Acura rdx i: купить, продать и обменять машину

Содержание

Технические характеристики автомобиля Acura RDX 2.3 T (RD)

Технические характеристики Acura RDX 2.3 T

Acura RDX 2.3 T

  1. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
  2. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
  3. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
  4. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
  5. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
  6. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
  7. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
  8. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
  9. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
  10. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
  11. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
  12. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
  13. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
  14. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
  15. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
  16. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
  17. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
  18. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
  19. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
  20. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
  21. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
  22. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
  23. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
  24. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
  25. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
  26. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
  27. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
  28. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
  29. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
  30. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
  31. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
  32. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
  33. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
  34. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
  35. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
  36. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
  37. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
  38. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
  39. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
  40. Фотографии Acura RDX 2.
    3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
  41. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
  42. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
  43. Фотографии Acura RDX 2.3 T из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43

Компактный внедорожник Acura RDX – главная премьера 2006 года в модельном ряду Acura. Модель создана на новой платформе с использованием революционной системы полного привода SH-AWD. Система SH-AWD с системой стабилизации VSA не только управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, но и автоматически перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами при прохождении поворотов, не допуская возникновения сносов и заносов. Модель оснащается новым бензиновым турбодвигателем объемом 2,3 л. с системой I-VTEC и изменяемым потоком турбины, развивающий 240 л.с. Футуристический интерьер в стиле нового Civic оформлен алюминием. Кузов обеспечивает отличную пассивную безопасность, в оснащение входят все новейшие системы активной и пассивной безопасности, кожаный салон, раздельный климат-контроль.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Acura RDX / Акура РДХ

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Acura RDX 2.3 T.

Продажа подержанных автомобилей Acura RDX

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Acura RDX / Акура РДХ

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24. 07.2012

    gulyaevMI

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен…

    подробнее
  • 21.07.2012

    gorbachevNA

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к…

    подробнее
  • 23.07.2012

    xructalev111

    Оценка автора

    Объективность

    Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Acura / Акура

Ремонт двигателя своими руками Acura RDX (Акура РДХ)

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX, только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  1. Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  2. Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  3. При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7.

Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент.

Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr3. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

2023 Галерея Acura RDX: Интерьер и экстерьер

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

УВЕЛИЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ

RDX ГАЛЕРЕЯ

1 из 15

Взгляните на большие небеса с панорамным люком на крыше, включенным в каждый RDX.

На фото: гексоген с технологическим пакетом в цвете Performance Red Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

2 из 15

Безошибочно узнаваемый RDX 2023 выделяется из общей массы.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

3 из 15

Доступен Полный привод Super Handling (SH-AWD ® ) передает мощность туда, где она вам нужна, благодаря усовершенствованной технологии распределения крутящего момента.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом Advance в цвете Phantom Violet Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

4 из 15

С пакетом Advance 19-дюймовые колесные диски с механической отделкой цвета Shark Grey и премиальной окраской Phantom Violet Pearl стиль RDX привлекает внимание.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом Advance в цвете Phantom Violet Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

5 из 15

A 272-HP 86 Двигатель VTEC ® с турбонаддувом в сочетании с доступным полным приводом Super Handling (SH-AWD ® ) обеспечивает уверенную работу 365 дней в году.

На фото: RDX с технологическим пакетом в цветах Performance Red Pearl и Lunar Silver Metallic.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

6 из 15

Смелая передняя решетка Diamond Pentagon помещает значок Acura спереди и по центру. RDX не нуждается в представлении.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом Advance в цвете Phantom Violet Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

7 из 15

Созданный на основе дизайна Acura Precision Concept, поразительный боковой профиль RDX создает ощущение скорости и мощи, даже когда он стоит на месте.

На фото: гексоген в цвете Lunar Silver Metallic.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

8 из 15

Краска премиум-класса Bold Performance Red Pearl придает RDX 2023 ошеломляющий вид.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Performance Red Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

9 из 15

Агрессивные линии придают стильный вид спортивному кузову RDX, а двигатель VTEC ® Turbo обеспечивает мощный привод.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

10 из 15

Стильные прямоугольные накладки на выхлопную трубу обрамляют заднюю часть и придают мускулистый вид заднему бамперу.

На фото: гексоген с технологическим пакетом в цвете Performance Red Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

11 из 15

Яркие и спортивные светодиодные фары Jewel Eye ® со светодиодными ДХО Chicane — ультрасовременный штрих, который отличает RDX от других.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

12 из 15

Доступная краска премиум-класса Apex Blue Pearl обеспечивает глубокий насыщенный монохромный цвет, подчеркивающий яркий стиль вашего RDX.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

13 из 15

Фирменный вид требует смелого дизайна. Задние фонари Dragon Tail со светодиодной подсветкой придают задней части эффектный вид, что делает RDX безошибочно узнаваемым.

На фото: гексоген с технологическим пакетом в цвете Performance Red Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

14 из 15

Благодаря усовершенствованным возможностям управления вектором крутящего момента доступного полноприводного автомобиля Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD ® ) не существует неизведанной дороги.

На фото: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Apex Blue Pearl.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

RDX ГАЛЕРЕЯ

15 из 15

Эксклюзивные 20-дюймовые легкосплавные диски Shark Grey завершают современный спортивный дизайн RDX с пакетом A-Spec Advance.

На изображении: RDX SH-AWD с пакетом A-Spec Advance в цвете Lunar Silver Metallic.

СОЗДАЙТЕ СВОИ

Acura RDX 2023 Обзор, цены и характеристики шасси для удовольствия от вождения, всесторонне оснащенное с самого начала.

  • Lows Привередливая информационно-развлекательная сенсорная панель, коробка передач медленно переключается на пониженную передачу, крутая модель A-Spec выглядит более спортивной, но на самом деле это не так.
  • Вердикт RDX дешевле, чем его конкуренты, и предлагает почти такие же роскошные впечатления, даже если его значок не имеет такого же престижа.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Acura RDX 2023 модельного года, доставляющий удовольствие от вождения и обладающий красивым стилем, представляет собой первоклассную ценность среди роскошных внедорожников, учитывая, что вы можете жить без зависти к значку. которые BMW и Porsche предлагают в стандартной комплектации. Четырехцилиндровый двигатель RDX с турбонаддувом достаточно мощный, а его четкое управление удовлетворительно на извилистой дороге, но его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и ощущение педали тормоза нуждаются в некоторой доработке. Внутри Acura не такая шикарная, как Genesis GV70 или Volvo XC60, хотя в стандартной комплектации она имеет аналогичный уровень технологий и удобных функций. Даже учитывая его недостатки, практичность RDX, приятные манеры на дороге и ориентированная на ценность цена делают его хорошим, хотя и несколько необычным, выбором среди компактных внедорожников.

    Где находится этот автомобиль

    1

    Porsche Macan

    ОТ 58 950 долларов США

    2

    Genesis GV70

    ОТ 44 275 долларов США

    3

    30 BMW : 47 195 долл. США

    4

    Volvo XC60

    НАЧИНАЯ С: 44 545 долл. США

    5

    BMW X4

    ОТ 55 195 долл. США

    13

    Acura RDX

    ОТ 42 745 долл. США

    Что нового в 2023 году?

    Помимо нового бесплатного плана планового обслуживания на два года/24 000 миль и бесплатного доступа к плану подключения AcuraLink в течение трех лет, RDX входит в 2023 модельный год без каких-либо изменений в его стиле, функциях или трансмиссии.

    Цены и какой из них купить

    Base

    42 745 $

    Технология

    45 195 $

    A-Spec

    3 Advance 490 1093 $

    $52 545

      Acura предлагает RDX в одной комплектации, но предлагает несколько различных пакеты, чтобы оживить его. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод. Поскольку версия A-Spec дорогая и не имеет реальных улучшений производительности, мы бы отказались от нее. Но мы бы порекомендовали добавить пакет Technology, который предлагает улучшенную аудиосистему, навигацию, более красивые сиденья с кожаной отделкой и многое другое. Тем, кто хочет адаптивные амортизаторы и проекционный дисплей, придется выбрать пакет Advance, но это значительно увеличивает итоговую прибыль.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Каждый RDX оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 л. -AWD» на языке Acura). Тестируемой нами версии A-Spec потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час на нашем тестовом треке, что ставит ее в среднее положение среди компактных роскошных внедорожников. Дроссель RDX отзывчив на низких скоростях, и он трогается со стоп-сигнала с достаточным для большинства водителей бодростью. Коробка передач могла бы быстрее переключаться на пониженную передачу, особенно когда водитель использует подрулевые лепестки переключения передач. Двигатель с турбонаддувом делает звук RDX немного похожим на NSX, с пронзительным ревом во время резкого ускорения, но большая часть этого шума искусственная и передается в салон через динамики аудиосистемы. У RDX, на котором мы ездили, были большие 20-дюймовые колеса и дополнительные адаптивные амортизаторы, которые позволяют регулировать качество езды. Хотя наш тестовый автомобиль не смог изолировать кабину от резких ударов на самых неровных дорогах, он никогда не был суровым или шумным. Система SH-AWD с вектором крутящего момента также помогла RDX быстро изменить направление движения и была подкреплена точным рулевым управлением. RDX наклонялся только тогда, когда мы атаковали шоссе на съезде, но в остальном он был прекрасно сбалансирован. К сожалению, педаль тормоза уменьшила впечатление из-за ее непостоянной твердости и отзывчивости.

      Подробнее о внедорожнике RDX
      • Протестировано: Acura RDX 2022 выходит на массовый рынок при этом переднеприводная модель получает немного более высокие оценки по городу и шоссе, чем полноприводная. Первый рассчитан на 22 мили на галлон по городу и на 28 миль на галлон по шоссе; оба эти числа уменьшаются на 1 милю на галлон, когда вы выбираете полный привод. Выбор пакета A-Spec снизит обе оценки шоссе на 1 милю на галлон, до 27 миль на галлон с передним водителем и 26 миль на галлон для автомобиля SH-AWD. Мы протестировали RDX A-Spec SH-AWD на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью наш обширный режим испытаний , и расход топлива составил 26 миль на галлон — точно соответствует рейтингу Агентства по охране окружающей среды. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RDX посетите веб-сайт EPA .

        Салон, Комфорт и Багажник

        Внутри центральная консоль немного занята, с множеством кнопок, сенсорной панелью и большим поворотным переключателем режимов движения, расположенным спереди и по центру. Версия, которую мы тестировали, имела ярко-красные сиденья пакета A-Spec и несколько других эксклюзивных элементов стиля. В то время как известное качество сборки салона и желаемые стандартные функции (окружающее освещение, регулируемые по мощности передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль) были оценены по достоинству, RDX не чувствует себя роскошным. Acura предлагает более спортивный опыт, чем что-то вроде 9.0231 Honda CR-V когда-либо мог предоставить. Ничто не кажется дешевым или дешевым, а посадка водителя достаточно высока, чтобы удовлетворить поклонников внедорожников, и достаточно гибка, чтобы удовлетворить энтузиастов вождения. Ручка на боковых сиденьях освободит задний ряд, чтобы вы могли сложить его. Или вы можете опустить спинки сидений из грузового отсека, используя дополнительные фиксаторы. Нам удалось разместить восемь сумок с поднятыми сиденьями и 22 со сложенными. У RDX также есть большой сквозной лоток для хранения под плавающей центральной консолью.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения . Им также можно управлять с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Acura называет контроллер интуитивно понятным, но нам потребовалось время, чтобы к нему привыкнуть. В стандартную комплектацию RDX входят беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi. Дополнительный технологический пакет добавляет встроенную навигацию, порты USB на задних сиденьях, аудиосистему ELS Studio с 12 динамиками и многое другое.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

            Просмотр результатов краш-тестов

            Каждая модель включает множество стандартных технологий помощи водителю , но в пакете технологий доступно несколько других вспомогательных средств. К ним относятся передние и задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RDX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

            • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Стандартный адаптивный круиз-контроль
            • Гарантия и покрытие 90

              Acura предоставляет гарантию на RDX, такую ​​же, как у конкурентов класса люкс. Тем не менее, его бесплатный план планового обслуживания на год короче, чем то, что вы получите с 9.0231 BMW X3 и на три года короче, чем Jaguar F-Pace .

              • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
              • Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
              • Бесплатное плановое техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 24 000 миль.
              Стрелка внизСтрелка вниз
              Технические характеристики

              Acura RDX SH-AWD A-Spec Advance 2022
              Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

              ЦЕНА
              Базовый/протестированный: 53 795 долл. США/54 295 долл. США
              Опции: краска Apex Blue Pearl, $500

              ДВИГАТЕЛЬ
              с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
              Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1996 см 3
              Мощность: 272 л.с. при 6500 об/мин
              Крутящий момент: 280 фунт-фут при 1600 об/мин

              ТРАНСМИССИЯ
              10-ступенчатая автоматическая

              ШАССИ
              Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
              Тормоза, F/R: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/12,2-дюймовый диск
              Шины: Goodyear Eagle RS-A
              255/45R-20 101 В M+S

              РАЗМЕРЫ
              Колесная база: 108,3 в
              Длина: 187,4 дюйма
              Ширина: 74,8 дюйма
              Рост: 65,7 в
              Пассажирский объем: 104 фута 3
              Объем груза: 30 футов 3
              Снаряженная масса: 4057 фунтов

              C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
              60 миль/ч: 6,2 сек
              1/4 мили: 14,9 с при скорости 94 мили в час
              100 миль/ч: 16,9 с
              В приведенных выше результатах не учтено выкатывание на 1 фут за 0,3 с.
              Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,9 с 90 409 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с 90 409 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 409 Максимальная скорость (gov ltd): 112 миль в час
              Торможение, 70–0 миль в час: 180 футов
              Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

              C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
              Наблюдаемый: 24 мили на галлон
              Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
              75 миль в час Дальность действия по шоссе: 440 миль

              ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
              Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

              C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

              Дополнительные характеристики и характеристики

              Инструменты для покупок

              Сколько стоит моя машина?

              Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

              Рынок страховых услуг

              Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *