Акб вес: Страница не найдена — AGM-Ultra

Содержание

ENERGON

Главная

Решения на литии

Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком

Главная

Решения на литии

Промышленные литий-ионные АКБ для Телеком

Батарейный модуль (БМ) Delta RTL на основе промышленных литий-ионных аккумуляторных батарей по технологии LiFePO4 для средств телекоммуникации и связи (Телеком) состоит из следующих компонентов:

  • система из последовательно соединенных между собой литий-ионных ячеек в одном модуле;
  • система контроля и управления зарядом (BMS), которая обеспечивает отключение батареи, если происходит перезаряд, глубокий разряд, перегрузка по току или короткое замыкание внутри батареи;
  • программное обеспечение по настройке интерфейса BMS.

Модули Delta RTL встраиваемы в формат системы шкафов 42U (19’’).

Официальный сайт

Основные характеристики

Номинальное рабочее напряжение

БМ 48,0 В

Номинальная емкость

50-150 Ач

Количество батарейных модулей, соединенных последовательно

Не поддерживается

Максимальный ток заряда

А 1С

Максимальный ток разряда

А 1C

Диапазон разрядных характеристик

0,1-1С

Максимальное количество батарейных модулей, соединенных параллельно до

16

Телеком

RTL 48,0V50Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

50

Максимальный ток

50 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

24

Вес

26,5 кг

Размеры

442 х 400 х 130,5 мм

RTL 48,0V80Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

80

Максимальный ток

80 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

38,4

Вес

36 кг

Размеры

442 х 450 х 130,5 мм

RTL 48,0V100Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

100

Максимальный ток

100 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

48

Вес

50,5 кг

Размеры

442 х 450 х 175 мм

RTL 48,0V150Ah

Номинальное напряжение, В

48

Номинальная емкость C, Ач

150

Максимальный ток

150 (1C) А

Запасенная энергия, кВтч

72

Вес

70 кг

Размеры

442 х 396 х 260 мм

У вас остались вопросы?


Хотите заказать продукцию или получить наши услуги?

Заполните форму или позвоните нам.

Ваше имя *

Поле заполнено неверно

Ваш e-mail

*

Поле заполнено неверно

Ваш телефон *

Поле заполнено неверно

Ваш город

Поле заполнено неверно

Ваше сообщение

Поле заполнено неверно

Подтвердите что вы не робот

Согласен(-а) с политикой конфиденциальности

Согласие с условиями политики конфиденциальности является обязательным

Новости

Все новости

ENERGON присвоен рейтинг ESG

Решения для ЦОД

Поставка литиевых аккумуляторов для ЦОДа Oxygen

Солнечная энергетика

СЭС для дачных участков

Участие в выставке Interlight Russia/Intelligent Building Russia

Обновление параметров АКБ DELTA CGD

Рост компетенций участников рынка как залог эффективной эксплуатации оборудования

Свинцово-кислотные АКБ

Литиевые АКБ

Стратегическая сессия по ИТ для Дальневосточных Авиакомпаний

Деятельность ENERGON соответствует требованиям международных стандартов ISO 9001 и ISO 14001

Солнечная энергетика

Система накопления энергии POWERWALL Delta Li-Ion Series

Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес

Аккумулятор автомобиля должен обеспечивать транспортное средство необходимым количеством электроэнергии. Ёмкость батареи должна быть подобрана максимально точно, чтобы АКБ не слишком нагружала генератор во время подзарядки, и в то же время справлялась с большими  затратами электричества, во время запуска двигателя.

Например, для некоторых легковых автомобилей премиум-класса мощность аккумулятора ёмкостью 90 а/ч оказывается недостаточной, но более ёмкое устройство на 100 ампер часов просто не помещается на установочном месте. В этом случае, идеально подойдёт аккумулятора на 95 ah.

Содрежание

  • Сколько весит аккумулятор 95 а/ч
  • Габариты АКБ и варианты клемм
  • Сколько электролита в аккумуляторе 95 а/ч
  • Каким током заряжать аккумулятор 95 а/ч
  • Для каких автомобилей подходит АКБ 95 а/ч
  • Какой аккумулятор 95 а/ч выбрать и на что обратить внимание
  • Отзывы

Сколько весит аккумулятор 95 а/ч

Основной вес кислотной батареи приходится на свинец. Так же на вес влияет пластик и электролит. Так что полностью залитая батарея будет весить в районе 20-23 кг, в зависимости от технологии и производителя.

При этом на все свинца будет приходиться порядка 75-80% от общего веса, еще 15-20% от массы это электролита, остальное это пластик.

Габариты АКБ и варианты клемм

Аккумуляторы 6СТ-95 могут отличаться по полярности, а также по диаметру клемм и типу корпуса. Азиатский корпус выглядит ближе к квадрату. Клеммы типа Asia тоньше европейских и они торчат над АКБ. Европейские аккумуляторы ниже, клеммы толще и они утоплены вровень с крышкой.

Тип клеммДлинна, ммШирина, ммВысота, мм
Стандартные350-353175185-190
ASIA302-306171-174198-225

В зависимости от производителя размеры могут немного отличаться. В стандартных это не критично, а вот с азиатскими нужно быть внимательным.

Сколько электролита в аккумуляторе 95 а/ч

Аккумулятор не способен нормально функционировать без электролита. Раствор серной кислоты обеспечивает протекание химической реакции между отрицательными и положительными пластинами АКБ.

Многие современные батареи выпускаются в необслуживаемом корпусе, поэтому заправляются электролитом на заводе, а в процессе эксплуатации не требуется каким-либо образом регулировать уровень жидкости внутри аккумулятора. Для владельцев обслуживаемых моделей ёмкостью 95 ач информация о том, сколько электролита в аккумуляторе этого типа является очень важной. В каждую банку такой батареи необходимо залить 0,85 л раствора серной кислоты, поэтому общий объём электролита составит около 5 литров.

Каким током заряжать аккумулятор 95 а/ч

Для того чтобы быстро и безопасно восстановить батарею ёмкостью 95 а/ч рекомендуется заряжать её током, который равен 10% от ёмкости АКБ. То есть, автомобильный аккумулятор этого типа заряжается током, который 9,5 ампер. Продолжительность такой зарядки должна составить около 10 часов.

Если батарея подверглась глубокому разряду, то для более безопасного восстановления рекомендуется снизить силу тока вдвое, при этом увеличив время зарядки до 20 часов.

Для каких автомобилей подходит АКБ 95 а/ч

Батарея этого типа подходят для легковых автомобилей, мощность двигателя которых более 150 лошадей. Также мощная АКБ может понадобиться при установке в бортовую электрическую систему машины дополнительных мощных потребителей тока.

В зависимости от типа топлива и системы впрыска батарея подойдет:

  • Бензиновые карбюраторные двигатели – 5-6,2 литра
  • Бензиновые двигатели с впрыском топлива – более 3,5 литров
  • Дизельные двигатели – 3,5 литра

Не обойтись без батареи повышенной мощности, когда машина оснащается системой пуска двигателя start-stop. В такой ситуации следует выбирать АКБ изготовленные по технологии , или , которые допускают глубокий разряд батареи без существенных последствий для её технического состояния.

Какой аккумулятор 95 а/ч выбрать и на что обратить внимание

Прежде всего, при покупке нового аккумулятора следует убедиться в том, что изделие подходит по размеру для установки на штатное место под капотом. Не менее важным фактором, влияющим на правильное подключение АКБ к бортовой системе является положение клемм на корпусе. Если клеммы стандартные, то подключить батарею не составит труда, в противном случае, потребуется удлинять минусовой проводник.

Для того чтобы не ошибиться с выбором производителя, рекомендуется приобретать продукцию известных фирм. Наиболее востребованными на отечественном рынке являются аккумуляторы ёмкостью 95 ампер часов следующих брендов:

НазваниеЕмкостьПусковой ток, АРазмерыТип АКБ
Gigawatt G100R95800350x175x185EURO
Exide eb95095800353x175x190EURO
Moratti Energy95820353х175х190EURO
Energizer Premium AGM EA95L595850353x175x190EURO
Atlas AGM SA 5952095850353x175x190EURO
VARTA Silver AGM G1495850353x175x190EURO
Tyumen Battery Asia95720302x172x220ASIA
Alaska CMF 95l 115d31l95750306x173x225ASIA
Tubor Asia Silver 6ст-95. 1 vl95770304x171x221ASIA
Tudor High-Tech TA95495800306x173x222ASIA
Varta Blue Dynamic (G7)95830306х173х225ASIA
Bosch Silver S495830306x173x225ASIA
Topla Top95850303x174x198ASIA
Champion Pilot Drive 5951995870303x172x220ASIA

При выборе новой батареи даже надёжного производителя можно случайно приобрести изделие, которое пролежало на полке слишком долго. Чтобы этого не произошло необходимо определить «возраст» АКБ, по дате выпуска, которая обязательно наносится заводом-изготовителем на корпус аккумулятора.

У Вас был или есть аккумулятор емкостью 95 ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Игорь. г. Москва.
Аккумулятор 12 v 95 ач купил для установки на джип. Старая АКБ на 90 ампер не справлялась с длительными ночными поездками на небольшой скорости.

Роман. г. Абинск.
Гелевый аккумулятор на 95 ач использую в качестве тягового для самодельного культиватора. Батарея не только хорошо справляется с обеспечением 0,5 кВт электрического двигателя необходимым количеством энергии, но и, имея значительную массу, служит своего рода балластом, благодаря которому ножи легко погружаются даже в очень твёрдый грунт.

Николай. г. Калининград.
Использую аккумулятор 95 ач 12 вольт для источника бесперебойного питания. Изделие отлично справляется с обеспечением электроэнергией систем циркуляции жидкости в отопительной системе частного дома.

Аккумулятор 12v 7ah, (12в 7ач). На складе. Выбор и обзор моделей.

Вопрос возникает — какой покупать? Приведем ниже инф. Вам в помощь, на нашем сайте специально созданы тематические страницы и если Вы ищите аккумулятор под конкретные цели, можете посмотреть более полную информацию и выбрать самую оптимальную модель 7ач АКБ:

Сегодня, в реальном наличии на складе нашего магазина Вавилова 9А, 12 моделей интересующих Вас аккумуляторов 7-7,2Ah и 9 моделей на заказ, которые можно подвести с оптового склада в течении 1-3 дней. Стоимость АКБ указана при покупке от 1 до 10 шт, свыше 10 шт действуют оптовые цены, которые Вы можете найти в карточке товара.
Все представленные АКБ на 12в 7ач имеют габарит 151х65х94 мм, сделаны по AGM технологии и принадлежат классу свинцово-кислотных акб без жидкого электролита.

  • Аккумуляторы для охранных пожарных сигнализаций.
  • Аккумуляторы для детских электромобилей на 7ач.
  • Аккумуляторы для эхолотов.
  • Стартерные аккумуляторы 7 ач для мото техники и генераторов.

Бюджетные модели АКБ 7-7. 2ah 12v:

Бюджетные модели не предназначены для использования в ИБП! самими заводами изготовителями, основное применение — это ОПС (охранные пожарные сигнализации) и переносная аппаратура, т.е. недорогие модели применимы в случаях «о-о-очень» редкого использования небольшими токами разряда. Конструктивно имеют клемму F1 (4.8мм).
При измерении величины емкости бюджетного класса батарей, не стоит ожидать соответствия заявленной емкости — реальной, емкость зависит от тока, и т.к. эти АКБ расчитаны на малые токи, то при тесте емкости они показывают на 20-30% меньше. Это стоит учитывать при выборе!

OptimusSecurity ForceAlarm ForceGeneral SecurityDeltaGeneral SecurityOptimus

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

739 ₽

826 ₽

719 ₽

877 ₽

1 172 ₽

1 013 ₽

739 ₽

Optimus OP 1207 теперь в вашей корзине покупок Security Force SF 1207 теперь в вашей корзине покупок FB 7. 2-12 Alfa (Alarm Force) +A-LFA теперь в вашей корзине покупок General Security GS 7.2-12 теперь в вашей корзине покупок Delta DT 1207 теперь в вашей корзине покупок General Security GSL 7. 2-12 теперь в вашей корзине покупок BattBee BT 1207 теперь в вашей корзине покупок

Внимание! Стоимость аккумуляторов 12 вольт 7 а.час указана при покупке в розницу. Для ОПТОВЫХ покупателей цена указана в соответствующих колонках в карточке товара!


Основные модели АКБ 12v 7-7.2ah для использования в ИБП:

Разница между клеммами F1 и F2. Обязательно при выборе АКБ на замену уточняйте тип клеммы. F1 — это узкая 4.8 мм шириной клемма, а F2 6.3мм шириной. Если в Вашем устройстве используются аккумуляторы с узкой клеммой, то поставить туда АКБ с широкой невозможно, без работы напильником или применения специальных переходников F2-F1. Наоборот, можно!

WBRLeochVisionLeochCSBCSBBB BatteryFiammYuasa

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Под заказ

1 194 ₽ 1350 P

1 299 ₽

1 340 ₽

1 187 ₽

2 038 ₽ 2821 P

2 352 ₽ 2714 P

1 950 ₽

2 078 ₽

Цена по запросу

WBR GP 1272 28W F2 теперь в вашей корзине покупок Leoch DJW12-7. 2 теперь в вашей корзине покупок Vision CP 1270 теперь в вашей корзине покупок Leoch DJW12-7.0 теперь в вашей корзине покупок CSB GP 1272 F2 (28w) теперь в вашей корзине покупок CSB GP 1272 F2 теперь в вашей корзине покупок BB Battery BC 7. 2-12 теперь в вашей корзине покупок Fiamm FG 20721 теперь в вашей корзине покупок YUASA NP7-12 теперь в вашей корзине покупок

модели АКБ 12v 7ah высокой энергоотдачи для мощных ИБП:

Разница между 5 летними и 10 летними аккумуляторами. В техническом описании аккумуляторов указывается срок службы в именно буферном режиме. Буферный режим — это режим работы АКБ, находящейся на постоянном подзаряде. Такой режим используется к примеру в ИБП или в охранных-пожарных сигнализациях. В аккумуляторы длительного использования добавляется больше антикоррозионных присадок и технологически увеличивается толщина пластин. АКБ на 10 лет поэтому и тяжелее и дороже. Второй режим — циклический. Это когда зарядили АКБ, разрядили на нагрузку, а затем снова зарядили. К примеру такой режим эксплуатации АКБ в составе электромобилей. Поэтому, Выбирать АКБ со сроком службы 10 лет для использования в циклическом режиме нет смысла, АКБ прослужит не более 260 циклов заряд- разряд.

UPS -серия, это специальная серия АКБ (еще мощнее HR) предназначенная для коротких разрядов большими токами. Применяется в ИБП где габарит ограничен, а необходимо обеспечить большую мощность (как привило для 19″ стоек RM)

DeltaDeltaDeltaCSBFiammBB BatteryCSB

В наличии

Под заказ

В наличии

В наличии

В наличии

В наличии

Под заказ

1 885 ₽

2 288 ₽

2 424 ₽

2 653 ₽ 3061 P

2 613 ₽

2 594 ₽

1 850 ₽

Delta HR 12-7. 2 теперь в вашей корзине покупок Delta HR 12-28W теперь в вашей корзине покупок Delta HRL 12-7.2 X теперь в вашей корзине покупок CSB GPL 1272 теперь в вашей корзине покупок Fiamm 12FGHL28 теперь в вашей корзине покупок BB Battery BPS7-12 теперь в вашей корзине покупок CSB UPS 12360 7 F2 теперь в вашей корзине покупок

Габарит аккумуляторов:

Размеры аккумуляторов строго унифицированны с целью взаимозаменяемости:

L (длинна) = 151мм, W (ширина) = 65 мм, H (высота) = 94 мм

Высота с учетом клеммы = 100 мм +/- 1 мм.

Выпускаются с клеммами двух видов F1 (узкая, применяется в ОПС) или F2 (широкая, применяется в ИБП).
В случае несоответствия клемм с АКБ можно воспользываться специальными переходниками F1-F2 или F2-F1.

На сегодня в Россию поставляют аккумуляторные батареи номинала 12 вольт 7 Аh порядка 12 производителей (брендов), каждый из которых представляет 1-4 модели аккумуляторов, удовлетворяющих этим параметрам.

Помощь в выборе:

Мы подготовили для Вас информацию по альтернативным заменам аккумуляторов в ИБП. Для удобства, она сгруппирована по брендам наиболее широко применяемых ИБП.

  • При замене важно: нельзя использовать разные аккумуляторы в одном ИБП, если менять — то все! Нежелательно менять серию HR на серию GP — подение напряжения при нагрузке во втором случае больше, и инвертору ИБП может не хватить напряжения батарейного комплекта для преобразования в 220 вольт, либо у него снизится мощность.
  • 10 лет в ИБП — это реально или нет? Да это реально, но в ИБП с температурной компенсацией тока заряда АКБ, в ИБП с точными настраиваемыми зарядными устройствами, и с принудительной вентиляцией батарейного блока. Нет смысла ставить 10 летние АКБ в простые бытовые ИБП. Проведите эксперимент: приложите руку к корпусу работающего ИБП (только в случае если он заземлен) проверьте температуру корпуса — если при комнатной температуре корпус теплый, то значит батарея еще теплее, чем корпус и находится в температуре выше 36,6 градусов — а это снижает срок службы в два раза!!!
  • Разница между аккумуляторами емкостью 7Ач и 7.2 Ач. Обратим Ваше внимание, что 0.2 Ач роли не играют ни в ИБП, не в других устройствах. 6 лет назад выпускались аккумуляторы только 7 Ач, сейчас технологии изменились и стало возможно в один и тот-же габарит (корпус) поместить свинец и электролит, позволяющие дать пользователю большую емкость (до 9 Ач) не увеличивая размеры. Поэтому, если в Вашем устройстве был установлен АКБ емкостью 7 Ач, то смело меняйте его на 7.2 Ач. Выпускаются АКБ емкостями 7Ah, 7.2Ah, 7.8Ah, 8,5Ah, 9Ah. Большинство ИБП лояльно относятся к установке вместо штатных 7ач — АКБ большей емкости.
  • Разница между аккумуляторами «общего применения» GP и «повышенной энергоотдачей». Как понятно из названия, первый вид АКБ хорошо работает в буферном режиме,а второй в циклическом. Однако на ответственных постах энергозащиты, принято применять АКБ повышенной энергоотдачи и для работы в буферном режиме. Глубина допустимого разряда у вторых больше, поэтому как следствие на таких АКБ источник бесперебойного питания будет работать дольше.
  • ИТОГ: Аккумуляторы 12v 7ah имеют один габарит, но конструктивно отличаются емкостью, сроком службы, технологией, клеммами.

Принципиальная разница между аккумуляторами одной и той же емкости, срока службы и технологии заключается в их ВЕСЕ, качестве свинца, химическом составе электролита, качестве материала корпуса, и несомненно в дате производства конкретной партии аккумуляторов

ВЕС аккумулятора — это показатель его качества, т. к свинец является самым дорогим материалом во всей батарее. Поэтому косвенно по этому параметру можно выбирать аккумулятор. Понять качество остальных компонентов аккумулятора без лабораторных исследований невозможно.

Дата производства, как правило нанесена на корпусе АКБ и зашифрована вместе с номером партии и номером завода (для некоторых). Самым свежим считается аккумулятор 5 -10 месяцев от роду. Т.К. почти все аккумуляторы поставляются морским транспортом, а затем ЖД. Время в пути и простой на таможне обычно не менее 3-4 месяца.

ИТОГ: При выборе аккумулятора 12v 7ah обращайте внимание на ВЕС и дату производства.

Разница между производителями. Производители аккумуляторов строго делятся на две категории, первая — производитель имеет свои заводы на территории разных стран и вторая — производитель размещает заказы на производство своей продукции на разных заводах, ему не принадлежащих. Таким образом получается, что контроль качества и стабильность параметром между партиями выше у первой категории производителя, а цена ниже у второй. Это не значит, что покупать аккумуляторы можно только у именитых брендов, производители из второй категории зачастую выпускают продукцию по техническим характеристикам превосходящие аналогичный товар первых, для того чтобы выгодно отличатся и завоевать рынок сбыта.

ИТОГ: Если Вам необходима надежность и стабильность — выбирайте проверенные временем бренды, если расширенные технические возможности или цена- рассмотрите вторых.

Примечание : На аккумуляторах с повышенной энергоотдачей используются только клеммы F2. Т.к. при значительных токах необходима большая площадь контакта.

Средний вес автомобильного аккумулятора — введение и сравнение_Аккумулятор Greenway

0769-27282088

Сервисный центр

Dongguan Greenway Battery Co. ,Ltd.

ФАКС:(+86) 769 2229 0098

粤ICP备11070025号 
Эл.

  На протяжении многих лет среди автовладельцев велись серьезные споры по поводу среднего веса автомобильных аккумуляторов. Например, есть те, кто считает, что все автомобильные аккумуляторы имеют одинаковый вес. С другой стороны, некоторые люди считают, что некоторые автомобильные аккумуляторы тяжелее других. Типичным примером являются владельцы автомобилей, использующие батареи Duracell чаще, чем батареи Optima, поскольку считают, что первые легче и лучше.

  Если вы принадлежите к какой-либо из групп, упомянутых выше, нет никаких сомнений в том, что вы сейчас очень запутались. Вы пришли в нужное место, так как этот пост поможет вам сегодня. Его основная цель — помочь вам больше узнать о среднем весе автомобильных аккумуляторов.

   Каков средний вес автомобильного аккумулятора?

  Первое, что вы должны знать, это то, что автомобильные аккумуляторы обычно различаются по весу. Другими словами, некоторые весят больше, чем другие. В целом они обычно весят от 20 до 50 фунтов. Есть некоторые факторы или переменные, которые вступают в игру, когда упоминается вес автомобильного аккумулятора. Они будут кратко объяснены ниже.

   1 — Размер

  Это, вероятно, первый фактор среди других. Когда ваша батарея содержит больше компонентов, она будет больше, чем обычная батарея. Это может означать больший вес. Типичным примером являются батареи, используемые в прицепах и грузовиках. Они намного больше по размеру по сравнению с теми, которые используются в небольших автомобилях. Есть некоторые автомобили, которые используют большие батареи, которые весят около 35 фунтов. Общее правило заключается в том, что чем больше двигатель вашего автомобиля, тем больше ему потребуется батарея.

   2 — Тип веса батареи

  Если вы не знаете, вес батареи обычно бывает разных типов. Это могут быть легкие батареи, стандартные батареи и пустые батареи.

  Легкие батареи обычно весят от 10 до 20 фунтов. Помимо того, что они очень легкие, они также могут обеспечить оптимальную производительность. Вес стандартных батарей может варьироваться от 40 до 50 фунтов. Есть некоторые, которые даже весят до 60 фунтов. В пустых батареях отсутствует какой-либо контент или компонент. Проще говоря, вы не найдете в них литий-ионных или свинцово-кислотных элементов, содержащихся в обычных батареях. Из-за этого некоторые из них весят максимум 10 или даже 15 фунтов.

   3 — Тип батареи

  Раньше большинство автовладельцев чувствовали себя комфортно, используя обычные батареи, которые считались тяжелыми. Однако сегодня ситуация изменилась, поскольку на рынке появились гибридные аккумуляторы. Современные автомобили, которые производятся сегодня, используют эти батареи, которые намного легче. Многие из них обычно весят от 10 до 20 фунтов.

   Сколько весит автомобильный аккумулятор?

  Как уже было сказано выше, когда речь идет о весе автомобильных аккумуляторов, не существует жесткого правила. То есть они всегда имеют тенденцию различаться в зависимости от своего возраста, группы BCI и размера. Например, если у вас есть батарея, содержащая свинцово-кислотную батарею на 12 В, ожидайте, что ее вес будет около 35-40 фунтов.

  Очень важно знать вес автомобильного аккумулятора. Это связано с тем, что такая информация окажется полезной всякий раз, когда батарея подлежит замене. Конечно, вам понадобится что-то, что имеет точный вес для оптимальной производительности и мощности. Например, если ваш автомобиль большой, убедитесь, что выбранная вами батарея соответствует минимальным требованиям. Суть в том, что знание того, сколько весит ваш автомобильный аккумулятор, может помочь убедиться, что ваш автомобиль работает должным образом после его замены.

  Honda Accord категории BCI group 47 весит около 35 фунтов. Аккумулятор Toyota RAV4 в группе BCI 35 весит примерно 39-41 фунт. Батарея Ford Focus группы BCI 48 весит около 46,7 фунтов. Наконец, аккумулятор Toyota Corolla в группе BCI 24F весит примерно 45.

   Хотите узнать, как узнать вес автомобильного аккумулятора?

  Если вы все еще не знаете, сколько весит ваш автомобильный аккумулятор, есть несколько способов узнать это. Подробности читайте ниже.

   1 — Проверка упаковки или маркировки

  Каждая оригинальная батарея поставляется с этикеткой, на которой можно узнать основные сведения об их характеристиках. Если вы все еще не можете найти такую ​​информацию, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Это самый простой способ узнать вес вашего автомобильного аккумулятора.

   2 — Проверить размер такой батареи

  Это еще один способ узнать вес батареи. Большая батарея всегда будет весить больше, чем маленькая. Для получения дополнительной информации вы можете связаться с производителями вашего автомобиля.

   Полезен ли легкий аккумулятор?

  Это один из вопросов, который многие автовладельцы задают на протяжении многих лет. Правда в том, что все зависит от ваших потребностей и других факторов. Конечно, легкие батареи популярны из-за того, что они весят намного меньше (10-15 фунтов), чем обычные батареи. Однако не забывайте, что эти батареи могут быть легко повреждены из-за высоких температур. Одна вещь, которую вы также должны понимать о легких батареях, заключается в том, что они очень дороги. Поэтому попытка их использования означает, что вам нужно тщательно обдумать свои возможности, чтобы не обжечься.

  Сравнивая легкие и тяжелые батареи, нет никакой разницы между ними, когда речь идет об оптимальной производительности. Точно так же, как легкие батареи могут эффективно питать ваш двигатель, тяжелые батареи могут делать то же самое. Основное отличие заключается в их надежности. Последний оказался более долговечным, чем первый. Поэтому, если вы думаете о хорошем соотношении цены и качества, настоятельно рекомендуется использовать тяжелые батареи.

   Заключительные мысли

  Увидев все вышеперечисленное, вы, несомненно, многое узнали о среднем весе вашего автомобильного аккумулятора. Это намного проще, чем большинство людей пытаются это представить. Это означает, что больше не будет никаких догадок о том, что может оказаться идеальным для вашего автомобиля.

литий-ионный аккумулятор аккумулятор для электровелосипеда литиевый аккумулятор

Предыдущая статья:

Аккумуляторы для электромобилей — введение и стоимость

Следующая статья:

Эффективность батарей – введение и состояние зарядки

Вес батареек – Полное руководство – Измерение вещей

Батарейки настолько распространены, что многие люди вообще не задумываются о них.

Однако батареи могут быть довольно тяжелыми. Знание того, насколько тяжела определенная батарея, может помочь, когда дело доходит до упаковки для прогулки, поездки или переезда.

Щелочные и литиевые батареи

Щелочные и литиевые батареи сделаны из разных материалов, поэтому они имеют разный вес и работают по-разному.

Литиевые батареи обычно считаются лучшим выбором.

Они легче, обладают большей мощностью и могут служить гораздо дольше.

Поскольку они легче, литиевые батареи часто являются предпочтительным выбором для таких предметов, как камеры, которые необходимо носить с собой.

Срок службы литиевых батарей вдвое больше, чем у щелочных батарей.

Литиевые батареи также жизнеспособны в более широком диапазоне температур и могут выдерживать очень низкие температуры, в то время как щелочные батареи не могут. Однако щелочные батареи

, как правило, намного дешевле литиевых, поэтому они являются хорошим вариантом для устройств, которые используются не так часто.

Батарейки AA и AAA

Батарейки AA и AAA являются одними из наиболее распространенных бытовых батареек.

Эти маленькие батарейки используются в таких устройствах, как пульты дистанционного управления, фонарики и часы.

Батарейки типа АА немного больше, чем батарейки ААА. Батарейки

AA имеют диаметр чуть более 14 миллиметров.

Щелочные батареи AA весят около 0,8 унции или около 22,5 грамма, а литиевые батареи AA весят около 0,5 унции или чуть более 14 граммов.

Аккумуляторы тяжелее, поэтому вес аккумуляторов AA составляет около 1,1 унции или 31 грамм.

Батарейки AAA имеют диаметр всего 10,5 мм.

Щелочные и перезаряжаемые батареи AAA весят около 0,4 унции или 11 граммов, а литиевые батареи AAA весят около 0,3 унции или 8,5 граммов.

Аккумуляторы C и D

Аккумуляторы C и D используются в устройствах малого и среднего размера, которым требуется больше или больше энергии.

Фонарики, устройства с дистанционным управлением и детекторы дыма часто работают от батареек типа C или D. Аккумуляторы

C имеют ширину чуть более 1 дюйма или 26,2 мм и длину чуть менее 2 дюймов или около 50 миллиметров.

Они весят около 65 грамм или 2,29 унции.

Батареи D немного больше, чем батареи C.

Их длина составляет 61,5 миллиметра или 2,42 дюйма, а диаметр – около 1,3 дюйма или 33,2 миллиметра.

Батареи D весят от 160 до 180 граммов или от 5,64 до 6,34 унций каждая.

Автомобильные аккумуляторы

Существует множество автомобильных аккумуляторов, каждый из которых предназначен для работы с разными типами двигателей и автомобильных систем.

Автомобильные аккумуляторы довольно большие и могут весить прилично.

Большинство автомобильных аккумуляторов весят около 40 фунтов или чуть более 18 кг. Однако автомобильные аккумуляторы могут весить от 30 до 50 фунтов, в зависимости от того, для чего они предназначены и из каких материалов они сделаны.

Аккумуляторы для мотоциклов

Поскольку это транспортное средство меньшего размера, аккумуляторы для мотоциклов не обязательно должны быть такими же большими, как автомобильные аккумуляторы.

Традиционно аккумуляторы для мотоциклов весят около 8 фунтов или 3,6 кг.

Однако использование лития значительно уменьшило вес мотоциклетных аккумуляторов.

Литиевые аккумуляторы для мотоциклов обычно весят от 1,5 до 2 фунтов, что помогает увеличить скорость и уменьшить сопротивление, создаваемое весом.

Аккумуляторы для тележки для гольфа

Большинство машин для гольфа работают от батарей на 6, 8 или 12 вольт.

Тип батареи, необходимой для тележки для гольфа, зависит от типа тележки, конструкции тележки и мощности, необходимой для ее движения.

Хотя вес аккумуляторов для гольф-каров может различаться, эти аккумуляторы обычно весят от 55 до 80 фунтов или от 25 до 36 кг.

Аккумуляторы тележки для гольфа большие, потому что они должны хранить большое количество энергии, а электричество в аккумуляторе — это то, что заставляет машину двигаться.

Эти аккумуляторы можно перезаряжать.

Аккумуляторы для электровелосипедов

Электровелосипеды, электрические велосипеды или велосипеды — отличный способ преодолевать большие расстояния по городу без особых физических усилий.

В этих велосипедах используется электронный двигатель и аккумулятор, которые помогают гонщикам двигаться дальше и быстрее, не крутя педали слишком сильно.

Они маневренны и более экологичны, чем автомобили, поэтому их часто выбирают городские жители.

Они также облегчают подъем по крутым склонам, поэтому подходят для городов с большим количеством холмов.

Аккумуляторы для электровелосипедов обычно весят около 7 фунтов или около 3,5 кг.

Однако то, насколько тяжелым будет аккумулятор, будет зависеть от типа аккумулятора, который требуется велосипеду, и от того, какую мощность вы хотите получить от велосипеда.

Аккумуляторы для электровелосипедов меньшего размера могут весить всего 3,3 фунта или около 1,5 кг, в то время как более крупные и мощные аккумуляторы, обеспечивающие более длительную зарядку, могут весить до 12,5 фунтов или около 5,7 кг.

Аккумуляторы для электроинструментов

Сколько весит каждый конкретный аккумулятор для электроинструмента, зависит от конструкции аккумулятора, материалов, из которых он изготовлен, марки и инструмента, для которого предназначен аккумулятор.

Более легкие аккумуляторы облегчают переноску инструмента и маневрирование по рабочей площадке, но они могут работать не так долго или обеспечивать такую ​​же мощность, как аккумуляторы большего размера.

Литиевые батареи, которые легче и имеют тенденцию работать дольше на одном заряде, часто являются лучшим вариантом, но они могут быть дорогими и могут работать только для определенных инструментов.

Самые маленькие ручные инструменты предназначены для работы в ограниченном пространстве или для выполнения небольших работ по дому.

Эти инструменты, как правило, оснащены батареями весом от 80 до 180 граммов или от 2,8 до 6,3 унций.

Аккумуляторы большего размера, используемые для более крупных инструментов, которые должны оставаться в рабочем состоянии в течение длительного времени, могут весить до 1,3 кг или чуть меньше 3 фунтов. 2 из этих батарей могут весить около 6 фунтов вместе.

При выборе аккумуляторов для электроинструментов чаще всего хорошим выбором является универсальный аккумулятор, который можно использовать для нескольких различных типов инструментов.

Эти аккумуляторы позволяют легко заряжать один аккумулятор, пока используется другой, поэтому нет необходимости ждать, пока зарядится аккумулятор.

Эти аккумуляторы также обеспечивают достаточную мощность для выполнения любой работы.

Делиться заботой!

Помощь электромобилям в охлаждении во время балансировки веса аккумуляторов Акт

Исследователи Drexel создали систему для оптимизации требований к емкости батареи, весу и управлению теплом в электромобилях.

Запас энергии в аккумуляторе, достаточный для питания автомобиля, оказывает сильное давление на устройства хранения данных, которые в прошлом столетии в основном использовались для работы небольших бытовых приборов и электроники. Стресс доходит до них — проявляется в сбоях в работе, снижении производительности и даже срывах. Исследователи из Университета Дрекселя пытаются помочь, отводя часть буквального тепла от батарей и прокладывая более устойчивый путь их использования в электромобилях.

 

В недавно опубликованной статье в журнале Composites Part B: Engineering исследователи во главе с доктором наук Drexel’s Ахмадом Наджафи, доцентом инженерного колледжа, представили систему оптимизации конструкции для включения кровеносного сосуда. -подобная сеть охлаждения в упаковку нового поколения аккумуляторов на основе углеродного волокна, используемых в электромобилях. Их метод уравновешивает факторы, повышающие производительность, такие как емкость и проводимость батареи, с проблемными переменными, включая вес и тепловую активность, которые могут снижать производительность и вызывать неисправности, чтобы обеспечить наилучшие характеристики аккумуляторной батареи для любой конструкции электромобиля.


«Одним из основных факторов, сдерживающих развитие электромобилей и, следовательно, расширение их доли на рынке, является низкая удельная энергия аккумуляторов, что делает электромобили тяжелыми, особенно для дальнобойной конструкции», — пишут авторы. .

Аккумуляторы Multifaced

Несмотря на то, что спрос на электромобили подстегивается все более насущными проблемами качества воздуха и изменения климата, а также ростом цен на бензин, рынок сдерживается рядом громких отзывов электромобилей за последний год, которые поставили под сомнение долговечность и безопасность своих аккумуляторов.

В результате все больше компаний рассматривают возможность использования твердых аккумуляторов — тонкой версии на основе углеродного волокна более крупных литий-ионных аккумуляторов, широко используемых в электромобилях, — поскольку их можно разумно встроить в физическую структуру шасси автомобиля. как способ похудеть.

Уменьшение веса автомобиля всего на 10 % может повысить эффективность пробега между зарядками на целых 6-8 %, по некоторым оценкам, поэтому замена частей рамы автомобиля композитным материалом из углеродного волокна, который функционирует и в качестве конструктивного элемента и аккумулятора могут снизить общий вес автомобиля, а также улучшить его емкость для накопления энергии.

Нагрев

Для того, чтобы эти структурные или «безмассовые» батареи стали успешными, разработчики должны решить проблему, связанную с использованием ими твердого полимера, а не раствора жидкого электролита, в качестве среды для электронов. транзит.

«Тепловыделение в конструкционных батареях будет значительно выше по сравнению со стандартными литий-ионными батареями», — пояснил Наджафи, поскольку проводимость полимерного электролита намного меньше, чем у жидких электролитов, используемых в литий-ионных батареях. Это означает, что электроны сталкиваются с большим количеством узких мест при движении через полимер; они вынуждены двигаться медленнее и, как следствие, выделяют больше тепла по мере того, как аккумулятор разряжает свою энергию.

«Хотя конструкционные композитные батареи являются многообещающей технологией для снижения веса электромобилей, их конструкция, безусловно, выиграла бы от добавления системы управления температурой», — сказал Наджафи. «Это не только могло бы улучшить дальность полета электромобиля, но также значительно уменьшило бы вероятность реакции теплового разгона».

Сохранение прохлады

Исследовательская группа Наджафи уже несколько лет занимается разработкой специальных композитных материалов для управления теплом. Их работа основана на природном методе охлаждения — сосудистой системе — для рассеивания тепла. Модифицируя инструмент проектирования, который они изобрели, чтобы построить оптимальную «микрососудистую» сеть, исследователи смогли разработать охлаждающие композиты, которые будут работать как часть структурной упаковки батареи, которую в настоящее время тестируют такие компании, как Tesla, Volvo и Volkswagen.

Система проектирования, представленная командой Najafi в их последнем исследовании, позволяет рассчитать наилучший рисунок, размер и количество микрососудистых каналов для быстрого отвода тепла от батарей, а также оптимизировать конструкцию для эффективности потока движущегося теплоносителя через каналы.

«Эти композиты функционируют как радиатор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания», — сказал Наджафи. «Хладагент втягивает тепло и отводит его от композита батареи, когда он движется по сети микроканалов».

Помещение структурных батарей между слоями охлаждающих композитов для микрососудов может стабилизировать их температуру во время использования и увеличить время и диапазон мощности, в которых они могут функционировать.

The Right Fit

Как сообщается в документе, в процессе структурной оптимизации батареи учитываются несколько конструктивных параметров, таких как толщина и направление волокон в каждом слое углеродного волокна, объемная доля волокон в активных материалах и количество микрососудистых Композитные панели необходимы для терморегуляции.

Чтобы протестировать каждую комбинацию, группа измерила жесткость каждого конструкционного композитного ламината, охлаждающего батарею, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам структурной целостности автомобиля. Затем они моделировали потребность автомобиля в энергии на различных скоростях в течение нескольких минут, записывая при этом температуру аккумулятора и прогнозируемый запас хода автомобиля.

Согласно исследованию, компьютерные модели одной оптимизированной системы показали, что она может увеличить запас хода Tesla Model S на целых 23%. Но команда отмечает, что реальная ценность их работы заключается в ее способности подобрать наилучшее сочетание размера и веса батареи, включая достаточную охлаждающую способность, чтобы поддерживать ее работу, для любого электромобиля, который находится в производстве сейчас, и любых будущих конструкций.

«Хотя мы знаем, что любое снижение веса может помочь улучшить производительность электромобиля, управление температурным режимом может быть не менее важным, а может быть, даже более важным, когда речь идет о том, чтобы люди чувствовали себя комфортно за рулем», — сказал Наджафи. «Наша система стремится интегрировать улучшения в обеих этих областях, что может сыграть важную роль в развитии электромобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *