Арендуйте 7 местные автомобили в Европе, Великобритании, Итали, Франции, Португали, Ирландии
Европа: История, культура и неувядающая красота
Путешествие на автомобиле по континентальной Европе предоставит Вам возможность познакомиться с самыми знаковыми европейскими городами, полюбоваться разнообразными пейзажами и скрытыми сокровищами этого континента. Поездка по европейским странам на машине стала более удобной благодаря нашим услугам по пересечению границы и проката машины в одну сторону, поэтому Вы с легкостью сможете перемещаться из одной страны в другую.
Начните свое путешествие с Испании, юга Европы. Аэропорт Мадрид-Барахас имени Адольфо Суареса (Madrid-Barajas Airport (MAD) и аэропорт Барселоны (Barcelona Airport (BCN) находятся в двух самых популярных городах Испании. Вы также можете прилететь в аэропорт Малаги (Malaga Airport (AGP), чтобы понежиться на великолепных пляжах побережья Коста-дель-Соль. В соседней Португалии арендуйте 7 местный автомобиль в аэропорту Лиссабона Портела (Lisbon Portela Airport (LIS). Если Вы отправляетесь на каникулы в Алгарве, возьмите машину на прокат в аэропорту Фару (Faro Airport (FAO). Мы предоставляем услуги по прокату автомобилей по всей территории Франции, включая парижский аэропорт Шарль-де-Голль (Paris Charles de Gaulle Airport (CDG), Лион, Гренобль, если Вы прибываете по Францию покататься на лыжах, и в аэропорту Ницы Nice Airport (NCE), если Вы хотите отдохнуть на Лазурном берегу. Из Франции отправляйтесь в Италию, на Итальянскую Ривьеру, затем поезжайте в Милан, Венецию, Флоренцию и Рим, любуясь по дороге великолепными пейзажами Тосканы. Оставьте взятый на прокат 7 местный автомобиль в аэропорту Рима Фьюмичино (Rome Fiumicino Airport (FCO), в миланском аэропорту Мальпенса (Milan Malpensa Airport (MXP) или продолжите путешествие дальше по северной Италии, по крутым поворотам знаменитого перевала Стелвио в направлении Швейцарии.
В Швейцарию можно прилететь на самолете, совершив посадку в Международном аэропорту Женевы Куантран (Geneva Cointrin International Airport (GVA) или в аэропорту Цюриха (Zurich Airport (ZRH). Прокатитесь вдоль живописных альпийских озер, гор и городов, двигаясь в сторону Австрии и Центральной Европы. Откройте для себя такие австрийские города как Вена (Vienna), Иннсбрук (Innsbruck) и Зальцбург (Salzburg), а затем поезжайте в Германию, в баварский Мюнхен (Munich), во Франкфурт (Frankfurt), Дюссельдорф (Dusseldorf) и Берлин (Berlin). Возьмите или оставьте 7 местный автомобиль в Мюнхенском аэропорту (Munich Airport (MUC), в аэропорту Берлин-Тегель (Berlin Tegel Airport (TXL) или в аэропорту Франкфурта (Frankfurt Airport (FRA) и поезжайте в Чехию, в прекрасную Прагу (Prague). В соседней Польше возьмите в аренду машину в аэропорту Варшавы имени Шопена (Warsaw Chopin Airport (WAW) и отправляйтесь в прибрежный город Гданьск (Gdansk) или в исторический Краков (Krakow). На востоке Германия граничит с Нидерландами, где Вы сможете посетить Гаагу (The Hague) и Амстредам (Amsterdam). Оставьте машину в амстердамском аэропорту Схипхол Schiphol Airport (AMS) или поезжайте в Копенгаген (Copenhagen), Дания.
На некотором расстоянии от континентальной Европы находится Соединенное Королевство и Ирландия. Вы можете добраться до них на пароме из Франции или Голландии или арендовать 7 местный автомобиль в лондонском аэропорту Хитроу (London Heathrow Airport (LHR) или в аэропорту Манчестера (Manchester Airport (MAN). Если Вы хотите посетить Шотландию, выберите рейс, направляющийся в Международный аэропорт Глазго (Glasgow International Airport (GLA), в аэропорт Эдинбурга (Edinburgh Airport (EDI), в Международный аэропорт Белфаста (BFS). Если же Вы собираетесь в Ирландию или Северную Ирландию, Вам будет нужен аэропорт Дублина (Dublin Airport (DUB).
Путешествую по Европе важно помнить о различных дорожный правилах и скоростных режимах разных стран, а также об особенных дорожных знаках. В некоторых странах, например, во Франции, водитель сломавшегося автомобиля обязан одеть светоотражающий жилет или выставить предупреждающий знак-треугольник. В других же странах, как, например, в Италии, Вы должны ездить с включеными фарами ближнего света даже днем, если едете по скоростному шоссе и главным дорогам за пределами города. В Испании водители должны иметь с собой запасную пару очков, необходимых для вождения, запасное колесо, полный комплект запасных ламп и инструментов для их замены.
Прокат 7-ми местных автомобилей
Если Вы планируете отправиться в путешествие семьей или с друзьями, аренда семиместного авто станет для Вас идеальным вариантом. В категорию 7-ми местных автомобилей входят MPV, минивэны, универсалы повышенной вместимости, а также большие семейные машины и СУВы. Часто 7 местные автомобили выпускаются в формате 5+2 места. Это означает, что Вы можете сложить два сиденья, если Вам требуется дополнительное место для багажа. Также семиместные автомобили выпускаются с 3 рядами фиксированных комфортабельных сидений для 7 пассажиров. Помимо этого, Вы можете арендовать минивен, адаптированный для перевозки пассажиров в инвалидном кресле. Арендуйте 7-ми местный пассажирский автомобиль в Europe и наслаждайтесь отпуском!
Прокат 7 местного семейного универсала
Сконструированный на основе седана или хэчбека, семи местный универсал несколько меньше чем минивен или внедорожник. В то же время, такие машины отличаются стилем и элегантностью, как, например, Peugeot 308 SW и элитный Mercedes E-Class. Универсал Е-класса известен своей эксплуатационной гибкостью, просторным багажником, дополнительными пассажирскими сидениями, а также внушительной габаритной высотой. Длинная колесная база Peugeot 308 несет на себе кузов с пятью основными и 2 дополнительными сидениями и вместительный багажник объемом 610 литров.
Аренда 7 местного компактвэна в Europe
Компактная версия минивена – это небольшая семейная машина, удобная в управлении и, в то же время, просторная и легко трансформирующаяся. Компактвэн особенно популярен в Европе. Он оборудован 5 или 7 пассажирскими сидениями с двумя дополнительными местами для детей. Эта машина идеально подходит для поездок на небольшие расстояния. Она гораздо экономичнее, чем обычный 7-ми местный автомобиль. 5+2 местный компактный минивэн Citroen Picasso – надежный и практичный MPV, а 5+2 местный Chevrolet Zafira станет идеальным выбором для тех, кто хочет арендовать надежный минивэн с вместительным багажником.
Большие минивэны и пассажирские автомобили выпускаются, как правило, с тремя рядами сидений, расположенных выше, чем в обычных машинах, благодаря чему поездка в таком авто более удобна. 7 местный Suzuki APV подходит для комфортабельной поездки 7 пассажиров. Renault Grand Espace со спутниковой системой навигации – это надежный, безопасный и практичный семейный автомобиль. Минивены – это не только комфорт. Многие брэнды выпускают и стильные элитные MPV. Если Вы предпочитаете эксклюзивные машины, мы рекомендуем Вам взять в аренду престижный Mercedes Viano или дизельный Chrysler Grand Voyager с автоматической коробкой передач. Grand Voyager оснащен системой «Stow and Go», позволяющей с легкостью складывать сидения, освобождая дополнительное место для багажа, ног и головы для более комфортабельной поездки 7 пассажиров.
Прокат 7-ми местной машины с автоматической или ручной коробкой передач в Europe
Некоторые водители предпочитают простоту в управлении 7 местного автомобиля, поэтому они выбирают автоматическую коробку передач. Другие же любят контролировать машину, отдавая предпочтение ручной трансмиссии. Какими бы ни были Ваши предпочтения, мы предоставим Вам идеальный автомобиль на прокат. 7-ми местный Ford Galaxy с ручной коробкой — это удобно спроектированная машина, идеально подходящая для поездок семьей. Автоматическая семи местная Kia Carnival является одним из самых популярных минивэнов на рынке проката автомобилей благодаря своей вместительности и комфортабельности.
Прокат 7 местных кроссоверов и SUV
Кузов внедорожников категории SUV похож на кузов универсала. Однако, отличие состоит в том, что внедорожники оснащены полным приводом 4×4. Возьмите на прокат 7 местный кроссовер СУВ или полноразмерный внедорожник и отправляйтесь в комфортабельное путешествие всей семьей. Мы рекомендуем обратить внимание на кроссовер Nissan Qashqai, сочетающий в себе достоинства полного привода 4×4 с легкостью управления хэчбэка. Два дополнительных сидения идеально подходят для перевозки детей как на короткие, так и на длинные расстояния. Среднеразмерный Ford Flex с автоматической коробкой передач – это стильный, и в то же время функциональный полноразмерный 7-ми местный внедорожник SUV. Вы также можете арендовать Hyundai Santa Fe, один из самых популярных семиместных авто на прокат.
Авто SUV представительского класса на прокат
В связи с ростом популярности внедорожников появился спрос на СУВы представительского класса. Эти машины обладают всеми достоинствами полного привода 4×4 в дополнение к комфорту и престижу. Hyundai Santa Fe – отличный пример такого автомобиля. Уникальные подвеска и шины обеспечивают ему мягкость хода, а двигатель этой машины работает четко и тихо. Отделка и оборудование салона Hyundai Santa Fe на прокат отвечают самым высоким стандартам и удобны для водителя и пассажиров. Семиместный Range Rover Sport автомат также является мощным полноприводным внедорожником, идеальным для тех, кто ценит комфорт и стиль джипа высокого уровня. Если Вы хотите арендовать большой и мощный внедорожник 4×4, 7-ми местный Land Rover Discovery станет для Вас идеальным вариантом. Эта машина оснащена третьим рядом сидений и вместительным багажником. Land Rover Discover в аренду подойдет тем, кто собирается на лыжный курорт, в отпуск семьей или в путешествие по бездорожью.
Могучие семейные универсалы из США 1960-х годов, которые популярны и сегодня
Полвека назад универсалы выпускались во всех формах и размерах — от весьма компактных до огромных семейных. Эти автомобили стали еще более разнообразными, когда европейские и японские компании вышли на американский рынок. В 80-х годах, когда в тренд вошли минивэны, популярность универсалов начала снижаться. А сегодня внедорожники буквально «похоронили» эти оба стиля кузовов.
Впрочем, некоторые предсказывают, что вскоре грядет возрождение универсалов, поскольку покупатели начинают уставать от внедорожников. Но пока этого не произошло, предадимся ностальгии и вспомним самые популярных в Америке 1960-х модели семейных универсалов, которые можно найти на рынке и сегодня.
1. Chrysler New Yorker (1962)
Впервые представленный в 1939 году New Yorker был самой «долгоиграющей» моделью и выпускался до 1996 года. Шестое поколение New Yorker, которое производили между 1960 и 1964 годами, было оснащено огромным 6,8-литровым движком 413ci RB V8 мощностью 340 лошадиных сил и крутящим моментом 637 Нм. Средняя цена этой модели сегодня составляет около 6 600 долларов.
2. Buick Estate (1970)
В отличие от большинства моделей Buick Estate с самого момента появления считался универсалом, и так было на протяжении его длительной и легендарной карьеры. 1970 B-body Buick Estate с 370-сильным двигателем 455ci V8 обойдется в среднем немногим более 7 500 долларов. Довольно неплохо для роскошного универсала Buick, отделанного настоящим деревом.
3. Oldsmobile Vista Cruiser (1969)
Как и Buick Estate, модель Vista Cruiser также предлагалась исключительно в виде универсала. Однако в отличие от дорогого и роскошного Buick более доступный Oldsmobile прожил только три поколения. 1969 Oldsmobile Vista Cruiser принадлежит ко второму поколению данной модели. Он был примечателен стеклянным люком на крыше и приподнятой крыше над вторым рядом мест. Модель предлагалась с движками 5,7, 6,5 и 7,45 литра. Вариант с 325 лошадиными силами стоит в среднем около $ 8 200. Двигатель 400ci V8 был заменен на 455ci в 1970 году.
4. Chrysler Town & Country (1969)
Chrysler Town & Country уже более четверти века является классикой среди универсалов. Вариант с C-кузовом и двигателем 440ci V8, развивающим 350 лошадиных сил, сегодня будет стоить около 8 300 долларов. Тем, кто захочет обзавестись подобной классикой, стоит приготовиться к тому, что машина довольно прожорлива и требует 23,5 литра бензина на 100 км.
5. Pontiac Bonneville (1964)
Третье поколение Bonneville появилось в 1964 году, и сейчас можно найти варианты этой модели с 3 или 4 передачами. Выбор двигателя был одной из сильных сторон Bonneville. Можно было приобрести V8 объемом 6,37, 6,55 и 6,9 литра, причем как с 3, так и с 4 цилиндрами. Вариант с движком 421ci Bonneville (4-цилиндровый карбюратор мощностью 350 лошадиных сил) в среднем стоит около 8 500 долларов.
6. Plymouth Belvedere (1964)
1964 год был последним годом Belvedere с полноразмерным кузовом, после чего Plymouth начал делать более компактные кузова. На выбор у данной модели было всего пару двигателей, среди которых самым примечательным из них является 383ci V8, выдающий 320 лошадиных сил. В нынешние дни такая модель обойдется примерно в 10 600 долларов.
7. Ford Fairlane (1967)
Пятое поколение Ford Fairlane стало меньше по размеру, чем предыдущее, но в универсале все еще было много места для повседневных нужд. Фактически, даже современные универсалы не могут сравниться с одним из самых успешных автомобилей Ford всех времен. Классический вариант 1967 года был оснащенный 4-цилиндровым карбюратором 390ci V8 мощностью 320 лошадок. Учитывая, что это было меньше 335 л.с. моделей «66 GT» и «GTA», этот движок был включен в стандартную комплектацию Fairlane, равно как и 3-скоростная трансмиссия Cruise-O-Matic. Универсал 1967 Fairlane можно найти за 12 600 долларов.
8. Chevrolet Chevelle (1964)
Хотя модель L76 Chevelle вовсе не редкая сегодня, она по-прежнему стоит 12 700 долларов, что является значительной суммой для 50-летнего автомобиля. 1964 Chevrolet Chevelle — универсал с 4-цилиндровым карбюратором V8 327ci, выдающим 250 или 300 лошадиных сил. Возможно, он был не настолько хорош, как его «братья» — двухдверный хардтоп или купе, универсал Chevelle все еще красивый и очень популярный автомобиль.
9. Chevrolet Impala (1965)
В 1965 году на свет появилось четвертое поколение Impala, которое стало самым продаваемым американским автомобилем (за год продавалось более 1 миллиона штук). Даже сегодня 396ci V8 Impala — универсал с 325 лошадиными силами — продается примерно за 13 400 долларов.
10. Ford LTD (1969)
1969 Ford LTD считается одним из самых интересных универсалов в истории. Его уникальную решетку радиатора и скрытые фары трудно не узнать. И он был очень производительным — двигатель 429ci V8 выдавал 320 лошадей. Сегодня такие универсалы продаются в среднем по 14 000 долларов.
7 Универсалов Шевроле Америка никогда не получала
Мы все привыкли думать, что Шевроле дает американскому рынку первое преимущество во всем, что он продает, от седанов до грузовиков, но марка Bowtie почти всегда выставляла разные модели автомобилей в другие страны.
Что может быть более американским, чем семейный универсал Chevy? В Южной Африке роль универсала Chevrolet исполнял Opel, вроде как, когда Робин Кертис взял на себя роль лейтенанта Саавик из Кирсти Элли в «Звездном пути III: В поисках Спока» без объяснения причин. До этого даже австралийские Холдены выступали в роли Шевроле.
Вот семь длинных крыш Chevy, которые никогда не продавались в Северной Америке:
1. Chevrolet Caravan
Caravan был универсалом (или, скорее, Shooting Brake) версией Chevrolet Opala, которая сама была смесью Opel и пункты корзины частей Шевроле. Построенные в Бразилии для внутреннего потребления, Caravan и Opala в равной степени позаимствовали внешний дизайн у Opel и Chevrolet и использовали почтенный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических сантиметров в дополнение к двигателю Chevy 153.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Нет, у нас были десятки фургонов на выбор, большинство из них были намного больше этого и с деревянными обшивками.
Могу ли я импортировать один? Мы предполагаем, что да, но опять же есть более интересные модели, которые можно импортировать, если вы уже тратите деньги, чтобы что-то привезти.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей?
«Это версия «Опалы» в кузове универсал. Знаешь, Опала. А-а, забудь.»2. Chevrolet Ipanema
Основанный на платформе GM T, Chevrolet Ipanema представлял собой универсал Opel Kadett, переименованный в Бразилию. Kadett был доступен во многих различных формах по всему миру, в том числе как Daewoo, но Северная Америка получила Pontiac LeMans только в двухдверном хэтчбеке и четырехдверном седане. Если бы в США была версия универсала, она бы выглядела так, хотя неясно, назвал бы ее GM маркой Pontiac.
Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? С одной стороны, небольшой универсал Chevy кажется хорошей идеей, учитывая устойчивый спрос на универсалы Chevrolet Celebrity. Дилеры, вероятно, попытались бы продать покупателям более крупные универсалы GM того времени.
Могу ли я импортировать один?
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Так выглядел бы универсал Pontiac LeMans».
3. Chevrolet Commodore. с двигателями Шевроле.
Одним из таких автомобилей был Opel Commodore, позиционировавшийся чуть ниже флагмана Senator, и какое-то время GM of South Africa продавала его как Chevrolet Commodore, даже не удосужившись придумать уникальное имя. Под капотом находились 3,8-литровые и 4,1-литровые рядные шестицилиндровые толкатели, которых определенно не было в меню в Европе, поскольку они были слишком прожорливы. Через некоторое время продавать немецкую технику со значком Шевроле и двигателем стало слишком странно даже для GM из Южной Африки, поэтому 1982 год был для них последним.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Commodore продавался довольно хорошо в Европе и, безусловно, выглядел стильно для того времени; он, вероятно, мог бы конкурировать с американскими моделями Chevy и Buick благодаря гораздо более четкой управляемости и европейскому стилю интерьера.
Могу ли я импортировать один? Гораздо проще найти такие как Opel в Западной Европе, чем пытаться отследить их в Южной Африке.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это то, что мы могли бы иметь вместо Chevy Celebrity.»
4. Chevrolet Veraneio
Автомобиль, который вы видите выше, не какой-то кастомный, а очень серийный внедорожник из Бразилии 1960-х годов. Стиль бразильского (и ни на каком другом рынке) Veraneio довольно близок к Chevy Suburban того времени, но пропорции этого… вдохновения для Ford Flex ближе к большим универсалам того времени. Veraneio был своего рода бразильской битой, в которой использовались детали из контейнеров C10 под очень уникальным внешним видом, но он был не таким уж большим и не имел большого дорожного просвета. Он также не был нацелен на внедорожное мастерство. Вместо этого Veraneio был более или менее легким грузовиком, превращенным в кроссовер, предназначенный для использования на дорогах. Большие 250- и 350-кубовые двигатели жили под капотом, как и ряд легковых автомобилей Chevrolet, также уникальных для Бразилии, и хотя они жили вплоть до 19-го века.
Америке было отказано в чем-то потрясающем?
Veraneio был в некотором роде пророческим, но исполнение было сельскохозяйственным и мало чем отличалось по компоновке от больших американских универсалов и внедорожников того времени.Могу ли я импортировать один? Да, но удачи в поисках ухоженного.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это бразильский кроссовер 1960-х годов».
5. Chevrolet Chevette Marajo
Возможно, в США у нас были трех- и пятидверные Chevettes, но у нас не было Shooting Brake. Где-то на такую вещь был спрос, и это где-то была Бразилия. На самом деле, очень маленькие универсалы с двумя дверями были на флике в Бразилии в течение некоторого времени, и Chevette фактически вступила в ожесточенную битву за продажи с Volkswagen и Ford в этом сегменте, хотя и использовала слегка устаревшую платформу. С двигателем мощностью 70 л. Chevette в Бразилии тоже. Chevette продержался в различных формах до 19 года.94, а это значит, что сегодня на дорогах еще много примеров.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Шутинг-брейк Chevette было бы забавно увидеть на дорогах как редкость, но, вероятно, в те дни это было бы не очень весело.
Могу ли я импортировать один? Да, но многие импортные экземпляры, вероятно, имеют очень большой пробег. По совпадению, тот факт, что Chevette производился до 1994 года, означает, что есть такие Chevette, которые вы не может импортировать в США и регистрировать для дорожного движения — да, там есть Chevettes, которые являются запретным плодом.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это бразильский шутинг-брейк Chevette… если в этом есть смысл.»
6. Chevrolet Omega
Chevy Omega пришла на смену Opala в Бразилии, но, в отличие от Opala, внутри и снаружи это был настоящий Opel.
Почти везде в мире Omega продавалась как Opel, что делало версию Chevy уникальной для бразильского рынка. Бразилия не получила всю линейку двигателей, оставив в меню 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый. Универсал представлял собой более крупную альтернативу шутинг-брейку Chevette.Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? С точки зрения технологий и дизайна Omega намного опередила Chevy Celebrity, что, наверное, ни для кого не будет сюрпризом. Если бы он предлагался в Северной Америке под какой-либо маркой, он составил бы очень серьезную конкуренцию универсалам Ford Taurus. Но опять же, американские универсалы среднего размера уходили в прошлое, и универсала Taurus было достаточно для тех, кто хотел его.
Как ни странно, США получат Omega второго поколения как Cadillac Catera, также известную как «Caddy that Zigs». Это не преуспело как Кэдди.
Могу ли я импортировать один? Да!
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это? О, это обычная заурядная Шевроле Омега. »
7. Chevrolet Constantia
Табличка с именем Constantia дебютировала, когда южноафриканский GM, по-видимому, из-за идей и нужды в автомобилях, решил продавать в стране австралийские Holden как Chevy в дополнение к заимствованию Opel из Европы. Констанция началась в жизни как Holden Statesman — лидер линейки, — и дизайн также был в значительной степени перенесен. Мощные 4,1-литровые и 5,0-литровые двигатели обеспечивали мощность. Интересно, что GM из Южной Африки выбрала для своей линейки австралийский седан и универсал, а не американский, но руль уже был с правой стороны, вот и все.
Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? Это было бы круто, надо признать, но несколько избыточно, учитывая широкий ассортимент универсалов, которые Chevy предлагал в США в то время.
Могу ли я импортировать один? Да! Но будет гораздо проще найти версию Холдена. В любом случае это будет правый руль.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это южноафриканский Chevy, построенный в Австралии… если в этом есть смысл».
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Универсалы: почему они вернулись
Универсалы — это джинсы с высокой талией в автомобильной промышленности. Редко выглядящие круто и напоминающие о долгих жарких семейных поездках в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего помнят по классическим моделям, таким как «Woody», с деревянными панелями по бокам и диванами сзади, делая автомобиль похожим на путешествующую комнату отдыха. В 19В 83-м фильме «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз, как известно, возил свою семью через всю Америку в Мир Уолли в версии Вуди под названием «Семейный дальнобойщик». Джимми Фэллон только что заполучил Вуди для вступительного эпизода, в котором он отвез свою семью из «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Панду Хэштега — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды.
Если оставить в стороне дань уважения Фэллону Chevy Chase, универсал в последние десятилетия в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (внедорожники). Но теперь этот классический автомобиль находится на грани возвращения. Многие из самых дальновидных производителей автомобилей возрождают универсал в надежде привлечь самую желанную демографическую группу: жителей пригородов.
Ключевые выводы
- После десятилетий снижения популярности универсалы неожиданно возвращаются в США
- Когда-то считавшиеся скучными, громоздкими и слишком бытовыми, новые модели универсалов, предлагаемые брендами элитных автомобилей, бросают вызов этой скучной рутине. изображение.
- По мере того, как семьи миллениалов и поколений X и Y становятся все больше, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более прибыльным для автопроизводителей.
Устойчивый спад
Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет. По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов. Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. Универсалы достигли своего пика продаж в 1976, когда продажи в США составляли 972 212 автомобилей, что составляло 10 % всех автомобилей, проданных в США, показывают данные JATO Dynamics. В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе два от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.
Последователи культа
Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили верный культ среди определенного сегмента потребителей. Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные этим автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов позиционирует себя как клуб, который «отдает фургонам всех видов ту любовь, которой они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалам, а также даты мероприятий, на которых владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили. Это устойчивое следование заставило многих производителей автомобилей почувствовать, что настало время вернуть универсал.
Повторный запуск вагона
Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, спешащих вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал повторный запуск «выдающимся ренессансом».
Например, на автосалоне в Женеве в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo , а Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего двигателя V9. 0 и Mercedes (DDAIF) привлекли внимание своим новым универсалом AMG E63 S. Другие автомобильные компании, планирующие выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).
Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо панелей из искусственного дерева и багажников на крыше подумайте о кожаных салонах, современных органах управления и опциональных люках на крыше. И, конечно же, роскошь. цены на автомобили: стартовая цена универсала Mercedes AMG E63 S составляет 62 300 долларов США, что почти на 20% больше, чем у версии седана того же автомобиля.
Желаемая демографическая группа
Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильных компаний утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают ультрасовременные универсалы, в багажнике которых достаточно места для багажа и семейной собаки, но при этом они управляются как спортивный автомобиль и гарантия на все прибамбасы.
Дана Хедрик, менеджер по продукции Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в бизнесе, поскольку они, как правило, более образованны, богаты и лояльны. «Я почти уподобляю их соседскому миллионеру», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости внедорожников, чтобы помочь стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалам как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточную вместительность.
(Прочитайте Какие автомобили и грузовики водят богатые американцы? , чтобы узнать, какие автомобили лидируют на рынке.)
Надежная экономика
Конечно, у автомобильных компаний есть и веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века. Это напрямую связано с эффектом масштаба.
С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут взимать за универсал на 20% больше, чем за седан.