4G18 метки грм: Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18 1.6

Содержание

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя


Для двигателя Mitsubishi Lancer 9 4G18 рекомендуется проводить замену ремня ГРМ каждые 90000 км. Интервал замены следует уменьшить, если при осмотре ремня обнаружатся трещины, расслоения, следы износа на зубчатой поверхности и замасливание. Обычно масло на ремень попадает через сальники коленвала и распредвала. Так что при первых признаках утечки масла через сальники, их следует заменить до установки нового ремня.
Для работы потребуется набор гаечных ключей и торцевых головок. Желательно иметь яму или подъемник.
Все фото кликабельны.

Для доступа к шкиву коленвала правое переднее колесо нужно снять.
Открутите 3 болта ключом на 10 и снимите верхний кожух ремня ГРМ.

Ослабьте натяжные болты генератора и насоса гидроусилителя руля и снимите приводные ремни.

Натяжной болт насоса ГУРа.

Окрутите болт коленвала, который крепит шкивы. (На фото уже снят.) Этот болт затянут большим моментом, да еще прикипает так, что обычным воротком его не открутить.

Лучше для этой цели использовать гайковерт.
Коленчатый вал лучше сразу выставить по метке как на фото.

На шкиве распредвала установочная метка должна совпасть с приливом на головке блока.

Для снятия-установки ремня грм требуется демонтировать опору двигателя. При этом двигатель можно или вывесить или подставить снизу под картер временную опору.

Снятая опора двигателя.

Ключом на 10 открутите болты крепления нижней части крышки ГРМ и снимите её.

Нижняя часть двигателя. Преднатяжение ролика создается пружиной.

Сам натяжной ролик крепится одним болтом к блоку цилиндров.
При установке нового ремня, сначала натяжной ролик лучше отвести максимально в сторону и прижать болтом. После того как будет установлен новый ремень просто отпустите болт ролика, пружина сама сделает нужное натяжение ремня и закрутите болт моментом 20-26 Н*м.

Новый комплект ремня и ролика.

Сборка производится в обратной последовательности. Болт коленвала закручивается с усилием 181 Н*м.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 9 (IX). Карта ТО с ценами.

№ ТО/
Пробег
Работы Материалы Цена (работы + материалы)
Двигатель 1.3/1.6 (4G13/4G18) Двигатель 2.0 (4G63)
ТО-0
2000 км.
Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, прокладка сливной пробки. 671р.
ТО-1
15000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. 1 782 р.
ТО-2
30000 км.

АКПП

3 997р. 3 099р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (только 1.3/1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (только 1.3/1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.

МКПП

4 581р. 3 433р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания (только 1.3/1.6), тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (только 1. 3/1.6), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки.
ТО-3
45000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. 1 782 р.
Рекомендуем промыть инжектор 2 144р.
Рекомендуем обновить масло в АКПП без замены фильтра и прокладки 2 105р.
ТО-4
60000 км.

АКПП

6 143р. 7 643 р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2. 0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.

МКПП

6 727р. 8 227р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.
ТО-5
75000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. 1 782 р.
ТО-6
90000 км.

Двигатель 1.3/1.6

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, ролика ГРМ, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП (слив/залив), бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролик ГРМ, масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, прокладка сливной пробки. 13 022р./10 631р.
2 875р.
Рекомендуем к замене (по износу) приводные ремни генератора и кондиционера 900р.

Двигатель 2. 0

АКПП/МКПП

Замена ремня ГРМ, роликов ГРМ, ремня балансировочного вала, ролика ремня балансировочного вала, масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, жидкости в гидроприводе сцепления (только для МКПП), прокачка тормозной системы, прокачка цилиндра сцепления (только для МКПП), замена масла АКПП (слив/залив), бесплатный комплекс диагностических работ Ремень ГРМ, ролик ГРМ натяжной, ролик ГРМ направляющий, ремень балансировочного вала, ролик ремня балансировочного вала, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, масло АКПП, прокладка сливной пробки. 15 416р./11 533р.
ТО-7
120000 км.

АКПП

8 435р. 9 935 р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи (для 2. 0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.

МКПП

9 019р. 10 519р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, топливного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.
ТО-8
135000 км.
Замена масла, масляного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), воздушного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, прокладка сливной пробки. 1 782 р.
ТО-9
150000 км.

АКПП

6 143р. 7 643 р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, охлаждающей жидкости (антифриза), прокачка тормозной системы, бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2.0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.

МКПП

6 727р. 8 227р.
Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра системы вентиляции (салонного), свечей зажигания, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, охлаждающей жидкости (антифриза), бесплатный комплекс диагностических работ Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи (для 2. 0 иридиевые), тормозная жидкость, антифриз, прокладка сливной пробки.

Geely FC | Замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ

1. Снимите левую нижнюю крышку двигателя.

2. Снимите правую нижнюю крышку двигателя.

3. Слейте охлаждающую жидкость.

4. Снимите пластиковые крышки двигателя.

5. Снимите ремень ГРМ.

6. Снимите насос ГУР.

7. Снимите генератор.

8. Разъедините жгут проводов двигателя.

(a) Снимите разъем катушки зажигания, разъем переключателя давления PS, разъем управления топливной линией и разъем датчика скорости.

(b) Снимите болты и гайки провода заземления и отложите в сторону жгут проводов двигателя.

9. Снимите катушку зажигания.

10. Снимите крышку головки блока цилиндров.

(a) Снимите зажим топливной трубки и 2 ПВХ шланга с крышки головки блока цилиндров.

(b) Снимите 9 болтов, 2 шайбы, крышку и прокладку (рис. 89).

11. Снимите правое крепление двигателя.

(a) Снимите бак насоса масла PS и отложите его в сторону.

(b) Установите деревянный брусок между рычагом и двигателем, установите рычаг и снимите правое крепление двигателя (рис.90).

12. Поверните коленвал в положение верхней мертвой точки 1 цилиндра.

13. Снимите шкив [4G18-1005110].

Снимите болты шкива при помощи специального инструмента (рис.91).

Снимите шкив при помощи специального инструмента (рис.92).

14. Снимите натяжитель ремня ГРМ.

Совет: действуйте рычагом вверх и вниз для снимания болтов.

15. Снимите водяной насос [4G18-1307110].

(а) Снимите 6 болтов и водяной насос (рис.93).

16. Снимите скобу стабилизатора двигателя на поперечине двигателя.

17. Снимите компрессор.

18. Снимите датчик скорости.

19. Снимите натяжитель цепи [4G18-1006160].

Примечание: не поворачивайте коленвал до установки натяжителя цепи.

20. Снимите крышку цепи ГРМ [4G18-1006140].

(a) Снимите 11 болтов и гаек (рис.94).

(b) Снимите штифты.

(c) Поднимите рычагом крышку при помощи отвертки и снимите.

Примечание: не повредите крышку цепи, контактную поверхность головки блока цилиндров и корпус.

21. Снимите передний сальник коленвала [4G18-1006150](рис.95).

Снимите сальник при помощи отвертки.

22. Снимите сигнальную панель датчика скорости [4G18-3600011 А].

23. Снимите натяжительную рейку цепи [4G18-1006120].

24. Снимите направляющую рейку цепи [4G18-1006130].

25. Снимите цепь [4G18-1006110].

Снимите цепь 2 отвертками.

Примечания:

• Положите тряпку для защиты двигателя.

• С цепью, не касающейся звездочки, поверните коленвал на 1/4 оборота во избежание контакта клапанов с поршнем.

26. Установите цепь ГРМ.

(а) Поверните коленвал в верхнюю мертвую точку цилиндра 1.

(1)Поверните распредвал и совместите отметки на звездочке распредвала (рис.96).

(2) Используйте болты шкива для поворота коленвала ключом вверх (рис.97).

(b) Установите цепь на звездочку коленвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с отметкой на звездочке коленвала. Совет: цепь имеет 3 звена с желтой отметкой (рис.98).

(с) Установите звездочку коленвала при помощи специального инструмента Рис.99).

(d) Установите цепь на звездочку распредвала и совместите звено цепи с желтой отметкой с меткой на звездочке распредвала (рис.100).

27. Установите направляющую рейку цепи.

Момент затяжки: 9 ± 1. 8 Нм

28. Установите рейку натяжения цепи.

Момент затяжки: 18. 5 ±3.7 Нм

29. Установите сигнальную панель датчика скорости.

Установите сигнальную панель отметкой “F” вперед (рис. 101).

30. Установите передний сальник коленвала.

(a) Нанесите немного смазки МР на кромку сальника.

(b) Аккуратно забейте сальник при помощи специального инструмента и молотка до совпадения с кромкой крышки цепи (рис.102). Примечание: отверстие сальника не должно контактировать с посторонними предметами.

31. Установите крышку цепи.

(a) Удалите старое уплотнение с контактной поверхности.

(b) Как показано на рисунке 103, нанесите герметик на кромку (диаметр 3.5 мм -4.5 мм).

Герметик: силиконовый резиновый герметик (Kesaixin 1596).

(с) Установите крышку цепи 12 болтами и гайками (рис.104).

Момент затяжки: 11 ± 2. 2 Нм

18 ±3.6 Нм (М8)

Примечания:

• Удалите смазку с контактной поверхности.

• После нанесения герметика, завершите установку крышки цепи в течение 3 минут.

• После установки, не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.

32. Установите натяжитель цепи (рис105).

(а) Проверьте чистоту кольца и зацепите крюк как показано на рисунке.

(b) Нанесите машинное масло на натяжитель цепи и установите его (рис.106).

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм Примечание: при установке натяжителя зацепите крюк снова, если плунжер выдвинулся.

33. Установите шкив (см. рис.107).

(а) Совместите паз шкива с ключом на коленвале, и надвиньте шкив.

©Установите болты шкива при помощи специального инструмента. Момент затяжки: 138 ±8. 28 Нм

(с) Поверните коленвал против часовой стрелки для отделения крюка от запорного штыря плунжера (рис.108).

(d) Поверните коленвал по часовой стрелке, и проверьте блокировку рейки натяжителя плунжером (рис109).

Совет: Если плунжер не выходит, нажмите рейку натяжителя в направлении натяжителя при помощи отвертки или пальцев для отделения крюка от запорного штыря и выдвиньте плунжер (рис. 110).

34. Установите датчик скорости.

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм

35. Установите крепежную скобу двигателя Момент затяжки: 47 Нм

36. Установите крепления водяного насоса [4G18-1307100](pnc.111).

(a) Установите новое кольцо водяного насоса.

(b) Установите водяной насос 6 болтами. Момент затяжки: болт А: 9 + 1.8 Нм

Болт В: 11 ± 2. 2 Нм

37. Установите натяжитель ремня ГРМ.

Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм Болт: 69 ±13. 8 Нм

38. Установите правое крепление двигателя.

Момент затяжки: 52 Нм

39. Установите крышку головки блока цилиндров.

(a) Установите прокладку крышки.

(b) Устраните старое уплотнение.

(c) Нанесите герметик в 2 указанных на рисунке 112 местах. Герметик: силиконовый резиновый 1596 (Kesaixin 1596).

Примечания:

• Удалите смазку с контактной поверхности.

• После нанесения герметика, завершите установку крышки в течение 3 минут.

• После установки не заливайте масло двигателя в течение 2 минут.

(d) Установите крышку головки блока цилиндров и скобу троса 9 болтами, 2 шайбами и 2 гайками.

Момент затяжки: гайка: 29 + 5. 8 Нм

Болт: 69 ±13. 8 Нм

40. Установите крепления катушки зажигания.

Момент затяжки: 9 ± 1.8 Нм

41. Установите крепления генератора (рис.113).

Момент затяжки:

боггт с 12mm головкой: 25 ± 5 Нм

болт с 14mm головкой: 54 ± 10. 8 Нм

42. Залейте охлаждающую жидкость.

43. Проверьте утечки охлаждающей жидкости.

44. Проверьте утечки масла.

Гнет ли клапона на двигатель митсубиси (4g18). Автоновости, новости, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатели Митсубиси Лансер 9: ресурс, замена
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Технические характетистики двигателей Mitsubishi 4G18, описание, недостатки, ресурс, масло, тюнинг и другое.   Характеристики двигателя Митсубиси 4G Производство. Mizushima plant.  В ГРМ применяется ремень, срок службы которого составляет около 90 тыс. км, при обрыве, зачастую, гнет клапана. В общем и целом, такой же простой мотор как и малообъемные прдставители серии 4G1, никаких сверхсовременных систем вы здесь не найдете. В году вышел в свет преемник данного движка — 4A92, из новой серии Mitsubishi 4A9, детали по этому мотору ждите в скором времени. Неисправности 4G18 и их причины.

    Подскажите у кого не то гнуло клапана на митсубиси ланцер. Сколько ходит ремень грм на этом авто. Для меня это больная тема, на бабки не охото попадать. Была раньше приора у меня, продал. там гнёт. Все темы форума по теме: Mitsubishi Lancer. доберман_ Сообщений:   Эту страницу ищут по запросам: Гнёт клапана на Ланцере с двигателем 4G18?, форум Mitsubishi Lancer, обсуждение Мицубиси Лансер.

    Бензиновый двигатель Митсубиси Лансер 9 л. с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ стал довольно популярен в нашей стране в середине ых. Двигатель имеет довольно простую конструкцию. Несмотря на клапанный механизм ГРМ распредвал всего один.  Устройство двигателя Лансер 9 л. Двигатель Mitsubishi 4G18 объемом литра появился в процессе модернизации и увеличения рабочего объема базового движка 4G13 объемом литра, который разработали еще в году. Но до литровой версии была модель 4G15 объемом литра, конструктивно и литровый моторы Митсубиси идентичны. Разница в рабочем объеме только за счет разного хода поршня.

    Ещё загнул звёздочку положение коленвала! Так примерно происходит обрыв ремня. В этом случае рекомендуется его просто заменить. Приведем список автомобилей разных марок и моделей в таблице.

    Двигатель 4G технические характеристики, замена, ремонт, рекомендуемое масло

    Такое я не мог Вам не показать. Мини предыстория для тех кто любит почитать Мой сосед в начале лета купил свеженький лансер 9. Пробег на приборке 95т. Прошлый хозяин божился, что менял ремень на 70т. Обычно, когда машину с рук покупают, сразу меняют все жидкости и ремни, даже если у хороших знакомых, и знаешь это авто, как свои 5 пальцев: Я как ланцер взял первым делом поменял грм.

    И по фигу сколько он стоял. Вот что за люди-ублюди есть? Либо так надо было спихнуть машину «бизнес и ничего личного», либо предыдущего хозяина самого в сервисе наЁ… Хотя… Судя по состоянию… тут далеко за 95…. Сочувствую, конечно, наверно проще было другой мотор купить. Блин, можно ж было кожух снять и глянуть на ремень, делов то на 30 секунд, если б я такое увидел, даже заводить бы не стал, на буксире в сервис. Либо это оригинальный ремень с пробегом больше ткм либо это не оригинальный ремень очень полохого качества.

    Если судить по нагару то пробег скорее всего больше ткм, но вот то фото где ремень лежит на гбц там кажется гбц как новая, лака нет. Смысл мыть голову которой хана? Или это уже новая голова закуплена?

    Если интересно то состояние вашего мотора можете сравнить с моим мотором. Масложор начался ещё на пробеге ткм. Масло Мобил 0в40 и 5в40 www. Вообще обычно контрактные вполне себе живые моторы. А вот за контрактный и без вскрытия никто не поручится! Клиенту Вашего мнения не понять…. Ну, если честно, я таких ремней в жизни не видел. Может, кто более опытный скажет, что это норм, но я видел много ремней перед заменой. Визуально тяжело было сказать, что они уставшие…так, если на излом брать, видны были трещинки, конечно, но такого…ощущение, что авто откаталось не меньше и каждый продающий уверял покупающего, что менял ремень Судя по болту, которым обжат шкив распредвала, его гаечный ключ не касался, а по регламенту, меняется ГРМ с сальниками…так что сальники точно никто не трогал с постройки, да и ремень, скорее всего тоже, а пробег явно скручен.

    Ла, вертел в руках ремень после 90 т. Этот конкретно старый, возможно что с завода не меняли. Согласен, ремень после 90 тыс. Самое интересное, что машина знакомого-знакомого, теперь они на пару краснеют и не могут нормально объяснить ситуацию.

    После «якобы-замены» прошло всего 3 тыс. Жаль что он не обратился за осмотром после покупки… П. У меня летом замена ГРМ вместе со всеми сальниками и подшипниками, вместе с запчастями, обошлось в 20тр.

    Это я ещё помпу не стал менять. Правда мотор у меня 4г У нас вообще есть артисты которые экономят на масле, прут с работы дизельное масло шёл и льют в зажигалки и потом говорят что отличное масло, но не долго, потом покупают моторы, вот и думай экономия или нет.

    Какая красота да таких сейчас полно, а можно было всего отогнать авто к мастеру на диагностику и все дела. Проще контрактное пихло купить чем это восстанавливать. Контрактное пихло обойдется дешевле, пробег у которого будет в 2 а то и в 3 раза меньше, чем нынче покупать клапана, поршни новье и т. За диагностику согласен, делать надо, просто человек неопытный, первая машина, первый опыт, пусть и плачевный но все же. Значит он без мозгов, наказан увы по заслугам! Даже не опытный знает, что продавану верить нельзя!

    При покупке машины, даже с мизерным пробегом, надо все расходники поменять, хотя бы для своего отсчета километража, чтоб знать когда надо поменять их в дальнейшем, ну и избежать вот этого! Как всегда человек учится на своих ошибках! Видать на хороших оборотах шел, когда оборвало и видимо передачу до остановки не выключал…очень уж трагично все. Многие сволочи сматывают пробег перед продажей, а че им главное слить тачку по-дороже. А это последствия такого рода наебалова… Но с ремнем проще — его проверить недолго, делов минут на 10, и не делать этого при покупке бу автомобиля- большая ошибка.

    Замена ремня ГРМ Lancer 9

    Поменять ремень ГРМ на Митсубиси Лансер 9 цена

    Ремонт и ТО. Аксессуары с символикой Клуба. Помогаем детям! Пользуйтесь поворотниками! Сообщение 1. Senior GURU. Замена ремня ГРМ и помпы. Пока у нас остывает движок и антифриз. Думаю что целесообразней будет начать работу со съема подушки двигателя. Снимаем подушку и у нас появляется хороший доступ ко всем узлам. Поддамкрачиваем слегка движок с низу. Затем снимаем ремень ГУРа.

    Ослабляем три болта крепления ГУРа и выкручиваем натяжной болт, не полностью. Давим на ГУР вниз, как можно ниже, отпуская регулировочный болт. Тогда ремень снимется легко. Далее снимаем ремень генератора. Отпускаем болт фиксации и выводим из паза регулировочный болт.

    Откручиваем регулировочное крепление генератора от блока движка. Прижимаем генератор как можно ближе к движку и снимаем ремень. Откручиваем крепеж шланга ГУРа на клапанной крышке. Затем опуская язычок вниз снимаем два крепления жгута с кронштейна.

    Откручиваем три болта и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ. Далее фиксируем шкив помпы. Откручиваем 4 крепежных болта. Откручиваем крепеж ГУРа. Выкручиваем свечи для легкого прокручивания коленвала. Теперь движок и антифриз уже остыл. Чтобы не пачкать пол в гараже.

    Я взял поддон из багажника и миску. Не даром мы мужики писаем стоя и куда хотим. Этот навык пригодился.

    Легким движение направляем струю с радиатора в миску. С радиатора слилось чуть меньше 2. Ставим центр тазика под сливной болт. Выкручиваем его и придерживая струю рукой направляем ее в тазик. С блока слилось примерно 2. В итоге получилось 5 литров. Мимо тазика почти не пролилось. Теперь снимаем передние правое колесо, снимаем пластиковую защиту.

    ВИДЕО: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ВОДЯНОЙ ПОМПЫ, MITSUBISHI LANCER IX

    Перед нами самый трудный болт шкива коленвала. Но этот отчет для пневмогайковерта. Откручиваем три болта крепления нижнего кожуха ремня ГРМ.

    И снимаем кожух. Вкручиваем обратно болт шкива коленвала и крутя за него по часовой стрелке выводим метки. Далее снимаем пружину ролика и сам ролик. Снимаем аккуратно ремень, сверху вниз, что бы не сбить метки.

    Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 (4G18) г. (Мицубиси Лансер IX)

    Далее откручиваем 5 болтов помпы. Один мы выкрутили. Это был болт крепления регулировочной рамки генератора. Болты по длине все разные. По середине по длиннее, с права короче.

    В помпе видны следы ржавчины. Только. Посадочное место помпы чистить замучился.

    Спецпредложения

    Очень не удобно, но вычистил. Для посадки на герметик. Далее собираем обратно. Одевать ремень начинаем снизу. Укладываем ремень в шестерню коленвала. Заводим ремень на верх. Правую сторону ремня натягиваем и одеваем на шестерню распредвала.

    Левая сторона ремня должна провисать. Под ролик. Устанавливаем ролик на свое место и ставим пружину на место. Прокручиваем за болт коленвала ремень и затягиваем болт ролика. Метки должны совпадать. Собираем все обратно. Фото запчастей что стояли с завода производителя и что поставил.

    Ремень ГРМ Митсубиси Лансер 9 / — оригинал

    Что за ремень стоял с завода не понятно. После запуска движка очень сильно гремели гидрики. Сообщение 2. Решился.

    Сообщение 3. Сообщение 4.

    Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 4G18

    Junior Member. Какого года машинка и какой пробег? Сообщение 5.

    На гайковерт большой компрессор стоит? Сообщение 6. А вот у новой помпы действительно лопости меньше Сейчас посмотрел на свою, которую купил для замены, у нее тоже лопости маленькие, GMB если из за помпы ухудшится охлаждение, это прямой путь к масложору. Сообщение 7. Цитата Alyaksandr 6. Цитата All 6. Сообщение 8. Предстоит через месяц. Сальники не менял?

    В каком состоянии? Сообщение 9. Цитата shnurok88 6. Сообщение Цитата vaf3 6. Цитата Чернышов Денис 6. Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение Сообщение

    Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

    Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом поле. 

    Чтобы не доводить ситуацию до предела, важно контролировать ресурс ремня ГРМ, а в случае покупки машины с пробегом, желательно менять его в первую очередь и чем раньше, тем лучше.

    Чем опасно растяжение ремня ГРМ на Сенсе

    Совпадение меток на коленвале и распредвале обеспечат стабильную работу газораспределительного механизма. А также исключат все претензии к системе зажигания или питания в случае возникновения целого букета неисправностей:

    1. Высокий расход топлива.

    2. Сложный холодный пуск.

    3. Провалы при разгоне.

    4. Нестабильные холостые обороты.

    5. Некорректная работа двигателя на газе.

    При замене ремня ГРМ крайне рекомендуется обратить внимание на помпу, а также в обязательном порядке заменить натяжной ролик ремня ГРМ. Если этого не сделать, проблема может не решиться. 

    Гнет ли клапана на 1,3-литровом мелитопольском двигателе Дэу Сенс? Гнет. Впрочем, это зависит от места и времени сборки мотора и поставки комплектующих, поэтому лучше не рисковать, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт как минимум головки блока цилиндров. 

    Регламент замены ремня ГРМ на 8-клапанном мелитопольском моторе составляет от 60 до 80 тысяч пробега. Точное время замены может зависеть от качества как самого ремня, так и шкивов, натяжного ролика и его пружин. Последние часто просятся под замену, не дотягивая до конца срока службы ремня. 

    Следует заметить, что ремни, поступающие в продажу, могут по непонятным причинам иметь разное количество зубьев. Чаще всего в продаже встречаются ремни 10х710, 10х715 и 10х725. Последний вариант — наиболее подходящий, поскольку он позволит отрегулировать натяжку без особых проблем. Первые два слишком короткие, хотя они и подкупают дешевизной. А также есть шансы купить подделку. Два лишних зуба на ремне и несколько гривен разницы в цене едва ли оправдают такую покупку. 

    Как проверить метки распредвала и шкива коленвала на Сенсе

    Возможно, что замена ремня и не потребуется при наличии проблем с работой двигателя, которые мы указали выше. Однако время, затраченное на получение доступа к ремню, а также его цена, сто раз окупятся, если ремень все же заменить для профилактики.

    Чтобы четко разобраться в метках привода газораспределительного механизма, достаточно удалить защитную крышку ремня. Кроме этого, возможно, будет необходимо поддомкратить правую сторону машины, поставить ее на пятую передачу и провернуть колесо до тех пор, пока метка на шкиве коленвала не совпадет с приливом на корпусе. Для уверенности лучше пометить метку маркером.

    Теперь смотрим на шкив распредвала. В идеале метка на шкиве должна совпадать с меткой на корпусе, но, исходя из того, что ремни бывают разные и с разной степенью износа, допустима ситуация, когда метки могут не совпадать на несколько градусов, но не более того. 

    Все же, если мы уже добрались до меток, логичнее было бы заменить ремень и спокойно ездить следующих 60-80 тысяч. Тем более, что для этого особых усилий и времени не потребуется.

    Меняем ремень привода распредвала на ЗАЗ Сенс 1,3 инжектор

    Для удобства замены ремня ГРМ было бы неплохо также снять ремень привода генератора. Для этого не нужны сверхъестественные усилия, а кроме того, мы сможем проконтролировать состояние и второго ремня.

    На все про все нам понадобится максимум 20 минут и стандартный набор ключей и головок, который имеет каждый уважающий себя автомобилист. Крепление генератора ослабляется ключом на 17, потом он генератор сдвигается ближе к двигателю, ремень ослабляется, а дальше дело техники.

    Теперь разберемся с натяжным роликом и помпой. Если к водяному насосу нет претензий (никаких течей и стабильное давление в системе охлаждения), пусть поживет. Возможно, будет необходима замена прокладки помпы. 

    К натяжному ролику претензии, скорее всего, возникнут. У него часто изнашивается натяжная пружина, может посыпаться подшипник, хотя это зависит от качества расходника.

    Как правило, в продажу поступают ролики без кронштейна, поэтому старый ролик с подшипником придется открутить головкой на 19. После этого установить новый.

    Стоит обратить внимание на резьбу двух болтов, один из которых фиксирующий, второй служит для регулировки. Вот он как раз и подводит в самый ответственный момент. Натяжной ролик в сборе стоит не так дорого, чтобы экономить на двух болтах, поэтому крайне рекомендуют их заменить.

    Но снять ремень у нас едва ли получится, если не открутить шкив распредвала. А это еще та история. Без головки на 32 и хорошего воротка это сделать будет затруднительно. Однако сразу снимать шкив не спешим, сначала выставляем метки. (Мы же уже установили метки коленвала раньше).

    Удобнее снимать ремень после демонтажа шкива коленвала, но не все поступают так, ремень можно снять и без демонтажа шкива, к тому же вероятность ошибиться в установке меток в таком случае минимальна.

    Еще раз убеждаемся в том, что коленвал и распредвал выставлены строго по меткам и только после этого можно снимать ремень ГРМ. Вращать коленвал, как мы и говорили, проще всего с помощью правого поддомкраченного колеса по часовой стрелке и КПП, установленной на пятую передачу.

    Когда метки на месте, можно смело снимать ремень и устанавливать новый. Заодно неплохо бы проверить, как чувствуют себя сальники валов. Проще это сделать уже тогда, когда шкив распредвала снят, а метки (сверления, продублированные маркером) не дадут нам ошибиться. Не забываем установить натяжную пружину ролика.

    После установки нового ремня ГРМ нужно провернуть коленвал два раза и оставить его в положении верхней мертвой точки  первого цилиндра, в этот момент новый ремень должен натянуться. Теперь можно закручивать оба болта (новых или старых) натяжного ролика.

    Почти готово. Осталось установить и натянуть ремень генератора и, не ставя крышку ремня ГРМ на всякий случай, попробовать запустить двигатель. Если мотор завелся, можно смело его глушить и собирать все как было. Если возникнут проблемы, проверяем метки повторно.

    В действительности, замена ремня ГРМ на Дэу Сенс занимает меньше времени, чем прочтение этого руководства.

    Комплект ГРМ на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

    Выбрать комплекты ГРМ на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 от лучших производителей

    Онлайн магазин ukrparts.com.ua предоставляет тебе возможность выбрать и заказать комплект ГРМ с возможностью пересылки покупателям в городах: Павлоград, Каменское, Мелитополь, Курахово, Кривой Рог, Новая Каховка, а так же во все регионы Украины. У нас можно найти широкий выбор оригинальных запчастей для ТО под машины Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов, с объёмом двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и кузовами седан, хетчбек, универсал.

    У Вас есть возможность подобрать оригинальные комплекты ГРМ для Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью одного из подходящих Вам методов:

    — выбрав год изготовления, а также модификацию авто Mitsubishi в форме выбора машины на данной странице;

    — по Vin коду (номеру кузова) авто, связавшись с нашими специалистами;

    — по коду комплектующих к машине (номеру в каталоге), вставив его в форме поиска в верху страницы сайта.

    Комплект ремня грм и любые автодетали на автомобиль под Вашу машину доступны для заказа в интернет магазине оригинальных запчастей ukrparts. com.ua. Вы сможете получить профессиональную рекомендацию от специалиста при заказе комплектов ГРМ и сравнить с товарами для автомобиля из категории запчасти для ТО для авто BMW 5, Kia Sedona, Mazda.

    Иные названия автомобильной запчасти: комплект ремня грм.

    Наш онлайн магазин автодеталей укрпартс.ком.юа выполняет доставку товаров категории комплекта ГРМ жителям городов: Кременчуг, Черновцы, Краматорск, Каменское, Ивано-Франковск, Черкассы и в др. Регионы Украины. Размеры запчастей к автомобилю могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши специалисты могут точно указать, какие запчасти для автомобиля подойдут конкретно Вам.

    Натяжитель ремня 1073002900 01653164 512045 Для завода Geely DVVT GLy-4G18, поставщиков, оптовиков, производителей в Китае

    Натяжитель ремня для Geely DVVT GLy-4G18

    1. Натяжитель ремня 1073002900 01653164 512045 Для Geely DVVT GLy-4G18

    9

    9000

    Торговая марка:

    TNF

    Производитель Номер детали. :

    TNF-7469

    Срок поставки:

    30 дней

    Гарантия:

    1 год или 50000 км

    Порт отгрузки

    Нинбо или порт Шанхай, Китай

    Упаковка:

    Нейтральная или TNF-коробка, индивидуальная коробка

    Модель автомобиля:

    Geely DVVT JLy-4G18

    Ссылка OEM:

    JLy-4G18

    1073002900

    01653164

    512045

    3.Поставка

    Перед размещением контракта необходимо детально обсудить Оплату, ЛАЗЕРНУЮ МАРКУ, полиэтиленовый пакет, коробку, наклейку, картон, картонную метку, поддон. После оформления заказа товар должен быть изготовлен по описанию. Лучшее качество по приемлемой цене — это наш сервис для всех клиентов. По мере приближения крайнего срока, после оплаты, упакованный товар будет отправлен в нужное место.

    4. Знание TNF

    Wenzhou TINAFOR Automobile Bearing Stock CO., LTD была основана в 2007 году. Она расположена на автомобильной и мотоциклетной базе промышленной зоны Руян Север. До аэропорта и железнодорожного вокзала всего полчаса. Его основными продуктами являются выжимной подшипник сцепления, натяжитель ремня, центральный рабочий цилиндр и вакуумные насосы. Продукция представлена ​​тысячами разновидностей, удовлетворяющих потребности отечественных, европейских, американских, японских, корейских систем и т. Д. В настоящее время TINAFOR сотрудничает в производстве с известными отечественными и зарубежными автомобильными компаниями, все более расширяя свою долю на мировом рынке за счет экспорт в 58 стран и регионов.

    Наша марка TINAFOR пользуется высокой репутацией и сегодня является символом высокого качества. Компания пользуется правами независимого управления экспортом, а ее существующие продукты были проданы в США, Россию, Турцию, Германию, Японию, Корею, Панаму, Чили, Бразилию и Иран. Ключевые продукты основных продуктов находятся на лидирующем отечественном уровне, а некоторые достигли международного передового уровня. Такие как интерфейс без герметичного уплотнения гидравлического разделительного подшипника, легкий натяжитель с высоким крутящим моментом и так далее.Высокие, новые и сложные технологии, мы осмеливаемся вводить новшества и лидировать на рынке.

    1. Хорошее качество

    Наша продукция находится под сертификатом системы качества ISO / TS 16949.

    Хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество.

    2. Хорошая цена

    Может быть предложена прямая заводская конкурентоспособная цена.

    Возможны небольшие заказы.

    3. Хорошее обслуживание

    ТИНАФОР старается на 100% удовлетворить клиента. Требование клиента является главным приоритетом.

    Оперативно реагируем на запросы клиентов в течение одного дня.

    Произведите бесплатную замену, если в течение гарантийного срока возникнут какие-либо проблемы с качеством.

    4. Хорошая доставка

    Обеспечьте своевременную доставку.

    Могут быть удовлетворены различные типы и модели автомобилей.

    MITSUBISHI LANCER CS3 4G18 РАБОТАЕТ ENG (конец 5/2/2019 11:30)

    ЗАВОД ИНЖЕНЕРНЫХ У.S.A Pro-Series T7 Алюминиевая заготовка Легкий регулируемый шкив шестерни гоночного кулачка


    РАБОТАЕТ Регулируемые кулачковые шестерни позволяют точно настраивать фазы газораспределения, чтобы максимизировать производительность двигателя и адаптировать характеристики мощности для различных условий движения. Как с распределительными валами OEM, так и с WORKS, можно настроить диапазон мощности двигателя на оптимальный диапазон оборотов в минуту для конкретного применения. РАБОТЫ Кулачковые шестерни изготовлены полностью из анодированного дюралюминия с никелированными зубьями шестерни, за исключением случаев применения с цепями привода ГРМ, в которых используется алюминиевый суппорт со стальными зубьями.Инженеры

    WORKS выбрали дюралюминий в качестве основного материала для кулачковых шестерен WORKS, поскольку его легкие свойства уменьшают сопротивление двигателю. Точные фазы газораспределения можно отрегулировать и установить в диапазоне ± 20 ° по шкале Нониуса с интервалом 2 °. Каждый индекс интервала выгравирован лазером на дюралюминии, а маркеры направления «A» (опережение) и «R» (замедление) также выгравированы лазером на поверхности кулачковой шестерни.

    Каждая шестерня регулируется с шагом 1 ° до максимума +/- 10 °. Наши гравированные временные метки имеют точность до 1 минуты! Благодаря простой конструкции наши шестерни в конечном итоге легче, чем стандартные шестерни, которые они заменяют.

    Профиль наших зубьев точно соответствует спецификациям производителей оригинального оборудования для каждой производимой нами шестерни. Наружная зубчатая часть наших шестерен жестко анодирована в черный цвет для предотвращения износа ремня ГРМ. Мы используем черное твердое покрытие, потому что оно дает отличный контраст с выгравированными отметками времени. Схема фиксации с 5 болтами достаточно надежна, и мы используем только фурнитуру из нержавеющей стали, чтобы обеспечить надежность. Эта конструкция обеспечивает беспроблемную настройку на весь срок службы.

    Обработка для оптимальной посадки компонентов имеет решающее значение для регулируемых кулачковых шестерен.Любой люфт между внутренней и внешней частями приведет к расшатыванию крепежа независимо от того, насколько сильно затянуто. Наша особая осторожность в процессе обработки гарантирует, что наши шестерни не вырвутся из строя при соблюдении требований к крутящему моменту в наших инструкциях.

    Прирост мощности может широко варьироваться в зависимости от того, что было сделано с транспортным средством и как оно используется. Прирост от 5 до 20 лошадиных сил может быть реализован.

    • Материал: Алюминий Т-7 Заготовка
    • Новая серия Formula Pro
    • Использование в реальных гоночных соревнованиях (Drag, Drift, Circuit, Street Race, Rally)
    • Настройте диапазон мощности вашего двигателя
    • Повышение производительности двигателя 15% — 35%
    • Повышение расхода топлива на 10% — 25%
    • Самая легкая кулачковая передача на рынке
    • Вес: в среднем 335 грамм (каждый)
    • Гарантия на весь срок службы

    Модель двигателя Доступная модель:

    1. W-CG-4G63: Mitsubishi 4G63 Evo 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 / Air Trek (2 шт.)
    2. W-CG-4G92 / 93: Mitsubishi 4G92 / 4G93 DOHC, Proton Wira, Satria GTI, Putra 1.8 (2 шт.)
    3. W-CG-4G92: Mitsubishi Lancer / Proton 4G92 SOHC, Proton Wira, Satria 1.6 (1 блок)
    4. W-CG-4G1315: Mitsubishi Lancer / Proton 4G13 / 15 SOHC, Proton Wira, Satria, Iswara, Saga 1. 3 / 1.5 (1 блок)
    5. W-CG-4G18: Mitsubishi Lancer CS3 / 4G18 / Proton Waja (1 шт.)
    6. W-CG-CAMPRO: Proton Campro Saga BLM SE FL FLX SV, Satria Neo, Waja, Persona, Gen2, Exora, Preve, Suprima S, Iriz (2 единицы)
    7. W-CG-V6: Mitsubishi 6A10 / 6A12 / 6A13 Eterna / Perdana 2.0 V6 (4 шт.)
    8. W-CG-HB: Honda серии B DOHC B16A, B18A, B18C, B20A, B20B (2 шт.)
    9. W-CG-HD: Honda D Series SOHC D12B, D13B, D13C, D14A, D14Z, D15A, D15B, D15Zm D15Y, D15Z, D16A, D16B, D16W, D16Y, D16Z, D17A (1 шт.) — поставляется с ключом
    10. W-CG-h32A: Honda серии H DOHC h32A h33A (2 шт.)
    11. W-CG-HK: Honda серии K DOHC K20A, K20Z, K20C, K24A, K24Z, K24W (1 шт.)
    12. W-CG-SR20: Nissan S13, S14, 180SX, 200SX SR20DET (2 шт.)
    13. W-CG-RB202526: Nissan S15 Skyline R32 R33 R34 RB20 / RB25 / RB26 (2 шт.)
    14. W-CG-MX5: Mazda MX5 / BP6 / BP / NB6 / NB8 (2 шт.)
    15. W-CG-2JZ: Toyota Supra / Lexus GS300 / 2JZ (2 шт.)
    16. W-CG-4AGE: Toyota Tureno, Levin AE86 4A-GE 16V (2 шт. )
    17. W-CG-4AGE20: Toyota AE100, AE101, AE111, 4A-GE 20V (2 шт.)
    18. W-CG-3SGTE: Toyota 3S-GTE MR2 / Celica / Caldina GT4 (2 шт.)
    19. W-CG-L200: Daihatsu Mira L200 12V / Perodua Kancil Turbo (1 шт.)

    4g18 угол опережения зажигания 👌

    Увеличение угла опережения зажигания — это бесплатный и простой мод, который можно сделать за считанные минуты.Увеличение угла опережения зажигания означает, что свеча зажигания зажигает топливовоздушную смесь в цилиндре, измеренную ранее в градусах до верхней мертвой точки, чем на заводе.

    Это дает двигателю более высокую производительность, потому что он сильнее заставляет поршень в цилиндре опускаться вниз, потому что искра зажигается раньше после достижения верхней мертвой точки ВМТ. Задержка момента зажигания означает, что у искры меньше времени для возбуждения до ВМТ до верхней мертвой точки, и поэтому сила, с которой поршень возвращается в исходное положение после достижения ВМТ, уменьшается. Это означает, что вы потеряете производительность, а этого никто не хочет, кроме копов.

    Общее практическое правило состоит в том, что вы можете увеличить угол опережения зажигания для большинства автомобилей с крышкой распределителя зажигания, включая старые Honda и VW.

    Первый шаг к увеличению угла опережения зажигания — это погрузиться под капот и найти диагностический блок. После того, как диагностический блок был найден, откройте его и соедините контакты TEN и GND с помощью куска провода, это переведет компьютер в режим диагностики, трюк, который, по сути, заставляет автомобиль учиться.

    Следующий шаг — найти винт регулировки холостого хода, как указано выше, и снизить обороты холостого хода. После этого шага вам необходимо подключить индуктивную лампу таймера — один разъем идет к проводу 1 HT, а другой — к источнику питания. Если ваша батарея находится в багажнике, как в случае с MX-5, то крепление к задней части генератора переменного тока является хорошей заменой для питания.

    Наконец, подключите заземляющий провод к металлическому кронштейну двигателя. Затем вам нужно найти датчик угла поворота кулачка CAS, который удерживается на месте с помощью болта, в данном случае 12 мм.Ослабьте болт не более чем на один оборот, чтобы обеспечить его свободное движение при включении указателя времени.

    На изображении MX-5 ниже самая длинная линия временной метки соответствует заводской настройке. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова затянуть болт датчика угла поворота распредвала и убедиться, что угол по-прежнему составляет 14 градусов. Не забудьте провести исследование перед изменением угла опережения зажигания вашего автомобиля, включая определение местоположения датчика угла распредвала, шкива коленчатого вала, меток времени и диагностического блока.

    Измените зажигание слишком сильно, и ваш двигатель может получить стук, который нарушит сгорание и может поджечь ваш двигатель! Взгляните на это подробное руководство по MX-5 Nutz для получения дополнительной информации.

    (английский) Script Px version 3

    Подтвердите, что вы согласны на использование файлов cookie для отслеживания, как указано в Политике в отношении файлов cookie. Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь. Алекс Керстен 6 лет назад Напомнить позже. Поделиться твитом по электронной почте WhatsApp. Как изменить угол опережения зажигания? Содержание. Быстрые ссылки Загрузите это руководство.Оглавление. Предыдущая страница. Следующая Страница. Page 5 Примечание. Это руководство предназначено в основном для квалифицированных специалистов по ремонту автомобилей, но не включает все пункты по ремонту и техническому обслуживанию. Во избежание травм персонала и повреждения автомобиля в результате опасной эксплуатации соблюдайте следующие правила.

    Страница 7 Замена Страница 8 Тормозная трансмиссия Тормозная система Страница 9 Изменение Страница 10 Страница замены Период технического обслуживания Регулярные элементы обслуживания Период технического обслуживания — Элементы регулярного технического обслуживания Период технического обслуживания Регулярные элементы технического обслуживания Ваш драгоценный автомобиль должен обслуживаться в соответствии с периодом технического обслуживания при нормальных условиях, см. Таблицу по техническому обслуживанию Период в нормальных условиях Если ваш драгоценный автомобиль в основном эксплуатируется в одном или нескольких из следующих условий, некоторые операции по техническому обслуживанию необходимо выполнять более часто, см. таблицу периодов технического обслуживания в тяжелых условиях.

    Стр. 16 Период технического обслуживания — Таблица периода технического обслуживания при нормальных условиях Таблица периода технического обслуживания при нормальных условиях Содержание технического обслуживания: I: Осмотр и исправление или замена, если необходимо R: Замена Период технического обслуживания, пробег Показания одометра или 7. Страница 17 Заменить на начальном км, и заменять каждый км в будущем.

    Стр. 18 Период технического обслуживания — Таблица периода технического обслуживания в тяжелых условиях Таблица периода технического обслуживания в тяжелых условиях В соответствии с условиями движения, перечисленными ниже, техническое обслуживание должно выполняться для элементов, которые следует обслуживать чаще, для других элементов, не указанных в списке, см. Таблицу во время технического обслуживания в нормальных условиях A Вождение по пересеченной, грязной или тающей снегу дороге Проверка тормозных колодок и тормозного диска Проверка напряжения датчика давления масла в гидроусилителе рулевого управления Измерьте напряжение между клеммой PS и клеммой E2 с помощью омметра Условия Напряжение В Не вращение рулевого колеса с двигателем на холостом ходу. нормальная температура должна быть более 3 Пьезоэлектрических Ц.

    Датчик температуры всасываемого воздуха 4G Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой резистор с отрицательным температурным коэффициентом NTC. Сопротивление изменяется в зависимости от температуры всасываемого воздуха, и этот датчик отправляет на контроллер напряжение, указывающее на изменение температуры всасываемого воздуха. Слить охлаждающую жидкость, см. Стр. Снимите шланг воздушного фильтра в сборе.

    Снимите пластмассовые детали капота двигателя [4G]. Снимите сборку троса дроссельной заслонки. Перед ремонтом топливной системы сначала отсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи.При работе с топливной системой не курите и не ремонтируйте вблизи места пожара. Не допускайте контакта бензина с резиновыми или кожаными деталями.

    Page 26 Топливо-Топливная система 1 Не разрешается повторно использовать уплотнительное кольцо. Проверка работы топливного насоса a Подсоедините ручной тестер к диагностическому разъему. Примечание: не запускайте двигатель. Страница Проверка Топливно-топливная система Проверка 1. Компоненты топливной форсунки [4G] a Проверьте сопротивление форсунки.

    Сопротивление: Совет: если сопротивление не в пределах спецификации, замените форсунку.Предупреждение: во время тестирования не должно быть искр.

    Примите меры для предотвращения утечки бензина. Снять пластиковые детали капота двигателя. Отсоедините жгут проводов двигателя [4G]. Снимите топливопровод в сборе a Ослабьте хомуты шланга подачи масла. Page 30 Узел форсунки впрыска топлива 9. Обсудите все вопросы настройки в этом разделе.

    Новости, продукты, проблемы и результаты.

    Это для тебя, Андре. Я читал это И что, если тебе нужно стать богаче Итак, это правда? У меня тоже есть аналогичный вопрос по этому поводу.

    Мы попытались установить плагин Haltech Pro на стандартную Subaru v8 с легкой модификацией, показание AFR было богатым как 9. В результате двигатель слегка дергался на определенных оборотах, например, обороты, где широкополосный afr показывает 9. Я попытался отправить электронное письмо в службу поддержки Haltech. на веб-сайте, похоже, я тоже не могу получить ответ. Владелец выглядит разочарованным, так как в нашем месте нет дино 4wd и профессионального тюнера.

    Аналогичным образом настройте несколько двигателей Mitsubishi 4G18 методом перепрошивки ЭБУ на двигателе NA. Я попытался подтолкнуть AFR к чуть более бедному топливу. предварительная детонация.

    Есть вероятность, увеличивая количество топлива, чтобы избежать детонации, я видел, как тюнеры добавляли больше топлива, добавляя чрезмерное количество топлива. Точно так же я считаю, что карта запасов haltech богаче, чтобы избежать любой детонации. Кроме того, слишком много топлива не имеет большого значения, но добавление зажигания делает.

    Просто стандарт или практические правила. Это было бы полезно, прежде чем приступить к его тонкой настройке. Haltech Plug and Play с базовыми картами, хотя довольно близко, не предназначен для простой установки и готово.Они намеренно делают базовые карты насыщенными и с малым таймингом, чтобы вы могли начать с безопасной настройки, если это стандартный движок. Им нужна полная динамометрическая настройка.

    Но вокруг — просто поиграйте вверх и вниз, чтобы увидеть, где он лучше всего работает на холостом ходу, где он создает самый высокий вакуум, который некоторым двигателям понравится так же богато, как если бы это был сильный пропуск зажигания, тогда он бы показал, что обедненный, а не богатый? Поскольку датчик o2 считывает весь несгоревший кислород. Если предположить, что холидевил управляет стандартной системой зажигания, а не зажиганием разряда конденсатора высокой энергии, можно с уверенностью предположить, что энергии искры недостаточно для полного зажигания заряда сгорания.

    Более продвинутая синхронизация может уменьшить частые пропуски зажигания, но это будет только бандаж и потенциально, если двигатель ограничен по детонации, очень опасен. Ссылаясь на исходный вопрос Марека, некоторые супер-тюнеры торгуют несколькими градусами тайминга для большего давления наддува, чтобы произвести впечатление на клиентов. В этой статье мы поговорим о самом большом двигателе Mitsubishi Orion с рабочим объемом 1. Он имеет литье. Чугунный блок цилиндров с внутренним диаметром 76 мм и ходом поршня позволяет увеличить мощность до 1.

    Также имеет ремень ГРМ со сроком службы 90 км. Если он сломается, клапаны будут разрушены. Своевременно заменяйте. Порядок зажигания: Основные проблемы двигателей 4G18 такие же, как и у 1. Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ. Однако у 4G18 есть и проблема — большой расход масла. Это происходит из-за быстрого износа поршневых колец. Их продолжительность составляет около 60 миль 90 км. Неидеальна и система охлаждения, что приводит к выходу из строя уплотнений стержней клапанов или образованию царапин на стенках цилиндров.

    Номер расположен на выпускной стороне под коллектором. Результат будет таким же. Однако вместо повышения производительности лучше было бы купить 4G15 MIVEC с турбонаддувом и получить готовый мощный двигатель. Mitsubishi 4G63T. Mitsubishi 4G Honda K20A K20C. Honda K24A K24Z. BMW S Honda D15B D15A. Toyota 3ZZ. Toyota 4GR. Subaru EJ Toyota 1MZ. Ищи:. Последние сообщения Популярные сообщения.

    SOHC 4 клапана на цилиндр. Mitsubishi 8. Ресурс двигателя, км миль -Официальная информация -Реальный.Именно здесь в игру вступает правильный момент зажигания. Вы начинаете с топлива, воздуха, сжатия и искры. Но для того, чтобы все это работало правильно, искра должна загореться в нужное время.

    Только тогда топливовоздушная смесь сгорит полностью. Мы измеряем это в градусах. Это всегда до или после достижения поршнем верхней мертвой точки ВМТ. Это началось в большинстве старых двигателей.

    Как увеличить время зажигания для увеличения производительности

    Они использовали либо вакуумный, либо центробежный, чтобы установить правильное время опережения.Неправильная установка угла опережения зажигания также влияет на показания разрежения в коллекторе. Таким образом, при подключении вакуумметра к сильному источнику вакуума в коллекторе более низкие, чем обычно, показания могут указывать на неправильное время. В более новых двигателях обычно используются компьютеризированные системы зажигания. В компьютере есть временная карта со значениями опережения зажигания для всех комбинаций частоты вращения двигателя и нагрузки.

    В результате компьютер отправит сигнал на катушку зажигания в указанное время; на временной карте.

    Время искры> Прицеп учебного модуля управления задержкой

    Многие люди также назовут это модулем ESC или модулем зажигания.В результате одна из специфических функций модуля ESC: опережать или замедлять синхронизацию системы зажигания. При большой нагрузке модуль опережает время для увеличения мощности и замедляет его при низком газе. Кроме того, модуль ESC автоматически и плавно вносит эти изменения.

    Почти до такой степени, что они практически незаметны. Итак, модуль ESC играет важную роль в работе двигателя. В результате любые проблемы с ним могут вызвать проблемы с; управляемость и производительность вашего двигателя.

    Прежде всего, это один из самых распространенных симптомов неправильного угла опережения зажигания. В этих случаях искра загорается, когда двигатель все еще находится в фазе сжатия. Таким образом, для предотвращения детонации в современных двигателях используются датчики детонации. В двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием под опорой зажигания понимается время, относительно текущего положения поршня и угла поворота коленчатого вала, выброса искры в камере сгорания ближе к концу такт сжатия.

    Необходимость опережения или замедления времени зажигания искры обусловлена ​​тем, что топливо не сгорает полностью в момент возгорания искры.Газам сгорания требуется период времени для расширения, а угловая скорость или частота вращения двигателя может увеличивать или сокращать период времени, в котором должны происходить горение и расширение. В подавляющем большинстве случаев угол будет описываться как определенный угол, продвинутый перед ВМТ верхней мертвой точки.

    Продвижение искры BTDC означает, что искра возбуждается до точки, в которой камера сгорания достигает своего минимального размера, поскольку цель рабочего хода в двигателе состоит в том, чтобы заставить камеру сгорания расширяться.

    Искры, возникающие после ATDC в верхней мертвой точке, обычно контрпродуктивны, приводя к потраченным впустую стартерам двигателя с искровым зажиганиемc. Установка правильного угла опережения зажигания имеет решающее значение для работы двигателя. Искры, возникающие слишком рано или слишком поздно в цикле двигателя, часто являются причиной чрезмерных вибраций и даже повреждения двигателя.

    AFR Вопрос

    Установка угла опережения зажигания влияет на многие переменные, включая долговечность двигателя, экономию топлива и мощность двигателя. Многие переменные также влияют на то, какое время является «лучшим».Современные двигатели, которые контролируются в реальном времени блоком управления двигателем, используют компьютер для управления синхронизацией во всем диапазоне оборотов двигателя и нагрузке.

    Старые двигатели, в которых используются механические распределители, полагаются на инерцию за счет использования вращающихся грузов и пружин, а также вакуума в коллекторе для установки момента зажигания во всем диапазоне оборотов двигателя и нагрузке. Ранние автомобили требовали, чтобы водитель регулировал время с помощью органов управления в соответствии с условиями движения, но теперь это автоматизировано.

    Есть много факторов, которые влияют на правильную установку угла опережения зажигания для данного двигателя.К ним относятся синхронизация впускного клапана или топливной форсунки, тип используемой системы зажигания, тип и состояние свечей зажигания, содержание и примеси в топливе, температура и давление топлива, частота вращения и нагрузка двигателя, температура воздуха и двигателя, давление турбонаддува. или давление всасываемого воздуха, компоненты, используемые в системе зажигания, и настройки компонентов системы зажигания.

    Обычно любые серьезные изменения или обновления двигателя требуют изменения настроек угла опережения зажигания двигателя.Система искрового зажигания бензиновых двигателей внутреннего сгорания с механическим управлением состоит из механического устройства, известного как распределитель, который запускает и распределяет искру зажигания по каждому цилиндру относительно положения поршня — в градусах коленчатого вала относительно верхней мертвой точки ВМТ. Синхронизация зажигания относительно положения поршня основана на статической начальной или базовой синхронизации без механического опережения.

    Центробежный механизм опережения газораспределителя ускоряет возникновение искры при увеличении частоты вращения двигателя.Многие из этих двигателей также будут использовать опережение вакуума, которое опережает синхронизацию при малых нагрузках и замедлении, независимо от опережения центробежной силы. Обычно это относится к автомобильной промышленности; Судовые бензиновые двигатели обычно используют аналогичную систему, но без предварительного вакуумирования.

    В середине, Ford предложил транзисторное зажигание на их новом FE V8. Эта система пропускала только очень слабый ток через точки зажигания, используя транзистор PNP для высоковольтного переключения тока зажигания, позволяя использовать искру зажигания с более высоким напряжением, а также уменьшая колебания момента зажигания из-за износа дуги. точки прерывания.

    Система Delco полностью устранила механические точки, используя изменение магнитного потока для переключения тока, что практически исключило проблемы точечного износа. InFerrari и Fiat Dinos были оснащены электронным зажиганием Magneti Marelli Dinoplex, и все Porsche имели электронное зажигание, начиная с моделей B-серии. InChrysler представила бессмысленную электронную систему зажигания с магнитным запуском в качестве стандартного оборудования на некоторых серийных автомобилях и включила ее в стандартную комплектацию по всем направлениям. Электронное управление моментом зажигания было введено несколько лет спустя, в 1976 году, с появлением системы Chrysler с компьютерным управлением. Электронная система опережения зажигания Lean-Burn.

    Благодаря системе управления двигателем Bosch Motronic, технологии были усовершенствованы и включают одновременное управление как моментом зажигания, так и подачей топлива. Эти системы составляют основу современных систем управления двигателем.

    Задержка синхронизации может быть определена как изменение синхронизации, так что воспламенение топлива происходит позже, чем время, указанное производителем. Например, если время, указанное производителем, изначально было установлено на 12 градусов до BTDC и отрегулировано на 11 градусов до BTDC, это будет называться задержанным.В классической системе зажигания с точками прерывания базовая синхронизация может быть установлена ​​статически с помощью контрольной лампы или динамически с помощью меток синхронизации и указателя времени.

    Требуется опережение по времени, потому что для сжигания топливовоздушной смеси требуется время. Зажигание смеси до того, как поршень достигнет ВМТ, позволит смеси полностью сгореть вскоре после того, как поршень достигнет ВМТ. В сценарии Px используется датчик давления, установленный вместо свечи зажигания.

    Скрипт позволяет проверять характеристики цилиндра, системы впуска, системы выпуска и системы газораспределения, чтобы оценить относительное влияние этих систем друг на друга.Отчет скрипта Px состоит из нескольких вкладок с результатами измерений, отображаемыми в текстовой, табличной, графической и анимированной формах. Кроме того, скрипт может выявить некоторые причины утечек. Поскольку зазор выпускного клапана слишком мал :.

    Сценарий Px измеряет и отображает фактическую синхронизацию клапанов путем построения и автоматического анализа диаграммы, касающейся количества газа в баллоне. Схема имеет интерактивную анимацию, демонстрирующую реальный процесс газообмена в баллоне.При повседневном использовании скрипта нет необходимости изучать диаграмму вручную, потому что скрипт автоматически рассчитывает углы открытия и закрытия клапана и оценивает их влияние на работу двигателя.

    В первую очередь оценивается объемная эффективность заполнения цилиндра свежей топливовоздушной смесью, поскольку этот параметр ограничивает максимальную мощность и крутящий момент двигателя. Этот диагноз часто указывает на неправильную установку впускного распредвала.

    В результате в цилиндре после закрытия впускного клапана остается значительно меньше воздуха и топлива, чем могло бы быть.На практике это приводит к потере эффективной степени сжатия. Из-за этого значительно снижается мощность двигателя. При необходимости результаты заполнения баллона доступны в табличном и графическом виде. Например, для рассмотренного выше движка данные вкладок отчета выглядят следующим образом :. Из таблицы видно, что при всех оборотах двигателя измеренные значения заправки цилиндров ниже типового диапазона.

    При этом на диаграмме заливки график красного цвета, соответствующий щелчку дроссельной заслонки, расположен ниже границ стандартных областей :.Рассмотрим на примере результатов испытаний исправный двигатель на Ford Focus II, оснащенный турбонагнетателем :.

    Скрипт тестирует еще одну важную систему двигателя — выхлоп. При этом оцениваются ограничения выхлопной системы. Здесь из отчета сценария видно, что засорение системы выпуска не только привело к увеличению потерь мощности на такте выпуска, но и отрицательно сказалось на заполнении объемного КПД цилиндра свежей смесью. Цилиндр полностью заполнен, но плотность заряда снижается, инертный газ занимает место, позволяя проникать меньшему количеству воздуха и топлива.

    Потеря плотности заполнения, в свою очередь, снижает мощность данного цилиндра. В результате при частоте вращения двигателя чуть выше об / мин вся мощность, развиваемая цилиндром двигателя, расходуется на очистку цилиндра от выхлопных газов на такте выпуска, и скорость двигателя не может быть увеличена больше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *