Активный круиз контроль что это: Как установить блок круиз-контроля — журнал За рулем

Содержание

Как пользоваться круиз-контролем? Как работает круиз-контроль

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения. 

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

 

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч. 

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм. 

 Разгонитесь до запланированной скорости по трассе. 

 Нажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета. 

 Нажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.

 

 Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч. 

 

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль. 

 ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется! 

 

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом. 

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее.

Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

 Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

Активный или адаптивный круиз-контроль

Автор: Владимир Егоров
Источник: icarbio.ru
21221 0

Активный или адаптивный круиз-контроль является дальнейшим развитием системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения.

Активный/адаптивный круиз-контроль
(англ. Active/Adaptive Cruise Control, ACC) Служит для автоматического управления скоростью движения автомобиля и служит технической основой разрабатываемых систем автоматического управления автомобилем.

Наиболее известными системами адаптивного круиз-контроля являются:

  • «Preview Distance Control» от «Mitsubishi»;
  • «Radar Cruise Control» от «Toyota»;
  • «Distronic» («Distronic Plus») от «Mercedes-Benz»;
  • «Active Cruise Control» от «BMW»;
  • «Adaptive Cruise Control» от «Volkswagen», «Audi», «Honda».

Устройство адаптивного круиз-контроля

Система адаптивного круиз-контроля включает в себя следующие элементы:

  • датчик расстояния и скорости;
  • блок управления;
  • исполнительные устройства.
Адаптивный круиз-контроль
Датчик сканирует пространство впереди автомобиля.

В качестве датчика, измеряющего скорость и расстояние до идущего впереди автомобиля, служит радар или лидар.

Радар
(англ. Radar от RAdio Detection And Ranging – радиообнаружение и определение дальности) излучает радиоволны и регистрирует их отражение (эхо) от объектов.
Лидар
(англ. Lidar, Liht Detecting and Ranging – световое обнаружение и определение дальности) излучает электромагнитные волны оптического диапазона (в автомобильных системах инфракрасного) и регистрирует их отражение от объектов.

Лидары дешевле радаров, но подвержены влиянию погодных условий (рассеивание в непрозрачной среде), по этой причине на автомобилях премиум-класса в системе адаптивного круиз-контроля используются, в основном, радары.

Датчик, как правило, устанавливается на переднем бампере или решетке радитора автомобиля. Его радиус действия составляет около 150 м. В самых современных системах адаптивного-круиз-контроля используются датчики расстояния короткого и длинного диапазонов. Первый обеспечивает замедление автомобиля до полной остановки, второй – до 30 км/ч. Это расширяет функциональные возможности адаптивного круиз-контроля и позволяет его использовать при движении автомобиля на малых скоростях и небольших дистанциях (например, в пробке). Так в системе «Distronic Plus» используется уже целых три датчика – один дальнего и два ближнего действия.

Блок управления ACC принимает сигналы от датчиков расстояния, а также входную информацию от других систем автомобиля, определяя:

  • скорость и дистанцию до впереди идущего автомобиля;
  • скорость управляемого автомобиля;
  • угол поворота рулевого колеса;
  • боковое ускорение;
  • радиус кривой движения.

Скорость идущего впереди автомобиля, как в случае применения радара, так и лидара, определяется по изменению частоты отраженной волны, а расстояние до машины – по времени возвращения сигнала. Полученные параметры преобразуются в электрические сигналы и передаются в блок управления.

Программное обеспечение блока управления сравнивает фактические параметры движения с заданными, на основании которых формируются управляющие воздействия по изменению скорости движения. Собственных исполнительных устройств система адаптивного круиз-контроля не имеет, а использует другие электронные системы автомобиля, связываясь с ними через блоки управления, например:

  • систему курсовой устойчивости;
  • дроссельную заслонку с электрическим приводом;
  • автоматическую коробку передачи или вариатор.

Принцип работы адаптивного круиз-контроля

Работа системы адаптивного круиз-контроля осуществляется обычно в интервале скоростей от 30 до 180 км/ч. Современные системы АСС поддерживают скоростной режим от 0 до 200 км/ч, а также функцию старт-стоп.

Адаптивный круиз-контроль позволяет автомобилю двигаться в следующих режимах:

  • постоянной скорости;
  • ускорения;
  • замедления.

При отсутствии на дороге других автомобилей, система поддерживает заданную водителем скорость. При ускорении или перестроении идущего впереди автомобиля происходит ускорение управляемого автомобиля до заданной водителем скорости.

При замедлении или перестроении из соседнего ряда впереди идущего автомобиля происходит замедление автомобиля до заданной водителем дистанции. На низкой скорости замедление достигается за счёт работы тормозной системы (увеличения давления тормозной жидкости в системе), на высокой скорости – за счет снижения мощности двигателя (уменьшения подачи воздуха через дроссельную заслонку) и, при необходимости, работы тормозной системы.

Для повышения безопасности автомобиля некоторые виды адаптивного круиз-контроля могут включать дополнительные подсистемы:

  • систему превентивной безопасности;
  • систему экстренного торможения;
  • систему GPS-навигации.

Также нельзя забывать, что система круиз-контроля помогает экономить топливо, так как без нее (из-за подрагивания ноги водителя на педали акселератора) расходуется больше топлива на 1 – 5 %.

Опубликовано 25.08.2013

Читайте также

  • Солнечный бензин

    Возможность эффективно и с малыми затратами превращать солнечную энергию непосредственно в энергию жидкого топлива изменит правила игры.

Комментарии

Как работает система круиз-контроля на механике и что это такое?

Развитие современной отрасли автомобильной промышленности вносит существенные коррективы в сам стиль вождения транспортным средством. Знание правил дорожного движения, полный контроль над ситуацией, следование четко установленным правилам – всё это составляет трудовые будни любого автомобилиста, и является обязательным набором атрибутов любой поездки за рулем. Но смена поколений и светлый ум разработчиков сделали возможным отвлечься от всех этих нюансов на определенное время, при этом находясь в пути. Внедрение в транспортные средства разного сегмента и качества системы круиз-контроля сейчас не для кого не является сюрпризом. Однако, как работает круиз-контроль на механике, и вообще возможно ли подобное сочетание, если это не предусмотрено заводским набором? Попытаемся разобраться в этом вместе.

Что такое круиз-контроль

Круиз-контроль (Passive Cruise Control «PCC») – это система, позволяющая поддерживать заданную скорость в автоматическом режиме, без вмешательства водителя в процесс. Подобный принцип управление подразумевает облегчение участия водителя в частичной утрате контроля над вождением. В длительных поездках эта функция позволяет отвлечься от процесса езды, до определенного момента.

Чтобы разобрать принцип работы круиз контроля вообще, необходимо понять, как работает круиз на автомате (АКПП). Всего существует несколько вариантов систем управления этой функцией. Например, некоторые автомобили оснащены специальной кнопкой, расположенной на руле, после активации которой автомобиль ускоряется ровно на 1 км/час. В зависимости от нажатий – изменится и уровень скорости (20 нажатий ускорит автомобиль на 20 километров в час). Чтобы прекратить действие PCC необходимо нажать на педаль газа или тормоза.

Ручка контроля управления системой круиз-контроля в автомобиле.

Система адаптивного круиз-контроля

С первыми проявлениями заинтересованности в подобном продукте создатели подобных систем начали активно продвигать и модернизировать уже имеющийся продукт. Новые поколения улучшили отклик системы на реакционные проявления водителя, повышалась стабильность круиз-контроля. Однако настоящим прорывом стало изобретение адаптивного типа круиз-контроля («ACC» – Adaptive Cruise Control).

Представляя из себя схожую по типу систему, адаптивный круиз-контроль имеет ряд преимуществ, которые позволяют вывести комфорт от поездки на предельно новый уровень. В конструкции системы имеется радарная установка (в некоторых версиях их несколько), которая учитывает расстояние до ближайшего объекта спереди и контролирует скоростной режим в зависимости от ситуации. Иными словами, адаптивный круиз-контроль позволяет поддерживать безопасное расстояние с расположившемся впереди машиной, подстраиваясь под изменения его скорости.

Расположенный в радиаторной части маячок, активно взаимодействует не только с цифровым процессором, но и с тормозной системой. После исчезновения преграды впереди, транспортное средство в автоматическом режиме возвращается на первоначальный скоростной темп.

Принцип действия адаптивного круиз-контроля.

Работа круиз-контроля на механической коробке передач

Принципы работы понятны, теперь остается разобраться с последним вопросом «как работает круиз-контроль на механике?». Отличительной ошибкой многих водителей является полная уверенность даже в тех вопросах, в которых они некомпетентны. Статистическими данными подтверждено, что многие водители считают невозможным работу круиз-контроля на авто с МКПП. Однако, это вовсе не так.

Для того, чтобы понять, как работает круиз на механике необходимо провести предварительный анализ. Естественно, в штатном режиме работы автомобиля эта система не предусмотрена. Почти все примеры, встречающиеся на дороге – это продукт ручной установки этой системы. Принцип работы круиз-контроля на механике подразумевает установку кронштейна и троса к педали акселератора, благодаря чему осуществляется управление скоростным режимом машины. Работает круиз-контроль на механике благодаря размещению кнопки управления системой рядом с дефлектором (снизу).

В целом, работа круиз-контроля на механической коробке передач ничем не отличается от подобной у автомобилей на АКПП. Однако, она имеет несколько важных нюансов. Первый из них, это снижение скорости до отметки в 40 км/ч при резком снижение скорости в автономном режиме (трудный подъем на возвышенность). Второй стороной медали является, невозможность осуществить переход на передачу ниже в автоматическом режиме, в случае въезда на подъем.

Подключение круиз-контроля осуществляется с помощью нехитрого метода присоединения кронштейна и доп.троса.

Плюсы и минусы круиз-контроля

Мы разобрались как работает круиз-контроль на механике, но так уж он необходим для автомобилей с подобным видом переключения передач? Прежде всего, перед принятием решения по переоборудованию своего авто такой системой нужно учитывать характер вашего вождения. Для густонаселенных пунктов нет особого смысла по установке круиз-контроля (даже адаптивного типа). А вот для водителей, которые совершают частые загородные маршруты, и преодолевает в таком режиме огромные дистанции подобная система послужит хорошим помощником.

Достаточно просто одного нажатия кнопки, и автомобиль автоматически будет поддерживать заданный скоростной темп. Нога и осанка водителя в это время не будет перенапрягаться от механического воздействия на педаль газа, и он сможет сконцентрироваться на преодолеваемом участке дороги. Кроме того, автомобиль даже после совершения необходимых маневров (обгона или объезда), автоматически вернется к своему заданному скоростному режиму.

Ко всему прочему, следует ответственно подходить к решению установки такого продукта, не являющимся штатным оборудованием. Для владельцев механических коробок передач вариант с «попробовать и посмотреть на результат» может быть невыгоден с точки зрения экономии средств. Кроме того, сам процесс установки займет немало хлопот, потому как монтаж круиз-контроля является кропотливой работой требующей определенного уровня знаний в строении конструкции автомобиля.

BMW Motorrad представляет новую систему активного круиз-контроля

Активный (или адаптивный) круиз-контроль (ACC) — популярная технология в автомобильной промышленности, но она еще не нашла свое применение на мотоциклах. Несколько производителей, включая KTM, Ducati и Kawasaki, в настоящее время разрабатывают некоторые формы технологии ACC, но ни одна из этих систем еще не представлена ​​на рынке. Слухи и шпионские снимки предполагают, что Ducati Multistrada 1260 может стать первой моделью, официально представившей эту технологию, но в настоящее время это чья угодно игра.

Новый игрок вышел на арену ACC, когда BMW представила свою новую активную систему круиз-контроля, получившую название BMW Motorrad ACC. Вот что мы об этом знаем.

Как и в случае со стандартной системой круиз-контроля, ACC позволяет водителю устанавливать желаемую крейсерскую скорость, отпускать дроссель и позволять системе поддерживать заданную скорость. Однако, когда вы добавляете в уравнение активную или адаптивную систему, система делает шаг вперед и становится способной модулировать скорость при обнаружении транспортного средства впереди.Это означает, что «активная» система может замедлить движение, когда впереди идущий автомобиль движется на более низкой скорости, и разогнаться до заданной скорости, когда автомобиль уйдет с дороги без участия водителя.

В случае технологии BMW система позволяет водителю выбирать между тремя дистанциями следа (от более дальнего до более близкого), чтобы найти то, которое ему удобно в данной ситуации. Они также могут решить, насколько агрессивным должен быть ACC, выбрав комфортный или динамический режимы.

BMW поясняет, что когда дело доходит до поворота, система автоматически снижает скорость, если это необходимо для обеспечения комфортного угла наклона. Чем глубже наклон, тем менее агрессивной становится система, позволяющая не мешать водителю при маневрировании.

Однако имейте в виду, что система учитывает только движущиеся автомобили. Если гонщик находится в ситуации интенсивного движения, когда окружающие автомобили неподвижны, ACC не обнаружит их, поэтому гонщики должны быть внимательны и контролировать свой мотоцикл.Честно говоря, вы все равно не должны использовать круиз-контроль в условиях интенсивного движения.

Рендеры и видео предполагают, что K1600 может стать первым мотоциклом, использующим новый ACC, но BMW еще не подтвердила, какие модели будут оснащены этой технологией и когда она станет доступной.

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Новый активный круиз-контроль BMW Motorrad (ACC).Круиз-контроль с дистанционным управлением для максимального комфорта и максимальной безопасности при езде на мотоцикле.

Комфортный круиз с активным круиз-контролем, без необходимости вручную подстраиваться под скорость движущегося впереди автомобиля — уже многие годы доступны в автомобилях, но не являются стандартом для мотоциклов на сегодняшний день. Тем не менее, с активным круиз-контролем (ACC) BMW Motorrad вскоре предложит этот тип системы помощи водителю, тем самым предоставив мотоциклистам совершенно новый комфорт вождения.

Новый активный круиз-контроль BMW Motorrad (ACC). Круиз-контроль с дистанционным управлением для максимального комфорта и максимальной безопасности при езде на мотоцикле.

ACC — это новая система помощи водителю, которая была разработана в сотрудничестве с партнером, компанией Bosch. Многолетний опыт работы с системами помощи водителю легковых автомобилей обеих компаний может быть выборочно применен здесь и для мотоциклов. Новый ACC обеспечивает максимальный комфорт требовательным туристическим мотоциклистам, автоматически регулируя скорость, установленную наездником, и расстояние до идущего впереди автомобиля.Система автоматически регулирует скорость транспортного средства, когда расстояние до впереди идущего транспортного средства уменьшается, и сохраняет расстояние, определенное гонщиком. Это расстояние можно варьировать в три этапа. Как скорость движения, так и расстояние до впереди идущего автомобиля можно удобно настроить с помощью кнопки. Индивидуальные настройки отображаются на приборной панели TFT. Новый BMW Motorrad ACC имеет две выбираемые характеристики управления: комфортную или динамическую, при которых соответственно изменяется поведение при ускорении и замедлении.Дистанционное управление также можно отключить, чтобы использовать динамический круиз-контроль (DCC).

При прохождении поворотов скорость автоматически снижается ACC при необходимости, и достигается удобный угол наклона. Однако при увеличении угла наклона динамика торможения и ускорения ограничивается, чтобы поддерживать стабильную управляемость и не сбивать с толку водителя резким торможением или ускорением. BMW Motorrad ACC — это система помощи водителю, которая перекладывает ответственность на водителя и позволяет ему постоянно вмешиваться.Это еще и потому, что новый ACC реагирует только на движущиеся автомобили. Стоящие автомобили — например, в конце пробки или на светофоре — не учитываются. В таких случаях всадник должен тормозить.

Что такое круиз-контроль? | Паркер

Круиз-контроль — это умная система, которая позволяет вам запрограммировать заданную скорость, чтобы ваш автомобиль поддерживал ее без каких-либо действий со стороны водителя. Например, вы можете установить круиз-контроль на 70 миль в час, чтобы поддерживать эту скорость, пока вы путешествуете по автостраде.

Ваш автомобиль будет продолжать движение на установленной вами скорости, пока вы не отключите круиз-контроль — хотя нажатие на тормоз или иногда педаль сцепления также прерывает его, это зависит от настроек круиз-контроля вашего автомобиля.

Большинство систем круиз-контроля оснащены кнопками на рулевом колесе или ручками для включения и выключения системы, установки скорости, приостановки системы и регулировки заданной скорости вверх и вниз.

Как работает круиз-контроль?

Системы круиз-контроля контролируют дорогу, регулируя положение дроссельной заслонки в ответ на уклоны и уклоны, чтобы поддерживать выбранную скорость, установленную водителем.

Поскольку большинство автомобилей теперь имеют электронные педали газа (с использованием датчика, а не физического соединения с двигателем), эта функция легко встраивается в систему управления двигателем автомобиля.

Нужен ли круиз-контроль?

Если вы преодолеете много километров по автомагистралям, круиз-контроль действительно поможет вам избавиться от боли в правой голени. Это не так полезно на более медленных или загруженных дорогах, где вы постоянно меняете скорость.

Где найти круиз-контроль?

Большинство новых автомобилей оснащены круиз-контролем, хотя он часто является опцией для более дешевых моделей или базовых классов оборудования.Круиз-контроль иногда дополняют ограничителем скорости.

Что такое адаптивный круиз-контроль (ACC)?

Адаптивный круиз-контроль (или круиз-контроль с радарным наведением) автоматически регулирует скорость вашего автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля. Водитель может предварительно установить максимальную скорость своего автомобиля и минимальное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Как работает адаптивный круиз-контроль?

Радиолокационные волны излучаются в направлении впереди идущего автомобиля, вычисляя скорость, которую автомобиль должен поддерживать, чтобы выдержать заданный интервал.Если автомобиль впереди тормозит, система обнаружит это, выпустив дроссельную заслонку и / или включив тормоза вашего автомобиля.

Автомобиль будет следовать за впереди идущим автомобилем до заданной скорости, установленной водителем. Как правило, он работает только на скоростях автомагистрали, отключается на более низких скоростях, хотя новые системы теперь работают на более низких скоростях и в пробках.

Нужен ли мне адаптивный круиз-контроль?

ACC невероятно полезен на автомагистралях. Эта улучшенная система круиз-контроля лучше всего работает с автоматическими коробками передач. Если вы можете позволить себе дополнительные расходы, мы бы сказали, что это хороший вариант для вашей машины.

Где найти адаптивный круиз-контроль?

С момента своего появления ACC устанавливается на широкий спектр транспортных средств. Первоначально эта система была прерогативой дорогих роскошных автомобилей, а теперь доступна на скромных семейных хэтчбеках, таких как Ford Focus, Volkswagen Golf и Skoda Octavia.

Это один из строительных блоков технологии автономного самоуправления, поэтому ожидайте, что эта технология будет продолжать развиваться.

Ищете более сложные автомобильные значения? Перейдите на страницу глоссария автомобилей Parkers и ознакомьтесь с другими нашими определениями.

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go — Обзор — BMW 3 серии

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go — или сокращенно ACC Stop & Go — не только поддерживает желаемое расстояние до идущего впереди автомобиля в тяжелых трафик он также замедляет автомобиль до полной остановки. Активный круиз-контроль с функцией Stop & Функция Go является дальнейшим развитием знакомого активного круиз-контроля (ACC). система.На скорости от 30 до 180 км / ч (19 — 112 миль / ч) он позволяет водителям путешествуйте с комфортом в свободном потоке по автомагистралям или проселочным дорогам на заранее выбранной скорости и при сохранении желаемого расстояния до автомобиль впереди. Если этого требуют условия движения, система также регулирует расстояние от автомобиля до идущего впереди автомобиля автоматически.

ACC Stop & Go также снимает нагрузку с водителя нового BMW. Седан 3-й серии в тихоходном потоке и заднем дворе.В условиях остановки-запуска при необходимости автомобиль тормозится до полной остановки и снова трогается с места автоматически. Это позволяет водителю комфортно перемещаться по течению трафик и делегируйте работу по подкрадыванию, остановке и троганию с места на машину. Если автомобиль простаивал длительное время (более трех секунд), водитель должен дать команду автомобилю автоматически тянуть снова, нажав акселератор или нажав кнопку «Возобновить» на многофункциональное рулевое колесо. Водитель может регулировать скорость автомобиля в любой момент. пока система активируется нажатием педали акселератора или тормоза, и так несет полную ответственность за автомобиль в любое время.

Максимальное замедление, применяемое активным круиз-контролем с функцией Stop & Go функция на низких скоростях составляет 4 м / с2 (13 футов / с2). На более высоких скоростях он ограничен комфортные 2,5 м / с2 (8 футов / с2). Если водителю нужно вмешаться, потому что впереди идущий автомобиль очень сильно тормозит, визуальные подсказки подсказывают ему и акустические сигналы.В то же время пороги срабатывания тормоза Ассистент опускается, а функция ожидания торможения системы DSC отключена. активирован.

Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go работает с использованием новейшего поколения радарный датчик. «Полнодиапазонный» радар может обнаруживать автомобили, движущиеся на расстояние до 200 метров (656 футов) перед автомобилем практически в любых погодных условиях. Этот инновационный датчик незаметно встроен в передний фартук автомобиля и не требует индивидуальной настройки.Измерительный луч системы достаточно широкий на расстоянии до 60 метров (около 200 футов) от автомобиля, который автомобили на соседних полосах движения могут быть обнаружены радарными датчиками — в пределах определенные ограничения — раньше, чем с обычной системой ACC. Если другой автомобиль движется по той же полосе, что и автомобиль водителя, активный круиз-контроль с Функция Stop & Go позволяет точно адаптировать скорость BMW 3-й серии к скорости автомобиля. транспортное средство движется.

См. Также:

Рулевое управление влево / вправо
Цифровой компас уже настроен для правого или правого поворота. левый руль на заводе….

Новый интерьер
Новый BMW 7-й серии обладает одним из самых роскошных интерьеров среди всех автомобиль премиум-класса. В дополнение к новому контроллеру iDrive и большему 10,2-дюймовому экрану, владельцы смогут программировать част .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *