6 этап м11: Строительство М11, 6 этап от начала и до конца. 31 марта 2017 года

6 этап, два месяца до открытия

До открытия шестого этапа платной автомагистрали остались считанные недели. Предполагается, что дорогу запустят в эксплуатацию уже в мае этого года, но точная дата открытия пока неизвестна. Зато известно, что 6 этап будут открывать целиком, сразу со всеми съездами и развязками.

Большая часть автомагистрали на участке от Окуловской развязки (443 км) до Мясного Бора (547 км) выглядит практически готовой. В целом на дороге не хватает только разметки, местами по оси автомагистрали не уложено асфальтовое покрытие и не смонтированы отбойные ограждения. Тем не менее, отдельные очаги низкой готовности всё ещё есть. Именно их мы и покажем в рамках этого фоторепортажа.

1. Просматривая фотографии, помните, если бы я объективно показывал состояние всего участка, то большая часть фотографий выглядела бы как именно так.

2. На развязке в районе пересечения с автодорогой Новоселицы — Папоротно основной ход автомагистрали практически полностью готов. Уложен асфальт, установлены консоли со знаками, смонтировано отбойное ограждение. Сейчас ведутся работы по съездам и на пункте взимания платежей.

3. При движении из Санкт-Петербурга по небольшой серии «горок» в районе 514 км можно понять, что дорога выходит к руслу реки Мста. Лес здесь сосновый, сухой, на песчаном основании. В этом же районе расположено большее количество карьеров, песок с которых поставляли на строительство автомагистрали.

4. На участке ХМДС («Ханты-Мансийскдорстрой», подразделение ДСК «Автобан», субподрядчик) практически всё готово. Рабочие закрывают последние разрывы в отбойном ограждении по оси автомагистрали. Здесь его нет только при подходах к искусственным сооружениям.

5. Вид в сторону Санкт-Петербурга с путепровода над автомагистралью на пересечении с грунтовой дорогой 49Н-0906 Дворищи — Кленино. Путепровод находится на 490 км. Подробнее о нём в конце фоторепортажа.

6. Основная часть автомагистрали огорожена забором от диких животных. Но в районах миграции для них построены специальные «зверопроходы», которые также могут использоваться для пропуска паводковых вод и для проезда лесохозяйственной техники.

7. На 493 км построен девятипролётный мост через реку Хубка. Сама река небольшая, но глубокий овраг и сложные грунты потрепали нервы строителям. На подходах к мосту пришлось укреплять основание дороги с помощью свайных полей.

8. Мост через Мсту станет самым запоминающимся участком всей автомагистрали. Около моста ведётся строительство двух зон отдыха, с одной из которых и сделана эта фотография.

9. Мост обрамляют две глубокие выемки. На правом берегу реки был расположен строительный городок. Сейчас его демонтировали, а площадку рекультивировали.

10. Мста славится бурным течением и в верховьях считается горной рекой. Туда можно поехать на рафтинг.

11. Деревня Нижние Тиккулы на правом берегу Мсты. В целом на этом участке рядом с автомагистралью практически нет населенных пунктов. Из-за этого шумозащитные экраны встречаются лишь несколько раз, в основном в районе транспортных развязок.

12. Большое количество откосов этой весной снова разрушило. Снег в районе строительства, как и в целом по области, растаял буквально за три дня. Два дня шли дожди, ускоряющие таяние снега, а на третий день температура резко поднялась до +18°C. На юге области в результате резкого подъема уровня воды размыло несколько дорог.

13. Строителям пришлось укреплять каналы в верхней части откоса. Воду пустили по временно уложенным трубам.

14. Ближе к Окуловке снега больше. Автомагистраль изобилует самыми разнообразными конструкциями для отвода воды.

15. Земля вокруг автомагистрали пропитана водой. Не спасают даже высокие сапоги.

16. Не мелких лесных реках образуются заторы из льда.

17. Местами на автомагистрали не хватает только разметки.

18. В районе путепроводов сооружены временные габаритные рамки. Самосвал с поднятым кузовом — проблема на любой стройке.

19. На некоторых участках субподрядные организации ведут монтаж сетей наружного освещения.

20. Из-за сложного рельефа автомагистраль изобилует кривыми и мостами. На ходу из машины мост можно распознать только по увеличенной высоте отбойного ограждения.

21. Тот же мост, вид снизу.

22. И снова ледяные заторы.

23. Ещё раз напомню. По большей части автомагистраль выглядит именно так.

24. Ещё один бросающийся в глаза спуск находится в районе пересечения с дорогой Федосково — Боровёнка.

25. Проблемы с откосами связаны ещё и с сильными ливнями прошлого лета. Тогда в Новгородской области размыло около 15 дорог, а вдоль автомагистрали М11 оползли откосы, на которых не успела укрепиться трава. Тогда откосы восстановили, но трава снова не успела окрепнуть. В некоторых местах использовали рулонные газоны, но и это не помогло.

26. Откосы с северной стороны ещё в снегу.

27. На 443 км расположена транспортная развязка на пересечении с дорогой 49К-06 Окуловка — Крестцы— Боровичи.

28. Расстояние от развязки до Крестец 37 километров, до Окуловки в два раза меньше — 18 км.

29. Строительство пункта взимания платежей на Окуловской развязке. Именно пункты взимания платежей являются самым спорным местом на текущий момент.

30. Выход с автомагистрали к пункту взимания платежей на 443 км уже давно готов.

31. Легендарное свайное поле закрыто, и строители готовятся к укладке асфальта. Это один из двух разрывов асфальта на участке. Второй находится у моста через реку Волхов.

32. Временная дорога закрыта, но пока не демонтирована. Движение по местной дороге переведено на новый путепровод.

33. Пункт взимания платежей.

34. А вот так выглядят местные грунтовые дороги в районе строительства автомагистрали.

35. В районе пересечения с автомагистралью М11 местные дороги перестроены, построены путепроводы. Но и новые участки уже не в самом лучшем состоянии.

36. В основании насыпи в результате быстрого таяния снега образовались размывы.

37. Местами всё ещё требуется рекультивация.

Смотрите также

  • Все публикации о строительстве платной автомагистрали М11 Москва — Санкт-Петербург в хронологическом порядке;
  • Предыдущая публикация из этого места: Мясной Бор и мост через Волхов, 24 марта 2018 года;
  • Открытие обхода Торжка с 204 по 258 км, 16 декабря 2017 года;
  • Открытие обхода Вышнего Волочка с 258 по км 334, 30 ноября 2014 года.

Дорожники приступают к строительству северного обхода по трассе М-11 «Нева» в Тверской области — Центр |

Главные события 3 июня 2022 г. 16:48

© РИА Новости. Сергей Мамонтов

Тверь. 3 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Власти Тверской области окажут поддержку ГК «Российские автомобильные дороги» при строительстве третьего этапа скоростной автомобильной дороги М-11 Москва — Санкт-Петербург (северного обхода Твери), сообщила пресс-служба регионального правительства.

«Губернатор региона Игорь Руденя и председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко в пятницу обсудили в Твери ход подготовки и начало строительства. Конкурсные процедуры состоялись, подрядчик на проведение работ определен. На совещании рассмотрены организационно-технические вопросы, связанные с началом строительства объекта», — говорится в сообщении.

Северный обход станет фактическим завершением формирования федеральной трассы М-11 «Нева», позволит напрямую, без пересечений с другими трассами в одном уровне, соединить Москву и Санкт-Петербург. Время в пути между столицами сократится с 6 до 5 часов, отметили в пресс-службе.

«Мы уже вышли на объект, идёт подготовка территории. Благодарим правительство Тверской области за поддержку, которая оказывается на этом этапе. Сейчас начнётся активная стадия строительства», — процитировали в пресс-службе Петушенко.

Отмечается, что северный обход Твери по трассе М-11 будет четырехполосной дорогой с транспортными развязками на города Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке — около 21 тыс. автомобилей в сутки.

«По мнению главы региона Игоря Рудени, реализация проекта создаст дополнительные возможности для развития инфраструктурных проектов в Твери, агропромышленного комплекса и жилищного строительства на территориях Бежецкого, Калининского, Кимрского, Рамешковского районов. Кроме того, будет обеспечено устойчивое автомобильное сообщение через северо-восточные территории Тверской области до городов Вологда, Ярославль и Дубна», — подчеркивается в сообщении.

Ранее сообщалось, что АО «Дороги и мосты», выделенное из капитала ПАО «Мостотрест» в 2020 году в результате реорганизации группы, стало единственным участником конкурса на строительство северного обхода Твери в составе скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург с последующей эксплуатацией участка на платной основе.

Стратегическим партнером компании заявлено ООО «Трансстроймеханизация», входившее в ПАО «Мостотрест» Аркадия Ротенберга до реорганизации группы в 2020 году.

Согласно техническому заданию, предполагается строительство автомагистрали категории 1А расчетной скоростью 150 км/ч. Протяженность обхода — 63,8 км. В его состав войдут 6 мостов и 22 путепровода. Также на дороге будут созданы два пункта взимания платы, на 159-м и 177-м километрах.

Сроки выполнения работ ограничены 31 июля 2025 года. Источники финансирования — средства ФНБ и субсидии госкомпании «Автодор» из федерального бюджета РФ.

Платный северный обход Твери входит в состав скоростной платной автотрассы М11 Москва — Санкт-Петербург на участке 149-208 км.

Движение по М11 на всем ее протяжении, кроме данного обхода, было запущено в конце 2019 года.

До настоящего времени автомобилисты, следующие из Москвы в сторону Петербурга по М11, на 149-м км трассы вынуждены сворачивать на южный обход Твери в составе бесплатной магистрали М10 и двигаться по нему 26 км до следующего пересечения с М11, встречая существенные ограничения в скорости движения.

  • Главные события

    Мост, соединяющий три района в Туле, планируется сдать в 2024 году — губернатор

    Мост, соединяющий три района в Туле, планируется сдать в 2024 году — губернатор
  • Точка зрения

    Нештатная ситуация

    Interfax-Russia. ru — Нештатный сход авиационного боеприпаса у самолета ВКС при выполнении полета над Белгородом стал причиной взрыва в центре города.

    Нештатная ситуация
  • Нападение на села

    Interfax-Russia.ru — Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу «выдавили» на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.

  • Пожар в «Полигоне»

    Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.

  • Отказал двигатель

    Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.

  • Новые обстрелы

    Interfax-Russia. ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.

Показать еще

Восстановленный Ultraclave Midmark M11 (старый стиль) Гарантия 6 месяцев

  • Описание
  • Спецификация
  • Отзывы
Ультраклав Ritter/Midmark M11, старый стиль — восстановленный, гарантия на детали и сборку — 6 месяцев

Стерилизация в автоклаве Midmark M11 упрощается. Всего несколько простых шагов завершают процесс. Просто нажмите кнопку Start/Standby, и M11 автоматически наполнится нужным количеством воды. Выберите нужный цикл, и время будет установлено для вас. Время цикла от начала до конца составляет 28 минут (в холодном состоянии) и 18 минут (в горячем состоянии) для неупакованных циклов.

Четыре предварительно запрограммированных контроля цикла стерилизации:  

Без упаковки (132ºC или 270ºF в течение 3 минут)
В пакетах (132ºC или 270ºF в течение 6 минут)
Упаковки (121ºC или 250 ºF в течение 30 минут)
Наконечник (Для стерилизации устройств с просветом и/или стоматологических наконечников: 132ºC или 270ºF в течение 6 минут).

  • Световой индикатор низкого уровня воды сообщит вам, когда уровень в резервуаре слишком низкий
  • Индикатор приоткрытой двери сигнализирует о том, что дверь закрыта неплотно
  • Светодиодный дисплей
  • показывает температуру агрегата во время нагрева и оставшееся время во время циклов.
  • Индикаторы включаются постепенно во время заполнения, нагревания, стерилизации, сушки и завершения этапов.
  • Удобный для заполнения и слива воды — расположен в передней части машины
  • Резервуар для воды большой емкости означает, что вы будете наполнять его реже!
  • В комплект поставки входят четыре лотка из нержавеющей стали (два больших и два маленьких)
  • Легко читаемый манометр и электронное управление упрощают работу и сокращают время простоя
  • Гарантия на детали и работу 6 месяцев!

 

Расширенная гарантия на данное устройство:

  • Восстановленное: 6 месяцев на запчасти и работу (покупатель оплачивает доставку, а мы позаботимся об остальном!) Гарантия, БАМПЕР К БАМПЕРУ!!

Гарантия качества: В нашей бизнес-модели мы гордимся каждой продаваемой машиной, вплоть до мельчайших деталей. Мы запускаем наши установки как минимум в 25 полных циклах на этапе обеспечения качества. Вы можете быть уверены, что покупая у нас, вы покупаете КАЧЕСТВО! НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ, ПОКУПАЙТЕ У ЛУЧШИХ.

 

 

Артикул: M11OS-REFURB6MNT Категории: M11 — Refurb, Midmark, Восстановленные автоклавы Midmark Tags: autoclave, m11, M11 autoclave, m11 sterilizer, m11 ultraclave, midmark, midmark autoclave, Midmark M11, midmark m11 refurbished autocalve, midmark sterilizer, refurbished ritter m11, ritter, ritter m11, sterilizer

Brands

Средний уровень

Размер камеры

11″ X 18″

Состояние

Восстановленное

Режим

Автоматический

Цена

$3001 – $3500

Гарантия

6 месяцев

Характеристики:
  • Состояние: Восстановленное
  • Размер камеры: 11″ x 18″
  • Управление: Автоматическое
  • Тип: паровой автоклав – класс S
  • Лотки: 4
  • Размер лотка: 9″ x 15″
  • Размер лотка: 6,6″ x 15″
  • Общая глубина: 23,8
  • Общая ширина: 17,8″
  • Общая высота: 17,8″
  • Напряжение: 115 В

 

 

 

 

0. 0 Всего

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Составной микроскоп The Wild M11

Составной микроскоп Wild M11

Составной микроскоп Wild M11

    Джон Гаррет, Великобритания

     

Wild — швейцарская компания, производитель оптических приборов с 1921 года. Они изготовили широкий спектр микроскопы, соединение и стерео с тех пор. Пожалуй, самый известный являются соединение M20 и стереосистема M5, пользующиеся большим спросом и высокие, некоторые могут сказать глупые, цены. Качество не обойдется дешево, но M11 еще не стал коллекционным статус и может быть получен по цене, которая делает его хорошим выбором где небольшой инструмент, который использует окуляры стандартного размера и цели необходимы.

M11 был впервые выпущен примерно в 1954 г. и был показан в брошюре как расширяемый. микроскоп, идеально подходит для полевых работ, курсов и лаборатории. Не говоря уже о весе латуни в таком прочном корпусе. инструмент, что сделало бы его менее чем удобным для полевых работ, это действительно был очень удобный микроскоп. Это было довольно компактно чем легкий и Wild сделал для него огромный ассортимент аксессуаров, охватывает светлое поле и темное поле, фазовый контраст и флуоресценцию для визуальной, фотографической и киноработы. Поляризационные аксессуары в имеющемся у меня каталоге их нет. Это показывает несколько фотографии M11 в полевых условиях с питанием от батареи освещение, палатки на заднем плане и атмосфера исследования.

Вероятно, его основное применение было в преподавания, где лаборатории в колледжах и университетах были оборудовано до 80 в одном классе. Времена были другими затем! Дискуссионные трубки, трубки для рисования и проекционные головки были доступный.

Наиболее часто встречающийся инструмент имеет монокулярная насадка с наклонным тубусом для стандарта 23,2 мм окуляр. (Рис. 1) Уайлд предоставил окуляры с увеличениями от от 5х до 25х. Некоторые из них были доступны как широкое поле с числом полей 18.

Рис. 1

В дополнение к монокуляру 45 головка есть прямая (вертикальная) монокулярная головка, подходящая для некоторых фотография и бинокулярная насадка. (Рис. 2) При этом используется адаптер для подходят к трубе. Было произведено два вида адаптера, один с линза с внутренней трубкой (рис. 3) и более короткая версия, обеспечивающая увеличение в 1,5 раза. увеличение. Любой вид можно использовать с фотоэлементами, которые такие же, как, например, для M20.

Рис. 2 и 3

Длина оптической трубки 160 мм и имеет 4-позиционную носовую часть. Грубый фокус перемещает трубку, пока тонкий фокус действует на сцене. Цели доступны через диапазон ахроматических, флуотарных, план-флуотарных и эпиахроматических или эпи-план-флуотар, с увеличениями от 2х до 100х. Фаза контрастные объективы входят в этот диапазон.

Произведено четыре разновидности подмостков. Самым простым является неподвижный круговой столик. Также есть вращающийся, центрирующая круговая ступень и скользящая вращающаяся ступень, которая возможно, самый распространенный из тех, что можно найти сейчас (рис. 1 и 2). Это приятно использовать, особенно подходит для легкого отслеживания движения образцов, для которых можно использовать обычный X-Y механический столик. трудный. Тем не менее, этап X-Y также доступен (рис. 4), как и надстройка механической сцены для стандартной сцены.

Рис. 4

Множество различных конфигураций конденсатора доступны, начиная от одной линзы с числовой апертурой 0,2 с надстройкой линза для числовой апертуры от 1,3 до ахроматической-апланатической с числовой апертурой от 0,65 до 1,3. (Инжир. 5) Часто встречающийся конденсор на бывших университетских микроскопах — это NA. 0,3/0,9 с откидной верхней линзой и ирисовой диафрагмой. (Рис. 6) Фаза конденсаторы с числовой апертурой от 0,9 до 1,45 и фазой с большим рабочим расстоянием была изготовлена ​​модель с числовой апертурой 0,52.

Рис. 5 и 6

Диапазон вариантов подсветки также обширный. Самое простое — это плосковогнутое зеркало. Есть также простая лампа, прикрепленная к конденсатору, и одна, которая укладывается на основание (рис. 7). Самый сложный – кхлер. осветитель (рис. 8), в состав которого входили ирис и простой, но очень эффективный метод центрирования лампы. Используемые лампы 6 В 20 Вт. Самодельная замена светодиоду с диммером на конце показана на рис. .9и небольшая светодиодная лампа на батарейках, которая помещается в капюшон показан на рис. 10.

Рис. 7 и 8

Рис. 9 и 10

Как и предыдущий M9, M11 имеет круглое основание диаметром 175 мм. К этому может подойти куполообразная металлическая вытяжка (рис. 1) с кожаным ремнем для переноски. К сожалению, это не часто можно найти вместе с M11 на вторичном рынке и, когда они предназначены для продажа, это часто как цена, которая сопоставима с ценой базовый инструмент. Обратите внимание, что есть разная высота капюшона и тот, который подходит для M11 с бинокулярной головкой, имеет высоту 370 мм, 50 мм выше, чем версия, подходящая для монокулярного инструмента.

M11, многие в хорошем состоянии, доступны на вторичном рынке. Хотя инструменты с бинокулярные насадки и адаптеры, необходимые для их крепления, не часто, они иногда появляются на eBay примерно за 160 и я купил мой у LightScope Services. Возможно, монофонические инструменты стоят меньше От 85 до 120, в зависимости от состояния и оптики предоставил. Большинство продается без блока питания для лампы, так что следует учитывать в общей стоимости. При этом очень хороший качественный инструмент, который, вероятно, прослужит много лет, можно приобрести за меньшие деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *