Аккумулятор при зарядке не кипит: «Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» — Яндекс Кью

«Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

АвтомобилиТехникаАккумуляторы

Анонимный вопрос

  ·

268,9 K

ОтветитьУточнить

Клемма

39

14 сент 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

В том случае, если аккумулятор находится в исправном состоянии, то закипание должно происходить не раньше, чем после 5 … 6 часов после начала зарядки (при условии заряжания на максимальном токе). В реальности время начала закипания может быть разным, это зависит от состояния аккумуляторной батареи и ее остаточного ресурса.

1 эксперт согласен

33,5 K

аккуммаркет

подтверждает

25 сентября 2021

Все верно, «кипение» аккумулятора (исправного) происходит при приближении степени заряженности к 100%.

Комментировать ответ…Комментировать…

Альберт Аухадуллин

Предпринимательство

19

Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан…  · 23 дек 2020  · rtiivaz.ru

Если вы только подключили автомобильный аккумулятор и обнаружили сильное закипание в одной банке или в нескольких, это значит, происходит замыкание пластины. Такой акб нужно сразу же менять на новый. При зарядке, когда в банке идут небольшие пузырьки, это выделяется гремучий газ, значит, идёт нормальная подзарядка. Читать далее

Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан

Перейти на aauhadullin.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Светлана Карманова

15,3 K

Имею психологическое образование. Интересуюсь устройством мира.   · 16 янв 2019

Автомобильный аккумулятор кипит за пару часов до полной зарядки. Кипеть должны все банки. Если он начал кипеть почти сразу, после начала зарядки, то скорее всего, аккумулятор потерял мощность. Кроме того, такое бывает при коротком замыкании.

145,5 K

Катарина Л.

22 февраля 2019

да, у нас было такие именно при замыкании!

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

H J

432

22 янв 2019

Не должен. Кипение это интенсивное газовыделение которое происходит при превышении необходимого зарядного тока. Кипение сопровождается необратимым разрушением пластин аккумулятора. Чем меньше зарядный ток тем безопаснее процесс заряда для аккумулятора. Примерный зарядный ток вычисляется по формуле I = 0,1 C где С — емкость аккумулятора в ампер-часах, 0,1 — усредненный. .. Читать далее

25,6 K

Резерв АКБ

13 августа 2020

Совет. Не смотрите все эти видео на Ютубах. Там этим занимаютсся профаны, которые на самом деле , мало что… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

ОКБ Русский Инжиниринг

29

«ОКБ «РУССКИЙ ИНЖИНИРИНГ» — механизация и автоматизация промышленных и сельскохозяйственн…  · 12 июн 2021  · russianengineering.ru

Отвечает

Сергей Иванов

Ни в коем случае, ибо это приведёт к выходу его из строя. Кипение аккумулятора указывает на высокий ток зарядки, что происходит из-за применения низкокачественного зарядного устройства.

Качественные зарядные станции, по мере зарядки снижают ток зарядки и исключают кипение аккумулятора.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

АКБ центр

2

11 мар 2021  · batcenter. ru

Отвечает

Владимир Григорьевич Гринев

Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке? — Да, но процесс кипения свидетельствующий о исправности батареи должен начаться не сразу. Если кипение началось сразу и оно обильное, понизьте напряжение (вольтаж) на выходе с зарядного устройства. Если во время зарядки кипят все банки кроме одной скорее всего банка которая не кипит замкнута, это проверить очень легко, при… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Павел Гавришев

149

увлекаюсь писательством, давно ушел во фриланс  · 5 апр 2019

Нет, не должен. Полностью исправный аккумулятор таких фокусов выкидывать не стоит.) Почитайте на всякий случай про лучшие зарядные устройства для АКБ https://avtozam.com/elektronika/akb/zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-akkumulyatora-avto/ Может, именно с зарядником проблема.

17,4 K

Сергей Седых

24 марта 2020

Вот лучшее зарядное Бережок Зарядно-Восстановительные устройства

Комментировать ответ…Комментировать…

Центр аккумуляторных батарей

18

28 сент 2020  · akbservice.ru

Отвечает

Светлана Титова

В классическом АКБ с жидким электролитом при зарядке на 100% должен происходить процесс газовыделения (разложение электролита на водород, кислород, серу). Герметичные АКБ, типа AGM, GEL обходятся без газовыделения. Есть вопросы?

Комментировать ответ…Комментировать…

Михаил Волков

19

авто, самогон  · 28 сент 2020

Кипение акб не желательно, если и есть, то должно быть минимальным, т.

к. при кипении разрушаются пластины, и акб медленно, но уверенно теряет свою ёмкость. Если акб лигирован кальцием или серебром, и не доходил до полной разрядки, то кипятить его ни к чему, для того и легировали, чтобы не доводить до кипения, и сделать акб не обслуживаемыми, вода из электролита не… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Анатолий

Инженер-механик.   · 28 февр 2021

Да, обычный свинцовый аккумулятор начинает закипать при достижении полной зарядки. Если аккумулятор новый, а зарядный то небольшой. то и кипение минимальное. Старые аккумуляторы кипят посильнее, так как заряжаются быстро. но плохо , а потому требуют большего зарядного тока. Но есть аккумуляторы сделанные по специальным технологиям, у них закипания может и не быть… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Почему аккумулятор кипит при зарядке?

Кипящий аккумулятора — сигнал о неправильной эксплуатации или поломке вашего аккумулятора.

Неприятно, если под батареей наблюдается лужа электролита. Это может означать, что либо поврежден корпус, либо аккумулятор «кипит». Открыв пробку на банке аккумулятора, можно увидеть пузырьки, напоминающие кипение. Из батареи доносятся звуки, похожие на булькание.

Содержание статьи

  • Причины
  • Почему закипает электролит при зарядке?
  • Кипение на машине
    • Неисправность пластин
    • Сильный разряд
    • Перезаряд при работе
    • Неправильная установка при спаренных батареях
  • Что делать, если АКБ  закипел при езде?
  • Полезное видео
  • Как предотвратить

Причины

«Кипение» аккумулятора на самом деле кипением не является. В пластиковом аккумуляторе нет такой температуры, чтобы закипятить электролит, состоящий из разбавленной серной кислоты.

Суть работы аккумулятора — в движении электронов серной кислоты внутрь свинцовых пластин при разрядке и из них при зарядке. В очень разряженном аккумуляторе плотность электролита низкая, в заряженном — высокая.

Если аккумулятор заряжен, но на него подается высокий зарядный ток, плотность электролита высокая — 1,28. Процесс десульфатации завершается, энергия зарядного устройства начинает разлагать воду на водород и кислород. При этом выделяется некоторое количество тепла.

«Кипение» электролита на самом деле является выделением водорода и кислорода в газообразной форме. Эта смесь очень пожароопасна, ее называют «гремучей». Для удаления этих газов предусмотрены технологические отверстия по бокам батареи, а в аккумуляторных помещениях на предприятиях обязательно устанавливается мощная принудительная вытяжка.

Внимание! Высокая концентрация водорода может привести к взрыву. Курить или подсвечивать зажигалкой вблизи «кипящего» аккумулятора опасно!

Почему закипает электролит при зарядке?

Должен ли кипеть аккумулятор при зарядке? — да должен, но только когда он уже полностью заряжен. Слабые пузыри при зарядке АКБ — признак завершения процесса.

Электроны серной кислоты уже покинули свинцовые пластины, процесс замедлился. Длительное кипение может повредить батарею — уровень упадет, и концентрированная серная кислота начнет разъедать пластины. Это «убьет» батарею очень быстро. Признак, что аккумулятор выходит из строя — мутный электролит темно-серого цвета.

Непродолжительное бульканье в банках это нормально. благодаря этому процессу облегчается визуальный тест батареи — если кипение во всех банках одинаковое, батарея исправна, пластины разделены между собой слоем электролита. Если одна банка не кипит, а в остальных кипит интенсивно — скорее всего в батарее короткое замыкание.

Закипание электролита в аккумуляторе также может наблюдаться в следующих случаях:

  1. Зарядка сильно разряженной батареи большим током. Процесс переноса электронов не может проходить слишком быстро, «излишки» энергии начинают разлагать воду. Внимание! Дав большую нагрузку на севшую батарею, можно быстро вывести ее из строя. Подбирайте силу тока, в 10 — 15 раз меньшую номинальной емкости аккумулятора.
  2. Подача излишнего напряжения при зарядке. Если на аккумулятор в 60 Ампер/часов подать ток в 10 ампер, то электролит в банках практически сразу закипает, это нормально. Допускать этого не следует — могут осыпаться пластины.
  3. При зарядке одна банка не кипит, или кипят не все банки. Это может означать, что в этих секциях произошло короткое замыкание или осыпались пластины. Скорее всего батарею придется заменить — современные изделия практически не поддаются ремонту.

Однако выбраковывать аккумулятор только из-за того, что часть банок не кипит во время зарядки не стоит — это только косвенный признак поломки. Нужно провести дополнительные тесты — проверка напряжения, плотности и прозрачности электролита, проверить емкость нагрузочной вилкой.

Если напряжение заряженной батареи с заполненными электролитом банками ниже 12.8 вольта, нагрузочная вилка выдает резкий разряд — только в этом случае аккумулятор нужно заменить.

Важно! если при зарядке аккумулятора одна банка не кипит, то это свидетельствует о замыкании пластин.

Если же весь электролит в батарее быстро закипает при зарядке, то это может сигнализировать о запущенной сульфатации батареи. 

Просмотрите видео о кипении при неисправной банке аккумулятора

Кипение на машине

Совсем недопустимо, если аккумулятор закипел при движении на автомобиле. Это может привести к пожару, интенсивное кипение электролита выплескивает его на кузов авто, и он будет потом интенсивно ржаветь. Ехать с кипящим аккумулятором нельзя — батарея может взорваться. Поэтому стоит сразу же определить причины и устранить их.

Неисправность пластин

Первое, что приходит в голову — неисправная батарея. Даже если она совсем новая, нельзя исключать заводского брака. Пластины внутри батареи могут соприкасаться из-за замерзания батареи в зимнее время — электролит разряженного аккумулятора содержит мало кислоты. Вода, замерзнув, деформирует пластины.

Со временем свинцовые пластины изнашиваются, и осыпавшийся на дно банок осадок закорачивает пластины.

Вышедшая из строя банка приводит к падению напряжения на клеммах аккумулятора, и стандартный ток генератора становится излишним. В оставшихся банках происходит процесс перезаряда.

В необслуживаемых батареях можно отвернуть пробки и сравнить кипение в банках. Если кипения в одной нет, значит аккумулятор можно отправлять в утиль.

Также можно замерить напряжение на заряженном аккумуляторе и плотность в банках. Если напряжение значительно ниже 12 вольт, а плотность неравномерная — скорее всего батарея неисправна.

 

Сильный разряд

Если завести автомобиль методом «прикуривания» при посаженной батарее, на нее идет сильный электрический ток от генератора. Процесс освобождения электронов серной кислоты не может проходить так интенсивно, и часть энергии тратится на разложение воды и нагрев.

Сильно разряженный аккумулятор (если напряжение ниже 9 вольт) стоит заряжать малыми токами в стационарных условиях, желательно применение высокотехнологичных автоматических зарядных устройств.

Быстрая зарядка от генератора автомобиля может вывести из строя диодный мост и реле-регулятор генератора, так как нагрузка резко вырастает.

Перезаряд при работе

Чем выше обороты автомобиля, тем больше тока может вырабатывать генератор. Ограничивать коридор напряжения призвано реле-регулятор. Это небольшое полупроводниковое устройство не дает автомобильному току превысить допустимые параметры, для большинства легковых автомобилей это 14.5 вольта.

Если реле-регулятор выходит из строя, происходит перезаряд аккумулятора. Излишки тока разлагают воду, пары выходят наружу, выплескивается электролит. Уровень падает, пластины разрушаются.

Диагностировать реле-регулятор просто — достаточно измерить напряжение бортовой сети. Если оно превышает 14.6 вольта (бывают и исключения), то движение необходимо прекратить и заменить «шоколадку» — так на языке автослесарей называется реле.

Неправильная установка при спаренных батареях

На некоторых коммерческих автомобилях и автобусах для облегчения запуска двигателя устанавливается две батареи. Владельцы таких автомобилей знают, что батареи нужно менять две и сразу, иначе новая быстро выйдет из строя, а старая будет «высаживать» ее во время стоянки.

Закипание более мощной батареи в таких системах — обычное дело, поэтому следует устанавливать либо одну батарею увеличенной емкости, или две одинаковых по характеристикам.

Что делать, если АКБ  закипел при езде?

В дороге вряд ли можно встретить опытного автослесаря, который быстро обнаружит и поможет исправить проблему.

Действовать придется самостоятельно по следующему алгоритму:

  • Глушим двигатель. Нужно прекратить подачу тока на батарею.
  • Ждем, чтобы батарея остыла. Концентрация водорода в подкапотном пространстве будет незначительная, но на всякий случай открываем капот и ждем, пока все остынет и проветрится. Внимание! Не допускаем искрения, не курим и не крутим стартер!
  • Заводим автомобиль. Если это не удается, значит батарея вышла из строя, ее в любом случае придется заменить.
  • Проверяем напряжение в сети. Потребуется прибор — вольтметр. Повышенное напряжение, скачки при росте оборотов двигателя свидетельствуют о необходимости замеры реле-регулятора. После замены кипение аккумулятора должно прекратиться, можно продолжать движение.
  • Если напряжение не превышает нормы и не повышается при росте оборотов двигателя — генератор исправен. Можно отсоединить клемму аккумулятора и продолжать движение. На некоторых современных автомобилях этого делать нельзя — ЭБУ и некоторые датчики могут сгореть. Поэтому лучше воспользоваться эвакуатором или отбуксировать авто на СТО.
  • Если прибора нет, откручиваем пробки аккумулятора и наблюдаем за кипением. Если бурление наблюдается только в некоторых банках, значит есть короткое замыкание. Требуется заменить аккумулятор. Если он приобретен недавно — сдайте его по гарантии, если нет — придется купить новый.

 

Полезное видео

В данном видео рассказаны все нюансы кипения аккумулятора:

Как предотвратить

От случайных поломок не застрахован никто. Даже у именитых производителей аккумуляторов и деталей автомобиля порой случаются осечки. Но для того, чтобы неприятностей не случалось, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Вовремя меняйте аккумулятора. Несмотря на высокую технологичность этого изделия, он является временным расходником, при активном использовании его нужно менять через 3 — 5 лет.
  2. Диагностируйте раз в полгода электросистему автомобиля. В нее входит проверка генератора осциллографом, проверка напряжения и утечек тока. Все работы на проводке должны вестись опытными автоэлектриками.
  3. Не допускайте разрядов батареи в зимнее время и перегревов в летнее. Это может пагубно сказаться на аккумуляторе.
  4. Раз в полгода открывайте банки, проверяйте плотность электролита. Забор ареометром для измерения лучше производить ближе ко дну батареи через тонкую трубку. Жидкость должна быть чистой и прозрачной, осадки не допускаются
  5. Если батареей не пользуются, ее периодически нужно подзаряжать, чтобы не осыпались пластины. Заводите автомобиль хоть изредка или отдавайте батарею знакомым на временную эксплуатацию.

Закипание батареи может привести к короткому замыканию, пожару или взрыву батареи. Продолжительное движение при булькающей батарее недопустимо. 

Конечно, при движении заметить закипевший аккумулятор сложно. Проще, если есть встроенный вольтметр — он покажет опасные скачки напряжения.

На коротких дистанциях закипевшая батарея не принесет дискомфорта, опасность есть при далеких поездках. совет от бывалых водителей — оглядывать во время технологических остановок подкапотное пространство, даже если ваш автомобиль почти новый и обслуженный.

Кроме подтеков масла, топлива, ослабленных от вибраций хомутов обязательно стоит обращать внимание на наличие брызг электролита и шум от батареи.

При коротких поездках при парковке также стоит внимательно прислушаться к посторонним шумам из-под капота. Опытное ухо, привыкшее к правильной работе авто, сразу определит шипение или бульканье.

 

Аккумуляторы

— Какие могут быть последствия зарядки свинцово-кислотного аккумулятора чрезмерным напряжением?

спросил

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 23 тысячи раз

\$\начало группы\$

В моем полевом устройстве я использую простой понижающий ШИМ для зарядки 6В 3,9Ач свинцово-кислотный аккумулятор от солнечной батареи мощностью 5Вт с напряжением 7,2В. К сожалению, регулятор постоянного тока сегодня вышел из строя, и батарея заряжается при напряжении 8,6 В, что на 1,1 В выше пределов, указанных производителем батареи. В солнечные дни время зарядки составляет прибл. 8ч. У меня нет доступа к устройству, я не могу исправить это прямо сейчас.

У меня вопрос: что может случиться с батареей, может ли она взорваться, загореться?

Я использую три батареи по 1,3 Ач, соединенные параллельно.

  • аккумуляторы
  • зарядка аккумуляторов
  • зарядка
  • свинцово-кислотные

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Эту информацию можно найти у различных производителей свинцово-кислотных аккумуляторов, таких как Power Sonic. Вот выдержка из их FAQ:

В: Влияет ли чрезмерная зарядка на аккумуляторы?

A: В результате слишком высокого зарядного напряжения в батарею будет поступать чрезмерный ток после того, как батарея достигнет полного заряда. Это вызовет разложение воды в электролите и преждевременное старение. При высоких скоростях перезарядки аккумулятор постепенно нагревается. По мере того, как становится жарче, он будет принимать больше тока, нагреваясь еще больше. Это называется тепловым разгоном, и он может вывести батарею из строя всего за несколько часов. Дополнительную информацию о зарядке см. в нашем Техническом руководстве на страницах 12–19.. Чтобы получить доступ к нашему техническому руководству, перейдите в раздел «Литература — аккумуляторы SLA» на нашем веб-сайте

.

\$\конечная группа\$

3

\$\начало группы\$

Сомневаюсь, что 5 Вт тепла достаточно, чтобы даже нагреть или взорвать батарею , если только она не была плохо вентилируема, например, в герметичной коробке.

Что происходит, так это то, что сернокислотный электролит (h3SO4) высвобождает водород легче всего из-за избыточной энергии, и если есть искра с h3 в контейнере, это может быть опасно, так как 4% h3 плюс любое количество кислорода является взрывоопасным состоянием с малюсенькая искра. Но с вентилируемым h3 он быстро рассеивается в атмосфере и поднимается (самый легкий газ) вне досягаемости, так что это не проблема. Но в больших автомобильных аккумуляторах под капотом с закрытым газом и искрой от незакрепленного соединительного кабеля он мог сдетонировать. (большой бум)

Скорее всего в аккумуляторе сейчас высох электролит и если через долгое время аккумулятор изношен.

К сведению Герметичные гелевые батареи ДОЛЖНЫ иметь вентиляционное отверстие. Во внешних корпусах он должен иметь дополнительную тефлоновую заглушку или «вентиляционное отверстие h3», чтобы обеспечить утечку h3 в случае перезарядки, поскольку тефлон позволяет выходить крошечному газообразному водороду, но предотвращает попадание влаги в герметичный корпус.

В открытом помещении для такой крохотной батареи не пота. Если бы у вас была небольшая комната, полная больших батарей, я бы был осторожен с вентиляцией.

Вы должны слышать бульканье h3 в создаваемой свинцово-кислотной батарее, но следите за статическими разрядами электростатического разряда в замкнутом пространстве. h3 становится легче срабатывать выше нижнего предела взрываемости в 4%. Водород не имеет запаха, цвета и вкуса, поэтому, если вы не слышите его, вы не можете увидеть или почувствовать его запах, но вы можете почувствовать запах оксида серы, который часто добавляют в резервуары с H3 или из серной кислоты.

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Я знаю, что это старый вопрос, но поскольку я наткнулся на него, исследуя последствия перезарядки свинцово-кислотного аккумулятора, я поделюсь своими выводами для тех, кому это может быть интересно.

Как описано в этой статье «Основы зарядки аккумулятора» от PowerStream. Перезаряд батареи приводит к выделению газообразного водорода.

Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы могут перерабатывать образующиеся газы, если они перезаряжаются при температуре ниже C/3. Однако оставление батареи на перезарядке даже при температуре C/10 приведет к коррозии пластин, если оставить ее включенной на несколько недель .

Количество выделяемого газообразного водорода является важным фактором, который следует учитывать, особенно в вашем случае, когда ваша батарея находится в почти закрытом ящике только с вентиляционным отверстием для вентиляции. Поскольку водород легче воздуха, он будет двигаться вверх, поэтому , если ваше вентиляционное отверстие направлено вверх или вниз, будет иметь эффект о концентрации газа, скопившейся в вашем ящике. Нижний предел взрываемости для газообразного водорода составляет 4%, что означает, что Взрыв возможен выше этой концентрации.

  • Battery Outgassing Math — отличный пост, описывающий, как рассчитать выделение газа и лежащую в его основе теорию.
  • Расчет выбросов водорода в промышленных батареях — еще одна статья, позволяющая определить, требуется ли в вашей среде зарядки принудительная вентиляция.
  • Аккумуляторы — Взрывоопасные газы и вентиляция: Еще одна статья о расчете требований к вентиляции.

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Вы говорите, что 3 батареи соединены параллельно? Во-первых, параллельная зарядка — хорошая идея, учитывая сломанный контроллер заряда! Я заметил, что каждая параллельно соединенная батарея имеет свое сопротивление! Как сейчас, на зарядке двух аккумуляторов по 115 Ач с солнечной панелью на 19, 8,8 ампер вольт! (160 Вт) Я еще не видел, чтобы напряжение превышало 15 вольт! Если я заряжаю 1, напряжение будет около 16 вольт, что смертельно для батареи! 14,5 вольт идеально подходит для 12-вольтовой батареи! Конечно, в зависимости от внешней температуры! Более низкие напряжения! Читаю твой пост, замечаю ошибку! Учитывая зарядку 7,2 вольта для 6-вольтовой батареи, это идеально! Откуда у меня 8,6 вольта?

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

Ответ на этот вопрос можно найти на странице часто задаваемых вопросов Canbat Batteries.

  • Перезарядка — это просто перезарядка аккумулятора зарядным устройством. Перезарядка является фактором номер один для торможения аккумулятора, поскольку производительность аккумулятора снижается. Вот почему важно купить интеллектуальное зарядное устройство, которое автоматически отключается, когда батарея полностью заряжена.

  • Умные зарядные устройства бывают различной емкости, например, 1 Ач, 3 Ач, 5 Ач и 20 Ач. В зависимости от размера вашей батареи зарядное устройство должно иметь соответствующие характеристики.

\$\конечная группа\$

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Нормально ли слышать, как течет или пузырится электролит при зарядке аккумулятора AGM SLA 12 В?

спросил

Изменено 3 года, 9 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

\$\начало группы\$

Я подключил 8-ступенчатое зарядное устройство на 20 А к моей аккумуляторной батарее AGM 2 x 130 Ач 12 В и сразу же услышал, как внутри батареи течет и пузырится электролит. Аккумулятор был полностью заряжен, когда я подключил зарядное устройство. Я просто проверял его, когда обнаружил необычное поведение, которого раньше не наблюдал с другими зарядными устройствами. Я обычно использую интеллектуальное зарядное устройство на 15 А, которое заряжается бесшумно. Через час зарядное устройство достигло только уровня 4, устройство было очень горячим, а булькающий звук усилился. Я выключил его, но обеспокоен тем, что это могло привести к перезарядке и повреждению моих батарей.

Это нормальное поведение или стоит беспокоиться?

Если да, то какова вероятная причина и какова вероятность повреждения моих аккумуляторов?

  • зарядка аккумулятора

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

Симптомы плохие, и вы должны были немедленно остановиться.

Исходя из максимальной энергии заряда 20 Ач или 260 Втч на полностью заряженной батарее, возможны потери электролита, но мне сложно оценить, насколько они велики. Хотя ваша емкость составляет 260 Ач или 3,4 кВтч, это всего лишь 8% избытка, когда он не может хранить больше заряда! Закипает электролит.

  • Обычное техническое испытание заключается в измерении удельного веса, если это возможно.
    • Следующий график скорости разряда V в зависимости от времени, скажем, C/10 в амперах с постоянной нагрузкой, чтобы получить емкость из спецификаций для Voc в зависимости от SoC. (V open cct против состояния заряда).
    • Но не заряжайте и не заряжайте одновременно, если только он не находится в плавающем положении V

Для меня это указывает на то, что зарядное устройство было не столь умно при обнаружении слабой отдельной ячейки и перезарядило эту слабую ячейку, что привело к выделению газа h3 из слабой ячейки, которая, по-видимому, была сульфатирована.

В Интернете я нашел это;

8 стадий:
1. Десульфатация
2. Плавный пуск
3. Налив
4. Абсорбция
5. Анализ
6. Восстановление
7. Поплавок
8. Импульс

Какие исторические характеристики и возраст вы можете сказать нас?

Судя по моему опыту работы с работающими схемами импульсной десульфатации, они ошиблись в последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *