Аккумулятор машина: Купить аккумулятор для автомобиля. Интернет-магазин АКБ в Москве.

Содержание

зарядить или завести от другого аккумулятора, и можно ли это сделать от шуруповерта — журнал За рулем

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Материалы по теме

10 мифов про аккумуляторы: разоблачили все!

Сел аккумулятор? Это всегда неприятно. А зимой особенно. Поэтому разберемся, как можно решить проблему. И отчего вдруг батарея могла разрядиться?

Почему сел аккумулятор?

Частая и обидная причина — забыл выключить габариты или свет в салоне. Хотя на современных моделях этого опасаться не стоит — через некоторое время после выключения двигателя автоматика обесточивает все энергопотребители. Иногда энергию из аккумулятора вытягивает неверно подключенная «автомузыка» и другие нештатные потребители: сигнализация, обогревы сидений, камеры и прочее оборудование.

С наступлением холодов аккумулятор чаще разряжается по другой причине. Зимой пусковые токи резко возрастают: стартеру требуется больше энергии, чтобы вращать коленвал в загустевшем масле. Кроме того, на морозе аккумулятор (даже новый) плохо принимает заряд. В результате после каждой короткой поездки батарея постепенно разряжается, пока «не сядет в ноль» окончательно.

Материалы по теме

Почему умирают АКБ: 4 главные причиныБольшой тест аккумуляторов. Выжили не все!Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям

При долгой стоянке можно отсоединить клемму аккумулятора — тогда разряд практически прекратится. Однако на современных автомобилях возможны разные побочные эффекты. Бортовой компьютер может воспринять такие действия как несанкционированное вмешательство и заблокирует все системы — придется обращаться на официальный сервис. Кроме того, при снятии клеммы обнулятся текущие настройки, которые придется восстанавливать вручную.

При каком напряжении можно завести машину?

Напряжение на клеммах аккумулятора должно составлять не меньше 12,6 В. Это пороговое значение, при котором двигатель запустится. Если напряжение ниже, аккумулятор лучше подзарядить.

Напряжение на клеммах полностью разряженного аккумулятора — 10,5 В. Более низкие значения — угроза для «здоровья» батареи. Она может преждевременно выйти из строя. Контролировать напряжение можно вольтметром (желательно цифровым).

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Проверить уровень заряда батареи можно, измерив вольтметром напряжение на клеммах. На холодном моторе оно должно быть выше 12,5 В. Если меньше, аккумулятор лучше зарядить.

Как надо заряжать аккумулятор?

Время полного заряда аккумулятора определяется возможностями зарядного устройства и уровнем разряженности АКБ. Удобнее всего оставить аккумулятор заряжаться на ночь. Зарядный ток должен быть не выше 10% от номинальной емкости батареи. Например, если емкость составляет 55 А.ч, то зарядный ток не должен превышать 5,5 А.

Как завести машину от другого аккумулятора?

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Прежде чем подсоединять зажимы проводов для прикуривания, ознакомьтесь с инструкцией. Для каждого автомобиля могут быть свои нюансы.

Первым делом внимательно читаем инструкцию к автомобилю. Если в ней четко оговариваются точки подсоединения проводов, то цеплять зажимы («крокодилы») следует именно к ним. Если указаний нет, действуем так:

  • Соединяем положительный (обычно красный с обозначением «+» на зажимах) пусковой провод с положительным выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  • Соединяем отрицательный (черный с обозначением «-» на зажимах) пусковой провод с отрицательным выводом донорной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или любой другой неокрашенной токонесущей частью двигателя. Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с минусовым выводом подсевшей батареи.
  • Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и иных подвижных деталей.
  • Пытаемся запустить мотор. Если все нормально, отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от донора), а затем и положительный провод в той же последовательности.
  • Даем двигателю поработать, чтобы генератор подзарядил аккумулятор

Как завести «с толкача»?

Материалы по теме

«Прикурить» будет? 5 правил, как сделать это правильно

Завести машину с разряженным аккумулятором иногда удается «с толкача». Этот способ применим практически для любого автомобиля с механической коробкой передач.

Помочь завести машину могут один-два помощника или хозяин другого автомобиля, который возьмет вас на буксир. В одиночку это сделать практически нереально — разве что в случаях, когда машина стоит на достаточно крутом спуске.

Порядок действий такой. Включаем зажигание, выжимаем сцепление, подключаем вторую или третью передачу и просим помощников подтолкнуть машину. Когда она разгонится до скорости 5–10 км/ч, отпускаем сцепление.

Когда мотор заработает, снова выжимаем сцепление, переводим рычаг коробки в «нейтраль» и даем двигателю поработать минимум полчаса, чтобы аккумулятор подзарядился.

Использование пускозарядного устройства

Завести машину с разряженным аккумулятором помогут устройства, способные выдать энергию для вращения стартера. Стационарные пускозарядные устройства, работающие от сети 220 В, представляют собой мощные источники питания, способные продолжительное время выдавать токи в сотни ампер. Сегодня популярны автономные устройства, называемые по-разному: бустеры или пускачи. Они бывают двух основных типов — аккумуляторные и конденсаторные.

Материалы по теме

Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Подавляющее большинство таких устройств — аккумуляторные: встроенный малогабаритный литиевый аккумулятор способен выдавать требуемые токи в течение нескольких секунд. Подзаряжать такое устройство можно от любого источника 12 В, в том числе и от штатного аккумулятора, даже если он заряжен не полностью. Для пуска мотора его энергии может не хватить, а вот для подзарядки пускача и «отложенного» пуска двигателя — вполне.

Конденсаторные пускозарядные устройства занимают скоромную нишу на рынке. Они дороже аккумуляторных, однако реальных преимуществ перед ними не имеют. И те, и другие плохо работают на морозе — перед использованием их приходится отогревать. При этом аккумуляторное устройство может сохранять заряд длительное время, а вот конденсаторное предварительно необходимо подзаряжать.

Можно ли завести машину от аккумуляторного шуруповерта?

Этот способ — авантюрный. И применим, когда других вариантов не осталось — заряженной батареи под рукой нет, бустера тоже, «прикурить» не у кого.

Вынимаем из шуруповерта аккумулятор, приделываем подходящие контакты, цепляемся к штатным аккумуляторным клеммам автомобиля. Не надейтесь: стартер даже не дернется. Единственное, на что можно рассчитывать, — пустить машину с толкача. Возможно, энергии аккумулятора шуруповерта хватит, чтобы оживить мотор.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Для прикуривания можно использовать аккумуляторый шуруповерт или гайковерт. Только напряжение его батареи не должно быть выше 14 В.

Важно: обязательно проверьте, какое питающее напряжение у шуруповерта. Если 12 или 14 В — подсоединяйте смело. А с 18-вольтовым даже пробовать не стоит. Мы провели эксперимент: попытались пустить машину с 18-вольтового литий-ионного аккумулятора. Чтобы хоть немного понизить напряжение, перед подсоединением батареи шуруповерта включили фары. Мотор с толкача пустили, но лампы в фарах сгорели. А ведь могли сгореть более важная и дорогостоящая деталь!

Полезные лайфхаки

1. Греем аккумулятор

Материалы по теме

Как быстро оживить разряженный аккумулятор (эксперимент)

В холодную погоду завести машину поможет… горячая ванна для аккумулятора! При низкой температуре сопротивление аккумулятора велико, и он часто не может выдать на стартер нужный ток. Зато после нагрева он вновь обретает заявленные способности. Лучший способ нагрева — не фен (тем более — не строительный), а ванна с водой при температуре примерно 50 оС (примерно такая течет из горячего крана в наших квартирах). Если ваш аккумулятор не разряжен полностью, такой способ окажется пригодным. Но при напряжении аккумулятора ниже 10,5 В он не сработает.

2. Раскручиваем за колесо

Помочь завести двигатель может веревка или трос. Этот метод подходит для машин с передним приводом и механической коробкой. Автомобиль ставим на ручник, поддомкрачиваем переднее колесо, включаем зажигание, устанавливаем третью передачу, наматываем трос или веревку на висящее колесо и резко дергаем. Такой прием срабатывает не всегда, требует навыка, а потому применять его стоит в крайнем случае. Тех, кто решится, предостерегаем: ни в коем случае нельзя наматывать трос на руку и цеплять его за колесный диск — это опасно.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

В качестве буксира для пуска мотора подойдет любой автомобиль. Но лучше поискать более мощный и тяжелый. В идеале — еще и полноприводный.

3. Заводим через прикуриватель

Материалы по теме

Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал

Завести машину с севшим аккумулятором через прикуриватель невозможно. Мощные стартерные токи уничтожат слабое гнездо прикуривателя. Однако в продаже встречаются устройства с проводом, оснащенным двумя штекерами: один вставляете в свой прикуриватель, другой — в прикуриватель соседа. Но с его помощью можно только подзарядить севший аккумулятор (причем на это уйдет много времени). И только пополнив свой аккумулятор, можно попробовать завести мотор.

Встречаются бустеры в виде крошечной коробочки, заполненной пальчиковыми батарейками АА. Подключать ее к гнезду прикуривателя бесполезно: мотор не запустится.

Радикальное решение

Самое простой, но одновременно и самый дорогой способ — вызвать мастеров, специализирующихся на замене аккумуляторных батарей или занимающихся пуском моторов с разряженными аккумуляторами. Хотя такие услуги есть обычно только в крупных городах.

Материалы по теме

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

В среднем срок службы аккумулятора составляет 5 лет. Однако его ресурс сильно зависит от условий эксплуатации. И если показалось, что стартер крутит не так бодро, как раньше, сразу проверьте состояние аккумулятора и при необходимости подзарядите его.

Если после зарядки аккумулятор вновь сел, проверьте, исправен ли генератор. Если все в норме, значит ничего другого не остается, кроме как отправляться в магазин за новым аккумулятором.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • В нашем интернет-магазине снижены цены на техническую литературу, руководства по ремонту и прочие книги и журналы издательства «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: «За рулем» и Depositphotos

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

Ответ известен — зарядить батарею или «прикурить» от другого автомобиля. А можно ли завести мотор с помощью шуруповерта?

Сел аккумулятор. Как запустить машину?

Почему за ночь может «умереть» даже новый аккумулятор в авто — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Фото: АвтоВзгляд

Осенние перепады температур и зима на пару «приговорили» немало АКБ, но покупка обновки не всегда приводит к должному результату. Неделя, и новая батарейка становится старой, а приборка печально моргает лампочками. В чем же беда? Подскажет портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Начитавшись советов в социальных сетях, отечественный водитель считает замену аккумулятора в автомобиле перед зимой столь же обязательной процедурой, как и сезонную переобувку. Страх получить сутра «новогоднюю елку» на приборной панели настолько остр, что некоторые автовладельцы готовы отправить на переработку даже новую АКБ, чек от которой еще не успел выцвести. Подстегивает и собственный опыт, который зачастую основывается не на конкретике, а на домыслах и лайфхаках.

Вымирание батареи в мороз — действительно популярное событие. Крошечные пробеги и работа на холостых не добавляют ей срока годности, а низкая температура лишь «нагнетает обстановку». Однако проблема не всегда решается путем простой замены аккумулятора. Тем более, что уже через несколько дней даже новый накопитель может не выдать необходимый для пуска ток. Так в чем же дело?

В двух случаях из четырех действительно стоит винить износ батареи. Но 50% проблем возникают в случае появления дополнительных, скажем, неучтенных источников потребления. Старые автомобили порой «разрешают» водителям вытащить ключ в положении «масса», оставляя машине целую ночь на «дожевать» батарейку, регулярно хандрят концевики дверей и багажника, не замыкая цепь и высаживая АКБ. Но самая популярная причина — допоснащение. А если точнее, то сигнализация.

Фото: АвтоВзгляд

Спутниковая «защитница» в подземном паркинге стоически ищет связь с «космосом» и, раз за разом не находя контакта, исправно высаживает аккумулятор. Новый он или старый — не важно, до утра не доживет ни один из предложенных вариантов. Ночевка же на улице вызывает у «сигналки» слишком много волнений: тонкие настройки зачастую принимают за посягательство и петарды, и хлопнувший оземь мусорный бак, и голосистую выхлопную систему соседа. Десятки срабатываний приведут в исступление не только все население дома, но и АКБ: утром автомобиль встретит своего владельца характерным щелканьем, которое означает необходимость в «пускаче» или зарядной станции. Иначе машина не «оживет».

Прежде, чем в очередной раз бежать в магазин за новой батареей, стоит усвоить важное правило: новый аккумулятор — это не панацея и не абонемент до следующей зимы. Как только клеммы впервые будут надеты на «плюс» и «минус» батарея начнет стареть, а продолжительность ее жизни напрямую зависит от владельца автомобиля. Реальное состояние АКБ можно продиагностировать простым мультиметром, который обязательно найдется у соседа по гаражу. Им же стоит искать и ту самую зловредную утечку электричества во время ночевки: подсоединив прибор к аккумулятору, нужно поочередно вытаскивать предохранители, искусственно разрывая цепи. Виновник будет найден за 15 минут.

152245

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем люксовые способности кросс-купе из КНР

48749

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем люксовые способности кросс-купе из КНР

48749

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, ДВС, автосервис, запчасти, комплектующие, аксессуары, техническое обслуживание, лайфхак, аккумулятор

Аккумуляторные машины — Rosendahl Nextrom

оборудование
для вашего
аккумулятора
производство

кликните сюда

Предстоящие события

Аккумуляторные машины

BM-Rosendahl является мировым поставщиком решений для производства литий-ионных и свинцово-кислотных аккумуляторов

С помощью наших машин вы можете собирать свинцово-кислотные автомобильные, мотоциклетные, промышленные тяговые и стационарные аккумуляторы а также литий-ионные транспортные и аккумуляторные батареи.

Мы всегда уделяли особое внимание разработке и поставке нового экологически безопасного производственного оборудования для аккумуляторной промышленности.

Таким образом, мы внесли инновационные технологии на наш рынок и известны тем, что находим лучшие решения для наших клиентов.

Ричард Йонах и Томас Ротбарт

Обладая более чем 50-летним опытом в конструировании специальных машин для аккумуляторной промышленности, у нас есть опыт, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Чтобы обеспечить быструю и надежную реакцию на постоянно меняющиеся требования рынка, мы создали всемирную сеть с торговыми, сервисными и логистическими центрами в Австрии, США, Южной Корее, Индии и Китае.

Если вы ищете чрезвычайно изобретательного партнера с солидным послужным списком , партнера, который не только понимает сложность специализированных продуктов и требований, но также амбициозен и достаточно искусен, чтобы удовлетворить ваши потребности на месте , мы здесь для вас.

Поделитесь с нами вашими идеями, и мы воплотим их в реальность, потому что наша страсть — создавать совершенство вместе с нашими партнерами.

Индивидуальные сборочные решения

С помощью наших сборочных решений для аккумуляторной промышленности вы можете производить свинцово-кислотные и литий-ионные аккумуляторы.

Транснациональные проекты сотрудничества с большим синергизмом.

Как европейский производитель, мы вносим важный вклад в производство наших производственных решений, программного обеспечения и испытательных систем для производства аккумуляторных модулей и аккумуляторных систем.

Мы выступаем за устойчивое производство и решения, сделанные в Европе – это то, что объединяет нас и других членов IPCEI.

Вместе мы хотим использовать наши совместные усилия для устойчивого и инновационного производства аккумуляторов.

новости и события

  • новости
  • аккумуляторные машины

Королевская чета Нидерландов @AVL, Грац посещает машины BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

TU Graz Racing Team @ BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

Проект электронной мобильности с местным высшим институтом технического образования (HTL Weiz)

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

аккумуляторные машины на общественном телевидении

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

Машина для упаковки и укладки BMR 10

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

загрузка робота с помощью BM-Rosendahl

Читать далее

  • новости
  • аккумуляторные машины

свяжитесь с нами

свяжитесь с нами
свяжитесь с нами

Rosendahl Nextrom является мировым лидером в технологиях производства аккумуляторов, кабелей и проводов и оптического волокна, целью которого является соединение ваших потребностей с нашими технологиями. Нашими основными ценностями являются качество, персонализация, ноу-хау и тесное сотрудничество с нашими партнерами.

Имя

Эл. адрес

Твое сообщение

Конфиденциальность

Настоящим я даю согласие на хранение и обработку моих личных данных для целей моего запроса.

Конвейер машинного обучения для оценки состояния аккумуляторов

  1. Карри, К. Затраты на литий-ионные аккумуляторы и рынок: сокращение прибыли требует технологических усовершенствований и новых бизнес-моделей. Bloomberg New Energy Finance https://data.bloomberglp.com/bnef/sites/14/2017/07/BNEF-Lithium-ion-battery-costs-and-market.pdf (5 июля 2017 г.).

  2. Бернхарт В. Проблемы и возможности в области поставок литий-ионных аккумуляторов. In Future Lithium-ion Batteries 316−334 (Королевское химическое общество, 2019 г. ).

  3. Ю, Г.-В., Парк, С. и О, Д. Диагностика аккумуляторов электромобилей с использованием рекуррентных нейронных сетей. IEEE Trans. Индустр. Электрон. 64 , 4885–4893 (2017).

    Google ученый

  4. Барре, А. и др. Обзор механизмов старения литий-ионных аккумуляторов и оценок для автомобильных приложений. J. Источники питания 241 , 680–689 (2013).

    Google ученый

  5. Чжан Дж. и Ли Дж. Обзор прогнозов и мониторинга состояния литий-ионных аккумуляторов. Дж. Источники питания 196 , 6007–6014 (2011).

    Google ученый

  6. Фарманн, А., Вааг, В., Маронгиу, А. и Зауэр, Д. У. Критический обзор бортовых методов оценки емкости литий-ионных аккумуляторов в электрических и гибридных электромобилях. J. Источники питания 281 , 114–130 (2015).

    Google ученый

  7. Ханнан, М. А., Липу, М. Х., Хуссейн, А. и Мохамед, А. Обзор системы оценки и управления состоянием заряда литий-ионных аккумуляторов в электромобилях: проблемы и рекомендации. Продлить. Поддерживать. Energy Rev. 78 , 834–854 (2017).

    Google ученый

  8. Hu, X., Li, S. & Peng, H. Сравнительное исследование моделей эквивалентных схем для литий-ионных аккумуляторов. J. Источники питания 198 , 359–367 (2012).

    Google ученый

  9. Фэн, Т., Ян, Л., Чжао, X., Чжан, Х. и Цян, Дж. Онлайн-идентификация параметров литий-ионной батареи на основе улучшенной модели эквивалентной схемы и ее реализация в зависимости от состояния батареи предсказание силы. J. Источники питания 281 , 192–203 (2015).

    Google ученый

  10. Андре, Д. и др. Характеристика мощных литий-ионных аккумуляторов методом спектроскопии электрохимического импеданса. II: Моделирование. J. Источники питания 196 , 5349–5356 (2011).

    Google ученый

  11. Дейгл, М. Дж. и Кулкарни, К. С. Моделирование батареи на основе электрохимии для прогнозирования. В Энн. конф. Общество прогностики и управления здравоохранением 040 (PHM, 2013).

  12. Боле, Б., Кулкарни, К. С. и Дейгл, М. Адаптация модели литий-ионного аккумулятора на основе электрохимии для учета износа, наблюдаемого при случайном использовании. В проц. Анна. конф. Общество прогностики и управления здравоохранением (PHM, 2014).

  13. Прасад, Г.К. и Ран, К.Д. Идентификация параметров старения литий-ионных аккумуляторов на основе модели. Дж. Источники питания 232 , 79–85 (2013).

    Google ученый

  14. Северсон К.А. и др. Прогнозирование срока службы батареи до снижения емкости на основе данных. Нац. Энергия 4 , 383−391 (2019).

    Google ученый

  15. Саха, Б., Гебель, К., Полл, С. и Кристоферсен, Дж. Методы прогнозирования для мониторинга состояния батареи с использованием байесовской схемы. IEEE Trans. Инструм. Мера. 58 , 291–296 (2008).

    Google ученый

  16. Гебель, К., Саха, Б., Саксена, А., Селайя, Дж. Р. и Кристоферсен, Дж. П. Прогнозирование в управлении состоянием батареи. Инструмент IEEE. Мера. Маг. 11 , 33–40 (2008).

    Google ученый

  17. Ху, X. , Цзян, Дж., Цао, Д. и Эгардт, Б. Прогноз состояния батареи для электромобилей с использованием выборочной энтропии и разреженного байесовского прогнозирующего моделирования. IEEE Trans. Индустр. Электрон. 63 , 2645–2656 (2015).

    Google ученый

  18. Класс, В., Бем, М. и Линдберг, Г. Метод оценки состояния работоспособности литий-ионных аккумуляторов при эксплуатации электромобиля на основе машины опорных векторов. J. Источники питания 270 , 262–272 (2014).

    Google ученый

  19. Attia, P. M. et al. Замкнутая оптимизация протоколов быстрой зарядки аккумуляторов с машинным обучением. Природа 578 , 397–402 (2020).

    Google ученый

  20. Коулман, М., Херли, В. Г. и Ли, С. К. Усовершенствованный метод определения характеристик батареи с использованием двухимпульсного нагрузочного теста. IEEE Trans. Энергия конв. 23 , 708–713 (2008).

    Google ученый

  21. Вааг, В., Кэбитц, С. и Зауэр, Д. У. Экспериментальное исследование характеристики импеданса литий-ионной батареи в различных условиях и состояниях старения и ее влияние на применение. Заяв. Энергия 102 , 885–897 (2013).

    Google ученый

  22. Трельцш, У., Канун, О. и Транклер, Х.-Р. Характеристика эффектов старения литий-ионных аккумуляторов с помощью импедансной спектроскопии. Электрохим. Acta 51 , 1664–1672 (2006 г.).

    Google ученый

  23. Биркл, К.Р., Робертс, М.Р., МакТерк, Э., Брюс, П.Г. и Хоуи, Д.А. Диагностика деградации литий-ионных элементов. J. Power Sources 341 , 373–386 (2017).

    Google ученый

  24. Li, Y. et al. Регрессия случайного леса для онлайн-оценки емкости литий-ионных аккумуляторов. Заяв. Энергия 232 , 197–210 (2018).

    Google ученый

  25. Сунь, Б., Рен, П., Гонг, М., Чжоу, X. и Биан, Дж. Оценка SOH для литий-ионных аккумуляторов на основе характеристик кривых IC и метода регрессии гауссовского процесса с несколькими выходами. DEStech Trans. Окружающая среда. Энергия Земли Наук. https://doi.org/10.12783/dteees/iceee2018/27789 (2018 г.).

  26. Фэн Х. и др. Онлайн-оценка состояния литий-ионной батареи с использованием сегмента частичной зарядки на основе метода опорных векторов. IEEE Trans. Автомобиль. Технол. 68 , 8583–8592 (2019).

    Google ученый

  27. Li, Y. et al. Метод быстрой оперативной оценки состояния литий-ионной батареи с кривыми прироста емкости, обработанными фильтром Гаусса. J. Источники питания 373 , 40–53 (2018).

    Google ученый

  28. Дубарри, М., Свобода, В., Хву, Р. и Лиау, Б. Я. Анализ возрастающей емкости и близкие к равновесию измерения OCV для количественного определения снижения емкости в коммерческих перезаряжаемых литиевых батареях. Электрохим. Твердотельное письмо. 9 , А454 (2006 г.).

    Google ученый

  29. Weng, C., Cui, Y., Sun, J. & Peng, H. Мониторинг состояния литий-ионных аккумуляторов на борту с использованием анализа возрастающей емкости с регрессией опорных векторов. J. Power Sources 235 , 36–44 (2013).

    Google ученый

  30. Yang, D., Zhang, X., Pan, R., Wang, Y. & Chen, Z. Новая модель регрессии гауссовского процесса для оценки состояния литий-ионного аккумулятора с использованием кривой зарядки. J. Источники питания 384 , 387–395 (2018).

    Google ученый

  31. Ричардсон Р. Р., Биркл С. Р., Осборн М. А. и Хоуи Д. А. Регрессия гауссовского процесса для оценки емкости литий-ионных аккумуляторов на месте. IEEE Trans. Индустр. Поставить в известность. 15 , 127–138 (2018).

    Google ученый

  32. Шен Ю., Сигер М. и Нг А. Ю. Быстрая регрессия гауссовского процесса с использованием KD-деревьев. В Доп. Системы обработки нейронной информации (NIPS) 1225-1232 (2006).

  33. Бен-Шимон Д. и Шмиловичи А. Ускорение векторной машины релевантности за счет разделения данных. Найдено. вычисл. Решение наук. 31 , 27–42 (2006).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  34. Ван З., Цзэн С., Го Дж. и Цинь Т. Оценка остаточной емкости литий-ионных аккумуляторов на основе профиля зарядки при постоянном напряжении. PLoS ONE 13 , e0200169 (2018).

    Google ученый

  35. Энгель, С. Дж., Гилмартин, Б. Дж., Бонгорт, К. и Хесс, А. Прогностика, реальные проблемы, связанные с прогнозированием оставшейся жизни. В 2000 IEEE Aerospace Conf. проц. 00TH8484, Том. 6, 457-469 (IEEE, 2000).

  36. Померанцева Э., Бонаккорсо Ф., Фэн Х., Цуй Ю. и Гогоци Ю. Хранение энергии: будущее, обеспеченное наноматериалами. Наука 366 , eaan8285 (2019).

  37. Seh, Z.W., Sun, Y., Zhang, Q. & Cui, Y. Разработка высокоэнергетических литий-серных батарей. Хим. соц. Ред. 45 , 5605–5634 (2016).

    Google ученый

  38. Лю, Г., Бао, Х. и Хан, Б. Многоуровневая глубокая нейронная сеть на основе автоэнкодера для диагностики неисправностей коробки передач. Хиндави Матем. Проблемы инж. 2018 , 5105709 (2018).

  39. Кантер, Дж. М. и Верамачанени, К. Глубокий синтез функций: к автоматизации усилий по науке о данных. В 2015 IEEE Int. конф. наук о данных. Доп. Аналитика (DSAA) 1-10 (IEEE, 2015).

  40. Чжан Ю. и Го Б. Онлайн-оценка емкости литий-ионных аккумуляторов на основе извлечения новых функций и адаптивной многоядерной векторной машины релевантности. Энергия 8 , 12439−12457 (2015).

  41. Гайон И., Уэстон Дж., Барнхилл С. и Вапник В. Отбор генов для классификации рака с использованием машин опорных векторов. Машинное обучение 46 , 389–422 (2002).

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  42. Дарст, Б. Ф., Малецки, К. С. и Энгельман, К. Д. Использование рекурсивного исключения признаков в случайном лесу для учета коррелированных переменных в многомерных данных. BMC Жене. 19 , 65 (2018).

    Google ученый

  43. Грегорутти Б., Мишель Б. и Сен-Пьер П. Корреляция и важность переменных в случайных лесах. Статист. вычисл. 27 , 659–678 (2017).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  44. Гудфеллоу И. Дж., Шленс Дж. и Сегеди К. Объяснение и использование состязательных примеров. Препринт на https://arxiv.org/abs/1412.6572 (2014).

  45. Дойл, М., Фуллер, Т. Ф. и Ньюман, Дж. Моделирование гальваностатического заряда и разряда литий/полимерного/вставного элемента. Дж. Электрохим. соц. 140 , 1526 (1993).

    Google ученый

  46. Вейджер С., Хасти Т. и Эфрон Б. Доверительные интервалы для случайных лесов: складной нож и бесконечно малый складной нож. J. Машинное обучение Res. 15 , 1625–1651 (2014).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  47. Лакшминараянан, Б., Притцель, А. и Бланделл, К. Простая и масштабируемая прогностическая оценка неопределенности с использованием глубоких ансамблей. В Доп. Системы обработки нейронной информации (NIPS) 6402–6413 (Curran Associates, 2017).

  48. Бергстра, Дж. и Бенжио, Ю. Случайный поиск для оптимизации гиперпараметров. J. Машинное обучение Res. 13 , 281–305 (2012).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  49. Андре, М. Европейские ездовые циклы Artemis для измерения выбросов загрязняющих веществ автомобилями. науч. Общая окружающая среда. 334 , 73–84 (2004).

    Google ученый

  50. Хандоко А.Д., Вей Ф., Йео Б.С. и Сех З.В. и др. Понимание гетерогенного электрокаталитического восстановления диоксида углерода с помощью методов операндо. Нац. Катал. 1 , 922–934 (2018).

    Google ученый

  51. Ягельски, М. и др. Манипулирование машинным обучением: отравляющие атаки и меры противодействия регрессионному обучению. В 2018 IEEE Symp. по безопасности и конфиденциальности (SP) 19−35 (IEEE, 2018 г.).

  52. Чен, П.-Ю., Шарма, Ю., Чжан, Х., Йи, Дж. и Се, К.-Дж. EAD: атаки эластичной сети на глубокие нейронные сети с помощью состязательных примеров. В Проц. Конф. АААИ. Искусственный интеллект Том. 32 (АААИ, 2018).

  53. Шарма Ю. и Чен П.-Ю. Атака на модель защиты Мадри с помощью L 1 противоборствующих примеров на основе. Препринт на https://arxiv.org/abs/1710.10733 (2017).

  54. Педрегоса, Ф. и др. Scikit-learn: машинное обучение на Python. J. Машинное обучение Res. 12 , 2825–2830 (2011).

    MathSciNet МАТЕМАТИКА Google ученый

  55. Бишоп, К. М. Распознавание образов и машинное обучение (Springer, 2006).

  56. Расмуссен, К. Э. Гауссовы процессы в машинном обучении. Летняя школа по машинному обучению 63−71 (Springer, 2003).

  57. Брейман Л. Случайные леса. Машинное обучение 45 , 5–32 (2001).

    МАТЕМАТИКА Google ученый

  58. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *