Новая Suzuki Grand Vitara выходит на рынок, теперь в качестве кроссовера
Пресс-служба индийской дочерней компании Suzuki сообщила о начале экспортных поставок паркетника с возрожденным названием Suzuki Grand Vitara. Кросс планируют продавать более чем в 60 странах.
Название Гранд Витара бренд Сузуки возродил в 2022 году, только теперь под этим именем продается не внедорожник, а кроссовер, у которого передний привод является основным.
Напомним, модель Grand Vitara базируется на платформе Global C. К слову, на ней же построены Brezza, а также «обычная» Vitara. Кроссовер имеет следующие габаритные размеры: длина — 4 345 миллиметров, ширина — 1 795 мм, высота — 1 645 мм, расстояние между осями составляет 2 600 мм. Таким образом, получается, что своими размерами новинка похожа на южнокорейские Хендэ Крета и Киа Селтос.
На фоне ближайших конкурентов внешне вседорожник выделяется за счет двухъярусной головной оптики, крупной решетки радиатора, а также задних фонарей, соединенных светодиодной плашкой. Салон получил сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, который возвышается над передней консолью. Уже в «базе» кросс оснащается системой бесключевого доступа в салон, кнопкой Старт/Стоп мотор, климатической установкой, проекционным дисплеем, панорамным люком в крыше, камерами с обзором в 360 градусов, цифровой приборной панелью, вентиляцией передних кресел и круиз-контролем.
Если говорить о традиционных версиях, то на домашнем рынке под капотом Suzuki Grand Vitara располагается безальтернативный бензиновый «атмосферник» K15C рабочим объемом 1,5 литра, выдающий 102 лошадиные силы и 135 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на выбор предлагаются пятискоростная механическая и шестидиапазонная автоматическая коробки передач. Кроме того, там предлагается SUV с гибридной силовой установкой, которая состоит из 1,5-литрового ДВС, электромотора и электромеханической бесступенчатой КПП, общей мощностью 115 лошадиных сил. Чисто бензиновой модификации, оснащенной «механикой», доступны как передний, так и полный приводы, всем остальным — исключительно передний.
Напомним, российский рынок марка Suzuki не покидала, но и о прямых поставках новинки в нашу страну, пока не сообщалось. Несмотря на это, фанаты компании могут надеяться, что Grand Vitara появится у нас благодаря схеме параллельного импорта.
Авто 2023 и цены, авторынок в России, Новинки кроссоверов 2021-2023 модельного года с ценами, Новости авторынка, японские автомобили, Японские кроссоверы весь модельный ряд
Последние новости
Стоит ли покупать BMW 7 на вторичном рынке: все плюсы и минусы
Представить этот автомобиль хотелось бы цитатой из российского кинохита: «Классная тачка — Бэха «семёрка». Ведь BMW седьмой серии — автомобиль…
22/01/2023
Товарный внедорожник Tank 700: официальное фото и очередные подробности
В Поднебесной «живые» продажи нового рамного внедорожника Tank 700 запланированы на 2023 год. В этом же году компания Tank должна…
15/01/2023
Стоит ли покупать Volvo S60 на вторичном рынке: все плюсы и минусы
Одни скажут, что это старый добрый олдскул, другие возразят, нестареющая классика. По большому счёту, правы будут обе стороны ведь Volvo…
15/01/2023
В России начались продажи кроссовера Jetta VS5, объявлены цены
В России стартовали продажи нового китайского кроссовера Jetta VS5, под капотом которого располагается безальтернативный бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра. На…
14/01/2023
Стоит ли покупать Geely Atlas на вторичном рынке: все плюсы и минусы
Все китайские модели, что прежде становились героями наших статей, были подвергнуты с нашей стороны самой безжалостной критики, но всё чётко…
10/01/2023
В России стартовал Chery Tiggo 7 Pro Max, объявлены цены
На российском рынке начались «живые» продажи модернизированного компактного паркетника Chery Tiggo 7 Pro, получившего в названии добавку Мах. Что касается…
09/01/2023
Культовые автомобили Российской империи и Советского Союза — Бизнес и экономика
Русско-Балтийский вагоностроительный завод был основан в 1874 году в Риге, тогдашнем крупном промышленном центре Российской империи. Фото: Автомобиль Руссо-Балт С-24/40, 1913 г.
© Общественное достояние
Руссо-Балт С24-30 из гаража царя Николая II
© Общественное достояние
В годы, предшествовавшие Октябрьской революции 1917 г., Россия производил все больше автомобилей «Руссо-Балт» и других автомобилей и даже провел свой первый автосалон в 1919 году.0. Фото: Автомобиль Руссо-Балт С24/58 на старте Гран-при России 1913 года
© Public domain
В 1916 году было основано Московское автомобильное общество (АМО), чаще называемое ЗИЛ. Фото: Автомобиль ЗИС-100 проходит испытания на водонепроницаемость
© Владимир Савостьянов/ТАСС
В 1931 году завод был переоборудован и переименован в Автомобильный завод № 2 Завод имени Сталина (ЗИС). На фото: Иван Лихачев (директор ЗИС), Григорий Ордженикидзе, Иосиф Сталин и Вячеслав Молотов стоят рядом с первым автомобилем ЗИС модели 101, 19. 36
© Public domain
ЗИЛ также производил бронеавтомобили для большинства советских руководителей, а также автобусы и боевые бронированные машины. На фото: советский лимузин ЗИЛ-115, 1982 г.
© Валентин Соболев/ТАСС
В 1932 году в связи с быстро растущим спросом на автомобили в СССР был создан Горьковский автомобильный завод, или ГАЗ. Фото: Один из первых автомобилей ГАЗ-20 Победа, Москва, 1947 г.
© ТАСС
ГАЗ-14 Чайка, производство Горьковского автозавода, 1978
© В. Войтенко/ТАСС
ГАЗ-13 Чайка, 1963 г.
© ТАСС
«Волга» — автомобильная марка, возникшая в Советском Союзе на смену почитаемому ГАЗ «Победа» в 1952 году
© ТАСС
3 Советский автопроизводитель был основан в 1930 году и заслужил всенародную известность под названием «Москвич».
На фото: автомобиль «Москвич-408» в движении по центру Москвы, 1970 год© Валерий Христофоров/ТАСС
Московский завод малолитражных автомобилей (завод МЗМА), советский и российский производитель автомобилей, позднее переименованный в АЗЛК, производитель марки «Москвич», 1959
© ТАСС
ЗАЗ Запорожец был еще одним известным советским автомобилем. Фото: Погрузка автомобилей на Запорожском автомобильном заводе, 1975 год
© А.Красовский/ТАСС
Автомобиль проектировался и производился с 1958 года на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Фото: Старинный автомобиль 1920-х годов и Запорожец, 1975 г.
© Борис Корзин/ТАСС
ВАЗ-2101, широко известный как Жигули и Копейка, компактный седан, выпускался советским производителем АвтоВАЗ и был представлен в 1970
© Лев Портер/ТАСС
Сделка с Путиным оставляет Renault в ловушке в России серьезные проблемы
Volkswagen, BMW и Toyota остановили российские заводы и приостановили поставки в страну в рамках более масштабного отступления глобальных корпоративных гигантов. Единственный автопроизводитель, которому больше всего терять, Renault, хранит молчание.
Французский автопроизводитель потерял около четверти своей рыночной стоимости после вторжения России в Украину и последовавших за этим экономических санкций.
Россия является вторым по величине рынком для Renault, и Россия платит высокую цену за сделку на 1 миллиард долларов, заключенную в 2007 году с высокопоставленным союзником президента России Владимира Путина.
Будьте в курсе
Нажмите здесь , чтобы узнать, как вторжение России в Украину влияет на автомобильную промышленность.
Контрольный пакет Renault в АвтоВАЗе, производителе автомобилей «Лада» советских времен, и зависимость от России примерно 12 процентов его доходов теперь вызывают озабоченность у инвесторов.
Разрыв связей с этим предприятием будет стоить огромных денег, а перспективы более масштабного экономического спада в Европе рискуют сорвать и без того слабые усилия по восстановлению.
«Для Renault было бы совершенно законно рассмотреть вопрос о выходе из АвтоВАЗа», — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа. «Рено» может смириться с поражением, но решение об уходе будет трудным».
Доход Renault в прошлом году составил около 5 млрд евро (5,5 млрд долларов), и около 315 млн евро операционной прибыли могут оказаться под угрозой, по оценкам Bloomberg Intelligence. Акции Renault резко упали с прошлой недели и торгуются на самом низком уровне с ноября 2020 года9.0003
В то время как компании по всему миру сворачивают и избавляются от активов в России, Renault и французское правительство — его самый могущественный акционер — хранят молчание об АвтоВАЗе. Так же, как и другой партнер по этому предприятию, «Ростех», российский государственный оборонный конгломерат, возглавляемый Сергеем Чемезовым, близким союзником Путина.
«Renault пообещала соблюдать санкции», — заявил в четверг в эфире радио France Info представитель французского правительства Габриэль Атталь.
Представитель АвтоВАЗа отказался от комментариев, кроме оперативных вопросов. По словам представителя, Renault продолжает следить за ситуацией.ЕЖЕДНЕВНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Подпишитесь и получайте главные новости Европы каждый рабочий день.
Набег Рено на Россию полтора десятилетия назад был решен на самом высоком политическом уровне, и любой уход был бы политически чреват. Если компания будет стоять на своем, ей будет трудно получить деньги от бизнеса, в который она вложила более 2 миллиардов долларов за эти годы.
«Одним из рисков для Renault является то, что контроль за движением капитала может помешать переводу прибыли или денежных средств от АвтоВАЗа и других его российских предприятий», — сказал аналитик Redburn Чарльз Колдикотт.
Еще в 2007 году Путин продиктовал Renault первоначальную сделку по покупке 25 процентов акций АвтоВАЗа при бывшем лидере Карлосе Гоне. Соглашение было поддержано Францией и инициировано Чемезовым. Тесные связи генерального директора Ростеха с Путиным восходят к тому времени, когда они жили в одном и том же многоквартирном доме в Дрездене в Германии в 1980-е годы, когда будущий президент работал офицером КГБ.
Производство Lada Vesta, самого продаваемого автомобиля в России, по данным отраслевой группы АЕБ, в 2021 году было продано 113 698 единиц.
«Когда мы решили переехать в Россию и заключить союз с АвтоВАЗом, все было хорошо», — сказал Гон в четверг в интервью Bloomberg TV. «Это имело большой смысл».
Гон, который был отстранен от должности в 2018 году, сказал, что удивлен тем, что нынешнее руководство Renault не сообщило о ситуации. «Я ошеломлен тем фактом, что это полная тишина».
Вслед за первоначальными инвестициями Renault в АвтоВАЗ, последующее увеличение его доли также было инициировано российским государством. В настоящее время на Россию приходится около 18 процентов от общего объема продаж автомобилей компании. АвтоВАЗ в 2021 году продал около 385 000 автомобилей Lada, в основном в России.
Зависимость АвтоВАЗа от внутреннего рынка означает, что глубокий экономический спад чреват неприятностями. «Исторически сложилось так, что во времена рецессии в России АвтоВАЗ был очень убыточным, — сказал Колдикотт.
Основанная с помощью Fiat в 1966 году, когда Россия была частью Советского Союза, Lada АвтоВАЗа занимала почти 80 процентов рынка в коммунистическую эпоху и до сих пор контролирует примерно пятую часть российского рынка.
Компания Renault провела реконструкцию своего крупного завода в Тольятти на берегу Волги и изменила дизайн автомобилей, чтобы изменить представление местных потребителей о некачественном мастерстве и стиле.
BLOOMBERG
План реструктуризации
Яркие перспективы Lada в последние годы стали частью плана генерального директора Renault Луки де Мео по возрождению группы. Он предсказал «невероятно прибыльную» бизнес-модель для брендов бюджетных автомобилей Lada и Dacia с общими производственными процессами и технологиями.
Война в Украине не первый случай, когда АвтоВАЗ ставит подножку Renault. В течение года после первоначальных инвестиций финансовый кризис привел к резкому падению стоимости АвтоВАЗа, и Путин призвал Renault прийти на помощь.