7 местные автомобили на российском: 7-местные семейные автомобили | Обзор семиместных автомобилей

Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера

Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать более чем в 60 странах.

Название Гранд Витара бренд Сузуки возродил в 2022 году, только теперь под этим именем продается не внедорожник, а кроссовер, у которого передний привод является основным.

Напомним, модель Grand Vitara базируется на платформе Global C. К слову, на ней же построены Brezza, а также «обычная» Vitara. Кроссовер имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 345 миллиметров, ширина — 1 795 мм, высота — 1 645 мм, расстояние между осями составляет 2 600 мм. Таким образом, получается, что своими размерами новинка похожа на южнокорейские Хендэ Крета и Киа Селтос.

На фоне ближайших конкурентов внешне вседорожник выделяется за счет двухъярусной головной оптики, крупной решетки радиатора, а также задних фонарей, соединенных светодиодной плашкой. Салон получил сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, который возвышается над передней консолью. Уже в «базе» кросс оснащается системой бесключевого доступа в салон, кнопкой Старт/Стоп мотор, климатической установкой, проекционным дисплеем, панорамным люком в крыше, камерами с обзором в 360 градусов, цифровой приборной панелью, вентиляцией передних кресел и круиз-контролем.

Если говорить о традиционных версиях, то на домашнем рынке под капотом Suzuki Grand Vitara располагается безальтернативный бензиновый «атмосферник» K15C рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 102 лошадиные силы и 135 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на выбор предлагаются пятискоростная механическая и шестидиапазонная автоматическая коробки передач. Кроме того, там предлагается SUV с гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,5-литрового ДВС, электромотора и электромеханической бесступенчатой КПП, общей мощностью 115 лошадиных сил. Чисто бензиновой модификации, оснащенной «механикой», доступны как передний, так и полный приводы, всем остальным — исключительно передний.

Напомним, российский рынок марка Suzuki не покидала, но и о прямых поставках новинки в нашу страну, пока не сообщалось. Несмотря на это, фанаты компании могут надеяться, что Grand Vitara появится у нас благодаря схеме параллельного импорта.

Авто 2023 и цены, авторынок в России, Новинки кроссоверов 2021-2023 модельного года с ценами, Новости авторынка, японские автомобили, Японские кроссоверы весь модельный ряд

Последние новости

Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…

22/01/2023

Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности

В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…

15/01/2023

Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…

15/01/2023

В России начались продажи кроссовера Jetta VS5, объявлены цены

В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Jetta VS5, под капотом которого располагается безальтернативный бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра. На…

14/01/2023

Стоит ли покупать Geely Atlas на вторичном рынке: все плюсы и минусы

Все китайские модели, что прежде становились героями наших статей, были подвергнуты с нашей стороны самой безжалостной критики, но всё чётко…

10/01/2023

В России стартовал Chery Tiggo 7 Pro Max, объявлены цены

На российском рынке начались «живые» продажи модернизированного компактного паркетника Chery Tiggo 7 Pro, получившего в названии добавку Мах. Что касается…

09/01/2023

Культовые автомобили Российской империи и Советского Союза — Бизнес и экономика

Русско-Балтийский вагоностроительный завод был основан в 1874 году в Риге, тогдашнем крупном промышленном центре Российской империи. Фото: Автомобиль Руссо-Балт С-24/40, 1913 г.

© Общественное достояние

Руссо-Балт С24-30 из гаража царя Николая II

© Общественное достояние

В годы, предшествовавшие Октябрьской революции 1917 г., Россия производил все больше автомобилей «Руссо-Балт» и других автомобилей и даже провел свой первый автосалон в 1919 году.0. Фото: Автомобиль Руссо-Балт С24/58 на старте Гран-при России 1913 года

© Public domain

В 1916 году было основано Московское автомобильное общество (АМО), чаще называемое ЗИЛ. Фото: Автомобиль ЗИС-100 проходит испытания на водонепроницаемость

© Владимир Савостьянов/ТАСС

В 1931 году завод был переоборудован и переименован в Автомобильный завод № 2 Завод имени Сталина (ЗИС). На фото: Иван Лихачев (директор ЗИС), Григорий Ордженикидзе, Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов стоят рядом с первым автомобилем ЗИС модели 101, 19. 36

© Public domain

ЗИЛ также производил бронеавтомобили для большинства советских руководителей, а также автобусы и боевые бронированные машины. На фото: советский лимузин ЗИЛ-115, 1982 г.

© Валентин Соболев/ТАСС

В 1932 году в связи с быстро растущим спросом на автомобили в СССР был создан Горьковский автомобильный завод, или ГАЗ. Фото: Один из первых автомобилей ГАЗ-20 Победа, Москва, 1947 г.

© ТАСС

ГАЗ-14 Чайка, производство Горьковского автозавода, 1978

© В. Войтенко/ТАСС

ГАЗ-13 Чайка, 1963 г.

© ТАСС

«Волга» — автомобильная марка, возникшая в Советском Союзе на смену почитаемому ГАЗ «Победа» в 1952 году

© ТАСС

3 Советский автопроизводитель был основан в 1930 году и заслужил всенародную известность под названием «Москвич».

На фото: автомобиль «Москвич-408» в движении по центру Москвы, 1970 год

© Валерий Христофоров/ТАСС

Московский завод малолитражных автомобилей (завод МЗМА), советский и российский производитель автомобилей, позднее переименованный в АЗЛК, производитель марки «Москвич», 1959

© ТАСС

ЗАЗ Запорожец был еще одним известным советским автомобилем. Фото: Погрузка автомобилей на Запорожском автомобильном заводе, 1975 год

© А.Красовский/ТАСС

Автомобиль проектировался и производился с 1958 года на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Фото: Старинный автомобиль 1920-х годов и Запорожец, 1975 г.

© Борис Корзин/ТАСС

ВАЗ-2101, широко известный как Жигули и Копейка, компактный седан, выпускался советским производителем АвтоВАЗ и был представлен в 1970

© Лев Портер/ТАСС

Сделка с Путиным оставляет Renault в ловушке в России серьезные проблемы

Volkswagen, BMW и Toyota остановили российские заводы и приостановили поставки в страну в рамках более масштабного отступления глобальных корпоративных гигантов. Единственный автопроизводитель, которому больше всего терять, Renault, хранит молчание.

Французский автопроизводитель потерял около четверти своей рыночной стоимости после вторжения России в Украину и последовавших за этим экономических санкций.

Россия является вторым по величине рынком для Renault, и Россия платит высокую цену за сделку на 1 миллиард долларов, заключенную в 2007 году с высокопоставленным союзником президента России Владимира Путина.

Будьте в курсе

Нажмите здесь , чтобы узнать, как вторжение России в Украину влияет на автомобильную промышленность.

Контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе, производителе автомобилей «Лада» советских времен, и зависимость от России примерно 12 процентов его доходов теперь вызывают озабоченность у инвесторов.

Разрыв связей с этим предприятием будет стоить огромных денег, а перспективы более масштабного экономического спада в Европе рискуют сорвать и без того слабые усилия по восстановлению.

«Для Renault было бы совершенно законно рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа. «Рено» может смириться с поражением, но решение об уходе будет трудным».

Доход Renault в прошлом году составил около 5 млрд евро (5,5 млрд долларов), и около 315 млн евро операционной прибыли могут оказаться под угрозой, по оценкам Bloomberg Intelligence. Акции Renault резко упали с прошлой недели и торгуются на самом низком уровне с ноября 2020 года9.0003

В то время как компании по всему миру сворачивают и избавляются от активов в России, Renault и французское правительство — его самый могущественный акционер — хранят молчание об АвтоВАЗе. Так же, как и другой партнер по этому предприятию, «Ростех», российский государственный оборонный конгломерат, возглавляемый Сергеем Чемезовым, близким союзником Путина.

«Renault пообещала соблюдать санкции», — заявил в четверг в эфире радио France Info представитель французского правительства Габриэль Атталь.

Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев, кроме оперативных вопросов. По словам представителя, Renault продолжает следить за ситуацией.

ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Подпишитесь и получайте главные новости Европы каждый рабочий день.

Набег Рено на Россию полтора десятилетия назад был решен на самом высоком политическом уровне, и любой уход был бы политически чреват. Если компания будет стоять на своем, ей будет трудно получить деньги от бизнеса, в который она вложила более 2 миллиардов долларов за эти годы.

«Одним из рисков для Renault является то, что контроль за движением капитала может помешать переводу прибыли или денежных средств от АвтоВАЗа и других его российских предприятий», — сказал аналитик Redburn Чарльз Колдикотт.

Еще в 2007 году Путин продиктовал Renault первоначальную сделку по покупке 25 процентов акций АвтоВАЗа при бывшем лидере Карлосе Гоне. Соглашение было поддержано Францией и инициировано Чемезовым. Тесные связи генерального директора Ростеха с Путиным восходят к тому времени, когда они жили в одном и том же многоквартирном доме в Дрездене в Германии в 1980-е годы, когда будущий президент работал офицером КГБ.

Производство Lada Vesta, самого продаваемого автомобиля в России, по данным отраслевой группы АЕБ, в 2021 году было продано 113 698 единиц.

«Когда мы решили переехать в Россию и заключить союз с АвтоВАЗом, все было хорошо», — сказал Гон в четверг в интервью Bloomberg TV. «Это имело большой смысл».

Гон, который был отстранен от должности в 2018 году, сказал, что удивлен тем, что нынешнее руководство Renault не сообщило о ситуации. «Я ошеломлен тем фактом, что это полная тишина».

Вслед за первоначальными инвестициями Renault в АвтоВАЗ, последующее увеличение его доли также было инициировано российским государством. В настоящее время на Россию приходится около 18 процентов от общего объема продаж автомобилей компании. АвтоВАЗ в 2021 году продал около 385 000 автомобилей Lada, в основном в России.

Зависимость АвтоВАЗа от внутреннего рынка означает, что глубокий экономический спад чреват неприятностями. «Исторически сложилось так, что во времена рецессии в России АвтоВАЗ был очень убыточным, — сказал Колдикотт.

Основанная с помощью Fiat в 1966 году, когда Россия была частью Советского Союза, Lada АвтоВАЗа занимала почти 80 процентов рынка в коммунистическую эпоху и до сих пор контролирует примерно пятую часть российского рынка.

Компания Renault провела реконструкцию своего крупного завода в Тольятти на берегу Волги и изменила дизайн автомобилей, чтобы изменить представление местных потребителей о некачественном мастерстве и стиле.

BLOOMBERG

План реструктуризации

Яркие перспективы Lada в последние годы стали частью плана генерального директора Renault Луки де Мео по возрождению группы. Он предсказал «невероятно прибыльную» бизнес-модель для брендов бюджетных автомобилей Lada и Dacia с общими производственными процессами и технологиями.

Война в Украине не первый случай, когда АвтоВАЗ ставит подножку Renault. В течение года после первоначальных инвестиций финансовый кризис привел к резкому падению стоимости АвтоВАЗа, и Путин призвал Renault прийти на помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *