Адаптация датчиков давления в шинах: Привязка датчиков давления в шинах

Содержание

Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать

В Тигуане для контроля давление в колесах использовалась система ABS. Она имела недостаток — не указывала присутствие неисправности у конкретного ската. Второе поколение автомобилей выпускается с новой системой. Присутствующие датчики давления в покрышках Volkswagen Tiguan, указывают на неполадку определенного катка, что намного лучше.

Содержание

  • 1 Устройство датчика
  • 2 Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
  • 3 Установка датчиков давления в скаты Tiguan
  • 4 Как прописать для колес Тигуана
  • 5 Активация датчиков
  • 6 Адаптация датчиков давления в покрышках Тигуана
  • 7 Не работает датчик накачки в колесах Tiguan
  • 8 Ошибки датчиков
  • 9 Горит значок давления в резине Тигуана
  • 10 Тигуан не видит датчик накачки шин
  • 11  Сброс датчика давления
    • 11.1 Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана
  • 12 Цены

Чтобы поддерживать необходимую норму накачки, каждый измеритель устанавливается на определенный скат и закрепляется с обратной стороны диска гайкой. Регулировка ниппеля ведется с помощью вентиля. Благодаря такой усовершенствованной системе водитель сразу получает полную информацию о неисправном колесе, которая передается на блок управления. На панели приборов высвечиваются сведениями о скорости выхода воздуха из шины, что позволяет человеку спланировать действия по устранению поломки.

Устройство датчика

Измеритель для Tiguan поставляется в упакованном виде. В комплекте идут:

  • ниппель;
  • уплотнительная шайба;
  • уплотнительное резиновое кольцо;
  • накидная гайка;
  • колпачок вентиля.

Внутри датчика установлена несъемная батарейка.

В процессе работы постоянно осуществляется связь между измерителями и блоком управления. В дальнейшем информация поступает на дисплей системы.

Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы

На автомобилях Volkswagen с объемом двигателя 2 литра стала устанавливаться система контроля — TPMS. Принцип работы заключается в следующем:

  1. Датчик, установленный на диске, ведет сбор информации о скорости, давлении и направлении вращения колеса.
  2. Данные передаются на блок управления, который имеет встроенную приемную антенну.
  3. После обработки сведений идет отображение показателей на экране приборки. Поступление информации идет конкретно о каждом колесе.

Если давление в покрышке понизилось, то на дисплее загорается значок. Водитель видит информацию и это знак, что в определенном колесе присутствуют неполадки.

Установка датчиков давления в скаты Tiguan

Начиная с 2013 года, на автомобилях Фольксваген используется система TPMS. В дальнейших модификациях 2018 и 2019 г она усовершенствовалась. Присутствующий блок управления считывает показания в реальном времени. Информация на него поступает с датчиков, которые устанавливаются на колесах. Их монтаж имеет следующий порядок:

  1. Вместе с измерителем поставляется винт, имеющий квадратную головку. Он монтируется в корпус, а с другой стороны закручивается вентиль. Его нельзя сильно затягивать, потому что в дальнейшем необходимо будет выровнять высоту ниппеля.
  2. Весь собранный узел вставляется в боковое отверстие диска колеса. Необходимо следить, чтобы датчик плотно касался обода и не перекашивался. Герметичность соединению обеспечивает уплотнительное резиновое кольцо.
  3. Ведется регулировка ниппеля по высоте.
  4. На последнем этапе измеритель фиксируется на скате. Придерживается рукой, а на другой стороне закручивается гайка.

После окончания работы нужно проверить, чтобы кольцо ниппеля плотно обжало отверстие диска с обратной стороны.

Как прописать для колес Тигуана

Активация датчиков

Установленные приборы необходимо активировать. Делается с помощью ноутбука, который подключается к автомобилю. Затем включается зажигание. Зайдя в кодирование, необходимо установить радиус колеса и давление.

После установки параметров машина заводится и на панели загорается значок, фиксирующий активацию. Для гарантии качества проведения процедуры необходимо на автомобиле проехать 100 км.

Адаптация датчиков давления в покрышках Тигуана

После смены резины или перестановки колес на экран дисплея перестает поддаваться информация. Датчики нужно адаптировать к новым условиям. Для покрышек Tiguan это можно сделать так:

  1. На брелке нажимаются и удерживаются кнопки открытия и закрытия дверей.
  2. Включается поиск расположения покрышек.
  3. Из ниппеля одного из колес водителем ведется стравливание воздуха. Делается до тех пор, пока автомобиль не подаст сигнал, означающий, что колесо найдено.
  4. Такая же процедура проводится со всеми скатами.

После завершения работы измерители будут адаптированы.

Не работает датчик накачки в колесах Tiguan

Если перестал функционировать прибор в автомобиле Volkswagen — проведите действия:

  1. Визуальный осмотр испорченного элемента. Возможно, на поверхности будут наблюдаться трещины или сколы. Посмотрите на целостность колпачка, которой служит передающей антенной. Если в нем заметны нарушения, то это часть узла требует замены.
  2. Проверить давлением. Это специальная металлическая барокамера, в которую помещается датчик. Воздух в ящик накачивается через специальный резиновый шланг. Информация подается на монитор, с которым соединена барокамера.
  3. С помощью специализированных средств. Работа проводится в сервисных центрах. Используются диагностические сканеры с целью проверки давления.
  4. Замена питающего элемента. Батарейку требуется заменить. Если корпус имеет неразборную конструкцию — нужно распилить или расплавить паяльником.

После ремонта измерителя, его необходимо адаптировать в системе.

Ошибки датчиков

Иногда система контроля выдает сбой. Причина в неисправности датчика, которую нужно обязательно устранить. Причинами неполадок могут быть:

  1. Радиопомехи, которые мешают передаче сигнала.
  2. Наличие вблизи высоковольтных линий передач.
  3. Поломка датчика.


Если такое происходит, мигающий индикатор постоянно выдает ошибку. Для устранения можно:

  1. Отъехать на некоторое расстояние от данного места.
  2. Остановиться и визуально осмотреть датчик.
  3. Провести диагностику колес на шиномонтажной станции для нахождения утечки воздуха.
  4. Провести перезагрузку бортового компьютера с целью сброса показаний датчиков.

Если способы не дали положительного результата, необходимо обратиться в сервисный центр. В худшем случае придется поменять полностью измерители.

Горит значок давления в резине Тигуана

Если в автомобиле постоянно мигает символ, то сначала проверьте наличие ошибки. Возможно, какое-то колесо спущено. Если давление в порядке, то устранить неисправность можно несколькими способами:

  1. Проехать отрезок пути в 15 км со скоростью 80 км/ч. Выключить двигатель и запустить вновь. Предупреждение о низком давлении исчезнет.
  2. Перезапустить систему контроля и завести автомобиль. Дать поработать на протяжении 20 минут. Компьютер откалибрует каждый датчик.
  3. Сбросить давление во всех шинах, а затем накачать вновь. Проехать от 3 до 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Выключить и включить аккумулятор. Это перезагрузит бортовой компьютер и значок погаснет.

Иногда причиной служит запасное колесо, где тоже установлен измеритель, который может перестать работать. Такое наблюдается в автомобилях последних поколений.

Тигуан не видит датчик накачки шин

Если дисплей не фиксирует показания измерителей, то причины и их решения могут носить следующий характер:

  1. Наличие в кабине дисплея, который по беспроводному каналу принимает сигналы от внешнего датчика температуры. Такое устройство и TPMS работают на одной и той же частоте. Создаются помехи передачи сигналов от измерителей давления. Потребуется выключить электронный прибор и извлечь батарею.
  2. Наличие в автомобиле электроники спутникового оборудования. Она должна располагаться на расстоянии больше, чем 30 см от дисплея.


Для улучшения сигнала от измерителей можно воспользоваться репитером, который усиливает электромагнитные импульсы и стабилизирует работу аппаратуры.

 Сброс датчика давления

В автомобилях Tiguan после фиксации уменьшения накачки шин и устранения неполадки необходимо убрать загоревшийся значок. Если его не сбросить — он так и будет продолжать гореть. Это характерно для автомобилей второго поколения.

Для этого с пульта управления нужно зайти в меню и выйти в раздел «давления в шинах». Здесь указать на необходимость сохранения накачки во всех колесах. После этого значок пропадет.

Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана

Деактивировать измеритель можно с помощью многофункциональных клавиш на рулевом колесе. Порядок следующий:

  1. После включения зажигания с помощью клавиш 2 и 4 выйти в «настройки».
  2. Нажать клавишу 1 и выйти в подменю «Система контроля».
  3. Нажать на клавишу 5, что означает «запомнить значение давления». Еще раз подтвердить запрос той же клавишей 5.

После значок погаснет.

Цены

Также используются аналоги, которые продаются по 1 штуке. Они имеют множество разновидностей. Цены на некоторые изделия указаны в таблице.

Номер аналогаСтоимость за 1 шт в руб
ZZVF ZVAD0113079
Roers Parts RPPSA00361725
Quattro Freni QF05C000132937

Поскольку данные элементы не являются сложными, допустимо вместо оригинала датчика ставить аналоги.

Оставить отзыв

 

Почему загорелась ошибка датчика давления в шинах и что делать

На сегодняшний момент многие современные автомобили оснащены датчиками давления в шинах.

 Большинство из них имеют разные системы управления этим чудо “девайсом”. Радио связь с блоком управления, система (TPMS) и система механического определения частоты вращения колеса (ABS). В каждой системе есть свои плюсы и минусы контроля воздуха в колесе. Но углубляться в техническую часть мы не будем.

Зачастую большинство автолюбителей встречаются с проблемой потери воздуха через вентиль, где сигнализатор выдает сообщение на приборную панель. Что нужно делать, если вы встретились с такой проблемой?

Для начала, снизить скорость в рамках ПДД, не мешая другим участником движения. Припарковав свой автомобиль выйти и осмотреть визуально на степень “спущенного колеса”. В большинстве случаях визуально “на глаз» определить это практический невозможно. В соотношении с другими колесами Вы можете не почувствовать разницу деформации шины. Это может означать что ваше колесо имеет потенциальный запас воздуха, для того что бы доехать до сервиса, где мы с радостью поможем Вам в этом вопросе.

В частности определения степени повреждения компания proteсtorminsk использует диагностику ваших колес на осмотр прокола, пореза или иной утечки воздуха. Как правило, зачастую вентиль, работающий в паре с датчиком давления шин, системы (TPMS) и может быть причиной медленно спускающего колеса.

Почему загорается ошибка датчика давления в шинах?

Причин может быть несколько, от механической до электронной. Начнем с простой. Все может быть банально просто! В большинстве случаях причиной сего является вентиль. Вентиль, один из важнейших элементов колеса, который обеспечивает надёжную герметичность автопокрышек. Вентиль – это специальный клапан, который образует препятствие для нагнетённого внутри шины воздуха и не даёт ему выйти наружу. Изготавливается эта деталь из металла. Имеет резиновое уплотнение между диском и корпусом. Проблема вентилей в том, что их периодический нужно менять, в связи с их недолговечным ресурсом. Как правило, завод изготовитель отводит на свое изделие от 5-7 лет срок эксплуатации. На самом деле, это лишь самообман. Срок службы вентилей отведен намного меньше. Вентиль это незащищенная часть детали, которая принимает на себя перепады температур, погодные условия, а так же суровые реагенты наших дорог.

Ну не стоит отчаиваться! Практически все датчики давления в шинах не имеющие механических повреждений подлежат ремонту. Мы обеспечиваем и предоставляем ремонт Ваших датчиков давления в шинах с помощью замены вентиля на абсолютно новый, который прослужит вам в качестве старого. Мы стараемся держать в наличии практически весь ассортимент вентилей для разных автомобилей.

Второй и самой глобальной причиной появившегося на панели приборов сигнализатора »датчиков давления в шинах» может быть сам электронный датчик, который перестает подавать сигнал на блок управления. Сам датчик, установлен на диске, который работает в паре с вентилем. В данном случае, компания protectorminsk, диагностирует систему считывания, проводя калибровку системы управления. Последующие изменение параметров давления в шинах зачастую приводит к сбою датчиков давления в шинах. Это связано с тем, что в системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах. Бывает калибровка не помогает, т.к. датчик может терять сигнал из за вышедшего из строя аккумулятора (батарейка), в таких случаях датчик стоит заменить на новый! Новые оригинальные датчики, как правило не дешевые, и их сложно найти в наличии многих автомагазинах. Сложности наличия возникают с их вариантами из за разных моделей авто. Это приводит к потере времени, лишние затраты на их поиски и заказы в автосетях.

Компания protectorminsk с радостью поможет Вам в этом вопросе, предоставив свои услуги в приобретении “универсальных’’ датчиков давления шин. Мы держим в наличии разные датчики под любую марку авто. Мы с радостью предоставим Вам свои услуги в комплексе, в выявлении дефекта, ремонта вентилей,  наличия любых датчиков под все типы авто, а так же шиномонтажные услуги.

Программирование и обучение датчиков давления в шинах

Здесь вы найдете полезную информацию и ценные советы по всем аспектам программирования датчиков давления в шинах и/или обучения датчиков TPMS.

В этой статье&запятая; конфигурация универсальных датчиков HELLA TPMS проиллюстрирована на примере Volkswagen Passat B8. Система контроля давления в шинах с четырьмя датчиками давления и алюминиевыми вентилями в шинах входит в стандартную комплектацию этой модели автомобиля.

Справочная информация

Универсальный датчик давления в шинах

Важная информация

Проверка датчика шины

Видео

Программирование и обучение универсальных датчиков контроля давления в шинах

Инструкции

Программирование и обучение универсальных датчиков TPMS

Инструкции

Установка датчика давления в шинах – примечания по установке датчиков TPMS

Важная информация

Монтаж шин с системой TPMS – инструкция по монтажу шин

Важная информация

Инструкции по техническому обслуживанию и ремонту

Универсальный датчик давления в шинах: Справочная информация

Универсальный датчик контроля давления в шинах HELLA может быть установлен практически на все оригинальные и дополнительные диски. Если необходимо&запятая; Датчики также можно заменять по отдельности и в сочетании с другими оригинальными датчиками. Универсальные датчики давления в шинах можно заказать с отделкой штока клапана из резины&запятая; алюминиевый серебристый или алюминиевый черный.

 

Датчик TPMS отправляет свои измеренные значения по радиоканалу на вышестоящий блок управления системой. В случае потери давления в шине, предупреждающее сообщение выдается визуально или акустически через дисплей автомобиля. Водитель получает предупреждение на ранней стадии и, следовательно, может избежать дальнейшего повреждения автомобиля и/или предотвратить потенциально опасные ситуации.

 

Перед установкой&запятая; универсальный датчик контроля давления в шинах должен быть отрегулирован в соответствии с транспортным средством с помощью подходящего диагностического блока. Невозможно использовать датчики без такой координации.

Проверка датчика шин: Важная информация

Первоначальная диагностика

Перед установкой новых датчиков&запятая; например для зимних колес&запятая; установлены и установлены колеса&запятая; функция системы контроля давления в шинах (TPMS) должны быть проверены в рамках первоначальной диагностики. В зависимости от модели автомобиля&запятая; это можно сделать через бортовой компьютер или через диагностику блока управления.

 

Первая диагностика обычно проводится при поступлении автомобиля в мастерскую. Если контрольная лампа TPMS на приборной панели гаснет после запуска двигателя и остается выключенной во время движения автомобиля&запятая; обычно можно предположить, что все датчики передают свои значения на блок управления. Для того, чтобы убедиться, что все работает правильно после преобразования & запятая; Память ошибок должна быть прочитана.

Kein Fehler im RDKS Steuergerät abgelegt

Проверка датчиков TPMS с помощью диагностического блока TPMS

Другим вариантом проверки является считывание показаний датчиков TPMS с помощью диагностического блока TPMS. Во многих сервисных подразделениях можно выбрать функцию под названием «Проверить датчик». В этой функции&запятая; Устройство удерживается антенной напротив борта шины на высоте клапана, а триггерный импульс высвобождается нажатием кнопки. Устройство запускает датчик, и значения отображаются на дисплее. Идентификационный код&запятая; давление в шинах&запятая; частота&запятая; Температура и состояние батареи датчика могут быть прочитаны.

 

Функция контрольной лампы TPMS в комбинации приборов проверяется впоследствии. После запуска двигателя&запятая; Контрольная лампа не должна загораться или мигать. Постоянно горящая контрольная лампа обычно указывает на неисправное давление в шинах. Контрольная лампа, которая сначала мигает, а затем горит постоянно, означает, что компонент системы TPMS неисправен.

Проверка работы датчика

Давление в шинах, отображаемое на дисплее комбинации приборов

Выбор датчика TPMS

Выбор правильной запасной части имеет важное значение для ремонта. Из-за разнообразия моделей и запасных частей&запятая; точное распределение запасных частей возможно только на основе соответствующих данных транспортного средства из документа о регистрации транспортного средства. Если это доступно&запятая; соответствующие запасные части можно найти в электронном каталоге запчастей или, в зависимости от производителя&запятая; в блоке диагностики TPMS. Это гарантирует, что датчик контроля давления в шинах установлен&запятая; настроены, а затем распознаются системой TPMS по мере необходимости.

Регулировка угла наклона фар с помощью диагностического тестера

Регулировка угла наклона фар с помощью диагностического тестера

Программирование и обучение универсальных датчиков контроля давления в шинах: ВИДЕО nen: VIDEO

In diesem Video erhalten Sie wichtige Reparaturhinweise zum Programmieren und Anlernen der Universellen Reifendruckkontrollsensoren.

Программирование и обучение универсальных датчиков TPMS: Инструкции

Идентификатор датчика new, универсальный датчик TPMS может быть заново создан или перенесен (скопирован) от другого датчика. Однако&запятая; если для нового комплекта зимних шин требуются четыре колесных датчика&запятая; как показано ниже&запятая; данные от старых датчиков от летних шин/колес могут быть переданы на новые датчики. Таким образом, датчики можно запрограммировать до их установки в обод, процедура осуществляется по беспроводной связи по радио с помощью устройства программирования TPMS.
Важно, чтобы новые датчики были соответствующим образом промаркированы в отношении их расположения, а затем установлены в правильном положении оси.

 

Перед началом настройки датчиков&запятая; Производитель и тип датчика TPMS, а также соответствующие данные о транспортном средстве должны быть введены после выбора требуемой функции.

Выберите производителя и датчик TPMS

Выберите данные автомобиля

Считайте и скопируйте идентификатор датчика TPMS

Данные TPMS успешно считаны

Выберите нужную функцию для копирования датчиков в диагностическом блоке&запятая; затем прочитайте данные идентификатора датчика со старых датчиков и перенесите их на новые датчики.

 

  • Приложите устройство TPMS антенной к шинам в месте вентиля шины и нажмите кнопку пуска
  • После успешной передачи&запятая; ID датчика старого датчика отображается на дисплее.
  • Повторите процедуру на всех остальных датчиках TPMS в соответствии с инструкциями устройства

 

После успешного считывания всех датчиков TPMS&запятая; все значения отображаются на дисплее, после чего может начаться передача данных идентификатора датчика.

Передача идентификатора датчика TPMS

Данные TPMS успешно переданы

Для копирования данных&запятая; действуйте следующим образом:

  • Поднесите новый датчик давления в шинах к антенне и нажмите кнопку запуска. Передача обозначается как «Выполняется обработка» и «Проверка». После успешной передачи&запятая; идентификатор датчика отображается на дисплее
  • Затем повторите процедуру для всех остальных датчиков TPMS

 

Когда все данные будут успешно переданы&запятая; это отображается на дисплее для всех датчиков.
Теперь, когда все датчики успешно запрограммированы&запятая; они могут быть установлены в ободья и покрышки могут быть установлены.

Воссоздать идентификатор датчика TPMS

Идентификатор датчика успешно воссоздан

Если на автомобиле неисправен только один датчик&запятая; это также может быть заменено индивидуально.

 

Так как со старого датчика нет данных для копирования&запятая; новый идентификатор создается для этого датчика и программируется в соответствии с транспортным средством. Для этого&запятая; соответствующая функция выбрана и соответственно инициирована. Затем следуйте инструкциям диагностического блока. После успешной передачи&запятая; идентификатор датчика отображается на дисплее.

 

Важно!
Вновь созданные идентификационные коды должны быть зарегистрированы в транспортном средстве или должна быть проведена процедура обучения соответствующего производителя транспортного средства. Если код был скопирован с датчика&запятая; регистрация обычно не требуется.

Датчики давления в шинах для обучения

В зависимости от производителя автомобиля и системы контроля давления в шинах&запятая; Существуют различные процедуры обучения, которым можно следовать. Опять же, в зависимости от модели автомобиля&запятая; такую ​​процедуру можно выполнить через меню автомобиля или с помощью интерфейса OBD с подходящим диагностическим блоком.

 

В нашем примере&запятая; Passat B8&запятая; после замены датчиков давления в шинах ручное обучение не требуется. Датчики TPMS и их положение автоматически определяются системой во время последующего тест-драйва. Скорость автомобиля должна быть более 25 км/ч во время такой пробной поездки.

 

В некоторых случаях процедура обучения может занять до 20 минут.

Базовая настройка системы контроля давления в шинах

В рамках базовой настройки&запятая; все старые значения датчиков давления в шинах сбрасываются и новые&запятая; текущие данные сохраняются. Базовая настройка необходима после замены датчика TPMS или замены колеса, поскольку различное давление в шинах может привести к неправильной информации в системе.

 

Базовая настройка давления в шинах на Passat B8 — автомобили с информационно-развлекательной системой:

  • Включить зажигание
  • Включите информационно-развлекательную систему
  • Нажмите кнопку CAR на информационно-развлекательной системе
  • Нажмите пункт меню «SETUP» на сенсорном экране
  • Нажмите пункт меню «Tyres» на сенсорном экране
  • Нажмите пункт меню «SET» на сенсорном экране
  • Нажмите на сенсорном экране пункт меню «Подтвердить». 0003

     

    Базовая настройка давления в шинах на Passat B8 — автомобили без информационно-развлекательной системы:

    • Проверьте давление в шинах и при необходимости откорректируйте его.
    • Нажмите и удерживайте кнопку дисплея контроля давления в шинах, пока не услышите сигнал подтверждения.

     

    Подробности и информация&запятая; см. инструкции по эксплуатации для конкретного автомобиля.

    Установка датчика давления в шинах – указания по установке датчиков TPMS: Инструкции

    Установка шин с системой TPMS – инструкция по шиномонтажу: Важная информация

    Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту: Важная информация

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание:

    Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Адаптация модуля TPMS | Фольксваген Вортекс

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    Мой Phaeton модели 2008/2009 с сентября 2008 года.
    Модуль TPMS перестал работать, и номер детали для моей машины должен быть 3D0
    3F.
    Я нашел неоригинальный модуль TPMS 3D0
    3G и хотел бы узнать ваше мнение, есть ли возможность адаптировать/перепрограммировать 3D0
    3G для правильной работы в моей машине.

    Раф

    ПС.
    Нашел еще запчасть от Ауди с таким номером, но не знаю как проверить подойдет ли она на мой Фаэтин. Знаете ли вы, если это подходящая запасная часть для 3D0
    3F ?

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    1 — 20 из 26 сообщений

    Привет, я только что заменил свой контроллер TPMS «C» на «D» без адаптации.

    Подключи и играй!!! Он отлично работает Это на моем 04 V8 P.

    Майк

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Все суффиксные версии аппаратного обеспечения контроллера TPMS Phaeton используют одни и те же средства связи, поэтому, за исключением некоторых вероятных различий программного обеспечения в способах обработки ошибок и адаптации, проблем с заменой не возникает.

    Майкл обнаружил, что Touareg не будет работать в Phaeton, поэтому нет причин думать, что Audi будет работать, поскольку Audi использует другой протокол.

    Крис

    [Редактировать: см. сообщение Джейсона о суффиксе ‘F’ ниже.]

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Извините, что вмешиваюсь в чужую тему, но как вы думаете, можно ли установить систему TPMS в ретро-стиле? Вся проводка в наличии и просто установка оборудования?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Паксимус сказал:

    Все версии аппаратного обеспечения контроллера Phaeton TPMS с буквенным суффиксом используют одни и те же средства связи, поэтому, за исключением некоторых вероятных различий программного обеспечения в способах обработки ошибок и адаптации, проблем с заменой не возникает.

    Майкл обнаружил, что Touareg не будет работать в Phaeton, поэтому нет причин думать, что Audi будет работать, поскольку Audi использует другой протокол.

    Крис

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Не совсем. Некоторое время назад я просмотрел сопоставления и разместил их здесь, в информационной ветке TPMS. В дополнение к различиям в частоте и генерации блок «F» уникален и может быть заменен другим блоком «F» только по причинам, объясненным в связанном посте.

    Джейсон

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Raf,

    Как вы пришли к выводу, что ваш модуль TPMS неисправен? У вас есть VCDS для сканирования вашего модуля TPMS и датчиков?

    Обсуждение странностей TPMS говорит о том, что у Майкла были проблемы с TPMS, и он думал, что виноваты модули, но, в конце концов, виноват был новый датчик (один из пяти новых, которые он установил). Если у вас есть возможность, прочитайте это обсуждение для получения советов по диагностике.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    блок «F» уникален

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Спасибо, Джейсон, я исправлен.

    Ура,
    Крис

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Извините за поздний ответ.
    Я был в двух разных сервисах VW, и стенд подтверждает, что это проблема модуля TPMS.
    У меня нет программного обеспечения VCDS, но есть похожее, которое указывает на неисправность TPMS.

    У меня возникла идея сэкономить деньги и использовать неоригинальную TPMS, которая намного дешевле новой.
    Я пытался подключиться к версии TPMS G, но это не сработало.

    Спасибо за поддержку.

    ПС.
    Мое программное обеспечение находится по ссылке: http://www.vag-tech.eu/index.php?i8,about-the-vcp-system

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Вы убедились, что все 5 ваших датчиков TPMS работают? Магазин шин с портативным сканером может сказать вам, видят ли они сигнал от каждого из 5 датчиков TPMS.

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Тигр, вероятно, прав. Датчик руки подскажет, работают ли все ваши шины. Сканирование VW должно сообщить вам оставшийся срок службы батареи на всех ваших датчиках шин. Мой магазин VW хотел продать мне 4 новых датчика и контроллер. 49 долларовДатчик TPMS ane 1 позже, и моя машина снова счастлива.

    Майк

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    морской ветер3000 сказал:

    Тигр, вероятно, прав, датчик руки подскажет, работают ли все ваши шиномонтажные узлы. Сканирование VW должно сообщить вам оставшийся срок службы батареи на всех ваших датчиках шин. Мой магазин VW хотел продать мне 4 новых датчика и контроллер. Датчик шины TPMS за 49 долларов позже, и моя машина снова счастлива.

    Майк

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Я не уверен, что ваше предложение верное. Проблема с TPMS началась в марте, когда у меня была еще зимняя 18′ резина. Потом весной поменял все диски к летнему сезону на 19′ резину поставил с разными датчиками. Перед тем, как поменять комплект колес с зимнего на летний, я думал, что проблема может быть связана с датчиками.
    Завтра попробую распечатать результаты сканирования моей машины.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    попробуйте поменять датчики с 19s на 18s

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Каковы точные симптомы проблемы?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    gekon111a сказал:

    Я не уверен, что ваше предложение верное. Проблема с TPMS началась в марте, когда у меня была еще зимняя 18′ резина. Потом весной поменял все колёса на летний сезон на 19.поставил шины с разными датчиками. Перед тем, как поменять комплект колес с зимнего на летний, я думал, что проблема может быть связана с датчиками.
    Завтра попробую распечатать результаты сканирования моей машины.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Использовали ли вы 19-дюймовые летние шины на своем автомобиле раньше? Как долго они у вас были?

    Датчики TPMS имеют срок службы батареи всего 5 лет, а ваш автомобиль 2008 года выпуска… а это значит, что срок службы ваших датчиков TPMS приближается к концу , Модуль TPMS не может обнаруживать «мертвые датчики TPMS».

    Случай Майкла другой… он купил 5 новых датчиков послепродажного обслуживания, и оказалось, что один из новых датчиков мертв… поэтому он предположил, что его модуль TPMS был плохим… он купил хороший подержанный и все еще та же проблема, и, наконец, он купил новый модуль TPMS и ВСЕ ЕЩЕ та же проблема . .. пока мы не узнали, что у него мертвый датчик TPMS, заставив шиномонтаж использовать свой сканер TPMS для проверки, и его недавно приобретенный VCDS подтвердил один мертвый датчик .

    Самая большая проблема всех постов «Нужна помощь» в том, что никто не постит все, что знает. Например… Я говорю, что моя настольная лампа не загорается.

    Все скажут, что вам, вероятно, нужна новая лампочка… здравый смысл, верно? Не совсем…

    1. Возможно, он не подключен к розетке.
    2. Возможно НЕ установлена ​​лампочка.
    3. Возможно, выключатель освещения не включен.
    4. Возможно, настенный выключатель той розетки, к которой он подключен, не включен.
    5. Возможно, был перерезан или сломан электрический шнур.
    6. Возможно, настольная лампа настолько старая, что он только что купил ее и у нее нет истории о ней… что, возможно, кто-то работал над ней и не закончил работу… внутренности не подключены.
    7. Возможно, кто-то неправильно подключил эту лампу.

    Итак… вы пришли сюда с вопросом о совместимости модуля TPMS… Я спрашиваю, почему вы считаете модуль TPMS плохим… вы убедились, что ваши датчики TPMS исправны?

    Я не спрашивал, попадал ли ваш автомобиль в аварию, которая могла повредить антенны, или ваш автомобиль был поврежден водой… маловероятный сценарий… но начните с базовой диагностики и обнаружения.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Tiger0002 сказал:

    Использовали ли вы 19-дюймовые летние шины на своем автомобиле раньше? Как долго они у вас были?

    Датчики TPMS имеют срок службы батареи всего 5 лет, а ваш автомобиль 2008 года выпуска… а это значит, что срок службы ваших датчиков TPMS приближается к концу , Модуль TPMS не может обнаруживать «мертвые датчики TPMS».

    Случай Майкла другой… он купил 5 новых датчиков послепродажного обслуживания, и оказалось, что один из новых датчиков мертв. .. поэтому он предположил, что его модуль TPMS был плохим… он купил хороший подержанный и все еще та же проблема, и, наконец, он купил новый модуль TPMS и ВСЕ ЕЩЕ та же проблема … пока мы не узнали, что у него мертвый датчик TPMS, заставив шиномонтаж использовать свой сканер TPMS для проверки, и его недавно приобретенный VCDS подтвердил один мертвый датчик

    Самая большая проблема со всеми сообщениями «Нужна помощь» заключается в том, что никто не публикует все, что знает. Например… Я говорю, что моя настольная лампа не загорается.

    Все скажут, что вам, вероятно, нужна новая лампочка… здравый смысл, верно? Не совсем…

    1. Возможно, он не подключен к розетке.
    2. Возможно НЕ установлена ​​лампочка.
    3. Возможно, выключатель освещения не включен.
    4. Возможно, настенный выключатель той розетки, к которой он подключен, не включен.
    5. Возможно, был перерезан или сломан электрический шнур.
    6. Возможно, настольная лампа настолько старая, что он только что купил ее и у нее нет истории о ней. .. что, возможно, кто-то работал над ней и не закончил работу… внутренности не подключены.
    7. Возможно, кто-то неправильно подключил эту лампу.

    Итак… вы пришли сюда с вопросом о совместимости модуля TPMS… Я спрашиваю, почему вы считаете модуль TPMS плохим… вы убедились, что ваши датчики TPMS исправны?

    Я не спрашивал, был ли ваш автомобиль в аварии, которая могла повредить антенны, или ваш автомобиль был поврежден водой… маловероятный сценарий… но начните с базовой диагностики и обнаружения.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Уважаемый Tiger,

    Спасибо за ваши замечания.
    Ниже выкладываю результат сканирования моего автомобиля:
    Сканирование ЭБУ завершено
    ************************************* *******************

    Адрес: 65
    № VAG. :3D0
    3F
    Название :Контроль давления в шинах 1 9Ошибка s нашел

    0730 Антенны контроля давления в шинах

    Проверял в сервисе кабели антенн, и все они должны быть в порядке.
    В моем случае у меня следующие варианты:
    1) Поменять гараж и еще раз проверить антенны
    2) Поменять датчики давления во всех колесах
    3) Заказать и заменить модуль TPMS
    Пункт 3 проблематичен, хотя он стоит около 600 евро, и я не могу гарантировать, что он решит проблему.
    При этом ни одна из служб не может предложить возврат этой детали в случае ошибки в диагностике.

    Возвращаясь к вашим вопросам:
    1) После смены колёс с зимних на летние с другим набором датчиков я начал думать, что моя проблема не связана с датчиками.
    2) В моем случае пока не было аварий.

    Раф

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Например,

    Хорошо… так что проблема с TPMS возникает только после смены зимней шины на летнюю.

    1. Для эксперимента переустановите зимние шины и посмотрите, есть ли проблема с TPMS… конечно, на зимней резине вы не будете ездить слишком много. ..

    2. Я бы просто поехал на шину магазин и попросите их просканировать шины, чтобы увидеть, обнаруживают ли они датчики TPMS.

    3. Вы не ответили на вопрос о летней резине… Вы уже использовали ее на своей машине?

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Что происходит, когда вы пытаетесь установить новое давление с приборной панели?

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Tiger0002 сказал:

    Итак, проблема с TPMS возникает только после смены зимней резины на летнюю.

    1.Для эксперимента переустановите зимние шины и посмотрите, есть ли проблема с системой TPMS… конечно, на зимних шинах вы не будете ездить слишком много…

    2. Я бы просто пошел в шиномонтаж и попросил их просканировать шины, чтобы увидеть, обнаруживают ли они датчики TPMS.

    3. Вы не ответили на вопрос о летней резине. .. Вы уже использовали ее на своей машине?

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Извините за отсутствие четкого описания.
    TPMS начались проблемы уже с зимней резиной. В то время я ждал весны, чтобы поменять шины с другими датчиками, чтобы увидеть, связана ли проблема с датчиками в зимних шинах.
    Потом после замены резины на летнюю с

    разные

    датчики TPMS не работали (как это было и в случае с зимней резиной). Это дало мне уверенность, что проблема не связана с датчиками.
    Летний комплект дисков и резины с датчиками Пользовался с самого начала. Был заменен один из датчиков, так как он был поврежден при замене шин 2 года назад.
    Сомневаюсь, что найду шиномонтаж с возможностью сканирования датчиков.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Как

    Это большая недостающая часть истории.

    Во всех крупных шиномонтажных мастерских должен быть сканер TPMS… потому что на многих современных автомобилях установлена ​​система TPMS, а в некоторых автомобилях приходится использовать сканер, чтобы «сбросить» их, чтобы автомобиль распознал новое положение… и т.д.

    Вам нужно проверить, исправны датчики или нет.

    Есть еще один вариант… купить собственный сканер TPMS.

    Увидеть меньше Узнать больше

    Ответить

    Сохранить

    Нравится

    Проверял в сервисе кабели антенн, все вроде исправны.
    В моем случае у меня следующие варианты:
    1) Поменять гараж и еще раз проверить антенны
    2) Поменять датчики давления во всех колёсах
    3) Заказать и заменить модуль TPMS
    Пункт 3 проблематичен пока он стоит ~600EUR и я не могу получить гарантию, что это решит проблему.
    При этом ни одна из служб не может предложить возврат этой детали в случае ошибки в диагностике.

    Нажмите, чтобы развернуть…

    Привет, Раф,

    Комментарии Стэна об использовании датчика TPMS в магазине шин были бы полезны, если у вас есть такой магазин поблизости. Однако я подозреваю, что этот инструмент не распространен за пределами США, поскольку, в отличие от США, во многих странах TPMS не требуется по закону, поэтому у магазина меньше стимулов для инвестиций.

    Некоторые из недостающих советов относятся к вашей системе диагностического сканера, которая, вероятно, незнакома многим здесь присутствующим. VCDS от Ross-Tech более понятны. Тем не менее, тот, который вы используете, выглядит очень интересно.

    С помощью VCDS можно извлечь более подробную информацию из контроллера TPMS, такую ​​как этот набор данных, который я нашел в своих файлах:

    Код:

     Среда, 04 апреля, 2012, 12:24:22: 58612
    Версия VCDS: Выпуск 11.11.2
    Версия данных: 20120126
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:23:45 Группа 001: Переднее левое колесо
      Колесо: F/левое переднее левое положение колеса
      9,0°C Температура колеса
      3,02 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      3,02 бар Указанное давление с поправкой на 20°C
    12:23:45 Группа 002: Состояние батареи передатчика переднего левого колеса
      Колесо: F/левое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:23:45 Группа 003
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:24:41 Группа 004: Переднее правое колесо
      Колесо: F/правое переднее правое положение колеса
      10,0°C Температура колеса
      3,03 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      3,07 бар Указанное давление с поправкой на 20°C
    12:24:41 Группа 005: Состояние батареи передатчика
      Колесо: F/правое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:24:41 Группа 006
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:24:55 Группа 007: Заднее левое колесо
      Колесо: R/левое положение колеса
      8,0°C Температура колеса
      2,83 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      2,83 бар Номинальное давление с поправкой на 20°C
    12:24:55 Группа 008: Состояние батареи передатчика
      Колесо: R/левое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:24:55 Группа 009
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:25:00 Группа 007: Заднее левое колесо
      Колесо: R/левое положение колеса
      8,0°C Температура колеса
      2,83 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      2,83 бар Номинальное давление с поправкой на 20°C
    12:25:00 Группа 008: Состояние батареи передатчика
      Колесо: R/левое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:25:00 Группа 009
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:25:00 Группа 007: Заднее левое колесо
      Колесо: R/левое положение колеса
      8,0°C Температура колеса
      2,83 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      2,83 бар Номинальное давление с поправкой на 20°C
    12:25:00 Группа 008: Состояние батареи передатчика
      Колесо: R/левое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:25:00 Группа 009
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:25:16 Группа 010: Заднее правое колесо
      Колесо: R/правое положение колеса
      9,0°C Температура колеса
      2,84 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      2,86 бар Номинальное давление с поправкой на 20°C
    12:25:16 Группа 011: Состояние батареи передатчика
      Колесо: R/правое положение
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:25:16 Группа 012
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:25:31 Группа 013: Запасное колесо
      Запасное колесо Положение колеса
      6,0°C Температура колеса
      3,12 бар Текущее давление с поправкой на 20°C
      3,07 бар Указанное давление с поправкой на 20°C
    12:25:31 Группа 014: Состояние батареи передатчика
      Положение запасного колеса
      96 оставшихся месяцев работы от батареи
      Н/Д
      Н/Д
    12:25:31 Группа 015
      Пожалуйста, используйте
      первый ряд
      для этого
      тип данных
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:25:44 Группа 016: Текущий/реальный статус прокрутки сообщений, поступающих от колесных датчиков. 
      2.963.352.076 Статус 01h УБ. 2,90 бар
    12:25:44 Группа 017
      19530 Код мастерской
      13,00 В Напряжение питания контроллера
             1 Состояние автомобиля
      0,0 км/ч Скорость автомобиля
    12:25:44 Группа 018: Атмосферные условия
      9,0°C Температура наружного воздуха
      Н/Д
      Н/Д
      Н/Д
    -------------------------------------------------- ------------------------------
    -------------------------------------------------- ------------------------------
                    Адрес 65: Давление в шинах (3D0 907 273 B)
    12:26:00 Группа 019: Рабочее состояние модуля управления (прочитайте файл этикетки для расшифровки информации)
       00025
    12:26:00 Группа 020: Состояние шины сети контроллера комфорта (CAN)
      2-проводной режим шины CAN
      Н/Д
      Н/Д
      Н/Д
    12:26:00 Группа 021: Состояние процесса диагностики антенны
      Диагностика неактивной антенны
      Н/Д
      Н/Д
      Н/Д 

    Контроллер TPMS также имеет одноминутную процедуру проверки внутренней антенны, которую можно запустить, введя значение 1 в канал 0.

    Что касается значений кодирования для контроллера TPMS, устройство 3D0 907 273D имеет режим, отличный от нижнего суффикса буквы. Справка VCDS включает информацию, так что, возможно, ваша система диагностики тоже.

    Даже если у вас нет кабеля/лицензии VCDS, поэтому, вероятно, вы не сможете запустить VCDS на своем ноутбуке, вы все равно можете загрузить и установить программное обеспечение VCDS с сайта 9.0692 здесь и откройте файл TPMS 3D0-907-273.lbl (для контроллеров с суффиксом A-B-C или, возможно, версии программного обеспечения 24 и ниже) и 3D0-907-273-D.lbl (для контроллеров с суффиксом D или возможной версией программного обеспечения 25 и выше). ) и прочтите там полезную информацию, предоставленную Майклом/PanEuropean, модератором этого форума.

    Следует отметить, что TPMS довольно сложно настроить на работу, если один датчик неисправен, она неохотно начинает работать и сообщает вам об этом факте. Вместо этого он просто дуется.

    Наконец, я считаю, что многие заменяемые контроллеры TPMS не неисправны. Вместо этого проблема заключается в (а) обеспечении работы всех датчиков (когда вы не видите, что происходит) и (б) соблюдении довольно критических условий для контроллера TPMS для тестирования и сопряжения, что заставляет вас думать, что контроллер плохой.

    Я предлагаю вам:

    1. изучить вашу диагностическую систему, чтобы узнать, можете ли вы получить больше данных от вашего контроллера TPMS относительно состояния антенн и колесных датчиков
    2. затем убедитесь, что ваши показатели накачки шин точно соответствуют рекомендациям VW при правильной температуре (холодной)
    3. , затем запустите процедуру сопряжения, которая очень подробно описана во многих местах форума. По сути, вы должны нажать кнопку первым делом утром (холодная машина) и проехать более 9 км на скорости по шоссе с точно правильным давлением OEM. Это делается для того, чтобы контроллер TPMS мог оценить эффект нагрева шин. Если вы не сделаете этого таким образом, вряд ли вы захотите спариться.
    4. Используйте систему диагностики для сброса контроллера и/или вытащите и замените его предохранитель (не рекомендуется, так как скачок напряжения может сбить его с толку вместо сброса).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *