Адаптивный свет фар что это: Как работает адаптивный свет? — журнал За рулем

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Адаптивные фары наконец-то выводят американские автомобили из средневековья

(Фото/Алексей Марк)

23 ноября 2021 г.  | Автор Сэм Андерсон

Поделись сейчас:

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Учить больше.

Автомобили в Соединенных Штатах годами отстают, когда речь идет о фарах (фарах). Наконец, Конгресс одобрил технологию адаптивных фар в США

.

Если вы привыкли к ослеплению дальним светом во время ночного вождения, вы должны жить в Америке. Технологии фар в целом лучше других развитых стран, и так было уже много лет.

Это связано с тем, что устаревшее законодательство запрещает автопроизводителям устанавливать адаптивные фары дальнего света (ADB) на автомобили, продаваемые в США. Инновация, появившаяся много лет назад, позволяет фарам избегать негативных (и опасных) последствий, таких как ослепление встречных водителей и ослепление светоотражающими знаками.

Фары ADB всегда включены в положение дальнего света. Датчики и камеры заставляют их «адаптироваться», обнаруживая других водителей и постепенно затеняя область, чтобы предотвратить блики. Самый простой способ увидеть, как они работают, — посмотреть на них в действии:

Американские фары , с другой стороны, по-прежнему работают по бинарной системе: ближний или дальний свет, ничего промежуточного. Это связано с законом , написанным в 60-х годах , который гласит, что ближний и дальний свет не должны активироваться одновременно, если только не применяются особые условия.

Вскоре это изменит недавно принятый Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (H.R.3684).

Раздел 24212 , озаглавленный «Фары», определяет обновления Федерального стандарта безопасности транспортных средств № 108, который регулирует «лампы, отражающие устройства и связанное с ними оборудование». В течение 2 лет законопроект потребует внесения следующих изменений в существующие правила:

(b) Нормотворчество. — Не позднее, чем через 2 года после даты вступления в силу настоящего Закона, Секретарь издает окончательные правила, вносящие поправки в Стандарт 108 —
(1), чтобы включить стандарты, основанные на характеристиках систем фар транспортных средств —
(A), чтобы гарантировать, что фары правильно нацелен на дорогу; и
(B), требующий, чтобы эти системы были испытаны на транспортном средстве для учета высоты фар и характеристик освещения; и
(2), чтобы разрешить использование на транспортных средствах адаптивных систем фар дальнего света.

Автомобили в Европе и Канаде имеют адаптивные фары с середины 2010-х годов. Преимущества, так сказать, очевидны: исследование 2019 года, проведенное AAA , показало, что адаптивные фары делают европейские дороги ночью на 86% ярче, чем в США

Внедрение системы займет некоторое время. После того, как законопроект об инфраструктуре станет законом, такие организации, как Национальная администрация безопасности дорожного движения, потратят следующие 2 года на кодификацию правил и определение протоколов испытаний.

Но как только это произойдет, есть основания полагать, что это изменит правила игры. Первый пункт в списке Совета национальной безопасности о том, как сделать ночное вождение более безопасным? « Правильно направьте фары ».

Конечно, было бы круто, если бы они сделали это сами.

Регистрация аннулирована: Delica Vans больше не разрешена к использованию на дорогах

Поздравляем! Вашему классическому автомобилю суждено стать либо очень крошечным Airbnb, либо самым большим в мире японским пресс-папье. Подробнее…

Поделись сейчас:

Следующий: Опустошение лесных пожаров может претендовать на 1 из каждых 5 гигантских секвой, NPS заявляет

Правила NHTSA окончательно разрешают технологию адаптивного дальнего света в США

Перейти к основному содержанию

The VergeThe Verge logo.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Transpo/
  • Cars/
  • Tech

/

Новые правила позволяют автопроизводителям внедрять адаптивные фары дальнего света в США

Автор: Умар Шакир

|

Поделитесь этой историей

Если вы покупаете что-то по ссылке Verge, Vox Media может получить комиссию. См. наше заявление об этике.

Audi RS E-tron GT имеет опциональную технологию Digital Matrix LED, технологию адаптивного дальнего света, которая в настоящее время недоступна в модели для США. Фото Эндрю Хокинса / The Verge

Национальная администрация безопасности дорожного движения и дорожного движения (NHTSA) объявила на этой неделе об окончательном постановлении, которое разрешает автопроизводителям, наконец, добавлять адаптивные фары дальнего света (ADB) для автомобилей на дорогах США.

Адаптивные фары, доступные на многих автомобилях в Европе, Канаде и Японии, запрещены в США из-за жестких и устаревших федеральных правил. В Федеральных стандартах безопасности транспортных средств (стандарт № 108) указаны требования к лампам и отражателям, начиная с 1967 года, которые стандартизировали бинарный дальний / ближний свет, что в результате задушило более новую технологию фар.

Но теперь, после принятия президентом Джо Байденом законопроекта об инфраструктуре на 1 триллион долларов в конце прошлого года, НАБДД было приказано внести поправки в FMVSS №. 108. Агентству было дано два года на принятие мер, но оно смогло внести изменения на полтора года раньше запланированного срока.

NHTSA утверждает, что окончательное правило повысит безопасность пешеходов и велосипедистов, сделав их более заметными ночью, и поможет предотвратить аварии за счет лучшего освещения животных и объектов на дороге и вдоль нее.

«НАБДД уделяет первостепенное внимание безопасности всех на дорогах нашей страны, независимо от того, находятся ли они внутри или снаружи автомобиля. Новые технологии могут помочь продвинуть эту миссию», — сказал Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA, в заявлении.

Адаптивные фары дальнего света — это технология фар с автоматическим формированием луча, управляемая компьютером, который направляет свет в разных направлениях. Он может осветить ваш путь прямо перед собой и приглушить свет, который светит наружу, что может ослепить встречных водителей. В своем окончательном постановлении НАБДД стремилось «убедиться, что системы ADB не усиливают ослепление других автомобилистов сверх нынешних ближних лучей», что вызвало обеспокоенность, когда агентство предварительно оценивало технологию в 2015 году9.0003

Audi Digital Matrix LED — это система ADB, которая может формировать световой «ковер» на дороге впереди, используя почти миллион микрозеркал. Изображение: Audi

После этой последней оценки AAA провела сравнительное исследование фар США и Европы в 2019 году и пришла к выводу, что европейские автомобили, оснащенные ADB, «реже» ослепляли встречных водителей при преодолении холмов по сравнению с американскими автомобилями без этой функции. .

Но автопроизводителям пришлось придержать передовые технологии освещения в США и вместо этого включить такие функции, как поворотные или изогнутые фары, в которых луч поворачивался в направлении движения, а также автоматический дальний свет. Тем не менее, некоторых водителей автоматический дальний свет разочаровывает из-за того, как часто они могут неправильно интерпретировать встречный транспорт и начать стробировать.

Автоматический дальний свет может вызывать разочарование

Многие современные американские автомобили оснащены автоматическими дальними лучами, в том числе Lincoln MKZ, Tesla Model 3 и даже минивэны Chrysler Pacifica, которые могут вести себя хаотично, пытаясь интерпретировать встречные фары как по сравнению с другими источниками света и отражениями. Вот где ADB действительно проявляет себя: он может удерживать центральный луч, обеспечивая отличный обзор впереди, затемняя края «конуса» луча, чтобы предотвратить ослепление встречного транспорта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *