Аккумуляторы agm отзывы: Первый отечественный автомобильный AGM аккумулятор — AKOM ULTIMATUM. Большой безжалостный тест / Хабр

Содержание

Первый отечественный автомобильный AGM аккумулятор — AKOM ULTIMATUM. Большой безжалостный тест / Хабр

Привет, Хабр! Умеют ли в нашей стране делать стартерные AGM акумуляторы? Что они собой представляют, какова их специфика, стоят ли они своих денег? Для каждого ли легкового автомобиля подходят? Нуждаются ли во вводе в эксплуатацию, или можно сразу ставить под капот?

Возьмём новую АКБ, приборы, приступим к испытаниям. Их будет много: целых девять контрольно-тренировочных циклов с 20-часовыми разрядами, а ещё недельный разряд включенными фарами!

AGM — аббревиатура от absorbent glass mat, абсорбирующие маты из стекловолокна. Именно такие сепараторы установлены между пластинами одноимённого аккумулятора, и жидкий электролит — раствор серной кислоты в дистиллированной воде — находится в этих стекломатах во впитанном состоянии, удерживаемый капиллярными силами.
Благодаря этому, электролит значительно меньше подвержен стратификации (расслоению), чем свободно плещущийся.

Аккумуляторная батарея (АКБ) может работать в разных положениях, а не только днищем вниз. AGM сепараторы препятствуют разрушению и короткому замыканию пластин.

А ещё, у них есть одно интересное, полезное и в некоторых случаях опасное свойство. В AGM аккумуляторах имеет место цикл рекомбинации кислорода.
Если взять два электрода, например, из свинца в растворе серной кислоты, поместить над каждым перевёрнутую пробирку, и подать постоянный ток, пойдёт электролиз воды, пробирка над плюсовым электродом начнёт наполняться кислородом, а над минусовым — водородом.

Если смешать содержимое пробирок, получится газ Брауна, он же гремучий газ, который так и останется смесью кислорода и водорода, пока его не подожгут или не подвергнут воздействию, например, платинового катализатора, который имеется в пробках-рекомбинаторах, они же рекуператоры водорода, применяемые на больших панцирных аккумуляторных банках. После сгорания, взрыва или медленного, безопасного каталитического окисления водорода, газ Брауна превращается в воду.

При этом электрическая энергия, затраченная на разложение воды, выделяется в виде тепла.

Но кислород рекомбинировать проще, чем водород. Если выделяющийся на положительной пластине кислород попадёт на заряженную отрицательную активную массу (ОАМ), представляющую собой губчатый свинец, последний окислится до оксида свинца — заряженной положительной активной массы (ПАМ), которая, будучи короткозамкнутой на ОАМ, тут же разрядится до сульфата свинца, который при заряде снова превратится в губчатый металл.
Это и есть цикл рекомбинации кислорода, при котором электрическая энергия, затраченная на выделение кислорода, превращается в тепло. Водород из AGM аккумулятора, к сожалению, улетучивается, и вода всё же теряется при эксплуатации, но гораздо меньше, чем в аккумуляторах со свободно плещущимся электролитом. Чем меньше воды осталось в банке AGM АКБ, тем более активно работает кислородный цикл, и тем больше АКБ нагревается при заряде. Потому изношенные AGM аккумуляторы могут раздуваться, что наблюдали многие, имевшие дело с источниками бесперебойного питания (ИБП).

Большие и дорогие AGM и гелевые АКБ предусматривают возможность долива дистиллированной воды или слабого раствора электролита для продления срока эксплуатации и предотвращения так называемого «терморазгона», (применительно к свинцовым аккумуляторам это любительский термин, но он адекватно отражает положительную обратную связь, возникающую при разогреве в ходе заряда).

Аккумуляторы глубокого цикла комплектуются для долива разбавленным электролитом, а не водой, по причине того, что изготовитель не предусматривает десульфатации особыми режимами заряда, а предполагает возвращение батареи после долива на место — в ИБП, систему солнечной энергетики и т. д., где она будет заряжаться штатными профилями.

Не следует путать вышесказанное с сухозаряженными AGM, комплектуемыми сосудами с электролитом рабочей плотности (концентрации кислоты).
В каких случаях под капот автомобиля желательно устанавливать именно AGM аккумулятор?
Тогда, когда он испытывает значительную глубину циклирования, то есть, при наличии системы старт-стоп или мощных потребителей, таких, как лебёдки и электронагревательные приборы.

Существует более бюджетная альтернатива, занимающая в мире автомобильных аккумуляторов промежуточное положение между обычными и AGM АКБ. Это EFB — enhanced flooded battery — улучшенная наливная батарея. Электролит у неё жидкий свободно плещущийся, как в традиционной, но пластины повышенной толщины, как у AGM, и продвинутая плотная конструкция сепараторов, в том числе, из стекловолокна.

Итак, мы немного ознакомились с тем, что такое AGM, и готовы двигаться дальше. Перед нами новая АКБ АКОМ ULTIMATUM 6СТ-60VRLA, дата выпуска июнь 2019 года. На момент проведения опыта аккумулятору три месяца, которые он провёл в заводской плёнке. Посмотрим на показания тестера Konnwei KW600.

Сравним с TOPLA AGM Stop & Go в таком же корпусе L2, с такими же паспортными параметрами 60 А*ч EN 680 А.

Корпуса аккумуляторов очень похожи, вплоть до формы ручки для переноски, но Топла имеет пробки, АКОМ — нет. Значит, впоследствии долить дистиллированной воды неразрушающим способом не получится. Взвесим обе АКБ.

Неужели всё так плохо? — Не будем спешить с выводами. Топла заряжена, и уже прошла КТЦ — контрольно-тренировочные циклы. А АКОМ только что освободили от заводской упаковки.

Для начала, аккумулятор необходимо зарядить. Данный тест перед зарядом сделан не для антирекламы АКОМ, а для демонстрации необходимости заряда нового аккумулятора, в данном случае, стартерного AGM.

Заряжаем Кулоном-912. На заряд затрачено около 8 А*ч. Повторим тест.

Результаты улучшились, но пока не слишком радуют.

АКОМ просел под вилкой 200 А с 13.13 до 10.85 В.

Топла просела с 12.77 до 10.75.

Ставим на разряд по ГОСТ током 5% ёмкости 3 ампера до 10.5 В.

Ёмкость приятно удивила: 67.10 А*ч!

Посмотрим показания тестера на разряженной АКБ.

Зарядим, выдержим сутки и повторим тесты.

НРЦ, (напряжение разомкнутой цепи, оно же ЭДС без нагрузки), составило 13.18 вольт. Это свидетельствует о том, что плотность электролита в заряженной АКБ АКОМ не превышает плотность в АКБ Топла. Если бы превышала, это объясняло бы повышенное внутреннее сопротивление у АКОМ. Добавим в таблицу данные контрольно-тренировочного цикла и показания тестера после отстоя.


Проценты показывают соотношение паспортных и измеренных значений параметров. На первом КТЦ ёмкость АКОМ Ультиматум превысила паспортную на 11.8%, это прекрасно. А ток холодной прокрутки (ТХП) в стандарте EN ниже номинального на 1.2%. В принципе, 1.2% в пределах погрешности измерений, но от топовой АКБ хочется ожидать лучшего. Пока что характеристики АКБ более напоминает тяговую, нежели стартерную.

Создаётся впечатление, что у АКОМ больше активных масс, чем у Топлы, при меньшей массе свинца. Для экстремально низких температур можно порекомендовать Топлу, а не этот АКОМ.
Зато его можно порекомендовать в качестве лодочного, для питания электромотора. Отметим, что розничная цена АКОМ Ultimatum более чем на четверть ниже, чем у Topla AGM.

Прирост показателей при первых КТЦ — явление нормальное и долженствующее быть. Но пусковой ток ниже паспортного у нового полностью заряженного аккумулятора свидетельствует о недоформованных пластинах. Полная формовка произойдёт в ходе серии КТЦ.

Нагрузочная вилка показывает 10.95 В, что тоже улучшилось с предыдущих 10.85.

При втором разряде по ГОСТ АКБ отдала 67.12 А*ч. Это почти не отличается от предыдущих 67.10. Вспомним показания тестера после первого разряда.

Повторим тест.

Показатели улучшились. Заметим, что теперь тестер предписывает зарядить и проверить повторно, а в первый раз рекомендовал заменить АКБ, то есть, считал её непригодной для применения без возможности восстановления. (BATTERY UNSERVICEABLE, как отображают некоторые другие приборы, и что иногда неправильно переводят как «батарея необслуживаемая» или «не нуждающаяся в обслуживании», то есть, успешно восстановленная).


Такое высокое внутреннее сопротивление может быть проблемой в системах с интеллектуальным микропроцессорным контролем состояния АКБ, которые будут индицировать ошибку и отказываться заряжать и использовать аккумулятор, требуя его замены. Проблему решает правильный ввод АКБ в эксплуатацию, которым мы сейчас как раз занимаемся. Посмотрим, сколько КТЦ нужно для стабилизации параметров, и какая будет у них динамика в дальнейшем.

По таблице нужно отметить, что в первом КТЦ замер был произведён сразу после разряда, а во втором через 3 часа. Зарядим и протестируем.

Как видим, ёмкость не изменяется и превышает паспортную, а характеристики токоотдачи улучшаются, и после второго КТЦ достигли номинальных. Тем не менее, ТХП значительно ниже, чем у Топлы, хотя ёмкость значительно выше.

По итогам третьего контрольно-тренировочного цикла пусковой ток снова слегка упал чуть ниже паспортного, зато ёмкость ещё более возросла.

Четвёртый КТЦ по ГОСТ принёс прибавку и ёмкости 20-часового разряда, и токоотдающих характеристик.

Ёмкость при пятом КТЦ упала на 2%, что обуславливается отключением отопления в боксе. Температура снизилась примерно на 7 градусов Цельсия.
Термодинамическая ЭДС и полезная ёмкость свинцово-кислотного аккумулятора растут с ростом температуры и снижаются с её падением. Токоотдача тоже слегка упала, сравнявшись с показателями третьего цикла.

Ёмкость шестого КТЦ упала ещё на один процент, и на 2% снизилось здоровье АКБ — показатель внутреннего сопротивления и токоотдачи.

Следующий разряд и последующий заряд произведём Кулоном-912, чтобы иметь возможность отслеживать процесс и управлять им удалённо. Эксперименты пришлось отложить, потому АКБ простояла 3 недели в режиме буферного хранения.

Ёмкость снова упала на 2%, а токоотдача на 1%.

В лаборатории +28 градусов Цельсия, ёмкость возросла до рекордных 69 ампер*часов, на целых 15 процентов выше паспортной. Итак, по данным, полученным в нашем большом тесте, мы видим следующее.

Промежуточные выводы

Во-первых, подопытная аккумуляторная батарея АКОМ ULTIMATUM 6СТ-60VRLA успешно прошла испытания разрядом током 5% ёмкости и показала достойные результаты: очень высокую фактическую и удельную ёмкость, ток холодной прокрутки в пределах допустимой нормы.

Однако, высокое внутреннее сопротивление потенциально может ввести в заблуждение умную автоматику, и запуск двигателя в условиях экстремально низких температур может оказаться неудовлетворительным. Ощутимой потери ёмкости за 8 циклов с глубоким разрядом не произошло, потому эту АКБ можно рекомендовать в качестве тяговой (лодочной, глубокого цикла).

Во-вторых, для достоверных тестов химических источников тока необходим учёт температуры или её стабилизация, а также уверенность в соблюдении адекватного профиля заряда, иначе можно принять прогрессирующий недозаряд за деградацию аккумулятора, как в этом эксперименте.

Это ещё не всё. Продолжим издеваться над многострадальным аккумулятором, разряжая его двумя 50-ваттными лампочками в течение недели без контроля напряжения и тока. (Именно потому в сводной таблице нет данных пускового тока после заряда, так как вместо него поставили разряжать дальше).

Не делайте так! Данная новая АКБ специально приобретена для жёстких испытаний, чтобы выяснить не только её нормальные эксплуатационные характеристики, но и запас стойкости и надёжности. А ещё, колбы автомобильных ламп сильно нагреваются. Применяя их в качестве нагрузочных резисторов, имейте это в виду.

Прошла неделя, аккумулятор посажен в ноль. Под нагрузкой мультиметр показывает 20.3 милливольта. Отключаем лампы.

После снятия нагрузки, НРЦ начинает расти.

Прошло 2 часа, на клеммах два вольта.

После заряда и недели в режиме буферного хранения произведём тест прибором Konnwei KW600 и внесём данные в таблицу. Чего и следовало ожидать, недельный разряд в ноль сказался на характеристиках АКБ не лучшим образом. Ставим на следующий разряд, и затем на заряд.

Итоги

Ёмкость восстановилась практически полностью, пусковые характеристики — с 81 до 88%. От эквивалента забытых на неделю включенных фар, аккумулятор пострадал, но не умер. Есть некоторая надежда на дальнейшее снижение внутреннего сопротивления, но, в отличие от на четверть более дорогой Топлы, оно у АКОМ ULTIMATUM не является сильной стороной. Зато бесспорно сильная сторона — ёмкость.

Ставить ли ULTIMATUM 6СТ-60VRLA под капот своего автомобиля?
Да, если для Вас приоритетна ёмкость, а не пусковой ток.
Приобретать ли эту АКБ для лодочного электромотора?
Да, это прекрасный вариант.

Говоря о низком для AGM пусковом токе, напоследок стоит сравнить его с параметрами обычных стартерных АКБ стандартного сегмента в том же форм-факторе корпуса L2. На их фоне 640 из 680 ампер выглядят весьма выигрышно.

Хотя в сравнении с премиум-сегментом Тюмень (Лось) или Лада производства того же жигулёвского АКОМ по технологиям того же Эксайда, ULTIMATUM проигрывает по токоотдаче, а по ёмкости находится на том же уровне, если смотреть на фактические параметры новой полностью заряженной батареи.

Но под капотом, фактические характеристики наливных АКБ вследствие расслоения электролита упадут до уровня паспортных. Именно поэтому производители заявили более скромные параметры, чем у новой батареи после адекватного стационарного заряда.

И не будем забывать, что AGM рассчитаны на частое глубокое циклирование, обычные стартерные АКБ с жидким, свободно плещущимся электролитом — нет, а EFB занимают промежуточное положение. AGM — это не только ёмкость, но и устойчивость к большому числу глубоких разрядов, что прекрасно показало сегодняшнее исследование.

Задача аккумулятора — не побеждать в тестах, а долго, исправно и надёжно служить на своём рабочем месте. Потому при рассмотрении паспортных и фактических характеристик необходимо понимать, что и для чего анализируем. И уже на основании этого принимать осознанное решение о приобретении той или иной модели химического источника тока.
Подробности испытаний TOPLA AGM Stop & Go будут в одной из следующих публикаций.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Особенности батарей AGM

AGM-аккумуляторы становятся всё популярнее. Ещё недавно такие стартерные батареи встречались лишь на мотоциклах и катерах, а сегодня — под капотами многих автомобилей, и не только гибридных. Аккумуляторы AGM привлекают автомобилистов мощными показателями, но отпугивают высокой ценой. Стоит ли менять старый добрый «свинцово-кислотник» с жидким электролитом на новомодный AGM, или это очередной маркетинг? Давайте разберёмся.

Технология AGM. Первым делом — самолёты

На поверку «новой» технологии AGM уже полвека. В 70-х годах инженеры американской Gates Rubber Company усовершенствовали классический свинцово-кислотный аккумулятор, заменив жидкий электролит абсорбированным (т. е. впитанным, поглощённым). Между пластинами батареи разместили специальные пористые вставки — маты из стекловолокна, пропитанные кислотой. Такая конструкция и дала название технологии AGM: Absorbent Glass Mat — абсорбирующий мат из стекловолокна.

«Губки» из стекловолокна не только удерживают электролит, но и играют роль сепараторов между свинцовыми пластинами, позволяя компоновать их более плотно. Благодаря этому в AGM-аккумуляторе того же размера, что и обычный жидкостный, пластин больше, а его ёмкость — выше. Правда, больше и масса: AGM-батареи, имея внутри больше свинца, весьма увесисты.

Изобретением сразу заинтересовались военные, ведь отсутствие в аккумуляторе жидкости сулит много преимуществ. Батарея AGM может работать в любом положении (под углом, на боку), из неё ничего не вытекает и даже не испаряется: выделяемые электролитом газы циркулируют внутри корпуса, не окисляя клеммы. AGM-аккумулятор стабильно работает при низких температурах и очень устойчив к вибрациям. Неудивительно, что такие батареи стали настоящей находкой для авиации, где все эти факторы присутствуют в полной мере.

Массовое применение AGM-аккумуляторов

Следом за авиаторами подтянулись мотоциклисты. Ведь при наклонах мотоцикла жидкий электролит в классической батарее норовит вытечь наружу. Технология AGM решила эту проблему — вытекать здесь просто нечему. Кроме того, аккумуляторы AGM намного безопаснее обычных при падениях: даже с серьёзными механическими повреждениями (буквально — с пробитым корпусом) AGM-аккумулятор продолжает работать, не замыкая и не заливая всё вокруг кислотой.

Аккумулятор для мотоцикла. Как выбирать, чем заряжать

Оценили AGM и на воде: в катерах и гидроциклах такие аккумуляторы используют давно и успешно. Вибростойкость, устойчивость к раскачке и герметичность АКБ — то, что нужно для водно-моторников.

По-настоящему массово аккумуляторы AGM применяют в промышленных и бытовых электроприборах, где герметичная конструкция, не требующая обслуживания, оказалась как нельзя кстати. К тому же, AGM-батареи выдерживают множество циклов разряда-заряда и могут отдавать ток продолжительное время, не боясь глубоких разрядов, губительных для классических АКБ. Именно по технологии AGM сделаны аккумуляторы большинства аварийных источников питания: от компьютерных «бесперебойников», автоматических ворот и шлагбаумов до резервного питания электростанций.

Аккумуляторы AGM в автомобилях

Почему же под капотами большинства машин до сих пор трудятся аккумуляторы с жидким электролитом? Конечно же, из-за их доступности. Цена автомобильного AGM-аккумулятора примерно в 2 раза выше из-за сложной технологии производства и дорогого свинца высокой чистоты. Автопроизводители не хотят переплачивать и комплектуют машины обычными батареями, которые неплохо справляются с типовыми задачами.

Всё изменилось с появлением гибридных автомобилей, а также системы «Старт-стоп», которая глушит двигатель при каждой остановке для экономии топлива. При этом вся бортовая электрика (включая освещение, климат-контроль и аудиосистему) продолжает работать — нагрузка на аккумулятор возрастает в разы! И здесь обычные батареи уже не справляются, ведь они на подобные издевательства просто не рассчитаны: быстро начинается сульфатация пластин и осыпание активного вещества, и аккумулятор отправляется на свалку. 

Когда пора менять аккумулятор? И как утилизировать старый

В таких тяжёлых условиях преимущества AGM-аккумулятора раскрываются в полной мере. Во-первых, он быстрее заряжается, успевая восполнить запасы тока даже при коротких городских поездках. Во-вторых, AGM выдерживает в 3 раза больше циклов разряда-заряда, чем обычная жидкостная батарея. В-третьих, аккумулятор AGM намного менее чувствителен к глубоким разрядам и не так подвержен сульфатации. Поэтому на автомобилях с системой Start-stop AGM отлично работает: как на гибридных, так и с классическим ДВС. Большинство гибридов (включая самый популярный — Toyota Prius) с завода оснащены стартерным аккумулятором AGM 12V.

Однако аккумуляторы для систем Start-stop и гибридов бывают не только AGM, но и EFB — Enhanced Flooded Battery. Это более доступные аккумуляторы с жидким электролитом, адаптированные для частых разрядов и зарядов. Не стоит путать их, это разные технологии. EFB — это «усиленная классика», но преимуществ AGM у них нет.

Аккумулятор для автомобиля с системой «Старт-Стоп»: подбираем с умом

AGM или GEL? Отличия от гелевых аккумуляторов

У аккумуляторов AGM есть два основных типа конструкции: с плоскими внутренними блоками (таких большинство) и со спиральной укладкой пластин и матов. Первые внешне ничем не отличаются от классических аккумуляторов — их выдаёт только маркировка AGM и увеличенный вес. Спиральные AGM-батареи популярны в Америке, хотя представлены и на российском рынке — их часто ставят на подготовленные внедорожники с мощными лебёдками. Причём в обиходе их ошибочно называют гелевыми, хотя никакого геля в них нет: это обычные AGM-аккумуляторы, но со спиральными блоками в форме цилиндров. Особой разницы между «плоскими» и «спиральными» AGM-батареями нет, это просто разные форм-факторы.

Причина путаницы понятна: «гелевый аккумулятор» — удобный термин для обозначения батареи без жидкого электролита внутри. А вдаваться в особенности конструкций и запоминать непонятные аббревиатуры никто не хочет.

Настоящие гелевые (Gel Cell или просто GEL) аккумуляторы выполнены по другой технологии: в них используется твёрдый электролит — застывшая смесь кислоты и силикагеля. Гелевые свинцово-кислотные аккумуляторы обычно применяются в качестве тяговых батарей в промышленности и на различной спецтехнике, и очень редко в качестве стартерных — иногда их можно встретить на мотоциклах и скутерах.

И AGM, и гелевые аккумуляторы относятся к классу VRLA: Valve-Regulated Lead-Acid Battery, «свинцово-кислотная батарея с регулирующим клапаном». Их объединяет герметичность корпуса (все газы остаются внутри) и наличие аварийного клапана сброса давления при сильном перезаряде. В остальном конструкции AGM и GEL-аккумуляторов разные, но это не мешает их путать: большинство стартерных батарей, которые автомобилисты называют гелевыми, на поверку оказываются AGM.

Как заряжать аккумулятор AGM

AGM-аккумуляторы заряжают стационарными зарядными устройствами. На большинстве цифровых ЗУ есть отдельный режим зарядки AGM, который и стоит выбрать, — обратите внимание: именно AGM, а не GEL!

Особенность аккумуляторов AGM — их повышенная чувствительность к перезаряду. Поэтому при использовании аналогового ЗУ максимальное напряжение не должно превышать 14,1–14,4 V. Сила тока выбирается стандартно — 10% от ёмкости АКБ. На некоторых батареях параметры зарядки указаны прямо на корпусе — в этом случае просто следуйте этим рекомендациям, чтобы зарядить AGM безопасно.

Плюсы и минусы AGM. Стоит ли покупать?

С машинами с системой «Старт-стоп» и гибридами всё понятно: им аккумулятор AGM необходим и «прописан» с завода. При необходимости сэкономить можно рассмотреть более доступную альтернативу — EFB, но скажем честно, батарея AGM будет лучше во всём.

А что до обычных автомобилей — если ли смысл ставить в них дорогой AGM-аккумулятор? Чтобы определиться, перечислим основные плюсы и минусы аккумуляторов AGM:

✔️ Высокий пусковой ток
✔️ Ускоренная зарядка
✔️ Морозостойкость
✔️ Устойчивость к глубоким разрядам
✔️ Герметичность и отсутствие испарений
✔️ Возможность установки в любом положении
✔️ Долгий срок службы

⛔ Высокая цена
⛔ Больший вес
⛔ Чувствительность к перезаряду

Купить AGM-аккумулятор стоит, если возможностей штатного АКБ недостаточно. Например, батарея AGM отлично работает на морозе, выдавая на 30% больший пусковой ток, чем жидкостный АКБ того же размера — неплохое подспорье при зимнем запуске в суровом климате. Срок службы аккумулятора AGM — около 10 лет, что в 2–3 раза превышает стандартные показатели. А если в машине есть мощные потребители энергии (автономный подогреватель, дополнительный свет, электрическая лебёдка, продвинутая аудиосистема), то установка AGM-батареи точно имеет смысл.

Из недостатков AGM, помимо высокой цены, стоит отметить лишь чувствительность к перезаряду — но при исправной системе зарядки автомобиля никаких проблем эта особенность не доставит.

Аккумуляторы AGM (Start-Stop) VARTA, BOSCH, EXIDE, DETA, INTACT

Товар добавлен в корзину

Количество:

Всего:

Товаров в корзине: 0. Сейчас в корзине 1 товар.

Всего товаров: (вкл. НДС)

Общая стоимость доставки: (вкл. НДС) Определить

Налог: 0,00 €

Всего: (вкл. НДС)

Фильтры

Ваш выбор

Категории

  1. Главная
  2. Аккумуляторы
  3. org/ListItem»> Аккумуляторы AGM (Start-Stop)

Отображение списка товаров:

Сетка Таблица

Заказать по -Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

НомерИмяЦенаСтарая ценаШт. 
BA59201 BANNER Running Bull AGM 59201 92Ah 850A (EN) аккумулятор 207,30 €
BA60501 BANNER Running Bull AGM 60501 105Ah 950A (EN) аккумулятор 235,15 €
BA58001 BANNER Running Bull AGM 58001 80Ah 800A (EN) аккумулятор 179,76 €
DETA-DK950 DETA DK950 95Ач MicroHybrid AGM аккумулятор 165,60 €
SZNAJD-59501 SZNAJDER AGM 59501 95Ач аккумулятор 154,80 €
SZNAJD-57001 SZNAJDER AGM 57001 70Ач аккумулятор 118,80 €
BA57001 BANNER Running Bull AGM 57001 70Ah 720A (EN) аккумулятор 162,61 €
DETA-DK700 DETA DK700 70Ач MicroHybrid AGM аккумулятор 135,00 €
BA56001 BANNER Running Bull AGM 56001 60Ah 640A (EN) аккумулятор 141,80 €
VARTA-D52SSP VARTA START STOP PLUS D52 (560901068) 60Ач AGM аккумулятор 124,90 €
VARTA-E39SSP VARTA START STOP PLUS E39 (570901076) 70Ач AGM аккумулятор 138,60 €
VARTA-F21SSP VARTA START STOP PLUS F21 (580901080) 80Ач AGM аккумулятор 158,40 €
VARTA-G14SSP VARTA START STOP PLUS G14 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор 183,60 €
VARTA-h25SSP VARTA START STOP PLUS h25 (605901095) 105Ач AGM аккумулятор 208,80 €
DETA-DK800 DETA DK800 80Ач MicroHybrid AGMаккумулятор 156,60 €
BOSCH-S6013 BOSCH S5 A13 (595901085) 95Ач AGM аккумулятор 190,80 €
EXIDE-EK950 EXIDE EK950 95Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 165,60 €
EXIDE-EK700 EXIDE EK700 70Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 135,00 €
EXIDE-EK800 EXIDE EK800 80Ah MicroHybrid AGM аккумулятор 156,60 €
OD-PC1500-M ODYSSEY 34MPC1500 AGM 68Ач аккумулятор 435,60 €

Обзоры и руководство по покупке 9 лучших аккумуляторов AGM в 2022 году

Если вы ищете новый сменный аккумулятор или хотите перейти на аккумулятор более высокого качества для своего автомобиля, то использование аккумулятора AGM может быть отличным вариантом. Эти аккумуляторы не только имеют влагозащищенный дизайн, но и обладают отличной производительностью. Таким образом, мы указали лучшие аккумуляторы AGM ниже на основе следующих факторов:

  • Напряжение: Перед покупкой любого типа аккумулятора для вашего автомобиля очень важно убедиться, что он имеет правильное напряжение. К счастью, все батареи AGM, представленные здесь, являются 12-вольтовыми батареями для правильной совместимости с выбранным вами автомобилем.
  • Емкость: Также следует учитывать емкость аккумуляторов AGM, которые вы собираетесь использовать. Это гарантирует, что батарея может работать в течение длительного времени, даже если она не заряжается регулярно. В то время как батареи AGM начального уровня могут иметь емкость только 45 Ач или 60 Ач, более дорогие модели также предлагают емкость 100 Ач или 125 Ач для длительного использования.
  • Ампер холодного двигателя: Ток холодного двигателя или номинальный ток холодного запуска очень важен для проверки при покупке аккумулятора для вашего автомобиля. Это гарантирует, что ваша батарея может предложить достаточно ампер для запуска двигателя даже зимой. Вы можете найти такие номиналы, как 500 ампер, 750 ампер и даже 1000 ампер, где более высокие холодные ампер всегда лучше.

Помимо этих факторов, при покупке аккумуляторов AGM необходимо учитывать еще многое. Следовательно, все различные аккумуляторы AGM, представленные ниже, также имеют свои важные детали и функции, а также подробное «Руководство по покупке» , позволяющее вам легко купить лучший аккумулятор AGM к концу этого списка.

Описание

Лучшие аккумуляторы AGM 2022

33
Аккумуляторы AGM Напряжение Емкость Гарантия Купить сейчас
Аккумуляторы Optima 8020-164 35 Стартовый аккумулятор RedTop 12 В 44 Ач Срок службы 3 года 90 On Walt Checkmar4 Checkmar4 Checkmar4 Checkmar4
Батарея глубокого цикла Weize 12 В 100 Ач AGM 12 В 100 Ач Срок службы 1 год Проверить на Amazon
Проверить на Walmart
Батарея Universal Power Group 12 В AGM 12 В 100 Ач Срок службы 1 год Проверить на Amazon
Проверить в Walmart
Аккумулятор ACDelco Gold B24R AGM BCI 12 В 45 Ач Срок службы 2 года Проверить на Amazon
Аккумулятор Renogy Deep Cycle AGM 12 В 100 Ач Срок службы 2 года Проверить на Amazon
Проверить в Walmart
XS Power D3400 Серия XS 12 В Аккумулятор 3 AGM 12 В 65 Ач 3 года Проверка на Amazon
Проверка в Walmart
Аккумуляторная батарея Vmaxtanks VMAXSLR125 AGM 12 В 125 Ач Срок службы 1 год Проверка на Amazon
Проверка на Walmart
Аккумулятор ODYSSEY 65-PC1750T для автомобилей и легковых автомобилей 12 В 74 Ач 3 года Проверка на Amazon
Проверка на Walmart
Аккумулятор ML100-12 12 В 100 Ач SLA 12 В 100 Ач 1 год Проверить на Amazon
9 Проверить в Walmart

Лучшие обзоры аккумуляторов AGM

1. Аккумуляторы Optima 8020-164 35 Стартовый аккумулятор RedTop

Проверить цену на Walmart , включая недорогую батарею AGM, которую мы указали здесь, в этом списке.

Аккумулятор Optima Batteries 8020-164 AGM находится на 1-й позиции в этом списке, так как это один из самых доступных и надежных вариантов. С этой батареей AGM начального уровня вы получаете номинальную емкость 44 Ач. Он также имеет довольно мощный усилитель холодного пуска 720 ампер, которого более чем достаточно.

Благодаря конструкции AGM этой батареи, она обеспечивает довольно хорошую резервную емкость в 90 минут, обеспечивая при этом постоянную производительность. Но самое лучшее в этом аккумуляторе AGM то, что он имеет 3-летнюю гарантию, что делает его очень надежным, особенно в сочетании с его высококачественной полипропиленовой конструкцией, которой нет в других доступных вариантах.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 44 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется 3-летняя гарантия

Плюсы:

  • Аккумулятор AGM с оптимальным соотношением цены и качества
  • Идеально подходит для длительного использования и надежности
  • Достойный ток холодного пуска

Минусы:

  • Емкость батареи немного средняя

Купить сейчас в Amazon   Купить сейчас в Walmart

2. Батарея глубокого цикла Weize 12 В 100 Ач AGM

Проверить цену на Walmart ограниченный бюджет и поиск аккумулятора большой емкости.

Аккумулятор Weize AGM находится на 2-й позиции в этом списке, поскольку он предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря своей цене начального уровня. Несмотря на то, что это доступная батарея AGM, вы все равно получаете очень высокую емкость 100 Ач с этой батареей. И, как и следовало ожидать, это сочетается со стандартным выходным напряжением 12 вольт.

Так как это герметичная свинцово-кислотная батарея с конструкцией AGM, вам не нужно беспокоиться о какой-либо утечке. Будучи доступным аккумулятором AGM, вы получаете гарантию на 1 год, чего и следовало ожидать.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 100 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется гарантия сроком на 1 год

Плюсы:

  • Отличное соотношение цены и качества
  • Довольно высокая емкость батареи по цене
  • Нет проблем с утечкой

Минусы:

  • Не упоминаются усилители холодного запуска

Купить сейчас на Amazon     Купить сейчас в Walmart

3. Аккумулятор AGM 12 В Universal Power Group

Проверить цену на Walmart

Universal Power Group производит все виды силовых компонентов и аксессуаров, в том числе аккумулятор AGM который отлично подходит для использования в транспортных средствах.

Этот аккумулятор Universal Power Group AGM находится на 3-м месте в этой статье, потому что это может быть еще одним приемлемым вариантом, если вам нужен аккумулятор большой емкости. Если быть точным, вы получаете номинальную емкость аккумулятора 100 Ач с этим аккумулятором AGM. И это наряду с конструкцией батареи с защитой от проливания, поскольку это батарея SLA / AGM.

При циклическом использовании вы можете ожидать начальный ток до 30 А с этой батареей AGM, чего должно быть достаточно для большинства пользователей. Говоря о выходном напряжении, это 12-вольтовая батарея, что делает ее идеальной для использования в транспортных средствах. Подобно большинству других аккумуляторов AGM, этот также имеет приличную батарею на 1 год.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 100 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется гарантия сроком на 1 год

Плюсы:

  • Достаточно высокая емкость аккумулятора
  • Влагозащищенное исполнение
  • Достойный начальный номинальный ток

Минусы:

  • Немного великоват

Купить сейчас на Amazon     Купить сейчас на Walmart

4. Аккумулятор ACDelco Gold B24R AGM BCI

ACDelco производит аккумуляторы в первую очередь для транспортных средств, поэтому большинство аккумуляторов AGM, в том числе указанный здесь, обеспечивают высокую совместимость при замене автомобильных аккумуляторов.

Аккумулятор ACDelco Gold B24R AGM — один из наиболее совместимых вариантов, если вы просто хотите заменить аккумулятор своего автомобиля без каких-либо хлопот. Это в первую очередь связано с емкостью аккумулятора 45 Ач, что соответствует большинству автомобильных аккумуляторов OEM. В сочетании со стандартным выходным напряжением 12 вольт вы можете ожидать, что эта батарея будет очень совместима для легкой замены батареи.

К сожалению, ACDelco не дает никаких рейтингов для усилителей холодного пуска, предлагаемых этой батареей AGM. Помимо высокой совместимости, эта батарея AGM также надежна в повседневной работе с 2-летней гарантией, что в сочетании с ее прочным качеством сборки делает ее отличным вариантом для долгосрочного использования.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 45 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предлагается 2-летняя гарантия

Плюсы:

  • Высокая совместимость с автомобилями
  • Отличное качество сборки и идеальная посадка
  • Прилично большой срок гарантии

Минусы:

  • Отсутствует номинальный ток холодного пуска

Купить сейчас на Amazon

5. Аккумулятор Renogy Deep Cycle AGM

Проверить цену в Walmart

Вы также можете рассмотреть Renogy и его аккумуляторы AGM, если вы ищете новый аккумулятор для установки в свой автомобиль и хотите иметь большую емкость один.

Аккумулятор Renogy Deep Cycle AGM может стать еще одним жизнеспособным вариантом, если вам нужен аккумулятор AGM большой емкости. Начиная с емкости, эта батарея рассчитана на емкость 100 Ач. Мало того, вы получаете скорость саморазряда всего 3% в месяц, что делает его жизнеспособным для длительного использования без необходимости заряжать снова и снова.

Подобно большинству других аккумуляторов AGM, предназначенных для использования внутри транспортных средств, этот аккумулятор Renogy также имеет выходное напряжение 12 В. Вы также получаете начальный ток 30 А с этой батареей AGM, чего должно быть достаточно для большинства. Что касается гарантии, Renogy включает двухлетнюю гарантию, что делает ее отличным вариантом для большинства пользователей.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 100 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предлагается 2-летняя гарантия

Плюсы:

  • Большая емкость для длительного использования
  • Низкий рейтинг саморазряда
  • Стандартный выход 12 В

Минусы:

  • Немного великоват

Купить сейчас на Amazon     Купить сейчас в Walmart

6. XS Power D3400 Серия XS 12 В 3 Аккумулятор AGM

Проверить цену на Walmart

очень мощный и является отличным вариантом для больших транспортных средств и тяжелых условий эксплуатации.

Аккумулятор XS Power D3400 XS AGM — самый мощный вариант, указанный в этой статье. Помимо того, что он очень мощный для питания больших транспортных средств, он также предлагает приличную емкость 65 Ач. Но самое лучшее в этой батарее AGM то, что вы получаете номинальный ток холодного пуска 1000 ампер, что довольно много.

Мало того, он также может предложить максимальный ток 3300 ампер, что намного выше, чем вам когда-либо понадобится. А что касается выходного напряжения, эта батарея AGM рассчитана на 12 вольт для оптимальной совместимости. Поскольку это аккумулятор AGM премиум-класса, на него распространяется 3-летняя гарантия.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 65 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется 3-летняя гарантия

Плюсы:

  • Превосходный ток холодного пуска
  • Идеально подходит для использования с большими транспортными средствами
  • Довольно большой гарантийный срок

Минусы:

  • Дороговато

Купить сейчас в Amazon   Купить сейчас в Walmart

7. Аккумуляторная батарея Vmaxtanks VMAXSLR125 AGM

Проверить цену на Walmart Это.

Аккумулятор Vmaxtanks VMAXSLR125 AGM — идеальный вариант для длительного использования без необходимости снова и снова заряжать его. Это возможно благодаря отличной емкости аккумулятора 125 Ач, что намного выше, чем у большинства других вариантов. Что касается сходства, эта батарея AGM также рассчитана на выходное напряжение 12 В, что делает ее идеальной для автомобилей.

Отличительной особенностью этой батареи AGM является то, что в ней используются изготовленные на заказ пластины военного класса, что обеспечивает срок службы поплавка от 8 до 10 лет. Вы также получаете достойную 1-летнюю гарантию на эту батарею AGM для вашего спокойствия.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 125 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предлагает гарантию на 1 год

Плюсы:

  • Лучшая в своем классе емкость аккумулятора
  • Заказные номера военного образца
  • Аккумулятор AGM с очень низким уровнем обслуживания

Минусы:

  • Недоступная батарея AGM

Купить сейчас в Amazon     Купить сейчас в Walmart

8. ODYSSEY 65-PC1750T Автомобильный аккумулятор и аккумулятор LTV

Проверить цену на Walmart

достойная производительность, тогда Odyssey и ее модели аккумуляторов AGM могут стать отличным вариантом для рассмотрения.

Аккумулятор Odyssey 65-PC1750T AGM — это очень надежный вариант, предназначенный для длительного использования. Что касается емкости аккумулятора, вы получаете приличную емкость 74 Ач, что должно быть хорошо для большинства пользователей. Как и все другие аккумуляторы AGM, указанные в этом списке, этот также выдает 12-вольтовый ток для использования в транспортных средствах.

Благодаря большому количеству пластин внутри этой батареи AGM; вы получаете до 400 циклов при 80-процентной глубине разряда с этой батареей AGM. Еще одна замечательная особенность этой батареи AGM заключается в том, что она предлагает резервное время 130 минут. Но самое лучшее в этой батарее AGM то, что она имеет 3-летнюю гарантию для длительного использования.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 74 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется 3-летняя гарантия

Плюсы:

  • Отлично подходит для длительного использования
  • Максимальный резерв времени
  • Достойный рейтинг емкости аккумулятора

Минусы:

  • Не упоминается номинальный ток холодного пуска

Купить сейчас в Amazon   Купить сейчас в Walmart

9. Аккумулятор ML100-12 12 В 100 Ач SLA

Проверить цену в Walmart

Придя к последнему выбору аккумуляторов AGM в этом списке, у нас есть аккумулятор Mighty Max и его модель аккумулятора AGM, которая не уступает большинство других аккумуляторов AGM с точки зрения его характеристик.

Аккумулятор Mighty Max Battery ML-100-12 AGM — еще один аккумулятор большой емкости, который может стать довольно доступным вариантом для вашего автомобиля. Если быть точным, вы получаете номинальную емкость аккумулятора 100 Ач. В результате эта 12-вольтовая батарея AGM должна работать достаточно долго при использовании в вашем автомобиле.

Во избежание утечки, это полностью герметичная свинцово-кислотная батарея. Переходя к его начальному току, начальному номинальному току, он рассчитан на 30 ампер, что соответствует большинству других аккумуляторов AGM. Еще одно сходство между этим и другими AGM-аккумуляторами — гарантия на 1 год.

Благодаря конструкции AGM этой батареи, она обеспечивает довольно хорошую резервную емкость в 90 минут, обеспечивая при этом постоянную производительность. Но самое лучшее в этой батарее AGM то, что на нее распространяется 3-летняя гарантия, что делает ее очень надежной, особенно в сочетании с ее высококачественной полипропиленовой конструкцией, которой нет в других доступных вариантах.

Лучшие характеристики:

  • Емкость аккумулятора 100 Ач
  • Аккумулятор напряжением 12 вольт
  • Предоставляется гарантия сроком на 1 год

Плюсы:

  • Достаточно высокая емкость аккумулятора
  • Достойный начальный номинальный ток
  • Аккумулятор, не требующий обслуживания, не допускающий утечкиa

Минусы:

  • Среднее качество сборки

Купить сейчас в Amazon   Купить сейчас в Walmart

Руководство по покупке лучших аккумуляторов AGM

Если у вас есть автомобиль, грузовик, велосипед, лодка или даже самолет, вы можете просто приобрести аккумулятор AGM для запуска двигателей. Это возможно, поскольку аккумуляторы AGM очень мощные и обеспечивают довольно высокий выходной ток для запуска двигателя.

Итак, некоторые из лучших аккумуляторов AGM уже обсуждались выше. Несмотря на то, что эти батареи AGM были указаны вместе с их функциями и опциями, некоторые из вас могут захотеть узнать больше. В этом случае рассмотрите следующее подробное руководство по выбору лучших аккумуляторов AGM:

Напряжение

Начав с одного из самых основных, но очень важных факторов, которые следует учитывать при выборе аккумулятора AGM, вы должны учитывать его выходное напряжение. Это необходимо для того, чтобы напряжение вашей батареи AGM совместимо с вашим автомобилем, а замена батареи была быстрой и простой. Таким образом, все батареи AGM, в том числе указанные выше, имеют выходное напряжение 12 В для надлежащей совместимости.

Емкость

Помимо выходного напряжения аккумуляторов AGM, очень важно учитывать их емкость. Это гарантирует, что батарея может работать достаточно долго, даже если она недавно не заряжалась. Таким образом, вы можете найти большинство аккумуляторов AGM с номинальной емкостью, указанной в Ач. Сюда входят такие номиналы, как 45 Ач, 60 Ач, 100 Ач и даже 125 Ач. Из всех этих вариантов емкости батареи самая высокая емкость батареи 125 Ач будет работать дольше всего, что делает ее идеальной для интенсивного использования.

Холодные усилители

Во многих случаях аккумулятор вашего автомобиля не может запустить двигатель холодным утром. Чтобы предотвратить такую ​​​​проблему, обязательно проверьте номинальный ток холодного тока вашей батареи.

Это просто говорит вам о максимальном токе, который может обеспечить ваша батарея, даже когда на улице холодная погода. Точно так же вы можете найти холодные усилители, такие как 500 ампер, 750 ампер и даже 1000 ампер в некоторых случаях. И, как и следовало ожидать, более высокий рейтинг лучше всего подходит для двигателей большего размера, которым требуется мощная батарея для запуска двигателя.

Конструкция батареи

Несмотря на то, что все батареи, указанные выше, являются батареями AGM, они могут иметь немного другую внутреннюю конструкцию. В первую очередь это касается свинцово-кислотных аккумуляторов AGM и герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов AGM. В то время как оба они имеют одинаковую производительность, герметичный свинцово-кислотный обеспечивает немного лучшую защиту от утечки.

Гарантия

По сравнению с другими типами батарей, батареи AGM уже достаточно надежны для длительного использования. Тем не менее, чтобы убедиться, что ваша конкретная батарея AGM достаточно надежна, обязательно проверьте гарантию, предлагаемую вашей батареей AGM. К счастью, в большинстве случаев вы найдете либо 1-летнюю, либо 2-летнюю гарантию на аккумулятор AGM. Однако, если вы хотите что-то очень надежное, то некоторые варианты также предлагают 3-летнюю гарантию.

Заключение

В батареях с абсорбированным стекломатом или батареях AGM электролит находится во взвешенном состоянии, а не в жидком. Из-за этого они не проливаются и являются отличным вариантом, если вы хотите поместить аккумулятор в транспортное средство, где утечка может быть проблемой. Следовательно, мы уже обсуждали некоторые из лучших аккумуляторов AGM выше в этом списке. Наряду с этими различными батареями AGM мы также обсудили их важные характеристики и функции, а также подробное руководство по покупке. Хотя, если вы все еще в замешательстве, подумайте о том, чтобы проверить следующие идеальные варианты лучших аккумуляторов AGM:

  • Если вам нужна высокопроизводительная батарея AGM для длительного использования, вы можете выбрать Vmaxtanks VMAXSLR125. При этом вы получаете превосходную емкость 125 Ач, что намного выше, чем у большинства других вариантов. Он также включает в себя приличную гарантию на 1 год. И, будучи аккумулятором AGM для транспортных средств, он имеет выходной ток 12 вольт.
  • Говоря о гарантии, Optima Batteries 8028-164 могут быть отличным вариантом, если вы хотите что-то надежное без дополнительных затрат. Несмотря на то, что это бюджетная батарея AGM, вы все равно получаете на нее 3-летнюю гарантию. Что касается его производительности, вы получаете приличную емкость 44 Ач и номинальный ток холодного тока 720 ампер, что довольно неплохо для данной цены.
  • Но если вам нужна очень мощная батарея AGM с точки зрения силы тока при холодном пуске, то XS Power D3400 может стать отличным вариантом. Он рассчитан на 1000 ампер при холодном пуске, а максимальный ток составляет 3300 ампер. Вы также получаете емкость 65 Ач, что неплохо, учитывая его производительность. Поскольку это высококачественная батарея AGM, вы также получаете 3-летнюю гарантию.

Лучшая батарея AGM | Сравнение аккумуляторов AGM | Ударная батарея

Переключить навигацию

Поиск

  • сравнить продукты

Еще летом 2013 года мы восхваляли аккумуляторы Drakon с маркировкой Pure Lead Acid AGM. Это действительно была одна из лучших батарей AGM в мире, и она конкурировала с бесспорным королем горы EnerSys и их батареей Odyssey Extreme. Однако после нескольких слияний и поглощений владелец бренда Universal Power Group провел реструктуризацию и решил объединить лейблы, создав большую преемственность для своей организации. Имя Drakon больше не существует и было перенесено в очень популярное семейство аккумуляторов Kinetik. Кстати, у Kinetik Power теперь есть полная линейка аккумуляторов для спортивных автомобилей, автомобильных аудиосистем, резервных систем и даже потребительских щелочных и кнопочных аккумуляторов. В их серии HC-PRO по-прежнему используется технология AGM с тонкими пластинами из чистого свинца, впервые представленная под маркой Drakon.

Я говорю все это потому, что в самом сердце этой великой нации есть очень известная фабрика по производству аккумуляторов, которая производила внутреннюю работу батареи Drakon, и очень немногие потребители знают о них. Их современное оборудование является предметом зависти всего мира аккумуляторов . Они открыли свое присутствие в 2000 году и первоначально сосредоточились на телекоммуникационной отрасли. Затем они начали выпускать автомобильные аккумуляторы двойного назначения из чистого свинца AGM под собственной торговой маркой для различных транснациональных корпораций и крупных магазинов, а также для других независимых брендов аккумуляторов. Но пару лет назад у них было озарение.

Без особой помпы компания NorthStar Battery Company начала размещать название NorthStar на своих судовых и автомобильных батареях глубокого цикла. Они начали продавать свою линию напрямую потребителям и предприятиям. Очевидно, что они по-прежнему являются частными торговыми марками компаний и по-прежнему доминируют на своем основном рынке. Они признали, что мир должен знать, что они действительно являются ведущим производителем всех типов герметичных аккумуляторов с тонкими пластинами AGM. Они больше не хотели жить в тени Enersys .

Претенденты на лучшую батарею AGM

Многие люди трубят о том, что батарея OPTIMA со спиральными ячейками является лучшей батареей AGM. Они имеют привлекательную уникальную форму и используют цветовую схему, которая сама по себе является брендом: КРАСНЫЙ верх, ЖЕЛТЫЙ верх и СИНИЙ верх. Аккумуляторы OPTIMA полюбились многим. Они широко распространены и тратят много денег на маркетинг. Нет сомнений в том, что у них есть некоторые замечательные аспекты, такие как то, что они являются одними из самых устойчивых к повреждениям от вибрации. Плотно связанные спиральные ячейки чрезвычайно устойчивы к вибрации, что, возможно, делает их лучшим выбором. Но когда дело доходит до общей удельной мощности для традиционных типоразмеров BCI Group, они отстают от титанов отрасли.

Как упоминалось ранее, аккумуляторы Odyssey (Enersys) широко признаны лучшими герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами AGM. Основой их бизнеса стала поставка этих AGM-аккумуляторов из чистого свинца для питания подвижного состава вооруженных сил США. Их преимуществом всегда было использование слитков из чистого свинца по сравнению с использованием какого-либо сплава свинца. Нет никаких сомнений в том, что линейка аккумуляторов Odyssey действительно потрясающая, но они больше не могут претендовать на господство в одиночку!

Как и Odyssey, NorthStar использует 99,997% чистого свинца для своих аккумуляторов. Свинец спрессован в усиленную оболочку из АБС-пластика для увеличения удельной мощности и предотвращения растрескивания корпуса. Промышленные и коммерческие пользователи по-прежнему находятся в центре внимания, поскольку они осознают ценность снижения общей стоимости приобретения. Когда вы подсчитываете общую стоимость владения, включая цену покупки, трудозатраты на техническое обслуживание и замену, а также затраты, связанные с выходом автомобиля из строя, корпорации быстро понимают, насколько недороги эти AGM-аккумуляторы из чистого свинца, и видят, что экономия идет прямо на дно. линия.

Еще в августе мы задались вопросом «Кто производит лучшую батарею Group 34/78?» Три бренда, о которых мы говорили сегодня, были в этом списке. В ходе анализа каждая батарея рассматривалась с разных точек зрения, чтобы пролить свет на некоторые упущенные из виду факторы. Сегодня мы сравним морскую батарею BCI Group 31 только для этих трех ведущих брендов.

Сравнение OPTIMA, Odyssey и NorthStar Group 31 Морские аккумуляторы

Best BCI Group 31 Сравнение морских аккумуляторов AGM
Brand NorthStar OPTIMA Odyssey
Part Number NSB-AGM-31M 8052-161 or D31M 31M-PC2150
Размеры — дюймы 12,91 x 6,77 x 9,78 12,81 x 6,56 x 9,38 13,00 x 6,80 x 9.39
9008 9068 9068 9068 9068 9068 9068 9068 9068 9068 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 103 Ah 75 Ah 100 Ah
Reserve Capacity 220 Min 155 Min 205 Min
PCA 2150 PCA NP 2150 PCA
CA / MCA 1370 CA 1125 CA 1370 CA
CCA в 0 ° F CCA в 0 ° F CCA. 0046
Прибл. Weight Lbs 75.0 Lbs 59.8 Lbs 77.8 Lbs
Warranty 36-48 Mo. 12-36 Mo. 36-48 Mo.
Retail Cost * 379,99 $ 314,99 $ 403,36 $

*Розничная стоимость взята из интернет-магазина производителя. Эти цены могут включать или не включать транспортные расходы.

Сравнение аккумуляторов AGM бок о бок выявило несколько интересных наблюдений. OPTIMA отстает по основным показателям, потому что, как намекает вес, она не может производить достаточный объем продукции при ограниченной форме. Ячейки цилиндрической формы не занимают все доступное пространство прямоугольника, а это означает, что в нем меньше активного материала по сравнению с его конкурентами. Но по отношению к обычной морской батарее это было бы предпочтительнее.

Батарея «Одиссей» и батарея «Северная звезда» в группе 31, похоже, соответствуют показателям друг друга, за исключением двух. Рейтинг резервной емкости (RC) и ампер-часа (AH) немного выше для NorthStar. Поэтому был задан вопрос: кто производит лучшие аккумуляторы AGM? Основываясь на этих наблюдениях и цене, по которой производители продают аккумуляторы, мы поставили аккумулятор NorthStar впереди Odyssey как лучший бренд аккумуляторов AGM в мире . Чуть более высокие RC и AH при прочих равных сделали цену окончательной точкой невозврата. Два невероятных бренда производят аккумуляторы двойного назначения для запуска и глубокого цикла прямо здесь, в США!

Если вы заинтересованы в приобретении одного из представленных лучших морских аккумуляторов AGM, к ним можно быстро получить доступ, щелкнув изображение в верхнем левом углу этой страницы блога. Не стесняйтесь оставлять комментарии или вопросы.

Copyright © 2013-настоящее время Impact Battery. Все права защищены.

Новости испытаний аккумуляторов AGM — практический моряк

В нашем недавнем испытании аккумуляторов из абсорбированного стекломата (AGM) мы провели 30 циклов глубокого разряда пяти различных аккумуляторов до 11,7 В, но только частично перезаряжали их в течение одного часа после каждого цикла разряда при скорость заряда 46 процентов от емкости аккумулятора в ампер-часах. (См. PS, май 2015 г., онлайн.) Цель упражнения состояла в том, чтобы продемонстрировать, насколько быстро сульфатация, вызванная поддержанием батареи в частично заряженном состоянии (PSOC), может снизить емкость и, в конечном итоге, навсегда испортить хорошую батарею.

Циклы разрядки-зарядки были разработаны, чтобы имитировать процедуру перезарядки моряка, который полагается исключительно на генератор переменного тока своего двигателя для подзарядки своих аккумуляторов, когда стоит на якоре. После завершения 30 циклов мы использовали многоэтапный процесс зарядки, чтобы вернуть батареи на полную мощность. Затем мы сравнили емкость каждой батареи с ее первоначальной емкостью перед началом теста на частичный заряд. Некоторые из новых аккумуляторов с абсорбированным стекломатом, участвовавшие в нашем тесте, так и не восстановили полностью свою предтестовую емкость, и, в частности, один, Deka 8ADTM, восстановил гораздо меньший процент своего первоначального заряда, чем другие.

Чтобы перепроверить наши выводы, мы решили протестировать второй Deka 8A31DTM. Мы также хотели протестировать тонколистовую батарею AGM из чистого свинца, которую мы пропустили в первом раунде, Northstar Batterys Energy1 NSB-115-FTB (также продается как Northstar NSB-100-FT Blue+). У нас был только один AGM с тонкими пластинами из чистого свинца (TPPL) в первом раунде, Enersys Odyssey PC2150, и он получил рейтинг «Рекомендуемые».

Deka/East Penn 8A31DTM

Deka/East Penn 8A31DTM представляет собой гибридную батарею AGM двойного назначения. Широко распространенный под разными торговыми марками, это, пожалуй, самый популярный на сегодняшний день аккумулятор AGM на лодках. Он продается Deka, West Marine, NAPA и многими клубами Sams под названиями Duracell, OReilly Auto, Power-Tec, MK Battery и многими другими более мелкими лейблами. Это одна из самых дешевых батарей AGM, которые вы найдете на рынке США. Некоторые этикетки предлагают лучшие гарантии, поэтому сравнение может быть выгодным.

8A31DTM рассчитан на 105 ампер-часов. Наша вторая тестовая батарея Deka показала чуть более низкий рейтинг с базовой емкостью 104,8 ампер-часа. Первая Deka испытана на 104,5 ампер-часа; это показывает хорошую стабильность производства. Получение 104,8 ампер-часов от батареи на 105 ампер-часов, безусловно, является приемлемой базовой емкостью.

С каждой перезарядкой во время тестирования состояния частичного заряда полезная емкость Deka 8A31DTM (в ампер-часах) уменьшалась в разумных пределах по сравнению с другими батареями, хотя она была немного ниже родственной батареи. Он довольно хорошо справлялся с циклами частичного заряда с точки зрения спуска. Его наименьшая полезная емкость после часовой перезарядки в течение 30 циклов PSOC составила 35,88 ампер-часов; это потеря 10,57 ампер-часов за 30 циклов PSOC.

Однако в конце тестирования состояния частичного заряда эта батарея 8A31DTM, как и родственная батарея, потеряла значительную часть своей исходной базовой емкости в 104,8 ампер-часа. Даже после трех испытаний на емкость 8A31DTM показал только 76,04 ампер-часа. Хотя это на 2,62 ампер-часа больше, чем у первого протестированного нами 8A31DTM, потеря емкости по-прежнему остается удивительно высокой. В результате проверки состояния частичного заряда вторая батарея потеряла примерно 27 процентов своей первоначальной проверенной емкости.

В нашем первом тесте Deka предположила, что наше тестирование емкости не довело батарею до полной емкости для нашего тестирования емкости после PSOC. На этот раз мы позаботились о том, чтобы все было сделано точно в соответствии со спецификациями Dekas. Второй и третий тесты емкости проводились при зарядном токе 0,30 А при напряжении 14,6 В, и мы вернули более 110 процентов снятой емкости в соответствии с рекомендацией Dekas. После того, как остаточный ток упал до 0,5 ампер и напряжения поглощения 14,6 вольт, мы вернули 110 процентов снятой емкости; но мы продолжали заряжать до тех пор, пока ток хвоста не подскочил до 0,3 ампера.

Второй аккумулятор также заряжался в течение двух полных дней после абсорбционной зарядки от 14,6 вольт до 0,3 ампер (приемлемый ток заряда). После 48 часов подзарядки мы оставили батарею на 24 часа и снова проверили ее емкость.

Итог: Мы все еще озадачены потерей емкости второй батареи Deka по сравнению с другими протестированными батареями AGM.

Energy1 NSB-115-FTB / Northstar NSB-100-FT Blue+

Northstar Battery — относительно новая компания. В его батареях используется технология тонкого листа из чистого свинца, аналогичная EnerSys/Odyssey. Компания хорошо зарекомендовала себя в области телекоммуникаций, ИБП, судостроения, транспорта и промышленных аккумуляторов. Мы протестировали более новую технологию от Energy1/Northstar под названием NSB+ или blue plus battery.

Наша тестовая батарея была поставлена ​​компанией Energy1 и обозначена как Energy1 NSB-115-FTB; нам сказали, что это та же батарея, что и у Northstar NSB-100-FT Blue+. Мы не увидели большой разницы между рекламируемыми уличными ценами на две батареи, но в зависимости от того, кто распространяет и продает батарею в вашем регионе, вы можете получить лучшую цену на ту или другую.

Компания Northstar утверждает, что технология NSB Blue+ позволяет перезаряжать аккумуляторы в пять раз быстрее, чем другие AGM, и обеспечивает трехкратный срок службы благодаря конструкции, устойчивой к PSOC. Это была одна из двух протестированных нами новейших технологий, специально разработанных для использования при частичном заряде; Другим был Firefly AGM из углеродной пены, который очень хорошо показал себя в нашем первом раунде испытаний.

Аккумулятор NSB-115-FTB рассчитан на 105 ампер-часов (20 часов работы) и представляет собой тонкий корпус, а не типичную группу 31, в отличие от других протестированных нами аккумуляторов AGM. Некоторым лодкам может потребоваться модификация, чтобы соответствовать другой форме, которая имеет ширину 4,2 дюйма, высоту 11,3 дюйма и длину 15,6 дюйма.

Аккумуляторы с тонкими пластинами чаще используются для проворачивания коленчатого вала (запуск двигателей), но Northstar и Odyssey уже некоторое время используют аккумуляторы с тонкими пластинами для приложений глубокого цикла. По словам производителей, чистый свинец — это то, что позволяет им создавать батареи с тонкими пластинами, которые выдерживают глубокие циклы и в то же время обеспечивают высокую способность запуска.

Тестовая батарея NSB-115-FTB TPPL AGM испытана выше своего номинального значения 105 ампер-часов; он начался с базовой емкости 108,2 ампер-часа.

Выход из строя батарей Energy1/Northstar был сравним с другими батареями. Как и у Firefly, у него были взлеты и падения. (См. таблицу PSOC ниже.) Однако в конце тестирования емкости частичного заряда NSB-115-FTB не смог вернуться к своей базовой емкости, как новая. После трех тестов емкости после PSOC он показал 9 баллов.8,97 ампер-часов. В целях тестирования это означает потерю емкости примерно на 8,5%.

Следует отметить, что Energy1, чья наклейка есть на аккумуляторе, рекомендовала заряжать от 14,7 вольт при 77 градусах, но производитель аккумулятора Northstar предложил более низкое напряжение. Застряв посередине между производителем и СТМ, мы остановились на компромиссном напряжении 14,6 вольт. Мы подозреваем, что при напряжении 14,7 вольт батарея могла работать немного лучше.

Итог: В целом, Energy1/Northstar довольно хорошо справлялся с циклами частичного заряда, определенно лучше, чем Deka. Он утверждает, что является батареей, совместимой с PSOC, но все же не дотягивает до Firefly, который полностью восстановился после тестирования PSOC в нашем первом раунде тестов. Аккумулятор Energy1/Northstar сравним с аккумулятором Odyssey TPPL AGM с точки зрения общей потери емкости при тестировании PSOC.

Примечание редактора: Онлайн-версия этой статьи содержит ссылки на полные данные испытаний PSOC для этих двух аккумуляторов, а также на исходную группу для сравнения.

Заключение

Ни один тест не может воспроизвести множество циклов зарядки и разрядки, которые происходят на крейсерской парусной лодке, но это не было целью этого теста. Этот тест был сосредоточен на очень узком, хотя и важном факторе производительности: способности аккумуляторов восстанавливаться после использования в состоянии частичного заряда.

Это тестовое обновление дает нам уверенность в том, что наши первоначальные выводы о Deka AGM не были случайностью. Аккумулятор не восстанавливается после неправильного использования частичного заряда, как некоторые его конкуренты. Несмотря на эти выводы, низкая цена аккумуляторов, широкое распространение и гарантийная поддержка делают их привлекательным вариантом для моряков, чьи вредные привычки и нестандартная настройка зарядки убьют любую батарею, которую они используют.

Добросовестный моряк, который последует совету, который мы дали в первой части этого отчета, продлит срок службы одной из наших рекомендуемых батарей (см. таблицу), поэтому дополнительные первоначальные затраты на один из этих более дорогих AGM окупятся.

Northstar почти на равных конкурирует с батареей Odyssey, поэтому ваш выбор может зависеть от того, какая батарея более широко распространена в вашем регионе, цены и типа гарантии, предлагаемой дистрибьютором.

Следующие ссылки иллюстрируют «обход» PSOC по циклам. Данные Deka взяты из первого теста, который мы считаем таким же достоверным, как и второй.

NorthStar/Energy1 : 45,16 до 32,38 = -12,78 AH спред

Пожарный: 49,75 до 35,10 = -14,65 AH Распространено

: 45,56 до 31,53 = -14,03 AH Respred 7 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *