ТО-2 (ТО-1000) ДГУ АД-50-Т400-ММЗ (один раз в 2 года) в Ярославле
Зачем проводить очистку топливных баков ДГУ?
Со временем топливный бак ДГУ загрязняется. Как это происходит? Вариантов множество: электростанция эксплуатируется в жестких погодных условиях с резкими перепадами температур (что приводит к образованию водяных частиц), в установку нередко заливается некачественное топливо, либо мелкий мусор попадает в канистры, а потом в бак. При попадании грязи в топливную систему, дорогостоящей поломки ТНВД и топливных форсунок не избежать.
Поэтому сервисные инженеры нашей компании рекомендуют периодически включать очистку топливного бака в перечень регламентных работ по годовому ТО!
Обращаем внимание, что при заказе услуги «Техническое обслуживание» в нашем сервисном центре, для всех новых Клиентов очистка топливных баков ДГУ бесплатно!
С какой периодичностью проводится ТО ДЭС?
На этот вопрос инженеры нашей компании единогласно отвечают: нужно ориентироваться на руководство по эксплуатации соответствующей модели ДЭС, потому что много зависит от производителя силового агрегата. Например, межсервисный интервал двигателя Perkins составляет до 500 моточасов, в то время как производители FG Wilson используют укороченный регламент, рекомендуя обслуживать двигатель каждые 250 моточасов или один раз в полгода.
Но, в любом случае, регламентное обслуживание дизельного генератора проиводится не реже, чем через каждые 250/500 м.ч. наработки или одного раза в год.
В усредненном виде интервал проведения ТО ДЭС выглядит примерно так:
Послеобкаточное ТО-0 (или ТО-50/ТО-250) – выполняется один раз после 50 или 250 м/часов наработки от начала эксплуатации дизель-генераторной установки в зависимости от рекомендаций завода-изготовителя.
ТО-1 (или ТО-250 / ТО-500)
– выполняется 1 раз в год при резервном режиме эксплуатации генераторной установки или через каждые 250 (500) часов работы ДЭС в зависимости от производителя двигателя электростанции.
ТО-2 (или ТО-1000) – производится через каждые 1000 часов работы ДЭС или 1 раз в 2 года, если генераторная установка используется в качестве аварийного источника питания.
Обслуживаете ли вы устаревшие модели дизельных электростанций?
Мы не просто обслуживаем, но и ремонтируем устаревшие модели дизельных электростанций, выполняем их полную модернизацию, в том числе замену устаревших систем управления. С гордостью можем сказать, что даем новую жизнь модернизируемым установкам. Ознакомьтесь с примерами наших работ в разделах «Новости» и «Проекты».
№ п/п | Содержание работы | Суммарное время, норм/час |
---|---|---|
1 | 2 | 3 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТО-2 | ||
Выполняются работы ТО-1 и кроме того: | ||
1 | Слить отстой из топливного бака | 0. 03 |
2 | Промывка фильтрующего элемента фильтра грубой очистки масла | 0.16 |
3 | Замена фильтрующего элемента фильтра грубой очистки топлива | 0.18 |
4 | Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива | 0.18 |
5 | Подтяжка резьбовых соединений муфты привода ТНВД | 0.10 |
6 | Подтяжка гаек крепления цилиндров с последующей регулировкой клапанных зазоров | 1.00 |
7 | Подтяжка крепления верхней крышки коробки передач | 0. |
8 | Проверка и регулировка (при необходимости) угла опережения впрыска топлива | 0.65 |
9 | Проверка герметичности впускного тракта | 0.20 |
10 | Проверка крепления радиатора | 0.08 |
11 | Регулировка свободного хода педали сцепления (для 2-х дискового сцепления) или расстояния между упорным болтом и кронштейном педали сцепления (для диафрагменного сцепления) | 0.10 |
12 | Проверка: | |
крепления фланцев карданных валов | 0.10 | |
крепления промежуточной опоры к балке | 0. 10 | |
13 | Проверка зазоров в крестовинах карданных валов | 0.08 |
14 | Проверка крепления: | |
пальцев реактивных шланг | 0.19 | |
кронштейнов верхних реактивных штанг | 0.04 | |
рычага верхней и нижней крышек поворотного кулака | 0.06 | |
фланцев шаровых опор | 0.06 | |
главных передач ведущих мостов | 0.09 | |
стяжки задних кронштейнов передних рессор | 0.04 | |
оси балансирной подвески к кронштейнам балансира | 0. 15 | |
кронштейнов балансира к поперечине рамы | 0.10 | |
передних кронштейнов передних рессор к нижней полке лонжерона | 0.20 | |
задних кронштейнов передних рессор к усилителям лонжеронов | 0.20 | |
седельного устройства к надрамнику и к раме (для седельных тягачей) | 0.02 | |
15 | Проверка состояния шин, колес | 0.10 |
16 | Проверка крепления колес | 0.10 |
17 | Проверка свободного хода рулевого колеса | 0.55 |
18 | Проверка схождения передних колес | 0. 13 |
19 | Подтяжка крепления: | |
рулевого механизма | 0.04 | |
усилительного механизма | 0.04 | |
карданных вилок рулевого вала | 0.04 | |
пальцев рулевых тяг | 0.04 | |
20 | Промывка фильтра насоса рулевого управления | 0.16 |
21 | Проверка степени заряженности АКБ | 0.03 |
22 | Проверка крепления кронштейнов контейнера аккумуляторных батарей к раме | 0.35 |
23 | Проверка состояния изоляции электропроводов и их крепления | 0. 10 |
24 | Проверка плотности присоединения и чистоты наконечников проводов к клеммам стартера | 0.04 |
25 | Проверка крепления стартера к двигателю | 0.10 |
26 | Регулировка направления светового потока фар | 0.12 |
27 | Проверка крепления: | |
кабины | 0.15 | |
платформы | 0.15 | |
оперения | 0.15 | |
28 | Замена масла в системе смазки двигателя | 0. |
29 | Проверка уровня масла: | |
в картере коробки передач | 0.12 | |
в картере раздаточной коробки | 0.10 | |
в главных передачах ведущих мостов | 0.15 | |
в картере рулевого механизма | 0.08 | |
в ступицах задней балансирной подвески | 0.10 | |
в баке гидравлической системы самосвальной установки (для Урал-5557 и их модификаций) | 0.03 | |
30 | Смазка подшипника муфты выключения сцепления | 0.03 |
31 | Смазка втулки вала вилки выключения сцепления | 0. 02 |
32 | Смазка подшипников водяного насоса | 0.03 |
33 | Смазка шлицевых соединений карданных валов (промежуточного и привода среднего моста) | 0.02 |
34 | Смазка шарниров реактивных штанг | 0.03 |
35 | Смазка шлицевого соединения карданного вала рулевого управления | 0.01 |
36 | Смазка верхних подшипников шкворней | 0.02 |
37 | Смазка подшипников натяжного устройства | 0.03 |
38 | Смазка оси шарниров седла седельно-сцепного устройства (для седельных тягачей) | 0. 03 |
39 | Смазка верхней плоскости седла (для седельных тягачей) | 0.03 |
40 | Проверка крепления надрамника к раме (для Урал-5557 и их модификаций) | 0.25 |
41 | Проверка фиксации платформы на надрамнике (для Урал-5557 и их модификаций) | 0.25 |
42 | Проверка угла опрокидывания платформы (для Урал-5557 и их модификаций) | 0.15 |
43 | Проверка коробки отбора мощности и масляного бака (для Урал-5557 и их модификаций) | 0.30 |
44 | Слить отстой из гидроцилиндра подъема платформы (для Урал-5557 и их модификаций) | 0. 16 |
ВСЕГО: | 8.70 | |
Дополнительно при каждом втором ТО-2 | ||
45 | Снять форсунки с двигателя и провести их техническое обслуживание | 0.80 |
46 | Замена прокладки в кольцевой канавке корпуса фильтра грубой очистки масла | 0.10 |
47 | Проверка и (при необходимости) регулировка зазоров в клапанах | 1.00 |
48 | Проверка и (при необходимости) регулировка задней опоры силового агрегата | 0. 15 |
49 | Регулировка подшипников валов раздаточной коробки | 3.40 |
50 | Подтяжка крепления корпуса буксирного прибора к поперечине | 0.10 |
51 | Внешний осмотр состояния рамы | 0.06 |
52 | Проверка и (при необходимости) устранение люфта буксирного крюка (при работе с прицепом) | 0.24 |
53 | Проверка наличия осевого перемещения балансира | 0.24 |
54 | Проверка исправности сигнализации неисправности тормозной системы | 0. 13 |
55 | Разборка, промывка и сборка колесных цилиндров | 1.93 |
56 | Проверка свободного хода педали тормоза | 0.10 |
57 | Проверка давления на выходе из обеих секций тормозного крана | 0.15 |
58 | Проверка работы тройного защитного клапана | 0.10 |
59 | Проверка работы одинарного защитного клапана | 0.10 |
60 | Проверка величины давления на соединительной головке однопроводного привода | 0. 05 |
61 | Проверка величины давления на соединительной питающей головке | 0.05 |
62 | Замена масла в коробке передач (с промывкой картера,сетки и магнита) | 0.23 |
63 | Замена смазки в ступицах задней балансирной подвески | 0.35 |
64 | Замена смазки в ступицах колес (с последующей регулировкой подшипников ступиц) | 2.28 |
65 | Замена смазки в манжетах подкачки шин | 0.52 |
66 | Замена смазки в колесных цилиндрах рабочего тормоза | 0. 60 |
67 | Замена смазки в корпусах поворотных кулаков переднего ведущего моста | 1.65 |
68 | Смазка шлицевых соединений карданных валов привода переднего и заднего мостов | 0.03 |
69 | Смазка шарниров рулевых тяг и усилительного механизма | 0.03 |
70 | Смазка шарниров тяги рулевой трапеции | 0.03 |
71 | Снять колодки рабочих тормозов, очистить и смазать оси и втулки колодок | 1.44 |
72 | Смазка валика разжимного кулака стояночного тормоза | 0. 11 |
ВСЕГО: | 15.97 | |
Дополнительно при каждом третьем ТО-2 | ||
73 | Проверка состояния резьбы на крюке и гайке буксирного прибора | 0.10 |
74 | Замена смазки в главных передачах ведущих мостов | 0.38 |
75 | Замена смазки в картере раздаточной коробки | 0.12 |
76 | Смазка вала промежуточного привода сцепления и тормозного крана | 0.03 |
ВСЕГО: | 0. 63 | |
Дополнительно при каждом четвертом ТО-2 | ||
77 | Снять и обслужить пневмоусилители с главными тормозными цилиндрами | 0.45 |
78 | Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозов | 1.50 |
79 | Смазка резьбы регулировочного механизма стояночного тормоза | 0.03 |
ВСЕГО: | 1.98 | |
Дополнительно при каждом шестом ТО-2 | ||
80 | Снять топливный насос высокого давления и провести его техническое обслуживание | 1. 50 |
81 | Проведение технического обслуживание турбокомпрессора (для автомобилей Урал-4320-41) | 0.95 |
82 | Замена сетчатого фильтрующего элемента фильтра грубой очистки масла | 0.18 |
83 | Регулировка подшипников шкворней поворотных кулаков | 1.44 |
84 | Регулировка главных передач ведущих мостов | 12.52 |
ВСЕГО: | 16.59 | |
Дополнительно через 148 000 км пробега | ||
Выполнить работы ТО-1 и следующие работы: | ||
85 | Проведение технического обслуживания стартера | 1. 50 |
86 | Проведение технического обслуживания генератора | 0.79 |
ВСЕГО: | 2.29 |
Тогда и сейчас {Детский сад по обществознанию
Маленькие мыслители по обществознанию – это полная учебная программа специально для детского сада. Это все, что вам нужно, чтобы знакомить, учить, практиковать и оценивать своих более добрых друзей. Он снабжен перекрестными ссылками и соответствует основным темам Стандартов социальных исследований для детского сада.
Этот учебный план на 100% создан мной! Он содержит все, что вам нужно для обучения полному блоку, в аккуратной, организованной упаковке. Это полностью удобно для учителей и одобрено учениками!
——————- ПОЛНЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЗДЕСЬ ———————
Little Social Studies Thinkers ПОЛНОГОДОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА
ЧАСТЬ 2: Тогда и сейчас переносит детей на пару сотен лет назад, чтобы увидеть, какой была жизнь людей, похожих на первых поселенцев в Соединенных Штатах. Обратите внимание, что в этом разделе не указаны временные рамки, конкретные группы или места (в соответствии со стандартами детского сада). Мы действительно сосредоточены на концепции времени (прошлое-настоящее-будущее) и на том, какой была жизнь людей, у которых не было того, что есть у нас сегодня.
Компоненты модуля:
— Полное руководство для учителя
— Списки текстов + 7 книг для чтения вслух, которые можно распечатать/проецировать
— Пошаговые планы уроков (двенадцать, 25 минут) все планы уроков)
— Плакаты с основными вопросами и задачами обучения
— Опорные схемы
— Игры и занятия для всей группы
— Ремесло и кульминационная деятельность
— Рабочая тетрадь для учащихся, которая следует за каждым уроком
— Быстрая проверка для каждого урока
— Подходящая для детского сада оценка и Рубрика для подсчета очков
— Письмо для родителей
— ПОЛНЫЙ модуль PowerPoint, который поможет вам в обучении на каждом уроке (все наглядные материалы, задания и страницы рабочей тетради включены в PowerPoint, который также можно загрузить/преобразовать в Google Slides)
Вот план уроков для БЛАГОДАРЯ 2:
Урок 1: ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ и БУДУЩЕЕ
Урок 2: ДАВНАЯ ЖИЗНЬ: ЕДА И ОДЕЖДА
Урок 3: Жизнь давным -давно: дома
Урок 4: Жизнь давно: транспорт и развлечения
Урок 5: Жизнь давным -давно. Назад
Урок 8: ходить в школу давным -давно
Урок 9: Затем и сейчас
Урок 10: Тогда и теперь
Урок 11: Оценка блока
Урок 12: Кульминационная деятельность
*Пожалуйста. посмотреть все, что включено, включая образцы всего!*
**************************************************** ***************************
Нажмите ниже, чтобы просмотреть дополнительные единицы:
РАЗДЕЛ 1: Гражданство
РАЗДЕЛ 2: Затем и сейчас
Блок 3: Праздники по всему миру
Блок 4: Мое сообщество
Блок 5: Наш мир
K-1 Мини-единицы:
Mini Unit A A Unit A : Паломники и коренные американцы
МИНИ-БЛОК B: Америка
Спасибо!
Меня не продали на PSVR 2 — тогда я играл в Horizon: Call of the Mountain
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Sony)Когда впервые была объявлена цена PSVR 2, я не мог не засомневаться. Эта гарнитура не только дороже, чем PS5, но и эксклюзивных игр для PSVR 2 очень мало. Вместо этого у нас есть стартовая линейка портов PSVR и Quest 2, а также странное обновление VR для таких игр, как 9.0119 Gran Turismo 7 и No Man’s Sky .
Если вы увлекались виртуальной реальностью в прошлом, то большая часть библиотеки PSVR 2 в ее нынешнем виде — это игры, в которые вы играли раньше. Многие из них действительно являются одними из лучших VR-игр и выигрывают от более высокого разрешения и лучшей производительности гарнитуры, но где демонстрация, которая поможет сделать эту заоблачную цену немного легче?
К счастью, это уже здесь на PSVR 2, один из основных эксклюзивных выпусков гарнитуры — Горизонт: Зов Горы. Это игра, на которую Sony возлагала большие надежды, предлагая комплект из гарнитуры и игры. И эта вера была хорошо обоснована, поскольку трудно представить себе более увлекательный и захватывающий опыт запуска виртуальной реальности, чем на PS5.
Бег в гору
(Изображение предоставлено Sony)Horizon: Call of the Mountain — относительно простое название. В линейной приключенческой игре от первого лица вы играете роль нового главного героя Риаса. Вам может не понравиться идея не играть за Элой в девятке.0119 Horizon игра, но я быстро прикипел к герою .
В конечном счете, главный герой и второстепенные персонажи в Horizon: Call of the Mountain мало что значат. Тонкая как бритва история — самая слабая часть игры. Разработчики Guerrilla Games и Firesprite, похоже, в первую очередь больше озабочены обеспечением иммерсивного опыта виртуальной реальности.
И вот тут Зов Горы меня мгновенно зацепил. Когда я ступаю на разрушенный док после того, как едва пережил (по общему признанию, ужасающую) атаку Щелкунку, я должен подняться на более высокую точку, чтобы сориентироваться и спастись от безжалостных машин внизу.
Именно на этом подъеме Horizon: Call of the Mountain показывает, на что способны контроллеры Sense PSVR 2. Двигайте руками в режиме реального времени, нажимайте на спусковые крючки, чтобы вонзить пальцы Риаса в скалу, — все это кажется естественным, точным и чрезвычайно приятным.
Я бы сказал, что это легко, но вы также даете своим рукам настоящую тренировку; особенно с Call of the Mountain более длинными и сложными подъемами. И как человек, смертельно боящийся высоты, я слишком часто совершал ошибку, глядя вниз и встречаясь с унизительным 300-метровым падением.
Выпейте все это
(Изображение предоставлено Sony)Я также ценю то, насколько динамичным является Horizon: Call of the Mountain . После основного сегмента скалолазания или боя у вас часто будет время отдохнуть на более открытой местности, где вы сможете исследовать и принять участие в веселых мероприятиях и развлечениях. Вы можете поискать скрытые цели для стрельбы, но я наткнулся на еще более интересные примеры.
Одним из них был набор рабочих музыкальных инструментов, таких как барабаны, маракасы и даже набор флейт. В другом случае я нашел пустую стену с удобно расположенным набором кистей. Мне всегда нравятся такие маленькие рывки в VR; они позволили мне расслабиться на несколько минут, показав, насколько креативными могут быть разработчики с технологией.
Этот уровень интерактивности также связан с блестящей кривой сложности Call of the Mountain . По мере продвижения в игре время, которое вы можете потратить, нюхая розы, уменьшается. Альпинистские и боевые сегменты начинают сближаться; чем больше я играю, тем более захватывающей становится игра.
Восхождение в Call of the Mountain становится пугающим занятием, а сражение совсем другое. В то время как встречи могут показаться написанными по сценарию — вы редко будете сражаться с более чем двумя или тремя врагами одновременно — большинство из них запоминаются из-за этого. По большому счету, дело только в тебе, машине или двух, и в том, насколько хорошо ты умеешь прицеливаться.
Потянуться за спиной, чтобы вытащить стрелу из колчана, а затем поспешно сбить ее и прицелиться в это сладкое уязвимое место постоянно ощущалось напряженно и довольно сложно. Сохраняя блок-схему подготовки стрелы, прицеливания, уклонения, стрельбы, поиска ресурсов, полоскания и повторения, все становится намного сложнее, когда вы сталкиваетесь с некоторыми из более пугающих боссов Call of the Mountain. А нахождение прямо в виртуальной реальности помогает вам заземлиться в мире, что часто бывает довольно пугающим.
Светлое будущее?
(Изображение предоставлено Sony)Horizon: Call of the Mountain не совсем свергает Half-Life: Alyx как окончательный опыт виртуальной реальности. Но как флагманское название для PSVR 2, оно продает гарнитуру.
Виртуальная реальность в лучшем случае должна быть очень захватывающей и захватывающей. И Call of the Mountain ставит здесь все галочки. Простой, но захватывающий игровой цикл помогает сохранить ощущение свежести игры на протяжении всего времени ее выполнения, и я могу только надеяться, что у Sony есть аналогичные планы для других своих серий в виртуальной реальности. Все, что я говорю здесь, это то, что я бы люблю стелс-игру Sly Cooper VR.
В конечном счете, Horizon: Call of the Mountain — блестящее начало для PSVR 2. И ему удалось показать мне, насколько мощна эта гарнитура, намного лучше, чем любой порт PSVR или Quest 2. Если это только начало амбиций Sony в отношении своей новой гарнитуры, то будущее PSVR 2 может быть действительно очень многообещающим.
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, аналитические материалы и многое другое, а также самые выгодные технологические предложения!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Риз — автор аппаратного обеспечения для TechRadar Gaming, и, несмотря на то, что он относительно новичок в этой роли, он уже много лет пишет в профессиональном качестве. Выпускник факультета СМИ, письма и производства, Рис имеет предыдущий опыт создания письменного контента для разработчиков приложений, ИТ-компаний, продавцов игрушек и основного сайта TechRadar.