5 экологический класс: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

В России появился новый экологический класс для автомобилей — Российская газета

С 21 декабря вступают в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «РГ» в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

Экологический стандарт Евро-5: в чем отличие от Евро-4

Европейский экологический стандарт предусмотрен для всех типов дизельного и бензинового топлива. Введение нормативов предусматривает классификацию горючего, а также выбрасываемых автотранспортом опасных и вредных для экологии веществ.

В числе загрязняющих веществ отмечают выхлопные газы, которые выпускает в процессе работы двигатель транспортного средства. К таковым относят и вредные испарения самого топлива. Классификация осуществляется по содержимому выхлопов и испарений, в том числе производных углеводородов – CmHn, оксида углерода – CO, оксида азота – NОx. В числе опасных веществ и различные дисперсные частицы.

Евро-4

В России данный норматив начал действовать в 2014 году. Предусматривает сокращение выбросов NOx и твердых частиц (сажи, PM) в 2 раза по сравнению с Евро-3.

Для этого используется дополнительная система очистки SCR (впрыск AdBlue) или EGR (рециркуляция ОГ). Среди особенностей новой системы то, что часть выпускаемых газов снова поступает во впуск для снижения температуры рабочего процесса в камере сгорания. Это позволяет значительно сократить содержание оксидов азота в выхлопах.

Система EGR

Конструктивно двигатели стандартов Е-3 и Е-4 идентичные, за исключением дополнительной системы очистки. Однако у системы существуют существенные недостатки – повышенная вероятность износа ЦПГ, а также необходимость частого обновления масла.

Евро-5

В России стандарт внедрен с 2018 года, он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями Е-4, в 10 раз относительно Е-3.

Дополнительно к ранее используемой системе очистки EGR в моторе устанавливаются:

  • дроссельная заслонка на впуске,
  • новые поршни с измененной формой камеры сгорания,
  • турбокомпрессор с изменяемой геометрией,
  • система вентиляции картерных газов закрытого типа,
  • сажевый фильтр, улавливающий мелкие частицы.

Актуальность использования сажевого фильтра

Важно понимать, что выбросы сажи и оксида азота находятся в обратной зависимости. Это означает, что чем меньше будет в выхлопах NOx, тем больше становится PM, и наоборот. С NOx мы боремся еще большим уменьшением температуры в камере сгорания (еще большая часть отработавших газов возвращается в цилиндр), соответственно температура падает и углерод просто не догорает, т.е. сажа образуется сильнее. Для устранения возникшей проблемы и требуется сажевый фильтр, который до определенного момента накапливает сажу. Затем ее требуется прожигать за счет дополнительного объема топлива.

Сажевый фильтр

Трассовый режим, с поездками под нагрузкой, фильтр будет самостоятельно прожигаться за  счет повышения температуры нагрева выхлопной системы до 350 градусов. При отсутствии подобных режимов эксплуатации предусматривается возможность использования третьего подвпрыска, так называемый поствпрыск на такте выпуска (для двигателей Е-3 и Е-4 реализован только двухфазный впрыск).

На поствпрыск необходима дополнительная порция топлива.

Разница топлива

Дизтопливо Е-4 должно содержать менее 50 мг/кг3 серы. Степень содержания диоксида серы в выхлопных газах зависит от объема серы в дизельном топливе.

Топливо стандартов Е-4 и Е-5 имеет температуру вспышки 550 С. Но различается содержание СО: в Евро-4 этот показатель составляет 1,5 г/кВт*ч, а в Евро-5 он значительно меньше. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет менее 2%.

Дизель Е-5 должен иметь в составе менее 10 мг/кг3 серы. В случае повышения данного показателя в топливе, которое применяется для двигателей внутреннего сгорания под Евро-5, появляется отрицательное влияние на коррозийную стойкость элементов силового агрегата, а также сокращается ресурс работы форсунок, катализатора, подшипников и поршневых колец.

Барьер цетанового числа (оно напрямую влияет на эффективность работы дизельного двигателя) в топливе класса Е-5 составляет 51.

Технологические нормы стандартов

Экостандарт Оксид углерода (II) CO, г/км Оксид азота (NOx), г/км HC+NOx, г/км Взвешенные частицы (РМ), г/км
Евро-4 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 0,500 0,180 0,230 0,005

 

Новый запрет для старых машин: как работают экологические ограничения в России

Как узнать класс своего автомобиля и внести его в документы

В России отметка об экологическом классе машины проставляется в ПТС и СТС — а значит, есть в базах данных ГИБДД. И штрафовать за въезд в «чистую» зону можно автоматически, с помощью камер. Проблема в том, что класс указан далеко не у всех. Отметку начали ставить 14 лет назад, а до этого никакой информации об этом в документах не было. И это касается более половины российского автопарка!

Бывает и так, что отметка стоит в ПТС, но не проставлена в СТС. Это значит, что в базах зареги­стрированных автомобилей её тоже нет. Чтобы решить проблему, достаточно просто перевыпустить СТС с заявлением о внесении в документ сведений об экологическом классе из ПТС. А если и в ПТС ничего нет, то можно поискать данные в базе одобрений типов транспортных средств Росстандарта (свою модель придётся искать по названию, индексу кузова или части VIN-номера). И эти данные можно будет внести в ПТС и СТС.

Однако в базе Росстандарта содержатся только сравнительно свежие автомобили, которые ввозились в страну официально. Установить экологический класс старых машин или тех, что были ввезены из-за границы в частном порядке, пока невозможно. В теории, можно было бы воспользо­ваться данными заводов-изготовителей и иностранными справочниками. Как пояснил Журналу Авто.ру генеральный директор испытательной лаборатории Юрий Пархоменко, для этого достаточно знать дату выпуска машины, модель двигателя и экологический класс аналогичных автомобилей, который присваивался им в Европе. 

Чтобы это стало возможным, Минпромторг должен утвердить официальную процедуру, работа над которой ведётся последние полтора года. При этом 20 июня правительство дало поручение ускорить процесс, но к моменту введения поправки о нулевом экологическом классе ничего не изменилось. И если местные власти какого-нибудь города решат устроить зону с ограниче­нием по экологиче­скому классу, то машинам без отметки в СТС въезд в эту зону будет запрещён!

Какие ограничения для автомобилей по экоклассам начнут действовать с 1 июля?

С 1 июля автомобили, в свидетельстве о регистрации которых не указан экологический класс, или указан, но не соответствует ограничениям, действующим на определенных территориях, не смогут туда заезжать. Напомним, что три года назад в нашей стране были приняты и введены в Правила дорожного движения новые дорожные знаки, связанные с экологией. В частности, тогда появился знак «Зона с ограничением экологического класса», обозначающий запрет на движение по дороге, если автомобиль не соответствует указанному классу. Кроме того, появились таблички, обозначающие экокласс.

Так вот с 1 июля 2021 года, как сообщает «Парламентская газета», в эти правила теперь будет вписан еще один новый пункт: «Проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экологический класс не определен». И будь он хоть супер-экологичен по своему техническому состоянию, однако если в документах напротив графы «экологический класс» стоит прочерк — представители ГИБДД имеют право автоматически отнести экокласс вашего автомобиля к «Евро-0» и соответственно подвергнуть вас штрафу.

Много таких автомобилей в России или мало? Так, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2021 года в парке легковых автомобилей насчитывалось более 45 млн единиц, из которых 23% — класса «Евро-5» и выше. Между тем, в ГИБДД предлагают водителям хотя бы упорядочить данные в документах и, обратившись в ведомство, добавить в ПТС имеющийся экокласс. Глава ГИБДД Михаил Черников еще в 2019 году сообщал, что около 70% автомобилей в России не имеют в водительских документах отметки об экологическом классе… 

Пока в регионах еще не определились, на каких территориях будут введены ограничения для въезда транспорта «по экоклассу», но поскольку такое право у них есть — лучше все-таки подготовиться заранее и обратиться в ГИБДД за дополнением к документам. Напомним, что о необходимости ввести в России «экологические чистые зоны» в ГИБДД заговорили еще в июле 2017 года. Позже, с 1 июля 2018 года, были приняты новые знаки дорожного движения, призванные ограничивать въезд автомобилей на отдельные территории в зависимости от их экологического класса. И вот сейчас, с 1 июля 2021 года — очередное нововведение.

Сколько денег уходит на содержание вашего автомобиля? Это можно подсчитать при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения«!

Фото: АВТОСТАТ

Топливо Евро-5 | Калининграднефтепродукт

ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ


КАЧЕСТВА

На всех автозаправочных станциях «Сургутнефтегаз» реализуется автомобильный бензин и дизельное топливо, соответствующее экологическому стандарту Евро 5

Завод-производитель топлива: Ленинградская область, г. Кириши, Общество с ограниченной ответственностью «Производственное объединение «Киришинефтеоргсинтез» (ООО «КИНЕФ»).Высокое качество выпускаемой продукции сделали торговую марку «КИНЕФ» эталоном стабильности и надежности, которая хорошо известна более чем в пятидесяти странах мира.

Технический регламент таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» устанавливает запрет обращения автомобильного топлива экологических классов 2,3 и 4 С 01 июля 2016 года Россия перешла на использование автомобильного топлива экологического класса 5

Чем выше класс топлива, тем чище его состав и меньше загрязнение окружающей среды. Евро 5- экологический стандарт качества топлива, регулирующий содержание токсических веществ в выхлопных газах автотранспорта с дизельными и бензиновыми двигателями. Применение топлива Евро 5 уменьшает дымность отработанных газов автомобиля, снижает выброс продуктов сгорания (твердых частиц, оксидов азота, окиси углерода, несгоревших углеводородов), что обеспечивается низким содержанием бензола, ароматических и полициклических углеводородов, серы в топливе.

 

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА ЕВРО-5 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

— улучшается процесс сгорания топлива
— снижается уровень шума в двигательной системе автомобиля
— снижается степень коррозии из-за низкого содержания серы
— облегчается запуск автомобиля

— уменьшается расход топлива
— значительно снижается образование нагара в камерах сгорания
— продлевается срок службы оборудования нейтрализации выхлопных газов и механизмов цилиндро-поршневой группы и топливного оборудования.

 

Сертификаты соответствия экологическим нормам Евро-5 — Подтверждение Экологической Безопасности — Услуги

Для того чтобы повысить уровень экологической обстановки в России были введены экологические нормы Евро 5. Сертификаты Евро 5 указывают на содержание вредных веществ, находящихся выхлопах газа автомобильной техники, согласно нормам Российской Федерации.

Автомобиль, ввезённый на территорию Российской Федерации должен иметь сертификат соответствия и соответствовать нормам экологического класса Евро 5 в соответствии с регламентом «О требованиях о выбросах загрязняющих веществ автомобильной техники».

Наличие сертификата соответствия Евро-5 означает, что автомобиль соответствует требованиям законодательства о выбросах загрязняющих веществ в Российской Федерации и соответствует экологическим нормам в Российской Федерации.

Если обратиться к истории, то изначально термин «евро» был принят в Евросоюзе еще в 1992 г. Тогда же была введен в норму экологический класс Евро-1. В 1995 г. после указанного экологического класса был разработан новый стандарт Евро-2. Из Европы стандарт Евро 2 пришел к нам лишь в 2006 году. По указанному стандарту было установлено  ограничение на выброс серы и бензола и был запрещен в эксплуатации этилированный бензин. С этого года  заводам было установлено снабжать автомобили инжекторными типами впрыска топлива. С 2008 г. в Россию из Европы пришел новый стандарт Евро 3, спустя 6 лет, как он был утвержден в Европе, что подтверждалось сертификатом  Евро 3. 

С 01.01.2008 г. производство и ввоз из за границы автомашин не соответствующих стандарту Евро 3 был запрещен. Подтверждать экологический класс требовалось сертификатом Евро 3.

Начиная с 2010 г. в России был введена очередная норма соответствия экологическому классу Евро 4, а в 2012 г. Евро 5. Сертификат Евро 4 и сертификат Евро 5  на сегодняшний день является подтверждением соответствия экологическим нормам и требованиям о выбросе загрязняющих смесей в атмосферу.  

Для продажи автомобиля, который ввезен на территорию России следует подготовить необходимую для этого документацию, а именно самый основной документ сертификат экологическому классу Евро 4, 5. Если отсутствуют документы подтверждающий экологические нормы автомобиля, то продать указанный автомобиль в России будет невозможно, а таможенными органами вы получите отказ в оформление ПТС на автомашину.

Для того что бы более подробно узнать о получении сертификатов соответствия Евро 5, вам необходимо обратиться к специалистам Центра экспертизы соответствия.

Чтобы прислать свою заявку, просто заполните поля данной формы и нажмите кнопку «Отправить». Специалисты центра экспертизы свяжутся с вами после ее получения, чтобы подтвердить заказ и ответить на ваши вопросы.

Справка ЕВРО 5 (Калининград). Сертификат соответствие ЕВРО 4

Евро 4 сертификат.
Сертификат соответствия  Евро-4 — документ, подтверждающий соответствие автомобильной техники экологическим классам по нормам выбросов вредных веществ в атмосферу.

Как впервые изготовленные и выпускаемые в обращение на территории Российской Федерации  авто транспортные средства , а также ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, начиная с 1 января 2010 года, должны будут соответствовать экологическому стандарту не ниже Евро 4. На автомобили грузового типа соответствующие экологическому классу Евро 5 предусмотрены послабления при уплате таможенных пошлин.

На основании сертификата соответствия Евро-4 вносится отметка в Паспорт транспортного средства в строку «Экологический класс» или (при отсутствии в ПТС строки «Экологический класс») в строку «Особые отметки».

СПРАВКА ЕВРО 5 (ЕВРО 4) является обязательным документом, который требуется при таможенном оформлении автомобиля, ввозимого на территорию РФ, для получения ПТС.Без него Ваш автомобиль останется просто без документов!

Для оформления Сертификата ЕВРО 4 или ЕВРО 5 от Вас понадобится:

Для физических лиц:
Технический паспорт,
Договор о купле продаже или счёт справка,
Паспорт владельца автомобиля (2,3 и 5 стр.)
Данные по автомобилю:
Объём, модель или номер двигателя (кроме американских машин),
Тип двигателя — бензин, дизель, турбо-дизель.

Для юридических лиц:
Свидетельство о регистрации,
Коды статистики,
Инвойс,
Контракт, если есть,
Технический паспорт или ОТТС.
Данные по автомобилю:

Объём, модель или номер двигателя (кроме американских машин),
Тип двигателя — бензин, дизель, турбо-дизель.
ФТС России разработана таблица соответствия экологическим стандартам Евро 1,2,3,4

Таблица поможет Вам самостоятельно разобраться, какому экологическому стандарту соответствует ввозимое автотранспортное средство.

Страна производства
транспортного средства
Год выпуска
Несоответствие требованиям
экологических стандартов.
Стандарт Евро 1 и ниже
Соответствие требованиям
экологических стандартов
Евро 2Евро 3Евро 4
ЕВРО Союз-19961997-20002001-20042005-
США-19951996-20002001-20032004-
Япония-19971998-20042005-20102011-
Канада-20002001-20032004-
Индия-20042005-20092010-
Малайзия-20022003-
Китай-20032004-20072008-
Корея-20002001-20022003-20052006-

* Экологический стандарт Евро 3 в Евро Союзе для дизельных двигателей введён с января 2002 года.
Стоимость данного сертификата  можно определить  в центре сертификации   предоставив в центр сертификации:  VIN номер, марку и год выпуска автомобиля.

Срок оформления   данного документа составляет от нескольких часов до 2х рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.

экологических отношений | Национальное географическое общество

1. Введите словарный запас, связанный с экологическими взаимодействиями и симбиозом.

Объясните, что в этом упражнении учащиеся будут использовать серию видеороликов, изображений и сценариев для выявления и обсуждения примеров экологических и симбиотических отношений в океане. Напишите на доске следующие термины: конкуренция, хищничество, симбиоз, мутуализм, комменсализм, и паразитизм .Пока не включайте определения. Сначала попросите учащихся определить основные слова и обсудить, какие типы экологических и симбиотических отношений описывают эти термины. Затем просмотрите определения терминов. Укажите, что термин симбиоз является всеобъемлющим термином для обозначения мутуализма, комменсализма и паразитизма, и что экологические отношения , хищничество и , конкуренция обычно не считаются симбиотическими.

  • конкуренция — когда два или более организмов полагаются на один и тот же ресурс окружающей среды
  • хищничество — поведение одного животного, питающегося другим
  • симбиоз — близкое родство двух разнородных организмов
  • мутуализм — симбиотические отношения, в которых оба организма приносят пользу
  • комменсализм — симбиотические отношения, при которых один организм получает пользу, а другой нет, но не получает вреда
  • паразитизм — симбиотические отношения, при которых один организм получает выгоду, а другой страдает

2. Создание предыстории о National Geographic Crittercam.
Объясните учащимся, что они будут смотреть кадры из проекта National Geographic под названием Crittercam. Цель Crittercam — помочь исследователям понять повседневную жизнь и экологические отношения различных видов. Ученые оснастили диких животных GPS-трекером и комбинированным видео- и аудиорекордером с приборами для измерения таких параметров, как глубина, температура и ускорение, что позволяет изучать поведение животных без вмешательства человека-наблюдателя.Попросите учащихся подумать о преимуществах изучения поведения животных и экологических взаимодействий без вмешательства человека-наблюдателя.

3. Попросите учащихся использовать видео Crittercam для определения экологических отношений.
Покажите учащимся видеофильм National Geographic «Рыболовы берут добычу редких тюленей» (3,5 минуты), в котором находящийся под угрозой исчезновения гавайский тюлень-монах охотится и соревнуется за рыбу и беспозвоночных на морском дне на глубине 80 метров (262 фута). Спросите: Каковы экологические отношения между тюленем-монахом и осьминогом / угрем / спусковой рыбой? (хищник / жертва) Спросите: Каковы экологические отношения между тюленем-монахом и гнездами / акулами? (конкурс) Попросите учащихся еще раз подумать и обсудить преимущества изучения поведения животных и экологических взаимодействий без вмешательства людей-наблюдателей.Выясните у студентов, что Crittercam позволяет исследователям изучать поведение и взаимодействие морских видов, которые они обычно не могут наблюдать.

4. Предложите учащимся просмотреть видеоролики, чтобы определить симбиотические отношения.
Покажите студентам три видеоролика о взаимодействии различных морских видов. После каждого видео попросите класс определить и обсудить симбиотические отношения, которые они наблюдали.

  • «Карибские уборщики» (2,5 минуты) — взаимность
  • «Искупать рыбу» (5.5 минут) — паразитизм
  • «Партнерство рыб-клоунов и морских анемонов» (1,5 минуты) — взаимность

Задайте вопрос: Какой тип симбиотических отношений не был показан в видео? (комменсализм)

5. Используйте изображение National Geographic, чтобы изучить комменсализм и обсудить происхождение Crittercam.
Покажите изображение «лимонной акулы» в карусели ресурсов и попросите учащихся внимательно наблюдать за ним. Спросите: Есть ли еще какие-нибудь организмы, кроме акулы, которые вы видите? Выясните у студентов, что акула и реморасы, меньшая рыба под акулой, имеют симбиотические отношения, называемые комменсализмом , когда реморы получают выгоду от удержания акулы, но ни один из видов не пострадает.Скажите студентам, что именно благодаря этим комменсальным отношениям Грег Маршалл, морской биолог и режиссер, изобрел Crittercam. В 1986 году акула приблизилась к нему во время погружения недалеко от Белиза. Маршалл заметил, что реморы цепляются за акулу, и когда он наблюдал, как акула исчезает, ему пришло в голову, что если бы он мог поставить камеру на место ремора, он мог бы увидеть, как разворачивается поведение акулы, не беспокоя акулу. Объясните, что с помощью Crittercam Маршалл узнал, что реморы прикрепляются к хищным рыбам, таким как акулы, по двум причинам: бесплатный проезд и защита из-за того, что они держатся за опасного хищника. Акула при этом не пострадает, так как реморы питаются только остатками пищи от акулы.

6. Предложите учащимся прочитать утверждения и определить типы экологических взаимодействий.
Раздайте каждому ученику копию рабочего листа «Симбиотические взаимодействия». Прочтите вслух указания. Скажите им, что они должны быть в состоянии обосновать свой выбор. Обсудите ответы всем классом. Попросите учащихся объяснить, почему они классифицировали разные сценарии как один тип симбиоза, а не другие.Спросите: Как экологические отношения формируют морскую экосистему? Почему так важно идентифицировать и понимать эти отношения?

Расширение возможностей обучения

Попросите учащихся выделить по одному новому морскому примеру для каждой из экологических взаимосвязей, обсуждаемых в этом упражнении: хищничество, конкуренция, мутуализм, комменсализм, и паразитизм. Обсудите примеры всем классом.

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ

ESRM 101 Forests and Society (5) I & S / NW Kristiina Vogt
Обзорный курс, охватывающий лесные экосистемы мира, историю лесного хозяйства и сохранения лесов, как функционируют лесные экосистемы, дикая природа в лесах , экологические проблемы в лесном хозяйстве, лесопользовании, экономике и продукции, а также новые подходы к управлению лесами. Открыт для крупных и неосновных. Не может быть засчитан, если CFR 101 уже принят.Предлагается: AWSp.
См. Подробности курса в MyPlan: ESRM 101

ESRM 201 Sustaining Pacific Northwest Ecosystems (5) I & S / NW D. BUTMAN, S. DOTY
Знакомит с принципами экологии через градиент от города к дикой местности и обсуждает, как они ландшафтами можно рационально управлять. Исследует основные экологические теории, растительные сообщества, почву, климат, загрязнение, гидрологию и дикую природу в классе, лабораториях и на экскурсиях. Предлагается: ASp.
См. Подробности курса в MyPlan: ESRM 201

ESRM 250 Введение в географические информационные системы в лесных ресурсах (5) NW, QSR
Применение технологий ГИС в науке о лесах и управлении лесами.Основы ГИС-систем: источники данных, предварительная обработка, анализ карты, вывод; дистанционное зондирование как источник данных ГИС, анализа и классификации изображений. Акцент на ГИС как на источник запросов на управление и техническую информацию. Предлагается: AWSpS.
См. Подробности курса в MyPlan: ESRM 250

ESRM 300 Принципы устойчивого развития (2) NW / I&S
Обзор принципов устойчивого развития, включая обсуждение текущей литературы, презентации и обсуждения с практиками, а также методы балансировки социальных, экономические и экологические последствия предлагаемой политики и действий.Студенты разрабатывают план дальнейшего изучения природных ресурсов и экологической устойчивости. Предпосылка: ESRM 200 или ESRM 201, любой из которых можно принимать одновременно. Только кредит / без кредита. Предлагается: W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 300

ESRM 304 Оценка окружающей среды и ресурсов (5) NW, QSR Дэниел Фогт, Эрик Тернблом
Процессы измерения, мониторинга и оценки; проиллюстрировано в различных тематических исследованиях по окружающей среде и ресурсам.Исследует научный метод, проверку гипотез, выборку и экспериментальные планы, роль анкет и методов опроса, методы дистанционного зондирования и измерения численности населения. Предпосылка: ESRM 200 или ESRM 201, любой из которых можно принимать одновременно. Предлагается: АСПС.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 304

ESRM 323 Лесоводство (5) NW Эрик Тернблом
Методы лесоводства, включая методы ведения лесного хозяйства, сплошные рубки, семенные деревья, лесонасаждения, селекционные рубки, подготовка участка, методы восстановления, прореживание, удобрение, химикаты и региональное лесоводство на Северо-Востоке, Юго-Востоке, Среднем Западе, Скалистых горах, Калифорнии, Тихоокеанском Северо-Западе и на Аляске. Экскурсии по многократному использованию. Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 323

ESRM 350 Биология и сохранение дикой природы (5) NW A. WIRSING
Экология дикой природы и популяционная биология, а также взаимоотношения между дикими животными и людьми, включая поощрение рост и продуктивность популяций диких животных, борьба с популяциями вредителей и сохранение исчезающих видов с упором на лесную среду и лесную фауну. Необходимое условие: BIOL 162, BIOL 180, BIOL 220 или ESRM 162, любой из которых можно принимать одновременно.Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 350

ESRM 368 Измерение природных ресурсов (4) NW Эрик Тернблом
Введение в принципы измерения, базовые навыки полевых измерений, измерение растительности, включая осмотр насаждений, круиз по древесине, размер, вес, объем и биомасса деревьев и речной сток. В лабораториях проводятся полевые упражнения по методам отбора проб деревьев и мелкой растительности, а также моделирование линейной регрессии для прогнозирования количеств на основе основных измерений. Предварительные требования: IND E 315, Q SCI 381, STAT 220 или STAT 311. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESRM 368

ESRM 371 Экологическая социология (5) NW / I & S Stanley Tanyi Asah
Социальные процессы, в результате которых экологические условия трансформируются в экологические проблемы; научные претензии, популяризация науки, постановка проблем, усиление проблем, экономический оппортунизм и институциональное спонсорство. Изучение социальных конструкций, таких как экосистема, сообщество и рыночная экономика.Использование экологии человека для оценки того, способствует ли нынешняя постановка экологических проблем экологической адаптации. Предлагается: совместно с ENVIR 379 / SOC 379; W.
См. Подробности курса в MyPlan: ESRM 371

ESRM 404 Лаборатория микробиологии растений (5) NW Sharon L. Doty
Основное внимание уделяется измерению воздействия полезных микроорганизмов на растения. Анализы включают колонизацию растений, снятие стресса N, фотосинтез и усиление роста. Для микроорганизмов характерны продукция фитогормонов, обеспечение питательными веществами и рост. Штаммы микробов идентифицируются с использованием стандартных методов молекулярного анализа (ПЦР, клонирование, секвенирование).Включает короткие лекции. Предпосылка: Предпосылка: BIOL 180; либо CHEM 120, либо CHEM 142; рекомендуется ESRM 201.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 404

ESRM 415 Terrestrial Invasion Ecology (5) NW P. Tobin
Охватывает основные принципы биологии и экологии инвазии применительно к наземным экосистемам с точки зрения путей вторжения и стадия прибытия, факторы, которые влияют на укоренение и распространение неместных видов, воздействие на функцию и разнообразие экосистемы, а также стратегии управления для конкретных стадий.Предварительные требования: BIOL 162, BIOL 220, BIOL 333, BIOL 471, BIOL 472, ESRM 201, ESRM 401, ESRM 472 или ESRM 473. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESRM 415

ESRM 420 Wildland Управление пожарами (5) NW E. ALVARADO-CELESTIN
Принципы поведения, экологии и управления лесными пожарами. Погода, топливо и топография влияют на поведение пожара. Влияние структуры леса на историческую и современную пожарную экологию. Принципы пожаробезопасности лесов. Вопросы управления по борьбе с пожарами и их использованию в дикой природе, в лесах многократного использования и на границе дикой природы и города.Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 420

ESRM 423 Международная торговля, маркетинг и окружающая среда (3) I & S / NW
Введение в международную торговлю, маркетинг и экологический бизнес. Понятия включают в себя составление планов, экспорт и импорт, углеродные кредиты, зеленый маркетинг и то, как глобальные обменные курсы влияют на экологические активы, такие как леса. Предлагается: W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 423

ESRM 432 Advanced Remote Sensing and Earth Observation (4) NW, QSR David E.Бутман
Охватывает теорию и применение спутникового дистанционного зондирования как инструмента для науки об окружающей среде. Темы включают основы электромагнитного излучения, отражения и поглощения, излучения черного тела, использование функции планки, спутниковые и сенсорные технологии, картографические проекции, интеграцию данных ГИС и анализ цифровых изображений. Практическое обучение с использованием передового программного обеспечения для обработки изображений (ENVI и открытый исходный код). Рекомендуется: ГИС; статистика; и основы физики. Предлагается: совместно с CEE 432; W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 432

ESRM 433 Воздушный лидар для дистанционного зондирования растительности и геоморфологии (5) L. MOSKAL
Основное внимание уделяется применению лидарных данных, их интерпретации и обработке. Студенты применяют информацию, полученную в ходе лекций и лабораторных проектов, в окончательном проекте, который анализирует структуру растительности, геоморфологию или гидрологию. Предпосылка: ESRM 250, SEFS 520, ESRM 430, FISH 452, FISH 502, FISH 552 или GEOG 360 Предлагается: Sp.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ESRM 433

ESRM 435 Экология насекомых (3) NW P. TOBIN
Охватывает основные принципы экологии применительно к насекомым и соответствует уровню организации от человека до популяции. сообщества. Применение экологии насекомых распространяется на экосистемные услуги насекомых, их сохранение и борьбу с вредителями. Необходимое условие: BIOL 161, BIOL 180, BIOL 200, BIOL 220 или ESRM 161; рекомендуется: Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 435

ESRM 441 Landscape Ecology (5) NW J.LAWLER
Основные концепции ландшафтной экологии, включая участки, коридоры, сети, пространственную динамику; островные биогеографические принципы; методы ландшафтного анализа; ландшафтные модели. Применение ландшафтной экологии в управлении ресурсами (например, кумулятивные эффекты, вырубка, модели, проходной промысел, управление популяциями диких животных и планирование открытого пространства). Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 441

ESRM 452 Field Ornithology (3) NW J.Marzluff
Студенты изучают навыки полевой идентификации и знакомятся с полевыми методиками через необходимые внутренние лаборатории, производственные поездки и полевые упражнения. Упражнения включают изучение методов обследования, экологии кормления и поведения. Студенты должны нести долю расходов на экскурсию. Предпосылка: ESRM 350 или ESRM 456, которые можно принимать одновременно; либо БИОЛ 162, БИОЛ 180, либо БИОЛ 220, любой из которых можно принимать одновременно. Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 452

ESRM 456 Биология и сохранение птиц (3) NW J.MARZLUFF
Основные принципы естествознания, репродуктивной биологии птиц, популяционной экологии, а также национальные и международные стратегии сохранения как охотничьих, так и неохотных птиц. Акцент на западе США. Необходимое условие: BIOL 162, BIOL 180 или BIOL 220, ESRM 162, любой из которых можно принимать одновременно. Предлагается: A.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 456

ESRM 458 Управление исчезающими, находящимися под угрозой и уязвимыми видами (5) NW J.MARZLUFF
Биологические основы и политические реалии управления исчезающими видами, включая: юридические вопросы, группы восстановления, права граждан, исчезновение, редкость, упреждающее управление, размножение в неволе, реинтродукция, виды, находящиеся под угрозой исчезновения на северо-западе Тихого океана. Учащиеся пересматривают планы восстановления исчезающих видов. Предлагается: W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 458

ESRM 460 Power, Privilege, and Preservation (5) NW / I & S, DIV
Критически исследует стратегии менеджеров ресурсов по интеграции местных сообществ и культур в управление охраняемыми территориями .Исследует проблемы власти, привилегий и несправедливости и их влияние на людей, общество и решения по управлению ресурсами. Изучает потенциал более социально справедливых и экологически устойчивых подходов к управлению охраняемыми территориями. Предлагается: совместно с ENVIR 460; SpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 460

ESRM 461 Управление лесным хозяйством и экономика (5) I & S / NW
Представляет важные современные инструменты принятия решений, особенно то, как они используются руководителями лесного хозяйства для интерпретации, критики и разработки своих основных приложений в лесном хозяйстве.Темы включают методы оптимизации, включая линейное и нелинейное программирование, интересующие концепции и оценку времени альтернатив, анализ предельных затрат и анализ с помощью компьютерных таблиц. Предпосылка: Q SCI 381 или STAT 311; Q SCI 291 или MATH 124. Предлагается: Sp.
См. Подробности курса в MyPlan: ESRM 461

ESRM 468 Лесные операции (5)
Изучение геодезии лесных угодий, планирования подъездных дорог с малой интенсивностью движения и концепции лесозаготовки. Принципы проектирования дорог с малым объемом и практическое применение локации полевых дорог.Обзор проекта дренажа дорог, методов строительства и обслуживания. Анализирует основные системы сбора урожая и процессы проектирования, включая затраты, контроль производства, экологию и безопасность. Предпосылка: ESRM 250; ESRM 368; ESRM 323, который можно принимать одновременно.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 468

ESRM 474 Решение проблем восстановления: экологическая инженерия (5) Джим Фридли
Предлагает студентам возможность решать реальные проблемы, которые включают проектирование природных систем и манипулирование ими для выполнения экологической функции .Сосредоточен на анализе, разработке и реализации отдельных проектов. Включает проекты, касающиеся растений, гидрологии, земляных работ, управления отходами и загрязнением, а также других ресурсов и проблем. Предлагается: W, нечетные годы.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 474

ESRM 478 Экофизиология растений (5) NW S. Kim
Исследует физиологические механизмы, лежащие в основе экологических наблюдений, включая то, как наземный и подземный микроклиматы развиваются и влияют на физиологические процессы растений . Обсуждает адаптацию к изменениям окружающей среды, а также различия между видами в физиологических процессах и занятием растениями гетерогенной среды. Лаборатории делают упор на методы измерения поля. Необходимые условия: BIOL 180, B BIO 180, TESC 120, T BIOL 120, ESRM 201, ESRM 162 или FISH 162. Предлагается: совместно с BIOL 424; W.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ESRM 478

ESRM 479 Restoration Design (5) I & S / NW Джим Фридли, Керн Юинг
Охватывает процесс проектирования восстановления экосистемы, представляя серию еженедельных задач проектирования, которые студенты решать как команды.Классифицирует проблемы по типу нарушений, включая восстановление, вызванное сельским хозяйством, урбанизацией, насыпью солончаков или построением дамб, строительством транспортных коридоров и т. Д. Включает портфолио проектных решений группы. Предлагается: W, даже лет.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESRM 479

Экология | Кафедра биологии

Экология — это научное исследование распределения и численности организмов, взаимодействия между организмами и взаимодействия между организмами и их абиотической средой. Экологи пытаются понять внутреннюю работу природных экосистем и содержащихся в них видов. Фактически, факультет экологии в Университете Дьюка охватывает весь спектр экологических исследований, от отдельных организмов до популяций и сообществ взаимодействующих видов, экосистем и всей биосферы.

Экологические принципы также играют важную роль в выработке решений проблем, представляющих практический интерес, таких как использование хищных насекомых в качестве средства биологической борьбы, динамика заболеваний среди людей и других популяций, сохранение биоразнообразия перед лицом антропогенных изменений. , судьба загрязнителей в естественных и искусственных экосистемах и влияние использования ископаемого топлива на глобальный климат.В результате бакалавриат по специальности «Биология» нуждается в тщательном изучении экологии не только для продолжения обучения в аспирантуре по академической экологии, но и для подготовки к карьере в таких прикладных областях, как управление окружающей средой, экотоксикология, экологическое право, природоохранная биология и экологическое сельское хозяйство. Курс бакалавриата по экологии был разработан, чтобы дать студентам квалификацию начального уровня для дальнейшего изучения основных и прикладных аспектов экологии.

Области исследований и предлагаемые курсы включают тропические, умеренные и северные леса, пустыни и луга, а также арктические биомы.Они исследуют не только то, как в настоящее время функционируют популяции, сообщества и экосистемы, но и то, как они могут реагировать на изменения в будущем. В результате студенты, специализирующиеся в области экологии, имеют широкий спектр возможностей для самостоятельного обучения, обучения, семинаров и исследований, из которых они могут выбирать.

Районные консультанты

Районные консультанты Районный факультет

Доктор Джастин Райт, Отделение биологии
Телефон: 613-8096 электронная почта: Джастин. [email protected]

Доктор Уильям Уилсон, Департамент биологии
Телефон: 660-7346 электронная почта: [email protected]

Сьюзан Альбертс, Эмили Бернхардт, Джеймс Кларк, Клифф Каннингем, Стивен Новицки, Томас Митчелл-Олдс, Марк Раушер, Дэниел Ритшофф, Уильям Уилсон, Джастин Райт

Предварительные требования

Химия

Для B.S. Степень Для Б.А. Степень
  • CHEM 101DL Основные понятия в химии OR
  • CHEM 110DL с отличием по химии: основные концепции в контексте OR
  • CHEM 21 Общая химия Кредит
  • CHEM 101DL Основные понятия в химии OR
  • CHEM 110DL с отличием по химии: основные концепции в контексте OR
  • CHEM 21 Общая химия Кредит
  • CHEM201DL Органическая химия

ПРИМЕЧАНИЕ: CHEM 210DL и CHEM 202L также рекомендуются для студентов pre-med, pre-vet, biochem и фарм.

Математика

Для B.S. Степень Для Б.А. Степень
  • MATH 111L Лабораторный расчет I OR
  • MATH 121 Вводное исчисление I OR
  • MATH 21 Вводное исчисление I OR
  • ОБА MATH 105L / 106L Лабораторное исчисление и функции I и II
  • ОБА MATH 105L / 106L Лабораторные вычисления и функции I и II OR
  • MATH 111L Лабораторное исчисление I (OR Math 21 или 112L или 122) OR
  • STA 102 Вводная биостатистика OR
  • БИОЛОГИЯ 304 (204) Анализ биологических данных (не может быть дважды засчитан как факультативный) ИЛИ
  • STA 101 или выше Анализ данных / статистический вывод
  • MATH 112L Лабораторный расчет II OR
  • MATH 122 Вводный исчисление II OR
  • MATH 22 Вводный исчисление II OR
  • STA 101 или выше OR
  • БИОЛОГИЯ 304 Анализ биологических данных (не может быть дважды засчитан как факультатив)

Физика

Для B. S. степень Для Б.А. Степень
  • ФИЗИКА 141L Общая физика I OR
  • PHYSICS 151L Введение в механику OR
  • PHYSICS 161L Введение в экспериментальную физику I OR
  • ФИЗИКА 25 (кредит AP)

ПРИМЕЧАНИЕ: PHYSICS 142L рекомендуется для студентов pre-med, pre-vet, biochem и фарм.

Основные требования по биологии (минимум 10 курсов)

Следующие курсы требуются для студентов, изучающих как B.S. и Б.А. дипломы биологии.

Gateway Courses (2 или 1 курс)

Шлюзы не упорядочены и могут использоваться в любом порядке.

  • БИОЛОГИЯ 201L Молекулярная биология (предварительное условие: Chem 101D или эквивалент)
  • БИОЛОГИЯ 202L Генетика и эволюция

ИЛИ

  • BIOLOGY 203L Molecular Biology, Genetics & Evolution (предварительные условия: Biology AP 5 и Chem 101D или эквивалент)

Требования к области биологии (3 курса)

Выберите 1 курс из КАЖДОЙ из следующих трех областей. Курсы, перечисленные в более чем одной области, могут использоваться только для удовлетворения требований одной области.

Элективы (5 или 6 курсов)

По крайней мере, 3 факультатива должны входить в список или перекрестный список курсов по биологии на уровне 200 или выше. Максимум 2 или 3 утвержденных альтернативных факультатива по биологическим наукам могут быть засчитаны в основную специализацию (в зависимости от последовательности Gateway). Максимум 2 независимых исследования или учебных пособий могут засчитываться в основную специализацию.

  • 2 курса, выбранные из списка курсов по экологии.Вы не можете дважды подсчитать пройденный курс для выполнения требований области биологии, указанных выше. Вы можете рассчитывать на независимое исследование, проведенное с преподавателем области или с одобрения консультанта области.
  • 1 факультатив по биологии на ваш выбор
  • 2 факультатива по биологии или утвержденных альтернативных курса по выбору (при использовании Bio 201L и 202L) OR 3 факультатива по биологии или утвержденных альтернативных курса по выбору (при использовании Bio 203L)

Требования к опыту работы в лаборатории

В рамках курсов по выбору и по месту жительства вы должны пройти по крайней мере 2 полных лабораторных курса в дополнение к курсам-входам. Курсы должны быть не ниже 200 уровня. Лабораторным курсом может считаться не более 1 независимого исследования.

Требования к курсу Capstone

Вы должны пройти не менее 1 полного курса биологии «Capstone» уровня 400 или выше или другого утвержденного курса Capstone. Независимое обучение может учитываться при выполнении этого требования, если это продолжение второго семестра.

Введение в экологическое прогнозирование

Этот модуль был разработан Moore, T.N., C.C. Кэри и Р. Томас.23 января 2021 г. Макросистемы EDDIE: Введение в экологическое прогнозирование. Макросистемы EDDIE Module 5, версия 1. http://module5.macrosystemseddie.org. Разработка модуля поддержана грантами NSF DEB-1926050 и DBI-1933016.

Резюме

Экологическое прогнозирование — это инструмент, который можно использовать для понимания и прогнозирования изменений в популяциях, сообществах и экосистемах. Экологическое прогнозирование — это новый подход, который обеспечивает оценку будущего состояния экологической системы с неопределенностью, позволяя обществу подготовиться к изменениям в важных экосистемных услугах. Экологические прогнозисты разрабатывают и обновляют прогнозы с использованием итеративного цикла прогнозирования, в котором они делают гипотезу о том, как работает экологическая система; встроить свою гипотезу в модель; и используйте модель, чтобы сделать прогноз будущих условий. Когда наблюдения становятся доступными, они могут оценить точность своего прогноза, который указывает, поддерживается ли их гипотеза или ее необходимо обновить до создания следующего прогноза.

В этом модуле студенты будут применять цикл итеративного прогнозирования для разработки экологического прогноза для участка Национальной сети экологических наблюдений (NEON).Студенты будут использовать данные NEON для построения экологической модели, которая прогнозирует первичную продуктивность. Используя свою откалиброванную модель, они узнают о различных компонентах прогноза с неопределенностью и сравнят прогнозы производительности между объектами NEON.

Основная цель этого модуля — научить учащихся фундаментальным концепциям экологического прогнозирования и построить прогноз для НЕОНОВОЙ площадки. Учащиеся будут работать с интерфейсом R Shiny для визуализации данных, построения модели, создания прогноза с неопределенностью, а затем сравнения прогноза с наблюдениями.Структура этого модуля от A до B-C делает его гибким и адаптируемым к различным уровням учащихся и структурам курсов.

Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациями

Цели обучения

К концу этого модуля студенты смогут:
  • Опишите экологический прогноз и цикл итеративного прогнозирования
  • Исследуйте и визуализируйте данные NEON
  • Построить простую экологическую модель для создания прогнозов первичной продуктивности экосистемы с неопределенностью
  • Отрегулируйте параметры модели и входные данные, чтобы изучить, как они влияют на эффективность прогноза относительно наблюдений
  • Сравните прогнозы продуктивности NEON-площадок в разных экологических регионах

Контекст использования

Весь этот модуль можно пройти за один 3-4-часовой лабораторный период или три 60-минутных лекционных периода для студентов начального курса бакалавриата по классам экологии, экологии, экологического моделирования и количественной экологии. Мы обнаружили, что преподавание этого модуля в одном более длинном лабораторном разделе с короткими перерывами было более благоприятным для студентов-новичков, чем несколько часовых лекций.

Описание и учебные материалы

Краткий обзор занятий в этом модуле

Пошаговое руководство по выполнению этого модуля см. В приведенном ниже руководстве для инструктора. Также предоставляются раздаточный материал для учащихся с описанием мероприятий A, B и C, а также PowerPoint для преподавателя.

  • Задание A : Учащиеся визуализируют данные с выбранного участка NEON, который используется для построения простой экологической модели
  • Задание B : Учащиеся используют свою модель для создания прогноза с неопределенностью
  • Задание C : Затем учащиеся применяют прогноз к другому участку NEON и сравнивают разные прогнозы

Почему макросистемы экология и экологическое прогнозирование?

Экология макросистем — это исследование экологической динамики во множестве взаимодействующих пространственных и временных масштабов (например,g. , Heffernan et al. 2014). Например, глобальное изменение климата может взаимодействовать с местными видами землепользования, чтобы контролировать, как экосистема изменится в течение следующих десятилетий. Макросистемная экология недавно возникла как новая суб-дисциплина экологии для изучения экосистем и экологических сообществ по всему миру, которые меняются с беспрецедентной скоростью из-за деятельности человека (IPCC 2013). Реакции экосистем и сообществ сложны, нелинейны и обусловлены обратными связями в локальном, региональном и глобальном масштабах (Heffernan et al.2014). Эти характеристики требуют новых подходов к прогнозированию того, как системы могут измениться, чтобы улучшить как наше понимание экологических явлений, так и информировать управление ресурсами.

Прогнозирование — это инструмент, который можно использовать для понимания и прогнозирования динамики макросистем. Чтобы предвидеть и подготовиться к возрастающей изменчивости популяций, сообществ и экосистем, крайне необходимо знать будущее состояние экологических систем в пространстве и времени (Dietze et al. , 2018). Экологическое прогнозирование — это новый подход, который обеспечивает оценку будущего состояния экологической системы с неопределенностью, позволяя обществу подготовиться к изменениям в важных экосистемных услугах. Экологические прогнозы — мощная проверка научного метода, потому что экологи выдвигают гипотезу о том, как работает экологическая система; встроить свою гипотезу в модель; использовать модель для прогнозирования будущих условий; а затем, когда наблюдения станут доступны, оцените точность их прогноза, который указывает, поддерживается ли их гипотеза или ее необходимо обновить.Прогнозы, которые эффективно доводятся до общественности и руководителей, будут наиболее полезны для принятия решений. Следовательно, экологи макросистем все чаще используют экологические прогнозы, чтобы предсказать, как экосистемы меняются в пространстве и времени.

В этом модуле студенты будут применять цикл итеративного прогнозирования для разработки экологического прогноза для объекта NEON. Этот модуль познакомит студентов с основными компонентами экологического прогноза; как строится простая модель прогнозирования; как изменения входных данных модели влияют на неопределенность прогноза; и как прогнозы производительности различаются в зависимости от экологических регионов.

Рабочий процесс для этого модуля:

  1. Раздайте ученикам свои раздаточные материалы заранее, чтобы они прочитали их перед классом, или раздавайте раздаточные материалы, когда они придут в класс. Для виртуального обучения мы рекомендуем загрузить раздаточный материал в систему управления обучением (например, Blackboard, Canvas, Moodle) для учащихся для ответов на вопросы по мере прохождения заданий модуля.
  2. Инструктор представляет краткую презентацию в PowerPoint, которая знакомит с экологическим прогнозированием, циклом итеративного прогнозирования, неопределенностью прогноза и базовой моделью продуктивности экосистемы.
  3. После презентации ученики делятся на пары. Каждая пара выбирает свой собственный сайт NEON и визуализирует данные своего сайта, которые используются для построения и калибровки модели продуктивности экосистемы (действие A). Каждый из двух студентов в паре строит свою собственную модель с уникальными входными данными и параметрами, чтобы сравнить производительность двух разных моделей для одной и той же экосистемы. Для виртуального обучения мы рекомендуем собрать две пары вместе (n = 4 ученика) в отдельные комнаты для обсуждения Zoom во время этого упражнения, чтобы две пары могли сравнить результаты.
  4. Затем инструктор представляет упражнение B, используя несколько слайдов PowerPoint. Для виртуального обучения это повлечет за собой возвращение студентов в основную комнату Zoom для короткой регистрации.
  5. Учащиеся работают в парах, чтобы создать гипотезы о том, как они ожидают, что производительность их сайта изменится в будущем, спрогнозировать производительность с использованием каждой модели и исследовать, как неопределенность прогноза изменяется с различными входными данными и параметрами модели (Задание B). Студенты сначала сравнивают свои прогнозы с прогнозами своих партнеров, а затем пересматривают свои первоначальные гипотезы, чтобы увидеть, поддерживаются ли они или нуждаются в обновлении. Для виртуального обучения мы рекомендуем поместить две пары обратно в одни и те же комнаты для обсуждения Zoom.
  6. Студенческие пары затем применяют свою экологическую модель ко второму объекту NEON (тому же самому объекту, над которым работает другая команда в своей комнате для обсуждения) и создают экологические прогнозы для этого второго объекта, используя свою первоначальную модель продуктивности (действие C).Студенты работают вместе в группе, чтобы представить результаты своих двух сайтов и двух разных моделей и обсудить, почему прогнозы схожи или различаются для разных сайтов и моделей.

Учебные материалы:

Учебные заметки и советы

Важное примечание для инструкторов:

Приложение R Shiny было создано с использованием R версии 4.0.3. Все зависимые пакеты R, используемые в этом модуле, постоянно обновляются, поэтому эти инструкции модуля будут периодически изменяться с учетом изменений в коде.

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с этим модулем, напишите нам по адресу [email protected]

Оценка

  • Задание A: Учащиеся наносят на график результат своей построенной модели с наблюдениями
  • Задание B: Учащиеся используют свою модель для создания гипотез относительно реакции продуктивности на своем участке NEON, создают экологический прогноз, обновляют модель и снова прогнозируют.
  • Задание C: Учащиеся составляют прогнозы на другом сайте NEON и сравнивают экологические прогнозы.

Ссылки и ресурсы

Дополнительные чтения перед классом и видео:

Статей:

  • Дитце, М., и Линч, Х. (2019). Прогнозируя светлое будущее экологии. Границы экологии и окружающей среды , 17 (1), 3. https://doi.org/10.1002/fee.1994
  • Дитце, М. К., Фокс, А., Бек-Джонсон, Л. М., Бетанкур, Дж. Л., Хутен, М. Б., Ярневич, К. С., Кейт, Т. Х., Кенни, М. А. , Лэйни, К. М., Ларсен, Л.Г., Лешер, Х. В., Ланч, К. К., Пияновски, Б. К., Рандерсон, Дж. Т., Рид, Э. К., Треденник, А. Т., Варгас, Р., Уэзерс, К. С., и Уайт, Э. П. (2018). Итеративное краткосрочное экологическое прогнозирование: потребности, возможности и проблемы. Труды Национальной академии наук, 115 (7), 1424–1432. https://doi.org/10.1073/pnas.1710231115
  • Джексон, Л. Дж., Требиц, А. С., и Коттингем, К. Л. (2000). Введение в практику экологического моделирования. Биология, 50 (8), 694.https://doi.org/10.1641/0006-3568(2000)050[0694:aittpo visible2.0.co;2

Видео:

Рамки профилактики | Предотвращение насилия | Центр травм | CDC

Цель

CDC — остановить насилие до того, как оно начнется. Профилактика требует понимания факторов, влияющих на насилие. CDC использует четырехуровневую социально-экологическую модель, чтобы лучше понять насилие и влияние потенциальных стратегий предотвращения. Эта модель рассматривает сложное взаимодействие между индивидуумом, отношениями, сообществом и социальными факторами. Это позволяет нам понять ряд факторов, которые подвергают людей риску насилия или защищают их от переживания или совершения насилия. Перекрывающиеся кольца в модели показывают, как факторы на одном уровне влияют на факторы на другом уровне.

Помимо разъяснения этих факторов, модель также предполагает, что для предотвращения насилия необходимо действовать одновременно на нескольких уровнях модели. Такой подход с большей вероятностью поддержит усилия по профилактике с течением времени и достигнет воздействия на уровне населения.

Индивидуальный

Первый уровень определяет биологические и личные исторические факторы, которые увеличивают вероятность стать жертвой или исполнителем насилия. Некоторые из этих факторов — возраст, образование, доход, употребление психоактивных веществ или злоупотребления в прошлом. Стратегии предотвращения на этом уровне способствуют формированию взглядов, убеждений и поведения, предотвращающих насилие. Конкретные подходы могут включать в себя разрешение конфликтов и обучение жизненным навыкам, социально-эмоциональное обучение, а также программы навыков безопасных свиданий и здоровых отношений.

Отношения

Второй уровень изучает близкие отношения, которые могут увеличить риск столкнуться с насилием в качестве жертвы или преступника. Ближайшее социальное окружение человека — сверстники, партнеры и члены семьи — влияет на его поведение и вносит свой вклад в его жизненный опыт. Профилактические стратегии на этом уровне могут включать родительские или семейные профилактические программы, а также программы наставничества и сверстников, разработанные для укрепления общения родителей и детей, продвижения позитивных норм сверстников, навыков решения проблем и развития здоровых отношений.

Сообщество

На третьем уровне исследуются условия, такие как школы, рабочие места и районы, в которых возникают социальные отношения, и делается попытка определить характеристики этих условий, которые связаны с тем, чтобы стать жертвами или виновниками насилия. Стратегии предотвращения на этом уровне сосредоточены на улучшении физической и социальной среды в этих условиях (например, путем создания безопасных мест, где люди живут, учатся, работают и играют) и на устранении других условий, которые приводят к насилию в сообществах (например, путем создания безопасных мест, где люди живут, учатся, работают и играют). ж., бедность по соседству, сегрегация по месту жительства и нестабильность, высокая плотность точек продаж).

Общественный

Четвертый уровень рассматривает общие социальные факторы, которые помогают создать климат, в котором насилие поощряется или сдерживается. Эти факторы включают социальные и культурные нормы, которые поддерживают насилие как приемлемый способ разрешения конфликтов. К другим важным социальным факторам относятся политика в области здравоохранения, экономики, образования и социальной защиты, которая помогает поддерживать экономическое или социальное неравенство между группами в обществе.Стратегии профилактики на этом уровне включают усилия по продвижению социальных норм, защищающих от насилия, а также усилия по укреплению финансовой безопасности домохозяйств, возможностей образования и трудоустройства, а также другие меры политики, влияющие на структурные детерминанты здоровья.

Пять уровней экологии — типы, уровни и важные часто задаваемые вопросы

Экология — это научное исследование распределения и изобилия жизни, а также взаимодействия между различными организмами и их естественной средой. Название «Экология» произошло от греческого слова, которое относится к дому или окружающей среде и является отраслью экологии.

Биотические и абиотические факторы экологии

Основной целью экологии является понимание распределения биотических и абиотических факторов живых существ в окружающей среде. Биотические и абиотические факторы можно определить как участие живых и неживых факторов и их взаимодействие с окружающей средой.

  • Жизненные факторы экосистемы называются биотическими компонентами.Бактерии, животные, птицы, грибы, растения и т. Д. — вот несколько примеров биотических компонентов.

  • Неживые химические и физические факторы экосистемы называются абиотическими компонентами. Эти компоненты могли быть взяты из атмосферы, литосферы и гидросферы. Некоторые из примеров абиотических компонентов включают солнечный свет, почву, воздух, минералы влаги и многое другое.

Типы экологии

Существуют различные типы экологии, как указано ниже —

Изучение взаимодействий между экосистемами Земли, атмосферой, сушей и океанами называется глобальной экологией.Эта экология помогает понять крупномасштабные взаимодействия и их влияние на планету.

Изучение обмена энергией, организмами, материалами и другими продуктами экосистем называется ландшафтной экологией. Эта экология проливает свет на роль антропогенного воздействия на ландшафтные структуры и функции.

Изучение всей экосистемы, которое включает изучение живых и неживых компонентов и их взаимоотношений с окружающей средой, называется Экологией экосистемы.Эта наука исследует, как работают экосистемы, их взаимодействия и т. Д.

Изучение того, как структура сообщества изменяется в результате взаимодействия между живыми организмами, называется экологией сообщества. Эта экология состоит из двух или более популяций разных видов, обитающих в определенной географической области.

Изучение факторов, которые изменяют и влияют на размер и генетический состав популяции организмов, называется популяционной экологией. Экологи изучают колебания размера популяции, рост популяции и любые другие взаимодействия с популяцией, которые могут иметь место.

Популяция может быть определена как совокупность особей одного и того же вида, живущих в данном месте в данное время, в которой рождение и иммиграция являются жизненно важными факторами, увеличивающими популяцию, а смерть и эмиграция — факторами, уменьшающими популяцию.

Экология населения изучает распределение населения и его плотность. Количество особей в данном объеме или области называется плотностью населения. Это помогает определить, находится ли конкретный вид под угрозой исчезновения или его численность необходимо контролировать, а ресурсы пополнять.

Когда изучается поведение, морфология, физиология и т. Д. Отдельного организма в ответ на экологические проблемы, это называется экологией организма. Он изучает реакции того, как отдельный организм взаимодействует с биотическими и абиотическими компонентами.

Изучение экологии, которое фокусируется на производстве белков и на том, как эти белки влияют на организмы и окружающую их среду, можно назвать молекулярной экологией. Это исследование происходит на молекулярном уровне.ДНК — это белки, которые взаимодействуют друг с другом, а также с окружающей средой. Эти взаимодействия затем приводят к возникновению некоторых сложных организмов.

Пять уровней экологии

Существует пять уровней организации, и все уровни перечислены в соответствии с их размером в порядке возрастания — от малого до большого.

Это самый низкий уровень организации, который включает как одноклеточные, так и многоклеточные организмы. Все живые виды на этом уровне обладают всеми характеристиками, необходимыми для существования жизни.

Он описывает группу организмов одного вида, живущих вместе в пределах определенной географической области, путем скрещивания и конкуренции друг с другом за ресурсы. Он больше, чем организм.

Это относится к нескольким взаимодействующим популяциям, которые населяют общую среду и взаимозависимы. Это больше, чем население.

Это совокупность всех живых существ, живущих вместе в данной области, взаимодействуя как с живыми, так и с неживыми компонентами своей среды.

Это высший уровень организации. Это глобальная экологическая система, состоящая из всех живых организмов и других факторов, поддерживающих жизнь. Биосфера в основном относится к части земной коры.

Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?

Поскольку загрязнение окружающей среды является серьезной и растущей проблемой во всем мире, правительства и производители автомобилей активно работают над сокращением вредных выбросов от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Европейские стандарты выбросов были введены в 1993 году, чтобы помочь в измерении и контроле воздействия новых автомобилей на окружающую среду. В настоящее время, если новый автомобиль поступит в продажу в Европе, он должен соответствовать последнему европейскому стандарту выбросов, известному как Euro 6.

Цифра 6 в стандарте Euro 6 представляет собой уровень строгости испытаний и законодательства, применяемых к транспортному средству. Каждый раз, когда стандарт выбросов пересматривается и изменяется, это число увеличивается — начиная с Евро 1 в 1993 году до нынешнего Евро 6 в 2015 году.Вероятно, следующий стандарт выбросов Евро 7 вступит в силу примерно в 2025 году.

Евро 6 и стандарты выбросов до того, как он сыграл важную роль в формировании автомобильного рынка, подталкивая производителей автомобилей предлагать более чистые автомобили, а правительства — строить системы налогообложения автомобилей по стандартам. Даже сами тесты подверглись тщательной проверке и были обновлены, чтобы лучше представить реальные уровни выбросов.

В этом руководстве кратко излагаются последние стандарты выбросов Евро 6 и процедуры испытаний, а также мы объясняем новое законодательство, направленное на улучшение правил испытаний на выбросы и помогающее избежать сокращения автопроизводителями тестов.

Как новые автомобили проверяются на выбросы?

Чтобы тесты на выбросы более отражали реальное вождение, в сентябре 2018 года были введены новые тесты WLTP (Всемирный согласованный протокол тестирования легких транспортных средств), которые заменили старые тесты NEDC.

Все новые автомобили теперь продаются после прохождения испытаний WLTP для более точного отражения экономии топлива и выбросов при фактическом вождении и включают дополнительный тест на выбросы от вождения (RDE) для выявления регулируемых выбросов загрязняющих веществ.Для обеспечения точности RDE выполняется в дороге, а не в лаборатории, с использованием портативной системы измерения выбросов для регистрации выбросов.

Процедура проводится в контролируемой среде, испытания проходят под наблюдением государственных органов. Температура окружающей среды, уровни жидкости в автомобиле и давление в шинах измеряются для поддержания согласованности между тестами различных моделей, и это гарантирует, что тест будет максимально точным. Это означает, что все автомобили проходят испытания в одних и тех же условиях, и означает, что зарегистрированные для них показатели выбросов можно напрямую сравнивать друг с другом, когда вы сравниваете характеристики разных автомобилей.

Автомобили, выбранные для испытания, случайным образом выбираются законодательным органом из производственных линий. Это означает, что производитель не может предоставить специально «доработанную» модель, которую можно было бы оптимизировать для получения благоприятных результатов.

Однако, как доказал Volkswagen, автопроизводители все еще могут обойти эти правила, не дорабатывая тестовую модель.

Что такое евро 6?

К загрязнителям, которые европейские стандарты выбросов стремятся сократить, относятся оксид азота (NOx), оксид углерода (CO), углеводороды (THC и NMHC) и твердые частицы (PM), которые в основном представляют собой сажу от дизельных автомобилей.Эффект от их сокращения также может означать улучшенную экономию топлива и снижение выбросов CO2.

NOx — это вредный загрязнитель, который часто обвиняют в нанесении ущерба окружающей среде, а также было доказано, что он имеет серьезные последствия для здоровья. Между тем твердые частицы — это местный загрязнитель, который также связан с проблемами со здоровьем и респираторными заболеваниями. Точная дата введения стандартов Евро 7 еще не установлена, но считается, что это будет окончательный стандарт выбросов, который будет введен до того, как продажа новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания будет полностью прекращена.Мы ожидаем, что они вступят в силу к 2025 году.

Нормы Euro 6 устанавливают разные стандарты выбросов для бензиновых и дизельных автомобилей, чтобы отразить различные виды загрязняющих веществ, производимых двумя видами топлива. Для дизелей допустимый уровень выбросов NOx резко упал до максимального значения 80 мг / км по сравнению с уровнем 180 мг / км, который требовался для автомобилей, которые соответствовали предыдущему стандарту выбросов Евро 5. Напротив, предел NOx для автомобилей с бензиновым двигателем остался неизменным по сравнению с Евро 5, поскольку он уже был низким и составлял 60 мг / км.

Дизельные автомобили и стандарты выбросов Евро 6

Старые дизельные автомобили, производящие более высокие уровни NOx и твердых частиц, уже несколько лет подвергаются критике со стороны ряда экологических групп. Правительство Великобритании обвиняют в том, что ранее оно привлекало потребителей к дизельным автомобилям, которые считаются более вредными для окружающей среды, с прежними структурами дорожного налога и налогов на служебные автомобили, которые способствовали снижению выбросов CO2.

Изменения в структуре дорожного налога в 2017 году означают, что гибридные и полностью электрические автомобили теперь получают скидки, связанные с выбросами, а дизели — нет.Кроме того, с дизельных автомобилей, не соответствующих стандартам RDE2, взимается дополнительный сбор. Автомобильная промышленность и представляющее ее Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) выступили в защиту дизельных автомобилей и начали кампанию по повышению осведомленности о технологии экологически чистого дизельного топлива, применяемой в моделях, соответствующих стандарту Euro 6.

SMMT пытается гарантировать, что все автомобили с дизельным двигателем не смолятся одной и той же кистью, и проводит черту между старыми дизелями и новым поколением чистых дизельных моделей.Беспокойство заключается в том, что путаница может привести к тому, что покупатели будут пренебрежительно относиться к новым дизелям Euro 6, когда они обеспечивают такое же сокращение загрязнения, как и бензиновые альтернативы.

Euro 6 и зоны сверхнизких выбросов ULEZ

Долгосрочное будущее дизельных автомобилей выглядит немного более неопределенным по причинам, упомянутым выше. Несмотря на то, что большая часть критики дизельных автомобилей неуместна, владельцы дизельных автомобилей подвергаются значительным финансовым штрафам, которые в будущем могут возрасти.

ULEZ (Зона сверхнизких выбросов) в Лондоне — это сбор для водителей транспортных средств с самым высоким уровнем загрязнения в центре Лондона.В настоящее время он охватывает ту же территорию, что и лондонская зона взимания платы за въезд, и с 26 октября 2021 года будет расширяться, чтобы охватить все районы внутри Северного и Южного циркуляров. около 2016 года) и бензиновых двигателей до стандарта Euro 4 (выпущенных примерно до 2006 года). Стандартная дневная ставка ULEZ составляет 12,50 фунтов стерлингов — вместе с обязательным сбором за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов, общая стоимость некоторых транспортных средств для въезда в центр Лондона составит до 24 фунтов стерлингов.

Некоторые советы также начали взимать с владельцев дизельных автомобилей более высокую плату за разрешение на парковку. Совет Ислингтона в Лондоне ввел дополнительную плату в размере 120 фунтов стерлингов с апреля 2019 года для всех, у кого есть дизельный автомобиль (за исключением жителей с синими значками и жителей, которые зависят от своего автомобиля при трудоустройстве). В нем утверждается, что причиной этого является «защита жителей от рисков для здоровья, связанных с выбросами дизельного топлива».

Евро 1 — Евро 6: сроки действия европейского законодательства по выбросам

Европейские стандарты выбросов впервые вступили в силу в 1993 году, когда стандарты Евро 1 стали законом.Этот первоначальный стандарт гарантировал, что дизельные автомобили выбрасывают не более 780 мг / км оксида азота, в то время как максимум для бензиновых двигателей составляет 490 мг / км.

Это перешло к стандарту Euro 2 в 1997 году, который снизил выбросы NOx в дизельном топливе до 730 мг / км, а в 2001 году последовали стандарты Euro 3, снизив предельные значения NOx для дизельного топлива до 500 мг / км. К 2006 г. действовали выбросы Euro 4, снижающие максимальное количество NOx для дизелей до 250 мг / км, а в соответствии с Euro 5 они были сокращены до 180 мг / км в 2011 году.

На протяжении всего этого времени максимальное количество NOx, выбрасываемое дизельными автомобилями, было удовлетворительным. отстает от бензиновых моделей.Однако в соответствии со стандартами Евро 6 максимальный уровень NOx в дизельных моделях составляет 80 мг / км по сравнению с 60 мг / км в бензиновых автомобилях.

Устройство для проверки норм выбросов евро

В таблицах ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных и бензиновых автомобилей. Даты введения стандартов могут дать хорошее представление о нормах выбросов, которым соответствует ваш дизельный автомобиль. Если ваш автомобиль был впервые зарегистрирован после даты вступления в силу европейского стандарта, велика вероятность, что он соответствует этому стандарту.Тем не менее, вы всегда должны уточнять у производителя вашего автомобиля, если у вас есть какие-либо сомнения, потому что модели, соответствующие стандартам, часто продаются до даты их выпуска, а модели, которые не соответствуют стандарту, иногда регистрируются после этой даты.

Евро стандарты выбросов: дизельное топливо

9032 903 4 сентябрь 2015 г.5
Евро стандарт Дата CO NOx PM
Евро 1 июль 1993 2.72 0,97 0,14
Евро 2 Январь 1997 года 1 0,7 0,08
Евро 3 Январь 2001 0,64 январь 2006 г. 0,5 0,25 0,025
евро 5a сентябрь 2011 0,5 0,18 0,005
евро 6 0,08 0,005

Стандарты выбросов Евро: бензин

Евро стандарт Дата CO NOx PM

Январь

9033 Январь 2,72

0,97 н / д
евро 2 январь 1997 г. 2,2 0,5 н / д
евро 3 январь 2001 2.3 0,15 нет данных
евро 4 январь 2006 г. 1 0,08 нет данных
евро 5 сентябрь 2011 г. 1 0,06339
Euro 6 Сентябрь 2015 1 0,06 0,005

Стандарты выбросов евро для фургонов

Ниже приведены стандарты выбросов евро для дизельных фургонов.Опять же, даты являются руководством к стандарту, которому будет соответствовать ваш фургон, по сравнению с датой первой регистрации транспортного средства, но для уверенности уточняйте у производителя.

9032 0,25
Стандарт выбросов Дата CO NoX PM
Euro 1 Октябрь 1994 2,72 н / д 0,14 1 н / д 0.08
Евро 3 Январь 2001 г. 0,64 0,5 0,05
Евро 4 Январь 2006 г. 0,5 0,25 0,025 0,025 0,5 0,18 0,005
евро 5b январь 2013 0,5 0,18 0,0045
евро 6b сентябрь 2015 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *