Ошибка 404 — Pnevma
Категории
- Audi
- A6 (C5, 4B), Allroad, Avant 2000-2006
- A6 (C6, 4F), Allroad, Avant 2004-2011
- A6 (4G, C7), Allroad, Avant 2011-2018
- A7 Sportback 2010-2018
- A8 (D3, 4E) 2002-2011
- A8 (D4, 4H) 2010-2017
- A8 (D5, 4N) 2017 —
- Q7 2006-2015
- Q7 4M 2015 —
- Mercedes
- C-Class (W205)
- CL-Class (C215)
- CL-Class (C216)
- CLS-Class (W219)
- CLS-Class (C218)
- CLS-Class (C257)
- GL-Class (W164)
- GL-Class (X166)
- GLS-Class (X166)
- GLC-Class (X253)
- Е-Class (S211, W211)
- E-Class (S213, W213)
- ML-Class (W164)
- ML-Class (W166)
- GLE-Class (W166)
- GLE-Class Coupe (C292)
- S-Class (W220)
- S-Class (W221)
- S-Class (W222)
- S-Class (C217)
- R-Class (W251)
- V-Class Vito (638, 628/2) 1996-2003
- Viano, Vito (W639)
- Maybach
- Volkswagen (VW)
- Phaeton
- Touareg I 2002-2010
- Touareg II NF 2010-2018
- Touareg III CR7 2018 —
- Porsche
- Panamera
- Cayenne 955/957 2002-2010
- Cayenne II 958 2010-2017
- Macan 2014-2017
- Bentley
- Bentayga
- Continental / Flying Spur
- Mulsanne
- BMW
- 5er (E39 Touring) 1995-2003
- 5er (E61 Touring) 2002-2010
- 5er (F11 Touring) 2010-2016
- 5er GT (F07) 2009-2017
- 6er GT (G32) 2017-2020
- 7er (E65/E66) 2001-2008
- 7er (F01/F02/F04) 2008-2015
- 7er (G11/G12) 2015 —
- X5 (E53) 1999-2007
- X5 (E70) 2007-2013
- X5 (F15, F85) 2013-2018
- X5 (G05) 2018-
- X6 (E71, E72) 2008-2014
- X6 (F16, F86) 2014-2019
- X6 (G06) 2019-
- Rolls-Royce
- Phantom
- Ghost
- Cullinan
- Land-Rover
- Discovery 2 (L318) 1998-2004
- Discovery 3 (L319) 2004-2009
- Discovery 4 (L319) 2009-2016
- Range Rover (L322) 2003-2009
- Range Rover (L322) 2010-2012
- Range Rover (L405) 2013
- Range Rover Sport (L320) 2005-2009
- Range Rover Sport (L320) 2010-2013
- Range Rover Sport (L494) 2014
- Range Rover Evoque (L538)
- Tesla
- Model X
- Model S
- Jaguar
- XJ (X350) 2003-2009
- XJ (X351) 2009 —
- Jeep
- Grand Cherokee WK2
- Dodge
- Ram 1500
- Toyota
- Land Cruiser Prado 120
- Land Cruiser Prado 150
- 4Runner
- Harrier
- Lexus
- GX470
- GX460
- LS460
- LS600
- RX 300/330/350
- Hyundai
- Genesis 2008-2013
- Equus/Centennial 2009-2013
- Infiniti
- QX56
- Nissan
- Armada
- Acura
- MDX (2G)
- ZDX
- KIA
- Mohave (Borrego) 2008
- Citroen
- C4 Picasso
- Ford
- Expedition 1997-2002
- Expedition 2003-2006
- Expedition 2007-2012
- Lincoln
- Navigator 1998-2002
- Navigator 2003-2006
- Navigator 2007-2012
- Hummer
- h3 Series 2003-2009
- Maserati
- Levante
- Покупка б/у пневмостоек, амортизаторов
Извините, запрошеной Вами страницы не существует
Для поиска товара введите его наименование
Поиск в каталоге:
На главную
Корзина
0 товара товаров товар 0 (пустая)
Нет товаров
Доставка
0
Всего
0
Оформить
Адаптивная подвеска.

Хорошо продуманная подвеска влияет не только на тягу и комфорт при вождении, но и на безопасность. Современное решение — это адаптивная подвеска, которая подстраивается под типы дорожного покрытия и стиль вождения водителя.
От настроек и технического состояния подвески зависит тормозной путь, эффективность поворота и правильная работа электронных систем помощи при вождении. Один из самых продвинутых типов подвески — адаптивная подвеска. Этот тип решения больше не предназначен только для автомобилей более высокого класса.
Адаптивная подвеска, как и любая другая система подрессоривания, представляет собой совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают комфорт и безопасность передвижения водителя и пассажиров.
С самого названия, что подвеска адаптивная, становится понятно – система может автоматически или посредством команд бортового компьютера менять те или иные характеристики, параметры и подстраиваться под требования водителя или дорожного покрытия
Основной характеристикой всего механизма считается степень демпфирования амортизаторов (скорость затухания колебаний и минимизация передачи ударов на кузов). Первые упоминания адаптивного механизма известны еще с 50-ых годов ХХ века. Тогда производители стали использовать гидропневматические стойки, вместо традиционных амортизаторов и пружин. Первым автомобилем, на котором встречалась гидропневматическая стойка был Citroen, выпущенный в 1954 году.
Система адаптивной подвески называется Dynamic Chassis Control (DCC). Благодаря DCC, водитель может регулировать характеристики подвески как в зависимости от дорожных условий, так и в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями.
В системе DCC используются амортизаторы с регулируемым демпфированием, в которых регулируется поток масла, то есть вещества, отвечающего за снижение ударов. За это отвечает клапан с электронным управлением, который получает данные, основанные на дорожных условиях, стиле вождения водителя и выбранном профиле вождения. Если клапан в амортизаторе полностью открыт, то гашение неровностей наиболее эффективно, то есть система обеспечивает высокий комфорт движения. Когда клапан не полностью открыт, поток масла в демпфере контролируется, что означает, что подвеска становится более жёсткой, что снижает крен кузова и способствует более динамичному движению.
Система DCC доступна вместе с системой выбора режима вождения, которая позволяет настраивать определённые параметры автомобиля под нужды и предпочтения водителя. Речь идёт о характеристиках привода, амортизаторов и рулевого управления. Водитель решает, какой профиль выбрать, и может включить одну из нескольких доступных опций.
Например, в Skoda Kodiaq пользователь может выбрать один из 5 режимов: нормальный, эко, спорт, индивидуальный и снег. Первый — это нейтральная настройка, адаптированная для нормальной езды по асфальтовому покрытию. В экономичном режиме приоритет отдаётся оптимальному расходу топлива, то есть система в первую очередь измеряет дозу топлива для обеспечения экономичного расхода. Спортивный режим отвечает за хорошую динамику, то есть плавный разгон и максимальную устойчивость в поворотах. В этом режиме подвеска более жёсткая. Индивидуальный подстраивается под стиль вождения водителя. Система учитывает, среди прочего, способ управления педалью акселератора и движения рулевого колеса. Режим снега предназначен для езды по скользкой поверхности, особенно зимой. В этом случае измерение крутящего момента двигателя более приглушено, как и работа системы рулевого управления.
Преимущество системы DCC, по мнению журнала Auto3N, является готовность реагировать в экстремальных ситуациях. Если один из датчиков обнаруживает резкое поведение водителя, например, резкий манёвр для объезда препятствия, DCC корректирует соответствующие настройки (больше устойчивости, лучшее сцепление, меньший тормозной путь), а затем возвращается в ранее установленный режим.
Автор публикации
Volkswagen Golf R Вождение, двигатели и характеристики
Вождение
Каково это водить?
Мы ездили на стандартном Golf R без пакета Performance, но с «динамическим управлением шасси» DCC стоимостью 850 фунтов стерлингов или адаптивной подвеской для вас и нас. Не разочаровывайтесь. Может быть, это самое приятное место.
То, что этот конкретный Golf R не может провернуть мощное скольжение, которое быстро приведет вас к кольцевой клумбе и позору TikTok, не означает, что он плохой родственник. Все, что действительно дает пакет Performance Pack, помимо больших крыльев и колес, — это код. Аппаратное обеспечение точно такое же, задний дифференциал с вектором крутящего момента и все такое. И хотя 20 Years получает дополнительные 12 л.с. и более жесткое переключение передач, он настолько дорог, что вряд ли многие на него пойдут.
Реклама — Страница продолжается ниже
Так как же едет стандартный Mk8 R?
Нажмите на педаль газа в вершине поворота, и вы почувствуете, как машина напрягается и поворачивается, а поток энергии бьет потоком бурной воды на заднюю ось, толкая машину вперед и одновременно помогая ей вращаться под действием крутящего момента. жонглируют из стороны в сторону. Вы на самом деле набираете обороты, когда он схватывается, вместо того, чтобы система контроля тяги прижимала тормоза для достижения тех же целей. Между тем, электронный передний дифференциал заботится о том, чтобы вывести автомобиль из поворота, вытащив из-под земли огромную сумму.
Как и последний GTI, R оснащен новейшим чипом VW: VDM, или Vehicle Dynamics Manager. Звучит как худшая стратегическая игра со времен Microsoft Supermarket Trolley Simulator, но на самом деле это быстродействующий призрак в машине, который слушает угол поворота руля, скорость крена, контроль устойчивости, изменение перегрузки и куда мощность передается в каждую миллисекунду. выполнение арифметических операций и обеспечение гармонизации каждой системы.
Поэтому нет ни подруливания, ни пробуксовки, а машина ловко сбрасывает гребни и кочки. Он просто справляется со всем, при этом чувствуя себя более острым — немного менее скучным — чем последний R, когда вы действительно приклеили его. Рулевое управление быстрое и идеально взвешенное. Выберите адаптивную подвеску (которая действительно расширяет репертуар Golf R в отношении высочайшего комфорта при езде и контроля над телом), и вы получите превосходное всепогодное оружие для любой поверхности.
Чем он отличается от конкурентов?
Некоторым будет нужен менее защищенный от детей и более резкий персонаж. Можем ли мы порекомендовать AMG A35 или, если ваш снобизм не выдержит, Hyundai i30N или Renault Megane RS? Golf R остается единственным хот-хэтчбеком, который можно бездельничать, совершенно не обращая внимания на то, что он является флагманом мощностью 300+ л.с. В этом его суперсила, его гениальность… но для некоторых это также будет его самым большим недостатком.
Реклама — Страница продолжается ниже
Как двигатель?
Неудивительно, что 2,0-литровый турбодвигатель — хороший агрегат, сильно набирает обороты. Это практически тот же четырехцилиндровый двигатель, что и в последнем R, а в GTI и Clubsport этот мотор никогда не страдал от турбонарколепсии.
Функция выбега, которая отключает двигатель для экономии топлива, работает только в режиме «Комфорт», но автомобиль по умолчанию работает в режиме «Спорт», так что вы не увидите большой экономии топлива, если не будете ее искать. Однако звучит гораздо менее трепетно, чем раньше, даже с дорогим опциональным выхлопом Akrapovic. Жаль, что VW пришлось заглушать звук выхлопа, набивая трубы макулатурой и старыми носками, но мы все знаем, зачем это нужно.
А коробка передач?
Как ни глупо, DSG автоматически переключается на повышенную передачу на красной линии во всех режимах и наслаждается бессмысленным «причудливой второй передачей… СЕЙЧАС?» в паническом кикдауне. Он действительно четкий при резком переключении на повышенную передачу, а переключение на понижение довольно хорошо, но только если вы выбрали этот чертов пакет Performance или 20 лет, у вас есть честь выбирать, когда вы переключаете передачу без вмешательства компьютера. Нам кажется очень мелочным.
Так что будем мелочными в ответ. Удлиненные подрулевые лепестки переключения передач, эксклюзивные для R, выглядят так, будто их содрали с детского Lamborghini Fisher-Price. Они должны быть металлическими. В конце концов, теперь это интерьер за 40 тысяч фунтов стерлингов.
Как заряжать электромобиль?
Гран-при Испании: во сколько гонка? И сможет ли Алонсо закончить свой 10-летний засушливый период?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered byподробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюру тест-драйв
Работает наСатира
Новый автомобиль с клеймом «ПОТРЯСНЫЙ МУСОР» от человека, который никогда не будет владеть им
- 90 006 Первый взгляд
626-сильный Range Rover Sport SV
Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
Electric
полностью электрический квадроцикл
Новости
Найди отличия: новый дизайн эмблемы Porsche
Электрический
Volvo EX30 отказался от кнопок 9 0005
Что такое DCC на VW Golf? – Gzipwtf.

Вклад
Диана Монтгомери
Что такое DCC на VW Golf?
Динамическое управление шасси (DCC) | Отдел новостей Фольксваген.
Как узнать, есть ли у моего VW DCC?
Нажмите кнопку режима вождения, если вы можете выбрать «комфортный» режим, он имеет DCC.
Что такое пакет DCC?
Dynamic Chassis Control (DCC) — это инновационная система, позволяющая выбирать стиль вождения с помощью кнопки на центральной консоли. Он предлагает три настройки: Normal, Sport и Comfort. Это обеспечивает ощущения от вождения, как у динамичного спортивного автомобиля.
Что такое адаптивное управление шасси VW DCC?
Если вы не знаете, что делает DCC, она адаптирует подвеску во время движения с помощью амортизаторов и рулевого управления с электрическим управлением. Звучит прикольно. Volkswagen даже утверждает, что результат «похож на вождение проворного спортивного автомобиля». ‘
Есть ли у GTI 2017 года DCC?
Основное отличие — добавление адаптивной подвески с DCC. Опция DCC доступна только для моделей Autobahn 2017 года.
Есть ли у Golf R 2016 года DCC?
Покупатели автомобилей, проверяющие Golf R 2016 года, как правило, являются настоящими несгибаемыми энтузиастами. У них есть только два уровня отделки салона на выбор, и разница в цене на самом деле довольно мала. Но не дайте себя обмануть… Volkswagen Golf R. 9 2016 года0007
2016 Гольф Р | против | 2016 Golf R с DCC и Nav |
---|---|---|
35 650 долл. США | Цена | $37 895 |
Есть ли у GTI S DCC?
S, SE, Autobahn GTI SE стоит 32 195 долларов, и среди других обновлений добавлены адаптивные амортизаторы DCC, 8-дюймовая информационно-развлекательная система, кожаные сиденья и светодиодные фары.
Есть ли у GTI 2015 года DCC?
Volkswagen GTI 2015 г. Быстрые факты: $24395 плюс D&H для базовой модели Mk7 — всего на 195 долларов по сравнению с предыдущей моделью, несмотря на улучшенную производительность. В новых GTI используется 2,0-литровый двигатель TSI Turbo EA888 мощностью 210 л.с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Dynamic Chassis Control (DCC) впервые станет доступен в США по цене 800 долларов.
Какое динамическое шасси Volvo?
Шасси Dynamic с улучшенным рулевым управлением, более жесткими пружинами и втулками, а также большей амортизацией, чем у любого современного Volvo, предназначено для страстных водителей. Это передовая саморегулирующаяся система шасси, которая использует датчики для постоянного контроля за поведением автомобиля.
Как работает система адаптивного управления шасси VW?
Электрически управляемая система демпфирования Adaptive Chassis Control 1 автоматически реагирует на дорожные условия, принимая во внимание операции торможения, рулевого управления и ускорения.