л.с. 70 фунтов · фут
- Тойота Ярис
- Тойота Эхо
- Тойота Витц
2SZ-FE
1.3 л (1297 куб.см 86 л.с. 90 фунтов · фут) Была также версия с турбонаддувом K3-VET
- Тойота Ярис
- Тойота Эхо
- Тойота Витц
- Тойота Белта
- Тойота Рактис (XP100)
3SZ-VE
1,5 л 107 л.с. 104 фунта · фут
- Дайхатсу Териос
- Daihatsu Gran Max
- Daihatsu Luxio
- Daihatsu Sirion
- Daihatsu Materia / Daihatsu Coo
- Toyota bB — цена: + 0 руб.
- Тойота Пассо Сетте
- Тойота Аванза
- Тойота Раш
- Perodua Alza
- Perodua Myvi SE / Perodua Myvi Advance
Тюнинг Toyota SZ и лучшие детали SZ.
Лучшие тюнинг-детали 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE
Лучшие детали для тюнинга 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE на двигателе, очевидно, являются теми, которые дают лучшее соотношение цены и качества.
Нас не обманут популярные тюнинговые детали 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE, они должны быть экономичными.
Значительный выигрыш на 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE можно получить за счет модернизации кулачка. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность двигателя и выходную мощность.
Распредвалы для быстрой езды обычно повышают производительность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять низкий крутящий момент, но верхний предел будет выше.
Распредвалы для автоспорта и гонок, приподнимите верхнюю конечную ленту, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
Для обычного ежедневного водителя должен идеально соответствовать диапазону мощности вашего автомобиля.
Я буду удивлен, если вы обнаружите, что распредвал 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE Race — это удовольствие, с которым приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву и плавным движением на низких оборотах. становится невозможным.Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
Некоторые двигатели 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE лучше других реагируют на малую продолжительность работы распределительного вала.
Схема электронного блока управления, форсунки и топливный насос также влияют на прирост крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, Remaps / piggy back ECU, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, просверленный и сглаженный воздушный короб.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и полированная головка, спортивный катализатор и производительный выхлоп, топливные форсунки с высоким расходом, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, индукционный комплект.
Типичные модификации стадии 3 часто включают в себя: модернизацию кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок соревнований, добавление или обновление принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировку двигателя и проектирование, преобразование двойной зарядки, внутренние обновления двигателя (перемещение головки / больше клапаны).
Спланируйте варианты, затем приобретите детали и поставьте себе цель по мощности, чтобы спастись от дорогостоящих ошибок.
Remaps позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы установили на свои 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен . )
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность часто зависит от примененных вами обновлений и состояния вашего двигателя.
Цель любой настройки — подать больше воздуха в каждый цилиндр.
Впускные коллекторы воздуха пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют подавать его в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Конструкция и характеристики потока коллекторов могут иметь большое влияние на топливную эффективность двигателя на 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE.
Я обычно нахожу, что для водоотводящих камер требуются запасные части, хотя некоторые автопроизводители предоставляют водоотводящие камеры с хорошей пропускной способностью.
Увеличение размера клапана 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE, небольшая работа с портами и напор также увеличит л.
Turbo обновления
ДвигателиNASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на ваших 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Если у вас двигатель с турбонаддувом, модификации более надежны, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом сделаны из компонентов с повышенными характеристиками.
Однако двигатели будут иметь ограничения мощности
Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и обновите до более качественных компонентов, чтобы использовать мощность.
Мы видели, как ребята тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE только для того, чтобы увидеть, как блок двигателя бросает стержень на свой первый выход после того, как он с энтузиазмом управлялся.
Более крупные модернизированные турбины, как правило, не работают на низких оборотах, а турбины меньшего размера быстро раскручиваются, но не имеют прироста пиковой мощности.
В последние 10 лет ассортимент турбокомпрессоров постоянно развивается, и теперь мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности и крутящего момента.
Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и подают их на лопатки турбокомпрессора различной конструкции.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Часто бывает, что датчик расхода воздуха (AFM / MAF / MAP) на 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.
Мы отмечаем, что датчики воздуха с 4 барами справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM снизил мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента, хотя наладить работу будет сложнее.У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упускайте из виду необходимость поднять заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в автомобиле. Имеет смысл проявить щедрость в отношении мощности инжектора.
Эмпирическое правило — добавить 20% при установке форсунки, это учитывает износ форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю требуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом
4-цилиндровые двигатели NASP
Выхлоп
Возможно, вам потребуется улучшить выхлоп, если текущий выхлоп действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопных газов вы увидите, что ваш расход по-прежнему в норме даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам понадобится более эффективный выхлоп.
Обратите внимание, что с самым широким выхлопом, который вы можете использовать, вы замедляете скорость потока выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения по выхлопу связаны с установленными фильтрами выхлопных газов, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой пропускной способностью является ответом. Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и конструкции, поэтому имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваша машина остается легальной.Альтернативное декатирование следует рассматривать как мод, предназначенный только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места, проблемы и проблемные области на 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE
Двигатели 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для 1SZ-FE, 2SZ-FE и 3SZ-FE, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Поршни, как известно, наклоняются, вызывая износ стенок цилиндров двигателя с такими симптомами, как высокий расход масла, горение масла и детонация.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 1SZ-FE 2SZ-FE и 3SZ-FE, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашим 1SZ -FE владельцы 2SZ-FE и 3SZ-FE. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогать повышать точность этих
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под Daihatsu, Toyota. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Страница 404 не найдена — auto24parts
Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в отношении файлов cookie. Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. ЯзыкиВыберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо
Запрошенная страница не существует
К сожалению, искомая страница не найдена.
Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.
или перейти на домашнюю страницу
Магазин в режиме просмотра
Посмотреть полную версию сайта
Необходимо для работы сайта
Поставщик аналитического программного обеспечения
Отмена Сохранить настройки
Регулировка подъемника клапанас помощью деталей 1SZ-FE для 16V 4A-GE
Преобразование внутренней прокладки подъемника клапана
для 16V 4A-GE (1985-1991)
ПО ТАКА8 из www.86Life.com
Одним из самых больших препятствий для создания клапана 4A-GE 16 с высокими оборотами является тот факт, что конструкция подъемника клапана 4A-GE 16 клапана совпадает с конструкцией внешней прокладки. Было доступно множество комплектов для преобразования конструкции с внутренней прокладкой (подкладка под ковш), но за большие деньги. Один из посетителей связанного сайта Club4AG в Японии, www.86life.com, придумал новый и простой способ преобразования лифтов в 16V 4A-GE.
Мы все ненавидим неуклюжий дизайн Vitz и родственных ему автомобилей Platz, Yaris и FunCargo, 1SZ-FE 1.В 0-литровых 4-цилиндровых двигателях используется совместимая подъемная система. И угадай что? Это внутренняя прокладка. Более того, прокладки доступны в довольно точном выборе с шагом 0,02 мм от 5,12 до 5,68. Кроме того, он примерно на 20 граммов легче, чем эти прокладки в 4A-GE 16V, поэтому я бы сказал, что это идеальное обновление для восстановленного 4A-GE, нацеленного на высокие обороты. Я бы сказал, что он очень рекомендуется для восстановителей 16V.
Как вы можете видеть на фотографиях, цельный подъемник 1SZ-FE слева представляет собой конструкцию с внутренними регулировочными шайбами, изготовленную из более качественных и легких материалов, в то время как двухкомпонентные ковши с наружными регулировочными шайбами модели 4A-GE кажутся архаичными по своей конструкции.На самом деле ковши имеют цельную конструкцию и никаких регулировочных шайб нет! Это делается за счет микровыступов, которые действуют как прокладки …
На самом деле сами ковши похожи на те, что на 20В, но без регулировочных шайб … хммм …
Даже если вы перепутали подъемники, на задней панели есть этикетка, чтобы вы могли легко их собрать …
Ниже приведены номера деталей, которые могут отсутствовать в вашем регионе.
13751-23030 5.12 |
Bitte nochmal кликен
Nach welcher Automarke suchen Sie?
Bitte klicken Sie auf das entsprechende Marken-Icon links oder rechts.
Маркен
Abarth Original Ersatzteile
Магазин Zum Abarth Original Ersatzteile Zum Abarth-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Acura оригинал Ersatzteile
Zum Acura / Honda Original Ersatzteile Магазин Zum Acura / Honda-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 4323 6061 (пн-пт 07.30 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Альфа Ромео оригинал Ersatzteile
Магазин Zum Alfa Romeo Original Ersatzteile Zum Alfa Romeo-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Audi Оригинал Ersatzteile
Zum Audi Original Ersatzteile Shop Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 5175 30096-777 (Mo-Do 8.00 — 18.00 грн, пт 8.00 — 17.00 грн)
BMW Оригинальный Ersatzteile
Zum BMW Original Ersatzteile Shop Zum BMW-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7274 9484-52 (пн-пт 8.30 — 12.00 часов и 13.30 — 17.00 часов)
BMW Motorrad оригинал Ersatzteile
Zum BMW Motorrad Original Ersatzteile Shop Zum BMW Motorrad-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6252 96632-24 (пн-пт 8.00 — 12.00 Uhr и 13.00 — 18.00 Uhr, Sa 10.00 — 13.00 Uhr)
Chevrolet Оригинал Ersatzteile
Zum Chevrolet Original Ersatzteile Shop Zum Chevrolet-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3771 4508-253 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Крайслер оригинал Ersatzteile
Zum Chrysler Original Ersatzteile Shop Zum Chrysler-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Citroen оригинальный Ersatzteile
Zum Citroën Original Ersatzteile Shop Zum Citroen-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3771 4508-253 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Dacia Original Ersatzteile
Магазин Zum Dacia Original Ersatzteille Zum Dacia-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 2861 80846-128 (Mo-Do 08.00 — 18.00 грн, пт 08.00 — 17.00 грн)
Dodge Оригинал Ersatzteile
Zum Dodge Original Ersatzteile Shop Zum Dodge-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Fiat Оригинал Ersatzteile
Zum Fiat Original Ersatzteile Shop Zum Fiat-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Fiat Nutzfahrzeuge Оригинал Ersatzteile
Магазин Zum Fiat Nutzfahrzeuge Original Ersatzteile Zum Fiat Nutzfahrzeuge-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Ford Оригинал Ersatzteile
Магазин Zum Ford Original Ersatzteile Zum Ford-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 40 766261-48 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 13.00 грн)
Ford Nutzfahrzeuge Оригинал Ersatzteile
Zum Ford Nutzfahrzeuge Original Ersatzteile Shop Zum Ford Nutzfahrzeuge-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 40 766261-48 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 13.00 грн)
Honda Оригинал Ersatzteile
Zum Honda Original Ersatzteile Shop Zum Honda-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 4323 6061 (пн-пт 07.30 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Hyundai Оригинал Ersatzteile
Zum Hyundai Original Ersatzteile Магазин Zum Hyundai-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 37296960 331 (пн-пт 07.00 — 16.00 грн)
Infiniti оригинал Ersatzteile
Zum Infiniti Original Ersatzteile Shop Zum Infiniti-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen)
Isuzu оригинальный Ersatzteile
Zum Isuzu Original Ersatzteile Shop Zum Isuzu-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3771 4508-253 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Iveco Original Ersatzteile
Магазин Zum Iveco Original Ersatzteile Zum Iveco-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 2451 6208-30 (пн-пт 8.00-17.00 грн)
Оригинальный Jaguar Ersatzteile
Магазин Zum Jaguar Original Ersatzteile Zum Jaguar-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6151 8255-30 (пн-пт 8.00 — 16.00 грн)
Джип Оригинал Эрзацтейле
Магазин Zum Jeep Original Ersatzteile Zum Jeep-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Kia Оригинал Ersatzteile
Zum Kia Original Ersatzteile Shop Zum Kia-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen)
Lancia Оригинал Ersatzteile
Магазин Zum Lancia Original Ersatzteile Zum Lancia-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Land Rover Оригинал Ersatzteile
Zum Land Rover Original Ersatzteile Магазин Zum Land Rover-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6151 8255-30 (пн-пт 8.00 — 16.00 грн)
Lexus Оригинал Ersatzteile
Zum Lexus Original Ersatzteile Shop Zum Lexus-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 511 6300-67 (пн-пт 7.30 — 18.30 грн, сб 9.15 — 13.30 грн)
MAN Original Ersatzteile
Магазин Zum MAN Original Ersatzteile Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen)
Mazda оригинал Ersatzteile
Zum Mazda Original Ersatzteile Shop Zum Mazda-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 37322 863-30 (пн-пт 08.00-17.00 грн)
Mercedes оригинал Ersatzteile
Магазин Zum Mercedes Original Ersatzteile Zum Mercedes Benz-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 271 3374-0 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 8.00. — 12.00 грн)
Mercedes Nutzfahrzeuge Original Ersatzteile
Zum Mercedes Nutzfahrzeuge Original Ersatzteile Shop Zum Mercedes Nutzfahrzeuge-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 2922 87027-40 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 8.00. — 12.00 грн)
Mini Original Ersatzteile
Zum Mini Original Ersatzteile Shop Zum Mini-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7274 9484-52 (пн-пт 8.30 — 12.00 часов и 13.30 — 17.00 часов)
Mitsubishi Оригинал Ersatzteile
Zum Mitsubishi Original Ersatzteile Shop Zum Mitsubishi-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 5841-1501 (пн-пт 8.00-13.00 и 15.00 до 18.00 грн)
Nissan оригинал Ersatzteile
Zum Nissan Original Ersatzteile Shop Zum Nissan-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) + 49-80 91-56 56-0 (Пн-Пт 8.00 — 18.00 грн, сб 9.00 — 13.00 грн)
Opel Оригинал Ersatzteile
Zum Opel Original Ersatzteile Shop Zum Opel-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7723 9320-15 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 9.00 — 13.00 грн)
Peugeot Оригинал Ersatzteile
Zum Peugeot Original Ersatzteile Shop Zum Peugeot-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3771 4508-253 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Порше Оригинал Ersatzteile
Wir suchen unseren Porsche-Partner um mit uns diesen Shop zu betreiben!
Kennen Sie einen zukunftsorientierten Porsche-Vertragspartner in Ihrer Umgebung? Können Sie uns diesen Partner vermitteln?
Wenn es klappt, garantieren wir Ihnen einen kostenlosen Einkauf von 300 Euro im Markenshop Ihrer Wahl!Oder sind Sie vielleicht selber dieser Porsche-Vertragspartner und wollen Ihren Ersatzteilumsatz ausweiten?
Bitte schreiben Sie mir.
Ram Original Ersatzteile
Магазин Zum Ram Original Ersatzteile Zum Ram-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6162-96995-14 (пн-пт 07.15 — 12.00 грн; 13.00 — 18.00 грн, сб 08.00 — 12.00 грн)
Renault Оригинал Ersatzteile
Zum Renault Original Ersatzteile Shop Zum Renault-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 2861 80846-128 (Mo-Do 08.00 — 18.00 грн, пт 08.00 — 17.00 грн)
Rolls Royce Original Ersatzteile
Wir suchen unseren Rolls Royce-Partner um mit uns diesen Shop zu betreiben!
Kennen Sie einen zukunftsorientierten Rolls Royce-Vertragspartner in Ihrer Umgebung? Können Sie uns diesen Partner vermitteln?
Wenn es klappt, garantieren wir Ihnen einen kostenlosen Einkauf von 300 Euro im Markenshop Ihrer Wahl!Oder sind Sie vielleicht selber dieser Rolls Royce-Vertragspartner und wollen Ihren Ersatzteilumsatz ausweiten?
Bitte schreiben Sie mir.
Saab оригинальный Ersatzteile
Zum Saab Original Ersatzteile Shop Leider steht kein Katalog zur Verfügung Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3771 4508-253 (пн-пт 7.00 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
Сиденье Original Ersatzteile
Zum Seat Original Ersatzteile Shop Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 3671 53557-38 (пн-пт 8.30 — 12.00 и 13:30 до 16:30 Uhr)
Skoda Оригинал Ersatzteile
Zum Skoda Original Ersatzteile Shop Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 5192 9888-68 (пн-сб 7.00 — 18.00 грн)
Smart Original Ersatzteile
Zum Smart Original Ersatzteile Shop Zum Smart-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 271 3374-0 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 8.00 — 12.00 грн)
SsangYong Original Ersatzteile
Wir suchen unseren SsangYong-Partner um mit uns diesen Shop zu betreiben!
Kennen Sie einen zukunftsorientierten SsangYong-Vertragspartner in Ihrer Umgebung? Können Sie uns diesen Partner vermitteln?
Wenn es klappt, garantieren wir Ihnen einen kostenlosen Einkauf von 300 Euro im Markenshop Ihrer Wahl!Oder sind Sie vielleicht selber dieser SsangYong-Vertragspartner und wollen Ihren Ersatzteilumsatz ausweiten?
Bitte schreiben Sie mir.
Subaru Оригинал Ersatzteile
Zum Subaru Original Ersatzteile Shop Zum Subaru-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7723 9320-15 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 9.00 — 13.00 грн)
Suzuki оригинал Ersatzteile
Zum Suzuki Original Ersatzteile Shop Zum Suzuki-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7723 9320-15 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 9.00 — 13.00 грн)
Toyota Оригинал Ersatzteile
Zum Toyota Original Ersatzteile Shop Zum Toyota-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 511 6300-67 (пн-пт 7.30 — 18.30 грн, сб 9.15 — 13.30 грн)
Vauxhall Original Ersatzteile
Магазин Zum Vauxhall Original Ersatzteile Zum Vauxhall-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 7723 9320-15 (пн-пт 7.30 — 18.00 грн, сб 9.00 — 13.00 грн)
Volkswagen Оригинал Ersatzteile
Zum Volkswagen Original Ersatzteile Shop Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 5175 30096-777 (Mo-Do 8.00 — 18.00 грн, пт 8.00 — 17.00 грн)
Volkswagen Nutzfahrzeuge Оригинал Ersatzteile
Zum Volkswagen Nutzfahrzeuge Original Ersatzteile Shop Zum Volkswagen Nutzfahrzeuge-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 5175 30096-777 (Mo-Do 8.00 — 18.00 грн, пт 8.00 — 17.00 грн)
Volvo оригинальный Ersatzteile
Zum Volvo Original Ersatzteile Shop Zum Volvo-Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 6151 8255-30 (пн-пт 8.00 — 16.00 грн)
Sonder- Angebote Original Ersatzteile
Zum Neuen Original Ersatzteile Shop mit Sonderposten Zum Original-Ersatzteile-Katalog Schreiben Sie uns eine E-Mail (empfohlen) +49 34425 1821-15 (пн-пт 09:00 до 16:00 Uhr)
История Toyota Yaris
, которую вы не знаетеСегодня мы оглянемся на несколько историй о Toyota Yaris.
Первое поколение Yaris
Первый Yaris принял концепцию дизайна Toyota Funtime, впервые представленную на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Эта концепция дизайна была впервые представлена на автосалоне в Париже в 1998 году и впервые была применена на азиатском рынке автомобилей Toyota, выпущенных в январе 1999 года.
Yaris разработан французской студией Toyota ED2. Он модный и самобытный, с сильным европейским колоритом.Кузов относительно высокий и просторный. В основе дизайна лежит эргономика, полностью реконструирована вся внутренняя планировка. Например, переработка цифровой приборной панели может эффективно сократить время, необходимое водителю для переброски с места на место. В то же время меры безопасности превосходны, а показатели защиты окружающей среды являются лучшими в своем роде.
Впервые четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1sz-fe 998cc 16v, прозванный «мощный атом», с регулируемыми фазами газораспределения, способный производить 67 л.с. и расход топлива 50+ миль на галлон, стал первым международным двигателем года.Второй двигатель, 1,3-литровый двигатель vvt-i 2nz-fe, был запущен примерно в октябре 1999 года и в основном используется в пятидверных автомобилях с высокими техническими характеристиками. С этим двигателем Yaris начал эру четырехступенчатой автоматической коробки передач как альтернативы стандартной пятиступенчатой механической коробке передач.
Он также имеет регулируемое шасси и усиленный корпус, а его средняя скорость составляет 40-60 миль в час, что выше, чем у его аналогов.
ABS и электронное распределение тормозного усилия становятся полностью стандартными конфигурациями и предлагают новые варианты многорежимной механической трансмиссии на 1.0-литровая модель.
Toyota Yaris второго поколения
Главный инженер Кибауке Шибахара предъявил более высокие требования к второму Ярису, сосредоточив внимание на следующих трех ключевых элементах:
- Новый Yaris должен быть верен ДНК предыдущего поколения, включая многофункциональное внутреннее пространство, комфорт, безопасность и спортивные характеристики.
- для дальнейшего повышения уровня сложности и уточнения модели, более интимного обслуживания для пользователей.
- за счет улучшения текстуры автомобиля, от динамики движения до более конкретных деталей, таких как звук каждой закрывающейся двери.
Новый автомобиль, снова разработанный заводом Toyota ED2 во Франции, поступил в продажу в Великобритании в январе 2006 года. Второй автомобиль Yaris использует систему минимального вмешательства Toyota в систему кабины. Кроме того, благодаря короткой консоли и продуманному дизайну передней части моста, характеристики транспортного средства при столкновении улучшились на 30%.С девятью подушками безопасности, разбросанными по салону, новый Yaris получил наивысший пятизвездочный рейтинг защиты пассажиров в краш-тестах Euro NCAP.
Модульные задние сиденья обеспечивают до 880 мм пространства для ног задних пассажиров. Если требуется больше места, новая система складывания заднего сиденья Easy Flat ИСПОЛЬЗУЕТ консольный механизм для погружения подушки заднего сиденья глубоко в пространство для ног, чтобы создать плоскую зону загрузки, создавая беспрецедентную вместимость.
Производство трех- и пятидверных кузовов, можно выбрать три вида двигателей.Силовая установка начального уровня — это 1,0-литровый бензиновый двигатель vvt-i, общий с Aygo, который выдает 68 л.с. при 52,3 миль на галлон и имеет низкий уровень выбросов.
В феврале 2009 года Yaris второго поколения был обновлен новым 1,3-литровым 6-ступенчатым двигателем dual vvt-i с технологией Start-Stop и мягкой модификацией фар.
Toyota Yaris третьего поколения
Toyota продемонстрировала концепт Yaris HSD третьего поколения на автосалоне в Женеве в 2011 году.Уникальным преимуществом новой модели является комплексная гибридная технология, и 95% ее автомобилей будут оснащены доступной мультимедийной системой Touch & Go от Toyota.
Совершенно новый Yaris остается одним из самых компактных автомобилей в своем классе, увеличивая его общую длину на 100 миллиметров, в то время как более длинная колесная база, укороченная подвеска и более низкая крыша подчеркивают меняющуюся динамику шасси. Коэффициент аэродинамического сопротивления упал до Cd 0,287, лидера в своем классе. Совершенно новый Yaris получил пятую подряд пятизвездочную оценку в области безопасности при столкновении.Хотя длина кабины такая же, как и у уходящего автомобиля, продуманная разработка компонентов означает, что внутреннее пространство фактически увеличилось на 2%, что поставило его на лидирующую позицию среди аналогов.
Благодаря тщательному проектированию поколений инженеров, Yaris по-прежнему остается привлекательной для широкого круга клиентов.
Свеча зажигания Toyota YARIS 1.0i 2001-> (код двигателя 1SZ-FE) NGK
Гарантированное качество
OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Удовлетворенность клиентов
Мы заверяем наших клиентов в приятной сделке и специализированном послепродажном обслуживании. Вы можете покупать с уверенностью благодаря простой политике возврата и возврата денег.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
Бесплатная доставка * по всей стране
Наша продукция доставляется по всей стране или за рубеж.Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 950,00 рэндов *
без учета частей телаЩелкните здесь для получения дополнительной информации
БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL
Все платежи по карте зашифрованы SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный межсетевой экран от банков, разрешающих транзакции независимо.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации
© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®
Online Car Parts ® является зарегистрированным товарным знаком компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, представленные на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Наименования производителей и номера оригинальных комплектующих используются строго для идентификации правильных запчастей и не означают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Авторские права на изображения на этом сайте принадлежат компании Online Car Parts (PTY) Ltd и защищены законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. За исключением ошибок и пропусков (E&OE)
www.OnlineCarParts.co.za не имеет отношения к каким-либо производителям транспортных средств. Эти продукты не производятся оригинальным производителем автомобилей или по лицензии от него.
bol.com | Катализатор Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE 1/99
бол.com | Катализатор Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE 1 / 99- 1741023061 Sluit vensterJouw cookievoorkeuren
Om bol.com voor jou nog beter te maken, gebruiken wij altijd functionele en analytische cookies (en daarmee vergelijkbare technieken). Ook Willen we cookies plaatsen om je bezoek aan bol.com en onze communication naar jou makkelijker en persoonlijker te maken. Met deze cookies kunnen wij en derde partijen jouw internetgedrag binnen en buiten bol.com volgen en verzamelen. Hiermee passen wij en derden onze веб-сайт, приложение, реклама и общение с интересами. Мы говорим о cookievoorkeur op в учетной записи Je. Als we je account op een ander apparaat herkennen, hoef je niet opnieuw de keuze te maken. Дверь op ‘acceptpteren’ te klikken ga je hiermee akkoord. Je kunt je cookievoorkeuren altijd weer aanpassen. Lees er meer в ons cookiebeleid.
Ga naar zoeken Ga naar hoofdinhoudТоваров
Geschikt voor: Toyota YarisDeze katalysator is voorzien van een Europese typegoedkeuring (E-keurmerk)
OE: 17410-23061
Deze katalysator last op: Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE 1 / 99-
Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE 1 / 01-2 / 03
Характеристики продукции
Toepasbaarheid
- Прошлая операция
- Тойота Ярис
Подробнее о продукте
- Kleur
- Роестврий Стааль
Overige кенмеркен
- Таал хендлинг
- Nederlands
- Введите uitlaat
- Катализатор
Je vindt dit artikel in
Левертийд
Мы делаем все, что угодно, это статья о безорге.Het is echter in een enkel geval mogelijk dat door omstandigheden de bezorging vertraagd is.
Безоргоптиес
We bieden verschillende opties aan voor het bezorgen of ophalen van je bestelling. Welke opties voor jouw bestelling beschikbaar zijn, zie je bij het afronden van de bestelling.
Катализатор Toyota Yaris 1.0 1SZ-FE 1 / 99- 1741023061
144,95 веркооп дверь: Goodkat Holland B.В.
- Bestellen en betalen через bol.com
- Gratis verzending door Goodkat Holland B.V.
- 30 dagen bedenktijd en gratis retourneren
- Wettelijke garantie через Goodkat Holland B.V.
{«pdpTaxonomyObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «language»: «nl», «website»: «bol.com «},» userInfo «: {},» productInfo «: [{» productId «:»0001
{«pdpAnalyticsObj»: {«pageInfo»: {«pageType»: «PDP», «country»: «NL», «shoppingChannelContextTypeAndDeviceType»: «www.bol.com, DESKTOP «,» canonicalUrl «:» https://www.bol.com/nl/nl/p/katalysator-toyota-yaris-1-0-1sz-fe-1-99-1741023061/0001