Технические характеристики Nissan GT-R (Ниссан ГТР) 2019-2020
NISSAN GT-R
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN GT-R
НЕПОВТОРИМОЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСОТЫ И ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Уникальный суперкар с удобной и понятной системой управления. Он так универсален, что ездить на нем можно на любой дороге в любое время.
| Модель | VR38DETT |
| Число и расположение цилиндров | 6, V-образное (2 турбонагнетателя) |
| Кол-во клапанов на цилиндр | 4 |
| Система газораспределения | С двумя верхними распределительными валами и постоянно изменяемыми фазами газораспределения |
| Рабочий объем | 3799 см³ |
| Диаметр цилиндра х Ход поршня | 95,5×88,4 мм |
Макс. мощность | 419 (570/565)кВт (л.с.) при 6800 об/мин |
| Макс. крутящий момент | 637(467)Нм (фунто-футы) при 3300 — 5800 об/мин |
| Степень сжатия | 9 |
| Тип топлива | |
| Система зажигания | Nissan Direct Ignition System |
| Топливная система | Распределенный впрыск топлива |
| Соответствие экологическим стандартам | Евро-6 |
| Система очистки отработавших газов | 3-компонентный каталитический нейтрализатор и система подачи дополнительного кол-ва воздуха |
| Конфигурация | Полный привод по схеме «Трансэксел» |
|---|---|
| Коробка передач | Преселективная GR6 |
| Передаточное отношение 1 передачи | 4,056 |
| 2 передачи | 2,031 |
| 3 передачи | 1,595 |
| 4 передачи | 1,248 |
| 5 передачи | 1,001 |
| 6 передачи | 0,796 |
| Передачи заднего хода | 3,383 |
| Передаточное отношение главной передачи (передней/задней) | 2. 937 / 3.700 |
| Самоблокирующийся дифференциал | Механический 1,5 |
| Передняя подвеска | На двойных кованых поперечных рычагах из алюминиевого сплава |
| Задняя подвеска | Многорычажная, с коваными верхними рычагами из алюминиевого сплава |
| Передние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
| Задние амортизаторы | Bilstein DampTronic |
| Рулевое управление | Реечное, с электронным управлением и усилителем с изменяемым коэффициентом усиления |
| Число оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,4 |
| Тормозная система | Дисковая, с моноблочными суппортами из алюминиевого сплава (6-поршневые спереди и 4-поршневые сзади) |
| Диаметр и толщина передних тормозных дисков | 390×32,6 мм |
| Диаметр и толщина задних тормозных дисков | 380×30 мм |
| Размеры колес и шин | 255/40 ZRF20 (спереди), 285/35 ZRF20 (сзади) / 20″x9. 5″(спереди), 20″x10.5″(сзади) |
| Снаряженная масса | 1752 кг |
| Снаряженная масса | 1752 кг |
| Полная масса | 2200 кг |
| Мкс. нагрузка на переднюю ось | 1080 кг |
| Мкс. нагрузка на заднюю ось | 1165 кг |
| Габаритная длина | 4710 мм |
| Габаритная ширина | 1895 мм |
| Габаритная высота | 1370 мм |
| Колесная база | 2780 мм |
| Колея передних колес | 1590 мм |
| Колея задних колес | 1600 мм |
| Диаметр разворота (от стены до стены) | 12,2 м |
| Коэф. аэродинамического сопротивления Сх | 0,26 |
| Мин. дорожный просвет | 105 мм |
Багажный отсек — длина мин. / макс. | 695 / 840 мм |
| — ширина мин. / макс. | 795 / 1470 мм |
| — высота мин. / макс. | 430 / 520 мм |
| Объем багажника (VDA) | 315 л |
| Объем топливного бака | 74 л |
| Расход топлива | |
| Городской цикл | 17 л/100 км |
| Загородный цикл | 9 л/100 км |
| Смешанный цикл | 12 л/100 км |
| Кол-во выбросов CO2 | 275 г/км |
| Макс. скорость | 315 км/ч |
ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ
СЕРДЦЕ ЛЕГЕНДАРНОГО АВТОМОБИЛЯ
Компания Nissan вышла за рамки устоявшихся норм и традиций на каждом этапе разработки нового автомобиля GT-R, начиная с создания ультрасовременного двигателя.![]()
ДВИГАТЕЛЬ VR38 С ДВОЙНЫМ ТУРБОНАДДУВОМ МОЩНОСТЬЮ 570 Л. С.
Превосходный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом объемом 3,8 л, мощностью 570 л. c., с крутящим моментом 637 Нм. Увеличение мощности на 30 л. с. и крутящего момента на 9 Нм по сравнению с предыдущими моделями стало возможным благодаря индивидуальному управлению углом опережения зажигания для каждого цилиндра, а также увеличению мощности турбонаддува.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ТУРБОКОМПРЕССОР IHI
На каждом блоке двигателя уставлен турбокомпрессор IHI. Объединение коллектора выхлопной трубы и турбокомпрессора в один модуль приводит к оптимизации потока входных и выхлопных газов. Система охлаждения работает более эффективно благодаря использованию новых компонентов, при этом электронная система управления не дает появляться турбоямам.
МОЩНОСТЬ И КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ, КОНЕЧНО, ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЕ, НО НАСТОЯЩИЙ КЛЮЧ К БЫСТРОМУ ДВИЖЕНИЮ — ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ И ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
НАСТОЯЩИЙ СЕКРЕТ СКОРОСТИ
ШАССИ
КРАСОТА ПЛАТФОРМЫ MIDSHIP
И еще один отход от традиции, который улучшает управляемость: в платформе Premium Midship автомобиля Nissan GT-R двигатель сдвинут назад для улучшения развесовки.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ АМОРТИЗАТОРЫ
Специальные амортизаторы Bilstein DampTronic с возможностью ручного выбора уровня жесткости обеспечивают высокий уровень управляемости в самых разных ситуациях. Для обновленного Nissan GT-R настройки были существенно доработаны: в режиме «Комфорт» автомобиль движется более плавно и мягко, а при переключении в режим R-mode становится максимально собранным и обостряет реакции на движения руля до предела.
ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДЛЯ ГОНОЧНЫХ ТРАСС
В автомобиле GT-R реализованы самые значимые идеи в мире автоспорта. Шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные скобы сделаны из цельного алюминиевого моноблока, благодаря этому кузов является легким и чрезвычайно жестким. Перфорированные тормозные диски оснащены ромбовидными вентиляционными ребрами, а благодаря особой системе крепления внешний диск может отходить от ступицы.
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
БЫСТРЕЕ ВЕТРА
Постоянное улучшение аэродинамических свойств нового GT-R увеличивает прижимную силу и сохраняет коэффициент аэродинамического сопротивления на очень низком уровне — 0,26. После обновления GT-R получил новые кузовные элементы, которые увеличили приток воздуха к основным узлам автомобиля для более эффективного охлаждения.
ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ
Аэродинамические свойства днища. Рабочие механизмы под днищем обычного автомобиля неприкрыты, из-за чего воздушные потоки создают подъемную силу и замедляют автомобиль. Но Nissan GT-R, конечно, — не обычный автомобиль. Его днище практически полностью закрыто композитными панелями, создающими плоскую аэродинамическую поверхность.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ
Большой спойлер и все эти воздухозаборники и вентиляционные отверстия созданы не просто для красоты — они выполняют определенные функции.
Спойлер создает прижимную силу. Возвышения на спойлере и отверстия в заднем бампере направляют поток воздуха к задней части автомобиля. Отверстия в передних крыльях используются для охлаждения тормозных механизмов и создают дополнительную прижимную силу, а воздухозаборники на капоте и фирменная решетка радиатора служат для дополнительного охлаждения двигателя.
ПОТОК ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ
Плоское днище в передней части автомобиля ускоряет поток воздуха и направляет его на тормозные механизмы, охлаждая их. В задней части Nissan GT-R диффузор из углеволокна замедляет ускоренные воздушные потоки, создавая эффект вакуума, благодаря которому автомобиль сильнее прижимается к дороге или треку.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
ЛЮБАЯ ДОРОГА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Когда приходят морозы, большинство суперкаров остаются в гараже или поспешно уезжают в теплые края. Но Nissan GT-R не таков, ибо он оснащен системой курсовой устойчивости и одной из самых передовых полноприводных систем, которыми только может быть оснащен дорожный автомобиль.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
В отличие от традиционных решений, в которых крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50/50, электроника системы полного привода в Nissan GT-R может передавать до 100 % тяги на задние колеса и до 50 % — на передние. Это обеспечивает высокую точность управления, а также уверенность, которая возможна только в полноприводном автомобиле. Кроме того, система курсовой устойчивости постоянно контролирует управление и торможение, обнаруживает излишнюю или недостаточную реакцию автомобиля на поворот руля и компенсирует ее, снижая число оборотов двигателя и подтормаживая нужные колеса.
ТРЕХРЕЖИМНАЯ ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ АВТОМОБИЛЬ, НАСТРОЕННЫЙ С УЧЕТОМ ВАШИХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Новый GT-R, суперкар с изумительной универсальностью, прекрасно подходит для обычной дороги, гоночной трассы и любой другой поверхности.
| РЕЖИМ R-MODE | РЕЖИМ «СТАНДАРТ» | СПЕЦИАЛЬНЫЕ РЕЖИМЫ |
|---|---|---|
Режим R-Mode — это максимально интенсивная езда: он обеспечивает самое быстрое переключение передач, регулирует подвеску, амортизаторы и систему курсовой устойчивости, обеспечивая высочайшую точность управления.![]() | Для ежедневной езды подойдет режим «Стандарт». Когда он включен, коробка передач, подвеска и система курсовой устойчивости обеспечивают плавную, но динамичную езду. | Режим Save предназначен для длительных поездок, он обеспечивает более гибкую работу крутящего момента на скользких поверхностях. Режим «Комфорт» регулирует жесткость амортизаторов. Режим «Выкл.» отключает систему курсовой устойчивости. |
Изображения предназначены исключительно для ознакомления. На некоторых изображениях могут быть показаны версии автомобиля, предназначенные для других стран. Автомобили на изображениях не обязательно соответствуют конкретным моделям, вариантам комплектации или предложениям. Некоторые изображенные элементы могут быть недоступны или доступны только в определенной комплектации.
Спорткар Nissan GT-R — самый быстрый автомобиль японской марки, запущенный в серийное производство.
Благодаря впечатляющим техническим характеристикам, Nissan GT-R 2019 года пользуется высоким спросом с начала своего выпуска.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛИ
Автомобиль выпускается в двух версиях: Black Edition и Prestige, которые отличаются количеством дополнительных опций, а также оформлением салона.
Автомобиль оборудован мощным твинтурбированным силовым агрегатом, объем которого составляет 3,8 л. Крутящий момент — 637 Н·м, а максимальная мощность — 570 л. с. Эти показатели увеличены за счет более мощного, чем в предыдущих версиях, турбонаддува, а также индивидуальной регулировки углов опережения зажигания.
Скоростные и динамические характеристики Nissan GT-R способны впечатлить любого ценителя спорткаров. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,7 сек., развивая скорость до 315 км/ч, благодаря системе постоянного полного привода и удачно выбранной КПП. Полноприводная трансмиссия ATTESA ET-S обладает превосходным быстродействием: на переключение одной передачи требуется всего 0,1 сек.
Объем топливного бака составляет 74 л. Расход топлива на 100 км пути:
- по трассе: 9 литров;
- в смешанном режиме: 12 литров;
- в городском цикле: 17 литров.
Длина кузова Nissan GT-R составляет 4,71 м; ширина — 1,895 м; высота — 1,37 м. Размер колесной базы — 2,78 м. Снаряженная масса достигает 1752 кг, полная — 2200 кг.
Автомобиль имеет довольно вместительный багажный отсек — его объем составляет 315 л. Место для запасного колеса не предусмотрено, поэтому на суперкар установлены шины RunFlat, позволяющие даже в случае повреждения без проблем добраться до ближайшего шиномонтажа.
Посетите дилерские центры «У Сервис+», чтобы купить «Ниссан GT-R». Лично проверьте уникальные характеристики модели, оставив онлайн-заявку на тест-драйв.
Пройдите тест-драйв Документация Запись на сервис
Ниссан Кашкай 2 (J11) с пробегом: обзор надежности модели.
ОтзывыНиссан Кашкай 2 (Nissan Qashqai J11) — второе поколение одного из самых успешных кроссоверов на европейском рынке. Несмотря на большое количество просчетов и недостатков прошлого поколения, Кашкай J11 на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции среди компактных кроссоверов. Второе поколение модели стало более современным и технологичным, однако, как и прежде, этот автомобиль зачастую покупают благодаря относительно невысокой стоимости при неплохом уровне оснащения. А вот как обстоят дела с надежностью у этого паркетника сейчас и попробуем разобраться.
История модели:
Первый Ниссан Кашкай дебютировал на рынке в 2007 году и стал знаковой моделью не только для компании Nissan, но и для всего автопрома, породив новое в автомобильном мире понятие — компактный кроссовер. Герой сегодняшнего обзора был представлен публике в 2014 году в Брюсселе. После смены поколений авто стало шире и длиннее своего предшественника, при этом высота кузова стала меньше.
Также был увеличен объем багажного отделения. Немало изменений произошло в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме того, начиная со второго поколения в салоне Ниссан Кашкай стали применять более качественные материалы отделки, шумоизоляции и существенно расширили список доступного оснащения.
Летом 2015 года Nissan объявил об запуске производства кроссовера на заводе Ниссан Мэнуфактуринг в Парголово (Санкт-Петербург). Стоит отметить, что российские версии авто были адаптированы под особенности эксплуатации и дорожные условия России — в общем было внесено более 200 изменений. В 2017 году модель претерпела свой первый рестайлинг, в ходе которого экстерьер был модернизирован в соответствии с новым корпоративным стилем компании Nissan. Изменения коснулись оформления радиаторной решетки, переднего бампера и оптики. Также были улучшены материалы отделки салона, изменилась компоновка кнопок управления, оформление руля, а также стали доступны новые современные опции. В России обновленная версия Ниссан Кашкай 2 появилась в продаже лишь весной 2019 года.
Стойкость лакокрасочного покрытия кузова невысока, из-за чего на нем стремительно появляются всевозможные сколы и царапины. Также повреждения ЛКП можно найти на капоте со стороны лобового стекла. Дело в том, что для замены дворников их нужно переводить в сервисный режим (следует два раза поднять правый подрулевой рычажок с интервалом 0.5 секунды), но многие пытаются вытянуть их, из-под капота, что приводит к скалыванию краски. Несмотря на небольшой возраст модели, к осмотру кузова нужно отнестись ответственно, поскольку уже сейчас на некоторых экземплярах удается найти небольшие очаги ржавчины. Быстрей всего рыжий налет появляется в местах повреждения краски — в сколах, стыках между бампером и кузовом, и в проёме багажного отсека. Еще можно отметить недостаточную жесткость кузова, из-за чего у машин часто выезжающих на бездорожье на герметике могут присутствовать трещины (чаще всего в проеме пятой двери).
Немного замечаний и к надежности внешнего оборудования.
Из основных недостатков стоит выделить склонность механизмов наружных зеркал к замерзанию. Еще можно отметить небольшой ресурс газовых упоров крышки багажника (перестают удерживать дверь в открытом положении) и светодиодов габаритных фонарей (быстро перегорают). Нередко подводят замки дверей (клинят, из-за недостатка смазки) и соединение шлангов омывателя заднего стекла, который расположен в крышке багажника (слетает, после чего влага попадает в багажник).
Силовые агрегаты
Для Ниссан Кашкай 2 (J11) предусмотрено три силовых агрегата — бензиновый атмосферник MR20DE объемом 2.0 л. (144 л.с.), 1.2-литровый турбомотор DIG-T (HRA2DDT, 115 л.с.) и 130-сильный турбодизель 1.6 литра (R9M). Самым оптимальным из этого списка является двухлитровый атмосферник, поскольку он не только самый мощный, но и достаточно надежный агрегат. Из минусов этого ДВС можно выделить разве что небольшой ресурс цепи ГРМ (растягивается на пробеге 140-160 тыс. км) и склонность к закоксовке. Ближе к 200000 км пробега появляется прогрессирующий масложор, вызванный залеганием поршневых колец и затвердеванием маслосъемных колпачков.
Кроме того, в этом движке применена хрупкая головка блока цилиндров, которая может покрываться трещинами после перегрева и превышения момента затяжки во время замены свечей зажигания или болтов. Из мелких неприятностей владельцы отмечают неустойчивую работу двигателя, которая зачастую решается чисткой дросселя, и хрупкость клипсы воздуховода (нередко ломается при замене воздушного фильтра). Ресурс ДВС зачастую превышает отметку в 350000 км.
1.2-литровый турбомотор HRA2DDT является точной копией двигателя Рено H5Ft (1.2 TCe), который применяется на популярном у нас Рено Логан 2. Среди основных минусов этого ДВС числится повышенный расход масла, который проявляется на практически новых автомобилях, а к 100000 км пробега может достигать 1 литра на 1000 км. Причиной данного недостатка является плохо проработанная цилиндропоршневая группа и применение некачественных маслосъемных колец. Не отличается запасом прочности и цепь ГРМ, которая редко выдерживает больше 120000 км (растягивается).
Одновременно с цепью рекомендуется менять и фазорегуляторы, чтобы не ездить в сервис дважды (начинают трещать после 130000 км).
Еще одним распространенным недугом является склонность к закоксовке впускных клапанов. Основными симптомами наличия проблемы является нестабильная работа ДВС (плавают обороты, троит), усиление вибраций и самопроизвольная остановка мотора на холостых. На авто первых годов выпуска было немало жалоб на проблемы с запуском в холодную погоду, которая устранялась перепрошивкой ЭБУ. Из менее существенных недостатков стоит выделить ненадежность сальников коленчатого вала и прокладок. Часто подводит и уплотнительное кольцо патрубка вентиляции картерных газов (лопается). Срок службы ДВС редко превышает 250000 км.
Дизель
Дизельный движок R9M также является представителем французской школы моторостроения. Чаще всего дизельный Ниссан Кашкай 2 страдает от применения некачественной солярки, из-за которой меньше положенного служат топливные форсунки, ТНВД и клапан ЕГР.
Также к числу распространенных поломок относятся растяжение цепи ГРМ (нередко нуждается в замене на 160-180 тыс. км) и недолговечный теплообменник системы ЕГР, при неисправности которого в салоне появляется запах гари. Еще можно отметить ненадежность реле активации системы Старт-Стоп, а также быстрое старение прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра (пропускают смазку). При ненадлежащем уровне обслуживания к 150000 км снижается производительность маслонасоса, что приводит к деформации распредвала и провороту вкладышей (мотор начинает стучать). При своевременной замене смазочных материалов и фильтров движок способен прослужить 400000+ км.
Трансмиссия
В Ниссан Кашкай 2 (J11) может быть установлен один из двух типов доступных коробок передач — 6-ступенчатая механика или вариаторы X-Tronic JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). С механикой, если не убивать ее преднамеренно, в ходе эксплуатации существенных проблем не возникает. Даже комплект сцепления приходится менять не чаще, чем раз в 130-150 тыс.
км. А вот вариатор может сломаться на достаточно небольшом пробеге. Так, например, у машин с коробкой JF015E недешевый ремонт мог требоваться после 50000 км пробега (актуально для авто, выпущенных до 2015 года). Чаще всего поломка была вызвана критическим износом конусов и их подшипников, редукционного клапана маслонасоса и растяжением ремня. Также у первых экземпляров была применена некачественная солнечная шестерня, отвечающая за включение переднего-заднего хода (лопалась по шву). После модернизации в 2015 году ресурс этих деталей существенно вырос.
У вариаторов JF016E произведенных в 2014 году массово встречались отказы гидроблока, и стремительный износ ведущего конуса по вине применения недоработанного софта (из-за некорректной настройки ремень вытачивал борозду в конусе). Еще одним типичным для данной коробки недугом является быстрое загрязнение редукционного клапана маслонасоса. Не слишком удачные здесь и подшипники шкива, которые со временем могут разбить свое посадочное место в корпусе коробки.
При разработке вариатора производитель отказался от использования степ-мотора в пользу соленоидов-регуляторов, которые более чувствительны к чистоте масла. Стоит отметить, что в случае отказа одного из соленоидов придется менять гидроблок.
У вариатора JF017E уязвимым местом являются шлицевые соединения, которые быстро изнашиваются при эксплуатации авто в режиме «тапка в пол». Так, например, шлицы на ступице трансмиссии можно «убить» за 50-80 тыс. км. Как и другие представители данного типа трансмиссий этот вариатор болезненно переносит работу на грязном масле — быстро загрязняется редукционный клапан маслонасоса и соленоиды-регуляторы. При своевременной замене смазки (раз в 40000 км), вариаторы способны прослужить без существенного ремонта 200-250 тыс. км.
Полный привод
У Ниссан Кашкай 2 (J11) с полным приводом за подключение задней оси отвечает электромагнитная муфта. Полноприводная система оказалась достаточно надежной и неплохо проявляет себя на легком бездорожье.
Из минусов можно выделить лишь отсутствие защиты корпуса муфты, из-за чего высока вероятность его повреждения при контакте с ветками или камнями. Проблема устраняется установкой специальной защиты.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Кашкай 2 (J11)
Ниссан Кашкай 2 наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон впереди и многорычажной конструкцией сзади. Ходовая у данной модели комфортная, но при этом достаточно шумная. Посторонними звуками (стук, скрипы) чаще всего докучают сайлент-блоки, отбойники стоек, втулки и стойки стабилизатора. Благо в большинстве случаев проблему удается решить протяжкой болтов и смазкой соединений WD-40. Если говорить об уязвимых местах подвески, то помимо расходников стабилизатора, меньше 100000 км служат подшипники ступиц и задние амортизаторы. Остальные детали передней оси способны продержатся без замены 100-150 тыс. км, а задней до 200000 км. Еще к минусам можно отнести склонность к закисанию развальных болтов и высокую стоимость оригинальных запчастей.
Так, например, подшипники поставляются только в сборе со ступицей, а шаровая опора с рычагом.
А вот «рулевое» оказалось менее надежным. Многие владельцы практически новых автомобилей столкнулись с такой неприятностью, как скрип при вращении руля, который удавалось устранить после смазки вала рулевой колонки. Достаточно скромным оказался ресурс рулевых наконечников и рейки (начинают стучать после 50000 км). Замена застучавшего наконечника больших затрат не требует, чего не скажешь про рейку. Покупка новой детали очень высока, из-за чего в рейке зачастую меняют только износившуюся пластиковую втулку, которую лучше всего заменить на металлический аналог (нужно заказывать у токаря). Есть претензии и к тормозам, в которых не отличаются надежностью резиновые трубки — со временем вздуваются. Также повредить тормозную магистраль можно при максимальной загрузке кормы (перетирается об кузов).
Салон и электрооборудование
Оформления салона и качество отделочных материалов особых вопросов не вызывает, а вот износостойкость некоторых элементов хромает.
Так, например, на оплетке рулевого колеса следы износа появляются на первых 100000 км, примерно столько же выдерживает набивка водительского кресла (просиживается). Также быстрому износу подвержены глянцевый пластик на центральной консоли (царапается) и приборная панель (мутнеет защитное стекло). Еще к минусам можно отнести низкий уровень шумоизоляции салона и скрипучесть передней панели, дверных карт и рулевой колонки. Зимой, из-за недостатка изоляции, на крыше появляется конденсат, который скапливается в районе солнцезащитного козырька водителя.
Несмотря на статус бюджетного кроссовера, Ниссан Кашкай 2 достаточно неплохо оснащен. В целом электроника надежна, но, все же, некоторые проблемы время от времени дают о себе знать. Чаще всего подводят контакты CAN-шины (расположена между ЭБУ и усилителем руля), из-за чего на панели приборов загорается гирлянда и начинает некорректно работать электроусилитель руля. Временно устранить проблему можно пошевелив шину рукой, но в дальнейшем все же придется восстанавливать ее контакты.
Нередко подводят камера заднего вида (ухудшается качество картинки) и кнопка системы бесключевого доступа I-KEY (при неисправности придется менять ручку на водительской двери). Многие владельцы сетуют на штатный аккумулятор, который быстро садится не только зимой, но и летом. Дилеры утверждают, что проблема не в батарее, а в прошивке ЭБУ, в которой некорректно настроена программа энергопотребления.
Итог:
Подержанный Ниссан Кашкай 2 (J11) является достаточно интересным вариантом для приобретения на вторичке, поскольку у машин немного возрастных болячек, да и большинство представленных на рынке экземпляров имеют небольшой пробег.
Достоинства:
- Красивый дизайн
- Комфортная подвеска
- Большой дорожный просвет
- Хороший уровень оснащения
Недостатки:
- Маловато места для пассажиров второго ряда
- Слабая шумоизоляция
- Плохая обзорность
- Слабая рейка
Технические характеристики Ниссан Кашкай 2 (J11)
| Габариты, мм | 4377 x 1837 x 1595 |
| Колесная база, мм | 2646 |
| Клиренс, мм | 190 |
| Радиус разворота, м | 5,5 |
| Масса, кг | 1522 |
| Грузоподъёмность, кг | 475 |
| Общий вес авто, кг | 1950 |
| Объем багажника, л | 430 (1585) |
| Ёмкость топливного бака, л | 60 |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто.
Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
2019 Nissan Qashqai N-TEC четырехдверный универсал Технические характеристики
6,9 л/100 км
5 звезд
О Nissan Qashqai N-TEC 2019 года -TEC
— переднеприводный четырехцилиндровый дверной универсал, который был выпущен на австралийский рынок 12.01.2017 и классифицируется как J11 MY18. Qashqai считается небольшим внедорожником, произведенным в Соединенном Королевстве, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 31 300 долларов . Qashqai — это переднеприводный 4-дверный автомобиль с 5 сиденьями, оснащенный двигателем INLINE 4 объемом 2,0 л, мощностью 106 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 200 Нм (при 4400 об/мин) с бесступенчатой регулировкой. Nissan утверждает, что Qashqai N-TEC использует 6,9л/100 км неэтилированного бензина в смешанном городском и шоссейном циклах с выбросом 159 г CO 2 .
Он имеет топливный бак на 65 литров, что означает, что он должен проехать 942 км на одном полном баке.
Qashqai имеет размеры 1595 мм (62,8 дюйма) в высоту, 4394 мм (173,0 дюйма) в длину, 1806 мм (71,1 дюйма) в ширину с колесной базой 2646 мм (104,2 дюйма), что дает в общей сложности 1429 кг (3150,4 фунта) собственного веса. . Qashqai N-TEC стандартно поставляется с передними шинами 225/45 R19 и 225/45 R19.задние шины. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.
Nissan Qashqai N-TEC 2019 года имеет дорожный просвет 188 мм и тяговое усилие 1200 кг с тормозами и 729 кг без тормозов. Он имеет конечное передаточное число 6,386.
Qashqai получил 5 звезд от ANCAP. Номер VIN можно найти в нижней части заднего стекла, а табличка соответствия требованиям расположена на нижней центральной стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на SJNF%AJ11A0000011.
Отзывы
Нет текущих отзывов об этом варианте.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть отзывы о других вариантах Nissan Qashqai| Nissan Qashqai N-TEC Детали | |
|---|---|
| Цена | — | Цена б/у у дилера | 31 300 $ |
| Стоимость при обмене | 26 000 долл. США |
| Серия | J11 MY18 |
| Тип кузова | четырехдверный универсал |
| Дата выпуска | 12.01.2017 |
| Дата снятия с производства | 31.03.2019 |
| Привод тип | FWD |
| Расположение таблички VIN | В нижней части заднего стекла |
| Расположение таблички соответствия | Нижняя стойка B со стороны прохода |
| Пример VIN | SJNF%AJ11A0000011 |
| Страна происхождения | Великобритания 90 010 |
| Сегмент | Малый внедорожник |
| Рейтинг безопасности ANCAP | 5 звезд |
| Количество дверей | 4 |
| Вместимость | 5 | 900 35
| Технические характеристики двигателя Nissan Qashqai N-TEC | |
| Тип | DIRECT FUEL INJ |
| Размер | 1997cc, 2. 0L 9003 8 |
| Мощность при об/мин | 106 кВт при 6000 об/мин (142,1 л.с.) |
| Крутящий момент при об/мин | 200 Нм при 4400 об/мин |
| Цилиндры | четырехцилиндровый | Количество клапанов | 16 |
| Клапаны | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК |
| Еврорейтинг | — |
| Степень сжатия | 11,20 |
| Коэффициент мощности/массы | 74,2 кВт/т |
| Диаметр цилиндра/ход | 84 мм × 90,1 мм (3,3 дюйма × 3,5 дюйма) |
| Трансмиссия и колеса Nissan Qashqai N-TEC | Трансмиссия | Непрерывный Переменный |
| Тип привода | Передний привод |
| Тип рулевого управления | 90 009 РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С ПРИВОДОМ |
| Круг поворота | — |
| Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ |
| Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ |
| Передний размер шин и дисков | 225/45 R19 — 7×19 |
| Задняя шина и размер колес | 225/45 R19 — 7×19 | Передняя подвеска, тип | Стойка Макферсона |
| Задняя подвеска, тип | Многорычажная система, независимая |
| Спецификации топлива Nissan Qashqai N-TEC | |
| Тип топлива | НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 900 38 |
| Емкость топливного бака | 65 л |
| Расход топлива (средний) | 6,9 л/100 км |
| Расход топлива город (средний) | — |
| Расход топлива трасса (средний) | — |
| Запас хода | 942,0 км (585,3 миль) |
| Стандарт выбросов | — |
| Совместимость с E10 | — |
| CO 2 Выбросы (комбинированные) | 159 г/100 км |
| CO 2 Выбросы (город) | — |
| CO 2 выбросы (шоссе) | — |
| Nissan Qashqai N-TEC Размеры | |
| Длина | 4394 мм (173,0 дюйма) |
| Ширина | 1806 мм (71,1 дюйма) |
| Высота | 1595 мм (62. 8 дюймов) |
| Колесная база | 2646 мм (104,2 дюйма) |
| Передняя гусеница | 1560 мм (61,4 дюйма) |
| Задняя гусеница | 1555 мм (61,2 дюйма) |
| Дорожный просвет 9 0038 | 188 мм (7,4 дюйма) |
| Масса без груза | 1429 кг (3150,4 фунта) |
| Полная масса автомобиля | 1925 кг (4243,9 фунта) |
| Полная масса автопоезда | — |
| Nissan Qashqai Тяговое усилие N-TEC | |
| Тяговое усилие с тормозами | 1200 кг (2645,5 фунтов) |
| Тяговое усилие без тормозов | 90 009 729кг (1607,2 фунта) |
| Nissan Qashqai N-TEC Гарантия | |
| Срок гарантии | 36 месяцев |
| Гарантийный пробег | 100 000 км |
| Nissan Qashqai N-TEC Обслуживание | |
| Межсервисный интервал (км) | 10 000 км |
| Межсервисный интервал (месяцы) | 12 месяцев 90 038 |
| Опции Nissan Qashqai N-TEC | |
| Стандартные функции |
|
| Дополнительные функции | — |

мощность
937 / 3.700
5″(спереди), 20″x10.5″(сзади)
/ макс.
Также был увеличен объем багажного отделения. Немало изменений произошло в оформлении экстерьера и интерьера. Кроме того, начиная со второго поколения в салоне Ниссан Кашкай стали применять более качественные материалы отделки, шумоизоляции и существенно расширили список доступного оснащения.
0L 9003 8
8 дюймов)
01.2017 в классе J11. Qashqai считается небольшим внедорожником, произведенным в Соединенном Королевстве, с ценами у дилера в качестве подержанного автомобиля, начиная с 24 600 долларов .
Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 36 месяцев, 100 км пробега.
США 