Аккумулятор автомобильный это: Автомобильный аккумулятор | это… Что такое Автомобильный аккумулятор?

Содержание

Автомобильный аккумулятор | это… Что такое Автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор 12В

Автомобильный аккумулятор (для краткости может именоваться АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Энергия аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем (ECU).

На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Типы АКБ
  • 3 Стандарты в Российской Федерации
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные характеристики

  • Напряжение:
    • 6 В — до конца 40-х годов практически все автомобили имели шестивольтовое электрооборудование. В настоящее время аккумуляторы на напряжение 6 В применяются только на мототехнике.
    • 12 В — в данный момент на всех легковых автомобилях используются аккумуляторы только с таким значением напряжения.
    • 24 В — используются на тяжёлых грузовиках, троллейбусах, трамваях, и армейском автотранспорте. На лёгких грузовиках могут использоваться аккумуляторы как на 12 вольт, так и на 24.
Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).

Оценить заряженность аккумулятора по напряжению возможно не менее чем через сутки после отключения его от источников питания (отключения от зарядного устройства, поездки на автомобиле).

 Напряжение без нагрузки 
при T = 26,7 °C
 Примерный 
заряд
 Плотность электролита 
при T = 26,7 °C
12 В6 В
12,65 В6,32 В100%1,265 г/см3
12,35 В6,22 В75%1,225 г/см3
12,10 В6,12 В50%1,190 г/см3
11,95 В6,03 В25%1,155 г/см3
11,70 В6,00 В0%1,120 г/см3
Напряжение без нагрузки также зависит от температуры и от плотности электролита при полном заряде. Следует заметить, что плотность электролита при одном и том же уровне заряда в свою очередь также зависит от температуры (обратная зависимость).
  • Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. На автомобилях с бóльшим количеством электропотребителей ёмкость аккумулятора должна быть выше.
  • Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.

Типы АКБ

Тип батареи

В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

Габариты

Существует несколько формфакторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков имеют разные размеры.

Полярность

Обратная или прямая. Определяет расположение электродов на корпусе АКБ. Для автомобилей отечественного выпуска характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа, при положении аккумулятора «клеммы ближе к вам».

Диаметр контактных клемм

В типе Euro — type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]

Тип крепления

В конкретном транспортном средстве может быть реализован один из типов крепления АКБ — верхнее или нижнее. В ряде автомобилей конструкции для закрепления батареи может быть не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.

Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Стандарты в Российской Федерации

Существует ГОСТ 53165-2008 Введен в действие 01.07.2009 Дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Интересные факты


Международные универсальные коды переработки батарей и аккумуляторов

  • Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора.

Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют никакого обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев).

Дистиллированную воду можно купить в аптеке или на автозаправочных станциях.

  • С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

  • При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора.
    • На автомобильных форумах неоднократно отмечалось, что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, поскольку расчётный нагрев, согласно закону Джоуля-Ленца, не превышает долей градуса, что несложно проверить[2]; но обоснованность данной рекомендации подтверждается одними специалистами[3] и опровергается другими[4].

А проведённые испытания демонстрируют даже обратный эффект: при разряде токами небольшой величины происходит охлаждение батареи, благодаря эндотермической реакции восстановления диоксида свинца на положительном электроде при разряде

[5].

  • Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т.д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых.
  • При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля.
    Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ.

Автомобильный аккумулятор после взрыва

См. также

  • Аккумулятор
  • Свинцово-кислотный аккумулятор

Примечания

  1. клеммы — Type 1 имеют европейский стандарт; клеммы серии «АSIA» — Type 3 — тоньше европейского стандарта.
  2. эксперимент по замеру температуры электролита
  3. Интервью с Евгением Хориным — главным технологом Тюменского аккумуляторного завода
  4. Важные вопросы об аккумуляторах. Курзуков Н.И.
  5. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В ПОРАХ ЭЛЕКТРОДОВ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО СВИНЦОВОГО АККУМУЛЯТОРА

Ссылки

  • Аккумуляторы. Статья № 4
  • Типы обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов
  • О противоречиях в теории работы свинцового кислотного аккумулятора к. т. н., проф. Кочуров А. А. Рязанский военный автомобильный институт
  • «Вечный» аккумулятор made in Vinnitsa

Автомобильный аккумулятор | это.

.. Что такое Автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор 12В

Автомобильный аккумулятор (для краткости может именоваться АКБ) — тип электрического аккумулятора, применяемый на автомобильном или мототранспорте. Энергия аккумулятора используется в первую очередь для работы стартера, инжектора, светового оборудования и блока управления двигателем (ECU).

На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такие аккумуляторы принято называть тяговыми.

Содержание

  • 1 Основные характеристики
  • 2 Типы АКБ
  • 3 Стандарты в Российской Федерации
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные характеристики

  • Напряжение:
    • 6 В — до конца 40-х годов практически все автомобили имели шестивольтовое электрооборудование. В настоящее время аккумуляторы на напряжение 6 В применяются только на мототехнике.
    • 12 В — в данный момент на всех легковых автомобилях используются аккумуляторы только с таким значением напряжения.
    • 24 В — используются на тяжёлых грузовиках, троллейбусах, трамваях, и армейском автотранспорте. На лёгких грузовиках могут использоваться аккумуляторы как на 12 вольт, так и на 24.
Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).

Оценить заряженность аккумулятора по напряжению возможно не менее чем через сутки после отключения его от источников питания (отключения от зарядного устройства, поездки на автомобиле).

 Напряжение без нагрузки 
при T = 26,7 °C
 Примерный 
заряд
 Плотность электролита 
при T = 26,7 °C
12 В6 В
12,65 В6,32 В100%1,265 г/см3
12,35 В6,22 В75%1,225 г/см3
12,10 В6,12 В50%1,190 г/см3
11,95 В6,03 В25%1,155 г/см3
11,70 В6,00 В0%1,120 г/см3
Напряжение без нагрузки также зависит от температуры и от плотности электролита при полном заряде. Следует заметить, что плотность электролита при одном и том же уровне заряда в свою очередь также зависит от температуры (обратная зависимость).
  • Ёмкость аккумулятора, измеряющаяся в ампер-часах. На автомобилях с бóльшим количеством электропотребителей ёмкость аккумулятора должна быть выше.
  • Пусковой ток. Или ток холодной прокрутки (cold cranking amps CCA) Максимальный ток, который способен отдавать аккумулятор без посадки напряжения на клеммах ниже 9В в течение 30 секунд при −18oC по ГОСТ 53165-2008.

Типы АКБ

Тип батареи

В основном используется свинцово-кислотный тип. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, но сейчас появились АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне, а также т. н. гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

Габариты

Существует несколько формфакторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков имеют разные размеры.

Полярность

Обратная или прямая. Определяет расположение электродов на корпусе АКБ. Для автомобилей отечественного выпуска характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа, при положении аккумулятора «клеммы ближе к вам».

Диаметр контактных клемм

В типе Euro — type 1 — 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у плюсовой клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус».[1]

Тип крепления

В конкретном транспортном средстве может быть реализован один из типов крепления АКБ — верхнее или нижнее. В ряде автомобилей конструкции для закрепления батареи может быть не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.

Необходимость обслуживания

По этому принципу АКБ делятся на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные).

Стандарты в Российской Федерации

Существует ГОСТ 53165-2008 Введен в действие 01.07.2009 Дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Интересные факты


Международные универсальные коды переработки батарей и аккумуляторов

  • Следует знать, что различные типы аккумуляторов обладают разными особенностями, которые не позволяют однозначно назвать «лучший» тип аккумулятора.

Можно говорить только о лучшей применимости различных типов аккумуляторов в разных условиях. Так, например, современные «кальциевые» аккумуляторы обладают низким саморазрядом, не требуют никакого обслуживания, однако не терпят глубоких разрядов, например, при коротких поездках в зимние морозы, или длительной стоянке автомобиля. Напротив, для «обслуживаемых» (практически не производятся) и «малообслуживаемых» аккумуляторов глубокий разряд не столь губителен, но такие типы аккумуляторов требуют доливки дистиллированной воды (при исправном электрооборудовании и среднем пробеге — примерно 1 раз в 4-7 месяцев). Дистиллированную воду можно купить в аптеке или на автозаправочных станциях.

  • С понижением температуры падает и способность аккумулятора «принимать заряд». Поэтому короткие поездки в зимние морозы, особенно с фарами, могут довольно быстро привести к полному разряду даже абсолютно исправного аккумулятора. Это приводит не только к невозможности запуска мотора, но и к сокращению срока службы аккумулятора, особенно «кальциевого».

Зимой аккумулятор рекомендуется периодически снимать с автомобиля и заряжать зарядным устройством после согревания на воздухе до положительной температуры. Согревать холодный аккумулятор в горячей воде нежелательно по причине возможного частичного осыпания активной массы пластин из-за быстрых температурных деформаций.

  • При крайне низких температурах, рекомендуется сперва (перед попыткой завести двигатель) включить на несколько минут дальний свет фар: это способствует лучшей работе аккумулятора.
    • На автомобильных форумах неоднократно отмечалось, что данная рекомендация «прогреть» аккумулятор кратковременной подачей нагрузки носит спорный характер, поскольку расчётный нагрев, согласно закону Джоуля-Ленца, не превышает долей градуса, что несложно проверить[2]; но обоснованность данной рекомендации подтверждается одними специалистами[3] и опровергается другими[4].

А проведённые испытания демонстрируют даже обратный эффект: при разряде токами небольшой величины происходит охлаждение батареи, благодаря эндотермической реакции восстановления диоксида свинца на положительном электроде при разряде[5].

  • Крайне нежелательно заменять аккумулятор при работающем двигателе, поскольку связанные с отключением и подключением аккумулятора скачки напряжения могут вывести из строя электрооборудование автомобиля. При необходимости замены аккумулятора при работающем двигателе, для минимизации скачка напряжения необходимо перед отключением аккумулятора включить в автомобиле максимальное количество электроприборов (фары, мотор «печки», магнитолу, обогрев заднего стекла и т.д.). Подключение каждой клеммы должно производиться быстро, без многократного касания клеммой вывода аккумулятора. Обороты двигателя не должны превышать холостых.
  • При севшем аккумуляторе, т. н. «прикуривание» от другой автомашины необходимо осуществлять с тщательным соблюдением определенного набора правил, определяемых производителем автомобиля. Нарушение этих правил может оказаться причиной выхода из строя оборудования или даже взрыва АКБ.

Автомобильный аккумулятор после взрыва

См. также

  • Аккумулятор
  • Свинцово-кислотный аккумулятор

Примечания

  1. клеммы — Type 1 имеют европейский стандарт; клеммы серии «АSIA» — Type 3 — тоньше европейского стандарта.
  2. эксперимент по замеру температуры электролита
  3. Интервью с Евгением Хориным — главным технологом Тюменского аккумуляторного завода
  4. Важные вопросы об аккумуляторах. Курзуков Н.И.
  5. ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В ПОРАХ ЭЛЕКТРОДОВ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО СВИНЦОВОГО АККУМУЛЯТОРА

Ссылки

  • Аккумуляторы. Статья № 4
  • Типы обслуживаемых и необслуживаемых аккумуляторов
  • О противоречиях в теории работы свинцового кислотного аккумулятора к. т. н., проф. Кочуров А. А. Рязанский военный автомобильный институт
  • «Вечный» аккумулятор made in Vinnitsa

Срок службы автомобильного аккумулятора: как продлить срок его службы

Удвойте срок службы автомобильного аккумулятора и сэкономьте приличное количество денег! Эти советы помогут сохранить аккумулятор вашего автомобиля в отличном состоянии как можно дольше.

Наши редакторы и эксперты тщательно отбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем получать комиссию от ваших покупок.

Нет ничего хуже, чем выйти на холодную парковку и обнаружить, что машина не заводится. Хотя может быть несколько причин, по которым ваш автомобиль не заводится, частой причиной является разряженный аккумулятор. Вы всегда можете завести машину в таких ситуациях, но лучше их избегать. И лучший способ сделать это — правильно ухаживать за аккумулятором.

Но батареи не вечны, и в конце концов вам придется заменить автомобильный аккумулятор. Однако, если вы позаботитесь об этом, вы можете максимально продлить срок службы батареи, сэкономить немного денег в долгосрочной перспективе и не беспокоиться о том, что вы окажетесь на темной, холодной парковке с автомобилем, который не заводится.

На этой странице

Обычно автомобильные аккумуляторы служат вам от четырех до шести лет. Тем не менее, некоторые факторы могут повлиять на срок службы батареи автомобиля или RV, например, погодные условия, тип транспортного средства или даже то, как вы управляете автомобилем.

Чаще ездите на большие расстояния

Генератор вашего автомобиля поддерживает заряд аккумулятора, заряжая его во время движения автомобиля. Однако, по данным Ассоциации автомобильной торговли, частые короткие поездки на самом деле могут способствовать сокращению срока службы автомобильных аккумуляторов. Автомобильные аккумуляторы перезаряжаются на больших расстояниях и получат полный заряд через восемь часов использования, в то время как у генератора есть больше времени для его подзарядки. Если аккумулятор не получает полного заряда, на отрицательных пластинах могут образоваться сильные кристаллические отложения, которые фактически могут помешать аккумулятору получить надлежащий заряд.

Это не означает, что вам нужно водить машину по восемь часов в день, но это означает, что вы должны быть осторожны с тем, сколько вы используете дополнительных электрических элементов управления в машине. Фары автомобиля, вентилятор отопителя и радио могут разряжать батарею, от которой они зависят.

Храните батарею при нейтральной температуре

Батареи обычно выдерживают большинство типов температур, но очень жарко (и очень холодно) могут вызвать проблемы. Высокие температуры могут привести к испарению жидкости из батареи, что на самом деле может вызвать проблемы с перезарядкой. Это фактически сокращает срок службы батареи.

Низкие температуры вызовут саморазряд, что в конечном итоге приведет к полной разрядке аккумулятора. Электролиты батареи могут даже замерзнуть и вызвать проблемы внутри и снаружи корпуса батареи. Если ваш автомобиль будет простаивать в зимние месяцы, было бы безопасно найти место с нейтральной температурой для автомобиля.

Приобретите специалиста по обслуживанию аккумуляторов

Вы запираете машину или даже лодку на холодные месяцы? Бездействующие батареи могут на самом деле разряжаться, поэтому вам нужно поддерживать батарею в течение этих зимних месяцев. Аккумуляторы следует заряжать каждые шесть недель, чтобы быть здоровыми. Однако это не означает, что аккумулятор должен находиться в зарядном устройстве, потому что это может сократить срок его службы. Вместо этого специалист по обслуживанию батареи поможет контролировать напряжение батареи и автоматически регулировать заряд, чтобы избежать недозарядки или перезарядки.

Очистите автомобильный аккумулятор

Важно проверить аккумулятор на предмет коррозии. Коррозия — это когда белый порошок вокруг узлов или зажимов аккумулятора. Вы можете очистить зажимы пищевой содой, водой и неметаллической щеткой. Особенно важно делать это, когда ваша батарея не подверглась коррозии. Коррозия означает, что, вероятно, пришло время для новой батареи, но если вы содержите ее в чистоте, это может увеличить срок службы.

Сравнение необслуживаемых и обслуживаемых батарей

Иногда батарейки садятся, но их необязательно заменять. Возможно, ему просто нужна зарядка, или, если это старая батарея, срок службы которой подходит к концу, она может не удерживать заряд, и в этом случае ее необходимо заменить.

Автомобильные аккумуляторы бывают двух видов: ремонтопригодные и необслуживаемые. Большинство автомобилей на дороге сегодня имеют более поздние версии. Обслуживаемые батареи, также называемые необслуживаемыми батареями и батареями с жидкостными элементами, имеют съемные заливные крышки в верхней части батареи.

При разрядке и перезарядке ремонтопригодной батареи жидкость в батарее превращается в газ и испаряется. Для этого время от времени необходимо доливать аккумуляторную жидкость. Летняя жара также может привести к испарению жидкости из аккумулятора. Эти типы батарей в наши дни более распространены на лодках и грузовых автомобилях.

Необслуживаемые аккумуляторы предназначены для поддержания уровня жидкости, поэтому вам не нужно беспокоиться о доливке электролита внутри. Они и служат дольше.

Поскольку оба типа батарей содержат аккумуляторную жидкость, смесь серной кислоты и дистиллированной воды (называемую электролитом), с ними следует обращаться осторожно.

ганнавигатор/Shutterstock

Как проверить напряжение автомобильного аккумулятора

Вы поймете, что пора проверить аккумулятор, если автомобиль

Самый простой способ проверить аккумулятор вашего автомобиля — с помощью мультиметра, вольтметра или специального тестера автомобильного аккумулятора. Откройте капот автомобиля, подключите красный положительный разъем мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а затем подключите отрицательный разъем к отрицательной клемме. Возможно, вам придется снять защитную крышку на клеммах аккумулятора.

При подключенном мультиметре включить тестер и перевести его в режим измерения напряжения. Полностью заряженная батарея покажет 12,6 вольт, а любое значение между 12,2 и 12,6 вольт для покоящейся батареи является приемлемым диапазоном. Если ниже, это, вероятно, означает, что вам нужно зарядить аккумулятор или заменить его.

Далее необходимо проверить аккумулятор на заводном цикле автомобиля. При первом включении автомобиля напряжение кратковременно падает, но не должно опускаться ниже 10 вольт. Если это так, это означает, что батарея разряжена, и ее необходимо зарядить или заменить.

Наконец, вам нужно посмотреть уровень напряжения аккумулятора при работающем автомобиле. В этот момент вольтметр должен показать диапазон от 14 до 14,5 вольт.

Как проверить обслуживаемый аккумулятор

Если в вашем автомобиле используется необслуживаемый аккумулятор, вам может потребоваться проверить электролит в каждом элементе. Для этого вам понадобится аккумуляторный ареометр.

Для начала откройте заливные пробки шести элементов в верхней части аккумулятора. Опустите конец ареометра в каждую из них и сожмите шарик, чтобы раствор попал в тестер. Аккуратно держите уровень тестера и запишите показания. Влейте раствор обратно в ту же ячейку.

Тестеры откалиброваны при температуре батареи 80 градусов по Фаренгейту. Прибавьте 0,04 к каждому показанию на каждые 10 градусов выше 80 и вычтите 0,04 на каждые 10 градусов ниже. Если показания ячейки отличаются от других на 0,05 или более, замените батарею. Полностью заряженная батарея должна иметь показатель 1,265 или выше. Если все показания удовлетворительные или низкие (1.200 — низкий уровень), но согласуются, перезарядите аккумулятор.

В некоторых случаях на покрасочной батарее сверху есть индикатор, который светится зеленым, если уровень воды в норме и полностью заряжен, и гаснет, если батарея нуждается в жидкости или разряжена. Если он желтый, это обычно означает, что уровень жидкости в аккумуляторе низкий или аккумулятор неисправен.

Ваш автомобильный аккумулятор разряжен? Как сказать

Без сильной батареи у вашего автомобиля не будет достаточно энергии, чтобы завестись. Если вы оставите эту проблему нерешенной, вы можете даже оказаться в небезопасных местах далеко от дома. Вот как определить, что ваш автомобильный аккумулятор разряжен, и что с этим делать.

Проверьте фары

Посмотрите на ручку фары в вашем автомобиле. Он переведен в выключенное положение? Если нет, возможно, вы случайно разрядили аккумулятор, оставив свет включенным. В этом случае хорошим вариантом будет вызов техпомощи на дороге, чтобы кто-то выехал, чтобы вытащить разряженный автомобильный аккумулятор.

Если вы знаете, что не оставили свет включенным, попробуйте включить его. Если они не работают, ваша батарея может быть разряжена, но это может быть что-то еще. Автомобиль с работающими фарами, который не заводится, может иметь механическую проблему или неработающий стартер.

Проверьте кабели аккумуляторной батареи

Если ваш автомобиль иногда заводится и иногда глохнет по необъяснимым причинам, возможно, клеммы аккумуляторной батареи сломаны, ослаблены, кальцинированы или покрыты коррозией. Вы можете открыть капот и посмотреть на кабели аккумулятора, чтобы сразу же проверить наличие белого налета или утечки жидкости. Если кабели выглядят изношенными, волнистыми или разваливаются на части, вам может потребоваться их замена с помощью механика.

Каждый день обращайте внимание на то, когда вы впервые запускаете двигатель

Холодный запуск двигателя означает количество энергии, которое требуется вашему автомобилю для запуска в первый раз каждый день. Ваша батарея обеспечивает определенное количество ампер холодного пуска, чтобы ваш автомобиль мог завестись после того, как двигатель некоторое время был выключен. Если кажется, что ваш двигатель изо всех сил пытается провернуться при первом повороте ключа каждый день, возможно, у вас слабый аккумулятор.

«Обычные симптомы, связанные с разряженной батареей, включают в себя более медленное, чем обычно, вращение двигателя или двигатель, который вообще не проворачивается», — сказала Миа Бевакуа, главный механик CarParts.com. «Если двигатель прокручивается нормально, но не запускается, проблема, скорее всего, связана с проблемой работы двигателя (например, с подачей топлива или подачей искры), а не с разряженной батареей. это плохо. »

Что делать, если вы думаете, что у вас разряжен аккумулятор

Если ваш автомобиль не заводится при повороте ключа, проблема может заключаться в разряженном автомобильном аккумуляторе. У вас может быть неисправный стартер или генератор, но в большинстве случаев прыжки с автомобиля и/или замена аккумулятора должны решить проблему.

В идеале у вас будет быстрый и легкий доступ к другому работающему транспортному средству и качественный набор соединительных кабелей. Следуйте инструкциям, включенным в руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы прыгнуть на машине. Обязательно дайте ему поработать не менее 15 минут, чтобы ваша батарея могла перезарядиться.

Прыжок через машину может не решить вашу проблему полностью. Не рискуйте оказаться в затруднительном положении. Если у вас старый или слабый аккумулятор, возможно, вам придется заменить его. Обычно аккумулятор можно проверить в магазине автозапчастей или в магазине аккумуляторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *