Аэрография на бумаге: Уроки аэрографии для начинающих: с чего начать обучение?

Как рисовать аэрографом?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой  ста­тье рас­смот­рим, как рисо­вать аэро­гра­фом. Раз­бе­рём основ­ные пра­ви­ла управ­ле­ния этим инстру­мен­том и вспо­мо­га­тель­ные сред­ства, кото­рые исполь­зу­ют­ся в про­цес­се рисо­ва­ния. В кон­це ста­тьи Вы най­дё­те про­стые упраж­не­ния, помо­га­ю­щие нара­бо­тать навык управ­ле­ния триг­ге­ром (кур­ком) аэро­гра­фа и раз­ви­ва­ю­щие коор­ди­на­цию руки при рисо­ва­нии с помо­щью аэрографа.

Опыт­ный аэро­гра­фист может рисо­вать фото­ре­а­ли­стич­ные изоб­ра­же­ния и может ими­ти­ро­вать любое сред­ство для рисо­ва­ния. Такой уро­вень тре­бу­ет тща­тель­но­го пла­ни­ро­ва­ния и уме­лое исполь­зо­ва­ние аэро­гра­фа и мас­ки­ро­воч­ных мате­ри­а­лов. Для нович­ка же важ­но посте­пен­но пере­хо­дить от про­сто­го к слож­но­му. Нач­нём с само­го про­сто­го. Как нуж­но пра­виль­но дер­жать аэрограф.

Как держать аэрограф?

Аэро­граф нуж­но дер­жать как руч­ку. Ука­за­тель­ный палец дол­жен нахо­дить­ся на триг­ге­ре, что­бы его кон­тро­ли­ро­вать. Кор­пус аэро­гра­фа опи­ра­ет­ся на сред­ний палец. Боль­шой палец при­жи­ма­ет кор­пус сбо­ку. Этот метод рас­по­ло­же­ния аэро­гра­фа в руке поз­во­ля­ет им точ­но управлять.

Суще­ству­ет и аль­тер­на­тив­ный метод, реко­мен­до­ван­ный для рисо­ва­ния боль­ших рисун­ков на боль­шой пло­ща­ди. В этом слу­чае боль­шой палец рас­по­ла­га­ет­ся на триг­ге­ре и управ­ля­ет все­ми его дви­же­ни­я­ми. При этом мето­де ухуд­ша­ет­ся точ­ность управ­ле­ния, по срав­не­нию с пер­вым вари­ан­том. Пре­иму­ще­ство же в том, что при дли­тель­ном исполь­зо­ва­нии аэро­гра­фа, боль­шой палец мень­ше уста­ёт и повре­жда­ет­ся, чем указательный.

Управление аэрографом

Мы будем рас­смат­ри­вать рисо­ва­ние аэро­гра­фом двой­но­го дей­ствия, на кото­ром мож­но управ­лять пото­ком воз­ду­ха и коли­че­ством крас­ки неза­ви­си­мо (более подроб­но про прин­цип дей­ствия и типы аэро­гра­фов см. ста­тью «Прин­цип рабо­ты аэро­гра­фа»). Для рисо­ва­ния аэро­граф дол­жен быть под­клю­чён к ком­прес­со­ру и запол­нен крас­кой. Будет доста­точ­но несколь­ких капель крас­ки в его бачок.

Пер­вым делом нуж­но нажать на триг­гер, что­бы пустить воз­дух. Сле­ду­ю­щим шагом нуж­но мед­лен­но отве­сти триг­гер назад.

Это дей­ствие выпу­стит крас­ку, кото­рая вме­сте с воз­ду­хом нач­нёт рас­пы­лять­ся и сфор­ми­ру­ет факел. При рисо­ва­нии аэро­граф дол­жен быть пер­пен­ди­ку­ля­рен поверх­но­сти, на кото­рой вы рису­е­те. Это пра­ви­ло, у кото­ро­го быва­ют исклю­че­ния. Если вы набе­рё­тесь доста­точ­но опы­та, то смо­же­те рас­пы­лять под раз­ны­ми угла­ми к поверх­но­сти, тем самым, созда­вая раз­лич­ные худо­же­ствен­ные эффек­ты. Нович­ку мож­но посо­ве­то­вать всё же при­дер­жи­вать­ся пер­пен­ди­ку­ляр­но­го рас­по­ло­же­ния аэро­гра­фа к поверх­но­сти и скон­цен­три­ро­вать­ся на управ­ле­нии триггером.

Тех­ни­ка рисо­ва­ния аэро­гра­фом пред­став­ля­ет собой управ­ле­ние аэро­гра­фом при помо­щи руки, изме­не­ние пото­ка воз­ду­ха, коли­че­ства крас­ки и рас­сто­я­ния от поверх­но­сти в про­цес­се рисо­ва­ния. Важ­но начать толь­ко воз­ду­хом и закон­чить тоже толь­ко воз­ду­хом. Если оста­нав­ли­вать воз­дух в кон­це линии, то это создаст утол­ще­ние или пят­но, поэто­му для плав­но­го завер­ше­ния линии, ста­рай­тесь удер­жи­вать воз­дух до оста­нов­ки пото­ка крас­ки. При рисо­ва­нии аэро­гра­фом оди­ноч­но­го дей­ствия этот при­ём реа­ли­зу­ет­ся тем, что рука начи­на­ет дви­гать­ся до нажа­тия триг­ге­ра и про­дол­жа­ет после его отпускания.

Давление воздуха для аэрографа

Дав­ле­ние воз­ду­ха при рас­пы­ле­нии зави­сит от исполь­зу­е­мой крас­ки и того, как она разведена.

Более высо­кое дав­ле­ние име­ет свои пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки. С более высо­ким дав­ле­ни­ем у вас будет луч­шее рас­пы­ле­ние крас­ки, и она будет мень­ше заби­вать­ся, но в тоже вре­мя будет боль­ше опы­ла. Потре­бу­ет­ся закры­вать при­ле­га­ю­щую зону, куда не дол­жен попа­дать опыл и обя­за­тель­но исполь­зо­вать респи­ра­тор. Дру­гой нега­тив­ный момент заклю­ча­ет­ся в том, что крас­ка будет сох­нуть очень быст­ро, так как крас­ка раз­мель­ча­ет­ся на более мел­кие кап­ли, кото­рые сох­нут быстрее.

Более низ­кое дав­ле­ние так­же име­ет свои пози­тив­ные и нега­тив­ные момен­ты. Плюс в том, что при низ­ком дав­ле­нии полу­ча­ет­ся мень­ше опы­ла и боль­шая эффек­тив­ность пере­но­са крас­ки на поверх­ность, то есть мень­ше крас­ки теря­ет­ся. С дру­гой сто­ро­ны, кап­ли крас­ки будут иметь боль­ший раз­мер и рису­нок будет выгля­деть гру­бее. Так­же могут воз­ник­нуть про­бле­мы с заби­ва­ни­ем сопла.

Учи­ты­вая эти момен­ты луч­ше най­ти для себя золо­тую сере­ди­ну. Мож­но начать с низ­ко­го дав­ле­ния и при­бав­лять его до момен­та, пока не полу­чи­те хоро­шее рас­пы­ле­ние, под­хо­дя­щее для вашей задачи.

Расстояние от аэрографа до поверхности во время рисования

Пра­виль­ную дистан­цию нуж­но нахо­дить экс­пе­ри­мен­таль­ным путём, учи­ты­вая неко­то­рые базо­вые пра­ви­ла. Три глав­ных фак­то­ра опре­де­ля­ют дистан­цию: тол­щи­на линии, кото­рую Вы хоти­те нари­со­вать, кон­си­стен­ция крас­ки и дав­ле­ние воз­ду­ха, выхо­дя­ще­го из аэро­гра­фа. Раз­мер факе­ла опре­де­ля­ет­ся рас­сто­я­ни­ем от аэро­гра­фа до поверх­но­сти. Чем бли­же аэро­граф, тем мень­ше факел.

Густая крас­ка тре­бу­ет более высо­ко­го дав­ле­ния и боль­шей дистан­ции от аэро­гра­фа до поверх­но­сти. Жид­кая крас­ка для рас­пы­ле­ния тре­бу­ет более низ­ко­го дав­ле­ния и мень­шее рас­сто­я­ние от аэро­гра­фа до поверхности.

Таким обра­зом, для тон­ких линий исполь­зуй­те жид­ко раз­ве­дён­ную крас­ку и при­мер­ное рас­сто­я­ние от 0.6  до 2 см. и дав­ле­ние 1 атм. Для рас­пы­ле­ния фона исполь­зуй­те более густую крас­ку и дав­ле­ние 2.5–3 атм. Рас­сто­я­ние от поверх­но­сти будет зави­сеть от раз­ме­ра иллю­стра­ции. В целом, оно может состо­ять от 15 до 25 см. Так­же на рас­сто­я­ние вли­я­ет тип ваше­го аэро­гра­фа, раз­мер соп­ла и тип поверх­но­сти (её впи­ты­ва­ю­щая способность).

Если нет опыта рисования

Неуме­ние рисо­вать не может слу­жить зна­чи­мой при­чи­ной для невоз­мож­но­сти зани­мать­ся аэро­гра­фи­ей. Конеч­но же, насто­я­щий худож­ник-аэро­гра­фист дол­жен уметь рисо­вать и талант с кре­а­тив­но­стью при­го­дят­ся. Но суще­ству­ет мно­го раз­лич­ных инстру­мен­тов и мате­ри­а­лов, кото­рые могут облег­чить рисо­ва­ние на пер­вых эта­пах обу­че­ния. Исполь­зо­ва­ние тра­фа­ре­тов и мас­ки­ро­воч­ных мате­ри­а­лов явля­ют­ся при­ме­ра­ми вспо­мо­га­тель­ных при­спо­соб­ле­ний, помо­га­ю­щих осва­и­вать аэрографию.

Одним из самых дешё­вых и ста­рых мето­дов для облег­че­ния рисо­ва­ния явля­ет­ся рисо­ва­ние по рас­чер­чен­ной решёт­ке, по квад­ра­там. На изоб­ра­же­нии, кото­рое вы бы хоте­ли нари­со­вать рису­ет­ся решёт­ка (всё изоб­ра­же­ние делит­ся на квад­ра­ты). Потом похо­жая шка­ла рису­ет­ся на поверх­но­сти для рисо­ва­ния. Таким обра­зом, решёт­ка обес­пе­чит кон­троль­ны­ми точ­ка­ми, на кото­рые нуж­но ори­ен­ти­ро­вать­ся при рисо­ва­нии рисун­ка. При запол­не­нии квад­ра­тов на поверх­но­сти для рисо­ва­ния, вы тре­ни­ру­е­те ваш мозг и руку рабо­тать вме­сте. Здесь вы научи­тесь вос­про­из­во­дить тол­щи­ну линий, интен­сив­ность цве­та и созда­вать тени. Это лишь тре­ни­ро­воч­ный этап, кото­рый помо­жет вам при­бли­зить­ся к само­сто­я­тель­но­му рисо­ва­нию аэро­гра­фом.

Такой метод исполь­зу­ют и опыт­ные худож­ни­ки, когда важ­на точ­ность вос­про­из­вод­ства, к при­ме­ру, при рисо­ва­нии с фотографии.

Фото­гра­фия (сле­ва) была раз­де­ле­на на оди­на­ко­вые квад­рат­ные сек­ции для облег­че­ния рисо­ва­ния. Рису­нок (спра­ва) был нари­со­ван на поверх­но­сти, раз­де­лён­ной на такие же квад­рат­ные сек­ции, что помог­ло соблю­сти пропорции. 

Сле­ду­ю­щая тех­ни­ка пред­став­ля­ет собой повто­ре­ние кон­ту­ра изоб­ра­же­ния, кото­рый про­еци­ру­ет спе­ци­аль­ный про­ек­тор (tracer art projector). По это­му кон­ту­ру потом осу­ществ­ля­ет­ся рисо­ва­ние аэро­гра­фом. Это помо­га­ет лег­ко соблю­дать пропорции.

Маскирование

При рисо­ва­нии от руки, без при­ме­не­ния вспо­мо­га­тель­ных средств, гра­ни­цы рисо­ван­ных объ­ек­тов полу­ча­ют­ся раз­мы­ты­ми, а так­же про­бле­мой может стать попа­да­ние крас­ки при рас­пы­ле­нии на обла­сти, при­ле­га­ю­щие к рису­е­мо­му объекту.

Шаб­ло­ны для аэро­гра­фии края с раз­ны­ми изги­ба­ми исполь­зу­ют­ся для полу­че­ния раз­лич­ных форм при рисовании.

Мас­ки­ро­ва­ние отдель­ных зон рисун­ка поз­во­ля­ет избе­жать попа­да­ния туда пере­пы­ла, а так­же помо­га­ет дости­гать чёт­ких гра­ниц рису­е­мых объ­ек­тов. К тому же, это уско­ря­ет и облег­ча­ет про­цесс рисо­ва­ния. Для этих целей исполь­зу­ют­ся раз­лич­ные мас­ки­ро­воч­ные мате­ри­а­лы. Это могут быть гото­вые и само­дель­ные тра­фа­ре­ты, шаб­ло­ны, спе­ци­аль­ная мас­ки­ро­воч­ная плён­ка (англ. frisket). Такая плён­ка отли­ча­ет­ся от дру­гих мас­ки­ро­воч­ных мате­ри­а­лов тем, что ей мож­но закрыть всю рабо­чую поверх­ность, а потом выре­зать и убрать необ­хо­ди­мые части, после чего мож­но рисо­вать на не закры­тых сег­мен­тах. Плён­ки быва­ют мато­вы­ми и глян­це­вы­ми. Для исполь­зо­ва­ния с не водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми плён­ка долж­на быть спе­ци­аль­ная, стой­кая к растворителю.

Для полу­че­ния раз­лич­ных форм, мож­но исполь­зо­вать объ­ек­ты при­ро­ды, такие как веточ­ки, перья и листья, а так­же любые дру­гие пред­ме­ты, помо­га­ю­щие достичь нуж­но­го эффек­та в рисунке.

Свет и тени

Тени рису­ют­ся аэро­гра­фом при помо­щи чёр­ной крас­ки. Для этих целей нуж­но чуть боль­ше раз­во­дить крас­ку, для луч­шей рас­те­ка­е­мо­сти. Так закра­ши­ва­е­мая зона не ста­нет слиш­ком чёр­ной во вре­мя рас­пы­ле­ния аэрографа.

Отра­же­ния, гра­ни­цы све­та, све­то­вые бли­ки, яркие обла­сти и т.д. дела­ют­ся рас­пы­ле­ни­ем мень­ше­го коли­че­ства крас­ки так, что­бы под­лож­ка или фон про­све­чи­вал. Так­же мож­но рисо­вать белой крас­кой, либо сти­рать краску.

Упражнения

Для обу­че­ния рисо­ва­нию аэро­гра­фом нуж­но начать с про­стых упраж­не­ний. Они помо­гут научить­ся кон­тро­ли­ро­вать триг­гер аэро­гра­фа и разо­вьют коор­ди­на­цию руки.

Сна­ча­ла нари­суй­те на бума­ге гори­зон­таль­ную линию длин­ной 15 сан­ти­мет­ров при помо­щи каран­да­ша или руч­ки и линей­ки. Обо­значь­те левый конец линии бук­вой «A», а пра­вый «B».

Под­го­товь­те аэро­граф к рисо­ва­нию: вклю­чи­те ком­прес­сор, про­верь­те все соеди­не­ния, уста­но­ви­те дав­ле­ние око­ло 2–2. 5 атм., под­го­товь­те крас­ку. Сле­дуй­те инструк­ции, при­ве­дён­ной на иллю­стра­ции, что­бы нари­со­вать аэро­гра­фом линии той же длин­ны, что и базо­вая линия. На рисун­ке пока­за­ны голу­бые линии раз­ной тол­щи­ны. Тол­щи­ну мож­но менять, уве­ли­чи­вая дистан­цию от поверх­но­сти рисун­ка. Не уве­ли­чи­вай­те рас­сто­я­ние слиш­ком мно­го, так как линии полу­чать­ся слиш­ком рас­плыв­ча­ты­ми из-за излиш­не­го опыла.

Если хоти­те достичь тон­кой акку­рат­ной пря­мой линии, то може­те вос­поль­зо­вать­ся линей­кой. Нуж­но её удер­жи­вать под углом 45 гра­ду­сов от поверх­но­сти и рас­пы­лять аэро­гра­фом по её краю. Любая сте­пень плав­но­сти гра­ни­цы может быть достиг­ну­та уве­ли­че­ни­ем рас­сто­я­ния линей­ки от поверх­но­сти. Чем даль­ше она от поверх­но­сти, тем более плав­ная граница.

В дру­гом упраж­не­нии нуж­но рас­пы­лять раз­лич­ные точ­ки, вер­ти­каль­ные и диа­го­наль­ные линии. Сде­лай­те решёт­ку как на иллю­стра­ции, исполь­зуя каран­даш или руч­ку и линей­ку. Раз­мер яче­ек может быть 2.5 или 3 см. Далее нуж­но рас­пы­лить несколь­ко точек на пере­се­че­нии линий. Точ­ки долж­ны быть раз­ных диа­мет­ров, кото­рый мож­но менять, ото­дви­гая триг­гер назад и уве­ли­чи­вая рас­сто­я­ние от поверхности.

В сле­ду­ю­щем упраж­не­нии нуж­но будет рас­пы­лять аэро­гра­фом линии не толь­ко гори­зон­таль­ные, но и вер­ти­каль­ные и диа­го­наль­ные. Для это­го пред­ва­ри­тель­но нуж­но будет начер­тить новую решёт­ку. Нач­ни­те с рас­пы­ле­ния гори­зон­таль­ных линий (а). Потом начер­ти­те гори­зон­таль­ную линию в обрат­ном направ­ле­нии, далее рас­пы­ли­те вер­ти­каль­ные линии свер­ху вниз и сни­зу вверх (b). Сле­ду­ю­щим шагом сде­лай­те линии по диа­го­на­ли во всех направ­ле­ни­ях (с). Запол­ни­те всю решёт­ку, рас­пы­ляя линии в раз­ных направ­ле­ни­ях (d).

Прак­ти­куй­те базо­вые эле­мен­тар­ные упраж­не­ния еже­днев­но. Эти упраж­не­ния посте­пен­но улуч­шат ваши навы­ки. Их так­же мож­но делать для разо­гре­ва до рисования.

Печа­тать статью

нарисовать, самостоятельное нанесение на машине, трафареты, аэрограф

Аэрография – это особая техника нанесения изображений. Рисовать с применением такой техники можно и на авто, и на мотоциклах, и на шлемах, и даже на корпусах мобильных телефонов. Методом аэрографии можно создать простые изображения, а можно и сделать необычный декор кузова машины. Здесь все зависит от вашего воображения и, конечно, мастерства владения необходимым оборудованием и инструментами. Если вы решили украсить свой автомобиль оригинальным рисунком, советуем дочитать статью до конца. Далее расскажем о том, как сделать аэрографию, как правильно выбрать инструмент, как подготовить трафарет и поверхность кузова самому – словом, обо всех основных этапах подобных малярных работ.

Как сделать аэрографию самому?

Содержание

  1. Чем нарисовать аэрографический рисунок на авто?
  2. Основные виды аэрографов
  3. Виды аэрографов
  4. Выбираем рисунок и определяемся со способом его нанесения
  5. Как можно использовать трафарет?
  6. Подготовительные работы
  7. Как правильно наносится изображение методом аэрографии?
  8. Аэрография при помощи пленки

Чем нарисовать аэрографический рисунок на авто?

Прежде чем приступить к разговору непосредственно о том, как делается аэрография, необходимо познакомиться с устройством такого прибора, как аэрограф. Именно при помощи него и будем наносить рисунок на авто. Внешне аэрограф похож на обычный краскопульт, но работает он немного по-другому. После нагнетания компрессором сжатый воздух под высоким давлением поступает через специальное отверстие в сопле аэрографа. При этом струю воздуха окружает область низкого вакуума. Если через эту область будет осуществляться подача пигмента (порошковой краски или автоэмали с низкой вязкостью), то образуется аэрозоль. Аэрозоль наносится на поверхность очень тонким слоем, а значит можно рисовать на машине эффектные объемные изображения с тенями, плавными переходами цвета и т.д.

Аэрограф для аэрографии на авто.

Основные виды аэрографов

Первый подход к классификации аэрографов – это пистолеты проточные и запираемые. Если в первых нельзя отрегулировать количество воздуха, проходящего через прибор, то во вторых такая возможность существует.

Виды аэрографов

Кроме того, существуют аэрографы с наружным и внутренним смещением потоков воздуха и краски.

Инструмент с внутренним смещением – это ваш вариант, если вы интересуетесь тем, как сделать сложную многоцветную аэрографию на машине, то есть нарисовать изображение с тонкими линиями и плавными переходами между оттенками. Такое филигранное нанесение пигмента возможно благодаря наличию подвижной иглы. Однако будьте готовы к тому, что аэрографы подобной конструкции требуют более бережного ухода и большей сноровки при использовании.

Говоря о том, как рисовать простую, недетализированную аэрографию на машине, сделаем акцент на аэрографы с неподвижной иглой. Их стоимость сравнительно невысока, а механизм применения не слишком сложен, так что даже если вы не можете похвастаться высоким уровнем мастерства, аэрографический рисунок на авто получится привлекательным.

Не менее важный вопрос при выборе аэрографа – это регулировка подачи краски и воздуха. По этому признаку выделяют следующие модели:

  • Аэрографы с кнопкой-триггером для ограничения поступающего воздуха;
  • Аэрографы с функцией регулировки подачи пигмента;
  • Аэрографы, способные одновременно регулировать подачу воздуха и краски.

Наконец, как и на обычных покрасочных пистолетах, красконаливной стаканчик на аэрографах может находиться сверху или снизу, быть съемным или стационарным.

Как определиться с ценовым диапазоном и сложностью аэрографа? Если вы хотите попробовать нарисовать аэрографию один раз, ради интереса, то нет смысла тратить деньги на слишком дорогой прибор. Если же вы решили заняться этим делом всерьез, лучше не экономьте и приобретите качественный профессиональный аэрограф с подвижной иглой и функцией регулировки подачи воздуха и краски. Он позволит наносить пигмент более тонко и точно, а значит, рисовать более детализированные изображения.

Выбираем рисунок и определяемся со способом его нанесения

Здесь все зависит от вашего воображения. Какого размера будет рисунок, сколько цветов будет задействовано при его нанесении, будете ли вы рисовать вручную или при помощи трафарета – на все эти вопросы необходимо ответить еще до того, как вы приступите непосредственно к малярным работам.

Итак, рисунок выбран. Однако перед тем как начать самостоятельно делать аэрографию на авто, следует создать эскиз изображения. В этом деле могут помочь графические редакторы, например, программа Corel DRAW. В любом случае, запаситесь терпением, потому что этот этап является одним из самых затратных по времени.

Аэрография как техника нанесения изображений особое внимание уделяет теням, поэтому уже тогда, когда будете рисовать на бумаге или в графическом редакторе, определитесь, где у вас будут подобные элементы.

В домашних условиях для изготовления трафарета вы, скорее всего, будете использовать обычную бумагу. Если же ваш выбор остановится на готовых трафаретах, то их могут делать и из бумаги, и из самоклейки, и из картона, и из пленки, и даже из свинцовой фольги. Как правило, такие трафареты рассчитаны на одноразовое использование. Многоразовые трафареты применяются лишь в профессиональных мастерских, где аэрография поставлена на поток.

Как можно использовать трафарет?

Если у вас совсем мало опыта в сфере малярных работ и вы решили попробовать сделать аэрографию впервые, лучше пойти по пути наименьшего сопротивления: вырезать все необходимые участки на трафарете, приклеить его на кузов малярным скотчем и просто закрасить требуемые области.

Вы уверены в своих силах? Тогда можете использовать трафарет только в качестве лекала. Прорисуйте с его помощью контур рисунка, а затем вручную нанесите более мелкие детали.

Трафарет для аэрографии.

Подготовительные работы

Как и перед другими покрасочными работами, прежде чем нарисовать аэрографию на машине, поверхность необходимо подготовить. Тщательная подготовка – гарантия того, что рисунок будет выглядеть привлекательно, а пигмент со временем не отслоится.

Место, на котором вы будете делать аэрографию, должно быть матовым. Матирование проводят:

  • По-сухому или по-мокрому;
  • Вручную наждачной бумагой или при помощи шлифовальной машинки;
  • Скотч-брайтом с матирующей пастой.

В результате на поверхности кузова должно появиться множество мельчайших царапинок, которые обеспечат наилучшую адгезию пигмента при рисовании аэрографического рисунка.

Материалы и расходники для подготовительных работ.

Как правильно наносится изображение методом аэрографии?

Начнем с того, что надежно закрепим подготовленный трафарет на выбранном участке кузова авто. Делается это обычно при помощи малярного скотча. Если вы беспокоитесь о том, что краска может попасть на другие области корпуса, оклейте их старыми газетами.

Если кузов авто темный, то аэрография заключается в переносе только светлых элементов рисунка. Как делать изображение более объемным? Накладывайте последовательно разные оттенки краски, выделяя и оттеняя необходимые участки.

Если требуется прорисовать мелкие детали, можно изготовить дополнительные трафареты или действовать вручную. В результате вам удастся нарисовать реалистичный рисунок.

Аэрография при помощи пленки

Иногда аэрография делается не жидкими красками, а при помощи специальных пленок. Конечно, в этом случае выбор рисунка будет ограничен лишь теми изображениями, которые есть в продаже, но и усилий данный способ требует гораздо меньше.

Поверхность под поклейку пленки с рисунком должна быть идеально чистой и обезжиренной. Пленку крепят так, чтобы под ней не оставалось пузырьков воздуха. Поверх пленки наносится специальный лак, который не только защитит этот декоративный элемент, но и сделает изображение более глубоким и насыщенным. Завершается нанесение пленочной аэрографии полировкой, которая создаст зеркальный эффект.

Аэрография пленкой.

Итак, теперь вы знаете, как и при помощи каких инструментов делается аэрография. Пробуйте, экспериментируйте, задействуйте свою фантазию, а после всех проведенных работ наслаждайтесь красотой, которую вы создали на своем авто своими же руками!

Выбор правильной бумаги для аэрографии

Создание произведений искусства — это не только наличие огромного творчества или природного таланта. Это может быть об этих вещах, но это также о том, чтобы усердно работать над оттачиванием своих способностей и поиском лучших материалов для проектов, которые вы задумали. В качестве базового примера, если вы хотите создать картину с тонкими, бесконечно малыми деталями, вы обычно не выбираете 4-дюймовую кисть. Всегда будет определенный уровень гибкости и творчества, когда дело доходит до выбора любых художественных материалов, но также важно осознавать, как различные варианты повлияют на ваш проект. Это абсолютно тот случай, когда дело доходит до создания аэрографического искусства. Если вы новичок в этом стиле искусства или хотите попробовать его, вот несколько вещей, о которых следует помнить при выборе правильных материалов.

Выбор красок

Если вы когда-нибудь интересовались сообществом художников-аэрографов, вы, вероятно, заметили впечатляющую гибкость выбора красок. Да, специальные краски для аэрографа, вероятно, облегчат задачу, но если вы хотите поэкспериментировать, мир — ваша устрица, когда дело доходит до выбора краски — при условии, что вы проявляете некоторую осторожность. Попробуйте акварельные или акриловые краски, чтобы увидеть, как они работают, но убедитесь, что вы разбавляете их водой (или добавляете достаточное количество пигмента), чтобы получить подходящую консистенцию для использования в аэрографе. Мы не предлагаем просто капать густую акриловую краску прямо в аэрограф как есть. Руководствуйтесь здравым смыслом, но поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какие забавные новые цвета и текстуры вы можете создать с помощью другого типа краски.

Художественная бумага для аэрографа

Теперь, когда у вас есть куча красок, с которыми можно поиграть, пришло время выяснить, что искать в бумаге для аэрографа. Металл и пластик являются удивительно популярными альтернативными материалами для творчества, в значительной степени потому, что они предлагают два ключевых элемента, которые ищут многие художники-аэрографы: пористость и долговечность.

Пористость/скорость впитывания

Пористость бумаги (или ее отсутствие) определяет, сколько влаги из краски впитается в бумагу. Это особенно важный элемент, который следует учитывать при работе с аэрографом, поскольку краски должны быть довольно жидкими. Пористая бумага впитает всю эту влагу, а пигмент в краске останется там, где впиталась вода. исправление ошибок.

Многие художники-аэрографы обычно предпочитают непористую бумагу или бумагу с низкой впитывающей способностью, поскольку она дает гораздо больше возможностей для творчества с точки зрения использования краски, слоев и текстуры. Как мы уже упоминали, пористая бумага может сильно впитывать влагу. Если ваш дизайн основан на наслоении цветов — или даже на нескольких слоях одного цвета для игры с непрозрачностью — высокая скорость поглощения повлияет на то, насколько хорошо или плохо будут работать ваши методы наслоения.

Наряду с этим вы также должны учитывать, как скорость впитывания бумаги повлияет на текстуру. Бумага с более высокой скоростью впитывания будет впитывать больше жидкости, но она также с большей вероятностью будет деформироваться и волноваться. Когда дело доходит до аэрографии, большинство предпочитает бумагу с низкой впитывающей способностью или непористые заменители бумаги, потому что эти варианты сохранят гладкую текстуру и предотвратят деформацию даже после нанесения нескольких слоев краски.

Долговечность

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, — это то, насколько хорошо ваши художественные материалы для аэрографии будут выдерживать более тяжелые нагрузки. Для тех, кто хочет поэкспериментировать с методами царапания или соскабливания, стандартная плотная бумага не подойдет. Вам не только придется беспокоиться о том, что она превратится в мокрую, деформированную массу, но у вас также возникнут серьезные проблемы с попыткой очистить пористую бумагу с более высокой впитывающей способностью. В частности, для техники соскабливания лучше подойдут синтетические бумажные альтернативы, которые дадут вам гораздо больше свободы для оттачивания мастерства.

Водонепроницаемая бумага TerraSlate

Бумага TerraSlate — идеальный вариант, обеспечивающий гибкость и качества, необходимые для создания потрясающих рисунков аэрографом. Наша водостойкая бумага, как следует из названия, полностью водостойкая, а не просто водонепроницаемая. Это непористая бумага, поэтому она отлично подходит для наложения цветов и игры с непрозрачностью для создания желаемых визуальных эффектов. Наша водостойкая бумага также устойчива к разрывам, что делает ее достаточно прочной, чтобы выдерживать царапины и царапины. Это не означает, что наша художественная бумага для аэрографа полностью невосприимчива к повреждениям, но до тех пор, пока вы не пытаетесь разрезать страница с острым лезвием, она выдержит соскабливание с ножа X-Acto или аналогичного предмета.

Наша художественная бумага для аэрографии предназначена для создания ярких творческих произведений искусства аэрографии. Но, пока вы в сети, обязательно изучите и другие водонепроницаемые бумажные изделия. Вся наша водостойкая бумага прочна на разрыв, устойчива к жиру и растворителям и не окрашивается. Подумайте об искусстве, которое вы могли бы создать из водостойкой бумаги размером с плакат. Изучите все наши водонепроницаемые продукты онлайн сегодня и начните творить!

Аэрограф

Hahnemühle Ingres, 19 x 25 дюймов, 100 г/м²

Hahnemuhle Ingres, 19 x 25 дюймов, 100 г/м², 12 цветов.

Hahnemuhle Ingres также выпускается в белом цвете, 31 x 41 дюйм, 150 г/кв.м, производится в Германии и имеет 4 декольте с нейтральным pH. Эта бумага изготовлена ​​из 100% альфа-целлюлозы и имеет зубчатую поверхность с равномерным формированием.


Формованная бумага Hahnemühle Ingres, названная в честь известного французского художника Жана Огюста Доминика Ингеса (1780-1867), производится на цилиндрической форме с декольтированными краями. Из-за мелкоребристой и зубчатой ​​поверхности эта бумага имеет скромный вид. Энгр идеально подходит для сухого рисунка и живописных техник, таких как карандаш, мелки, пастель и красный мел. Вы также можете использовать бумагу Hahnemühle Ingres во многих техниках печати.

Отдельные листы имеют окантовку со всех четырех сторон и доступны в 12 цветах размером 19 x 25 дюймов и плотностью 100 г/м², а также в белом цвете размером 31 x 41 дюйм и плотностью 150 г/м². Они хорошо подходят не только для рисования и живописи, но и для различных печатных техник или использования в качестве эксклюзивного материала для конвертов или обложек.


Фабриано Мурильо, 27 x 39 дюймов и 27 x 19 дюймов – 360 г/м²

Fabriano Murillo, Полный размер листа 27 x 39 дюймов. Кроме того, Acuity предлагает половину листа Murillo 27 x 19 дюймов.» — Fabriano Murillo 360 г/м² — плотная картотечная бумага с нейтральным pH и без кислот. Бумага имеет тканую поверхность с обрезанными краями и представлена ​​во многих ярких и популярных цветах.

Fabriano Murillo — это плотная картотечная бумага с обрезанными краями и поставляется во многих ярких цветах.Эта бумага проклеена как внутри, так и снаружи, имеет тяжелую специальную текстуру, она хорошо подходит для гравюр.Многие художники используют ее для гуаши.

Изготовлено в Италии из 15% хлопка, 85% сульфита, нейтральный рН, внутренняя и внешняя проклейка.Эта плотная бумага плотностью 360 грамм имеет особую текстуру.Хорошо подходит для оформления книг и печати.

Многие художники используют Фабриано Мурильо методом гуаши гуашь , — это один из видов водной среды, краска, состоящая из пигмента, воды, связующего вещества, а иногда и дополнительного инертного материала. Гуашь предназначена для использования с непрозрачными методами живописи.

Разработанное для графического дизайна и мультимедиа, уникальное сочетание цвета, текстуры и толщины Мурильо подходит для любого проекта, где жесткость бумаги является ключевым фактором.

Отлично подходит для тиснения, травления и рисования, его внутренняя проклейка также позволяет использовать легкие водные среды и офсетную печать.

Идеально подходит для графического дизайна, моделирования, мультимедиа, тиснения, гравюры, пастели, книжного искусства, скрапбукинга, травления, рисования, чернил, цветных карандашей, графита и пастели. Фабриано Мурильо имеет внутреннюю проклейку, которая позволяет использовать легкие водные среды и офсетную печать.

Фабриано Тициано, 20 x 26 дюймов, 160 г/м²/75 фунтов

Fabriano Tiziano 20 x 26 дюймов, 160 г/м 2 , не содержит кислот, архивного качества и сделано в Италии. Эта конкретная линия бумаги имеет высокое содержание хлопка, текстурированную, очень светостойкую, превосходную маркировку поверхности и внутреннюю/внешнюю проклейку без содержания животных. Художники всех уровней мастерства, от начинающих студентов до профессиональных художников, получат удовольствие от работы с Фабриано Тициано. Ваше произведение искусства останется в памяти поколений.

Доступен в белом цвете и в 39 прекрасных цветах. Бумага Fabriano Tiziano с тканым текстурным волокном (длинное волокно). Высокое содержание хлопка придает бумаге Tiziano мягкость и зубчатую текстуру, что делает ее идеальной для техник пастели, карандаша, графита и угля.

Эта бумага также может быть использована для других многочисленных видов художественных техник: карандаш, гуашь, легкая заливка, тушь, темпера, аэрограф, акварель, художественная печать, высокая печать, шелкография и литография.

Fabriano Vice Versa (Elle Erre) 20 x 27 220 г/м²/ 135 фунтов

Fabriano Vice Versa (Elle Erre) 20 x 27 220 г/м²/ 135 фунтов — это прочная плотная картотечная бумага. Это бескислотная бумага, произведенная из 100% целлюлозы ECF, сертифицированной FSC. Это гарантирует, что древесное волокно поступает из лесов, управляемых в соответствии со строгими экологическими стандартами.

Высокая универсальность позволяет использовать ее в качестве художественной бумаги для офсетной печати, моделирования, оформления книг, скрапбукинга, папок, грин-карт и поделок. Его усиливает уникальная двусторонняя поверхность.

Широкая и яркая цветовая гамма. Благодаря двум поверхностям, одной шероховатой, другой гладкой, Fabriano Vice Versa подходит для различных целей, в частности, для школ, графических дизайнеров, плакатистов и всех видов графической и технической бумаги.

Гладкая бристольская сторона идеально подходит для фломастеров и фломастеров, а слегка текстурированная сторона подходит для рисования и пастели. Эта эластичная плотная бумага позволяет ей быть замечательной в отношении способности тереть и царапать.

Коктейль Федригони (половина листа) 19 x 27, 290 г/м²

Коктейль Fedrigoni был разрезан пополам размером 19 x 27 дюймов, 290 г/м² / 140 фунтов. Он не содержит кислот и производится из целлюлозы, не содержащей лигнина, из устойчивого леса (сертифицировано FSC). Этот продукт представляет собой экологически чистый гидроэнергетический процесс. Он полностью биоразлагаем и подлежит вторичной переработке. Эта линия бумаги представляет собой прочную плотную картонную бумагу. Покрытие с мельчайшими частицами слюды придает бумаге привлекательный перламутровый блеск и повышает ее светостойкость (полусветостойкие Cuba Libre и Purple Rain).

Эта бумага идеально подходит для изготовления открыток, рукоделия, маркеров, фломастеров, мягкой масляной пастели, эскизов, угля, перьевых ручек, офсетной печати, горячего тиснения фольгой и тиснения.

Бумага Авагами Шин Инбэ

Бумага Awagami Shin Inbe названа в честь клана Инбе из Токусимы, Япония. Shin Inbe размером 21,5 x 31 дюйм не содержит кислоты и изготовлен машинным способом из прочных конопляных волокон. Shin Inbe – эластичная, элегантная, с уложенными линиями и светостойкая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *