1Sz fe отзывы: 2000, , 1sz-fe 70 /, , ,

Двигатель 19000-23120 на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

  • Цена 70,000 Р – цена без отгрузки товара
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 4783279

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • OEM запчасти 19000-23120
  • Название запчасти Двигатель, Двс
  • Модель авто Toyota Vitz
  • Кузов SCP10
  • Двигатель 1SZ-FE
  • Доп. информация 2001-10 40632km без навесного+катушки+механич.дросел.Market *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС в Новосибирске пишите на 89139157445@carbonus.ru .
  • Продавец а/м » Hokkaido» г. Новосибирск, ул. Петухова, 35 к4/1
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Двигатель на Toyota Vitz

Применимость

Двигатель
Toyota
Echo SCP10R 1SZ-FE 2001.05~2003.12
Platz SCP11 1SZ-FE 2001.05~2002.08
Vitz SCP10 1SZ-FE 2001. 05~2001.12
Yaris SCP10L 1SZ-FE 2001.05~2001.12, SCP10R 1SZ-FE 2001.05~2001.12. (35)

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Пользователь 11. 05.22 07:11

Добрый день. Интересует двигатель, можно увидеть фотографии?

Ответ менеджера Олег М. 11.05.22 07:21

Добрый день. Контейнер в процессе приёмки. Добавим по мере возможности

Ответ менеджера 13.07.22 07:15

Клинит, вал проворачивается на 25 градусов.

Пользователь 11.02.23 08:58

Здравствуйте! Двигатель не рабочий?

Ответ менеджера Леонид К. 11.02.23 09:12

Здравствуйте. Двигатель куплен с внутреннего рынка Японии, пробег указан реальный, но по приходу контейнера коленвал полностью не поворачивается. Продажа в одну сторону.

Двигатель на VITZ 1SZ-FE — Общение — Беседка — Price-Altai.

ru

Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu (Тойота приобрела в 1999 году 51% акций Дайхатсу, а запуск этой серии относится как раз к этому периоду).
В основе своей Тойоте не удалось изуродовать этот двигатель, только по мелочам.

Самое главное, что этот двигатель короткоходный и  имеет чугунный блок цилиндров и головку, с нормальными впрессованными седлами клапанов — в отличии от всех остальных двигателей «третьей волны» , длиноходных, более теплонапряженных, с алюминиевыми рубашками охлаждения открытого типа и алюминиевыми головками с тонкими седлами, обработанными лазером и совершенно не пригодными для какого-либо ремонта.
Но, давайте обо всем по порядку! Двадцать лет перед этим (со времен разработки серии E) Тойота не создавала движки литрового объема  — эта ниша принадлежала отделению Daihatsu с его собственными разработками. Думаю, тойотовцы весь опыт подрастеряли.
Производство серии SZ началось в январе 1999 года — на моделях семейства Yaris/Vitz/Platz появился литровый 1SZ-FE. Чуть позднее был разработан вариант увеличенного объема (1.3 литра) 2SZ-FE — который уже стал более длинноходным, а через три года на рынок вывели 1.5 литровый 3SZ-FE, до неприличия длинноходный (см.таблицу).

Двигатель    1SZ-FE    2SZ-FE    3SZ-FE
Рабочий объем, см3    998    1296    1495
Мощность, л.с.    68/6000    87/6000    109/6000
Крутящий момент, Нм    90-95/4100    116/3800    141/4400
Степень сжатия    10,0    10,0    10,0
Диаметр цилиндра, мм    69    72    72
Ход поршня, мм    66,7    79,5    91,8
Рекомендованный бензин    92/95*    92/95*    92/95*
* — для европейских моделей рекомендован 95-й, для остальных — 92-й бензин.
Зачем все эти ухищрения с созданием «полного аналога»  двигателей 2NZ-FE и 1NZ-FE, спросите вы? Все дело в компоновке силового агрегата — он устанавливается всего в два семейства «микроавтомобилей»: Toyota Yaris (включая Vitz, Platz, Echo) и семейств Toyota Passo (на платформе которого построены Toyota bB, Perodua MyVi и Daihatsu Boon) .

Полагаю, эта узость применения мотора сильно увеличивает себестоимость его производства и приведет в ближайшем будущем к отказу его использования, а для владельцев машин — увеличит цену и трудности при поиске контрактного мотора!

Блок цилиндров. В то время как почти все тойотовские двигатели 3-й волны получили гильзованные алюминиевые блоки с открытой рубашкой охлаждения, SZ сохранили чугунный блок традиционной конструкции — это единственный тойотовский мотор, который имеет смысл чинить и у которого есть ремонтные размеры!

Согласно моде, коленчатый вал установлен с дезаксажем — оси цилиндров не пересекаются с продольной осью двигателя (коленвала), благодаря чему снижается износ пары поршень-цилиндр и появляется возможность немного увеличить отдачу мотора — особенно это важно для длиноходных модификаций.

Обратите внимание на приливы на блоке для опоры силового агрегата в автомобиле — именно они (и жесткость чугунного блока) делают мотор уникальным для использования в данных автомобилях!

Привод ГРМ. Практически, это единственный тойотовский мотор, где привод осуществляется пластинчатой зубчатой цепью Морзе (как в вариаторах современных авто) — из плюсов такого решения можно отметить долговечность, тихую работу и возможность передавать огромный момент, что позволило приводить этой цепью масляный насос и одинарный VVTi (остается ещё запас на двойной VVTi, если понадобится маркетологам!)

Из недостатков: 1. Цепь получилась длинная, понадобилось два успокоителя и большой башмак с гидронатяжителем, чувствительным к качеству мала, следовательно, масло надо лить дорошгое и менятьпочаше!
2. Такая цепь легче перескакивает шкивам, в случае ослабления натяжителя — как результат, клапана встречаются с поршнями и гнутся. Уже замечены такие случаи.   

3. Масляный насос приводится цепью и установлен не в поддоне, соответственно, появляется такая деталь, как длинный маслоприемник — а маслоснабжение после запуска не такое быстрое, как если бы масленый насос находился в поддоне…

4. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, на двигателях 2SZ и 3SZ через рокеры, что позволяет регулировать зазоры в клапанах. А для самого удачного мотора (1SZ) подкинули свинью — привод клапанов осуществляется непосредственно через регулировочные толкатели, что делает регулировку клапанов крайне дорогостоящим и сомнительным занятием (приходится менять на новый весь приводной стакан, который уже набил себе место в головке!)

Впуск и выпуск. Расположение коллекторов обычное: впуск сзади, со стороны моторного щита, выпуск — спереди. Впускной коллектор пластиковый, конечно. Это делает невозможным установку в него форсунок ГБО, а так же уязвимым в случае аварий. Температурная деформация пластикового коллектор(как в очень жарких странах +40 по Цельсию, так и в очень холодных -30 по Цельсию) может вызывать подсос воздуха, который препятствует нормальному пуску двигателя. Данная неисправность очень трудно диагностируется в сервисном центре с нормальной температурой в ремонтной зоне.

Естественно, что цена на этот кусок пластмассы совсем не адекватная — она стоит в разы дороже любого другого изделия из пластмассы такого же веса!

.

На некоторых модификациях мотора катализатор установлен в непосредственной близи от мотора, что вызывает излишний перегрев подкапотного пространства в жаркую погоду.

Система зажигания. Двигатели с самого начала имеют систему DIS-4 — отдельные катушки, расположенные в свечном наконечнике. Плюсы — точность подачи искры, отсутствие высоковольтных линий и вращающихся элементов, меньшее количество циклов работы каждой отдельной катушки. Минусы — значительный перегрев катушек в колодцах головки блока, невозможность регулировки зажигания, чувствительность к состоянию свечей, на практике — более частый выход катушек из строя.
Одина такая катушка зажигания стоит как мобильный телефон — естественно, я считаю это не обоснованно её сложностью или реальной трудоемкостью, а считаю простым примером «абонентской платы» производителю, которую заплатит каждый владелец этого двигателя хотя бы один раз за период владения!

Привод навесных агрегатов. Здесь на привод насоса охлаждающей жидкости, генератора, ГУР и кондиционера работает один длинный ремень. От этого значительно возросла нагрузка на ремень, а его гидронатяжитель никогда не отличался завидной долговечностью. Цена ремня и натяжителя — варварская, больше стоимости мобильного телефона! Кроме того, нельзя при крайней необходимости сбросить ремень со шкива заклинившего устройства — без «помпы» особо не поездишь. Из-за усовершенствованных креплений — агрегаты ставятся не на кронштейны, а на приливы самого блока цилиндров — оборудование получилось эндемичным (не унифицированным с другими моделями).

Характеристики. Следует давать себе отчет, что двигатель 1SZ-FE является самым слабосильным бензиновым мотором Toyota. Его 68 л.с. и 90 Нм для вполне полноценной машины снаряженной массой около 900 кг слишком мало, тем более свою долю отнимают и гидроусилитель, и кондиционер, и относительно более низкий КПД автомата — поэтому посредственная разгонная динамика и низкая максимальная скорость не должны удивлять. Реальные паспортные характеристики новой машины с механической КПП — 13,8 с разгона до сотни и предельная максималка 155 км/ч. С автоматом номинальный разгон увеличивается до 15,6 с, а максимальная скорость падает самое меньшее на 5 км/ч.

лучше откапиталить и еще столько же кататься

Отредактировано mike22 (23.08.2011 23:51:22, 11 лет 7 месяцев назад)

HKS Hi-Power 409 EXHAUST для TOYOTA VITZ SCP10 1SZ-FE 32003-AT012

Главная Продукты ВЫХЛОПНОЙ HKS Hi-Power 409 для TOYOTA VITZ SCP10 1SZ-FE 32003-AT012

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6090 14 099 иен​ 29 160 иен

Quick Shop

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR SUPER DOWNSUS TYPE2 ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6090

14 099 иен​ 29 160 иен​


Торговая марка ESPELIR Название серии SUPER DOWNSUS TYPE2 SPRINGS SET Номер продукта ESS-6090 Совместимый автомобиль SUZUKI. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ЗАДНИЕ ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089R 8 331 йен 15 120 иен​

Quick Shop

ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ЗАДНИЕ ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089R

8 331 йен 15 120 иен​


Бренд ESPELIR Название серии DOWNSUS SPRINGS REAR Номер продукта ESS-6089R Совместимый автомобиль SUZUKI HUSTLER MR52S…

Посмотреть полную информацию о продукте

ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089F 7 736 иен​ 14 040 иен

Quick Shop

ПРУЖИНЫ ESPELIR DOWNSUS ПЕРЕДНИЕ ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089F

7 736 иен​ 14 040 иен​


Бренд ESPELIR Название серии DOWNSUS SPRINGS FRONT Номер продукта ESS-6089F Совместимый автомобиль SUZUKI HUSTLER MR52S. ..

Посмотреть полную информацию о продукте

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR DOWNSUS

ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089 14 099 иен​ 29 160 иен

Quick Shop

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН ESPELIR DOWNSUS ДЛЯ SUZUKI HUSTLER MR52S R06A ESS-6089

¥14,099​ 29 160 иен​


Торговая марка ESPELIR Название серии DOWNSUS SPRINGS SET Номер продукта ESS-6089 Совместимый автомобиль SUZUKI HUSTLER MR52S…

Посмотреть полную информацию о продукте


НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ДЛЯ TOYOTA YARIS/VITZ ECHO/VITZ VITZ/ECHO 1SZ-FE 1.

0L 4cyl YARIS TYC 336-0022 Elart

Отзывы

Пока нет отзывов

Charles Ocheret

сегодня 18:25

Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂

На автомобиль необходимо установить зеркало заднего вида, чтобы водитель мог видеть и правильно оценивать происходящее позади автомобиля. Это важная деталь конструкции, которая напрямую влияет на безопасность участников дорожного движения, предоставляя информацию о ситуации с задней части автомобиля.

Боковые зеркала заднего вида – простейшие автомобильные датчики, которые позволяют водителю, не оборачиваясь, определить наличие идущего за его автомобилем транспортного средства и примерное расстояние до него. Все автомобили на заводе комплектуются такими изделиями, так как от их наличия зависит безопасность движения на дороге. Обзор водителю того, что происходит позади его автомобиля, позволяет водителю одновременно следить за дорогой впереди и сзади.

У нас вы можете приобрести следующие модели: 

  1. YARIS (_P1_)
  2. ЭХО (_P1_)
  3. ЯРИС/ВИТЦ (_P1_)
  4. ВИТЦ/ЭХО (_P1_)
  5. Подробнее смотрите в приложениях

Если говорить о конструктивных особенностях этих изделий, то здесь нет ничего сложного. Фактически там предусмотрен корпус наружного зеркала, оптический прибор, являющийся основной рабочей частью, а также механизм регулировки положения. Конечно же, в зависимости от марки и модели автомобиля, напрямую зависит дизайн наружного зеркала марки TYC.

More Parts

Tech Data

Applications

Interchange Parts

Delivery

Warranty

Reference Numbers

Tech Data

Number of occupied pins 3

Applications

Interchange Parts

НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ДЛЯ TOYOTA YARIS/VITZ ECHO/VITZ VITZ/ECHO 1SZ-FE 1.0L 4cyl YARIS BLIC 5402-04-1127218P — 5402-04-1127218P
Наружное зеркало — 3915M03 ABAKUS — 3915M03

Доставка

ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:

  • Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
  • Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
  • Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.

Политика возврата

Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.

Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д. товары;

  • Целостность и все компоненты упаковки;
  • Заводская маркировка.
  • Гарантия

    Данные отсутствуют.

    Справочные номера

    АБАКУС 3915M03
    АЛКАР 6127268
    ХАГУС 7904
    ДЖОНС 81 55 37-2
    КЛОККЕРХОЛЬМ 81091031
    КЛОККЕРХОЛЬМ 810910-31
    НО 81 09 10 31
    НИ 81091031
    ТОЙОТА 8794052031
    ТОЙОТА 87940-52031

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *